FE 28-70мм F3.5-5.6 OSS | SEL2870
FE 28-70мм F3.5-5.6 OSS
FE 28-70мм F3.5-5.6 OSS
Цвета и доступные функции зависят от страны и модели
Цвета и доступные функции зависят от страны и модели
Универсальный полноматричный объектив
Стандартный зум-объектив FE 28–70 мм F3.5–5.6 OSS (SEL2870)
Сочетание превосходных оптических характеристик с легким и компактным дизайном делает модель SEL2870 идеальным объективом на каждый день. Популярный диапазон зумирования 28–70 мм подходит для различных ситуаций съемки, от пейзажей до портретов и мгновенной съемки. Встроенный стабилизатор изображения Optical SteadyShot позволяет создавать четкие изображения без шумов.
В сочетании с камерами α с байонетом E от Sony объективы APS-C с байонетом E обеспечивают высокое качество съемки
В сочетании с полнокадровой камерой с байонетом E от Sony, этот компактный и удобный объектив обеспечивает высокое качество съемки.
Доступно новое программное обеспечение
Ищите последние обновления программного обеспечения на сайте поддержки Sony.
Создавайте четкие, несмазанные снимки
Стабилизатор изображения Optical SteadyShot™, встроенный в объектив, позволяет создавать плавные, несмазанные фотографии и видеозаписи при съемке с рук.
Мягкий эффект дефокусировки
Вместо стандартной диафрагмы объектива в форме многоугольника, этот объектив имеет 7-лепестковую круглую диафрагму для более естественной, скругленной дефокусировки или эффекта «боке».
Превосходные оптические характеристики
Асферические элементы объектива сводят искажения к минимуму, а линзы из стекла со сверхнизкой дисперсией повышают контрастность, разрешение и четкость цветов.
3D модель продукта
Вы можете посмотреть на эту модель под любым углом.
Проект α Профессионал
Профессионалы российского рынка фотографии раскрывают вам свои секреты и делятся опытом работы с фотокамерами Sony. Вы можете посмотреть примеры их работ и поучаствовать в конкурсах, послушать уроки и обсудить свои достижения.
α Профессионал
«Штатный зум-объектив Sony FE 3.5-5.6/28-70 OSS обеспечивает стабильные качественные результаты.»
Технические характеристики и функции
Легкий, компактный 35 мм полнокадровый стандартный объектив
Фокусное расстояние 24–70 мм и диафрагма F3.5–5.6
Встроенный стабилизатор изображения Optical SteadyShot
7-лепестковая круглая диафрагма для естественного размытия
Пылевлагозащищенная конструкция
- Минимальная дистанция фокусировки
- 0,3–0,45 м (0,99–1,48 фута)
- Максимальный коэффициент увеличения (x)
- 0,19x
- Диаметр фильтра (мм)
- 55мм
- Вес
- 295 г (10,5 унц.)
Что там в коробке?
Бленда объектива (ALC-Sh232: лепестковая форма, байонетное крепление), Передняя крышка объектива, Задняя крышка объектива
Помогите нам улучшить эту страницу
Оставьте комментарий
Мнение пользователей
4.0 на основании 6 отзывов пользователей
Качество изображения
Простота использования
Мнение специалистов
Сопутствующие продукты
Техническая поддержка продукта
Вы недавно просматривали
Sony FE 28-70mm F3.5–5.6 OSS — Список объективов
Basic data
Модель: FE 28-70mm F3.5–5.6 OSS
Производитель: Sony
Код продукта SEL2870
Спецификации
EAN UPC: 027242873766
Последняя прошивка: 03 (05/2017)
Байонет: E-mount
Год выхода: 2014
Двигатель автофокуса: In Lens
Защита от атмосферных воздействий: Yes
Макс. диафрагма: 3.5-5.6
Фокусное расстояние (мм.): 28-70
Угол обзора: 75° — 34°
Лепестков диафрагмы: 7
Фильтр поворота фокусировки: No
Фильтр поворота масштабирования: No
Диаметр фильтра (мм.): 55
Максимальное увеличение: 0.19x (1/5.3)
Дизайн фокуса: internal
Чехол: petal (ALC-Sh232 )
Длина (мм.): 83
Вес (г.): 295
Стандартные аксессуары: front and rear cap, hood
Sony FE 28-70 mm F 3,5-5,6 OSS (SEL2870)
Разрешение 4.3 отлично
- Auflösung Bildzentrum (Offenblende, Weitwinkel) 2431 Linienpaare
- Auflösung Bildecken (Offenblende, Weitwinkel) 1559 Linienpaare
- Auflösung Bildzentrum (Offenblende, Mittelstellung) 2402 Linienpaare
- Auflösung Bildecken (Offenblende, Mittelstellung) 1987 Linienpaare
- Auflösung Bildzentrum (Offenblende, Telestellung) 2166 Linienpaare
- Auflösung Bildecken (Offenblende, Telestellung) 1941 Linienpaare
- Auflösung Bildzentrum (2fach abgeblendet, Weitwinkel) 2443 Linienpaare
- Auflösung Bildecken (2fach abgeblendet, Weitwinkel) 2070 Linienpaare
- Auflösung Bildzentrum (2fach abgeblendet, Mittelstellung) 2307 Linienpaare
- Auflösung Bildecken (2fach abgeblendet, Mittelstellung) 2167 Linienpaare
- Auflösung Bildzentrum (2fach abgeblendet, Telestellung) 2172 Linienpaare
- Auflösung Bildecken (2fach abgeblendet, Telestellung) 2195 Linienpaare
Качество объектива 4.4 отлично
- Vignettierung (Offenblende, Weitwinkel) 0,9 Blendenstufen
- Vignettierung (Offenblende, Mittelstellung) 0,7 Blendenstufen
- Vignettierung (Offenblende, Telestellung) 0,7 Blendenstufen
- Vignettierung (2fach abgeblendet, Weitwinkel) 0,8 Blendenstufen
- Vignettierung (2fach abgeblendet, Mittelstellung) 0,8 Blendenstufen
- Vignettierung (2fach abgeblendet, Telestellung) 0,6 Blendenstufen
- Verzeichnung (Weitwinkel) -0,3 %
- Verzeichnung (Mittelstellung) 0,1 %
- Verzeichnung (Telestellung) -0,3 %
- Farbsäume (Weitwinkel) 1,6 Pixel
- Farbsäume (Mittelstellung) 0,7 Pixel
- Farbsäume (Telestellung) 0,6 Pixel
Оснащение 2.7 удовлетворительно
- Max. Lichtstärke Weitwinkel 3,5
- Max. Lichtstärke Tele 5,6
- Autofokus-Motor ja
- Exif-Daten ja
- Fokus-Scala nein
- Bajonett-Anschluss Metall
- Gummidichtung am Bajonett nein
- Blendenlamellen 7 Lamellen
- Чехол в комплекте nein
- Streulichtblende im Lieferumfang ja
- Schalter AF-MF nein
- Schalter Zoom-Lock nein
- Стабилизатор изображения ja
- Fokus-Skala nein
Автофокус 4.8 отлично
- Autofokus-Leistung maximal (Weitwinkel) 2283 Linienpaare
- Autofokus-Leistung maximal (Mittelstellung) 2181 Linienpaare
- Autofokus-Leistung maximal (Tele) 2125 Linienpaare
- Autofokus-Leistung Genauigkeit (Weitwinkel) 1,0 %
- Autofokus-Leistung Genauigkeit (Mittelstellung) 1,0 %
- Autofokus-Leistung Genauigkeit (Tele) 0,0 %
Доступные байонеты | |
Приложения | |
Категории | |
Кратность увеличения | н/д |
Стабилизатор | н/д |
Фокусное расстояние | н/д |
Конструкция объектива | н/д |
Угол поля зрения | 35мм: н/д цифровой: н/д |
Число лепестков диафрагмы | н/д |
Максимальная диафрагма | н/д |
Минимальная диафрагма | н/д |
Минимальное фокусное расстояние | н/д |
Увеличение | н/д |
Размер фильтра | н/д |
Размер | н/д |
Вес | н/д |
Примечания | |
Скорость автофокусировки | н/д |
Звук привода автофокусировки | |
Внутренняя фокусировка | н/д |
Внутреннее зумирование | н/д |
Фиксированная передняя линза | н/д |
Тип байонета | н/д |
С влаго- и пылезащитой | н/д |
Сменный фильтр | н/д |
Автофокусировка с ультразвуковым приводом | н/д |
Stepping motor AF | н/д |
Круг изображения размера APS-C | н/д |
Линза с низкой дисперсией | н/д |
Твердый чехол | н/д |
Мягкий чехол | н/д |
Светозащитная бленда | н/д |
Штативный адаптер | н/д |
отзывы, плюсы и минусы товара, оценки пользователей
Достоинства
Соотношение цена/качество. Для практически бесплатного «китового» объектива он далеко не бесполезен, и при этом он — полноценный зум с автофокусом и стабилизатором. Разве можно за его стоимость желать чего-то большего? С учетом цены, смело можно ставить и 5 звезд, но я все же ставлю 4, чтобы не создалось ощущение, что объектив без недостатков. Довольно резкий. Для зума вообще неплохо, для его стоимости — я бы даже сказал — на удивление резкий. По ощущениям, разрешает не менее 12-15МП (по края…
Недостатки
Недостатки — также продолжение его стоимости и соответствующей простоты конструкции. До «профессиональных» требований объектив, конечно, не дотягивает. Не сказать, что сильно, но все же для требовательного взгляда будут видны дефекты. Это следствие виньетирования, дисторсии и аберраций, которые хорошо заметны в RAW. Все это легко исправляется профилем объектива, но последствия, конечно, есть. По резкости более современные объективы тоже шагнули вперед. Но опять же, все можно простить за его ц…
Резюме
Удобен для съемки видео. С небольшой натяжкой (с учетом обозначенных недостатков) можно пользоваться для свадебной съемки. Если больше ничего под рукой нет, можно даже портрет снять, пейзаж, да что угодно… Себе брал (на А7М3) как раз и для видео, и для фото как недорогой универсальный штатник на случайные сюжеты (в отпуск) и как замену фиксов (35-28мм) для эпизодических съемок, если 55 мм фикс нельзя использовать (в помещении) или «душа требует» более широкого угла. Для портретной/предметно…
Посмотреть источникSony 28-70mm F3.5-5.6 FE OSS Сменный стандартный зум-объектив: Компактные системные объективы: Электроника
Этот доступный высокопроизводительный зум-объектив не только компактен и легок, но и был специально разработан, чтобы показать лучшее в полнокадровых корпусах с байонетом E серии a7. Диапазон масштабирования составляет от 28 мм до 70 мм, обеспечивая легкий доступ к наиболее часто используемым углам обзора, а благодаря усовершенствованной оптической конструкции изменение общей длины объектива во время масштабирования минимально.
FE 28-70 мм F3.Полнокадровый зум-объектив 5-5.6 OSS
Этот доступный зум-объектив среднего диапазона для 35-мм полнокадровых камер сочетает в себе высокие оптические характеристики с компактностью и легкостью. Объектив FE 28-70 мм идеально подходит для широкого круга объектов, он устойчив к пыли и влаге, что обеспечивает постоянную надежность. Включена стабилизация изображения Optical SteadyShot.
Технология
Круглая диафрагма
При изменении диафрагмы для расфокусировки фона источники света выглядят размытыми.Эффект «боке» размытого фона можно усилить с помощью круглых лепестков диафрагмы, используемых в этом объективе. Обычные лепестки диафрагмы имеют плоские стороны, создающие непривлекательные многоугольные расфокусированные точки света. Объективы α преодолевают эту проблему благодаря уникальной конструкции, которая сохраняет диафрагму почти идеально круглой, от полностью открытой до закрытой на 2 ступени. В результате может быть получена более плавная и естественная расфокусировка.
Стекло ED (со сверхнизкой дисперсией)
По мере увеличения фокусных расстояний линзы, изготовленные из обычного оптического стекла, испытывают трудности с хроматической аберрацией, и в результате изображения страдают от более низкой контрастности, более низкого качества цвета и более низкого разрешения.Стекло ED значительно снижает хроматическую аберрацию в телеобъективе и обеспечивает превосходный контраст по всему изображению даже при больших значениях диафрагмы. Стекло Super ED обеспечивает улучшенную компенсацию хроматической аберрации.
Асферические элементы линз
Асферическая конструкция линз значительно снижает сферическую аберрацию, а также уменьшает размер и вес линз. Сферическая аберрация — это небольшое смещение световых лучей, проецируемых на плоскость изображения. Это вызвано различиями в преломлении в разных точках обычных сферических линз, которые ухудшают качество изображения в линзах с большой апертурой.«Асферические» элементы специальной формы рядом с диафрагмой восстанавливают выравнивание световых лучей в плоскости изображения, сохраняя высокую резкость и контраст даже при максимальной диафрагме, а также могут использоваться в других точках оптического пути для уменьшения искажений. Правильно спроектированные асферические элементы позволяют уменьшить общее количество элементов, необходимых в объективе, тем самым уменьшая общий размер и вес. Усовершенствованные асферические (AA) элементы — это усовершенствованный вариант, отличающийся чрезвычайно высоким соотношением толщины между центром и периферией.Элементы AA чрезвычайно сложно производить, поскольку они основаны на самых передовых технологиях формования, позволяющих последовательно и точно достичь требуемой формы и точности поверхности, что приводит к значительному повышению точности и качества изображения.
Оптическая стабилизация изображения на основе объектива
Гироскопические датчики, встроенные в объектив, обнаруживают даже малейшее движение, а линза стабилизации точно смещается, чтобы противодействовать любому размытию изображения, которое может возникнуть. Использование прецизионных, бесшумных линейных двигателей и технологий, унаследованных от профессиональных видеокамер Sony высшего класса, обеспечивает исключительно тихую и эффективную стабилизацию изображения, которая способствует созданию высококачественных фильмов и фотографий.
Дополнительные функции
Внутренняя фокусировка
Для достижения фокусировки перемещаются только средние группы оптической системы, поэтому общая длина объектива не изменяется. Другие важные преимущества включают быструю автофокусировку и короткое минимальное расстояние фокусировки. Кроме того, резьба фильтра в передней части объектива не вращается, что удобно, если вы используете поляризационный фильтр.
2013 Sony Electronics Inc. Все права защищены. Полное или частичное воспроизведение без письменного разрешения запрещено.Sony не несет ответственности за типографские и фотографические ошибки. Особенности и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
Все права защищены. Sony, логотип Sony (a) и Super SteadyShot являются товарными знаками Sony. Все остальные товарные знаки являются товарными знаками соответствующих владельцев.
Обзор объектива Sony FE 28-70mm f / 3.5-5.6 OSS
На момент обзора объектив 28-70mm f / 3.Объектив 5-5.6 OSS — второй наименее дорогой объектив Sony FE. Низкая цена — это функция, с которой может согласиться каждый, а полезный универсальный диапазон фокусных расстояний, OSS, защита от атмосферных воздействий, легкий вес и компактный размер — это дополнительные функции, которые оценят все. Достаточно ли хорошее качество изображения этого объектива? Это то, что я хотел знать — давайте выясним.
Диапазон фокусного расстояния
Первичной функцией выбора объектива должно быть фокусное расстояние или диапазон фокусных расстояний.В этом отношении зум-объективы имеют большое преимущество перед фиксированными объективами, а диапазон фокусных расстояний 28-70 мм, содержащийся в этом объективе, покрывает широкий спектр потребностей, что делает его отличным универсальным выбором.
Это отличный диапазон фокусных расстояний для фотографирования людей, и он идеально подходит для портретов, свадеб, вечеринок, мероприятий, документальных фильмов, интервью, образа жизни, театра, моды, студийных портретов, кандидатов и некоторых видов спорта (и все это при наличии достаточного освещения — подробнее об этом позже).Используйте 70 мм для портретов головы и плеч и более широкий конец для групповых изображений и изображений окружающей среды. Этот диапазон фокусных расстояний — идеальный выбор для СМИ и фотожурналистики.
Этот диапазон — хороший выбор для пейзажной фотографии с композициями, идеально снятыми с использованием любого фокусного расстояния, доступного в этом объективе. 28-миллиметровый конец не особенно широкий, но он может создавать убедительные широкоугольные пейзажные композиции, обеспечивая акцент на объект переднего плана на фоне в фокусе, позволяя зрителю ощущать присутствие в сцене.С другой стороны, 70 мм отлично подходит для умеренно сжатых пейзажей с удаленными объектами, такими как горы, которые остаются большими.
Этот диапазон фокусных расстояний хорошо подходит для коммерческой фотографии и позволяет снимать архитектуру, города, сельскую местность, цветы, средние и большие изделия и многое другое.
Вот пример того, как выглядит этот диапазон фокусных расстояний (заимствован из другого обзора объектива 28-70 мм):
Многие альтернативные стандартные зум-объективы предлагают 24 мм на широком конце, и мне иногда не хватает этого фокусного расстояния, особенно при съемке пейзажей.Вот сравнение 24 мм и 28 мм:
Камеры формата сенсора APS-C используют меньшую часть круга изображения, а это означает, что сцена кадрируется более плотно, причем 1,5x является множителем эквивалентности угла обзора для линейки Sony. Обладая углом обзора, подобным объективу 41–105 мм на полнокадровой камере, этот объектив имеет повышенный потенциал для портретной съемки и других коротких телеобъективов, в то время как широкоугольное использование практически исключается.
Макс.диафрагма
Этот объектив очень маленький и легкий, но не очень яркий.Значение f / 3,5-5,6 в названии относится к максимальной диафрагме, отношению фокусного расстояния к диаметру входного зрачка, доступной в этом объективе. Всегда лучше иметь в наличии более широкие диафрагмы (меньшие числа) — до тех пор, пока не будут учтены штрафы за цену, размер и вес. Чтобы снизить эти факторы, многие зум-объективы имеют конструкцию с регулируемой максимальной диафрагмой. Относительно узкая переменная максимальная диафрагма — это то, что имеет объектив Sony FE 28-70mm f / 3.5-5.6 OSS.
Вот максимальная диафрагма этого объектива, уменьшенная на фокусное расстояние:
28-30 мм = f / 3.5
31-40 мм = f / 4,0
41-51 мм = f / 4,5
52-60 мм = f / 5,0
61-70 мм = f / 5,6
В то время как диафрагма f / 3,5 на широком конце достаточно широкая, немногие 28-миллиметровые объективы не открываются до как минимум f / 4, и, как часто бывает с аналогичными объективами, f / 3,5 доступен только для очень короткого диапазона 3 мм. Положительным является то, что самая узкая максимальная диафрагма не срабатывает до 61 мм. Такие максимальные значения диафрагмы делают этот объектив плохим выбором для съемки при слабом освещении, например, для занятий спортом в помещении без использования вспышки (в качестве основного света / подавляющего окружающего света).Те, кто следуют старому правилу «f / 8 и будь там», и те, кто фотографирует на открытом воздухе под прямыми солнечными лучами, будут иметь необходимые диафрагмы, доступные для большинства целей. При записи видео обычно требуется выдержка только 1/60 секунды (удвоенная частота кадров при записи) (при условии, что вы не снимаете замедленное видео с высокой частотой кадров), а широкая диафрагма не часто требуется для выдержки 1/60 секунды в обычных условиях окружающей среды. осветительные приборы.
Обратной стороной переменной максимальной диафрагмы является то, что по определению одна и та же максимальная диафрагма не может использоваться на всем выбранном фокусном расстоянии.Камера автоматически учитывает изменения в режимах автоматической экспозиции, но использование самой широкой доступной диафрагмы в режиме ручной экспозиции несколько усложняется изменением настроек.
Еще один недостаток объективов с узкой максимальной диафрагмой заключается в том, что они менее способны сильно размывать фон. Хотя у этого объектива нет преимущества широкой диафрагмы, у 70-миллиметрового конца достаточно длинна телефото, чтобы создать хорошее размытие.
Приведенные выше примеры, снятые с минимальным фокусным расстоянием этого объектива, иллюстрируют максимальное размытие фона, которое может произвести этот объектив.
Стабилизация изображения
Sony рекламирует свои камеры как имеющие IBIS (внутреннюю стабилизацию изображения), но многие из их объективов также имеют функцию OSS (Optical SteadyShot). Хотя это, возможно, не сразу понятно, эти две системы стабилизации дополняют друг друга: «5-осевая стабилизация изображения становится доступной при использовании с корпусами серии α, которые имеют встроенную стабилизацию изображения». [Sony]
Хотя узкая диафрагма не может быть оптимальной в условиях низкой освещенности, система оптической стабилизации изображения этого объектива может спасти положение в таких условиях, значительно увеличивая универсальность этого объектива, улучшая удобство использования и, во многих ситуациях, значительно улучшая качество получаемого изображения.
Хотя OSS отлично подходит для уменьшения размытости изображений из-за дрожания камеры, он также очень полезен для точного кадрирования объектов в видоискателе. Пока OSS активен, дрейф кадрирования невелик, вид в видоискателе остается хорошо управляемым, а рефрейминг объекта выполняется легко.
Эта система OSS по сути бесшумна. Запись видео с рук хорошо поддерживается OSS, а стабилизированная композиция также обеспечивает неподвижный объект для системы автофокуса камеры, что позволяет ей лучше выполнять свою работу.
Качество изображения
Я знаю, что после того, как я сказал вам, что это второй наименее дорогой объектив Sony FE из доступных, вы боялись этого раздела обзора. У всех объективов одинаковые шансы — давайте посмотрим, как выглядят результаты этого объектива.
Объективы обычно лучше всего работают в центре круга изображения, и этот объектив обеспечивает приличную центральную резкость с небольшим отставанием результатов на 70 мм. При остановке наблюдается небольшое улучшение центра кадра.
Как правило, линзы не такие резкие на периферии, где световые лучи должны отклоняться сильнее, чем в центре. Результаты этой линзы в средней и внешней частях кадра мягкие на самых широких диафрагмах. Остановка более чем на 1 ступень приводит к заметному улучшению в этих областях, хотя результаты все еще нормальные при f / 11.
Ниже вы найдете наборы 100% -ного разрешения центра кадрирования, снятого в несжатом формате RAW с помощью Sony a7R IV.Изображения были обработаны в Capture One с использованием метода Natural Clarity с уровнем резкости только «30» по шкале от 0 до 1000. Обратите внимание, что изображения с большинства камер требуют определенного уровня резкости, но слишком высокие настройки резкости разрушают детали изображения и скрывают недостатки объектива.
Сегодня мы собираемся продемонстрировать смещение фокуса (остаточная сферическая аберрация или RSA). В некоторых конструкциях линз плоскость резкого фокуса может перемещаться вперед или назад при выборе более узкой диафрагмы.Большинство объективов Sony либо не имеют смещения фокуса, либо предназначены для его автоматической коррекции. Этот не проверяет ни один из этих полей, и проблема очень очевидна. При тестировании объективов мы устанавливаем фокусировку на самой широкой диафрагме (минимальная глубина резкости) и используем ручную фокусировку, чтобы гарантировать, что одинаковое расстояние фокусировки используется для съемки всей серии значений диафрагмы. Результаты этой практики с этим объективом представлены ниже.
Широко открытые результаты кажутся приличными.В частности, в случае ели европейской, плоскость резкого фокуса может резко смещаться вперед при более узких диафрагмах. Здесь мы узнаем, что при использовании этого объектива фокус должен быть установлен на диафрагме, используемой для экспонирования.
Затем мы рассмотрим сравнение, показывающее, что 100% обрезков крайнего левого верхнего угла захвачены и обработаны так же, как и изображения в центре кадра выше. Эти изображения вручную фокусировались в углу кадра (на самой широкой диафрагме).
Для хорошей резкости углов при использовании этого объектива требуется очень узкая диафрагма. Резкость углов не всегда имеет значение, но имеет значение для многих дисциплин, включая пейзажную фотографию и архитектуру.
Линзы проецируют световой круг на датчик изображения. Физические свойства света, проходящего через линзу, не позволяют тому же количеству света достигать краев круга, что и центр, что приводит к затемнению углов, называемому виньетированием или периферийным затемнением.Хотя этот объектив не имеет особенно широкой диафрагмы, количество периферийных затемнений при широко открытой диафрагме не особенно велико. Ожидайте около 2,5 ступеней затенения на 28 мм с постепенным уменьшением величины, пока в углах 70 мм не останется около 1,6 ступеней. Конечно, максимальная диафрагма также постепенно уменьшается, и при f / 5,6 28-миллиметровые углы показывают только 1,2 ступени затенения. При диафрагме f / 8 затенение варьируется от едва заметной 1 ступени на 28 мм до очень немного более высокой 1.2 остановки на 70 мм.
Камеры формата APS-C, в которых используются объективы, проецирующие круг изображения во весь кадр, позволяют избежать большинства проблем с виньетированием, поскольку этот объектив показывает менее 1 ступени затенения в углах 28 мм f / 3,5.
Эффект увеличения разных цветов спектра по-разному называется латеральной (или поперечной) CA (хроматической аберрацией). Боковой СА проявляется в виде цветной каймы вдоль линий сильного контраста, идущих тангенциально (меридионально, под прямым углом к радиусам), при этом середина и особенно периферия круга изображения показывают наибольшую величину, поскольку именно здесь обычно существует наибольшая разница в увеличении длин волн. .
При правильном профиле объектива и программном обеспечении боковой CA часто легко исправить (часто в камере) путем радиального смещения цветов для совпадения, хотя всегда лучше вообще не иметь проблемы. Любое присутствующее несовпадение цветов можно легко увидеть в инструменте качества изображения на сайте, но давайте также рассмотрим набор примеров наихудшего случая, когда 100% кадрирование из крайнего верхнего левого угла кадров a7R III показывает диагональные черные и белые линии.
На этих изображениях должны быть только черный и белый цвета, а дополнительные цвета показывают наличие бокового СА.Разделение цветов на 28 мм и 35 мм умеренно сильное (даже в средней части кадра), а разделение на больших фокусных расстояниях меньше, но все же заметно.
Относительно распространенной аберрацией линз является аксиальная (продольная, боке) CA, которая вызывает несовпадение фокальных плоскостей с разными длинами волн света или, проще говоря, разные цвета света фокусируются на разную глубину. Сферическая аберрация вместе со сферохроматизмом или изменение степени сферической аберрации по отношению к цвету (выглядит очень похоже на осевую хроматическую аберрацию, но более мутная) — это другие распространенные аберрации линз, на которые следует обратить внимание.Осевой CA остается, по крайней мере, несколько устойчивым при остановке с эффектом рассогласования цветов, увеличивающимся с расфокусировкой, в то время как Цветовой ореол сферической аберрации показывает небольшое изменение размера, поскольку линза расфокусирована, и остановка на 1-2 ступени обычно устраняет эту аберрацию.
В реальном мире дефекты хрусталика не существуют изолированно от сферической аберрации и сферохроматизма, которые обычно обнаруживаются, по крайней мере, в некоторой степени, вместе с аксиальной СА. В совокупности они создают менее резкое, нечеткое изображение при самых широких диафрагмах.
В приведенных ниже примерах посмотрите на цвета окантовки в расфокусированных зеркальных бликах, созданных объектами нейтрального цвета. Объектив привносит любую разницу в цвете.
Этот объектив дает некоторые цвета, особенно на широком конце, по результатам этих тестов.
Блики и ореолы вызваны ярким светом, отражающимся от поверхностей линз, что приводит к снижению контрастности и иногда к интересным артефактам.При использовании с широкой диафрагмой этот объектив не показывает значительных бликов в наших тестах с солнцем в углу кадра. Слегка уменьшите до f / 8, и, несмотря на небольшое количество элементов объектива (9 элементов в 8 группах), появятся очень разрушительные блики. Результаты ухудшаются при более узком отверстии.
Две аберрации объектива, которые особенно заметны при съемке звезд, в основном потому, что яркие точки света на темном фоне делают их более заметными.Кома возникает, когда световые лучи из точки света распространяются из этой точки вместо того, чтобы перефокусироваться на точку на датчике. Кома отсутствует в центре кадра, усиливается к краям / углам и обычно выглядит как кометоподобный или треугольный хвост света, который может быть ориентирован либо от центра кадра (внешняя кома), либо в сторону центр кадра (внутренняя кома). Кома очищается по мере сужения диафрагмы. Астигматизм рассматривается как точки света, распространяющиеся по линии, меридиональной (исходящей из центра изображения) или сагиттальной (перпендикулярной меридиональной).Помните, что боковая СА — еще одна аберрация, заметная в углах.
Изображения ниже — это 100% кадрирование из левого верхнего угла кадров a7R III.
Эти результаты не оптимальны.
На 28 мм этот объектив демонстрирует умеренно сильное бочкообразное искажение. К 35 мм бочкообразное искажение перешло в очень легкое подушкообразное искажение, а к 50 и 70 мм подушкообразное искажение довольно сильное.Большинство современных объективов имеют профили коррекции линз, доступные для популярного программного обеспечения для обработки изображений, и с их помощью можно легко устранить искажения, но коррекция искажений разрушительна на уровне пикселей. Некоторая часть изображения должна быть растянута или общие размеры должны быть уменьшены.
Степень размытия, которую может произвести объектив, легко показать (и было показано ранее в обзоре). Оценить качество намного сложнее, отчасти из-за бесконечного количества переменных, присутствующих во всех доступных сценах.Ниже приведены некоторые примеры f / 11 (для взаимодействия лепестков диафрагмы).
Первый набор результатов показывает, как визуализируются расфокусированные блики. Эти результаты довольно хороши. Второй набор результатов был получен на открытом воздухе, и опять же, они выглядят достаточно хорошо.
За исключением небольшого количества специальных объективов, боке с широкой диафрагмой в углу кадра не создает круглых расфокусированных бликов, которые приобретают форму кошачьего глаза из-за механического виньетирования.Если вы посмотрите через трубку под углом, как если бы свет достиг угла кадра, форма не была круглой, и это форма, которую мы видим здесь. Вот широко открытые результаты этого объектива.
По мере сужения диафрагмы размер входного зрачка уменьшается, а механическое виньетирование устраняется, и формы становятся круглыми.
С апертурой с 7 лепестками точечные источники света, захваченные с узкой диафрагмой и показывающие эффект солнечной звезды, будут иметь 14 точек.В общем, чем больше опускается линза, тем больше и лучше формы солнечные звезды.
Приведенные выше примеры были сняты при диафрагме f / 16. Объектив с узкой максимальной диафрагмой не позволяет долго останавливаться перед достижением диафрагмы, где дифракция вызывает заметное смягчение деталей, и эти линзы обычно не дают самых больших или лучших по форме солнечных звезд.
Конструкция этого объектива проиллюстрирована выше.Фиолетовый указывает на асферические элементы, предназначенные для уменьшения астигматизма, кривизны поля, комы и других монохроматических аберраций, а элемент ED, предназначенный для уменьшения хроматических аберраций и цветовой окантовки, показан зеленым.
В целом, этот объектив — посредственный производитель в отношении качества изображения.
Фокусировка
Объектив Sony FE 28-70mm f / 3.5-5.6 OSS использует линейный двигатель для фокусировки.
Этот объектив внутренне фокусируется очень тихо и с хорошей светосилой.Как и ожидалось для объектива с узкой диафрагмой, автофокусировка при слабом освещении не является специальностью, и иногда можно ожидать охоты, когда освещение и контраст не являются сильными.
Этот объектив не имеет кнопки блокировки автофокуса, которая обычно используется в объективах Sony. FTM (постоянная ручная фокусировка) поддерживается в режиме автофокусировки Sony DMF (прямая ручная фокусировка).
Нормальным считается изменение размера сцены в кадре (иногда значительно), когда фокус перемещается с одного экстента на другой, что называется «дыханием фокусировки», изменением фокусного расстояния в результате изменения фокусного расстояния.Дыхание фокусировки отрицательно сказывается на фотографах, намеревающихся использовать методы наложения фокуса, на видеооператоров, подтягивающих фокус, и на всех, кто очень критически кадрирует сцену при настройке фокуса. Этот объектив показывает умеренное изменение размера объекта, поскольку выполняется полная регулировка фокуса, как показано ниже.
Рассматриваемая линза не выглядит парфокальной. Перефокусировку следует производить после увеличения или уменьшения масштаба.
FE 28-70 имеет расположенное вперед (как я предпочитаю) кольцо ручной фокусировки с резиновыми ребрами, которое прекрасно работает.Кольцо невелико, но его размер соответствует доступному пространству на оправе объектива.
Это многоскоростное кольцо фокусировки. Быстро поверните его для полного изменения примерно на 45 ° или поверните медленно, сделав несколько полных оборотов регулировки (я постоянно терял фокус при попытке повернуть кольцо так много раз). Обычно я предпочитаю линейную настройку отклика, но эта многоскоростная реализация меня не беспокоила (обычно это и есть настоящий тест).
При минимальном расстоянии фокусировки 11,8 дюйма (300 мм) объектив Sony FE 24-240 мм f / 3,5-6,3 OSS обеспечивает максимальное увеличение до 0,19x.
Максимальное увеличение 0,19x не удивительно, но полезно. При 70 мм объект размером приблизительно 6,4 x 4,3 дюйма (163 x 109 мм) заполнит кадр при минимальном фокусном расстоянии.
Вам нужно меньшее минимальное фокусное расстояние и большее увеличение? Удлинительная трубка, установленная за этой линзой, должна обеспечивать очень значительное уменьшение и увеличение соответственно.Удлинители представляют собой полые цилиндры объектива, которые смещают объектив дальше от камеры, что позволяет сократить расстояние фокусировки за счет фокусировки на большом расстоянии. Электронные соединения в удлинительных трубках позволяют объективу и камере взаимодействовать и в остальном нормально функционировать. Sony не публикует спецификации удлинительных трубок и не производит их, но доступны удлинители Sony сторонних производителей.
Этот объектив несовместим с телеконвертерами Sony.
Качество сборки и функции
Объектив Sony FE 28-70mm f / 3.5-5.6 OSS имеет качество сборки, которое кажется более низким, чем большинство других объективов Sony FE (и очень легкий вес не помогает в этом отношении), но он кажется достаточно хорошо сконструированным. .
Этот объектив немного выдвигается и убирается (0,3 дюйма / 8 мм) при зумировании, при этом 45 мм является наиболее убранным положением.
Большая часть поверхности тубуса объектива — это кольца с резиновыми гофрами, кольцо зума хорошего размера, гладкое и без люфта.
На этом объективе нет переключателей или кнопок. Параметры меню необходимы для переключения между AF и MF, а также для включения или отключения OSS.
Это пыле- и влагостойкие линзы — не путать с водонепроницаемыми. Наличие этой функции для объектива в этом ценовом диапазоне — очень положительный момент.
Если вам приходится носить линзы в течение длительного времени, зарегистрируйтесь, чтобы носить их с собой. Он маленький и очень легкий.
Для большего количества сравнений просмотрите полные технические характеристики объектива Sony FE 28-70mm f / 3.5-5.6 OSS с помощью инструмента для определения характеристик объектива на сайте.
Вот визуальное сравнение:
Слева направо вверху расположены следующие линзы:
Sony FE 28-70mm f / 3.5-5.6 OSS Lens
Sony FE 24-70mm f / 4 ZA OSS Lens
Sony FE 24-240mm f / 3.5-6.3 OSS Lens
Canon RF 24-240mm F4-6.3 IS USM Lens
Sony FE 24-70 мм f / 2.Объектив 8 GM
Эти же линзы показаны ниже с установленными блендами.
Воспользуйтесь предлагаемым на сайте инструментом сравнения изображений продуктов, чтобы визуально сравнить объектив Sony FE 28-70mm f / 3.5-5.6 OSS с другими объективами.
Этот объектив поддерживает фильтры с резьбой 55 мм. Хотя этот размер не особенно популярен, он очень маленький, а фильтры диаметром 55 мм относительно недороги.
В комплект Sony входит лепестковая бленда ALC-Sh232.Это пластиковый полужесткий капюшон с матовым пластиковым салоном. Эта крышка с байонетным креплением не имеет кнопки разблокировки, но плавно встает на место без значительных усилий. Этот капюшон достаточно большой, чтобы обеспечивать защиту, особенно сверху и снизу.
Футляр для объектива не входит в комплект, но найти футляр для объектива обычного форм-фактора не составит труда. Рассмотрим чехол для линз Lowepro или Think Tank Photo Lens Case Duo — качественное и доступное решение для хранения, транспортировки и переноски с одним объективом.
Цена, стоимость, итоговая информация
При оценке стоимости объектив, начиная со второй самой низкой цены в линейке FE, дает ему значительное преимущество перед конкурентами. Хотя качество изображения, получаемого с помощью FE 28-70, не является выдающимся, трудно сказать, насколько выгодна его низкая цена. Следующий по самой низкой цене зум-объектив Sony FE, FE 24-70mm f / 4 ZA OSS Lens, стоит более чем в два раза дороже.
В качестве «FE» объектива Sony FE 28-70mm f / 3.Объектив 5-5.6 OSS совместим со всеми камерами Sony с байонетом E, включая полнокадровые модели и модели с сенсором APS-C. Sony предоставляет ограниченную гарантию сроком на 1 год.
Обзор объектива Sony FE 28-70mm f / 3.5-5.6 OSS был приобретен через Интернет.
Альтернативы объективу Sony FE 28-70mm f / 3.5-5.6 OSS
Ожидается, что объектив общего назначения будет иметь широкий спектр сопоставимых опций. Ближайшим вариантом объектива Sony FE в настоящее время является объектив Sony FE 24-70mm f / 4 ZA OSS.
При сравнении качества изображения мы видим, что 24-70 ZA работает несколько лучше в большинстве сравнений с широко открытой диафрагмой. 28-70 имеет более широкую диафрагму для очень небольшого диапазона широкоугольных фокусных расстояний, а 24-70 с фиксированной максимальной диафрагмой имеет преимущество перед более значительным диапазоном больших диафрагм. При равных апертурах 24-70 ZA имеет большее преимущество. Вот сравнение 70 мм. При тех же значениях диафрагмы у 28-70 есть периферийное затемнение линзы на широком конце, а у 24-70 меньше на длинном.24-70 ZA показывает меньшее поперечное CA, меньше бликов на большей части диапазона и показывает больше бочкообразных искажений на широком конце.
Если посмотреть на характеристики и размеры, то сравнение объектива Sony FE 28-70mm f / 3.5-5.6 OSS и Sony FE 24-70mm f / 4 ZA OSS Lens показывает, что 24-70 весит на 50% больше и измеряется немного дольше. 28-70 имеет резьбу фильтра 55 мм против 67 мм. 24-70 имеет лучшее качество сборки, но стоит примерно вдвое дороже.
Если вы ищете универсальный объектив Sony по выгодной цене, обратите внимание на Tamron 28-75mm f / 2.Объектив 8 Di III RXD определенно заслуживает внимания. Несмотря на то, что цена этого объектива даже немного выше, чем у 24-70 f / 4, этот объектив Tamron является очень убедительным выбором. Первое место в списке преимуществ занимает значительно более широкая максимальная диафрагма объектива Tamron на большей части диапазона (диафрагма объектива Sony открывается на 1/3 ступени шире на коротком расстоянии в широком конце). Увеличенная на 2 ступени диафрагма объектива Tamron обеспечивает в 4 раза больше светопропускания, что является большим преимуществом при слабом освещении, для остановки действия и для размытия фона.
Сравнение качества изображения показывает, что объектив Tamron более резкий при f / 2,8, чем объектив Sony, даже в остановленном состоянии. Благодаря широкой максимальной диафрагме объектив Tamron имеет меньшее периферийное затенение на самых широких диафрагмах объектива Sony. В то время как объектив Tamron показывает некоторые эффекты бликов при узкой диафрагме, эффекты бликов объектива Sony более сильные и разрушительные, несмотря на то, что объектив Tamron имеет значительно большее количество линз (15/12 элементов / групп против 9/8). У объектива Tamron меньше геометрических искажений, особенно на длинном конце.
Если посмотреть на характеристики и размеры, сравнение объектива Sony FE 28-70mm f / 3.5-5.6 OSS и объектива Tamron 28-75mm f / 2.8 Di III RXD показывает, что объектив Tamron имеет более широкую диафрагму — больший вес. Несмотря на то, что Tamron 28-75 не является тяжелым объективом, он весит почти в два раза больше, чем легкий объектив Sony, и объектив Tamron также немного длиннее. Объектив Tamron имеет 9 лепестков диафрагмы против 7 (дополнительные лепестки помогают сохранять круглую форму размытия светлых участков при значительном уменьшении диафрагмы).Объектив Tamron имеет резьбу фильтра 67 мм против 55 мм (67 мм чаще, но 55 мм меньше). Объектив Tamron имеет значительно большее максимальное увеличение (0,34x против 0,19x). Гарантия на объектив Tamron в США составляет 6 лет вместо 1. Цена — главное преимущество объектива Sony.
Используйте инструменты сравнения качества изображений на сайте, чтобы создать дополнительные сравнения.
Сводка
Компактный размер, легкий вес, большой универсальный диапазон фокусных расстояний и очень низкая цена — сильные преимущества Sony FE 28-70mm f / 3.5-5.6 Объектив OSS. Этот объектив попадает в середину рейтинга популярности объективов FE благодаря низкому качеству изображения. В этом отношении вы получаете то, за что платите. Если ваш бюджет не превышает этого объектива, приобретите его и научитесь использовать его сильные стороны.
Приносить вам этот сайт — моя постоянная работа (обычно 60-80 часов в неделю). Таким образом, я полагаюсь исключительно на комиссионные, полученные от вас, используя ссылки на этом сайте для совершения любых покупок.Благодарю за поддержку! — Брайан
Мои рекомендуемые продавцы объективов Sony FE 28-70mm f / 3.5-5.6 OSS Имеет значение, где вы покупаете свое снаряжение. Вы ожидаете получить то, что заказали, и хотите заплатить за это невысокую цену. Я рекомендую ниже розничных продавцов, которым я доверяю в своих покупках. Получите объектив Sony FE 28-70mm f / 3.5-5.6 OSS прямо сейчас!
Возьмите напрокат Sony FE 28-70mm f / 3.5-5.6 Объектив OSS Вам нужен объектив Sony FE 28-70mm f / 3.5-5.6 OSS на короткое время? Или вы бы чувствовали себя более комфортно при покупке после пробного периода? Рассмотрите возможность аренды. Сдать в аренду легко и быстро. С компаниями по аренде, которые я рекомендую ниже, отлично работать. Запланируйте аренду сейчас!
Банка с наконечником
Sony FE 28-70mm OSS
Домой Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Книги с инструкциями Ссылки Семинары О нас Контакт
Sony FE 28-70 мм OSS
Полнокадровый байонет E (NEX, A7 и т. Д.)
Примеры изображений Вступительные характеристики Характеристики
Сравниваемые рекомендации Еще
Sony FE 28-70mm f / 3.5-5.6 OSS (полнокадровый охват и датчик кадрирования, фильтры 55 мм, 10,3 унции / 292 г, близкий фокус 1,5 дюйма / 0,45 м, около 398 долларов США). Я получил свой в Адораме; Я бы также купил его на Amazon или в B&H.
Самый большой источник поддержки этого веб-сайта без рекламы — это использование тех или иных ссылок на утвержденные источники, когда вы получаете или , независимо от страны, в которой вы живете.Коробки Sony никоим образом не запечатаны, поэтому никогда не покупайте в розницу или в любом другом источнике, не входящем в мой лично одобренный список, поскольку у вас не будет возможности узнать, отсутствуют ли у вас аксессуары, есть ли у вас дефект, демонстрационная версия магазина, повреждена, возвращенный или использованный товар. Мои одобренные источники отправляются с удаленных автоматизированных складов, где ни продавцы, ни любители не могут прикоснуться к вашему новому объективу или уронить его до того, как вы это сделаете. Покупайте только из одобренных источников. Я сам пользуюсь лучшими ценами, услугами, политикой возврата и выбором.Спасибо, что помогли мне помочь вам! Кен.
Сентябрь 2015 Sony Zeiss Minolta Nikon Canon Fuji LEICA Все
Sony Zeiss 24-70mm f / 4 OSS
Примеры изображений вверху
Примеры изображений Вступительные характеристики Характеристики
Сравниваемые рекомендации Еще
Palms, 10 сентября 2015 г. Sony A7R II, Sony FE 28-70 мм OSS на 70 мм, f / 5.6 при 1/80 при автоматическом ISO 100. Оригинал камеры © JPG.
Palm, 11 сентября 2015 г. Sony A7R II, Sony FE 28–70 мм OSS при 28 мм, f / 5 при 1/100 при автоматическом ISO 100. Оригинальная камера © JPG.
Мебель для газонов, 11 сентября 2015 г. Sony A7R II, Sony FE 28–70 мм OSS при 70 мм, f / 8 при 1/320 при автоматическом ISO 100. Оригинал камеры © JPG.
Palm, 11 сентября 2015 г. Sony A7R II, Sony FE 28–70 мм OSS на 70 мм, f / 8 на 1/200 при автоматическом ISO 100.Фотоаппарат-оригинал © JPG.
Введение верх
Примеры изображений Вступительные характеристики Характеристики
Сравниваемые рекомендации Еще
Sony 28-70mm OSS — это компактный и легкий универсальный зум-объектив для полнокадровых камер Sony с байонетом E, таких как A7R II.
За исключением металлического крепления и стекла, все пластик.
При цене менее 400 долларов он работает на удивление хорошо.Если вы онлайн-эксперт, который предпочел бы тратить свое время на подсчет пикселей, чем на фотографирование, то заткнитесь и идите покупать объективы Zeiss для своей Sony, но для общего использования этот пластиковый объектив легко купить, его легко носить с собой и легко снимать. Хотя некоторые могут потратить время на то, чтобы разбирать его худшую оптику по сравнению с Zeiss, я бы предпочел пойти и сделать отличные снимки. У меня не возникло бы проблем со съемкой отличных снимков с этим объективом, который я мог бы лицензировать для крупных международных клиентов, таких как McDonald’s и Merck Pharmaceuticals (две мои последние продажи).Ваша камера и объектив не имеют значения.
Итак, хотя я бы посоветовал потратить больше денег на объективы, если у вас есть лучшая цифровая камера, я также рекомендую вам носить с собой как можно меньше, и этот объектив очень легкий.
Он очень резкий в центре, где это действительно важно, даже при 42 мегапикселях.
Совместимость
Это работает со всеми полнокадровыми камерами Sony с байонетом E и сенсором кадрирования, в том числе сериями NEX и A7.
Он не будет работать или устанавливаться на какие-либо зеркальные камеры Minolta MAXXUM или Sony с байонетом A или DSLR.
Формат
Это полнокадровый объектив и рассматривается как таковой.
Вы можете делать обычные выводы для использования с камерами с датчиком кадрирования.
Хорошо
Недорого.
Легкий вес.
Легко носить с собой и использовать.
Быстрая бесшумная автоматическая и ручная фокусировка.
Плохо
Изготовлен из пластика.
Sony FE 28-70 мм OSS. увеличить.
Технические характеристики верх
Примеры изображений Вступительные характеристики Характеристики
Сравниваемые рекомендации Еще
Имя верх
Sony называет это Sony FE 28–70 мм F3.5–5.6 OSS.
FE: Полнокадровый объектив для байонета Sony E.
OSS: Торговая марка Sony за ее стабилизацию изображения: оптический устойчивый снимок.
Оптика верх
Sony 28-70 мм OSS внутренняя конструкция. Асферический и ED.
9 элементов в 8 группах.
3 асферических элемента.
Бесшумный внутренний фокус; ничто не движется внешне так, как сфокусировано.
Мембрана верхняя
Sony FE 28-70 мм OSS.
7 закругленных лезвий.
Уменьшается до f / 22 ~ 36.
Close Focus сверху
1,5 фута (0,45 м).
Максимум 1 фут (0,3 м) при настройке 28 мм.
Максимальный коэффициент воспроизведения верхний
1: 5,3 (0,19x), номинальное.
Фокусное расстояние верхнее
28-70мм.
На камерах APS-C (также известных как DX или 1.5x или кадрирование) он дает углы обзора, аналогичные тем, которые дает объектив 45-105 мм на 35-мм или полнокадровую камеру. См. Также «Фактор урожая».
Углы обзора сверху
Диагональ 34 ° ~ 75 ° на полном кадре.
Диагональ 23 ° ~ 54 ° на APS-C.
Вытяжка верх
Пластиковая байонетно-лепестковая крышка ALC-Sh232 в комплекте.
Корпус верх
Нет в комплекте.
Честно говоря, пузырчатая обертка, входящая в комплект, на самом деле намного лучше, чем виниловые мешки, которые идут с более дорогими объективами Sony.
Прилагаемый конверт из пузырчатой пленки защищает объектив и позволяет видеть, что внутри.
Размер верх
Диаметр 2,85 дюйма (72,5 мм) x длина 83 мм (3,27 дюйма).
Вес верх
10,285 унций. (291,6 г) фактический измеренный вес.
Sony указывает 10,5 унций. (295г).
Номера деталей Sony вверху
SEL2870 (полный комплект линз).
ALC-Sh232 (замена капота).
Включает верх
Объектив.
Капс.
Байонет пластиковый ALC-Sh232.
Прайс, США верх
398 долларов, сентябрь 2015 г. (47 429 йен в Японии).
Коробка, Sony FE 28-70 мм OSS.
Производительность верх
Примеры изображений Вступительные характеристики Характеристики
Сравниваемые рекомендации Еще
Общее искажение боке при автофокусе
Эргономика Falloff Filters Focus Breathing
Призраки Боковая цветная бахрома Макромеханика
Резкость сферохроматизм Sunstars
Общая наивысшая производительность
Sony FE 28-70mm OSS — это удобный, легкий и недорогой объектив.Нет, он не такой резкий, как у ZEISS, в углах при сумасшедших настройках, которые никто не использует, но ну и что: лаборанты не покупают и не создают отличных фотографий. Фотографы делают.
Он очень резкий в центре, где это действительно важно, даже при 42 мегапикселях.
Focus высшая производительность
Focus быстрый, бесшумный и точный.
Скорость автофокусировки
У A7R II очень быстрая автофокусировка.
Автоматическое / ручное переключение
Просто возьмите кольцо фокусировки в любое время, чтобы мгновенно отрегулировать фокус вручную — но только если вы установили камеру в режим фокусировки DMF.
Боке верх Performance
Боке, качество размытых областей в отличие от степени расфокусировки хорошее.
Вы не часто увидите что-либо не в фокусе, если вы не находитесь близко и не снимаете на 70 мм при f / 5.6, но если что-то не в фокусе, это не отвлекает.
Вот примеры полнокадровых снимков с большой дистанции. Щелкните для просмотра оригинальных файлов ©:
Снято на 28 мм при f / 5 в полнокадровом режиме на A7R II. Исходный файл камеры ©.
Снято на 70 мм при f / 5,6 в полнокадровом режиме на A7R II. Исходный файл камеры ©.
Если вы работаете на настольном компьютере и смотрите исходные файлы, обратите внимание, насколько резкими они являются в центре, который является единственной частью каждой фотографии, фактически находящейся в фокусе.
Искажения наивысшая производительность
Sony 28-70 OSS большую часть времени не имеет видимых искажений, как снято на Sony A7R II, что, вероятно, исправляет их.
Как ни странно, в то время как большинство зумов имеют бочкообразное искажение на более коротком конце и подушкообразную подушку на более длинном конце и отсутствие искажений в середине, у Sony все наоборот. У этого объектива нет видимых искажений на концах диапазона зума и небольшой подушечки посередине.Это как снято на A7R II, который, вероятно, исправляет это.
Для более критического использования используйте эти значения в инструменте искажения линзы Photoshop, чтобы исправить их. Это не факты или спецификации, это результаты моего исследования, которое требует многочасового фотографирования и вычислений на основе полученных данных.
Полнокадровый на расстоянии 10 футов (3 м) | Видимые эффекты | |
28 мм | невидимый | ± 0.00 |
35 мм | от слабой до средней, подушечка для иголок | -1,50 |
50 мм | невидимый | -0,60 |
70 мм | невидимый | -0.50 |
© 2015 KenRockwell.com. Все права защищены.
Эргономика Высшая производительность
Sony FE 28-70 мм OSS.
Эргономика отличная. Особенно приятно масштабирование, которое очень медленное и поэтому легко установить точное кадрирование.
Кольцо фокусировки ни к чему не подключено; это просто кодировщик, который, надеюсь, будет правильно интерпретирован вашей камерой для управления двигателями электронной фокусировки.
На моем A7R II ручная фокусировка посредственная. Это работает, но кажется отключенным, потому что это так.
Это хороший точный зум. Он легкий и хорошо управляемый. Носить и использовать — одно удовольствие.
Falloff (затемненные углы) верх производительности
Falloff совершенно незаметен при съемке на A7R II, что, как я полагаю, во многом его исправляет.
Я сильно преувеличил спад, сняв плоскую серую мишень и представив ее на сером фоне:
Спад Sony 28-70 мм OSS на A7R II © 2015 KenRockwell.com. Все права защищены. |
Фильтры, используйте с performance top
Нет проблем с виньетированием даже с толстыми фильтрами, даже в полнокадровом режиме.
Нет необходимости в тонких фильтрах; отлично подойдут любые обычные толстые или вращающиеся фильтры.
Focus Breathing наивысшая производительность
Дыхание в фокусе (изменение размера изображения при фокусировке) в первую очередь представляет интерес для кинематографистов, которые не хотят, чтобы изображение изменялось («дыхание»), поскольку объектив фокусируется между разными объектами.
Я не вижу сосредоточенного дыхания; изображение остается того же размера, что и в фокусе, и вне его.
Идеально подходит для драматической кинематографии.
Flare & Ghosts наивысшая производительность
Огнестойкость отличная. Я не вижу призраков, если я не очень, очень настаиваю на этом:
Солнечный диск на изображении справа, 38 мм при f / 7.1.
Вы ослепнете, глядя на солнце и выставляя тени, как я здесь, и даже если вы это сделаете, худшее, что я могу получить, — это пара зеленых кругов.
Браво! Это преимущество простой оптической конструкции этого зума.
Цветная бахрома по бокам верх Performance
Боковых цветных полос почти нет, по крайней мере, как снято на A7R II.
Может быть немного сине-красного на 28 мм, но его нет на более длинных фокусных расстояниях.
Макрос наивысшая производительность
Macro становится почти реалистичным.Вот что вы получите на полнокадровом изображении:
Подлинный Rolex Submariner на близком расстоянии 70 мм при f / 8 в полнокадровом режиме.
Обрезка сверху на 100%. Если размер экрана составляет около 6 дюймов (15 см), печать всего изображения с таким же большим увеличением приведет к печати размером 80 x 55 дюймов (6,5 x 4,5 футов или 2,1 x 1,4 метра)!
Механика Высшая производительность
Sony FE 28-70 мм OSS. увеличить.
Крепление действительно слегка розовое.
Sony 28-70 OSS в основном пластиковый, за исключением стекла и металлического крепления. Он выглядит и ощущается как пластик, и он есть.
Резьба фильтра
Пластик.
Идентификационное кольцо
Пластик.
Крепление к капоту
Пластик.
Ствол передний
Пластик.
Кольцо фокусировки
Пластик с резиновым покрытием.
Внутреннее устройство
Пластик.
Задний ствол
Пластик.
Влагозащита на опоре
№
Маркировка
Окрашенный.
Серийный номер
Напечатано на наклейке на дне бочки.
Крепление
Розовый металл.
Шумы при встряхивании
Легкий щелчок.
Перегородка заднего фонаря
Пластик.
Сделано в
Таиланд, как и ZEISS T * 1,8 / 55mm FE.
Сделано в Таиланде.
Резкость производительность наивысшая
Резкость изображения зависит больше от вас, чем от вашего объектива, а резкость объектива не имеет большого значения для хороших фотографов.Это наименее опытные любители, которые тратят большую часть времени, обвиняя нечеткие изображения в своих линзах, в то время как настоящие стрелки знают, что немногие фотографии когда-либо используют всю резкость, на которую способны их линзы, из-за движения объекта и того факта, что реальные объекты редко бывают идеально плоскими.
Этот Sony 28-70 мм очень резкий в центре, где это важно, но кривизна поля делает его менее резким по бокам и углам, если вы снимаете тестовые таблицы и подсчитываете пиксели. Посмотрите исходные образцы с эффектом боке, если хотите увидеть, насколько оно резкое.
Он очень резкий, широко открытый в центре и становится мягче по бокам, особенно широко открытый.
Кривые Sony MTF от Sony:
f / 3.5 и f / 8, 10 циклов. и 30 цикл / мм. | MTF при 28 мм |
ф / 5.6 и f / 8, 10 цикл. и 30 цикл / мм. | MTF на 70 мм |
Сферохроматизм наивысшая производительность
Сферохроматизм, ошибочно называемый неспециалистами цветным боке, обычно не наблюдается в медленных и широкоугольных объективах
Я ничего не вижу в этом объективе.
Расфокусированные светлые участки должны оставаться нейтральными.
Sunstars наивысшая производительность
Sunstar, f / 16. больше.
Благодаря своей 7-лепестковой диафрагме с закругленными углами, эта Sony 28-70 мм OSS делает никчемные солнечные звезды, если они вообще есть. Удачи; это лучшее, что я мог сделать.
По сравнению верх
Примеры изображений Вступительные характеристики Характеристики
Сравниваемые рекомендации Еще
Это недорогая пластиковая линза, которая очень хорошо работает с учетом своей цены.
Да, объективы Zeiss более резкие, если вы проводите свою жизнь в помещении, глядя на углы увеличенных изображений на экранах компьютеров, но для людей, которые на самом деле выходят, снимают и вешают персональные шоу в галереях, этот объектив больше, чем достаточно острый. Он очень резкий в центре, где это важно.
Что действительно имеет значение, так это то, что если вы потратите на 1000 долларов меньше, чтобы получить этот объектив, вы сможете совершить поездку в какое-нибудь потрясающее место и получить фантастические снимки, которых вы бы не стали, если бы вы тратили свое время, экономя на более дорогом объективе, который все равно займет то же самое. фотографий.
Но подождите: более дорогие зумы тяжелее, и чем больше вам придется нести, тем менее отдохнувшим и расслабленным вы будете. Я делаю свои лучшие фотографии, когда я расслаблен и в хорошем настроении, а не когда на мне слишком много снаряжения.
Легкий вес и низкая цена этого объектива могут помочь вам делать снимки лучше, чем с более дорогим объективом!
См. Также Стоит ли оно того?
Рекомендации верх
Примеры изображений Вступительные характеристики Характеристики
Сравниваемые рекомендации Еще
Этот 28-70 OSS небольшой, легкий, недорогой и удобный.
Сделает отличные фотографии.
Лично я бы купил объективы получше, если бы они были для дорогой полнокадровой камеры, но если вы рассматриваете это, да, он делает отличные фотографии, и его легко носить с собой и использовать.
Самый большой источник поддержки для этого веб-сайта без рекламы — это когда вы получаете свою по этим ссылкам на Adorama; Я бы также купил его на Amazon или в B&H. Когда вы используете эти или любую из этих ссылок на утвержденные источники, когда вы получаете что-либо , независимо от страны, в которой вы живете, это помогает мне продолжать добавлять на этот бесплатный веб-сайт — но я получаю ничего за свои усилия, если вы принимаете возможность покупки в другом месте.В отличие от бутылки молока или компакт-диска, Sony вообще не запечатывает свои коробки, поэтому вы не знаете, получаете ли вы использованный, возвращенный, неполный или поврежденный продукт, если рискуете купить его в розницу. Никогда покупать в розницу. Я использую источники, которые у меня есть, потому что у них лучшие цены, услуги, политика возврата и выбор — и они доставляются с безопасных удаленных складов, где ни один покупатель или продавец не сможет получить доступ к вашей новой камере раньше вас.
Спасибо за помощь!
Кен.
Дополнительная информация top
Примеры изображений Вступительные характеристики Характеристики
Сравниваемые рекомендации Еще
Страница Sony 28-70 OSS.
Еще одна страница Sony 28-70 OSS.
© Кен Роквелл. Все права защищены. Tous droits réservés. Alle Rechte vorbehalten.
Помогите мне помочь вам наверх
Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, как бы безумно это ни казалось.
Самая большая помощь — это использование любой из этих ссылок на утвержденные источники, когда вы получаете чего угодно, независимо от страны, в которой вы живете. Это ничего не стоит вам и является самым большим источником поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах лучшие цены и лучший сервис, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Рекомендую их всех лично .
Если вы найдете это страница столь же полезна, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или семинар, который вы можете пришлось принять, не стесняйтесь помогать мне продолжать помогать всем.
Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли другим способом, вы — семья. Такие замечательные люди, как вы, позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!
Если вы еще не помогли, сделайте это, и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.
Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, изготовление копий, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется одноразовое разрешение, только если вы PayPal мне 5 долларов.00 за распечатку или ее часть. Спасибо!
Спасибо за чтение!
Мистер и миссис Кен Рокуэлл, Райан и Кэти.
Домой Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Практические руководства Ссылки Семинары О нас Контакты
Sony FE 28-70mm f / 3.5-5.6 OSS — Обзор / Отчет об испытаниях | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзоры линз — Sony Alpha (полный формат) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страница 1 из 2 Отзыв Клауса Шроффа, опубликован в феврале 2017 г. ВведениеКогда дело доходит до рекламы и ажиотажа, мы обычно говорим о таких объективах, как Zeiss 24-70mm f / 4 OSS или Sony FE 24-70mm f / 2.8 ГМ. Однако по чистому объему продаж вполне вероятно, что низкопрофильный Sony FE 28-70mm f / 3.5-5.6 OSS будет первым в очереди. Он часто продается как часть комплекта камеры с Sony A7 (II), но вы также можете купить его отдельно примерно за 450 долларов США за евро. На eBay вы можете найти варианты белого ящика гораздо дешевле. Однако даже в этом случае — стоит ли? Технически шансы должны быть хорошими, потому что линзы с низкой светосилой, как правило, работают довольно хорошо, но доказательство, конечно же, находится в пудинге. Качество сборки объектива Sony на самом деле довольно приличное.Большая часть корпуса объектива сделана из качественного пластика на основе металлического крепления. Удивительно, но Sony также реализовала защиту от атмосферных воздействий. Широкие прорезиненные кольца управления фокусировкой и зумом работают плавно. Хотя они собирают пыль как ад (см. Изображения продуктов). Во внутренней линзе тубус немного расширяется к крайним концам диапазона трансфокации. Наименьшая физическая длина достигается при настройке 45 мм или около того. Предусмотрена бленда в форме лепестка. Автофокус работает довольно быстро и бесшумно. Ручная фокусировка выполняется «по проводам», таким образом, вы управляете мотором автофокусировки, поворачивая кольцо фокусировки.Мы не нашли никаких официальных показателей эффективности для системы Sony Optical Steady-Shot (OSS), но 3 диафрагмы должны быть реалистичными.
FE 28–70 мм F3,5–5,6 OSS | SEL2870FE 28-70 мм F3,5-5,6 OSSПолнокадровый универсальный объектив FE 28–70 мм F3.5–5.6 OSS Standard Zoom (SEL2870) Сочетая впечатляющие оптические характеристики с легкостью и удобством, SEL2870 является идеальным объективом для повседневного использования. Популярный диапазон зума 28–70 мм подходит для самых разных целей: от пейзажей до портретов и снимков. Встроенная система стабилизации изображения Optical SteadyShot сохраняет четкость изображения без шума. В сочетании с камерами с байонетом α E от Sony объективы APS-C с байонетом E обеспечивают отличные характеристики камеры. В сочетании с полнокадровой камерой Sony с байонетом E этот объектив обеспечивает отличные характеристики камеры в удивительно компактном и удобном корпусе. Доступно новое программное обеспечение. Посетите сайт поддержки Sony, чтобы узнать о последних обновлениях программного обеспечения. Получение гладких изображений без смазывания Встроенная в объектив стабилизация изображения Optical SteadyShot ™ обеспечивает плавные фотографии и видео без смазывания при съемке с рук. Плавная расфокусировка Вместо стандартной многоугольной диафрагмы объектива этот объектив имеет 7-лепестковую круглую диафрагму для более естественной закругленной дефокусировки или «боке». Улучшенные оптические характеристики Асферические элементы линз сводят к минимуму искажения, а элементы из стекла ED (со сверхнизкой дисперсией) обеспечивают превосходную контрастность, разрешение и точность цветопередачи. Технические характеристики и функции
Пользователи говорят4.2 на основании 49 отзывов покупателей Б / у объектив Sony FE 28-70 мм f3.5-5.6 OSSБ / у объектив Sony FE 28-70 мм f3.5-5.6 OSS — mpb.commpb.com не поддерживает эту версию Internet Explorer. Мы рекомендуем вместо этого использовать Google Chrome или Firefox или обновить его до Internet Explorer 11 или новее. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
Sony FE 28-70 мм f / 3.5-5.6 OSS Объектив Sony FE 28-70mm f / 3.5-5.6 OSS, предназначенный для общего использования, пригодится во всех сферах. Хорошо продуманная структура делает его идеальным инструментом, чтобы с уверенностью запечатлеть момент. Это идеальный универсал. Объектив Sony FE 28-70mm f3.5-5.6 OSS подходит для любого отдела. Универсальный диапазон фокусных расстояний делает его идеальным объективом для записи момента, который вы видите, без ущерба для качества. Фантастическая сборка гарантирует качество при установке и уверенность во время съемки.Это идеальный объектив для всех целей, охватывающий все основания в одном объективе. Основные характеристики и характеристики
FE 28-70 мм F3.5-5.6 OSS | SEL2870FE 28-70 мм F3,5-5,6 OSSПолнокадровый универсальный объектив FE 28–70 мм F3,5–5,6 OSS Стандартный зум (SEL2870) Сочетая впечатляющие оптические характеристики с легкостью и удобством, SEL2870 является идеальным объективом для повседневного использования. Популярный диапазон зума 28–70 мм подходит для самых разных целей: от пейзажей до портретов и снимков. Встроенная система стабилизации изображения Optical SteadyShot сохраняет четкость изображения без шума. В сочетании с камерами с байонетом α E от Sony объективы APS-C с байонетом E обеспечивают отличные характеристики камеры. В сочетании с полнокадровой камерой Sony с байонетом E этот объектив обеспечивает отличные характеристики камеры в удивительно компактном и удобном корпусе. Доступно новое программное обеспечение. Посетите сайт поддержки Sony, чтобы узнать о последних обновлениях программного обеспечения. Получение гладких изображений без смазывания Встроенная в объектив стабилизация изображения Optical SteadyShot ™ обеспечивает плавные фотографии и видео без смазывания при съемке с рук. Плавная расфокусировка Вместо стандартной многоугольной диафрагмы объектива этот объектив имеет 7-лепестковую круглую диафрагму для более естественной закругленной дефокусировки или «боке». Улучшенные оптические характеристики Асферические элементы линз сводят к минимуму искажения, а элементы из стекла ED (со сверхнизкой дисперсией) обеспечивают превосходную контрастность, разрешение и точность цветопередачи. Технические характеристики и функции
Больше в РазноеБольше записей в Разное »
|
Станьте первым комментатором