Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Sony alpha slt a65: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

Sony Alpha SLT-A65 технические характеристики фотоаппарата Sony Alpha SLT-A65

Общая информация

Производитель

Sony

Общее число пикселов

24. 7 млн

Число эффективных пикселов

24.3 млн

Максимальное разрешение

6000×4000

Тип матрицы

CMOS

Чувствительность

100 — 1600 ISO, Auto ISO, ISO6400, ISO12800, ISO25600

Функция очистки матрицы

есть

Режимы съемки

Время работы таймера

2, 10 c

Скорость съемки

10 кадр./сек

Формат кадра (фотосъемка)

4:3, 3:2, 16:9

Видоискатель и ЖК-экран

Видоискатель

электронный

Поле зрения видоискателя

100%

ЖК-экран

921600 пикселов, 3 дюйма

Тип ЖК-экрана

поворотный

Подсветка автофокуса

есть

Фокусировка по лицу

есть

Ручная фокусировка

есть

Формат аккумуляторов

свой собственный

Количество аккумуляторов

1

Емкость аккумулятора

510 фотографий

Разъем питания

есть

Функциональные возможности

Баланс белого

автоматический, ручная установка, из списка

Вспышка

встроенная, до 10 м, подавление эффекта красных глаз, башмак, брекетинг

Стабилизатор изображения (фотосъемка)

оптический, сдвиг матрицы

Поддержка сменных объективов

байонет Minolta A

Особенности

Объектив в комплекте

Выдержка

60 — 1/4000 с

Выдержка X-Sync

1/160 c

Ручная настройка выдержки и диафрагмы

есть

Экспокоррекция

+/- 2 EV с шагом 1/3 ступени

Замер экспозиции

мультизонный, центровзвешенный, точечный

Память и интерфейсы

Тип карт памяти

SD, SDHC, SDXC, Memory Stick Pro Duo

Форматы изображения

JPEG, RAW

Интерфейсы ?

USB 2.0, HD-видео, HDMI, разъем для пульта ДУ

Запись видео и звука

Запись видео

есть

Формат записи видео

AVCHD

Видеокодеки

AVC/H.264, MPEG4

Максимальное разрешение роликов

1920×1080

Максимальная частота кадров видеоролика

60 кадров/с

Запись звука

есть

Физические параметры (нетто)

Размер (ШxВxГ)

132x98x81 мм, без объектива

Вес (нетто)

622 г, с элементами питания; без объектива

Зеркальный фотоаппарат Sony Alpha SLT-A65 kit Tamron SP AF 28-75mm F/2.8 XR Di LD Aspherical

Тип продукта Зеркальный однообъективный цифровой фотоаппарат.
Светочувствительный элемент Матрица CMOS, 24,3 эффективных млн. пикс., физические размеры 23,5 x 15,6 (размер APS-C)
Разрешение 6000 x 4000 (24 МП)
4240 × 2832 (12 МП)
3008 x 2000 (6 МП)
Размер панорамы:
Широкоугольное положение:
горизонтальное 12 416 x 1856 (23 МП),
вертикальное 5536 x 2160 (12 МП),
Стандартное:
горизонтальное 8192 x 1856 (15 МП),
вертикальное 3872 x 2160 (8,4 МП)
Размер панорамного 3D-изображения:
Широкоугольное положение: 7152 x 1080 (7,7 МП),
Станд.: 4912 x 1080 (5,3 МП),
16:9: 1920 x 1080 (2,1 МП)
Светочувствительность Эквивалент ISO100 — 16000
Совместимые объективы Возможно использование объективов Sony и Konica Minolta DYNAX (байонет Minolta тип A)
Фокусировка 15 точек (3 крестообразных).
Автофокус при покадровой съемке, автоматическая автофокусировка, непрерывная автофокусировка
Диапазон работы автофокуса -1 — 18 EV (при экв. ISO 100)
Запись изображения Поддержка JPEG (DCF вер. 2.0, Exif вер. 2.3, MPF Baseline), DPOF, RAW (формат Sony ARW 2.2), RAW + JPEG
Запись видео AVCHD — 1920 x 1080 (запись в режиме 50p, 28 Мбит/с, 50i 24 Мбит/с, 50i Мбит/с, 25p 24 Мбит/с, 25p 17 Мбит/с)
MP4 — 1440 x 1080 (прибл.25 кадр./с, прогрессивная), прибл. 12 Мбит/с (средний битрейт) / VGA (640 x 480, прибл. 25 кадр./с, прогрессивная), прибл. 3 Мбит/с (средний битрейт)
Затвор Вертикального хода, шторно-щелевого типа, электронной контролируемый.
Диапазон выдержек 1/4000 — 30 и длительная
Измерение экспозиции TTL датчик, 1200-зональный оценочный.
Режимы замера:
1. Многозонный
2. Центрвзвешенный
3. Точечный.
Режимы отработки экспозиции Автоматический, автоматическая программа, приоритет выдержки, приоритет диафрагмы, ручной режим, сюжетные режимы
Экспокоррекция +/-3.0 EV, шаг 1/3 EV
Баланс белого Автоматический, ручная установка, Дневной свет, Тень, Облачно, Лампы накаливания, Люминесцентное освещение, Вспышка
Видоискатель Электронный, поле зрения 100%
ЖКД ЖК-экран Xtra Fine TruBlack 7,5 см/3″, 921 600 пикс.
Регулировка наклона экрана
Поле кадра 100%
Хранение информации Карты памяти Карты памяти Memory Stick PRO Duo™, Memory Stick PRO-HG Duo™, SD, SDHC, SDXC (UHS-I)
Встроенная вспышка Ведущее число (в метрах при ISO 100) 10
ADI / замер вспышки TTL с предвспышкой
Компенсация эффекта красных глаз
Подстройка баланса белого под смешанное освещение (вспышки и дневного света)
Воспроизведение Информационный экран, предупреждение о недостаточном количестве белого цвета, воспроизведение оглавления, увеличение, вращение изображения.
Серийная съемка макс. 10 кадров/с
Автоспуск Автоспуск с задержкой 2 или 10 сек.
Интерфейс Миниразъем HDMI
Связь с компьютером Интерфейс USB 2.0
Питание Литиево-ионная батарея NP-FM500H
Размеры
(Д х Ш х В, мм)
132,1 x 97,5 x 80,7
Вес (г) 543

 

Особенности 24,3 эффективных МП — Матрица Exmor™ APS HD CMOS сверхвысокого разрешения и двухступенчатая система подавления шума: для качественной фотосъемки и съемки HD-видео с низким уровнем шумов Усовершенствованный процессор BIONZ — Усовершенствованный процессор изображений обрабатывает большие объемы данных, передаваемых с матрицы, обеспечивая высокую скорость съемки и позволяя выполнять качественную фотосъемку с низким уровнем шумов Технология полупрозрачного зеркала — Полупрозрачное зеркало заменяет подвижное зеркало фотокамер DSLR: это позволяет добиться удивительно высокой скорости отклика и точной автофокусировки с определением фазы Самая короткая в своем классе задержка срабатывания затвора — Сверхкороткая задержка срабатывания затвора (всего 50 мс) ставит эту камеру в один ряд с фотокамерами профессионального уровня: идеальна для съемки быстро движущихся объектов объектив DT 18-55 мм F3,5-5,6 SAM — Включает высококачественный универсальный телеобъектив с зумом, который идеально подходит для каждодневной съемки Сверхскоростная серийная съемка — Снимайте динамичные сюжеты с помощью сверхскоростной съемки до 10 кадров в секунду и функции непрерывной автофокусировки, которая позволяет создавать резкие снимки при съемке движущихся объектов Видео Quick AF Full HD — Выполняйте видеосъемку с разрешением 1920×1080, отслеживая движущиеся объекты при помощи функции автофокусировки, которая теперь позволяет создавать видео кинематографического качества и при съемке в режиме 24p/50p (прогрессивный режим съемки) Творческие настройки съемки в Full HD — Создавайте великолепные эффекты размытого фона (боке) при съемке HD-видео с помощью ручной фокусировки; Режимы экспозиции PASM предоставляют полную свободу Улучшенный режим просмотра Quick AF Live View — Просмотр изображения на ЖК-экране высокого разрешения в реальном времени или через видоискатель с основной матрицы с точным и быстрым автофокусом с детекцией разности фаз Автофокусировка с функцией отслеживания объектов съемки — Не теряйте фокусировку на лицах и других объектах съемки, даже если в кадре появляются движущиеся объекты, создающие легкие помехи Функция Sweep Panorama с 3D Sweep Panorama — Нажмите на кнопку затвора и проведите камерой в воздухе, чтобы получить ультраширокие панорамные изображения: также снимайте панорамные 3D-снимки для просмотра на экране 3D ТВ Широкая шкала чувствительности: ISO 50-16000 — Высокая максимальная чувствительность позволяет создавать естественные фотографии с низким уровнем шумов даже при слабом освещении: в расширенном режиме чувствительность можно понизить до ISO 50 15-точечная автофокусировка с определением фазы — Три крестообразных датчика обеспечивают точную непрерывную автофокусировку как при съемке через видоискатель, так и при съемке в режиме Live View через ЖК-экран Наклонный ЖК-экран Xtra Fine 7,5 см (3,0″) — Широкий наклонный ЖК-экран высоко разрешения (921 тыс. точек) с двумя углами наклона: с технологией TruBlack, которая гарантирует высокую детализацию и контрастность Видоискатель XGA OLED TruFinder™ — Прецизионный электронный видоискатель с разрешением 2,36 млн точек, высоким уровнем контрастности и 100%-м охватом изображения позволяет компоновать кадр с высокой точностью, использовать ручную автофокусировку и просматривать получившийся результат Информационный экран высокого разрешения — Настройка цифрового уровня, параметров съемки, линий сетки и графического экрана экспозиции Smart Teleconverter — Цифровой зум увеличивает центральную часть изображения для получения снимков в высоком разрешении 12 МП с увеличением 1,4x или 2x Просмотр результата съемки — Одним нажатием кнопки вы можете посмотреть, как настройки апертуры, затвора и ОДД повлияют на глубину резкости, размытие движущихся объектов и динамический диапазон Режим AUTO+ — Автоматическое распознавание сцены и условий съемки и настройка параметров позволяют получить неизменно идеальный результат съемки Фокусировка по лицу и распознавание лиц — Распознавание до 8 лиц в кадре, настройка оптимальной экспозиции, баланса белого, вспышки и других опций для получения идеальных портретов Функция Smile Shutter — Затвор срабатывает автоматически, когда человек в кадре улыбается. Возможность настройки чувствительности к улыбке Эффекты изображения — Применяйте эффекты изображения (постеризацию, частичные цветовые фильтры, рисование HDR, мягкий фокус, миниатюру) без помощи компьютера Улучшенный автоматический режим HDR — Автоматическое объединение трех последовательных кадров для создания единого широкого динамического диапазона, шире, чем у пленки Система подавление шума Multi-Frame — Автообъединение 6 кадров в режиме высокоскоростной серийной съемки для создания одного кадра с низким уровнем шумов при плохой освещенности Съемка с рук в сумерках — Автоматическое объединение шести кадров в режиме высокоскоростной серийной съемки для создания одного кадра с уменьшенной размытостью и шумами в условиях низкой освещенности GPS для удобства установки геометок — Автоматическое присвоение информации о месте выполнения снимка: просмотр карт путешествия на экране телевизора BRAVIA с функцией Photo Map при помощи программы PMB Художественные стили — 6 стилей обработки изображения на выбор в зависимости от ситуации, а также возможность дополнительной настройки стилей для еще большей свободы творчества Оптимизатор динамического диапазона — Анализирует снимки в режиме реального времени, настраивает яркость и контрастность, чтобы экспонировать фотографии в контровом свете более естественно и равномерно Универсальные режимы привода — Режимы включают непрерывную съемку, автоспуск, брекетинг автоэкспозиции и баланса белого Настраиваемые кнопки — Кнопки AEL (фиксация автоэкспозиции), ISO (светочувствительность) и AF/MF (автофокусировка/ручная фокусировка) можно настроить на выполнение одной из 24 функций SteadyShot INSIDE — Встроенная функция стабилизации обеспечивает компенсацию выдержки в размере 2,5-4,0 шага со сменными объективами от Sony или Konica Minolta с байонетом типа А Компенсация теней и аберрации — Интеллектуальная коррекция виньетирования (периферическое затенение), боковой хроматической аберрации и искажения на каждом объективе с байонетом A Двойная система защиты от пыли — Снижает скопление пыли на матрице во время смены объективов Выход HDMI® — Разъем HD для просмотра фото на HD-телевизоре (требует наличие доп. кабеля). Режим PhotoTV HD улучшает качество просмотра фото на совместимых телевизорах BRAVIA® Синхронизация BRAVIA® Sync — Данная функция позволяет управлять функциями воспроизведения изображений с помощью пульта от телевизора BRAVIA® Прилагаемое программное обеспечение — Прилагаемое ПО: Image Data Converter SR, Image Data Lightbox SR и Picture Motion Browser

Sony Alpha SLT-A65 Kit 18-55+55-200 – ZoomClub

Цвет
Тип фотокамерыцифровая зеркальная
Матрица
Тип матрицыКМОП (CMOS)
Размер матрицыAPS-C
Эффективное число МП24.3
Максимальный размер снимка6000×4000 пикс / размер панорамного снимка: 12416×1856 пикс /
Светочувствительность (ISO)100-16000
Запись в RAW-формате
Объектив
Крепление (байонет)Sony A
Ручная фокусировка
Стабилизация изображениясо сдвигом матрицы / технология SteadyShot INSIDE /
Система автофокусировкиTTL / 15 точек фазового автофокуса /
Съемка фото
Сюжетные программыесть, 30 предустановок
Замер баланса белого / предустановки, брекетинг (3 кадра), изменение температоры в ручном режиме /
Экспокоррекция± 5 EV, с шагом 1/2 или 1/3 EV
Автобрекетинг / 3 или 5 кадров /
Режимы экспозицииавтоматический
приоритет выдержки
приоритет диафрагмы
ручной режим
Система замера экспозицииточечная
центровзвешенная
Съемка видео
Форматы записи файловAVCHD 2.0, MP4, MPEG-4 AVC
Максимальная длина видеоограничена объемом памяти
Порты подключенияHDMI
Фокусировка
Режимы автофокусаодин снимок
AI фокус / распознавание лиц в кадре /
следящий

Обзор Sony SLT A77 и SONY SLT A65, на основе личного опыта использования обеих – Фотопутешествия и фототехника.

Когда я менял систему, и выбрал Сони, как «свой» новый бренд, на горизонте уже маячила некая камера, наследница А700, которая должна была быть вся из себя такая чудесная, что все конкуренты просто выпадут в осадок. Выбирая Сони, я нацеливался именно на нее, и брал А55 в качестве «переходного» варианта, всё-таки я уже привык к камерам более высокого класса, чем начальный, и хотя А55 доставила мне немало удовольствия, но вот вышли новинки от Сони — Sony SLT A77 и Sony SLT-A65, и я, разумеется, ознакомился с ними. Компания Sony Russia предоставил мне камеру Sony SLT-A65, за что ей огромное спасибо, а Sony SLT-A77 я купил себе во время своей поездки в Китай, из которой я только что вернулся. Так что у меня был не только шанс повертеть в руках обе камеры, но и поснимать ими весьма много. Своими впечатлениями я и собираюсь с вами поделиться.

Итак, с Октября 2011 года в продаже появились две новые камеры Сони из системы Альфа – Sony SLT A77 и Sony SLT A65. Они имеют как много общего, так и много различий. Давайте, прежде всего, поговорим о том, что в этих камерах общего, а именно — о новой матрице с новым процессором. Новая матрица имеет 24 Мегапикселя — больше, чем любая другая матрица размера APS-C, и довольно тонкий АА фильтр. Новый процессор может обрабатывать сигналы с такой матрицы с большой скоростью, до 12 кадров в секунду, может записывать видео в стандарте Full HD 1080p с частотой кадров 60 FPS, а также обладает широкими возможностями по коррекции изображения, и убирания таких дефектов, как хроматические аберрации, дисторсия, виньетирование. Коррекция, разумеется, работает только на объективах Сони и Цейсс, и может быть отключена при желании. Стоит отметить, что коррекция записывается только в JPEG файлы, оставляя RAW нетронутыми, и Сони обещает расширять список объективов, которые “знает” камера.

24 Мегапикселя на APS-C матрице — хорошо это или плохо? Это решение Сони вызвало огромное число споров в Итернете на различных форумах — потянут ли имеющиеся «стекла» такое разрешение, не будет ли слишком много шумов, не будут ли файлы слишком большими и тяжелыми для обработки, не понизиться ли дифракционный предел объективов? Такие вопросы мучили многих, и, надо сказать, продолжают мучить. Давайте разбираться.

Прежде всего, давайте развенчаем оптические мифы. И начнем с того, что многие объективы не будут способны «разрешить» новую матрицу, то есть оптическое разрешение объективов будет меньше, чем разрешение матрицы. Тут надо сказать, что не обладая спец аппаратурой, я не могу сказать, какой объектив точно не способен выдать оптическое разрешение с такой плотностью линий, какое бы соответствовало бы 6000 линиям по длинной стороне новой матрицы. Но давайте рассудим логически. Допустим, некий объектив выдает лишь 3000 линий на 25мм (длинная сторона матрицы). Это значит, что матрица с разрешением 3000×2000, будет полностью удовлетворена изображением с такого объектива. Теперь предположим, что мы изображение с этого же объектива проецируем на матрицу 6000х4000. Что же произойдет? А, собственно, ничего, просто каждая линия, которую способен спроецировать объектив, будет спроецирована на две линии более мощной матрицы, а не на одну. Разумеется, при разглядывании 100% кропов, нам будет казаться, что изображение стало более размытым, ведь то, что раньше было толщиной в один пиксель, стало теперь толщиной в два. Но уменьшите изображение с новой матрицы до размеров старой, и вы получите то, что получали на двое меньше матрице. А ведь фотографируем мы не для рассматривания 100% кропов, а для реальных кадров. То есть, если даже разрешение объектива меньше разрешения матрицы, то никакого реального ухудшения качества мы не увидим. Если же разрешение объектива больше нашей гипотетической матрицы 3000х2000, то, заменив ее на новую 6000х4000, мы получим увеличение детальности снимка. Иными словами, тут просто не о чем беспокоиться, любые любимые вами «стекла» будут снимать на новой матрице минимум так же, как и было раньше, или лучше. Для пробы я взял один имевшийся у меня объектив, который нельзя уж никак заподозрить в большой разрешающей способности — Tamron 28-300 3.5-6.3 первой модели (185D), и вот что я получил, давайте взглянем.


Первое — изображение с 24Мп матрицы, уменьшенное до размеров 16Мп , второе — изобрадение с 16Мп матрицы. Как видите, даже это стекло выигрывает на новой матрице по детальности, а представьте какая разница будет, если стекло поставить по-лучше!

Далее — уменьшение дифракциорнного предела. Откуда взялся этот миф, я вообще понять не могу, так как физически это просто полный бред. Что есть дифракция? Это изменение направления распространения света при его прохождении через отверстия небольшого диаметра. В объективе свет проходит через отверстие диафрагмы. При ее закрывании в определенный момент ее просвет (диаметр) становится столь малым, что прямолинейно распространяющиеся лучи света, после прохождения сквозь нее идут «веером», что вызывает размывание изображения. Эффект зависит только от абсолютного диаметра диафрагмы, и проявляется, как правило, от диафрагмы 11 и выше, зависит от конкретного объектива, так как физический диаметр отверстия у разных объективов разный на одних и тех же диафрагменных числах. Этот эффект никак не зависит от матрицы, и не может проявляться больше или меньше в зависимости от смены матрицы. Да, более мегапиксельная матрица «увидит» меньший эффект дифракции, но опять же — это абсолютно ничего не меняет, изображение ни станет хуже ни на йоту, а вот лучше — стать может. Это всё тот же разговор про разрешение, что и в предыдущем абзаце, с ростом мегапикселей в этом вопросе точно ничего не станет хуже для конечного результата, минимум все останется точно так же, как было, а вот лучше стать может.

Теперь давайте посмотрим, что насчет шумов. Это уже не миф, это реальность — более мелкие пиксели имеют худшее соотношение сигнал/шум, чем более крупны пиксели матриц одного поколения. Но это верно лишь в пределах одного поколения, и ярким примером того стали камеры А33 и А55. А55 имела больше мегапикселей, но при этом «шумела» она меньше, так как ее матрица была более новая.

Что касается новой матрицы 24 мегапикселя, тут все не совсем однозначно. Она, судя по всему, относится к тому же поколению, что и 16Мп матрица, примененная в А55. И да, когда мы рассматриваем 100% кропы, шумов новая матрица дает несколько больше. Но надо учесть, новая матрица это 24 мегапикселя, а старая — 16, и 100% кропы с одной и другой — это не одно и то же, для получения реального результата 16 мегапикселей будут уменьшены в меньшей степени, чем 24, а, соответственно, и «крупинки» шума с 24 мегапиксельной матрицы при уменьшении будут больше теряться. Давайте сравним изображение с А55 и изображение с А65, но второе мы уменьшили до 16Мп при конвертации из РАВ. Изображения сняты с одинаковыми экспопарами. Картинка очень большая, потому в тексте она уменьшена, откройте ее отдельно, чтобы увидеть не уменьшенный вариант.


Как видим, уровень шумов примерно одинаков. На ISO 100 одно изображение смазалось, но в основном мы смотрим на более высокие значения, так что переснимать я не стал. Однако, на изображении с более мегапиксельной матрицы мы видим больше деталей на высоких ISO, они медленнее теряются в шуме, чем на изображении с менее мегапиксельной матрицы. Вывод такой — в целом по шумам новая матрица, с практической точки зрения, – осталась на уровне матрицы от А55, что довольно неплохо. Прогресса, правда, к сожалению, нет. Но при этом крайняя чувствительность, которую можно применить, если очень приспичит, увеличилась на 2/3 стопа примерно, за счет того, что детали стали менее теряться в шуме.

Что касается практического использования, я для себя сделал такие выводы — ISO 100-1000 не требуют какой-либо обработки от шумов вообще.


ISO 1600 требует обработки, но при этом весьма применимо.
Картинка шириной в 1600 пикселей, нажмите для увеличения.

ISO 3200 является крайним ISO, которое я стал бы применять при съемке, кадры еще не требуют серьезной постобработки, и еще применимы, 6400 — спасательный круг — если надо что-то снять во что бы то ни стало, но я избегал бы этой чувствительности. Выше на мой взгляд расположены скорее маркетинговые значения, имеющие малую ценность для реального использования.

Что интересно, на А55 я уже 3200 бы избегал, а на А77 кадры, отснятые даже на 3200 на деле оказались вполне себе неплохими. Более того, для теста я напечатал в размере А3 два кадра – снятые на ISO 1600 и на 3200. И отпечатки надо рассматривать с лупой, чтобы увидеть разницу. Судите сами, вот кадры.

ISO 1600


ISO 3200
ISO 3200, обработанное Topaz Denoise (пресет raw moderate).
Как по мне, так подобное поведение на высоких ISO является пусть и не чудом, а-ля Nikon D700, но очень достойным.

Что касается размеров файлов — да, они большие, для комфортной работы на А55 мне хватало 8 гигабайтных карт, тут я бы рекомендовал взять 16. Но они не дорогие. Что касается мощности компьютера, то мой нетбук, имеющий одноядерный процессор и один гигабайт памяти, сполне справляется с «проявкой» ARW файлов. На настольном компьютере я вообще разницы с 16Мп не заметил. Конечно она есть, но я не из тех, кто будет мерить секунды, а на глаз разница не заметна.

Еще одна общая черта обеих новых камер – Sony SLT A77 и Sony SLT A65 — это новый видоискатель, сделанный по технологии OLED. Саму по себе технологию электронного видоискателя лично я «признал» на А55, уже там он большой и очень удобный, и я с удовольствием его использовал. Но у новых камер ЭВИ просто на порядок лучше — изображение очень качественное, не уступающее оптическим видоискателям, большой размер, превосходящий любые оптические ВИ кропнутых камер, отображается вся полезная информация, и, разумеется, любимый мной уровень, экономящий мне очень много времени при постобработке фотографий, остался на месте. Пользоваться ЭВИ новых камер — одно удовольствие!

Теперь о различиях камер.


Sony SLT A65 является по сути наследником А55. То есть она относится к камерам начального уровня, чуть более сложным, чем «самые начальные». Она предназначена для тех, кто увлекся фотографией серьезно, и хочет большего, чем дает самый нижний сегмент рынка (сейчас это А35). Такие люди будут готовы мириться с большим весом, но получат и поворотный экран, и большой аккумулятор, и удобный хват камеры. Однако, для тех, кому надо быстро менять параметры съемки, кто любит все держать под контролем А65 будет маловата.
Sony SLT A77 принадлежит к классу «полупро» камер. То есть, это камера для продвинутых любителей, и она является прямым наследником камеры А700. Она защищена от влаги, ее экран имеет три степени свободы (такого не было ни у кого пока), у нее очень много кнопок, позволяющий на лету менять все, что угодно, два колеса управления, и много чего еще — словом, очень серьезный инструмент для тех, кто увлечен фотографией и готов заплатить за подобный инструмент, и получить взамен надежность и удобство.

Мои впечатления от использования камер таковы –

Sony SLT A65 – Камера очень удобная, сильно удобнее А55, хват больше и лучше. Управление в целом такое же, как у А55, хотя кнопочек стало чуть больше, что хорошо. Сама камера по форме очень хороша, из тех, что «прирастает» к руке, с объективом среднего веса (типа Zeiss 16-80 или Tamron 18-250) — просто идеальная развесовка. Автофокус в ней тот же, что в А55, никаких различий я не заметил вообще, скорость фокусировки такая же. Качество исполнения камеры — очень приятное, нареканий не вызывает, все слоты открываются плавно и закрываются надежно. Вообще, камера производит очень приятное впечатление, думаю, в своем ценовом диапазоне, можно считать ее одной из самых лучших. Экспозамер стал гораздо более адекватным по сравнению с А55, теперь камера не пересвечивает кадры, АФ быстрый и цепкий, серия 10 кадров в секунду. Камера практически идеальна для любителя, уже слегка отошедшего от самого начального уровня, но еще не забравшегося в дебри фотографии настолько, чтобы мириться с еще большим весом, ценой, и таскать с собой кучку объективов. Честно говоря, я влюбился в эту камеру, ее я получил в свои руки первой, и даже думал купить ее себе, пока ко мне не попала А77.

Sony SLT A77 — Если вас не пугает ее вес и размер, или даже привлекает и то и другое, то это — просто камера мечты. Лично я считаю А77 попросту самой удобной камерой из всех, что я держал в руках. Ее хват еще больше, и, по-моему, еще комфортнее, чем у А65, все кнопки, все колеса, все контролы — прорезинены, во имя защиты от брызг, кнопок много и расположены они просто идеально, пальцы автоматически попадают куда надо. Единственное «но» для меня — заднее колесо слишком плавно двигается, и, бывает, задеваешь его большим пальцем правой руки, и не замечаешь, что оно прокрутилось. Экран с тремя степенями свободы — это просто мечта для любителей макро, такого раньше не было ни у кого. Несколько кнопок можно переназначить, причем выбор функций — очень большой. Лично я переназначил только одну из них — AF/.MF, и поставил туда выбор «запомненные» режимы, наличие которых тоже очень удобно. Новая система автофокуса — значительно превосходит страую, и, на сегодняшний день, является самой продвинутой системой АФ Сони — больше надежных «крестов», вообще больше точек, и совместная работа контрастного и фазового АФ. Так же радует то, что в камере нет искусственных ограничений, которые есть в А65. Развесовка камеры рассчитана на более тяжелые объективы, даже тяжелые телевики будет очень удобно держать. Одним словом — А77 — позволит вам делать то, что хотите, и тогда, когда хотите, не думая, в разумных пределах, о возможностях камеры, так как возможности очень велики.

Теперь давайте по-подробнее поговорим о том, чем Sony SLT A65 отличается от Sony SLT A77. Этот список местами не так уж очевиден. Итак, общие черты и различия,

У А65 матрица 24Мп, новый процессор Bionz, новое полупрозрачное зеркало с “хитрым” покрытием, так же, как у А77. Ну с этим мы разобрались, едем дальше.

У А65 чувствительность 100-16000 ISO, изменяется с шагом в 1 стоп, у А77 50-16000, изменяется с шагом 1/3 стопа. Ограничение явно искусственное, так как и А65 в Авто ISO может ставить дробные значения. Введено для более четкого разведения камер по нишам. Дробные чувствительности без сомнения приятный, но лишь бонус. ISO 50 шутка полезная, например если вы хотите снять водопад и «размазать» воду, и вам надо выдержку подольше, ну и как просто экстра малошумный режим.

У А65 выдержка 30с-1/4000с, у А77 30-1/8000. Это довольно важно, лично мне 1/4000 переодически не хватало на А55 в солнечную погоду.

У А65 экспозамер по 1200 зонам, так же, как у А77, никаких нареканий у меня не вызвал.

У А65 синхронизация со вспышкой — 1/160c, у А77 — 1/250. Это чем больше, тем лучше, для съемок например бальных танцев 1/160 мало, а вот 1/250 – достаточно.

У обеих большой электронный видоискатель с покрытием 100% и показом кучи информации и экран 3″.

У А65 экран имеет две степени свободы, в А77 – три степени свободы. Как я уже писал — иногда очень полезный бонус.


У А65 нет защиты от воды, А77 защищена от дождя/брызг. Вещь нужная, особенно в наших условиях, когда дождь или снег не редкость.

У А65 пластиковый корпус, А77 имеет скелет из аллюминиевого сплава. В плане жесткости это не сильно важно, вы же не собираетесь стоять на камере? Но литье металла более точное, чем литье пластика, и камера с металлическим скелетом — более точно сделана, чем пластиковая, что довольно важно.

У А65 одно контрольное “колесо” — переднее, в А77 два колеса – есть еще заднее. Очень удобно иметь два колеса, хотя можно обходиться и одним.

У А65 нет верхнего экрана, в А77 есть. Если пользоваться ЭВИ с отключенным основным экраном, что лично я делаю часто, что это важно.

В А65 есть две полностью настраиваемых кнопок – ISO и AEL, в А77 их четыре — еще WB и AF/MF. Ну кнопок много не бывает. Настраиваемых — тем более. Хотя удивляет, почему кнопка ? В обеих камерах не настраивается, и почему кнопка teleconverter в обеих камерах имеет лишь две, лично для меня бесполезных, функции… Может прошивкой это изменят?

В А65 Система автофокуса с 15ю точками, 3 из которых крестовые, у А77 – 19 точек, 15 из которых крестовые. Как я говорил, новая система сильно лучше старой. Старая довольно быстра, и точна, если применять крестовые точки. Новая еще быстрее, и крестовых точке больше, это очень радует. Это отличие, пожалуй, я бы посчитал самым кардинальным из всех. Плюс А65 не способна подключать контрастный автофокус в помощь фазовому, в ней с помощью контрастного лишь осуществляется слежение за объектом, но не «подруливание» АФ, когда объект вышел за пределы фазовых точек. А77 же активно помогает себе контрастным АФ, что очень удобно при съемке летящих птиц например. Вдобавок в А65 отсутствует возможность ручной подстройки всех точек АФ, а у А77 она есть, что избавляет от необходимости проверять объективы на фронт- и бэк- фокус.

В А65 серия 10 кадров в секунду, у А77 — 12к/c. В целом, разница мала, но может кому-то это важно.

У обеих камер буфер серийной съемки – 13 кадров RAW. Буфер не особо большой, Не знаю, почему это так, но кого-то может это и расстроит.

В А65 основной контроллер – пятикнопочный – четыре направления и центр, как в А33/55/65, у а77 — джойстик. Как по мне — так \то все равно.

У А65 нет возможности подключить вертикальную ручку, у А77 есть. Хват обеих очень хорош, не думаю, что это очень уж важно, но многие любят вертикальные ручки и будут расстроены ее отсутствием у А65, хотя, думаю, китайцы выпустят.

У А65 Авто ISO — 100-1600, у А77 пределы регулируются. Регулирующиеся пределы очень удобны.

У А65 брекетинг по экпозамеру с шагом до 0.7 EV, у А77 – до 2 EV. Параметр важен для ручной склейки HDR, причем А65 сделана для этого почти бесполезной.

У А65 нет супер качественного JPEG, а у F77 он есть. Очень полезная установка для съемки в JPEG режимах типа автопанорамы, авто хдр и прочих, которые многими игнорируются, а очень зря.

У обеих камер батарея – NP-FM500H (такая же, как у А700).


У А65 заявленное число фотографий от одной батареи – 510 (у А77 — 470).

У А65 вес 622гр (у А77 — 732гр). Разница может казаться и небольшой, но на деле — это очень ощущается, поверьте. Девушкам посоветовал бы А65.

Цена тушки “у них” – 950$ (А77 — 1400$). Без комментариев.

Надеюсь, теперь вы имеете весьма полное представление о том, чем конкретно отличаются новые камеры, и, если вы сомневались, какую из них выбрать, сможете решить, важны ли для вас эти различия.

Обе камеры имеют различные «хитрые» режимы — Auto HDR, Multishot Auto ISO, Muto panorama. Лично я считаю эти режимы очень полезными, и использую их, но сейчас не буду останавливаться на них, так как я писал об этом в обзоре А55, где вы можете все это прочитать, а с тех пор в них ничего не изменилось.

Как и А55, обе новые камеры постоянно «едят» аккумуляторы, так как на работы ЭВИ требуется энергия, и не малая. Однако, если в А55 одного аккумулятора как правило не хватало на съемочный день, что было очень неудобно, то даже в более прожорливой А77 одного аккумулятора легко хватало на день съемок без особых ухищрений по экономии энергии типа засыпания раз в 20 секунд. Сколько кадров можно сделать на одном аккумуляторе я вам точно не скажу, но в поездке по Китаю, где я снимаю очень много, я ни разу не заряжал два аккумулятора, всегда хватало одного в день максимум. Плюс аккумулятор у обеих камер старый, тот же, что был в А700, и можно без проблем найти его недорогие аналоги, один из которых я использовал без каких-либо затруднений.

Что касается одного из самых важных факторов — динамического диапазона, то хотя не проводил тесты, но судя по ощущениям от съемок в пасмурную погоду — ДД у новых камер как минимум не хуже, чем у А55, а то и лучше. Тут надо отметить, что если вы применяете пониженные чувствительности, то есть меньше 100, то это будет не только уменьшать шумы, но и сдвигать ДД в сторону теней. Дело в том, что ISO 50 это фактически кадр, сделанный на ISO 100 с пересветом, и “опущенный” на стоп ниже, что, разумеется, уменьшает уровень шума, но и “съедает” примерно стоп динамического диапазона в светах. Расширить ДД помогает технология DRO, она довольно эффективно позволяет “вытянуть” тени автоматически, и она работает и для RAW файлов, однако я не уверен в том, меняет ли камера сам RAW или лишь записывает туда информацию, которую потом должен корректно обработать RAW конвертер.


Скажу так же пару слов пор цвет. Цветопередача у камер почти такая же, как у А55, но получше. Мне пришлось в параметрах конвертации РАВ фалов немного снизить настройки цветов, чтобы они не получались кричащими. В целом, цветопередачей обеих камер я очень доволен, хорошие цвета получить легко, и даже цвета по умолчанию (JPEG) – вполне хороши.

Цвета неба – весьма и весьма хороши, и получить их легко.


Зелень – больная тема для многих камер, но тут она выходит естественного сочного цвета вообще без каких-либо коррекций при конвертации. Более того, даже сиреневый воспроизводится очень натурально.
Даже фотографии в пасмурную погоду выходят очень сочными и яркими, что очень приятно.
Не знаю, изменился ли стабилизатор в А77, но его работа – вполне достойна, кадры с длинной выдержкой в 1/3-1/2 секунды получаются резкими легко.

Подводя итог, хочу сказать, что обе камеры получились по-моему очень удачными, и удобными. Для себя я выбрал SONY SLT A-77, благодаря новой системе автофокуса, приправленной изрядной долей “милых мелочей”, которые делают использование этой камеры просто потрясающе удобным, но если вы ограничены в деньгах, если для вас критичен вес и размер камеры, или вы просто не хотите заморачиваться с большим числом настроек, то смело покупайте А65, вы не останетесь разочарованными, качество снимков у обоих камер идентичное и весьма на высоте!

Альбомы, с фотографиями, сделанными камерами –
Китай, город Лешань, А77, пасмурная погода и пещеры с очень плохим освещением
Москва, Даниловский монастырь, А65, пасмурная погода
Китай, город Ченду, Центр по выращиванию гигантских панд. А77, солнечная погода, много зелени и цветов, ну и панды конечно.centerbr /br /

Post Views: 3,037

Цифровая зеркальная камера Sony Alpha SLT-A65 (только корпус) SLTA65V B&H

Цифровая зеркальная камера Sony Alpha SLT-A65 (только корпус) представляет собой цифровую зеркальную камеру с множеством функций. Если вы ищете новые и изменяющие правила игры аспекты , у SLT-A65 они есть. Система Sony Translucent Mirror Technology — это новинка. Эта технология позволяет камере снимать и фокусироваться быстро и точно, направляя свет на датчик изображения и датчик фазовой автофокусировки. Еще одно огромное преимущество камеры — пожалуй, самое заметное — это 24.Сенсор 3Mp APS-C — это дает вам возможность делать огромные отпечатки и детализировать абсолютно выдающиеся детали.

Что еще, спросите вы? Что ж, посмотрим, как вы относитесь к видоискателю OLED или съемке со скоростью 10 кадров в секунду? Как насчет фильмов HD с полным ручным управлением? Или возможность использовать Live View как с видоискателем, так и с наклонно-поворотным 3,0-дюймовым ЖК-дисплеем? SLT-A65 дает вам возможности, необходимые для вывода фотографий и видео на новый уровень. Когда дело доходит до слабого освещения или ночью сцены SLT-A65 не оставит вас в темноте.Встроенная вспышка позволяет делать мгновенные снимки или снимки, а встроенный горячий башмак позволяет добавлять вспышки или другие аксессуары для вспышки.

Датчик APS-C камеры работает с процессором изображения BIONZ, чтобы гарантировать, что все, что вы снимаете, будет потрясающим и эффективно обработанным. Эти системы также работают вместе, чтобы уменьшить шум и обеспечить быструю непрерывную съемку, например, при съемке со скоростью 10 кадров в секунду или для режимов 2D / 3D Sweep Panorama и наслоения из 6 изображений.

Неважно, что вы снимаете — видео или фото — каждый файл сохраняется во внешней памяти в одном из двух слотов для носителей. Два слота для носителей позволяют снимать дольше и позволяют хранить одновременно две разные карты. Возможно, заполните одну карту памяти Memory Stick, а другую — картами SD / SDHC / SDXC, если хотите.

Создание изображений также становится гибким благодаря любому из многочисленных режимов и функций съемки. Например, постоянная фазовая автофокусировка обеспечивает точную автофокусировку независимо от того, как вы снимаете — даже в режимах HD Movie и Live View.Кроме того, постоянный просмотр в реальном времени для ЖК-дисплея или электронного видоискателя гарантирует, что то, что вы видите на экране, будет таким же, как и в готовом файле. Это означает, что баланс белого, фокус, глубина резкости, экспозиция и кадрирование воспроизводятся точно.

Другие способы, с помощью которых SLT-A65 расширяют и расширяют ваши творческие возможности, включают короткое время задержки, автофокусировку с отслеживанием объектов для удержания движущихся объектов в фокусе и многокадровое шумоподавление для успешной съемки при слабом освещении без вспышки. Графический дисплей, оптимизатор динамического диапазона, стабилизация SteadyShot INSIDE и встроенный GPS — это лишь некоторые из множества других способов, с помощью которых A65 гарантирует, что полный спектр творческих возможностей будет в вашем распоряжении каждый раз при съемке.

Обзор Sony Alpha SLT-A65: Sony Alpha SLT-A65

Как же тогда 24-мегапиксельная бытовая SLR звучит для вас?

Дизайн и характеристики

A65 — это чудовище, обладающее почти невероятными 24 мегапикселями на CMOS-матрице Exmor APS-C. Как и предыдущие SLT-камеры Alpha, A65 технически не является SLR. В нем используется технология полупрозрачного зеркала, которая позволяет этим камерам снимать намного быстрее, чем традиционные зеркальные фотокамеры, а также быстро фокусироваться благодаря специальному пленочному зеркалу, которое одновременно направляет свет на датчик изображения и на датчик автофокусировки.Отсутствие движущегося зеркала означает отсутствие времени затемнения при съемке, помимо других преимуществ.

Компромисс заключается в том, что в этих камерах используются электронные видоискатели (EVF), а не традиционные оптические видоискатели, которые есть во многих других SLR, на которые вы можете смотреть при покупке камеры. Электронный видоискатель в A65 довольно приятен в использовании, поскольку это видоискатель OLED с разрешением XGA (эквивалентным 720p).

Как камера ощущается в руке? Его удобно держать с помощью удобно расположенных рукояток для большого пальца и текстурированной поверхности, которая компенсирует достаточно гладкую внешнюю отделку.Есть целый ряд кнопок, доступных как на задней, так и на верхней панели, которые охватывают ряд функций, таких как блокировка автоматической экспозиции, ISO и компенсация экспозиции, а также кнопка записи видео. Сзади находится 3-дюймовый ЖК-экран, который поворачивается не сбоку, а из основания камеры, и, как и электронный видоискатель, он имеет высокое разрешение — 921 600 точек. Доступен электронный указатель уровня, который во время съемки можно накладывать как на электронный видоискатель, так и на ЖК-дисплей. Также есть встроенный GPS, что означает, что данные о местоположении могут автоматически добавляться к изображениям.

Если вы из тех фотографов, которым нравится набирать целую армию функций, A65 определенно понравится. На шкале режимов вверху, помимо стандартного автоматического управления и управления PASM для ручной экспозиции, A65 также имеет стандартный автоматический режим и режим auto +, который позволяет вам снимать HDR-изображения, сшитые вместе в камере, а также режимы обнаружения сцены. Существует также панорамная панорама в 2D и 3D, как и на многих других камерах Sony, а также запись видео и быстрая непрерывная съемка с автофокусом со скоростью 10 кадров в секунду.

A65 имеет ряд художественных фильтров, которые производят те же эффекты, что и на других камерах Sony, таких как NEX-C3, включая игрушечную камеру, монохромный, селективный цвет и высокий ключ, и это лишь некоторые из них.
(Кредит: CBSi)

A65 принимает карты SD и MemoryStick Pro Duo в слот сбоку, отдельно от перезаряжаемой литий-ионной батареи, установленной в основании.

По сравнению с

Nikon D5100 Canon EOS 600D Nikon D7000 Sony A65
16.2-мегапиксельная APS-C CMOS 18-мегапиксельная APS-C CMOS 16,2-мегапиксельная APS-C CMOS 24,3-мегапиксельная APS-C CMOS CMOS
3,0-дюймовый, поворотный ЖК-экран с разрешением 921 000 точек 3,0-дюймовый поворотный ЖК-экран с разрешением 1,04 тыс. Точек 3,0-дюймовый фиксированный ЖК-экран с разрешением 921 000 точек 3,0-дюймовый откидной ЖК-экран с разрешением 921 000 точек
Видео Full HD (1080p, 24 / 25 кадров в секунду) Видео Full HD (1080p, 24/25/30 кадров в секунду) Видео Full HD (1080p, 24/25 кадров в секунду) Видео Full HD (1080i, 50 кадров в секунду)
Без беспроводного управления вспышкой Беспроводная связь управление вспышкой Беспроводное управление вспышкой Беспроводное управление вспышкой

Производительность

Общие показатели съемки (в секундах)

  • Время до первого снимка
  • Время от кадра до кадра в формате JPEG
  • Кадр в формате RAW Время выстрела
  • Задержка срабатывания затвора
  • Sony A650.90.31.10.3
  • Nikon D51000.30.60.70.3
  • Canon 600D0.20.40.70.1
  • Nikon D70000.30.20.30.1
  • Canon 60D0.30.40.40.1

Скорость непрерывной съемки

  • 10

    Sony A65

  • 6

    Nikon D7000

  • 5,3

    Canon 60D

  • 3,8

    Nikon D5100

  • 3,7

    Canon 600D

(более длинные полосы указывают на лучшую производительность)

A65 значительно замедляется при быстром движении пакет RAW файлов с полным разрешением; мы обнаружили, что после пяти кадров процесс их обработки замедлился, хотя снимки не прекратились полностью.Sony оценивает батарею A65 на 510 снимков с использованием электронного видоискателя или 560 снимков с использованием ЖК-экрана. Нам особенно нравится индикатор заряда батареи в процентах, доступный на экране, который показывает, сколько заряда осталось, — освежающее изменение по сравнению со стандартным расположением полосок, которое есть на других потребительских SLR.

Качество изображения

Для тех фотографов, которые просто хотят навести и снимать с автоматическими настройками, не углубляясь слишком далеко в меню, A65 обеспечивает очень привлекательные и резкие изображения.В частности, цвета выглядят красиво насыщенными, а отличный ЖК-экран делает многое для того, чтобы создать впечатление, будто вы сначала сделали отмеченное наградами изображение. Просмотр изображений на экране компьютера заставляет вас понять, что, возможно, вы не следующий Картье-Брессон, но это нормально, потому что фотографии по-прежнему привлекательны. Автофокусировка точная и быстрая с прикрепленным комплектом объектива.

Пример довольно привлекательного боке, создаваемого комплектным объективом и A65.
(Источник: CBSi)

Проверка изображений при полном увеличении выявляет некоторые проблемы с рендерингом A65 файлов JPEG с явным отсутствием деталей и резкости, а также изрядным количеством шума даже при низких рейтингах ISO.Мы не можем не чувствовать, что небольшое снижение рейтинга мегапикселей могло бы значительно облегчить многие из этих проблем. Естественно, съемка в RAW дает гораздо больше деталей для игры, хотя изображения даже при более низких значениях ISO по-прежнему содержат много шума.

100% кадрирование (врезка) фотографии из A65.
(Источник: CBSi)

Нет никаких сомнений в том, что A65 быстр по общим показателям съемки. Но в других областях, которые важны при повседневной съемке, это немного медленнее.Наблюдается небольшая задержка при просмотре изображений, навигации по меню, и в одном случае он завис при запуске, что потребовало аппаратного сброса путем удаления батареи. Мы надеемся, что эти проблемы можно решить с помощью обновления прошивки.

Сравнение файлов RAW и JPEG, создаваемых A65, со 100-процентной вставкой кадрирования. Как вы можете видеть, изображение RAW на 100 процентов показывает больше деталей, но также присутствует больше шума. Это изображение было снято в соответствии с ISO 250.
(Источник: CBSi)

Качество видео очень хорошее, с точными цветами и экспозицией при автоматических настройках.Качество звука от встроенного микрофона достойное, хотя можно услышать легкие звуки непрерывной фокусировки объектива в тихой обстановке. Чтобы компенсировать это, вы можете легко использовать внешний микрофон.

Образцы изображений

Экспозиция: 1/160, f / 4,5, ISO 1600

Экспозиция: 1/50, f / 5,6, ISO 1600

Экспозиция: 1 / 160, f / 8, ISO 100

Экспозиция: 1/500, f / 8, ISO 100

(Источник: CBSi)

Заключение

Хотя большинству людей определенно не нужен 24 -мегапиксельная камера Sony A65 обладает рядом других функций, которые будут привлекать толпы фотографов.Имейте в виду, что, несмотря на все имеющиеся у вас функции, A65 не предлагает безупречных впечатлений от съемки. Возникают периодические проблемы с запаздыванием, а изображения, снятые с помощью объектива 18-55 мм, не такие резкие и подробные, как у его основных конкурентов.

A65 доступен за 1299 австралийских долларов только в корпусе, 1399 австралийских долларов за комплект с одним объективом с 18-55 мм или 1599 австралийских долларов с объективом 18-55 мм и 55-200 мм.


Подержанный Sony Alpha SLT-A65

Подержанный Sony Alpha SLT-A65

mpb.com не поддерживает эту версию Internet Explorer.Мы рекомендуем вместо этого использовать Google Chrome или Firefox или обновить его до Internet Explorer 11 или новее.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 279 $.00

Хотите продать или обновить свой Sony Alpha SLT-A65?

Sony Alpha SLT-A65

Цифровая зеркальная камера Sony Alpha SLT-A65 (только корпус) — это цифровая зеркальная камера с множеством функций.Если вы ищете новые аспекты, которые меняют правила игры, у SLT-A65 они есть. Система Sony Translucent Mirror Technology — это новинка. Эта технология позволяет камере снимать и фокусироваться быстро и точно, направляя свет на датчик изображения и датчик фазовой автофокусировки. Еще одно огромное преимущество камеры — пожалуй, самое заметное — это 24,3-мегапиксельная матрица APS-C, которая дает вам возможность делать огромные отпечатки и видеть абсолютно выдающиеся детали.

Sony Alpha SLT-A65

Обзоры, плюсы и минусы

Автор: Buy-n-Shoot на 70

Качество Sony A65 — важнейший элемент чертежа.Несмотря на то, что он включает в себя такие функции, как режим панорамы и вращающийся ЖК-экран, они впечатляют, но в целом выдающейся особенностью является качество изображения этой камеры. Скомбинируйте это с хорошим …

Автор Mac | Жизнь на 100

Alpha 65 — это сочетание передовых технологий и разумной цены для серьезных энтузиастов фотографии. Он имеет множество функций, но при этом прост в использовании и дает отличные результаты.Продукт Alpha 65 Компания Sony Свяжитесь с sony.com …

Автор: PC Mag 3 февраля 2012 г., 80

24-мегапиксельная Sony Alpha 65 способна снимать со скоростью 9 кадров в секунду, но ее сдерживает комплектный объектив, который просто не может сравниться по качеству с датчиком изображения с высоким разрешением …

Автор: Pocket-lint на 90

A65 во многом похож на A77 с некоторыми убранными назад деталями.Это также означает, что цена тоже желательно упала, поскольку за запрашиваемую цену в 799 фунтов стерлингов у A65 есть сумки. Видоискатель OLED фантастический (хотя и не идеальный), скорость серийной съемки 10 кадров в секунду …

Какая цифровая камера на 91

Alpha 65 — отличная зеркалка средней ценовой категории, которая обеспечивает высокий уровень производительности, особенно когда дело доходит до автофокусировки и продвижения кадра, чего раньше не было в камерах этого класса.Качество изображения отличное, отличное …

Автор: TechRadar на 80

Alpha 65 имеет очень хорошие характеристики по сравнению со своими конкурентами, соответствуя или превосходя набор функций конкурентов во многих отношениях. Это дороже, но мы чувствуем впечатляющий набор высококачественных функций, которые эта камера может предложить более чем …

Автор DigitalVersus на 100

Никаких сюрпризов — Sony Alpha 65 — отличная камера.В нем используется та же превосходная внутренняя электроника, что и в Alpha 77, но он разработан как менее сложная потребительская альтернатива. Это серьезный игрок на рынке высококачественных бытовых SLR, но …

Автор: CNET Asia на 82

Хотя у A65 есть некоторые проблемы с задержками, он по-прежнему предлагает богатый набор функций, который понравится большинству фотографов …

Автор: ePHOTOzine на 90

За ту же цену, что и камеры среднего начального уровня от Nikon, Canon, Pentax, вместо 16-18-мегапиксельной камеры и скорости съемки 7 кадров в секунду вы можете получить 24.3-мегапиксельная камера со съемкой 10 кадров в секунду, встроенный датчик дрожания, GPS и электронный уровень. Что вы тоже …

Автор: Good Gear Guide 70

Это не настоящая цифровая зеркальная фотокамера, и она не такая маленькая, как беззеркальный фотоаппарат. Вместо этого Alpha SLT-A65VK представляет собой промежуточную модель, которой по-прежнему есть что нравится, включая большой и яркий электронный видоискатель и быструю фокусировку. Его огромный датчик дает вам …

Автор фотообзора Австралия 1 октября 2011 г. 85

SLT-A65 — вторая из двух зеркальных фотокамер со сменными объективами, анонсированных Sony 24 августа 2011 года.Как и SLT-A77, который был представлен в то же время, он оснащен полупрозрачной (пленочной) зеркальной технологией, 24,3-мегапиксельным разрешением APS-C …

Автор: Digital Photography Review 78

Если вы посмотрите на список плюсов и минусов выше, вы заметите, что он не слишком отличается от того, что было в нашем обзоре SLT-A77, опубликованном в прошлом месяце. Причина проста: внутри A65 во многих отношениях очень похож на флагман…

Автор: evogadget.com 1 июня 2012 г.

Как бы то ни было, Sony Alpha SLT-A65 делает все, что делает Alpha 77, очень хорошо. Даже если будет дешевле иметь …

Автор: HardwareZone.com на

Думайте о Sony Alpha SLT-A65 как о стальном стержне, обернутом шерстью. Снаружи у него может не быть корпуса из магниевого сплава, который есть у его более производительного брата, A77, но внутри он по-прежнему впечатляет.Выпущенный одновременно с A77, A65 представляет собой …

Характеристики беззеркальной камеры Sony Alpha SLT-A65

2021.09.04

  • 2021.09.04

    Обзор Pentax HD DA * 16-50mm F / 2.8 PLM AW

    Эксклюзивный обзор профессионального объектива Pentax HD DA * 16-50mm F / 2.8 PLM AW цифровых зеркальных фотоаппаратов Pentax K-Mount APS-C .

  • 2021.06.10

  • 2021.06.10

    Обзор Pentax K-3 III Обновлено

    В подробный обзор и галерею Pentax K-3 III добавлены видеопроизводительность и изображения при очень слабом освещении.

  • 2021.06.03

  • 2021.06.03

    Обзор Pentax K-3 III

    Совершенная цифровая зеркальная фотокамера APS-C, построенная на основе 26-мегапиксельной матрицы BSI-CMOS с диапазоном ISO 100–1638400, установленной на 5-осевой системе стабилизации изображения с шагом 5 ½ ступени эффективность. Обладает 101-точечной системой фазовой автофокусировки и быстрым затвором, обеспечивающим непрерывную съемку со скоростью 12 кадров в секунду. Поистине многофункциональная зеркальная камера с тремя дисками управления и 8-позиционным джойстиком в водонепроницаемом и морозоустойчивом корпусе с двумя слотами для карт памяти SDXC.Возможность видео 4K и многое другое.

  • 2021.05.12

  • 2021.05.12

    Обзор Fujifilm X100V

    Цифровая камера премиум-класса с фиксированным объективом, построенная на базе сенсора X-Trans CMOS 4 26 МП и яркого 23-мм объектива с постоянным фокусным расстоянием F / 2. Быстрый привод со скоростью 20 кадров в секунду при максимальном разрешении. Уникальный гибридный видоискатель с 3,7 МП 0,5 «режимами электронного видоискателя и OVF с электронным наложением. Двойные диски управления, кольцо диафрагмы, а также специальные диски ISO, выдержки и EC.

  • 2021 г.04.07

  • 2021.04.07

    Обзор объектива Laowa 15mm F / 4.5 Zero-D Shift

    Обзор объектива Laowa 15mm F / 4.5 Zero-D Shift. Этот редкий объектив стороннего производителя обеспечивает сдвиг ± 11 мм по оси, которую можно поворачивать на 360 °. Этот подробный обзор объясняет использование этого объектива, его пригодность для фотографии, оптические характеристики и качество изображения.

  • 2021.04.05

  • 2021.04.05

    Обзор планшета XenceLabs

    Обзор графического планшета XenceLabs Pen для творческих профессионалов.Этот планшет предназначен для ретуши, рисования и иллюстраций с естественным движением для эффективности и точности.

  • 2021.03.26

  • 2021.03.26

    Обзор Canon EOS R5

    Углубленный обзор флагманской полнокадровой беззеркальной камеры Canon с 45-мегапиксельным датчиком изображения Dual-Pixel AF II CMOS, установленным на 5-осевой системе стабилизации изображения с 8-ю пикселями. -остановки эффективности. Электронный видоискатель с разрешением 5,8 МП, 0,5 дюйма, 0,76-кратное увеличение, 100% охват и незаменимый датчик Eye-Start. Поддерживает видео 8K при 30 кадрах в секунду и 4K при 120 кадрах в секунду.Всепогодный корпус с тройными дисками управления.

  • 2021.03.13

  • 2021.03.13

    Конкурс Adobe Lightroom Classic 2021

    Рейтинг альтернативного программного обеспечения Adobe Lightroom Classic в 2021 году, сочетающего функции управления цифровыми активами и обработки изображений. Каждый из этих конкурентов Lightroom предлагает различный баланс функций, производительности и удобства использования.

  • 2021.02.05

  • 2021.02.05

    Обзор DxO PhotoLab 4

    Обзор программного обеспечения рабочего процесса цифровой фотографии DxO PhotoLab 4: функции, поиск, фильтрация, удобство использования, пользовательский интерфейс, просмотр и производительность проанализированы и сравнены с другим программным обеспечением DAM.

  • 2021.01.28

  • 2021.01.28

    Обзор ACDSee Photo Studio Ultimate 2021

    Обзор программного обеспечения рабочего процесса цифровой фотографии ACDSee Photo Studio Ultimate 2021: функции, поиск, фильтрация, удобство использования, пользовательский интерфейс, просмотр и производительность проанализированы и сравнены с другим программным обеспечением DAM.

  • Первый взгляд: Sony Alpha SLT-A65

    (Pocket-lint) — Из двух новых камер Alpha, недавно анонсированных Sony, больше всего нас заинтересовала A65.Хотя это не флагманский A77 с корпусом из магниевого сплава, он может похвастаться всеми теми же функциями, которые, как мы думаем, существенно повлияют на вашу фотографию и стоят меньше. Такие функции, как тот же датчик и процессор, а также видоискатель и снижение скорости съемки всего на два кадра в секунду, по нашему мнению, делают A65 лучшим выбором.

    Анонсированный ранее на этой неделе, Pocket-lint был готов испытать новую камеру, снимая видео и фото в различных сценариях, при этом будучи одержимыми как можно более требовательными и нажатыми кнопками.

    Конструкция и дизайн

    Alpha A65, в отличие от своего более дорогого собрата A77, не имеет надлежащего корпуса из магниевого сплава, вместо этого он сделан из поликарбоната. К счастью, A65 не кажется слишком пластичным и в значительной степени напоминает обычную обычную камеру, но без каких-либо затрат.

    Эргономика A65 также работает достаточно хорошо, мы бы хотели видеть двойные колеса прокрутки, которые есть на A77, а также джойстик, но у вас не может быть всего.Он определенно удобно лежит в руке, а с массивным объективом 85 мм F / 1.4 спереди он не чувствует себя несбалансированным или сложным в использовании.

    Лучшие зеркальные фотоаппараты 2021 года: лучшие камеры со сменным объективом, доступные для покупки сегодня Майк Лоу · Pocket-lint

    Доступ к функциям осуществляется через интуитивно понятный набор кнопок.Расположение элементов управления, таких как цифровой зум, управление диафрагмой и кнопка режима видео, находится в пределах досягаемости. Это хороший элемент дизайна камеры, который означает, что вы можете быстро переключаться между функциями на лету. Благодаря искателю OLED вы можете точно видеть, что делаете, не отвлекаясь от съемки. Особенно полезно иметь настраиваемую функциональную кнопку рядом с большим пальцем.

    Еще одно приятное дополнение — возможность переключаться в режим 10 кадров в секунду и просматривать панораму с помощью колеса функций в верхнем левом углу.Это означает, что вам не нужно согласовывать меню, чтобы настроить камеру для разных стилей съемки. Переключатель AF / MF также легко перемещается вверх и вниз, позволяя при желании сразу перейти в режим ручной фокусировки.

    Почти каждая линейка камер теперь имеет модель с наклонным экраном. Это дизайнерское дополнение, в котором мы лично не видим огромной потребности, но мы знаем, что многим оно нравится. Двусторонний наклон на A65 дает вам высокий или низкий угол обзора, A77 имеет трехсторонний экран для сравнения.

    Pocket-lint

    A77 стоит около 1150 фунтов стерлингов только за корпус, что ставит его в один ряд с некоторыми очень жесткими конкурентами среди потребителей. Это не совсем подходит против них. Однако A65 по цене всего 800 фунтов стерлингов набит множеством функций по этой цене и чувствует себя лучше, чем многие другие.

    Съемка и видео

    Суть любой камеры явно в съемке. Определить, как именно делает снимок, чрезвычайно сложно. Обычно это достигается за счет сочетания конструкции, эргономики, скорости и видоискателя, которые вместе создают хорошие или плохие впечатления от съемки.

    Прикрепление большого количества мегапикселей к сенсору и присвоение ему длинного названия, например Exmor APS HD CMOS, может соблазнить обычного потребителя, но это ни в коем случае не означает хорошую камеру. Поэтому, когда мы услышали, что 24,3 мегапикселя будут втиснуты в такой маленький сенсор, мы сразу же представили, что Sony вернула свои характерные проблемы с шумом. К счастью, все те призраки, которые компания прятала в шумном шкафу, похоже, были побеждены. Матрица в A65 чистая и очень хорошо справляется при слабом освещении, даже до ISO 3200.После этого все становится немного сложнее. Однако изображения очень хорошо сбалансированы, а цвета насыщенные, но не слишком резкие.

    К сожалению, сборка прошивки на тестовых моделях A65, которые мы использовали, не окончательная. Из-за этого Sony попросила не показывать фотографии, сделанные с помощью тестового образца. Нам придется отложить некоторые окончательные суждения о производительности и качестве изображения до тех пор, пока мы не получим окончательный обзор оборудования для тестирования.

    Pocket-lint

    Наличие электронного видоискателя значительно увеличивает впечатления от съемки, как только вы к нему привыкнете.По общему признанию, это не так прямолинейно, как классическая комбинация аналоговых зеркал, но возможность точно увидеть, сколько шума, цвета или стиля изображения применяется, прежде чем вы сделаете снимок, действительно полезно. Это означает, что вы не заполняете карты памяти ошибками экспозиции и тратите гораздо больше времени на то, чтобы сделать снимок прямо перед нажатием кнопки спуска затвора. Мы думаем, что это может быть огромным преимуществом для тех, кто хочет продвинуть свою фотографию дальше, именно для чего и предназначена A65.

    Однако для пуристов и тех, кто привык снимать с помощью обычных видоискателей, это кажется странным и оставалось странным на протяжении всей нашей съемки.Тем не менее, это хорошо для Sony, потому что она пытается внедрять инновации на рынке, где большая часть конкурентов продолжает играть осторожно. С этим новым поколением SLT-камер Sony, похоже, набирает обороты.

    Pocket-lint

    Что касается видео, комбинация 1080p и кодека AVCHD 2.0 дает очень красивые кадры. Полная частота кадров 50p обеспечивает плавность изображения, а весь цветовой баланс фотографий передается очень хорошо. Движение действительно казалось странной проблемой, когда мы действительно разбрасывали камеру, но в остальном нет никаких сомнений по поводу видео; это хорошие кадры 1080p в стиле DSLR.

    Первые впечатления

    После нескольких хороших дней с A65 мы определенно убедились в том, что Sony пытается сделать с брендом Alpha. Добавление такого количества мегапикселей и таких функций, как OLED-экран, определенно отделяет A65 и A77 от конкурентов.

    Наша основная проблема с A65 на самом деле — это A77.Поскольку A65 настолько хорош в своем деле, идея потратить еще 300 фунтов стерлингов всего на пару дополнительных функций кажется глупой. Вместо этого почему бы просто не упаковать все в одну камеру и взимать за это 900 фунтов стерлингов. Этот путь может даже соблазнить людей отказаться от традиционных брендов зеркальных фотокамер, таких как Canon и Nikon.

    Помимо всего этого, можно не сомневаться, что A65 — хорошая камера. Он очень хорошо работает как в фото, так и в видео, при этом будучи эргономичным и приличным по цене, сложную комбинацию для правильного выполнения.Тем, у кого есть системы Sony, которые хотят продвинуть свою фотографию дальше, обязательно стоит взглянуть на эту камеру, это большой скачок по сравнению со всем остальным, что делает Sony, за исключением профессиональных полнокадровых установок.

    Написано Хантером Скипвортом. Первоначально опубликовано .

    Руководство по цифровой фотографии Sony Alpha a6300 / ILCE-6300 Дэвида Буша (электронная книга Kobo)

    Описание


    Руководство Дэвида Буша по цифровой фотографии Sony Alpha a6300 / ILCE-6300 — это наиболее полный справочник и руководство по усовершенствованной беззеркальной камере Sony APS-C.

    Эта долгожданная профессиональная цифровая камера для энтузиастов оснащена новым 24-мегапиксельным сенсором с 425 встроенными пикселями с определением фазы для молниеносной автофокусировки со скоростью до 11 кадров в секунду.Благодаря электронному затвору, обеспечивающему бесшумную съемку, потрясающим возможностям видео 4K / UHD и чувствительности ISO до 51 200 единиц ISO, a6300 / ILCE-6300 представляет собой универсальную цифровую камеру, простую в использовании, но при этом обладающую функциями, востребованными самыми заядлыми людьми. фото бафф. С этой книгой вы откроете для себя все возможности Sony Alpha a6300 / ILCE-6300, исследуя мир цифровой фотографии, развивая свои творческие способности и делая лучшие фотографии, которые вы когда-либо делали.

    В Руководстве по цифровой фотографии Sony Alpha a6300 / ILCE-6300 Дэвида Буша с подробными инструкциями и полноцветными иллюстрациями подробно описаны все функции этой сложной камеры, от съемки первых фотографий до дополнительных деталей настройки, экспозиции и т. Д. выбор линз, освещение и многое другое.Он связывает каждую функцию с определенными фотографическими приемами и ситуациями.

    Также в комплект входит удобная «дорожная карта» камеры — простое в использовании визуальное руководство по функциям и элементам управления a6300 / ILCE-6300. Узнайте, когда использовать каждую опцию и, что более важно, когда их не использовать, следуя рекомендованным автором настройкам для каждого пункта меню.

    Под руководством самого продаваемого фотографа и наставника Дэвида Буша вы быстро овладеете всем творческим потенциалом своей камеры, независимо от того, снимаете ли вы на работе или фотографируете в качестве продвинутого энтузиаста, расширяющего пределы вашего воображения.

    Станьте первым комментатором

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *