Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Софтбокс на накамерную вспышку: Софтбоксы для вспышек, накамерных и студийных – купить в интернет магазине в Москве

Содержание

Софтбокс для Вашей вспышки. Ликбез

Софтбоксы становятся всё более и более популярными аксессуарами современных фотографов. И производители, естественно, подстраиваются под запросы потребителей и расширяют ассортимент выпускаемых ими софтбоксов. Сегодня мы хотим поговорить о софтбоксах для накамерных фотовспышек. Выпускаются они разных видов. Какой из них выбрать? Какой из них подойдет именно вам?

Прежде всего, естественно, нужно узнать, какие вообще софтбоксы существуют, какими функциями обладает та или другая из их многочисленных моделей. Ну, а потом уже и выбирать из всего этого многообразия такой софтбокс, какой нужен и необходим именно вам. Итак, давайте начнем разбираться не спеша и по порядку. Первым делом – с самыми важными параметрами софтбоксов.

Крепление

Крепление софтбокса на  вспышку может быть двух видов: непосредственно на ее головку или при помощи специального кронштейна на стойку.

На саму вспышку можно устанавливать небольшие по размеру софтбоксы. Большие требуют специального отдельного крепления.

Те модели софтбоксов, которые крепятся на саму вспышку, позволяют пользоваться ей, не снимая её с фотокамеры. Чем это хорошо? А тем, что таким образом мы сохраняем все функции вспышки, а именно TTL, HSS, съемку по задней шторке и всё остальное. Софтбоксы больших размеров, требующие отдельного крепления,  нуждаются и в отдельной синхронизации.  В этих случаях не обойтись без синхрошнура ТТL или радиосинхронизатора.

Тут нужно еще вот о чем сказать. Софтбоксов больших размеров с креплением непосредственно на саму вспышку не бывает и не может быть по одной простой причине: не забывайте, что такое крепление этого аксессуара предполагает то, что вспышка установлена  на фотокамере. А если она находится именно на камере, то значит прямо под ней расположен объектив. И если софтбокс у вас достаточно большой, то он элементарно будет мешать объективу. Ну, или объектив будет мешать софтбоксу.

Сами виды креплений софтбоксов на вспышку бывают нескольких типов.

Первый, самый простой – на так называемой «липучке». На головку вспышки наклеивают «липучку»,  а потом на эту «липучку» прикрепляют сам софтбокс. К сожалению, этот способ нельзя назвать самым удобным и самым хорошим. Ведь наклеивая «липучку» на вспышку,  вы портите ее поверхность. И, к тому же, на другую вспышку вы этот софтбокс уже не наденете. По крайней мере до тех пор, пока не купите новую «липучку».

Второй тип крепления софтбокса к вспышке – это крепление на гелевой основе с резинкой. Гелевой основой софтбокс прижимается к головке вспышки, а затем сверху затягивается резинкой. Этот тип крепления, пожалуй, смело можно назвать одним из самых универсальных. Такое крепление очень просто, и, к сожалению, не самое надежное. Но, тем не менее, если фотокамерой во время работы не трясти очень сильно, то на съемочный день, например, фотографа, снимающего на свадьбе, крепления такого рода может быть вполне достаточно. За это время софтбокс со вспышки, мы думаем, не сползет. А на большее и не нужно рассчитывать.

Третий тип крепления – крепление при помощи специального адаптера. И это крепление нельзя назвать самым надежным и универсальным. Но этот его минус с лихвой компенсируется плюсом: тем, что  этот адаптер позволяет устанавливать на вспышку не только софтбокс. Для подробных адаптеров производители разработали несколько наборов специальных аксессуаров.

Унитарность – вот основной минус адаптеров. Дело в том, что типов этих приспособлений —  почти десяток. Они разработаны для различных размеров головки вспышки. Проще говоря, если вспышка у вас не самой популярной и ходовой модели, то адаптер под нее подобрать вам будет весьма проблематично. В некоторых случаях его даже доработать придется.

Крепление вспышки непосредственно на софтбокс

Таким образом крепятся софтбоксы большого размера. Еще совсем недавно существовал один единственный вариант крепления такого типа – через башмак вспышки. Но, увы. У такого крепления целый ряд недостатков. Какие? Ну например, если у вас синхронизатор довольно крупный по размерам (хотя бы Yongnuo YN-622C Canon E-TTL II), то такое крепление вспышки элементарно не позволит разместить его так, как это необходимо.

А при репортажной съемке софтбокс, размещенный на специально предусмотренной для этого ручке, при движении  на таком рычаге может даже повредить башмак вспышки, который и без того испытывает повышенные нагрузки.

До недавних пор крепления софтбоксов были исключительно на башмак вспышки. Но несколько месяцев назад в продаже, наконец, появились такие их модели, которые крепятся не на башмак, а на головку вспышки. Крепление такого типа мы бы назвали более естественным. Ведь оно намного четче фиксирует вспышку.

Почему мы так уверены в естественности такого крепления? А вот почему. Давайте попробуем провести эксперимент. Возьмите свою вспышку в руки. Ну что, как вы ее взяли? Наверняка чисто интуитивно вы взяли ее за головку, так как это и удобно, и безопасно.

К сожалению, на сегодняшний день софтбоксы с таким креплением в Россию поставляются только для вспышек фирмы Grifon. Хорошо так же и то, что кроме софтбокса на такое крепление можно устанавливать множество других аксессуаров, ну например зонтик или какую-либо другую насадку, имеющую байонет Bowens. Это и рефлектор, и портретная тарелка, и тому подобные световые модификаторы.

Обращаем ваше внимание на то, что в таком креплении синхронизатор вспышки будет располагаться на ее горячем башмаке. Учитывая то, что сам синхронизатор раз в 5-10 меньше вспышки по весу, то при движении это не даст критической нагрузки.

Размер и форма экрана

По форме софтбоксы  в основном можно разделить на две большие группы: октобоксы и квадробоксы. Первые имеют восьмиугольную форму, вторые четырехугольную  или ближе к квадрату. Бывают софтбоксы и круглой формы, но они достаточно редки. Круглые софтбоксы в основном маленькие.

Форма экрана софтбокса первым делом влияет на форму блика, который он создает. А этот блик отражается в блестящих предметах, которые попадают в кадр. Такими предметами, например, могут оказаться очки модели, стекла окон или витрин магазинов, бликующие поверхности автомобилей и многое другое. В некоторых случаях форму софтбокса можно увидеть даже в зрачках глаз портретируемого. Конечно, если снимок выполнен на хорошем уровне качества.

А размер софтбокса влияет в первую очередь на мягкость света. Тут всё очень и очень просто. Чем отражающая поверхность,  в нашем случае это софтбокс, больше, тем мягче свет, который она дает. Но все же если быть более точным, на мягкость светового рисунка влияет не сам размер отражающей поверхности, а соотношение этих размеров с размером снимаемого объекта. Если объяснять это популярным языком, то можно привести такой пример. Предположим, вы  фотографируете чайную чашку для Интернет-магазина. Если вы сначала снимете ее с софтбоксом размером 10х15 см, а потом с софтбоксом размером 15х20 см.  – то разницу в снимках увидите сразу. А вот если вы с этими же двумя софтбоксами по очереди будете снимать человека в полный рост – то разницы в освещении вы практически не ощутите.

А вообще опытные мастера советуют снимать портреты с софтбоксами с размером экрана от 40 см. Это может быть квадробокс 40х40 см.  или октобокс диаметром более чем 50 см.

Виды конструкции куполов софтбоксов

Этих видов можно выделить три.

Первая из них —  зонтичная конструкция. Нет нужды рассказывать, как устроены такие софтбоксы – это ясно из самого названия. Зонтичную конструкцию софтбокса специалисты считают самой удачной. Она позволяет раскладывать и складывать софтбокс достаточно быстро. В связи с тем, что в наше время  в среде фотографов становится всё больше и больше девушек, степень усилие для приведения софтбокса в рабочее состояние – далеко не последнее из его рабочих свойств. Да и для представителей сильного пола скорость развертывания и свертывания оборудования тоже важна. Ведь порой вести съемку приходится очень оперативно.

Зонтичную конструкцию из поставляемых сегодня в Россию софтбоксов имеют софтбоксы фирм   Westcott и Phottix.

Второй вид конструкции купола софтбокса —  конструкция Twist Flex. Софтбокс такого типа раскладывается по принципу светоотражателя. В каждую из его сторон вставлен жесткий пружинистый обруч. Этот обруч и придает софтбоксу жесткость и позволяет без особого труда свернуть его. Такой софтбокс в сложенном виде легко умещается в маленькую сумочку.

Третий вид конструкции софтбоксов —  так называемые софтбоксы обычные. Фирмы, которые сегодня производят оборудование для студийной фотосъемки, выпускают специальные переходники, позволяющие установить на накамерную вспышку обычный студийный софтбокс на спицах. С одной стороны это очень удобно именно тем, что один и тот же софтбокс можно крепить как на студийную вспышку так и на накамерную, но, с другой стороны, большой проблемой тут оказывается компактность  самого софтбокса и оперативность работы в целом.

Мы рассказали вам сегодня о софтбоксах, которые производятся в наше время для накамерных вспышек. Лидирующие позиции на российском рынке фотоаксессуаров сегодня занимают софтбоксы фирм Grifon, Fujimi, Falcon Eyes и нескольких других производителей. Софтбоксы всех этих фирм весьма различны как по своему качеству, так и по своей конструкции. Если вам необходима более подробная и обстоятельная информация по фотоаксессуарам – советуем обратиться специализированные фирмы и магазины, в том числе и Интернет-магазины. Ну, например в Фотогор. Обычно в помощи там не отказывают.

Хочется думать, что информация, изложенная в нашей сегодняшней статье, была для вас  полезной и дала некоторую информацию для размышлений. Теперь вы хотя бы немного, но ориентируетесь в разнообразных моделях софтбоксов для накакмерных вспышек, и сможете сами выбрать такой аксессуар, который нужен и подходит именно вам.

Софтбоксы

 

Особенности софтбоксов как части студийного оборудования

Каждая поставленная фотографом цель подразумевает индивидуальные методы её достижения. Если это студийная фотосъёмка и требуется мягкое освещение, которое размывает контуры теней и уменьшает рельефность объекта, то незаменимым помощником станет софтбокс.
Софтбокс для вспышек — это ничто иное как насадка на источник света, которая создаёт мягкое рассеянное освещение без каких-либо резких бликов. У софтбокса специфическая рассеивающая поверхность

 большой площади с подобранной геометрией боковых отражающих плоскостей, что позволяет сгенерировать мягкость светотеневого рисунка. Из-за закрытой конструкции софтбокса Вы избегаете потери светового потока, а так же уберегаете свои фото от нежелательных бликов портящих контур и цвет объекта. Это те немаловажные характеристики с помощью которых зонты значительно уступают софтбоксу
Ещё одно отличие в том,что зонтами пользуются начинающие фотографы, и в студиях их практически нет,из-за неудобства в эксплуатации, и многочисленных ошибок, которые связаны с постановкой зонта. Софтбокс же можно найти у любого фотографа выезжавшего на постановочную фотосъемку, или неп

осредственно в обители фотографа- фотостудии.
Так же преимуществом такого студийного аксессуара как софтбокс перед зонтом является равномерность и улучшенная форма блика, из-за рассеивающей поверхности,которая представляет собой гладкую, однородную плоскость правильной формы. Привычные глазу объекты прямоугольных форм,например отражение окна достигается при помощи софтбокса прямоугольной формы(поэтому его часто называют «оконным светом»),чтобы создавать блики максимально приближенные к
естественным. Если блик требует иной формы,то применяется софтбокс для вспышки соответствующего вида.
На фоторынке присутствует достаточно много видов софтбоксов, которые, в зависимости от формы, обеспечивают различные эффекты и подходят для съемок разных жанров. Цена на софтбокс колеблется в зависимости от бренда и размера

Наиболее популярными являются:

Стрипбокс

Стрипбокс это узкий удлиненный софтбокс, похожий на рампу. Формально к стрипбоксам причисляют софтбоксы, имеющие стороны с соотношением 2:1 и больше. Стрипбоксы часто используются для создания ростовых портретов, поскольку позволяют легко и качественно осветить модель в полный рост. Эти светорассеивающие насадки обеспечивают драматический эффект, давая фотохудожнику возможность создать некую напряженность в портрете. Подобрать и купить стрипбокс Вам помогут наши продавцы. 

Октагоны (октобокс)

Октобоксами называются софтбоксы с восьмиугольной формой, которые являются идеальными источниками света, дающими равномерно распределенное прямое освещение. С помощью октогонального софтбокса легко получить «комплексный» мягкий свет. Октагоны обеспечивают эффективное рассеивание света, как при условии близкого расположения от объекта фотографии, так и на значительном расстоянии. В обоих случаях насадки дают мягкий свет, щадящий дефекты кожи модели при портретной съемке, и привлекательный результат.

Октобоксы очень популярны в области портретной съемки и часто используются для фотографии в журналах мод. Фотографов, использующих октагоны, привлекает способность насадок создавать объем в сравнительно мелких элементах дизайна одежды. Подобрать и купить октагональный софтбокс Вам помогут наши профессиональные продавцы. Октагональный софтбокс купить должен каждый профессиональный фотограф работающий в фотостудии.

Гексагоны

Гексагоны или гексагональные софтбоксы имеют шестиугольную форму, от чего и происходит их название (hexa – шесть). По своему эффекту эти светорассеивающие насадки подобны октагонам: они обеспечивают довольно мягкий, хорошо распределенный свет. Гексагоны предназначаются для работы с fashion-фотографией, а также использования в портретной съемке. 

 Купить зонт софтбокс портретный софтбокс, купить софтбокс на вспышку, софтбокс 60х60, 60х90, 50х70, 90х90, 40х40, 70×100, 80×120, софтбокс Mircopro, софтбокс Hyundae Photonics, софтбокс Menic, софтбокс Photex, софтбокс Falcon с доставкой в Киев, Харьков, Одесса, Львов, Днепропетровск, Сумы, Полтава, Николаев, Херсон, Черновцы и др. города

Sundisc — плоский портативный софтбокс


Беззеркальные камеры и мощные накамерные вспышки помогли значительно уменьшить размеры фототехники. Но софтбоксы по-прежнему остаются самой большой частью оборудования и занимают много места. Винсент Пальма и Вильгельм фон Платен решили изменить эту ситуацию и создали Sundisc. Это легкий, компактный, ультра-портативный двусторонний софтбокс, который помещается в сумку для фотоаппарата и который всегда можно носить с собой. Его можно использовать непосредственно с накамерной вспышкой или пользоваться как отражателем с белой, серебристой или золотистой поверхностью.

Sundisc не только легкий и компактный, но весьма просто и быстро складывается уменьшаясь до совсем незначительных габаритов, помещаясь даже в действительно маленькую сумку. Но при этом он позволяет получить замечательный рассеянный свет, который раньше невозможно было получить без софтбокса. Кроме того, он позволяет менять цветовую температуру вспышки: достаточно просто его вывернуть наизнанку.


Этот софтбокс складывается и раскладывается как обычный круглый отражатель, поэтому подготовить его к съемке можно за несколько секунд. Существует и другие подобные решения, но они меньше по размеру и не обеспечивают двух типов света. Когда Sundisc находится в развернутом состоянии его диаметр равен 60 см, при этом он совершенно плоский. Вспышка устанавливается во внутренний карман софтбокса, после чего можно сразу снимать.
Основная идея софтбокса Sundisc — это предоставить профессиональное качество, совмещенное с небольшим габаритами и малым весом. Учитывая универсальность, простоту использования и компактность, можно сказать, что такой софтбокс может серьезно помочь уменьшить объем снаряжения, которое используется для съемки.
Про цену можно сказать, что она не слишком велика, но и не настолько низкая, чтобы можно было закричать «заткнись и бери мои деньги». Сейчас проходит компания на сайте Kickstarter, где можно получить Sundisc за $47 либо сразу пару за $72. Производитель обещает отправить софтбокс в любую страну мира, после того, как будет изготовлена партия — в сентябре этого года. Если вы хотите узнать больше подробностей, то зайдите в компанию по сбору средств на сайте Kickstarter.

А еще сейчас интересно, выпустят ли китайские производители этот софтбокс раньше или позже сентября.

Наши лучшие варианты для каждого фотографа

Не совсем доволен доступным светом? Не бойтесь достать вспышку. Конечно, резкость прямой вспышки некоторых не устраивает. Но слишком многие фотографы не понимают, что лучший софтбокс для вспышек позволяет смягчить любой объект.

Сегодня мы говорим конкретно о модификаторах, предназначенных для установки на головку вспышки, а не на традиционный студийный свет. Во многих ситуациях нет смысла брать с собой громоздкое снаряжение, которое может сломать или утяжелить вас.Эти софтбоксы позволяют фотографам улучшить качество света, не тратя на это расходы и бремя настройки студийного уровня.

Лучший софтбокс для вспышки

Несколько указателей для софтбоксов

Если вы собираетесь купить свой первый софтбокс, вы должны учесть несколько вещей, чтобы найти тот, который подходит именно вам.

Сразу вы увидите, что софтбоксы бывают самых разных размеров. Софтбоксы не только рассеивают свет, но и эффективно увеличивают размер источника света.Чем больше источник света по отношению к объекту, тем более мягкий свет он будет попадать на объект. Поэтому нельзя ожидать, что софтбоксы всех размеров будут производить одинаковый эффект.

Однако, чем больше софтбокс, тем он часто становится более непослушным. Для работы большего размера требуются осветительные стойки, дистанционные триггеры и иногда даже дополнительная рабочая сила. Поскольку на мягкость вашего света также влияет то, насколько близко вы находитесь к объекту, меньшие коробки иногда являются логистическим решением, которое нужно иметь под рукой.

Аналогичным образом, некоторые модификаторы софтбокса подходят прямо к вашей камере, настроенной для легкой съемки без помощи рук. Другие требуют поддержки отдельной световой стойки. Учитывайте свой инвентарь, а также то, насколько вы готовы возиться с дополнительными аксессуарами при совершении покупки. Даже после транзакции вам может потребоваться продолжить покупки, чтобы максимально использовать свой модификатор.

Наш лучший список софтбоксов для вспышек содержит широкий диапазон размеров, форм и цен.Независимо от ваших потребностей, хотя бы один из этих продуктов стоит добавить в ваш инвентарь!

Лучший софтбокс PhotoWorkout для Speedlight Picks

1. FotoDiox f60 Quick-Collapse софтбокс для вспышки

ВЫБОР КРИТИКА

Фаворит фанатов дает надежные результаты

Клиенты со всего мира по достоинству оценят удобство этого софтбокса Fotodiox. При размере 24 дюймов он маленький и достаточно легкий, чтобы его можно было держать в руке, но все же ему удается привнести много света в сцену.

Независимо от того, какой из лучших софтбоксов для вспышек вы изучаете, вы, скорее всего, найдете софтбокс для вспышек Fotodiox F60, включенный в этот микс. У этой модели есть веская причина популярности. Благодаря прочной портативной конструкции и значительной площади поверхности он полезен для фотографов, которым нужен контроль, не отягощающий себя.

24-дюймовый купол облицован серебристой светоотражающей тканью, которая помогает отражать вспышку. Свет еще больше рассеивается, когда проходит через чистый внешний слой белой ткани.Стержни быстрого складывания обеспечивают прочную конструкцию, которую легко разбирать и хранить после завершения съемки. С рукояткой кронштейна, которая надежно удерживает вспышку в заднем отверстии фонаря, ее действительно не может быть намного проще в использовании.

F60 устанавливается на световую стойку для фотосъемки без помощи рук. Однако, если уж на то пошло, установка достаточно легкая, чтобы держать ее в одной руке, а другой работать с камерой. Учитывая размер источника света, такая маневренность является впечатляющим достижением, не имеющим аналогов у конкурентов.

Достаточно маленький, чтобы его можно было брать с собой в крайнем случае

Стержень быстрого складывания обеспечивает поддержку, но легко разбирается

Один из самых дорогих вариантов на сегодняшний день

УЗНАЙТЕ СЕГОДНЯ ЦЕНУ

2. Кольцевой диффузор RoundFlash

От обычной вспышки до мощного кольцевого света

Если вам удастся преодолеть спорно неудобную конструкцию этого софтбокса, вы будете вознаграждены 17-дюймовым красивым кольцевым светом.Система внутреннего зеркала обеспечивает равномерное рассеивание вспышки вспышки

Хотите полностью изменить качество света за считанные секунды? Кольцевая подсветка RoundFlash может быть лучшим решением для вас. На первый взгляд этот продукт может показаться немного странным. И установка временами может быть громоздкой. Однако объемлющий свет, обеспечиваемый этим мгновенным кольцом, перевешивает любую первоначальную неловкость.

Короче говоря, объектив вашей камеры проходит через отверстие в центре 17-дюймового кольца.Оттуда вы можете вставить свою вспышку в отдельное отверстие в верхней части ствола. Система внутренних зеркал за тканью рассеивателя рассеивает входящий свет, создавая ровное кольцо света, выходящего из софтбокса.

Статья по теме: Основное руководство по съемке со вспышкой в ​​отраженном свете

Поскольку все отверстия мягкие и регулируемые, можно использовать практически любую комбинацию корпуса / объектива / вспышки. Однако не позволяйте гибкости этого инструмента обмануть вас.Магнитные стержни по периметру кольца обеспечивают стабильность и форму этого света практически в любых условиях.

Уникальный дизайн создает привлекательный кольцевой свет

Гибкие, но прочные штанги удерживают снаряжение на месте во время работы

Некоторые клиенты считают сборку иногда немного громоздкой

УЗНАЙТЕ СЕГОДНЯ ЦЕНУ

3. Neewer 3-размерный софтбокс с диффузором

Сделка «три за один»

Закройте несколько вспышек одной удобной упаковкой!

Зачем довольствоваться одним софтбоксом, если можно было иметь три? Этот удобный набор складных диффузоров идеально подходит для фотографов, находящихся в пути.

Зачем покупать один софтбокс, если у вас может быть три? Набор софтбоксов Neewer 3-Size предлагает диффузоры 6 × 5 ″, 8 × 6 ″ и 12 × 8 ″ в одной удобной упаковке. Хотя они, возможно, не самые большие варианты, нельзя отрицать их удобство.

Эти универсальные диффузоры надеваются прямо на головку вспышки и остаются на месте благодаря резиновым вставкам внутри. Изготовленные из прочного, но легкого материала, они легко складываются, когда они не используются.Хотя они могут быть не такими мощными, как в студии, они могут оказать влияние, не занимая слишком много места, когда вы работаете с настройкой нескольких вспышек. Более того, компактный размер совершенно не мешает вам держать камеру в руке.

Статья по теме: Основы фотосъемки со вспышкой

Как и у большинства софтбоксов, внутренняя отделка из световозвращающего материала помогает рассеивать свет. Тем не менее, мы ценим, что Neewer делает дополнительный шаг, внедряя систему двойного диффузора.Сверху внешнего диффузора внутри самого софтбокса есть второй диффузор меньшего размера, который помогает предотвратить появление горячих точек во время съемки.

В упаковке три софтбокса разного размера

Устанавливается прямо на головку вспышки

Не такой мощный, как в студии.

УЗНАЙТЕ СЕГОДНЯ ЦЕНУ

4. Софтбокс Altura Flash Diffuser Light

Лучшая цена за ваши деньги

Эти маленькие софтбоксы со вспышкой никогда не разочаруют.Просто наденьте их на головку вспышки и начинайте снимать!

Софтбокс для вспышки

Altura имеет много общего с аксессуарами Neewer, о которых мы только что упомянули. Но есть несколько ключевых отличий, о которых следует помнить, если вы ищете быстрое решение для резких вспышек.

Altura продает свой портативный софтбокс размером 6 × 5 ″, 9 × 7 ″ и 11 × 8 ″, и, как и модель Neewer, он может складываться, когда он не используется. Обе модели имеют одинаковую двухслойную диффузорную систему и светоотражающий интерьер.Модель Altura столь же универсальна, как и ее конкурент, с эластичным ремешком на липучке и крепежными ручками, предназначенными для надежного удержания на любой вспышке.

Когда все разбито, есть два основных отличия. Во-первых, продукция Altura значительно дороже за единицу. Однако это более прочное и долговечное осветительное решение. Вместо того, чтобы использовать клей для прикрепления элементов, Altura использует усиленную строчку. Тепло света может со временем расплавить и отслоить клей, поэтому эта, казалось бы, незначительная деталь может иметь большое значение в долгосрочной перспективе.

Устанавливается прямо на вспышку без подставки

Доступен в нескольких размерах

Дороже, чем аналогичные продукты Neewer

УЗНАЙТЕ СЕГОДНЯ ЦЕНУ

5. Софтбокс со складной накладкой Fotocreat

Уникальная форма делает этот светильник отличным опорным элементом

Нужна небольшая вспышка света, чтобы выделить мелкие детали? Эта полосатая световая лента расширит возможности вашей вспышки по универсальности.

Не все софтбоксы для вспышек идентичны, как показывает этот складной светильник Fotocreat. Имея размер 8 × 35 ″, он может быть не лучшим вариантом для использования на камере. Однако ее уникальный дизайн расширяет диапазон и универсальность средней вспышки.

Вместо того, чтобы работать как основной свет, этот софтбокс работает как эффективная подсветка, крайний свет или боковой свет в крайнем случае. Он поставляется со съемной сотовой сеткой, что дополнительно позволяет контролировать направление света.Как следует из названия, он складывается для удобства переноски, что делает более возможным использование вспомогательных фонарей на месте.

Наша главная проблема? Вам обязательно нужно взять с собой световую подставку или помощника, чтобы правильно использовать эту полосу света. Его размер делает невозможным прикрепление непосредственно к вашей камере. Кроме того, у буровой установки нет поддержки, необходимой, чтобы поддерживать себя в рабочем состоянии. Но если вам удастся найти место, чтобы повесить этот софтбокс, это надежный инструмент для добавления тех дополнительных бликов, которые имеют решающее значение.

Хорошо работает как задний или крайний фонарь для дополнительного освещения

Поставляется с мягкой съемной сотовой сеткой

Совершенно необходима легкая подставка для правильной работы

УЗНАЙТЕ СЕГОДНЯ ЦЕНУ

6. Софтбокс Neewer Octo с держателем для кронштейна S-типа

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН

Крепление Bowens увеличивает универсальность этого софтбокса

Если вы работаете в студии или работаете в поле, этот окто-софтбокс может иметь огромное значение.И, с небольшими изменениями, он может действовать как импровизированный зонтик!

Одна из причин, по которой нам нравится Neewer, — это широкий выбор софтбоксов, которые они могут предложить. Если вы ищете что-то с большей мощностью, 32-дюймовый Octo Softbox — многообещающий выбор.

В отличие от предыдущих вариантов, этот продукт поставляется с креплением Bowens. Это крепление является стандартным для большинства студийных стоек и моноблоков. Итак, если вы обнаружите, что вспышка не подходит для вашей задачи, вы можете связать этот софтбокс с другим источником света.Также в комплект входит скоба S-типа, которая крепится непосредственно к креплению и фиксирует вспышку на месте.

Включена особенно изящная функция? Сама вспышка спроектирована так, чтобы проходить через середину софтбокса, а не через заднюю часть. Таким образом, если вы решите удалить материал внешнего диффузора, эту оснастку легко можно использовать как зонтик.

Статья по теме: Как использовать флэш-гели

Имейте в виду, что для полноценной работы этого продукта потребуется триггер синхронизации и прочная подставка.Один или два мешка с песком тоже не повредит. Хотя при рассеянном освещении чем больше, тем лучше, но порыв ветра может легко отправить этот более крупный софтбокс на землю.

Включает крепление Bowens для дополнительной универсальности освещения

Можно использовать как зонтик

Большой размер может затруднить управление за пределами студии

УЗНАЙТЕ СЕГОДНЯ ЦЕНУ

7. Крышка диффузора Neewer Mini Flash

НАШ ВЫБОР БЮДЖЕТА

Сгладьте свет с помощью этого простого аксессуара

Иногда все, что вам нужно для завершения образа, — это небольшая корректировка.Хотя это может показаться не таким уж большим, эта крышка диффузора действительно может распространять резкую вспышку.

Хорошо — назвать это софтбоксом было бы непросто. Но крышка Neewer Universal Bounce Diffuser Cap, безусловно, смягчает резкость любой вспышки. А менее чем за 10 долларов это вариант, который может позволить себе даже самый трудный фотограф.

Для тех, кто ненавидит носить с собой оборудование, это быстрое решение для вас. Сам диффузор изначально небольшой, но вы можете сложить его, чтобы поместить в сумку на молнии, что делает его идеальным выбором для портативности.Хотя большинство наших моделей в какой-то степени складываются, этот аксессуар — единственный, который можно легко поместить в небольшую сумку для фотоаппарата.

Эластичное основание универсально подходит для вспышки любого размера. Как только вы это сделаете, настройка будет завершена, и вы готовы приступить к съемке! Какими бы полезными ни были огни большего размера, иногда возня с опорными стержнями и осветительными стойками может серьезно замедлить вас. Когда вам нужно лишь немного рассеивания для относительно близкого объекта, этот скромный аксессуар более чем способен.

Недорого, до 10 $

Достаточно маленький, чтобы поместиться в сумку для фотокамеры для удобной транспортировки

Не оказывает большого влияния, но полезен в крайнем случае

УЗНАЙТЕ СЕГОДНЯ ЦЕНУ

8. Складной мини-софтбокс GODOX с S-образным кронштейном

ДРУЖЕСТВЕННОЕ МЕСТО

Достаточно маленький для транспортировки, достаточно большой для трансформации

Используя двухслойную систему рассеивания, этот 32-дюймовый GODOX обеспечивает максимально мягкий свет.Складная и гибкая, она всегда под рукой!

Не обманывайтесь названием — размер складного мини-софтбокса GODOX составляет 32 × 32 дюйма. Хотя он определенно достаточно мал, чтобы его можно было использовать на месте, он все же достаточно велик, чтобы существенно повлиять на ваши фотографии.

Как и Neewer Octo Softbox, этот продукт GODOX имеет крепление Bowens для размещения студийных стробоскопов, а также вспышек. Кроме того, регулируемый кронштейн S-типа позволяет устанавливать вспышки любого размера, которые могут быть у вас под рукой.В сочетании с гибкой складной конструкцией этот софтбокс подходит практически для любых условий съемки.

Нам нравится, что GODOX использует двухслойную систему рассеивания света, которую можно увидеть в некоторых небольших софтбоксах для вспышки. Если вам нужно меньше слоев, их достаточно легко удалить, поскольку элементы удерживаются на месте с помощью липучки и крючков. Вы также можете добавить модификаторы, такие как мягкая сотовая сетка или сопли, без особых хлопот. Благодаря конструкции, которая позволяет фотографу настраивать себя и делает настройку максимально безболезненной, трудно не влюбиться в этот продукт.

Большая площадь поверхности создает очень мягкий, объемный свет

Крепление Bowens для студийных стробоскопов, а также вспышек

Может быть немного неуклюжим и неудобным для использования в полевых условиях из-за размера

УЗНАЙТЕ СЕГОДНЯ ЦЕНУ

Сделайте ваши снимки мягче!

Хотя не существует универсального продукта, который бы удовлетворял все ваши потребности в софтбоксе, существует множество вариантов, способных полностью преобразовать обычную вспышку камеры.

От небольших решений для бега и стрельбы до более крупных конкурентов софтбоксов для студий, есть что-то на любой вкус. Вам не придется бороться между недостаточным естественным освещением или ярким, резким светом от прямой вспышки. Независимо от того, хотите ли вы использовать основной свет без теней или тонкую заливку, найдите время, чтобы увидеть, насколько важны эти простые модификаторы.


Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках. Определенный контент, который появляется в PhotoWorkout.com поступает с Amazon. Этот контент предоставляется «как есть» и может быть изменен или удален в любое время.

Превратите встроенную вспышку в выносной софтбокс

Не знаете, как максимально использовать имеющееся у вас снаряжение? Вот краткое руководство о том, как можно использовать встроенную вспышку и простой отражатель 5-в-1, чтобы создать вид софтбокса за пределами камеры.

Снаряжение, необходимое для этой техники

Теперь, когда мы обсудили необходимое снаряжение, давайте обсудим, как мы собираемся подойти к этому методу.В курсе «Освещение 3» в SLR Lounge мы придумали простой акроним, чтобы попытаться концептуализировать фотографии перед нажатием кнопки спуска затвора: C.A.M.P:

C Композиция: Как мы хотим, чтобы наша сцена выглядела? Где мы хотим, чтобы камера была? Какой угол? Что мы хотим, чтобы наши испытуемые делали?

A Mbient Light Exposure: Выберите намерение сцены. Хотим ли мы получить драматическое изображение (затемнение окружающего света и использование большего количества вспышки) или мы хотим более мягкое изображение (более яркое окружающее освещение и использование более естественной мощности вспышки)?

M odify / Добавить свет: видны ли ваши объекты в кадре или их нужно вырезать? Вам нужно добавить дополнительный источник света?

P ose и фотография: сделайте снимок!

Давайте пройдемся по каждому из этих шагов, чтобы прийти к окончательной фотографии:

1.Выберите свою композицию

Мне просто нужен стандартный снимок нашей модели Девин, чтобы я мог больше сосредоточиться на технике освещения, поэтому я выбрал центральное скомпонованное изображение, больше портрет половины тела, чтобы помочь привлечь внимание к ее лицу.

2. Установите экспозицию окружающего света

Как вы можете видеть на предыдущем снимке, наш окружающий свет довольно неприятный. Мне нравится выключать любое освещение в комнате, которое вызывает смешанное освещение. Основная причина этого в том, что когда вы отражаете встроенную вспышку, у вас с самого начала не так много энергии.B

y Блокируя окружающий свет, наша встроенная в камеру вспышка выступает в качестве основного источника света. Мои последние настройки камеры: 1/200, f / 2 и ISO 400. Ваши настройки будут зависеть от того, снимаете вы в помещении или на улице.

3. Добавьте и измените встроенную вспышку

Разместите отражатель под углом 45 градусов вправо или влево, в зависимости от того, откуда вы хотите, чтобы свет падал.

А теперь самое интересное. Направьте вспышку на камеру в направлении отражателя, убедившись, что она стреляет прямо в него.Вы заметите, что все еще теряете хороший кусок света, потому что он падает вперед. Это когда вы захотите модифицировать встроенную в камеру вспышку с помощью сетки.

Увеличение вспышки не сработает, потому что она не направляет свет. Вот разница между использованием встроенной вспышки с сеткой и без нее:

4. Позируй и стреляй прочь!

Вот и все — с установленным направлением света пусть объект позы будет выгодно смотреться телу.Вот еще несколько снимков, которые я сделал с Девином после того, как настроил свой свет:

Надеемся, вам понравился этот урок!


П.С. Чтобы увидеть больше подобных уроков, обязательно посетите Семинары SLR Lounge для нашей полной библиотеки курсов или ознакомьтесь с нашей системой обучения съемке со вспышкой, разработанной, чтобы помочь вашим мастерам фотографировать со вспышкой вне камеры! Это отрывок из техники, которую мы преподаем в нашем курсе «Освещение 101», и там также есть множество других световых приемов и уловок.


Об авторе : Пай Джирса — свадебный фотограф из Южной Калифорнии и соучредитель SLR Lounge. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно автору. Здесь вы можете найти больше работ Джирсы. Эта статья также была опубликована здесь.

Что такое рассеиватель вспышки? (И как использовать один для идеального освещения!)

Когда я впервые начал фотографировать со вспышкой, казалось, единственное, что она могла делать, — это создавать темные тени на фоне и резкий свет на объекте.

Но моя ненависть к фотографии со вспышкой быстро превратилась в страсть после использования диффузора для вспышки.

Так что же такое рассеиватели вспышек? И что они делают? Вот все, что вам нужно знать о них и о том, как их можно использовать для следующей съемки!

[ Примечание: ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными. Если вы воспользуетесь одним из них и что-то купите, мы заработаем немного денег. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как это все работает.]

Что такое рассеиватель вспышки?

«Обнаженная» вспышка камеры дает жесткий свет, который выглядит непривлекательно.

Но использование модификатора света для вспышки камеры создает более мягкий свет с более плавными переходами между светлыми и темными участками.

Модификатор света — это любой полупрозрачный материал, размер которого превышает размер самого источника света. Впоследствии он распространяет свет и смягчает его интенсивность.

Существует множество различных типов модификаторов света для студийного освещения и выносной вспышки.Вы можете использовать зонты, косметическую посуду и большие софтбоксы на выносном стробоскопе. Единственная проблема? Нельзя ходить с зонтом, прикрепленным к камере.

Вот где пригодятся рассеиватели для вспышек меньшего размера. Как и другие модификаторы света, они распределяют свет по большей площади для создания мягкого освещения.

Но разница в том, что рассеиватель для вспышки камеры обычно меньше, чем у обычных модификаторов света. Поскольку он портативный, вы можете взять его с собой куда угодно.

Какие бывают типы диффузоров?

Диффузоры почти такие же портативные, как и сам стробоскоп. Изготовленные из белого полупрозрачного пластика, они помещаются прямо на головку вспышки. Вы можете использовать их как в камере, так и вне ее. Несмотря на компактность, эти осветительные аксессуары все же бывают разных типов.

Большинство вспышек имеют встроенную рассеивающую панель. Вы можете вытащить его из головы вспышки, чтобы рассеять свет. К сожалению, вспышка камеры с рассеивателем не особо полезна.Чтобы добиться наилучших результатов, вам понадобится отдельная опция оснастки.

Купольные диффузоры вспышки

Купольные светорассеиватели на ступеньку выше встроенных диффузионных панелей. Эти осветительные аксессуары имеют полупрозрачный купол, который рассеивает свет и помогает снизить интенсивность.

Мини-софтбокс

Следующий вариант — мини-софтбокс. Вы спросите, что такое рассеиватель вспышки для софтбокса? Думайте об этом как о трех-четырехдюймовой версии студийного софтбокса. Эта насадка имеет квадратный лист рассеивающего материала, который закрывает свет.

Рассеиватель сферический

Рассеиватели для вспышек Sphere создают большую площадь поверхности для света, предлагая при этом более прочное крепление. К наиболее популярным вариантам относятся Gary Fong Lightsphere и MagMod MagSphere.

Я использую последнюю так часто, что она редко срывается с моей вспышки, если не находится в сумке для фотоаппарата.

Диффузоры Sphere обычно бывают дороже. Но они проще в использовании и обладают большей смягчающей способностью, чем купольная версия.

Рассеиватель Bounce Flash

Рассеиватели для вспышек Bounce предлагают другой подход к смягчению света.Вместо того, чтобы направлять стробоскоп вперед к объекту, они «отражают» свет от сцены.

Рассеиватели Bounce теряют больше света, чем сфера или софтбокс. Но они могут создавать приятный мягкий свет, отражаясь от гораздо большей площади поверхности.

Выдвижной рассеиватель вспышки

Что делать, если у вас только всплывающая вспышка? Для этого тоже есть диффузоры.

Их называют выдвижными диффузорами для вспышки или выдвижными диффузорами для вспышек. Эти аксессуары прикрепляются к камере, чтобы смягчить свет, исходящий от встроенной вспышки.

Диффузоры своими руками

Некоторые фотографы вместо этого предпочитают создавать диффузоры своими руками. Они используют кувшины для молока или белые пластиковые контейнеры, липучки, бумагу, картон и многое другое.

Рассеиватели, изготовленные своими руками, могут улучшить внешний вид вашего света без особых затрат.

Обычно имеющиеся в продаже диффузоры недороги. Но диффузоры своими руками могут быть еще дешевле.

Есть несколько отличных руководств по созданию диффузоров всего за несколько долларов. Однако странный вид и сомнительная долговечность самостоятельной работы — не лучший выбор для каждого фотографа.

Все диффузоры лучше, чем снимать без одного.

Вам также следует подумать о том, насколько легко ваш модификатор света включает и выключает стробоскоп. И, конечно же, сколько места он займет в вашей сумке.

Какой рассеиватель вспышки лучше всего использовать?

По возможности лучше избегать использования диффузора на вспышке. Поскольку это простая белая карта, она не так сильно рассеивает свет.

Вам также следует избегать использования диффузоров, сделанных своими руками, если вы думаете о профессиональном выступлении.Не поймите меня неправильно. Они хорошо работают, не так хорошо. Так что откажитесь от них ради настоящего, прежде чем начинать фотографировать платящих клиентов.

Лучшие варианты включают сферические диффузоры, диффузоры софтбокса и мини-софтбокса. Они создают самый мягкий свет и хорошо работают в большинстве ситуаций.

Как использовать светорассеиватель в фотографии?

Диффузоры довольно просты в использовании. Вы даже можете сочетать их с дополнительными методами для получения отличных результатов.

Вам необходимо установить купол, сферу, софтбокс и выдвижной диффузор поверх вспышки так, чтобы голова была направлена ​​в сторону объекта.Свет проходит через рассеивающий материал.

Для отражателей с отраженным светом вам нужно направить свет в рассеиватель. Большая площадь диффузора, а не стробоскопа, должна быть обращена к объекту.

Диффузоры

Bounce могут различаться в зависимости от использования в зависимости от марки, которую вы приобретаете. Ознакомьтесь с инструкциями, прилагаемыми к вашему модификатору освещения, или поищите видеоурок с вашей конкретной моделью.

Чтобы использовать рассеиватель, все, что вам нужно сделать, это привязать его к голове вспышки, и все.Вы добьетесь еще лучших результатов, если попробуете свой модификатор света с некоторыми (бесплатными) советами по съемке со вспышкой.

Когда я научился использовать стробоскопы, я добавил и рассеиватель, и ручной режим вспышки. Затем я пошел еще дальше со вспышкой вне камеры.

Использование ручного режима позволяет вам самостоятельно уменьшить интенсивность строба. Это поможет свету смешаться с остальной частью сцены, особенно при использовании рассеивателей вспышки.

В ручном режиме дроби используются для переключения вашей вспышки с полной мощности на тусклую, чтобы излучать нужное количество света.Настройка строба 1/1 — это полная мощность, 1/2 половинной мощности, 1/4 четверти мощности и так далее.

Когда у меня есть рассеиватель на моей вспышке, я часто использую мощность 1/128 или 1/64 в средней освещенной комнате или в тени. Это добавляет немного контраста, бликов к глазам и немного заполняющего света.

Так можно ли использовать рассеиватель вспышки на улице? Абсолютно!

Пытаясь заслонить солнце, я часто увеличиваю мощность до 1/8 или 1/4. Затем я проверяю изображение и при необходимости увеличиваю или уменьшаю питание.

Подробнее о ручном режиме читайте здесь.

Заключение

Голая вспышка может быть использована для создания драматического эффекта и затемнения фонового света. Но диффузоры могут помочь стробоскопу плавно слиться с остальной частью сцены для более естественного вида.

Если вы хотите добавить немного света, контраста, заполняющего света или бликов, то диффузоры являются незаменимыми аксессуарами.

Диффузоры бывают разных типов. Большинство из них являются относительно доступными аксессуарами для фотографий, поэтому подумайте об их приобретении.

Хотите узнать больше об основных техниках фотографии? Ознакомьтесь с нашей электронной книгой «Фотография разблокирована».

Диффузоры и софтбоксы для вспышек Speedlight или вспышки и софтбоксы для вашей камеры

Рассеиватели и софтбоксы для вспышек Speedlight или вспышки: Мой профессиональный комплект цифровой камеры со временем рос и становился больше и тяжелее. Я искал переносное осветительное устройство для своих вспышек Speedlite. Надеюсь, следующие аксессуары помогут заменить ваш комплект студийного освещения при съемке:

…как это было со мной. После естественного света мне больше всего нравится рассеянный свет от софтбокса. Практически невозможно заменить две мощные студийные вспышки одной вспышкой. Тем не менее, я довольно близко подошел к настройке с двумя вспышками и моим Pocket Wizard TTL.

Мне нужно было что-то, что давало бы такой же льстивый, рассеянный эффект, как большой софтбокс. И все это без ущерба для мощности моих вспышек, для которых я бы ее использовал (я использую две вспышки Canon EX580 II Speedlite).

В основном я использую их для свадебной фотографии. Я сталкиваюсь со многими ситуациями, когда требуется вспышка, но я категорически ненавижу прямую вспышку. Что-то простое, легкое и эффективное, что я могу просто быстро вставить в свою вспышку или вспышку, зная, что это сработает.

Выходная мощность


Примечание: Главное, на что следует обратить внимание, это то, что с любой системой диффузора вам необходимо будет регулировать выходную мощность. Это сделано для того, чтобы учесть небольшую потерю света из-за рассеивания.Думаю об этом. Вместо мощного разряда яркого фонарика, свет смягчается и «распространяется» с помощью софтбокса или рассеивателя. Чтобы учесть это, просто увеличьте компенсацию экспозиции вспышки на 1, 2 или 3 ступени в зависимости от того, насколько близко вы находитесь к объекту.

То, что вы получаете, — это гораздо более равномерное и приятное падение света на ваш объект. Чтобы сделать изображение еще красивее, я отражаю (когда это возможно) свет от потолка или стены, что усиливает эффект.

В качестве дальнейшего тестирования этой установки с двумя вспышками меня недавно попросили срочно снять 8 интерьеров вилл.Обычно я устанавливаю два или три студийных светильника для каждой комнаты, а затем должен таскать их по дому, снимая каждую комнату индивидуально. Это займет несколько часов для каждой собственности.

Недавно я попробовал эту систему освещения со вспышкой на этих виллах… вау! Я не только закончил съемку в рекордные сроки (примерно в 6 раз быстрее), но и эффект был настолько близок к использованию студийного света, насколько я мог бы пожелать.

Использование вспышки или диффузоров для вспышки и софтбоксов

Большой софтбокс, когда он направлен прямо на потолок, выдает достаточно энергии, чтобы отражать свет вспышки вверх и вниз.А также отбрасывая «заполняющий» свет с его люминесцентных сторон.

Приведенные ниже свадебные изображения также были сделаны с использованием этой системы. Независимо от того, являетесь ли вы:

… вместо того, чтобы использовать резкую прямую вспышку, вспышка вне камеры или отраженная вспышка оказалась на вес золота.

Какой лучший рассеиватель для вспышки в камере? • Паз для камеры

В мире профессиональной фотографии вы редко встретите встроенную в камеру или «горячий башмак» вспышку без какого-либо диффузора.Почему? Вспышка относительно мала, а свет, исходящий от нее, является концентрированным и дает темные и не очень приятные тени.

Чтобы решить проблему темных, резких теней, вы можете отразить вспышку от стены или потолка. Однако иногда это невозможно, потому что в комнате, в которой вы находитесь, цветные стены и потолок, или вы находитесь на улице.

Итак, каков ответ? Используйте рассеиватель вспышки!

Удаляет темные тени, уменьшает, если не устраняет, эффект «красных глаз», который может вызвать прямая вспышка, и делает объект намного более привлекательным.

Какой рассеиватель вспышки мне лучше всего подойдет?

В зависимости от типа встроенной вспышки мы рассмотрим две из лучших доступных моделей диффузоров для встроенной вспышки. Одна из них предназначена для вспышек, устанавливаемых на башмак. Другой можно использовать либо со вспышкой, устанавливаемой на башмак, либо с выдвижной встроенной вспышкой.

Рассеиватель для софтбоксов Altura Photo является бестселлером №1 среди вспышек для крепления на обувь.

Он совместим с большинством вспышек, устанавливаемых на башмак, включая Nikon, Canon, Sunpack, Sigma, Sony, Pentax, Olympus и Panasonic.

Доступен в трех размерах: 6 x 5 дюймов, 9 x 7 дюймов и 11 x 8 дюймов. Все три имеют одинаковый дизайн, функции, и все они уменьшают эти раздражающие тени. Он имеет два слоя диффузии, чтобы дать окружающее освещение для гораздо более мягкого качества фотографии.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы используете вспышку с датчиком, то диффузор большего размера может закрывать датчик, что затрудняет использование вспышки.

Они легко устанавливаются на вспышку с помощью эластичного ремешка на липучке для фиксации, с направляющими петлями для выравнивания и добавлением прорезиненных противоскользящих полосок, которые помогают удерживать ее на месте.Внутренняя часть диффузора имеет качественную серебряную отражающую подкладку для максимального светоотдачи.

Конструкция этого диффузора хорошо продумана, и в отличие от некоторых других диффузоров софтбоксов, в которых ткань склеена, диффузор Altura изготовлен из прочных высококачественных материалов и имеет усиленную строчку по краям и угловым швам, что продлевает срок его службы. значительно.

Когда рассеиватель выдвинут и готов к установке на вспышку, вы заметите дополнительный слой рассеивающего материала.Его можно оставить на месте для придания мягкости или снять и положить в сумку для фотоаппарата, чтобы он был готов к следующему разу.

Компактная складная конструкция делает его идеальным дополнением к вашим фотографическим аксессуарам и идеально подходит для большинства ситуаций, включая портреты, фотосъемку домашних животных, макросъемку, мероприятия в помещении и многое другое.

Краткий обзор функций:

• Подходит практически для всех вспышек с креплением на башмак.
• Два слоя диффузии.
• Серебряный светоотражающий салон профессионального уровня.
• Резиновая противоскользящая полоска, удерживающая ее на месте.
• Эластичный ремешок на липучке для надежной посадки.
• Складывается и хранится в собственном защитном чехле.

При ценах от 15 долларов за 6 дюймов на 5 дюймов до 25 долларов за 11 дюймов на 8 дюймов этот диффузор заслуживает более пристального внимания.

Если вы используете камеру, в которой не устанавливается вспышка для башмака, например, Nikon CoolPix P900, то переносной диффузор для вспышки ENHANCE Dual Mount Portable Soft Box Flash Diffuser может стать ответом на ваши молитвы.

Переносной рассеиватель вспышки софтбокса с двойным креплением ENHANCE предназначен как для выдвижных вспышек, так и для вспышек с креплением на башмак.

Складывающаяся конструкция диффузора Dual Mount превращает его из плоского в софтбокс за секунды. У него есть внутренний отражающий разделитель, который позволяет вам преобразовать его от использования на внешней вспышке для крепления на башмаке к выдвижной встроенной вспышке.

Эластичное отверстие подходит для большинства вспышек с креплением для обуви, включая Altura, Neewer, Canon, Nikon и другие вспышки Speedlite. При установке поверх вспышки она остается на месте, обеспечивая равномерное распространение света благодаря внутренней отражающей подкладке и помогает избавиться от резких теней.Равномерное освещение также помогает устранить отражения и идеально подходит для получения профессиональных результатов.

Если ваша камера оснащена выдвижной вспышкой, то система двойного крепления позволяет закрепить диффузор с помощью отверстия в нижней части. Отражающий разделитель внутри диффузора можно разместить так, чтобы закрыть отверстие, обычно используемое внешней вспышкой, устанавливаемой на башмак.

Когда он не используется, он складывается до толщины менее одного дюйма, так что вы можете легко положить его в карман, пока он снова не понадобится.После установки на вспышку, будь то башмак или выдвижная вспышка, ее размеры составляют 3,75 x 3,75 x 1,5 дюйма.

Краткий обзор характеристик:

• Подходит практически для всех башмаков и выдвижных вспышек.
• Внутренняя поверхность с двойным серебристым светоотражателем.
• Растягивайте отверстия, чтобы удерживать его на месте.
• Рассеиватель рассеивает свет для равномерного освещения.
• Сверхкомпактный дизайн помещается в кармане.

На этот диффузор с двойным креплением по цене менее 15 долларов предоставляется трехлетняя гарантия.

Надеемся, вам понравилась наша статья, но у вас могут возникнуть вопросы о том, какой рассеиватель вспышки использовать.Вот некоторые из вопросов, которые задают потенциальные покупатели.

Подходит ли рассеиватель к моей вспышке?

Рассеиватели софтбоксов подходят практически для каждой вспышки, будь то крепление на башмак или диффузор софтбокса с двойным креплением, для установки поверх встроенной выдвижной вспышки камеры, а также вспышки с креплением на башмак.

Я новичок в фотографии. Что такое «крепление для обуви»?

Крепление для башмака, которое иногда называют «горячим башмаком», представляет собой разъем на камере, используемый для подключения устройств, которые могут обмениваться данными с камерой.Металлический горячий башмак означает, что устройство и камера могут «разговаривать» друг с другом.

Влияет ли рассеиватель на вспышку TTL?

TTL (через объектив) использует предварительную вспышку для измерения света, отраженного от объекта, до того, как основная вспышка сработает. Затем он соответствующим образом регулирует мощность основной вспышки, чтобы дать вам необходимое количество света для вашего объекта, поэтому использование рассеивателя может привести к немного большей мощности от основной вспышки, но вы все равно получите хорошие результаты.

Можно ли использовать рассеиватели для вспышки камеры или пустая трата денег?

Если вы серьезно относитесь к фотографии и не хотите подражать фотожурналисту, когда камера над вашей головой и снимается, то да, рассеиватель вспышки / софтбокс на камере — полезное дополнение к вашей камере.

Обычно они маленькие, компактные и, когда они не используются, поместятся в сумке для фотоаппарата или даже в кармане. Резкие тени, «красные глаза» и резкие отражения ушли в прошлое. Ваши фотографии будут мягче, красивее и в целом лучше.

Одно слово предупреждения.

Внимательно осмотрите камеру и вспышку. Если на одном из них есть датчики, то вам необходимо расположить диффузор софтбокса таким образом, чтобы не мешать датчикам, в противном случае вспышка может работать не так, как задумано.

Часто задаваемые вопросы

Как мне узнать, какой размер диффузора вспышки Softbox мне лучше всего подходит?

Это зависит от вашей камеры, вспышки и объекта. Если вы фотографируете крупным планом мелкие объекты, например цветы, то подойдет и маленький. Большие будут давать более мягкий и крупный свет, но недостатком является то, что они больше и массивнее.

Можно ли использовать вспышку Speedlight с софтбоксом? Вот как — Belinda Jiao Photography

Можно ли использовать вспышки Speedlight с софтбоксами?

У меня тоже возник этот вопрос, когда я думал о покупке своего первого софтбокса — могу ли я использовать его со вспышкой Speedlight?

Да, конечно, но не все софтбоксы предназначены для вспышек Speedlight.

Ключ заключается в том, чтобы найти софтбокс с креплением, совместимым со вспышками Speedlight. Должно быть много моделей с креплением для вспышек, поэтому для справки я использую крепление Godox S-2.

Посмотрите видео, как выглядит крепление на кронштейне S-2.

В зависимости от того, какое крепление вы используете, вы даже можете связать несколько вспышек вместе, чтобы сформировать более мощный стробоскоп.

Некоторые творческие применения как таковые включают привязку нескольких вспышек Speedlight вплотную к спине с помощью эластичных лент и вставку композитного материала в крепление.

Вы можете сориентировать вспышки Speedlight по своему усмотрению, поскольку крепление должно быть достаточно широким, чтобы его можно было использовать и со студийным освещением.

Как настроить софтбокс (со вспышкой Speedlight)?

В этом разделе мы расскажем, как собрать софтбокс, используя вспышки Speedlight в качестве источника света для софтбокса.

Следуйте приведенному ниже списку оборудования, которое вам необходимо собрать, и подробному пошаговому руководству по настройке софтбокса.

Что нужно для установки софтбокса

Во-первых, обычно для поддержки софтбокса используется легкая подставка.В других случаях софтбокс будет держать помощник, если у вас есть помощник и вы хотите более гибкого подхода.

Во-вторых, вам понадобится свет. В этом случае для демонстрации будет использоваться Yongnuo yn-560 ii.

Наконец, вам понадобится пакет софтбокса, который включает в себя крепление и корпус софтбокса.

Шаги по настройке софтбокса

Для наглядной демонстрации следующих шагов см. Видео, ссылка на которое находится в верхней части этой статьи.Вот краткое изложение шагов, связанных с текстом.

  1. Установите световую стойку на высоту плеч. Это должна быть удобная высота для установки расширенного софтбокса на верхний конец световой стойки. В зависимости от того, насколько велик ваш софтбокс, вся конструкция немного весит. Так что на данный момент удобная позиция на уровне плеч.

  2. Соберите корпус софтбокса. Это включает в себя разворачивание сложенной оболочки, которая обычно уменьшается в небольшой пакет, с последующим закреплением внутреннего светоотражающего листа, подвешенного на четырех крючках.Затем вы можете запечатать переднюю часть софтбокса, используя внешний белый лист, который будет прикреплен к краю софтбокса с помощью липкой ленты.

  3. Вставьте крепление. Крепление подходит к более узкому концу софтбокса, где соединяются четыре соединенных проводами края софтбокса. Просто постучите краями по монтажному кольцу, и оно будет зафиксировано.

  4. Закрепите софтбокс (с креплением) на осветительной стойке под обозначенным углом, затянув ручку. Поместите нижний конец крепления, которое должно быть полым, поверх световой стойки и затяните винты.

  5. Вставьте и закрепите выбранный вами источник света, в данном случае это Yongnuo yn-560 ii.

  6. Выполните окончательную настройку высоты и угла софтбокса.

Сводка

В этой статье мы говорили о:

  • Можно ли использовать софтбокс со вспышкой Speedlight, и

  • Как настроить софтбокс со вспышкой

Будет больше обмена скоро!

ПОДПИСАТЬСЯ через поле слева, чтобы получить больше советов от PRO, подписывайтесь на меня в Instagram (@_bjiao__) и дайте мне знать, что вы думаете, в комментариях!

Поделитесь этой статьей и на Pinterest!

Продолжайте снимать, продолжайте творить!

5 лучших софтбоксов для Speedlight

Модификаторы света или в данном случае софтбоксы для вспышек — это аксессуары для фотоаппаратов, которые могут легко поляризовать фотографов.Не столько в их применении или использовании, а скорее, некоторые покупают только то, что им нужно, в то время как другие приобретают их как навязчивый коллекционер. Оба подхода допустимы, но зачем вообще использовать софтбокс со вспышкой?

На рынке есть множество модификаторов света, но софтбоксы являются обычным аксессуаром, поскольку они обычно имеют отражающую внутреннюю поверхность вместе с одной или двумя рассеивающими панелями. Это позволяет большему количеству света распространяться в нужном вам направлении с достаточным рассеиванием, чтобы ваш объект выглядел лестно.

Диффузионные панели можно снимать или даже добавлять, что позволяет использовать обычный софтбокс в различных условиях освещения. Но, как и у любого аксессуара для камеры, у них есть свои предостережения.

Софтбокс одного размера подходит не для всех приложений. 60-дюймовый софтбокс может отлично подойти для небольшой группы, но может быть плохим выбором для фотографирования насекомых. Они также бывают различных форм и размеров, от традиционной формы коробки до овальной и восьмиугольной формы.

Тогда есть дело с качеством сборки.Если софтбокс сделан из тонких полых алюминиевых трубок, они ломаются легче, чем сплошные алюминиевые версии. Если кто-то сломается на вас в середине съемки, вам в первую очередь хотелось бы купить более качественную версию.

Поэтому давайте посмотрим на софтбоксы для вспышек, которые наиболее широко используются для различных приложений.

Рекомендуется Lumoid

Первое впечатление от софтбокса Fotodiox F60 Quick-Collapse Flash состоит в том, что он выглядит очень хорошо сделанным.Эта версия имеет ширину 24 дюйма, имеет форму шестиугольника и может быть установлена ​​на стойке для камеры или в портативном устройстве и весит три фунта.

Наряду с основной рассеивающей панелью имеется дополнительная внутренняя перегородка для дальнейшего смягчения света. Кроме того, этот софтбокс также оснащен ручкой для удобного ручного освещения и маневренности. Вся упаковка имеет собственный чехол с плечевым ремнем для удобной транспортировки.

Поскольку этот софтбокс довольно глубокий, получаемый свет является довольно направленным, что означает, что он более идеален для портретных снимков головы.Учитывая качество сборки и цену, это софтбокс разумного размера, который можно использовать в различных сценариях.

Софтбокс с креплением Bowens Mount 24 × 24 дюйма Neewer имеет множество привлекательных функций, а не только его разумную цену. Квадратный дизайн можно легко сложить в собственную сумку для переноски, а конструкция крепления Bowens — отличный способ разместить вспышку внутри устройства для равномерного освещения.

Само крепление не является самым прочным в мире, но при осторожном использовании оно должно прослужить долго.Диффузионные панели устанавливаются быстро, а входящая в комплект сетка является хорошим дополнением для дополнительной фокусировки источника света.

Если вам нужен небольшой портативный софтбокс с двумя слоями диффузии, то Neewer — хороший вариант.

Восьмиугольный софтбокс Neewer 32 дюйма с держателем для кронштейна S-типа — разумный размер для большинства приложений. Он отличается хорошим качеством сборки и очень полезным держателем для кронштейна S-типа. Полный комплект включает восьмиугольный софтбокс, кронштейн, передний диффузор и сумку для переноски.

Передний диффузор крепится к софтбоксу с помощью липучки, его очень легко установить и сломать. Это устройство можно использовать для отраженной вспышки или в качестве обычного софтбокса для обеспечения мягкого и направленного света. Это делает установку возможным выбором для близких портретов или небольших объектов.

Тем не менее, легкая подставка должна проходить через софтбокс. Поначалу это кажется логичным, но также сильно ограничивает движение вверх и вниз. Это означает, что софтбокс можно использовать только прямо или под небольшим углом.

Если вам нужно освещение с очень высоких или низких углов, лучше подойдет один из других вариантов из этого списка. Во всем остальном этот софтбокс — экономичное решение.

Существуют квадратные, восьмиугольные и круглые софтбоксы, но есть также сценарии, в которых требуется что-то более длинное и прямоугольное, например, софтбокс FOTOCREAT 8 ″ x35 ″ со складной полосой. Эти устройства обычно используются для освещения всего тела или для высоких и тонких предметов.

Размер этого софтбокса составляет 35 x 8 дюймов, и необходимо установить вспышку в нижней части устройства. В комплект входит диффузор и сетка, а также собственный футляр для переноски. Софтбокс тоже нужно будет удерживать на световой подставке или с помощью готового помощника.

Помимо того, что софтбокс кажется довольно хлипким, он отлично рассеивает свет. Софтбокс полезен для таких вещей, как подсветка, полное боковое освещение человека и с прикрепленной сеткой для более концентрированных областей света.

Хотя софтбокс полезен для более конкретных приложений, он показывает, как эти софтбоксы могут иметь различные формы и размеры.

Для тех, кто хочет использовать встроенную вспышку, но хочет большего рассеивания, чем обеспечивает голая вспышка, софтбокс Waka Flash Diffuser Light может заполнить этот пробел. По очень доступной цене этот пакет включает 8-дюймовый восьмиугольный софтбокс, прямоугольный софтбокс 8 ″ x6 ″, салфетку для чистки и чехол для переноски.

Оба софтбокса складываются в красивую компактную упаковку и легко подходят для большинства вспышек с помощью липучки.В каждый софтбокс можно вставить дополнительные рассеивающие панели, обеспечивающие дополнительное рассеивание света. Оба устройства достаточно большие, чтобы не попадать в поле зрения объектива камеры.

Обе софтбоксы для вспышек обеспечивают гораздо большее рассеивание света, чем обычная пластиковая крышка, и при небольшом отклонении от объекта они могут обеспечить приятное мягкое освещение. Эти штуки не будут обеспечивать распространение света гораздо более крупных устройств, но, учитывая дешевую цену и удобство использования, они являются отличным решением для накамерной вспышки.

Выбор лучших софтбоксов для вспышки

Приведенный выше список должен дать вам представление о различных типах имеющихся софтбоксов для вспышек, больших и малых, и различных форм. Прежде чем вы начнете накапливать какие-либо из этих юнитов, неплохо было бы начать с того, как вы собираетесь их использовать. Будут ли они для портретов, групповых снимков, маленьких или больших сцен или продуктовой фотографии? Это в значительной степени будет определять размер и форму необходимого вам софтбокса.

Есть также случай, если вы хотите использовать их на камере или вне ее.Софтбоксы вне камеры, используемые на осветительных стойках, могут соответствовать самым большим и самым маленьким версиям, в то время как софтбоксы на камере могут быть только такими большими, чтобы не закрывать объектив.

Наличие хотя бы одного большого софтбокса покрывает множество баз, в то время как маленькая портативная версия является наиболее удобной. Эти меньшие софтбоксы для вспышки можно использовать во многих сферах — от свадеб, портретов и даже макросъемки.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *