Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Штокало и телевика: ФОНД НИЖЕГОРОДСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ: ЧТО СМОТРЕЛИ В НАЧАЛЕ 2000-Х?

Содержание

ФОНД НИЖЕГОРОДСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ: ЧТО СМОТРЕЛИ В НАЧАЛЕ 2000-Х?

Сегодня мы окунемся в прошлое телевизионного  эфира нашего города. Чем были заняты телезрители 10 лет назад? Какие программы показывали в то время, чем они примечательны,  и остались ли еще  передачи, продолжающие функционировать в данное время? Сейчас выясним.

«Глаз-алмаз»

Этот проект выходил по Нижегородскому телевидению с 1998 по 2006 год, и даже за это время полюбился и детям, которые сейчас, конечно, давно выросли, а также их родителям. Каждый выпуск ребята имели возможность увидеть по телевизору свой собственный рисунок или поделку. А удивительный главный персонаж, похожий на обезьянку, по имени Штокало в каждом выпуске радовал зрителя своим позитивным настроем. Вместе с забавной куклой Штокало программу вели попеременно взрослые —Визолька, Телевитя и Телевика.

Последняя из ведущих,— Телевика ( в жизни — Наталья Заякина) обрела славу не только в Нижнем Новгороде, но  и во всей нашей стране как известная актриса театра и кино, педагог во ВГИКе, награжденная медалью ордена «За заслуги перед Отечеством».

В середине эфира показывался короткий мультфильм, а в конце ведущие подводили итоги ситуации, которая разрешалась на протяжении всего эфира. К примеру, избавление Телевити от депрессии путем ярких эмоций, основывающихся на его страхах.

«Чики и Микешка»

Детская программа на канале НТР. Транслировалась с 1973 по 2006 год.Градация эфирного времени программы колебалась от 10 до 30 минут,  в своем развитии она прошла всего 33 сезона.

Каждый из нас все еще помнит, как любила шалить веселая обезьянка —Чики и как обожала смотреть мультики   задорная собачка с веснушками — Микешка. Хотя персонажами и являлись тряпичные куклы, у зрителей едва ли могло сложиться мнение, что персонажи ненастоящие.

Задорный голос Чики и ее быстрые жесты, добрый голос Микешки и его размеренные жесты всегда создавали приятные впечатления.

В течение телевизионного эфира ребята успевали сделать многое: они разговаривали друг с другом на интересующие детей темы, путешествовали по разным местам города, брали интервью у прохожих на улице и у мастеров своего дела, учились чему-то новому, и уж точно не заставляли  детей, смотрящих выпуски, скучать.

А «кукловодила» Чикой и Микешкой

Алла Забегалова, которая сейчас является заместителем министра культуры Нижегородской области Вот такая  необычная карьера!

«Телебой» и «Джостик»

Для возрастной категории зрителей чуть старше, а конкретно — для школьников с 1993 по 1998 и с 2003 по 2005 по каналу Сети НН утром, обычно после мультсериала «Симпсоны» шла программа «Телебой».

Общая тематика всех выпусков — компьютерные игры. Ведущими программы выступали сами подростки: они рассказывали про «сеговские приставки», представляли  основных персонажей, наглядно демонстрировали, какими приемами нужно воспользоваться, чтобы выиграть в том или ином туре.

Во второй волне эфиров «Телебоя», начала 2000-ных, проводился даже чемпионат по NHL между игроками, главным призом которого являлась весьма ценная тогда вещь — приставка SEGA mega drive2.

Именно в это переходное время, рубеж тысячелетий, в нашей стране еще только начинала зарождаться виртуально-игровая индустрия, поэтому, вы конечно помните, как каждый из нас в детстве обожал эти игровые приставки, «Денди» и «Соника», какой редкостью были данные игры.

Также в это время по телеканалу Волга шла программа «Джойстик», суть которой была сходной с «Телебоем», но все же слегка другой.

Подростку, захотевшему поиграть в прямом эфире «в сегу» достаточно было просто позвонить в студию. Далее его соединяли со своеобразным «кексом», который управлял персонажем позвонившего с его же команд. То есть игра происходила опосредованно, но все же у школьников создавалось впечатление, что они находятся в студии.

Новостная программа  «Кстати»

Ее можно считать символом нашего нижегородского телеканала Сети-НН, ведь именно с этого проекта, когда 16 марта 1993 года в эфир вышел первый выпуск новостей, и началась история знаменитого канала.

«Кстати» стала своеобразной отправной точкой деятельности Сети-НН, который продолжал свое существование вплоть до конца 2015 года. «У руля» стоит главный редактор телеканала —

Александр Евгеньевич Зудин. Да-да, именно стоит, а не стоял.

По своему формату программа является информационным, ежедневным обзором самых последних событий, происходящих в Нижнем Новгороде.

По исчислении стольких лет удачных эфиров программа по-прежнему не теряет актуальности, ведь темы, обсуждающиеся в эфире (местное самоуправление, криминальные происшествия, успехи тех или иных жителей города), всегда останутся злободневными. Посему и сейчас «Кстати» является одной из самых рейтинговых и успешных программ.

«Мы всегда стараемся донести до наших зрителей информацию от первого лица, с места событий, чтобы люди сами могли оценить события, происходящие в регионе» — так сама о себе заявляет эта передача.

На данный же момент телепрограмма «не умерла» и размещается в эфирном и кабельном вещании телеканала «Диалог» (телеканал «Че» в Нижнем Новгороде и Нижегородской области) с 19:00 до 19:30.

Телепрограммы «Полдень трудного дня» и «Вечер трудного дня»

Да, их названия говорят сами за себя. Действительно, в эфирах показывались проблемные стороны жизни нижегородцев, обсуждались темы, задевающие, так или иначе, каждого.

Автором проекта являлся Александр Дёмин.

Забавный факт: около автомобиля «Вечер трудного дня», развозившего журналистов к местам происшествий, все  постоянно хотели сфотографироваться, чуть только его завидя. И это вполне оправданно: в то время данные программы являлись, пожалуй, вторым новостным «светом» после «Кстати».

Примечательно, что «Полдень» начал функционировать примерно на год раньше, чем «Вечер», в 1997 году, но объединяет обе программы то, что в 2009 году их закрыли практически одновременно.

«Экипаж. Хроника происшествий»

В ней ежедневно рассказывалось о главных криминальных событиях Нижегородского региона.

А одной из главных целей программы, как сам говорит о ней авторский коллектив, было предупреждение граждан о тех опасностях, которые могут подстерегать их вокруг. Первые выпуски состоялись в 2004-2005 годах. А на данный момент программа  продолжает «жить» и выходит в эфире телекомпании «Волга» по будням, а каждое воскресенье составляется итоговый выпуск, по происшествиям недели.

Важно, что корреспонденты программы ежедневно, независимо от погоды и праздников, оперативно следят за обстановкой в городе и области. Да и  сами выпуски «Экипажа»  весьма интересны и многообразны: в программе существуют рубрики: расследование, специальный репортаж , консультация юриста, погода на дорогах.

Что ж, в то довольно криминальное время, самое начало 2000-х, эта программа была весьма необходима, но она не теряет актуальности и по сей день.

ДАРЬЯ ЯРИНЕВИЧ

ЧТО СМОТРЕЛИ В НАЧАЛЕ 2000-Х? | ИЛИ | Новости и события

Сегодня мы окунемся в прошлое телевизионного  эфира нашего города. Чем были заняты телезрители 10 лет назад? Какие программы показывали в то время, чем они примечательны,  и остались ли еще  передачи, продолжающие функционировать в данное время? Сейчас выясним.

“Глаз-алмаз”

Этот проект выходил по Нижегородскому телевидению с 1998 по 2006 год, и даже за это время полюбился и детям, которые сейчас, конечно, давно выросли, а также их родителям. Каждый выпуск ребята имели возможность увидеть по телевизору свой собственный рисунок или поделку. А удивительный главный персонаж, похожий на обезьянку, по имени Штокало в каждом выпуске радовал зрителя своим позитивным настроем. Вместе с забавной куклой Штокало программу вели попеременно взрослые —Визолька, Телевитя и Телевика.

Последняя из ведущих,— Телевика ( в жизни – Наталья Заякина) обрела славу не только в Нижнем Новгороде, но  и во всей нашей стране как известная актриса театра и кино, педагог во ВГИКе, награжденная медалью ордена “За заслуги перед Отечеством”.

В середине эфира показывался короткий мультфильм, а в конце ведущие подводили итоги ситуации, которая разрешалась на протяжении всего эфира. К примеру, избавление Телевити от депрессии путем ярких эмоций, основывающихся на его страхах.

“Чики и Микешка”

Детская программа на канале НТР. Транслировалась с 1973 по 2006 год.Градация эфирного времени программы колебалась от 10 до 30 минут,  в своем развитии она прошла всего 33 сезона.

Каждый из нас все еще помнит, как любила шалить веселая обезьянка —Чики и как обожала смотреть мультики   задорная собачка с веснушками — Микешка. Хотя персонажами и являлись тряпичные куклы, у зрителей едва ли могло сложиться мнение, что персонажи ненастоящие.

Задорный голос Чики и ее быстрые жесты, добрый голос Микешки и его размеренные жесты всегда создавали приятные впечатления.

В течение телевизионного эфира ребята успевали сделать многое: они разговаривали друг с другом на интересующие детей темы, путешествовали по разным местам города, брали интервью у прохожих на улице и у мастеров своего дела, учились чему-то новому, и уж точно не заставляли  детей, смотрящих выпуски, скучать.

А “кукловодила” Чикой и Микешкой Алла Забегалова, которая сейчас является заместителем министра культуры Нижегородской области Вот такая  необычная карьера!

“Телебой” и “Джостик”

Для возрастной категории зрителей чуть старше, а конкретно – для школьников с 1993 по 1998 и с 2003 по 2005 по каналу Сети НН утром, обычно после мультсериала “Симпсоны” шла программа “Телебой”.

Общая тематика всех выпусков – компьютерные игры. Ведущими программы выступали сами подростки: они рассказывали про “сеговские приставки”, представляли  основных персонажей, наглядно демонстрировали, какими приемами нужно воспользоваться, чтобы выиграть в том или ином туре.

Во второй волне эфиров «Телебоя», начала 2000-ных, проводился даже чемпионат по NHL между игроками, главным призом которого являлась весьма ценная тогда вещь – приставка SEGA mega drive2.

Именно в это переходное время, рубеж тысячелетий, в нашей стране еще только начинала зарождаться виртуально-игровая индустрия, поэтому, вы конечно помните, как каждый из нас в детстве обожал эти игровые приставки, “Денди” и “Соника”, какой редкостью были данные игры.

Также в это время по телеканалу Волга шла программа “Джойстик”, суть которой была сходной с “Телебоем”, но все же слегка другой.

Подростку, захотевшему поиграть в прямом эфире “в сегу” достаточно было просто позвонить в студию. Далее его соединяли со своеобразным “кексом”, который управлял персонажем позвонившего с его же команд. То есть игра происходила опосредованно, но все же у школьников создавалось впечатление, что они находятся в студии.

Новостная программа  “Кстати”

Ее можно считать символом нашего нижегородского телеканала Сети-НН, ведь именно с этого проекта, когда 16 марта 1993 года в эфир вышел первый выпуск новостей, и началась история знаменитого канала.

“Кстати” стала своеобразной отправной точкой деятельности Сети-НН, который продолжал свое существование вплоть до конца 2015 года. “У руля” стоит главный редактор телеканала — Александр Евгеньевич Зудин. Да-да, именно стоит, а не стоял.

По своему формату программа является информационным, ежедневным обзором самых последних событий, происходящих в Нижнем Новгороде.

По исчислении стольких лет удачных эфиров программа по-прежнему не теряет актуальности, ведь темы, обсуждающиеся в эфире (местное самоуправление, криминальные происшествия, успехи тех или иных жителей города), всегда останутся злободневными. Посему и сейчас “Кстати” является одной из самых рейтинговых и успешных программ.

“Мы всегда стараемся донести до наших зрителей информацию от первого лица, с места событий, чтобы люди сами могли оценить события, происходящие в регионе” – так сама о себе заявляет эта передача.

На данный же момент телепрограмма “не умерла” и размещается в эфирном и кабельном вещании телеканала «Диалог» (телеканал «Че» в Нижнем Новгороде и Нижегородской области) с 19:00 до 19:30.

Телепрограммы “Полдень трудного дня” и “Вечер трудного дня”

Да, их названия говорят сами за себя. Действительно, в эфирах показывались проблемные стороны жизни нижегородцев, обсуждались темы, задевающие, так или иначе, каждого.

Автором проекта являлся Александр Дёмин. Забавный факт: около автомобиля “Вечер трудного дня”, развозившего журналистов к местам происшествий, все  постоянно хотели сфотографироваться, чуть только его завидя. И это вполне оправданно: в то время данные программы являлись, пожалуй, вторым новостным “светом” после “Кстати”.

Примечательно, что “Полдень” начал функционировать примерно на год раньше, чем «Вечер», в 1997 году, но объединяет обе программы то, что в 2009 году их закрыли практически одновременно.

“Экипаж. Хроника происшествий”

В ней ежедневно рассказывалось о главных криминальных событиях Нижегородского региона.
А одной из главных целей программы, как сам говорит о ней авторский коллектив, было предупреждение граждан о тех опасностях, которые могут подстерегать их вокруг. Первые выпуски состоялись в 2004-2005 годах. А на данный момент программа  продолжает «жить» и выходит в эфире телекомпании «Волга» по будням, а каждое воскресенье составляется итоговый выпуск, по происшествиям недели.

Важно, что корреспонденты программы ежедневно, независимо от погоды и праздников, оперативно следят за обстановкой в городе и области. Да и  сами выпуски «Экипажа»  весьма интересны и многообразны: в программе существуют рубрики: расследование, специальный репортаж , консультация юриста, погода на дорогах.

Что ж, в то довольно криминальное время, самое начало 2000-х, эта программа была весьма необходима, но она не теряет актуальности и по сей день.

ДАРЬЯ ЯРИНЕВИЧ

Петербургский театральный журнал (Официальный сайт)

Неприкосновенный запас — не подлежащее расходованию, продаже — то, что запасено, приготовлено, собрано для чего-нибудь.

С.И.ОЖЕГОВ. Словарь русского языка

Наталья Заякина.
Фото Г.Ахадова

Представьте себе, что вы умны. И весьма.

Представьте себе, что вы талантливы. Очень.

Что за плечами у вас прекрасная школа «Щуки» с уникальным педагогом Катиным-Ярцевым.

Что у вас яркая актерская индивидуальность, определить и лелеять которую еще только предстоит…

И вот со всем этим богатством волею судьбы вы попадаете в глухую театральную провинцию. Такую, например, как Нижний Новгород.

Ну и что?

Причем тут талант, индивидуальность и, извините, ум? Сменяются и сменяются главные режиссеры (а то и просто академическая драма обходится без оных), ставятся и ставятся спектакли. Так, ни шатко ни валко. Наизусть и по очереди.

Вам тоже дают роли. Очень часто в параллель с другими актрисами. (Как тут не вспомнить, что Нижний — родина Лобачевского, а по его неэвклидовой геометрии с параллелями все «не так, как у людей»). То есть параллельная исполнительница параллельна любой: старая — молодой, героиня — «характерной», красавица — некрасивой, ну и т. п. А если фамилия Ваша Заякина, то первую роль Вам дадут по созвучию: «Зайка-зазнайка». Естественно, в параллель с Вами будет «работать Зайку» актер Анатолий Фирстов. И — нормально.

Итак, героиня названа — Наталья Заякина. Теперь и мы поведем рассказ от первого лица, и тогда картина, описанная выше, покажется нам же самим несколько спрямленной. Во-первых, не сразу Нижний стал глухоманью (был до 1986-го еще ТЮЗ Наравцевича, а академическая драма творчески хирела постепенно, но неуклонно), во-вторых, у Наташи были яркие и запоминающиеся роли (Анненька в «Иудушке Головлеве», Катя в «Репетиторе», Люба в «Фантазиях Фарятьева», да и Зайка-зазнайка ее пользовался неизменным успехом у зрителя). Однако общее ощущение ее невостребованности было давно видно стороннему глазу. О ее индивидуальности никто не думал (еще чего!), в театральном и зрительском мире она считалась интересной актрисой, но — ни адекватных ролей, ни ставок, ни тарификации (о звании и говорить нечего). Не удивительно, что ей захотелось уйти из театра (хотя, вроде, дело жизни?). Ушла. Тихо и скромно. Вначале в никуда.

Однако есть в городе телевидение. Там платят больше, чем в театре, да и пытливому уму Заякиной было интересно все, что касается актерской профессии. Так Наташа освоила профессию ведущей (которая в провинциальном городе дает временами хоть какую-то подработку, и не только на TV). А потом ведь и на экране можно играть роль. Так родилась смешная, нелепая Кулема, которая водила маленьких телезрителей по Закулисью Театра, примеряла нелепые шляпы в реквизиторской, залезала на колосники, в бутафорской рассматривала «что там, внутри»… А позднее (и до сих пор) Наташа играет уже в другой детской передаче «Глаз-алмаз», где ее хорошо знают как Телевику — непременную спутницу любознательной куклы Штокало. Телевидение хорошо, а театр лучше (призвание не выкинешь!).

И вот появился в Нижнем Маленький театр. Такой маленький, что и помещеньица у него не было, и актеры только приглашались (из постепенно хиревшего Академического театра), одна Наташа и была его полной номенклатурной единицей — и директором, и бухгалтером, и актрисой, и билетером, и уполномоченным, и ассистентом режиссера (актера драмы Александра Сучкова). Театрик дал, конечно, выход какой-то энергии, позволил расширить географию (бывал на гастролях-фестивалях в Перми, Санкт-Петербурге, Челябинске, Минске). Но и в Маленьком театре грандиозных ролей (таких, чтобы сказать: «Вот она и реализовалась наконец!») сыграть не удалось. Интересные, однако, были. Например, Достоевский, «Сон смешного человека». Это она на снимке с тросточкой и во фраке. А рядом с ней ее двойник (по роли двойник — Роман Борисов). Это другая параллель (уже, наверное, эвклидова, потому что классическая — достоевско-двойническая)… Еще очень заметная роль — Шарлотта в моноспектакле «Разговоры в доме Штайн об отсутствующем господине фон Гете» (по Петеру Хаксу). И все-таки эти персонажи были «из театра», а наблюдательный ее глаз ловил и ловил (а ухо слушало и слушало) непосредственные впечатления от живых людей, от тех, что вокруг. Впечатления эти никуда не уходили: жесты, манеры, говорок, понятия и представления об окружающем складывались куда-то «внутрь», как в шкатулку с драгоценностями, и, когда приходила нужда, легко вынимались и демонстрировались. Впервые такая нужда пришла еще во время учебы в «Щуке»: надо было представить вятский говор (из родных мест). И сразу возникли характеры, чаще «из простых», смешные и узнаваемые, очень точные монологи (после этого где бы Наташа ни была, говор, местные особенности хватала моментально). Ее мечта — показать все говоры (читай — все характеры), то есть быть таким актерским Владимиром Далем. Но — недосуг, да и денег где возьмешь (даже хотя бы на костромской говорок)? Так и пошло: показывала свои «характеры» друзьям, на капустниках…

А тут появился в Нижнем фестиваль театральных капустников «Веселая коза». И на первом же показе — успех. (С тех пор первые премии так и идут). Героиня — уборщица в театре драмы. Смотрит на сцену сразу и изнутри, и снаружи. Наивно и просто. Эффект — замечательный.

Все тексты всегда сочиняла сама. Никогда не записывала на бумагу. В этих текстах и десятиминутных (по условиям конкурса) показах поражает не только абсолютная точность наблюдения, но всегда — главная мысль, которая стоит за персонажем. Мы, зрители, с одной стороны, внимаем совершенно конкретной истории, происходящей в совершенно конкретное время, однако мы же, смеясь (хохоча), вдруг видим и эту историю, и это время, и этого чУдного и чуднОго персонажа как бы сверху и поражаемся «идиотизму нашей жизни» (Наташино выражение). Перевести это на бумагу очень трудно. Однако попробуем.

«Эротическое шоу».
Фото Г.Ахадова

Н.Заякина и Р.Борисов. «Сон смешного человека». Маленький театр.
Фото Г.Ахадова

«Эротическое шоу».
Фото Г.Ахадова

«Разговоры в доме Штайн об отсутствующем господине фон Гете».
Фото Г.Ахадова

Н.Заякина (матушка Пек). «Роза и корона». Маленький театр.
Фото Г.Ахадова

1997-й. Фестиваль «Веселая коза». Наташа «не первый год на сцене», ожидание, «что выкинет Заякина», публику не подводило ни разу. Она появляется в ярком кримпленовом костюмчике (моды, примерно, 1968-го), который очень ей идет. И, старательно (допустили до сцены) начинает:

— Вадим Семеныч Жук предлОжил мне поделиться мемор… воспоминаниями о театре, который я еще застала. Перед моим мысленным взором… перед… Ой, я опозорилась совсем!

Тут (и дальше по ходу) потребуется комментарий. Известно, что Жук — ведущий отменный, но однажды неосторожно он попробовал вести концерт вместе с Наташей («Уборщицей»). Дело было почти сорвано: она так преданно смотрела ему в рот, так ежеминутно гордилась, что вот — рядом стоит (и с кем!), так услужливо поддакивала и так вовремя подавала умопомрачительные реплики, что все другое оглуплялось. Больше Жук себе такого парного конферанса не позволял, однако их пылкое профессиональное уважение друг к другу осталось. Как Жук однажды выразился, «Наталья Ивановна разрушает поверхностное впечатление об актере, который сам, без автора ничего не может. Она является такой актрисой, какой Станиславский отродясь не видел» (цитирую по видеозаписи). Итак, к делу. Уборщица Наталья Ивановна («сбросив груз ответственности за поручение самого Вадима Семеныча»), продолжает:

— Хочете ли я вам расскажу, как я выступала с настоящими артистами на настоящей сцене в настоящей постановке?.. Вот которые, может, тут не знают, дак есть такая пьеса «Вишневый сад». Я вам не буду все-то рассказывать…

А там ближе к концу все ждут одного мужика, и вот он приезжает. И такая женщина с глазами, заслуженная артистка, ему говорит: «Кто купил», а он говорит: «Я купил». (Ну, он выпивши, конечно, маленько…) И тут так — «тук, тук, тук!»: тишина и Варя такая — ключи перед ним «бряк!» и «тук, тук, тук!»… (Такое место есть.)

А я работала тогда в другом театре в другом городе, но тоже уборщицей. У меня была напарница Тоня, но сейчас не об этом… И вот там заболела одна артистка, которая в этой пьесе «Вишневый сад» играла небольшую, но ответственную роль — гостью на балу. Там хоть и без слов, но там есть гранд-ронд (это танцы), потом «ха-ха-ха», потом: «Браво, Шарлотта Ивановна» (ну, это все вместе говорят, но это очень ответственно!).

И вот стали искать, кого одеть. Вечером — спектакль (а она только днем сказала, что заболела)! Конечно, Тоня очень хотела играть (моя напарница). Она симпатичнее меня, симпатичная такая, но 56 размера. А эта артистка была такая же шпротина, как я. И вот на меня платье надели, и сперва вроде как репетиция. Ну, как же: вот, непрофессиональный человек… Режиссер переживает.

И вот, значит, там гости на балу. Я все сделала: гранд-ронд, «ха-ха-ха», «Браво, Шарлотта Ивановна»… Потом все ждут. Мужик этот приходит: «Кто купил?» (А мне платье надели, платье такое красивое. Вот тут все в облипочку, а тут оборки… Но сейчас не об этом…) И вот там Дуняша стоит, потом заслуженная артистка — все. «Кто купил?» — «Я купил!» — «Тук-тук-тук!» — «Бряк!» (ключами). Режиссер говорит: «Ну что ж вы так, говорит, так — никакой оценки не делаете (мне-то), стоите, оборки рассматриваете…» Потом рукой махнул (видно, не понадеялся).

Вечером, значит, наступает ответственный момент. Пошел спектакль. Идет, идет, идет… Вот гости на балу… (А там все правильно, потому что там старый слуга даже говорит: «У нас раньше на балу генералы танцевали, а теперь всякая шушера». Так что все правильно!) И вот доходим до этого места, все хорошо сделали: гранд-ронд, «ха-ха-ха», «Браво, Шарлотта Ивановна». Приезжает этот мужик. Я смотрю, а вот артисты другие совсем. У заслуженной артистки глаза блестят, и Варя такая бледная. Я чувствую, я тоже так че-то запереживала. Дуняша стоит, как бы о косяк (вот так вот) облокотнулася. И я тут стою, неподалеку, с гостями. И, значит: «Кто купил?» — «Я купил!» В тишине — «тук-тук-тук!», «бряк!», «тук, тук, тук!». И такое меня переживание взяло! Я говорю: «Ой, товарищи, она ведь ключи-то бросила?!» И, главно, сказала-то тихо вроде, а в зале — «шу-шу-шу» как-то. Дуняша начала сползать по косяку. А заслуженная артистка отвернулась, упала на Яшу, как будто рыдает. Меня артисты увели потихоньку.

Я иду по коридору в хорошем платье. Тоня бежит: «Наташ, тебя режиссер ищет, ты хоть в подсобку спрячься».

Я сижу в подсобке, в белом платье. Сижу скоко-то, сижу, потом думаю: «Люда-то, костюмерша, икру, небось, мечет: платье-то сдавать надо, да и девчонки из парикмахерского цеха (они мне кудрей наприщепляли, чтоб как артистка была)». Я думаю, я счас пойду, тихонько платье сдам, надену сатиновый халат и сольюся с уборщицами.

Выхожу — и лоб в лоб с режиссером! (До чего я режиссеров жалею! У них ни-ка-кой радости в жизни!) Он смотрит на меня, белый весь, губы трясутся. И он говорит мне: «Наталья Ивановна, Вы больше на площадку не выйдете. Даже подметать. Все даю на отсеченье!»

…Ну, потом он подуспокоился маленько. На второй день вообще мне артисты налили (у них бывает всегда). «С премьерой», — сказали. Показывать потом начали. (Их же хлебом не корми, только дай показать кого.)

Потом мне в бухгалтерии три-сорок начислили (это давно было)…

Но платье очень красивое. Кабы деньги были, я бы сошила, несмотря что не мода.

Не правда ли, законченная история? Не все тексты у Наташи «складываются» подробно и долго. Импровизации ее тоже дорогого стоят. Как-то за сценой, во время одного из концертов (она была ведущей), зная, что объявленный номер продлится с полчаса, она позволила себе маленький перекур. Но вдруг раздались аплодисменты. Раз… другой… третий… Актриса, которая должна была выступать следующей, насторожилась: «Наташ, не захлопывают ли? Кажется, это тянется вечность…» Оценив пришедшую неожиданно мысль и неторопливо притушив «бычок», Наташа в своем сатиновом халате появилась на сцене и в ответ на «изгоняющие аплодисменты» поделилась с нетерпеливыми зрителями своим открытием: «Мне сейчас за сценой сказали, что искусство вечно!»

Так же быстро родился замечательный монолог о «Прощальной симфонии Гайдна». Артисты оперного театра подготовили музыкальный номер, суть которого заключалась в том, что, играя, они по очереди уходили со сцены на заработки: один в «челноки», другой в ночные сторожа и т.д. (соответственно, все это обыгрывалось). Однако, чтобы быть правильно понятыми, артисты написали вступление, которое должен был читать ведущий. Вступление это не отличалось большими литературными достоинствами, и пришла счастливая мысль отдать его Наташе. Вот что из этого получилось:

— Следующим номером нашей программы выступают музыканты нашего театра и оперы, и балета, и имени поэта Пушкина! Они сыграют свое последнее произведение, построенное по принципу «Прощальной симфонии Гайдна».

Там с этим Гайдном такая история (мне ребята из оркестра рассказали): был в давние времена такой композитор Гайдн. Он, конечно, не один был — у его братьЯ и все, но я о том Гайдне, который работал у князя ли, у герцога ли, у барона ли (не помню, кто он был по специальности), но фамилия — Эстергази. Сскотина! Форменная скотина. У его (у Эстергази) был оркестр, и вот он своих музыкантов плохо кормил и давал им мало денег. (У графьев вообще мода такая — артистам мало платить!)

А Гайдн, он че сделает? Он сам — простой композитор. Он же не может пойти к этому князю и сказать: «Ты че это, а? Если ты содерживаешь оркестр, дак ты содерживай по-людски, скотина ты эдакая!» Но он так сказать не может, Гайдн-то, потому что он — крупный интеллигент. (Фу, двести лет прошло, а я все успокоиться не могу!)

И вот Гайдн начинает бороться с Эстергази своими интеллигентскими средствАми: он взял пошел и написал «Прощальную симфонию Гайдна»!

Едем дальше, дышим глубже. В чем дело в симфонии? (Мне тут ребята все научно описали, но я своими словами.) Там, значит, так: музыка, музыка, музыка… Потом — рраз! Музыкант встает и уходит! Хоть бы что! Ушел! Дальше — музыка, музыка… Хлоп! Другой пошел. Маленько поиграли — третий. И так всю симфонию. Чувствуете, куда клонит? Потом один остался, конец сыграл, инструмент полОжил на тубаретку и тоже ушел.

Конечно, герцогу этот намек — как слону дробина, но «Прощальная симфония Гайдна» жива до сих пор и не потеряла своей актуальности и злободневности и по сей день.

И вот ребята… Но они не саму музыку «Прощальной симфонии» играть будут, а они будут играть принцип построения — и такое подпурри, потому что время диктует репертуар.

Они мне написали, какая музыка, но я стесняюсь читать: там много слов таких… «Фермата», «пердендози»… (это не бойтесь, это ничего страшного, «пердендози» — по-итальянски «решительно»). Конечно, не кажный из них уходит «пердендози», некоторые уходят «состенуто» (сдержанно), некоторые вообще уходят «поко а поко» (мало-помалу). Но некоторые уходят «мольто пердендози».

Потому что нашего музыканта че отличает? Нашего музыканта отличает активная жизненная позиция. И наш музыкант уходит не абы куда, а на заработки!

Похлопаем!

Наверное, высшим достижением маски театральной уборщицы стал номер «Эротическое шоу» (огромный успех на открытии прошлого сезона в московском Доме Актера).

— Час пробил! Здравствуйте, товарищи, господа и дамы, а также, если затесалися, дак леди и джентельмены.

Тенденция какова? Тенденция (слово понятное?) такова, что денег нету. Нету! (От кого мы будем скрывать — тут свои да наши?) Но относиться к этому надо с оптимизмом и с улыбкой, потому что из кажного положения есть выход. Возьмем меня. Я всю жись прибиралась в культуре, по театрам. А сейчас по казинам и стрип-барам. Вот где плотят!

Ой, извиняюсь, я радисту пару слов. (К окошку звукооператора.) Эй, Андрюш! Тебе мою музыку полОжили? Заграничную такую. Погоди, нет-нет, не заводи! Это нельзя без психологической подготовки! Я тебе махну. (Зрителям.) У меня есть знакомая артистка. Прямо вот артисткой работает. Молодехочкая. Сидит. Пропадает вместе с культурой. (А действительно, скоро пить будет не на что уж.) Я говорю: «Пока ты молодая, хорошая, фигуристая, шла бы в эротическое шоу». Она: «У меня другой менталитет». Я: «Да какие твои годы!» Она (подсмеивается так надо мной, знаете, как они, артистки — ей Аркадину играть не перед кем, дак она передо мной): «Наталья Ивановна, менталитет — это нечто совсем другое». Как будто я дура какая-то, я же… (Наклоняется, подбирает бумажку на сцене: «Профессия не дает покоя!») Как будто я не знаю, что менталитет — это что-то вроде совести!

В общем, бытие определяет дальнейшие телодвижения, и я сейчас покажу вам свои наработки в области эротического танца и стриптизА. Достаньте карандашики, перенимайте ухватки, мужики, тоже на заметку берите. Ой, сейчас я вынесу эротический реквизит! (Выносит ведро и швабру.)

(Надевая резиновые перчатки.) Подручные средствА самые простые — что под рукой, то и средствА. (К радиорубке.) Андрюша, благословясь!

(Звучит музыка, под которую Наташа ставит ведро «на попа» и старательно начинает «упражнения»: растирает ноги, обнажая их до краев штанишек, изгибается, виляет бедрами и пр.) Андрюш, остановись маленько. У меня вопрос к залу: мужики, вас забирает ли? (Обычно смех и мужские голоса.) Дак, понятное дело. (К радисту.) Андрюша, с этого же местечка. (Танцует, закидывает швабру за плечи, кладет на нее руки и начинает медленно сдирать зубами с рук огромные резиновые перчатки.) Стой, Андрюш! Девки, вы сразу-то не разболокайтесь! Начинайте с малозначительных деталей… (Сняв перчатки и подумав, что еще можно показать, осторожно по очереди обнажает уши из-под косынки.) Надо еще мигнуть. Вот так! (Сильно зажмуривается, потом открывает глаза.) Только одним глазом (просто я одним не умею). А там и кульминация (слово понятное?).

(Музыка звучит, отвернувшись от зала, она начинает расстегивать халат, не забывая, однако, оборачиваться к зрителям и старательно крутить языком — исполняя тем самым очередное «эротическое упражнение». Наконец она резко поворачивается лицом к залу, распахивает халат, показывая майку и штаны до колен. Музыка прерывается.)

(Участливо к радисту.) Андрюша, у тебя магнитофон сломался или с тобой че? Видишь, я застегнусь даже. (К залу.) Надо же, до чего чуткий парень! Молодой еще, не видал крутой-то эротики. Ты, Андрюша, не торопись, оклемывайся, главно, не тыкай никакие кнопки: ты же не в себе. А я под свое «ля-ля». (Залу.) Я забыла сказать: во время танца надо издавать различные звуки, как-то: м-м-м, а-а-а и другие, в зависимости от индивидуальности. (Танцует без музыки, «под ля-ля», переходит от «эротики» к «дробушкам».)

На окошке два цветочка —
Голубой да синенький,
Про любовь никто не знает,
Только я да миленький.

Чего-то я спуталася (села на ведро). Не вышло у меня. (Залу, решительно.) И не бойтеся ничего! Мы — кузнецы своего счастья! (Радисту.) Андрюш, ты оклемался? Давай, пока я монатки собираю… (Музыка.)

Естественно, маска уборщицы была не единственной. На одном из фестивалей Наташа выходила и в этой маске (рассказывала о премьере «Грозы», «утешая» зрителей напоследок: «Да вы не расстраивайтесь так, что Катерина-то утонула, — в спектакле не сильно жалко ее было…»), и «концептуальной» театроведкой, указующий перст которой неукоснительно давал нам «правильное направление понимания спектакля».

Но вот в этом году появился еще один персонаж. Как ни ждали зрители чего-то «новенького» от Заякиной, но все-таки… Вместить в 10 минут судьбу! И какую!

…Из зала, по проходу на сцену, отругиваясь и отплевываясь от обидчика (по-видимому, это был «мент»), с нечленораздельными выкриками, в задрипанной ушанке, «генеральского» цвета драном пальто (окажется-таки, что оно вправду бывшее генеральское), в пакете, навернутом на одну ногу, появилось существо с невероятно пропитым, хриплым голосом:

— Отвали, не трожь, говорю! Молодую нашел! Кто-кто… Отвали, сказала! Эх, и не стыдно? Стоишь тут… Морда, как … Будка! Пошел к черту! Я сказать хочу, и никто мне не указ! Кто-кто… Ой, е п р с т… Проскочила…(Уже на сцене.) Виктория! (Поднимает вверх два пальца.)

(К обидчику.) Ну, что? Ты сюда иди! Чего застрял? Ты иди на поляну! Ты на поляне докажи себя. В свете прожекторов. Вот то-то! (К залу.) Здравствуйте, коллеги! (К обидчику.) «Кто-кто!..» — Пегас в пальто! (К залу.) Извините, вечный конфликт между властью и творческой интеллигенцией. (К обидчику.) Кто-кто… — Родина-мать! (К залу.) Я — обратная сторона медали! Все имеет обратную сторону (согласитесь со мной): есть, скажем, тридцать третий портвейн и, напротив, есть шестьдесят шестой сонет Шекспира. (К обидчику.) Ты хоть слыхал о таком? (К залу.) Шестьдесят шестой, значит… Можно в переводе Маршака. Можно… Вы скажете: «Борис Леонидович…», а я скажу: «Бенедиктов!» (Да, Бенедиктов, и нечего смеяться!)

Прошу прощения, чтобы я здесь не зря талант трепала… Правда, что кто хорошо выступит, дают… пива, скажем? (Жалобно.) Правда? Спасибо!

(Торжественно.) Вильям Шекспир!.. Как это? Минуточку, как это… Фу, взмокла. Мужчины меня простят. Эстетически рискованный момент, как сказал один жук…

(Расстегивает пуговицы, снимает пальто, остается в кофте и лыжных шароварах.) Не беспокойтесь, я чистая… Сегодня так удачно — снежок выпал, я обмылась, и вообще освежает…

(Из-под шаровар выправляет низ черного, длинного, по-видимому когда-то сценического, платья, а то, что мы приняли вначале за кофту, — его верх.) «И девственность, поруганная грубо…» — это у Маршака. У Пастернака же: «И честь девичья катится ко дну…» (Осуждающе.) Бенедиктов, не тем будь помянут, слабее: у него тут строка… «Где добродетели святая чистота пошла в распутный дом, ей нет другого сбыта».

(В зал, предупреждающе.) Не надо, не надо, эти строки не заслуживают аплодисментов!

Потому что этот прозаизм, да? «Сбыта» — да? Одну строку переводить двумя! Срам! (Где мастерство перевода?) И потом — это забытовление: «сбыта»…

Интересная у нас получается дискуссия. Но к делу!

(Опять торжественно.) Вильям Шекспир!..

(В зал, просительно.) Простите, а нельзя гонорар авансом? Аппарат буквально сохнет. Я отработаю. Монолог, правда, уже не потяну: аппарат не тот… Психофизика б/у… (Не пейте одеколона, молодые люди, если есть такая возможность: я базируюсь на своем опыте.) Я отработаю. Нет?

(Из зала подают ей бутылку.)

(Церемонно.) Vous etes tres aimable, пацан!

(Гладит бутылку, отвернувшись, пробует зубами сорвать пробку, в зал, успокаивающе.) Не бо: не впервой! Впрочем… Вы позволите, я это возьму с собой? (Кокетливо поправляя «прическу».) Меня там (показывает за кулисы) ждут…

Но к делу! Вот вы смеетесь над Бенедиктовым, а одну строку он дает гениальную! Там, значит, у Пастернака: «И простодушье простотой слывет» (ну, даже неловко — эта тавтология внутри строки. Слабо!), а у Маршака проще как-то (или он привык: «мой веселый звонкий мяч»?), и у него: «простота, что глупостью слывет» — уже прилично. А у Бенедиктова (он дает фору обоим): «На истину давно надет колпак дурацкий». Вот теперь можно похлопать! Спасибо!

Кстати, «I leave my love alone»… Эта последняя строка почти во всех русских переводах — «друг». Но у Шекспира нет никакого «френда»! «Все мерзостно, что вижу я вокруг, / Но как тебя оставить (покинуть?), милый друг?» — Маршак . «Измучась всем, не стал бы жить и дня, / Да другу будет трудно без меня…» — это Пастернак. (Бенедиктова не тревожим в этом случае.) У Шекспира… «I leave» — я оставляю. «My love» — тут ни убавить, ни прибавить… «Alone» — одинокой.

А эта последняя… две последние строки — они называются… (пытается сцепить одну руку с другой) не попала… (попадает) сонетный замОк! А это очень важно — перевести точно! Я знаю один приличный русский перевод (мои новые друзья — прекрасные люди, очень, кстати, благодарные слушатели)…

(Нерешительно.) Нет, я должна сказать…

Один из моих нынешних знакомых перевел так: «Ушел бы, коль давно все в заднице глубокой, / Но я любовь мою оставлю одинокой». А? (Торжествующе.) Шекспир бы одобрил… (Удивленно и восхищенно.) И последнее: это написано четыреста лет назад!

Тихо, пожалуйста, тихо… Я должна собраться… (Снимает шапку, отвернувшись, крестится… Торжественно.) Шекспир Вильям. Нет, William Shakespeare!

Зову я смерть. Мне видеть невтерпеж…

Прекрасно и просто читает весь сонет, после строчек: «Все мерзостно, что вижу я вокруг», — упрямо и «непереводимо» заканчивает по-английски:

— I leave my love alone…

(Церемонно кланяется с сознанием «отработанного долга».)

…В Наташиных маленьких спектаклях поражает не только безупречная органичность персонажей, не только явная литературная одаренность (кстати, она может прекрасно писать, но «не удостаивает» своим вниманием эту профессию), но умение очень точно драматургически и режиссерски их выстраивать. Сама себе театр. Пока, кроме «Козы» и показов, с нею связанных, у Наташи не было возможности продемонстрировать это — «сама себе театр». Хотя наработанного материала уже хватает на целый маленький спектакль. И главная тема «тянется красной нитью»: Искусство, а точнее, Искусство Театра. Все ее героини болеют за него.

Но вот пришло время болеть и за Наташу. Она накопила огромный творческий запас, и, кажется, вот-вот тайна ее вензеля НЗ (Наталья Заякина) раскроется: ведь неприкосновенный запас, в конце концов, весь идет в дело, когда в нем сильно нуждаются.

Ноябрь 2000 г.

Глобальный размер рынка телеобъективов с зум-объективом по типу, по применению, анализ воздействия COVID-19, региональный прогноз, доля на конкурентном рынке и прогноз на 2021-2027 годы

Отдел новостей MarketWatch не участвовал в создании этого контента.

17 августа 2021 г. (Market Insight Reports) — Eon Market Research, ведущая исследовательская компания, добавила отчет об исследовании «Рынок телеобъективов : по типу, применению и региону (США, Канада, Мексика, остальная часть Европы, Китай, Индия, Япония, остальная часть Северной Америки, Германия, Франция, Италия, Испания, Южная Корея и остальная часть Азии): глобальная отраслевая перспектива, всесторонний анализ и прогноз, 2021-2027 гг.»в свою исследовательскую базу данных.

Исследование включает первичную информацию о продукте, такую ​​как телеобъектив с зумом, сегментация, перспектива. Точно так же он включает статическое предложение-спрос, осуществимость инвестиций в телеобъектив с зум-объективом и факторы, сдерживающие рост организации. В частности, он предлагает спрос на телеобъективы с зум-объективом, ежегодные выпуски и аспекты роста отрасли. Предстоящая область рынка телеобъективов с зумом, наряду с нынешними, поможет ключевым поставщикам, лицам, принимающим решения, и читателям соответствующим образом спланировать различные бизнес-политики телеобъективов с зумом.

Запросите бесплатный образец копии отчета об исследовании рынка телеобъективов с зум-объективом @ https://www.eonmarketresearch.com/sample/84891

Примечание. Чтобы предоставить более точный прогноз рынка, все наши отчеты будут обновляться перед доставкой, учитывая влияние COVID-19.

Основные участники рынка, включенные в этот отчет:

Canon
Nikon
Sony
Pentax
Sigma
Olympus

В отчете исследуются ключевые компоненты, например, запрос, скорость разработки, стоимость, ограничение использования, импорт, край, и создание игроков глобального рынка.Считается, что некоторые из компонентов ломают глобальный рынок телеобъективов с зум-объективом. Отчет раскрывает тонкости различных сегментов и подобластей глобального рынка телеобъективов с зумом на основе геологических районов. В отчете содержится подробное исследование ключевых компонентов, например, достижений, закономерностей, прогнозов, движущих сил и рыночного развития глобального рынка телеобъективов с зумом. Он также предлагает тонкости компонентов, законно влияющих на развитие глобального рынка телеобъективов с зум-объективом.Он охватывает основные мысли, связанные с разработкой и администрированием глобального рынка телеобъективов с зумом.

Сделайте запрос перед покупкой. Отчет здесь и запросите скидку @ https://www.eonmarketresearch.com/enquiry/84891

(* Если у вас есть особые требования, сообщите нам, и мы предложим вам отчет по своему усмотрению.)

Основной регион, рассматриваемый в этом отчете:

1. Северная Америка — США.S.

2. Европа — Великобритания, Франция и Германия.

3. Азиатско-Тихоокеанский регион — Китай, Япония и Индия.

4. Латинская Америка — Бразилия.

5. Ближний Восток и Африка.

Сегментация по типу:

Общий тип

Сегментация по применению:

Коммерческое использование
Личное использование

Особенности отчета об исследовании мирового рынка:

1. Покажите рынок по типу и применению, с частями общей отрасли и темпами развития по типу, применению.

2. Предположения о рынке телеобъективов с зумом, по районам, типам и сферам применения, со сделками и доходами, с 2021 по 2027 год.

3. Охарактеризуйте отраслевую презентацию, обзор рынка телеобъективов с зумом, прорекламируйте вакансии, объем товара, демонстрацию опасности, рекламировать главную тягу.

4. Разбейте ведущих производителей на рынке телеобъективов с зум-объективом по сделкам, доходам и затратам.

5. Покажите серьезные обстоятельства среди ведущих производителей со сделками, доходами и долей в отрасли в целом.

Глобальный отчет по рынку телеобъективов с зумом содержит всесторонний анализ:

1. Отраслевая диаграмма рынка телеобъективов с зумом.

2. Исследование отрасли разведки и добычи.

3. Диагностика особенностей эффекта экономии.

4. Каналы и правдоподобие спекуляций.

5. Конкурс Игроков на рынке.

6. Доработка рекомендаций экспертизы.

Кроме того, в исследовательском отчете рассматривается:

1.Конкурентоспособные компании и производители на мировом рынке.

2. По типу продукта, сферам применения и факторам роста.

3. Состояние отрасли и перспективы для основных приложений / конечных пользователей / области использования.

Подробнее, отчеты о перспективах роста: —

http://www.marketwatch.com/story/connected-aircraft-market-is-expected-to-reach-usd-713-billion-by- 2027-2021-08-16

http://www.marketwatch.com/story/ammonium-nitrate-market-future-challenges-and-industry-growth-outlook-2021-2027-2021-08-17

О нас:

Eon Market Research — ведущая исследовательская компания, предлагающая как тактическую, так и стратегическую поддержку всем нашим клиентам.Удовлетворение потребностей клиентов — наша цель, и именно поэтому у нас есть команда квалифицированных и опытных специалистов, способных выполнять интеллектуальный анализ данных, управление информацией и решения по увеличению доходов, чтобы наши клиенты принимали информированные решения при инвестировании на рынок. Мы счастливы, когда помогаем нашим клиентам развивать их бизнес, укреплять бренды и обучать их членов или потребителей с помощью постоянно новых забавных методов исследования, разработанных нашей командой.

Свяжитесь с нами:

Eon Market Research

Телефон: +1 703 879 7090

Электронная почта: sales @ eonmarketresearch.com

COMTEX_391694352 / 2599 / 2021-08-17T03: 50: 37

Есть ли проблемы с этим пресс-релизом? Свяжитесь с поставщиком исходного кода Comtex по адресу [email protected]. Вы также можете связаться со службой поддержки клиентов MarketWatch через наш Центр поддержки клиентов.

Отдел новостей MarketWatch не участвовал в создании этого контента.

Аренда Телеобъектив

| BorrowLenses

Телеобъектив, охватывающий обширную категорию объективов большой длины, является нашим самым популярным типом объективов.Эти объективы варьируются от короткого телефото (около 60 мм), среднего телефото (около 100 мм) и выше — вплоть до супертелеобъектива с длиной до 800 мм! Независимо от того, нужен ли вам телеобъектив с фиксированным фокусным расстоянием (фиксированная длина) или зум, у нас есть объективы, необходимые для церемоний, свадеб, занятий спортом, дикой природы и многого другого.

Когда вам нужно приблизиться к объектам, находящимся далеко или очень маленьким, вам понадобится телеобъектив. Сегодняшние объективы от ведущих производителей, таких как Canon, Nikon, Sony и др., Позволяют получать изображения высочайшего качества, передавая потрясающие детали даже на движущихся объектах.Эти линзы отлично подходят для съемки дикой природы и спортивных мероприятий. Единственным недостатком этих линз для многих профессионалов и любителей является их стоимость. BorrowLenses устраняет этот барьер, позволяя арендовать телеобъектив без больших вложений.

Возьмите телеобъектив напрокат

Как среди любителей, так и среди профессионалов чрезвычайно популярны телефото. Укороченные телеобъективы с зумом идеально подходят для свадеб и мероприятий, в то время как более длинные телеобъективы с фиксированным фокусным расстоянием обладают скоростью, необходимой для наблюдения за птицами или авиашоу, даже в темноте.

В BorrowLenses фотографы и видеооператоры любого уровня квалификации и потребностей могут найти телеобъективы высшего качества для своих любимых брендов. Вот некоторые из наших самых популярных телеобъективов напрокат:

  • Объектив Canon EF 100-400mm f / 4.5-5.6L IS II : Созданный для полнокадровых и полнокадровых датчиков с устойчивым к атмосферным воздействиям корпусом, этот объектив очень популярен среди фотографов, снимающих мероприятия на открытом воздухе. Он имеет специальное натяжное кольцо для настройки момента масштабирования, а система стабилизации имеет 3 режима компенсации дрожания во всех направлениях.
  • Объектив Nikon 70-200mm f / 2.8E VR : Для каждой марки, предлагающей такой объектив, длина 70-200 мм, вероятно, является самым популярным телеобъективом с переменным фокусным расстоянием. Но Nikon выделяется своим специализированным электромагнитным механизмом диафрагмы, который обеспечивает большую стабильность управления экспозицией, что идеально подходит для работы с высокой скоростью серийной съемки.
  • Объектив Sony FE 400mm f / 2.8 GM OSS : Этот объектив оснащен самым быстрым на сегодняшний день двигателем Sony, а также оснащен новым экстремально динамичным линейным двигателем, который обеспечивает высокую тягу и исключительные характеристики отслеживания — идеальное сочетание с новейшими достижениями Sony. -FPS беззеркальные камеры.

Помимо этих трех популярных брендов, фотографы могут найти телеобъективы от Tamron, Fuji, Panasonic и Sigma.

Нужна камера или другое оборудование?

Хотя «линзы» — это наше имя, фотографы, видеооператоры и кинематографисты могут найти оборудование на любой вкус. От аренды профессиональных кинокамер до осветительного оборудования и т. Д. У BorrowLenses есть оборудование и квалифицированная команда для поддержки каждого проекта.

Работа с BorrowLenses

BorrowLenses позволяет фотографам получить доступ к недоступным телеобъективам.Аренда экономит ваши деньги и позволяет опробовать оборудование перед покупкой. Это особенно полезно для телефото, потому что они высокого класса и могут быть очень дорогими. Кроме того, BorrowLenses делает аренду очень удобной. Отправьте объектив домой, в офис или прямо на съемочную площадку. Это ваше место, если вам нужна аренда телеобъектива.

Бесплатный телеобъектив Загрузка стокового видео 4K HD 169 клипов

Бот-продукты Формы
__cf_bm Cloudflare выявляют и уменьшают автоматизированный трафик, чтобы защитить ваш сайт от плохих ботов.Cloudflare размещает файл cookie __cf_bm на устройствах конечных пользователей, которые обращаются к сайтам Клиента, защищенным с помощью управления ботами или режима борьбы с ботами. Файл cookie __cf_bm необходим для правильного функционирования этих бот-решений. Срок действия этого файла cookie истекает через (максимум) 30 минут непрерывного бездействия Конечного пользователя. Файл cookie содержит информацию, относящуюся к расчету собственной оценки бота Cloudflare, а также идентификатор сеанса, когда в системе управления ботами включено обнаружение аномалий. Информация в файле cookie (кроме информации, связанной со временем) зашифрована и может быть расшифрована только Cloudflare.Для каждого сайта, который посещает Конечный пользователь, создается отдельный файл cookie __cf_bm, и Cloudflare не отслеживает пользователей с сайта на сайт или от сеанса к сеансу путем объединения различных идентификаторов __cf_bm в профиль. Файл cookie __cf_bm создается Cloudflare независимо и не соответствует ни одному идентификатору пользователя или другим идентификаторам в веб-приложении Заказчика.
__cfduid Файл cookie __cfduid помогает Cloudflare обнаруживать злонамеренных посетителей веб-сайтов наших клиентов и сводит к минимуму блокировку законных пользователей.Он может быть размещен на устройствах конечных пользователей наших клиентов для идентификации отдельных клиентов за общим IP-адресом и применения настроек безопасности для каждого клиента. Это необходимо для поддержки функций безопасности Cloudflare.
_biz_pendingA Устанавливается CloudFlare для записи производительности веб-сайта и сервера.
_biz_sid bizible.com. Файлы cookie используются для запоминания пользовательских настроек, а также для аутентификации и аналитики.срок годности: 1 год.
_biz_uid Устанавливается CloudFlare для записи производительности веб-сайта и сервера.
_fbp Используется для хранения и отслеживания посещений веб-сайтов.
_ga_xxxxxxxx Используется для идентификации уникальных пользователей. Срок годности: 2 года.
_ga Файл cookie, используемый для хранения информации о том, как посетители используют веб-сайт, и помогает в создании аналитического отчета об эффективности веб-сайта.Собранные данные включают количество посетителей, источник, откуда они пришли, и страницы, посещенные анонимно
_gid Этот файл cookie устанавливается Google Analytics. Файл cookie используется для хранения информации о том, как посетители используют веб-сайт, и помогает в создании аналитического отчета о работе веб-сайта.
_pin_unauth Собственный файл cookie, который группирует действия для пользователей, которые не могут быть идентифицированы Pinterest.
_pk_id.1.d301 Используется для хранения некоторых сведений о пользователе, таких как уникальный идентификатор посетителя; Срок годности: 13 месяцев.
_pk_ref.1.d301 Используется для хранения информации об атрибуции, которую реферер изначально использовал для посещения веб-сайта.
_pk_ses.1.d301 Краткосрочные файлы cookie, используемые для временного хранения данных о посещении; Срок действия: 30 минут
_uetvid Файл cookie отслеживания Microsoft, используемый Microsoft Bing Ads.Это позволяет бизнесу взаимодействовать с пользователем, который ранее посещал наш веб-сайт.
_wpfuuid WP — файл cookie, используемый для хранения уникального идентификатора пользователя.
1P_JAR Эти файлы cookie устанавливаются с помощью встроенных видеороликов YouTube. Они регистрируют анонимные статистические данные в ситуациях, в том числе о том, сколько раз отображается видео и какие настройки используются для воспроизведения.
AID Файл cookie Google Analytics, который связывает действия пользователей на других устройствах, на которые они ранее вошли с помощью учетной записи Google.Координируется реклама, отображаемая на их устройствах, и измеряются события конверсии. Срок годности: 2 года.
APISID Google Ad Optimization APISID cookie, используемый Google для хранения пользовательских настроек и информации при просмотре страниц с размещенным в Google контентом, например YouTube или Google Maps.
c_user Файл cookie c_user содержит идентификатор пользователя, вошедшего в систему в данный момент. Срок действия этого файла cookie зависит от статуса флажка «Оставаться в системе».Если установлен флажок «держать меня в системе», срок действия cookie истекает через 90 дней бездействия. Если флажок «держать меня в системе» не установлен, файл cookie является файлом cookie сеанса и, следовательно, будет очищен при выходе из браузера.
csrf Файл cookie безопасности — защищает от атак CSRF
дата Cookie, используемый для идентификации веб-браузера, используемого для подключения к Facebook, независимо от вошедшего в систему пользователя. Этот файл cookie играет ключевую роль в обеспечении безопасности и целостности сайта Facebook.Срок службы файла cookie «datr» в настоящее время составляет два года. Это постоянный файл cookie.
дпр Файлы cookie используются, чтобы помочь бизнесу направлять трафик между серверами и понимать, насколько быстро продукты Facebook загружаются для разных пользователей. Файлы cookie также помогают нам записывать соотношение и размеры экрана и окон пользователей и знать, включен ли режим высокой контрастности, чтобы компания могла правильно отображать сайты и приложения. Например, установка файлов cookie «dpr» и «wd», каждый из которых имеет срок службы 7 дней, чтобы обеспечить оптимальную работу экрана пользователя.
guest_id Cookie Twitter появляется на страницах, которые используют кнопку «Tweet», и служит для идентификации пользователя с помощью уникального номера, связанного с Twitter.
OGPC Cookie, обеспечивающий работу Карт Google.
наличие Файл cookie присутствия используется для хранения состояния чата пользователя. Например, какие вкладки чата открыты. Этот файл cookie является файлом cookie сеанса. Срок действия истекает после завершения сеанса браузера.
SAPISID Файл cookie SAPISID используется Google для хранения пользовательских предпочтений и информации при просмотре страниц с размещенным в Google контентом, например YouTube или Google Maps.
ПОИСК_ САЙТА Cookie, используемый для предотвращения отправки браузером этого файла cookie вместе с межсайтовыми запросами.
wd Этот файл cookie хранит размеры окна браузера и используется Facebook для оптимизации отображения страницы.Файл cookie wd — это файл cookie сеанса. Срок действия истекает после завершения сеанса браузера.
Файлы cookie, используемые для отслеживания посещаемости веб-сайта, поисковых запросов и посещений этого веб-сайта.
_biz_nA Файлы cookie используются для запоминания пользовательских настроек, а также для аутентификации и аналитики. Срок годности: 1 год
_biz_flagsA Один файл cookie, в котором хранится несколько точек данных, включая информацию о том, отправил ли пользователь форму, выполнил ли междоменную миграцию, отправил пиксель просмотра, отказался от отслеживания и т. Д.
СОГЛАСИЕ Google представил режим согласия, чтобы предоставить веб-сайтам и рекламодателям большую гибкость при использовании продуктов Google вместе с баннерами cookie и платформами управления согласием. Режим согласия плавно интегрируется с информацией о файлах cookie, поэтому теперь вы можете получать необходимые данные, даже если пользователи отклоняют файлы cookie.
IR_xxxx Cookie, используемый для отслеживания трафика и продаж от аффилированных пользователей.
selected_locale Локаль, в которой в настоящее время находится пользователь (например,en, es) Многоязычный, сохраняет язык, выбранный пользователем.

RF Супертелеобъектив с зумом | Canon Global

Из всех технологий Canon, встроенных в объектив RF100-500mm F4.5-7.1 L IS USM, наиболее уникальной является электронная система плавающего фокуса, в которой используются двойные нано-ультразвуковые двигатели (USM). Электронная система плавающего фокуса перемещает группы линз внутри объектива в зависимости от расстояния между камерой и объектом.RF100-500mm F4.5-7.1 L IS USM имеет две группы фокусирующих линз для коррекции аберраций в широком диапазоне масштабирования, а двигатель, используемый для управления этими двумя группами, представляет собой переработанную версию крошечного и тонкого Nano USM. Кольцевой USM, который использовался в аналогичных объективах, совершает круговое движение, которое необходимо преобразовать в линейное движение для фокусировки. Напротив, Nano USM является двигателем с линейным приводом и не требует такого преобразования. Использование последнего было естественным решением, и его эффективность объясняется быстрым приводом автофокуса на объектив.

Увеличение диапазона масштабирования на RF100-500mm F4.5-7.1 L IS USM также означало увеличение расстояния, на которое элементы объектива должны быть перемещены (длина хода) до длины, примерно в 1,5 раза по сравнению с RF70- 200 мм F2.8 L IS USM, который также является телеобъективом с переменным фокусным расстоянием. В ответ, впервые в истории, в детали, соединяющие двигатель с направляющими стержнями, поддерживающими группы фокусирующих линз, был включен подшипниковый механизм. Это значительно снижает трение при перемещении групп линз, позволяя быстро и точно управлять большими группами линз, что приводит к плавному управлению автофокусом, что особенно эффективно при видеосъемке.

Основные технологии для независимого управления этими двумя большими фокусирующими группами линз заключаются в том, что также имеет решающее значение для экранов телевизоров и смартфонов: технология управления в литографическом оборудовании с плоскими дисплеями (FPD). На литографическом оборудовании FPD, одним из ведущих производителей которого является Canon, необходимо быстро перемещать две большие пластины, одновременно сохраняя быстрый субмикронный уровень точности 1 их положения относительно друг друга.Опыт, заложенный в этой технологии, был использован в алгоритме управления механизмом фокусировки объектива RF100-500mm F4.5-7.1 L IS USM. Это стало возможным, потому что в команду разработчиков объективов входил инженер, который помогал в разработке литографического оборудования FPD, что, в свою очередь, стало возможным благодаря сильным сторонам Canon в области оптики.

Кольцо USM

A USM (ультразвуковой двигатель) — это двигатель, который приводится в движение за счет создания линейных волн от ультразвуковых колебаний.Canon первой в мире успешно адаптировала эти двигатели для практического применения. Кольцо USM прикреплено к бочкообразному кулачковому механизму и преобразует вращательное движение в поступательное. Это позволяет блоку фокусировки работать с высокой скоростью и останавливать с высокой точностью, что приводит к быстрой автофокусировке.

Нано USM

Nano USM использует тонкий осциллятор в форме чипа для перемещения вперед и назад посредством ультразвуковых колебаний.Поскольку он уже работает с линейным движением, он может напрямую управлять фокусирующими линзами без необходимости преобразования. Предлагая лучший контроль, чем кольцевой USM, он также позволяет более плавно отслеживать фокусировку при съемке видео.

4 типа кинорежиссеров, которые могут использовать телеобъектив

При точной настройке списка кадров проекта вы уделяете столько же внимания фокусному расстоянию и диафрагме, сколько и дизайну.

Это верно для всех создателей, независимо от того, занимаются ли они созданием фильмов, видеосъемкой или корпоративным видеопроизводством.

Прежде чем вы приступите к съемке определенного типа выстрела, вы должны провести инвентаризацию снаряжения, которое у вас уже есть. При этом вы сможете оценить, насколько практичен этот снимок с точки зрения бюджета и сроков.

Итак, если вы хотите стабилизировать отслеживающий снимок, не вкладывая средства в установку тележки, возможно, вы используете стабилизатор камеры, такой как Ronin-SC. Или, чтобы сэкономить больше денег и по-прежнему делать стабильный снимок, возможно, вы вместо этого стабилизируете отснятый материал с помощью ремня для камеры.

В подобных случаях существует множество обходных путей, которые дают вам гибкость при съемке нужных снимков с использованием доступных ресурсов.

При планировании и создании новых видеороликов для публикации на YouTube выбор объектива имеет решающее значение.

Хотя объектив 16–35 мм обычно используется для видеоблогов, он не так хорошо подходит для съемки с удаленной точки обзора.

Когда вам нужно плавное боке и четко очерченные детали — особенно (но не только) при съемке на расстоянии — имеет смысл иметь телеобъектив наготове.

Эта статья не предназначена для того, чтобы склонить вас к покупке телеобъектива или дискредитировать вашу способность создавать качественный контент с помощью уже имеющегося у вас оборудования.

Вместо этого мы обращаем внимание на конкретные способы, которыми пользователи YouTube из разных ниш могут использовать телеобъективы в своих интересах.

Святая Троица линз

Метод проб и ошибок — это такая же часть производственного процесса, как и все остальное.

Когда дело доходит до инвестиций в новое оборудование, продукт может получить положительные отзывы и быть высококачественным, но все же несовместимым с вашим стилем работы.

Это связано с тем, что оборудование вашего коллеги-создателя может чрезмерно усложнить ваш процесс, а не упростить его, особенно с точки зрения удобства использования, мобильности и доступности.

Если вас спросят, вы, вероятно, можете перечислить конкретные продукты, которые считаете необходимыми для повседневной работы. И ваш список, вероятно, будет отличаться от чужого.

То же самое можно сказать и о предпочтениях в отношении объектива камеры.

В видео ниже режиссер и фотограф Питер Маккиннон делится своими рекомендациями по продукту для линз, которые он называет «Святой Троицей».

Обоснование здесь заключается в том, что с комплектом объектива 16-35 мм, 24-70 мм и 70-200 мм у вас есть все, что вам нужно для съемки любого типа кадра во время съемки.

Телеобъективы, подобные упомянутым в видео 70-200 мм, по ряду причин считаются частью Святой Троицы.

Например, увеличенное фокусное расстояние телеобъектива позволяет снимать на расстоянии, но снимать кадры, которые заставляют зрителя чувствовать, что вы находитесь намного ближе к месту действия.

Телеобъективы также обычно используются для портретной фотографии и видеосъемки, которые создают кадр для определенного объекта — например, актера в сцене или пары в день свадьбы.

Эффект очень кинематографический, потому что объект находится в резком фокусе, а фон мягко размывается.

Однако, несмотря на все свои преимущества, телеобъектив не может быть одним из ваших любимых объективов. Все сводится к вашим индивидуальным предпочтениям и процессам.

Если вы сомневались в покупке телеобъектива, вы можете отказаться от этой статьи с большей уверенностью в своем решении купить новый объектив , а не . Но может быть и обратное.

Чтобы помочь вам принять решение, следующий раздел предлагает более подробную информацию о том, как разные типы ютуберов используют этот объектив на повседневной основе.

Кому может быть полезно использование телеобъективов?

1. Туристические видеооператоры

По роду своей деятельности туристические видеооператоры часто привязаны к снаряжению (и месту для его переноски). Поэтому логично, что этот тип создателей YouTube ценит универсальность и мобильность своего оборудования.

Чтобы быть полностью прозрачными, телеобъективы значительно длиннее и тяжелее, чем объективы 16-35 мм, что может быть препятствием для некоторых путешественников.

Но недостаток в компактности объектива компенсируется диапазоном фокусных расстояний и качеством сжатия.

Во время съемки у вас есть возможность захватить весь масштаб пейзажа или выделить определенные объекты или детали в кадре.

2. Свадебные видеографы

Свадебные видеооператоры сталкиваются с теми же препятствиями, что и туристические видеооператоры и спортивные видеооператоры, а именно: меньшая близость и большее количество людей.

Телеобъектив позволяет снимать откровенные моменты, особенно когда много гостей на свадьбе перемещается одновременно, без необходимости находиться в центре событий.

Увеличенное фокусное расстояние позволяет вам стоять на расстоянии и делать нужные кадры, не рискуя прервать момент.

Эта способность оставаться на заднем плане, но снимать кадры так, как будто вы находитесь в непосредственной близости, дает свадебным видеооператорам преимущество во время работы.

3. Независимые кинематографисты

Во многих отношениях телеобъектив открывает потенциал для тех кадров, которые кинематографисты могут сделать во время производства.

На видео ниже создатель YouTube In Depth Cine описывает важность длинных объективов (то есть телеобъективов) в немецком фильме «Небеса знают, что» (2016).

Режиссеры фильма использовали телеобъектив, чтобы выделить персонажей в кадре и размыть фон — эффект, который усилил настроение и тон истории.

В то время как чувство одиночества персонажей проявляется в повествовании, оно становится еще более очевидным (визуально) из-за того, что создатели фильма выбрали объектив.

4. Спортивные видеооператоры

Если вы не снимаете интервью со спортсменом и вам не нужно снимать широкоугольный кадр с близкого расстояния, телеобъектив — это объектив, от которого многие спортивные видеооператоры больше всего зависят при съемке прямой трансляции игры.

Это потому, что у вас есть возможность стоять на расстоянии и при этом четко видеть происходящее.

Создатель

YouTube Грант Гишевски делится своими рекомендациями по экипировке для спортивных видеооператоров в видео ниже:

Ищете доступный телеобъектив?

Телеобъектив — это выгодное вложение для создателей из разных ниш, но этот тип объективов обычно имеет высокую цену, особенно если максимальная диафрагма составляет f / 2,8.

В качестве более доступной альтернативы несколько создателей YouTube, представленных в этой статье, поделились своими рекомендациями по f / 4.0, которые значительно снижают стоимость.

Для создателя контента вложение в телеобъектив может стать следующим стратегическим шагом. Но есть шанс, что этого может и не быть.

Решение в конечном итоге сводится к вашему конкретному сценарию использования и тому, что имеет наибольший практический смысл для ваших производственных нужд.

Когда использовать телеобъектив

Размещено автором Bonnie Caton & в рубрике Туристическая фотография.

Посмотрите на эти две фотографии:

Хотя эти снимки были сделаны в одном и том же поле тюльпанов, это очень разные изображения.

Это сила смены объектива.

Фотография слева была сделана широкоугольным объективом, а фотография справа — телефото.

В то время как широкоугольные объективы отлично подходят для обширного обзора, телеобъективы сияют, когда вы хотите отточить объект и размыть фон и / или передний план.

Думайте о линзе как о глазе вашей камеры. Так ваша камера видит мир. И стоит потратить некоторое время на то, чтобы познакомиться с объективами в сумке для фотоаппарата.

Попробуйте поэкспериментировать со сценой, снимая с каждым объективом, который у вас есть, чтобы создать совершенно разные кадры одного и того же объекта. (Если у вас только один объектив, обязательно увеличьте все фокусные расстояния.)

Попробуйте это в следующий раз, когда будете фотографировать, и вы многому научитесь… а также получите огромное количество изображений для отправки на свои сайты стоковых фотографий.

Премиум-члены Breakfast Stock Club — ваше фото-задание в этом месяце — это все о том, что снимать на сток с телеобъективом! Обязательно ознакомьтесь с последней дорожной картой в формате PDF — в ней есть множество практических советов и творческих идей для создания стоковых фотографий с помощью длиннофокусных объективов. Если вы хотите стать премиум-участником и принять участие в этом новом испытании, попробуйте его здесь.

Удачного фотографирования!

Ресурсы для туристической фотографии

5 правил дорожной фотографии и 2 запрета

Делайте отличные фотографии и получайте больше за свои статьи о путешествиях

Превращение увлечения фотографией в ежемесячный доход

Плюсы продажи ваших изображений как стоковой фотографии

16 советов и приемов мобильной фотографии, которые должен знать каждый фотограф

Руководство по покупке камеры

: как купить подходящую камеру

Что такое телеобъектив? Как получить нужные фотографии

Telephoto Definition

Что такое телефото?

Технология телеобъектива аналогична телескопу.Они почти одинакового размера, и оба могут делать снимки очень далеко. Итак, что они собой представляют?

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕЛЕФОТО ОБЪЕКТИВА

Что такое телеобъектив?

Телеобъектив имеет большее фокусное расстояние, чем стандартный объектив, что дает увеличенное изображение и узкое поле зрения. Телеобъектив позволяет фотографировать удаленный объект. Обычно «телеобъективом» считается объектив, если его фокусное расстояние составляет 60 мм или больше.

Телеобъектив — это не всегда зум-объектив, но может. Зум-объектив — это объектив с регулируемым фокусным расстоянием. Объектив с фиксированным фокусным расстоянием называется объективом с постоянным фокусным расстоянием . Телеобъективы могут быть как зум-объективы, так и объективы с постоянным фокусным расстоянием. Телеобъективы бывают разных фокусных расстояний: от «среднего телефото» (70–200 мм) до «супертелеобъектива» (более 300 мм).

ДЛЯ ЧЕГО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТЕЛЕФОТО?

  • Поднесите удаленные объекты ближе к камере
  • Подчеркните размытый фон
  • Более длинное фокусное расстояние отлично подходит для портретов
  • Отлично подходит для пейзажной фотографии

Посмотрите это короткое видео о телеобъективах и о том, как снимать с ними, прежде чем мы изучить возможности использования телеобъектива.

3 использования для телеобъектива

Как поясняется в видео, использование телеобъектива в определенных ситуациях дает явные преимущества. Фотографы и кинематографисты постоянно думают об этом.

Прежде чем мы перейдем к плюсам и минусам телеобъективов, уделите минуту и ​​загрузите нашу БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу — Объяснение по объективам для фотоаппаратов Vol. 1 — где мы рассказываем все, что вам нужно знать о различных типах объективов камеры, их уникальных визуальных характеристиках и способах их использования.

Бонус для бесплатной загрузки

Скачать бесплатно

Объяснение по линзам

Каждый тип объектива камеры обладает особыми качествами и визуальными характеристиками, которые должен понимать каждый создатель изображений. Загрузите нашу БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу, чтобы получить подробные объяснения по поводу фиксированных объективов и зум-объективов, анаморфных и сферических объективов, широкоугольных, стандартных, телеобъективов и даже специальных объективов, которые рассказывают немного разные истории.

ЧЕМ ДЕЛАЕТ ТЕЛЕФОТО ОБЪЕКТИВ?

Используйте длинный объектив, чтобы приближать объекты

Использование более длинного объектива может быть полезно при съемке самых разных объектов.На ум приходит дикая природа, грандиозные массивные пейзажи и даже спортивная фотография. Но есть еще несколько причин, которые попадают в список, давайте посмотрим, какие они.

Телеобъективы приближают удаленные объекты

Это первая функция телефото и очевидная причина, по которой многие выбирают этот более длинный объектив. Телеобъектив приближает задний план к переднему. Что очень ценно при съемке удаленного действия или вещей, к которым вы, возможно, не хотите приближаться.

Дикая природа, эпические пейзажи горных хребтов и долин и даже спортивные соревнования лучше всего снимаются с помощью телеобъективов.

Снято на Sigma 150-600 мм, см. Источник изображения
Подчеркнуть размытый фон

Если вы прочитаете наши статьи о глубине резкости или даже диафрагме, вы вспомните, как большая или широкая диафрагма дает малую глубину резкости , то есть все, кроме объекта, размыто.

Как правило, чем длиннее линзы и , тем шире диафрагма, тем сильнее эффект размытия фона.Но дело не столько в объективе, сколько в расстоянии, с которого телеобъектив позволяет снимать. Когда вы снимаете издалека, полученное изображение сжимает объект, поскольку оно приближает фон к объекту.

А когда фон размыт, эта изоляция объекта отлично подходит для портретов.

Обратите внимание на размытие с этим фокусным расстоянием 260 мм

Телеобъектив и портреты

Как упоминалось выше, использование телеобъектива сжимает или сжимает объект.Объект будет казаться меньше на изображении по сравнению с тем, что находится на заднем плане. Это сжатие может сделать черты лица более конгруэнтными и пропорциональными.

Фокусное расстояние влияет на черты лица, см. Исходное изображение

Сколько раз вы делали снимок только для того, чтобы ныть, что «изображение просто не передает его должным образом».

Итак, неважно, «что» ли в вашей ситуации, вы правы, картина, вероятно, выглядела хуже, чем то, что вы видели.

И это не всегда можно исправить, но обычно это происходит потому, что вы просто слишком далеко от того, что снимаете.

Конечно, есть миллион других причин, таких как освещение и другие особенности камеры, но следите за тем, когда телеобъектив может решить эту проблему.

Бонус для бесплатной загрузки

Скачать бесплатно

Объяснение по линзам

Каждый тип объектива камеры обладает особыми качествами и визуальными характеристиками, которые должен понимать каждый создатель изображений. Загрузите нашу БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу, чтобы получить подробные разъяснения по поводу объективов с фиксированным фокусным расстоянием и зум-объективов, анаморфных и анаморфотных объективов.сферические объективы, широкоугольные, стандартные, телеобъективы и даже специальные объективы — все это говорит о другом.

Вперед

Что такое выдержка?

Информация о телеобъективах полезна только в том случае, если вы знаете, какие особенности объективов раскрывают их потенциал.

Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *