Аренда Sigma AF 35mm f/1.4 DG HSM ART Nikon F
Характеристики
Вес | 665 г |
Размеры | 94 x 77 мм |
Тип | Широкоугольный |
Описание
Профессиональный широкоугольный сверхсветосильный автофокусный объектив для байонета Nikon F.
Cверхсветосильный широкоугольный объектив c фиксированным фокусным расстоянием для 35мм цифровых зеркальных камер различных систем. Начинает новую линейку художественных объективов «Art» по новой концепции компании Sigma.
Байонет из латуни прочный и высокоточный, использован прочный термоустойчивый композит для внутренних и внешних элементов корпуса. Плавающая внутренняя система фокусировки для обеспечения высоких оптических характеристики фотографии крупным планом. Передний элемент не вращается при фокусировке.
Возможно использование USB Dock Station + Sigma Optimization Pro Software для обновления прошивки и настройки объектива в домашних условиях (в т.ч. микроподстройка фокуса).
Объектив Sigma 35mm F1.4 DG HSM Art в Минске
Объектив Sigma 35mm F1.4 DG HSM Art из Японии для любых фотоаппаратов.
Данная модель входит в 10-ку лучших объективов всех времен и народов Появление этой модели фотообъектива заставило занервничать многих конкурирующих с Sigma фирм-производителей.
Модель относится к категории Art, что говорит о ее способности создавать уникальные художественные снимки и успешно решать творческие задачи фотографов.
Объектив можно использовать на полнокадровых и на неполнокадровых (кропнутых) камерах с датчиком APS-C. Однако куда более важно то, что Sigma 35mm F1.4 DG HSM Art протестирован разными фотолабораториями и получил очень много хвалебных отзывов.
Расшифровка маркировки объектива Sigma 35mm F1.4 DG HSM Art:
ART — объективы из новой линейки Sigma Global Vision. Эта линейка собирает в себя модели, созданные с уклоном на художественный рисунок. Применение: пейзажи, портреты, натюрморты, крупные планы и другие жанры, где, по словам производителя, фотография позволяет «проявить внутреннего художника». Основную часть линейки занимают светосильные объективы с фиксированным фокусным расстоянием.
HSM (Hyper-Sonic Motor) — автофокусные объективы Sigma с ультразвуковым приводом фокусировки. Имеют повышенную скорость и точность фокусировки, работают практически бесшумно, четко отрабатывают в режиме следящего автофокуса (servo-AF).
DG — объективы специально для использования с цифровыми камерами, но они также могут использоваться на полном кадре
Видео распаковки объектива:
Купить объектив Sigma 35mm F1.4 DG HSM Art для зеркальных фотоаппаратов Canon, Nikon, Sony, Pentax, а также для беззеркальных полнокадровых фотоаппаратов Sony FE вы можете не выходя из дома. Позвоните по телефонам, либо оформите покупку через сайт, и вам привезут объектив по любому удобному адресу.
Почему необходимо иметь Sigma 35mm F1.4 DG HSM Art?
► удивительная резкость при всех диафрагменных значениях;
► пониженные хроматические аберрации даже на периферии кадра;
► быстрая и тихо работающая автофокусировка;
► изогнутая форма диафрагмы на 9 лепестков позволяет добиваться приятного размытия фона;
► наличие покрытия Super-Multi-Layer сводит к минимуму появление бликов и ореолов
Сама компания-производитель открыто заявляет, что каждая модель Sigma 35mm F1.4 DG HSM Art проходит тщательную проверку и тестируется еще на этапе создания, что позволяет говорить о высоком качестве сборки и надежности техники.
Специалисты интернет-магазина фототехники Sigma также готовы подтвердить этот факт.
Что внутри у Sigma 35mm F1.4 DG HSM Art?
- фокуссное расстояние – 35 мм
- светосила — 1.4
- угол обзора (для камер 35mm) — 63,4º
- оптическая схема объектива представляет собой 13 линз, расположенных в 11 группах.
- имеет 9 лепестков диафрагмы
- минимальная дистанция фокусировки — 30 см
- ультразвуковой мотор HSM кольцевого типа, с возможностью доводить работу автофокуса вручную
- внутренняя система фокусировки, не изменяющая длину объектива
- совместим с креплениями Canon, Nikon, Sony Alpha, Pentax, Sigma SA
Тестовое видео Sigma 35mm F1.4 DG HSM Art:
Покупатели, которые приобрели Sigma 35mm F1.)
⇔ Высокое разрешение объектива раскрывает возможности современных камер с большой матрицей
⇔ Отлично держит контровой свет. Словить зайца — еще постараться надо.
⇔ Быстрый и безшумный автофокус, возможность довести вручную.
Конструкция объектива
MTF график
Искажения
Виньетирование
Комплектация:
⇔ Объектив Sigma 35mm F1.4 DG HSM Art
⇔ Удобный чехол для объектива
⇔ Бленда
⇔ Инструкция на русском языке
⇔ Коробка и гарантийный талон
7 весомых причин купить SIGMA именно у нас:
1. Мы — единственный официальный дилер SIGMA в Беларуси!
2. Только у нас БЕСПЛАТНАЯ юстировка объектива при покупке!
3. Принимаем заказы СЕГОДНЯ с доставкой на СЕГОДНЯ в удобное время!
4. Все популярные модели Sigma ЕСТЬ В НАЛИЧИИ!
5. Только ЯПОНСКАЯ сборка (защита от подделки и покупки «серого» товара).
6. Если вы купили ошибочно не ту модель? Мы обменяем Вам на другую!
7. Есть возможность выбора САМОГО РЕЗКОГО экземпляра! (помощь мастера сервисного центра).
Вы можете купить объектив Sigma 35mm F1.4 DG HSM Art в интернет-магазине фототехники Sigma. Для этого нажмите кнопку «купить», укажите данные и ждите, когда менеджер с вами свяжется. А если не хотите ждать, звоните сами:
+375 29 122-92-40
+375 29 700-34-69
Приобретая объектив у нас, вы получите не только гарантированно качественный товар прямо из Японии, но и грамотные советы практикующего фотографа при доставке об использовании этой модели.
Вам не нужно искать обзоры, тестовые фотографии снятые на данную модель, досмотрите эту страницу до конца, мы для Вашего удобства собрали всё в одном месте.
Денис |Отзыв скорее всего больше не про обьектив будет, а про его выбор и про этот магазин «Сигма Беларусь», про отношение к человеку. Недавно, купив камеру Сони а7м3, я с толкнулся с проблемой использования объективов. До этого у меня была Сони а99, после продажи которой, осталось три объектива с баронетом А: сони 50 1.4, минольта 24 2.8 и ценз 135 1.8. Вопрос думал решить покупкой переходника la-ea4, но, когда его купил и немного попользовался своими объективами с этим кастылем и автофокусом, по моему от а65, понял, что это не дело, по крайней мере мне было пользоваться фотоаппаратом не то что бы крайне не удобно, но плюсов в его использовании я не нашёл, кроме как возможность нацепить на камеру объективы с баронетом А. Полтинник и ширик были проданы, ценз пока оставил (тяжело с ним расставаться). Возник вопрос: какой объектив Купить? Стал пересматривать свои фотографии, общаться со знакомыми фотографами, смотрел и читал различные тесты про объективы и решил, что для моих нужд, вместо полтинника и ширика, подойдёт один обьектив, фикс, 35-миллиметровый. Достаточно универсальный. Тёмный покупать не хотел, естественно хотелось ф 1.4. Выбирал между тремя похожими объективами: сони за очень много денег, вот этой Сигмой и относительно бюджетным Самьянгом. Сони отпал сразу из-за свой огромной цены как для объектива, возможно она оправдана, не знаю. Выбирал между Сигмой и Самьянгом и уже чуть не купил последний из-за немного низкой цени, как случайно наткнулся на этот сайт «Сигма Беларусь», где оставил свои координаты для связи. На следующий день со мной связался молодой человек по имени Руслан, и на выгодных для меня условиях продал мне этот великолепный обьектив, за что и ему и всем, кто в этом помог, огромное спасибо, так как были некие сложности и определённые обстоятельства с моей стороны. Обьектив был отправлен мне удобной для меня транспортной компанией, был хорошо упакован, доставлен в целости и сохранности. Перед отправкой был протестирован работниками Магазина. итог: объективом я очень доволен, он резок уже на открытой, автофокус на моей камере Работает бесшумно, по глазам, можно снимать видео и не слышать звук мотора фокусировки. В руке держать приятно, собран как-то качественно и сбито что ли. Еще раз большое спасибо ребятам из «Сигма Беларусь», отдельное спасибо Руслану. Удачи вам, мужики.)
Руслан |Это то о чем я мечтал! Линза хорошо собрана, нет никаких нареканий к сборке. Удивительная картинка ну очень красивая, резкость на высоте. Это мой штатник как поставил так больше и снимаю его, остальные мои стекла отдыхают, я не ожидал от сигмы такого. Рекомендую всем кто сомневается!
GIP |Очень близок к идеалу на ФФ. Делал кадры f/1.4 без вспышки в помещении с искусственным освещением, немного полумрака. Получились отличные кадры с шикарным боке. Получаю большое удовольствие и полное удовлетворение от съемки данным объективом, хотя для репортажей мне больше нравится Sigma 24-70/2.8. Хороший объектив на твердые 4 + балла. [img]https://sigma-foto.by/file/sigma-35mm-otziv3.jpg[/img] [img]https://sigma-foto.by/file/sigma-35mm-otziv4.jpg[/img]
Denis |Хочу сказать, Sigma снова бунтует рынки. Снова новая серия Art показала хорошие результаты и даже очень. Если и были какие проблемы впредыдущих версиях то они значительно уменьшились. Автофокус конечно проказничает но все же работой его доволен. Если вы еще сомневаетесь в выборе данного объектива то могу сказать точно, денег он своих стоит на 100%. Далее дело вкуса не более того. [img]https://sigma-foto.by/file/sigma-35mm-otziv5.jpg[/img] [img]https://sigma-foto.by/file/sigma-35mm-otziv6.jpg[/img]
Маша |Купила объектив. Также довольна. Особенно радует работа автофокуса. Советую всем. Покупала в магазине SIGMA привезли 2 модели на выбор 35 арт и 50 арт, по фокуссным больше подошло 35mm. Аберраций на 1.4 правда много, но это не так критично, как отсутствие резкости.
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Sigma 35mm f/1.4 DG HSM AF для Canon
Объектив Sigma 35mm f/1.4 DG HSM AF для Canon
Светосильный широкоугольный объектив Sigma 35mm f/1.4 DG HSM AF с высоким качеством изображения является незаменимым инструментом для настоящего фотохудожника. Максимальная диафрагма F1.4 позволяет достичь очень маленькой глубины резкости наряду с отличными возможностями при съемке с рук и в условиях недостаточной освещенности. В конструкции объектива активно применен материал TSC (Температуростойкий композитный материал), повышающий прочность и жесткость корпуса при сохранении его компактных размеров. В оптической схеме присутствуют как асферические, так и низкодисперсные элементы для борьбы с падением резкости по углам, дисторсиями, виньетированием, сферическими и хроматическими аберрациями соответственно. 9-ти лепестковая диафрагма круглой формы значительно улучшит размытие заднего плана при съемке с открытой диафрагмой. В комплекте с объективом поставляются мягкий чехол и фигурная бленда. Привод автофокуса — бесшумный ультразвуковой мотор HSM.
Sigma 35mm f/1.4 DG HSM AF — это объективов с металлическим байонетом. На корпусе объектива имеется переключатель режима фокусировки (AF/MF). Кольцо мануальной фокусировки шириной 3.5 см, удобное, вращается плавно и с должным сопротивлением.
Передний элемент объектива при фокусировке не выступает вперед, а резьба под фильтр не вращается, что позволяет без проблем использовать фильтры любого типа. Данная модель состоит из 13 элементов в 11 группах и имеет множество специальных элементов: 2 асферических, 4 SLD и 1 FLD. Диафрагма скругленная, имеет 9 лепестков, ее максимальное значение – F/16.
Возможности Sigma 35mm f/1.4 DG HSM AF
-
Фокусировка внутренняя — передняя линза при фокусировке остается неподвижной, а вот задняя линза — двигается. МДФ составляет 30 см, что позволяет получать максимальное увеличение при съемке крупным планом 1:5.2. Объектив использует плавающую систему элементов для коррекции качества изображения при фокусировке на близких дистанциях
-
Диафрагма с F/1.4 уже полностью функциональна — без проблем можно получить резкое изображение. На прикрытых диафрагмах объектив резкий до безумия. Sigma 35mm f/1.4 DG HSM AF создает изображение с хорошим контрастом и имеет приятное боке. Из-за диафрагмы, с 9-тью скругленными лепестками, кружочки в зоне нерезкости не выглядят как ‘гайки’. Объектив хорошо переносит боковой и контровой свет, а хроматические аберрации отлично скорректированы.
Технические характеристики Sigma 35mm f/1.4 DG HSM AF
-
Фокусное расстояние (мм): 35
-
Конструкция (элементов/групп): 13/11
-
Относительное отверстие: f/1,4
-
Минимальная дистанция фокусировки (м): 0,3
-
Поле зрения: 63,4°
-
Количество лепестков диафрагмы: 9
-
Диаметр под светофильтр (мм): 67
-
Размеры (Диаметр х Длина, мм): 77 х 94
-
Вес (г): 665
23 сен, 2016 Comments / View: 19373 +++ © Антипин Денис 512 22 окт, 2015Comments / View: 18905 +++ © Антипин Денис 398 14 окт, 2015Comments / View: 27089 396 06 июл, 2016Comments / View: 6842 *** © Антипин Денис 341 06 май, 2015Comments / View: 15721 *** © Ловченко Антон 245 16 окт, 2016Comments / View: 12875 331 07 апр, 2017 Sacred © Густарев Максим 272 02 июл, 2016 +++ © Антипин Денис 255 15 окт, 2015 248 22 сен, 2015 ЯНА © Антипин Денис 221 31 авг, 2015 199 13 дек, 2015 *** © Антипин Денис 221 19 сен, 2016 +++ © Антипин Денис 214 17 дек, 2015 МИЯ © Антипин Денис 217 05 июл, 2016 +++ © Антипин Денис 194 07 ноя, 2015 *** © Антипин Денис 162 19 мар, 2017 +++ © Антипин Денис 188 08 сен, 2016 171 27 окт, 2014 *** © Антипин Денис 128 30 май, 2016 179 06 апр, 2016 *** © Александра Маркварт 144 12 дек, 2015 +++ © Антипин Денис 192 03 дек, 2015 175 30 сен, 2015 146 09 май, 2015 *** © Ловченко Антон 136 24 мар, 2015 EmilY © Антипин Денис 180 01 июн, 2015 *** © Антипин Денис 151 04 окт, 2014 150 02 июл, 2016 ***** © Anton Montbrillant 177 22 ноя, 2015 167 02 фев, 2019Comments / View: 3209 185 24 окт, 2014 121 09 окт, 2015 156 16 мар, 2017 157 17 фев, 2018Comments / View: 6787 *** © Антипин Денис 243 02 апр, 2017 Elia © Густарев Максим 151 05 окт, 2015 Hunter © Густарев Максим 128 26 авг, 2014 *** © Антипин Денис 115 14 июл, 2015 *** © Ловченко Антон 121 28 мар, 2017 Elia © Густарев Максим 146 |
Ремонт объективов Sigma AF 35mm f/1.4 DG HSM Canon EF в Москве
Сервисный центр ФотоБлик в течение многих лет качественно выполняет ремонт объектива Sigma AF 35mm f/1.4 DG HSM Canon EF. Мы берёмся даже за столь сложные случаи, рассматривать которые отказываются авторизированные сервисы.
Фототехника предназначена для активного использования порой в весьма непростых условиях. Поэтому такие устройства нередко падают с высоты или в воду, или начинают требовать ремонта объектива AF 35mm f/1.4 DG HSM Canon EF по иным причинам. В нашем сервисе обычно делают такие работы, как Восстановление объектива от коррозии и Диагностика. Но также могут потребоваться и иные мероприятия для восстановления целостности или работоспособности оптики. Перед началом работы в мастерской по ремонту объективов, расположенной рядом с метро метро Чеховская, осуществляется диагностика. В большинстве случаев мы сталкиваемся с такими неисправностями, как:
- повреждены контакты байонета
- дергается афтофокус
- после падения функция стабилизации изображения не работает
Но также ремонтировать объектив Sigma приходится и в иных случаях. При этом наши мастера применяют только современное оборудование и запчасти от производителя. На все работы у нас даётся гарантия от трёх месяцев. Большинство работ по восстановлению осуществляется в течение 1-2 дней, а отдельные виды ремонта объективов AF 35mm f/1.4 DG HSM Canon EFмогут быть выполнены в течение нескольких часов. СЦ гарантирует доступные цены, уточнить которые можно по телефону +7 (925) 517-71-90.
Наши главные достоинства:
- оригинальные запчасти
- удобное местоположение
- рядом с метро Чеховская
- запасные части от производителя
- профессиональное оборудование
- оригинальные комплектующие
Перед посещением сервиса, вы можете связаться с нашими инженерами через форму обратной связи на сайтеиличерез нашу страницу в нашем Instagram.
Дарим аккумулятор RICOH DB-110с 06.10.2021 до 30.11.2021
Покупайте фотокамеру RICOH GR III и получайте в подарок дополнительный аккумулятор RICOH DB-110
Подробнее → Получи в подарок сумку PENTAX SLR Multiс 06.10.2021 до 30.11.2021
Сумка в подарок к фотоаппарату PENTAX K-70
Подробнее → Выбирайте Pentax K-1 IIс 21.09.2021 до 31.10.2021
Батарейный блок Pentax D-BG6 стоимостью 5 680 грн.в ПОДАРОК!
Подробнее → ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К ПОКОЛЕНИЮ Rдо 31.12.2021
Получи кешбэк, покупая камеры или объективы системы EOS R
Подробнее → Принеси старый фотоаппарат и получи скидку на акционную камерус 30.08.2021 до 31.10.2021
Получи скидку на сумму до 10 500 грн.
Подробнее → Осенние скидки от Sonyс 01.10.2021 до 31.10.2021
Покупайте фототехнику Sony и получайте скидку до 35 000 грн.
Подробнее → Суперрассрочка на 4 месяцапостоянно
Акция 0% на 4 месяца
Подробнее → Финальная распродажа Hi-End объективов ZEISS Classic! Скидка -25% от указанной цены! Количество ограничено!постоянно
Подробнее → ПОДАРКИ от OLYMPUS!постоянно
КАРТА ПАМЯТИ в ПОДАРОК к ФОТОКАМЕРЕ OLYMPUS!
Подробнее → Акция на всю продукцию Manfrotto, National Geographic и Kata!постоянно
При покупке любой продукции Manfrotto, National Geographic и Kata получите гарантиров…
Подробнее → Тестирование фототехники Pentax и Ricoh!постоянно
Тестирование фототехники Pentax и Ricoh!
Подробнее → Акция! Скидки на все штативы, моноподы и головы Benro!постоянно
При покупке любой продукции Benro получите гарантированную скидку! Размер скидки уточняйте у менедже…
Подробнее →Sigma AF 35mm f/1.4 DG HSM Art Canon EF
Отзывы— Степан Чудаков
Коммент: Отличный светосильный объектив! Быстрый, резкий, четкий, с фокусом все в порядке. Купил себе пару месяцев назад, на замену кэнон 24-70 (f2.8) и очень доволен! РЕКОМЕНДУЮ!
— Адель И.
Плюсы: Красивые цвета, резкий объектив на f1.4
Минусы: Есть искажения как на телефон по сравнению с 50мм. Лица и вертикальные линии 35 мм искажает приведу пример одного и того же объекта на Sigma Art 35 1.4 и Sigma Art 50 1.4 лоб в лоб.
Коммент: Я все таки склонился к покупке 50 1.4 в пользу правильных пропорций лиц и объектов. С расстояния можно очень похоже и на телефон снять для себя. Клиентам нравятся их фото больше на 50мм чем на 35мм. Телефон может схоже снять как на 35мм фокус, а вот как на 50мм телефон снять не может, тут по другому рисует пропорции более длиннофокусная оптика, так нельзя снять ни на один телефон с более короткофокусной оптикой. Поэтому мой выбор в пользу 50мм. Были 2 объектива 35мм: 35 Art 1.4 sigma, Canon 35 1.4L. Оба у меня не остались. Вообще именно 50мм даёт пропорции так как видит наш мозг, то есть дорабатывает картинку от глаз. Мы видим всё не искажённым кривыми линиями как на короткофокусную оптику как в телефоне. Мне 35мм напомнил рисунок с телефона. Это имхо. Но Art может из этого угла сделать более художественную картинку размыв фон и добавив необычные цвета. Сравнивал фото на IPhone XS и 5D Mark 4 с Sigma Art 35 1.4. по одним и тем же объектам лоб в лоб. По мне схожая картинка. Кому интересно есть примеры фото в обзоре IPhone XS 64Gb на Яндекс маркете. Поэтому для любительских задач и путешествий хороший телефон заменяет 35мм. А вот 50мм нет. Для профессиональных задач сигма 35мм очень хорошее подспорье canon 35 1.4 как по цене так и по картинке. Но если на canon 35 1.4 камера может удалять виньетирование на 1.4 и делать готовый хороший jpeg то у сигма 35 1.4 каждую фотку надо будет в фотошоп Лайтрум править чтобы убрать виньетирование. Не для всех это удобно кому нужен готовый Jpeg с камеры. Попадание в фокус идеал только в Live View на Canon 5dm2, брал док станцию за 4 тр это не особо решило вопрос. В режиме live view это шикарный объектив. Но ловить 50/50 фокус не для меня, я бы взял canon 35 1.4 с рук за 45-50 чем бу сигму за 45. Автофокус быстрый для меня важен в видоискатель.
— Никита Кокоулин
Плюсы: Отличный объектив! Резкий на всех диафрагмамах.
Минусы: Тяжёлый.
Показать все отзывы о Sigma AF 35mm f/1.4 DG HSM Art Canon EF
Обзоры Sigma AF 35mm f/1.4 DG HSM Art Canon EF Показать все обзоры Sigma AF 35mm f/1.4 DG HSM Art Canon EF
Sigma 35mm f / 1.4 DG HSM Art Review
Это подробный обзор объектива Sigma 35mm f / 1.4 DG HSM Art с фиксированным фокусным расстоянием, который был анонсирован на одной из крупнейших фото-выставок в отрасли на Photokina в Германии. 17 сентября 2012 г. для креплений Sigma, Canon, Nikon, Pentax и Sony. Объявление было сделано в тот же день, когда компания Sigma провела новую реструктуризацию своей линейки объективов, включив в нее три новые категории, которые будут различать разные типы линз: «Современные» для небольших и легких потребительских объективов, «Art» для профессиональных зум-объективов и объективов с постоянным фокусным расстоянием и «Спорт. ”Для длиннофокусных объективов, предназначенных для съемки спорта и дикой природы.35mm f / 1.4 — это объектив профессионального уровня, предназначенный для различных фотографических нужд, включая портретную съемку, пейзажи и путешествия. Это первый объектив Sigma, который попадает в категорию «Art».
Благодаря большой диафрагме f / 1,4 объектив не только отлично подходит для фотосъемки при слабом освещении, но также может эффективно изолировать объекты от фона благодаря малой глубине резкости, красиво отображая фоновые блики, что также известно как «боке». В отличие от более дешевых объективов с обрезанным сенсором, Sigma 35mm f / 1.4 предназначен для работы как с датчиками APS-C / DX, так и с полнокадровыми датчиками FX. Объектив конкурирует с другими светосильными 35-миллиметровыми линзами от Nikon, Canon и Sony, и в отличие от фирменных версий, которые находятся в ценовом диапазоне 1500 долларов, Sigma на самом деле является самой дешевой из группы с рекомендованной розничной ценой 899 долларов.
NIKON D5200 + 35mm f / 1.4 @ 35mm, ISO 100, 1/200, f / 5.6В прошлом объективы Sigma в основном считались «второсортными» по сравнению с крупными брендами. Это было связано с рядом факторов, одним из которых был плохой контроль качества, который привел к множеству расхождений.В последние годы Sigma предприняла шаги, чтобы не только ужесточить свои процессы обеспечения качества, но также потратила много ресурсов на исследования и разработки. Это привело к появлению новых оптических конструкций, таких как Sigma 200-500mm f / 2.8 APO EX DG и Sigma 18-35mm f / 1.8 DC HSM, аналогов которым нет на рынке. Фактически, Sigma 18-35mm f / 1.8 был первым в мире светосильным зум-объективом для цифровых зеркальных фотокамер. Кроме того, начиная с новой линейки объективов, Sigma теперь позволяет фотографам обновлять прошивку объективов и настраивать параметры объектива, такие как фокусировка, что, опять же, в настоящее время не предлагает ни один другой производитель.Обычно при сильном отклонении заднего / переднего фокуса объектив необходимо отправить производителю.
Лучше ли Sigma 35mm f / 1.4, чем другие объективы Nikon 35mm? Как он работает широко и при остановке? Как с этим справиться? В этом обзоре я постараюсь ответить на эти и другие вопросы и покажу вам образцы объектива в сравнении с объективами Nikon 35mm f / 1.4G, Samyang 35mm f / 1.4 и Zeiss Distagon T * 35mm f / 1.4. .
NIKON D800E + 35 мм f / 1.4 @ 35 мм, ISO 100, 1/6400, f / 2,8Sigma 35mm f / 1.4 DG HSM Art Технические характеристики
- Тип крепления: Sigma, Nikon, Canon, Sony и Pentax
- Фокусное расстояние: 35 мм
- Максимальная диафрагма: f / 1,4
- Минимальная диафрагма: f / 16
- Конструкция объектива: 13 элементов в 11 группах
- Угол обзора: 63,4º
- Количество лепестков диафрагмы: 9
- Минимальное расстояние фокусировки: 30 см / 11,8 дюйма
- Фильтр Размер: 67 мм
- Максимальное увеличение: 1: 5.2
- Размеры (диаметр x длина): 77×94 мм / 3 × 3,7 дюйма
- Вес: 665 г / 23,5 унции.
- Бленда объектива, передняя и задняя крышки объектива и футляр для переноски входят в комплект поставки объектива.
Прочую техническую информацию, включая предоставленную производителем таблицу MTF, можно найти на странице Sigma 35mm f / 1.4 DG HSM в нашей базе данных объективов.
NIKON D800E + 35mm f / 1.4 @ 35mm, ISO 100, 1/400, f / 2.8Обращение с объективом и сборка
Sigma 35mm f / 1.4 DG HSM построен совсем иначе, чем предыдущие объективы Sigma — у него очень приятный цельнометаллический ствол вместо пластикового, как у Sigma 50mm f / 1.4 и металлическое крепление. Объектив кажется очень прочным в руках, и он лучше на ощупь, чем Nikon 35mm f / 1.4G — я бы сказал, что с точки зрения обращения он похож на высококачественные объективы Zeiss. Однако не такой тяжелый и громоздкий, как Zeiss 35mm f / 1.4, который построен как танк с толстым металлическим корпусом. Sigma 35mm f / 1.4 имеет 67-миллиметровую резьбу фильтра, которая такая же, как и у Nikon 35mm f / 1.4G (Samyang 35mm f / 1.4 — единственный объектив в группе, имеющий резьбу фильтра 77 мм).Также небольшая табличка с буквой «A» показывает, что объектив относится к категории линз «Art», о которой я упоминал ранее в обзоре.
Вот сравнение Sigma с другими 35-миллиметровыми объективами (слева направо: Sigma 35mm f / 1.4, Nikon 35mm f / 1.4, Zeiss 35mm f / 1.4 и Samyang 35mm f / 1.4):
NIKON D800E + 85mm f / 1,4 @ 85 мм, ISO 100, 1/200, f / 5,6Как видите, большинство из этих 35-миллиметровых объективов имеют примерно одинаковый размер, за исключением Samyang 35mm f / 1.4, который заметно выше, чем остальная группа. .У Samyang 35mm f / 1.4 и Zeiss 35mm f / 1.4 также есть кольца диафрагмы, в то время как ни у Sigma, ни у Nikon их нет. Вот как Sigma 35mm f / 1.4 сравнивается с Nikon 35mm f / 1.4G:
NIKON D800E + 85mm f / 1.4 @ 85mm, ISO 100, 1/200, f / 5.6Интересно, что оба объектива имеют очень похожую конструкцию. сверху донизу. Кольцо фокусировки Sigma 35mm f / 1.4 большое и очень плавно вращается, что упрощает использование объектива для ручной фокусировки. Однако, если вы снимали с объективами Nikon, имейте в виду, что объективы Sigma вращаются в противоположном направлении, как это делают объективы Canon.Это не проблема для большинства людей, но может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть, особенно потому, что видоискатели Nikon показывают противоположное направление вращения, если смотреть на индикаторы помощи при фокусировке.
На боковой стороне объектива есть переключатель для переключения между автофокусом и ручной фокусировкой, аналогичный переключателям на объективах Nikkor. Sigma 35mm f / 1.4 поставляется с пластиковой блендой лепесткового типа, которая остается надежно заблокированной после установки на переднюю часть объектива.
NIKON D800E + 35 мм f / 1,4 @ 35 мм, ISO 100, 1/800, f / 8.0В плане конструкции линз действительно не к чему придраться, кроме одной области — защиты от атмосферных воздействий. Хотя сам объектив, вероятно, может выдержать много злоупотреблений, крепление объектива не закрыто резиновой прокладкой, как в новых объективах Nikon. Это означает, что вы должны остерегаться пыли между объективом и креплением камеры, иначе она легко попадет в камеру и, возможно, даже в объектив. Как я объяснял в статье «Что делать с пылью внутри линз», линзы всасывают и выходят воздух при фокусировке или увеличении / уменьшении, поэтому я рекомендую стараться содержать заднюю металлическую область крепления в чистоте при все время.
NIKON D800E + 35mm f / 1.4 @ 35mm, ISO 100, 1/160, f / 11.0Производительность и точность автофокуса
Sigma 35mm f / 1.4 оснащена таким же высококачественным сверхзвуковым двигателем HSM, что и в других последних моделях. Объективы Sigma, обеспечивающие быструю и бесшумную работу автофокусировки. Точность автофокуса также превосходна, и я использовал этот объектив на различных корпусах цифровых зеркальных фотокамер Nikon, включая Nikon D800E с высоким разрешением — ни у одной из них не было проблем с передней или задней фокусировкой. Я провел несколько различных тестов точности автофокуса с помощью инструмента калибровки объектива LensAlign, и объектив всегда был на месте.Я также получал сообщения от членов нашей команды и читателей, которые высоко ценят Sigma 35mm f / 1.4 за точность автофокусировки. Это говорит о новых средствах контроля качества на заводах Sigma и их высоких стандартах, за что Sigma заслуживает похвалы.
NIKON D800E + 35mm f / 1.4 @ 35mm, ISO 100, 1/640, f / 8.0Sigma AF 35mm f / 1.4 HSM DG | A («Искусство») — Отчет о проверке / испытании | ||||||||||||||||||
Обзоры линз — Canon EOS (полный формат) | ||||||||||||||||||
Страница 1 из 3 Обзор Клауса Шроффа, опубликован в сентябре 2013 г.ВведениеНа photokina 2012 Sigma анонсировала новое «Глобальное видение», согласно которому их портфолио объективов разделено на 3 категории: «Современное», «Искусство» и «Спорт».Эти линейки продуктов не применимы к существующим линзам Sigma, но любой вновь разработанный объектив будет назначен одной из них, что дает приблизительное представление о предполагаемом назначении линз. Первый объектив с пометкой «Art» — 35mm f / 1.4 DG. У Sigma уже есть некоторый опыт в создании светосильных объективов с постоянным фокусным расстоянием, в сегменте рынка, в котором в прошлом не было большого вклада сторонних поставщиков. Как и их другие полнокадровые объективы EX 50 / 1.4 и EX 85 / 1.4, новый объектив Art конкурирует с продуктами оригинального производителя.Поскольку мы рассматриваем здесь версию объектива Sigma с байонетом EF, прямым конкурентом, очевидно, является собственный объектив Canon EF 35mm f / 1.4, широко известный, но также довольно дорогой. Sigma, продаваемая в розницу чуть более чем вдвое дешевле, чем Canon, теперь предлагает более доступный вариант для стрелков Canon, но так ли она хороша … или даже лучше? Новое видение Sigma ведет не только к новым категориям, но и к новому дизайну продукта. Однако, в отличие от нескольких лет назад, когда они просто изменили покрытие линз EX, Sigma на этот раз явно начала с нуля и дала очень впечатляющий результат, который полностью отличается от того, что мы видели у Sigma в прошлом. .Фактически, 35 / 1.4 построен и спроектирован настолько хорошо, что нескольким опытным фотографам, которым мы показывали этот объектив, было трудно поверить, что они смотрят на объектив Sigma;) Части тубуса объектива сделаны из металла, в том числе кольцо фокусировки (которое также имеет обычное резиновое кольцо для лучшего захвата). Тем не менее, некоторые детали также кажутся изготовленными из пластика, например, часть корпуса, содержащая дальнюю шкалу, а также бленду объектива, поэтому здесь есть небольшая смесь материалов. Тем не менее, объектив действительно выглядит как продукт премиум-класса.Кольцо фокусировки приятно демпфировано и работает плавно. Благодаря конструкции с внутренней фокусировкой (IF) физическая длина линзы остается постоянной при всех настройках фокусировки, а передняя линза не вращается во время фокусировки. Так что использовать поляризатор не проблема. Объектив оснащен HSM, который является версией ультразвукового привода Sigma. Как правило, для многих объективов HSM автофокусировка практически бесшумная и очень быстрая, хотя последние разработки Canon все еще имеют преимущество в этом отношении. Точность автофокуса на тестируемом образце оказалась очень высокой.
|
Sigma 35 мм F1.4 DG HSM Информация об объективе с байонетом Art A
Один из лучших творений Sigma на сегодняшний день, этот объектив устанавливает новый стандарт производительности, предлагая качество, превосходящее ожидания во всех отношениях.
Разработанная с акцентом на изысканные оптические характеристики и огромную выразительную силу, наша новая линия Art обеспечивает превосходное качество изображения для художественного выражения высокого уровня. Этот новый объектив воплощает концепцию наших новых линз Art.
Наша линия Art обеспечивает высокое художественное качество
Sigma объединяет все свои сменные линзы в три линии продуктов; Современность, искусство и спорт.Созданная с акцентом на изысканные оптические характеристики и исключительную выразительную силу, наша линия Art обеспечивает высокое художественное выражение. Наши линзы Art line, разработанные с максимальным акцентом на художественном подходе, призваны оправдать ожидания пользователей, которые ценят творческий, впечатляющий результат выше компактности и многофункциональности. Наряду с пейзажами, портретами, натюрмортами, крупными планами и случайными снимками они идеально подходят для фотографии, которая раскрывает внутренний мир художника. Идеально подходят для студийной фотографии, они предлагают такой же выразительный простор при съемке архитектуры, звездного неба, подводных снимков и многих других сцен.SIGMA 35mm F1.4 DG HSM — первый объектив линейки Art.
Компенсация цветовой аберрации для обеспечения непревзойденной выразительности
Аберрация — важный фактор для характеристик объектива. Одним из важнейших элементов создания высококачественного объектива является коррекция аберраций. Что касается аберраций, то это хроматическая аберрация увеличения и осевая хроматическая аберрация. Можно исправить хроматическую аберрацию увеличения в программном обеспечении для редактирования фотографий, тогда как осевую хроматическую аберрацию впоследствии исправить нельзя.Этот объектив включает в себя стеклянные элементы FLD («F» с низкой дисперсией), которые имеют характеристики, равные флюориту, и элементы из стекла SLD (Special Low Dispersion), и за счет оптимизации регулировки оптической силы линзы были исправлены оба типа аберраций. Объектив обеспечивает сверхвысокое качество изображения во всем диапазоне фокусировки. Кроме того, при соответствующей настройке асферических линз корректируются астигматизм и кривизна поля. Результат — превосходное оптимальное разрешение даже в периферийных областях.
Большая максимальная диафрагма F1.4
В 2005 году Sigma выпустила объектив со значением диафрагмы F1.4, предназначенный для цифровых SLR, «SIGMA 30mm F1.4 EX DC HSM». С тех пор мы производим объективы с высокими характеристиками, используя новейшие оптические технологии, такие как стандартный объектив, предназначенный для полноразмерного датчика изображения, SIGMA 50mm F1.4 EX DG HSM и средний телеобъектив с большой диафрагмой, SIGMA 85mm. F1.4 EX DG HSM. Этот объектив, SIGMA 35mm F1.4 DG HSM, является нашим четвертым объективом, который обеспечивает исключительную выразительную мощность при значении диафрагмы F1.4. Для широкоугольной фотографии он обеспечивает отличную яркость благодаря большой диафрагме F1.4 и красивому эффекту боке.
Привлекательный эффект размытия
Исправление аберрации комы позволило уменьшить размытость точечного источника света в периферийных областях, и эту функцию лучше всего использовать для астрофотографии и освещения. Также возможно создать привлекательное размытие для областей вне фокуса. Асферические элементы линз, используемые в качестве первой линзы, обеспечивают периферийную яркость при коррекции искажений.Закругленная диафрагма создает привлекательное размытие нечетких областей изображения.
Плавающая внутренняя система фокусировки
Эта система компенсирует астигматическую аберрацию и сферическую аберрацию и обеспечивает чрезвычайно высокие оптические характеристики для фотографий крупным планом.
Дизайн с учетом бликов и ореолов
Чтобы добиться высокого качества рендеринга на этом флагманском объективе, с самого начала были тщательно измерены блики и ореолы, чтобы создать оптическую конструкцию, устойчивую к сильному падающему свету, например, задней подсветке.Многослойное суперпокрытие уменьшает блики и ореолы и обеспечивает резкие и высококонтрастные изображения даже в условиях задней подсветки.
Hyper Sonic Motor
HSM (Hyper Sonic Motor) обеспечивает высокую скорость и бесшумную автофокусировку, а также постоянную ручную коррекцию фокусировки вращением кольца фокусировки. Благодаря усовершенствованному алгоритму автофокусировки достигается более плавный автофокус.
Байонетное крепление из латуни
Этот объектив включает латунное байонетное крепление, которое отличается высокой точностью и долговечностью. Специальная обработка для усиления прочности наносится на поверхность, что придает ей большую прочность и делает ее очень устойчивой к длительному использованию.
Простота использования
Новые линейки продуктов включают резину для крепления прилагаемой бленды объектива. Для удобства использования была улучшена конструкция крышки объектива и переключателя переключения AF / MF. Чтобы обеспечить высокую точность изделия, все металлические части и новый составной материал, TSC (термостойкий композит), который имеет высокое сродство к металлическим частям, размещены внутри.
Недавно разработанный «USB DOCK» специально для новых линеек продуктов
На основе этих новых линий мы разработали специальное программное обеспечение (SIGMA Optimization Pro), которое может обновлять прошивку объектива и настраивать такие параметры, как фокус.
Оценка с помощью собственной системы измерения MTF «A1» компании Sigma
46-мегапиксельный датчик прямого изображения Foveon
Мы использовали для измерения характеристик объектива с помощью системы измерения MTF с использованием обычных датчиков. Однако теперь мы разработали нашу собственную систему измерения MTF (функции передачи модуляции) (A1) с использованием 46-мегапиксельных датчиков прямого изображения Foveon. Даже ранее необнаруживаемые высокочастотные детали теперь находятся в сфере наших проверок качества. Все SIGMA 35mm F1.4 DG HSM будут проверены с помощью этого «A1» перед отправкой.
«Сделано в Японии»
Все производство Sigma, вплоть до пресс-форм и деталей, осуществляется в рамках интегрированной производственной системы, полностью в Японии. Сейчас мы являемся одним из очень немногих производителей, чья продукция исключительно «сделано в Японии». Нам нравится думать, что наши продукты каким-то образом пропитаны сущностью нашей родины, благословлены чистым воздухом и водой, а также целеустремленными и трудолюбивыми людьми. Мы гордимся подлинным качеством продукции Sigma, рожденным в результате союза высокоразвитого опыта и интеллектуальных передовых технологий.Наши изысканные продукты удовлетворяют профессионалов и любителей фотографии во всем мире, потому что в основе нашего производства лежит подлинное мастерство, подкрепленное энтузиазмом и гордостью наших экспертов.
Б / у Sigma 35mm f / 1.4 DG HSM ART, Nikon Fit
Б / у Sigma 35mm f / 1.4 DG HSM ART, Nikon Fit — mpb.commpb.com не поддерживает эту версию Internet Explorer. Мы рекомендуем вместо этого использовать Google Chrome или Firefox или обновить его до Internet Explorer 11 или новее.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
- СЕЙЧАС 509 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
- СЕЙЧАС 509 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
- СЕЙЧАС 509 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
- СЕЙЧАС $ 534.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
- СЕЙЧАС $ 534.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
- СЕЙЧАС 509 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
- СЕЙЧАС 509 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
- СЕЙЧАС $ 534.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
- СЕЙЧАС 509 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
- СЕЙЧАС 459 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
- СЕЙЧАС $ 534.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
- СЕЙЧАС $ 534.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
- СЕЙЧАС 509 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
- СЕЙЧАС 509 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
- СЕЙЧАС 509 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
- СЕЙЧАС $ 534.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
- СЕЙЧАС 509 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
- СЕЙЧАС 509 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
- СЕЙЧАС 459 $.00
Sigma 35 мм f / 1.4 DG HSM ART, Nikon Fit
Объектив Sigma 35mm f / 1.4 DG HSM ART, входящий в престижную серию ART, Nikon Fit обеспечивает выдающиеся характеристики
Объектив Sigma 35mm f / 1.4 DG HSM ART, Nikon Fit дает прекрасные результаты. Захватывающий объектив идеально подходит для фотографа, стремящегося получить фантастическое качество. Сверхбыстрый объектив f / 1,4 дает возможность запечатлеть момент таким, каким вы его видите, без ущерба для качества.
Основные характеристики и характеристики
- Объектив с постоянным фокусным расстоянием
- Широкая диафрагма
- Фиксированная диафрагма
Тип линзы | Фиксированный объектив |
Фокусное расстояние — широкое (мм) | 35 мм |
Фокусное расстояние — теле (мм) | 35 мм |
Макс.диафрагма — широкая | 1.4 |
Макс.диафрагма — теле | 1,4 |
Минимальная диафрагма | F16 |
Минимальное расстояние фокусировки (м) | 0,3 м |
Стабилизация изображения | Нет |
Формат сенсора | DG |
Крепление объектива | Nikon F |
Элементы линзы | 13 |
Группы линз | 11 |
Лепестки диафрагмы | 9 |
Резьба фильтра (мм) | 67 мм |
Мотор автофокуса | Есть |
MF переключатель | Есть |
Цвет | Черный |
Размер | 77 х 94 |
Вес (г) | 665 |
Модель вытяжки | LH730-03 |
Sigma 35mm f / 1.2 DG DN Art: идеальный объектив 35 мм?
Pro
- Чрезвычайно высокая яркость
- Качество изображения мирового класса
- Высокое качество сборки
- Кнопка удержания фокуса и регулируемая бесконтактная диафрагма
- Герметичный отсек для защиты от пыли и водяных брызг
- Привлекательное соотношение цены и качества
минусы
- Большой и тяжелый
- Нет встроенной стабилизации изображения
- Недешево
Качество изображения первого f / 1.2 для Sony FE — это оглушительный успех.
Sigma 35mm f / 1.2 DG DN Art — первый объектив с яркостью f / 1,2 для камер Sony с байонетом E и камер Panasonic и Leica с байонетом L. Многие бренды с (значительно) большими креплениями годами заявляли, что крепление системы Sony, в частности, было бы слишком маленьким для хороших ярких объективов. Sigma 35 mm f / 1.2 DG DN Art — доказательство того, что они ошибались. За это есть цена, и Sigma не является компактным объективом, но мы можем сказать то же самое о многих современных, менее ярких f / 1.4 линзы. Судя по цене, объектив почти вдвое дороже Sigma 35mm f / 1.4 DG HSM Art. Он также примерно на 50% длиннее и тяжелее. Это не так уж и удивительно. Сложность конструирования линз возрастает экспоненциально, особенно с последними дополнительными стопами к волшебному значению f / 1.0. Это хорошо видно при сравнении Sigma с Canon RF 50 mm f / 1.2L. Разница в размере и весе между ними довольно небольшая. Если вы хотите максимальной яркости, вы должны принять вес и не беспокоиться о цене.А именно взамен вы получаете специальный объектив. Если этот Sigma 35 mm f / 1.2 DG DN Art не подходит для вашего бюджета, вы, конечно, всегда можете выбрать Sigma 35 mm f / 1.4 DG HSM Art.
СТРОИТЕЛЬНЫЕ И АВТОФОКУСЫ
Sigma 35 mm f / 1.2 DG DN Art — прочный объектив. Его толщина составляет почти 9 сантиметров, длина — более 13,5 сантиметров, а вес — почти 1100 граммов. С большой блендой он становится еще больше. Понятно, что Sigma пошла ва-банк, как говорят в покере, с этим Sigma 35mm f / 1.2 DG DN Арт. Было сделано все, чтобы этот объектив стал идеальным 35-миллиметровым объективом для системных камер. Объектив Sigma 35 mm f / 1.2 DG DN Art выглядит прочным, устойчивым к атмосферным воздействиям и защищен от влаги и пыли. Объектив имеет широкое кольцо фокусировки, которое становится шелковисто-гладким. Sigma 35mm f / 1.2 DG DN Art имеет кольцо диафрагмы, которое можно не только отключить, установив его в положение A, но также сделать его бесщеточным с помощью переключателя на объективе. Он также имеет переключатель AF / MF и кнопку удержания фокуса. Это также то, что мы редко видим на объективах, которые не принадлежат одному из производителей камер.Оптическая схема состоит из 17 элементов в 11 группах, а размер фильтра составляет целых 82 мм.
ЧТО ОЗНАЧАЕТ DG DN?
Названия линз обычно состоят из большого количества сокращений. К счастью, с серией Art от Sigma все не так плохо:
- DG означает, что объектив разработан для максимально возможного качества изображения на камере с полнокадровой матрицей. Вы также можете использовать их на камере APS-C с так называемым кроп-фактором, но объективы без DG не могут работать с полнокадровыми камерами.
- DN означает, что объектив предназначен для системной камеры без зеркала, так что задний элемент объектива находится намного ближе к датчику. Sigma 35mm f / 1.4 DG HSM Art не является объективом DN и поэтому предназначен для зеркальных фотоаппаратов. Sigma 35mm f / 1.2 DG DN Art — это объектив DN и поэтому предназначен для системных камер.
ГОТОВНОСТЬ К БУДУЩЕМУ: УСЛУГА ПРЕОБРАЗОВАНИЯ МОНТАЖА
На протяжении многих лет производители фотоаппаратов в большей или меньшей степени играли в «чехарду», когда дело касалось популярности и высочайшего качества изображения.Среди фотографов, которые стремятся к лучшему из лучших, они относительно часто переходят на другую марку камеры, потому что она стала лучше той марки, которую они выбрали изначально. Как было бы хорошо, если бы вы могли продолжать использовать свои собственные проверенные линзы! Sigma предлагает возможность за определенную плату переоборудовать ваш объектив в байонет другого производителя. На данный момент полнокадровые сенсоры системных камер Sony имеют очень высокие оценки. Предположим, вы хотите перейти на камеру с L-байонетом через несколько лет: тогда у вас будет крепление Sony FE на Sigma 35mm f / 1.2 DG DN Art заменено на L-образное крепление за относительно небольшую плату.
ВИГНЕТТИРОВАНИЕ, ВСПЫШКА И ИСКАЖЕНИЕ
В конструкции объектива был сделан выбор не для полной коррекции искажения, а для того, чтобы дать другим свойствам более высокий приоритет. Кажется, это хороший выбор. Даже после исправления искажений оценка резкости (в формате jpg камеры) по-прежнему остается самой высокой среди всех 35-мм объективов (в полнокадровом эквиваленте), которые мы тестировали. Поразительно, что на момент тестирования не было исправления виньетирования при сохранении файлов jpg в камере.Этим объясняется скромная оценка виньетирования с файлами jpg. В Lightroom есть профиль коррекции для Sigma 35mm f / 1.2 DG DN Art. Если вы используете это, оценка за виньетирование становится на 3 балла (а вместе с тем и общая оценка jpg) выше. Нескорректированное значение почти 2,5% довольно велико для умеренно широкого угла и, безусловно, видно на снимках с прямыми линиями.
При полной диафрагме Sigma 35mm f / 1.2 DG DN Art, безусловно, демонстрирует ожидаемое виньетирование. В RAW на долю больше, чем в jpeg.Это уже частично исчезает при остановке до f / 1.4, а на f / 2 у вас больше нет с этим проблем. Мы считаем, что виньетирование — это скорее характеристика объектива, чем реальная ошибка объектива. Многие фотографы предпочитают добавлять виньетирование при постобработке. Sigma 35 mm f / 1.2 DG DN Art уже обеспечивает красивую виньетку при полной диафрагме. Вы можете использовать это, если хотите. Блики — это то, что не беспокоит этот объектив. Покрытия отлично справляются со своей задачей, хотя использование бленды всегда остается хорошей идеей.
Вы также можете отключить коррекцию в камере. Без какой-либо коррекции Sigma 35 mm f / 1.2 DG DN Art страдает как значительными искажениями, так и значительным виньетированием. Конечно, вы также можете использовать это как инструмент стиля. Это придает фотографиям классический вид, потому что фон при f / 1.2 быстро тает в размытии. Это привлекает все внимание к вашему предмету. На снимке выше показана разница между изображением при f / 1,2 и f / 2,8. Виньетирование полностью исчезло после двух остановок остановки, и изображение технически почти идеальное.Какое фото вы предпочитаете — это личный выбор. Вы могли бы сделать снимок при f / 2.8 практически с любым хорошим зумом, снимок при f / 1.2 только на Sigma 35mm f / 1.2 DG DN Art.
КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ
Даже после исправления искажений результат разрешения Sigma 35 mm f / 1.2 Art остается самым высоким из более чем 125 объективов, которые мы тестировали с полем зрения 36 °.
Sigma 35 mm f / 1.2 DG DN Art показывает очень хорошие результаты во всем диапазоне. Поразительно, что резкость на полной диафрагме уже очень хорошая.Учитывая яркость f / 1.2, это исключительно хорошие характеристики. Угловой градиент невысок, поэтому вы можете спокойно разместить объект на краю изображения даже при f / 1,2. Это невозможно с яркими линзами, которые не так хороши, потому что ваш объект никогда не будет в фокусе. Резкость немного увеличивается при остановке. Наибольшая резкость достигается при f / 4 как в центре, так и в углах. Однако вам не обязательно останавливаться с этим объективом, чтобы получить максимальную резкость.Уже хорошо на полной диафрагме. Вы, вероятно, остановитесь еще больше, чтобы увеличить глубину резкости и, возможно, уменьшить виньетирование. Последнее также полезно, если вы хотите максимально использовать динамический диапазон вашего сенсора.
У Sigma 35 mm f / 1.2 DG DN Art очень мало проблем с хроматическими аберрациями. На снимках практически не видны как осевые, так и продольные хроматические аберрации. Это означает, что съемка с подсветкой не проблема. Иногда вы видите немного бликов, когда солнце находится прямо в кадре, но цветные края вдоль объекта практически отсутствуют.Цветовые сдвиги при съемке на полную диафрагму на размытых участках также минимальны. На f / 1.2 на это есть только намек. и то, что есть, исчезло при f / 2.8. Это позволяет вам использовать самую большую диафрагму сколько душе угодно, не беспокоясь.
боке
Конечно, вы покупаете такой объектив, как этот Sigma 35mm f / 1.2 DG DN Art, в основном для того, чтобы часто использовать его на полной диафрагме. Тесты показывают, что резкость очень хорошая даже при полной диафрагме. Продольная хроматическая аберрация также очень низкая.Это ошибка объектива, при которой размытые области на переднем плане приобретают пурпурный цвет, а размытые области на заднем плане приобретают зеленоватый оттенок. Если вы сильно страдаете от этого, это не только выглядит некрасиво, но и происходит за счет резкости и качества вашего боке, потому что это признак того, что разные цвета не попадают на датчик в одной плоскости. У Sigma 35 mm f / 1.2 DG DN Art с этим нет проблем. Таким образом, размытие получается красивым, а резкость выделяется, даже если она находится только на очень небольшой части фотографии.Это позволяет вам красиво изолировать объект от фона, даже если объект находится не очень близко. Последнее особенно сложно с менее яркими широкоугольными объективами.
Sigma 35mm f / 1.2 DG DN Art ОБРАЗЦЫ ИЗОБРАЖЕНИЙ
Нажмите кнопку ниже и посетите нашу обновленную веб-галерею с образцами изображений. Изображения можно скачать в полном разрешении для просмотра на 100%.
Заключение: Sigma 35mm f / 1.2 DG DN Art @ Sony A7R III ОБЗОР
Sigma 35mm f / 1.2 DG DN Art: чрезвычайно яркий объектив для документальных фильмов с качеством изображения мирового класса.
С объективом, предназначенным для системных камер с полнокадровым сенсором (DG DN Art) и весом более 1 кг, который является чрезвычайно ярким, вы легко заплатите более 3000 евро с брендом, отличным от Sigma. Это если такой объектив существовал, поскольку на данный момент Sigma 35mm f / 1.2 Art — единственный хороший объектив с диафрагмой f / 1.2 для камер Sony FE. Таким образом, цена 1500 евро на самом деле на удивление низка, определенно для целевой аудитории: профессиональных фотографов и профессионалов, которые выделяются высочайшим качеством изображения, резкостью и размытостью.Именно поэтому в плюсах и минусах в этой статье мы называем его как дорогим объективом, так и объективом с хорошим соотношением цены и качества.
Sigma 35mm f1.4 DG DN Art review
Intro
Sigma 35mm f1.4 DG DN Art — широкоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием для полнокадровых беззеркальных фотоаппаратов и на момент тестирования доступен в Sony версии с байонетом e и Leica L; Надеемся, что скоро появятся версии Canon RF и Nikon Z беззеркальных объективов Sigma.
Анонсирован в апреле 2021 года и стоит 899 долларов США или 799 фунтов стерлингов и является преемником модели 35 1.4 DG HSM, объектив для зеркальной фотокамеры, который запустил серию Art от Sigma еще в сентябре 2012 года — примерно восемь с половиной лет назад. Оптический дизайн, не говоря уже о креплениях для камер, за это время прошел долгий путь, и в 2021 году Sigma теперь предлагает три 35-дюймовых в родном беззеркальном креплении, а последняя версия 1.4 присоединится к существующим моделям f1.2 и f2.
Sigma одолжила мне 35 1.4 для тестирования в этом обзоре, и хотя они описали его как опытный образец, качество и производительность были близки к окончательным — и упаковка, в которой он был, определенно выглядела довольно окончательно.Однако в качестве опытного образца окончательные модели могут отличаться. Узнайте все, что вам нужно знать, в моем видеообзоре ниже, но, как всегда, если вы предпочитаете читать письменные основные моменты, продолжайте прокручивать!
Sigma имеет большие надежды на 35 1.4, поэтому в этом обзоре я напрямую сравню ее с Sony 35 1.4 G Master. Стоящий 1399 долларов, Sony на 500 долларов дороже, но широко считается одним из лучших 35-х годов, когда-либо созданных — тогда никакого давления.Поскольку я очень внимательный человек, я также включу сравнения с Sigma 1.2, который стоит 1499 долларов, является самым дорогим в группе, и Sigma f2, который по цене 639 долларов является самым дешевым.
Вверху: беззеркальная камера Sigma 35 1.4 размером 76×110 мм и весом 645 г на самом деле на 16 мм длиннее и на 20 г тяжелее, чем предыдущая версия зеркальной фотокамеры. Тем не менее, если вы сравниваете версию DSLR со встроенным адаптером для электронного байонета, новый объектив становится на 10 мм короче и на 110 г легче.
Вверху: Sony 35 1.4 G Master здесь справа на 14 мм короче новой Sigma и на 120 г легче. После того, как они сидят на теле, они находятся в таком же парке мячей, и вы не заметите большой разницы в сумке. Бесспорно, тяжеловесом здесь является Sigma 35 1.2 справа, длиннее и шире — 88×136 мм, и примерно на 50% тяжелее — 1090 г — вы действительно знаете, когда несете его. И, наконец, крайний слева, Sigma 35 f2 меньше — 70×65 мм и примерно вдвое легче двух 1.4 — 325 г. О, и если вам интересно, Sony’s 35 1.8G имеет размеры 66×73 мм и легче всех четырех, всего на 280 г.
Вверху: вот Sigma 35 1.4 с прилагаемой лепестковой блендой. Обратите внимание: объектив Sony с блендой почти такой же длины, как и новая Sigma без нее.
Вверху: Что касается элементов управления, у Sigma 35 1.4 есть кольцо диафрагмы с щелчком, расположенное между f1.4 и f16 с переключателем на одной стороне, блокирующим его в положении A, если вы предпочитаете управление на основе тела. Переключатель под стволом с другой стороны переключает кольцо диафрагмы для плавной и бесшумной работы, которую предпочитают видеооператоры.Кольцо ручной фокусировки шире, чем у Sony 35 1.4, и в то время как оба вращаются очень плавно, Sigma кажется немного жестче, и для прохождения диапазона фокусировки требуется более длинный поворот; при этом я обнаружил, что Sony легче фокусировать вручную. Также есть кнопка удержания фокуса, которую можно настроить на совместимых телах.
Вверху: Sigma описывает конструкцию как пыле- и брызгозащищенную, включая резиновую втулку на креплении. Вы ожидаете, что объектив высокого класса будет защищен от атмосферных воздействий, но помните, что исходная версия объектива для DSLR не была герметичной, так что это важное обновление.
Вверху: Между тем 35 1.4 использует 67-миллиметровую резьбу фильтра, такую же, как Sony 35 1.4, хотя неудивительно, что Sigma 1.2 требует более крупных 77-миллиметровых фильтров, в то время как компактные Sigma f2 и Sony 1.8 используют фильтры 58 и 55 мм соответственно.
Вверху: Что касается фокусировки, Sigma 35 1.4 довольно быстра, хотя, как и большинство тестированных мною объективов Sigma, есть видимая охота на контрастность на каждом конце, чтобы подтвердить. Однако установите тело на непрерывную AFC, и фокусировка будет намного быстрее. Для сравнения: Sony 35 1.4 (также в режиме AFS на Alpha 1) заметно резче, чем Sigma, хотя опять же при установке на AFC обе линзы фокусировались с одинаковой скоростью. Тем не менее, Sony не всегда поддерживает максимальную скорость серийной съемки с объективами сторонних производителей при использовании непрерывной автофокусировки. На Alpha 1 35 1.4 G Master мог снимать со скоростью до 30 кадров в секунду с использованием электронного затвора с AFC, тогда как Sigma 35 1.4 в моих тестах замедлился до 12–14 кадров в секунду, что дало мне примерно вдвое меньше кадров для игры. . Это все еще много снимков, но если вы покупаете корпус Sony из-за высокой скорости серийной съемки, проверьте ограничения объектива.
Вверху: давайте теперь перейдем к оптическому качеству, начнем с портрета с Sigma 35 1.4 на f1.4 на Alpha 1 с использованием функции распознавания глаз.
Вверху: При более внимательном рассмотрении видны резкие детали вокруг моих глаз, а также привлекательная плавная рендеринг на заднем плане — улучшение по сравнению со старой версией объектива для DSLR, которая часто страдала от сильного боке. Если рассматривать изолированно, вы были бы довольны этим результатом, но у меня есть еще три, чтобы показать вам.
Вверху: начиная с более дешевой Sigma 35 f2 справа на f2, где вы можете видеть, что она немного менее четкая в сфокусированных областях моих глаз, в то время как области на заднем плане, очевидно, менее размыты и более отчетливы благодаря более медленная диафрагма f2.Так что неудивительно, что более дорогая модель 35 1.4 выигрывает в этой паре.
Вверху: Но теперь давайте переключимся на Sony 35 1.4 G Master справа на f1.4, где ясно, что Sony обеспечивает гораздо более четкие детали с более высокой контрастностью. Похоже, что Sigma слева немного не в фокусе, но я переснял это несколько раз и выбрал лучшие примеры для каждого объектива, и, как вы вскоре увидите, эта производительность отражена в других моих тестах. тоже. Что касается рендеринга фона, у них немного разные стили, но они выглядят одинаково хорошо для меня, но с точки зрения детализации и контраста Sony просто лучше на f1.4, и он также обеспечил более высокий процент попаданий при фокусировке, чем Sigma. Но и на 500 долларов дороже.
Вверху: И, наконец, для Sigma 35 1.2 справа при f1.2, обеспечивающего более увеличенное изображение благодаря немного большему фактическому фокусному расстоянию. Но посмотрите не на разницу в размерах, и снова легко увидеть, насколько этот более дорогой объектив более четкий в деталях, фактически похож на Sony, хотя здесь отсутствует его предельная контрастность. Между тем, немного большее увеличение и немного более быстрая диафрагма дают немного большие пятна боке, которые, возможно, являются самыми гладкими из четырех объективов.Сильный результат для Sigma 1.2, хотя это, безусловно, самый большой из четырех объективов и самый дорогой, на целых 600 долларов больше, чем Sigma 35 1.4. Кроме того, более высокая цена не улучшила согласованность автофокуса по сравнению с Sigma 1.4, а Sony показала лучший процент попаданий, по крайней мере, в моих тестах на Alpha 1.
Вверху: Теперь о каплях боке и в моем видео, которое я использую. на всем диапазоне диафрагмы Sigma 35 1.4 от f1.4 до f16, взятом с близкого к минимальному расстоянию фокусировки 30 см.Здесь вы можете увидеть, как новый объектив успокаивает демонов боке своего предшественника, теперь создавая привлекательные и хорошо выполненные капли боке с минимальными контурами и почти без текстур внутри. Конечно, мячи для регби неизбежны в углах при максимальной диафрагме, но если закрыть ее даже на одну остановку, они станут в основном круглыми, в то время как 11-лепестковая диафрагма сохраняет приятную в основном округлую форму на f2,8 и f4. Геометрическая форма становится более очевидной при уменьшении диафрагмы, но в целом я очень доволен этими результатами.
Вверху: Хорошо, теперь для сравнения максимальной диафрагмы каждого объектива, все снятые с одинакового расстояния, начиная с более доступной Sigma 35 f2 справа, где есть резкая разница в размере пятен боке. Если присмотреться, капли на версии f2 справа также немного более текстурированы, чем у версии 1.4 слева. Я должен сказать, что Sigma 35 f2 на самом деле неплохая в своем классе, но здесь она против одних из лучших.
Вверху: Далее Sony 35 1.4 G Master с диафрагмой f1.4, которая передает капли того же размера, что и Sigma 35 1.4, которые также в основном лишены текстуры внутри — обратите внимание, что любые точки на каплях Sony связаны с пылью на объективе, извините. Капли Sony также имеют меньше очертаний, из-за чего вы можете предпочесть один результат другому, но обе линзы здесь визуализируют очень привлекательные размытые области — хороший результат для Sigma, учитывая его более дешевую цену, хотя обратите внимание, что Sony может фокусироваться немного ближе, позволяя ему доставлять большие капли, если хотите.
Вверху: И, наконец, Sigma 35 1.2 справа на 1,2, снова демонстрируя самые большие пятна боке с одинакового расстояния благодаря немного большему фактическому фокусному расстоянию в сочетании с немного более быстрой диафрагмой 1,2. Обе линзы имеют небольшие очертания, которые могут вам понравиться, а могут и не понравиться, и, возможно, капли 1.2 имеют немного более заметные текстуры внутри, но я был бы в восторге от любого из них — так что снова хороший результат для нового 35 1.4, учитывая его более низкую цену.
Вверху: в нижней части шкалы диафрагмы, вот быстрый взгляд на дифракционные пики на Sigma 35 1.4 при минимальной диафрагме f16. Небо в Великобритании может быть довольно туманным, поэтому здесь не будет такой ясности, как в других климатических условиях, но это сулит хорошие перспективы как для солнечных звезд, так и для ночных городских пейзажей.
Вверху: один последний тест крупным планом с каждой линзой, сфокусированной настолько близко, насколько это возможно при установке в ручном режиме и с широко открытой диафрагмой. Вот Sigma 35 1.4 с расстояния примерно 30 см, где он воспроизводит 162 мм в поперечнике. Он довольно резкий в середине, но становится довольно мягким по краям, где мне нужно было остановить его до f4 — f5.6 для хорошего результата на крайностях.
Вверху: для сравнения я поставлю Sigma 35 1.4 вверху и начну с Sigma 35 f2 внизу, где более дешевый объектив воспроизводит 170 мм в кадре, что немного меньше, чем 35 1.4, хотя более интересный Аспект заключается в том, что 35 f2 немного резче на дальних краях, но немного проседает по краям APSC. Я видел это раньше на некоторых объективах, и всегда стоит проверять резкость вокруг этой средней точки, а также по центру и краям.
Вверху: Теперь для Sony 35 1.4 G Master внизу, где он воспроизводит 134 мм в поперечнике кадра, обеспечивая наибольшее увеличение в этой четверке, хотя вам придется вручную фокусироваться с такого расстояния. Что еще более важно, хотя он более четкий в середине и смягчается к краям, он все же опережает Sigma 1.4.
Вверху: И, наконец, Sigma 35 1.2 внизу, воспроизводящая 165 мм в рамке, что делает все три объектива Sigma похожими в этом отношении.Однако Sigma 1.2 острее, чем 1.4 в середине, и поддерживает это также ближе к краям — и помните, что это было также снято на f1.2. Все четыре объектива улучшают резкость краев в закрытом состоянии, но две самые дорогие модели уже сразу же превосходны.
Вверху: А теперь для моей далекой пейзажной сцены, снятой с помощью Alpha 1 и наклоненной, как всегда, так, чтобы детали переходили прямо в углы, где линзы больше всего борются; Я использовал настройки коррекции линз по умолчанию, которые на Alpha 1 имеют значение «Выкл» для искажения.Я начал с Sigma 35 1.4 с диафрагмой f1.4, где мне приходилось вручную фокусироваться для достижения наилучшего результата.
Вверху: более пристальный взгляд на середину показывает изрядное количество деталей, хотя при диафрагме f1.4 им не хватает максимальной четкости и контрастности, как у объективов более высокого класса, таких как Sony GM или Sigma 1.2.
Вверху: остановите это хоть немного, и вы получите резкость и контрастность с линзой от f4 до f5.6.
Вверху: переход в угол показывает некоторое затемнение из-за виньетирования и снова некоторую мягкость, когда диафрагма широко открыта.
Вверху: при закрытии диафрагмы ситуация быстро улучшается, и снова лучший результат здесь находится в диапазоне от f4 до f5.6.
Вверху: Теперь для сравнения посередине с Sigma 35 1.4 слева и Sigma 35 f2 справа, при максимальных значениях диафрагмы и увеличенном масштабе, чтобы лучше рассмотреть, где они оба выглядят очень похожими.
Вверху: переход в дальний угол также показывает аналогичный результат, когда они находятся на максимальной диафрагме, и по совпадению оба объектива захватывают почти одно и то же поле зрения — помните, что тот факт, что модель цитирует одинаковое фокусное расстояние, не означает на практике покрытие будет идентичным.
Вверху: следующий справа — Sony 35 1.4 G Master с обоими объективами на f1.4, и вы можете ясно видеть, как Sony обеспечивает более четкие детали и более высокую контрастность, избегая мягкого смягчающего эффекта Sigma при съемке на их максимальные диафрагмы — плюс я смог добиться такого результата с помощью автофокуса.
Вверху: Sony сохраняет это преимущество по всему кадру, хотя, если смотреть в дальние углы, некоторые преимущества теряются из-за затемнения из-за виньетирования. Обратите внимание на Sony 35 1.4 захватывает немного меньшее поле зрения, чем Sigma 35 1.4, возможно, из-за некоторой геометрической коррекции. Обратите внимание, что объектив Sigma показал некоторое бочкообразное искажение при удаленном фокусе или подушкообразный крупный план, оба из которых могут быть уменьшены с помощью компенсации искажений на камере, установленной на Авто.
Вверху: И, наконец, справа — Sigma 35 1.2 с диафрагмой f1.2 и, как и модель 1.4 слева, с ручной фокусировкой для достижения наилучшего результата; Я обнаружил, что оба объектива иногда немного теряют оптимальную фокусировку на Alpha 1 при автофокусировке на открытой диафрагме, будь то AFS или AFC.Если присмотреться к центру, справа показан объектив 1.2, обеспечивающий более четкие детали и более высокий контраст, как и у Sony в предыдущем сравнении. В некоторых предыдущих тестах я обнаружил, что Sigma 1.2 иногда не хватает, но, возможно, это связано с неоптимальной фокусировкой. Сделайте это точно, и этот объектив может доставить товары, но вам может потребоваться переключиться с автоматической на ручную фокусировку, чтобы добиться этого.
Вверху: Перемещение в угол показывает, что Sigma 1.2 больше страдает от виньетирования, но посмотрите сквозь него, и вы увидите, что он впечатляюще сохраняет резкость по всему кадру — и помните, что это с широко открытой диафрагмой.Обратите внимание, что Sigma 35 1.2 обеспечивает немного более узкое поле зрения, чем четыре других объектива, и, вероятно, ближе к 38 мм. Я рад, что мне удалось показать этот объектив с максимальной резкостью, но опять же, в моих тестах с Alpha 1 с автофокусом он не смог стабильно работать.
Прежде чем закончить обзор, сделаю несколько замечаний для видеооператоров. Так же, как и для фотографий, 35 мм — идеальная длина общего назначения для съемки, достаточно широкая, чтобы втиснуть большие сцены, но не настолько широкая, чтобы страдать от искажений.Автофокусировка при видеосъемке работает плавно, тихо и без проблем, без каких-либо проблем с AFS в кадрах или проблем с точностью или повторяемостью. Тем не менее, это не проблема и с тремя другими объективами.
Дыхание фокусировки, однако, является проблемой для Sigma 35 1.4, которая заметно уменьшает поле зрения при фокусировке от бесконечности до ближайшего расстояния около 30 см. Создается впечатление, что объектив увеличивает масштаб, и это может отвлекать при перемещении фокуса для видео. Вы также можете заметить некоторое бочкообразное искажение на бесконечности, которое постепенно становится подушкообразным на ближайшем расстоянии, хотя включение компенсации искажений в меню Alpha 1 может исправить это для фотографий или видео.Однако это не единственное, что касается проблем с сосредоточенным дыханием. Sigma 35 f2 может быть не так плох, как 1.4, но и не за горами.
Между тем Sony 35 1.4 G Master, несмотря на то, что прошел почти все тесты, на самом деле показал худшее поведение с точки зрения дыхания. Здесь уменьшение поля зрения больше, чем у Sigma 35 1.4, хотя и не намного. Победителем этой конкретной четверки с точки зрения дыхания является Sigma 35 1.2, которая может показывать небольшое уменьшение поля зрения и требовать значительного поворота кольца фокусировки, чтобы перейти от далекого к ближнему и обратно, но это самый мягкий преступник в плане дыхания здесь.
Уточняйте цены на Sigma 35mm f1.4 DG DN ART на B&H, WEX UK, Adorama или Calumet.de. Или купите себе книгу «В камере» или угостите меня кофе! Спасибо!SIGMA 35mm F1.4 DG DN Art: новый взгляд на классический объектив
В 2012 году компания SIGMA представила свою мгновенную классику: 35mm F1.4 DG HSM | Художественный объектив с фиксированным фокусным расстоянием. Этот объектив (первый в истории объектив с этикеткой Art ) по-прежнему очень популярен, но теперь, спустя 9 лет, на сцену выходит достойный преемник: SIGMA 35mm F1.4 DG DN | Art был разработан с нуля и специально разработан для беззеркальных камер. Он поставляется с байонетами Sony E и L и имеет несколько хитростей в рукаве.
Прежде всего, эта новая версия меньше и легче своей предшественницы. Не намного, но заметно. И прежде чем вы спросите, конечно, этот объектив охватывает полнокадровые сенсоры. Однако новый 35-мм объектив предлагает только два варианта крепления (E и L), исчезли варианты крепления Canon EF, Pentax K, Nikon F, SIGMA SA или Sony A, которые предлагала старая версия, поскольку это крепления для DSLR. а новый объектив предназначен для беззеркальных полнокадровых камер.
SIGMA 35 мм F1.4 DG DN | Art
Поскольку этот объектив был разработан с нуля, давайте поговорим о конструкции объектива: новый SIGMA 35mm F1.4 DG DN | Art состоит из 15 элементов в 11 группах, в том числе одна FLD (‘F’ с низкой дисперсией), одна ELD (чрезвычайно низкая дисперсия), две SLD (специальная низкая дисперсия) и две асферические линзы, которые минимизируют все типы аберраций, включая осевую хроматическую аберрацию. это не может быть исправлено в камере.
Новый 35 мм F1.4 DG DN | Искусство (слева) и «старая» 35-миллиметровая версия (справа).Изображение предоставлено: SIGMAСогласно SIGMA, новый 35-миллиметровый объектив должен очень хорошо работать даже на широко открытой диафрагме, поскольку конструкция линзы позволяет очень хорошо контролировать сагиттальную кому-то засветку, предотвращая вспышку ярких световых точек по краям изображения. Функция, которая особенно привлекательна для фотографов ночного неба.
диаграмм MFT «новые и старые». Изображение предоставлено: SIGMAЗащита от ореолов и бликов — еще две функции, которые SIGMA добавляет в микс, поэтому этот объектив очень хорошо работает даже в сложных условиях освещения, таких как задняя подсветка.Ирисовая диафрагма состоит из 11 закругленных лепестков диафрагмы, которые обеспечивают мягкое боке с закругленными не в фокусе бликами.
Дополнительные функции
Автофокус нового 35 мм F1.4 DG DN оснащен шаговым двигателем, который управляет группой фокусирующих линз, состоящей из одного легкого элемента. Это обеспечивает плавную, быструю и точную автофокусировку. Конечно, у объектива есть переключатель MF / AF, поэтому вы можете фокусироваться вручную, используя кольцо фокусировки на объективе.
Говоря о ручном управлении объективом, он также имеет отключаемое кольцо диафрагмы, удобную функцию для кинематографистов.Кроме того, диафрагму, конечно, можно регулировать вручную или установить в автоматическом режиме. Он также оснащен переключателем блокировки диафрагмы.
Изображение предоставлено: SIGMAНа корпусе объектива имеется настраиваемая кнопка AFL, которой можно назначать различные функции в зависимости от используемого корпуса камеры.
Весь объектив защищен от пыли и брызг, имеет герметичные кнопки и резиновую прокладку вокруг крепления. Кроме того, передняя линза имеет водо- и маслоотталкивающее покрытие.
Изображение предоставлено: SIGMAВот краткое изложение основных характеристик SIGMA 35mm F1.4 DG DN | Арт-линза:
- Конструкция линзы: 11 групп, 15 элементов (1 FLD, 1 ELD, 2 SLD и 2 асферические линзы)
- Угол обзора: 63,4 °
- Количество лепестков диафрагмы: 11 (закругленная диафрагма)
- Минимальная диафрагма: F16
- Минимальное расстояние фокусировки: 30 см / 11,8 дюйма
- Максимальный коэффициент увеличения: 1: 5,4
- Размер фильтра: φ67 мм
- Размеры (максимальный диаметр × длина): φ75,5 мм × 109,5 мм / φ3,0 дюйма × 4,3 дюйма
- Вес: 645 г / 22.8 унций
Объектив поставляется с фиксирующейся блендой лепесткового типа.
Цена и наличие
Новый SIGMA 35mm F1.4 DG DN | Искусство будет продаваться за 899 долларов, и оно должно быть доступно в ближайшее время (середина мая). «Старая» версия по-прежнему доступна за 799 долларов. А если вы хотите большего, вы можете попробовать 35 мм F1.2 DG DN | Art, правда, дороже (1499 долларов) и больше по размеру. Или, если вам нужен более компактный вариант, возможно, SIGMA 35mm F2 DG DN | Современный (639 долларов) стоит присмотреться.
Новый объектив на фотоаппарат SIGMA fp. Изображение предоставлено: SIGMAМы посмотрим, последуют ли другие крепления, такие как Nikon Z или Canon RF, первоначальным вариантам крепления Leica L и Sony E, но пока это только последние два. Каждый объектив и все его части полностью производятся на единственной фабрике SIGMA в Айдзу в Японии.
Ссылка: SIGMA
Что вы думаете? У вас уже есть оригинальный 35 мм F1.
Станьте первым комментатором