Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Солнечный день фото: D1 81 d0 be d0 bb d0 bd d0 b5 d1 87 d0 bd d1 8b d0 b9 d0 b4 d0 b5 d0 bd d1 8c: стоковые картинки, бесплатные, роялти-фри фото D1 81 d0 be d0 bb d0 bd d0 b5 d1 87 d0 bd d1 8b d0 b9 d0 b4 d0 b5 d0 bd d1 8c

Содержание

Съёмка в солнечный день

Наверное, ни для кого из фотографов не секрет, что яркий солнечный полдень – далеко не самый лучший период для фотографирования на улице. Но, тем не менее, очень часто не фотограф диктует время проведения какого-либо мероприятия, с которого нужно вести фоторепортаж. Например, открытие памятника, митинг, праздничные гуляния на площади, свадьба, в конце концов.  Условия плохие, а снимать нужно. Как быть?

Для того чтобы ваши снимки не получились некачественными, нелишне будет ознакомиться с основными правилами фотографирования на ярком солнце. Хочется думать, что  из нашей статьи вы сможете почерпнуть необходимую для этого информацию.

Первое, что нужно запомнить: природу и архитектуру в солнечный полдень фотографировать практически не имеет никакого смысла. Фотография получится плоской и совсем некрасивой. Происходит это потому, что в полдень на улице отсутствуют тени – солнце-то в зените. И эту ситуацию никак не исправить, мы же не можем вмешаться в законы природы.

Так что, если вам необходимо сфотографировать, например, какое-либо здание —  придется подождать до вечера. Или проснуться пораньше и придти на съемку с утра. Когда солнце стоит низко над горизонтом, то его лучи очень эффектно и красиво освещают архитектурные объекты. Ну, а если уж и такой возможности не представится – то вам придется долго-долго сидеть за компьютером и обрабатывать снимки в различных программах.

Наиболее часто, как нам кажется, в солнечный полдень возникает необходимость снимать портреты. Вот об этом давайте и поговорим.   

Так какие же  конкретно проблемы могут возникнуть при съемке в солнечный полдень? Перечислим их по порядку.

  1. Очень четкие, глубокие, контрастные и некрасивые тени.
  2. На лице портретируемого человека такие тени появляются на глазах, под носом, под подбородком, под ушами. Эти места становятся похожими на глубокие ямы.
  3. Если солнечные лучи попадают на объектив – вполне возможно появление бликов на изображении.
  4. Если вы снимаете в автоматическом режиме, то небо на снимке получается чересчур ярким, а все остальные объекты, которые попали в кадр, слишком темными.

Как же справиться с этими проблемами? Поговорим о каждой из них отдельно.

Первым делом, постарайтесь напрочь забыть про режим автоматики. Намного рациональнее будет чуть больше времени потратить на настройку фотокамеры, при этом получить нормальные снимки, чем забить флешку некачественными кадрами. Вот поэтому и рекомендуем выставлять экспокоррекцию. Ее значение можно менять от -0,3 до -2, в зависимости от условий съемки. Экспокоррекцию сегодня позволяют выставлять  не только практически все модели фотокамер, но даже и  мобильные телефоны.

В солнечный полдень снимайте с блендой. Она убережет вас от солнечных бликов, которые могут образоваться от ярких лучей солнца. Ну, а если бленды у вас нет, то нужно просто постараться вести съемку с такой точки, чтобы солнечные лучи не попадали прямиком в объектив вашего фотоаппарата.

 И ещё запомните: прямые солнечные лучи очень и очень вредны для матрицы цифрового фотоаппарата. Для того,  чтобы уменьшить влияние таких лучей, многие специалисты советуют использовать специальные защитные ультрафиолетовые светофильтры.

Ну а как же избавиться от очень резких и глубоких теней?

Многим фотографам, а особенно начинающим, покажется странным то, что мы посоветуем при ярком солнце воспользоваться вспышкой. На первый взгляд, и вправду абсурд — света и так избыток, какая необходимость подсвечивать человека вспышкой? Всё тут достаточно просто. Вспышка очень хорошо может подсветить глубокие черные  тени на лице модели, сделать эти тени более мягкими. Но не забудьте, что мощность импульса вспышки необходимо отрегулировать так, чтобы ее свет не был слишком ярким. Если импульс будет чересчур ярким, то тени на лице портретируемого человека пропадут вовсе и тогда оно станет некрасивым и плоским, как говорят профессионалы, превратится в блин. На снимке мы получим лишь круглое белое пятно с точками глаз и ноздрей.

А ещё вспышка добавляет блеск в глазах вашей модели. Это нравится многим, в основном молодым женщинам. Плюс ко всему, достаточно часто люди при ярком солнце щурятся, и из-за этого их глаза на снимке получаются иногда  не очень красивыми. Как избежать этого? Очень просто. Попросите портретируемого на несколько секунд закрыть глаза, и открыть их перед самым спуском затвора. Можно сказать человеку примерно такую фразу: «Сейчас вы закроете глаза, я сосчитаю до трех, и вы их сразу открывайте».

Со вспышкой хорошо снимать в контровом свете. Проще говоря, модель нужно повернуть спиной к солнцу и фотографировать ее со вспышкой. На снимке в таком случае вы получите нормально освещенное лицо и красиво подсвеченные сзади волосы. Особенно хорошо так снимать женщин с пышными волосами.

А ещё при съемке портрета в яркий солнечный полдень можно просто-напросто отойти в тень. Только учтите: главное, чтобы лицо фотографируемого человека было освещено равномерно. Свет в тени в солнечный полдень обычно бывает мягким и равномерным. Иногда очень интересной может оказаться тень от крон деревьев – проникающий сквозь листву свет падает  на человека красивыми пятнами и бликами. Но не забывайте. Что в некоторых случаях  эти блики и пятна могут всё испортить.

Дадим вам ещё один очень даже простой совет. Пользуйтесь отражателями. При помощи этого нехитрого приспособления очень хорошо направлять свет в нужное вам местно, например, на плохо освещенные участки. Таким образом вы сможете заметно смягчить тени. Ну, а если у вас фирменного отражателя  нет, вместо него вполне реально использовать любой белый или другого нетемного цвета предмет, поверхность которого  может отражать свет. Например, белую или светлую футболку, лист бумаги или вообще просто газету. Иногда в качестве отражателя может сработать и светлая стена.

Вот, собственно и вся нехитрая наука фотографирования на улице в яркий солнечный полдень!

Фотосессия на природе в солнечный день: настройки камеры, схемы освещения и лайфхаки | Статьи | Фото, видео, оптика

Фотография: pxhere.com

Ясный летний полдень кажется прекрасным моментом для съемки на свежем воздухе. Однако яркое солнце не всегда благоволит хорошим портретным кадрам, а подчас даже наоборот: вы можете столкнуться с разными проблемами, но все они вполне решаемы. В этой статье мы обсудим несколько важных моментов, чтобы ваша съемка удалась.

4 сложности съемки при ярком солнце

1. Когда вокруг много света, легко пересветлить снимок — нужно следить за экспозицией и выбирать правильные настройки камеры.

2. Во время съемки при ярком полуденном солнце, когда оно находится прямо сверху, у вашей модели могут появиться довольно резкие тени на лице. На это влияет в том числе и ее расположение.

3. Если вы сами когда-либо позировали для фото в солнечный день, то знаете, насколько иногда сложно выглядеть естественно и не щуриться.

4. Любая съемка на природе связана с дополнительными задачами: нужно правильно подобрать локацию, защитить оборудование и т. п.

А теперь обсудим, как же справиться со всем этим.

Настройки камеры

Главный совет: не переэкспонируйте фото — следите, чтобы у вас не пропадали детали в светлых частях кадра, и в целом он должен быть не слишком пересветленным.

      — Начните с самого низкого значения ISO, например с ISO 100. Чем ниже ISO, тем менее чувствительна камера к свету и тем меньше цифрового шума будет на снимке.
      — Попробуйте чуть прикрыть диафрагму объектива (выставляйте большее f-число). Конечно, фон будет не такой размытый, как при съемке на максимальной диафрагме. Но вы же выезжали на природу не затем, чтобы размывать всё вокруг до неузнаваемости? К тому же расстояние между фоном и моделью в таком случае обычно достаточно большое, что само по себе делает нечеткий задний план. Давать точную цифру по этому параметру мы не станем: всё зависит от внешних условий и вашего собственного художественного видения.

Чем больше открыта диафрагма, тем сильнее размыт задний фон. Фотография: wallpaperflare.com

      — Уменьшите выдержку. Чем короче выдержка, тем меньше света попадает на матрицу, а в солнечный день именно его переизбыток становится вашим главным врагом. Также чем больше вы открываете диафрагму, тем короче нужно делать выдержки. В яркий солнечный день вполне можно дойти до выдержки в 1/2500 секунды.

Также избежать переэкспонирования помогут ND-фильтры. В солнечный день благодаря им вы получите более ровное освещение без явных пересветов. Нейтральные фильтры переменной плотности RayLab ND2-400 позволяют самостоятельно контролировать количество света, проходящего через объектив, в зависимости от внешних условий и ваших задумок. Не переэкспонировать портрет помогут и другие методы: использовать гистограммы, экспонометр и т. п.

Как расположить модель

Общее правило — не располагайте модель лицом к солнцу. Во-первых, модель будет щуриться. Во-вторых, под носом и подбородком появятся глубокие тени.

Если расположить модель боком к солнцу, то мы получим тоже сразу несколько проблем: глаза будут частично находиться в глубокой тени, так же как и половина лица. А еще длинная тень от носа подойдет не каждой модели 🙂

Более выигрышный вариант — расположить модель спиной к солнцу. Лицо будет освещено равномерно, а контровой свет подчеркнет силуэт фигуры. Проблемы этого метода — потеря контраста и радужные блики, а еще солнце может попадать в кадр, мешая фокусировке. Решить их поможет бленда и правильно выставленная экспозиция, также можно воспользоваться и вспышкой.

Солнце может располагаться прямо за спиной модели или чуть сбоку. Иллюстрация автора

Следующий способ: модель находится боком к солнцу, при этом мы подсвечиваем ее лицо с другого бока с помощью отражателя или выносной вспышки.

Отражатель или вспышка сбоку помогут заполнить тени на лице. Иллюстрация автора

И наконец, третье выигрышное расположение — модель находится в тени.

Когда лучше снимать

Иногда лучше подождать час или два после полудня, пока солнце немного переместится, чтобы получить более ровное боковое освещение.

Многие модели выглядят лучше всего, когда свет падает немного сбоку. Именно поэтому момент вскоре после восхода и перед закатом («золотой час») — лучшее время для фотосъемки. Главное, следите за балансом белого!

Но фотографировать «по часам» не всегда удобно. Яркое солнце не должно мешать намеченным планам, поэтому расскажем, как смягчить тени во время съемки в солнечный день.

Как сделать тени мягче

Вспышка

Конечно, может показаться странным включать вспышку при ярком солнечном свете, но это эффективный способ расправиться с резкими тенями.

Вы можете использовать и встроенную (если располагаетесь довольно близко к модели), и накамерную вспышку на «горячий башмак», и выносную. Эту вспышку лучше располагать чуть сбоку от модели, для этого вам понадобится дополнительная стойка. Во многих камерах можно контролировать интенсивность вспышки с помощью функции компенсации вспышки, поэтому не останавливайтесь на первом кадре: увеличьте или уменьшите мощность вспышки после первого пробного снимка, пока не получите правильную экспозицию. 

Кроме того, вспышка поможет создать красивые блики в глазах модели, придав портрету изюминку.

Отражатель

Идея здесь схожа с использованием вспышки, но для заполнения теней мы отражаем свет непосредственно от солнца.

Отражатель лучше закрепить сбоку от модели на стойке (если у вас есть ассистент, можно обойтись и без нее), а с другого бока будет светить солнце, при этом отражатель тени на лице с противоположной стороны.

Отражатель 5-в-1 Raylab RF-05 80 см — довольно универсальный вариант для выездной съемки. Он складывается в компактный чехол, подходящий для транспортировки, а благодаря наличию ручек этот отражатель удобно держать во время съемки. 

Отражатель 5-в-1 поможет подобрать подходящий оттенок для портрета. Фотография: fotogora.ru

Но, конечно, не всегда получится взять с собой отражатель и стойки, поэтому можно использовать и естественные источники отражения или подручные средства. 

Практически любая белая или светлая поверхность (белая футболка, лист бумаги, поле белых цветов, белая стена) может действовать как отражатель, если будет находиться под правильным углом.

Тень

Наконец, можно снимать в тени. Важно, чтобы место было не слишком темное и тень была не слишком резкая. Избегайте также «пятнистого» света под деревьями с неплотной кроной. Вам нужно найти слегка затененное место с мягким ровным освещением.

Подходящую тень поможет создать даже большая широкополая шляпа, но тут нужно следить за общей экспозицией кадра. Если вы хотите сделать хедшот (фотопортрет выше груди), можно попросить модель подержать зонт или любой другой объект, создающий тень на лице.

Защита оборудования 

Любая съемка на природе связана с потенциальной опасностью для вашего фотооборудования. Поэтому нелишне заранее озаботиться его сохранностью.

Для фотооборудования лучше подобрать удобную сумку или рюкзак.

Для объектива подойдут UV-фильтры: они защитят фронтальный элемент от попадания пыли и влаги. При этом благодаря высокой степени светопропускания и отсутствию искажения при цветопередаче такой фильтр можно использовать, не снимая, и устанавливать с ним другие, например ND-фильтры. Кроме того, UV-фильтры, типа RayLab UV Slim, поглощают ультрафиолетовое излучение.

Яркий солнечный день — отличное время для светлых позитивных портретов. Фотография: pxhere.com  

Если вы пользуетесь штативом, лучше взять с собой устойчивый, который не упадет от порывов ветра. К примеру, Raylab Pro 70 оснащен противоскользящими накладками в основании ножек и встроенным металлическим крюком для дополнительного груза.

Кстати, ветреная погода может сыграть на руку, особенно если у вашей модели длинные волосы. Ветер делает снимки более воздушными, а в кадре появится дополнительная динамика.

Чек-лист фотографа: как снимать при ярком солнце

  • Выберите подходящее время для фотосессии: избегайте полуденного солнца или вообще сдвиньте съемку на «золотой час».
  • Не располагайте модель прямо напротив солнца, иначе вам придется бороться с резкими тенями на ее лице.
  • Солнце за моделью даст интересный контровый свет, а если оно будет сбоку, можно добавить дополнительный источник света — от вспышки или отражателя.
  • Простой вариант: найдите тень и снимайте там, при мягком ровном освещении.
  • Чтобы не пересветлить снимок, выставляйте в настройках минимальное значения ISO и минимальную выдержку. Можно прикрыть диафрагму, но это решение будет зависеть от того, насколько размытый задний фон вы хотите получить.
  • При любом выезде на природу не забывайте о защите оборудования — фоторюкзак, UV-фильтры и ветроустойчивые штативы позволят избежать эксцессов и сэкономить на дорогостоящем ремонте.

Летний солнечный день фото — Ogorod.guru

Приветственная подборка с яркими, солнечными картинками. Пожелать друзьям, родителям, коллегам по работе хорошего дня — это же так здорово!

Солнечного дня и хорошего настроения!

Пусть твой день будет солнечным и прекрасным!

Анимация с цветочками и бабочками.

Прекрасного дня и хороших вестей! Приятных улыбок от добрых друзей!

Львенок скачет на черепахе. Анимация.

Ромашки в стаканчиках.

Девочка в шляпке с розой.

Цветочек от букашки.

Пусть всегда в душе светит солнце!

Апельсиновый сок с апельсиновой долькой.

Малышка на травке.

Какое чудо — утром встать, включить компьютер на рассвете. И день удачный пожелать, друзьям, разбросанным по свету!

Два цыпленка желают прекрасного настроения.

Я возьму в руки солнце, подарю его вам! Всем далеким и близким, любимым друзьям!

У большинства людей лето ассоциируется с морем и солнцем. Так хочется отдыхать на природе с родными и близкими людьми, загорать на пляже, купаться в теплом море, прогуляться по лесу или устроить пикник на поляне. Далее предлагаем красивые картинки лета.

Лето, небо, домик.

Красивая девушка, подсолнухи.

Пчела на цветке.

Дорога, озеро, лес.

Подсолнух на весь экран.

Море, пальмы, закат.

Красивый закат, водопад.

Море, корабль, пальмы.

Море, пальмы, бассейн.

Божья коровка на цветке.

Лето, домик, озеро.

Красивая картинка лето.

Чет, 28/06/2018 – 10:41

Лето — это поцелуй солнечного зайчика, соленый бриз моря, клубника и много-много солнца…

Мое психологическое местоположение – пляж

Следующим летом я хочу на Мальдивы. У меня такая традиция – каждое лето… хотеть на Мальдивы. )))

А лето пахнет дымом от мангала, малиной, морем, проливным дождём, черешней спелой, кремом от загара… и отпуском, которого мы ждем!

Есть что-то прекрасное в лете, а с летом прекрасное в нас.

Летом все стоящие события происходят обычно по ночам.

Скоро наступит время, когда на завтрак, обед и ужин будет АРБУЗ. )

Лето – это капелька неба в твоих ладонях. капелька света на твоих ресницах. И капелька незабываемой жизни.

От рассвета до заката, от заката до рассвета, это лето — наше лето!

Лето – это маленькая жизнь

Наверное, у каждого в жизни бывает такое лето, когда ходишь по земле, словно летаешь по небу.

А я добавлю в лужу соли, и будет маленькое море! 🙂

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Солнечный день — 61 фото

1

Озеро солнце


2

Лес река солнце


3

Летний лес


4

Осень солнце


5

Летнее утро в лесу


6

Альпийские Луга Восход


7

Природа луг


8

Лето солнце природа


9

Цветы река солнце


10

Утро солнце


11

Пейзаж лето


12

Солнечные цветы


13

Солнечный лес


14

Природа солнце


15

Утро лето


16

Природа солнце


17

Лавочка в парке


18

Яркое солнце


19

Летнее поле


20

Природа солнце


21

Природа солнце


22

Одуванчики в горах


23

Утренний рассвет


24

Утро природа


25

Дерево солнце


26

Осенний лес солнце


27

Лето солнце


28

Природа летом в лесу


29

Солнечный пейзаж


30

Солнечный пейзаж


31

Яркие весенние пейзажи


32

Красивая русская природа


33

Красивое лето


34

Радостный пейзаж


35

Красивый Восход


36

Луч света в саду


37

Солнечный лес


38

Лето солнце


39

Весенний пейзаж с солнцем


40

Солнечная осень на Поляне


41

Красивый летний пейзаж


42

Природа солнце


43

Солнечный пейзаж


44

Природа солнце море


45

Поля Луга


46

Красивая летняя природа


47

Осенний пейзаж с солнцем


48

Лес солнце


49

Солнечный пейзаж


50

Утро природа


51

Лето солнце


52

Солнечная тропинка


53

Лето солнце


54

Солнечный день


55

Солнечное утро


56

Солнечный день природа


57

Рассвет в лесу


58

Солнечная погода


59

Солнечный день


60

Пейзаж парк

superpepper26 — Солнечный день-лучший фильтр для фото

ФЕРМЕНТИРУЕМ КРЕСТОЦВЕТНЫЕ

🥦 Репа,редис,редька, дайкон, цветная капуста, кольраби,наша белокачанная капуста-это все
представители сильно недооцененных крестоцветных.А зря!!!
🥦 Польза огромна! Цена минимальна!Сезон-в разгаре!
Так что ждать нам нечего, ПОЕХАЛИ!!!

Ну,❤️ ты же не забыл?

🥦 Берите любого
представителя,
главное-качество. У меня на повестке дня вот такая красивая редька-редиска.
При покупке обращаем внимание на целостность, отсутствие признаков плесени (даже просто на ящиках,на»соседях»)
🥦 Моем,чистим, нарезаем тонкими
ломтиками.
🌶️🍃 На дно ЧИСТОЙ БАНКИ отправляются:свежий чеснок, лавровый лист, перец черный горошком,сушенный укроп,лист хрена, свежий укроп.Если есть листики вишни-тоже положи.
🌶️🌶️ Я готовлю острую версию,поэтому МНОГО ОСТРОГО
ПЕРЦА.Вы, конечно,добавляете на своё усмотрение. Может вам достаточно будет несколько хлопьев сухого Чили-перца.(Порошок из
магазинного пакетика не надо🙏)
🥦 Параллельно готовим рассол. Вы же уже купили кухонные весы??
Ставите ёмкость с водой на кухонный гаджет и насыпаете соль из расчета 2% от количества воды.
Если весов до сих пор нет-отмеряем,
К СОЖАЛЕНИЮ,в столовых ложках.
Это приблизительно,2 ст.л.на 1 литр воды.
Не устаю повторять:В ЛОЖКАХ ИЗМЕРЯТЬ НЕПРАВИЛЬНО!!!!!!! СТОЛОВЫЕ ЛОЖКИ РАЗНЫЕ !!!!!!!!!!!!
🥦 Оставляем на ферментацию при комнатной температуре.
Банку плотно не закрывать,накрыть чистой марлей.я фиксирую резинкой для денег.
BCË.
ЖДЁМ.
ЛЮБУЕМСЯ.
СЛЕДИМ,ЧТОБЫ ВСЁ БЫЛО ПОКРЫТО РАССОЛОМ!
🥦🌶️ Начинать пробовать на 5 день. Если вкус нравится-закрываем
крышкой и в холодильник.

Советую сохранить 🏴 рецептик.Им можно пользоваться круглый год,просто меняй основной продукт,а принцип одинаковый!

Начинай ферментировать!Это проще,чем ты думаешь.А польза огромна, особенно,если
добавлять порцию
ферментированных овощей каждый день к своему обычному рациону.Изменения организма произойдут не сразу,тут нужен накопительный эффект.

👇👇👇Остались вопросы,пиши 👇👇👇

Секреты удачной портретной фотосъемки на ярком солнце

Ура, друзья! Лето буквально через пару дней, а это значит, что сезон красивых солнечных фотографий, которые будут скрашивать нам долгие зимние вечера, открыт. Сегодня мы поговорим о том, как можно сфотографировать красивый потрет в яркий солнечный день.

Я уже не раз говорила, что хорошее освещение – это залог удачной фотографии. И кажется – так вот же идеальные условия: яркий свет  — отличные снимки. Но не все так просто.

К сожалению, не всегда правило «больше света – лучше фотографии» срабатывает. А в случае с портретной съемкой в яркий солнечный день мы вообще сталкиваемся с рядом серьезных проблем.

Например, съемка в солнечный полдень, когда солнце стоит в зените и свет падает прямо сверху на модель, зачастую приводит к тому, что у модели появляются глубокие тени на лице. При верхнем жестком свете на лице получается очень контрастный светотеневой рисунок – сильные тени под глазами, носом, подбородком. Такое освещение может испортить даже самую красивую девушку.Да и позировать под палящим солнцем– задача непростая. Попробуйте выйти в жаркий летний полдень на улицу без солнечных очков и при этом не щуриться и выглядеть расслабленно и естественно.  Так что же теперь нам не фотографировать вообще в полдень? Конечно, лучше выбирать более благоприятное время дня для фотосессии, но иногда у нас нет выбора. Только помнить о небольших хитростях, которые существенно облегчат вам жизнь и улучшат качество фотографий.

1.    Фотографируйте в тени

Если вы не снимаете в пустыне, то даже в самый жаркий полдень всегда можно найти открытую тень – от больших зданий, деревьев, навесов и т.п. В тени свет очень мягкий, и вы получите фотографии с равномерным освещением на лице модели. Съемка в тени позволит вам избежать сложностей работы с жёстким солнечным светом.  Ключевой момент здесь найти не самое темное место, а скорее равномерно затемненный участок (большую равномерную тень), где свет хоть и в небольшом количестве, но ровно ложится на лицо. Фотографироваться под деревьями с редкой листвой – не самая удачная идея, так как из-за листвы на лице будет калейдоскоп из ярко освещенных и затемненных пятен.

Попробуйте использовать широкополую шляпу или зонтик для создания равномерно затененного участка. Или попросите ассистента подержать отражатель так, чтобы тень закрывала лицо модели. При перемещении с яркого света в тень не забудьте скорректировать баланс белого.

2.   Используйте отражатель

В качестве отражателя может выступать любая поверхность, которая имеет свойство отражать свет по направлению к объекту съемки. Если вы планируете фотосессию и заранее готовитесь к съемке, обязательно прихватите с собой отражатель. Я обычно использую серебристый и белый на отражение, если вы хотите добавить тепла в ваши снимки, можно с осторожностью использовать золотой отражатель. Особенно удачно подходит для рыжеволосых или темнокожих моделей.   Если отражателя у вас под рукой не оказалось, можно использовать подручные материалы. Любая белая или светлая поверхность способна служить отражателем. Светлая стена, белая футболка, алюминиевая фольга или отражатель света для лобового стекла в машине – все это можно использовать для съемки. Расположите рефлектор противоположно направлению падения света — так, чтобы отраженный свет падал на лицо модели немного снизу и сбоку.  Это позволит заполнить и смягчить глубокие тени.    Если дело происходит на песочном пляже, то все еще проще. Попросите модель прилечь на песок, и количества света, отраженного от светлого песка, будет достаточно для освещения лица модели.

3.    Используйте рассеиватель (диффузор)

Рассеиватель смягчает прямой световой поток и уменьшает тем самым возможность пересветов. Он также увеличивает площадь поверхности источника света, и в результате тени от объекта фотосъемки становятся значительно мягче. 3-rasseivatel-hand-made1

Самый простой и, тем не менее, довольно эффективный рассеиватель на вспышку можно сделать вручную, используя белую плотную бумагу и резинку для фиксации бумаги на вспышке. В принципе для создания рассеивателя можно использовать любой белый полупрозрачный материал. Главное проявить немного фантазии, ну а для людей, не желающих заново изобретать велосипед существуют готовые серийные универсальные рассеиватели для вспышек.

 


4.    Используйте вспышку

Возможно, звучит нелогично, но именно вспышка позволяет нам бороться с жесткими тенями на лице модели. Вспышка работает в качестве заполняющего источника света, и убирает излишне затемненные области. Если ваша камера позволяет менять интенсивность вспышки, то поэкспериментируйте c настройками коррекции мощности вспышки и найдите такое значение, которое будет убирать тени, но вместе с тем не будет излишне интенсивно  и искусственно высветлять лицо. Для получения максимально удачного кадра, установите экспозицию на несколько ступеней в минус. Проверьте полученный результат и убедитесь, что изображение не было слишком засвеченным или наоборот темным. Вспышка  слегка затемняет фон, что в этом случае играет нам только на руку. Легкий световой контраст между лицом и фоном придаст фотографии большую глубину. Использование вспышки позволит вам также снимать  модель даже с солнцем за ее спиной. Свет, падающий сзади, будет красиво подсвечивать волосы, подсвечивать контур плеч, придавая фотографии определенный шарм.

Как фотографировать в солнечный день?

Большинство людей, а также и начинающие фотолюбители, уверены, что съемка в солнечную погоду — замечательный вариант. Безусловно, присутствие ярких и теплых солнечных лучиков дарит огромное количество света. А еще ведь так приятно отправляться на фотопрогулку, когда царствует отличная погода.

Но солнце может быть очень коварным. В один момент его лучи в состоянии превратиться из союзников, дарящих дополнительный свет, в злостных противников, искажающих фотографию. И с этими противниками необходимо научиться бороться, а после можно постараться и подружиться.

В чем основная проблема при фотосъемке в погожий денек? Солнце преподносит чересчур много резкого света, заполняющего собой все имеющееся пространство. Фотография же строится на игре света и теней. Если будет присутствовать на снимке чрезмерное количество солнечных лучей, то фото станет очень контрастным.

На портретах частенько появляются ненужные, слишком глубокие тени, особенно на лице. А еще получить естественные и интересные портретные снимки под палящим солнцем является проблемой.

Модель может жмуриться, стараться отвернуться от солнца (а такое вызовет еще больше контрастных и нелепых теней на лице), человек по ту сторону объектива будет страдать от жары. Такие нюансы лишат фото натуральных эмоций.

При фотографировании природы или городского пейзажа, жизни мегаполиса на итоговой фотографии могут отмечаться заметные пересветы с «выжженными» пикселями. Это такие некрасивые участки, полностью лишенные тени, нужных очертаний, выглядящие совершенно белыми.

Нередко снимок, который мог бы стать очень удачным, не получается спасти даже в процессе последующей обработки в специальных программах для коррекции фотографии. И, конечно, прямые солнечные лучи способны навредить самой технике.

Решая не отказываться от фотографирования в ясный день, можно постараться перенести съемку на раннее время или отправиться на фотопрогулку уже под вечер. Когда солнце находится максимально близко к горизонту, свет становится заполняющим и не таким холодным, резким на снимке.

Помогают при съемке под солнцем редкие облака, возникающие на небе. Они способны подарить тени и смягчить солнечные лучи. Не обладая же возможностью ждать облака или переносить время съемки, надо запомнить некоторые важные советы.

Со стороны может выглядеть очень непонятно и странно использование дополнительного освещения, когда на улице и без того все залито золотистыми солнечными лучами. Однако именно вспышка в состоянии стать прекрасным помощником для фотографа в подобный день.

Конечно, лучше отказываться от встроенных вспышек. Они обладают эффектом «света в лоб», искажая картинку. И силу такой вспышки настроить обычно невозможно. Стоит обращаться к вспышкам внешним, на крутящихся головках, чтобы была возможность направлять свет вверх.

Такая внешняя деталь, дарящая дополнительный свет, обладает настройками и ее силу можно изменить. Слабая вспышка может направляться и непосредственно на модель, объект фотосъемки. Свет от нее вступит во взаимосвязь с солнечными лучами, и итоговый снимок выйдет объемным, но без глубоко контрастных теней и бликов. А также позволит вспышка слегка затемнить фон фотографии, что может быть вполне уместным.

Начинающие фотографы и любители не должны забывать, что светоотражающие поверхности становятся верными друзьями во время съемки в солнечный день. Ими могут явиться и специальные отражатели, и простая белая стена дома или светлая одежда модели, и белый листок бумаги или фольга, натянутая на картон, и стеклянные витрины магазинов или металлические детали, попадающие в кадр. Используя отражатель, фольгу, лист или ткань, необходимо следить, чтобы не попали они в кадр, если нет подобной задумки у фотографа.

Фотография — это свет и тень. Если света от солнца более чем достаточно, то необходимо отправиться на поиски тени. Но здесь надо проявлять некоторую осторожность. Располагая объект в тени, нужно оценить, насколько свет заполняет его. Столкновение тени и света может стать интересным решением, но добиться желаемого результата с первой и даже десятой попытки не всегда выходит. Решаясь на эксперимент, можно расположить модель под кроной дерева.

Сквозь ветки и листья будут пробиваться солнечные лучики, но здесь же встречается и тень. Светотеневой рисунок может получиться очень интересным, но такое подходит не для каждой задумки в процессе фотопрогулки.

Еще одним решением становится расположение объекта так, чтобы солнце было позади него. Здесь опровергается миф, что снимать против солнца — нельзя. Вполне можно, но это требует осторожности и сноровки. Такое расположение объекта рискованно для техники.

Если прямой солнечный луч попадет в объектив, дорогая фотокамера может пострадать. Однако если рискнуть все же хочется, то здесь снова может прийти на помощь вспышка. Она осветит чересчур темные участки, но оставит приятное свечение позади объекта или модели.

И, конечно, перед съемкой на улице необходимо позаботиться о фотоаппарате. На объектив лучше надеть защитный или серый фильтр, не помешает и бленда. Бленда — дополнительный аксессуар, который избавляет от некрасивых бликов, поможет избежать ненужных пересветов.

Подбор же актуальных настроек для снимка будет зависеть от используемого объектива, от заданного сюжета фотосессии, от идеи и возможностей. И за настройками при смене места съемки, при переменах в освещении и тенях требуется внимательно следить. Особо тщательного подхода станет требовать экспозиция. Замечательно снимать в солнечную погоду на полностью ручных настройках или же выбирать «приоритет диафрагмы».

Фотографирование в солнечные дни — не самая простая задача. Профессионалы нередко отказываются от съемки, если солнце слишком негативное, если света от него слишком много. Но найдя свой индивидуальный подход к подобной съемке, совершив множество попыток, которые иногда могут быть неудачными, можно добиться восхитительного результата.

Фотографирование в солнечные дниФотографирование в солнечные дниФотографирование в солнечные дни

5 советов по съемке в яркие солнечные дни :: Секреты цифрового фото

В ясный день солнце — ваш лучший друг и злейший враг. Он может обеспечить много света, если вы смотрите вправо, но он также может сделать многие ваши фотографии неравномерно освещенными, а иногда и полностью темными. Вы не поверите, но при съемке в отличную погоду следует учитывать несколько моментов. Если вы сделаете их правильно, солнце всегда будет вашим другом. Вам никогда не придется беспокоиться о том, что вы будете делать в идеально солнечный день.

Остерегайтесь передержки

Вы наносите солнцезащитный крем, потому что знаете, что открытые участки кожи горит под полуденным солнцем. Аналогичная ситуация и с вашей камерой. В летние месяцы солнце может быть очень ярким, особенно в полдень. Это означает, что вам придется защищать свои снимки от передержки, увеличивая выдержку или уменьшая диафрагму. Оба изменения уменьшают количество света, попадающего через объектив.

Не удивляйтесь, если вам придется увеличить выдержку до 1/1000 с или даже до 1/1500, чтобы получить желаемый снимок.Это может быть совершенно нормальным явлением посреди очень яркого дня.

Старайтесь избегать полудня

Многие объекты выглядят лучше всего, когда на них падает свет с боков. Вот почему восход и закат — лучшее время для любой фотографии. В середине дня солнце светит прямо над головой и иногда может отбрасывать сильные тени на объект (обычно на лицо). Вот почему иногда лучше подождать час или два, пока солнце немного переместится за горизонт, чтобы получить более боковое освещение.

Это не всегда необходимо. Если вы уже на прогулке, не позволяйте солнцу помешать вам сделать несколько выстрелов. Воспользуйтесь следующим советом, чтобы извлечь максимум из неидеальной ситуации.

Используйте заполняющую вспышку

Сурово полуденное солнце. Он не только очень сильно освещает объекты, но и может создавать очень темные тени. Если ваш друг носит шляпу или смотрит в сторону от солнца, вам обязательно нужно использовать заполняющую вспышку, чтобы осветить некоторые из более темных пятен.В большинстве случаев подойдет встроенная вспышка. Вам просто нужно изменить настройки для режима заполнения вспышки, чтобы вы не использовали слишком много вспышки, когда требуется лишь небольшое количество.

Использование вспышки в середине дня может показаться очень странным и нелогичным. В конце концов, здесь много света, так зачем вам вспышка? Вот почему. Это связано с наличием неравномерного освещения. Поскольку солнце очень яркое, камера регулирует выдержку, чтобы изображение не получилось слишком ярким. Это означает, что затененные области будут казаться даже менее освещенными, чем освещенные области.Чтобы компенсировать темноту, вам нужно добавить дополнительный свет на более темные области, сгладив их остальной частью фотографии. Ваши друзья будут странно смотреть на вас за это, но это совершенно необходимо.

Как включить режим заполняющей вспышки

Если у вас есть фотоаппарат «наведи и снимай», найдите время, чтобы прочитать руководство, чтобы узнать, какой значок соответствует заполняющей вспышке. Те, у кого есть модели SLR, обычно могут просто один раз нажать на маленький значок молнии, чтобы всплывала вспышка.После этого вам придется нажать ее еще раз, чтобы вы могли настроить параметры вспышки. На большинстве моделей цифровых SLR вы сможете использовать тот же диск, что и для изменения выдержки и диафрагмы, чтобы изменить количество вспышки, исходящей от выдвигающейся вспышки. Если это не сработает, обратитесь к руководству по эксплуатации камеры.

Используйте диффузор

Многие фотографы, которых я знаю, делают это, когда на их объекты попадает слишком много резкого и прямого света. Они либо приносят с собой профессиональную установку диффузора, либо создают ее из простых материалов, которые каждый может получить в Walmart.Вы можете построить деревянную раму, натянув на нее простыню, или попробовать пропустить немного рассеивающей ткани по проволочному обручу. Строительство большинства этих приспособлений, созданных жюри, не будет стоить вам столько денег, и они могут иметь решающее значение, когда дело доходит до борьбы с солнцем в эти яркие летние дни.

Съемка пейзажей и дикой природы

Солнечные дни идеально подходят для съемки пейзажей и дикой природы, потому что закрытая диафрагма и очень короткая выдержка предотвратят переэкспонирование фотографии.Выйдите и найдите открытое поле, установите угол, придающий сцене ощущение масштаба, и сделайте снимок с диафрагмой F22 или выше. Убедитесь, что вы используете встроенный экспонометр вашей камеры, чтобы помочь вам выбрать подходящую выдержку, и не забудьте о штативе.

Вам также следует воспользоваться преимуществами сверхяркого света при съемке дикой природы. Ближе к середине дня вы можете увеличить выдержку до 1/1000 или 1/1500, чтобы запечатлеть некоторые очень быстрые движения, которые в противном случае были бы размыты.

Вместо того, чтобы скучать по этим летним солнечным дням, считайте их своим сафари.

Эти пять советов помогут вам максимально использовать солнечный день. Просто не забывайте быть особенно осторожными с переэкспонированием и всегда используйте заполняющую вспышку, когда видите тени на объекте. Остальное так же просто, как прогулка по парку.

Большинство людей думают, что этот пост классный. Что вы думаете?

15 советов по съемке пейзажей в солнечный день для увеличения времени съемки

*** Этот веб-сайт может содержать партнерские ссылки.Другими словами, компании возместят нам компенсацию, если вы купите рекомендованные продукты. Эта компенсация предоставляется заказчику бесплатно, но помогает оплачивать содержание этого сайта. Все высказанные мнения остаются моими собственными. Для получения дополнительной информации щелкните вкладку раскрытия информации в меню выше. ***

Расскажите своим друзьям об этом сообщении!

Как пейзажный фотограф, многие вещи выходят из-под вашего контроля, когда вы идете снимать.

Вы можете исследовать свои локации и составить планы , чтобы увидеть определенные места.

Вы можете взять выходной на неделю, чтобы поехать в далекие места, имея только один день в каждом месте, чтобы сделать нужные фотографии.

Итак, что будет, если погода не поможет вам и вашим мечтам о фотографии?

В этом посте я расскажу о погоде и о том, как вы можете максимизировать то, что происходит снаружи -> 5 советов по использованию погоды для создания потрясающих фотографий.

В рамках этого поста я обсуждаю солнечные дни и то, как они могут повлиять на вашу фотографию.Сегодня я хочу остановиться на этом вопросе и пойти гораздо глубже.

Когда вы только начинаете, вы думаете, что солнечный день должен быть идеальным днем ​​для съемки. Ясно и ярко. Звучит здорово, правда?

Не совсем.

Поскольку ясный солнечный день такой яркий, солнце имеет тенденцию размывать детали и цвета. Они не такие яркие, как ваш глаз, потому что они как бы переэкспонированы из-за солнца.

В полдень солнце очень яркое и резкое, что затрудняет получение равномерно освещенного снимка.Тени глубокие, а светлые участки легко размываются. Это создает непростую ситуацию.

Но не бойтесь! У меня есть много советов, которые помогут вам максимально увеличить время съемки даже в ясный солнечный день.

В конце концов, вы не можете спланировать погоду на полгода вперед, когда покупаете билет на самолет до места своей мечты. Вы можете получить общее время года, а затем все перевернуть.

15 советов по съемке пейзажей в солнечный день, чтобы максимально увеличить время съемки

Идите на рассвете или закате

Итак, я начну с самого очевидного и перейду к нему.Если можете, снимайте на восходе или закате. Это актуально для любой погоды, но особенно в ясный и солнечный день.

Съемка в эти золотые часы позволит получить потрясающий свет, когда солнце находится низко над горизонтом и не отбрасывает резких теней.

Это совершенно мечтательно, независимо от того, какую фотографию на открытом воздухе вы делаете.

Правило Sunny 16

В фотографии есть довольно известное правило, называемое правилом Sunny 16.

Правило гласит: в ясный солнечный день при диафрагме F / 16 вы получите правильную экспозицию, если используете выдержку, обратную ISO, который вы используете.

Кто создал правило? Я понятия не имею. Я часто им пользуюсь? Не совсем. Но это поможет вам получить хороший старт, когда снимает в ручном режиме в солнечный день.

Позвольте мне привести пример, чтобы упростить задачу. В солнечный день, если вы установите диафрагму на F / 16 и ISO на 100, для правильной экспозиции изображения необходимо установить выдержку на 1/100 (обратное число ISO).

Так что начните с этого и при необходимости отрегулируйте для правильной экспозиции.

Открытый оттенок

Это особенно актуально для портретной фотографии, но это работает с деталями пейзажной фотографии.

Очевидно, что нельзя ставить гору под открытую тень в ясный день.

Но вы можете получить детальные снимки цветов, дикой природы, небольших скальных образований и т. Д. В тени деревьев или в глубине леса.

Это действительно хорошо работает с макросъемкой, потому что вам нужно лишь немного тени, чтобы запечатлеть мельчайшие детали.

Sunburst

Мне нравятся хорошие солнечные лучи в пейзажной фотографии, а солнечный день — идеальный день, чтобы сделать это. Вот несколько советов, чтобы получить хороший снимок:

  • Увеличьте выдержку до f / 16 или около того, чтобы запечатлеть солнечные лучи.
  • Стреляйте по направлению к солнцу твердым предметом, закрывающим солнце, когда оно просто выглядывает из-за чего-то.
  • Сведите к минимуму солнечные блики, используя бленду объектива или прикрыв верхнюю часть объектива рукой.
  • Если блики все еще остаются проблемой, сделайте комбинированный снимок ( с брекетингом ), чтобы сделать один снимок с солнечными лучами, а другой — с закрытием пальцем солнца. Сшейте их вместе, чтобы устранить блики.

Не показывайте небо на фотографиях

Не на каждой фотографии пейзажа должно быть потрясающее небо.Если слишком солнечно и ваше небо размыто, просто вырежьте его из кадра (в камере) или поместите в верхнюю третью строку, чтобы минимизировать эффект.

Съемка глубоко в лесу прекрасна в солнечный день, потому что вы вообще не видите неба, а яркий свет помогает освещать деревья, создавая красивое ощущение.

Используйте фильтр нейтральной плотности

Фильтр нейтральной плотности (ND) — это кусок пластика, который вы кладете на переднюю часть объектива, чтобы блокировать попадание света. В ясные дни они могут помочь вам получить более ровный, менее продуваемый вне экспозиции.

Существует два типа фильтров нейтральной плотности: полный и градуированный.

Полный нейтральный фильтр сделает всю вашу фотографию темнее, что отлично, если вся ваша фотография будет слишком яркой. Это может быть полезно, если вы хотите использовать широко открытую диафрагму и слишком много света.

Градуированный ND-фильтр сделает часть фотографии темнее, потому что она начинает темнеть с одного конца и постепенно становится светлее по всему кадру. Это может быть полезно, если вы просто хотите затемнить небо, но оставить то же самое за горизонтом.

Выберите фильтр, подходящий к вашему объективу. Вам понадобится по одному для каждого размера объектива, который вы используете для пейзажных фотографий.

Не переэкспонируйте

Когда на улице очень солнечно, ваши фотографии легко переэкспонировать. Под переэкспонированием я подразумеваю слишком яркую с большим количеством засвеченных участков. Вот несколько советов, которые помогут подобрать правильную экспозицию:

  • Включите мигание световых участков на ЖК-экране, чтобы они мигали, когда вы затемняете светлые участки.
  • Используйте гистограмму, чтобы увидеть свою экспозицию (см. Этот пункт ниже).
  • Используйте экспонометр , чтобы убедиться, что фотография не переэкспонирована.
  • Используйте более высокую выдержку и / или уменьшите диафрагму, чтобы пропускать меньше света.
  • Убедитесь, что ваш ISO имеет самый низкий , который он может достичь.

Не снимайте в полдень

Как я уже сказал в первом пункте, полуденное солнце будет самым ярким и резким. Так что избегайте этого времени любой ценой. Это довольно понятно.

Стрельба остановлена ​​

Я уже коснулся этого выше, но я хотел бы обсудить это немного подробнее.

Остановка съемки означает использование большего числа диафрагмы. Это замечательно, потому что для многих пейзажных фотографий, на которых вы хотите, чтобы все было в фокусе, требуется большая глубина резкости.

Я бы не рекомендовал использовать самую высокую доступную диафрагму, потому что это может привести к не очень четкому изображению. Но если вы можете увеличить до f / 16 или f / 18, вы скроете много света на своей фотографии.

Чтобы узнать больше о диафрагме, прочтите это сообщение в блоге -> 10 шагов к ручному режиму: основы диафрагмы.

Локации скаутов

Если вам смешно «жаловаться» на солнечный день, когда вы в отпуске. Я имею в виду, разве мы не этого хотим?

Если съемка в ясный солнечный день вызывает у вас проблемы, отложите большую камеру и наслаждайтесь отпуском. Вот несколько вещей, которые вы можете сделать вместо этого:

  • Обед
  • Осмотрите или совершите экскурсию по интересным памятникам или зданиям, где вы будете снимать в помещении.
  • Отредактируйте уже сделанные фотографии.

Используйте гистограмму

Подобрать правильную экспозицию в солнечный день сложно, потому что, если вы просто полагаетесь на то, что вы видите на задней панели камеры, ваши глаза не будут правильно настроены, чтобы видеть вещи четко. Экран маленький и яркость снаружи все скидывает.

Как я уже упоминал выше, один из способов справиться с этим — прочитать гистограмму на вашей камере и посмотреть, имеет ли это смысл.

Ваши основные моменты выдохлись? Ваши черные стригут?

Вы хотите получить как можно больше информации в середине гистограммы, чтобы у вас было больше возможностей работать при редактировании.

Для получения дополнительной информации о чтении гистограммы прочтите это сообщение в блоге -> 10 шагов к ручному режиму: основы гистограммы.

Съемка в RAW

Я снимаю в формате RAW 99% времени, но в солнечный день особенно необходимо снимать в формате RAW. Почему? Чтобы помочь решить некоторые проблемы, которые создает солнце при редактировании.

  • Вы можете легко выделить тени и выровнять экспозицию.
  • При необходимости вы можете использовать градуированный фильтр в Lightroom, чтобы затемнить небо.
  • Вы можете восстановить некоторые блики, хотя, если они полностью размыты, они исчезнут даже в RAW.
  • Вы можете сделать цвета ярче, если они кажутся размытыми на солнце.
  • Так много всего, я даже не могу перечислить все способы.

Если вы хотите узнать больше о съемке в RAW, прочтите этот пост -> 10 шагов к ручному режиму: RAW против Jpeg.

Съемка HDR

В солнечные дни можно создать резкие тени и яркие блики. Вашей камере сложно запечатлеть такой диапазон на одной фотографии.

Вот почему это здорово, что мы можем снимать фотографии HDR (High Dynamic Range) с помощью нашей DSLR и некоторой постобработки.

Обычно вы используете брекетинг (упомянутый выше), чтобы сделать 3 или 5 фотографий с разной экспозицией. Затем вы берете их в Lightroom и смешиваете, чтобы сделать одну фотографию с огромным световым диапазоном.

Вот ссылка на сообщение Picture Correct, чтобы узнать, как это работает -> Основы фотографии HDR и с чего начать.

Снимайте, когда солнце позади вас

Вот где портретная фотография и пейзажная фотография — полная противоположность.

Вы не хотите находиться между объектом и солнцем в яркий солнечный день, когда вы делаете портрет. Солнце светит им в лицо, и они прищуриваются.

Но для пейзажей вам нужно, чтобы солнце было позади вас (если это возможно), чтобы ваш объект был максимально освещен. Конечно, вы не можете свернуть горы, поэтому это работает только в определенных ситуациях.

Съемка отражений

Ясные солнечные дни отлично подходят для съемки красивых отражений гор в озере.Голубое небо, спокойная вода и твоя золотая.

Одна из проблем, которые могут возникнуть в этом сценарии, — это блики. Если вы получаете слишком много бликов на воде от солнца, используйте поляризационный фильтр , чтобы прорезать его. Это сделает красивое отражение и фотографию.

Чтобы узнать больше об использовании отражений в фотографии, прочтите этот пост в блоге -> 30 идей для отражения в фотографии и вдохновение для творческих изображений.

Мораль этой истории: не позволяйте солнечному дню разрушить ваши мечты о фотографии.Воспользуйтесь этими советами, чтобы максимально использовать их, и вы сможете сделать несколько красивых фотографий, которыми с гордостью поделитесь.

Есть ли у вас какие-нибудь советы, которые я, возможно, пропустил? Дайте нам знать в комментариях ниже. И если вы нашли этот пост полезным, поделитесь. Спасибо!

Лучшие настройки камеры для солнечного дня: правило Sunny 16

Выучите одно простое правило, которое научит вас лучшим настройкам камеры для потрясающих фотографий при ярком солнечном свете.

Вы можете подумать, что яркий солнечный день идеально подходит для фотосъемки на открытом воздухе, но на самом деле это не так.Интенсивный свет делает блики слишком яркими, а тени невероятно глубокими — если вы не знаете лучшие настройки камеры для солнечного дня. Просто следуйте правилу Sunny 16.

Санни 16 объяснил.

Правило Солнечных 16 очень простое и легко запоминающееся. Он состоит из трех основных шагов:

  1. Установите диафрагму на f / 16 — так правило получило свое название.
  2. Установите достаточно низкое значение ISO.
  3. Установите выдержку на значение, соответствующее значению ISO.

Например, если вы правильно установили диафрагму на f / 16 и ISO на 200, то выдержка должна быть 1/200. Если изображение слишком темное, вы можете установить ISO на 400, выдержку на 1/400 и так далее.

Следите за тенями.

Как следует из названия, правило «Солнечных 16» применяется к прямым солнечным лучам. Если вы фотографируете в тени, например под листвой, вы заметите, что тени на снимке получаются слишком темными.В этом случае вы можете оставить другие настройки, но увеличить размер диафрагмы до f / 5,6.

Sunny 16 — отличная отправная точка для экспериментов. Сделайте свои первые фотографии с этими настройками, а затем измените их, если вас не устраивает.

Редактируйте свои солнечные фотографии.

Если окажется, что вы все-таки использовали не самые лучшие настройки камеры, не волнуйтесь. Вы можете легко редактировать яркость и тени на ваших фотографиях с помощью Adobe Photoshop Lightroom.

Новая функция цветокоррекции

Lightroom позволяет настраивать тени, полутона и блики с помощью простых элементов управления цветовым кругом как на настольных, так и на мобильных устройствах.Вы также можете загрузить и использовать предустановки Lightroom, чтобы редактировать фотографии еще быстрее.

Обними солнце.

Сделайте свои яркие, солнечные фотографии сияющими, куда бы вы ни отправились — исследуйте все, что вы можете делать с Lightroom сегодня.

6 основных советов по съемке в полдень

Полдень — одно из самых трудных времен для съемки для любого фотографа. Жестокая правда заключается в том, что камеры борются с экстремальным освещением, а фотографы борются с тем, чтобы добиться от этого резкого света приятного изображения.

При этом во время вашей карьеры фотографа вы почти наверняка окажетесь в ситуации, когда вам придется снимать посреди дня. Мы надеемся, что эта статья поможет вам понять, с чего начать, когда наступит этот день.

Это не исчерпывающий список — это место, где можно начать с некоторых из наиболее очевидных элементов съемки приличных фотографий на полуденном солнце. Не останавливайтесь на достигнутом — продолжайте экспериментировать, продолжайте учиться.Ваши снимки станут лучше благодаря сочетанию обучения с практическим элементом съемки.

Наша общая статья о свете для пейзажной фотографии — хорошее начало, которое даст вам советы по различным ситуациям освещения, с которыми сталкиваются ландшафтные фотографы.

Приступим.

Нижний ISO

Это очевидный. Если вы хорошо знаете треугольник экспозиции, тогда вы будете знать, что вам почти наверняка придется снимать с низким ISO — вероятно, в диапазоне от 50 до 100.Хорошая часть этого заключается в том, что это также приведет к снижению шума на вашем изображении.

Чтобы лучше понять ISO и то, как он влияет на ваши изображения, ознакомьтесь с нашим более подробным руководством по началу работы с ISO.

Фотография Мартина Йернберга

Изучите правило солнечного F16

Это руководство, которое более или менее может повлиять на ваши решения о настройках камеры. Основное правило заключается в том, что при съемке на суровом солнце, если вы установите камеру на ISO 100, f / 16 и выдержку 1/100 секунды, вы получите разумную экспозицию.

Итак, никакое установленное правило, подобное этому, не будет применимо в каждой отдельной ситуации. Возможно, вам потребуется изменить один или два элемента этой настройки для вашей собственной ситуации, но это разумное место для начала. Просто убедитесь, что вы знаете свой треугольник экспозиции и то, как он влияет на различные результаты на вашей фотографии.

См. Более подробную информацию в нашей статье о правиле 16 солнечных часов.

Фото Брук Кейгл

Наблюдайте за своей гистограммой, как ястреб

При съемке в любых суровых условиях вам действительно нужно знать, как читать гистограмму на вашей камере.

При съемке на полуденном солнце следует быть особенно осторожным, чтобы не потерять детали в светлых участках. (Края облаков здесь могут быть особенно сложными). Помните, что если ваша гистограмма совмещена с правой частью графика, то вы выделили свои блики (это означает, что эти пиксели чисто белые, и вы не сможете многое сделать с ними при постобработке).

В идеале вам понадобится гистограмма в форме колокола (в определенных ситуациях может быть слегка наклонена вправо).

Существует очень мало (нет?) Случаев, когда вы хотите, чтобы ваша гистограмма располагалась либо вправо, либо влево. Это означает потерю деталей в светлых участках или тенях, которые практически невозможно восстановить при постобработке.

Фото Йохена Редмана

Обязательно подумайте о поляризационном фильтре

При съемке на улице при резком свете и глядя на свою гистограмму, вы скоро поймете, что остановить движение гистограммы против правого края графика очень и очень сложно в такой ситуации. ситуация.

Некоторые части фотографии, такие как облака, отражения воды и отражения от стекла, почти наверняка создадут ситуацию съемки, в которой вы получите размытые блики.

Одно из обычных средств защиты от стрельбы на открытом воздухе — всегда брать с собой CPL (фильтр с круговой поляризацией). В дополнение к насыщению синего неба в небе, CPL значительно уменьшит блики. Это означает, что таких ярких бликов будет меньше.

Для получения дополнительной информации прочтите нашу статью о круговых поляризационных фильтрах здесь.

Рассмотрите фильтр нейтральной плотности

Если вы снимаете при резком освещении и все еще получаются засветки с помощью CPL, то вы можете также рассмотреть возможность использования фильтра нейтральной плотности (ND). (Их можно использовать с CPL или без него).

ND бывают разной степени прочности и в основном представляют собой темный кусок стекла, который затемняет свет, попадающий в камеру.

Некоторые из них настолько сильны, что вы действительно можете делать снимки с длинной выдержкой посреди дня!

Подробнее об использовании нейтральных фильтров здесь.

Фото Яссин Халфалли

Попробуйте рассеять свет для людей Снимки

Фотографировать людей на полуденном солнце очень сложно по разным причинам. Основная из этих причин заключается в том, что резкий свет, например, производимый полуденным солнцем, создает чрезвычайно резкие тени. Резкие тени, падая на лицо человека, обычно выглядят ужасно.

Итак, как вы учитываете резкий свет при фотографировании людей.

Ответ — рассеивать свет.Обычно это делается с помощью большого «рассеивателя», который представляет собой растянутый кусок белой ткани, помещенный между источником света (солнцем) и моделью.

В такой ситуации вам почти всегда придется использовать рассеиватель, чтобы смягчить свет для снимков ваших людей.

Фото Нурпалаха Ди

Заключение мыслей о фотографии в солнечный день

Когда дело доходит до того, чтобы сделать хорошие снимки на полуденном солнце, нужно понимать свет и иметь возможность адаптироваться к конкретной ситуации съемки, в которой вы оказались.

Советы в этой статье, безусловно, помогут вам начать работу с улучшенными изображениями в середине дня и даже могут сделать львиную долю работы. Но вы обнаружите, что захотите пойти дальше (и вы можете знать гораздо больше о свете).

Чтобы всесторонне рассмотреть такие ситуации освещения, как эта, и то, как вы, как фотограф, можете на них отреагировать, вам следует рассмотреть возможность ознакомления с руководством по основным навыкам освещения от Photography Concentrate.Он проведет вас через несколько сценариев освещения и покажет, как именно передать изображения в ваш мысленный взор. Взгляните сюда.

Фотография Jamie Street

Чтобы узнать больше о дневной фотографии, воспользуйтесь ссылками ниже.

Дополнительная литература:

  1. Полдень — Фотография под полуденным солнцем
  2. 4 простых способа справиться с суровым полуденным светом при портретной работе
  3. РУКОВОДСТВО: Какое у вас время дня? (Часть 3) Полуденное солнце
  4. Секреты съемки при полуденном солнце
  5. Яркие идеи для съемки при полуденном солнце
  6. Как использовать силу полуденного солнца для ваших фотографий

Красивые снимки в солнечный день | Гуру фотографии для путешествий

Да, правила RAW, но не для всех

Режим RAW предназначен для тех, кто увлекается фотографией, поскольку изображение не готово для публикации и часто выглядит довольно потрепанным, пока оно не будет обработано на рабочем столе.

В то время как файлы JPEG получают базовую обработку изображений в камере, файлы RAW предназначены для обработки на рабочем столе разборчивым фотографом.

У меня нет проблем с тем, что люди устанавливают свою камеру в режим JPEG.

На самом деле я считаю, что это подходит для подавляющего большинства фотографов-энтузиастов, для которых радость фотографии заключается в создании изображения в камере.

RAW даст лучшие результаты, но только если вы готовы выполнить работу и обработать все изображения, которыми хотите поделиться самостоятельно.

Это включает в себя обязательство по времени и новый набор навыков, обычно называемый пост-обработкой.

Adobe Lightroom в большинстве случаев дает большинству фотографов фантастические результаты. При правильном обучении вы можете стать достаточно опытным в использовании Lightroom всего за один или два занятия.

У меня есть множество людей, которым я научил Lightroom, которые разделяют эти мысли.

Как управлять высокой контрастностью и творческим размытием

Мой подход к управлению контрастом на фотографии в самом верху этого поста заключался в использовании поляризационного фильтра , чтобы уменьшить отражение и, таким образом, сохранить детали и цвет в ярко освещенные скалы.

К сожалению, у меня тогда не было моих модных штанов с фильтрами нейтральной плотности Format-Hitech, поэтому, чтобы добиться желаемой степени размытия в воде, я сделал следующее:

  • Установите ISO на стандартное значение ISO 100 камеры.

  • Закрыл диафрагму объектива до f / 22

  • Получил выгоду от дальнейшего уменьшения попадания света на сенсор благодаря использованию поляризационного фильтра

Последний и самый насущный вопрос, были условия высокой контрастности, в которых я работал.

За счет уменьшения отражений поляризационный фильтр помог снизить общий контраст, но этого недостаточно.

В солнечный день HDR может спасти вас

Хотя я был счастлив, что некоторые элементы (например, деревья на заднем плане) стали довольно темными, я хотел сохранить достаточную детализацию скал и листвы вокруг водопада.

Я сделал серию изображений с разной яркостью, чтобы запечатлеть как можно больше деталей.

Это просто вопрос обеспечения небольшого или полного отсутствия движения камеры и объекта (за исключением, конечно, воды и странного папоротника, развевающегося на ветру) на протяжении всей серии экспозиций.

Пришло время использовать мой сверхустойчивый штатив Really Right Stuff TVC-33 .

Полученные изображения были преобразованы с помощью рабочего процесса HDR в единое новое составное изображение, содержащее гораздо больше информации, чем любая из отдельных исходных экспозиций.

Составное изображение .tif затем было обработано в Adobe Lightroom перед окончательной обработкой и преобразованием в черно-белое в Photoshop.

Как освоить правило Sunny 16

Последнее обновление: вторник, 9 июня 2020 23:17

Предварительный просмотр статьи:
  • Объяснение правила Sunny 16

  • Правило Sunny 16 в действии

  • Дополнительные правила экспозиции

  • Почему вы должны использовать правило Sunny 16

Правило Sunny 16 так же ценно для вашей фотографии, как и правило третей.Тем не менее, хотя каждый фотограф наверняка слышал о правиле третей и часто его использует, многие фотографы — даже те, у кого за плечами несколько лет опыта — либо никогда не слышали о правиле Sunny 16, либо просто не понимают его.

Это скоро изменится!

Мы собрали подробное руководство по правилу Sunny 16, которое поможет вам овладеть искусством его использования для создания хорошо экспонированных изображений в различных условиях освещения, и все это без необходимости полагаться на экспонометр.Звучит здорово, правда? Давайте начнем!

Объяснение правила Sunny 16

По сути, правило Sunny 16 — это, по сути, шпаргалка, которая позволила фотографам во времена расцвета пленочной фотографии получить правильные настройки камеры для различных условий освещения. Он служит отправной точкой для получения надежной экспозиции без необходимости постоянно останавливаться, чтобы получить показания измерителя.

Естественно, поскольку правило Sunny 16 касается экспозиции, вы должны иметь твердое представление о диафрагме, ISO и выдержке, которые вместе образуют треугольник экспозиции.Если вам нужно освежить в памяти эти концепции, ознакомьтесь с разделом «Изучите основы воздействия за 15 минут или меньше» в качестве напоминания.

Теперь, если мы хотим определить правило Sunny 16, оно могло бы выглядеть примерно так:

В солнечный день съемка с диафрагмой f / 16 требует, чтобы выдержка для получения хорошо экспонированного изображения была равной. значение, обратное используемому ISO.

Давайте рассмотрим пример, чтобы прояснить это.

Представьте, что вы фотографируете пейзаж под чистым голубым небом.Вы выбрали диафрагму f / 16 и используете ISO 100. Основываясь на этих настройках, правило Sunny 16 рекомендует выдержку 1/100 секунды. Это приблизит вас к хорошо экспонированному изображению. Другой пример: если вы снимаете на диафрагме f / 16 со значением ISO 400, выдержка должна быть 1/400 секунды. Эта обратная зависимость между ISO и выдержкой даст вам каждый раз один и тот же хорошо экспонированный результат, если небо останется чистым и ярким.

Как вы можете видеть в обоих этих примерах, диафрагма остается постоянной.Пока светит солнце, диафрагма должна оставаться на уровне f / 16, а ISO и выдержка должны регулироваться соответствующим образом. Однако учтите, что это правило приближает вас к хорошей экспозиции — оно не гарантирует, что результат будет оптимальным. В некоторых случаях вам может потребоваться еще немного поэкспериментировать, чтобы получить наилучшую экспозицию.

А пока поймите, что правило Sunny 16 — это эффективный метод определения настроек, которые следует использовать для хорошо экспонированного изображения, потому что и диафрагма, и скорость затвора работают с инкрементными ступенями.Другими словами, если вы отрегулируете диафрагму на одну ступень, например, от f / 16 до f / 11, это приведет к вдвое большему количеству света, попадающему в объектив. Перемещение в другую сторону на одну ступень от f / 16 до f / 22 уменьшает вдвое количество света, попадающего в объектив.

Выдержка работает таким же образом: переход от скорости 1/400 секунды к 1/200 секунды дает в два раза больше света, потому что выдержка вдвое больше. Переход от 1/400 секунды к 1/800 секунды уменьшает вдвое количество света, потому что выдержка в два раза выше.

Понимание того, как изменения диафрагмы и скорости затвора влияют на количество света, попадающего в ваш объектив, полезно, потому что это дает вам возможность распространить правило Sunny 16 на другие условия съемки, просто отрегулировав диафрагму и выдержку.

Как вы можете видеть выше, это правило можно использовать, чтобы помочь вам определить подходящую выдержку для использования и при других значениях диафрагмы.

Итак, предположим, вы снимаете при f / 16 с ISO 200 и выдержкой 1/200, но вы хотите открыть диафрагму до f / 11.

Поскольку f / 11 больше диафрагмы на одну ступень (+1 EV), вам нужно уменьшить выдержку (-1 EV) в выдержке (или ISO), чтобы сохранить ту же экспозицию. Это означает, что при f / 11 вы должны использовать выдержку 1/400 секунды, чтобы получить ту же экспозицию, что и при f / 16, и выдержку 1/200 секунды, при условии, что ISO останется прежним на 200 в обеих ситуациях.

В качестве альтернативы, если вы переместите диафрагму на f / 11 (+1 EV), вы можете оставить выдержку на 1/200 секунды и уменьшить ISO до 100 (-1 EV), чтобы получить такую ​​же экспозицию, как и с диафрагма f / 16, выдержка 1/200 и ISO 200.

Вы можете увидеть этот балансирующий эффект на диаграмме выше — каждый раз, когда изменяется диафрагма, скорость затвора изменяется в противоположном направлении для сохранения той же экспозиции.

Tweet This Awesome f / 16 Tip