Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Широкоугольник: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

5 ошибок новичка с широкоугольным объективом

Казалось бы, с широкоугольниками все просто и понятно — больше предметов в кадре, возможность снимать природу и улицы города, и многое другое. Однако, даже их можно используют не совсем правильно.

Часто новички в фотографии приобретают качественное широкоугольное стекло (чаще всего, по чьему-либо совету), объектив 50мм и зум-объектив в надежде, что с таким ассортиментов объективов они закроют все базы съемки. В принципе, так оно и есть, но всегда стоит учитывать, что даже самая обширная коллекция аксессуаров и камер не гарантирует того, что снимки получатся удачными. Именно поэтому мы и поговорим о том, какие пять самых распространенных ошибок допускают новички, снимая на широкоугольный объектив.

Итак, для начала нужно понять, что именно делает широкоугольник. Основная его функция — расширение пространства в кадре. То есть, он искажает пространство, углубляя тем самым перспективу. То есть то, что находится ближе к камере, будет выглядеть значительно больше, чем то, что расположено дальше, даже если предметы в реальности одного размера.

Еще один результат, который дает использование широкоугольного объектива — это искривление прямых линий. То есть все здания, если их снимать снизу, будут как бы сходиться в круг наверху.

Эти функции в руках хорошего фотографа помогут фото приобрести более глубокий смысл, поскольку широкий угол объектива позволяет создать ощущение погружения — зритель видит себя как бы частью изображения.

Как же правильно использовать широкоугольный объектив?

Главное — знать когда и как применить объектив, чтобы создать привлекательное изображение и вызвать у зрителя восторг. А лучший способ разобраться с тем, как сделать правильно — рассмотреть самые распространенные ошибки.

  1. Все в изображении находится на одном расстоянии от объектива
  2. Еще раз внимательно перечитайте параграф о том, какие результаты дает широкоугольник. Искажение и растяжение перспективы. Поэтому, чтобы получить требуемый эффект, основной предмет или центр композиции должен находиться ближе к объективу. Намного ближе!

    Самые впечатляющие фото, снятые на широкоугольный объектив — это фото, на которых объект съемки находится на расстоянии нескольких дюймов от камеры.

    Ниже — два примера фотографий, на которых снят один и тот же объект — велосипед. На фото слева ничего из кадра особенно не выделяется, поэтому смысла фото практически не несет и до конца не понятна суть изображения.

    Второе фото — справа, напротив, выделяет велосипед, то есть он находится ближе к камере и съемка ведется от него в перспективу. Появляется и боке, и более выделенное, контрастное пространство.

    Конечно, со стороны вы можете выглядеть весьма подозрительно, но анонимность и стелс — скорее враги при съемке на широкоугольный объектив.

    Для того, чтобы кадр стал интереснее, ему нужно добавить глубину и перспективу, а для этого нужно подбираться ближе к предмету съемки. То есть, центр композиции должен находиться ближе, второстепенный элемент — чуть поодаль и дальше всего — фон. Благодаря такому подходу создается многослойность картинки, на нее хочется смотреть дольше, рассматривать и исследовать то, что происходит в кадре.


  3. Отсутствие главного действующего лица (или предмета)
  4. Эта ошибка идет рука об руку с предыдущей. Когда все предметы находятся на одинаковом расстоянии от камеры, все выглядит одинаково небольшим и незначительным (или все выглядит одинаково большим, но и это, в свою очередь, аннулирует значимость).

    Например, два фото ниже. На первом фото, роль играет только глубина резкости, поэтому снимок строится исключительно на текстуре дерева и металла, находящихся в фокусе. Тем не менее, изображению чего-то не хватает.

    А вот так выглядит изображение, если сфокусироваться на листке, который прорастает через доски. На фотографии сразу начинает играть свет, центр композиции смещается на листок, он же выделяется цветом и взаимодействует с солнцем, бликующим сверху.

    Здесь стоит еще отметить, что иногда лучше не цепляться за изначальную задумку кадра, а адаптироваться к условиям и прямо на месте, с камерой в руках искать наиболее удачные варианты. Они, как известно, могут появиться в самых неожиданных местах.

    Помните о том, что даже профессионалы не снимают шедевров с первого раза.

    Наоборот, сначала делается кадр, потом он внимательно оценивается, а после принимается решение, стоит его оставить, или же лучше что-то изменить. Композиция основана не только на строгих правилах, но и на интуиции и инстинктах. С ними и стоит работать.


  5. Попытка вместить в кадр слишком много деталей
  6. Лучше меньше — да лучше, правило, которое отлично срабатывает в фотографии и еще лучше вписывается в съемку на широкоугольный объектив. Эта ошибка, пожалуй, самая распространенная, ведь она напрямую вытекает из первоочередной функции широкого угла.

    Например, в путешествии вы идете по открытому уличному рынку и решаете запечатлеть торговца, перед которым разложены разнообразные фрукты и овощи. Конечно, первое, что нужно сделать — спросить разрешение на съемку. Ну а дальше вся ответственность ложится уже на фотографа. Сразу же стоит вспомнить о тех правилах, что перечислены выше — выбрать один основной объект, второстепенные элементы и фон. Если в кадре происходит слишком много всего — зритель отвлечется от основной идеи.

    Поэтому никогда не бойтесь упрощать суть фотографии.

    Сказать больше всегда можно меньшим количеством деталей.


  7. Фотографии людей в неудачных ракурсах
  8. Помните торговца, у которого мы только что просили разрешения на съемку? Чего точно не стоит делать, так это совать камеру прямо ему в лицо. Результат определенно никого не порадует.

    Очень распространенная ошибка — это съемка портретов на широкоугольный объектив. Поскольку одна из основных функций ширика, как мы уже говорили — это искажение, фотографии людей получаются весьма непривлекательными — длинный и диспропорциональный нос, вытянутая голова, крупные щеки — совсем не то фото, которое вы поставите в рамку. Так что, если хотите снимать лестные портреты — забудьте о широкоугольном объективе и выберите что-нибудь из нашей подборки лучших портретных объективов.

    Очень важно помнить, что каждое стекло имеет собственные функции и подходит для определенных жанров. Широкий угол хорош для пейзажей и природы, не для художественных или психологических портретов.

    Тем не менее, это не значит, что портретные фотографии совсем нельзя снимать на широкий угол. Если ваша цель — забавный или юмористический кадр, широкий угол может напротив, сыграть на руку. Как на фото ниже:

    Иногда широкий угол хорошо срабатывает в репортажной съемке:


  9. Съемки на широкий угол просто ради съемок
  10. Фотография — это, конечно, в первую очередь процесс. Но любой процесс должен служить какой-нибудь цели. Именно поэтому не стоит снимать на широкоугольный объектив просто так. Выбирайте предметы, которые по смыслу и в окружении требуют тех эффектов, которые можно достичь при помощи широкого угла. Подводите зрителя к композиционному центру изображения, намеренно искажайте размер предмета, чтобы обозначить его важность, искривляйте линии, чтобы создать эффект погружения.

Ну а главное — старайтесь не допускать вышеперечисленных ошибок и снимайте, снимайте, снимайте!

Семейная фотосессия на широкоугольный объектив. Часть 1

Я очень люблю работать с широкоугольными объективами с фокусным расстоянием 16-24 мм. Они позволяют брать общие планы в небольших помещениях, снимать сюжетные и жанровые фотографии. Такие кадры обязательны в каждой моей съемке, а иногда из них состоит вся серия.

С широкоугольным объективом можно и нужно экспериментировать с точкой съемки и ракурсами: сверху, снизу, через предметы. Объекты, снятые с необычных ракурсов, оживляют фотографию. Главное, не забывать следить за передним и задним планом, так как широкий угол «видит» всё. Одним чистым уголком, как в случае с портретником, тут не обойтись. Поэтому перед съемкой надо подготовить помещение, убрать со всех поверхностей визуальный мусор: лишние предметы, игрушки.


Камера: Nikon D700
Объектив: AF Fisheye-NIKKOR 16mm f/2.8D
Диафрагма: f/22
Выдержка: 5
ISO: 320
Фокусное расстояние
: 16 мм

В коммерческой семейной фотографии я не снимаю женские и детские портреты на широкий угол – только жанровые и сюжетные фотографии или собственные творческие съемки. Он «вытягивает» людей, в портрете искажает пропорции лица, увеличивает нос. И то, что будет выглядеть органично и стильно в творческой фотографии, неприемлемо для семейного архива, когда важно, чтобы люди были максимально похожи на себя в жизни. Это мое мнение.

В определенных моментах нарушение пропорций сыграет в плюс, например, можно визуально удлинить ноги девушке. В других ситуациях – в минус: если голова человека окажется близко к краю кадра, объектив с фокусным расстоянием 20 мм ее некрасиво вытянет. Если вы не хотите, чтобы людей «размазывало» на снимке, старайтесь, чтобы они оставались в центре кадра.


Камера: Nikon D810
Объектив: AF NIKKOR 20mm f/2.8D
Диафрагма: f/4.5
Выдержка: 1/125
ISO: 1250
Фокусное расстояние: 20 мм

Широкоугольный объектив помогает брать общие планы в типовых маленьких квартирах. Он визуально расширяет пространство, отдаляет передний план от заднего и объекты друг от друга. Благодаря этому маленькая комната будет казаться больше. Объекты на переднем плане будут выглядеть значительно крупнее, в то время как объекты на заднем плане – уменьшаться. 

Интересный эффект дает фишай, или рыбий глаз, – он закругляет картинку по углам. И было время, я этим эффектом активно пользовалась. Мне нравилось «круглить» стены, искажать пространство.


Камера: Nikon D850
Объектив: AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8E ED VR
Диафрагма: f/4.5
Выдержка: 1/80
ISO: 2000
Фокусное расстояние: 27 мм

Фокусное расстояние 20-24 мм я активно использую и в путешествиях, когда хочется снять красивый вид, достопримечательности или пейзаж. Не всегда есть возможность отойти подальше, или, если отойти, вид будет уже не тот: достопримечательность может оказаться перекрыта другим зданием.


Камера: Nikon D810
Объектив: AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED
Диафрагма: f/10
Выдержка: 1/500
ISO: 100
Фокусное расстояние
: 24 мм


Камера: Nikon 1 AW1
Объектив: 1 NIKKOR AW 11-27.5mm f/3.5-5.6
Диафрагма: f/4
Выдержка: 1/1000
ISO: 2000
Фокусное расстояние
: 11 мм

Во время фотосессии в машине мне помог широкоугольник AF NIKKOR 20mm f/2.8D: удалось взять почти весь салон в кадр. В результате сложилась и история в кадре, и получилось передать атмосферу того времени.

Камера: Nikon D700
Объектив: AF NIKKOR 20mm f/2.8D
Диафрагма: f/2.8
Выдержка: 1/400
ISO: 400
Фокусное расстояние
: 20 мм

Мои дети очень любят море: плавать, нырять, брызгаться водой. А мне нравится все это фотографировать. И без широкоугольного объектива тут не обойтись. Если я буду снимать издалека, в кадр в самый неподходящий момент влезут другие отдыхающие. А с близкого расстояния на 50 мм получится лишь поясной портрет.

И для подводных съемок «ширик» просто незаменим, поскольку под водой низкая видимость, особенно если дно песчаное. Приходится снимать с близкого расстояния.


Камера: Nikon 1 AW1
Объектив: 1 NIKKOR AW 11-27.5mm f/3.5-5.6
Диафрагма: f/3.5
Выдержка: 1/800
ISO: 160
Фокусное расстояние
: 11 мм


Камера: Nikon D800
Объектив: AF NIKKOR 20mm f/2.8D
Диафрагма: f/8
Выдержка: 1/160
ISO: 1250
Фокусное расстояние
: 20 мм

Камера: Nikon D800
Объектив: AF NIKKOR 20mm f/2.8D
Диафрагма: f/16
Выдержка: 1/200
ISO: 500
Фокусное расстояние: 20 мм

Продолжение в части 2.

Особенности съемки на широкоугольный объектив. Как снимать на широкий угол.

Здравствуйте, уважаемые читатели журнала PhotoCASA. Меня зовут Татьяна Малышева, я профессиональный фотограф Sony Alpha, 15
лет фотографирую в разных жанрах, таких как свадебная, портретная, детская, семейная, репортажная и travel-съемка. Сегодня мне бы хотелось поговорить о широкоугольнике как о творческом инструменте.
Давайте сначала разберемся, что называется широкоугольной линзой. Это объектив, фокусное расстояние которого короче обычного. Также я расскажу и о сверхширокоугольных объективах (рассмотрим фокусное расстояние в диапазоне 35–12 мм).

Широкоугольный объектив можно применять в любом жанре фотографии, я пользуюсь им в репортаже, постановочном портрете, свадебной,
пейзажной и travel-съемке. Это наиболее удобный вариант, если нужно вместить в кадр всю сцену — большинство фотографов именно для
этого его и используют. Кроме того, ширик хорош для творчества: чтобы работать с линиями, формами, масштабированием. Именно об этом
мы и будем говорить.


Объектив на 35 миллиметров позволит создать иллюзию масштабности, если есть расстояние и понимание основных правил композиции и
художественных приемов: работа с ритмами, симметрией. Для эффективной работы с фокусным расстоянием в 35 мм нужно фактическое пространство, то есть чтобы была возможность отойти.

Гораздо проще найти интересное решение для сцены при съемке объективом 24 мм. Фокусное расстояние уже позволяет играть с геометрией, но и дисторсия несколько более выражена: нужно следить за тем, чтобы модели не попали в края кадра.
На мой взгляд, применение такого фокусного расстояния заставляет думать: нельзя увлекаться, нужно точно просчитывать кадр. Необходимо заполнять то пространство, которое ширик позволяет брать, но заполнять креативно и многопланово.

Чтобы делать интересные для зрителя кадры на сверхширокоугольный объектив шире 21 мм, нужно учиться работать с достаточно
нестандартным творческим инструментом. Эта оптика требует от фотографа осознанности: нужно понимать, что вы хотите сделать и почему именно таким широким углом.
Одна из целей — это масштабирование, показ пространства. Давайте сравним: одна и та же локация снята с помощью 40 и 15 мм. Восприятие картинки зрителем будет совершенно разным лишь за счет ширины и угла обзора (даже без изменения содержания кадра).


Какую при этом делать ГРИП зависит от изначально максимально открытой диафрагмы объектива (зачастую у широкоугольных она порядка f/4–4.5) и желания автора сделать кадр более глубоким, чем это позволяет плоская картинка таких линз. Я снимала на f/4.5 c 15 мм, f/1.4 c 21
мм, f/2.8 c 17 мм.

Если вы снимаете широким углом с минимальных дистанций для создания многоплановости и глубины даже при закрытой диафрагме, это отразится и на передаче перспективы — появятся искажения. Маленькие объекты, расположенные на переднем плане, становятся большими, а большие — маленькими. Конечно, только визуально, но это дает большие возможности фотографу. Так можно «увеличить» показываемое зрителю пространство, придумать историю и заставить думать над картинкой. Как на этих кадрах: снимаемая сцена на самом деле была не маленькой, при этом слева кадр такой, как я примерно его видела (снято на 40 мм), а справа — каким хотела показать его зрителю (снято на 15 мм).



Кроме того, на восприятие сильно влияет то, какой кадр вы делаете: горизонтальный или вертикальный. Конечно, первый дает больший масштаб, да и зрение у нас абсолютно горизонтальное. Но если у вас есть линии, идущие вдоль вертикалей, и вы хотите придать снимку движение, то второй вариант более уместен. Решать эту задачу должен автор, ведь ответственность за восприятие зрителем картинки лежит только на нем.

Для себя я выделяю следующие моменты, чтобы создать интересный кадр широкоугольником:
1) наличие форм, которые можно по-разному уложить в композицию:
• перпендикуляры и параллели;
• диагонали;
• прямоугольники;
• ритмы;
2) пространство:
• возможность отойти/подойти, чтобы не быть привязанным к одной точке съемки;
• возможность перемещать моделей в кадре, не используя края сцены;
3) эффекты:
• увеличение масштаба;
• усиление линий за счет вытягивания;
• использование искажения для создания гротеска при съемке конечностей и других частей тела.

Давайте поговорим о съемке людей, в том числе свадеб, на широкоугольные линзы. Считается, что людей на такую оптику лучше снимать в полный рост, но по моему мнению, нужно учитывать угол искажения и возможности своего объектива. Вполне реально оставлять только крупный и средний план при кадрировании, при этом включая в кадр очень широкую сцену. Главное грамотно располагать моделей, следить за пропорциями тела и тем, что с ними происходит. Я постоянно снимаю репортаж на объективы в диапазоне от 21 мм: это позволяет вместить в кадр то, что мне необходимо. При этом я не забываю играть с формами и пространством, следить за отсутствием ненужных искажений, в том числе перспективных.


Сделать минимальные перспективные искажения можно, снимая перпендикулярно земле: камеру нельзя наклонять вверх или вниз. Если
же вам пришлось это сделать, и вы планируете выровнять перспективу в программе для обработки, то возьмите с запасом. Выравнивая, не
переборщите и верните объекты в правильное соотношение.

На постановке широкоугольный объектив такой же верный помощник, как и линзы с привычным для съемки портрета стандартным и
портретным фокусным значением. Масштаб, пространство, полет, движение — все это широкий угол.


Кроме того, со сверхширокоугольным фокусным очень интересно работать с геометрией. Множественные бесконечные диагонали и ритмы не только украшают кадр, но и делают всю серию разнообразней. А использование считываемых четких линий, светотеневых форм может стать фирменным стилем фотографа. При этом для съемок очень важно тщательно выбирать локации и ракурсы: чтобы с ними можно было играть и вписывать в пространство моделей.

Объективы в диапазоне 12–20 мм дают огромные возможности, чтобы использовать композицию на всю мощь: усиливают перспективу, удлиняют линии, меняют пространство. За счет этих искажений можно сделать художественные приемы, показать достоинства модели или снять гротескный кадр. Важно знать меру, четко понимать цель: вы хотите показать рост модели, поставить акцент на определенной детали или утрировать физические данные, позу, тем самым выставив портретируемого в невыгодном свете. Чтобы сохранить правильные пропорции
тела человека, размещайте его в середине кадра.


Грубые ошибки при съемке широкоугольным объективом возникают в случаях, если вы:
— не учитываете перспективные искажения вашей конкретной линзы;
— ставите моделей в зоны, где нарушаются пропорции тела;
— снимаете бездумно, не выстраивая кадр до миллиметра;
— заваливаете перспективу;
— снимаете плоские кадры, забывая выносить на передний план ключевые объекты или объекты, создающие глубину и многоплановость;
— забываете пробовать разные ракурсы: не только с уровня глаз, но и от земли или с верхней точки;
— не используете объектив в художественных целях;
— забываете контролировать соотношение масштабов предметов в кадре;
— не следите за своей тенью (на широкий угол попадает все).

Широкоугольный объектив дает возможность разнообразить любую съемку, независимо от жанра, в котором вы снимаете: портрет, свадьбы, путешествия, детей или взрослых. Не бойтесь экспериментировать, снимайте одну и ту же локацию не только на стандартные фокусные, но и пробуйте смотреть на фотосцену более широким взглядом. И перед вами откроется новый удивительный мир!

Текст и фото: Татьяна Малышева

Sony FE 12–24 mm F2.8 GM: широкоугольник

13.07.2020

Sony усиливает линейку полнокадровых объективов: компания объявляет о запуске 12-24мм G Master™ с самым широкоугольным зумом в мире с диафрагмой F2.8

Компания Sony расширяет линейку полнокадровых объективов, представив новинку FE 12-24мм F2.8 GM (модель SEL1224GM) с очень большой светосилой и ультраширокоугольным зумом. Этот компактный и универсальный объектив идеально подходит как для съемки пейзажей, звездного неба и архитектуры, так и активных видов спорта, обеспечивая при этом дополнительную мобильность, если автор пожелает снимать «на ультраширокий угол». Являясь частью флагманской серии объективов Sony G Master, эта модель обеспечивает превосходное качество изображения при ультрашироком угле обзора до 12 мм с постоянной светосилой F2.8, а также изысканный эффект боке.

 

С появлением FE 12-24мм F2.8 GM, в линейке объективов Sony серии G Master с диафрагмой F2.8 стали доступны объективы в диапазоне от 12 мм до 200 мм, включая самый широкоугольный в мире зум-объектив со светосилой F2.8 При таком фокусном расстоянии можно подчеркнуть масштабы, а также создать впечатление динамики и перспективы, которые расширяют рамки восприятия и открывают горизонты для новых творческих возможностей.

 

«Мы очень воодушевлены выходом модели FE 12-24мм F2.8 GM и рассчитываем, что фотографы и видеографы, использующие систему Alpha от Sony, полюбят этот объектив», – заявляет Андрей Курганов, руководитель отдела маркетинга фото-видеотехники Sony Electronics в России и СНГ. — Для нас важно расширять границы отрасли, и, расширяя линейку объективов G Master с постоянной светосилой F2.8 до 12 мм таким технологичным и высокоэффективным объективом, мы с нетерпением ждем плодов той новой творческой свободы, которую этот продукт предлагает фотографам».

 

Модель FE 12-24мм F2.8 GM создана с применением огромного числа инноваций, обеспечивающих превосходное качество изображения по всей диагонали кадра во всем диапазоне фокусных расстояний. Он оснащен тремя чрезвычайно точными асферическими XA-элементами (eXtreme Aspherical), включая самый большой XA-элемент, когда-либо сделанный для объективов α™ (Alpha™). Эти XA-элементы с добавлением еще одного асферического элемента эффективно подавляют астигматизм, кому и кривизну поля по краям изображения. Кроме того, три стеклянных ED-элемента (Extra-low Dispersion – сверхнизкая дисперсия) и два стеклянных Super ED-элемента эффективно подавляют хроматические аберрации и обеспечивают четкость изображения по всему полю зрения, сводя к минимуму цветовую окантовку.

 

Механизм плавающего фокуса (floating focus) разделяет фокусную группу объектива на две независимо-управляемые системы. Технология чрезвычайно эффективна для обеспечения отличных характеристик при съемках крупным планом и сохранения максимальной резкости на любом расстоянии, поскольку группа фокусировки объектива разделена на две независимо-управляемые группы, что увеличивает скорость и эффективность автофокусировки. Кроме того, плавающий фокус обеспечивает постоянное минимальное расстояние фокусировки 0,28 м по всему зуму. Так как объектив имеет внутреннюю фокусировку, его величина остается постоянной, а центр тяжести изменяется незначительно, что обеспечивает оптимальную балансировку для поддержки рукой.

 

Фирменные эффекты боке объектива Sony серии G Master достигаются благодаря точной калибровке сферических аберраций как при проектировании, так и при производстве продукции. В то же время чрезвычайно высокая точность поверхности XA-элементов объектива подавляет эффект «лукового кольца» на изображении и в сочетании с 9-лепестковой циркулярной диафрагмой усиливает изысканное боке ровными формами в зоне дефокуса.

В FE 12-24мм F2.8 GM используются четыре оригинальных высокоскоростных, высоконадежных линейных XD-привода (экстремальная динамика) для совместимости со скоростными характеристиками существующих и будущих корпусов камер. С двумя приводами для каждой из фокусных групп объектива автофокусировка выполняется быстро и точно, а новые алгоритмы управления минимизируют отклик системы линейного XD-привода, обеспечивая при этом безупречную синхронизацию между двумя фокусными группами. Еще одним преимуществом является чрезвычайно низкий уровень шума при минимальной вибрации.

 

Впервые для современных объективов на объективе FE 12-24мм F2.8 GM использовано новое покрытие Nano AR Coating II, которое можно равномерно наносить на крупные линзы или сильно изогнутые поверхности элементов. Оно подавляет внутренние отражения, сводит к минимуму блики и ореолы для получения ясных, четких изображений, и, несмотря на широкий угол обзора объектива, Nano AR Coating II поддерживает сохранение высокой четкости и контрастности по всему изображению даже при недостаточном освещении.

 

Видеосъемка

Постоянная светосила F2.8 при любом фокусном расстоянии обеспечивает стабильность экспозиции при приближении. Это означает, что выдержка и чувствительность ISO могут быть неизменными во время съемки видео. Творческие возможности, предоставляемые при съемке видео с углом 12 мм и диафрагмой F2.8 в полнокадровом режиме, безграничны. При использовании на камере APS-C или с системой Super 35 широкий диапазон угол становится эквивалентным 18 мм, обеспечивая востребованный при видеосъемке диапазон.

 

Профессиональное управление

При весе всего 847 граммов, FE 12-24мм F2.8 GM предлагает разнообразие функций для полного профессионального контроля над съемками. К ним относятся настраиваемая кнопка фиксации фокуса, переключатель режима фокусировки, кольца трансфокации и фокусировки, размещенные с учетом удобства работы с ними во время съемки. Линейный отклик кольца ручной фокусировки обеспечивает реакцию фокусировки на самые тонкие движения при ручной настройке, поэтому управление осуществляется мгновенно и точно. Объектив защищен от пыли и влаги, а передняя линза оснащена влагоотталкивающим фторкаучуковым покрытием, которое защищает от воды, масел и других загрязнений, в том числе облегчая очистку отпечатков рук и пальцев с поверхности объектива. Задний держатель позволяет устанавливать стандартные листовые ND-фильтры, корректоры цвета и другие фильтры для расширения выразительных возможностей. Поставляется с шаблоном для вырезания листовых фильтров.


Как правильно выбрать объектив? Широкоугольные объективы

Как правило, широкоугольные объективы используется для двух целей. Первая – съемка пейзажей, когда в них хочется вместить большее пространство, например, при фотографировании видов на город и других перспектив. Вторая – уличная съемка, при которой сам фотограф хочет остаться незамеченным.

Он имеет поле зрения в 100 градусов по диагонали или 88 градусов по ширине обычного 35-миллиметрового кадра. Поэтому не стоит себя обманывать, что при подобного рода охвате вам удастся сфотографировать две пересекающиеся перпендикулярно улицы.

В работе с широкоугольником, как и с другими видами, есть свои особенности, о которых следует всегда помнить.

Во-первых, широкоугольный объектив обладает большой «вместимостью» пространства. В связи с этим изображенные на фотографии объекты будут в два раза меньше по размеру, чем на фото снятом обычным штатным объективом. Если говорить более простым языком, широкоугольник очень «мельчит», поэтому при съемке горных пейзажей его не рекомендуется применять.

Однако эту проблему можно решить – необходимо в кадр включить какие-либо крупные предметы, которые будут выступать на передний план. На роль подобных предметов могут пойти различные вещи, начиная от лужи на дороге и заканчивая кустами. Таким образом, создается активное пятно, без которого зрителю просто не за что было бы зацепиться взглядом.

Во-вторых, в результате использования широкоугольного объектива на снимках появляются оптические искажения. Обычно они выглядят как бочкообразные искривления (дис торсии) на периферии кадра. При этом нельзя точно утверждать, что такого рода эффект ухудшает качество фотографии. Очень часто ситуация может повернуться иначе. К примеру, бочкообразные дисторсии могут сделать композицию на снимке более уютной. Если же в ваши планы не входило искривление пространства, обратите внимание на то, чтобы по краям отсутствовали углы домов или деревья. В противном случае они могут сильно изогнуться. Помимо этого необходимо камеру держать точно горизонтально, в противном случае у вас будут перспективные завалы вертикалей.

В-третьих, широкоугольникам свойственна повышенная «бликабельность». Поэтому если съемка происходит в солнечный день, проследите за расположением солнца и пользуйтесь блендой, если это возможно. Если вы еще не приобрели бленду, то тут вас ждет еще одна особенность данного типа объективов. Она заключается в том, что к широкоугольнику достаточно трудно подобрать бленду и фильтр из-за большого размера (от 77 мм и больше). Даже если вы их найдете, то обойдутся они вам, мягко говоря, недешево.

В-четвертых, он отличается спецификой использования поляризационного фильтра в сочетании с короткофокусным объективом. Так как небо обладает неравномерной поляризацией на столь широком угле, то на нем будет виднеться пятно темно-синего цвета. В связи с этим фактом не рекомендуется использовать данный фотообъектив с поляризатором, когда вы собираетесь снимать горизонтальные пейзажи, на которых будет присутствовать небо. Если вам все же хочется это попробовать, возьмите поляризационный светофильтр с узким бандажным кольцом, не позволяющим появлению затемнений в углах кадра. Он разработан специально для широкоугольных объективов.

   В-пятых, с широкоугольниками не рекомендуется применять встроенную фотовспышку одновременно с короткофокусным объективом. Мало того, что слабая вспышка не справится с тем, чтобы равномерно осветить огромный спектр пространства, так еще, и расположена слишком близко к фотообъективу с достаточно большим диаметром. Таким образом, на снимках образуется темное пятно полукруглой формы. Оно получается в результате того, что объектив отбрасывает тень от вспышки, попадающей в кадр снизу. Конечно же, другие типы фотообъективов тоже отбрасывают тень, но она не попадает в кадр, так как угол поля зрения там намного меньше. Решением данной проблемы станет небольшое увеличение фокусного расстояния или применение выносной вспышки.

Таблица зависимости фокусного расстояния от угла поля зрения.

Наименование

Угол поля зрения
(по диагонали фотокадра), градус

Фокусное расстояние, мм

Рыбий глаз

180 

8

Широкоугольные и сверхширокоугольные объективы

114.2 

14

100 

17

94.5 

20

84.1 

24

75.4 

28

63.4 

35

Нормальный

46.8 

50

Длиннофокусные
(телеобъективы)

30.3 

80

24.4

100

23.3

105

12.3

200

8.2

300

5

500

3.1

800

Источник: photics.ru

Зачем iPhone 11 Pro тройная камера? Протестировали, рассказываем, на что она способна

После презентации Apple ни одно обновление не обсуждали больше, чем тройную камеру в iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max. Зачем столько камер? Почему они так сделаны? Это главные вопросы, которые возникли у пользователей. В соцсетях дизайн детали «размемили» и сравнивали со спиннером, электробритвой, плитой с конфорками… В общем, камеры в iPhone 11 Pro и вправду заслуживают отдельного обзора, но не из-за внешнего вида, а потому что это самое значительное обновление в моделях этого года. Рассказываем, что меняется для пользователей, которые любят снимать фото и видео.

Зачем нужны три камеры? 

На эту тему

Мы уже привыкли к тому, что продвинутые смартфоны снимают настолько хорошо, что можно не брать в отпуск фотокамеру. В последние пару лет у них есть «живой фокус» (когда размывается фон вокруг главного объекта), портретный режим, замедленная съемка. Получить четкий снимок и отредактировать его автоматически помогают нейросети. Теперь даже «чайники», имеющие слабые представления о композиции, могут благодаря этим наворотам делать неплохие кадры. Появилась мобилография — проводятся выставки фото, сделанных на смартфон. Причем вы, скорее всего, не отличите их от тех, что сняты обычной камерой. Эксперименты показывают, что и профессионалы не всегда отличают.

Производители смартфонов не останавливаются в улучшении камер (к печали компаний, выпускающих фотоаппараты). Тройная камера в iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max тому подтверждение. Итак, каждый фотомодуль (разрешение 12 Мп) имеет свое назначение — это телеобъектив, широкоугольный и сверхширокоугольный объектив. Сверхширокоугольник с обзором 120 градусов (это кнопка 0,5х в приложении «Камера») — это новая и самая значительная фишка.

Каждый фотомодуль в iPhone 11 Pro имеет свое назначение — телеобъектив, широкоугольный и сверхширокоугольный объектив

© Justin Sullivan/Getty Images

Фотообъективы на любых камерах отличаются углом обзора. Объектив 35 мм обеспечивает на снимке картинку, наиболее близкую человеческому зрению. Чем меньше миллиметров, тем шире угол обзора. А широкоугольник позволяет получить больше информации по краям кадра. 

Сравним: у нового сверхширокоугольника Apple фокус 13 мм, у обычного широкоугольника (это кнопка 1х в приложении «Камера») — 26 мм, у телефото — 52 мм. Новый фотообъектив нужен, чтобы захватить в кадр побольше пространства. Фотографы используют такие объективы, например, для съемки пейзажей. Вот вы стоите на центральной площади города, вокруг исторические дома, этнобазар, скульптуры. Хочется показать в кадре сразу все — выбирайте сверхширокоугольный объектив. Чуть меньше «войдет» при выборе широкоугольника. А показать детали можно с помощью телеобъектива.

iPhone 11 Pro имеет цифровой зум (до 10х), с ним можно «разгоняться» до режима макросъемки. Еще одна новинка камеры — режим переключения: переходить между объективами можно с помощью «колесика», которое включается, когда зажимаете кнопку на экране. 

При съемке на сверхширокоугольник следите за тем, чтобы у вас не дрожали руки, или используйте штатив. У этого режима цифровая стабилизация (она помогает сделать так, чтобы кадр не «смазывался», но не так хорошо, как оптическая стабилизация). У широкоугольника и телефото — двойная оптическая стабилизация. 

Вообще три камеры — это не предел в смартфонах. Существуют смартфоны от разных производителей, которые позиционируются, как камерофоны. Например, у Samsung Galaxy A9 четыре камеры. Модели с тремя камерами есть у Huawei. У флагманов этих производителей тоже есть ультраширокоугольные объективы. Пока такие возможности съемки встречаются в продвинутых моделях. Вероятно, со временем «сверхширики» выйдут и в сегмент смартфонов-«середняков».

Этот снимок сделан на сверхширокоугольный объектив

© Анастасия Степанова/ТАСС

Фото и видео на сверхширокоугольный объектив получаются «затягивающими». Когда-то мы и не могли представить, что кадры с таким углом обзора можно сделать просто на смартфон. Новый опыт даст съемка видео на фронтальную камеру — так удобно писать интервью для блога. В общем, вам скорее всего понравится эта камера, даже если обычно вы не снимаете закаты и сырники и уже забыли про свой Instagram. 

Слоуфи, новый черно-белый и ночной режим

В портретном режиме можно снимать не только людей, но и животных, еду — вообще любые предметы. Еще для портретов появился новый вид освещения (помимо дневного, студийного, контурного, сценического и сценического черно-белого) — светлая тональность. В фотоальбоме родителей вы, возможно, найдете карточки с похожим эффектом — это черно-белый портрет на ярко-белом фоне. Можно снимать так, а можно перевести в эту тональность другой портрет. Светлую тональность нужно делать при съемке неподвижного объекта на статичном фоне, иначе на белой «стене» проявится кусок настоящего фона. 

Светлая тональность — новый вид освещения для портретного режима. Это черно-белый портрет на ярко-белом фоне. Можно сразу снимать так, а можно перевести в эту тональность другой портрет

© Анастасия Степанова/ТАСС

Режим замедленной видеосъемки был и в прошлых флагманах Apple. А теперь можно делать слоуфи — замедленное селфи. Помните, как в романтических комедиях — герой встречает девушку, в которую влюблен. Он «выключается» из реальности и видит, как она идет навстречу в суперзамедленном режиме… Вот такие селфи теперь можно сделать с помощью этой функции.

В iPhone 11 улучшили ночной режим съемки. Когда вы фотографируете ночью или в условиях плохой освещенности, вверху появляется иконка в виде луны. Алгоритмы работают так: они как бы подсвечивают место в кадре, как студийный свет. При этом они не меняют цвета и оттенки — те остаются глубокими, но на снимках видно все. Режим включается автоматически, алгоритм сам определяет, сколько света дать на место, функцию можно отключить. Я поснимала на фестивале «Круг света» в Москве. Там, правда, эта функция не была нужна — света хватало на площадках и «луна» не включалась автоматически. Ниже — пример фото, сделанного с максимальной силой освещения.

Слева — снимок на обычный широкоугольный объектив без ночного режима, справа — ночной режим

© Анастасия Степанова/ТАСС

Ранее ТАСС рассказывал о технических характеристиках линейки iPhone 11. В этом обзоре можно почитать про обновления, которые касаются не только камеры, и сравнить новинки с прошлыми флагманами.

Анастасия Степанова

Широкоугольный объектив в пейзажной фотографии. 10 советов от Альберта Дроса

© Альберт Дрос

Чаще всего ландшафтные фотографы используют широкоугольные объективы. Но некоторые предпочитают выходить за границы нормального и применяют в своей работе сверхширокоугольные линзы, которые предоставляют широчайший угол обзора, но искажают пространство.

Мы не будем говорить о рыбьем глазе, потому как это уж слишком специфический вид объективов, а вот довольно распространённый 16-35мм может использоваться для большей части пейзажных фотографий. Работа на широком конце 16mm может у многих вызвать затруднения, так как угол обзора будет слишком широким. Это касается в основном полнокадровых камер, так как на APS-C фокусное расстояние 16mm будет давать уже 24mm.

Вот 10 советов о том, как использовать широкоугольный объектив в пейзажной фотографии.

1 Наблюдайте через камеру

Первое время после приобретения широкоугольного объектива смотрите на мир через камеру. Как известно, наше зрение имеет угол обзора, эквивалентно фокусному расстоянию 22,3мм. Если мы будем использовать более широкий угол обзора, нам нужно привыкнуть к тому, что он позволяет камере видеть шире, чем мы можем это делать сами. Это актуально для всех типов объективов, и ширики – не исключение, поэтому нужно время, чтобы адаптироваться.

© Альберт Дрос

Также нужно привыкнуть к искажениям, которые создаёт широкоугольная оптика. Передний план чрезвычайно важен. Даже очень маленькие вещи, как небольшой камень или растение могут оказаться гораздо больше по сравнению с фоном.

2 Смотрите на мелкие детали© Альберт Дрос

Когда вы видите эпичный фон, не забудьте обратить внимание на мелкие детали, которые также попадут в кадр. Важно не перегрузить информацией передний план, если за ним находится водопад или горы, которые по вашей задумке должны быть в центре внимания. Посмотрите на мелкие элементы и решите, должны они быть в фотографии или лучше кадрировать снимок иначе.

3 Используйте закрытую диафрагму

Вам подойдут значения F/14-16. Это позволит расширить глубину резко изображаемого пространства, соответственно добавит снимку больше резкости. Это особенно важно, если объекты на переднем плане находятся близко к вам. Старайтесь не закрывать диафрагму слишком сильно, чтобы избежать дифракции. Отверстие F/18-22 могут испортить качество снимка.

© Альберт Дрос

4 Использование брекетинга фокусировки

Используйте метод, называемый focus stacking. Если вы не можете обеспечить хорошую резкость на всей глубине кадра, сделайте несколько снимков, меняя точку фокусировки от ближайшего до дальнего положения. Современные камеры умеют это делать автоматически. Затем эти снимки можно объединить в Photoshop.

© Альберт Дрос

Данный метод чаще всего используется в макросъёмке, но также отлично работает с пейзажем. Загрузите все снимки серии в Photoshop как слои одного документа. Затем выполните автоматическое выравнивание слоёв. Для этого выделите их все и перейдите в меню Редактирование – Автоматическое выравнивание слоёв. Затем нужно выполнить стек областей с хорошей резкостью. Для этого также есть автоматизированный инструмент. Находится он в меню Редактирование – Автоматическое наложение слоёв. В открывшемся диалоговом окне нужно выбрать «Стековые изображения».

Более подробно о данном методе мы уже рассказывали в уроках «Максимальная резкость. Руководство по фокус стэкинг» и «Как расширить ГРИП? Стекинг фокусировки».

5 Экспериментируйте с расстояниями

Не стоит недооценивать ширину угла обзора вашего объектива. Когда вы только начинаете использовать широкие углы, вы можете думать, что в кадре будет мало элементов, но, когда сделаете снимок, поймёте, что это не так. Также одни и те же объекты на разных фокусных расстояниях будут выглядеть по-разному. Попробуйте выбрать один объект для съёмки и пофотографируйте его разными объективами или если у вас зум, покрутите масштабирование. Затем проанализируйте все фотографии и обратите внимание, на то, как искажается пространство, меняется геометрия и содержание кадра. Это позволит научиться заранее представлять то, как будет выглядеть снимок.

6 Снимайте близко к земле© Альберт Дрос

Небольшие линии и текстуры на переднем плане становятся огромными, когда вы держите камеру очень низко к земле. Попробуйте это.

7 Снимайте на разных высотах

Высота, на которой установлена камера, имеет огромное значение при использовании широкоугольных объективов. Съемка одной и той же сцены на разной высоте покажет, как меняется кадр. Чем выше от земли вы держите камеру, тем больше её придётся наклонять вниз, чтобы включить в кадр передний план.

© Альберт Дрос

8 Ищите новые точки обзора

Знайте, что небольшое изменение положения, наклон или вращение вокруг оси объектива имеет огромное влияние на изображение. Когда вы найдёте то, что хотите снять, не поленитесь изучить это с разных ракурсов.

9 Используйте искажение в своих целях© Альберт Дрос

Экстремально широкоугольные объективы могут создавать сильные искажения. Все линии в кадре будут сильно расширяться у краёв кадра и стремиться сузиться в центре. Попробуйте фотографировать пейзаж, не опираясь на правило третей. Делите кадр пополам. Располагайте линию горизонта в центре.

10 Обратите внимание на углы© Альберт Дрос

Обратите особое внимание на углы кадра, особенно нижние углы. Используйте искажения для того, чтобы работать с ведущими линиями. Цепляйте этими линиями взгляд зрителя и ведите его в центр кадра к основному объекту.

Об авторе: Альберт Дрос — фотограф из Голландии. Его работы были опубликованы в крупнейших изданиях мира, включая Time, Huffington Post, The Daily Mail и National Geographic. Больше работ Альберта Дроса вы можете найти на его веб-сайте.

comments powered by HyperComments

Наша миссия — Wide Angle Youth Media

Wide Angle была основана в 2000 году с целью предоставить молодежи и общинам Балтимора медиаобразование и ресурсы для самовыражения. Благодаря поддержке Программы общественных стипендиатов Института открытого общества, основатель Джин Феррара в 2001 году способствовала развитию организации, что позволило ей работать в Wide Angle на постоянной основе. С годами миссия Wide Angle органически росла и обострялась, уделяя особое внимание молодежи; использование СМИ, чтобы помочь молодежи рассказывать свои истории, обеспечение устойчивых возможностей для развития молодежи и обмен молодежными СМИ с более широким сообществом.В июне 2010 года Джин ушел в отставку, и директор по управлению и развитию Сьюзан Мэлоун (которая начала с Wide Angle в 2003 году) взяла на себя роль исполнительного директора. С тех пор Сьюзен возглавляла команду Wide Angle, чтобы добиться устойчивого роста масштабов программы и воздействия.

Сегодня Wide Angle ежегодно предоставляет бесплатные и доступные программы творческого развития молодежи во время и вне школы для более чем 400 молодых людей в возрасте от 10 до 24 лет. Программы Wide Angle, ориентированные на молодежь из традиционно недостаточно обслуживаемых демографических групп и районов, являются важным образовательным дополнением, которое развивает академические навыки и навыки подготовки кадров.На сегодняшний день организация обслужила более 6 180 молодых людей из города Балтимор, которые подготовили сотни медийных проектов, посвященных проблемам молодежи и общества, таким как школьный климат, безопасность общества и окружающая среда. Учась общаться, быть ответственным и работать в команде, молодые люди, участвующие в программах Wide Angle, также приобретают навыки для создания самодостаточной жизни.

Wide Angle ждет светлое будущее с постоянно растущими советами, бюджетом и рабочим резервом.

Цифровые медиа, созданные студентами Wide Angle, достигли более миллиона членов аудитории через презентации сообществ, кинофестивали, телевидение, радио, выставки и онлайн.Весной 2017 года Wide Angle был номинирован в качестве финалиста Национальной молодежной программы в области искусства и гуманитарных наук — единственный финалист, номинированный в штате Мэриленд. В 2015 году газета Baltimore City Paper назвала организацию «Лучшей некоммерческой организацией». Видение Wide Angle состоит в том, чтобы воспитать новое поколение рассказчиков, повлиять на важные обсуждения и создать справедливое общество.

угол | Определение широкоугольного изображения по Merriam-Webster

широкоугольный | \ ˈWīd-ˈaŋ-gəl \

1 : с углом обзора шире обычного или закрывающим его. — особенно используются линзы с фокусным расстоянием короче обычного

2 : с использованием широкоугольного объектива или с ним. широкоугольный снимок

7 советов фотографов по использованию сверхширокого объектива вашего телефона

Если вы не заметили, современные смартфоны выполняют двойную функцию, как цифровые фотоаппараты.И это не только из-за более совершенных датчиков или новых программных уловок — в телефонах, таких как iPhone 11 Pro и Samsung Galaxy Note 10+, буквально есть несколько объективов на выбор, что дает вам возможность делать снимки так, как вы хотите.

Новейшее дополнение к сегодняшним смартфонам, универсальный сверхширокоугольный объектив, может быть пугающим для изучения того, как пользоваться. Конечно, вы готовы сделать снимки первого небоскреба, горной вершины или идеального заката.Но прежде чем вы начнете заполнять свой телефон искаженными объектами, шумным фоном или случайным мусором, вот несколько советов от профессиональных фотографов, которые следует помнить при наведении и съемке с широкоугольным объективом.

Собери края вместе, Девушка

Если вы уже сделали несколько сверхшироких снимков, возможно, вы сразу заметили одну вещь: всю грязь по краям фотографии.Не горюйте, когда вы можете просто приспособиться. «Будьте очень осторожны с тем, что находится на краю кадра, потому что оно всегда будет искажено», — говорит Тайлер Сталман, который вместе со своей женой Анией Бонецкой руководит компанией по производству фото и видео. Будь то уличные фонари, невинные прохожие или ваши собственные ноги, если не учитывать все эти ранее скрытые препятствия, вы можете быстро лишить ваше изображение предполагаемого воздействия.

Поместите объект вперед и по центру

Кто не любит хорошее изображение вне центра? Никто, вот кто.К сожалению, сверхширокие снимки плохо сочетаются с объектами, которые находятся не по центру, и могут выглядеть слишком долговязыми для удобства. На смартфоне, таком как iPhone 11, этот сверхширокоугольный объектив с углом обзора 120 градусов будет иметь ту же проблему смещения центра. «

Чтобы адаптироваться к этому, попробуйте разместить объекты прямо в центре фотографии, чтобы избежать слишком сильного растяжения», — говорит ютубер и фотограф Джейсон «Smashpop» Го. «Помещая объект посередине, он также создает иллюзию огромного пространства вокруг него.”

Держите дистанцию, держите фокус

Этот сверхширокоугольный объектив может видеть почти все, что могут видеть ваши глазные яблоки, но держать все это в фокусе — совсем другая история. «Он просто зафиксирован на бесконечности, как в одноразовой камере». — говорит Сталман. Если вы специально не снимаете под необычным углом, чтобы запечатлеть определенную перспективу, держитесь на расстоянии от объекта — лучший выбор для изображений, которые действительно находятся в фокусе.«Если ваш объект приближается к камере ближе, чем примерно на 1 метр, вы можете не только получить чрезмерное широкоугольное искажение, но и не в фокусе», — говорит Сталман.

Архитектура — ваш друг

Если и есть одна вещь, в которой сверхширокие линзы хороши, так это то, что она действительно отражает внушительную природу любого архитектурного чуда (или даже вашего классного офисного здания). «Попробуйте запечатлеть и изобразить высоту здания или простор интерьера», — говорит Smashpop.«Поскольку сцена широкая, люди на этих кадрах кажутся меньше. Воспользуйтесь этим, попросив кого-нибудь небрежно пройтись или позировать на фотографии, чтобы создать эффект «минималистичных людей» в окружении просторной архитектуры или интерьера ».

Ночная съемка — нет-Нет

Смартфоны, такие как iPhone 11 и Samsung Galaxy S10, включили в свои камеры возможности фотосъемки в «ночном режиме», что позволяет вам получать значительно улучшенные изображения в условиях низкой освещенности, удерживая телефон неподвижно в течение лишняя секунда или три.Но в отличие от традиционного широкоугольного объектива на iPhone 11, съемка в ночном режиме невозможна со сверхширокоугольным объективом. «Сверхширокий объектив имеет диафрагму f / 2,4, следовательно, это не очень яркий объектив», — говорит Smashpop (чем меньше число диафрагмы линз, тем больше света они пропускают, делая снимки при слабом освещении ярче). «Постарайтесь ограничить использование сверхширокого экрана днем ​​или в ярко освещенных местах». По сравнению с широкоугольным объективом и его диафрагмой f / 1,8 этот сверхширокий объектив не очень поможет вам, когда солнце садится.

Панорамные снимки стали еще шире

Если вы хотите запечатлеть величие лесного пейзажа, на который вы смотрите, или хотите показать друзьям, насколько огромна ваша новая комната в общежитии колледжа, вы можете Не ошибетесь с панорамным снимком. По-прежнему не хватает изображения на ваш вкус? «Теперь мы можем включать больше в каждый панорамный снимок, когда проводим пальцем по пейзажу с помощью iPhone», — говорит Smashpop. Идеальный! Этот сверхширокий объектив в сочетании с режимом панорамной съемки вашего смартфона может создавать невероятно объемные изображения.Просто убедитесь, что вы держитесь устойчиво и выровнены с направляющими изображения, иначе вам придется бороться с некоторыми неровными участками вашего сверхширокого панорамного снимка.

Ищите линии

Поскольку сверхширокий объектив iPhone 11 дает вам широкое поле зрения, а фотография выглядит слегка искаженной, вы можете использовать это в своих интересах при композиции. Любые прямые линии в вашей сцене могут стать критическими элементами, если вы знаете, как их правильно запечатлеть.«Мы можем использовать линии в наших сценах, чтобы создать иллюзию деформации, или направляющие линии, которые направляют взгляд аудитории на объект», — говорит Джейсон. «Наклоните телефон так, чтобы прямые линии были изогнутыми, чтобы создать драматические сцены, или просто совместите камеру с сеткой, забором или кирпичными стенами, чтобы использовать эти линии в своих интересах».

Краткое руководство.Беседы с самыми влиятельными лидерами в сфере бизнеса и технологий.

Спасибо!

В целях вашей безопасности мы отправили письмо с подтверждением на указанный вами адрес. Щелкните ссылку, чтобы подтвердить подписку и начать получать наши информационные бюллетени.Если вы не получите подтверждение в течение 10 минут, проверьте папку со спамом.

Напишите Патрику Лукасу Остину на [email protected].

WIDE ANGLE — Indie Grants

Wide Angle — это медиа-инкубатор для создателей контента из Южной Каролины. Понимая ценность различных точек зрения при разработке сюжетов и качественном производстве, программа способствует повышению разнообразия, справедливости и вовлеченности в отрасль, максимизирует профессиональные возможности для участников и создает связи между производственными профессионалами из всех слоев общества.Созданный Инди Грантс совместно с Комиссией по кинематографии Южной Каролины и Техническим колледжем Трайдент, Wide Angle — единственный в своем роде в стране.

Прием заявок на участие в лаборатории 2021/2022 откроется этим летом. Требования к заявке включают образец сценария или описание проекта, который вы хотите передать в лабораторию, и краткое эссе.

Программу возглавляет известный продюсер Эффи Браун вместе с другими профессиональными участниками и наставниками. Каждый отобранный участник разработает медиа-проект в течение восьми месяцев занятий с помощью ежемесячных сессий, консультаций, групповых обсуждений, экспертной оценки и многого другого.Право на участие имеют только нынешние жители Южной Каролины. Приглашаются к подаче заявки профессионалы производства из всех слоев общества, убеждений, ориентаций и убеждений. Лаборатория будет построена таким образом, чтобы включать как можно больше различных точек зрения. Добро пожаловать всем.

Комплексная программа будет исследовать ключевые элементы отрасли по мере того, как участники разрабатывают свои соответствующие повествовательные или документальные проекты, включая финансирование, разработку сюжета, питчинг, производство юридических услуг, кастинг, распространение DIY и многое другое.Кульминацией этого мероприятия является ежегодная питч-конференция, на которой участники представляют проект, разработанный в рамках программы, отраслевой группе. Предоставление режиссерам Южной Каролины и другим профессионалам производства инструментов для достижения успеха в отрасли и прагматического понимания стандартов и профессионализма, необходимых для этого.

Свяжитесь с [email protected] с вопросами.

Посмотрите фотографии с предыдущей конференции WIDE ANGLE Pitch здесь и дополнительную информацию о других семинарах по этой ссылке .

ОБ ЭФФИ БРАУН:
Эффи Т. Браун — отмеченный наградами продюсер фильмов, телевидения и цифровых технологий, известный своим высоко оцененным многоплатформенным репертуаром, а также защитником инклюзивности и разнообразия в Голливуде, как позади, так и впереди камеры. В январе 2020 года Эффи была назначена генеральным директором Gamechanger Films, фонда развития, который покупает, опционирует и развивает интеллектуальную собственность для кино, телевидения, потоковой передачи и цифровых платформ.

Прошлые проекты: Настоящие женщины имеют кривые, (режиссер Патрисия Кардоса в 2002 году и обладатель приза зрительских симпатий кинофестиваля Сандэнс), In The Cut (режиссер Джейн Кэмпион в 2003 году), Rocket Science (режиссер Джеффри Блиц, победитель приза Большого жюри 2007 года за режиссуру на фестивале Sundance и обладатель трех номинаций на премию Independent Spirit Awards), и Dear White People (специальный приз жюри на кинофестивале Sundance 2014 года и обладатель премии Independent Spirit 2015 года).Браун присоединился к Lee Daniels Entertainment в 2016 году в качестве исполнительного продюсера 1 сезона популярного сериала Star на канале Fox и был показан в четвертом сезоне Project Greenlight .

Эффи также выходит за рамки телевидения и кино, создавая более 130 эпизодов WIGS, отмеченного наградами канала оригинального контента, финансируемого Google / YouTube и Fox Broadcasting. На канале представлены несколько оригинальных сериалов, в которых представлены «Список» актеров, писателей и режиссеров, рассказывающих о постоянно сложных жизненных ситуациях женщин, и прокладывается путь к контенту по сценариям, публикуемому непосредственно в Интернете.WIGS — это текущий сценарий номер один драматического канала на YouTube, который недавно был выбран для более широкого распространения через Hulu.

Ей по-прежнему движет любовь к инклюзивным жанрам кино и телевидения (триллер, боевик, научная фантастика, ужасы), обеспечивая несколько «больших концептуальных» IP, рассказываемых через призму инклюзивного повествования. Ее мечта — изменить мир с помощью кино и телевидения, отмечая наши различия и сближая всех нас.

Обратное рассеяние M52 Под водой 0,50X 120 ° Широкоугольная влажная линза


  • Ширина 120 градусов
  • Острые углы
  • Без виньетирования
  • Крышка купола с антиотражающим покрытием
  • Сквозное покрытие для более плотного прицела Задняя крышка объектива, индивидуальный дорожный футляр Backscatter

Широкоугольный мокрый объектив Backscatter M52 был разработан с учетом камер Olympus TG серий 1–6.Благодаря углу охвата 120 градусов, острым углам и отсутствию виньетирования на 24 мм этот объектив является идеальным сочетанием для первого широкоугольного фотографа с камерой TG.

120 градусов покрытия

Затонувшие корабли, скаты, акулы, рифы, дайверы. Это те объекты, для которых вам понадобится широкоугольный объектив. Расширение позволяет приблизиться к объекту, сохраняя при этом широкое поле зрения, и увеличивает четкость и контрастность изображения.

24 мм, без виньетирования, острые углы

Широкоугольный объектив Backscatter M52 для влажной съемки был разработан для использования с камерами, эквивалентными 24 мм.Другие объективы — виньетка для широкоугольных мокрых линз (темные или обрезанные углы) на 24 мм, которые требуют масштабирования для устранения и имеют размытые углы. У нашего объектива нет виньетирования на 24 мм и острых углов.

Антибликовое покрытие

Купол имеет антибликовое покрытие для уменьшения бликов и бликов на ваших изображениях.

Возможность сквозного масштабирования для получения более плотных снимков

В зависимости от используемой камеры, внутреннее масштабирование камеры может использоваться до 75% диапазона масштабирования, что позволяет вам перефокусировать и получить более плотные снимки, не снимая широкоугольный объектив.

Простота использования

Линза резьбы крепится непосредственно к любому корпусу Olympus TG серий 1–6, адаптеры не требуются. Имеется эргономично расположенная силиконовая ручка для облегчения заправки нити. Бленда линз имеет плавное и легкое вращение с идеальным балансом между натяжением и маневренностью без использования инструментов.

Маленький размер и удобный для путешествий

Широкоугольный мокрый объектив Backscatter M52 — один из самых маленьких объективов для такого угла обзора. Он поставляется с неопреновой крышкой купола, задней крышкой объектива и индивидуальным жестким дорожным футляром Backscatter.
  • Тип крепления: Резьбовая линза Wet-mate, 52 мм
  • Номинальная глубина: 330 футов / 100 м
  • Размеры (диаметр x длина): 4,8 x 3,0 дюйма / 121,8 x 76 мм
  • Вес, дюймы Воздух: 1,25 фунта / 566 г
  • Вес в воде: 7,1 унции / 200 г

Wide Angle — Литературный и кинематографический журнал

Журнал, совместная публикация английских специалистов и преподавателей, олицетворяет междисциплинарный характер факультета английского языка Самфордского университета.Он предоставляет возможность всем студентам, преподавателям и сотрудникам Самфорда опубликовать свои лучшие критические и творческие работы.

Литература и кино постоянно переосмысливают постоянно меняющийся мир, и благодаря нашим исследованиям мы обнаруживаем наши отношения с этими формами искусства и культурами, которые они проявляют. Публикуя по одному выпуску каждый семестр, Wide Angle служит проводником для выражения и критики этого воображения. Журнал является совместным изданием преподавателей и преподавателей английского языка и отражает междисциплинарный характер факультета английского языка Самфордского университета.Он предоставляет место для исследований в бакалавриате, возможность для студентов, специализирующихся на английском языке, получить опыт в области редактирования и публикации, а также форум для всех студентов, преподавателей и сотрудников, где они могут опубликовать свои лучшие работы. Поскольку широкоугольный объектив захватывает широкое поле зрения, этот журнал расширяет сферу своей деятельности, включив в него критические и творческие работы, а именно академические эссе, обзоры книг и фильмов и комментарии, а также оригинальные стихи, короткометражные и научно-популярные. короткометражные фильмы и сценарии.

Литература
Маккензи Арнольд

«Радикальное примирение: роль прощения в ирландском нарративе»

Меган Харрис

«Исследование природы и божественного в Вордсворте и Хопкинсе»

Джордан Шуп

«Я вернулся домой»: Путешествие Одр Лорд из туалета к восстановлению своей лесбийской идентичности »

Лейси Спир

«Избегая полемики: сатирическая подрывная деятельность Лэнгстона Хьюза»

Пленка
Энсли Бернетт

«От бестселлера к блокбастеру: теории адаптации»

Джад Поттер

«Расомон, Годзилла и« бездонные регионы »человеческого опыта: японское кино после Второй мировой войны» [Куратор из т.6.2 в 2017 г.]

Клэр Скотт

«Более пристальный взгляд на дискурс верности в адаптации фильма»

Саманта Смит

«Ангелы, монстры и созерцание в Птицы » [Куратор из т. 2.2 в 2013 г.]

Творческое письмо — Поэзия
Джиллиан Фэнтин

«Отрывки из Кубанидада: подойдет мачете»

«Избранные из Кубанидада: Элегия для Хосе Марти»

«Избранные из Кубанидада: Одежда»

Эшлин Хэмрик

«Летят ли воздушные шары в небо?»;

Озеро Сара Морган

«Ода Тускалусе»

Джейк Лейн

«Агональное дыхание»

«Голубые маки»

«Идиолект прыгающего пламени»

Эмили Торингтон

«Поэзия Франкенштейна»

Креативное письмо — сценарий
Джейк Лейн

«Белохвостый олень»

Из редакции — Специальная серия: Раса и этническая принадлежность в литературе и кино
Брайс Бойер

«Расизм в Шерлоке Холмсе: беглый взгляд на изображение персонажа»

Уилл Карлайл

«Фредерик Дуглас, Канье Уэст и новых рабов»

Паркер Гилли

«Вспоминая, чтобы забыть: Омерос, и эпическая традиция»

Маргарет Кирби

« Solus in te : Только в тебе, или дилемма писателя»

Андре’А Ропер

«Природа или воспитание: влияние окружающей среды на формирование расовой идентичности в Ямайке Кинкейд, , Энни Джон, »

Авторы

Маккензи Арнольд

Маккензи Арнольд — старший научный сотрудник университета, специализируется на английском языке и специализируется на психологии.Осенью она будет получать степень доктора права в юридической школе Дедмана Южного методистского университета. Маккензи питает страсть к Далласским Маверикам, всему ирландскому, а также к правильно приготовленной чашке кофе или чая.

Брайс Бойер

Брайс Бойер — старший научный сотрудник университета, имеет двойную специализацию по психологии и английскому языку со специализацией в области творческого письма. Когда он не работает редактором творческого письма на Wide Angle , Брайс любит читать, писать, играть на пианино и проводить время со своими друзьями.Когда он заканчивает свой последний год в качестве редактора творческого письма, он с нетерпением ждет возможности поработать специалистом по поведенческому здоровью в Alsana в Бирмингеме после окончания колледжа.

Энсли Бернетт

Энсли Бернетт — младшая двойная специальность по театральному искусству и английскому языку со специализацией в области кинематографии. Ей нравится писать, играть, заниматься постановкой сцены и кататься на лошадях. Обычно она мечтает о поездке в Ирландию или планирует следующую поездку в Диснейуорлд. Soli Deo gloria.

Уилл Карлайл

Уилл Карлайл родился в Бирмингеме, штат Алабама.После окончания Самфордского университета в мае 2021 года он переедет в Атланту, штат Джорджия, где будет работать лидером прославления и автором песен в местной церкви. Он предпочитает проводить время за пианино с друзьями или в долгой прогулке по живописным местам со своей женой Дженной.

Джиллиан А. Фэнтин

Джиллиан А. Фэнтин — поэтесса и кандидат МИД в Университете Нотр-Дам. Их стихи опубликованы или будут опубликованы в The American Journal of Poetry , Sprung Formal , TIMBER и Entropy .

Паркер Гилли

Паркер Гилли — старший научный сотрудник университета из Молино, Флорида, изучает философию, классику и английский язык (не обязательно в любом порядке). Он совершенно невозмутим, когда укрывается в какой-нибудь пасторальной идиллии на юге в стиле Хоббитона, курит трубку и читает старинные стихи. Осенью он будет получать степень магистра классических наук в Университете Кентукки.

Эшлин Хэмрик

Эшлин Хэмрик учится в младшем классе из Бирмингема, штат Алабама, имеет двойное образование: среднее образование и английский язык.Она планирует преподавать английский язык и делиться своей любовью к литературе со школьниками средних и старших классов. Ее идеальное утро состояло бы из кофе со льдом из увлекательного романа «Дикие обжарки» и приятных звуков весеннего дождя.

Меган Харрис

Меган Харрис — старшеклассница из Хантсвилла, штат Алабама, со специализацией по английскому языку, писательским мастерством и творческим писательским мастерством. Ей нравится писать художественную литературу, и в будущем она планирует продолжить работу в области публикации и редактирования.

Маргарет Кирби

Маргарет Кирби — младшая школа, изучающая английский язык с двойным минором по классике и философии.Она является участницей Sigma Tau Delta, а также поет в хоре A Cappella. Маргарет особенно любит своих южных авторов (в основном Сидни Ланье и Юдору Велти), и она также считает Джорджа Макдональда своим дедушкой по вере. Ее главная цель в жизни — заново открыть для себя волшебство маленького ребенка в Царстве Божьем.

Озеро Сара Морган

Сара Морган Лейк учится в старших классах Samford, имеет двойное образование: английский язык и среднее образование. Она родилась и выросла в Таскалузе, штат Алабама.Когда вы не пишете, возможно, плохие стихи, вы можете застать ее ученицу, который преподает, пишет такие же плохие романы и эссе и мечтает стать профессором американской литературы.

Джейк Лейн

Джейк Лейн — младший из Форт-Лодердейла, Флорида, изучает английский со специализацией в творческом письме и второстепенным в театре. Когда он не пишет стихов или сценариев, он также любит писать творческие документальные произведения и писать пьесы. В этом семестре первая полнометражная пьеса Джейка, Entropy , дебютировала в рамках фестиваля One Act в Samford Theatre.

Джад Поттер

Джад Поттер был старшим специалистом по английскому языку со специализацией в области кинематографии, когда он написал свое эссе на тему Расомон и Годзилла . Он продолжил карьеру преподавателя и редактора фильмов.

Андре’А Ропер

Андре’А Ропер — старший научный сотрудник Micah из Чарлстона, Южная Каролина, изучает английский язык с дополнительным уровнем письма и творческой письменной концентрацией. Она стажируется в Фонде образования Бирмингема в качестве научного сотрудника по связям с общественностью и является послом Ховард-колледжа.В следующем году она будет работать в качестве члена Американского корпуса городского года в Джексонвилле, штат Флорида, наставляя и обучая учеников в государственных школах с недостаточным уровнем обеспеченности услугами.

Клэр Скотт

Клэр Скотт — старшеклассница из Франклина, штат Теннесси, двойная специализация по английскому и испанскому языкам и второстепенная по латиноамериканским исследованиям. Она увлечена латиноамериканской литературой и любит читать на любом из языков. После окончания учебы она планирует поступить в юридический институт.

Джордан Шуп

Джордан Шуп закончит учебу этой весной со специализацией по английскому языку и второстепенным писательским мастерством.Обычно он читает сборники стихов, вдохновляясь картинами Джона Дагдейла и фильмами Дерека Джармана. Его последние поэтические произведения были опубликованы в The Elevation Review , In Parentheses, и последнем издании Wide Angle .

Саманта Смит

Саманта Смит была научным сотрудником университета и изучала английский язык со специализацией в области кинематографии, когда она написала свое эссе на тему Птицы . Она продолжила аспирантуру, чтобы изучать политологию и искать возможности в качестве консультанта по программам гуманитарной помощи.

Лейси Спир

Лейси Спир — младшая двойная специальность по английскому и испанскому языкам, с творческой концентрацией писательского мастерства. Она является президентом Sigma Delta Pi и Испанского клуба. Когда не обсуждает теологию, правила испанской грамматики или Джеймса Джойса, Лейси любит кататься на лошадях и готовить домашнее латте. После Сэмфорда она планирует получить докторскую степень по испанской литературе.

Эмили Торингтон

Эмили Торингтон — выпускница Сэмфорда 2020 года и бывшая английская майор, живущая в Тампе, Флорида.В этом году ей понравилось учить школьников поэзии, плавать на кругах и наслаждаться солнцем Флориды.

Работы принимаются от всех студентов, преподавателей и сотрудников Samford. Публикация любых материалов остается на усмотрение редакции Wide Angle. После принятия заявки участник должен будет подписать отказ от авторских прав перед публикацией. Все письменные материалы должны соответствовать действующим правилам стиля MLA и не содержать грамматических ошибок.Все материалы должны быть анонимными.

Критические очерки

Эссе, состоящее из 2 500–9 000 слов, могут быть написаны в любых критических рамках, если они основаны на литературной или кинематографической теме. Рукопись должна сопровождаться аннотацией.

Обзоры и комментарии

  • Обзоры недавно вышедших романов, рассказов, сборников стихов, научных работ и антологий. Обзоры должны содержать около 1000 слов.
  • Комментарии к недавним событиям, связанным с литературой (чтения стихов, конкурсы стихов, пьесы, авторские чтения, конференции, лекции) или другим темам печатной культуры.Комментарии должны быть около 1000 слов.
  • Обзоры недавно выпущенных фильмов, DVD / BluRays и научных работ, относящихся к кино. Обзоры должны содержать около 1000 слов.
  • Комментарии по таким темам, как: местные события / темы, связанные с фильмами (фестивали фильмов Sidewalk и Snapshot, репертуар и независимые показы в The Alabama Theater и The Edge и т. Д.), Национальные / международные мероприятия, связанные с кино (награды Academy Awards, Sundance и Каннские кинофестивали, конференции и т. Д.) или другие темы кинокультуры. Комментарии должны содержать около 1000 слов.

Короткометражный фильм

  • Короткометражные фильмы должны быть оригинальными и не должны превышать 10 минут.
  • Короткометражные фильмы должны быть представлены в формате .mov или другом формате, сжатом в файл .zip.

Поэзия

  • Заявки могут содержать от одного до трех стихотворений.
  • Все стихи должны содержаться в одном документе Word. Каждое стихотворение должно быть оформлено на отдельной странице с заголовком для каждого стихотворения.При необходимости включите пояснительные или контекстуальные комментарии.

Проза

  • Проза может быть короткой художественной или художественной научной.
  • Материалы не должны превышать тридцати страниц.

Сценарии

Материалы должны быть не короче десяти и не длиннее девяноста страниц.

Андре’А Ропер, ответственный редактор

Андре’А — старший научный сотрудник Micah из Чарлстона, Южная Каролина, изучает английский язык со степенью письменной речи и творческой письменной концентрацией.Она стажируется в Фонде образования Бирмингема в качестве научного сотрудника по коммуникациям и является послом Ховард-колледжа. В следующем году она будет работать в качестве члена Американского корпуса городского года в Джексонвилле, штат Флорида, наставляя и обучая учеников в государственных школах с недостаточным уровнем обеспеченности услугами.

Паркер Гилли, помощник главного редактора

Паркер — старший научный сотрудник университета из Молино, штат Флорида, изучает философию, классику и английский язык (не обязательно в любом порядке). Он совершенно невозмутим, когда укрывается в какой-нибудь пасторальной идиллии на юге в стиле Хоббитона, курит трубку и читает старинные стихи.Осенью он будет получать степень магистра классических наук в Университете Кентукки.

Брайс Бойер, редактор художественного письма

Брайс — старший научный сотрудник университета, имеет двойную специализацию по психологии и английскому языку со специализацией в области творческого письма. Когда он не работает редактором творческого письма на Wide Angle , Брайс любит читать, писать, играть на пианино и проводить время со своими друзьями. Когда он заканчивает свой последний год в качестве редактора творческого письма, он с нетерпением ждет возможности поработать специалистом по поведенческому здоровью в Alsana в Бирмингеме после окончания колледжа.

Маргарет Кирби, редактор литературы

Маргарет — младшая школа, изучающая английский язык с двойным минором по классике и философии. Она является участницей Sigma Tau Delta, а также поет в хоре A Cappella. Маргарет особенно любит своих южных авторов (в основном Сидни Ланье и Юдору Велти), и она также считает Джорджа Макдональда своим дедушкой по вере. Ее главная цель в жизни — заново открыть для себя волшебство маленького ребенка в Царстве Божьем.

Уилл Карлайл, редактор фильма

Уилл родился в Бирмингеме, штат Алабама.После окончания Самфордского университета в мае 2021 года он переедет в Атланту, штат Джорджия, где будет работать лидером прославления и автором песен в местной церкви. Он предпочитает проводить время за пианино с друзьями или в долгой прогулке по живописным местам со своей женой Дженной.

Д-р Джефф Райт — главный редактор

Доктор Райт выступает спонсором факультета Wide Angle . Он специализируется на американской литературе и кино с 1900 года. Он координирует концентрацию киноведения по английской специальности и является спонсором факультета Киноклуба SU.

Том 10

Десять лет мастерства

Художник: Уилл Карлайл

Уилл Карлайл родился в Бирмингеме, штат Алабама. После окончания Самфордского университета в мае 2021 года он переедет в Атланту, штат Джорджия, где будет работать лидером прославления и автором песен в местной церкви.

Том 9

Сердце со стальными струнами

Художник: Эбби Олив

Эбби Олив — старший из Шарлотт, Северная Каролина.Осенью она продолжит обучение на степень магистра английского языка в UNCC и согласится на должность ассистента.

Том 8, Выпуск 2

Elgol

Художник: Ханна Уоррик, главный редактор, Wide Angle

Ханна Уоррик — старший научный сотрудник, изучающая английский язык и изящные искусства в Самфордском университете.

Том 8, Выпуск 1

Почтальон

Художник: Джо Кори, доцент кафедры искусств, Самфордский университет

Джо Кори — художник, доцент кафедры искусства и дизайна.Он также является директором программы New Catalyst в Школе искусств и научным сотрудником Центра поклонения и искусств Сэмфорда.

Широкоугольный УФ-фильтр

— Широкоугольный УФ-фильтр Tiffen Company

— 58WIDUVP — Компания Тиффен
ДОСТАВКА
  • Бесплатная доставка в течение 1–7 рабочих дней
  • Также возможна экспресс-доставка
  • Подробную информацию о способах доставки, стоимости и сроках доставки см. В разделе часто задаваемых вопросов.
ВОЗВРАТ И ОБМЕН
  • В новом и неиспользованном состоянии товар может быть возвращен в течение 30 дней
  • См. Условия и процедуру в наших ответах на вопросы о возврате

Широкоугольный фильтр Tiffen UV Protector — это универсальный прозрачный фильтр, который помогает поглощать ультрафиолетовый свет и уменьшать голубоватый оттенок дневного света.Этот фильтр особенно полезен при съемке на большой высоте или вокруг водоемов. Никакого дополнительного окрашивания или контраста не предусмотрено, что позволяет сочетать этот фильтр с другими.

УФ-фильтр также можно использовать в качестве общего защитного фильтра, который можно постоянно оставлять на линзах. Фильтры помогают уменьшить попадание пыли и влаги на линзу и обеспечивают дополнительную защиту в случае падений или ситуаций, когда могут возникнуть царапины.

Этот фильтр имеет более тонкое монтажное кольцо профиля, которое идеально подходит для использования с широкоугольными объективами.У него нет резьбы переднего фильтра для укладки фильтров.

Фильтры Tiffen изготовлены по технологии ColorCore; процесс, который включает ламинирование подложки фильтра между двумя частями оптического стекла, шлифование плоской поверхности с допуском 1/10 000 дюйма и затем установку на прецизионные металлические кольца.

{% endfor%}

Итоговая цена: {{total_price | money}}

Добавить выбранное в корзину ВЕРНУТЬСЯ В начало

Успешно добавлен в корзину!


В этом продукте также покупайте:

Вы успешно подписались!

Пожалуйста, войдите, и вы добавите продукт в свой список желаний

Товар добавлен в ваш список желаний.

Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *