Sigma Russia | 24-70mm F2.8 DG OS HSM
Объектив 24-70mm F2.8, созданный по высоким стандартам линейки Art
SIGMA во многом является пионером в разработке и производстве объективов
24-70mm F2.8, которые зачастую на шаг опережали свое время. Первый объектив SIGMA 24-70mm F2.8 EX DG ASPHERICAL DF был запущен в производство в 2001 г. Новый SIGMA 24-70mm F2.8 DG OS HSM | Art представляет четвертое поколение этих объективов, воплощая в себе самые современные подходы к конструкции светосильного стандартного зум-объектива. Можно с уверенностью сказать, что этот объектив соответствует бескомпромиссному качеству линейки Art в части качества изображения, надежности и удобства конструкции.
Точный, надежный, профессиональный
Требования профессионалов к объективам 24-70mm F2.8 не ограничиваются только качеством изображения. Такой объектив для интенсивного ежедневного использования должен иметь оптическую конструкцию, соответствующую эре новейших цифровых камер сверхвысокого разрешения: быстрый ультразвуковой мотор системы автофокусировки, мощный оптический стабилизатор изображения, влаго- и пылезащиту байонета с резиновым уплотнителем, а также прочный и эргономичный металлический корпус. Новый объектив SIGMA 24-70mm F2.8 DG OS HSM | Art обладает всеми этими характеристиками и прекрасно подойдет для профессиональной репортажной, натурной и многих других видов фотосъемки.
Стандартный зум-объектив для репортажной съемки камерами сверхвысокого разрешения
Три элемента из низкодисперсного стекла SLD (Special Low Dispersion) и четыре асферических элемента эффективно снижают оптические искажения. Оптическая конструкция объектива минимизирует кому и поперечные хроматические аберрации, которые не поддаются коррекции диафрагмой, обеспечивая высочайшее качество изображения по всему полю кадра. Дисторсия также минимальна, что особенно заметно на широких углах съемки, и стабильно низка на всем диапазоне фокусного расстояния объектива.
На открытой диафрагме объектив формирует привлекательное и выразительное изображение. Зона изображения в фокусе получается экстремально резкой, в то же время задний фон красиво размывается, создавая художественный эффект боке с едва заметными сферическими артефактами.
Передовая технология изготовления асферических линз
Для производства асферических элементов, придающих высокое качество профессиональным объективам, необходимы специальные знания и технологии. SIGMA первой применила новейший метод производства асферических линз в объективах SIGMA 12-24mm F4 DG HSM | Art и SIGMA 14mm F1.8 DG HSM | Art, передние линзы которых имеют диаметр 80 мм. Созданный с учетом этого опыта асферический элемент объектива SIGMA 24-70mm F2.8 DG OS HSM | Art обеспечивает сверхвысокое разрешение изображения. Этот элемент значительно толще в центре по сравнению с краями и имеет сложную форму, которую невозможно создать с помощью традиционных технологий. Поверхность этой линзы полируется с точностью до сотых долей микрометра, что обеспечивает красивое и естественное боке без видимых концентрических кругов, характерных для асферических линз предыдущего поколения.
Оптический стабилизатор изображения OS и новый ультразвуковой мотор фокусировки HSM гарантируют успешный результат съемки
Мощный оптический стабилизатор изображения OS позволяет уверенно снимать в сложных условиях. Заново разработанный ультразвуковой мотор фокусировки HSM (Hyper-Sonic Motor) в 1.3 мощнее предшественника и позволяет стабильно фокусироваться даже на длинных выдержках.
Высокопрочный износоустойчивый корпус
Корпус объектива сконструирован для условий интенсивного ежедневного использования, характерного для профессиональных фотографов. Он полностью выполнен из металла, а движущиеся части из термостабильного композита ТSC (Thermally Stable Composite), что придает прочность объективу и уверенность в его надежности.
Прочие особенности
- Быстрый автофокус с ручной доводкой
- Конструкция объектива уменьшает блики и засветки
- Латунный байонет
- Влаго- и пылезащита байонета предотвращает попадание в объектив и камеру влаги и пыли
- Объектив для камер NIKON имеет диафрагму с электромагнитным механизмом
- Скругленная диафрагма
- Контроль качества на новейшем оборудовании А1
- Сделано в Японии
- Совместимость с автофокусным адаптером Sigma MC-11
- Настройка и кастомизация объектива с помощью USB-док станции
- Возможность смены байонета
Обзор Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM
За предоставленный объектив Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM (для камер Nikon) огромная благодарность Запорожченко Сергею.
Обзор Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM
Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM – хороший универсальный светосильный зум-объектив. Я не большой поклонник объективов от сторонних производителей, тем не менее, в последнее время компании Sigma следует отдать должное, ибо среди их продукции есть замечательные изделия. Не так давно у меня побывали на обзоре оптически очень качественные Sigma 50-150mm 1:2.8 APO DC HSM EX Optical Stabilizer и Sigma 35mm 1:1.4 DG A HSM, к которым можно придраться только по мелочам, в основном связанных со спецификой работы с системой Nikon.
В данном обзоре представлен вариант Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM для камер Nikon. Объектив подходит для кропнутых камер Nikon DX и для полнокадрвоых камер Nikon FX, имеет встроенный ультразвуковой мотор фокусировки ‘HSM’ (Hyper Sonic Motor), а потому будет работать на любой цифрозеркальной камере Nikon, выпущенной с 1999 года.
История
У компании Sigma существует самое большое генеалогическое дерево универсальных светосильных зум-объективов. Порой очень сложно отличить одну модель от другой, а также найти информацию по той или иной модификации.
Ниже указаны все подобные объективы в хронологическом порядке их выхода в свет, имена указаны согласно написанию на корпусе объектива или возле передней линзы, а также указана оптическая схема и количество специальных элементов:
- Sigma 28-70mm 1:2.8 Zoom, 13/10 [без специальных элементов], с мая 1992
- Sigma 28-70mm 1:2.8 Zoom EX Ashperical [+-D], 15/12 [2 ASP], с конца 1998
- Sigma 28-70mm 1:2.8 Zoom EX Aspherical DF [+-D], 15/12 [2 ASP], с февраля 2001
- Sigma 24-70
- Sigma 24-60mm 1:2.8 Zoom EX DG [+-D], 16/15 [4 ASP, 2 SLD], несколько подверсий, с мая 2004
- Sigma 24-70mm 1:2.8 Zoom EX DG Macro [+-D], 14/13, [3 ASP, 2 SLD], с сентября 2004
- Sigma 28-70mm 1:2.8 Zoom EX DG [+-D], 14/12 [4 ASP, 2 SLD] с сентября 2004
- Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM, 14/12 [3 ASP, 1 ELD, 2 SLD], с сентября 2008
- Sigma 24-70mm 1:2.8 DG HSM OS A, 19/14 [4 ASP, 3 SLD], с февраля
- Sigma 24-70mm 1:2.8 DG DN A, 19/15 [3 ASP, 2 SLD, 6 FLD], с ноября 2019
- Sigma 28-70mm 1:2.8 DG DN C, 16/12 [3 ASP, 2 SLD, 2 FLD], с февраля 2021
Отдельно еще можно выделить почти-универсалы:
- Sigma 20-40mm Zoom 1:2.8 EX DG Aspherical IF [+-D], 17/13 [2 ASP], с августа 2001
- Sigma 24-35mm 1:2 DG HSM A, 18/13 [1 ASP, 7 SLD, 1 FLD, 1 ASP SLD], с июня 2015
Обозначения в именах объективов:
- EX (EXcellent) — профессиональный объектив высшего качества
- DG — объектив разработан для полнокадровых зеркальных цифровых фотоаппаратов
- DN — объектив разработан для беззеркальных цифровых фотоаппаратов
- D F (Dual Focus) — система фокусировки для удобной работы с кольцом фокусировки (D F пишется возле передней линзы, либо на коробке/инструкции)
- IF (Internal Focusing) — внутренняя фокусировка
- Aspherical (ASP)- наличие асферических элементов в оптической схеме
- SLD (Special Low
Dispersion) — специальные низкодисперсоинные элементы в оптической схеме - FLD — (Fluorite-like Low Dispersion) — специальные низкодисперсоинные элементы в оптической схеме по характеристикам близкие к флюориту
- ASP SLD (ASPherical Special Low Dispersion) — специальные элементы, которые одновременно и асферические и низкодисперсоинные
- ZOOM — зум-объектив, наличие трансфокатора
- HSM (Hyper Sonic Motor) — ультразвуковой мотор фокусировки
- OS (Optical Stabilizer) — встроенный оптический стабилизатор изображения
- A (Art) — линейка премиум объективов Sigma Art
- С (Contemporary) — линейка современных объективов с хорошим соотношением цена/качество
- D — буква в имени объективов, которая ставилась только на некоторые объективы для камер Nikon F ( аналог ‘Nikon D’) и Sony/Minolta (потому в имени объективов из списка стоит [плюс-минус D]). Обычно буква ‘D’ находится возле значения фокусного расстояния, указанного на корпусе, по типу 20-40mmD, 24-60mmD, 24-70mmD, 28-70mmD)
Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM
Объектив с головы до ног напичкан специальными оптическими элементами. В его оптической схеме, состоящей из 14 элементов в 12 группах присутствует аж три ELD элемента (Extraordinary Low Dispersion), два SLD элемента (Special Low Dispersion) и три асферических элемента.
Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM
Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM – ‘толстенький’ и тяжеленький, весит почти 800 грамм, и использует громадные светофильтры, диаметром 82 мм. Жаль, но видимо Sigma и Tamron решили не переходить на ‘кошерные’ 77 мм, использующиеся на большинстве современных профессиональных объективов. Сам же объектив позиционируется как профессиональный, на что указывают буковки ‘EX’ (‘Excellent’ — объективы высшего качества). Также жаль, что Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM не имеет влаго- и погодозащиты. При работе с объективом ощутим и слышен небольшой люфт хобота объектива.
В комплекте с объективом идет симпатичный чехольчик с замочком и пластиковая тюльпанообразная бленда. Бленду можно установить в обратном направлении для транспортировки, при этом напрочь потеряется доступ к кольцу фокусировки. Бленда устанавливается в специальные пазы возле передней линзы.
Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM
Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM имеет внутренний тип фокусировки. При изменении фокусного расстояния хобот объектива заметно удлиняется, но, при этом, не вращается. При зумировании двигается задняя линза. Объектив имеет всего один переключатель – режима фокусировки ‘AF/M’.
Скорость фокусировки очень порадовала. Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM фокусируется быстро. Объектив, побывавший у меня на обзоре, порой издавал тонкий писк при фокусировке, который меня очень раздражал. Правда, несмотря на быструю фокусировку, количество промахов оказалось больше ожидаемого. При использовании на камерах Nikon D700 и Nikon D80 объектив часто ощутимо ‘дергал’ фокусировку (микросдвиги фокусировки, легко увидеть в ОВИ и услышать тихие щелчки мотора при изменении направления фокусировки) при наводке на резкость по неподвижным объектам.
Фокусировка корректно работает в режиме Live View (проверено на Nikon D700).
Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM может фокусироваться уже от 38 см и давать максимальное увеличение 1:5.3. У объектива есть шкала дистанции фокусировки в метрах и футах, а также шкала ГРИП для F/4, 11, 22 (только для 24 мм).
Кольцо фокусировки прорезинено, имеет плавный ход на 90 градусов. Во время автоматической фокусировки кольцо остается неподвижным. Заявлено, что объектив поддерживает постоянный ручной контроль фокусировки. Действительно, такой контроль присутствует, но это не отнюдь подобие режима Nikon M/A, и, фактически, выполняя ручную поправку фокусировки с Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM в режиме AF-C начинаешь соперничать с автоматикой камеры и объектива. Лично меня это сильно раздражает.
Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM
Пользу от светосильного зум-объектива сложно переоценить. Лично я пришел к выводу, что как не крути, а объектив класса 24(28)-70(75)/2.8 крайне полезен в огромном числе фотозадач и этот диапазон фокусных расстояний постоянно используется.
При использовании относительно тяжелых зум-объективов, их часто приходится поддерживать левой рукой, для сохранения весового баланса. При этом крайне удобно, чтобы кольцо трансфокатора располагалось ‘в передней части’ объектива, или хотя бы в середине. К сожалению, кольцо трансфокатора Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM хоть и прорезинено, но находится слишком близко к байонету камеры.
Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM
Мой опыт общения с Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM не самый радужный. К своему несчастью, я решил взять его на съемку одной из свадеб, ибо времени на ‘отдельное фотографирование для обзоров’ сейчас катастрофически не хватает. Достав объектив из кофра, чтобы проверить его на ‘людях’, я обнаружил что Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM вообще не хочет дружить с моими Nikon SB-900 и D700 в TTL-режимах. В паре с этим объективом вспышка постоянно давала жесточайший пересвет, как при съемке в помещении, на выдержках не превышающих FP-порог, так и на улице, в режиме FP. В помещении приходилось ставить поправку мощности ‘минуc 1.3-1.7’. Причины столь диковинного поведения разгадать мне так и не удалось. Если же выполнить правильную компенсацию мощности, либо снимать не в TTL-режимах, то для свадебной съемки Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM в самый раз, особенно, если не экспериментировать с F/2.8 :).
Считаю, что вместо новой Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM лучше найти б.у. вариант Nikon AF-S 28-70mm F2.8D (разница в цене не столь велика). Также считаю, что родной Nikon 24-70mm 1:2.8G ED AF-S N Nikkor заметно лучше Сигмы. Обычно подобный объектив берется для ‘серьезной’ съемки и в таких случаях не стоит экономить. А владельцам кропнутых камер советую присмотреться к Sigma Zoom 17-50mm 1:2.8 EX DC OS HSM.
Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM
В Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM понравилась диафрагма с 9 скругленными лепестками, дающая ровные кружочки в зоне нерезкости и хорошо откорректированные хроматические аберрации. Главный вопрос, который волнует многих, а рабочая ли диафрагма F/2.8. Ответ прост – подойдет для многих задач, особенно, если не использовать крайние положение трансфокатора. На F/4 все становится куда веселей и можно снимать не опасаясь за резкость.
Вот ссылка на архив с оригиналами — 567 МБ, 67 фото в формате .NEF (RAW) с камер D700 и D80. Фото сняты с использованием защитного фильтра Hoya HD UV 82mm Made in Japan.
Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM
Профессиональные светосильные универсалы
Выбор хорошего светосильного универсального объектива — один из самых важных для большого количества фотографов. Я уделяю много внимания данному вопросу, потому подготовил данный список всех полнокадровых универсальных (стандартного диапазона фокусных расстояний) светосильных автофокусных объективов:
Canon
Байонет EF:
- Canon Zoom Lens EF 28-70mm 1:2.8 L USM
- Canon Zoom Lens EF 24-70mm 1:2.8 L USM
- Canon Zoom Lens EF 24-70mm 1:2.8 L II USM
Байонет R:
- Canon Lens RF 28-70mm F2 L USM
- Canon Lens RF 24-70mm F2.8 L IS USM, с августа 2019
Nikon
Байонет F:
- Nikon AF Nikkor 35-70mm 1:2.8 (MKI)
- Nikon AF Nikkor 35-70mm 1:2.8D (MKII)
- Nikon AF-S Nikkor 28-70mm 1:2.8D ED SWM (два варианта цвета корпуса)
- Nikon AF-S Nikkor 24-70mm 1:2.8G N ED Nano Crystal Coat SWM IF Aspherical, с декабря 2007
- Nikon AF-S Nikkor 24-70mm 1:2.8E N ED Nano Crystal Coat SWM IF Aspherical VR
Байонет Z:
- Nikon Nikkor Z 24-70mm 1:2.8 S
Tokina (под разные байонеты)
- Tokina AT-X AF 28-70mm 1:2.8 (Tokina AT-X 270 AF)
- Tokina AT-X PRO AF 28-70mm 1:2.6-2.8 (или 1:2.8, Tokina AT-X 270 AF PRO)
- Tokina AT-X PRO AF 28-70mm 1:2.6-2.8 (или 1:2.8, Tokina AT-X 270 AF PRO II)
- Tokina AT-X PRO 28-80mm 1:2.8 Aspherica (Tokina AT-X 280 AF PRO)
- Tokina AT-X PRO SV 28-70mm 1:2.8 (Tokina AT-X 287 AF PRO SV)
- Tokina SD 24-70 F2.8 (IF) FX AT-X PRO Aspherical
Sigma (под разные байонеты, в хронологическом порядке)
- Sigma 28-70mm 1:2.8 Zoom, с мая 1992
- Sigma 28-70mm 1:2.8 Zoom EX Ashperical [+-D], с конца 1998
- Sigma 28-70mm 1:2.8 Zoom EX Aspherical DF [+-D], с февраля 2001
- Sigma 24-70mm 1:2.8 Zoom EX DG Aspherical [+-D], [DF-версия], с февраля 2001
- Sigma 24-60mm 1:2.8 Zoom EX DG [+-D], с мая 2004
- Sigma 24-70mm 1:2.8 Zoom EX DG Macro [+-D], с сентября 2004
- Sigma 28-70mm 1:2.8 Zoom EX DG [+-D], с сентября 2004
- Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM, с сентября 2008
- Sigma 24-70mm 1:2.8 DG HSM OS A, с февраля 2017, Nikon F, Canon EF, Sigma SA
- Sigma 24-70mm 1:2.8 DG DN A, с ноября 2019, Sony E, Leica L
- Sigma 28-70mm 1:2.8 DG DN C (Contemporary), с февраля 2021, Sony E, Leica L
Tamron (под разные байонеты)
- Tamron SP AF 35-105mm 1:2.8 Aspherical Model 65D
- Tamron SP AF Aspherical LD [IF] 28-105mm 1:2.8 Model 176D
- Tamron SP AF Aspherical LD [IF] 28-105mm 1:2.8 Model 276D
- Tamron SP AF Aspherical XR Di LD [IF] 28-75mm 1:2.8 Macro Model A09 (Model A09N & Model A09N II) (схема как у Sony 2.8/28-75 SAM)
- Tamron SP 24-70mm F/2.8 DI VC USD Model A007
- Tamron SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD G2 Model A032
- Tamron 28-75 F/2.8 Di III RXD Model A036, только для Sony E/FE
Sony
Байонет Sony/Minolta A:
- Konica Minolta AF Zoom 28-75mm 1:2.8 (32) D
- Minolta AF Zoom 28-70mm 1:2.8 (32) G
- Sony 2.8/28-75 SAM (схема как у Tamron 28-75/2.8)
- Sony Zeiss Vario-Sonnar 2,8/24-70 ZA SSM T*
- Sony Zeiss Vario-Sonnar 2,8/24-70 ZA SSM II T*
Байонет Sony E:
- Sony FE 2.8/24-70 GM (G, SEL2470GM)
Pentax (K)
- Pentax SMC FA 28-70mm f/2.8
- Pentax HD Pentax-D FA 24-70mm f/2.8ED SDM WR
Angenieux
- Angenieux Zoom F.28-70 1:2.6 AF (для Nikon F, Minolta/Sony A, Canon EF)
Panasonic
- Panasonic Lumix S PRO 1:2.8/24-70mm, с августа 2019, Leica L
Leica
-
Leica Vario-Elmarit-SL 1:2.8/24-70mm f/2.8 ASPH., с мая 2021
В комментариях можно задать вопрос по теме и вам обязательно ответят, а также можно высказать свое мнение или описать свой опыт. Для подбора фототехники я рекомендую большие каталоги, например E-katalog. Много мелочей для фото можно найти на Aliexpress.
Итоги
Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM в целом – хороший объектив и может служить альтернативой родным флагманам класса 24-70/2.8.
Материал подготовил Аркадий Шаповал. Ищите меня на Youtube | Facebook | VK | Instagram | Twitter | 500px.
«великолепный стандартный зум для Sony A7R IV»
Марк Аладьев протестировал новый зум-объектив Sigma 24-70mm f/2.8 Art и опубликовал детальный обзор. Ниже представлены основные выводы.
«Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN Art это великолепный стандартный зум для Sony A7R IV.
Глобально это лучший в своей категории объектив для A7R IV, который полностью разрешает сенсор в 61 МП (только в центре). Его основным слабым местом является фокусное расстояние в 24 мм, где Sony 24-70mm f/2.8 GM стабильно лучше.
Плюсы:
- Резкость в центре на A7R IV между 35 и 70 мм — от превосходной до выдающейся
- Умеренная цена
- Отличный гладкий размытый фон
- Очень хорошие круги в боке без артефактов и хорошо скругленные
- Очень хорошее качество сборки и эргономика
- Очень хорошая цветопередача
- Защита от влаги и пыли
- Короткая минимальная дистанция фокусировки
- Быстрая, надежная и бесшумная фокусировка
- Очень низкие ХА за исключением 70 мм (умеренные)
Средне:
- Видимая дисторсия и умеренное виньетирование, которое будет исправлено в будущем профиле для Adobe Lightroom (не хуже, чем у Tamron или Sony)
- Устойчивость к бликам — но не тот же уровень, как у фиксов, хотя Sony и Tamron в той же ситуации
- Вес 830 г (но это легче, чем у Sony — 886 г)
- Резкость на 24 мм менее хороша, чем Sony, но примерно такая же, как у Tamron на 28 мм
- Резкость по углам очень хорошего уровня и максимальная на 50 мм
Минусы:
- Для этой цены минусов нет
Для камеры Sony A7 III я бы все равно рекомендовал Tamron 28-75mm f/2.8, так как дополнительный выигрыш в уровне качества от объективов Sigma и Sony в большинстве случаев не будет заметен.
Для A7R III и, по большей части, для A7R IV, если вы, в основном, снимаете ближе к широкому концу или ищете хороший уровень резкости по всему кадру в районе 50 мм, то используйте Sony 24-70mm f/2.8 GM. В любом другом случае Sigma 24-70mm f/2.8 Art предлагает превосходную производительность, в основном в центре (например для портретов на 50 и 70 мм) и не 40% дешевле».
Объектив Sigma 24-70mm F/2.8 начнет поставляться с 20 февраля
Ожидаемый объектив Sigma 24-70mm F2.8 Art для камер с байонетом L-mount в конце февраля месяца должен начать поставляться крупнейшим дистрибьюторам фототехники. В частности, ряд интернет-магазинов в США объявили, что поставки начнутся с 20 февраля.
Дата начала поставок этого же объектива с креплением L-mount в России по-прежнему не названа.
Несмотря на это, в интернете уже опубликовано достаточное количество информации о новой линзе от Sigma с байонетом E-mount. В частности, пользователи системы сообщали, что линза имеет хороший эффект боке благодаря 11-лепестковой диафрагме, хорошую резкость, которая чуть падает по краям кадра на диафрагме F/2.8.
Также пользователи и тестировщики отмечают наличие легкой виньетки на открытой диафрагме, которая убирается путем коррекции в камере или на посте. Автофокусировка объектива с камерой Sony A7III достаточно быстрая.
Изначально планировалось, что анонсированный Sigma объектив в начале ноября месяца, будет поставляться уже в середине ноября через официальных дилеров на территории США. Цена на Sigma 24-70mm F2.8 Art по предзаказу составляла 1099 долларов. Однако впоследствии компания объявила о том, что поставки линзы задержатся.
Сообщалось, что объектив состоит из 19 элементов, расположенных в 15 группах, включая шесть элементов из флюоритоподобного низкодисперсного стекла (FLD) и два специальных низкодисперсных элемента (SLD). Диафрагма с 11 лепестками. Максимальная дистанция фокусировки: 18 – 38 см(в телеположении). Диаметр светофильтра — 82 мм. Объектив имеет следующие габариты: 87.8 × 122.9 мм (для L-mount), 87.8 × 124.9 мм (для Sony E).
Более точно оценить габариты новой линзы (с креплением Sony E) можно по следующей фотографии:
Ниже — график MTF объектива Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN Art:
Также сравнение габаритов можно посмотреть и для версии линзы с байонетом L-mount. Приводим его ниже:
В целом линза получилась чуть меньше объектива Panasonic 27-70mm F/2.8. Объектив от Sigma уже и чуть короче. При этом вес объектива от Panasonic — 935 грамм, а линзы от Sigma — 835 грамм. При этом стоимость Sigma 24-70mm F/2.8: 1099 долларов против 2197 долларов за Panasonic S.
Окончательной цены на территории России, а также даты поставок пока что не объявлено.
comments powered by HyperCommentsSigma 24-70-мм F2.8 DG DN серии «Art» для Leica SL и Sony FE // Новости фотоиндустрии // FOTOEXPERTS
p>Sigma анонсировала новый объектив 24-70-мм F2.8 DG DN «Art» для байонетов Sony E и L-mount Panasonic / Leica / Sigma. Новый объектив присоединяется к анонсированному ранее 14-24 мм F2.8 DG DN Art в качестве второго зум-объектива Sigma DN или Digital Native, разработанного специально для полнокадровых беззеркальных камер.
Уже второй по счету новый зум-объектив серии Art от Sigma представляет собой стандартный зум с большой апертурой для полнокадровых систем беззеркальных камер и доступен для байонетов Sony E-mount и L-mount. Sigma 24-70mm F2.8 предлагает лучшую в своем классе производительность благодаря сложной оптической конструкции, которая обеспечивает высокое разрешение во всем диапазоне зумирования.
Объектив Sigma 24-70 мм F2.8 DG DN Art разработан специально для беззеркальных камер, что приводит к уменьшению размера и веса объектива при сохранении высокого разрешения от центра к периферии во всем диапазоне зума. Совместимость с новейшими беззеркальными камерами помогает в различных условиях съёмки и отвечает высоким требованиям как профессиональных, так и продвинутых фотографов-любителей.
Ключевые особенности
Лучшая в своем классе оптическая конструкция. Флагманская серия зум-объективов F2.8 Art разработана для достижения превосходных оптических характеристик. Используя три асферические линзы, этот зум-объектив подавляет такие аберрации, которые трудно исправить при последующей обработке (например осевая хроматическая аберрация), настраивает разрешение и обеспечивает однородность и превосходные оптические характеристики от центра к периферии по всему диапазону зумирования.
Обеспечение совместимости с новейшими полнокадровыми беззеркальными корпусами камер. Sigma 24–70 мм F2.8 DG DN обеспечивает совместимость с различными типами новейших полнокадровых беззеркальных камер для Sony E-mount и L-mount (включая новую камеру Sigma fp), способных обеспечивать наилучшую производительность при любых жанрах съёмки.
Гибкость использования. Благодаря пыле- и брызгозащищенному корпусу и механизму блокировки зума для предотвращения неожиданного выдвижения оправы объектива, 24-70 мм F2.8 удовлетворяет широкому диапазону задач в различных условиях съёмки. Максимальное увеличение составляет 1:2,9 на широком конце и 1:4,5 в телефото, что обеспечивает более широкий диапазон для съемки крупным планом. Минимальное расстояние фокусировки составляет 18 см на широкоугольном конце.
Дополнительные возможности
- Переключатель блокировки зума
- Бленда с замком
- Крепление с пылезащитной и брызгозащищенной структурой
- Совместим с коррекцией аберрации объектива
- Минимальные засветки и ореолы
- Замер с помощью собственной системы измерения MTF Sigma: A1
- 11-лепестковая круглая диафрагма
- Высокоточное прочное латунное байонетное крепление
- Настоящее качество «Сделано в Японии»
Технические характеристики Sigma 24-70mm F2.8 DG DN Art
Principal specifications | |
Lens type | Zoom lens |
---|---|
Max Format size | 35mm FF |
Focal length | 24–70 mm |
Image stabilization | No |
Lens mount | Leica SL, Sony FE |
Aperture | |
Maximum aperture | F2.8 |
Minimum aperture | F22 |
Aperture ring | No |
Number of diaphragm blades | 11 |
Optics | |
Elements | 19 |
Groups | 15 |
Special elements / coatings | 6 FLD + 2 SLD + aspherical elements, Super Multi-Layer and Nano Porous coatings |
Focus | |
Minimum focus | 0.18 m (7.09″) |
Maximum magnification | 0.34× |
Autofocus | Yes |
Motor type | Stepper motor |
Full time manual | Yes |
Focus method | Internal |
Distance scale | No |
DoF scale | No |
Physical | |
Weight | 835 g (1.84 lb) |
Diameter | 88 mm (3.46″) |
Length | 123 mm (4.84″) |
Materials | Magnesium alloy |
Sealing | Yes |
Colour | Black |
Zoom method | Rotary (extending) |
Power zoom | No |
Zoom lock | Yes |
Filter thread | 82 mm |
Hood supplied | Yes |
Tripod collar | No |
Other | |
Notes | Weight and dimensions for L-mount version |
Составление обзора, Константин Биржаков, 6 ноября 2019 г.
По материалам официального сайта Sigma
Автор обзора не может нести ответственность за достоверность сведений, взятых из открытых источников.
Доступные байонеты | |
Приложения | |
Категории | |
Кратность увеличения | н/д |
Стабилизатор | н/д |
Фокусное расстояние | н/д |
Конструкция объектива | н/д |
Угол поля зрения | 35мм: н/д цифровой: н/д |
Число лепестков диафрагмы | н/д |
Максимальная диафрагма | н/д |
Минимальная диафрагма | н/д |
Минимальное фокусное расстояние | н/д |
Увеличение | н/д |
Размер фильтра | н/д |
Размер | н/д |
Вес | н/д |
Примечания | |
Скорость автофокусировки | н/д |
Звук привода автофокусировки | |
Внутренняя фокусировка | н/д |
Внутреннее зумирование | н/д |
Фиксированная передняя линза | н/д |
Тип байонета | н/д |
С влаго- и пылезащитой | н/д |
Сменный фильтр | н/д |
Автофокусировка с ультразвуковым приводом | н/д |
Stepping motor AF | н/д |
Круг изображения размера APS-C | н/д |
Линза с низкой дисперсией | н/д |
Твердый чехол | н/д |
Мягкий чехол | н/д |
Светозащитная бленда | н/д |
Штативный адаптер | н/д |
Sigma AF 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art Nikon F
Самые выгодные предложения по Sigma AF 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art Nikon F
Астахов Павел, 04.05.2019
Достоинства:
Приятно удивлен, сравнивал с Nikkor 24-70 2.8
на выходе заметная разница в пользу Sigma art.
Заметно лучше резкость, да в целом картинка лучше.
Комментарий:
Магические объективы от Sigma art не перестают удивлять, советую попробовать !
Читах Алексей, 02.11.2018
Достоинства:
На треть стопа точно светлее, чем Nikon 24-70 2.8G. Похоже, что реальная светосила близка к 2.8. ХА минимальны. Добавлен уплотнитель на байонет. Видон солидный, стильный (пока новый). Мотор-пуля. Быстрый, мощный, тихий. Заявляю с полной ответственностью, фокусировка быстрей, чем у Никона 24-70 G!!! Даже с учетом небольшого лага на включение стаба.
Кольца крутятся без люфтов, с усилием. Кольцо трансфокатора металлическое (холоднее, чем остальные части корпуса). Стабилизатор прилично держит картинку и не издаёт звуков. Цена более адекватна, чем у всех современных конкурентов. Аппетиту тёти Сони (в этом сегменте рынка) я вообще поражаюсь! Граничит с хамством.
Как мною замечено, на вторичке АРТ стекла теряют 10-20% от официальной стоимости нового. В отличие от 40-60% Никона и Кэнона. Разве не достоинство?
Недостатки:
1. Фокусировка-засада полная. Такого я не мог даже представить (пробовал на двух D750, D600, D5300). Результат везде один — то недолёт, то перелет. Пока закономерностей особо не выявил. На длинном очевидный бэк вроде убрал при помощи док-станции (-15), появился фронт на ближних дистанциях фокусировки от метра до двух, продолжаю эксперименты. С фиксами попроще было, в тушке можно подводочку сделать. С зумом посложней, не так всё однозначно.
2. Даже если попал, картинка красотой, мягко говоря, не блещет. На широком конце не простая бочка, а гусарские усы, безобразие какое-то. Резкость к краям значительно падает. Может экземпляр такой? (((это же АРТ! Он и не должен быть резким по краям, в этом и кроется художественность! Посмотрите на Никон 24 1.4G, он что ли резкий? А стоит в половину дороже!))) Шутка, Арт задали тон линейке, значит и этот должен быть безупречным.
3. Тяжелый и толстый. Привыкать надо. В сравнении с Nikon 24-70 G менее удобен, но это дело привычки.
Комментарий:
Сегодня 24.07.2017. Только получил объектив, сразу сделал несколько тестовых кадров. Равы прилагаю (обратите внимание на номера файлов, все подряд, без пропусков).
https://yadi.sk/d/66xwWLL03LNEqs
всё с рук, последние на 1/25 c.
Сам я не фотограф. Жена держит небольшой фотопрокатик, а я помогаю потестить, проконсультировать, короче занимаюсь матчастью. На мой взгляд, между картинкой этого объектива и других объективов серии Арт (20,35,50) разница — пропасть!!! Не то чтобы до Арт, он до 24-70G не дотягивает ни картинкой, ни практичностью. Справедливости ради надо заметить, что и ценой…
Сколько не ждали, чуда не произошло. На лаврах Арт-серии, в атмосфере интриги и таинственности в мир просочилась очередная дорогая игрушка, уже выкачав из карманов страждущих фотоперфекционистов-коллекционеров приличную сумму денег, как не стыдно себе в этом признаться… (эпловский маркетинг). Может это отрезвит и отгонит мысли об окутанном тайнами 70-200 Sport и прочей фотодряни… (Хорошо хоть годом ранее на Токину за 90 т.р. не повёлся). На днях ещё Тамрон явит миру своё чудо со старой оптической схемой, но в новой пластмасске и с кучей кнопок. Тоже с док-станцией… Для фотодротов самое то! Запись уже идёт.
Маловероятно, что кто-нибудь из серьёзных любителей или ремесленников променяет не убитый 24-70 Никон G или Кэнон L II на эту Сигму. Хотя кэноновский можно на соньку поставить (родная GM 200 т.р. стоит)… аргумент?
А я пока продолжу тонкую настройку, надеюсь получится.
PS. Вроде получается. И стаб чётко работает!!! Да и резкий, зараза почти до краёв. Но не двадцатка с полтинником. Не Арт…
Сергей, 12.01.2018
Достоинства:
Точная и быстрая автофокусировка — диафрагма 2.8 рабочая
— размытие заднего фона, за счет увеличения диметра 82, дисторсия на 24 уменьшилась. ХА присутствуют на открытой но в полне нормально. Картинка светлая . В Сравнение с родным 24-70 со стабом конечно хуже , но если денег не хватает, то вполне может заменить.
Недостатки:
Ну конечно Цена и вес, больше 1кг, если уронить то уже все можно выкидывать, тем более обьектив не ремонтопригодный, что очень плохо, с бек фокусом все также надо выбирать, док станция ничего не даст, приближаешь бек уходит фронт! При зумирование также в линзы попадает пыль, из за чего я его и продал
Комментарий:
Лично я пользовался им не долго, вес перечеркивает все его достоинства. Взял фикс 50мм.1.4 и не проблем, легкий резкий и бокешка супер. За деньги что он стоит можно три обьектива взять, зато пыль чистить не надо, при зумирование пылесос никто не отменял.
Принцева Алиса, 16.10.2017
Достоинства:
У меня уже есть два объектива этой серии, которые для моей работы просто незаменимы, плюс мне удалось в разное время подержать в руках и потестить практически всю линейку ART. И, честно говоря, будь у меня побольше лишних денег, я бы купила их все) Но если говорит о новом 24-70 арт: объектив резкий, цепкий. Никакой виньетки (темных краев), дисторсии я не заметила.
Картинка очень приятная. Не фронтит, не мажет даже в условиях дикого репортажа: это когда я бегу, модели бегут, и все кругом в огне. И это без стабилизатора в объективе, между прочим)
Сделан супер качественно, в металлическом корпусе и выглядит солидно и внушительно: для тех фотографов, у которых заказчики делают выводы по внешнему виду аппаратуры — прям самое то)
Недостатки:
Из минусов, у меня все как всегда) Линза прилично тяжелая — 1070 грамм. Для девушек тяжеловато. Так же я не фанат «хоботов» — выдвигающейся передней линзы в процессе зуммирования. Плюс, несмотря на заявку о пыле-влагостойкости, я все равно переживаю, что объектив будет собирать пыль за счет постоянного раскрытия. Мне гораздо больше нравится монолитность.
Ну еще цена) Пока это 83900. Цена выше «родного» никкоровского объектива (я снимаю на Nikon) почти на 10 тысяч без стабилизатора, но дешевле на 40к никкора со стабом.
Да, звучит недешево, но этим светосильным объективом вполне можно заменить весь свой парк линз, так как больше ничего и не понадобится)
Александр, 26.07.2017
Достоинства:
Универсальный (мм)
Недостатки:
Тяжёлый (кг)
Комментарий:
Фокусировка по всем точкам отличная кроме левой-верхней (пролетает).
При вкл. стабилизаторе есть подёргивание изображения в видоискателе, но это только когда я отпустил кнопку фокусировки и продолжаю наблюдать за происходящим в видоискатель. Заметно что стаб будто прекращает работу слишком резко и внутри произходит «смещение» линзы на доли секунд. Из за этого происходит «подпрыгивание» картинки.
Подскажите, все объективы со стабами себя так ведут?
Sigma 24-70 мм 2.8 DG HSM OS Art
Сигма 24-70 f2.8 ART v2. Ожидание для меня наконец закончилось. После долгих поисков я купил свой первый объектив серии ART. Этот объектив путешествовал со мной в Россию в первую неделю моего владения. Это не первый мой объектив Sigma, но это мой первый ART-объектив. Я был настолько впечатлен производительностью и четкостью современных серий на моем корпусе APS-C, что знал, что мне нужно пройти ART, когда я пошел в FF. Я соединил его с 6D2. Он на 100% совместим.Современная линия Sigma фантастична. Качество и качество изготовления серии ART феноменальны. Здесь большой, прочный и много стекла. При 82 мм и 2,24 фунта это здоровенный объектив. Для сравнения: Canon 24-70 II весит 1,77 фунта.Почему я выбрал Sigma? Я хотел ЕСТЬ. У вас есть большой объектив … съемка при менее чем благоприятном освещении … без штатива. Без проблем. Ты весь день на съемках … ты устал, утомлен … ИС спасает положение. Он вам нужен, нет, но это заставило меня задуматься, когда я подумал о Canon, который стоит немного дороже.Вы получаете более легкий объектив, и если это очень важно для вас, купите Canon. ИС тоже тихо. И снова перышко — это фуражка Sigma, замечательно.
Влаго- и пыленепроницаемость очень высокая. Качество сборки чувствуется. Это прецизионное устройство, и это становится очевидным, когда вы устанавливаете и держите его. Элементы управления плавные, переключатели имеют положительный щелчок и правильно утоплены, поэтому вы не сможете случайно включить / выключить функцию. Кольца масштабирования и фокусировки имеют необходимое сопротивление.
В конце концов, всем нам нужен объектив, который помогает нам делать хорошие снимки. У этого объектива есть все навороты Sigma. Это превзошло мои ожидания как по производительности, так и по бюджету. Снимки, которые я сделал, потрясающие. Я получаю фантастические результаты в менее чем оптимальных условиях. И при плохом, и при слабом освещении. Также с тускло освещенными ручными снимками. Автофокусировка быстрая, тихая и острая как бритва. На прошлой неделе я позаимствовал Canon 24-70 II и не вижу никакой разницы в качестве изображения или работе.Резкость с красивой детализацией и цветом. Удивительный!
Компания Sigma с трудом выполнила второй раунд заказов на этот объектив. Те, кто заказал раньше, получили свои начиная с конца июня. К концу июля этого объектива не было в наличии, его нельзя было даже получить напрямую от Sigma. Вы все еще не можете это сделать (11-26-17). На получение копии у меня ушло около 5,5 недель. Ожидание того стоило. Очень доволен этой покупкой. Это не разочаровывает.
Amazon.com: Sigma 24-70mm F2.8 DG DN Art для объектива Sony E: камера и фото
Этот документ является первым сообщением, он был подтвержден качественным видео и видением качественного фото.Per le Recensioni approfondite fate una ricerca in rete perché già c’è ne sono разнообразный.
Богатство для нового Sigma 24-70 — это много больше, чем нужно для Sigma ancora non riesce, и оно проверено на все богатство разных видов мира. Anche su amazon la disponibilità è piuttosto limitata con vendite che vanno un pò a singhiozzo e spesso con attese piùunghe del solito.
In tutto questo mi sento un pò fortunato. Avevo adocchiato questa lente da tempo, per sostituire il Tamron 28-75 e sono riuscito a prenderlo quando su amazon era a 1038 €, con un attesa di almeno una settimana prima della spedizione.
In realtà l’attesa poi è durata un pò meno ed il prezzo, al momento in cui scrivo, è tornato a superare i 1300 €, il che mi fa credere di aver preso un bel colpo di fortuna.
Aprendo una piccola parentesi sul Tamron, vorrei condividere velocemente la mia esperienza con quella lente dalla resa molto buona ma con diversi diffetti.У всех на всех 28 мм минимум. Кажется, что отличается от 24-миллиметрового размера, который можно использовать в личных целях, чтобы использовать его. Inoltre la costruzione lascia molto a desiderare. Хорошо, размерен ли песо не фанно и не оттимо компаньо ди виаджио, много чего не тропическое, не предел много л’утилизцо.
La mia copia, infatti, dopo un anno di utilizzo aveva raccolto una Quantità esagerata di polvere sotto la lente Principale tanto che mi sono deciso di mandarlo in assistenza, scrivendo sul foglio di riparazione il проблема e specificando chera secondo me guarnizione difettosa.
L’assistenza mi ha rimandato il tamron pulito, e nel referto dei lavori c’era scritto solo «pulizia», il che mi ha lasciato intendere che non è stata fatta nessuna operazione di riparazione. La cosa interessante poi è la pulizia l’hanno passata in assistenza, il che mi ha fatto pensare che Tamron — это conoscenza di questo проблема и Pulisce le lenti sotto garanzia senza chiedere soldi per la riparazione. Cosi ho deciso di venderlo per prendere il Sigma, prima di ritrovarmelo di nuovo con una spiaggia sotto il vetro.
Passando al Sigma, lo sto utilizzando da pochi giorni giusto per delle proof, quindi per il momento non possible far altro che condividere le mie sensazioni in questo primissimo contatto.
La prima cosa che si nota è la costruzione. Давверо бен фатта. В противостоянии Tamron это сигма и макиньо, это может быть песо perchè prendendolo в ману si sentono все в количестве 600 e passa grammi.
La costruzione — это много буона, ми — это очень много вкуса блока сулла ленте перше, гомомат и много пьяцевол да премьеру. (В переводе на русский язык: http://www.sulla lente perchème.com/sulla lente perchè, gommato e molto piacevole da premere.)……………………………………………………….. .Ство…………………………………… ».
Песо si sente tenendo la fotocamera in mano.
Io l’ho «smorzato» montando il grip Meike MK-X1EM con il quale l’ho migliora sensibilmente.
Ad un prezzo attuale di 49 € è sicuramente un acquisto che vi consiglio, tenendo in considerazione però che bisogna smontarlo per cambiare la batteria. Если вы не хотите, чтобы вы были уверены, что вам нужно сделать это, не решая проблему, вы можете использовать последний разъем Sony, подключенный к USB-порту.
La ghiera dello zoom si gira in modo molto Precise ed ha anche una levetta di blocco, che consente di bloccare il barilotto dell’ottica e non farlo aprire durante il trasporto o quando si tira fuori la fotocamera dallo zaino.
La cosa bella di questo blocco — это что-то новое, что нужно сделать, это новое слово, это то, что вам нужно, чтобы сделать соло с простым «щелчком». Davvero una bella cosa!
Riguardo alla qualità, da queste prime proof mi sembra molto buona! Ho apprezzato molto lo sfocato perchè è davvero «dolce», много большего размера di quello «nervoso» del Tamron.
Anche la nitidezza sembra davvero elevata. Come gia letto in giro si nota un pò di perdita qualitativa ai bordi, specialmente ad f2,8.
Non è esagerata, e chiudendo il diaframma anche di poco la nitidezza aumenta. Comunque per come la vedo io e per il mio modo di scattare, avere quel pizzico di nitidezza in meno ai bordi ad f2,8 non è assolutamente un проблема, in quanto un buon 90% degli scatti fatti ad f2,8 sono ritratti dove il Соггетто находится в центральном положении, в общении с неграмотными фотографиями.
Magari vi saprò dire in tra qualche temps, quando l’avrò utilizzata pi a fondo ed avrò un belpo di imagini per verificarne la qualità, для того, чтобы объединить PROMOSSA ed ho fatto bene a prior al Tamron.
успех на любой съемке.Функциональность ОС, новый дизайн HSM, пыле- и брызгозащищенная конструкция, электромагнитное управление диафрагмой (для Nikon) * и многое другое Этот объектив обладает всеми характеристиками и функциями, необходимыми фотографам для успешной съемки самых разных фотографий.Помимо превосходного качества изображения, этот объектив предлагает автофокус, конструкцию, сводящую к минимуму попадание пыли и мусора, функцию оптического стабилизатора (ОС) и многое другое. Чтобы сделать этот объектив максимально простым в использовании фотографами во всех областях, он оснащен не только самыми передовыми механическими системами SIGMA, но и новейшим программным обеспечением компании. * Версия этого объектива с байонетом Nikon включает механизм электромагнитной диафрагмы, который позволяет ему принимать соответствующие сигналы от корпуса камеры. | Линия искусства SIGMA: фокус на высоком разрешенииСтандартный зум большого диаметра идеально подходит для современных цифровых фотоаппаратов со сверхвысоким мегапикселем. Чтобы соответствовать бескомпромиссному стандарту качества изображения линейки Art, этот объектив отличается оптимизированным распределением оптической силы до мельчайших деталей.Это объектив для тех, кто хочет стабильного разрешения при максимальной яркости F2,8 или ниже и полного контроля над красивым эффектом боке. | Плавное боке и минимизированные блики.Закругленная 9-лепестковая диафрагма создает привлекательное размытие в областях, находящихся вне фокуса. С самого начала процесса проектирования линз измерялись блики и ореолы, чтобы создать оптическую конструкцию, устойчивую к сильным источникам падающего света, таким как задняя подсветка. Супер-многослойное покрытие SIGMA уменьшает блики и ореолы, помогая фотографам создавать четкие и высококонтрастные изображения даже в условиях контрового света. | Сделано в японииВся продукция Sigma, объективы, фотоаппараты и вспышки производятся исключительно компанией Sigma на собственном заводе Sigma в Аидзу, Япония.Ни один продукт Sigma Corporation — объектив, фотоаппарат или вспышка — не производится за пределами Японии. В наши дни это очень необычно, поскольку большинство компаний производят по крайней мере часть своей продукции за пределами Японии из-за соображений стоимости. Есть причина, по которой SIGMA продолжает настаивать на высочайшем качестве при производстве своей продукции: наша любовь к фотографии не имеет себе равных. Мы глубоко ценим желание фотографа записывать и выражать страсть фотографа. Мы понимаем необходимость запечатлеть момент, который рождает уникальную работу. |
Обзор объектива Sigma 24-70mm f / 2.8 EX DG
Объектив Sigma 24-70mm f / 2.8 EX DG Lens — это хорошо собранный , хорошо спроектированный объектив с приличной ценой . Он не превосходит (физически или оптически) аналогичные характеристики Canon. Объектив EF 24-70mm f / 2.8 L USM, но он стоит вдвое дешевле.
На фото слева направо вверху Объектив Tamron SP 28-75mm F / 2.8 XR Di, Объектив Sigma 24-70mm f / 2.8 EX DG и Объектив Canon EF 24-70mm f / 2.8 L USM.
Sigma 24-70 — это , прочно построенная модель , но имеет некоторые недостатки в виде размера и веса.Имея размеры 3,5 «x 4,5» (88,7 x 115,5 мм) и вес 25,2 унции (715 г), Sigma все же меньше и легче, чем Canon 24-70 L размером 3,3 x 4,9 дюйма (83,2 x 123,5 мм) и весом 32 унции (950 г). При увеличении разница в длине между двумя линзами немного увеличивается. Самая короткая Sigma составляет около 60 мм, а самая длинная — 24 мм, сфокусированная близко, поскольку она немного расширяется при фокусировке. Диаметр Sigma резко меняется в разных точках, создавая резкие переходы, которые, на мой взгляд, отвлекают от удобство удержания этого объектива по сравнению с постоянным диаметром Canon 24-70.Однако найти правильное кольцо для поворота несложно.
Диаметр фильтра 82 мм делает Sigma 24-70 очень широким со стороны объектива, делает фильтры очень дорогими (и их можно использовать с несколькими другими объективами) и хотя это и не является необычным, блокирует встроенную вспышку в более широком диапазоне фокусных расстояний.
На изображении сверху слева направо Объектив Tamron SP 28-75mm F / 2.8 XR Di, Объектив Sigma 24-70mm f / 2.8 EX DG и Canon EF 24-70 мм f / 2.Объектив USM 8 л показаны полностью развернутыми.
Объектив Sigma 24-70mm f / 2.8 EX DG Lens AF очень громкий , но достаточно быстрый (хотя из-за шума он звучит медленнее). Линза объектива немного выдвигается при фокусировке, но не вращается. Неполная ручная фокусировка использует то, что Sigma называет своей «системой двойной фокусировки». После переключения объектива на M / AF с помощью обычного переключателя, Чтобы включить / выключить механизм ручной фокусировки, необходимо нажать / потянуть за кольцо фокусировки хорошего размера и с плавным поворотом.Преимущество DFS перед другими объективами, отличными от FTM (Full Time Manual), заключается в том, что кольцо фокусировки не поворачивается во время автофокусировки. Недостатком является то, что MF требует изменения двух настроек.
Выше показана Sigma 24-70 с кольцом фокусировки в режиме автофокусировки (слева) и в режиме M.
Несмотря на соответствующий размер, кольцо зума Sigma 24-70 очень жесткое и требует еще большего крутящего момента. чтобы объектив полностью выдвинулся на 24-миллиметровом конце диапазона фокусных расстояний.Когда приложен достаточный крутящий момент, кольцо зума поворачивается плавно. Как сообщается, кольцо зумирования ослабляется при достаточном использовании. Кольцо зума Sigma вращает в противоположном направлении от зум-объективов Canon.
Перечисляя наиболее популярные характеристики объектива Sigma 24-70mm f / 2.8 EX DG, люди иногда упоминают Sigma EX с отделкой . Я не согласен с этим мнением — мне наплевать на ощущение (или внешний вид) матового покрытия Sigma. Трудно чистить и дешевое ощущение.Это, очевидно, личное предпочтение и не влияет на характеристики объектива.
Sigma 24-70 дает максимальную резкость в широком диапазоне фокусных расстояний. На 24/28 мм 24-70 очень резкий в центре при f / 3.2. Однако производительность становится все хуже по мере увеличения фокусного расстояния. На мой взгляд, с этим объективом нельзя использовать 70 мм f / 2,8. При 70 мм f / 4 можно использовать центральную производительность. Углы (включая углы 1,6x FOVCF) нуждаются в дополнительной остановке на всех фокусных расстояниях, чтобы стать очень хорошими — как правило, они становятся очень хорошими при f / 5.6.
На изображении сверху слева направо Объектив Tamron SP 28-75mm F / 2.8 XR Di, Объектив Sigma 24-70mm f / 2.8 EX DG и Объектив Canon EF 24-70mm f / 2.8 L USM показаны полностью раскрытыми с установленными блендами.
Sigma 24-70 производит сильную вспышку на более длинном конце диапазона фокусных расстояний, если солнце (или яркий свет) находится близко к кругу изображения. Эта засветка может полностью разрушить контраст изображения.Бленда объектива недостаточного размера для 70 мм — самая большая проблема, поскольку я могу уменьшить блики, затенив объектив. Это причина того, что объектив Canon EF 24-70mm f / 2.8 L USM бленда такая большая (и не выдвигается вместе с объективом).
На приведенном выше изображении показан пример сильной засветки объектива Sigma 24-70mm f / 2.8 EX DG. Этот снимок был сделан на 56mm f / 4.5. Солнце хорошо выходит за пределы кадра, бленда на месте. Перевернутая радуга — это красиво, но я обычно не ищу такого эффекта.
В целом, цвет приличный, если нет бликов. Контрастность несколько отсутствует. Тенденция к передержке на 0,2 диафрагмы не помогает, но это легко исправить.
У меня нет ничего необычного, чтобы сообщить об искажениях или CA. Sigma 24-70 имеет деформацию ствола от 24 мм до 30 мм или около того и подушкообразную подушку от 45 до 70 мм. Некоторая ХА присутствует, особенно в углах в широком конце диапазона фокусных расстояний. Виньетирование хорошо контролируется.
Благодаря фиксированной 9-лепестковой диафрагме в диапазоне от f / 2,8 до f / 32, Sigma 24-70 работает так же быстро, как и любые зум-объективы Canon.
При минимальном расстоянии фокусировки 15,7 дюйма (40 см) Sigma 24-70 имеет максимальное увеличение 0,26x. Этого увеличения достаточно, чтобы Sigma присвоила этому объективу обозначение «макро». Я предпочитаю, чтобы макроопределение начиналось с 1.0x (1: 1), но это хорошая спецификация для этого объектива. Он позволит сфокусироваться достаточно близко для получения хороших снимков цветов и других объектов аналогичного размера.
Поставляемая в комплекте небольшая пластиковая бленда объектива с ребрами жесткости выдвигается и убирается вместе с объективом (как и большинство объективов с таким диапазоном фокусных расстояний). К сожалению, мне пришлось снять бленду, чтобы можно было снять крышку объектива. так как мне не хватает места, чтобы зажать фиксатор крышки при установке капота. Это неприятно, если ставите / снимаете шапку с любой периодичностью. В комплект также входит красивый мягкий нейлоновый футляр для линз.
Хотя оба они рассчитаны на объективы 24-70 мм, Canon 24-70 L заметно шире на 24 мм, чем Sigma, когда объекты находятся недалеко.Если вам не нужна широко открытая высокая производительность за пределами 30 мм или около того и у вас нет яркого света (включая солнце) где-либо, кроме как позади вас, Объектив Sigma 24-70mm f / 2.8 EX DG может стать для вас хорошим объективом общего назначения. Диапазон фокусных расстояний общего назначения 24-70 мм имеет множество применений. Sigma может обрабатывать пейзажную фотографию для портретов, вечеринок по случаю дня рождения, чтобы …
Sigma 24-70 выпускается с байонетами Canon (обзор), Pentax, Minolta, Nikon и Sigma.Вы должны знать, что существует потенциальных проблем с объективами сторонних производителей. Поскольку Sigma реверсирует (а не лицензирует) процедуры AF производителя, всегда есть вероятность, что новый корпус может не поддерживать старые объективы сторонних производителей. Есть примеры того, что происходило в прошлом. Иногда линзу можно заменить чипом, чтобы сделать ее совместимой, а иногда нет. Во-вторых, существует риск возникновения проблемы, в результате которой производители линз и корпуса будут обвинять друг друга.Однако 4-летняя гарантия Sigma USA намного превосходит стандартную 1-летнюю гарантию Canon.
Если бы цены были такими же, я не думаю, что кто-то выбрал бы объектив Sigma 24-70mm f / 2.8 EX DG, а не Объектив Canon EF 24-70mm f / 2.8 L USM. Но цена Sigma вдвое меньше, чем у Canon. По этой причине многие люди не обращают внимания на различия в физическом и оптическом качестве этих двух объективов.
Приносить вам этот сайт — моя постоянная работа (обычно 60-80 часов в неделю).Таким образом, я полагаюсь исключительно на комиссионные, полученные от вас, используя ссылки на этом сайте для совершения любых покупок. Благодарю за поддержку! — Брайан
Мои рекомендуемые продавцы объективов Sigma 24-70mm f / 2.8 EX DG Имеет значение, где вы покупаете свое снаряжение. Вы ожидаете получить то, что заказали, и хотите заплатить за это невысокую цену. Я рекомендую ниже розничных продавцов, которым я доверяю в своих покупках.Получите объектив Sigma 24-70mm f / 2.8 EX DG прямо сейчас!
Банка с наконечником
Sigma 24-70mm f / 2.8 DG DN ART — Обзор / отчет об испытаниях | ||||||||||||||||||
Обзоры линз — Sony Alpha (полный формат) | ||||||||||||||||||
Страница 1 из 3 Обзор Клауса Шроффа, опубликован в ноябре 2020 г.ВведениеСтандартные светосильные зум-объективы невероятно популярны в фотографическом сообществе, но связанные с этим проблемы с дизайном в этом классе объективов практически нереальны.На сегодняшний день мы не рассмотрели ни один объектив этого типа, который был бы действительно выдающимся (для камер с высоким разрешением). Однако это не значит, что они пытаются. Один из последних претендентов — Sigma 24-70mm f / 2.8 DG DN ART. Sigma не была ОЧЕНЬ успешной в своих предыдущих попытках, так что давайте посмотрим, есть ли прогресс в беззеркальном мире. Объектив доступен как с байонетом Sony E, так и с L-образным креплением. Одна из простых побед по сравнению с Sony FE 24-70mm f / 2.8 GM — это, конечно же, его цена. Sigma доступна по цене около 1100 долларов США за евро по сравнению с 2000 долларами США / 1800 евро за объектив Sony.Мы всегда были большими поклонниками механического качества объективов Sigma с тех пор, как они представили серию объективов ART / Sports, и Sigma 24-70mm f / 2.8 DG DN ART не исключение. Корпус объектива изготовлен из комбинации металла и собственного термостабильного композитного материала Sigma. Объективы ART предназначены для профессиональных фотографов, поэтому их конструкция защищена от пыли и брызг. Передний элемент также имеет водо- и маслоотталкивающее покрытие. С другой стороны, объектив расширяется в сторону длинного конца диапазона масштабирования — хотя это судьба, которую разделяют все объективы этого класса.Как широкое кольцо зума, так и меньшее кольцо фокусировки работают плавно. В комплект входит бленда в форме лепестка. Sigma 24-70mm f / 2.8 DG DN ART использует бесшумный шаговый двигатель для автофокусировки. Скорость автофокуса хорошая, хотя и не дотягивает до уровня Sony 24-70mm f / 2.8GM. Ручная фокусировка работает «по проводам». Это достаточно хорошо работает в реальных ситуациях, хотя мы видели более точные реализации.
|
Sigma 24-70 мм f2.8 DG DN Art Review
Intro
Sigma 24-70mm f2.8 DG DN Art — это универсальный зум, поддерживающий яркое и постоянное фокусное отношение f2.8 во всем диапазоне. Он разработан для полнокадровых беззеркальных камер и доступен с штатными креплениями Sony E и Leica L, причем последний работает с корпусами Leica, Panasonic и Sigma L. Анонсированный в ноябре 2019 года, это третий объектив Art, предназначенный для полнокадровых беззеркальных камер, после Sigma 35mm f1.2 DG DN Art и Sigma 14-24mm f2.8 DG DN Арт.
Важно понимать, что Sigma 24-70mm f2.8 DG DN Art — это оптический дизайн, отличный от Sigma 24-70mm f2.8 DG OS HSM Art от 2017 года, который представляет собой оригинальный дизайн DSLR, доступный для Canon EF и Nikon F. монтирует и имеет оптическую стабилизацию изображения. Вместо этого в новом объективе используются беззеркальные камеры для стабилизации изображения. И — как это обычно бывает с объективами для беззеркальных фотоаппаратов — он избавляется от механически связанного кольца фокусировки со шкалами расстояний и степеней свободы и вместо этого использует фокусировку по проводам.Кроме того, у него есть кнопка, которой можно назначить различные функции, такие как AF-Lock. И вы можете поменять крепление с L-mount на E-mount (за отдельную плату). Это уникальная функция, которую не предлагает ни один другой производитель.
Как член известной серии Art от Sigma, новый Sigma 24-70mm f2.8 DG DN Art должен работать на очень высоком уровне. Я тестировал его на 42-мегапиксельном корпусе Sony A7R II и сравнивал его с Sony FE 24-70mm f2.8 GM и Tamron 28-75mm f2.8 Di III. И поскольку Sigma, несомненно, упорно работает над предложением своих новейших беззеркальных объективов для Canon RF и байонета Nikon Z в будущем, я включил сравнение с Nikon Z 24-70mm f2.8 S снято на 45-мегапиксельную камеру Nikon Z7. Итак, если вам интересно узнать, как работает новый универсальный зум Sigma, вы обратились по адресу! PS — если вас интересуют другие объективы Art, предназначенные для полнокадровых беззеркальных камер, ознакомьтесь с нашим подробным обзором Sigma 35mm f1.2 DG DN Art, а также обзором Sigma 14-24mm f2.8 DG DN Art.
Факты из каталога
Как обычно, я сначала ознакомлюсь с техническими характеристиками нового Sigma 24-70mm f2.8 DG DN Art.Я оценил функции с помощью [+] (или [++]), если он лучше среднего или даже современного, [0], если он стандартный или просто средний, и [-], если есть недостаток . Для сравнения я использую Sony 24-70mm f2.8 GM, Tamron 28-75mm f2.8 Di III RXD, Panasonic Lumix S PRO 24-70mm f2.8 и Nikon Z 24-70mm f2.8 S. Для краткости я просто использую «Sigma», «Sony», «Tamron», «Panasonic» и «Nikon» в приведенных ниже сравнениях.
Размер (диаметр x длина): 88 x 125 мм (3,5 x 4,9 дюйма) плюс 36 мм для бленды объектива, что составляет 106 мм в диаметре.При увеличении до 70 мм передняя часть объектива (которая представляет собой одноствольную) удлиняется еще на 34 мм, в результате чего общая длина составляет 195 мм (7,7 дюйма). Nikon имеет аналогичный размер, в то время как Sony на 11 мм, а Panasonic на 15 мм длиннее (при фокусном расстоянии 24 мм). Tamron — самый маленький объектив: 73 x 118 мм (2,9 x 4,6 дюйма) плюс 27 мм для бленды. [+]
Вес: 827 г (29,2 унции) плюс 55 г бленды объектива. Остальные объективы в этом сравнении имеют такой же вес, за исключением Tamron, который намного легче — 540 г + бленда 25 г.Panasonic самый тяжелый — 935 г (+ бленда). [0]
Оптика: Sigma имеет наиболее сложную конструкцию в этом сравнении с 19 элементами (включая 8 специальных дисперсионных элементов и 3 асферических элемента) в 15 группах. Таким образом получается 30 стеклянных / воздушных поверхностей, где отражения могут вызвать проблемы. Sigma использует нанопокрытие для уменьшения отражений. Из объективов в этом сравнении только Nikon имеет специальное покрытие на передней линзе, которое отталкивает воду, пыль и грязь и упрощает очистку.[+]
Ближайшее фокусное расстояние составляет 0,34 м (13 дюймов) с увеличением 1: 3,8 при фокусном расстоянии 70 мм и ручной фокусировке. В широком конце новый Sigma даже уменьшается до 1: 2,6, что неплохо, но у вас есть только 2 см (0,8 дюйма) рабочего расстояния при минимальном расстоянии фокусировки. При фокусном расстоянии 70 мм рабочее расстояние составляет не менее 16 см (6,3 дюйма), что намного удобнее. Увеличение 1:10 достигается на 0,76 м (2,5 фута), что дает рабочее расстояние 0,55 м (1,8 фута) с прикрепленной блендой объектива. Tamron очень похож на Sigma, в то время как другие объективы в этом сравнении дают максимальное увеличение около 1: 4 при фокусном расстоянии 70 мм.[+]
Резьба фильтра: 82 мм, как и у других, за исключением Tamron, в котором используются более дешевые фильтры 67 мм. [0]
Стабилизация изображения: Ни один из объективов в этом сравнении не предлагает оптической стабилизации. Но полнокадровые беззеркальные камеры от Sony, Nikon и Panasonic имеют встроенную стабилизацию за счет сдвига сенсора. [0]
Автофокус: Да, со встроенным приводом автофокуса. Отмена ручной фокусировки осуществляется простым поворотом специального кольца фокусировки на передней части объектива. Только у Panasonic другой подход: вам нужно отвести кольцо фокусировки назад, чтобы включить ручную фокусировку.Кольцо фокусировки имеет почти линейную передачу с большим углом наклона от 230 до 330 градусов, в зависимости от того, как быстро вы поворачиваете кольцо фокусировки. Это обеспечивает очень точную ручную фокусировку и не затрудняет плавное переключение фокуса для видеооператоров. Как это обычно бывает с объективами для беззеркальных фотоаппаратов, на объективе нет отметок расстояния или глубины резкости. Только у Nikon есть OLED-дисплей для отображения расстояния, глубины резкости, диафрагмы и фокусного расстояния. [+]
На объективе есть кнопка блокировки фокуса, которой также можно назначить другую функцию в зависимости от корпуса камеры.Это похоже на то, что предлагают Sony и Nikon. У Sigma также есть переключатель блокировки зума, фиксирующий объектив на 24 мм, как и у Sony. Вы можете разблокировать масштабирование, просто повернув кольцо масштабирования. [+]
Профиль объектива: Объектив поставляется с профилем объектива для компенсации виньетирования, CA и искажения, которым можно управлять с камеры. Преобразователь Adobe RAW (начиная с версии 12.1) не распознает профиль полностью: виньетка компенсируется, как она была установлена в камере (но вы не можете переключаться между выключенным и автоматическим режимом при постобработке), в то время как CA-компенсация всегда включена, компенсация искажений всегда ВЫКЛЮЧЕННЫЙ.Последнее очень жаль, так как объектив показывает сильные усатые искажения на коротком конце, которые нелегко исправить. [+]
Охватывает полный кадр / FF или меньше. То же и с соревнованиями. [+]
Цена: 1200 евро (включая 19% НДС) / 1100 долларов США. Это намного ниже, чем у объективов Sony (1860 евро / 2200 долларов), Panasonic (2500 евро / 2200 долларов) и Nikon (1800 евро / 2000 долларов после скидок). Но Tamron по-прежнему дешевле — всего 730 евро / 880 долларов США. [0]
Объектив поставляется с красивым мягким футляром для объектива и ремнем, бленда объектива входит в комплект, двусторонняя для транспортировки и имеет фиксатор, предотвращающий ее случайное падение.То же, что и у Сони. Tamron поставляется только с блендой объектива. [+]
Сервисная служба Sigma может изменить крепление объектива с байонета Sony E на байонет L (за дополнительную плату). Это уникальная функция, которую не предлагает ни один другой производитель. [++]
Кольцо диафрагмы: Нет, как и другие объективы в этом сравнении, за исключением Nikon, который предлагает многофункциональное кольцо управления, которое можно назначить для управления диафрагмой или компенсацией экспозиции. [0]
Уплотнение: да, резиновая втулка на креплении объектива, а также дополнительная специальная защита от атмосферных воздействий по всей конструкции.Остальные объективы в этом сравнении оснащены аналогичным образом, за исключением Tamron, у которого есть уплотнение только на креплении объектива. [+]
Оценка 0 [-] / 5 [0] / 11 [+] показывает, что Sigma 24-70mm f2.8 DG DN Art весьма хороша с уникальной возможностью получить крепление для объектива. поменял местами.
Два вариообъектива 24-70 мм f2.8 для беззеркальных фотоаппаратов
Вверху: Nikon Z 24-70mm f2.8 S (слева) против Sigma 24-70mm f2.8 DG DN Art (справа)
Альтернативы
Рынок полнокадровых зум-объективов 24-70 мм с большим f2.8 будет довольно тесно, если включить оптические конструкции, которые были разработаны для зеркальных фотокамер и могут использоваться через адаптер на беззеркальных камерах. Но выбор уменьшится, если вы сосредоточитесь на оригинальном беззеркальном дизайне. Начнем с тех, которые доступны для крепления Sony E:
- Sony выпускает объектив FE 24-70mm f2.8 GM с 2016 года (1860 евро / 2200 долларов США). Он просто немного длиннее / тяжелее Sigma и предлагает аналогичные функции. См. Мой обзор Sony FE 24-70mm f2.8 GM, где этот объектив заслужил рекомендации.
- Tamron предлагает 28-75 мм f2.8 Di III RXD с 2018 года примерно за 730 евро / 880 долларов США. Он начинается с 28 мм, что может быть недостаточно широким для некоторых целей (см. Сравнение ниже), но он почти на 300 г легче и явно дешевле, чем Sigma. В моем обзоре Tamron 28-75mm f2.8 объектив получил оценку «Рекомендовано».
Для крепления L есть только одна альтернатива от Panasonic, но на тот случай, если Sigma удастся в будущем адаптировать свой новый объектив для системы Canon EOS R и Nikon Z, я включил собственные зум-объективы 24-70 мм от обоих производителей.Большинство из этих альтернатив относятся к 2019 году:
- Panasonic Lumix S PRO 24-70mm f2.8 работает с камерами Leica, Panasonic и Sigma с L-байонетом. Он больше и тяжелее Sigma и стоит 2500 евро / 2200 долларов США.
- Nikon имеет объектив Z 24-70mm f2.8 S за 1800 евро / 2000 долларов США (после скидок). Он получил высокую оценку в моем обзоре Nikon Z 24-70mm f2.8 S.
- Canon предлагает стабилизированные объективы RF 24-70 мм f2,8 L IS USM (2400 евро / 2300 долларов США) и RF 28-70 мм f2,0 L USM (3000 евро / долларов США), которые уникальны тем, что являются единственными полноразмерными кадр 24-70 мм зум с диафрагмой f2.0 фокусное отношение. Для этого он также намного тяжелее остальных — 1,4 кг / 3,2 фунта.
Вот угол обзора, который новая Sigma 24-70mm f2.8 DG DN Art покрывает с 2,9-кратным зумом (с компенсацией искажений):
Вверху: Sigma 24-70 мм f2.8 DG DN Художественное покрытие корпуса Sony A7R II (FF) на 24 мм (слева) и 70 мм (справа)
Сравните это с углом обзора Tamron 28-75 мм f2.8 Ди III:
Вверху: покрытие Tamron 28-75 мм f2.8 Di III на корпусе Sony A7R II (FF) на расстоянии 28 мм (слева) и 75 мм (справа).
Классический диапазон фокусных расстояний 24–70 мм позволяет получить заметно более широкий угол на коротком конце.
Фокус и масштабирование
Точность и повторяемость фокуса критически важны для стабильного получения резких снимков. Воспроизводимость (точность фокусировки на одном и том же объекте после многократного захвата фокуса) этого объектива при фокусном расстоянии 70 мм очень хорошая (измерено 99,1% в Reikan FoCal) без выбросов в серии из 40 кадров. Нет изменения фокуса, независимо от того, фокусируется ли объектив с близкого расстояния или с бесконечности, и я не обнаружил никакой охоты.При фокусном расстоянии 70 мм объектив фокусируется примерно за 0,7 секунды от бесконечности до 0,76 м (увеличение 1:10), что так же быстро, как у Tamron 28-75mm f2.8 Di III, но медленнее, чем у Nikon Z 24-70mm f2.8. S (на Z7) на 0,5 сек.
Кольцо зума поворачивается на 65 градусов в противоположную сторону, к которой пользователи Sony привыкли, и имеет резиновую поверхность шириной 19 мм, обеспечивающую удобный захват. Получается довольно жестко и одним пальцем не работает. Объектив показывает некоторую ползучесть зума, но фиксатор на 24 мм может это предотвратить.Кольцо фокусировки имеет ширину 25 мм и расположено в передней части объектива. Он движется очень плавно и настолько чувствителен к прикосновениям, что я часто случайно переключаю камеру на лупу фокусировки, что временами может раздражать.
AF-работа новой Sigma не слышна снаружи или при записи видео с помощью встроенного микрофона. А когда вы фокусируетесь, вы не заметите никакого «дыхания» фокусировки: изображение просто сохраняет свое увеличение при более близком расстоянии фокусировки. Это должно обрадовать видеооператоров.
Я также проверил, позволяет ли новейший зум-объектив Sigma изменять фокусное расстояние без изменения его фокуса. Эта характеристика называется парфокальной. Я вручную сфокусировал объектив на 70 мм, а затем медленно увеличил масштаб до 24 мм, проверяя фокусировку по пути. Sigma 24-70mm f2.8 DG DN Art отлично держит фокус.
Затем проверьте мои качественные результаты!
Уточняйте цены на Sigma 24-70mm f2.8 DG DN Art на Amazon, B&H, Adorama, Wex или Calumet.de. Или купите себе книгу «В камере» или угостите меня кофе! Спасибо!— это новый Leica Vario-Elmarit-SL 24-70mm f / 2.8 ASPH объектив для байонета L производства Sigma?
Перед официальным объявлением я несколько раз сообщал, что новый объектив Leica Vario-Elmarit-SL 24-70mm f / 2.8 ASPH с байонетом L, по слухам, производится компанией Sigma. Во время официального объявления несколько дней назад я не смог найти официального подтверждения этому требованию, но вот что я нашел в Интернете:
Схема конструкции объектива рядом (спасибо elf11) — сначала новый Leica Vario-Elmarit-SL 24-70mm f / 2.Объектив 8 ASPH:
Sigma 24-70mm f / 2.8 DG DN Art Дизайн объектива:
Обновление — объектив произведен в Японии по разделу вопросов и ответов B&H:
Сравнение объективов Side-by-Side от Asobinet (верхнее изображение CameraSize):
Сравнение характеристик объектива нового объектива Leica Vario-Elmarit-SL 24-70mm f / 2.8 ASPH и объектива Sigma 24-70mm f / 2.8 DG DN Art от DIYphotography:
Leica 24-70 мм f / 2.8 | Sigma 24-70mm f / 2.8 | |
---|---|---|
Фокусное расстояние | 24-70 мм | 24-70 мм |
Макс.диафрагма | f / 2,8 | f / 2,8 |
Мин.диафрагма | f / 22 | f / 22 |
Крепление объектива | Leica L | Leica L / Sony E |
Формат | Полнокадровый | Полнокадровый |
Угол обзора | 82.3-35,3 ° | 84,1-34,3 ° |
Минимальное расстояние фокусировки | 18 см | 18 см |
Максимальное увеличение | 1: 2,9 (0,34x) | 1: 2,9 (0,34x) |
Оптика | 19 элементов в 15 группах | 19 элементов в 15 группах |
Фокус | Автофокус | Автофокус |
Стабилизация | Нет | Нет |
Размер фильтра | 82 мм (перед) | 82 мм (перед) |
Размеры | 88 x 123 мм | 87. Больше в РазноеБольше записей в Разное »
|
Станьте первым комментатором