Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Шторм в океане фото: красивые картинки (40 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

Тропический шторм «Нора» в Тихом океане усилился до урагана

https://ria.ru/20210828/uragan-1747641783.html

Тропический шторм «Нора» в Тихом океане усилился до урагана

Тропический шторм «Нора» в Тихом океане усилился до урагана — РИА Новости, 28.08.2021

Тропический шторм «Нора» в Тихом океане усилился до урагана

Тропический шторм «Нора» в Тихом океане усилился до урагана, сообщает Национальный центр США по слежению за ураганами (NHC). РИА Новости, 28.08.2021

2021-08-28T12:19

2021-08-28T12:19

2021-08-28T12:26

тихий океан

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/150675/58/1506755820_0:79:1500:923_1920x0_80_0_0_1b2ff015331a8a663131a1834a227b5f.jpg

МОСКВА, 28 авг — РИА Новости. Тропический шторм «Нора» в Тихом океане усилился до урагана, сообщает Национальный центр США по слежению за ураганами (NHC).По данным синоптиков, максимальная скорость ветра достигает 120 километров в час. Ураган движется со скоростью 17 километров в час, сейчас он находится к юго-западу от Мексики.Тропическому шторму присваивается имя, когда скорость сопровождающего его ветра достигает 62 километров в час. Чтобы урагану была присвоена первая категория по шкале Саффира-Симпсона, оценивающей потенциальный ущерб от стихии, скорость его ветра должна превышать 120 километров в час.Если скорость ветра превысит 150 километров в час, категория урагана будет повышена до второй, при 180 — до третьей, при 210 — до четвертой. Пятая, самая «опасная» категория присваивается ураганам со скоростью ветра более 250 километров в час.

https://rsport.ria.ru/20210825/komissarov-1747079262.html

тихий океан

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/150675/58/1506755820_84:0:1417:1000_1920x0_80_0_0_9fc692c93aa89455d2f4284b81300ffc.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

тихий океан

12:19 28.08.2021 (обновлено: 12:26 28.08.2021)

Тропический шторм «Нора» в Тихом океане усилился до урагана

МОСКВА, 28 авг — РИА Новости. Тропический шторм «Нора» в Тихом океане усилился до урагана, сообщает Национальный центр США по слежению за ураганами (NHC).По данным синоптиков, максимальная скорость ветра достигает 120 километров в час. Ураган движется со скоростью 17 километров в час, сейчас он находится к юго-западу от Мексики.

25 августа, 07:30

В шторм за американской мечтой: советский чемпион дерзко бросил родину

Тропическому шторму присваивается имя, когда скорость сопровождающего его ветра достигает 62 километров в час. Чтобы урагану была присвоена первая категория по шкале Саффира-Симпсона, оценивающей потенциальный ущерб от стихии, скорость его ветра должна превышать 120 километров в час.

Если скорость ветра превысит 150 километров в час, категория урагана будет повышена до второй, при 180 — до третьей, при 210 — до четвертой. Пятая, самая «опасная» категория присваивается ураганам со скоростью ветра более 250 километров в час.

Шторм в океане — 59 фото

1

Бушующая природа


2

Шторм море камни


3

Тихий океан шторм


4

Пейзаж волны


5

Шторм в океане


6

Берег моря


7

Маяк скалы шторм


8

Океанский шторм


9

Северный Ледовитый океан шторм


10

Бурное море


11

Шторм в океане


12

Бушующее море скалы


13

Грозовое небо и море


14

Огромные волны в океане


15

Скалистый берег шторм


16

Шторм Торнадо в море


17

Волны на закате


18

Море горы шторм


19

Буря шторм


20

Море штормит


21

Море Прибой шторм


22

Красивое штормовое море


23

Берег бушующего моря


24

Волны разбиваются о скалы


25

Стихия море шторм


26

Красота моря


27

Пейзажи морей и океанов


28

Берег моря шторм


29

Темное море шторм


30

Атлантика шторм


31

Бушующее море


32

Фото шторм в Баренцевом море


33

Океан волны


34

Северный Ледовитый океан шторм


35

Океан стихия


36

Шторм на побережье


37

Морская стихия


38

Море шторм


39

Море шторм


40

Баренцево море шторм


41

Энди Симмонс пейзаж море шторм


42

Молния над морем


43

Горы Средиземное море скалы шторм


44

Скалистый берег шторм


45

Красивое штормовое море


46

Скалы океан Маяк шторм


47

Море шторм


48

Океан перед штормом


49

Энди Симмонс пейзаж море шторм


50

Шторм на побережье


51

Бушующий океан


52

Пейзаж шторм


53

Энди Симмонс пейзаж море шторм


54

Скалы океан Маяк шторм


55

Берингово море шторм


56

Шторм в океане с грозой


57

Красивые волны


58

Море шторм

Штора (занавеска) для ванной JoyArty «Шторм в океане» из сатена, 180х200 см с крючками, sc_36946 — цена, отзывы, характеристики, фото

В отличие от подобных изделий из ПВХ и силикона, занавеска в ванную, пошитая из полиэстера, выгодно отличается красивым внешним видом, прочностью и длительным сроком службы. Водонепроницаемая ткань плотностью 80 г/м2 украшена стильным разноцветным принтом — нанесенная краска не боится контакта с горячей водой и не выцветает с течением времени. В комплект шторы для ванной размером 180х220 см входит 12 крючков, для которых уже подготовлены все нужные отверстия.

  • Стиль: морской.
  • Принт: Шторм в океане.
  • Цвет: черный, голубой, белый.
  • Рисунок: морская тематика.
  • Теги: волны, шторм, прибой, плеск, пена, волнение, барашки, гребень.

  • При покупке нужно учесть, что фактический размер изделия может отличаться от заявленного в пределах не более 5 см.

    Технические характеристики JOYARTY Шторм в океане из сатена, 180х200 см с крючками

    • сатен
    • черный
    • Кольца в комплекте

      да
    • 1800
    • 2000
    • Габариты без упаковки, мм

      1800×2000
    • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой
    Нашли ошибку в описании?

    Климат и экология: Среда обитания: Lenta.ru

    Сильнейший в истории американского штата Луизиана ураган «Ида» усилился из-за повышения температуры воды как на поверхности, так и на глубине океана. Ученые утверждают, что быстрое нарастание шторма перед выходом на сушу — верный признак влияния глобального потепления. Об этом сообщает Bloomberg.

    Ураган «Ида» обрушился на Луизиану, движимый ветром со скоростью около 240 километров в час. Однако за 36 часов до того, как он достиг суши, скорость шторма была в два раза меньше. Перед выходом на сушу на бурю оказал влияние процесс, который ученые называют «быстрой интенсификацией», когда повышение температуры океана вызывает усиление урагана.

    Американский Национальный центр ураганов установил, что скорость ветра «Иды» увеличилась более чем на 56 километров в час в течение суток. «Температура поверхности в заливе сейчас на 0,5-1 градус Цельсия выше среднего значения за период с 1971-го по 2000 год. Это усиливает ураган и выводит скорость ветра за рамки обычного лимита», — пояснил океанограф Грег Фольц (Greg Foltz).

    Ураган усилился и из-за очень теплых течений на глубине. По данным датчиков Международного консорциума научных организаций, шторм прошел над водоворотом, имевшим температуру 30 градусов Цельсия и располагавшимся на глубине более 30 метров ниже поверхности. Эксперты назвали это обстоятельство решающим в нарастании бури. Под штормом, на глубине океана не было холодной воды, которая могла бы подняться во время шторма и смешаться с теплыми поверхностными водами. Вода на пути бури была преимущественно соленой — еще один фактор, усиливший бедствие.

    За последние три десятилетия «быстрая интенсификация» стала частым явлением. За 24 часа до того как ураган «Харви» обрушился на берег Луизианы в 2017 году, скорость ветра взлетела со 145 до 209 километров в час. В 2018 году скорость ветра урагана «Майкл» увеличилась на 72 километра в час за 24 часа до того, как он достиг штата Флорида.

    Ураган «Ида» обрушился на Луизиану 29 августа, обесточив более миллиона домов в штате, в том числе в крупном городе Новый Орлеан. В соседнем штате Миссисипи без электричества осталось около 40 тысяч домохозяйств. Позже синоптики сообщили, что буря движется в сторону региона с большим числом промышленных объектов, работающих с токсичными химическими веществами.

    «Паллада» потеряла пять парусов во время сильнейшего шторма в Атлантическом океане

    Экспедиция «Под флагом России и вымпелом Росрыболовства» на парусниках Росрыболовства, посвящённая 200-летию открытия Антарктиды и 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, попала в сильнейший шторм в Атлантическом океане. Ранее барки «Седов» и «Крузенштерн», а также парусник «Паллада» приняли участие в 200-мильной совместной регате.

    С ноября 2019 по декабрь 2020 года учебно-парусные суда Росрыболовства – барк «Седов» и парусник «Паллада» – осуществляют кругосветные плавания, а барк «Крузенштерн» совершает трансатлантический переход. Проект направлен на укрепление международного сотрудничества, расширение гуманитарного и культурного взаимодействия. Состав экипажей сформирован из курсантов морских вузов России. Будущие моряки на практике вникают в суть морского дела и погружаются в историю, посещая в портах знаковые места и памятники, связанные с событиями Второй мировой войны. Во время остановок в портах участники экспедиции также проводят мероприятия, посвящённые освобождению стран от фашизма и подвигу советских воинов. Проект проходит при поддержке Калининградского государственного технического университета и Русского географического общества. В частности, торжественные встречи парусников в российских и иностранных портах организованы РГО.

    19 февраля «Седов», «Крузенштерн» и «Паллада» встретились в южной части Атлантического океана, в районе Фолклендских островов. 21 февраля состоялась 200-мильная регата, которую парусный флот Росрыболовства посвятил 200-летию открытия Антарктиды и 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Первым к заданным координатам пришёл «Крузенштерн». С разницей в 12 минут финиша достиг «Седов». «Палладе» понадобилось ещё десять минут, чтобы организаторы зафиксировали окончание регаты. После гонки «Паллада» и «Седов» взяли курс на Кейптаун (ЮАР), а «Крузенштерн» – на Монтевидео для подведения итогов регаты и подготовки официальных мероприятий в Буэнос-Айресе.

    Ещё в день регаты начался шторм. Участник экспедиции на паруснике «Паллада», представитель медиагруппы Русского географического общества, режиссёр Леонид Круглов рассказал, что в течение трёх дней после завершения мемориальной гонки «Паллада» шла в условиях сильнейшей качки. По всему судну были натянуты леера, ходить или стоять на палубе можно было, только пристегнувшись к ним страховым поясом.

    «Порывы ветра достигали 26 м/сек., угол крена корабля был около 48 градусов, то есть периодически «Паллада» ложилась на бок. Мы потеряли пять парусов из 26. Спать было невозможно, потому что по кораблю летала мебель, картины, телевизоры, чайники и мелкие предметы. В команду «Паллады» входит космонавт Сергей Рязанский и он говорит, что всё это можно было сопоставить с состоянием невесомости»

    , – рассказал Леонид Круглов.

    К счастью, шторм закончился, «Паллада» продолжает плавание, никто из экипажа не пострадал.

    «Сейчас идём в условиях спокойного моря. Нет выматывающей болтанки и большого крена – всё спокойно, размеренно покачивает, появилось солнце, и вернулась жара свыше 20 градусов в тени. Атлантический океан тоже может быть приветливым к мореходам», – сообщил капитан фрегата Николай Зорченко.

    День защитника Отечества экипаж «Паллады» отметил традиционным утренним построением и поздравлениями капитана фрегата, а также концертной программой.

    Разрушения от урагана «Ирма»: фото до и после

    Самый сильный ураган в Атлантическом океане за последние 10 лет стал причиной значительных разрушений на Карибских островах. От его воздействия пострадали около 1,2 млн человек.

    Кликните Масштаб разрушений урагана «Ирма» на Барбуде

    После

    До

    «Ирму» теперь классифицируют как тропический шторм, но еще несколько дней назад ураган относился к пятой категории, а скорость ветра достигала 295 км/час. По предварительным данным, там погибли по меньшей мере 37 человек.

    Ураган затем прошелся по территории США, в результате чего там погибли по меньшей мере 10 человек.

    Тортола

    По меньшей мере пять человек погибли на острове Тортола, который является частью Британских Виргинских островов.

    Кликните Разрушения в аэропорту Тортолы после урагана «Ирма»

    После

    До

    В субботу туда прибыл транспортный самолет с несколькими десятками британских военных, которые помогут в восстановлении инфраструктуры острова.

    Аэропорт сильно пострадал, но именно зал прибытий сейчас используется в качестве центра по руководству восстановительными операциями.

    Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

    Подпись к видео,

    Путь в глаз бури. Как он выглядит

    Премьер-министр островного государства Антигуа и Барбуда Гастон Браун заявил, что остров Барбуда непригоден для жизни после урагана «Ирма».

    Большая часть населения острова — чуть более 1600 человек — проживает в городе Кодрингтон, где, как показывают снимки со спутника, наибольшее количество разрушений.

    Некоторые здания были полностью уничтожены, и повсюду на улицах лежат разбросанные ветром обломки домов и конструкций.

    Россиянин отправился в пандемию на яхте через Тихий океан — Российская газета

    Дмитрий, ваш план пересечь Тихий океан звучит фантастически. Похоже, вы — единственный яхтсмен, который рискнул отправиться в одиночку по такому маршруту в разгар пандемии?

    Дмитрий Пелевин: Насколько я знаю — да, по крайней мере, с целью попасть домой. Сейчас яхты редко используют как средство передвижения, чтобы куда-то добраться. Я знаю людей, которые годами живут на своих лодках — это распространенный сегодня стиль яхтинга. На Карибах мне встретились ребята, которые десять лет неспешно плыли от берегов Турции до Панамы. Для них яхта — это плавучий дом. Есть еще вариант с перегоном лодок. Допустим, владельцу надо перегнать свое судно с Панамы в Новую Зеландию, для этого он нанимает профессиональную команду из нескольких человек. У меня совсем другая история.

    С чего она началась?

    Дмитрий Пелевин: Все вышло спонтанно. Пандемия застала меня во Франции. Границы внезапно закрылись, и я не смог улететь в Новую Зеландию, где меня ждали важные дела. Время шло, самолеты по-прежнему не летали. И тут я подумал: море-то открыто! Так почему бы не дойти туда по морю! Конечно, у меня и раньше была мечта пересечь океан, но никогда не было возможности надолго уйти в «свободное плавание» из-за работы. Но так вышло, что как раз недавно я уволился, а на новое место пока не устроился. В общем, такой шанс нельзя было упускать. Только для начала надо было найти, на чем плыть. Я начал срочно изучать предложения о продаже яхт. Но на южном побережье Франции ничего подходящего не нашлось: оказалось, местные владельцы вообще не умеют ухаживать за лодками. Да и зачем, если они используют их для небольших дневных переходов и купания в бухтах. Я видел яхты, которые паруса годами не открывают. Однажды заглянул в грот (задний парус — прим. РГ) такой лодки, а там птицы свили гнездо! Я уже почти потерял надежду, как вдруг увидел в Фейсбуке объявление о продаже яхты на Мартинике. Она принадлежала ребятам из России, которые срочно собирались улетать домой. Как раз начинался сезон ураганов, и им надо было куда-то пристроить свою лодку. Она была по габаритам чуть меньше тех вариантов, которые я прежде рассматривал, — 37 футов (около 11 метров — прим.РГ) в длину, но отлично подготовлена и обустроена для длительных путешествий. И к тому же вписывалась в мой бюджет — ее отдавали по цене машины среднего класса. Уже через сутки я приземлился на Мартинике! Мне и здесь повезло, ведь я вылетел из Парижа чуть ли не единственным рейсом и был готов к тому, что меня развернут в аэропорту. Но меня пустили на остров, и я купил ту самую лодку. Правда, без приключений не обошлось: за пару дней до выхода в Панаму я на неделю слег с лихорадкой денге. Но, восстановив силы, сразу же отправился в путь.

    Как назвали яхту?

    Дмитрий Пелевин: Имя ей дали прежние владельцы — Cupiditas. В переводе с латыни — «сильное желание», «страсть». Они рассказывали, что долго выбирали название.

    Говорящее! Решили его не менять?

    Дмитрий Пелевин: Оно мне нравится. Да и не так просто это сделать. Мало того, что имя лодки надо поменять в официальном морском реестре, так еще и в «океаническом реестре», или в «реестре Нептуна» — есть такая примета у яхтсменов. Нептуну следует пожертвовать бутылку шампанского, закатить в его честь вечеринку — иначе не будет попутного ветра.

    А какие еще у яхтсменов приметы?

    Дмитрий Пелевин: Их много. Например, считается, что ни в коем случае нельзя причинять вред чайкам. И если чайка случайно попадется на рыболовный крючок, ее надо обязательно освободить. А вообще я не очень суеверный человек.

    Не страшно одному плыть через океан?

    Дмитрий Пелевин: Если честно, нет никакого страха. Я давно хожу на яхтах и в принципе понимаю, что может случиться, а чего — не может. Главное — быть готовым к любым ситуациям.

    Какая нужна подготовка для такого путешествия?

    Дмитрий Пелевин: Конечно, необходимо иметь релевантный опыт таких переходов. Нужно не просто быть матросом и участвовать в каких-то прибрежных регатах, но походить в океане, чтобы понять, как вообще океан устроен, как устроены навигация, метеорология. Многие яхтсмены никогда этому специально не учились, просто занимаются этим всю жизнь — двадцать, тридцать лет — и потихоньку осваивают знания. Тем более что информации много, она открытая, и в сообществе люди охотно ею друг с другом делятся. Главное — любить свое дело, тогда и знания придут. Но если хочется идти по правильному пути, то, конечно, нужно учиться — сначала на шкипера дневного плавания (Day Skipper), чтобы ходить под парусом в прибрежных водах, а затем двигаться дальше. Финальные ступени — капитан дальнего плавания (Yachtmaster Offshore) и шкипер яхты для пересечения океана (Yachtmaster Ocean). На самом деле различий между последними двумя курсами очень мало. Я дошел до предпоследней ступени. А с океаном впервые познакомился семь лет назад, когда переехал в Новую Зеландию. До этого ходил только в Средиземном море.

    Вы сказали, что размер вашей яхты чуть меньше среднего. То есть на 37-футовых парусных лодках обычно не выходят в океан?

    Дмитрий Пелевин: Считается, что это не совсем океанический вариант. Оптимальной длиной называют 45-50 футов. Но на самом деле за границей люди проще к этому относятся. Англичане, французы, новозеландцы, шведы выходят в океан и на 30-футовых лодках.

    Какие опасности могут поджидать яхтсмена-одиночку в океане? Ураган? Шторм?

    Дмитрий Пелевин: У ураганов есть сезоны. Сейчас их хорошо предсказывают, и за несколько дней все уже известно. Это дает яхте шанс пройти сто — двести миль и «увернуться» от стихии. Но все равно встретить ураган даже за сотню километров не очень приятно. Одно из мест, где ураганы зарождаются, находится как раз выше Новой Зеландии, где-то в районе Фиджи. Оттуда они идут на Филиппины. Активный сезон там начинается где-то в январе — феврале, поэтому мне нужно успеть проскочить это «окно», чтобы дойти до Новой Зеландии. Вообще за погодой надо следить. Прогноз за два-три дня всегда точен, поэтому случайно попасть в шторм тоже практически невозможно. Но даже если ты по каким-то причинам не можешь изменить курс, то можешь подготовить лодку. Есть специальные тактики штормования, которые позволяют уходить от шторма или, наоборот, встречать его на плавучем якоре. Из реальных опасностей я бы назвал столкновение со спящими китами — такие случаи известны. Кит весит тридцать тонн, а лодка наподобие моей — шесть тонн. Из-за повреждений корпуса судно может затонуть. Кстати, после запрета китобойной охоты популяция этих животных в Тихом океане восстановилась. А вот акул в океане не так много, и потопить лодку они не способны. Правда, встречаются океанические акулы — длинноплавниковые. Они часто нападают на моряков, терпящих бедствие возле затонувшего корабля. Такое поведение связано с тем, что в океане не так много еды. А недавно у входа в Гибралтар были отмечены нетипичные случаи нападения косаток на яхты. Это очень странно, ведь косатки никогда не атакуют человека, они очень миролюбивы. Думаю, этому найдется какое-то объяснение.

    А что насчет пиратов?

    Дмитрий Пелевин: Пиратов действительно нужно опасаться. Эти мужики с автоматами подплывают на быстрых рибах (RIB, жесткие надувные лодки, — прим. «РГ»), грабят, иногда убивают людей в море. Но они орудуют в основном в прибрежных зонах неблагополучных стран. В открытом море и в океане никаких пиратов сейчас нет. Теоретически еще существует опасность столкновения с плавающим контейнером. Но в Тихом океане она маловероятна. Все контейнеры по правилам сегодня должны иметь отрицательную плавучесть и в течение суток затапливаться. Даже не знаю, насколько надо быть невезучим, чтобы найти такой плавучий контейнер в океане. Наверное, это судьба. Но в Интернете действительно описано с десяток подобных случаев. Однако их процент очень мал.

    Вы планируете делать остановки в пути?

    Дмитрий Пелевин: Они будут минимальны. Я планировал остановиться на Маркизских островах (они относятся к Французской Полинезии) и на Островах Кука. Нуку Хива — самый крупный остров на Маркизах — выдал мне разрешение зайти в их порт. А вот в морском департаменте Островов Кука пока молчат. Местные чиновники опасаются «завоза» инфекции, хотя очевидно, что подхватить ее в открытом океане невозможно — вот уж где полная самоизоляция! В обычное время никаких проблем не возникло бы, но из-за коронавируса все усложнилось. Раньше процедура выглядела так: вы заходите в порт въезда, где вас проверяет карантинный офицер (так было всегда, еще до ковида), потом таможня, иммиграционная служба. После проверки документов в паспорт ставят штамп — и дело готово. Некоторые страны, как Панама, еще берут с яхтсменов сбор за разрешение плавать в прибрежных водах. Кстати, там я провел две недели на карантине, прежде чем мне оформили въезд в страну. При этом есть международное правило, которое разрешает лодке на 72 часа зайти в порт, чтобы владелец мог сделать срочный ремонт, запастись топливом и едой. Для этого даже не нужны визы или другие документы. Однако на фоне эпидемии береговые службы многих стран не пускают яхты, жестко прогоняют их от побережья и даже угрожают стрельбой. Поэтому я буду запасаться горючим, водой и провизией с запасом, чтобы точно хватило до Новой Зеландии. Макароны, рис, крупы — продукты на Панаме очень дешевые. Морозилку забью свежим мясом.

    А как с алкоголем? Можно ли позволить себе бокал вина во время путешествия через океан?

    Дмитрий Пелевин: Все относятся к этому по-разному. Многие яхтсмены, особенно в компании, употребляют спиртное даже во время переходов. Я считаю, что все-таки надо придерживаться трезвого образа жизни, потому что такое путешествие требует предельной концентрации.

    Что самое удивительное для вас в океане?

    Дмитрий Пелевин: В океане много всего интересного. Это не какая-то пустыня с водой, где ничего нет. В океане всегда есть, за чем понаблюдать. Ночью видны необыкновенно яркие звезды, какие бывают только в море. Там нет никакого светового шума, и можно часами рассматривать созвездия и Млечный путь. По пути на Панаму я наблюдал падающие звезды — завораживающее зрелище. Встречается люминесцентный планктон, который от волн лодки начинает светиться. А по утрам собираешь с палубы летучих рыб — кстати, они очень вкусные. Вокруг много животных и птиц. До ближайшей земли — триста километров, а они все равно прилетают и ловят рыбу! Дельфины приплывают постоянно, особенно если идешь не очень далеко от берега. Они общительные, доброжелательные и очень игривые. Могут два часа сопровождать лодку, подныривать под нее. Особенно молодые дельфинята любят проделывать акробатические трюки. Иногда они подплывают так близко, что до них можно дотронуться рукой. А вообще в океане есть два особых ощущения. Одно из них — когда отходишь от берега, и земля пропадает за горизонтом. Тогда возникает что-то вроде грусти. Это не страх, не паника, но целая палитра чувств, которые сложно описать словами. Вскоре грусть уходит, и в океане ты чувствуешь себя как дома. А потом впервые за несколько дней ты вдруг снова видишь землю. И это всегда огромная радость.

    Инфографика «РГ»/ Антон Переплетчиков/ Екатерина Забродина

    Оборудование

    Как держать связь

    Коммуникатор от Garmin inReach служит связью с миром. Фото: Ever Sailing

    У Дмитрия Пелевина есть два спутниковых устройства. Первое — коммуникатор от Garmin inReach. Это мессенджер, который позволяет посылать и принимать сообщения в виде СМС, через соцсети и почту. Связь с миром. У системы Garmin есть кнопка SOS и служба, которая этот сигнал отслеживает. В случае ЧП она связывается с береговыми службами и координирует спасательную операцию. Второе устройство — система EPIRB. Это фактически радиобуй, который тоже может послать сигналы SOS по спутнику и по VHF (диапазон метровых волн). Ближайшая к судну береговая охрана также должна на них реагировать. Кстати, спасать будут не бесплатно. Спасательная операция в океане может вылиться и в сто, и в двести тысяч долларов. В прибрежной зоне она стоит не меньше 10 тысяч. Поэтому лучше иметь страховку для компенсации расходов на спасательную операцию. Она недорогая — около ста долларов, но может избавить от серьезных неприятностей.

    Рация на борту — самая простая. Фото: Ever sailing

    Конкретно

    Как подготовлена яхта

    Фото: instagram.com / cupiditassailing

    Модель Dufour Gib Sea 37, год выпуска — 2002, длина — 37 футов. Название Cupiditas переводится с латыни как «Сильная страсть».

    «Для перехода через океан яхта должна быть полностью автономна, то есть не зависеть от дополнительных источников питания, воды. На ней необходимо установить солнечные панели или ветрогенераторы, опреснитель — без них никуда. Корпус, рулевое управление, двигатель, паруса, системы автопилота, навигации и спасения — все должно быть полностью исправно и максимально проверено. Обязательно иметь дублирующие и запасные части, чтобы в океане можно было что-то самостоятельно отремонтировать и заменить. Не бывает таких переходов, когда совсем ничего не ломается. Вообще основная статья расходов на яхту — ремонты. Желательно большинство вещей уметь делать самому, иначе выходит очень дорого. Расходы на топливо обычно небольшие, ведь оно практически не тратится, если идешь под парусом».

    Кстати

    За путешествием Дмитрия Пелевина можно следить в соцсетях:

    Telegram — Ever.sailing

    YouTube-канал — Ever Sailing — Жизнь в океане.

    AOFOTO 8x10ft Морской шторм Морской пейзаж Фон для фотосъемки Морские волны Фон для фотостудии Портрет взрослого мужчины Природа Живописный реквизит для фотографий Видео драпировка Обои: Электроника

    Размер: 8×10 футов | Цвет: LCJ02049

    Использование:
    Любая профессиональная или частная фотосъемка новорожденных, детей, младенцев, малышей, младенцев, малышей, девочек, мальчиков, подростков, взрослых, мужчин, женщин, влюбленных, пар, подростков, несовершеннолетних, художественный портрет, вечеринок, праздников. , Мероприятия, работа, свадьба, встреча вместе, школьный день, клубы, сцена, выпускной, свадьба, фестиваль, выпускной вечер, празднование, любые большие события или обои для украшения интерьера и т. Д.

    Идеально подходит для телевидения, видеопроизводства и цифровой фотографии.

    Размер: 8×10 футов (2,5×3 м), ширина 2,5 метра, что составляет 8 футов, высота 3 метра, что составляет 10 футов.

    Материал: Тонкий винил, бесшовная и компьютерная покраска (не моется)
    Цвет: Как показано на рисунке, изображение четкое, реалистичное, сильное стерео ощущение

    Преимущество:
    Эта легкая бесшовная ткань будет дать вам интенсивный яркий цвет, который вы искали для фона.

    Мы также поставляем фоны с таким же изображением других размеров: 3x5ft, 4x6ft, 5x5ft, 5x6ft, 6x8ft, 6x9ft, 7x10ft, 8x8ft, 10x10ft, 10x12ft, 10x15ft и т. Д.

    We Support Customized:
    . Вы можете сообщить размер, который вам нужен, по электронной почте, и мы напечатаем нужный размер.
    2. Если вам нужны ваши любимые изображения и размеры, просто сообщите нам свои изображения и размеры, и мы сделаем для вас.

    Внимание:

    По правилам почтового отделения длина отправления не может быть больше 0.8м. Товары будут отправлены в сложенном виде.
    Значит, могут быть складки. Вот способы решения:
    1) Повесьте на несколько дней в аккуратном месте ..
    2) Плотно скатайте цилиндрическим предметом.
    3) Растяните и положите на время тяжелые предметы по углам.
    4) Гладьте сзади, как гладите тонкую одежду.

    Напомнить:

    1. Фон поглощает свет (не отражает, он будет отличаться при съемке с фотографиями)
    2. Пожалуйста, не стойте слишком близко к фону при съемке, чтобы получить хороший эффект .

    В погоне за штормом в океане — Океанографический

    Апельсины и пурпур представляли собой финальный шквал цвета, когда солнце выходило за пределы дуги здесь и там. Теперь остались только я и буря под вечно чернеющим небом. Сумерки усилились, вытесненные вздымающимися водоемами, которые приблизили небеса к земле. Когда шторм обрушился на Мортон, воцарилась тьма.

    С штормом над головой я снова запрыгнул в свой 4 × 4 и направился к восточной стороне острова, где я смогу наблюдать, как шторм уходит в море.«Дороги» Мортона представляют собой серию треков 4 × 4, делающих ночную навигацию сложной задачей. Мои фары освещали песок и царапины, дворники изо всех сил старались держать мой экран в чистоте достаточно долго, чтобы я мог понять, что ждет впереди. Один неверный поворот, одно неуместное колесо, и я пропущу выход на бис шторма.

    Я добрался до подходящего места на засухе — шторм на море уже прошел, но еще можно сфотографировать. Световое шоу продолжалось, яркие вспышки молний освещали ночное небо, как далекие взрывы.С расстоянием появилось чистое небо, прорывающееся сквозь рассеянные облака, как огромные корабли сквозь туман. Звезды открылись, тысячи их, неся еще один свет для Мортона. Достаточно сухой, чтобы делать снимки с длинной выдержкой, я смог запечатлеть убывающую бурю под авангардом звезд, несущих завтрашний ясный день.

    Погоня за штормами через Мортон — это захватывающе и весело. Однако часто, несмотря на то, что погодные каналы и данные говорят об обратном, они не материализуются, вылетают вглубь суши и никогда не достигают океана.Но есть место, где почти гарантированы морские штормы, священное место грома и молний. Некоторые называют его мировой столицей штормов, и я понимаю, почему. В районе Кимберли на северо-западе Австралии длительный сезон дождей, жаркий и влажный. В этот период почти ежедневно прогнозируются грозы, что делает его отличным местом для наблюдения за океанскими штормами и их фотографирования. Это место волшебства.

    Создание изображений океанских штормов для меня является важной частью передачи настроения на прекрасных берегах нашего мира.Это захватывающая часть прибрежной фотографии, захватывающая комбинация сталкивающихся элементов.

    Съемка бурного моря во всей его мифической славе

    7 февраля 2016 года шторм Имоджин накатил из Ла-Манша на побережье Южной Англии. Метеорологическое бюро, национальная метеорологическая служба Великобритании, уже выпустило предупреждения о наводнениях. Операторы паромов начали отменять рейсы, а дорожная администрация предупредила водителей о возможном закрытии дорог. Но фотограф Рэйчел Талибарт подготовилась немного иначе.Когда разразился шторм, Талибарт установила камеру на пляже Ньюхейвен, Восточный Суссекс, и направила объектив на бурное море.

    Талибарт провел зиму в ожидании идеальных условий, и, наконец, они прибыли. Она фотографировала сильно взбалтывающиеся волны, воду, взбиваемую ураганным ветром, и гигантские волны. Изображения, которые Шторм Имоджин помогла создать, положили начало серии Sirens , серии фотографий больших волн, которые теперь превратились в книгу. Название книги и изображений взято из мифов и легенд, в частности, из греческих мифов о сиренах, которые заманивали моряков на смерть.

    Никс .

    Талибарт была очарована морем большую часть своей жизни. «Я вырос на побережье, и большая часть моего детства прошла на море. Раньше я проводила долгие часы на палубе, представляя пейзажи и существ в волнах », — говорит она. «Позже я изучил« Одиссею »Гомера и полюбил все эти истории о морских чудовищах и богах. Эти влияния соединились в Sirens ».

    Из Шторм Имоджен у нее есть Гидра , кувыркающиеся гребни падающей воды, названные в честь многоголового морского змея из греческой мифологии. Kraken , названный в честь норвежского морского чудовища, изображает бурлящие белые шапки моря под грозовым небом. А Рев Мишипешу , вслед за морской пантерой Мишипешу коренных американцев, показывает волны, вздымающиеся высоко над морской стеной и взрывающиеся в воздух, как два когтя, тянущиеся к облакам.

    «Мне нравится изображать предметы так, чтобы они выглядели иначе, чем мы их обычно видим», — объясняет Талибарт. «Используя очень короткие выдержки, я заморозил движение волн в момент, который заставляет их казаться самими собой.”

    Рев Мишипешу .

    На некоторых фотографиях Талибарта есть элементы архитектурной среды — морская стена, дальний маяк, наклонный паром, — которые подчеркивают бескомпромиссную природу штормового океана. Эти изображения напоминают нам, что это не территория для людей, что Талибарт осознает каждый раз, когда стреляет.

    «Я опасаюсь силы моря. Я переучилась стрелять левым глазом, чтобы видеть приходящие волны правым глазом », — говорит она. «Количество фотографов, появляющихся на пляже Ньюхейвен во время штормов, значительно увеличилось с тех пор, как я начал публиковать свои фотографии, а некоторые даже хвастаются тем, что подошли к морю в опасной близости.Это безответственно. Я использую объектив 70-200 мм и всегда поддерживаю безопасное расстояние. С практикой и дальновидностью можно использовать композицию и точку зрения, чтобы запечатлеть масштаб этих чудовищных волн, вместо того, чтобы подвергать себя опасности или, что еще хуже, поощрять к этому других ».

    Харибда .

    Талибарт тоже пытается изучить неспокойное море. «Постоянное возвращение в разные места действительно помогает мне улучшить мои фотографии. После бесчисленных посещений я очень хорошо знаю свой штормовой пляж и точно знаю правильное сочетание условий для снимков, которые мне нужны », — говорит она.«Если я увижу многообещающую комбинацию прогноза и прилива, я доберусь туда как можно раньше, обычно до рассвета, и буду снимать, пока море не успокоится или не погаснет свет. Иногда я могу провести на пляже весь день ».

    Талибарт окупился. Помимо книги, ее серия Sirens вошла в шорт-лист конкурса Sony World Photography Awards 2018. И все же она по-прежнему испытывает глубокое уважение к своей беспокойной музе. «Во время штормов, вызвавших появление моих Sirens , море было одновременно красивым и устрашающим; Я чувствовала себя очень маленькой и униженной, но в хорошем смысле этого слова », — говорит она.«Работая в традициях« возвышенного »в искусстве, я хочу передать трепет и восторг от встречи с океаном в его самых бурных настроениях».

    Atlas Obscura содержит подборку изображений из Sirens .

    Кракен . Персефона . Океан . Jormungandr. Ceto . Goliath . Обложка для Sirens . Предоставлено Triplekite Books

    Последние спутниковые изображения

    Atlantic Wide View
    GeoColor Image — Loop — Анимированный GIF
    Видимое изображение — Цикл — Анимированный GIF
    Коротковолновое ИК-изображение — Петля — Анимированный GIF
    ИК-изображение — Петля — Анимированный GIF
    Изображение водяного пара — Цикл — Анимированный GIF

    Мексиканский залив
    GeoColor Image — Loop — Анимированный GIF
    Видимое изображение — Цикл — Анимированный GIF
    Коротковолновое ИК-изображение — Петля — Анимированный GIF
    ИК-изображение — Петля — Анимированный GIF
    Изображение водяного пара — Цикл — Анимированный GIF

    Карибский бассейн
    GeoColor Image — Loop — Анимированный GIF
    Видимое изображение — Цикл — Анимированный GIF
    Коротковолновое ИК-изображение — Петля — Анимированный GIF
    ИК-изображение — Петля — Анимированный GIF
    Изображение водяного пара — Цикл — Анимированный GIF

    Атлантическое побережье США
    GeoColor Image — Loop — Анимированный GIF
    Видимое изображение — Цикл — Анимированный GIF
    Коротковолновое ИК-изображение — Петля — Анимированный GIF
    ИК-изображение — Петля — Анимированный GIF
    Изображение водяного пара — Цикл — Анимированный GIF

    Пуэрто-Рико
    GeoColor Image — Loop — Анимированный GIF
    Видимое изображение — Цикл — Анимированный GIF
    Коротковолновое ИК-изображение — Петля — Анимированный GIF
    ИК-изображение — Петля — Анимированный GIF
    Изображение водяного пара — Цикл — Анимированный GIF

    DMSP SSM / IS


    Микроволновые изображения Атлантический широкий
    Изображение атмосферной воды — петля
    Изображение нормы дождя — петля
    Изображение приземного ветра — петля

    Западная Атлантика
    Образ осаждаемой воды
    Уровень дождя, изображение
    Изображение ветра на поверхности

    Карибский бассейн
    Образ осаждаемой воды
    Уровень дождя, изображение
    Изображение ветра на поверхности

    Центральная Атлантика
    Образ осаждаемой воды
    Уровень дождя, изображение
    Изображение ветра на поверхности

    Восточная Атлантика
    Образ осаждаемой воды
    Уровень дождя, изображение
    Изображение ветра на поверхности

    Мексиканский залив
    Изображение атмосферной воды — петля
    Изображение нормы дождя — петля
    Изображение приземного ветра — петля

    Восточная часть США
    Образ осаждаемой воды
    Уровень дождя, изображение
    Изображение ветра на поверхности

    Северо-Западная Атлантика
    Образ осаждаемой воды
    Уровень дождя, изображение
    Изображение ветра на поверхности

    Северная Атлантика
    Изображение атмосферной воды — петля
    Изображение нормы дождя — петля
    Изображение приземного ветра — петля

    Восточная и Центральная часть Тихого океана
    Изображение атмосферной воды — петля
    Изображение нормы дождя — петля
    Изображение приземного ветра — петля

    Центральная часть Тихого океана
    Образ осаждаемой воды
    Уровень дождя, изображение
    Изображение ветра на поверхности

    Восточная часть Тихого океана
    Образ осаждаемой воды
    Уровень дождя, изображение
    Изображение ветра на поверхности

    Восточно-восточная часть Тихого океана
    Образ осаждаемой воды
    Уровень дождя, изображение
    Изображение ветра на поверхности

    Западная часть США
    Образ осаждаемой воды
    Уровень дождя, изображение
    Изображение ветра на поверхности

    Северо-западная часть Тихого океана
    Образ осаждаемой воды
    Уровень дождя, изображение
    Изображение ветра на поверхности

    Северо-восточная часть Тихого океана
    Образ осаждаемой воды
    Уровень дождя, изображение
    Изображение ветра на поверхности

    AMSU Изображение

    Атлантический широкий
    Изображение атмосферной воды — петля
    Изображение нормы дождя — петля

    Западная Атлантика
    Образ осаждаемой воды
    Уровень дождя, изображение

    Карибский бассейн
    Образ осаждаемой воды
    Уровень дождя, изображение

    Центральная Атлантика
    Образ осаждаемой воды
    Уровень дождя, изображение

    Восточная Атлантика
    Образ осаждаемой воды
    Уровень дождя, изображение

    Мексиканский залив
    Изображение атмосферной воды — петля
    Изображение нормы дождя — петля

    Восточная часть США
    Образ осаждаемой воды
    Уровень дождя, изображение

    Северо-Западная Атлантика
    Образ осаждаемой воды
    Уровень дождя, изображение

    Северная Атлантика
    Изображение атмосферной воды — петля
    Изображение нормы дождя — петля

    Восточная и Центральная часть Тихого океана
    Изображение атмосферной воды — петля
    Изображение нормы дождя — петля

    Центральная часть Тихого океана
    Образ осаждаемой воды
    Уровень дождя, изображение

    Восточная часть Тихого океана
    Образ осаждаемой воды
    Уровень дождя, изображение

    Восточно-восточная часть Тихого океана
    Образ осаждаемой воды
    Уровень дождя, изображение

    Западная часть США
    Образ осаждаемой воды
    Уровень дождя, изображение

    Северо-западная часть Тихого океана
    Образ осаждаемой воды
    Уровень дождя, изображение

    Северо-восточная часть Тихого океана
    Образ осаждаемой воды
    Уровень дождя, изображение

    Широкий обзор восточной и центральной части Тихого океана
    GeoColor Image — Loop — Анимированный GIF
    Видимое изображение — Цикл — Анимированный GIF
    Коротковолновое ИК-изображение — Петля — Анимированный GIF
    ИК-изображение — Петля — Анимированный GIF
    Изображение водяного пара — Цикл — Анимированный GIF

    Восточная часть Тихого океана
    GeoColor Image — Loop — Анимированный GIF
    Видимое изображение — Цикл — Анимированный GIF
    Коротковолновое ИК-изображение — Петля — Анимированный GIF
    ИК-изображение — Петля — Анимированный GIF
    Изображение водяного пара — Цикл — Анимированный GIF

    Гавайи
    GeoColor Image — Loop — Анимированный GIF
    Видимое изображение — Цикл — Анимированный GIF
    Коротковолновое ИК-изображение — Петля — Анимированный GIF
    ИК-изображение — Петля — Анимированный GIF
    Изображение водяного пара — Цикл — Анимированный GIF

    Северо-восточная часть Тихого океана
    GeoColor Image — Loop — Анимированный GIF
    Видимое изображение — Цикл — Анимированный GIF
    Коротковолновое ИК-изображение — Петля — Анимированный GIF
    ИК-изображение — Петля — Анимированный GIF
    Изображение водяного пара — Цикл — Анимированный GIF

    Западная часть США
    GeoColor Image — Loop — Анимированный GIF
    Видимое изображение — Цикл — Анимированный GIF
    Коротковолновое ИК-изображение — Петля — Анимированный GIF
    ИК-изображение — Петля — Анимированный GIF
    Изображение водяного пара — Цикл — Анимированный GIF

    Химавари-8


    (обновления за 30 минут) Широкий обзор западной части Тихого океана
    Видимое изображение — Цикл — Анимированный GIF
    IR AVN Изображение — Цикл — Анимированный GIF
    ИК коротковолновое изображение — петля — анимированный GIF
    ИК Дворак * Изображение — Цикл — Анимированный GIF
    IR Изображение без улучшения — Цикл — Анимированный GIF
    IR JSL Image — Loop — Анимированный GIF
    IR RGB Image — Loop — Анимированный GIF
    IR Funktop Image — Loop — Анимированный GIF
    ИК изображение радуги — петля — анимированный GIF
    Изображение водяного пара — Цикл — Анимированный GIF

    West Pacific
    Видимое изображение — петля
    ИК изображение AVN — петля
    ИК коротковолновое изображение — петля
    IR Dvorak * Изображение — Петля
    IR неулучшенное изображение — петля
    IR JSL Image — цикл
    ИК-изображение RGB — петля
    IR Funktop Image — Петля
    ИК-изображение радуги — петля
    Изображение водяного пара — петля

    Северо-западная часть Тихого океана
    Видимое изображение — Цикл — Анимированный GIF
    IR AVN Изображение — Цикл — Анимированный GIF
    ИК коротковолновое изображение — петля — анимированный GIF
    ИК Дворак * Изображение — Цикл — Анимированный GIF
    IR Изображение без улучшения — Цикл — Анимированный GIF
    IR JSL Image — Loop — Анимированный GIF
    IR RGB Image — Loop — Анимированный GIF
    IR Funktop Image — Петля
    ИК изображение радуги — петля — анимированный GIF
    Изображение водяного пара — Цикл — Анимированный GIF

    Западно-центральная часть Тихого океана
    Видимое изображение — петля
    ИК изображение AVN — петля
    ИК коротковолновое изображение — петля
    IR Dvorak * Изображение — Петля
    IR неулучшенное изображение — петля
    IR JSL Image — цикл
    ИК-изображение RGB — петля
    IR Funktop Image — Петля
    ИК-изображение радуги — петля
    Изображение водяного пара — петля

    POES Composite


    (суточная температура поверхности моря) Атлантика
    Текущее изображение — петля
    E Pacific
    Текущее изображение — Петля
    ПРИМЕЧАНИЕ. Больше изображений на странице NHC SST.

    Вы никогда не видели таких волн до

    . Выросшая на юго-востоке Англии, Рэйчел Талибарт каждое лето проводила несколько недель на парусной лодке своего отца, исследуя береговые линии Франция и Нидерланды.Эти семейные путешествия задумывались как отпуск, хотя Талибарт никогда не веселилась — она ​​была «ужасно плохим моряком», которая почти постоянно страдала морской болезнью. Поскольку тошнота усилилась в лодке, она проводила большую часть времени одна в кабине, глядя на океан.

    «Я целую вечность смотрела на волны», — вспоминает она. «Раньше я представлял себе существ в море».

    Талибарт, ныне знаменитый фотограф, по-прежнему напуган и очарован морем — напряженность, которую она исследует в своей новой серии Sirens , которая недавно была номинирована на премию Sony World Photography Award и будет представлена ​​на выставке в Sohn Fine. Художественная галерея в Леноксе, Массачусетс, сентябрь.Все визуально роскошные фотографии были сделаны на пляже Ньюхейвен в Восточном Суссексе, который Талибарт начал посещать еженедельно в 2016 году, прибывая на рассвете и в часы ожидания в надежде поймать идеальный свет и погоду.

    Однажды в феврале 2016 года, во время Storm Imogen, все сошлось. Благодаря очень высокому приливу, сильному ветру и солнцу, которое продолжало пробиваться сквозь облака, волны были большими и грохочущими — и прекрасно освещались. Лежа на спине, устремив ноги к океану, Талибарт использовала телескопические линзы и сверхбыструю скорость затвора 1000 кадров в секунду, чтобы запечатлеть башни и впадины морской воды с пятнами пены.Все эти часы и дни изучения моря подготовили ее. «Речь идет о понимании моря, о приближении волны, о способности предсказать, что она может сделать, чтобы я могла сделать снимок», — объясняет она.

    Благодаря эффектному освещению волны выглядят почти скульптурно. «Мы никогда не видим этого глазами, потому что движение волн мешает нам замечать невероятные формы», — отмечает Талибарт. «Используя короткую выдержку, я могу заморозить это движение». Она начала снимать сериал в черно-белом цвете, своей любимой палитре, но в октябре 2017 года, во время шторма Брайана, она переключилась на почти монохроматический, ненасыщенный цвет, чтобы запечатлеть неожиданные всплески зеленого, которые она начала замечать в волнах.

    Талибарт все еще не может не думать о морских существах, когда смотрит на фотографии. Вдохновленная «Одиссеей» Гомера, она назвала серию «Сирены » и дала каждому изображению имя мифологического бога или богини. И хотя в наши дни она избегает лодок — она ​​все еще страдает морской болезнью, — Талибарт связывает свои детские морские приключения с одержимостью океаном.

    «Часть меня все еще наполовину боится моря», — признается она. «В этом есть очарование и любовь, но есть и страх.»


    Другие замечательные истории WIRED

    Ураган Ида обрушился на побережье Мексиканского залива

    • Заброшенный автомобиль наполовину погружен в канаву рядом с почти затопленным шоссе, когда внешние полосы урагана Ида прибывают в воскресенье, 29 августа 2021 года, в залив Сент-Луис, штат Миссисипи. (AP Photo / Steve Helber)
    • Это Спутниковый снимок, предоставленный Национальным управлением океанических и атмосферных исследований и сделанный NOAA GOES-16, показывает, как молния кружится вокруг глаза урагана Ида, когда шторм приближается к побережью Луизианы, в воскресенье утром, августа.29, 2021. (NOAA via AP)
    • Мужчина проходит мимо секции крыши, которую унесло ветром урагана Ида во Французском квартале в воскресенье, 29 августа 2021 года, в Новом Орлеане. (AP Photo / Eric Gay)
    • Мужчина в инвалидном кресле укрывается в автобусной остановке, когда ураган Ида начинает обрушиваться на берег в воскресенье, 29 августа 2021 года, в Новом Орлеане, штат Луизиана (AP Photo / Eric Gay)
    • Местный житель на водном мотоцикле буксирует каноэ к затопленному дому, когда внешние полосы урагана Ида прибывают в воскресенье, августа.29 августа 2021 года в заливе Сент-Луис, штат Миссисипи (AP Photo / Steve Helber)
    • Мужчина фотографирует высокие волны на берегу озера Пончартрейн во время приближения урагана Ида в воскресенье, 29 августа 2021 года, в Новом Орлеане. (AP Photo / Gerald Herbert)
    • Шоссе 90 в западном направлении в Пассе Кристиан, штат Миссисипи, рано утром затопило паводковыми водами в результате прихода урагана Ида в воскресенье, 29 августа 2021 г. (Хантер Докинс / Газета Gazebo через AP )
    • Мужчина катается на велосипеде вдоль реки Миссисипи недалеко от Французского квартала на восходе солнца и первых последствиях урагана Ида в воскресенье, августа.29 августа 2021 года в Новом Орлеане, штат Луизиана (AP Photo / Eric Gay)
    • Автомобили проезжают через паводковые воды по маршруту 90, когда внешние полосы урагана Ида прибывают в воскресенье, 29 августа 2021 года, в Галфпорт, штат Миссисипи. (AP Photo / Стив Хелбер)
    • Округ Харрисон Уиттманн-роуд в Пассе Кристиан, штат Миссисипи, наводнение ранним утром в воскресенье, 29 августа 2021 года в результате прибытия урагана Ида. (Hunter Dawkins / The Gazebo Gazette через AP)
    • Мужчина тянет тележку по почти безлюдной Бурбон-стрит во Французском квартале, когда ощущаются первые последствия урагана Ида, воскресенье, август.29 августа 2021 года, Новый Орлеан, штат Луизиана (AP Photo / Eric Gay)
    • Мужчина идет по почти безлюдной Бурбон-стрит во Французском квартале, когда ощущаются первые последствия урагана Ида, воскресенье, 29 августа 2021 года. в Новом Орлеане, штат Луизиана (AP Photo / Eric Gay)

    НОВЫЙ ОРЛЕАН (AP) — Ураган Ида, обрушившийся на берег в воскресенье, стал одним из самых сильных штормов, когда-либо обрушившихся на США. Он проносился с побережья Луизианы в сторону Нового Орлеана и одного из самых важных промышленных коридоров страны.

    Шторм категории 4 с ветром 150 миль / ч (230 км / ч) обрушился в тот же день 16 лет назад ураган Катрина опустошил Луизиану и Миссисипи, выйдя на берег примерно в 45 милях (72 км) к западу от того места, где впервые ударила Катрина 3 категории.

    Поднимающийся океан затопил барьерный остров Гранд-Айл, когда выход на берег пришелся к западу от порта Фуршон. Примерно через два часа Ида совершила второй выход на берег возле Гальяно. Ураган бушевал по заболоченным территориям на юге Луизианы, а за ним последовало более 2 миллионов человек, живущих в Новом Орлеане и Батон-Руж и его окрестностях.

    «Это не тот шторм, который мы обычно получаем. Это будет намного сильнее, чем мы обычно видим, и, честно говоря, если бы вам пришлось проложить наихудший путь для урагана в Луизиане, это было бы что-то очень, очень близкое к тому, что мы видим », — сказал губернатор.Джон Бел Эдвардс сообщил Associated Press.

    Люди в Луизиане проснулись от чудовищного шторма после того, как сильные ветры Иды за пять часов усилились на 45 миль в час (72 км / ч), когда ураган прошел через одни из самых теплых вод океана в мире в северной части Мексиканского залива.

    Ветер сорвал навесы, и вода вылилась из озера Пончартрейн в Новом Орлеане до полудня воскресенья. Официальные лица заявили, что стремительное усиление Иды от нескольких гроз до сильного урагана всего за три дня не оставило времени для организации обязательной эвакуации 390 000 жителей города.Мэр ЛаТойя Кантрелл призвал жителей покинуть город добровольно. Тех, кто остался, предупредили, что нужно готовиться к длительным отключениям электроэнергии на фоне изнуряющей жары.

    «Это время. Обратите внимание на все предупреждения. Убедитесь, что вы укрылись на месте. Вы сидите на корточках », — сказал Кантрелл на пресс-конференции.

    Ник Моска, выгуливавший в воскресенье утром перед ураганом свою собаку, сказал, что хотел бы быть лучше подготовленным. «Но этот шторм пришел довольно быстро, так что у вас есть только время, которое у вас есть», — сказал Моска.

    Ветер Иды со скоростью 150 миль в час стал пятым по силе ураганом, когда-либо обрушившимся на континентальный штат США.С.

    Эти ветры пронеслись через порт Фуршон, где собираются лодки и вертолеты, чтобы доставить рабочих и припасы на нефтяные платформы в океане, и добытая нефть начинает свой путь к нефтеперерабатывающим заводам. По словам официальных лиц, через порт переваливается примерно пятая часть нефти и газа страны.

    Эдвардс сказал, что смотрел прямую видеотрансляцию из района порта, когда Ида вышла на берег.

    «Штормовой нагон просто ужасный. Мы видим, что во многих местах у портовых зданий сорваны крыши », — сказал Эдвардс AP.

    Наряду с нефтяной промышленностью Ида угрожала региону, уже страдающему от возобновления инфекции COVID-19 из-за низких показателей вакцинации и очень заразного дельта-варианта.

    Больницы Нового Орлеана планировали пережить шторм с почти заполненными койками, так как в других больницах с аналогичным стрессом было мало места для эвакуированных пациентов. А приюты для тех, кто покидает свои дома, несут дополнительный риск стать очагами возгорания новых инфекций.

    Синоптики предупредили, что в Хоуме, городе с населением 33 000 человек, который поддерживает нефтяные платформы в Персидском заливе, ожидаются ветры, сила которых превышает 115 миль в час (185 км / ч).

    В Галфпорте, штат Миссисипи, к востоку от Нового Орлеана, наблюдался подъем океана и проливные дожди. Пустые участки на том месте, где когда-то стояли дома до Катрины, все еще распространены на побережье Миссисипи, и Клодетт Джонс эвакуировалась из своего дома к востоку от Галфпорта, когда волны начали бить о берег.

    «Я молюсь, чтобы вернуться в нормальный дом, как я уехала», — сказала она. «Вот о чем я молюсь. Но на данный момент я не уверен ».

    По сравнению с выходом на берег Катрины 29 августа 2005 г. жители, готовившиеся к Иде, сильно пострадали.Катрина была обвинена в 1800 смертельных случаях, поскольку она вызвала прорывы дамбы и катастрофическое наводнение в Новом Орлеане и разрушила дома на берегу океана в Миссисипи. Ураганные ветры Иды простирались на 50 миль (80 километров) от очага бури, или примерно вдвое меньше Катрины.

    Рэмси Грин, отвечающий за инфраструктуру Нового Орлеана, перед самым сильным штормом подчеркнул, что когда дело доходит до защиты от штормовых нагонов, город находится «в совершенно другом месте, чем он был 16 лет назад.”

    Вода не должна проникать в систему дамб, которая была капитально отремонтирована после Катрины. Но если прогнозы о выпадении дождя до 20 дюймов (50 сантиметров) сбудутся, городская сеть насосов, подземных трубопроводов и наземных каналов, которой не хватает финансирования и которой не уделяется должного внимания, скорее всего, не успеет за этим, сказал Грин.

    «Это невероятно хрупкая система», — сказал он.

    По данным PowerOutage.US, который отслеживает отключения по всей стране, к полудню воскресенья отключили электричество около 350 000 клиентов.

    Регион, переживающий самые тяжелые времена в Иде, может столкнуться с разрушением его инфраструктуры, которая включает нефтехимические предприятия и крупные порты, сказал Джефф Мастерс, бывший метеоролог, охотник за ураганами Национального управления океанических и атмосферных исследований и основатель Weather Underground.

    На 17 нефтеперерабатывающих заводов штата приходится почти пятая часть перерабатывающих мощностей США, а его два терминала для отгрузки сжиженного природного газа перевозят около 55% общего экспорта страны, согласно данным U.S. Управление энергетической информации. Луизиана также является домом для двух атомных электростанций, одна недалеко от Нового Орлеана, а другая примерно в 27 милях (около 43 км) к северо-западу от Батон-Руж.

    Межгосударственный коридор 10 между Новым Орлеаном и Батон-Руж является важным центром нефтехимической промышленности страны, вдоль которого расположены нефтеперерабатывающие заводы, терминалы природного газа и химические заводы. Entergy, главный поставщик электроэнергии Луизианы, управляет двумя атомными электростанциями на реке Миссисипи.

    Департамент качества окружающей среды Луизианы контактировал с более чем 1500 нефтеперерабатывающими, химическими и другими чувствительными предприятиями и будет реагировать на любые сообщения об утечках загрязнения или разливах нефти, сказал представитель агентства Грег Лэнгли. мониторинг лабораторий после урагана для отбора проб, анализа и сообщения о любых угрозах для здоровья населения.

    Президент Джо Байден утвердил объявления о чрезвычайной ситуации в Луизиане и Миссисипи перед приездом Иды.Он сказал, что в воскресенье страна молилась о лучшем для Луизианы и готовилась к худшему.

    «Как только ураган пройдет, мы вложим всю мощь страны в спасение и восстановление», — сказал Байден.

    Эдвардс предупредил его штат, что им предстоят трудные дни, если не недели, чтобы оправиться от урагана.

    «Многие, многие люди будут подвергаться испытаниям, которые мы можем только представить сегодня. Но я также могу вам сказать, что мы как штат никогда не были так подготовлены », — сказал губернатор на пресс-конференции.

    ___

    Ривз сообщил из Галфпорта, штат Миссисипи. Писатели Associated Press Ребекка Сантана, Стейси Плезанс и Джанет МакКонахи в Новом Орлеане; Эмили Вагстер Петтус в Джексоне, штат Миссисипи; Джефф Мартин в Мариетте, штат Джорджия; Сет Боренштейн в Кенсингтоне, штат Мэриленд; Фрэнк Баяк в Бостоне; Майкл Бизекер в Вашингтоне; Памела Сэмпсон в Атланте; и Джеффри Коллинз из Колумбии, Южная Каролина, внесли свой вклад в этот отчет.

    Закрыть модальное окно

    Предложите исправление

    Предложите исправление

    фотографий урагана Ида, обрушившегося на Луизиану, когда Новый Орлеан обрушивается

    КЕВИН МАКГИЛЛ и ДЖЕЙ РИВЗ

    НОВЫЙ ОРЛЕАН (AP) — Ураган Ида, обрушившийся на берег в воскресенье, стал одним из самых сильных штормов, когда-либо обрушившихся на США.S., мчится от побережья Луизианы к Новому Орлеану и одному из важнейших промышленных коридоров страны.

    Мощный шторм категории 4 с ветром 150 миль / ч (230 км / ч), обрушившийся в тот же день 16 лет назад ураган Катрина опустошил Луизиану и Миссисипи, сошедший на берег примерно в 45 милях (72 км) к западу от того места, где Катрина категории 3 впервые ударила по земле. та же дата в 2005г.

    Поднимающийся океан затопил барьерный остров Гранд-Айл. Ураган бушевал по заболоченным территориям на юге Луизианы, а за ним последовало более 2 миллионов человек, живущих в Новом Орлеане и Батон-Руж и его окрестностях.

    Мужчина фотографирует высокие волны на берегу озера Пончартрейн во время приближения урагана Ида в воскресенье, 29 августа 2021 года, в Новом Орлеане. (AP Photo / Gerald Herbert) Мужчина проходит мимо секции крыши, которая была сорвана ветрами урагана Ида во Французском квартале в воскресенье, 29 августа 2021 года, в Новом Орлеане. (AP Photo / Eric Gay) Автомобили проезжают через паводковые воды по маршруту 90, когда внешние полосы урагана Ида прибывают в воскресенье, 29 августа 2021 года, в Галфпорт, штат Миссисипи. (AP Photo / Steve Helber) Мужчина едет на велосипеде вдоль реки Миссисипи недалеко от Французский квартал с восходом солнца и ранними последствиями урагана Ида в воскресенье, августа.29 августа 2021 года в Новом Орлеане, штат Луизиана (AP Photo / Eric Gay) НОВЫЙ ОРЛЕАН, Луизиана — 29 августа: 84-летний Рэй Кронк сидит на крыльце перед ураганом Ида 29 августа 2021 года в Новом Орлеане, штат Луизиана. «Обычно я бронирую свой дом перед бурей, но я слишком состарился, и рак взял свое. Мне придется подождать этого и просто надеяться на лучшее, — сказал Кронк, когда его спросили о его приготовлениях к шторму. Жители Нового Орлеана продолжают готовиться к тому, что внешние полосы урагана начинают рассекать город.Ожидается, что сегодня Ида обрушится на берег как шторм категории 4. (Фото Брэндона Белла / Getty Images) Группа новостей сообщает о берегу озера Пончартрейн перед приближающимся ураганом Ида в Новом Орлеане в воскресенье, 29 августа 2021 г. (AP Photo / Gerald Herbert) Тони Хиллиард (справа) и его Семья пытается сфотографироваться, когда ураган Ида начинает обрушиваться в воскресенье, 29 августа 2021 года, в Новом Орлеане, штат Луизиана. (AP Photo / Eric Gay) Стена дождя движется над центром Нового Орлеана перед прибытием урагана Ида в воскресенье, 29 августа 2021 года.(Крис Грейнджер / Адвокат через AP) НОВЫЙ ОРЛЕАН, ЛУИЗИАНА — 29 АВГУСТА: Энн Колетт Будро утешает своего внука Абеля перед ураганом Ида 29 августа 2021 года в Новом Орлеане, штат Луизиана. Жители Нового Орлеана продолжают готовиться к тому, что внешние полосы урагана начинают рассекать город. Ожидается, что сегодня Ида обрушится на берег как шторм категории 4. (Фото Брэндона Белла / Getty Images) Мужчина тянет тележку по почти безлюдной Бурбон-стрит во Французском квартале, когда ощущаются первые последствия урагана Ида в воскресенье, августа.29 августа 2021 года в Новом Орлеане, штат Луизиана. (AP Photo / Eric Gay) Джесси Перес (в центре) и Серхио Хиджуело идут по затопленным улицам возле озера Пончартрейн в связи с приближением урагана Ида в воскресенье, 29 августа 2021 года, в Новом Орлеане. (AP Photo / Gerald Herbert) НОВЫЙ ОРЛЕАН, ЛУИЗИАНА — 29 августа: Человек сидит на остановке поезда в поисках убежища перед ураганом Ида 29 августа 2021 года в Новом Орлеане, штат Луизиана. Жители Нового Орлеана продолжают готовиться к тому, что внешние полосы урагана начинают рассекать город. Ожидается, что сегодня Ида обрушится на берег как шторм категории 4.(Фото Брэндона Белла / Getty Images) Джесси Перес (справа) и Серхио Хихуэло наблюдают за высокими волнами на озере Пончартрейн во время приближения урагана Ида в воскресенье, 29 августа 2021 года, в Новом Орлеане. (AP Photo / Gerald Herbert) Мужчина идет по почти безлюдной Бурбон-стрит во Французском квартале, когда ощущаются первые последствия урагана Ида, в воскресенье, 29 августа 2021 года, в Новом Орлеане, штат Луизиана (AP Photo / Eric Gay Венок от урагана Катрина на воротах мемориала на Канал-стрит в Новом Орлеане, когда ураган Ида прибывает в Луизиану в воскресенье, август.29 августа 2021 г. (Крис Грейнджер / Адвокат через AP) НОВЫЙ ОРЛЕАН, ЛУИЗИАНА — 29 АВГУСТА: Люди гуляют по Французскому кварталу перед прибытием урагана Ида 29 августа 2021 года в Новом Орлеане, штат Луизиана. В районе в основном тихо, поскольку жители Нового Орлеана продолжают готовиться, в то время как внешние полосы урагана Ида начинают рассекать город. Ожидается, что сегодня Ида обрушится на берег как шторм категории 4. (Фото Скотта Олсона / Getty Images) Местные жители Порция Потйок (справа) и Брэдли Дарби наблюдают за ветром и волнами вдоль дамбы, когда внешние полосы урагана Ида прибывают в воскресенье, августа.29 августа 2021 года, в заливе Сент-Луис, штат Миссисипи (AP Photo / Steve Helber) Молодая девушка закрывает лицо от ветра и дождя, вызванного ураганом Ида, в воскресенье, 29 августа 2021 года, в Новом Орлеане, штат Луизиана (AP Фото / Эрик Гей) Детектив полиции Нового Орлеана Александр Рейтер рассматривает обломки здания, разрушенного во время урагана Ида в Новом Орлеане, понедельник, 30 августа 2021 г. Ураган Ида отключил электричество во всем Новом Орлеане и затопил прибрежные районы Луизианы на смертельном пути через побережье Мексиканского залива, который все еще разворачивается и обещает новые разрушения.(AP Photo / Gerald Herbert) Президент Джо Байден выступает во время виртуальной встречи с администратором FEMA Динн Крисуэлл и губернаторами и мэрами районов, пострадавших от урагана Ида, в аудитории Южного суда в кампусе Белого дома, понедельник, 30 августа 2021 г. в Вашингтоне. (AP Photo / Evan Vucci) В понедельник, 30 августа 2021 года, в Метэри, штат Луизиана, произошло движение по обрушенным линиям электропередачи. Ужасающий ураган Ида оставил множество жителей прибрежной Луизианы, оказавшихся в ловушке паводковых вод и умоляющих о спасении, в то же время устроив беспорядки электросети на широкой территории штата в изнуряющую, позднюю летнюю жару.Один из самых мощных ураганов, когда-либо обрушившихся на материковую часть США, теперь превратился в тропический шторм, который с проливным дождем и пронзительным ветром проникает вглубь страны над Миссисипи. (AP Photo / Steve Helber) Коди Гиллори (слева) и Джефф Делл помогают 80-летней Эйлин Делл выбраться на сушу в понедельник, 30 августа 2021 г., после того, как наводнение от урагана Ида окружило ее дом на возвышенности в районе Шорлайн-Парк в Бэй-Стрит. , Луи. (Трэвис Лонг / Новости и обозреватель через AP) Мужчина помогает автомобилисту, оказавшемуся в затруднительном положении во время наводнения на бульваре Бич.

    Станьте первым комментатором

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *