Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Съемка на белом фоне: Съемка на белом фоне, основные ошибки новичков

Содержание

Съемка на белом фоне, основные ошибки новичков

Из-за того, что портреты на белом фоне так распространены, многие люди думают, что сделать их очень просто. Нужно просто поставить объект перед камерой на белом фоне, желательно с использованием вспышки или студийного света, и сделать фотографию.

 

 

 

К сожалению, все не так просто. Если сделать это, то получите фотографию с серым, мутным оттенком фона. В лучшем случае вы получите белый фон с оттенком после некоторого редактирования. Но это не единственная проблема, вы также будете огорчены, обнаружив нежелательные тени повсюду.

Я воссоздала сцену с моей маленькой моделью Свен – любимым оленем Кристофа из мультфильма Холодное сердце. Делать это проще с маленькими предметами, так как источники света больше обычного размера по сравнению с ними. Чтобы повторить то же самое с людьми, вам понадобятся октобоксы и флаги большего размера. Но этот урок продемонстрирует вам процесс в деталях.

Вот 3 ошибки, которых следует избегать новичкам, чтобы достичь 100% белого фона на фотографиях:

 

Ошибка №1. Фон неправильно освещен.

 

Фон должен быть освещен приблизительно на два шага больше, чем количество попадающего на объект света. Например, если вы собираетесь фотографировать объект при f/8, то настройте освещение фона на два шага ярче, в данном случае будет f/16 для фона.

Примечание: вам нужно измерять источники света для фона отдельно так, чтобы, когда будете измерять основной свет (на объекте), освещение фона было выключено, и наоборот. Когда оба ваших источника света включены, то ваш измеритель должен давать f/8 на объекте, потому что вы измеряете свет, который попадает на предмет, а не на фон.

Фотография ниже (справа) показывает результат, когда фон не освещен совсем. Вы получите оттенок и цвет, отличающийся от предполагаемого белого. На фото слева фон был освещен, но не было главного источника света, освещающего объект; поэтому на изображении практически силуэт предмета.

 

 

Мои настройки камеры для всех снимков этой сцены были таковы: ISO 250, выдержка 1/160 сек., сняты при f/8 для Свена, (фон прочтен при f/16). Вспышки были установлены на 1/16 мощности. Я редко использую их на полную мощность, потому что таким образом батарея садится очень быстро. Если вы используете SB900 Nikon, то применяйте мощность 1/1, это не только сохранит заряд батареи, но и защитит вспышку от перегрева. Nikon решил эту проблему с SB910. Есть некоторые причины, почему я не фотографирую при ISO 100. Я использовала камеру D750, которая прекрасно справляется с шумом, поэтому ISO совсем не проблема. Также будут использованы две вспышки SB910s и одна SB900.

На фото внизу показана сцена с освещением только левой стороны фона.

 

 

На двух изображениях ниже вы заметите, что на фото слева была приведена в действие только правая вспышка, а на фото справа – только левая. Такое освещение безусловно приемлемо, если вы намереваетесь получить соответствующий результат.

Основной источник света был размещен под углом 45 градусов справа от камеры. Я хотела отразить свет вспышки, чтобы модифицировать его.

 

 

Вы также можете заметить, что на фото слева (вверху) есть приятная тень Свена на фоне – потому что левый свет не был включен. Там, где фон был освещен слева, эта тень исчезла (правая фотография выше).

Ниже приведена сцена со всеми источниками света, приведенными в действие.

 

 

Теперь, когда освещение вашего фона и главного объекта настроено, нужно убедиться, что свет попадет только на предполагаемые объекты. Это приводит нас к следующей ошибке новичков … отделение.

 

Ошибка №2. Объект недостаточно отделен от фона.

 

Так как освещение фона гораздо ярче, вам необходимо отделить его от основного объекта. Существует два ключевых способа сделать это:

  • Флаги
  • Расстояние

Флаги

Вы можете использовать флаги, чтобы заблокировать свет; черная сторона отражателя, черный картон или пенопласт. Черный цвет не пропускает свет, а наоборот скорее впитывает его, а не отбивает. Он также блокирует свет, который просачивается в те места, где это нежелательно. Если не применять флаги (блокировать) освещение фона, то объект будет иметь эффект ореола и выглядеть очень подсвеченным сзади.

Расстояние

После того, как вы установили флаги, нужно дистанциировать ваш объект достаточно далеко от фона (и освещения фона), чтобы никакой излишний свет не касался предмета. Это зависит от ваших личных предпочтений и намерений – возможно, вы захотите, чтобы какой-то луч света падал на ваш объект, а возможно и нет.

Если вы этого хотите, то сделайте несколько тестов с разными объективами, так как могут случаться хроматические аберрации из-за обилия света по краям. Некоторые объективы склонны к хроматическим аберрациям независимо от диафрагмы, в то время как другие могут справляться с ними даже на широкой диафрагме, где она чаще всего наблюдается. Кроме того, будьте внимательны с количеством света, который вы впускаете, чтобы не отрезать фрагменты вашего предмета из-за переэкспонирования.

 

 

Фотографии выше показывают правильно освещенного Свена. Два источника света для фона срабатывают на f/16 и главный – на f/8. На заднем плане нет нежелательных теней, чего я и хотела добиться. Тем не менее, я хотела иметь отражение и тени на переднем плане. Это красиво подводит нас к третей ошибке, которой стоит избегать … плавающий предмет.

 

 

 

Ошибка №3. Плавающий предмет.

Если вы не добавляете некоторые тени на полу, то предмет будет выглядеть так, будто он парит в белом пространстве, или же вырезан и вставлен на белый фон.

Лучшей рекомендацией для избегания плавающих предметов является использование отражающих поверхностей, как полупрозрачный белый плексиглас или белая плитка в качестве основы, на который будет стоять ваш предмет. Вы можете настроить непрозрачность этого отражения в программе Photoshop в процессе постобработки, но присутствие такого отражения свидетельствует о том, что предмет стоит на твердой поверхности.

 

Изображение слева показывает «плавающего» Свена, а справа вы видите отражение, показывающее, что Свен стоит на поверхности. Последнее выглядит более приятно и естественно, а не так, будто изображение вырезано и вставлено.

 

Бонусная ошибка №4. Переэкспонированный фон.

Будьте внимательны с тем, чтобы не добавить слишком много света на фон. Если вы на самом деле его переэкспонируете, то белый будет практически светится вокруг объекта, как солнечные блики при съемке на улице. Это снижает контраст и у объекта появляется легкий ореол, как вы можете увидеть на изображении ниже.

 

 

 

Заключение

Я надеюсь, что этот небольшой урок пролил свет на основные техники съемки на белом фоне, когда он должен быть на 100% белым, и развеял тайну того, как этого добиться.

 

Как профессионально снимать со вспышкой и умело вести съемку на любом фоне, кликните по картинке ниже!

 

  

Автор: Lily Sawyer

Перевод: Татьяна Сапрыкина

 

Съемка на белом фоне для каталога

Ни для кого не секрет, что количество интернет-магазинов сегодня множится день ото дня.

Конкуренция растет, соответственно, побеждает сильнейший. Одним из факторов, подталкивающих людей к совершению покупки, является наглядная презентация товара с помощью профессиональных фотографий.

Как правило, самыми востребованными являются фотографии товаров для каталога на белом фоне. Причем, фон должен быть именно белым, то есть, иметь значения всех каналов RGB, равное 255.

В данной статья вы узнаете о двух способах съемки товаров для каталога на белом фоне, а также посмотрите обучающее видео о замене фона на белый при помощи обтравки в Photoshop.

Итак, первый способ – съемка на предметном столе.

Простейший предметный слой представляет собой кусок изогнутого пластика, закрепленный на алюминиевом каркасе.

Для съемки мы будем использовать следующее оборудование:

  • Фотоаппарат (любая зеркальная или беззеркальная камера, имеющая горячий башмак и возможность съемки в режиме М)
  • Объектив с фокусным расстоянием от 85 мм. Идеально использование макрообъектива, но, для начинающих фотографов это большая редкость.
  • Штатив (подойдет любой достаточно прочный штатив с хорошей фиксацией камеры).
  • Предметный стол шириной 60 см (вполне достаточно для съемки большинства предметов и гораздо дешевле, чем большой стол).
  • Два источника импульсного света со смягчающими насадками. Это могут быть как простейшие накамерные вспышки, например, Yongnuo YN-560 III, так и студийные моноблоки. Можно даже светить обычными строительными прожекторами через кальку.
  • Синхронизатор.

Настройки камеры для съемки стандартные (при использовании импульсного света), ISO 100, диафрагма f/11, для обеспечения хорошей глубины резкости, выдержка 1/125 с. Если вы используете накамерные вспышки, которые имеют меньшую мощность, или постоянный свет, то настройки будут другими.

Световая схема представлена на рисунке ниже. Софтбокс за предметным столом будет подсвечивать поверхность за предметом и под ним, а октобокс над фотоаппаратом будет освещать сам предмет.

Освещенность фона должна превышать освещенность предмета примерно на одну ступень. Если фон будет слишком яркий, то края предмета начнут «выгорать», сливаясь с фоном. Если фон будет освещен слабее предмета, то он будет уже не близким к белому, а серым.

Скорее всего, вам потребуется сделать несколько пробных кадров, прежде, чем вы подберете оптимальную мощность источников света.

Процесс фотосъемки

Подготавливаем предмет, очищаем его от пыли и устанавливаем на предметный стол.

Камеру с синхронизатором нужно установить на штатив и отрегулировать высоту таким образом, чтобы снимать с уровня предмета или чуть выше.

Затем наводимся на резкость, лучше всего в режиме Live View и отключаем автофокус на объективе.

Делаем пробные снимки, проверяем резкость, экспозицию. При необходимости корректируем мощность источников света.

Подобрав нужные параметры, делаем финальные фотографии.

Вот пример фотографии прямо из камеры, без обработки.

А это уже обтравленная фотография.

Следующий способ, которым часто пользуются, это

Съемка в лайткубе.

Оборудование используем практически то же самое. Для примера я просто поставил лайткуб на предметный стол.

В данном случае мне достаточно одного источника света.

Внутри лайткуба закрепляем заранее проглаженный (чтобы не было складок) комплектный белый фон, на него ставим предмет, закрываем переднюю стенку, оставив минимум пространства для объектива, подбираем мощность освещения и снимаем.

Вот пример фотографии из камеры:

А это фотография после обтравки в Photoshop.

Как видите, данные способы съемки очень просты, но требуют времени на постобработку изображения путем вырезания предмета по контуру (обтравки).

Видео о том, как производить обтравку с помощью инструмента Перо (Pen Tool) выйдет в свет в ближайшее время.

Предметная съемка на белом фоне

Фотографии предметов, сделанные на белом фоне востребованы составителями каталогов и различными интернет магазинами. Также подобные снимки используются в рекламе и журналах. Такие фотографии охотно принимаются в стоки, поэтому есть реальная возможность заработать на этом.

Всё, что потребуется для предметной съёмки на белом фоне:

  • Обычное оргстекло
  • Белый ватман
  • Скотч или любая липкая лента
  • Лампа

Шаг 1. Создание фона

Прежде всего, необходимо разместить рядом два стола или любых других надёжно стоящих поверхности для того, чтобы между ними расположить оргстекло. Вокруг столов желательно оставить свободное пространство, чтобы было удобно настраивать композицию и работать с камерой. Под стеклом между столами устанавливается подсветка фона. Свет должен быть мягкий. Его следует направить вверх.

Теперь нужно прикрепить к фону лист белой бумаги. Обязательно использовать лист большого формата, чтобы не делать шов. Не следует брать слишком плотную бумагу. Она должна пропускать свет. Закрепить лист бумаги можно липкой лентой.

Теперь можно включить подсветку снизу и посмотреть, как работает вся конструкция. Если лампу включить через регулируемое сопротивление, такие продаются в виде выключателей для регулировки яркости ламп в бытовых помещениях, то можно регулировать яркость подсветки.

Шаг 2. Устанавливаем источник света сверху

Кроме нижней подсветки фона нужно ещё и верхнее освещение.

Чтобы сразу настроить свет правильно, нужно взять объект, который мы будем фотографировать и установить его на фон. Далее устанавливаем камеру на штативе и кадрируем снимок. Располагаем источник света сверху. Регулируем яркость и положение верхней подсветки таким образом, чтобы тени подчеркнули форму объекта и не выбивались из общей концепции.

Важно, чтобы на объектах не появлялись глубокие тени. Переходы света и тени должны быть плавными. Не должно быть провалов в чёрное и пересветов с потерей деталей. Используя источник света с настраиваемой яркостью, можно легко добиться хорошего результата. При использовании обычной лампы без регулировки яркости можно выполнять настройку отдаляя и приближая её к объекту съёмки. Также, чтобы уменьшить силу светового потока и рассеять лучи можно использовать лист бумаги перед лампой. Получится самодельный софтбокс.

Шаг 3. Настройка экспозиции и баланса белого

Чтобы меньше работать со снимками в графическом редакторе, баланс белого лучше настроить сразу. Это существенно облегчит работу. Для этого лучше всего воспользоваться ручной настройкой баланса белого по серой карте. С настройками экспозиции будет сложнее, однако, достаточно в ручном режиме сделать несколько тестовых снимков и внести корректировку.

Шаг 4. Что проверять перед началом съёмки?

После того, как сделаны несколько тестовых снимков, настроена экспозиция и баланс белого, нужно убедиться, что подсветка фона равномерная. Края не должны становиться серыми. На фон не должна ложиться тень от объекта съёмки. Если вам предстоит сделать не меньше сотни снимков, то следует сразу всё правильно настроить, иначе процесс обработки снимков может стать невероятно утомительным.

Шаг 5. Коррекция снимка в Photoshop

Каждый снимок желательно подвергнуть обработке для создания идеального контраста и цвета. Также иногда приходится увеличивать резкость. Первое, что нужно сделать, это проверить при помощи инструмента «Цветовой эталон» (Color Sampler) равномерность белого фона. Сделайте замеры в различных областях фона по всей площади фона. Везде должен быть белый цвет.

Для белого цвета все показатели R, G, B должны быть на значении 255. 

Далее нужно поработать на корректирующем слое «Уровни» (Levels). Гистограмма покажет распределение тонов на снимке. У нас будет много провалов в белый на фоне и возможно будет отсутствовать чёрный. Чтобы привести снимок к нормальному контрасту, следует левый ползунок подтянуть к началу гистограммы. Также можно слегка сдвинуть и правый ползунок. В целом, нужно ориентироваться по тому, как снимок выглядит.

Ценральным ползунком настраивается общая яркость, так что этот параметр можно настраивать по своему усмотрению. На всех снимках желательно слегка повышать резкость. Для этого лучше всего подойдёт фильтр «Умная резкость» (Smart Sharpen). Значения данного фильтра подбираются индивидуально для снимков.

Вывод

Все проделанные действия можно записать в экшен и использовать при пакетной обработке. Это существенно ускорит коррекцию фотографий. Качественно сделанные и обработанные снимки очень хорошо подойдут для стоков, так что предметная съёмка на белом фоне – это не только сложное и увлекательное занятие, но и возможность заработать на своём увлечении.

Съемка на белом фоне.

Практические советы. — Malexeum.com

Кому же нужна фотосъемка на белом фоне?

Фотосъемка предметов на белом фоне — это самый распространенный тип фотосъемки предметов и товаров. В первую очередь обтравка или белый фон нужны дизайнерам, так как такие вырезанные кирпичики удобнее использовать в работе. Почти любой предмет выгоднее смотрится на белом, а не сложном фоне, так как от товара ничего не отвлекает. Сейчас уже сформировался стандарт каталожной предметной фотосъемки на белом фоне.

А может хороший ретушер или дизайнер заменяет хорошего фотографа выполняющего фотосъемку профессионально?

Иногда проще сделать обтравку (вырезать фон) предмета с помощью Photoshop, особенно когда нет возможности снять предмет в студийных условиях или для создания световой схемы не хватает времени или источников света… У опытного дизайнера с графическим планшетом вырезание предмета почти любой формы занимает максимум 10 минут и позволяет добиться очень хороших результатов, позволяя почти полностью заменить фотографа. Ключевое слово почти.

Каким способом лучше обтравливать предметы в программе Photoshop?

Из всего многообразия способов вырезания фона я остановился на методе «кривых Безье» Pen Tool (P).  Но рекомендую научиться делать качественную предметную съемку на белом фоне, которая потребует минимальной доработки в Фотошопе, так как экономит время, повышает качество фотографии и гораздо интереснее. Для простых случаев самый быстрый способ — это чудесный инструмент quick selection tool (W).

Что требуется для фотосъемки предметов на белом фоне?

Зеркальная камера, штатив, фон, как минимум 2 источника света от 200 Дж. В процессе работы мне постепенно дополнительно понадобились: просветный предметный стол, новый макрообъектив, еще несколько источников света, ИК или радио трансмиттер, темные и светлые панели пластика и пенопласта, светодиодный фонарик, спот насадки, софт боксы, обезжиривающие салфетки, набор разноцветной бумаги, разных видов пластика и материалов, еще несколько переносных фонов, лист стекла, специальный крепеж, система подвеса, большой калиброванный монитор, графический планшет.

Какие световые схемы лучше использовать для предметной фотосъемки?
Простые и эффективные световые схемы для съемки предметов на белом фоне можно найти в переводе книги Light – Science & Magic. Авторы : Fil Hunter, Steve Biver, Paul Fuqua.
Я могу посоветовать «универсальную» схему для фотосъемки предметов. Расположите один источник света под предметным просветным столом, а два других слева и справа под 40 градусов к предмету.

Такая схема правда не подойдет съемки прозрачных, не контрастных и металлических предметов, их всегда лучше снимать на просвет и не забывайте, что универсальных рецептов не бывает.

Статьи по предметной фотосъемке: Профессиональная предметная фотосъемка.
Другие статьи по теме «Креативная фотосъемка профессионально»: Статьи и уроки по фотосъемке.

Чего нельзя делать при съемке на белом фоне

Поскольку портреты на белом фоне очень распространены, многие думают, что их снимать несложно. Просто поместить объект перед камерой на белом заднике (желательно со вспышкой или моноблоком) и нажать на кнопку спуска затвора.

К счастью, все не так примитивно. Использование описанного выше метода приведет к получению фотографии с серым, тусклым или замутненным фоном. Наилучшим возможным результатом будет не идеально белый фон после внесения некоторых изменений. Однако и это не единственная проблема; помимо этого вы также повсюду получите нежелательные тени. 

Профессиональный фотограф Лили Сойер (Lily Sawyer) воспроизвела схему со своей маленькой моделью Свеном (любимый олень Кристоффа в мультфильме «Холодное сердце»). Это легче сделать с мелким объектом, так как по сравнению с ним источник света очень большой. Что касается съемки людей, то для масштабирования понадобятся глубокие октобоксы и флаги. Этот урок наглядно покажет вам процесс.

Какие три ошибки допускаются новичками, и которые следует избегать при попытке добиться 100% чисто белого фона на снимке? 

Ошибка №1: задний план не освещен должным образом

Фон должен быть освещен примерно на два стопа больше, чем объект. Например, если вы хотите сфотографировать объект при диафрагме f/8, установите фоновое освещение на два стопа ярче, чтобы по экспонометру на заднем плане у вас было значение f/16. 

Примечание: нужно измерять передний план и фоновый свет отдельно, чтобы при измерении основного света (на объекте) вы выключили фоновое освещение и наоборот. Когда включены и фоновый, и основной свет, экспонометр должен по-прежнему давать f/8 на объекте, потому что вы измеряете свет, который падает на объект, а не на задник. 

На фото ниже (справа) показано, как выглядит, когда вы совсем не освещаете фон. Вы получите оттенок и цвет, отличный от желаемого белого. На фото слева фон был освещен, но не было основного света на объекте. Таким образом, получившееся изображение представляет из себя почти что силуэт объекта.

Настройки камеры для всех снимков в данном случае были ISO 250, 1/160 и f/8 (хотя фон давал f/16). Вспышки были настроены на 1/16 мощности (Лили редко использует свои вспышки на полную мощность, потому что батареи быстро разряжаются).  

Съемка велась камерой Nikon D750, которая отлично справляется с шумом, поэтому ISO не стало проблемой. Для этой установки использовались две вспышки SB-910 и одна вспышка SB-900. На фото ниже показана установка с включенным только левым фоновым светом.

 

На двух изображениях ниже вы заметите, что на левой фотографии используется только правый фоновый свет, а на правой фотографии — только левый фоновый свет. Такое освещение, конечно, допустимо, если такова задумка. Основной свет располагался под углом 45 градусов справа от камеры.

Вы также можете заметить, что на левой фотографии (выше) есть очень небольшая тень Свена на фоне позади него, потому что левый фоновый свет не загорелся. Когда фоновый свет зажегся слева, эта тень исчезла (фото справа вверху).

Ниже приведена схема с правильным включением всех трех источников освещения.

Теперь, когда у вас настроены фон и основные источники, вам нужно убедиться, что они попадают только в намеченный объект. Это приводит к следующей ошибке новичков: разделению. 

Ошибка №2: недостаточное разделение объекта и фона

Поскольку фоновый свет намного ярче, чем свет переднего плана, вам нужно отделить его от основного объекта. Для этого есть два основных способа.

  • Флаги.
  • Расстояние.

Флаги 

Вы можете использовать что-нибудь черное, чтобы обозначить свои источники света: черная сторона отражателя, черные картонные листы или черный пенопласт. 

Черный не отражает свет; вместо этого он его поглощает. Он также блокирует проникновение света в места, где не нужен. Если вы не заблокируете фоновое освещение, объект будет иметь эффект ореола и выглядеть сильно подсвеченным сзади. 

Расстояние

После того как вы отметили свои источники света, вам нужно расположить объект достаточно далеко от фона (и от фоновых источников света), чтобы любой световой поток не касался объекта. Это, конечно же, зависит от ваших личных предпочтений и задумки — вы можете захотеть пролить свет на ваш объект для определенного эффекта, а можете и не захотеть.

 

На фотографиях выше правильно освещенный Свен. Два фоновых источника света горели при f/16, а основной свет — при f/8. На заднем плане нет нежелательных теней, как и было задумано. Однако фотограф хотела получить отражение и тень на переднем плане. 

Это мягко подводит нас к третьей ошибке новичков, которую следует избегать: плавающему объекту. 

Ошибка №3: объект плавает в кадре 

Если вы не добавите тени от пола, ваш объект будет выглядеть так, как будто он парит в белом пространстве или как будто вырезан и наклеен на белый лист бумаги. 

Лучший совет, как избегать плавающих объектов, — использовать отражающую поверхность, такую ​​как полупрозрачный белый пластиковый фон в качестве основы, на которой объект съемки будет стоять. Вы можете настроить непрозрачность отражения в Photoshop во время постобработки, однако наличие отражения показывает, что ваш объект прочно стоит на твердой поверхности.

На левом изображении Свен плывет, но добавленное отражение (справа) показывает, что он определенно стоит на твердой земле. Последнее выглядит приятнее и естественнее, а не как результат «вырезать и вставить». 

Дополнительная ошибка №4: переэкспонированный фон

Будьте осторожны, чтобы не засветить фон. Если вы пропустите действительно  чисто белый и переэкспонируете снимок, белый цвет начнет практически светиться вокруг объекта, как если бы у вас были солнечные блики на открытом воздухе. Это снижает контраст и заставляет объект выглядеть так, как будто он имеет небольшой ореол. Вы можете увидеть эффект такого переэкспонирования белого задника на изображениях ниже.

Бесплатные уроки — whitephotoschool.ru

— съемка на белом фоне требует хороших технических умений и навыков

— для данной световой схемы можно использовать белый фон или циклораму

— если используется белый фон, то желательно его поднять как можно выше (для того, что бы можно было снимать снизу) 

— так же необходимо сделать большой вылет и ровно сделать изгиб радиуслом 1 — 1. 5 метра

— вылет нужен 3 метра (1,5 метра от конца изгиба до модели и 1,5 метра перед моделью)

— желательно сделать метку на фоне, что бы модель всегда знала куда вставать, тк малейшие изменения в расстоянии меняет световую схему

— для постановки световой схемы необходимо 5 источников света, 4 стойки и 1 журавль

— первым делом выбивается фон двумя источниками света со стрипами (иногда используется 4 источника света для более ровномного освещения фона)

— контровые источники должны ровно светить на фон и не попадать прямыми лучами на модель (для этого необходимо встать на место модели и посмотреть на конровики, если видно белую ткань софтбокса, то значит контровик будет светить и на модель)

— дальше выставляется рисующий источник света (его лучше ставить на журавль для возможности использования как фронтального, так и бокового света)

— на фронтальном источнике света можно использовать зонты среднего размера, октобоксы (3-4 ft) или портретную тарелку с фростом

— для заполнения используется два источника света, которые светят в пол перед моделью

— свет отражается от фона и заполняет тени, так же мы получаем очень красивый блик в глазах (блик подчекивает радужку глаза)

— источники заполняющего света надо ставить таким образом, что бы они попадали на пол и не попадали на модель (для этого можно использовать рефлектор со шторками)

— рисующий источник лучше ставить под 30-45 градусов для получения теней на моделе (снимая на белом фоне очень важно наличие теней, иначе фотография смотрится очень просто)

— интересная композиция может быть получена за счет интересной позы модели или за счет съемки на широкоуголный объектив (изменяя пропорции модели)

— снимая на широкоугольник необходимо использовать широкий и высокий фон

— далее фотография обрабатывается первично в raw конверторе а потом в фотошопе

 

Студия «Наизнанку» — Видео и фото — Урок, как снимать предметы на белом фоне

Мы продолжаем наши уроки по предметной съемке, в прошлый раз мы рассказывали о том, как снимать брызги и капли, в этот раз у нас урок о том, как снимать белые предметы на белом фоне.  

В общем нам нужно получить абсолютно белый фон и читаемый на нем белый предмет. Проблема съемки очевидна — все сливается, все пересвеченное и плоское. Когда нам поступил заказ на съемку белых фитингов, нам пришлось поискать материал о подобной предметной съемке в интернете, но адекватной информации там не было.

Но мы нашли бэкстейдж фотосъемки айфонов для рекламы и по видеоролику мы смогли создать вот такую схему света, которой теперь часто пользуемся:

 

В сцене используется три софтбокса: два боковых с одинаковой мощностью и сзади более сильный источник. Предмет помещаем на белый пластиковый фон, спереди его закрываем черными флагами, сзади ставим один прозрачный. 

Получается, что фон освещен равномерно, а объект съемки освещен сзади, чтобы были четко видны его границы, а тень от него падала вперед.

 

Итак, вот снимок, который мы получили. Для еще большей мягкости теней, мы поместили композицию в предметный куб, но, пользуюсь схемой представленной выше будет примерное тоже самое.

 

Дублируем этот слой (CTR+J) и у нового слоя создаем векторную маску (Layer > Vector Mask > Reveal All). Далее берем инструмент перо (P) и начинаем обрисовывать нашу композицию. Сначала можно делать кривую безье с избытком точек или наоборот — благодаря векторной маске все недостатки потом можно легко исправить.

 

При этом надо учесть вот эти настройки пера:

 

Далее создаем текущему слою корректирующий слой Curves (Layer > New Adjustment Layer > Curves). Белой пипеткой указываем на то место, где хотели бы получить абсолютно белый фон. При этом нужно не забывать, чтобы осталась приятная тень от фотографируемого предмета.

 

У нас получилась очень сильно пересвеченная картинка. Чтобы это исправить, применяем корректирующий слой к слою с векторной маской ( кликнув правой клавишей мыши по слою и выбрав Create Clipping Mask).

Если мы приблизим фото, то в некоторых местах мы увидим небольшие огрехи от пера. Самое время их поправить 🙂

Растрируем векторную маску (правой кнопкой на маске и выбираем пункт Rasterize Mask). Теперь используем преимущества растра — там где объект выходит из расфокуса или где неудачно получилась векторная маска — немного размоем его. Для этого кликнем на маске слоя зажимая клавишу ALT и воспользуемся инструментом блюр.

Размывать нужно не слишком усердно — только те места, где это необходимо. Теперь создаем еще один корректирующий слой — Levels (точно также как и Curves). И максимально перемещаем там движки в правую сторону:

Теперь можно увидеть все огрехи фона, которые нужно обязательно удалить:

Создаем новый слой и на нем мягкой кистью убираем всю грязь с фона. Аккуратно работайте рядом с предметом съемки и его тенью, чтобы случайно их не закрасить. В этом случае вы можете воспользоваться стеркой и удалить все ошибки. Теперь, когда мы отключим слой с уровнями, мы получим идеально белый фон.

Теперь убираем насыщенность на -30 (Ctrl+U), убираем некоторые пересветы, грязь на трубах, добавляем резкости и получаем нашу финальную картинку:

 

Ссылки на другие наши уроки:

Глянцевая обработка кожи методом частотного разложения

Глянцевая обработка глаз на фотографии

Идеальные пропорции лица. Часть 1

Идеальные пропорции лица. Часть 2

Предметная съемка — как снимать брызги и капли

Как снимать на белом фоне и советы по редактированию белого фона на профессиональном уровне

В наши дни простой белый фон присутствует повсюду — в блогах о стиле жизни, на обложках журналов, в модных редакционных проспектах, в рекламе в метро и почти во всех продуктах, размещаемых на ведущих торговых площадках, таких как Amazon или Google Shopping. Некоторые прослеживают повсеместную тенденцию к минималистской рекламе Apple, но независимо от того, откуда возникла эта эстетика, ясно одно: она здесь, чтобы остаться.



Яркие изображения в высоком ключе всегда будут востребованы, поэтому возможность освещать, снимать и редактировать белый фон — один из самых востребованных и многоцелевых инструментов, которые вы можете разработать как фотограф. Тем не менее, как вам скажет любой, кто пытался снимать на белом фоне, это не так просто, как кажется. Без правильной техники вы можете получить не совсем белый, серый фон или, что еще хуже, размытые, переэкспонированные объекты.

Вот наши главные советы по использованию белого фона для создания чистых коммерческих фотографий и хедшотов.От освещения до замера, постобработки и всего остального — мы вам поможем. Используйте это руководство как отправную точку и не стесняйтесь экспериментировать на съемочной площадке и за компьютером. Чем больше вы снимаете белого фона, тем проще будет этот прием.



Знайте, когда это использовать

Белый фон отлично подходит для важных фотографий, которые вы видите в каталогах и рекламных объявлениях, но важно создать правильное настроение. Для таких изображений атмосфера обычно легкая и позитивная, в отличие от более мрачных и сдержанных изображений, поэтому имейте это в виду, планируя съемку и координируя свою работу с моделью или составляя доску настроения.

Белый фон также отлично подходит для изолирования объекта, даже если он не снимается в высоком ключе. В этом случае убедитесь, что вы выбрали достаточно сильный объект, чтобы стоять самостоятельно, и обратите внимание на свою композицию. Испытайте себя, чтобы вызвать визуальный интерес, используя всего несколько элементов.



Найдите подходящие материалы

Белый фон существует во всех видах материалов, от пластика до ткани, но наиболее важным фактором для создания чисто белого фона является отсутствие морщин.Хорошо подходят эластичные ткани, бесшовная бумага или винил. Бумага намного легче ткани, потому что ткань имеет тенденцию мняться. Если вы снимаете продукты, а не людей, небольшой лайтбокс творит чудеса. Что бы вы ни использовали, держите это в чистоте.



Осветите этот фон

Если вы когда-либо пробовали снимать модель на белом фоне без отдельного освещения фона, вы, вероятно, заметили, что у вас получается грязно-серый фон. Во всем виноват закон обратных квадратов: свет падает быстрее, чем вы могли ожидать, когда вы находитесь близко к источнику (например, в студии).

По этой причине вам нужно добавить второй источник света в дополнение к вашему основному свету, чтобы осветить белый фон. Возможно, вам придется использовать несколько, чтобы равномерно осветить фон, в зависимости от его размера. Использование двух или более источников света вместо одного на вашем объекте не только избавит от этих мутных серых тонов, но также уменьшит количество горячих точек и теней.



Используйте портативный экспонометр

При освещении фона и объекта, не забудьте измерить оба источника света отдельно, желательно с помощью портативного измерителя.Вы можете легко сделать это, установив предпочитаемую выдержку и ISO и позволив ему рекомендовать значение диафрагмы. Для начала постарайтесь, чтобы ваш фон был примерно на одну ступень ярче, чем объект (ознакомьтесь с нашей статьей о диафрагме для получения дополнительной информации о f-ступенях) и при необходимости отрегулируйте в соответствии с вашими предпочтениями.

Некоторым фотографам нравится делать две экспозиции как можно ближе друг к другу, а другим нравится делать фон намного ярче, чем объект. Выбор за вами, но вы должны понимать, что работает, во время съемки.Если фоновый свет недостаточно яркий, фон будет серым. Если он слишком яркий, вы можете получить низкоконтрастную размытую фотографию.



Оставьте немного свободного места

Понимание закона обратных квадратов может побудить вас отодвинуть объект назад, подальше от света и ближе к фону. Такой подход действительно осветлит ваш фон, но если вы не стоите прямо перед огромным источником света, этот подход, вероятно, также приведет к появлению теней на вашем фоне.

Чтобы избежать этого, для начала держите объект на расстоянии около десяти футов от заднего плана. Вам нужно достаточное расстояние, чтобы можно было осветить оба объекта по отдельности без передержки. Если вы находитесь в ограниченном пространстве, вам могут помочь флаги; стратегически расположите их так, чтобы фоновый свет не попадал на объект. Вы хотите максимально контролировать свой свет не только с точки зрения мощности, но и направления.



Включите выделение предупреждений

Предупреждения о засветке — иногда называемые «морганием» или «зеброй» — это способ вашей камеры сообщить вам, если область на фотографии переэкспонирована.Обычно вам нужно избегать их, но с белым фоном вы намеренно затемняете эти блики. Включите их, чтобы получить простой визуальный индикатор того, является ли ваш фон «чисто белым».



Смотреть в пол

Если вы создаете портреты в полный рост, вам, скорее всего, придется раскатать бесшовные (или виниловые) на полу. Проблема заключается в том, что часть пола может казаться более темной в камере, чем часть непосредственно за объектом.

Легкое исправление? Используйте прозрачное оргстекло, плиточную доску или другой светоотражающий материал, чтобы отразить свет и сделать пол ярче. Еще одно преимущество заключается в том, что вы получите отражение от вашего объекта, избегая того «плавающего» эффекта «копипаста», который может быть у некоторых белых портретов.

Finesse с регулировочной щеткой

С белым фоном всегда лучше делать это прямо в камере, чтобы сэкономить время и нервы, но редко удается добиться идеального результата без каких-либо настроек в публикации.Кисть настройки в Lightroom проста в использовании; просто включите автоматическую задачу, переместите ползунок «белые» вправо и закрасьте не полностью белую область.



Наблюдайте за этими краями

На белом фоне нередко наблюдается ослабление света по краям, и это можно исправить, если область, непосредственно окружающая объект, остается белой. Если у вас есть серые углы, не стесняйтесь закрашивать их кистью — это очень просто.



Вытащите инструмент Dodge

В нашей статье о создании черного фона мы упоминали о важности использования инструмента затемнения в Photoshop, поэтому имеет смысл, что для создания белого фона вам нужно будет сделать наоборот и использовать инструмент осветления.Установите диапазон на светлые участки, а не на тени, и закройте все пятна, которые выглядят серыми или не совсем белыми. Оставьте непрозрачность на нижней стороне для тонких правок.



Совершенствуйте свою композицию

Еще одним преимуществом использования простого белого фона является то, что вы можете изменить свою композицию в процессе редактирования. Если, например, вы снимали вертикально, вы можете просто добавить белый цвет вокруг объекта, чтобы сделать его горизонтальным. Вы также можете добавить отражение на этом этапе, чтобы избежать эффекта «плавающего объекта», если у вас его еще нет.

Это лишь одна из причин того, что белый фон так универсален; В зависимости от клиента вы можете редактировать одну и ту же фотографию в разных ориентациях и композициях, что делает ее идеальной для различных платформ, от мобильных до печатных.



Играйте с прозрачностью

Белый фон удобен еще и тем, что его легко удалить. Чтобы сделать белый фон прозрачным, используйте волшебный ластик или инструменты для ластика фона в Photoshop.Сохраняйте относительно низкую толерантность, чтобы избежать стирания фрагментов объекта.

Если вы сделали свой фон чисто белым, и если у вас нет чисто белого цвета в объекте, эти инструменты должны работать за секунды. Когда вы закончите, сохраните его как PNG. Теперь вы можете создать композицию и добавить любой фон или цвет.



Часто белый фон означает не конец творческого процесса, а новое начало, так что имейте это в виду. Этот метод предназначен для создания изображений, которые могут стоять сами по себе, а позже могут быть настроены и адаптированы.Работа с белым фоном иногда может показаться сложной и сложной, но если вы ее исправите, ничего лучше не будет.

Еще не на 500px? Зарегистрируйтесь здесь, чтобы исследовать более впечатляющие фотографии.

Связанные

Как снимать идеальный бесконечно белый фон: советы и учебник

В какой-то момент большинство наших клиентов в IMPACT спрашивают нас: «Как вы создаете эти причудливые белые фоны?» Мы хотим выглядеть так же круто, как Маркус и Джордж в наших видео . «

Хорошо, они не всегда говорят эту последнюю часть, но им любопытно, как добиться этого невероятного эффекта.

На самом деле, тонна людей интересуется этим стилем видео. Если вы выполните поиск «Как создать эффект бесконечного белого фона» в Google, вы получите около 9 160 000 результатов.

Вот и много результатов. А как насчет YouTube?

Ошеломляющие 530 000 результатов.

Почему так много результатов? Что ж, многие ищут ответ, как это сделать правильно.Как вы слышали, как я сказал в видео выше, мы сильно потерпели неудачу, когда впервые попытались это сделать, но, изучив правильные методы и получив нужное оборудование, мы в конце концов добились этого.

Имейте это в виду, пока мы делимся с вами этими советами и приемами к безграничному величию.

Почему популярны бесконечные белые фоны?

Так откуда же взялись бесконечные белые фоны? Что сделало их такими популярными?

У меня нет точных и точных данных по этому поводу, но если бы мне пришлось делать предположения, я бы сказал, что все началось в 1999 году с небольшого фильма под названием «Матрица».

Или это могло быть, когда Apple начала показывать рекламу MAC против ПК.

Знаете ли вы, что они создали 66 культовых рекламных роликов с бесконечным белым фоном?

Эти видео в сумме составляют 39 минут коммерческого качества .

У вас есть свободное время?

Как бы то ни было, они популярны.

Особенно в мире маркетинга.

Возникает вопрос, как создать свой собственный?

Как создать бесконечный белый фон?

Если вы собираетесь создать этот потрясающий видеоэффект, вам понадобятся определенные элементы.

Вы должны знать, что есть несколько способов, а также уровни бюджета, которые вы можете использовать при попытке попробовать эти фоны.

По мере продвижения в этой статье мы расскажем, как мы это делаем в IMPACT.В конце мы покажем вам быстрый, оптимизированный для путешествий способ создания аналогичного уровня производства.

Infinite White: настройка фона

Первое, что вам понадобится, это что-нибудь белое для фона. Здесь, в IMPACT, мы используем систему подставок и задников под названием Impact Background System Kit с тремя 10’x12 ‘черными, белыми и Chroma Green Muslins. Весь комплект продается по цене около 220 долларов.

Вам не обязательно покупать такой комплект, но я скажу, что мы обнаружили, что он очень эффективен. От настройки и разрушения, а также возможность путешествовать по разным местам — это очень просто и очень удобно.

Вы также можете использовать белую стену, белую фотобумагу, простыню или даже не совсем белую стену, если знаете приемы, которые нужно использовать во время постобработки.

Пара профессиональных советов, которые мы придумали с помощью нашей фоновой системы:

  1. Найдите время, чтобы погладить фон, или воспользуйтесь отпаривателем, когда он настроен.
  2. Убедитесь, что у вас есть много пружинных зажимов, чтобы закрепить кисею и удерживать ее плотно.

Infinite White: настройка освещения

Это одна из наиболее важных частей этой профессиональной видеотехники.

При освещении нужно помнить о нескольких вещах:

  1. Вам нужно очень ярких источников света, которые «задувают» ваш белый фон. Они должны быть достаточно яркими, чтобы освещать весь муслин. Если нет, вы можете добавить в смесь немного световых лучей. Имейте в виду, что чем дальше вы отодвинете источники света от фона, тем большую площадь они охватят.Вам также нужно обратить внимание на двери сарая на ваших светильниках (подробнее об этом через минуту).
  2. Убедитесь, что объект съемки хорошо освещен. Убедитесь, что вы удалили резкие тени с лица или тела. Убедитесь, что объект съемки находится достаточно далеко от фона, а свет сфокусирован на фоне.

Посмотрите видео ниже:

А теперь посмотрите это:


Заметили что-нибудь другое?

Примечание: даже если вы знаете , как это сделать, , иногда вы немного терпите неудачу.

Рассмотрим подробнее.

Как видно на изображении слева, первое видео выглядело намного лучше.

Маркус выглядит так, как будто у него красивый загар, на его лице нет света, и на его куртке нет жестких теней.

Напротив, во втором видео я выделил 3 ужасных пятна. Если просто посмотреть на расцветку в целом, это плохо.

Так что же случилось?

Эти проблемы были вызваны двумя небольшими причинами.

  1. Огни на заднем плане находились недалеко от Маркуса. Другими словами, нам нужно было переместить Маркуса и камеру примерно на три шага вперед. Это уменьшило бы свечение.
  2. Свет, который мы использовали для освещения Маркуса, был слишком близко к нему и имел неправильную температуру. Это дало нам жесткие тени вокруг пиджака и сделало Маркуса немного бледным.

В качестве фона мы используем комплект из трех источников света Arri 650W Fresnel Compact 3. Вы можете приобрести этот комплект на B&H Photo примерно за 1985 долларов.

При освещении Маркуса или других объектов мы используем комплект для 3-точечного освещения ikan iLED312-v2, который стоит около 1200 долларов за комплект с футляром в комплекте.

В качестве светильников для защиты от разлива мы обратились к комплекту светодиодных студийных светильников Savage 500 Вт, стоимость которого составляет около 135 долларов. Это идеальный комплект для ограниченного бюджета видеомаркетолога.

Infinite White: настройка камеры

Вы, конечно, можете использовать практически любой тип камеры или зеркальной камеры для съемки таких видео.

В нашем случае мы используем Canon XA10.Это доступно и достаточно гибко, чтобы выполнять свою работу.

Есть несколько важных вещей, которые вы захотите отрегулировать в зависимости от вашей настройки:

  1. Вы можете попробовать ручную фокусировку вместо автоматической. Иногда вашей камере может быть трудно сфокусироваться на объекте при использовании яркого белого фона.
  2. Увеличьте экспозицию. Я предлагаю вам всегда балансировать белого на вашей камере, прежде чем вы начнете этот процесс.
  3. Убедитесь, что расстояние между объектом и камерой достаточно, но белый фон полностью в кадре.
  4. Вы хотите увеличить объект, чтобы получить качественную фокусировку, или, если возможно, воспользуйтесь функцией помощи фокусировки, встроенной в большинство камер.

Нет ничего хуже, чем иметь отличный набор видео, которое получилось размытым. #FAIL

Итак, у вас есть самые важные элементы, которые вам нужны, а также несколько советов по использованию и ошибок, которых следует избегать. Если вы выполните все эти шаги, вы добьетесь большого успеха, как мы видели на примере наших клиентов.

Можно ли сделать бесконечный белый фон в условиях ограниченного бюджета?

Я хочу ответить еще на один вопрос, который мы задаем по этой теме.Это просто: «Можем ли мы сделать бесконечный белый фон с ограниченным бюджетом?»

Конечно, как Джош Холл показывает вам в этом видео:

Это один из старейших и наиболее фундаментальных приемов как при съемке портретов, так и при съемке продуктов в студии. Но это также одна из самых непонятых и трудных для понимания многих начинающих фотографов.Да, верно, я говорю о повсеместном кадре с белым фоном.

В этом видео Роб Холл проводит нас через процесс получения двух белых фонов. Первая демонстрация проводится в портретной обстановке, показывая, как фон освещается по сравнению с объектом и как предотвратить блики фона в объективе. Во втором Роб устанавливает небольшой снимок продукта с помощью светового стола. Оба светятся по-разному, но дают одинаковый результат.

Для портретной настройки у Роба есть пара светильников, поперечно подсвечиваемых на заднем плане, чтобы обеспечить как можно более равномерное освещение повсюду.Это довольно распространенная настройка для белого бесшовного изображения (и, по совпадению, для многих видео с зеленым экраном по той же причине). Он обеспечивает ровный ровный свет на фоне с минимальным количеством горячих точек. V-образные балки размещаются перед источниками света, чтобы не допустить попадания света от них на объект, чтобы их можно было освещать отдельно.

Роб использует другой подход к съемке продуктов, однако предпочитает использовать небольшой стол, предназначенный для съемки продуктов.Он имеет полупрозрачную белую основу и фон, что позволяет Робу светить белым светом прямо сзади, чтобы равномерно освещать как землю, так и задние поверхности под и позади продукта.

На самом деле вы можете использовать вариант подхода Роба к продуктам и применять его также к людям. Вы можете поместить большой софтбокс (убедитесь, что он дважды рассеян) на стробоскопе, поместив его прямо за объектом, вместо того, чтобы освещать целую белую стену, направленную назад в камеру.Если выдержка между фоновым освещением и камерой установлена ​​так, чтобы она не была сильно переэкспонирована, вызывая блики, она должна работать достаточно хорошо. Этот принцип аналогичен принципу работы таких продуктов, как Lastolite Hilite.

Вы определенно захотите найти время, чтобы сбалансировать экспозицию между фоновым освещением, основным освещением объекта и настройками камеры, но процесс, описанный Робом для обеих ситуаций, довольно прост. И как только вы поймете принципы, вы сможете легко адаптировать их к своим потребностям.

[через ISO1200]

10 советов по съемке видео на белом бесшовном

Воссоздайте культовый вид популярных видеороликов о продуктах Apple с помощью этих 10 советов!

Съемка на бесшовном белом фоне — невероятно популярный способ привлечь внимание к объекту, сводя к минимуму отвлекающие факторы. Чтобы получить такой внешний вид, вы можете предпринять несколько различных шагов, поэтому мы собрали наши 10 любимых советов по созданию популярного стиля Apple.


Эта пародия на видео продукта Apple iWatch демонстрирует этот стиль.

1. Используйте бумагу, а не холст.

Распространенная ошибка начинающих фотографов и видеооператоров — использовать тканевый холст, пытаясь добиться «бесшовного» вида. К сожалению, ткань имеет тенденцию к складкам, и разглаживать все складки бывает очень сложно. Вместо этого попробуйте использовать бумажный фон. Бумагу намного легче сохранить без складок, ее можно легко свернуть и хранить. Вы можете купить 107-дюймовый рулон белой бумаги за 45 долларов в B&H.


Фото Рэя Доббинса

2.Осветите объект и фон отдельно.

Если вы хотите получить 100% бесшовный белый фон, вам нужно подумать об освещении на двух разных стадиях: фон и объект. Разделив источники света, используемые на вашем объекте, и на вашем фоне, вы можете минимизировать тени и горячие точки на вашем изображении. Это, конечно, требует, чтобы вы использовали (как минимум) два отдельных источника света для освещения вашей сцены, но добавленный контроль того стоит.

3. Расположите объект на расстоянии от фона.

Разделяя расстояние между объектом и фоном, вы упрощаете минимизацию ослабления от различных источников света. Если задуматься, фон работает как гигантский белый отражатель, поэтому чем больше пространства вы поместите между объектом и фоном, тем меньше света будет отражаться от этого отражателя и попадать на объект. Большое расстояние между объектом и фоном также сводит к минимуму риск попадания теней на фон.

4.Используйте экспонометр для фона.

При работе с бесшовным фоном может пригодиться люксметр. Один из приемов — правильно выставить фон, а затем переместить диафрагму на 1,5 ступени выше, чтобы он выдулся. Переэкспонируйте его, и вы рискуете создать белые размытые края вокруг объекта.

6. Используйте гистограмму И свои глаза.

Гистограммы

могут быть быстрым полезным инструментом, но нет альтернативы простому оцениванию сцены глазами.Гистограмма не может сказать вам, равномерно ли освещена ваша сцена.

7. Отметьте ваши фары.

Подавление разливов невероятно важно при работе с бесшовным фоном. Вы не хотите, чтобы свет, падающий на объект, попадал на фон и наоборот, здесь в игру вступают флаги. Помечая свет, вы можете управлять направлением света, что дает вам гораздо больший контроль над сценой. Если у вас мало профессионального оборудования для маркировки, вам подойдут несколько зажимов, световая подставка и белая доска для плакатов.Удаление света от вашего объектива также является отличным способом предотвратить нежелательные блики.

8. Используйте производственный монитор с максимальной экспозицией.

Производственный монитор — это выгодное вложение, поскольку он может точно сказать вам, постоянно ли освещен ваш фон. Инструменты записи, такие как Ninja Atmos, также имеют встроенные пики экспозиции и фокусировки.


Ninja Atomos показывает максимум экспозиции в виде полос в виде зебры справа.

9.Используйте рассеянный свет на вашем объекте.

Чтобы добиться эффекта «Apple», вам нужно, чтобы ваш объект был мягко освещен. Это будет означать использование как минимум 3 источников света: 1 для фона и 2 для объекта.

10. Найдите образ, которому вы хотите подражать.

Будь то внешний вид «Apple» (или другой тип настройки освещения), вы можете определить расположение света, посмотрев в глаза объекта и изучив настройку. Изучая глаза объекта ниже, мы можем сказать, что этот фотограф, вероятно, использовал Octobox выше и справа от объекта и большой отражатель ниже и немного левее объекта.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Интернет-Магазин Санкт-Петербург (СПБ)