Объектив SIGMA 24mm F1.4 DG HSM Art в Минске
Объектив SIGMA 24mm F1.4 DG HSM Art из Японии для любых фотоаппаратов.
Широкий светлый фикс, отлично работает как с полнокадровыми камерами, так и с кропнутыми фотоаппаратами, оборудованными сенсором APS-C.
Кроме того объектив относится к высококачественной линейке техники ART, что говорит о его высоких оптических характеристиках:
► высокая светосила (F1.4), позволяет снимать в помещениях с плохим светом либо в пасмурную погоду;
► диафрагма с 9 лепестками, помогает создавать фотографии с красиво размытым фоном;
► плавающая система линз (15 элементов в 11 группах). Благодаря такой конструкции изображение будет иметь безупречное качество
► наличие в оптике элементов F Low Dispersion и Special Low Dispersion, благодаря которым удалось уменьшить количество хроматических аберраций.
Купить в Минске объектив SIGMA 24mm F1.4 DG HSM Art
Видео-обзор авторитетного фотографа на русском языке о SIGMA 24mm F1.4 DG HSM Art:
Расшифровка маркировки объектива SIGMA 24mm F1.4 DG HSM Art:
ART — объективы из новой линейки Sigma Global Vision. Эта линейка собирает в себя модели, созданные с уклоном на художественный рисунок. Применение: пейзажи, портреты, натюрморты, крупные планы и другие жанры, где, по словам производителя, фотография позволяет «проявить внутреннего художника». Основную часть линейки занимают светосильные объективы с фиксированным фокусным расстоянием.
HSM (Hyper-Sonic Motor) — автофокусные объективы Sigma с ультразвуковым приводом фокусировки. Имеют повышенную скорость и точность фокусировки, работают практически бесшумно, четко отрабатывают в режиме следящего автофокуса (servo-AF).
DG — объективы специально для использования с цифровыми камерами, но они также могут использоваться на полном кадре
Отличная светосила позволяет делать фотографии с очень красивым художественным рисунком!
Объектив обладает отличным разрешением, особенно очутить это можно на современных фотоаппаратах с большим количеством мегапикселей.
Быстрый автофокус и точнейшая цветопередача – еще одни спутники данной модели.
Предусмотрен и ручной, и авто режим автофокусу, что позволит фотографу выбирать тот вариант, который наиболее уместен в конкретный момент.
Минимальная дистанция фокусировки в 25 см, а также угол поля зрения 84.1 градус поможет создавать интересные кадры с необычным ракурсом.
Каждый покупатель получит не только сам объектив. В комплект входит удобный чехол для транспортировки, а также бленда.
SIGMA 24mm F1.4 DG HSM Art стал лучшим по оптическим характеристикам среди светлых фиксов и выиграл престижную награду, как лучший объектив EISA Awards 2015-2016.
Рекомендуем использовать для:
- Пейзажной съёмки
- Уличной фотографии
-
Семейной фотографии
- Съёмки в путешествиях
- Свадебной и репортажной фотографии
- Профессиональной видеосъёмки
Комплектация:
⇔ Объектив SIGMA 24mm F1.4 DG HSM Art
⇔ Удобный чехол для объектива
⇔ Бленда
⇔ Инструкция на русском языке
⇔ Коробка и гарантийный талон
Пример слайд шоу фотографий снятых на Canon 6D + Sigma 24mm f/1.4Art в разрешении 5472×3648:
7 весомых причин купить SIGMA именно у нас:
1. Мы — единственный официальный дилер SIGMA в Беларуси!
2. Только у нас БЕСПЛАТНАЯ юстировка объектива при покупке!
3. Принимаем заказы СЕГОДНЯ с доставкой на СЕГОДНЯ в удобное время!
4. Все популярные модели Sigma ЕСТЬ В НАЛИЧИИ!
5. Только ЯПОНСКАЯ сборка (защита от подделки и покупки «серого» товара).
6. Если вы купили ошибочно не ту модель? Мы обменяем Вам на другую!
7. Есть возможность выбора САМОГО РЕЗКОГО экземпляра! (помощь мастера сервисного центра).
Вы можете купить объектив SIGMA 24mm F1.4 DG HSM Art в интернет-магазине фототехники Sigma. Для этого нажмите кнопку «купить», укажите данные и ждите, когда менеджер с вами свяжется. А если не хотите ждать, звоните сами:
+375 29 122-92-40
Приобретая объектив у нас, вы получите не только гарантированно качественный товар прямо из Японии, но и грамотные советы практикующего фотографа при доставке об использовании этой модели.
Вам не нужно искать обзоры, тестовые фотографии снятые на данную модель, досмотрите эту страницу до конца, мы для Вашего удобства собрали всё в одном месте.
Иванов Василий |
Покупал для работы! Снимаю на него все что только можно, свадьбы, банкеты, природу, везде, где нужен ширик [url=https://sigma-foto.by/sigma-24mm-art.html]24 ART[/url] меня выручает! Советую его на полный кадр, так как на кропе 24, не так широко, как хочется порой [img]https://sigma-foto.by/file/sigma-24-art-test001.jpg[/img] [img]https://sigma-foto.by/file/sigma-24-art-test002.jpg[/img]
Покупал 24/1,4 ART с док-станцией. Обнаружился страшнейший фронт-фокус на моём Nikon D600. При более старой модели сразу бы поставил крест на покупке, но очень хотелось попробовать док-станцию. Мои ожидания оправдались на 200%! Сегодня отьюстировал объектив, с 1,4 практически «звенящая» резкость на всех дистанциях. Ощущения такой свободы у меня не было ни с одним стеклом, как всё таки здОрово иметь возможность что-то подкрутить самому именно в линзе, а не в тушке делать поправки АФ. Жду теперь 85/1,4 ART, чтобы заменить мою обожаемую Сигму 85/1,4, к которой, в общем-то и так нет никаких претензий 🙂
С сигмой знаком давно. Куплены 3 линзы: 17-50, 50 арт и вот недавно купил 24. По 24 — никаких жалоб, снимаю свадьбы. Очень спасает в темных и тесных помещениях. Снимаю на 1.4 получается здорово! Был поражен резкостью на открытой диафрагме. И очень понравились цвета. Считаю, что за эти деньги — агрегат отличный! Спасибо[url=https://sigma-foto.by/] магазину Sigma-foto [/url]покупаю уже 3 объектив — работают как японцы: четко, без сбоев. Если есть вопросы — пишите — отвечу! [img]https://sigma-foto.by/file/sigma-24mm-otziv.jpg[/img]
Считаю, что Сигме удалось выпустить один из лучших объективов. Резкость меня сразу удивила, брал сначала в прокате, и позже купил себе. [url=https://sigma-foto.by/]Sigma-foto[/url] молодцы, уже не буду писать отдельный отзыв о магазине, скажу, что всё было четко, никаких претензий нет. По самой линзе — всем доволен. Цвета, угол на фф широкий, и главное нет проблем с фокусом, всё фокусируется где нужно! [img]https://sigma-foto.by/file/sigma-24mm-otziv2.jpg[/img]
Купил уже пару месяцев назад, снимаю им свадьбы, корпоративы и т.д. Искажений почти нет, и очень понравилась резкость на открытой диафрагме. Я как-то намучился со старой Сигмой 24/1.8 к этой тоже скептически относился, но взял на пробу у друга на пару дней и он мне понравился на столько, что через пару дней купил себе. Фокус попадает чётко, даже на бесплатную юстировку не ездил. Модель отличная. Советую, также видел её в прокате фотобуба, если сомневаетесь — возьмите на тест. [url=https://sigma-foto.by/]Sigma[/url] спасибо за оперативную доставку и скидку! [img]https://sigma-foto.by/file/sigma-24mm-otziv3.jpg[/img]
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Sigma AF 24mm f/1.4 DG HSM — Красноярский фотограф Артур Миханев
2 июня 2016 / 9519
Sigma AF 24mm f/1.4 DG HSM — я увлекаюсь пейзажной съемкой и потому меня привлекла возможность протестировать данное стекло. Подбирая ему определения, я метался между словами «легкий», «нежный», «воздушный», пока не остановился на другом — «элегантный»
Начнем с комплекта поставки. Как и полагается объективам за такую цену, упакован он безупречно. Особенно впечатлил прямоугольный кофр — не каждый день встретишь такой. В комплекте с Sigma AF 24mm f/1.4 DG HSM Art идет бленда (без ворсового покрытия внутри).
Объектив тяжелый, снабжен удобной «цепкой» крышкой. Дизайн выполнен в лучших традициях нашей цифровой эпохи — лаконичность и матовость… Кольцо фокусировки очень большое и удобное.
Ну, а теперь о картинке.
Я сравниваю это стекло с такими шириками как Canon EF 17-40 f/4.0L и Tokina 16-28 f/2.8. Сразу хочу отметить очень свежие, легкие, «летящие» цвета у Sigma. Цветопередача естественная — быть может, с небольшим уходом в холодную тональность (отсюда и ощущение «свежести»). Боке приятное, ненавязчивое, мягкое. Есть акварельное двоение линий.
Резкость — потрясающая даже на открытой. Если вы сторонник мысли, что «резкости много не бывает» — этот объектив для вас.
Виньетирование выражено слабо, хроматические аберрации исправлены очень хорошо, дисторсия в допустимых пределах.
Автофокус может чуть притормаживать в условиях слабого освещения. Передняя линза требует внимательного отношения, ибо близко подходит к оправе. Контровый свет объектив не любит — если снимаете против солнца или просто под небольшим углом к нему, то все уходит в «молоко», становится белесым.
В общем и целом замечательное стекло. По оптическим и механическим свойствам. А вот по характеру… мне показалось, что оно работает как бы отдельно от меня. Не удалось найти точек взаимодействия. Но это, конечно, сугубо личное впечатление. Я ведь человек, сделанный в аналоговую эпоху, а Sigma AF 24mm f/1.4 DG HSM — стопроцентный продукт цифрового века…
Представленные ниже снимки сделаны на камеру Canon EOS 6D, стиль изображения «Авто», все настройки выставлены по умолчанию.
ЧИТАТЬ ОБЗОР ШИРОКОГОУЛЬНОГО ОБЪЕКТИВА TOKINA 16-28mm f/2.8
Похожие статьи:
Блог → Canon FD 28mm f/2.8 S.C.
Блог → Самый дешёвый фотоаппарат
Блог → Canon EF 85mm f/1.2L II
тест объектив обзор sigma af 24mm f/1.4 dg hsm
Аренда Sigma 24mm f/1.4 DG HSM Art (Sony) в Киеве 24/7!!!
стоимость аренды за день 350грн
Аренда Sigma 24mm f/1.4 DG HSM Art (Sony)
Sigma 24mm f/1.4 DG HSM Art (Sony)- сверхсветосильный объектив с фиксированным фокусным расстоянием 24мм. Данная модель является представителем прославленной линейки ART — высококачественных объективов для художественной съемки.
Выверенная оптическая конструкция состоит из 15 линз и включает как FLD стекла, так и элементы со сверхнизким уровнем дисперсии Special Low Dispersion (SLD).Традиционно, объектив формирует очень реалистичное изображение с правильной геометрией и цветопередачей. Высокий уровень периферийной яркости и отсутствие виньетирования являются визитной карточкой данного оптического прибора. Использование в данной модели фирменного просветляющего покрытия позволило избавиться от бликов и ореолов. Прогрессивный производственный процесс и применение самых качественных материалов исключило саму возможность возникновения, таких распространенных оптических дефектов как хроматические и сферические аберрации. Прогрессивная система автофокуса, делает возможной ручную корректировку в процессе автоматического наведения на резкость. Ультразвуковой привод отлично справляется с режимом следящей фокусировки, при записи видео. Систему в целом характеризуют такие аспекты как высокая скорость и низкий уровень шума.
Девяти лепестковая диафрагма позволяет формировать запоминающийся рисунок внефокусного размытия, что с учетом отличного показатель светосилы является серьезным аргументом для применения объектива для художественной съемки.
Объектив совместим со всеми полнокадровыми камерами Sony, которые доступны в прокат в RECRENTAL.
Тип
Fix
Фокусное расстояние
24 мм
Диафрагма
f/1.4 f/16
Конструкция
11 групп / 15 элементов
Количество лепестков диафрагмы
9
Минимальная дистанция фокусировки
250 мм
Диаметр светофильтра
77 мм
Вес
665 гр
Наименование | Количество | Стоимость |
Sigma 24mm f/1.4 DG HSM Art (Sony) | 1 | 800$ |
Объективы для фотоаппаратов | kaup24.ee
Объективы
Если вы приобрели дорогой фотоаппарат с меняющимся объективом, то для того чтобы использовать все его преимущества, вам следует дополнительно заказать объективы к фотоаппарату. Это обязательный для вас аксессуар фотооборудования, в противном случае ваш фотоаппарат с меняющимся объективом попросту утратит своё основное преимущество. Рекомендуем заказать по интернету сразу несколько объективов – у каждого объектива свои особенности.
Оказать помощь в выборе подходящего объектива может наш товарный гид и отзывы, которые есть в интернете. Главное при выборе не приобрести объектив, имеющий те же характеристики. Поэтому прежде чем его купить обратите внимание на фокусное расстояние, диафрагму. При покупке объективов „Canon“, „Nikon“ и „Tamron“, вы найдёте здесь разные их типы: широкоугольные, широкоформатные, обычные, телеформатные объективы, а также объективы для макро и приближения. Разумеется, мы позаботимся о низкой цене для вас, поскольку в Kaup24.ee постоянно проводятся акции, распродажи, применяются скидки по специальному коду скидок.
Только используя специальный объектив, вы можете получить лучший кадр. Объективы и другое дополнительное фото-, видеооборудование позволят вам намного проще и качественней «поймать» великолепный вид, запечатлеть эмоции. Конечно, если вы планируете заказать несколько объективов, это обойдётся в немалую сумму. Однако фотография такое занятие – недешёвое, но безумно приятное. И единственная возможность почувствовать максимальное удовольствие – воспользоваться дополнительными объективами.
Некоторые объективы могут создавать специальные эффекты. Нет, речь не идёт о тех ненатуральных эффектах „Instagram“. Вид, схваченный объективом, всегда выглядит натуральным и потому значительно эффектней, чем эффект, созданный с помощью программного оборудования. Не зря некоторые профессиональные фотографы используют к новым фотоаппаратам старые объективы. Только так можно создать очень натуральный эффект старой фотографии.
Правда, должны предупредить: для того, чтобы использовать некоторые объективы, придётся приобрести и специальные адаптеры. Не все фотоаппараты совместимы с другими объективами, но более подробно вы можете поговорить об этом с нашим товарным гидом. Как бы то ни было, главное – экспериментируйте, испытывайте новые объективы, читайте обзоры, размещенные в интернете, и интересуйтесь фотографией. Это искусство, для которого нужен и хороший фотоаппарат, и хотя бы несколько качественных объективов. Но самое главное – ваши личные впечатления.
Amazon.com: Объектив Sigma 24mm f / 1.4 DG HSM Art для Canon EF: Camera & Photo
Почти 5 звезд
Sigma 24mm f1.4 Art — выдающийся объектив, резкий и хорошо сложенный. У меня также есть объективы Art 20 мм f1.4 и 14 мм f1.8. По моему опыту, у вас обязательно должна быть док-станция Sigma USB. Ни один из этих трех объективов не сфокусировался должным образом из коробки, причем 20 мм — худший из трех. И вам действительно нужна фокусирующая цель, такая как LensAlign или что-то подобное.По моему опыту, линзы Sigma Art действительно не откалиброваны по каким-либо стандартам, поэтому важно использовать программное обеспечение для оптимизации Sigma и откалибровать ваш новый объектив на каждом из расстояний, указанных в программе. Внесение корректировок на бесконечность — самая сложная часть. Снаружи я обнаружил удаленный объект с достаточной детализацией, чтобы проверить резкость. Но без шкалы фокусировки я обнаружил, что ручная регулировка фокуса, когда я смотрел в видоискатель, помогла мне определить, фокусируется ли объектив спереди или сзади.Это может показаться трудоемким, но я обнаружил, что после калибровки эти настройки передаются на другие корпуса Nikon. После настройки на одном корпусе камеры с помощью док-станции USB я могу использовать объектив на других корпусах Nikon. Однако с каждым новым телом по-прежнему важно использовать точную настройку автофокуса, чтобы настроить фокус для этого тела. Для этих объективов точная настройка автофокуса может быть более важной из-за меньшей глубины резкости.
Как уже говорили другие, эти объективы резкие, хорошо сложенные и тяжелые по сравнению с аналогичными объективами от Nikon.Моя основная причина покупать эти быстрые примы — это звездные снимки, преимущество которых состоит в 2 или почти 2 дополнительных ступенях света. Я могу снимать при гораздо более низком ISO, что приводит к гораздо меньшему шуму, без звездного стека для уменьшения шума. Раньше я использовал объектив Nikon 14-24 мм f2,8, и хотя он удивительно резкий даже по сравнению с сигма-простыми числами, f2,8 слишком медленный для астрофотографии.
Итак, что не нравится? Сначала необходимо самостоятельно откалибровать объектив. Из всех проведенных мною тестов я также обнаружил, что объективы Sigma не фокусируются так же стабильно, как у Nikon.Я мог видеть это визуально в серии тестовых снимков, которые я сделал, и это стало еще более очевидным, когда я использовал программное обеспечение FocusTune вместе с мишенью LensAlign. Когда FocusTune анализирует серию снимков, он создает график изменений в тестовой группе. Во многих тестах Sigma были необъяснимые выбросы или дикие выстрелы. Даже в лучшем случае линзы Sigma имели большие группы, чем линзы Nikon. Защита от непогоды тоже не лучший вариант. Из трех объективов, которыми я владею, только 14 мм f1.8 имеет прокладку на фланце, и все они были приобретены с июля 2017 года.Во время поездки на юго-запад я также обнаружил, что небольшая песчинка попала в кольцо фокусировки 20 мм f1.4. Я почувствовал неровность, когда повернул кольцо фокусировки. К счастью, я увидел крошечный кусочек песка и смог удалить его кистью и сжатым воздухом. Что касается астрофотографии, я не могу сказать, что объективы 14 и 20 уменьшили кому по сравнению с другими объективами, такими как Nikon 14-24 мм. В частности, звезды в углах приобретают некоторые интересные формы, особенно 20 мм, но они мне в некотором роде нравятся, поскольку их форма напоминает мне космический корабль пришельцев.Углы FX на 14 мм и 20 мм при широко открытой съемке явно мягкие и не становятся резкими до f8 или даже f11 за счет уменьшения резкости по центру. Кроме того, на этих ступенях диафрагмы вы начинаете сталкиваться с дифракционными ограничениями.
Единственное, на что я обращал внимание на этот объектив и другие, — это постоянство фокуса. Я считаю, что мне нужно дважды проверять фокус вручную, когда фокусировка особенно велика, когда диафрагма широко открыта.
Sigma 24mm f / 1.4 DG HSM Art Review
Это подробный обзор Sigma 24mm f / 1.4 Объектив DG HSM Art, анонсированный в феврале 2015 года. Будучи профессиональным широкоугольным объективом, Sigma 24mm f / 1.4 Art был создан, чтобы бросить вызов аналогичным предложениям от Nikon и Canon, но по гораздо более низкой цене. Раньше у Sigma был большой успех со своими объективами серии Art, такими как 35mm f / 1.4 Art, поэтому было логично, что компания продолжит выпуск объективов аналогичного класса в качестве отличных и недорогих сторонних альтернатив.
Без сомнения, Sigma удалось сделать 24 мм f / 1.4 Art замечательный объектив с очень впечатляющими характеристиками резкости, с чем у таких объективов, как Nikon 24mm f / 1.4G, борются при съемке с широкой диафрагмой на камеры с высоким разрешением. А с его рекомендованной розничной ценой в 850 долларов он просто заставляет другие объективы аналогичного класса выглядеть дорогими по сравнению. Однако у этого объектива есть свои недостатки, на которые стоит обратить внимание, и это мы подробно рассмотрим в этом обзоре.
Я несколько раз сталкивался с этим объективом в 2015 и 2016 годах, путешествуя по стране и за границу, поэтому, помимо возможности использовать его в течение продолжительных периодов времени, я также смог протестировать несколько его образцов, чтобы сделать уверен, что я не занимался проблемами дисперсии выборки, особенно при измерении оптических характеристик объектива.К сожалению, до сих пор у меня не было возможности осмотреть объектив из-за моего загруженного графика.
Понятно, что Sigma стремилась к высокому при разработке объектива 24mm f / 1.4 Art. С его впечатляющей оптической формулой, состоящей из 15 элементов в 11 группах, четыре из которых имеют низкую дисперсию, три из которых имеют низкую дисперсию (FLD) и два из которых имеют асферический тип. Это много качественного стекла для линз! Для сравнения, Nikon 24mm f / 1.4G имеет в общей сложности 12 элементов в 10 группах, два асферических и только два стеклянных элемента с низкой дисперсией.В результате Sigma 24mm f / 1.4 Art, очевидно, приобрел некоторые размеры и массу — объектив и больше, и тяжелее, чем его аналог Nikon. Однако несколько миллиметров и граммов тут и там не должны расстраивать потенциального покупателя, так как прирост производительности определенно того стоит. Если кто-то заинтересован в выборе меньшего и более легкого объектива 24 мм, Nikon 24mm f / 1.8G будет лучшим кандидатом, почти вдвое меньшим по весу.
NIKON D750 + 24mm f / 1.4 @ 24mm, ISO 50, 5/1, f / 11.0Учитывая, что существуют другие, более универсальные варианты объективов, такие как Sigma 14-24mm f / 2.8 Art, на кого нацелен такой объектив, как Sigma 24mm f / 1.4 Art? В первую очередь такие объективы предназначены для фотографирования / видеозаписи событий и портретов, когда фотограф или видеооператор хочет запечатлеть индивидуальные или групповые портреты в условиях низкой освещенности. Разница в две ступени между объективами f / 1,4 и f / 2,8 — это довольно большая проблема, как и при съемке при ISO 800 против ISO 3200. Возможность снимать с такой большой диафрагмой с широкоугольным объективом также позволяет фотографам изолировать объекты на заднем плане, создавая приятные изображения, в которых их объекты появляются из сцены.Однако объектив также можно использовать для других типов фотографии, например пейзажной, астрономической и туристической фотографии.
В этом обзоре я сделаю все возможное, чтобы провести тщательный анализ Sigma 24mm f / 1.4 DG HSM Art, а также образцы изображений и сравнения с другими широкоугольными объективами с таким же фокусным расстоянием, такими как Nikon 24mm. f / 1.4G, Nikon 24mm f / 1.8G и Samyang 24mm f / 1.4.
Sigma 24mm f / 1.4 DG HSM Art Технические характеристики
- Тип крепления: Nikon F, Canon EF, Sigma SA
- Фокусное расстояние: 24 мм
- Максимальная диафрагма: f / 1.4
- Минимальная диафрагма: f / 16
- Максимальный угол обзора (формат DX): 61 °
- Максимальный угол обзора (формат FX): 84 °
- Максимальное увеличение: 1: 5,3
- Объектив (элементы ): 15
- Линзы (группы): 11
- Лезвия диафрагмы: 9 (закругленные)
- Специальные низкодисперсные (элементы): 4
- F Низкодисперсные (элементы): 3
- Асферические (элементы): 2
- Super Multi-Layer Coating: Да
- Автофокусировка: Да
- Hyper Sonic AF Motor: Да
- Минимальное расстояние фокусировки: 25 см / 9.8 дюймов
- Размер фильтра: 77 мм
- Допускается тип фильтра: навинчиваемый
- Размеры: 85 мм x 90,2 мм / 3,3 дюйма x 3,6 дюйма
- Вес: 665 г / 23,5 унции.
Подробные характеристики объектива, а также диаграммы MTF и другие полезные данные можно найти на Sigma 24mm f / 1.4 DG HSM Art. страница нашей базы данных объективов.
Качество сборки и обращение
Sigma 24mm f / 1.4 Art собран очень хорошо, как и другие объективы серии Sigma Art — у него красивый цельнометаллический корпус и металлическое крепление.Объектив надежно лежит в руках и прекрасно сочетается как с более легкой, так и с тяжелой зеркалкой. Фокусировка с помощью Sigma 24mm f / 1.4 Art очень проста — кольцо фокусировки расположено на передней части тубуса объектива, оно очень плавное и легко вращается, что делает объектив отличным кандидатом для ручной фокусировки. Передний элемент объектива не выдвигается и не вращается во время фокусировки. Однако будьте осторожны, если вы снимали с объективами Nikon, имейте в виду, что все объективы Sigma вращаются в противоположном направлении, как это делают объективы Canon.Это не проблема для большинства людей, но может потребоваться время, чтобы к этому привыкнуть.
NIKON D750 + 24mm f / 1.4 @ 24mm, ISO 800, 1/125, f / 5.6Sigma 24mm f / 1.4 Art имеет резьбу фильтра 77 мм, что обычно можно увидеть на всех объективах профессионального уровня. На боковой стороне объектива есть переключатель для переключения между автофокусом и ручной фокусировкой, аналогичный переключателям на объективах Nikkor. Объектив поставляется с пластиковой блендой лепесткового типа, которая остается надежно заблокированной после установки на переднюю часть объектива.На боковой стороне объектива есть небольшая табличка с буквой «А», обозначающая категорию объектива «Искусство».
К сожалению, как и некоторые из более ранних объективов серии Sigma Art, у 24mm f / 1.4 Art нет резиновой прокладки на заднем креплении. Это означает, что вы должны остерегаться пыли, влаги и другого мусора между объективом и креплением камеры, иначе они могут попасть в камеру (и, возможно, в объектив). По этой причине я бы рекомендовал всегда содержать в чистоте заднюю металлическую область крепления.
Производительность и точность автофокусировки
Sigma 24mm f / 1.4 Art имеет такой же высококачественный сверхзвуковой двигатель HSM, что и другие объективы Sigma, что обеспечивает быструю и бесшумную работу автофокусировки. У меня действительно нет претензий к скорости автофокусировки, но когда дело доходит до точности автофокуса, у меня были некоторые проблемы с первым образцом объектива. Хотя объектив хорошо справлялся с ручной фокусировкой, у меня были проблемы с точностью автофокусировки при съемке с более широкой диафрагмой. Например, посмотрите на изображение ниже:
NIKON D7200 + 24mm f / 1.4 @ 24 мм, ISO 100, 1/40, f / 1,4Это отличный момент, за исключением того, что фотография очень не в фокусе. Я не предполагал, что точность автофокуса может быть такой плохой — мне пришлось набрать +20, чтобы получить приемлемые результаты, но даже тогда были всевозможные проблемы. К счастью, док-станция Sigma была спасателем и сделала свою работу, но это показывает, насколько важно иметь правильно откалиброванный объектив. Если вы собираетесь инвестировать в линзы Sigma, док-станция Sigma просто необходима. Второй образец был намного лучше, но для получения наилучших результатов в него также пришлось внести некоторые корректировки автофокуса.
Важно отметить, что эти проблемы не обязательно специфичны для объективов Sigma — любой объектив DSLR подвержен проблемам с автофокусировкой из-за того, как работает автофокусировка с определением фазы.
Sigma 24mm f / 1.4 DG HSM Art Review
Резкость и контрастность объектива
Компания Sigma дополнила этот объектив множеством корректирующих элементов, что привело к очень впечатляющим характеристикам резкости. Взгляните на следующие результаты, измеренные Imatest:
Когда дело доходит до производительности центра, это довольно невероятные результаты, особенно при максимальной диафрагме.Фактически, многие объективы не могут достичь такого уровня резкости даже при диафрагме f / 5,6! Sigma, безусловно, отлично поработала над дизайном объектива, чтобы сделать его таким резким, но у него действительно был серьезный недостаток — выраженная кривизна поля, из-за которой середина кадра и крайние углы выглядели довольно плохо. Как видите, при фокусировке по центру значения MTF для всего остального резко падают. Я попытался сбалансировать кривизну поля, слегка расфокусировав центр, и посмотреть, смогу ли я улучшить средние и угловые характеристики, но были довольно заметные потери по всему кадру.Фактически, при максимальной диафрагме f / 1,4 я мог бы сделать углы немного более резкими, но не значительно, что указывает на то, что этот объектив, вероятно, просто не оптимизирован для получения хороших углов при более широких диафрагмах. Однако при остановке все становится намного лучше, особенно после отметки f / 2.8. При диафрагме f / 5,6 объектив смог достичь стабильной резкости по всему кадру, но он все еще был не так хорош, как некоторые другие объективы, включая Nikon 24mm f / 1.4G.
NIKON D810 + 24 мм f / 1,4 @ 24 мм, ISO 100, 1/50, f / 11.0Также важно отметить, что приведенные выше числа были взяты из лучшего из двух образцов, которые я тестировал. Второй образец имел меньше проблем с автофокусом, но имел очень децентрализованный элемент, что давало гораздо худшие результаты, чем приведенный выше. По моему опыту, отклонения выборки и проблемы с контролем качества более значительны для объективов сторонних производителей (хотя и не всегда), поэтому я рекомендую протестировать вашу копию и убедиться, что у вас нет серьезных проблем с ней, прежде чем истечет срок возврата. .
Боке
Широкоугольные объективы, особенно с асферическими элементами, не предназначены для получения красивого боке. Однако, в зависимости от расстояния до объекта, расстояния до фона и диафрагмы, вы все равно можете получить приемлемые результаты. Взгляните на изображение ниже, которое я сделал с помощью Sigma 24mm f / 1.4 Art в Шри-Ланке:
NIKON D750 + 24mm f / 1.4 @ 24mm, ISO 125, 1/4000, f / 1.4Это, вероятно, худшее сценарий случая для демонстрации качества боке этого объектива.Как видите, блики на заднем фоне выглядят очень некрасиво и слишком ярко выражены на диафрагме f / 1.4. Это прискорбно, потому что объект находился на таком же расстоянии, как и человек. Хотя все эти корректирующие элементы объектива сделали объектив очень резким, похоже, что они повлияли на то, как фоновые блики отображаются в сцене, подобной приведенной выше.
Однако, если вы приблизитесь к объекту (ам), вы можете сделать фон более гладким, как это видно на изображении ниже:
NIKON D7200 + 24mm f / 1.4 @ 24 мм, ISO 100, 1/80, f / 1.4Виньетирование
Когда дело доходит до производительности виньетирования, Sigma 24mm f / 1.4 Art определенно сильно виньетирует, особенно на самой широкой диафрагме и при фокусировке на бесконечность. Взгляните на нижеприведенные результаты наших лабораторных тестов:
Хорошая новость заключается в том, что виньетирование немного уменьшается при уменьшении до f / 2, а при f / 2.8 оно практически исчезает при съемке с близкого расстояния. . Лично меня часто привлекают виньетирование объективов, поэтому я редко удаляю их с изображений.Однако, если вас не устраивают более темные углы, вы можете легко исправить их при постобработке. И Lightroom, и Photoshop ACR уже имеют встроенный профиль для исправления проблем с виньетированием, поэтому вы можете решить проблему одним щелчком мыши с помощью подмодуля Lens Corrections.
NIKON D750 + 24mm f / 1.4 @ 24mm, ISO 200, 1/50, f / 8.0Двоение и блики
Sigma 24mm f / 1.4 Art покрыт многослойным суперпокрытием, которое помогает уменьшить как двоение, так и блики значительно при съемке против ярких источников света, таких как солнце.Я сделал несколько снимков с солнцем в кадре и прямо вне кадра, и я не столкнулся с какими-либо серьезными проблемами с ореолами и бликами на моих изображениях. Взгляните на приведенное ниже изображение Бурдж-Халифы, которое я сфотографировал с солнцем, едва выходящим за пределы кадра в левом верхнем углу:
NIKON D750 + 24 мм f / 1,4 @ 24 мм, ISO 100, 1/500, f / 5,6Как вы Как видно, объектив здесь действительно хорошо себя проявил — на изображении нет неприятных привидений, за исключением нескольких едва заметных мелких.
Искажение
В то время как большинство широкоугольных объективов создают бочкообразное искажение, Sigma 24mm f / 1.4 Art исправлено, чтобы практически не было искажений. Imatest измерил бочкообразное искажение на 0,16%, которого практически нет. Сравните это с Nikon 24mm f / 1.4G, у которого бочкообразное искажение 1,05%, или Samyang 24mm f / 1.4, у которого намного больше 1,61%, и вы поймете, почему это значительное достижение. Что впечатляет, так это то, что даже на очень близком расстоянии я не мог искажать изображения. Взгляните на приведенное ниже сравнение, в котором показаны нескорректированные и исправленные (через Lightroom) версии одного и того же изображения:
Как вы можете видеть, на изображении есть очень небольшое количество искажений, которые вы, вероятно, даже никогда не увидите.
Хроматическая аберрация
Sigma 24mm f / 1.4 Art также сделана так, чтобы получить очень небольшую боковую хроматическую аберрацию. Взгляните на нижеприведенные результаты Imatest:
Как вы можете видеть, объектив дает менее одного пикселя хроматической аберрации во всем диапазоне диафрагмы, что очень впечатляет, если учесть, что другие 24-миллиметровые объективы, такие как Nikon 24mm f /1.4G дает намного более высокий CA по сравнению с 1,5 пикселями при более широкой диафрагме — почти вдвое больше для сравнения.
NIKON D750 + 24mm f / 1.4 @ 24mm, ISO 280, 1/50, f / 8.0Coma
Благодаря максимальной диафрагме f / 1.4, Sigma 24mm f / 1.4 Art способен собирать много света, что могло бы сделать его отличным объективом для астрофотографии. Я сфотографировал Млечный Путь при разных значениях диафрагмы и пришел к выводу, что объектив дает довольно много комы как при f / 1,4, так и при f / 2, как можно увидеть ниже:
NIKON D750 + 24 мм f / 1,4 @ 24 мм, ISO 3200. , 10/1, f / 1.4К сожалению, как и в случае с большинством других объективов с широкой диафрагмой, вы должны установить объектив до значения f / 2.8, чтобы значительно уменьшить кому.
Перейдем к сравнению объективов.
Sigma 24mm f / 1.4 DG HSM Art Review
Автор Насим Мансуров 13 комментариев
Последнее обновление
Sigma 24mm f / 1.4 Art против Nikon 24mm f / 1.4G
До сих пор я довольно часто упоминал Nikon 24mm f / 1.4G, поэтому давайте посмотрим, как работает Sigma 24mm f / 1.4 Искусство сравнивается с этим. Ниже приведены результаты Imatest для обоих:
Без сомнения, Sigma проделала замечательную работу с 24mm f / 1.4 Art. Как вы можете видеть из приведенных выше результатов испытаний, Sigma 24mm f / 1.4 Art абсолютно потрясающе широко раскрыт при f / 1,4 в центральном кадре, чего Nikon 24mm f / 1.4G не может достичь даже при f / 2,8! Однако его превосходная центральная резкость достигается за счет производительности в середине и в углах из-за выраженной кривизны поля, о чем я уже упоминал на предыдущей странице этого обзора.К сожалению, из-за проблем с кривизной поля объектив Sigma 24mm f / 1.4 Art становится сильным только при f / 5,6 в середине кадра и в углах, и даже тогда он не может быть таким же хорошим, как Nikon 24mm f / 1.4G.
Тем не менее, для тех, кто ищет надежную стороннюю альтернативу, Sigma 24mm f / 1.4 Art демонстрирует замечательный потенциал. За меньшую половину цены это объектив, который я без колебаний порекомендую любому фотографу Nikon, который ищет светосильный объектив с диафрагмой f / 1,4…
NIKON D810 + 24mm f / 1.4 @ 24 мм, ISO 100, 1/80, f / 11.0Sigma 24mm f / 1.4 Art против Nikon 24mm f / 1.8G
А как насчет более нового и легкого Nikon 24mm f / 1.8G? Давайте посмотрим:
Nikon 24mm f / 1.8G явно лучше своего старшего брата при более широкой диафрагме, но он все еще не может сравниться с тем, что Sigma 24mm f / 1.4 Art может делать в центре кадра. при больших проемах. Однако при уменьшении до f / 2,8 и f / 4 оба объектива дают одинаковые результаты, особенно по краям кадра.
NIKON D7200 + 24mm f / 1.4 @ 24mm, ISO 800, 1/60, f / 2.8Sigma 24mm f / 1.4 Art vs Samyang 24mm f / 1.4
Не будем забывать про самый дешевый объектив Samyang 24mm f / 1.4:
Если вам удастся получить хороший образец Samyang 24mm f / 1.4, вы можете ожидать увидеть что-то похожее на то, что указано выше — объектив сначала слабый при больших диафрагмах, но однажды остановился до f / 2.8, в целом он показывает довольно впечатляющую производительность. Его золотая середина — f / 5.6, и именно здесь он показывает более сильные углы по сравнению с Sigma 24mm f / 1.4 Art.
Как я уже говорил на итоговой странице этого обзора, я лично выбрал среди вышеупомянутых объективов Nikon 24mm f / 1.8G. На мой взгляд, это лучшее «ценовое» предложение, поскольку оно легкое, относительно недорогое и обеспечивает достаточно хорошее качество изображения во всем диапазоне диафрагмы.
NIKON D750 + 24mm f / 1.4 @ 24mm, ISO 100, 1/160, f / 8.0Sigma 24mm f / 1.4 DG HSM Art Review
Автор Насим Мансуров 13 комментариев
Последнее обновление
Резюме
Компания Sigma проделала огромную работу, выпустив отличные объективы серии Art, и Sigma 24mm f / 1.4 Art не исключение. Как вы можете видеть на предыдущих страницах этого обзора, объектив по-разному сияет по сравнению с такими объективами, как Nikon 24mm f / 1.4G или Samyang 24mm f / 1.4, с его впечатляющими характеристиками резкости, искажения и хроматической аберрации.Он хорошо балансирует, построен как танк, и после калибровки с док-станцией Sigma он очень хорошо фокусируется с высокой точностью. При очень привлекательной цене в 850 долларов он более чем в 2,3 раза дешевле Nikon 24mm f / 1.4G и в 1,8 раза дешевле, чем Canon EF 24mm f / 1.4L II USM, что делает его отличным соотношением цены и качества.
NIKON D7200 + 24mm f / 1.4 @ 24mm, ISO 560, 1/80, f / 2.8Однако объектив имеет некоторые заметные недостатки. Он имеет ярко выраженные характеристики кривизны поля, что приводит к ухудшению характеристик углов, когда линза сфокусирована в центре кадра.Таким образом, с одной стороны, он дает очень впечатляющие результаты резкости при f / 1,4, с которыми объективы, такие как Nikon 24mm f / 1.4G и Samyang 24mm f / 1.4, не могут сравниться даже при остановке до f / 2,8, а с другой стороны, значительный потеря разрешения по краям кадра требует остановки объектива до f / 4 и меньших значений диафрагмы, чтобы обеспечить хорошую резкость по всему кадру.
Это досадно для тех, кто хочет получить хороший объектив для пейзажной съемки, но не особенно важно для тех, кто предпочитает снимать с более широкой диафрагмой.Так что, если вы фотографируете мероприятия или портретный фотограф и вам нужен потрясающий объектив, который может обеспечивать превосходную резкость при широкой диафрагме, то Sigma 24mm f / 1.4 Art, вероятно, является лучшим широкоугольным выбором на данный момент. Но если вам нужен объектив для съемки пейзажей, лучше выбрать Nikon 24mm f / 1.8G или Samyang 24mm f / 1.4, поскольку они дешевле, легче и хорошо справляются с f / 2,8 и меньше. проемы.
Если честно, среди всех 24-миллиметровых объективов для байонета Nikon F я лично нахожу наиболее выгодным Nikon 24mm f / 1.8G. Он не только на 100 долларов дешевле, чем Sigma 24mm f / 1.4 Art, но и значительно легче (355 г против 665 г), что очень важно для таких людей, как я, которые много путешествуют и путешествуют, где каждый лишний грамм на счету. У него может быть не такой же уровень резкости при широкой диафрагме, но если его немного уменьшить, он достаточно хорош даже для самых требовательных современных камер с высоким разрешением.
NIKON D810 + 24mm f / 1.4 @ 24mm, ISO 64, 1/8, f / 11.0Где купить
Вы можете заказать свою копию Sigma 24mm f / 1.4 DG HSM Art на B&H Photo Video за 849 долларов (по состоянию на 26.02.2018). Версия объектива Canon доступна по этой ссылке.
Sigma 24mm f / 1.4 Art
- Оптические характеристики
- Характеристики
- Качество боке
- Качество сборки
- Скорость и точность фокусировки
- Обработка
- Значение
- Размер и вес
Срок службы фотографии Общий рейтинг
Sigma 24mm f / 1.4 DG HSM Art Lens Обзор
Хотите привлечь внимание фотографов? Положите «f / 1.4 дюйма в названии модели вашего объектива. Соедините эту чрезвычайно широкую диафрагму с очень полезным фокусным расстоянием 24 мм, возможно, лучшим из доступных 24-мм качеством изображения и привлекательным, высокофункциональным дизайном, и вы получите объектив, предназначенный для успеха. Добавьте отличную цену и … мое внимание.
То, что появился объектив 24mm f / 1.4 Art, неудивительно. Компания Sigma произвела фурор в индустрии своими объективами серии «Art», и с учетом того, что объективы Art primes 35 мм и 50 мм f / 1.4 были так хорошо приняты, вполне естественно, что 24 мм f / 1.4 Art Lens теперь в модельном ряду (Объектив 85mm f / 1.4 Art тоже не стал бы неожиданностью). Эти линзы имеют сходство не только по названию, но и по дизайну, как видно на следующем сравнительном изображении.
Производительность этих моделей объективов также одинакова, в том числе привлекательное лучшее в своем классе качество изображения, которое каждая из них последовательно демонстрирует.
24 мм Фокусное расстояние
Фокусное расстояние 24 мм пользуется огромной популярностью и очень полезно.Только 50 мм лучше представлены в линейке объективов Nikon с фиксированным фокусным расстоянием, а 24 мм связаны с фокусным расстоянием, наиболее представленным в линейке объективов Canon с фиксированным фокусным расстоянием.
Для чего используется 24 мм? Список слишком длинный для составления, но я перечислю некоторые из моих любимых применений.
Пейзажная фотография отлично подходит для 24-миллиметрового объектива. Это фокусное расстояние довольно велико и позволяет всей сцене оставаться в фокусе, но 24 мм не настолько широк, чтобы усложнять композицию.Очень большой процент моих пейзажных изображений был снят с разрешением 24 мм.
Архитектурная фотография, фотография крупных продуктов, интерьерная фотография, дни рождения … некоторые варианты использования 24 мм. Я использую этот объектив дома для документирования жизни в целом.
В свадебной фотографии и фотосъемке мероприятий широкоугольный объектив часто используется для съемки больших сцен, портретов на фоне окружающей среды и групповых портретов в ограниченном пространстве.Фотожурналист часто нуждается в том же, что и свадебный фотограф, и может также использовать 24 мм.
В сочетании с очень широкой диафрагмой объектив 24 мм станет отличным выбором для съемки ночного неба. Видеооператоры часто находят фокусное расстояние 24 мм как раз подходящим для их нужд.
В то время как телеобъективы чаще используются для занятий спортом, угол обзора 24 мм позволяет совершенно по-другому взглянуть на эти события. Это фокусное расстояние можно использовать для съемки общей картины места проведения, снимков звезд и их тренеров, дающих интервью после игры, а также, если разрешен доступ, снимков спортивных состязаний окружающей среды всего тела. показывая множество мест на заднем плане, например, одно, о котором я расскажу ниже.
Говоря о спортивной фотографии, я хотел бы затронуть связанный с этим урок: При использовании для активных видов спорта с быстро приближающимся объектом, угол обзора 24 мм делает захват идеальной позы на идеальном расстоянии кадрирования очень сложной задачей. Узкий угол обзора телеобъектива обеспечивает гораздо больший диапазон расстояний для идеального кадрирования объекта, что дает гораздо больше времени для идеального захвата. Из-за 24-миллиметрового угла обзора (AOV) при быстром движении даже экстремальная частота кадров Canon EOS-1D X в 12 кадров в секунду кажется медленной.
При использовании с зеркальной фотокамерой формата сенсора ASP-C / 1.6x FOVCF угол обзора этого объектива аналогичен углу обзора объектива 38,4 мм на полнокадровой зеркальной фотокамере. Хотя многие варианты использования этого AOV остаются такими же, как и для 24 мм, более узкий угол обзора, очевидно, требует большего расстояния для того же кадрирования объекта, а большее расстояние незначительно меняет перспективу.
Макс.диафрагма
Имея так много вариантов 24 мм, диафрагма становится одним из отличительных признаков, и в этом случае она большая.Ни один из крупных производителей объективов не предлагает объективы DSLR с фокусным расстоянием менее 50 мм и диафрагмой более f / 1,4. И ни один из них не предлагает диафрагму f / 1,4 для объектива шире 24 мм.
По сравнению со следующими по скорости 24-мм вариантами объективов с f / 2,8 (включая многие зум-объективы), диафрагма f / 1,4 позволяет в 4 раза больше света попадать на датчик, позволяет снимать с объекта и снимать дрожание камеры с короткими выдержками даже при слабом освещении и обеспечивает небольшую глубину резкости, изолирующую объект.Давайте подробнее рассмотрим диапазон диафрагмы, доступный в Sigma 24mm f / 1.4 DG HSM Art Lens.
Как я узнаю, что моя старшая дочь вернулась из школы? На этот вопрос есть несколько ответов, но первым делом поделюсь, что в доме появляется вкусная выпечка.
Другой ответ на этот вопрос можно найти в узкой апертуре и примерах с большой глубиной резкости во втором ряду: полностью разгромленная кухня (люблю тебя, Брианна!).
Я расскажу больше о MFD (минимальном фокусном расстоянии) позже в обзоре, но верхний ряд фотографий cookie иллюстрирует MM (максимальное увеличение), доступный в MFD. Я собирался измерить печенье, но … похоже, их больше нет. Представьте, что они имеют диаметр 3 дюйма (8 см). Надеюсь, вы не читаете это натощак.
Как вы, вероятно, заметили выше, f / 1.4 при приближении к объекту создает очень неглубокую глубину резкости, и то, что находится в фокусе, привлекает внимание зрителя.Трудно диффузно размыть фон с помощью широкоугольного объектива, но диафрагма f / 1,4 может это сделать.
Диафрагма f / 1.4 также отлично подходит для остановки. Это может быть дрожание камеры и / или движение объекта.
На этом образце фотографии можно обсудить: Вы когда-нибудь думали, что диафрагма может быть слишком широкой, когда целью является остановка действия? Если вы снимаете на ярком солнце с диафрагмой f / 1,4, вам, вероятно, понадобится выдержка 1/8000 с при ISO 100, чтобы выдержка была достаточно темной.Хотя есть небольшое действие, которое нельзя остановить с выдержкой 1/8000 с, если объект имеет очень яркие и / или отражающие цвета, эта выдержка 1/8000 с может быть недостаточно короткой, чтобы избежать засветки. Это изображение было снято при f / 1,4, 1/8000 и ISO 100 с уменьшенной яркостью на 0,1 ступени при постобработке.
Некоторые камеры имеют расширенное значение ISO 50, которое можно дополнительно использовать в этой ситуации (возможно, с более низким динамическим диапазоном). Использование фильтра нейтральной плотности — еще один хороший вариант, чтобы сохранить возможность использовать f / 1.4 под прямыми солнечными лучами и это лучший вариант при использовании камер с выдержкой максимум 1/4000 секунды (например, серии Canon Rebel).
Уменьшение (сужение) диафрагмы всегда позволяет предотвратить слишком яркое изображение. В то время как остановка сводит на нет необходимость в широкой диафрагме f / 1,4 и теряется изолирующая малая глубина резкости, у этого объектива есть еще одно потенциальное преимущество при остановке: он будет демонстрировать меньшее виньетирование при f / 2.8, чем объектив с максимальной диафрагмой f / 2.8 показал бы при этой диафрагме.
Я расскажу о конкретных характеристиках виньетирования в разделе «Качество изображения» ниже, но я хочу отметить характерное для всех объективов f / 1.4 периферийное затенение, которое так хорошо проиллюстрировано на фоне голубого неба на этой фотографии. При f / 1,4 лицо объекта, являющееся основным фокусом изображения, содержащего его, будет попадать в затемненную часть круга изображения. Я добавлю к этому комментарию «обычно», так как я редко хочу, чтобы лицо моего объекта находилось в центре кадра.Исключением может быть выстрел в голову, но даже на этих фотографиях часть лица обычно находится за пределами яркого пятна в центре. К тому же 24 мм — не всегда хорошее фокусное расстояние для выстрела в голову из-за искажения перспективы.
Виньетирование можно исправить при постобработке, при этом штрафом является появление дополнительных шумов на усиленных участках круга изображения. Начальная яркость захвата также может быть увеличена до тех пор, пока в центре кадра не размываются каналы (RGB).Затем центр более яркого изображения можно затемнить при постобработке, избегая штрафа за шум. Еще одна проблема виньетирования, более непосредственно связанная со спортивной фотографией, — кадрирование. Кадрирование требуется чаще при съемке спортивных состязаний с фиксированным объективом, а кадрирование с сильным виньетированием может нарушить балансировку изображения.
На фотографии бегуна выше мне нравится, как затемненная периферийная область привлекает взгляд зрителя к бегуну, который находится в центре кадра. На этой фотографии я немного увеличил яркость лица молодого человека.В приведенном выше примере с печеньем результаты «f / 1.4 +» были увеличены на 1/6 и 1/3 ступени соответственно по сравнению с их ручной настройкой полной ступени, чтобы показать более предпочтительную общую яркость для этой диафрагмы.
Вернемся к проблеме выдержки … Я никогда не слышал, чтобы кто-то говорил, что их диафрагма была слишком широкой при съемке спортивных состязаний в помещении. В помещении, правила f / 1.4 И камни. Как я уже сказал, я использую этот объектив дома. Вспышка не требуется.
Стабилизация изображения не предусмотрена ни в этом объективе, ни в любом другом объективе с диафрагмой f / 1.4 линзы на момент обзора. Хотя я всегда приветствую эту функцию, вы можете снимать с этого объектива с рук в условиях очень низкой освещенности без стабилизации изображения — при условии, что диафрагма f / 1,4 имеет достаточную глубину резкости для ваших нужд.
Пейзажные, архитектурные и другие фотографы, которым нужна глубокая глубина резкости, захотят использовать штатив, когда уровень освещенности падает — и, возможно, при съемке с фильтрами CP даже при разумном освещении. Единственный объектив с постоянным фокусным расстоянием 24 мм со стабилизацией изображения — это Canon EF 24mm f / 2.Объектив 8 IS USM. Самый большой компромисс для IS в этом случае — гораздо более узкая максимальная диафрагма f / 2.8.
Качество изображения
В своих вступительных комментариях я упомянул, что у Sigma 24mm f / 1.4 Art Lens «возможно лучшее качество изображения 24 мм». Начиная с диафрагмы f / 1,4, этот объектив обеспечивает достаточно резкий центр кадра с очевидным смягчением в углах. Большое улучшение наблюдается в центре кадра резкости при f / 2, где детали передаются очень резко, и небольшое дополнительное улучшение заметно (или необходимо) при более узких диафрагмах.Углы остаются мягкими при f / 2 и выглядят намного лучше при f / 2.8. Крайние полнокадровые углы становятся довольно резкими при f / 4 и f / 5.6, крайние углы впечатляюще резкие.
Вот сравнение диафрагмы в полевых условиях (буквально), показывающее наихудшее качество изображения — крайние полнокадровые углы:
Приведенные выше изображения были сняты на камеру Canon EOS 5D Mark III. Файлы RAW были обработаны с использованием стандартного стиля изображения в DPP с настройкой резкости «1» (очень низкая).В то время как угол f / 1.4 мягкий, угол f / 4 очень хороший, а угол f / 5.6 замечательный.
Я подробнее расскажу о сопоставимых объективах позже в обзоре, но этот объектив в целом не менее резок, чем ближайший соперник, объектив Canon 24mm f / 1.4L II и Nikon 24mm f / 1.4G AF-S. здесь тоже. При уменьшении до сопоставимой диафрагмы этот 24 Art очень сильно конкурирует с остальными объективами, охватывающими фокусное расстояние 24 мм при их максимальных значениях диафрагмы (а часто и больше).
Как я уже упоминал ранее, у этого объектива заметное виньетирование при широкой диафрагме. При f / 1,4 углы примерно на 3 ступени темнее центра кадра. Как видно на фото бегуна, эта сумма заметна. Хотя это может показаться не очень хорошим, необходима правильная перспектива: эквиваленты Nikon и Samyang схожи в этом отношении, а эквивалент Canon имеет около 1 ступени дополнительного затенения в углах. Уменьшение значения f / 2 уменьшает виньетирование примерно на 50%, а еще 50% теряется при f / 2.8, где виньетирование становится незаметным. В отключенном состоянии Sigma имеет заметно меньшее затенение углов, чем Samyang и Canon, и работает так же, как Nikon.
Пользователи APS-C могут заметить почти 1 ступень затенения в углах некоторых изображений, но в остальном виньетирование не является проблемой для этого формата.
Я не буду заявлять, что этот объектив не содержит CA, но это почти так. Я вижу небольшое количество КА в высококонтрастных меридиональных линиях (касательных к радиальным линиям), расположенных около углов кадра, но… в этом отношении этот объектив выглядит очень хорошо. Фиолетовая окантовка в областях с очень высокой контрастностью около центра кадра, иногда возникающая при использовании объективов со сверхширокоугольной диафрагмой, не была проблемой, с которой я столкнулся с этим объективом.
При диафрагме f / 1,4 этот объектив показывает очень мало бликов, даже если солнце находится в углу кадра. Блики линейно увеличиваются, пока не станут сильными при f / 16.
Я искал идеальный объектив для ночного неба и очень надеялся, что Sigma 24mm Art Lens будет именно таким.Наряду со сверхширокой диафрагмой и хорошей резкостью по всему кадру при такой широкой диафрагме я ищу для этой цели отсутствие комы. Причина в том, что звезды в углу кадра делают кому хорошо видна. Кома (не путать с CA) обычно распознается по резкому контрасту по направлению к центру изображения с длинным мягким переходом контраста по направлению к периферии изображения. Кома обычно наиболее разрушительна в углах кадра при самой широкой диафрагме. Кома превращает угловые звезды в летающие тарелки или… возможно, какие-то насекомые в этом случае.
Объектив для сравнения — объектив Canon EF 24mm f / 1.4L II (образец снят другой ночью). Эти кадрированные изображения размером 100%, f / 1,4, 10 с, взяты из правого верхнего угла полнокадровых изображений 5D Mark III. В эту очень холодную ночь насекомых не было (и они не были бы неподвижны в течение этой 10-секундной экспозиции).
В этом сравнении Sigma кажется похожей на Canon, но мне нужно указать на два преимущества, которыми обладает Sigma.Во-первых, у Canon есть дополнительная остановка виньетирования в углу, затемняющая результат. Во-вторых, Sigma работает немного лучше в средней части кадра.
Производительность Sigma, возможно, аналогична аналогичной Samyang. Я говорю «возможно», потому что эффекты имеют другую форму (объектив Samyang не такой резкий на открытой диафрагме).
При снижении до f / 2.8 эффекты комы значительно уменьшаются.
Преимущество фиксированных линз, которые обычно имеют самое широкое фокусное расстояние зум-объектива (обычно 24 мм), заключается в отсутствии искажений.24 Art практически не содержит искажений, демонстрируя лишь малейшие искажения в виде бочки. Требуется длинная критически прямая линия возле длинного края кадра, чтобы обнаружить любое изгибание линии. Производительность в этом отношении аналогична аналогам Canon и Nikon и намного лучше, чем Samyang.
Я уже установил, что объектив с диафрагмой f / 1.4 может давать хорошее размытие фона даже при широком фокусном расстоянии 24 мм. Теперь я углублюсь в это размытие, чтобы поделиться сильной стороной 24 Art Lens: боке.Боке относится к качеству областей изображения, находящихся вне фокуса, и в этом отношении этот объектив работает очень хорошо. Вот остановленное сравнение Sigma и его аналога Canon.
Оба этих изображения были вручную сфокусированы на цель, расположенную ближе к камере, чем размытые объекты, показанные выше. Не обращайте внимания на разницу в размерах не в фокусе, поскольку эти линзы имеют немного другой угол обзора на этом расстоянии фокусировки.Более плавные результаты на руку Sigma.
В целом, этот объектив обеспечивает качество изображения, равное или превосходящее все остальное, доступное сегодня с фокусным расстоянием 24 мм.
Фокусировка
24mm f / 1.4 Art Lens AF работает от Sigma HSM (Hypersonic Motor). Автофокусировка происходит с приличной скоростью и в тихой обстановке, во время автофокусировки слышны лишь очень легкие шорохи. Фокусировка является внутренней, и включена фокусировка FTM (Full Time Manual) (если она не отключена намеренно с помощью Sigma Dock).
Основываясь на моем опыте работы с первыми двумя объективами Sigma f / 1.4 Art, тестирование точности фокусировки было приоритетом в моем списке дел. Я сделал сотни тестовых фотографий на точность фокусировки со штативом f / 1.4, используя 5D Mark III, каждый из слегка расфокусированного объектива, с использованием различных точек автофокусировки, как в помещении, так и на улице, и увидел почти идеальные результаты всех тестов. Но иногда, как правило, в конкретном тестовом сценарии, результаты оказывались повсюду, показывая несогласованность автофокуса. Я не определил, что приводит к противоречивым результатам автофокусировки, но их бывает достаточно, чтобы вам нужно было знать об этой проблеме.
Вот пример проблемной сцены, с которой я столкнулся во время бега по трассе с этим объективом.
В лесу ранней весной очень мало цвета, поэтому мое внимание привлек знак «Вход воспрещен». Я решил использовать диафрагму f / 1.4, чтобы вывеска выделялась на фоне. Сидя на земле, положив локти на колени (очень стабильное трехточечное положение), я сфокусировал среднюю-верхнюю левую точку автофокусировки на знаке и немного изменил композицию.Более половины результатов были неправильно сфокусированы.
К сожалению, некорректный автофокус нельзя исправить с помощью калибровки фокуса. Внимательно проверяйте свои результаты во время съемки — убедитесь, что вы получили ожидаемое изображение.
Найти объект, приближающийся достаточно быстро и достаточно близко, чтобы бросить вызов 24-миллиметровой системе автофокусировки в режиме AI Servo (отслеживание объекта), … сложно. Мне удалось справиться с этой задачей на соревнованиях по легкой атлетике, которые позволили мне сразу занять позицию внутри трека и прыгнуть на подходах.Я снял все соревнования, сделав почти 1000 снимков, используя только объектив 24 Art. Я ушел под впечатлением. Характеристики этого объектива не были идеальными, но в этом качестве он показал себя неплохо.
При изменении расстояния фокусировки объекты объектива 24 Art значительно меняют размер. Хотя этот атрибут не является чем-то необычным, фотографы, намеревающиеся использовать методы наложения фокуса, включающие регулировку расстояния фокусировки, должны знать об этом. Видеооператоры, пытающиеся сфокусироваться, иногда также обеспокоены этим атрибутом.При очень критическом кадрировании сцены с использованием такого объектива необходимо точно настроить фокус при регулировке расстояния.
Пользователи фильтров с круговым поляризатором будут рады узнать, что резьба фильтра на этом объективе не вращается во время фокусировки.
Sigma обеспечивает небольшую шкалу глубины резкости на этом объективе, хотя f / 8 и f / 16 являются единственными отметками.
Кольцо ручной фокусировки диаметром 1,22 дюйма (30,9 мм) у 24 Art очень хорошего размера, идеально расположено и, слегка приподнятое над стволом, особенно легко найти.Кольцо фокусировки гладкое, без люфта и идеальной прочности. Вращение на 98 ° приводит к тому, что изменение расстояния фокусировки происходит быстрее, чем я предпочитаю для критически важной ручной фокусировки.
При фокусировке с расстояния 9,8 дюйма (250 мм) объектив Sigma 24mm f / 1.4 Art Lens превращается в 0,19 мм. Это невысокий показатель, но он лучше, чем у Canon и Nikon, и, по крайней мере, так же хорош, как неуказанная спецификация Samyang.
Изображения cookie в сравнении диафрагмы ранее в обзоре иллюстрируют возможности фокусировки этого объектива.
Размещение одной или нескольких удлинительных трубок за линзой — распространенный способ уменьшить MFD и увеличить MM. С 12-миллиметровым ET позади него 24 Art фокусируется не дальше, чем конец бленды объектива для очень высокого макро-подобного MM (с небольшим пространством для освещения объекта). Поместите за ним 25-миллиметровый ET, и максимальное фокусное расстояние будет практически напротив стекла, что делает это расширение непрактичным для использования в реальном мире.
Этот объектив несовместим с телеконвертерами Sigma.
Качество сборки и функции
Если вы знакомы с объективами Sigma 35 Art и / или 50 Art, вы, вероятно, уже знакомы с этим. Я поделился фотографией семейства объективов Sigma f / 1.4 Art в начале обзора, а сейчас поделюсь версией с блендами:
Размеры бленды объектива, каждая из которых соответствует углу обзора фокусного расстояния, являются, пожалуй, наиболее заметным внешним различием между этими объективами. Хотя я не разбирал эти линзы, чтобы сравнить внутреннее устройство, совершенно очевидно, что характеристики внешнего дизайна во многом совпадают.
Я рассматриваю это совместное использование дизайна как очень положительный атрибут 24 Art. Все линзы Sigma Global Vision имеют отличный, стильный, высококачественный внешний вид, и 24 Art не исключение. От эстетичного сочетания матовой и глянцевой черной отделки до приятных на ощупь резиновых колец с острыми ребрами и гладких габаритных размеров (не считая скромно приподнятой области переключателя в этом объективе), все эти линзы обладают очень впечатляющим дизайном.
24 Art — это объектив фиксированного размера с большим количеством ребристых поверхностей, обеспечивающих надежный захват.Наиболее заметно ребристое кольцо фокусировки. Глубокие, острые, плотно расположенные ребра на кольцах фокусировки объектива Sigma Art напоминают мне ощущение качества фокусных колец объектива Zeiss — хотя кольцо Sigma имеет резиновое покрытие по сравнению с цельнометаллическими кольцами Zeiss. На половине оправы объектива и на бленде имеются дополнительные ребра (что упрощает снятие и установку).
Конструкция линз снова из термостойкого композитного материала (TSC) с традиционными металлами, используемыми в некоторых местах.Такая конструкция позволяет «… повышать точность и использовать в широком диапазоне температур». [Сигма] Это прочная линза без люфта и фиксированного размера (без выступающих частей).
Единственный переключатель Sigma 24, включающий или отключающий автофокус, расположен в пределах досягаемости большим пальцем левой руки. Стильный, хорошо заметный белый фон переключателя отображается в режиме автофокусировки, а черный — в режиме ручной фокусировки. Компания Sigma выгравировала год выпуска продукта на оправе линз Global Vision, а этот год получил отметку «2015».
Когда объектив установлен на камеру или установлена его задняя крышка, обычно видно по голому серебряному кольцу крепления объектива, которое показывает отсутствие защиты от атмосферных воздействий. Объективы с защитой от атмосферных воздействий обычно (как минимум) имеют прокладку, которая закрывает эту область линзы. Как и два других объектива f / 1.4 Art, этот объектив не защищен от атмосферных воздействий. Примите меры, чтобы линзы оставались сухими / защищенными на случай неблагоприятных погодных условий во время использования.
Задняя часть прилагаемой бленды прорезинена для надежного захвата, а также повышает качество и внешний вид.Бленда объектива достаточно велика, чтобы обеспечить разумную защиту, но не настолько велика, чтобы стать навязчивой. В перевернутом положении капот остается компактным.
Если бы мне пришлось выбрать идеальный размер для используемого объектива, то вот он. 24 Art не крошечный, но достаточно большой, чтобы я мог надежно и контролирующе удерживать его левой рукой. Есть более легкие линзы, но мне нравится иметь некоторый вес, чтобы стабилизировать камеру. Предусмотрены достаточный размер и вес для использования, но этот объектив достаточно мал, чтобы не занимать много места в рюкзаке, и не достаточно тяжел, чтобы его можно было носить в течение длительного времени.
Широкие диафрагмы обычно означают более крупные стеклянные линзы, а более крупные элементы обычно означают больший вес. Диафрагма f / 1.4 очень широкая, и за ее увеличение приходится платить. Объективы со значительным количеством стекла в них (обычно линзы с широкой диафрагмой), в том числе и этот, обычно кажутся твердыми из-за своей плотности.
Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы сравнить многие объективы с различным сходством.
Для многих других сравнений просмотрите полную Sigma 24mm f / 1.4 DG HSM Art Lens Specifications с помощью инструмента Lens Spec на сайте.
Ниже представлено визуальное сравнение четырех объективов 24 мм f / 1,4.
Слева направо вверху расположены следующие линзы:
Samyang 24mm f / 1.4 US UMC Lens
Canon EF 24mm f / 1.4L II USM Lens
Объектив Sigma 24mm f / 1.4 DG HSM Art Lens
Nikon 24mm f / 1.4G AF-S Lens
Эти линзы показаны вертикально выровненными на креплениях объектива, при этом Sigma кажется расположенной выше из-за более мелкой задней крышки.Эти же линзы показаны ниже с установленными блендами.
С помощью инструмента сравнения линз возможно множество других визуальных комбинаций.
24-миллиметровый объектив Art поддерживает самые распространенные фильтры размером 77 мм. Несмотря на то, что фильтры такого размера не являются маленькими или недорогими (относительно), их можно использовать с широким спектром объективов, что позволяет сэкономить на первоначальных затратах и сэкономить место в корпусе. Фильтры с круговым поляризатором стандартной толщины увеличивают ослабление света в углах кадра на очень небольшую величину при f / 1.4. Вы можете не заметить этого на реальных фотографиях, но модель с тонким фильтром, такая как B + W XS-Pro, полностью избавит от каких-либо эффектов затенения.
Объектив Sigma 24mm f / 1.4 DG HSM Art Lens поставляется в красивом нейлоновом футляре с тонкой подкладкой на молнии, который включает петлю для ремня для переноски или крепления к другой сумке. Хорошо, что внешняя и внутренняя коробки, в которых прибыл этот объектив, были полностью раздавлены. Объектив в мягком футляре не пострадал от значительного повреждения бокса.
Sigma Global Vision и док
Линзы Global Vision от Sigma получают классификацию «A», «C» или «S», что представляет собой основное предназначенное Sigma использование терминов «Artistic», «Contemporary» и «Sports». Полное описание этих категорий можно найти в пресс-релизе Sigma 35mm f / 1.4 Art Lens.
Я уже говорил это раньше; Я не поклонник чрезмерно упрощенной категоризации. В качестве объектива Global Vision 24 мм f / 1.4 Объектив получает отметку «А» в стильном хромированном круге на оправе объектива (видно выше). Как и в случае с некоторыми другими объективами «А», я уверен, что широкая диафрагма «А» отвечает за классификацию «Искусство». Качество изображения также получает оценку «А». Хотя этот объектив имеет множество художественных применений, по словарному определению он выглядит как «современный», и 24 Art также оказался хорошим выбором для «спорта».
Тем не менее, мне действительно нравится то, что Sigma делает с линиями Global Vision.Только не ограничивайте использование линз буквенным обозначением.
Отличительной особенностью линз Global Vision является совместимость с док-станцией Sigma. Док-станция, работающая вместе с программным обеспечением Sigma Optimization Pro, позволяет обновлять прошивку объектива. (исправления ошибок, обновления совместимости, улучшения функций и т. д.) и обеспечивает точную калибровку автофокуса на четырех расстояниях. FTM также можно отключить / управлять через док-станцию, как показано ниже.
Цена
Объектив Sigma 24 Art имеет среднюю цену, но по сравнению с его основным конкурентом этот объектив является выгодной сделкой.
Объектив Sigma 24mm f / 1.4 DG HSM Art Lens доступен в байонетах Canon (проверено), Nikon, Sony и Sigma, и этот объектив соответствует требованиям Sigma’s Mount Conversion Service на случай, если вы передумаете. Мой стандартный отказ от ответственности: существуют потенциальные проблемы с объективами сторонних производителей. Поскольку обратные инженеры Sigma (vs.лицензий) изготовителя алгоритмов автофокусировки, всегда существует вероятность того, что корпус DSLR может не поддерживать (вероятно, более старые) объективы сторонних производителей. Иногда производитель может сделать объектив совместимым, а иногда — нет. Также существует риск возникновения проблемы, в результате которой производители линз и корпуса будут обвинять друг друга. Хотя риски, связанные с покупкой объектива Sigma, невелики, совместимость с док-станцией Sigma USB Dock снижается, поскольку Sigma может выпускать устанавливаемые пользователем обновления прошивки для этого объектива.4-летняя гарантия Sigma USA превосходит стандартную 1-летнюю гарантию Canon (международная гарантия Sigma также составляет 1 год).
Для этого обзора использовались две копии объектива 24 Art. Оба были куплены онлайн / в розницу.
Альтернативы Sigma 24mm f / 1.4 DG HSM Art Lens
Основными альтернативами объективам Sigma 24 Art, которые обладают одним и тем же набором основных функций, являются два, расположенные рядом с ним на последних сравнительных фотографиях.Это объектив Canon EF 24mm f / 1.4L II USM и объектив Объектив Nikon 24mm f / 1.4G AF-S.
24 Art, в целом, обеспечивает лучшее в своем классе качество изображения, но отрыв этого объектива от аналогов Canon и Nikon не является значительным (честно говоря, не таким значительным, как я надеялся). С точки зрения цены и качества разница между этими объективами огромна. Самым большим преимуществом Sigma перед этими двумя объективами является очень сильное ценовое преимущество.Цена 24 Art составляет чуть более 50% от цены Canon и чуть менее 45% от цены Nikon. Только этот фактор будет принимать решения для многих. Самый большой недостаток этого объектива — непостоянство автофокуса.
Помимо изучения стандартизированных сравнений тестов, я сделал несколько сравнений на открытом воздухе между Sigma и Canon 24 L II, которые были частью моего набора с момента его появления. Кратко описать разницу в качестве изображения между этими объективами сложно.Я мог бы поделиться результатами сравнения, которые показали бы, что любой объектив станет победителем. В целом, эти объективы больше похожи, чем разные, но я бы дал Sigma небольшое преимущество в резкости при широкой диафрагме. У Sigma меньше виньетирования при широкой диафрагме, лучше боке и немного меньше CA. У Canon немного меньше бликов, особенно на узких диафрагмах. Кольцо MF у Canon немного меньше, но оно имеет угол поворота 145 ° по сравнению с 98 ° у Sigma. Sigma фокусируется немного ближе для более высокого MM (0.19x против 0,16x). Canon защищен от непогоды.
Мой опыт работы с Nikon не так важен, как с Canon, но в лабораторных тестах я вижу, что Sigma и Canon имеют небольшой край резкости при f / 1.4. У Nikon заметно больше CA. Кольцо MF у Nikon немного меньше, чем у Sigma, но оно имеет угол поворота 150 ° по сравнению с 98 ° Sigma. В остальном эти линзы очень похожи.
Объектив Samyang 24mm f / 1.4 US UMC имеет одинаковую максимальную диафрагму и фокусное расстояние, но у этого объектива отсутствует автофокус.У Sigma заметно лучшая резкость изображения, пока не было остановлено как минимум до f / 5.6, а у Samyang есть некоторые искажения. Его основным преимуществом является более низкая цена Samyang примерно на 60%.
Если диафрагма f / 2.8 достаточно хороша, у вас много вариантов 24 мм, включая несколько очень хороших вариантов увеличения. Используйте меню навигации обзора, чтобы изучить эти варианты.
Резюме
На мой взгляд, на рынке всегда найдется место для еще одного хорошего объектива с фиксированным фокусным расстоянием со сверхширокоугольной диафрагмой.Хотя я не хочу сбрасывать со счетов случайную нестабильность автофокуса, с которой я иногда сталкивался, Sigma продолжает демонстрировать величие своих объективов Art, учитывая их производительность. 24mm f / 1.4 Art Lens предлагает такую же цену, и этот объектив — еще один победитель. При значительно меньшей стоимости, чем у Canon и Nikon, 24 Art обеспечивает (незначительно) лучшую резкость изображения в аналогичном пакете функций. По этим причинам, а также благодаря универсальности, обеспечиваемой широким фокусным расстоянием в сочетании с очень широкой диафрагмой, объектив Sigma 24 мм f / 1.4 Арт-линза наверняка обретет большую популярность.
Приносить вам этот сайт — моя постоянная работа (обычно 60-80 часов в неделю). Таким образом, я полагаюсь исключительно на комиссионные, полученные от вас, используя ссылки на этом сайте для совершения любых покупок. Благодарю за поддержку! — Брайан
Мои рекомендуемые продавцы объективов Sigma 24mm f / 1.4 DG HSM Art Имеет значение, где вы покупаете свое снаряжение.Вы ожидаете получить то, что заказали, и хотите заплатить за это невысокую цену. Я рекомендую ниже розничных продавцов, которым я доверяю в своих покупках. Получите арт-объектив Sigma 24mm f / 1.4 DG HSM Art Lens прямо сейчас!
Аренда объектива Sigma 24mm f / 1.4 DG HSM Art Вам нужен / нужен художественный объектив Sigma 24mm f / 1.4 DG HSM Art Lens на короткое время? Или вы бы чувствовали себя более комфортно при покупке после пробного периода? Рассмотрите возможность аренды.Сдать в аренду легко и быстро. С компаниями по аренде, которые я рекомендую ниже, отлично работать. Запланируйте аренду сейчас!
Банка с наконечником
Дополнительная информация об объективах Sigma 24mm f / 1.4 DG HSM Art
Sigma 24mm f / 1.4 DG HSM | A («Искусство») — Полный обзор формата / Тест объектива |
Обзоры линз — Canon EOS (полный формат) |
Страница 1 из 3 Обзор Клауса Шроффа, опубликован в июле 2015 г.ВведениеSigma продолжает выпускать больше объективов серии «Art» (профессионального уровня) — очевидно, с определенным успехом, как вы также можете заключить из наших предыдущих обзоров объективов Sigma Art. Медленно, но верно Sigma приобрела репутацию и в профессиональном сообществе.Это показывает, что система контроля качества Sigma «A1» действительно имеет значение (вы слушаете Fuji, Samsung, Pentax, Tokina …?) — в конце концов, профессионалы ценят оптическую согласованность не меньше чистой производительности. На этот раз мы посмотрим на Sigma 24mm f / 1.4 DG HSM | Art таким образом умеренный сверхширокоугольный объектив (полноформатный). Таким образом, мы получили «артистичные» версии 24мм, 35мм и 50мм. Следующим в обозримом будущем наверняка станет 85-миллиметровый. Несмотря на улучшение общего качества, Sigma удалось сохранить ценники на действительно справедливом уровне, что, несомненно, станет облегчением для многих потенциальных клиентов, поскольку оригинальные производители продолжают доводить свои продукты до безумного уровня.Sigma 24mm f / 1.4 DG HSM | Искусство продается примерно за 850 долларов США (800 евро) против 1550 долларов США (1400 евро) за Canon EF 24mm f / 1.4 USM L II, что может быть хорошей причиной помочь даже постоянным клиентам Canon сменить лодку … если качество хорошее. Серия Sigma «Art» отличается превосходным качеством сборки, и 24mm f / 1.4 не является исключением из этого правила. Помимо некоторых металлических деталей, Sigma использует новый материал под названием TSC (Thermally Stable Composite), который способствует восприятию высокого качества. Широкое кольцо фокусировки красиво прорезинено и работает плавно.Физическая длина линзы остается постоянной благодаря внутренней фокусировке. Один аспект — облом … нет защиты от атмосферных воздействий, которая может отпугнуть некоторых клиентов. Бленда объектива в форме лепестка (пластиковая) входит в комплект поставки. Объектив оснащен HSM, который является версией ультразвукового привода Sigma. Как правило, для многих объективов HSM автофокусировка практически бесшумная и очень быстрая — по крайней мере, в обычном режиме фазовой автофокусировки. Контрастный автофокус в режиме Live-View можно использовать, и в последнем поколении зеркальных фотокамер он значительно улучшился.Больше в РазноеБольше записей в Разное »
|
Станьте первым комментатором