Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Sony n50: DSC-H50 — технические характеристики | Sony RU

Содержание

Обзор LCD-монитора Sony SDM-N50 — Ferra.ru

В медиа-блоке сосредоточены блок питания (100–240 В), коммутатор сигналов (два видеовхода), аналого-цифровой преобразователь и система управления. К подставке панели протягивается изящный двухметровый цифровой кабель с разъемами, очень напоминающими DFP: по нему в одну сторону передается картинка, звук и питание, а в другую — сигналы управления и настройки, вводимые через экранное меню. Организация меню и назначение кнопок не несут ничего нового. Куда интереснее некоторые дополнительные функции — датчик освещенности и датчик присутствия. Оба можно отключить, так как их пунктуальность с непривычки обескураживает. Не вздумайте мельтешить перед панелью кнопок SDM-N50 (там упрятаны оба датчика) — он будет честно моргать яркостью и контрастностью, думая, что стемнело.

Учитывая 12-миллиметровую толщину панели, от качества изображения я ожидал как минимум неравномерности подсветки. Дудки: путь света искажается едва заметно и, к достоинству монитора, абсолютно симметрично. Тут же замечу, что панель почти не греется. Обескуражило другое. Во-первых, несмотря на применение матрицы с «резаными» триадами (осторожно! — очень нежное покрытие), в углах обзора есть некоторое ограничение. Во-вторых, цветопередача даже по японским меркам чересчур холодна и, как следствие, суха. С одной стороны, не многие мониторы (как ЭЛТ, так и ЖК) могут похвастать чистотой белого цвета с температурой 9300 К, но SDM-N50 и при 5000 К, и при ручной настройке (уровень зеленого фиксирован, относительно него пересчитываются красный и синий) недодает желтого и зеленого. Зато по запасу яркости и контрастности он уже соперничает с лучшими ЭЛТ-образцами. Градации передаются с легкостью, притом кроме яркости и контрастности есть третий регулируемый параметр, буквально полирующий картинку, — яркость подсветки, благодаря чему черный цвет можно сделать чернее, чем сама чернота. Автоподстройка по десктопу Windows уверенно справляется с геометрической посадкой изображения, чуть не дотягивая, пожалуй, лишь фазу (впрочем, это видно только в лупу на специальном тесте, причем, удивительно, непременный в таких случаях муар не проявляется ни на одной тестовой сетке).

Основное разрешение этой модели — 1024х768, масштабирование малых режимов безукоризненно. Ориентировочная цена этой модели в Москве — 1600 долларов.

Sony N — Цифровые фотоаппараты

Харьков, Киевский Вчера 20:13

5 000 грн.

Договорная

Сравнение LCD мониторов Sony SDM-N50, Samsung SyncMaster 570S и IBM T85A

Разговоры о том, какими недоступными были LCD мониторы еще пару лет назад, уже начинают раздражать. Сегодня цены на некоторые модели приблизились к разумному уровню, что вызывает множество вопросов, что выбрать, и как это сделать правильно.

Для начала давайте вспомним основные отличия LCD от обычных ЭЛТ-мониторов. В первую очередь необходимо отметить размеры, вес и дизайн. Не секрет, что ЭЛТ-мониторы занимают значительную площадь рабочего стола. При установке такого монитора на обычный компьютерный стол, остается очень мало свободного место для клавиатуры и мышки. Во-первых, это неудобно, т.к. Вы, как пользователь, не можете удобно расположиться. Во-вторых, близость поверхности экрана к глазам, явно не лучшим образом сказывается на здоровье.

О дизайне LCD мониторов можно говорить долго. Благодаря уменьшенному весу и размерам, производители получили полную свободу в выборе формы, цвета и размера. Т.н. Вы можете спокойно разместить LCD монитор на стене, как картину, и подключить к нему обычный видеомагнитофон с tv-тюнером, превратив тем самым LCD монитор в телевизор. Так же некоторые модели имеют экран, который можно повернуть на 90

о для более удобной работы с текстами.

Так же не надо забывать, факт, что благодаря небольшим размерам некоторые разработчики выпустили т.н. моноблоки. Т.е. компьютер, встроенный в LCD монитор или наоборот. Такая комбинация стоит значительно дешевле ноутбука, и идеальна для применения в небольших офисах и дома.

Кроме внешних особенностей  необходимо отметить уменьшенное энергопотребление LCD мониторов. Так, современный LCD потребляет, чуть ли не в десять раз меньше энергии.

И последнее, наверное, самое главное преимущество это практически полная безопасность для здоровья.

Странности и недостатки LCD

Несмотря на все достоинства, описанные выше, LCD мониторы не лишены недостатков.

На этой фотографии показан увеличенный кусочек обычного CRT монитора, отображающего черный текст на белом фоне. Уменьшая яркость можно четко разглядеть точечные триады, из которых состоит изображение. Здесь мы видим очень расплывчатое изображение, однако при рассмотрении этой картинки без увеличения, текст кажется идеально гладким.

Здесь показана та же картинка, в том же разрешении, но на LCD мониторе. Вы можете обратить внимание на более четкие грани пикселей и цветные вертикальные полосы, состоящие из трех под- пикселей, которые образуют один пиксель. При нормальном рассмотрении экрана символы будут так же иметь очень четкие грани, а такой цветастый фон является обычным чистым белым цветом.

Блокированное разрешение

В отличие от ЭЛТ-мониторов, LCD имеют точно определенное число горизонтальных и вертикальных пикселей, что ограничивает пользователей в выборе разрешения. Так, например, при установке разрешения большего, чем максимально установленное, экран превращается в виртуальный. Либо используются методы, способные интерполировать изображение, что приводит к просто ужасному изображению. Большинство мониторов просто не позволят Вам установить разрешение, больше максимального. На самом деле здесь нет ничего плохого. Современные 13-15” модели имеют разрешение 1024х768. Что вполне нормально для работы с современными приложениями. Если Вам необходимо большее разрешение, лучше всего купить LCD с большим размером диагонали.

На самом деле, вопрос увеличенного разрешения стоит не так остро, как вопрос меньшего разрешения, т.к. с этой ситуацией мы сталкиваемся чаще, например, в играх. В этом случае разные мониторы ведут себя по-разному. Одни полностью сохраняют по пиксельное отображение, т.е. каждой точке один пиксель, либо используют интерполяцию. В первом случае изображение остается очень четким, хотя вся «лишняя» область  превращается в черный бордюр. Во втором случае, при использовании интерполяции смотреть на экран становится не возможно. Это напоминает уменьшения размера картинки в Photoshop. Хотя говорят, что некоторые мониторы используют более продвинутые алгоритмы.

Различная яркость

Еще одной проблемой, связанной с природой LCD мониторов, является зависимость качества изображения от угла, с которого Вы смотрите на экран. Старые LCD имели на столько низкий угол обзора, что этот недостаток стали активно использовать в банках, и других учреждениях, где необходима защита выводимой на экране монитора информации.

Современные модели имеют значительно больший угол видимости, чуть меньший, чем у ЭЛТ-мониторов, однако в некоторых случаях все еще наблюдается изменения яркости и цвета.

Мертвые точки

Об этом недостатки мы говорили уже много раз. Однако сегодня мы решили подойти к этому вопросу с другой стороны. 

Во-первых, необходимо понимать, что матрица разрешением 1024х768 содержит 2,359,296 ячейки, или под- пикселя. (Каждый пиксель состоит из трех под- пикселей). Каждая ячейка управляется одним транзистором. Как Вы можете понять, вполне реально, что среди такого количества транзисторов, возможно появление бракованного, что приведет под-пиксель к т.н. «заклинившему» состоянию. Это означает, что ячейка будет открыта или закрыта для прохождения света.

Если бы производители браковали все матрицы, имеющие хотя бы один  «заклинивший» под-пиксель, стоимость матриц была бы заоблачной.

Проведенные исследования  влияния «заклинивших» пикселей на качество воспроизведения, позволили выработать определенные условия, при которых матрица считается годной. К этим условиям относится количество «заклинивших» под- пикселей, и их концентрация на определенной площади экрана.

Не смотря на это, в последнее время мы практически не видели ни одного монитора имеющего подобный недостаток. Точнее сказать мы не видели «мертвых точек» (полностью черная точка на экране). Что касается «заклинивших» под- пикселей, то для их выявления необходимо не один день поработать с монитором, т.к. они влияют только на цвет отображаемой точки, и то не всегда. Но, не смотря на это, LCD мониторы становятся популярнее с каждым днем. Почему? Мы думаем, Вы и сами все понимаете, когда смотрите на новенький, стильный LCD.

Достаточно критики!

Итак, допустим, что, не смотря на существующие недостатки, Вы твердо решили купить именно LCD монитор. Что же выбрать?

В этой статье мы рассмотрим три абсолютно разные модели, и попробуем выяснить, что же лучше подходит для конкретной области применения.

15” Samsung SyncMaster 570S – модель, имеющая достаточно приятный дизайн, разумную цену, и только основные функции.

15” Sony SDM-N50 – самый стильный LCD, оснащенный массой интересных функций и особенностей, а так же имеющий достаточно высокую цену, неотъемлемый атрибут продуктов SONY.

И последняя модель, 18.1”  IBM T85A, имеющая достаточно строгий «военный» дизайн, и предназначенная в первую очередь для систем автоматизированного проектирования дизайна и графики. Увеличенный размер матрицы значительно влияет на цену монитора.

Первые две модели мониторов имеют «родное» разрешение 1024 х 768 пикселей, в то время как монитор IBM имеет разрешение 1280 х 1024.

Самое доступное решение

Если Вы решили купить максимально дешевый LCD монитор, мы рекомендуем обратить Ваше внимание на монитор Samsung SyncMaster 570S или на другие модели  Samsung, LG, Daewoo и т.д. По большому счету все эти мониторы относятся к одной ценовой нише, имеют похожие характеристики и возможности. Главным их отличием является дизайн.

Кроме внешнего вида монитора, Вы можете обратить внимание на некоторые детали. Так, например, испытанная нами модель монитора Samsung оснащается меленьким блоком питания или как его еще называют AC-to-DC конвертером, который можно спокойно разместить под столом. К сети питания этот конвертер подключается с помощью обычного IEC кабеля (используется во всех компьютерах, принтерах и других устройствах). Некоторые модели LCD мониторов имеют встроенный блок питания, что несколько неудобно, т.к. достаточно жесткий кабель питания может мешать свободному позиционированию экрана.

Кроме разъема питания, на задней панели монитора расположен стандартный 15 – пиновый  видео вход,  который позволяет подключить монитор к любой видео карточке.

Несмотря на ценовое позиционирование этого монитора мы хотим отметить, что его внешний вид, а так же качество применяемой матрицы отвечают самым высоким требованиям.

Самый стильный LCD

Наверное Вы согласитесь с нами, что монитор SONY SDM-N50, а так же другие модели этой серии, можно считать самыми стильными LCD. Этот монитор является самым тонким. При первом взгляде возникает вопрос, куда же SONY поместила всю электронику? Вся электронная начинка «живет» в отдельном боксе, который Sony решила назвать «Media Engine». Миниатюрная черная коробочка, имеет все необходимые разъемы, и может быть установлена в виде «башни».

На задней панели расположен IEC разъем питания, пара стандартный 15-пиновых видео входа, и 1/8” звуковой вход.

Обратите внимание на двойной видео вход, который позволяет подключить к монитору два компьютера и переключаться между ними простым нажатием кнопки. Эта опция очень удобна для системных администраторов и других пользователей, кому необходимо одновременно работать с двумя компьютерами. Подобная особенность сегодня частенько встречается в профессиональных или полупрофессиональных ЭЛТ-мониторах. Что касается SONY, то на сегодняшний день компания уже представила несколько ЭЛТ-мониторов с двойным входом, например, G400.

Акустическая система встроена в округленный постамент монитора, и состоит из двух одно дюймовых динамика.

Меню установки позволяет Вам включить двухступенчатый стерео расширитель, и усиливать басы, что заставляет маленькие динамики звучать как большие.

Для получения высокого качества звука (речь идет об относительном высоком качестве) SONY применила несколько конструктивных решений, т.к. очень тяжелая металлическая основа и резиновые изоляторы.

Видео, звук и питание «идут» от «Media Engine» по одному тонкому кабелю. На задней стороне постамента, кроме разъема «click-on», куда поступают видео, звук и питание, имеется аудио разъем для подключения наушников. Обратите внимание, на наличие только одного кабеля, это очень важно для сохранения общего стиля монитора и SONY.

Сама матрица крепится к постаменту с помощью т.н. механизма «bi-flex», который позволяет Вам свободно располагать панель в любой удобной позиции. Так, например, на фотографии выше вы видите вариант расположения, когда матрица касается поверхности рабочего стола, создавая впечатление, будто монитор вообще не имеет постамента.

Кроме того, Вы можете разместить монитор так (здесь создается впечатление смещения центра тяжести). И даже в этом случае монитор будет абсолютно устойчив.

Ко всему этому многообразию новых дизайнерских и технологических решений добавьте, уникальный корпус монитора, выполнен из ультра-легкого сплава магния, который сегодня частенько используется SONY. Такой корпус позволяет не только создать очень дорогой внешний вид устройства (оно на самом деле не дешево), но и сформировать доверительное отношение к прочности корпуса в отличие от обыкновенной пластмассы.

Кроме всех, описанных выше, особенностей, этот монитор оснащен еще одной, очень полезной, функцией т.н. «User Sensor» который позволяет переключить монитор в спящий режим, в случае если в течение 20 секунд перед монитором нет никакого движения. По замыслу разработчиков это означает, что пользователь отошел от компьютера. Кроме того, этот датчик может корректировать яркость экрана в зависимости от внешнего освещения.

К сожалению, «User Sensor» не совершенен, т.к. не всегда правильно реагирует на внешнюю обстановку. Т.н. в случае если вы носите однотонную одежду, возможно, что сенсор не определит движение. Так же возможно срабатывание датчика на каждого проходящего рядом.

Кроме того, необходимо отметить, что при переходе в спящий режим отключается не только подсветка матрицы, но и вся другая электроника, включая акустику.

Однако, несмотря на это, LCD мониторы SONY являются не только самыми стильными, но и самыми функциональными. Единственным серьезным недостатком является высокая цена, присущая всей технике SONY.

Самый строгий монитор

18.1” монитор IBM T85A имеет очень строгий дизайн, который с одной стороны говорит о хорошем вкусе владельца, с другой о серьезности всего, что происходит вокруг. На передней панели Вы найдете только несколько управляющих кнопок и логотип IBM, расположенный в верхней части монитора.

T85A выпускается в двух модификациях – черный и белый корпус. Белого монитора мы не видели, а вот черный действительно выглядит очень серьезно. Кстати, обратите внимание, IBM применяет такой дизайн в своих серверах (имеются ввиду большие сервера). Если рядом поставить белый сервер любого другого производителя и черный IBM, последний вызовет большее доверие. Матрица T85A имеет физическое разрешение 1280 х 1024 пикселей и состоит из 3,932,160 транзисторов. Кроме впечатляющих внешних особенностей мы хотим отметить предельно низкое потребление энергии – всего 48 вт.

Теперь, давайте детально рассмотрим некоторые составляющие монитора. Во-первых, монитор имеет четыре отверстия для крепления монитора к стене. Правда, IBM не снабжает эту модель кронштейном для крепления, однако, Вы можете самостоятельно изготовить их, благо крепить есть к чему.

Открыв пластиковую панель на задней стороне, Вы получите доступ ко всем разъемам. Здесь имеется два видеовхода и разъем питания.

Учитывая специфическую направленность на CAD системы, монитор имеет обычный 15-ти пиновый вход и специализированный т. н. «workstation-type» 13W3 разъем.

В отличие от монитора SONY, выбор видеовхода производится с помощью экранного меню, что не очень удобно при активном переключении между двумя компьютерами. Однако это лучше использования высококачественного переключателя и кабеля. Почему высококачественных? В случае использования простых, дешевых переключателей и кабеля, качество изображения будет настолько отвратительным, что лучше бы его не видеть.

Что же выбрать?

В этой статье мы показали одни из самых интересных моделей LCD мониторов. Большинство из выпускаемых сегодня LCD можно отнести к классу экономичных. Эти мониторы имеют оптимальное отношение цены, качества и возможностей. Сегодня они часто используются в офисах, и уже прокладывают путь к нашим домашним компьютерам.

Мониторов класса «SONY» имеющий подобный интересный дизайн и дополнительные функции не много. На наш взгляд мониторы этого класса имеют один недостаток – очень высокая цена. Однако если Вас больше заботит Ваш собственный имидж или имидж Вашей компании, то LCD монитор «SONY» —  лучший выбор.

Что касается мониторов класса «IBM», то выбирать такой большой LCD монитор для целей графического дизайна, не разумно, т.к. современные LCD не могут достаточно точно передавать цвет, имеют не равномерное распределение подсветки (из-за наличия нескольких ламп подсветки) и т.д. В случае использования CAD приложений ситуация несколько лучше, однако, заоблачная цена таких больших LCD (три 21” ЭЛТ-монитора), делает их приобретение так же не разумным.

Мы благодарим компьютерный салон «ЛНК» за помощь, оказанную при подготовке этого материала. По вопросам консультаций, а так же приобретения LCD, обращайтесь по телефонам в москве: (095) 267-5239, 267-9857

Nauticam Подводный корпус Sony RX100 VI NA-RX100VI N50

Теперь со сменной системой портов N50, поддерживающей экстремальные макро и высококачественные широкоугольные дополнительные линзы от Nauticam!

С шестой версией серии RX100 Sony продолжила добавлять функции в эту компактную камеру «рабочая лошадка», а Nauticam также адаптируется к новому корпусу NA-RX100VI. Корпус NA-RX100VI обеспечивает эргономику, качество сборки и инновационный набор функций, требуемый клиентами Nauticam, в крошечном удобном для путешествий корпусе с добавлением системы сменных портов для установки более длинного зум-объектива Mark VI.Дизайн Nauticam постоянно совершенствуется, а новые функции интегрируются в каждую новую версию. Эргономичность была адаптирована к тому, чтобы правая рука фотографа находилась сбоку от корпуса, поэтому ключевые элементы управления помещаются буквально на кончиках пальцев пользователя.

Камера Sony RX100 MKVI

Ядро RX100, сделавшее эту серию столь популярной, не изменилось. Эти функции включают в себя большой датчик с подсветкой на задней стороне в компактном корпусе, который легко помещается в карман рубашки. Самым большим изменением в Mark VI является переход на более длинное фокусное расстояние, эквивалентное 24–200 мм, по сравнению с предыдущими 24–70 мм.

ВП DSC-RX100 поддерживает 315-точечную матрицу датчиков фазовой автофокусировки, которая покрывает 65% кадра. Системы фокусировки с фазовым детектированием могут фокусироваться быстрее, чем конкурирующие системы с функцией определения контраста. Погоня за фокусировкой практически исключается, а режимы непрерывной и отслеживающей фокусировки намного лучше отслеживают быстрые действия.

Режим непрерывной съемки со скоростью 24 кадра в секунду (в комплекте с автофокусом, автоматической экспозицией и возможностью захвата RAW) обеспечивает совершенно новый способ съемки.Фотостробоскопы по-прежнему не справляются с такой частотой кадров, но при окружающем освещении или светодиодном видео освещении этот высокоскоростной режим серийной съемки. Даже режим Continuous Mid находится на одном уровне со скоростью непрерывной съемки, возможной с профессиональными цифровыми зеркальными фотокамерами!

Основные характеристики камеры

  • 20,1 МП 1 «CMOS-сенсор
  • f / 2,8–4,5, эквивалент 24–200 мм зум-объектив
  • 5-осевая стабилизация изображения
  • Выдвижной электронный видоискатель на 2,36 млн точек с эквивалентным увеличением 0,59x
  • Серийная съемка со скоростью 24 кадра в секунду (с непрерывной автофокусировкой)
  • 4K (UHD) Запись видео со скоростью 30 кадров в секунду с полным считыванием показаний датчика со скоростью 100 Мбит / с

Корпус Nauticam NA-RX100VI

NA-RX100VI устанавливает новый стандарт компактной конструкции корпуса камеры . Это окончательное усовершенствование моделей, которые были до него и зарекомендовали себя в этой области. Конструкция

Nauticam постоянно совершенствуется, и новые функции интегрируются в каждую новую версию. Эргономичность была адаптирована к тому, чтобы правая рука фотографа находилась сбоку от корпуса, поэтому ключевые элементы управления помещаются буквально на кончиках пальцев пользователя. Некоторые пользователи, особенно в перчатках для холодной воды, предпочитают стрелять с ручек, таких как Nauticam Flexitray. Чтобы лучше поддерживать этот стиль стрельбы, в каждый корпус входит набор кронштейнов рукоятки из нержавеющей стали и удлинитель спускового крючка с механическим спуском затвора.

Корпуса RX100VI перемещаются в систему со сменными портами N50, что означает, что в дополнение к установке ряда различных линз для влажного крепления также доступны различные выделенные порты. Компактная подводная камера хороша ровно настолько, насколько хороша оптика перед ней, а растущая линейка дополнительных объективов Nauticam устанавливает новые стандарты производительности с каждым выпуском.

Все дополнительные линзы Nauticam разработаны специально для подводной съемки, а не являются водонепроницаемыми адаптациями линз, предназначенных для использования в воздухе, что обеспечивает превосходное качество изображения.Макро-аксессуары Nauticam обеспечивают заметно более четкое изображение, чем макрообъективы конкурентов, особенно в углах, с заметно менее фиолетовой окантовкой. Конструкция объектива также разработана с учетом систем автофокусировки, что упрощает обучение, связанное с получением изображений с большим увеличением.

Оптика

NA-RX100VI имеет систему сменных портов N50. Эта система портов позволяет использовать несколько различных конфигураций для любой ситуации съемки — от сверхширокоугольного до супер-макро!

Стандартный порт, входящий в комплект NA-RX100VI, позволяет осуществлять полное масштабирование через эквивалентный объектив 24–200 мм.

Современная оптика для использования в воде

Вдохновленная дизайном контактных линз с водой десятилетий назад, Nauticam постоянно разрабатывает новые оптические аксессуары, которые поднимают планку того, что возможно в подводной съемке. Разработанные с использованием современного программного обеспечения для проектирования линз и полностью оптимизированные для использования в воде, эти линзы обеспечивают значительно лучшие характеристики, чем воздушные линзы за куполом или только с плоским портом.

Используя дополнительный держатель диоптра M67 для стандартного порта (номер по каталогу 25107), NA-RX100VI можно оснастить SMC-1 (номер по каталогу 81201), который обеспечивает сверхмакроувеличение.Эта комбинация позволяет получить изображение шириной менее 14 мм!

Для мельчайших объектов, требующих максимального макроувеличения, Nauticam SMC-2 (номер по каталогу 81202) с RX100 VI, увеличенным до полного телефото с фокусным расстоянием 200 мм, — это ответ. Этот ультрасовременный дополнительный объектив позволяет снимать изображение шириной менее 7 мм! Даже при таком экстремальном увеличении рабочее расстояние между объектом и передней частью объектива SMC-2 составляет примерно 35 мм.

Дополнительный короткий порт N50 с байонетным креплением

Дополнительный короткий порт N50 с байонетным креплением (38703) позволяет устанавливать как мокрую оптику WWL-1, так и CMC-1 на NA-RX100VI.

WWL-1 оптимизирован для обеспечения резкого поля зрения 130 ° при фокусном расстоянии, эквивалентном 28 мм, с низким уровнем искажений, чрезвычайно высокой общей резкостью (особенно в углах), отличным контрастом и устойчивостью к бликам (на фокусных расстояниях может появиться виньетирование. менее 28 мм). Короткий порт ограничен максимальным фокусным расстоянием (зумом) 70 мм.

CMC-1 позволяет делать настоящую макросъемку с фокусным расстоянием 36-70 мм. С помощью этой системы байонетного крепления камеры CMC-1 и WWL-1 можно менять местами под водой, что делает NA-RX100VI идеальной платформой для истинно широкоугольной и макро-съемки при одном и том же погружении!

Срабатывание вспышки

NA-RX100VI имеет встроенную оптоволоконную перегородку для вспышки, которая приводится в действие выдвижной вспышкой камеры.Вспышку можно развернуть или убрать в корпусе, чтобы обеспечить съемку как при искусственном, так и при естественном освещении. RX-100VI имеет скорость синхронизации вспышки 1/2000 секунды!

NA-RX100VI имеет встроенную оптоволоконную перегородку для вспышки, управляемую выдвижной вспышкой камеры.

Качество сборки

Nauticam по качеству сборки просто не имеет себе равных, благодаря передовому дизайну продукции и современным инновационным технологиям производства, которые обеспечивают безотказную надежность. Подобно прекрасным швейцарским часам, сложность, скрытая под капотом, обеспечивает беспроблемный пользовательский интерфейс, который просто работает и будет работать долгие годы.Продукция

Nauticam проста в настройке, использовании и обслуживании. Подпружиненные элементы управления позволяют просто задвигать камеру, и элементы управления выравниваются автоматически!

Фотографы должны уметь фокусироваться на объекте. Корпуса Nauticam имеют самое простое и интуитивно понятное управление. Кнопки и элементы управления находятся там, где они нужны под водой, а не там, где они находятся на камере.

Основные характеристики

Поворотная фиксирующая защелка

Поворотная защелка увеличенного размера закрывает корпус и надежно фиксируется на месте без риска случайного открывания. При установке камеры не требуется предварительно настраивать или согласовывать функции управления, она просто помещается в корпус и готова к использованию.

Интегрированный контроль вакуума и обнаружение утечек. Схема

, включенная в стандартное оборудование, обеспечивает постоянный контроль водонепроницаемости в сочетании с дополнительным вакуумным клапаном Nauticam M14 II (25624). Зеленый цвет означает, что погружаться безопасно!

Выход HDMI

С дополнительной перегородкой HDMI, подключенной к отверстию для принадлежностей M16, NA-RX100VI можно использовать с мониторами SmallHD 501/502 (в корпусе NA-502h, каталожный номер 17906).Камера предлагает «чистый» выход HDMI, позволяющий записывать Apple ProRes с высокой скоростью передачи данных до 4k 30P с поддерживаемыми внешними записывающими устройствами.

Интегрированная система проверки вакуума и обнаружения утечек

Система проверки вакуума и обнаружения утечек Nauticam поставляется с NA-RX100VI в качестве стандартного оборудования. В сочетании с дополнительным вакуумным клапаном (номер по каталогу 25624) эта система мониторинга обеспечивает постоянное обновление состояния водонепроницаемости и безопасности для погружения корпуса. Простая светодиодная система освещения с цветовой кодировкой позволяет пользователю узнать, что вакуум постоянный или что в корпусе отсутствует вакуум.Обнаружение утечек встроено в ту же цепь, поэтому в случае проникновения воды будет срабатывать звуковая и визуальная индикация.

Система Nauticam имеет температурную компенсацию, что исключает ложные срабатывания сигнализации, вызванные изменением наружной температуры или нагревом камеры во время динамичного погружения.

Рекомендуемые аксессуары

  • Easitray II с левой ручкой (71206)
  • Flexitray II с левой ручкой (71207)
  • Регулируемая правая ручка II для Easitray II и Flexitray II (71208)
  • Направляющие для крепления лупы ЖК-дисплея (25131) и ЖК-лупа с диоптрийной регулировкой (25106)
  • SMC-1 (81201)
  • SMC-2 (81202)
  • WWL-1 широкоугольная линза для влажного монтажа (диагональ 130 градусов, 28 мм, 83201)
  • CMC-1 ( 81301)
  • Откидной держатель диоптра M67 для стандартного порта NA-RX100VI (25107)
  • Вакуумный клапан M14 II (25624)
  • Перегородка HDMI (25032) с удлинителем перегородки (25028) и кабель HDMI (DD) длиной 200 мм (25046 )
  • Универсальная волоконно-оптическая кабельная система (26216) для Inon, Sea & Sea и Nauticam.
  • Полная линейка монтажных принадлежностей для освещения, включая монтажные шары, адаптеры для стробоскопов, рычаги, зажимы и специальные предметы
  • Ремешки различных стилей
  • Сменное уплотнительное кольцо корпуса (

    )

Детали и характеристики

  • Глубина Рейтинг: 100 м
  • Вес: 1,05 кг
  • Размеры: 151 мм x 101 мм x 136 мм Ш x В x Г
  • Аккумулятор для вакуумной системы: CR2032

Оригинальный OEM SONY VGP-AC19V54, R33030, N50, U1000EA 150 Вт AC / DC Адаптер зарядного устройства / шнур

Подлинный OEM 150 Вт 19.5V 7.7A Оригинальное зарядное устройство для шнура адаптера переменного тока Sony VGP-AC19V54

Характеристики:
Вход: AC 100V — 240V 2.0A 50-60Hz (для использования по всему миру)
Выход: 19.5V — 7.7A, 150W
Разъем: 6.5 * 4.4 мм, с центральным штифтом внутри
Цвет: черный
Состояние: Оригинальный оригинальный
Гарантия: 1 год
Одна вилка питания (США, Великобритания, Австралия или ЕС на ваш выбор)

Обратите внимание: перед тем, как сделать ставку, они такие же, как в листинге выше!

Совместимый тип:

VGP-AC19V54 ADP-150TB C VGP-AC19V45 VGP-AC19V46 VGP-AC19V52

Совместимая модель:

Sony Vaio PCG-9 Series:

PCG-9P6L, PCG-9P6L,

PCG-9P6L, , PCG-9S1M, PCG-9U1L

Sony Vaio серии PCG-GRT:

PCG-GRT, PCG-GRT100, PCG-GRT1002A, PCG-GRT160, PCG-GRT170, PCG-GRT230,

PCG-GRT -GRT250, PCG-GRT250K, PCG-GRT250P, PCG-GRT250PL,

PCG-GRT25F, PCG-GRT260G, PCG-GRT270, PCG-GRT2702P21, PCG-GRT270G,

P,

1KG, PCG-GRT270G, PCG-GRT270, PCG-GRT270 , PCG-GRT280, PCG-GRT280G,

PCG-GRT280Z, PCG-GRT280ZG, PCG-GRT290Z, PCG-GRT35F, PCG-GRT360ZG,

PCG-GRT380ZG, PCG-GRT40TZ, PCG-GRT40TZ, PCG-GRT40TZ, PCG-GRT40TZ -GRT40ZP,

PCG-GRT40ZTP, PCG-GRT77E / P, PCG-GRT91V, PCG-GRT91V / P, PCG-GRT92V,

PCG-GRT92V / P, PCG-GRT915M, PCG-GRT916V916, PCG- -GRT996VP,

PCG-GRT996ZP, PCG-GRT99S / P

Sony Vaio серии PCG-K:

PCG-K112P, PCG-K115B, PCG-K115M, PCG-K115S, PCG-K115Z, PCG-K12P, PCG-K13,

PCG-K13F, PCG-K13Q, PCG-K15, PCG-K15F, PCG-K17 , PCG-K195BP, PCG-K195HP,

PCG-K20P, PCG-K215B, PCG-K215M, PCGK215S, PCG-K215Z, PCG-K23, PCG-K23F,

PCG-K23Q, PCG-K25F, PCG-K25F, PCG-K25F, PCG-K25F, PCG-K25F , PCG-K27, PCG-K295HP, PCG-K315B, PCG-K315M,

PCG-K315S, PCG-K315Z, PCG-K33, PCG-K45, PCG-K33F, PCG-K33P, PCG-K33Q,

PCG -K35, PCG-K35F, PCG-K37, PCG-K415B, PCG-K415S, PCG-K430, PCG-K47,

PCG-K64, PCG-K64S, PCG-K66P, PCG-K66SP, PCG-K74, PCG -K74S, PCG-K76P,

PCG-K76SP, PCG-K86P, PCG-K86SP

В пакет включено:
1. 1x адаптер питания переменного тока
2. 1 бесплатный шнур питания (США, ЕС, Австралия или Великобритания на ваш выбор)

5V 2A AC-DC адаптер питания для Sony Sony N50 DPF-E72N Digital Photo Frame

5V 2A AC-DC адаптер питания для цифровой фоторамки Sony Sony N50 DPF-E72N Перейти к основному содержанию
  1. Дом
  2. Адаптеры переменного тока
  3. AC адаптерыRUS
    5V 2A AC-DC адаптер питания для цифровой фоторамки Sony Sony N50 DPF-E72N
    Артикул:
    ДЖ5-5ВГМ90Д-185
    UPC:
    7. 62583E + 12
    Доставка:
    Рассчитано при оформлении заказа
    Бренд:
    AC адаптерыRUS
    MPN:
    J5-5VGM90D
    EAN:
    Не применяется
    Тип:
    Адаптер переключения
    Макс.Выходная мощность:
    10 Вт
    Выходное напряжение (я):
    5 В
    выходной ток:
    Гарантия производителя:
    1 год
    Модель:
    5ВГМ90Д
    подходит:
    4 мм x 1. 7 мм 90 градусов
    Номинальная сила тока (амперы):
    2A = идеально подходит для 2A и ниже
    Выходное напряжение:
    5,0 В
    Совместимая модель:
    4,0 мм x 1,7 мм

    Новое высококачественное новое зарядное устройство для адаптера питания переменного и постоянного тока в Великобритании, как указано в заголовке.

    Технические характеристики следующие —

    Вход: 100-240 В переменного тока, 50/60 Гц

    Выход: 5 В постоянного тока — 2,0 А (идеально для 2 А или ниже)

    Сертификат CE

    Если вам нужен Автомобильное зарядное устройство , затем нажмите здесь — НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

    Если вам нужен 5-метровый удлинитель , нажмите здесь — НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

    Если вам нужна европейская вилка ЕС , см. Здесь — НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

    Если вам нужен AUS Австралийская вилка , см. Здесь — НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

    _______________________________________________________________

    Почему покупать у нас? —

    1.Бесплатная почта — 1st Class .

    2. Если вы заплатите до 14:00 (пн-пт), то мы отправим ваш товар на в тот же день с целью доставки на следующий день в Великобритании.

    3. Мы всегда предоставляем номер телефона , чтобы вы могли поговорить с нами (пн-пт — 9:00 — 16:00) — (номер телефона ниже)


    AC ADAPTERS R US LTD, Unit 1 Barrington Business Park, Leycroft Road, Leicester, LE4 1ET, UK.

    Телефон: 0116212 2754
    Номер компании 07842889 — Номер плательщика НДС: GB 124080943
    Название и юридический адрес: AC Adapters R US LTD, PARK HOUSE, 37 CLARENCE STREET, LEICESTER, LEICESTERSHIRE, LE1 3RW

    AC ADAPTERS LTD не является аффилированным лицом и не связана с Geoffrey, LLC или Toys R Us

    Sony 18-55mm f / 3.5-5.6 DT SAM SAL-1855 Обзор

    SLRgear Обзор
    12 октября 2009 г.
    Эндрю Александр

    В мае 2009 года Sony решила заменить свой 18-70 мм ƒ / 3.5-5,6 DT с новым объективом 18-55 мм 3.5 / 3,5-5,6 в стандартном комплекте. Хотя у этого объектива нет 70 мм, объектив 18-55 мм оснащен двигателем автофокусировки SAM, который обеспечивает быструю и бесшумную фокусировку.

    18-55 мм ƒ / 3,5-5,6 DT был разработан для установки только с датчиком APS-C и будет демонстрировать отчетливое виньетирование при использовании с полнокадровой зеркальной камерой Sony. Соответственно, объектив обеспечивает эффективное поле зрения 27-83 мм. Объектив имеет переменную диафрагму, максимальный размер которой уменьшается с увеличением фокусного расстояния:

    Фокусное расстояние 18 мм 24 мм 28 мм 35 мм 55 мм
    Широкая диафрагма 3.5 ƒ / 4 ƒ / 4,2 ƒ / 5 ƒ / 5,6
    Наименьшая апертура ƒ / 22 ƒ / 25 32/25 2 / 36

    Бленда объектива круглой формы доступна для 18-55 мм ƒ / 3,5-5,6 DT, но не входит в комплект. Объектив доступен в различных комбинациях комплектов камер или по отдельности примерно за 200 долларов.

    Резкость
    Как комплектный объектив мы не ожидаем выдающихся результатов по резкости, но мы были приятно удивлены.

    Широко открытое, 18 мм и / 3,5, объектив демонстрирует значительную область резкости, охватывающую почти весь кадр — около 1,5 единиц размытия. С правой стороны наблюдается небольшая мягкость углов, и от одной настройки к другой эта мягкость меняет стороны, заставляя нас предположить, что наш конкретный образец страдает от некоторой децентрализации. Снижение до / 4 показывает незначительное улучшение, но при / 5,6 и 18 мм объектив действительно очень резкий, резкий по всему кадру при 1 единице размытия.Он резкий до / 11 при этой настройке, когда начинает действовать ограничение дифракции, но даже при ƒ / 16 резкость только тогда начинает достигать 2 единиц размытия.

    В среднем диапазоне настройки масштабирования (24-35 мм) мы отмечаем некоторые более серьезные проблемы с мягкостью углов, особенно при 24 мм и ƒ / 4, где левая сторона достигает 5-6 единиц размытия. Тем не менее, это небольшая область мягкости, смешанная с большой областью центральной резкости (~ 1,5 единицы размытия). Остановка до / 5,6 выравнивает ситуацию, а на ƒ / 8 это очень близко к крутому галсу — чуть меньше 1.5 единиц размытия, немного резче в центре. Объектив по-прежнему довольно резкий — 55 мм, в среднем около 1,5 единицы размытия, немного мягче по углам. Остановка до / 8 или ƒ / 11 дает лишь незначительное улучшение.

    Производительность при полностью остановленном снижении невелика, но не так ужасна, как мы видели на других объективах — лучше всего на 18 мм, где мы отмечаем чуть более 2 единиц размытия по всему кадру при ƒ / 22 и хуже всего на 55 мм где мы отмечаем около 4 единиц размытия при ƒ / 36.

    Хроматическая аберрация
    Несмотря на то, что хроматическая аберрация немного высока на 18 мм, в целом довольно хорошо приручена, особенно на 28 мм и более.Результаты довольно однородны от диафрагмы к диафрагме, поэтому нет особого преимущества останавливаться здесь.

    Затенение (виньетирование)
    Затенение углов значимо только для 18 мм и 24 мм; при других фокусных расстояниях заметного ослабления света нет. Углы самые темные при 18 мм и ƒ / 3,5, где мы отмечаем углы, которые на 2/3 EV темнее центра. При 24 мм и ƒ / 4 дифференциал чуть меньше полустопа. При любом другом значении, кроме 18 мм, затенение углов падает ниже дифференциала в четверть ступени; на 18 мм, остановившись до ƒ / 5.6 и больше по-прежнему будут отображать углы, которые на треть темнее центра.

    Искажения
    Результаты искажения для этого объектива хорошо предсказуемы: сильно заостренный на широкоугольном объективе, а при увеличении объектива до 55 мм искажение уменьшается, пока оно не станет незначительным на 55 мм. Искажение довольно велико: 18 мм (+ 1,0%) по углам и + 0,5% по всей остальной части изображения. Если вы хотите, чтобы прямые линии оставались прямыми, снимайте на 55 мм.

    Операция автофокуса
    Благодаря технологии SAM от Sony, автофокусировка на 18-55 мм работает быстро и очень тихо, фокусировка от бесконечности до ближайшей фокусировки занимает примерно одну секунду.Более короткие изменения фокуса происходят довольно быстро. Стоит отметить, что передний элемент действительно поворачивается во время работы автофокусировки, что делает жизнь пользователей фильтров немного сложнее.

    Макрос
    Макро-производительность неплохая для этого объектива при 0,34-кратном увеличении. Минимальное расстояние фокусировки с близкого расстояния составляет всего 25 см (чуть более девяти дюймов).

    Качество сборки и обращение
    В данном объективе упор сделан на экономичность, так как она полностью пластиковая.Отделка приятная на вид — гладкий полуглянцевый черный. Как крепление корпуса, так и резьба фильтра 52 мм сделаны из пластика, и, соответственно, вес объектива довольно невелик, всего 210 грамм (чуть более 7 унций). Есть только один переключатель, который включает или отключает автофокус; нет никаких других преимуществ, таких как шкала расстояния или шкала глубины резкости, хотя у объектива есть изогнутые лепестки диафрагмы для улучшения внешнего вида боке.

    Кольцо зумирования — большее из двух, резиновое с рельефной ребристой текстурой, шириной 5/8 дюйма.Кольцу требуется около 35 градусов, чтобы повернуться в диапазоне масштабирования, а линза изменяет свою длину во всем; его самая короткая длина составляет 35 мм, при этом передний элемент практически прилегает к корпусу. На 18 мм и 55 мм передний элемент удлиняется примерно на полдюйма. Кольцо зума имеет хорошее сопротивление, поэтому его легко поворачивать, но не так легко, чтобы не допустить смещения зума.

    Кольцо фокусировки не принесет очков при ручной фокусировке. Он состоит из гладкой резины, шириной всего четверть дюйма и обеспечивает радиус поворота всего тридцать градусов.Диапазон фокусировки ограничен с обоих концов жесткой остановкой. Короткий ход фокусировки, несомненно, ускоряет работу автофокусировки, но делать небольшие корректировки при ручной фокусировке довольно сложно. Объектив построен с учетом автофокусировки.

    Бленда объектива (модель ALC-Sh208) доступна отдельно для 18-55 мм ƒ / 3,5-5,6 DT. Бленда круглого типа переворачивается на переднюю часть объектива для удобства хранения.

    Альтернативы

    Sony 18-70 мм ƒ / 3,5-5.6 DT ~ 200 долларов США
    В то время как новый комплектный объектив не достигает 70 мм, новый объектив 18-55 мм превосходит 18-70 мм в отношении резкости, устойчивости к хроматической аберрации и затенения углов, так что улучшенное качество изображения не улучшится. заставят вас тосковать по дополнительным 20 мм досягаемости.

    Sigma 17-70 мм ƒ / 2,8-4,5 DC Macro ~ 350 долларов США
    Sigma предлагает объектив Sony 17-70 мм ƒ / 2,8-4,5 с более широким, длинным и светосильным объективом, чем Sony 18-55 мм. Сигма чуть резче, примерно то же самое с CA и искажением; Затенение углов немного более отчетливо, особенно на 17 мм.

    Tamron 17-50 мм ƒ / 2,8 XR Di II LD Aspherical IF SP AF ~ 450 долл. США
    Tamron 17-50 мм ƒ / 2,8 пользуется заслуженной популярностью, предлагая постоянную диафрагму / 2,8 в диапазоне длин фокусировки комплектного объектива. И он резкий при ƒ / 2,8, резче, чем у Sony, при том же фокусном расстоянии и диафрагме; Производительность CA и затенение углов довольно низкие. Искажения — это что-то смешанное, возможно, менее предсказуемое, чем у Sony, но в остальном Tamron — более сильный исполнитель.

    Заключение
    С комплектным объективом Sony работает довольно хорошо — резкость на широко открытой диафрагме 18 мм, максимальная производительность достигается при остановке до ƒ / 5.6 или ƒ / 8. Это явное улучшение по сравнению с предыдущим комплектным объективом 18-70 мм ƒ / 3,5-5,6 DT.

    Примеры фотографий

    Мишень VFA должна дать вам хорошее представление о резкости в центре и углах, а также некоторое представление о степени бочкообразного или подушкообразного искажения и хроматической аберрации, в то время как объект «Натюрморт» может помочь в оценке контраста и цвета. Мы снимаем оба изображения, используя настройки JPEG по умолчанию и ручной баланс белого наших тестовых тел, поэтому изображения должны быть достаточно согласованными от объектива к объективу.

    В зависимости от ситуации мы снимаем их как в полнокадровом режиме, так и в подкадре, с различными фокусными расстояниями, максимальной диафрагмой и / 8. Для цели VFA (цель точности видоискателя от Imaging Resource) мы также предоставляем образцы кадрирования из центра и верхнего левого угла каждого снимка, чтобы вы могли быстро получить представление об относительной резкости без необходимости загрузки и просмотрите изображения в полном разрешении. Чтобы избежать ограничения места при макете страниц с обзорами, индексы к тестовым снимкам запускаются в отдельных окнах.

    Sony 18-55мм f / 3.5-5.6 DT SAM SAL-1855

    Ваши покупки поддерживаются этим сайтом
    Купить Sony 18-55mm f / 3.5-5.6 DT SAM SAL-1855

    Sony 18-55mm f / 3.5-5.6 DT SAM SAL-1855 Отзывы пользователей

    8,5 / 10 в среднем 4 обзор (ов) Качество сборки 7,5 / 10 Качество изображения 8,8 / 10

    • 9 из 10 баллов и рекомендуется от в фокусе (8 отзывов)

      Вполне приличная производительность, очень недорогой в комплекте с объективом

      Не о чем беспокоиться по этой цене

      Это объектив DT с байонетом A (формат DSLR APS-C), который сильно отличается от несколько худших вариантов с байонетом E со встроенной стабилизацией изображения.IS-линзы, вероятно, независимо от производителя, будут иметь тенденцию отрицательно влиять на качество изображения! Однако байонет Sony A 18-55 мм всегда дает вполне удовлетворительные изображения при использовании его на камере Sony с байонетом A со встроенной стабилизацией изображения. Нет абсолютно никаких причин не покупать это как часть комплекта камеры. Диапазон зума 18-55 мм является наиболее популярным среди производителей объективов, и он почти не уступает эквиваленту Pentax; оба по той же цене, в то время как более дорогой Canon находится где-то посередине по производительности.Гораздо более дорогой последний зум Nikon дает очень мягкие углы на широком конце и какое-то странное поведение. Этот объектив Sony не впечатляюще построен, но это не влияет на фотографические результаты, оправдывая, на мой взгляд, высшую общую оценку за эту цену. С уважением, JvE

      Примечание: новая версия этого объектива mark-II, по-видимому, несколько улучшена оптически, но с значительно улучшенным зумом, который очень плавный и точный, и я думаю, лучший внешний вид без ненужного серебряного кольца.(Также проверено)

      отзыв написан 7 мая 2012 г. (куплен за 53 доллара)
    • 8 из 10 баллов и рекомендуется от revdano1 (3 отзыва)

      Хорошие резкие, чистые и четкие снимки во всем.

      Soft в правом нижнем углу. если бы это было дольше.

      Очень достойный объектив. Большинство упускают из виду этот объектив, поскольку это комплектный объектив, однако они упускают из виду, на что способен этот объектив, и тратят дополнительные деньги на объектив, которые им не нужно тратить.

      В основном я использовал его для детских фото и макроснимков цветов.Он отлично справляется со своей задачей, поскольку в основном он чистый, четкий и резкий, и я очень доволен получаемым цветом.

      Если у вас есть этот объектив, не спешите его стряхивать, это хороший объектив и особенно. по цене.

      отзыв написан 7 мая 2011 г. (куплен за 85 долларов)
    • 9 из 10 баллов и рекомендуется от Steve07 (1 отзыв)

      маленький, легкий, резкий, приятные цвета

      без бленды, ограниченный диапазон масштабирования

      Получил его в упаковке с двумя объективами и не оправдал ожиданий.Но он заслуживает внимательного рассмотрения и уважения за резкость и цветопередачу. Очень доволен оптическими характеристиками. Причины для изменения только из-за диапазона зума и лучших значений диафрагмы у других объективов. Определенно лучший удар за ваши деньги.

      отзыв написан 7 января 2011 г. (куплен за 100 долларов)
    • 8 из 10 баллов и рекомендуется от Beachrider (22 отзыва)

      Маленький, легкий и оптически более сильный, чем предыдущий 18-70.

      Пластиковое крепление объектива, ограниченный диапазон масштабирования, SAM тише, чем автофокусировка в камере, шумнее, чем SSM / HSM / USM

      Куплен б / у.IQ по цене неплохой. Цвета намного выше среднего. Диапазон масштабирования и максимальная температура ограничены из-за цены. SAM совместим с контрастным режимом фокусировки на камерах 2010+, а встроенная фокусировка — нет. Со временем я стал использовать 35 f / 1.8 вместо этого объектива. Если у вас есть и NEX, и Alpha, он должен быть у вас в сумке. Он отлично работает с LA-EA1 на NEX.

      отзыв написан 29 декабря 2010 г. (куплен за 100 долларов)

    Sony Vaio N50 Ноутбук Pentium, p276053

    40 отзывов продавцов 4.5 ★

    Служба поддержки, которая заботится

    Присоединился к Melltoo 21 февраля 2014 г.

    0 Продам, 1278 проданных единиц

    Описание

    Опубликовано 1061 дней назад

    Ноутбук Sony Vaio 14 ”N50. PCG-Z1R. Intel Pentium M 1,5 ГГц, 512 МБ ОЗУ, 60 ГБ жесткого диска. Windows XP Pro. Включает зарядное устройство и чехол для переноски. В хорошем рабочем состоянии.

    • Объем памяти : Другой
    • Торговая марка: Sony
    • БАРАН : Другие
    • Условие : Б / у, нормальный износ
    • SSD / HDD: HDD
    • Шарин Ли Я не получил от вас сообщения, отправьте еще раз. Но если я понимаю, вы получаете ошибку сертификата от Internet Explorer. Explorer устарел, установите другой веб-браузер, и он будет работать нормально
    • Муди Муди он не может открыться
    • Муди Муди да
    • Муди Муди проверьте пм, я отправил вам картинку
    • Шелен Ли ?? Ноутбук? Какая навигация? Вы имеете в виду веб-браузер? Установите Google Chrome.
    • Муди Муди навигация заблокирована
    • Муди Муди говорит об ошибке сертификата
    • Шелен Ли Да босс, все нормально?
    • Муди Муди я получил
    • Муди Муди 170
    • Шелен Ли Не снимать
    • Муди Муди это есть камера?
    • Шелен Ли Да, работает хорошо. Не так быстро, как новый ноутбук, но все в порядке
    • Милан Лембу при просмотре?
    • Милан Лембу это хорошо работает? я имею в виду, что он не зависает?

    Доставка, возврат и оплата

    • Бесплатная доставка по ОАЭ и Эр-Рияду (Саудовская Аравия).Средний срок доставки — 3-6 рабочих дней.
    • Бесплатный возврат и полный возврат в течение 3 дней. Если полученный вами товар не соответствует описанию или фотографии, мы бесплатно вернем его вам.
    • Способы оплаты . кредитная карта (Visa, Mastercard), наложенный платеж.
    • Melltoo — это одноранговая торговая площадка для новых и бывших в употреблении товаров. Мы поможем вам безопасно покупать и продавать в ОАЭ и КСА.
    • Мы обеспечиваем доставку от двери до двери, как для покупателей, так и продавцов, безопасный чат в приложении , гарантию возврата денег и поддержку клиентов , чтобы помочь вам в любой ситуации.

    Как настроить камеру для черно-белого режима | Sony

    Вначале была черно-белая пленка Kodak Tri-X, и она была хороша, но чтобы хорошо владеть ею или любой другой черно-белой пленкой, фотографы должны были приучать себя «видеть» в черно-белом. С появлением цифровых технологий стало проще просто снимать в цвете и решать, нравится ли вам черно-белое изображение больше, выполнив быстрое преобразование в Photoshop. То есть можно было бы принять подход, согласно которому даже слепая белка найдет орех и просто посмотрит, что произойдет в посте.Но в последнее время наблюдается возрождение черно-белой фотографии, а вместе с ней и желание отточить свои навыки работы с камерой. Беззеркальные камеры Sony Alpha значительно ускоряют процесс обучения благодаря электронному видоискателю (EVF) WYSIWYG. В то время как цифровые зеркальные фотокамеры могут показывать изображение постфактум, когда кто-то просматривает его на ЖК-дисплее, с помощью беззеркальной камеры вы можете настроить ее на отображение изображения в видоискателе в черно-белом режиме по мере создания композиции. Если вам нравится черно-белое изображение, это невероятно мощный инструмент в вашем распоряжении.Вот как это настроить:

    1. Перейдите в настройки камеры и пролистайте страницы, пока не дойдете до экрана с творческим стилем. Здесь мы показываем меню Sony α7R III, где вы найдете Creative Style под камерой 1, стр. 12 из 14. В зависимости от вашей камеры и версии прошивки точное место в вашем меню может быть другим.

    Войдите в настройки творческого стиля и прокрутите вниз, чтобы выбрать «Черно-белый».

    Обратите внимание, что вы можете настроить резкость и контраст, чтобы создать свой собственный вид.Это аналогично наличию в вашем распоряжении различных пленочных эмульсий.

    Затем убедитесь, что у вас включен режим просмотра в реальном времени с включенным эффектом. Опять же, в этом примере используется камера α7R III, которая находится под камерой 2, стр. 7 из 9.

    При включенной настройке «Эффект изображения» творческий стиль применяется к изображению в видоискателе, поэтому вы получаете то, что видите. Если вы предпочитаете создавать композицию на ЖК-дисплее, вы также увидите сцену в черно-белом цвете.

    Наконец, чтобы дать вам полный контроль над изображением при постобработке, обязательно снимайте в формате RAW или RAW + JPEG, чтобы у вас были необработанные файлы для обработки.

    Sony Sdm N50 Руководство пользователя SND_N50 V1

    Power Mgnt International Energy Star

    NUTEK Spec 803299

    Разработано для Windows®95, 98, 2000

    Windows NT

    Macintosh®Compatible

    Plug & Play DDC-1, Plug & Play DDC-1 -2B, DDC-2Bi

    Наклон панели

    SDM-N50 0˚ — 90˚

    SDM-N50PS 20˚ — 40˚

    Элементы управления на передней панели

    Вкл. / Выкл.

    Меню

    Контрастность

    Яркость

    Выбор входа

    Элементы управления на экране

    Фаза

    Шаг

    Центрирование по горизонтали и вертикали

    Масштаб

    Цветовая температура

    Управление подсветкой

    Многоязычный (6 языков)

    Блокировка энергопотребления

    Сброс

    Положение экранного меню

    Блокировка меню

    Усиление низких частот (только SDM-N50)

    Широкое стерео (только SDM-N50)

    Пользовательский датчик (только SDM-N50)

    Li Датчик ght (только SDM-N50)

    Условия эксплуатации

    Температура от 41 ° до 95 °

    Относительная влажность от 10% до 80%

    (без конденсации)

    Условия хранения

    Температура от -4 до 140 °

    Относительная влажность от 5% до 95% (без конденсата

    )

    Прилагаемые аксессуары

    Кабель питания переменного тока

    Диск с информацией о мониторе Windows / Диск служебных программ

    Диск служебных программ Macintosh

    Адаптер Mac

    Кабель видеосигнала HD15 — HD15

    Аудиокабель

    GVIF Video Signal Cable

    User’s Manual

    Media Engine Stand

    Display Stand (только SDM-N50PS)

    Pivot®Software (только SDM-N50PS)

    Ограниченная гарантия

    Детали и работа 3 года

    Подсветка 1 год

    Модели SDM-N50 / SDM-N50PS

    Активный размер дисплея

    Диагональ 15.0 «

    По горизонтали 12,0″

    По вертикали 9,0 «

    ЖК-панель

    ЖК-экран типа a-Si TFT с активной матрицей

    Цветные фильтры Вертикальные полосы RGB

    Шаг пикселей 0,297 мм

    Обработка экрана Антибликовое покрытие / твердое покрытие

    цветов 16,19 миллионов (прибл.)

    Собственное разрешение

    1024 x 768

    Максимальное разрешение

    1024 x 768 при 75 Гц

    Яркость 200 кд / м2

    Коэффициент контрастности 300: 1

    Угол обзора

    40

    °

    По вертикали 120 °

    Диапазон сканирования

    По горизонтали 30-61 кГц

    По вертикали 48-85 Гц

    Предустановленные разрешения

    640 x 400 при 70 Гц

    640 x 400 при 85 Гц VESA

    640 x 480 при 60 Гц VGA Graphics

    640 x 480 при 67 Гц Mac 13 Color

    640 x 480 при 73 Гц VESA

    640 x 480 при 75 Гц EVGA

    640 x 480 при 85 Гц VESA

    720 x 400 при 70 Гц VGA-Text

    720 x 400 при 85 Гц VESA

    800 x 600 при 60 Гц SVGA

    800 x 600 при 72 Гц VESA

    800 x 600 при 75 Гц ESVGA

    800 x 600 при 85 Гц VESA

    832 x 624 при 75 Гц PMAC

    848 x 480 при 60 Гц VAIO

    1024 x 768 при 60 Гц VESA

    1024 x 768 при 70 Гц VESA

    1024 x 768 при 75 Гц EUVGA

    1024 x 768 при 75 Гц Mac 19 Color

    Предустановленное время

    Factory 20

    Пользовательский 25

    Видеовходы

    Видеоразъем 15-контактный mini D-sub x 2

    Видеосигнал Аналоговый RGB

    (0.7 В (размах), положительный, 75 Ом)

    Раздельный синхросигнал HD / VD (TTL)

    Синхронизация по зеленому 0,3 В (размах), отрицательный

    Аудиовходы / выходы

    Разъем входного сигнала Стерео миниджек

    Аудиовход 0,5 В RMS

    Импеданс 47 кОм

    Выход на наушники 15 мВт x 2, 16 Ом

    Выход на динамик 2 Вт x 2 (SDM-N50)

    Размеры дисплея (Ш x В x Г)

    SDM-N50 14,0 x 13,7 x 7,3 дюйма

    SDM-N50PS 14,0 дюймов x 11 дюймов x 1 дюйм (без подставки)

    14.0 x 8,9 x 8 дюймов

    (наклон 90 °, с подставкой)

    Вес дисплея

    SMD-N50 5,9 фунта.

    SMD-N50PS 3,3 фунта.

    Размеры движка носителя (ШxВxГ)

    7,0 дюймов x 1,8 дюйма x 7,0 дюймов

    Вес модуля носителя

    1,9 фунта

    Требования к питанию

    100–240 В переменного тока, 50/60 Гц

    Управление питанием

    Нормальное 35 Вт (номинал)

    Режим энергосбережения 8 Вт (макс.) (С пользовательским датчиком)

    В режиме ожидания 3 Вт (макс.)

    В режиме ожидания 3 Вт (макс.)

    Active Off 3 Вт (макс.)

    Power Off 3 W (max.)

    AC Power Off 0 W

    Соответствие нормам и стандартам

    Безопасность UL 1950,

    CSA C22.2 No. 950

    EN60950

    EMKOS

    Человеческий фактор ZH-1/618 TUV

    Эргономичный знак

    ISO 9241-3

    CE Mark CISPR22 Class B

    EN50082.1

    EN61000-3-2

    EMI

    EMI

    EMI FCC

    Class

    IC Class B

    ELF / VLF MPR II

    TCO ’95

    Компьютерный интерфейс: В компьютерной индустрии отсутствуют стандарты, поэтому существует множество различных пакетов программного обеспечения и дополнительных аппаратных опций.Этот дисплей не производится для какого-либо специального программного обеспечения

    , и Sony не дает и не может давать никаких гарантий или заявлений в отношении производительности этого продукта с какими-либо конкретными программными пакетами и / или дополнительным оборудованием сторонних производителей.

    , кроме упомянутых в этом документе. Sony настоящим отказывается от каких-либо заявлений или гарантий, что этот продукт совместим с любой комбинацией продуктов сторонних производителей, которые вы можете выбрать для подключения

    . Хотя представители Sony или авторизованные дилеры Sony могут помочь вам и дать рекомендации, они НЕ уполномочены изменять или отменять этот отказ от ответственности.Покупатели

    должны определить для себя пригодность и совместимость аппаратного и программного обеспечения в каждом конкретном случае.

    © 2000 Sony Electronics Inc. Все права защищены. Полное или частичное воспроизведение без письменного разрешения запрещено. Sony, логотип Sony, Multiscan, Decor @ и DisplayMouse являются товарными знаками

    Sony. Microsoft, логотип Windows и Windows являются зарегистрированными товарными знаками Microsoft Corporation. Mac и Macintosh являются товарными знаками Apple Inc.Характеристики и технические характеристики могут быть изменены

    без предварительного уведомления.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Интернет-Магазин Санкт-Петербург (СПБ)