Как создается обтравочная маска в фотошопе?
В этой статье по обтравочным маскам я расскажу, как создавать пользовательские макеты фото и шрифты. Это может оказаться полезным при создании блога и дизайна, которые выглядят профессионально. Если у вас нет Photoshop, вы можете скачать бесплатную 30-дневную ознакомительную версию:
Так как я буду рассказывать о двух способах использования обтравочной маски (макеты фото и шрифты), то это руководство будет разделено на две части.
Как создать обтравочную маску в фотошопе для шрифтов
Шаг 1: Создайте в Photoshop новый документ. Если документ будет использоваться в интернете, я рекомендую установить разрешение 72. Далее введите слова:
Шаг 2: Создайте поверх текстового слоя новый слой. Это можно сделать либо перейдя в Слои> Новый> Слой (в верхнем меню), либо нажав на иконку в правой нижней части палитры слоев. Ваш новый слой будет пустым (белым). Я решила создать несколько красочных набросков с помощью инструмента «Кисть»:
Шаг 3: Убедитесь, что в палитре выбран новый слой (как у меня, например). Затем перейдите в Слои> Создать обтравочную маску в Фотошопе. Или наведите курсор мыши между вашими двумя слоями (в палитре), удерживая при этом клавишу Alt. Вы увидите, что в этом месте появилась небольшая стрелка, и при нажатии левой кнопки мыши будет создана обтравочная маска:
Шаг 4: Полюбуйтесь, какая крутая вещь у нас получилась:
Вместо того чтобы создавать новый слой в два шага, можно перетащить фотографию или другую графику поверх текста. В приведенном ниже примере я перетащила в документ блестящее золотое изображение. Затем, когда вы создадите обтравочную маску в Фотошопе, надпись приобретет эффект изображения, которое вы используете, чтобы сделать надпись выглядящей золотой!
Как создать обтравочную маску в фотошопе для пользовательских макетов фото
Я покажу вам, как создать макет с четырьмя квадратными изображениями, но вы можете легко использовать это руководство, чтобы создавать круглые изображения, сетки с большим количеством изображений и т.д.
Шаг 1: Перед тем, как создать обтравочную маску, помощью инструмента «Прямоугольник» (слева в палитре инструментов) создайте квадрат. Не имеет значения, какого цвета он будет:
Шаг 2: Создайте еще три квадрата. Для этого кликните правой кнопкой мыши по слою первого квадрата, а затем нажмите кнопку «Создать дубликат слоя». Таким образом, вы создадите точную копию квадрата, которую можно поместить рядом с первым. После этого можно выделить первые два квадрата (справа в палитре слоев), снова нажать кнопку «Создать дубликат слоя» и перетащить эти две новые копии вниз. Теперь у нас есть четыре квадрата одинаковых размеров, выровненные по горизонтали и вертикали:
Шаг 3: Перетащите в документ фотографию или изображение. Эта фотография примет форму квадрата, так как она находится в палитре слоев ВЫШЕ квадрата. Приведенный ниже рисунок показывает, что в палитре слоев мое изображение находится выше верхнего левого квадрата, а он находится выше фонового слоя документа.
Снова перейдите в Слои> Создать обтравочную маску. При создании обтравочной маски вам нужно выбрать верхний слой (то есть фотографию, которую вы хотите обрезать). Как упоминалось выше, ускоренно это делается с помощью наведения курсора мыши между двумя слоями (в палитре слоев) при нажатой клавише Alt. Изображение будет подрезано под размеры квадрата. Хотите переместить изображение? Просто перетащите слой фото в нужную позицию:
Шаг 4: Сделайте то же самое для всех оставшихся квадратов, пока не получите макет. Я часто создаю макеты наподобие этого, а затем сохраняю их в качестве шаблонов на компьютере, чтобы их можно было использовать для будущих записей в блоге:
Вадим Дворниковавтор-переводчик статьи «How to Create a Clipping Mask in Photoshop (And Why It’s Great For Bloggers!)»
Обтравочные маски в фотошопе: Основы фотошопа
В этом уроке я покажу вам, как использовать обтравочные маски в Photoshop, чтобы показывать и скрывать различные части слоя и подгонять изображения под формы! Мы изучим основы того, как создать обтравочную маску, и более подробно рассмотрим идею, стоящую за ними, чтобы к концу этого урока вы имели полное представление о том, как работают обтравочные маски. Я буду использовать Photoshop CC, но все полностью совместимо с Photoshop CS6 и более ранними версиями. Давайте начнем!
Что такое обтравочные маски?
Обтравочные маски в Photoshop являются мощным способом управления видимостью слоя. В этом смысле обтравочные маски похожи на маски слоев. Но хотя конечный результат может выглядеть одинаково, обтравочные маски и маски слоев сильно различаются. Слой маски использует черно-белый , чтобы показать и скрыть различные части слоя. Но обтравочная маска использует содержимое и прозрачность одного слоя, чтобы контролировать видимость другого.
Чтобы создать обтравочную маску, нам нужны два слоя. Слой внизу контролирует видимость слоя над ним. Другими словами, нижний слой — это
Если нижний слой содержит фактический контент (пиксели, фигуры или тип), контент на слое над ним виден. Но если какая-либо часть слоя снизу прозрачна , то та же самая область на слое выше будет скрыта. Это может показаться более запутанным, чем то, как работает маска слоя, но маски обрезки так же просты в использовании. Давайте сами создадим обтравочную маску, чтобы лучше понять, как они работают.
Как работает обтравочная маска
Чтобы понять смысл обтравочных масок, нам сначала нужно понять разницу между содержимым
Исходное изображение. Фото предоставлено: Adobe Stock.
Маска слоя и Обрезанные LayerЕсли мы посмотрим на панель «Слои» , то увидим фотографию на фоновом слое , который в настоящее время является единственным слоем в документе:
Панель «Слои», показывающая фотографию на фоновом слое.
Нам понадобится два слоя для создания обтравочной маски, один будет служить маской, а другой будет обрезан по маске, поэтому давайте добавим второй слой. Мы добавим новый слой под изображением. Сначала разблокируйте фоновый слой. В Photoshop CC щелкните
Разблокировка фонового слоя.
Это разблокирует фоновый слой и переименует его в «Слой 0»:
Разблокировка фонового слоя позволяет нам добавить новый слой под ним.
Затем, чтобы добавить новый слой под изображением, нажмите и удерживайте клавишу Ctrl (Win) / Command (Mac) на клавиатуре и щелкните значок «
Добавляем новый слой под изображением.
Новый слой с именем «Слой 1» появляется под фотографией, и теперь у нас есть два слоя в документе. Мы превратим нижний слой в маску, а изображение над ним будет обрезано до маски:
Второй слой, необходимый для маски отсечения, был добавлен.
Понимание обтравочных масок: контент против прозрачности
Скройте исходное изображение на данный момент, щелкнув значок видимости верхнего слоя :
Нажав на значок видимости, чтобы скрыть фотографию.
Когда верхний слой выключен, мы видим только что добавленный слой. По умолчанию новые слои в Photoshop пустые, то есть у них вообще нет содержимого. Слой без содержимого
Рисунок шахматной доски означает, что нижний слой прозрачен.
Снова включите верхний слой, снова щелкнув его значок видимости:
Нажав на тот же значок видимости.
Верхний слой содержит актуальный контент . В данном случае это пиксельный контент, потому что мы смотрим на цифровую фотографию, но в Photoshop контент также может быть векторной формы или даже текста. Действительно, все, что не является прозрачным, считается контентом:
Верхний слой содержит актуальный контент.
Как создать обтравочную маску в фотошопе
Обтравочные маски используют содержимое и прозрачность слоя ниже, чтобы контролировать видимость слоя выше. Давайте создадим обтравочную маску, используя наши два слоя, и посмотрим, что произойдет.
Шаг 1: выберите слой, который будет обрезан
При создании обтравочной маски нам сначала нужно выбрать слой, который будет обрезан, до слоя под ним. В этом случае верхний слой («Слой 0») будет обрезан до нижнего слоя («Слой 1»), поэтому убедитесь, что верхний слой выбран:
Выбор верхнего слоя.
Шаг 2: Выберите «Создать обтравочную маску»
Чтобы создать обтравочную маску, перейдите в меню « Слой» в строке меню и выберите « Создать обтравочную маску» :
Перейдите в Слой> Создать обтравочную маску.
И это все, что нужно сделать! После создания маски слоя на панели «Слои» теперь отображается верхний слой («Слой 0») с отступом вправо, с маленькой стрелкой, указывающей вниз на «Слой 1» под ним. Вот как Фотошоп сообщает нам, что верхний слой теперь обрезается до слоя ниже:
Панель «Слои» показывает верхний слой, обрезанный до нижнего слоя.
Но проблема в том, что все, чего мы достигли, создав обтравочную маску, это то, что мы скрыли изображение из поля зрения, и это потому, что наш слой маски («Слой 1») не содержит содержимого. Это полностью прозрачно. С обтравочной маской все области на верхнем слое, которые расположены непосредственно над прозрачными областями на нижнем слое, скрыты. Поскольку нижний слой не содержит ничего, кроме прозрачности, никакая часть изображения над ним не видна:
При отсутствии содержимого в слое маски изображение на обрезанном слое скрыто.
Как выпустить обтравочную маску
Это было не очень интересно, поэтому отпустите обтравочную маску, зайдя в меню Layer и выбрав Release Clipping Mask :
Идем в Layer> Release Clipping Mask.
На панели «Слои» верхний слой больше не имеет отступа вправо, что означает, что он больше не обрезается до слоя ниже:
Маска слоя была освобождена.
И в документе мы снова видим наше изображение:
С освобожденной обтравочной маской изображение возвращается.
Добавление содержимого в обтравочную маску
Давайте добавим некоторый контент в нижний слой. Нажмите значок видимости верхнего слоя, чтобы скрыть изображение, чтобы мы могли видеть, что мы делаем:
Нажав на значок видимости верхнего слоя.
Затем нажмите на нижний слой, чтобы сделать его активным:
Выбор нижнего слоя.
Чтобы добавить контент, мы нарисуем простую форму. Выберите Elliptical Marquee Tool на панели инструментов , щелкнув правой кнопкой мыши (Win) / Control-click (Mac) на Rectangular Marquee Tool и выбрав Elliptical Marquee Tool из всплывающего меню:
Выбор Elliptical Marquee Tool.
Нажмите и перетащите эллиптическую схему выделения в центре документа:
Рисование выделения с помощью Elliptical Marquee Tool.
Подойди к меню Edit в строке меню и выбери Fill :
Собираюсь Правка> Заполнить.
В диалоговом окне «Заливка» установите для параметра « Содержание» черный цвет и нажмите кнопку «ОК».
Диалоговое окно Fill.
Фотошоп заполняет выделение черным. Чтобы удалить контур выделения вокруг фигуры, перейдите в меню « Выбор» и выберите « Отменить выбор» :
Собираюсь Выбрать> Отменить выбор.
И теперь вместо полностью прозрачного слоя у нас есть область с некоторым содержимым в центре. Обратите внимание, что область вокруг содержимого остается прозрачной:
Нижний слой теперь содержит и контент, и прозрачность.
Вернувшись на панель «Слои», эскиз предварительного просмотра для нижнего слоя теперь показывает черную форму. Здесь важно отметить, что если вы сравните миниатюры предварительного просмотра для обоих слоев, вы увидите, что часть изображения в верхнем слое находится непосредственно над содержимым (формой) в нижнем слое. И некоторые фотографии находятся над прозрачными областями на нижнем слое:
Миниатюра предварительного просмотра, показывающая содержание и прозрачность на нижнем слое.
Создание другой обтравочной маски
Теперь, когда мы добавили некоторый контент в нижний слой, давайте создадим еще одну обтравочную маску. Опять же, нам сначала нужно выбрать слой, который будет обрезан до слоя ниже, поэтому нажмите на верхний слой, чтобы выбрать его. Затем щелкните значок видимости верхнего слоя, чтобы сделать изображение на слое видимым:
Выбор и включение слоя, который будет обрезан.
Вернитесь в меню Layer и еще раз выберите Create Clipping Mask :
Снова перейдите в Layer> Create Clipping Mask.
На панели «Слои» мы видим верхний слой, обрезанный до слоя под ним, как мы видели в прошлый раз:
Панель Layers снова показывает обтравочную маску.
Но в документе мы теперь видим совсем другой результат. На этот раз часть фотографии, которая находится прямо над формой на слое под ней, остается видимой! Единственными частями фотографии, которые скрыты, являются области, окружающие фигуру, поскольку эти области все еще находятся над прозрачностью:
Содержимое нижнего слоя сохраняет часть верхнего слоя видимой.
Перемещение содержимого в обтравочной маске
Конечно, результат мог бы выглядеть лучше, если бы наш объект был сосредоточен внутри фигуры. С обтравочными масками легко перемещать и перемещать содержимое внутри них. Просто выберите инструмент «Перемещение» на панели инструментов:
Выбор инструмента перемещения.
Затем нажмите на фотографию и перетащите ее на место. При перемещении изображения только область, которая перемещается по фигуре на слое под ним, остается видимой. И вот основы работы обтравочных масок:
Обтравочная маска после центрирования фотографии внутри фигуры.
Когда использовать обтравочную маску
Хотя маски слоев лучше всего подходят для смешивания слоев с бесшовными переходами, обтравочные маски в Photoshop идеально подходят, когда ваше изображение должно соответствовать четко определенной форме. Форма может быть той, которую вы нарисовали с помощью инструмента выделения, как мы уже видели. Но обтравочную маску также можно использовать для заполнения векторной фигуры изображением или для размещения изображения внутри текста . В качестве другого примера того, что мы можем сделать с обтравочными масками, давайте быстро рассмотрим, как обтравочную маску можно использовать для размещения фотографии внутри рамки.
Размещение фотографии в рамке с обтравочными масками
Здесь у меня есть документ, содержащий два изображения, каждое на отдельном слое. Фото на нижнем слое содержит раму:
Изображение на нижнем слое. Фото предоставлено: Adobe Stock.
И если я включу верхний слой, щелкнув его значок видимости:
Включение верхнего слоя.
Мы видим фотографию, которую я хочу разместить внутри рамки:
Изображение на верхнем слое. Фото предоставлено: Adobe Stock.
Я пока скрою верхний слой, еще раз щелкнув по его значку видимости, а затем щелкну по фоновому слою, чтобы выбрать его:
Скрытие верхнего слоя и выбор нижнего слоя.
Рисование или выбор формы
Я упоминал, что обтравочные маски работают лучше всего, когда ваше изображение должно соответствовать форме. В этом случае форма — это область внутри рамки. Поскольку область заполнена сплошным черным, я выберу ее с помощью инструмента « Волшебная палочка» в Photoshop :
Выбор Волшебной палочки на панели инструментов.
Я щёлкну инструментом Волшебная палочка внутри рамки, и теперь область выбрана:
Выбор области, которая будет использоваться для обтравочной маски.
Затем я скопирую выбранную область в новый слой, зайдя в меню « Слой» в строке меню, выбрав « Новый» , а затем выбрав « Слой через Копирование» :
Переход к Layer> New> Layer via Copy.
Photoshop копирует мой выбор в новый слой между фоновым слоем и фотографией, которую я буду размещать внутри рамки. Теперь у меня есть форма, необходимая для создания моей обтравочной маски:
Область внутри рамки отображается в собственном слое.
Более быстрый способ создать обтравочную маску
Чтобы создать обтравочную маску, я выберу верхний слой и снова включу слой, щелкнув его значок видимости:
Выбор и включение верхнего слоя.
Мы видели, что мы можем создать обтравочную маску, выбрав «Создать обтравочную маску» в меню «Слой». Но более быстрый способ — нажать и удерживать клавишу Alt (Win) / Option (Mac) на клавиатуре, когда вы наводите курсор мыши между двумя слоями. Ваш курсор изменится на значок обтравочной маски :
Появится значок обтравочной маски.
Нажмите на разделительную линию между двумя слоями, чтобы создать обтравочную маску:
Изображение теперь обрезается до «Слоя 1» под ним.
С созданной обтравочной маской фотография теперь появляется только внутри рамки, так как это единственная часть изображения, которая находится над фактическим содержимым на слое под ним. Остальная часть фотографии скрыта, потому что она находится над прозрачностью:
Фотография теперь обрезается внутри рамки благодаря обтравочной маске.
Изменение размера содержимого в обтравочной маске
Наконец, мы увидели, что мы можем перемещать контент внутри обтравочной маски, используя инструмент Move. Но мы также можем изменить размер содержимого в обтравочной маске с помощью команды « Свободное преобразование» в Photoshop . На данный момент моя фотография слишком велика для рамки, поэтому я изменим ее размер, зайдя в меню « Правка» и выбрав « Свободное преобразование» :
Собираемся Правка> Свободное Преобразование.
Photoshop помещает поле «Свободное преобразование» и обрабатывает изображение, включая область за пределами рамки, которая в настоящее время скрыта обтравочной маской:
Дескрипторы Free Transform появляются вокруг всего изображения, включая скрытые области.
Чтобы изменить его размер, я буду нажимать и удерживать клавишу Shift, нажимая на угловые ручки и перетаскивая их внутрь. Удерживание клавиши Shift блокирует соотношение сторон изображения, поэтому я не искажаю его:
Изменение размера фотографии внутри обтравочной маски.
Чтобы принять его, я нажму Enter (Win) / Return (Mac) на моей клавиатуре, чтобы закрыть Free Transform. И теперь, благодаря силе обтравочных масок, фотография прекрасно вписывается в рамку:
Окончательный результат обтравочной маски.
И там у нас это есть! Вот как работают обтравочные маски в Photoshop и как использовать обтравочную маску для отображения и скрытия различных частей слоя! Посетите наш раздел « Основы Photoshop», чтобы узнать больше о Photoshop!
Обтравочная маска «clipping mask» или техника «alt – клик»
Рад приветствовать, друзья! В этом уроке по фотошопу я поделюсь знаниями по обтравочной маске.
Итак, обтравочной маской «clipping mask» называют группу слоев, нижний из которых является базовым, он определяет границы видимости всей группы слоев находящихся над ним. К примеру, на базовом слое может быть изображена любая фигура, давайте рассмотрим окружность, края этой окружности будут ограничивать видимость остальных слоев находящихся сверху и входящих в группу обтравочной маски (clipping mask). Следовательно, все, что изображено на слое выше будет обрезаться до границы базового слоя. Отображаться будет только та часть, которая включена в базовый слой.
Также необходимо заметить, что при прозрачности базового слоя, верхний слой также наследует его прозрачность, даже если он имеет 100% непрозрачность.
Особенностью является то, что верхний слой можно двигать сколько угодно при этом он все равно не выйдет за границы базового слоя обтравочной маски. Это дает возможность двигать верхнее изображение, чтобы установить его в нужное нам место без обрезки. Возможно, применение некоторых стилей слоя к базовому слою (тень, обводка).
Также хочу подметить, что при помощи маски можно получить идеальные края фигуры при многократном перекрашивание.
Идеальные края с помощью обтравочной маски
Что я подразумеваю под идеальным краем?
К примеру, мы создали окружность синего цвета, но цвет нас не устраивает, мы перекрашиваем ее для этого выделяем, окружность и заливаем нужным нам цветом. Если проделать это действие несколько раз в плане перекраса то у нас появятся пиксели по краю окружности и форма окружность будет выглядеть некачественно. Благодаря обтравочной маске мы можем перекрашивать эту окружность 100 раз и форма от этого не пострадает, как и качество не ухудшится.
В техдизайне эту технику называют «alt – клик» она получила это название из-за способа создания маски. Для ее создания необходимо в палитре слоев навести курсор мыши между слоями с зажатой клавишей ALT после чего у нас появится значок двух кружков со стрелочкой, затем необходимо произвести клик левой клавишей мыши, тогда верхний слой сдвинется вправо и слева от него появится стрелка, а у названия нижнего слоя появится подчеркивание.
Также можно создать обтравочную маску при помощи меню слои > создать обтравочную маску там же ее можно и отменить, также можно воспользоваться комбинацией клавиш (ctrl + alt + g).
Чтобы отменить обтравочную маску необходимо произвести те же действия что и при ее создание. Либо вызвав выпадающее меню в слоях правой кнопкой мыши и нажать на пункт меню отменить обтравочную маску.
Пользоваться обтравочной маской может легко как начинающий в фотошопе так и опытный пользователь. Маска имеет массу возможностей для применения и является очень удобным инструментом в работе над вашими работами. Я пользуюсь ею постоянно.
Где можно использовать обтравочную маску?
Пример обтравочной маски с текстом. Наложение эффектов стиля слоя на базовый слой, и наложение изображения на слой с текстом как маску.
Пример clipping mask виньетка. Простая виньетка фотография вписанная в фигуру облачка.
Пример использования в рисование. Рассмотрим нарисованный объемный шар при помощи обтравочной маски. На скриншоте ниже можете видеть, как выглядит готовый вариант шара и раскадровку. Слой базы является окружность, все остальное рисуется поверх и заключается в группу clipping mask.
Это простой пример, но несложно понять, что по такому принципу мы можем создавать разные изображения, раскрашивать их, придавать объем, не затрагивая базу и не выходя за ее пределы. Это дает большое пространство для творчества.
Пример использования альт – клик в дизайне. На примере можно видеть как в форму шапки вписан фон, телефоны, которые без этой техники нужно было бы обрезать а так их установил по месту и ненужные элементы не отображаются за границей базового слоя шапки.
На все, заглядывайте чаще на fotodizart.ru, если возникнут вопросы задавайте в комментариях, по возможности всегда отвечу.
Что такое обтравочная маска в Photoshop
Теперь, когда фоновый слой стал обычным, мы можем добавить новый слой под ним. Для этого следует зажать клавишу Ctrl и нажать на значок «Новый слой» (New Layer) в нижней части панели:
Выключим видимость слоя с изображением, теперь мы видим новый слой, находящийся под ним. Но он является пустым, то есть не имеет никакого содержания вообще. Когда слой не имеет содержания, он является прозрачным. Фотошоп показывает прозрачные области, отображая серо-белую «шахматную» клетку. Когда мы видим такую клетку, это обозначает, что область пустая, прозрачная. В нашем случае прозрачен весь слой целиком:
Как я уже упоминал в начале статьи, обтравочные маски используют содержимое и прозрачность слоя, чтобы определить, какие области слоя, находящегося над ним, оставить видимыми.
Как это работает? Области слоя, расположенные над зонами слоя ниже, имеющими фактическое содержание (будь то пиксели, формы, фигуры или текст), остаются видимыми, в то время как области, расположенные над прозрачными зонами на слое ниже, становятся невидимыми.
Как мы только что отметили, наш новый слой не имеет содержания на всей своей площади. Это просто пустой, прозрачный слой. Давайте посмотрим, что произойдет, если мы применим обтравочную маску для слоя с изображением, находящимся над ним. Чтобы сделать это, я сначала верну видимость слоя, кликнув по значку с глазом. Изображение появляется в окне документа, как и было раньше:
Для применения маски кликаем правой клавишей мыши по слою с изображением, в появившемся меню выбираем пункт «Создать обтравочную маску» (Create Clipping Mask):
Отображение в панели слоёв изменилось, мы видим, что миниатюра слоя (Слой 0) несколько сдвинулась вправо, и с левой стороны у ней появилась небольшая маленькой стрелка, указывающая на слой ниже. Это и есть отображение обтравочной маски, применённой к слою. Т.к. нижний слой не имеет содержания, т.е. полностью прозрачный, то и все пиксели находящегося над ним слоя с изображением теперь скрыты:
Пока не очень интересно.
Давайте оживим наш скромный пейзаж. Отключите видимость верхнего слоя, кликните по нижнему, создайте на нём произвольную выделенную область и залейте каким-нибудь цветом:
Снимите выделение, нажав Ctrl+D.
Теперь включим видимость верхнего слоя. Вуаля, область фотографии, расположенная непосредственно над овальной зоной теперь полностью видна:
Конечно, результат мог бы выглядеть лучше, если бы основной объект фотографии находился бы в центре. К счастью, одной из главных особенностей обтравочных масок является то, что внутри них можно легко перемещать фотографии. Все, что нужно сделать, это взять инструмент «Перемещение» (Move Tool) и перетащить фотографию в центр:
Практическое применение обтравочной маски для фотомонтажа
За основу возьмём эти две фотографии и попробуем вставить портретное фото в рамку:
Я открою в Фотошопе фотографию с рамкой и добавлю в документ портретную фото, в результате, в панели слоёв у меня будет два слоя с фотографиями:
А рабочий документ будет выглядеть так:
Чтобы разместить портрет внутри рамы с помощью обтравочной маски, в первую очередь необходимо создать выделенную область внутри рамки. В моём случае, так как область внутри рамки является черной, я могу легко её выделить с помощью инструмента «Волшебная палочка» (Magic Wand Tool), которую можно выбрать на панели инструментов. Отключим видимость верхнего слоя, а затем мне нужно только кликнуть по чёрной зоне, после чего она выделится:
Далее, мне нужно скопировать выделенную область на отдельный новый слой. Для этого мне нежно просто нажать Ctrl+J.
После этого действия рабочее окно документа визуально не изменилось, но, если мы посмотрим на панель слоёв, то увидим новый слой выше оригинального изображения. Обратите внимание на миниатюру слоя, она показывает, что только чёрная область имеет фактическое содержание, остальная часть слоя пуста, иными словами, прозрачна:
Вернём видимость верхнему слою и применим к нему обтравочную маску. Сеёчас я использую другой способ добавления обтравочной маски.
Зажимаем клавишу Alt и подводим курсор к разделительной линии между слоями, при этом он изменит вид, причём в версии Photoshop CS6 вид изменённого курсора отличается от ранних версий:
Кликаем левой клавишей мыши, маска применяется и верхний слой мгновенно обрезается по границам фактических пикселей слоя, находящегося под ним:
Вот как выглядит теперь панель слоёв:
И сам документ:
В окне документа мы видим, что фотография на верхнем слое теперь отображается только внутри области рамки, которую мы выделили и скопировать на отдельный слой. Остальные области фото скрыты от обзора, т.к. они расположены над прозрачной областью слоя.
Ранее мы убедились, что к обтравке можно применять инструмент «Перемещение» (Move Tool). Кроме этого, мы можем использовать инструмент «Свободная трансформация» (Free Transform) не только для перемещения изображения внутри обтравочной маски, но и для изменения его размеров. В моем случае не помешает сделать фотографию поменьше, чтобы она лучше вписывалась в кадр.
Нажимаем Ctrl+T для активации этого инструмента, после чего появляется габаритная рамка. Мы видим, что, несмотря на то, что отображается только область, находящаяся внутри формы маски отсечения, габаритная рамка появилась вокруг фактического размера изображения, который включает области, в настоящее время скрытые из видимости. Теперь просто нажмите и перетащите любой из угловых маркеров, для изменения размера изображения по мере необходимости, при этом следует удерживать клавишу Shift для сохранения соотношения сторон изображения. Когда вы закончите, нажмите Enter:
Для придания объёма композиции, можно применить стиль слоя Внутреннее свечение» (Inner Glow):
Создание обтравочной маски и применение эффекта тени
Вы добавили буквы черного цвета, выбранного для текста по умолчанию. Однако если вы хотите, чтобы буквы выглядели словно вырезанными из печатной платы, вам нужно использовать текст как обтравочную маску, через которую будет виден другой слой с изображением.
1. Откройте файл circuit_board.tif в каталоге Lesson07.
2. В Photoshop выполните команду менюWindow Þ Arrange Þ 2 Up Vertical (Окно Þ Упорядочить Þ 2 вверх, по вертикали). Файлы circuit_board.tifи 07Working.psd появятся рядом друг с другом. Щелкните по файлу circuit_board.tif, чтобы убедиться, что это окно активно.
3. Выберите инструмент Move (Перемещение). Удерживайте клавишу Shift, перетаскивая слой Background (Фон) из панели Layers (Слои) файла circuit_board.tif в центр изображения 07Working.psd. Удерживая клавишу Shift при перетаскивании, вы расположите изображение circuit_board.tif в центре композиции.
На панели Layers (Слои) файла 07Working.psd появится новый слой — Layer 1 (Слой 1). Он содержит изображение печатной платы, которая должна быть видна через текст. Однако прежде чем сделать обтравочную маску, следует изменить размер изображения печатной платы, так как для композиции оно слишком велико.
4. Закройте файл circuit_board.tif, не сохраняя в нем никаких изменений.
5. В файле 07Working.psd выберите Layer 1 (Слой 1), а затем выполните команду меню Edit Þ Transform Þ Scale (Редактирование Þ Трансформирование ÞМасштабирование).
6. Захватите угловой маркер ограничивающей рамки изображения печатной платы, нажав и удерживая на нем левую кнопку мыши. Зажав клавишу Shift, перетаскивайте указатель мыши, изменяя ширину изображения до размера, примерно равного ширине текстового поля. Удерживание клавиши Shift позволит сохранить пропорции изображения. Измените расположение печатной платы так, чтобы изображение покрывало весь текст.
7. Нажмите клавишу Enter, чтобы применить преобразование.
8. Дважды щелкните по слою Layer 1 (Слой 1) и измените его название на Circuit Board. Затем нажмите клавишу Enter либо щелкните за пределами поля ввода названия на панели Layers (Слои), чтобы применить внесенные изменения.
9. Выберите слой Circuit Board, если он еще не выбран, и выполните команду Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску) из меню панели Layers (Слои).
Теперь сквозь буквы DIGITAL видна печатная плата. Маленькая стрелка в слое Circuit Board и подчеркнутое название текстового слоя указывают, что применена обтравочная маска. Теперь вы должны добавить внутреннюю тень, чтобы придать буквам глубину.
10. Выберите слой DIGITAL, чтобы сделать его активным, затем щелкните по кнопке Add А Layer Style (Добавить стиль слоя)в нижней части панели Layers (Слои) и в раскрывающемся списке выберите пункт Inner Shadow (Внутренняя тень).
11. В диалоговом окне Layer Style (Стиль слоя) в раскрывающемся списке Blending Mode (Режим наложения) выберите пункт Multiply (Умножение), установите значение параметра Opacity (Непрозрачность) равным 48%, параметра Distance (Смещение) равным 18, параметра Choke (Размах) равным 0, а параметра Size(Размер) равным 16. Нажмите кнопку ОК.
12. Выполните команду меню File Þ Save (Файл Þ Сохранить), чтобы сохранить проект.
Исчерпывающий гайд по маскам в Adobe Illustrator
В свое время маски в Иллюстраторе были моей болью, печалью и тоской и я решила разобраться с этим вопросом раз и навсегда. Надеюсь этот пост поможет всем новичкам, кто хочет освоить вектор, избежать головной боли по поводу того, что делать и куда нажимать, чтобы все это замаскировать.
На самом деле маски в том же Аффинити делаются простым движением, но что имеем, то имеем, разбираемся сегодня с Иллюстратором. Я работаю в последней версии программы поэтому, если у вас что-то не работает, просто поставьте версию поновее.
Clipping Mask или Обтравочная маска
Первая штука, которая всем почти известна, так часто обрезают выходящие за края картинки объекты, смысл в том, что поверх картинки накладывается фигура нужного размера и по ее границам вся картинка обрезается. Обратите внимание, что в этом случае должно быть два объекта — фигура сверху и фигура, которую надо «обрезать», то есть если у вас много элементов на картинке снизу ее надо сгруппировать (выделить все и нажать Cmd / Ctrl+G). В противном случае иллюстратор не понимает что именно надо группировать.
Чтобы сделать такую маску нужно:
- Выделить оба объекта, фигура по которой нужно обрезать должна быть сверху.
- Нажать Cmd / Ctrl+7 на клавиатуре.
- Или перейти в меню Object menu — Clipping Mask — Make (Объект — Обтравочная маска — Создать)
- Или щелкнуть правой кнопкой мыши — Make Clipping Mask (Создать обтравочную маску)
Вынуть объекты из-под маски можно через Object menu — Clipping Mask — Release (Alt+Ctrl+7) так картинка будет возвращаться в исходный вид. И можно отдельно двигать отсекающую форму если её отдельно выбрать в слоях.
Draw Inside или рисование внутри
Эта функция почти противоположна тому, как работает обтравочная маска. В этом случае вам нужно сначала создать форму или объект, с которым вы хотите работать, а затем использовать функцию Draw Inside.- Прежде всего нужно создать форму для использования. Это может быть так просто квадрат, круг или что-то сложное, ее заливка может быть градиентной или однотонной
- Выделите фигуру
- Нажмите Shift+D дважды
- Либо нажмите на иконку внизу левой панели инструментов с кругом и квадратом
Opacity Mask или маска непрозрачности
Сильно выручает, когда вам нужно создать например отражение предмета или небольшой градиент на фигуре обтравки. Различные оттенки серого используются, чтобы скрыть/показать определенные детали группы/дизайна в Illustrator.В такой маске есть правило — темный цвет скрывает, белый показывает. Так же, как тень и свет. Поэтому, когда вы создаете маску непрозрачности, учитывайте, что там, где градиент самый темный, рисунок будет наименее видимым, как в примере ниже.
Как сделать:
- Откройте панель Transparency и убедитесь, что стоит режим Normal
- Выделите картинку и фигуру с градиентом
- Нажмите кнопку «Mask» на панели. Обратите внимание, что можно так же обрезать изображение по фигуре («Clip») либо инвертировать маску.
Чтобы разобрать маску надо кликать потом по Release. А чтобы подправить саму маску (градиент или положение) то надо в панельке кликнуть на квадрат справа от цепочки — поправить что надо (остальные объекты в макете при этом недоступны вообще, все теряются почему нет их в слоях) — кликнуть на квадрат слева от цепочки чтобы вернуться в сам макет. Галочка Clip необходима для стокеров когда они прозрачность назначают в обычном градиенте через свойство прозрачности цветового маркера, а затем пересохраняют это в старую версию Иллюстратора — 10-ю. При переоткрытии этой 10-й версии ЕПС — появляются паразитные ореолы вокруг таких градиентов и надо в панель Transparency зайти и кликнуть по галочке Clip.
Это три базовых способа создания масок в Adobe Illustrator, надеюсь пост окажется полезен.
За ценные дополнения и замечания огромное спасибо [необходимо войти на сайт или зарегистрироваться]
Что такое обтравочная маска и как ее использовать
Обтравочная маска (clipping mask) в программе Photoshop нужна, чтобы скрывать из вида отдельные нежелательные области слоя. Ее очень удобно использовать во многих ситуациях. Давайте научимся это делать.
Обтравочные маски немного похожи на маски слоя (слой-маски) (layer masks), но принцип работы обтравочных масок иной.
При работе с обычными масками слоя нам требуется сначала добавить на слой маску, а затем закрасить скрываемые участки черным цветом, оставить белый там, где нужно показать область, или, при желании, поработать с серым цветом, чтобы скрыть область частично.
Обтравочные маски попросту используют содержимое и прозрачность нижнего слоя, чтобы определить, какие области верхнего слоя оставить видимыми. Т.е. обтравочная маска состоит, как минимум, из двух слоев.
Обтравочная маска может применяться к большой группе слоев. Самый нижний слой определяет границы видимости всей группы.
Для создания обтравочной маски в фотошопе можно использовать разные методы:
- На панели «Слои» выделите верхний из двух слоев, которые необходимо сгруппировать, и выберите «Слой» > «Создать обтравочную маску». Или кликните по слою ПКМ > «Создать обтравочную маску»
При создании обтравочной маски на основе существующего слоя и создаваемого слоя, сначала выделите существующий слой на панели «Слои». Затем выберите команду «Новый слой» в меню «Слой» или в меню «Дополнительно» на панели «Слои». В диалоговом окне «Новый слой» выберите «Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски», затем нажмите кнопку «ОК».
Применение обтравочных масок
Обтравочные маски используются в паре со смарт-объектами для создания визуализаций — Mockup. При разработке фирменного стиля, наружной рекламы, печатной продукции, в веб-дизайне часто требуется показать визуализацию дизайна. Создается, по сути, коллаж, в который встраивается смарт-объект с нужной трансформацией, масштабом, фильтрами. Содержимое можно заменить, и показать заказчику несколько вариантов привлекательной визуализации, не предоставляя исходник.
Что такое смарт-объект, зачем он нужен и как его редактировать
Самоучители по компьютерной графике:
Создайте обтравочную маску в Photoshop (отлично подходит для блоггеров!)
Сегодня я делюсь учебным пособием по Photoshop, с которым, я думаю, должны быть знакомы все блоггеры. В этом уроке по обтравочной маске вы узнаете, как создавать собственные макеты фотографий , а также некоторые красивые классные шрифты . Обе эти вещи могут быть полезны при создании сообщений и дизайнов в блогах, которые выглядят профессионально, связно и уникально. Это руководство так же просто, как и , так что я думаю, вам понравится! Если у вас нет Photoshop, вы можете загрузить бесплатную пробную версию на их веб-сайте, которая фактически позволяет вам опробовать ВСЕ программное обеспечение Adobe.Довольно мило!
Поскольку сегодня я расскажу о двух способах использования обтравочных масок (макеты фотографий и типографика), это руководство будет разделено на две части. А теперь давайте поработаем.
Шаг первый: Создайте новый документ в Photoshop. Если ваш документ будет использоваться в Интернете, я рекомендую установить разрешение «72». Затем введите свое слово (а). Я выбрал «HELLO», чтобы не усложнять задачу, но вы также можете использовать это руководство для заголовков блогов, в качестве текста для размещения поверх фотографий в сообщениях и т. Д.!
Шаг второй: Создайте новый слой ПОВЕРХ вашего текстового слоя.Вы можете создать новый слой, перейдя в Слой >> Новый >> Слой (в верхнем меню) ЛИБО щелкнув предмет, похожий на лист бумаги, рядом с мусорным баком в правом нижнем углу панели слоев. Ваш новый слой будет пустым (белым). Затем вы можете нарисовать все, что захотите, на этом новом слое. Я решил нарисовать несколько разноцветных каракулей с помощью кисти.
Шаг третий: Убедитесь, что ваш новый слой выделен на панели слоев (как мой). Затем перейдите в Слой >> Создать обтравочную маску. Ярлык заключается в наведении курсора между двумя слоями (на панели слоев), удерживая нажатой клавишу выбора (на Mac). Вы увидите всплывающую маленькую стрелку, и при нажатии она создаст обтравочную маску.
Шаг четвертый: Полюбуйтесь своей крутой работой.
В качестве альтернативы, вместо создания нового слоя на втором шаге , вы можете перетащить фотографию или другой рисунок поверх текста (просто убедитесь, что он находится поверх текста на панели слоев).В приведенном ниже примере я перетащил в свой документ блестящее золотое изображение. Затем, когда вы создаете обтравочную маску, ваши слова будут иметь эффект изображения, которое вы используете, что делает мои слова золотыми!
В этом руководстве вы узнаете, как создать собственный макет фотографии. Я покажу вам, как создать сетку из четырех квадратных изображений, но вы можете легко использовать этот урок для создания круглых изображений, сеток с большим количеством изображений и т. Д.
Шаг первый: Используйте инструмент «Прямоугольник» (на панели инструментов слева), чтобы создать квадрат.Неважно, какого это цвета.
Шаг второй: Создайте еще три квадрата. Простой способ сделать это? Щелкните правой кнопкой мыши первый слой с прямоугольником и выберите «Дублировать слой». Это создаст точную копию вашего квадрата, которую вы затем можете перетащить рядом с исходным квадратом. Затем вы можете выделить первые два (на панели слоев справа), снова щелкнуть «Дублировать слой» и перетащить эти две новые копии вниз, так что теперь у вас есть четыре квадрата равной пропорции и с одинаковым выравниванием.
Шаг третий: Перетащите фотографию или изображение в документ. Эта фотография примет форму квадрата, который находится НАД на панели слоев. Изображение ниже важно, потому что вы заметите, что мое изображение находится над левым верхним квадратом на панели слоев И оно находится над этим квадратом в реальном документе.
Затем, как и в первом уроке, перейдите в Layer >> Create Clipping Mask. Вы должны выбрать ВЕРХНИЙ слой (т.е. фотографию, которую хотите обрезать) при создании обтравочной маски.Ярлык, как упоминалось выше, заключается в наведении курсора между двумя слоями (на панели слоев), удерживая нажатой клавишу выбора (на Mac). Вы увидите всплывающую маленькую стрелку, и при нажатии она создаст обтравочную маску. Затем изображение следует обрезать до размеров квадрата. Хотите переместить свое изображение? Просто перетащите слой с фотографией, пока не установите его в нужное положение.
Шаг четвертый: Проделайте то же самое со всеми остальными квадратами, пока не создадите макет.Я часто создаю такие макеты, а затем сохраняю их как шаблоны на моем компьютере, чтобы я мог повторно использовать их для будущих сообщений в блогах. Вы можете увидеть пример сообщения в блоге, которое я недавно написал, где я использовал обтравочную маску, чтобы легко создать 20 макетов фотографий.
Имеет смысл? Я очень на это надеюсь! Дайте мне знать, если у вас возникнут вопросы ниже. 🙂 Если вы в конечном итоге что-то сделаете с помощью этого урока, я буду ОБОЖАЕМ это увидеть! И если вы сочтете это полезным, я буду любить вас, если вы его приколите. 🙂
с.с. Как создать заголовок блога с написанием от руки (сканер не нужен!)
4 способа создания обтравочной маски в Adobe Illustrator
Clipping Mask — еще один инструмент, который обязательно нужно знать дизайнеру в Adobe Illustrator. Создавая текст с фоном, показывая изображение в форме, все эти классные и забавные дизайны создаются путем создания обтравочной маски.
Я работаю с Adobe Illustrator более восьми лет, и позвольте мне сказать вам, Make Clipping Mask — это инструмент, который вы будете довольно часто использовать в качестве графического дизайнера.От простых вещей, таких как вырезка фотографии из портфолио, до блестящего дизайна плаката.
В этом уроке я покажу вам четыре способа создания обтравочной маски, а также несколько полезных советов.
Давайте нырнем!
Что такое обтравочная маска
Ничего сложного. Вы можете понимать обтравочную маску как форму, называемую обтравочным контуром , которая проходит поверх таких объектов, как изображения и рисунки. Когда вы создаете обтравочную маску, вы можете видеть только объект под частью в области обтравочного контура.
Например, у вас есть изображение всего тела (объект под частью), но вы хотите показать только свой снимок в голову, затем вы создаете фигуру (контур обрезки) поверх изображения, чтобы вырезать только головную часть изображения. .
Все еще не уверены? Наглядные материалы помогут лучше объяснить. Продолжайте читать, чтобы увидеть наглядные примеры.
4 способа сделать обтравочную маску
Примечание: приведенные ниже снимки экрана сделаны на Mac, версия для Windows может выглядеть немного иначе.
Есть четыре разных способа сделать обтравочную маску. Имейте в виду, что во всех методах обтравочный контур должен находиться поверх объекта, который вы хотите обрезать.
Например, я хочу показать только фотографию этого изображения.
Шаг 1 : Создайте обтравочный контур. Я использовал инструмент «Перо», чтобы создать этот путь.
Шаг 2 : Поместите его поверх объекта, который вы хотите вырезать. Вы также можете залить путь цветом, чтобы четко видеть, где он находится.Потому что иногда, когда вы снимаете выделение с пути, трудно увидеть его контур.
Шаг 3 : Выберите путь обрезки и объект.
Шаг 4 : У вас есть четыре варианта. Вы можете создать обтравочную маску, используя ярлык, щелкнув правой кнопкой мыши, из верхнего меню или на панели Layer .
1. Ярлык
Команда 7 (для пользователей Mac) — это ярлык для создания обтравочной маски. Если вы работаете в Windows, это Control 7 .
Если вы не являетесь ярлыком, вы также можете сделать Объект > Обтравочная маска > Сделайте .
3. Щелкните правой кнопкой мыши
Другой способ — щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать Make Clipping Mask .
4. Панель слоев
Вы также можете сделать обтравочную маску внизу панели Layer . Помните, что обрезанные объекты должны находиться в одном слое или группе.
Вот и все!
Часто задаваемые вопросы
Вы также можете узнать ответы на эти вопросы, которые есть у ваших друзей-дизайнеров.
Почему в Illustrator не работает обтравочная маска?
Имейте в виду, что обтравочный контур должен быть вектором. Например, если вы хотите добавить изображение на текстовый фон, вы должны сначала выделить текст, а затем сделать обтравочную маску.
Как отредактировать обтравочную маску в Illustrator?
Не устраивает область обрезки? Вы можете перейти к Object > Clipping Mask > Edit Content , и вы сможете перемещать изображение ниже, чтобы показать желаемую область.
Могу ли я отменить обтравочную маску в Adobe Illustrator?
Вы можете использовать ярлык ( control / command 7 ), чтобы отменить обтравочную маску, или вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши> Release Clipping Mask .
Что такое составная обтравочная маска в Illustrator?
Составные контуры обрезки можно понимать как контуры объекта. И вы можете сгруппировать объекты в один составной контур, чтобы создать обтравочную маску.
Заключение
Есть много интересных вещей, которые вы можете сделать с помощью инструмента обтравочной маски в Adobe Illustrator.Помните советы, которые я упомянул в статье, и вы быстро освоите этот инструмент.
Не могу дождаться, чтобы увидеть, что вы собираетесь делать!
Около июня EscaladaОкончил специальность «Креативная реклама», более восьми лет проработал графическим дизайнером, специализируясь на брендинге и иллюстрации. Да, Adobe Illustrator — мой лучший друг, и я увлечен искусством и дизайном.
Как использовать обтравочную маску и инструменты составного контура Adobe Illustrator
Алоха, дизайнеры! Познакомьтесь, пожалуйста, с директором сообщества, милыми и совершенно симпатичными собаками Джейсона Эйкена, Джобом и Лили.
Джоб и Лили любят профессиональное плавание, и мы собираемся использовать один из великолепных инструментов дизайна Illustrator, чтобы продемонстрировать их навыки — обтравочную маску.
Что такое обтравочная маска?
Обтравочная маска — это форма (называемая обтравочным контуром), которая маскирует любой объект под ним, поэтому видно только то, что находится внутри обтравочного контура. Обтравочный контур может быть только векторным объектом, но не фотографией. Однако под ним может быть что угодно — растровая фотография, векторный рисунок и т. Д.
Несколько замечаний по поводу обтравочных масок:
- Путь обрезки всегда должен располагаться на поверх объекта, который вы хотите обрезать.
- У вас может быть только для одного пути отсечения .
- Однако один или несколько объектов могут быть обрезаны.
- Обрезанные объекты должны находиться в том же слое или группе .
К настоящему времени вы, возможно, думаете… «Что? Я визуально обучаюсь «. Ну, я тоже … так что давайте продемонстрируем.
Как сделать обтравочную маску
В этой демонстрации обтравочным контуром будет текст их имен, Лили и Джоб. Объекты, которые мы собираемся вырезать, будут их плавающими изображениями. Для начала сделаем обтравочную маску для Job.
Обтравочную маску можно сделать несколькими способами:
- Раскрывающееся меню : Объект> Обтравочная маска> Сделать
- Сочетание клавиш : Команда> 7
- Панель слоев : Значок Make / Release Clipping Mask внизу
- Щелкните правой кнопкой мыши : выделите все объекты и выберите «Сделать обтравочную маску»
На одном слое я поместил имя Джоба поверх его фотографии плавания.Вы можете развернуть вид слоя, чтобы видеть текст и изображение объекта отдельно:
Как только изображения будут правильно расположены, нажмите Object> Clipping Mask> Make. Вы заметите, что все исчезает, кроме того, что находится внутри обтравочного контура (имя проекта).
Классно и просто, а?
Использование двух или более контуров отсечения
А теперь давайте сделаем то же самое для Лили. Имя Лили нужно изменить, чтобы ее образ хорошо подходил. Имея дело с обтравочными масками, вы часто обнаруживаете, что либо обтравочный контур, либо находящийся под ним объект нужно изменить, чтобы они соответствовали друг другу.
В данном случае я хочу редактировать буквы по отдельности. Сначала я преобразовал текст в контур, чтобы каждую букву можно было редактировать. Чтобы преобразовать текст в контуры, нажмите «Тип»> «Создать контуры» (сдвиг> команда> O) или щелкните текст правой кнопкой мыши и выберите «Создать контуры».
Каждая буква теперь стала объектом, который можно редактировать, но не как обычный текст. Вы заметите, что точки привязки появляются на каждой букве — их можно перемещать и редактировать по отдельности:
К счастью, составной путь позволяет объединить несколько путей в один.Мы можем преобразовать его в один контур, выделив Лили и выбрав «Объект»> «Составной контур»> «Создать» (Command> 8).
Теперь выделите составной контур и фотографию, затем выберите «Объект»> «Обтравочная маска»> «Сделать:
».Составные дорожки
Как вы видели, составных путей объединяют все выбранные пути в один. Вы также можете использовать этот инструмент, чтобы быстро создавать довольно крутые дизайны.
Поэкспериментируйте, возьмите несколько базовых фигур и сложите их друг на друга.Затем выберите Object> Compound Path> Make (Command> 8):
.Обрезка двух или более объектов
Хотя не может быть двух или более контуров отсечения (без создания составного контура), вы МОЖЕТЕ отсечь два или более объекта внизу.
Я убедился, что фотографии Лили и Иова находятся на одном слое. Я также убедился, что они размещены под траекторией обрезки: DOG LOVE.
Выберите «Объект»> «Обтравочная маска»> «Создать». Я сделал изображения более заметными, добавив черный фон.
Освободить или изменить обтравочную маску и составной контур
Чтобы отменить или отредактировать обтравочную маску, вы можете:
- Выбрать объект> Обтравочная маска> Редактировать / отпустить
- Или отредактируйте, изолировав обтравочную маску: дважды щелкните по ней или найдите ее на панели слоев
Освободить или изменить составной путь:
- Выбрать объект> Составной контур> Выпуск
- Или отредактируйте, изолировав составной путь: дважды щелкните его или найдите на панели слоев
Как видите, обтравочные маски и составные контуры — довольно крутые и простые инструменты, которые делают проектирование намного более увлекательным.
Спасибо Джобу и Лили за то, что они показали сообществу, насколько забавной может быть обтравочная маска:
Обязательно следите за нашими Facebook и Twitter @ 99designs, чтобы увидеть больше руководств Adobe.
Хотите начать свою карьеру графического дизайнера?
Узнайте, как фриланс на 99designs может помочь вам найти больше работы.
обтравочных масок Photoshop | Обучение Подключение
Ронда Джексон, Adobe Expert / ACI
Есть несколько полезных советов, которые могут мгновенно придать вашему дизайнерскому проекту изюминку.С минимальными трудностями они добавляют много блеска и печать профессионализма. Один из моих любимых — Создание обтравочной маски.
Я уверен, что вы видели те афиши фильмов и рекламу, где фотография проходит сквозь текст. Это создает фактор «вау». Вы, наверное, думаете, что это расширенная функция Photoshop, но на самом деле она довольно проста. Это можно сделать с помощью фигуры или текста. Вот шаги:
- Создав новый документ, возьмите инструмент «Текст» и введите слова для своего проекта.Лучше всего, если вы выберете шрифт с большим весом. Если это узкий или буквенный шрифт, буквы недостаточно широки, чтобы ваше изображение было видно. Лучше всего использовать шрифт Arial Black или плоский шрифт, такой как Rockwell.
Почему бы не присоединиться к одному из наших классов Adobe Photoshop в Лос-Анджелесе?
- Теперь вы хотите разместить изображение, которое хотите показать, в тексте. Очень важно, чтобы изображение было поверх Типа или Формы.
- Выбрав слой изображения, вы можете щелкнуть его правой кнопкой мыши или выбрать раскрывающееся меню на панели слоев.
- В раскрывающемся меню выберите «Создать обтравочную маску».
Вуаля! Теперь вы видите свое фотоизображение через свой шрифт.
Повторите этот процесс, используя Shape вместо Type, и вы покажете свое изображение через свою Shape.
Instant Magic!
Стили слоя
Layer Styles — еще один способ быстро добавить впечатляющие визуальные эффекты в ваш дизайн-проект. Стили слоя — это специальные эффекты (также известные как параметры наложения), которые можно применять к тексту, фигурам или изображениям.
- Bevel & Emboss — придает вашему слою облегченный трехмерный эффект.
- Outer Glow, Inner Glow, Drop Shadow и Inner Shadow — отлично подходит для выделения вашего объекта / текста на фоне
- Обводка — хорошо подходит для добавления толщины к объекту или тексту, например, курсивному тексту, который обычно тонкий.
- Color & Overlay — позволяет опробовать и предварительно просмотреть различные цвета перед тем, как сделать выбор или сделать постоянное редактирование.
- Наложение узора — добавляет текстуру
После выбора стиля слоя открывается диалоговое окно «Стиль слоя».Все параметры стиля перечислены в левой части окна. Убедитесь, что выбранный стиль выделен. В противном случае вы можете не вносить правки в правильный стиль. Последние настройки этого стиля слоя будут немедленно применены к вашему слою. Также установите флажок Предварительный просмотр, чтобы вы могли видеть свои варианты редактирования.
- Выберите «Слой»> «Стиль слоя»
В разделе «Фаска и тиснение» есть много вариантов. Мы собираемся сосредоточиться на нескольких ключевых вариантах этого упражнения.Сначала вы хотите выбрать тип скоса, который вы хотите применить. Вы можете выбрать из:
- Внутренний скос
- Наружный скос
- Подушка с тиснением
- Эмбосс
- Stroke Emboss (Работает только при применении стиля Stroke)
Обычно я перемещаю свое диалоговое окно в сторону, чтобы можно было предварительно просмотреть свои правки во время работы. Начните с выбора каждого из стилей Bevel, чтобы увидеть, какой из них лучше всего подходит для вашего проекта.
- Выберите внутренний скос.
Следующая опция, которую мы собираемся установить, это Bevel Technique. Это определяет степень акцента при выборе фаски. Попробуйте три варианта:
- Долото мягкое
- Долото твердое
- Гладкий
- Выберите «Сглаживание».
Поиграйте с параметрами размера, глубины и направления.
- Вот настройки для этого проекта.
Глубина: 170
Направление: Вверх
Размер: 30
Параметры кривых обеспечивают наиболее впечатляющее воздействие из всех настроек. Есть 12 вариантов кривой. Найдите время и посмотрите, как каждая кривая влияет на текст. Кривые 3 (перевернутый конус), 9 (кольцо), 10 (двойное кольцо) и 12 (пилообразный), как правило, придают металлический вид вашему скосу.
- Выберите девятую кривую для этого упражнения, вторую кривую во втором ряду.
Оставьте все остальные настройки по умолчанию. Наслаждайтесь скошенным позолоченным текстом.
Преимущества использования стилей слоя
- Стили слоя можно редактировать даже после закрытия изображения. Они прикрепляются к слою, а не применяются непосредственно к пикселям.
- Стили слоя можно включить или выключить на панели слоев после их применения.
- Стили слоя можно копировать на другие слои. Это обеспечивает последовательность, и вам не нужно запоминать все свои настройки.
- Стили слоя можно сохранять так же, как образцы цвета. Таким образом, вы можете использовать одни и те же стили слоя в связанных проектах.
Это лишь некоторые из преимуществ стилей слоя. Это отличный способ добавить к вашим проектам редактируемые спецэффекты.
Подробнее о масках для обрезки.
Как использовать обтравочные маски в Photoshop
Обтравочные маски — один из многих важных инструментов Photoshop, которые помогают контролировать, где на самом деле виден слой. С помощью обтравочной маски вы можете замаскировать несколько слоев вместе, чтобы создать любую форму, какую захотите. Хотя это может показаться неинтересным инструментом в Photoshop, обтравочные маски оказываются чрезвычайно полезными.
В этом руководстве вы узнаете о различных способах использования обтравочных масок в Photoshop, о полезном сочетании клавиш и о важных различиях между обтравочными масками и масками слоев.
К концу этой публикации вы задаетесь вопросом, почему вы не начали использовать обтравочные маски раньше.
Приступим!
Что такое обтравочная маска?Обтравочная маска соединяет несколько слоев вместе для создания общей маски на основе формы самого нижнего слоя. Нижний слой будет определять, где будут видны обрезанные слои, в зависимости от формы или маски слоя этого слоя. Эти типы масок полезны для применения корректировки к определенному слою или для изменения формы изображения.
В качестве примера предположим, что у вас есть кусок текста на одном слое и изображение на другом. Теперь давайте воспользуемся обтравочной маской, чтобы заполнить текст изображением.
После обрезки изображения по тексту изображение будет видно только в форме текста. Это потому, что обтравочная маска делает так, что вышеуказанные слои (изображение) ограничиваются самым нижним слоем (текстом).
Это можно использовать во множестве других сценариев при редактировании в Photoshop, особенно с точечной корректировкой.Например, вы можете применить регулировку яркости к одному слою, оставив другие нетронутыми.
Вы можете комбинировать столько слоев, сколько хотите в обтравочной маске. Комбинируясь, они образуют некую цепочку, соединяющуюся с самым нижним слоем.
В приведенном ниже примере вы можете увидеть, как 4 обтравочные маски объединяются для связывания с одним и тем же нижележащим слоем.
В этом другом примере есть два набора обтравочных масок, примененных к двум разным слоям.Вы можете легко определить, где цепочка разорвана, поскольку рядом с миниатюрами слоев нет символа обтравочной маски.
Как создать обтравочную маскуСамый простой способ создать обтравочную маску в Photoshop — щелкнуть правой кнопкой мыши на слое и выбрать «Создать обтравочную маску».
При этом выбранный слой будет обрезан с нижележащим слоем на панели «Слои».
Чтобы немного облегчить жизнь, вы можете удерживать клавишу Alt или Option и навести между двумя слоями , которые вы хотите обрезать.
Щелкнув между двумя слоями, вы примените обтравочную маску, соединяющую верхний слой с нижним слоем.
Удобное сочетание клавиш для создания обтравочных масок в PhotoshopВы также можете создавать обтравочные маски в Photoshop с помощью простого сочетания клавиш. Щелкнув слой, к которому вы хотите добавить обтравочную маску, нажмите Command + Option + G (Mac) или Control + Alt + G (ПК).
Вы можете использовать этот же ярлык для удаления обтравочных масок!
Обтравочные маски на прозрачных слояхХотя маски обрезки можно использовать практически в любой ситуации, они не работают при обрезке до прозрачного слоя.
В качестве примера я применю обтравочную маску из моего слоя изображения на прозрачный слой.
После применения обтравочной маски мое изображение становится невидимым, хотя сам слой должен быть видимым (обозначено значком глазного яблока).
Это связано с тем, что в отсеченном слое нет ничего для отображения изображения. Поскольку этот нижележащий слой заполнен прозрачными пикселями, на самом деле ничего не происходит, кроме как сделать вырезанное изображение прозрачным.
Итак, что произойдет, если вы примените видимых пикселей к этому прозрачному слою?
Выбрав Brush Tool ( B ) и рисуя на прозрачном слое, обратите внимание, как обрезанное изображение снова начинает становиться видимым.
Обтравочная маска позволяет обрезанному слою появляться только на видимых пикселях нижележащего слоя.
Вот почему обтравочные маски отлично подходят для таких вещей, как обрезка изображений до формы или заливка текста изображением.
Масштабирование обтравочной маски в PhotoshopЕсли вы новичок в работе с обтравочными масками, масштабирование обрезанного слоя может показаться запутанным.
В отличие от маски слоя, обтравочные маски можно перемещать и масштабировать независимо от слоя, к которому они привязаны.
С точки зрения непрофессионала это означает, что вы масштабируете обрезанный слой, не влияя на то, где он виден.
Самый простой способ увидеть это в действии — обрезать изображение по кругу. Я начну с выбора инструмента Ellipse Tool и создам форму круга.
Поместив слой с изображением над слоем с кругом, я воспользуюсь сочетанием клавиш Command + Option + G (Mac) или Control + Alt + G (ПК), чтобы создать обтравочную маску.
Теперь изображение видно только внутри круга, но его нужно переместить.
Взяв инструмент «Перемещение» ( V ) и щелкнув слой изображения, я могу изменить его положение и масштабировать без каких-либо проблем.
Поскольку слой изображения находится на совершенно отдельном слое, чем фигура, его можно свободно настраивать.Однако, если вы переместите слой-фигуру, он изменит место видимости обрезанного изображения.
Здесь маски слоя и маски обрезки немного отличаются. Обтравочная маска соединяет два отдельных слоя, а маска слоя по умолчанию напрямую связана с одним слоем.
Использование корректирующих слоев с обтравочными маскамиОбтравочные маски также чрезвычайно полезны при смешивании нескольких фотографий, поскольку они позволяют выборочно настраивать слои.
Например, на одном слое вырезано изображение, а на другом — новый фон.Если вы хотите отрегулировать только вырез, вы можете подумать, что вам нужно вручную замаскировать форму.
К счастью, с обтравочной маской вы можете применить любую настройку прямо к вырезу одним щелчком мыши. Таким образом вы можете отрегулировать вырез, не трогая фон.
Используя обтравочную маску, коррекция кривых влияет только на модель.
Еще лучше, вам не придется иметь дело с выделениями или масками слоев!
Эта же идея применима ко всем типам корректирующих слоев в Photoshop.С помощью обтравочных масок вы можете легко определить, на какие слои влияют настройки цвета и экспозиции.
В чем разница между обтравочной маской и обтравочной маской. Слой маски?Обтравочная маска использует видимые пиксели нижележащего слоя для создания маски для одного или нескольких слоев выше. С другой стороны, маска слоя применяет маску к одному слою и использует черные или белые пиксели на маске для обозначения областей прозрачности.
Маска слоя может использоваться для улучшения видимой области одного слоя.Если вам нужно создать маску, уникальную для одного слоя, маска слоя — единственный способ сделать это.
Между тем, обтравочная маска использует видимые пиксели нижележащего слоя для определения формы обрезанного слоя. Как вы узнали ранее при заливке текста изображением, обтравочная маска лучше всего подходит для связывания одного слоя с формой другого слоя.
Маски слоя и маски обрезки можно использовать вместе в любом проекте Photoshop. В приведенном ниже примере в настоящее время есть два обрезанных слоя внутри слоя с формой круга.
Добавляя маску слоя к одному из слоев изображения, я могу затемнить края изображения, чтобы создать другой вид.
Хотя каждый тип маски изменяет видимость слоя, маска слоя позволяет вам создать маску, уникальную для этого слоя.
Обтравочная маска зависит от формы других слоев для определения области маскирования.
В Photoshop нет единственного лучшего способа замаскировать изображения. И маски слоя, и маски обрезки являются ценными инструментами.Вместо того, чтобы смотреть на них как на тех или иных, постарайтесь думать о них как о маскирующем дуэте. Группа инструментов, которые помогут вам уточнить, где в вашем проекте видны слой или корректировка!
Теперь, когда вы знаете все об обтравочных масках, давайте рассмотрим более масок слоя в Photoshop для максимального контроля над точечной корректировкой!
Happy Masking,
Брендан 🙂
Введение в медиа-дизайн с Adobe Creative Cloud
Глава 6: Штриховая графика и плоская графика
Маски для стрижки
Инструмент «Перо» часто используется в сочетании с изображениями или векторной графикой для создания обтравочных масок.Обтравочная маска используется для переопределения того, какие части объекта открываются зрителю. Они обычно используются на фотографических изображениях, чтобы «убрать фон» с фигуры на изображении. В файлы для этой главы включена фотография руки перед плоской стеной (ch6-hand.psd — это документ Photoshop®). Сначала с помощью инструмента «Перо» нарисуем контур вокруг руки, затем полученный контур будет использоваться в качестве обтравочной маски, чтобы скрыть остальную часть фотографии.
- Начните с нового печатного документа в Adobe® Illustrator®, для которого заданы стандартные размеры Letter.Вы можете изменить единицу измерения на дюймы. Назовите и сохраните файл как ch6-clippath-hand.ai.
- Выберите «Файл»> «Поместить», чтобы поместить изображение руки (ch6-hand.psd) на новый слой. Курсор «загрузит» изображение. Щелкните в любом месте монтажной области. Не щелкайте и не перетаскивайте. Это изменит размер изображения.
Как найти и снять флажок «Ссылка». Изображение: http://wiki.digital-foundations.net/index.php?title=File:FIg06_Ex5_04_CS6.pngОсторожно: Флажок «ссылка» в диалоговом окне «Поместить» используется для ссылки (если он установлен) или встроить (если этот флажок не установлен) файл изображения в документ Illustrator®.Связывание файлов может быть полезно, поскольку изображения фактически не хранятся в документе Illustrator®, поэтому большие изображения не влияют на размер файла Ai-документа. Однако связанные файлы должны оставаться доступными на жестком диске или в папке в том же относительном положении, в котором они были, когда была создана связь между связанным изображением и файлом Illustrator®, чтобы просмотреть и распечатать документ Ai. Начинающим студентам рекомендуется встраивать изображения или не устанавливать флажок «Ссылка».
- Дважды щелкните значок на панели «Слой» и установите флажок «Шаблон».Изображение будет тусклым. Назовите свой слой «фон». Создайте новый слой над этим слоем-шаблоном. Назовите эту «руку».
Настройка параметров слоя для создания слоя шаблона с затемненным изображением до 50% Создайте новый слой на панели «Слои» - Используйте Pen Tool, чтобы обвести руку. Не забывайте начинать и останавливаться на одной и той же опорной точке. Также помните, что путь не обязательно должен быть идеальным, поскольку инструмент «Прямое выделение» можно использовать для его изменения после того, как он был создан.
Очертание кисти и предплечья с помощью инструмента «Перо» - Чтобы преобразовать контур в обтравочную маску, вы выделите и контур, и изображение.Сначала разблокируйте слой фонового шаблона. Затем убедитесь, что вы находитесь на слое с рукой. Используя инструмент выделения, щелкните путь (вокруг руки / кисти), затем, удерживая SHFT, щелкните фон фотографии где-нибудь над выделенной рукой / кистью. Вы увидите опорные точки вокруг только что нанесенного пути и в четырех углах размещенной фотографии. Выберите «Объект»> «Обтравочная маска»> «Создать».
Преобразование контура в обтравочную маску. Главное меню> Объект> Обтравочная маска> СделатьОбтравочная маска используется для определения областей, которые открываются зрителю, в то время как любая часть изображения за пределами контура скрыта.
Совет: Если вы делаете обтравочную маску, у вас должен быть путь, который помещается внутри фотографического изображения. То есть фотографическое изображение должно быть больше, чем путь, который будет использоваться для его маскировки. Если путь больше, чем все изображение, маска просто покажет все, и в этом случае маска действительно не нужна.
Совет: Обязательно щелкните путь, затем щелкните фотографическое изображение, удерживая клавишу Shift, где-нибудь за пределами пути. Щелчок с зажатой клавишей Shift внутри области, которая включает в себя и путь, и изображение, отменяет выделение всего!
- Изменение обтравочной маски или изображения, которое замаскировано, возможно, если вы выберете только одно или другое с помощью инструмента «Прямое выделение».Для начинающих пользователей это не всегда так просто, как кажется. Самый надежный способ выбрать маску, а не изображение — использовать панель «Слой». Разверните Layer 2 на панели Layer. Теперь у вас есть группа, содержащая обтравочную маску и фотографическое изображение. Разверните группу так, чтобы вы могли видеть все ее части, щелкнув боковой треугольник слева от слова «Группа» на панели «Слой». Теперь вы увидите маску и изображение. Справа от каждого пути на слое есть область, где появляется небольшая цветная рамка, если этот конкретный путь выбран.Щелчок по этой части панели Layer выберет путь внутри Art Board. Щелкните, чтобы создать синюю рамку рядом с обтравочной маской на панели «Слой». Вы должны увидеть точки привязки, окружающие маску в вашем документе. Используйте инструмент «Прямое выделение», чтобы изменить маску, не касаясь фотографического изображения.
слева: Успешная маскировка кисти и предплечья. справа: Панель слоев после того, как произошло отсечение. Чтобы открыть второстепенные слои, переключите (щелкните) серый треугольник рядом с основным слоем. - Инструмент «Выделение» можно использовать для перемещения всего изображения и маски как одного целого, поскольку они сгруппированы вместе на панели «Слой». После создания обтравочной маски она останется сгруппированной на панели «Слой», пока вы ее не отпустите. Сохраните файл.
ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ, не выполняйте этот шаг.
Чтобы удалить обтравочную маску, вы можете щелкнуть по ней с помощью инструмента «Выделение», затем выбрать «Объект»> «Обтравочная маска»> «Освободить». Теперь и путь, который использовался в качестве маски, и изображение доступны как два отдельных объекта.Их можно удалить или изменить как отдельные объекты.
Атрибуция
«Цифровые основы — Введение в медиа-дизайн» Xtine Burroughs и Michael Mandiberg под лицензией CC BY-NC-SA 3.0 / Это производная от оригинальной работы. Контент доступен на условиях некоммерческой доли Creative Commons Attribution Alike, если не указано иное.
масок слоев и обтравочных масок
При редактировании изображений маски неразрушающим образом скрывают части слоев.Маски можно использовать по-разному, и они представляют собой невероятно гибкий и мощный инструмент для редактирования изображений. Например, при редактировании фотографий вы можете использовать маски для объединения частей разных фотографий в одну. В графическом дизайне вы можете использовать обтравочные маски, чтобы поместить изображение в контейнер. А на иллюстрациях вы можете использовать маски для заполнения слоев текстурами. Давайте посмотрим, как работают маски и как их использовать.
Что делают маски?
По сути, маски слоя «стирают» части слоев, поэтому они больше не видны.Почему бы не использовать для этого инструмент «Стереть»? Есть несколько причин — во-первых, после того, как вы удалите область, вам нужно вернуться и отменить каждое изменение, чтобы вернуть исходное изображение. Также может оказаться невозможным стереть определенные слои, такие как текст, фигуры или слои RAW. Маски позволяют неразрушающим образом скрывать слои деталей любого типа — даже группы слоев. И вы можете удалить или уточнить маски, когда захотите, чтобы исходное изображение было полностью видимым. Мало того, маски также можно копировать со слоя на слой и редактировать с помощью эффектов, что делает их более универсальными для многих задач редактирования изображений.
Маски слоя
В Pixelmator Pro есть два вида масок: маски слоя и маски обрезки. Начнем с масок слоя.
Добавить маску слоя
Чтобы добавить маску слоя, Control ⌃-щелкните слой на боковой панели «Слои» и выберите «Добавить маску». Вы также можете выбрать слой, который хотите замаскировать, и выбрать «Формат»> «Маска»> «Добавить маску» (в меню «Формат» в верхней части экрана).
Обратите внимание, как рядом со слоем появляется белая миниатюра.Маски слоя работают в черно-белом режиме (также известном как оттенки серого). Белый цвет ничего не скрывает, поэтому полностью белая маска никак не повлияет на изображение. Любая чисто черная часть маски полностью скроет эти области слоя. По умолчанию, когда вы впервые добавляете маску слоя, она полностью белая.
Отредактируйте маску слоя
Чтобы начать редактирование маски, сначала нужно щелкнуть миниатюру, чтобы выбрать маску.
Вы можете использовать практически любой инструмент в Pixelmator Pro для редактирования масок, точно так же, как вы редактируете любой другой тип слоя.Но для маскировки фотографий часто используется инструмент Paint, так что давайте начнем с него.
После того, как вы добавили маску, выберите инструмент Paint (нажав клавишу b) и выберите простую круглую кисть. Чтобы упростить редактирование масок, вы можете сбросить основной и дополнительный цвета на черный и белый, и для этого нажмите клавишу d. По умолчанию будет выбран черный цвет.
Полезные сочетания клавиш
При редактировании масок слоя следует запомнить три очень полезных сочетания клавиш: b, d и x.Клавиша b выбирает инструмент Paint, чтобы вы могли выбрать кисть для редактирования маски. Клавиша d сбрасывает основной и дополнительный цвета в Pixelmator Pro на черный и белый. И клавиша x переключает эти два цвета.
Не снимая выделения с маски слоя, закрасьте изображение. Области, которые вы закрашиваете, будут скрыты неразрушающим образом, и, если у вас есть другие слои под ними, они станут видимыми. При желании вы также можете поэкспериментировать с оттенками серого (или отрегулировать непрозрачность кисти), чтобы сделать области частично видимыми.
Инвертировать маску
Вы можете использовать сочетание клавиш Command ⌘ — i, чтобы инвертировать маску с черного на белый, поэтому вместо рисования, чтобы скрыть области, вы можете начать с черной маски и рисовать белым, чтобы постепенно открывать области.
После рисования всех областей маски за пределами воздушного шара с помощью черной кисти, теперь виден только воздушный шар. В остальном нижний слой составляет остальную часть изображения. Вы всегда можете отредактировать свои маски и временно отключить их (или полностью удалить), чтобы снова сделать видимым весь исходный слой.
Помимо рисования масок вручную, есть еще несколько способов замаскировать части изображений. Например, вы можете создавать маски из выделений. Если у вас есть объект, который вы хотите замаскировать, вы можете сначала выделить его с помощью любого из инструментов выделения. Когда вы добавляете маску, все, что находится за пределами выбранной области, будет скрыто маской, которая создается автоматически для вас.
Маска с использованием эффектов
Вы даже можете использовать эффекты для неразрушающего создания масок.Например, вы можете создать маску из изображения, применив эффект заливки изображения к маске слоя. Или используйте эффект градиентной заливки, чтобы создать эффект затухания.
Маски для стрижки
Обтравочные маски, как и маски слоев, также используются для маскировки частей объектов. Однако вместо рисования на специальном слое маски существующие слои в ваших документах Pixelmator Pro действуют как маска — например, вы можете использовать слои текста и фигур в качестве обтравочных масок. Когда вы создаете обтравочную маску, любые прозрачные области слоя с обтравочной маской будут маскировать те же самые области любых слоев, «обрезанных» к ней.Проще говоря, если вы создадите обтравочную маску из круга и прикрепите к нему фотографию, любые части фотографии за пределами круга будут скрыты.
Создать обтравочную маску
Итак, чтобы создать обтравочную маску, вам понадобятся как минимум два слоя: один слой будет действовать как маска, а другой слой будет замаскирован. Подойдут любые слои, будь то текст, фигура или даже группа слоев. Верхний слой должен быть вашим содержимым (изображением, узором или текстурой), а нижний слой должен быть объектом, который действует как маска.
На скриншоте выше мы добавили форму эллипса, которая по умолчанию отображается над слоем изображения. Сначала переместите слой эллипса ниже слоя изображения. Затем, чтобы создать обтравочную маску, Control ⌃-щелкните верхний слой на боковой панели «Слои» и выберите «Создать обтравочную маску». Вы также можете выбрать верхний слой и выбрать «Формат»> «Маска»> «Создать обтравочную маску » (в меню «Формат» в верхней части экрана). Также есть удобный способ создания обтравочной маски.Просто удерживайте клавишу Option и на боковой панели «Слои» щелкните область между любыми двумя слоями.
Обратите внимание, как содержимое слоя выше обрезается по форме слоя ниже. Вы можете выбрать инструмент «Перемещение» и изменить размер обоих слоев по отдельности, чтобы изменить маску или ее содержимое. Вы также можете применять эффекты к любому слою. И что самое замечательное в обтравочных масках, так это то, что вы можете создавать их из любого слоя. Например, если вы добавляете текст, вы можете вырезать изображение на текстовом слое и редактировать текст в любое время.
Существует множество различных способов использования масок при редактировании изображений, но если вы хотите немного попрактиковаться, попробуйте замаскировать небо на одной фотографии и заменить ее другой или заполнить текстовый слой изображением, используя обтравочная маска. А если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь размещать их ниже, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь!
.
Станьте первым комментатором