Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Школьное фото – Ой!

Содержание

Современные школьники (19 фото)

Вот так выглядят некоторые учащиеся школ в наше время. Нравственностью и моралью здесь и не пахнет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

zagony.ru

Картинки школы и класса

Большую часть детства дети проводят в школе. Именно поэтому в детских рисунках так часто можно встретить изображения школьного класса, или самого здания школы. Картинки на школьную тематику, так или иначе могут пригодиться, если ваша работа связанна с образованием, или если у вас есть ребенок, и ему дали задание самому нарисовать карандашом свою школу. Примеры работ других учеников мы объединили для вас здесь.

Картинка школа.

Детские рисунки про школу.

Вместе учимся.

Цветными карандашами на школьную тему.

О школе для детей начальной школы.

Простая картинка без фона.

Для оформления.

На школьную тематику.

Картинка, связанная со школой.

Про школу и учеников.

Для оформления.

Фото.

Работа ученика 4 класса.

Цветными карандашами для детей.

Для срисовки.

Дети в картинках.

Детский рисунок на тему мой класс.

Моя школа.

К юбилею.

Для оформления.

Простым карандашом.

Простое изображение.

На перемене.

Начальная школа.

Закрытая школа.

Воскресная школа.

Школьная учеба.

Для презентации.

Учеба.

Для срисовки. Английская школа.

Для дошколят.

В классе.

Набросок карандашами.

Для школьников.

Образец.

Для учеников.

Изображение school.

Детский рисунок.

Фото класса.

Красивая.

Макет.

Для самых маленьких учеников.

Наша классная жизнь!

Для рабочего стола.

Цветными карандашами.

На белом фоне.

В класс.

pickimage.ru

Школьницы (29 фото)

Подборка симпатичных девушек в школьной форме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы зашли на Загоны.ру как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии на Загонах. Зарегистрируйтесь!

Комментарии 29

да уж…тут школьниц настоящих пара штук от силы

———————
Уважайте СЕБЯ! За неуважение других они вам сами морду набьют…

Скоро, скоро, уже очень скоро

———————
~Самый лучший способ повысить образованность российских граждан — блокировать безграмотные сообщения в социальных сетях.!

Да ладно нормальные фотки и школьницы. В этом возрасте им всем и хочется и колется, и многие уже укололись

школьницы?больше на проституток похожи

———————
Марк Твен: «Если бы от нас что-то зависело на выборах, нас бы туда просто не пустили…»!

давно я в школе не был

———————

Время не имеет значения — главное его вектор.

Бл..ство какое-то.

Нет тут школьниц!

———————
Когда стране не могут предложить внятное будущее, ей впаривают «великое прошлое»
КТО ХАВАЕТ, ТОТ НЕ ПИПЛ!

Девочки взраслеют быстрее и подборка тому пример. 15 минут сигарге, потом 15 лет катарге!

Чё с нами.. чё с ними?????

———————
Оно конечно если же, но всё же….

Кругом одни шолавы

из одного борделя!?

Эмме-мотогонщице так вовсе уже 32, сколько знаю…

———————
«Подвергай всё сомнению»© Рене Декарт

Сколько раз этих «школьниц» оставляли на второй год?

Эх, школьные годы, чудесные!

активно деградируем

Кругом бл…дство и разврат…

шлюхи

———————
Люди научились летать, как птицы и плавать, как рыбы. Осталось только научиться жить, как люди.

а где школьницы?
шалавосборник по ходу,так бы и назвали.

———————
Если долго думать о колбасе то вокруг обязательно соберутся собаки

да ладно,и раньше такие были,и будут

вот чему школа учит!

———————
Женщина с тату, как женщина с усами!
Мнения на мое мнение не колыхабельны!

ностальгия по школьной форме… жаль что здесь она изображена как какой-то фетиш

Тема школьниц не раскрыта…

ЭХ я бы их проучил

Шалавы…что ещё сказать. Эх, скоро выпускные, скоро этого добра на улице навалом будет!

———————
Торчу как гвоздь в стене, жизнь бьёт ключом и всё по голове.

Мария Васильевна! Простите меня, что я убегал с ваших уроков! ХОЧУ В ШКОЛУ!

zagony.ru

Школьники Советского Союза в фотографиях

Автор:
27 января 2018 14:05

При этом они ещё и успевали получать знания, и знания основательные.

Все начиналось с первого звонка.

В начале пути. Учиться — это здорово!

Букварь. Самый первый учебник.

Разминка на уроке.

Перемена. Нужно успеть выплеснуть накопившуюся энергию.

Первоклассник, первоклассник, Октябренком станешь ты! Как это было интересно! Октябрятские «звездочки», пять лучей — пять октябрят. Первые соревнования: у какой «звездочки» лучше успеваемость.

это пионерский отряд сельской школы.

Линейка. Пионерская.

Мы пионеры Советской страны, Нас миллионы! Родине славной навеки верны Наши знамёна!

Барабанщик и горнисты

Интересное фото. На нем запечетлены представительницы всех трех молодежных организаций Советского Союза. Смотрите: октябрёнок, пионерка и девушка-комсомолка.А то, что на ней галстук, говорит ещё и о том, что она пионервожатая (была такая общественная

Школьные портфели. Никаких рюкзачков не было. Были ранцы для мальчиков, но достаточно редко.

Основным, да и, практически, единственным источником информации были книги. Книги читали, по книгам учились.. Обратил внимание на осветительные плафоны на потолке. В школе, где я учился, были такие же.

fishki.net

Прикольные картинки про школу (50 фото) • Прикольные картинки и юмор

Школа является неотъемлемым элементом жизни каждого современного человека. Через это нелегкое испытание должны пройти все, кто хочет достичь успеха в жизни. Именно поэтому в интернет сети появляется множество школьных фотографий. Далее смотрим прикольные картинки про школу.

Знакомые лица)

Через это должны пройти все)

Вечная проблема … сменка!

Ну и выпускницы пошли….

Отец в школу собирал)

Зато в пробке не надо стоять!

В китайской школе просто мест на всех не хватает)

Прикольный способ!

тут не поспоришь!

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка…

Еще интересные подборки:


 

« Предыдущая запись Следующая запись » Обсуждение: 2 комментария
  1. Лиза:

    Я все фоточки скачала

    Ответить

  2. ПОЛЯ:

    Не очень

    Ответить

bipbap.ru

Фотосъемка в школе

Эти слова популярной песни советских времен помнят многие. Школьные годы действительно  трудно забыть любому из нас, любому человеку. И эту память очень хорошо помогают хранить школьные фотографии. Они волнительно и трепетно воскрешают в наших сердцах неповторимую атмосферу нашего детства, нашей юности. Школьные фотографии до недавних пор бережно хранили в семейных альбомах, изредка показывая детям и внукам, в наше время их оцифровывают и показывают друзьям в социальных сетях… Это вызывает бурю эмоций. Короче, тема школьных фотографий была актуальна всегда. Актуальна она и сегодня. Вот поэтому мы и решили рассказать вам сегодня о том, как сделать хорошую, качественную школьную фотографию. Такую, чтобы ее не стыдно было и друзьям показать, и в Интернет выставить.

Начнем с рассказа о том, какое оборудование вам для этого потребуется.

Объективы.  Объективов для съемки в школе хорошо иметь несколько. Почему и какие? Поясним. Штатный объектив вашего фотоаппарата обычно имеет фокусное расстояние от 18 до 55 миллиметров. Иногда – 18-105 миллиметров. Но таким объективом можно сделать самую обычную, привычную фотографию. А вот для того, чтобы немного «похулиганить», внести свежую нотку в обычное дело, для фотографирования школьного класса хорошо применить так называемый объектив fish-eye, или, как еще его называют по другому «рыбий глаз». Снимки, сделанные таким объективом, имеют «эффект бочки», а это очень нравится современной молодежи.

Еще один объектив, который вам потребуется в работе, это портретный объектив. Портретником называют объектив, который имеет фиксированное фокусное расстояние примерно около 100 миллиметров. Таким объективом хорошо фотографировать одного человека, делать индивидуальные портреты школьников.

Ну, а для фотографирования больших групп людей при условиях недостатка места в помещениях с небольшой площадью вам может пригодиться широкоугольный объектив с фокусным расстоянием примерно от 18 до 40 миллиметров.

Освещение. Точнее, осветительные приборы. Для фотографирования в школе нам потребуется как минимум несколько фотовспышек. Обычно хватает двух. Две вспышки создают мягкий и ровный свет. Особенно это касается индивидуальных портретов ребят. Хорошо, если ваши вспышки дополнительно будут оборудованы софтбоксами.

Далее. Следующая группа необходимых в работе вещей. Это фон, штативы, светоотражатели и синхронизаторы для вспышек.

Очень хорошо при описываемых съемках использовать светоотражатель золотистого цвета. Оттенок, создаваемый им на лицах портретируемых, получается нежным и теплым, а это обычно нравится почти всем. Если использовать отражатель другого цвета, кожа человека будет выглядеть бледной и неестественной. Для портретной съемки это особенно важно.

Синхронизатор вспышек нужен для того, чтобы координировать их работу. Проще говоря, для того чтобы вспышки срабатывали одновременно.  От проводных синхронизаторов сегодня уже отказываются, заменяя их другими типами этих приборов. Кому понравится куча проводов под ногами, за которые можно легко запнуться? Особенно если кругом – дети. А оборудование у вас недешевое.

Штативов вам потребуется тоже несколько. Минимум три штуки. Собственно для фотокамеры, для фона и для светоотражателя.

Фон в школьной съемке можно использовать самых разных цветов и фактур. Конечно, нейтральный фон обычно бывает привычнее всего. Но можно использовать и другие. Например, синий или золотистый. С необычными фонами фотографии приобретают особую выразительность.

Ну, а теперь пора переходить к пошаговой инструкции по установке света при съемке школьного портрета.

Шаг 1. Расстановка источников света

Как мы уже сказали, пользоваться мы будем двумя фотовспышками, светоотражателем и синхронизатором. Источники света относительно портретируемого нужно установить таким образом, чтобы человек был равномерно освещен со всех сторон.

Итак, начинаем. Перед вами тот, кого вы фотографируете. То есть, ваша модель. Перед моделью стоите вы. Перед вами фотокамера на штативе. За спиной модели – фон, так же прикрепленный на штатив. Справа от вас, фотографа, фотовспышка в софтбоксе, установленная опять же на штативе. Слева —  светоотражатель. Чуть выше фона, тоже на штативе, укреплена еще одна фотовспышка.  Ее свет должен быть направлен на модель. Светоотражатель и вспышка должны быть размещены так, чтобы  они были взаимно направлены друг на друга под углом примерно в 45 градусов, но их свет падал на модель. Таким образом на лицо портретируемого мы направим максимально возможный световой поток и человек будет равномерно освещен как спереди, так и с обеих сторон. А источник света (фотовспышка) который находится над фоном сверху, хорошо осветит голову того, кого мы фотографируем, что сделает портрет еще более выразительным. Эта схема расстановки осветительных приборов  считается классической. Стандартной, так сказать. Она проста и эффектна. Снимки при таком освещении обычно получаются хорошими.

А вот на этом рисунке представлена немного другая схема освещения. Она тоже достаточно интересна.

Шаг 2. Влияние ракурса на изменение света

Если при съемке вы, фотограф, будете менять свое местоположение относительно того, кого вы фотографируете, то вам придется изменять и направление света от осветительных приборов. Если вы не будете учитывать в своей работе этот момент, то снимок у вас может получиться либо слишком темным, либо пересвеченным.

Шаг 3. Коллективная фотография

Ну вот, работа над индивидуальными портретами учеников завершена. Переходим к снимку всего класса. То есть, проще говоря, к коллективной фотографии. Заметим, что фотографировать класс целиком несколько проще, чем фотографировать каждого ребенка по отдельности. Именно тут вам может пригодиться объектив «рыбий глаз». Как мы уже говорили, снимки, сделанные таким объективом, получаются очень необычными и эффектными. Но при этом вам придется чуть больше подумать о сюжете такого снимка. Походите по школе, осмотрите ее помещения, классы, коридоры. Обратите внимание на освещенность этих помещений.

Ну, а собственно при съемке не забудьте правильно подобрать экспозицию, то есть сочетание выдержки, диафрагмы и значения светочувствительности.

Как фотографировать школьников?

Итак, фотоаппарат стоит на штативе. Фон – на нужном ему месте. Осветительная аппаратура настроена. Начинаем съемку. А съемка – это работа с людьми. Стало быть, съемка в школе – это работа с детьми.

Самое главное, что вам нужно сделать – это отдельный портрет каждого ребенка. Советуем сделанные кадры показывать ученику. Если ваши снимки ему понравились, то первый этап работы можно считать законченным. Исходя из практики, на фотографирование одного человека обычно уходит в среднем 5-7 минут, а иногда и чуть больше. И если в классе 25-27 человек, то съемка легко может затянуться на два-три часа. Вот почему мы рекомендуем не планировать на один день съемку более двух классов.

Фотограф дожжен помочь ребенку выбрать позу. Идеальный вариант – когда у каждого ученика на портрете будет своя поза. Тут все зависит от вашего опыта и вашей фантазии. Для начала вы можете попросить ребенка, чтобы он сам расположился перед фотокамерой так, как ему хочется.  Сделайте несколько снимков. Покажите их школьнику. Если фотографии ему не понравились, предложите свой вариант позы. В итоге вы получите то, что искали и чего добивались – оптимального варианта портрета, который устроит мальчика или девочку.

Вот еще несколько простых советов по поводу работы фотографа со школьниками.

  1. Модель в кадре должна чувствовать себя уверенно. А для этого вам нужно постараться убедить школьника в том, что он прекрасно выглядит. Это особенно актуально при съемке старшеклассниц.  
  2. Скажите классному руководителю или тому человеку, который помогает вам организовать съемку в школе, чтобы он заблаговременно предупредил и самих ребят, и их родителей о том, что в этот день будет проводится фотографирование. Особенно это важно при съемке учеников младших классов. Родители должны подготовить своего ребенка к фотосессии. В чем заключается эта подготовка с их стороны? Не только в том, чтобы красиво и опрятно одеть ребенка, отправляя его в этот день в школу,  но и в том, чтобы дать ему необходимые советы о том, как надо фотографироваться, как вести себя перед фотокамерой.
  3. При подготовке к фотографированию детей в школе обязательно прислушайтесь к мнению их педагога. Они очень много знают о своих учениках, об их привычках и характерах. Гораздо больше, чем вы, человек для них совершенно незнакомый. Возможно даже, что и у учителя или классного руководителя возникнут хорошие и необычные, креативные идеи для съемки. Не отвергайте эти идеи и советы. Подумайте, может быть к ним стоит прислушаться?  
  4. После того, как фотографии будут готовы, их нужно согласовать с заказчиком.  В случае фотографирования в школе – это в основном или классный руководитель, или кто-нибудь из активных родителей. Обговорите все детали, вплоть до мелочей. Сюжет снимка, его размеры, качество, стоимость другие детали. Заказчик должен знать всё. В противном случае впоследствии у вас могут возникнуть разногласия и даже проблемы. Если фотографии должны быть подписаны, уточните еще и еще раз имя каждого ребенка, изображенного на фотографии. Ошибка в этом деле бывает очень неприятной и обычно несет убытки фотографу.

В некоторых случаях вам, возможно, придется фотографировать школьников на открытом воздухе, во дворе школы или около нее. Поэтому заранее поинтересуйтесь прогнозом погоды на день, назначенный для съемки. Если синоптики обещают дождь, то уличную съемку скорее всего придется отменять. Хотя, впрочем, и фотографируя в дождь можно получить достаточно хорошие результаты. Если на улице будет яркое солнце – то это тоже мало хорошего. В таких условиях освещение обычно бывает ярким и контрастным. На лицах появляются  грубые темные тени, а то и просто бесформенные черные пятна. Особенно сложно в таких условиях работать при съемке групп. Вот поэтому идеальный вариант для фотографирования классов на улице – это пасмурный и облачный день.

Ну¸ вот, кажется, и все, о чем мы хотели рассказать вам сегодня. Надеемся, что если вы внимательно прочитали эту статью, результаты съемки в школе порадуют и вас, и тех, кого вы фотографировали. 

www.takefoto.ru

Школьный альбом или Инстаграм? Как сделать идеальное фото выпускников

Мы забыли, что такое фотоальбом, снимки больше не рассматриваются друзьями и не даются в руки дорогим гостям. А зря, ведь подержать в руках школьное фото — это безумно трогательно. Сегодня, в разгар сезона выпускных,  мы пригласили в «Студию 10» фотографа, который снимает настоящие фотокниги для выпускников – эдакая своеобразная реинкарнация фотоальбомов наших родителей. Нужны ли такие книги в наш век киберпространства и нужны ли они сегодняшним выпускникам, чьи фотографии в основном залиты в «ВКонтакте» и Инстаграм? Об этом мы и поговорили с фотографом Виктором Давидюком. Он рассказал, как фотографы относятся к памятным событиям жизни и как напечатанные фотографии могут влиять на наше сознание и настроение. Листаем фото из фотокниг Виктора и вспоминаем свои выпускные!

— Виктор, привет! Как у тебя появилась идея снимать выпускные и в таком формате? Ведь любые идеи не приходят из ниоткуда.

— Идея пришла после того, как я сделал семейный альбом для своей семьи. Это было лет пять назад. У моей бабушки был юбилей, праздновали скромно, дома в кругу самых близких, но я настоял на том, чтобы мы до праздничного ужина пофотографировались на память в студии. Спустя год, на юбилее уже другой бабушки, я подарил всем родственникам по большой фотокниге, где у каждого был персональный разворот с красивым портретом. Эмоций было море. И тогда я подумал, почему бы мне не делать так выпускные альбомы. Это ведь гораздо интереснее одинокого портрета на абстрактном фоне в окружении «могилок» одноклассников и учителей. Долгое время я не мог найти «свой» класс. Предприятие было дорогостоящее, а примера под рукой не было. Первый класс, который решился на такую «авантюру», был 11«Б» семнадцатой гимназии в 2012 году. Я очень благодарен им за доверие и, надеюсь, полностью оправдал их ожидания. Их альбом я печатал в Санкт-Петербурге в типографии, которая делает фотоальбомы для Эрмитажа и Русского музея. А вот когда коммерческий директор увидел, что выходит из-под станка, он был потрясен. Написал мне, что это первый достойный выпускной альбом из всех, которые он видел. Об даже этом он написал подробно на сайте типографии, его пост там есть до сих пор.

— Ты уже давно снимаешь, наверное? уже попадал в разные ситуации при съемке. С ребятами бывают какие-то сложности или это «благодатный» материал, из которого можно лепить что угодно?

— Я не сторонник «лепки». «Лепка» нужна лишь в собственных творческих проектах, когда ты управляешь моделью под определенные задачи съемки. Смысл школьного альбома – показать ребят настоящими, чтобы за снимками не торчали уши фотографа. Этому способствует работа в двух жанрах: репортаж – съемка на уроках, переменах, внеклассных событиях – и психологический портрет. Отличие от обычного портрета в том, что я не указываю ребятам, куда деть руки-ноги, повернуть голову, не прошу специально улыбаться. Я просто выбираю место в школе, интересное по свету, и мы пятнадцать-двадцать минут говорим с человеком за жизнь. Одни раскрываются сразу, и я ловлю улыбки, другим надо больше времени, возможно, не один день, чтобы почувствовать себя комфортно.

— Ты чувствуешь свою модель? Как-то располагаешь их к себе, ведь подростки такой строптивый народ, часто даже родителям не под силу их в чем-то убедить?

— Я помню себя в этом возрасте: я был жутким максималистом. Черное-белое, плохое-хорошее и, конечно же, я самый умный и знаю лучше всех. Поэтому спорить о чем-либо с ребятами смысла нет вообще. К счастью, у меня нет задачи убеждать ребят. Если я снимаю в классе, значит, мои фотокниги уже всех убедили.

Бывают случаи, когда мнения расходятся по поводу тех или иных фото. Я обращаю внимание на эмоции в фотографии. Каждая искренняя улыбка – моя маленькая победа. У любого человека свои требования к собственной внешности, особенно в этом возрасте, когда самокритичность зашкаливает. Даже ребенок, скорее, выберет спокойный снимок, где он сдержан в эмоциях, потому что такой образ привычнее для него. Тут я стараюсь всегда обосновать свой выбор фотографий для альбома и объясняю его ребятам. Но если мои доводы не работают, не буду спорить, а поставлю снимок, который больше нравится. Не проблема и переснять – такое тоже бывало – благо времени на это предостаточно.

— Частенько фотографы снимают плохо такие темы, это, видимо, не их жанр, потом скрывают свои косяки за ярким светом и неестественными цветами. Тебе как удается справиться с этой сложной задачей? И как по-твоему, оправдано ли использование репортажной съемки в таких фотографиях «на память»?

— Для меня репортаж – один из самых значительных жанров. Именно он позволяет передать дух времени, отразить события максимально объективно. Я стараюсь снимать репортажно везде, где это возможно. Ставя себя на место клиента, я понимаю, что хотел бы получить живые снимки с непосредственными эмоциями, и оставить теплые впечатления о самом событии, а не воспоминания о фотосессии. Со мной работают те, кому такой подход близок. И если все участники процесса на одной волне, то никакая съемка не будет сложной задачей.

Что касается людей, которые плохо снимают «такие темы»… Как-то исторически сложилось, что выпускная фотография в России – это способ по-быстрому заработать денег. Выпускной «чес» начинается в марте и заканчивается в июне. При таком подходе фотографу нет никакого дела до того, кого он снимает. Он может сделать одну общую фотографию в актовом или спортивном зале (как было в моей школе) либо уделить час времени: повесить фон и прогнать на конвейере весь класс. О каких настоящих эмоциях здесь идет речь? Родители потом смотрят на эти пять несчастных фотографий своего ребенка с логотипом «фотостудии» через все его лицо и выбирают наименее страшную.

Недавно стало модным идти классом в фотостудию и делать портреты там. Да, с точки зрения интерьера и света это может быть хорошим решением (если нанятый фотограф умеет пользоваться этими инструментами), но что эти фотографии расскажут о личностях ребят и родной  школе? На мой вкус, студийная съемка не имеет ничего общего со школьной фотографией. Куда ни шло, если она сделана качественно, но люди в своем стремлении сэкономить сами подставляют своих детей. Что я понимаю под качественно? Когда помимо владения основными инструментами фотограф может расположить к себе человека, уделить достаточно времени, чтобы тот раскрылся. А на деле выходит так, что двадцать пять человек приходит в студию на два часа, и у них еще остается время попрыгать и покривляться перед камерой.

Использование псевдоинтерьеров, фотообоев (или топорного коллажирования), чужих игрушек, коняшек, глобусов и указок – это я вообще считаю за гранью добра и зла.

Но я отвлекся… Резюмирую. Если школьное фото – всего лишь способ заработать, то люди используют обкатанный десятилетиями процесс и не делают ничего нового. Да и то, что делают, получается плохо.

gubdaily.ru

Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *