Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Световое оборудование для фотостудии: Студийный свет, осветительное оборудование для фотостудий, освещение для проведения фотосъёмки и фотооборудование

Содержание

Световое оборудование для фотостудии

Во всех фотостудиях самым важным фактором, который влияет на качество фотографии, есть световое оборудование. Именно от выбора того или иного оборудования зависит то, какая будет будущая фотография, и понравится ли она заказчику.

Есть два вида оборудования по принципу действия – импульсное и постоянное. Импульсный свет используется только для получения фотографий. Постоянный свет можно использовать и для фотосъёмок и видеосъёмок. Как правило, профессиональные студии предпочитают, чтобы в их помещении было сразу два вида – так они расширяют сферу своих действий. Ну а если бюджет начинающей фотостудии невелик, то сначала можно купить только один комплект света (импульсивный), а когда студия начнёт приносить постоянный доход и у Вас появятся лишние деньги, можно приобрести другой источник (постоянный). Нужно сказать, что осветительное оборудование может использоваться не только большими фотостудиями, но и маленькими домашними, но чтобы работать нормально, необходимо от 2 до 3 источников света.

В комплект входят отражатели, софт-боксы, фото-зонты, студийные стойки, фоны и студийный свет. Используя специальные насадки (рефлекторы), можно регулировать яркость направляемого света. Для того чтобы уменьшить распыление светового потока профессионалы используют насадки, называемые шторками – это позволяет направлять свет узкой полоской, что в свою очередь разрешает получать различные эффекты на фотоснимке. Специальные фото-зонты, которые входят в комплект светового оборудования, предназначены для смягчения освещения, что позволяет сделать фотографию более приятной и чёткой. Ещё один вид оборудования, который входит в комплект и предназначен для смягчения – это софт-боксы. Почти всегда они продаются в прямоугольной форме, но есть и другие виды этой насадки. Одними из них есть стрип-боксы, которые отличаются от софт-боксов лишь тем, что имеют зауженную форму. Зачастую они используются фотографирования больших объектов и людей в полный рост. Ещё одной из насадок, которая заслуживает на внимание, есть окто-боксы. В отличии от прямоугольных софт-боксов, они значительно шире и имеют восемь углов. Такой вид боксов позволяет фотографам делать групповые снимки и портретные фотосьёмки.

При выборе светового оборудования, нужно быть очень бдительным и не стоит торопиться, ведь от этого будет зависеть судьба Вашей будущей фотостудии.

Bowens О Bowens — Осветительное оборудование для профессиональных фотографов

 

Немного о Bowens International.

«Подражание — самая искренняя форма лести»
                                      Чарльз Калеб Колтон. 

Bowens…   Компания, которой «льстят» чаще остальных.

Изначально занимавшаяся ремонтом фотокамер, компания к 1950м годам выросла, чтобы стать одной из самых крупных в Европе, начав производить осветительное оборудование для фотографов.

Наша первая вспышка появилась в 1947 году, а к 1950 году мы уже начали производить первые электронные студийные осветительные системы. Компания Bowens шла по пути передовых разработок и полностью преобразовала фотостудию 50 лет назад, когда в 1963 году произвела первый электронный импульсный осветительный прибор для студии в едином корпусе – так появился моноблок.

Последующие три года компания всецело посвятила разработке и производству студийного осветительного оборудования. Bowens Sales&Service выросла из компании сферы обслуживания Bowens Camera и в 1966 году впервые представила на Фотокине свою продукцию, это был первый шаг по направлению к всемирной известности.

Моноблок Monolite 400 был выпущен в 1968 году и утвердил Bowens на место мирового лидера в разработке и производстве студийного света. С тех пор и другая продукция, классические линейки Prolite, Esprit, Quad и, позднее, Gemini, Travelpak и Creo продолжают поддерживать заслуженную репутацию Bowens как производителя практичного, надежного и высокотехнологичного оборудования, в том числе и благодаря постоянному вниманию разработчиков к желаниям и потребностям фотографов.

Из своей штаб-квартиры в юго-восточной Англии Bowens продолжают разрабатывать и производить самые инновационные и продвинутые системы студийного освещения. Во всестороннем диапазоне осветительного оборудования Bowens любой фотограф, будь то начинающий фотограф, фотограф-любитель или профессиональная коммерческая фотостудия, найдет для необходимое себя.

Осветительное оборудование Bowens продается в более 70ти странах, его используют и ему доверяют профессионалы во всем мире, фотографы на каждом континенте работают с продукцией Bowens в своих студиях.

 

 

Контакты:

Профи ФМ
Дистрибьютор Bowens в России
5-й Донской проезд, д.15, стр.3
Москва, 119334
Российская Федерация
ИНН 7736626738
КПП 773601001

Тел: (495) 504-64-46
email:[email protected]
 

Bowens International Ltd
355-361 Old Road
Clacton on Sea
Essex
CO15 3RH
United Kingdom

Tel:
+44 (0)1255 422807
Fax:
+44 (0)1255 436342



Предстоящие события:

NAB — Las Vegas, USA
8-11 April 2013
Booth # C11726
www.nabshow.com 

2014

SWPP — London, UK
17-19 January 2014
Monarch Suite #M41
www.swpp.co.uk

BVE — London, UK
25-27 February 2014
Stand  #K10
www.bvexpo.com

Focus on Imaging — Birmingham, UK
2-5 March 2014
Stand # M2
www.focus-on-imaging.co.uk

Photokina — Cologne, Germany
16-21 September 2014
Stand #TBC
www.photokina.com

Как выбрать световое оборудование для фотостудии

Каждый профессиональный фотограф знает, как важно правильно выбрать различные аксессуары для работы, которые позволяют сделать отличные снимки. Большое значение в этом имеет световое оборудование для фотостудии. Современный рынок предлагает различные устройства, которые основывают свою работу на разных видах ламп, создают нужный эффект. Перед тем, как выбрать осветительные приборы, очень важно ответить на такие вопросы: будет ли проводиться параллельно с фотосъемкой видеосъемка, какой свет будет использоваться чаще: теплый или холодный, нужно ли регулировать мощность светового потока, его насыщенность. Все эти факторы помогут вам определиться с оборудованием, которое создаст оптимальные условия для работы творческого человека. Рассмотрим подробнее как подобрать световое оборудование для фотостудии, какие можно выбрать эффект, что влияет на качество.

Выбираем тип освещения

Для того, чтобы правильно определиться с типом освещения и приборами, что пригодится не только во время съёмки фотосессий, но и для других проектов таких как выставочные залы своих же работ и правильный подбор оборудование для выставочных залов, стоит знать такие правила и эффекты могут создать различные типы оборудования:

  • Если в процессе фотосъемки нужно создать эффект естественного освещения в студии, то рекомендуется выбирать флуоресцентные приборы. Отдача тепла у приборов очень низкая, при этом стоимость умеренная;
  • При выборе постоянного источника света лучше всего использовать в фотостудии галогенные лампы. Они обладают такими положительными качествами: индекс теплопередачи очень высокий, он достигает практически максимальной отметки, спектр излучения отличается постоянством, фото (изображение) получится очень мягким, есть возможность создать непревзойденный драматический эффект, профессиональный фотограф сможет регулировать мощность подачи света.

 

Выбираем мощность освещения для фотостудии

Если у вас небольшая фотостудия (к примеру, находится дома), то не стоит выбирать слишком дорогие модели, которые отличаются высокой мощностью. Вы просто переплатите на устройствах. Обратите внимание, что мощность осветительного прибора в первую очередь зависит от площади помещения. То есть, чем оно больше, чем мощнее должны быть устройства. Также на данный параметр влияют такие факторы:

  • Свойства и особенности камеры фотографа;
  • Размера объекта, который участвует в съемке;
  • Расстояние лампы к объекту съемки в студии.

Аппаратура для съемки в студии

Работа в студийных условиях позволяет фотографу управлять всем процессом съемки, создавать необходимые условия для воплощения своих творческих замыслов. Ведь фотосъемка на улице при всех своих плюсах имеет ограничения с точки зрения творчества, поскольку многое зависит от характера и интенсивности естественного освещения. В студии ситуация совершенно иная благодаря разнообразию применяемого осветительного оборудования.

Студийная съемка сегодня включает в себя множество жанров фотографии, в том числе портретную, постановочную и предметную съемку, фотография обнаженной натуры и рекламную съемку. Конечно, помимо собственно студии, фотографу для осуществления подобных съемок требуется определенная аппаратура, помогающая интересно расставлять акценты на снимке, делать качественные и красивые кадры. Надо сказать, что спектр такого оборудования для студийной фотосъемки может быть очень широким. Остановимся поподробнее на наиболее популярных видах аппаратуры, используемой при студийной съемке.

Осветительное оборудование

Наверное, ни для кого не секрет, что главным в студийной фотосъемке является работа с искусственным освещением. Расстановка света и создание композиции – это то, с чем имеет дело профессиональный фотограф в своей студии. Это предполагает использование большого количества осветительного оборудования различного вида, которое помогает воплотить тот или иной замысел и обогатить сюжет кадра. Осветительное оборудование помогает создать два основных типа освещения в студии — светотеневое и светотональное.

Первое можно сравнить с естественным солнечным светом, делающим густые тени и подчеркивающим фактуру снимаемого объекта. Светотональное же освещение – это рассеянный свет, который очень часто применяется в студийной съемке для скрытия недостатков и расстановки акцентов. С точки зрения канонов художественной фотографии, в студии создается рисующий свет, заполняющий и контровой свет. В любом случае источником освещения в студии являются осветительное оборудование, о котором надо поговорить более детально.

Импульсные осветители

В современных фотостудиях наиболее часто применяются импульсные источники света. Как понятно из названия, импульсные источники света обеспечивают получение одиночных световых вспышек. Они обычно представляют собой конструкцию из двух ламп:  лампы-вспышки и стандартной лампы пилотного света. При этом лампа-вспышка, стандартная лампа и элементы управления могут размещаться в одном корпусе (моноблок), либо лампы могут располагаться отдельно на штативах и подключаться к корпусу при помощи проводов (генераторы). Такие генераторы, как правило, отличаются более высокой мощностью, хорошей длительности импульса и скоростью перезаряда.

Впрочем, сами по себе импульсные вспышки являются лишь точечными источниками света, поэтому для создания сбалансированного освещения и создания всевозможных световых эффектов в студии профессиональные фотографы используют разнообразные насадки. Собственно, современные модели импульсных источников света представляют собой универсальные аппараты, снабженные адаптерами для установки на них дополнительных приспособлений (насадок). Насадки дают возможность направлять, рассеивать, отражать и фильтровать свет, генерируемый от импульсных вспышек.

Таким образом, при наличии в студии нескольких импульсных осветителей и трех – четырех насадок фотограф может создать то освещения сцены, которое ему необходимо. К числу наиболее распространенных насадок для студийного осветительного оборудования относятся:

— Зонты

Зонт – это очень удобная насадка, которая может крепиться практически к любому осветительному прибору. Как правило, зонты имеют диаметр от 80 до 120 см. Различают просветные зонты, помогающие рассеивать и ослаблять практически в два раза свет, идущий от импульсной лампы, и зонты с отражательной поверхностью. Последние имеют внешнюю поверхность из черной ткани и внутреннюю из ткани различного цвета. В зависимости от цвета ткани на внутренней стороне зонта можно получать тот или иной свет. Например, матово-белая поверхность зонта обеспечивает фотографу очень мягкий свет, а золотистый цвет ткани приводит к уменьшению цветовой температуры импульсного источника света.

— Рефлекторы

Одна из наиболее часто применяющихся насадок при студийной съемке – это рефлектор, позволяющий ограничить световой поток по углу распространения и концентрировать его в нужном направлении. Рефлекторы бывают различных типов — стандартные, фоновые, рассеивающие и зонтичные. Зонтичные рефлекторы используются при съемке вместе с зонтами, и их главная задача заключается в том, чтобы направить отраженный свет на рабочую поверхность зонта. Фоновые рефлекторы помогают фотографу равномерно осветить задний план, а рассеивающие рефлекторы, напоминающие  спутниковые «тарелки, необходимы для того, чтобы жесткий свет от импульсной вспышки не попадал на снимаемый объект. Кроме того, сегодня на рынке представлены и разнообразные параболические рефлекторы, которые используются для ограничения света под определенным углом.

— Софт-боксы

Конструкция софт-бокса состоит из легкого металлического каркаса, который обтягивается плотной тканью. Причем внутренняя часть ткани (металлизированный слой) принимает форму, заданную ею каркасом, и становится, по сути, рефлектором, отражающим световой поток на четырехугольный экран-диффузор. Таким экраном-диффузором является специальный кусок ткани, которая хорошо рассеивает свет, но при этом практически не влияет на его спектральный состав. Достаточно часто софт-боксы применяются в студийной съемке для создания рисующего и заполняющего света, а также для получения равномерного мягкого освещения снимаемого объекта.

— Тубусы и соты

Среди других насадок на осветительное оборудование, применяемых в студийной съемке, можно отметить тубусы и соты. Тубусы представляют собой насадки конической формы, позволяющие ограничивать световой поток до узкого, направленного пучка света. С помощью такой насадки фотограф может выделить светом нужную деталь, расставить определенные акценты. Соты – это насадки с мелкоячеистой структурой, помогающие создавать пучок света, состоящий из практически параллельных лучей.

Источники постоянного света

Помимо импульсных осветителей, в студийной фотосъемке могут использоваться и источники постоянного света. Это, как правило, достаточно громоздкие и мощные галогеновые лампы. Современные модели источников постоянного света для фотостудий снабжаются ступенчатыми или плавными регуляторами мощности. Кроме того, они оснащаются и стандартным байонетом, что позволяет использовать тот же самый набор насадок как для импульсных осветителей, так и для источников постоянного света. Нужно отметить, что источники постоянного света выделяют много тепла, поэтому для того, чтобы при долгой работе они не перегревались, в их конструкцию встраивается вентилятор. Либо в студии должны быть стационарные вентиляторы, помогающие охлаждать подобное осветительное оборудование.

Источники постоянного света часто задействуются при предметной съемке, когда традиционные импульсные вспышки за время длительности импульса не могут обеспечить фотографу создание нормальной экспозиции. Также источники постоянного света применяются для более точной оценки распределения света, теней и бликов при выстраивании кадра, что при использовании обычных импульсных осветителей иногда бывает сделать проблематично. Многие профессиональные фотографы вообще считают, что источники постоянного света предпочтительнее, чем импульсные осветители при портретной съемке.

Существует мнение, что импульсный свет, в принципе, не может передать правильно эмоции и выражение лица человека в данный момент времени, поскольку человек волей неволей реагирует на внезапную вспышку, что приводит к изменению его «эмоционального портрета». Это является лишним доводом в пользу использования источников постоянного света в студии.

Другое оборудование для студийной съемки

Набор аппаратуры, применяемой в условиях профессиональной фотостудии, очень широк. К примеру, те же вентиляторы не только служат для охлаждения осветительного оборудования. Особые туннельные вентиляторы с регулируемой мощностью вращения помогают сделать так, чтобы на снимке волосы модели развивались, а ее одежда трепетала под дуновением ветра. Работа с осветительным оборудованием требует его синхронизации с камерой. Для этого, в частности, используется так называемый ИК-пускатель, который крепится на место внешней вспышки фотоаппарата. ИК-пускатель осуществляет синхронизацию работы осветительного оборудования и камеры через инфракрасный импульс, гарантируя, тем самым, что открытие затвора камеры и световой импульс произойдут одновременно. Синхронизация может осуществляться и по проводам, либо посредством радиоприемника, подключаемого к источнику света (передатчик, соответственно, подключается к камере).

Для студийной съемки фотографу потребуется и хорошая оптика. В частности, макро объектив, позволяющий снимать с очень близкой дистанции. Такой объектив можно использовать при предметной съемке, чтобы картинка отличалась максимальной резкостью и детализацией. Съемка в студийных условиях также позволяет фотографу создавать поистине уникальные условия с объемными атмосферными декорациями и задымленностью. Для этой цели в студии используется машина-генератор дыма, которая дает возможность создавать в помещении туман нужной плотности, выступающий в качестве фона.

Только грамотно подобранная студийная аппаратура открывает перед фотографом широкое поле для всевозможных творческих экспериментов, воплощения его замыслов и эффектов профессиональной фотосъемки. В условиях студии можно организовать самые разнообразные схемы освещения, обеспечить создание тумана или ветра. Нужно только уметь работать с разнообразным фотооборудованием и осветительной техникой.

Источник: Фотокомок.ру – тесты и обзоры фотоаппаратов (при цитировании или копировании активная ссылка обязательна)

Студийное оборудование в Казани — Рации в Казани

Фотофоны — инструмент, позволяющий превратить любое пространство в фотостудию. Нейтральный фон позволяет сконцентрировать внимание на модели, исключает возможность попадания в кадр ненужных деталей.

Пространство студии напрямую влияет на размеры фона. Они могут быть весьма компактными (2,5 х3 м и другие подобные), мобильным (на пружине), а могут быть и очень громоздкими (2,72х11 м). Последние чаще всего являются бумажными. Их предполагается располагать не только на стене, но и на полу для съемки модели в полный рост, при этом запас длины нужен, чтобы отрезать испортившийся со временем материал. Длинный бумажный фон – бюджетный вариант циклорамы.

Фоны для съемки различаются по материалу:

  • Бумажные. Имеют матовую поверхность, не дают бликов, позволяют получить плавный переход от стены к полу — циклорама.
  • Тканевые — компактные, долговечные, их можно стирать.
  • Флизелиновые — нетканое синтетическое волокно дает насыщенный цвет, влагоустойчиво, имеет малый вес. Такой фон является очень практичным решением.
  • Пластиковые фоны не намокают, являются долговечными, чаще всего используются в предметной съемке в качестве просветного фона, а так же в качестве отражающей поверхности в случае применения глянцевого пластика.
  • Виниловые обладают весомыми преимуществами: не мокнут и легко чистятся, не бликуют, являются плотными и износостойкими. При это они гораздо тяжелее других вариантов.

Помимо материала и размера студийные фоны можно разделить по цвету на:

  • Однотонные (черный, белый, серый, телесный и пр.). Наиболее часто используются в фотостудиях, не отвлекают внимание от объекта съемки.
  • Фон с абстрактным рисунком задает настроение, можно считать его менее «марким», но и менее универсальным.
  • Хромакей чаще используется в видеосъемке, предназначен для программного удаления фона из изображения. Цвет для кеинга должен быть контрастным по отношению к объекту съемки. Так, если человек одет в зеленое и снимается на зеленом хромакее, то помимо фона, удалится и область, на которой изображена одежда.

При покупке фона для фотографий важно понимать, как именно вы будете его фиксировать, нужна ли вам мобильность, сколько вариантов фона вы будете использовать. От этого зависит, приобретете ли вы систему установки фона, состоящую их двух стоек и перекладины, или система будет крепиться к стене, а может, вам нужен держатель для отражателя, чтобы зафиксировать фон на пружине (каркасный) или его вообще можно просто прислонить к стене.

Безусловно, как из этих параметров влияет не только на результат съемки, на долговечность использования данного инструмента, но и на итоговую стоимость . Если вы пока не смогли определиться, какой именно фотофон вы хотите купить , менеджеры нашего интернет-магазина, ответят на все интересующие вопросы, помогу подобрать оптимальный вариант.

Фотофон является одним из главных компонентов хорошо организованной фотостудии, наш интернет-магазин готов предложить большой ассортимент фонов для решения широкого круга задач. Качественный и правильно подобранный под определенные условия съемки фотофон не оставит преград для творчества. Купить фон для фотосъемки можно в наших розничных магазинах в Москве и Санкт-Петербурге.

Какие бывают фотофоны

Фотофон – незаменимый инструмент в арсенале любого фотографа. Цельные бумажные, флизелиновые, пластиковые, тканевые и виниловые фотофоны нашли свое применение как в профессиональной, так и в любительской фото и видеосъемке. 

Большие бумажные полотна часто используют в студиях. Они не имеют текстуры, поэтому свет ложится равномерно и без бликов. Матовая поверхность не отвлекает внимание от объекта съемки. Современные фотофоны достаточно плотные, что позволяет делать плавные переходы от стены к полу. 

Тканевые фоны не подвержены истиранию и компактны при транспортировке, поэтому широко используются на выездных съемках. В свою очередь, плотная фоновая ткань долговечна и ее можно стирать. 

Флизелиновое полотно – универсальный и практичный фон. Он легкий, влагоустойчивый, а также имеет точные насыщенные цвета. Флизелин – это нетканое синтетическое волокно, поэтому его цена значительно меньше бумажного полотна. 

Главное преимущество  пластикового фона – долговечность. Его легко мыть, он не намокает, имеет большое разнообразие оттенков. Глянцевая поверхность пластика может дать блик в кадре. Тонкие акриловые фоны, в основном, применяются для фотостолов в предметной съемке, как просветный фон, если необходимо подсвечивать предмет снизу. 

Виниловые фоны — наиболее плотные, износостойкие и тяжелые из всех. Они не дают бликов, не мокнут и легко очищаются. 

Сегодня фотофон необходим любому фотографу. Их используют для фудфото, для организации фотозон на праздниках, для предметной съемки и продвижения товаров в интернете, для модельной фотосессий и т.п.

модификаторов света | B&H Photo Video

О модификаторах света

Модификаторы света — это устройства, которые могут улучшить освещение на фотографиях. Независимо от того, есть ли в сцене естественный или искусственный свет, вы можете использовать модификатор света для достижения определенного настроения. С помощью модификаторов вы можете выделить что-то важное в сцене, смягчить резкость или сделать объект более привлекательным. Модификаторы могут быть отдельно стоящими, переносными или предназначены для установки поверх объектива камеры. Некоторые из них разборные и переносные, а другие требуют места и осторожного обращения.


Типы модификаторов света

Формирователи света

Светоформирующие устройства — это устройства, которые преобразуют свет в определенные формы. Они подходят к студийным светильникам, чтобы лучше контролировать размер и направление света. Шторки создают эффект, подобный свету, проходящему через частично открытый дверной проем. Узлы и сетки используются для того, чтобы свет фокусировался в более определенном направлении. Формирователи света полезны для выделения небольших участков, таких как волосы, или одной части большой сцены.Имейте в виду, что некоторые легкие шейперы тяжелые, и их может быть немного сложнее использовать.

Баунсеры, отражатели и поглотители

Когда вам нужно минимизировать тени, обратитесь к отражающим панелям и отражающим зонтикам. Эти аксессуары отражают свет от поверхностей, смягчая, рассеивая или перенаправляя его. Используйте поглотители, когда отражение не требуется или не требуется. Поглотители — это черные отражатели, которые углубляют темные участки композиции за счет фильтрации отражений.Используйте эти модификаторы, когда свет вашей вспышки будет слишком резким для вашего объекта.

Диффузоры и фильтры

Рассеиватели смягчают свет, рассеивая его на площади, превышающей размер источника света. Это могут быть софтбоксы, полупрозрачные панели, зонтичные диффузоры или фильтры, которые подходят для более крупного источника света. Вы также можете получить этот эффект, используя линзы рассеивателя на вашей камере. Распространением трудно управлять, поэтому используйте эти модификаторы для плотных изображений, таких как портреты, где у вас больше контроля над размером вашей композиции.

Комплекты студийного освещения

Независимо от того, профессионал вы или любитель, комплекты студийного освещения могут быть весьма полезны для ваших съемок. Комплекты часто включают два основных типа освещения: комплекты студийных вспышек и комплекты со стробоскопическим освещением. В комплекты входят источник освещения и аксессуары. В комплекты могут входить устройства, изменяющие свет, такие как осветительные проекционные линзы, отражатели или студийные зонтики. Существуют комплекты разной цены и сложности, подходящие для всех уровней опыта.

Модификаторы света имеют решающее значение для получения идеальной фотографии. Независимо от вашего уровня знаний, вы можете узнать и изучить больше с помощью обширного инвентаря и поддержки клиентов B&H Photo and Video.

Световые стойки и монтаж | B&H Photo Video

Знакомство с фотографией Световые стойки

Фотографические световые стойки поддерживают индивидуальные схемы освещения, которые воплощают в жизнь проекты фильмов и фотографий. Для поддержки тяжелого и дорогостоящего осветительного оборудования требуются различные инструменты и аксессуары.Дайте волю своему воображению с этими профессиональными аксессуарами, которые открывают безграничные возможности для того, что может делать ваша камера.

Типы студийных осветительных стоек

Выбор лучших стоек и захватов для вашего плана освещения зависит от источников света и модификаторов в вашем производстве. Большинство осветительных стендов делятся на две категории: C-образные стойки или легкие стойки.

Легкие стойки — самый экономичный вариант. Модели со встроенными воздушными подушками минимизируют повреждения при случайном падении стойки.Для дополнительной поддержки выбирайте модели с широкой опорой, так как ноги обычно более прочные.

Сверхпрочные С-образные стойки требуют большего бюджета, но в отличие от легких стоек, безопасные конструкции не требуют весовых мешков для устойчивости. Тем не менее, C-образные стойки не имеют воздушных подушек, поэтому вы должны быть осторожны с тем, где вы их размещаете. C-стойки обычно используются в пленке из-за их долговечности. Гибкая конструкция позволяет добавлять навесное оборудование, такое как стреловое оборудование, что позволяет настраивать расположение с помощью отражателей, флажков и других модификаторов на одной базе.


Выбор подходящих осветительных принадлежностей

Помимо осветительных стоек для камер, вы можете расширить охват с помощью дополнительных инструментов, таких как удлиняющие стойки для осветительных стоек, грейферы, выносные опоры или переходники для блоков рукавов, для сложной настройки сцены. Сочетание подходящего оборудования и аксессуаров добавляет профессиональности вашему производству. Например, осветительные стойки стрелы позволяют свободно регулировать высоту, угол, горизонтальное положение и боковое вращение вашей стрелы.Слегка наклонив оборудование на несколько градусов, вы создадите драматические эффекты, и вам никогда не придется мешать съемке.


Безопасность и поддержка освещения

Создавайте аранжировки освещения театральной студии с помощью стропильных систем, независимо от места проведения. Создавайте индивидуальные опоры, которые вы можете подвешивать, летать или стабилизировать на земле, размещая осветительное оборудование в любом месте. Повесьте светодиодные или автоматизированные светильники прямо над толпой. Используйте палки или секции фермы, чтобы безопасно размещать видео, аудио и другое сценическое оборудование в местах, которые были бы невозможны.Осветительные фермы, изготовленные из прочного алюминия или стали, бывают самых разных конструкций, идеально подходящих для использования в помещениях или на открытом воздухе.

Нет предела тому, что вы можете создать, если у вас есть подходящие инструменты для работы. Аксессуары для опоры освещения, такие как присоски для осветительного оборудования, прикрепляют светильники к стойкам, и они достаточно прочные, чтобы прикреплять камеры к лодкам и автомобилям. Делайте снимки в реальном времени в любой точке мира. Просто помните, безопасность превыше всего.

Куда бы вы ни отправились, в B&H Photo and Video есть все необходимое осветительное оборудование, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь.

Какое студийное освещение действительно стоит покупать?

Если вы новичок в области фотографии, выбор оборудования для инвестиций может быть непростым, особенно если вы еще не знаете, как все это использовать. Незнакомые названия оборудования и технический жаргон могут пугать. Но собрать студию для новичка может быть относительно просто, и вам не нужно тратить кучу времени и денег на подбор отличного оборудования, которое выполнит свою работу. Мало того, если вы студент NYIP, вы действительно можете делать покупки на частном портале Adorama, где все снаряжение, перечисленное на их общедоступном веб-сайте, предлагается со скидкой только для студентов.

Чтобы помочь вам начать работу, вот простой список студийного осветительного оборудования, которое вам следует подумать о покупке, если вы хотите собрать свою первую законную установку (цены соответствуют ценам, предлагаемым студентам NYIP, совершающим покупки на студенческом портале Adorama).

Strobe — студийный стробоскоп будет служить вашей специализированной вспышкой. Иногда в магазинах фотоаппаратов их называют «моноблоки» или «моноблоки». Это все одно и то же. Это, вероятно, самый простой, часто используемый элемент осветительного оборудования, который вы можете купить для студийной установки, и он определенно должен быть первым в вашем списке.

(элиминатор Micro Strobe 20W Mini Strobe с переменной скоростью — $ 13,99)

Непрерывный свет — Непрерывный свет, по сути, служит той же цели, что и стробоскопы, но на самом деле они не используют вспышку. Непрерывный свет работает так, как следует из его названия, — непрерывно. Это мощные лампы, которые непрерывно светят на ваш объект. Возможно, вам не понадобится покупать и непрерывный, и стробоскопический, если вы просто собираете установку для новичков, поэтому вы можете выбрать, какой стиль освещения вы предпочитаете — быструю вспышку или постоянный источник света, а затем делать покупки соответственно.

Flashgun — Flashgun относится к любому небольшому источнику света, который фотографы помещают поверх своей камеры с помощью устройства, называемого «крепление для горячего башмака». Они удобны, потому что они крошечные и портативные, поэтому они отлично подходят не только для работы в студии, но и в дороге.

(Sigma EF-610 DG ST Shoe Mount Flash- $ 165,00)

Обводной светильник — Обводной светильник, также иногда называемый задней подсветкой, — это устройства, которые освещают объект сзади.Использование рамочного света при портретной съемке в студии — отличный способ предотвратить слишком сильное слияние объекта с задним планом, и поэтому это еще одна часть оборудования, которую стоит добавить в студийную настройку новичка.

Светильник для волос — Светильники для волос говорят сами за себя — они помогают добавить световой акцент на волосы вашего объекта. Если вы собираете домашнюю студию с намерением делать много портретных работ, стоит вложить деньги и в одну из них.Помимо выделения волос, эти источники света также можно использовать для увеличения экспозиции головы объекта, если вы обнаружите, что они слишком сильно сливаются с фоном.

(JTL 2565 24×24 «Hair Light LiteBox с коннектором — 76,46 долл. США)

Зонты — Даже полный любитель фотографии, вероятно, видел зонт в действии, но для чего они служат? Обычно они бывают белого цвета и предназначены для легкого крепления к стробоскопу с помощью крепления. Запуская стробоскопический свет в зонт, вы создаете гораздо более крупный, более рассеянный источник света и, следовательно, значительно более мягкий на вид свет.

(Photoflex Umbrella White Satin 45 дюймов — 16,96 долларов США)

Погрузитесь с новым снаряжением

Для новичка эти шесть единиц оборудования — довольно хорошее начало. Если вы изучаете курс профессиональной фотографии, вы получите всестороннее обучение тому, как настроить и использовать все оборудование, которое мы только что упомянули, а также множество других дополнительных элементов, которые вы можете изучить, когда почувствуете себя более комфортно. И если вы начинаете чувствовать себя подавленным, вспомните совет профессионального фотографа Бруно Шрека.«Если вы достаточно любите фотографию, оборудование придет, портфолио будет результатом, и если вам понравится процесс, успех придет. Вы разработаете свою собственную формулу ».

Как выбрать подходящее студийное осветительное оборудование для фотографии

Итак, какие ключевые факторы необходимо учитывать профессиональному фотографу при выборе правильной системы освещения для своего бизнеса и что изменило баланс для меня? Что ж, давайте сначала посмотрим, о чем вы могли бы спросить себя.

  1. Какую фотографию вы хотите снимать через пять лет?
  2. Сколько ламп вам действительно нужно?
  3. Как вы думаете, сколько работы на месте вы снимете?
  4. На какой бюджет вы действительно можете растянуть?
  5. Бюджет на камеры и объективы важнее вашего бюджета на освещение?
  6. Что можно делать со светом, какой выбор модификаторов?

Вопрос номер один, вероятно, самый важный, потому что профессионалу важно не то, что вы снимаете сейчас, а то, что вы хотите снимать в будущем.Если вы когда-нибудь собираетесь снимать то, что вы хотите снимать, возможно, вы не сможете сделать это, не попрактиковавшись в использовании правильных инструментов для работы.

Вопрос номер два может быть упрощен, но вы должны учитывать то, что вы можете работать всего с тремя источниками света и небольшим набором модификаторов для 80% вашей работы, а затем арендовать дополнительное оборудование, когда оно вам понадобится. Таким образом, вам будет легче позволить себе войти в систему, которую вы действительно хотите, а не идти на компромисс.

Вопрос номер три должен быть простым. Вам нужно работать на улице? Например, если вы снимаете моду, будет ли это на натуре? Если вы снимаете семейные портреты, могли бы вы выиграть больше бизнеса, найдя какие-нибудь идиллические места для съемок на открытом воздухе? Тщательно продумайте требования к своему комплекту, потому что деньги, потраченные на портативное оборудование для определения местоположения, можно было бы сэкономить и потратить на студийное оборудование, если вы снимаете продукты только в студии.

Вопрос четвертый: сколько вы можете себе позволить.Как и в любом другом бизнесе, ваши инструменты — это ваши активы; вы и ваши инструменты — это то, что приносит вам деньги. Чем больше у вас возможностей, тем больше у вас возможностей для развития вашего бизнеса. Поэтому, сравнивая цену одного бренда по сравнению с ценой другого, вам необходимо внимательно рассмотреть все шесть вопросов, прежде чем выбирать что-то, что не будет соответствовать вашим требованиям в будущем или выдержать испытание временем.

Пятый вопрос тесно связан с четвертым вопросом. Часто, как фотографы, мы слишком зацикливаемся на коллекции объективов и корпусов фотоаппаратов, которые могут выходить за рамки того, что нам действительно нужно (я знаю, потому что у меня есть объективы, которые используются редко).На самом деле, если вы не можете осветить объект так, как хочет клиент, то не имеет значения, какая у вас камера или объективы. Вам также необходимо учитывать, особенно если вы начинаете или обустраиваете новую студию, что каждые 100 или даже 1000 долларов, потраченные на декор, диваны, компьютеры или аксессуары, могут быть не так важны на начальном этапе, как съемка с самым креативным освещением.

Вопрос шестой на самом деле о том, как можно управлять светом и изменять его. Посмотрим правде в глаза, свет есть свет, верно? Неправильный! Свет должен быть последовательным и точным по цвету, но, что наиболее важно, вам нужен ряд модификаторов, которые могут приручить, придать форму и управлять светом в соответствии с типом фотографии, которую вы хотите снимать.Также стоит подумать, могут ли некоторые из модификаторов в системе, которую вы рассматриваете, взять на себя освещение, которое вы уже используете, потому что это может означать, что вы можете выполнить переключение в два этапа, чтобы помочь распределить затраты.

Что для меня значили эти шесть вопросов

Оборудование для фотостудий от ALZO Digital

Руководство по осветительному оборудованию (непрерывное или вспышка)
Осветительное оборудование для цифровой фотографии бывает двух видов: непрерывное (заливное) освещение и импульсное (стробоскопическое) освещение.Для большинства цифровых студийных светильников мы рекомендуем непрерывное освещение. Непрерывное освещение работает со всеми цифровыми камерами, в то время как для освещения вспышкой требуются полупрофессиональные или профессиональные цифровые камеры, обеспечивающие срабатывание внешней вспышки. Непрерывное освещение легко освоить, особенно с регулировкой баланса белого в современных цифровых камерах. Благодаря непрерывной подсветке WYSIWYG вы получаете то, что видите в видоискателе (ЖК-дисплей). Мы рекомендуем использовать вспышку только для портретной съемки. Для получения более подробной информации см. Нашу страницу Непрерывное vs.Вспышка. Существует множество вариантов непрерывного освещения: от Cool Lites, в котором используются специальные немерцающие компактные люминесцентные лампы, до базовых ламп и отражателей. Обычно мы рекомендуем непрерывное освещение для очень маленьких, средних / крупных объектов. Комплекты непрерывного света ALZO Cool Lite очень популярны для визуализации продуктов питания, косметики, биологии и для тех, кто заботится об окружающей среде.

Хотя фотографы-портретисты предпочитают использовать вспышку, это сложнее, чем непрерывное освещение, потому что управление экспозицией выполняется вручную, и у вас будет много изображений методом проб и ошибок и конфигураций освещения для оптимизации освещения объекта.При любом освещении вспышкой настоятельно рекомендуется использовать измеритель вспышки. Вспышка, входящая в состав цифровой камеры, не даст профессиональных результатов.

Узнайте больше об освещении из руководства по основам освещения в фотографии.

Таблица выбора осветительного оборудования для визуализации продуктов
Следующая таблица предназначена для того, чтобы помочь разобраться в разнообразии вариантов осветительного оборудования для создания цифровых изображений продуктов. Для увлекательных фотографий ювелирных изделий и драгоценных камней см. Руководство ALZO Sparks Light.

Размер объекта / атрибуты
Оборудование Очень
Малый
Малый Средний Большой Shadow
уменьшение

Отражение
уменьшение

Macro Table Top Studio Excel VG NR NR VG Ярмарка
Столешница Studio VG Excel Хорошо NR Excel VG
Палатки Excel Excel Excel NR VG Excel
ALZO 100 Cool Lites Excel VG NR NR VG ** VG **
ALZO 300 Cool Lites Хорошо Excel Excel Хорошо VG ** VG **
ALZO 600 Cool Lites NR VG Excel Excel VG ** VG **
Горячее освещение непрерывного действия NR Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо **

Хорошо **

* с софтбоксом ** с диффузорами

ЛЕГЕНДА

1 Excel Отлично Лучшее — не ищите дальше
2 VG Очень хорошо Настоятельно рекомендуется
3 Хорошо Хорошо рекомендуется
4 Ярмарка Ярмарка Возможно, нормально, но ограниченно и проблематично
5 NR Не рекомендуется Не использовать
1 Очень маленький 0-4 « Самый длинный размер
2 Малый 4 «-20» Самый длинный размер
3 Средний 20 дюймов — 60 дюймов Самый длинный размер
4 Большой 5 ‘- 30’ Самый длинный размер
5 Тень Свойства уменьшения тени
6 Отражение Свойства, уменьшающие отражение / блики

Настольное руководство по фотографии
Обзор всех настольных фотографических комплектов ALZO.

Фоны

Есть два варианта фоновых материалов: бумага и ткань. Обычно в коммерческой фотографии товаров используется бумажный фон с ровной ровной окраской. Фотографы-портретисты предпочитают тканевый фон для портативности и контроля текстуры. Мы рекомендуем складную переносную подставку для фоновой бумаги, которая поддерживает фоновую бумагу или ткань разной ширины. В комплект входят две стойки для штатива, две горизонтальные опоры, а также длинные и короткие разъемы, позволяющие выбирать ширину до 110 дюймов.Максимальная высота 10 футов.

Фоновая бумага обычно продается двух размеров: 53 дюйма и 107 дюймов; длина каждого составляет 36 футов. Когда бумага катится по полу, поверхность пола должна быть ровной и твердой. По бумаге, раскатанной по ковру, нельзя ходить, так как она мнется и причиняет ей нежелательные повреждения. На полу рекомендуется ходить по бумаге без обуви. Когда бумага запачкается, просто отрежьте использованную часть и раскатайте свежую.

Тканевые фоны имеют ширину 9 футов и длину на выбор 12 или 24 фута.Тканевые фоны можно стирать, а цвета слегка смягчаются после нескольких стирок.

Широкий выбор бумаги и ткани различных цветов и текстур доступен как для студийной съемки, так и для съемки местности.

Комплекты непрерывного освещения для фотостудийных зонтов с футляром для переноски, выходная мощность 675 Вт, UL303, футляр Triplekit



Сопутствующие товары…
Фотостудия Video Quick Softbox Lighting Light Kit, выходная мощность 600 Вт, EZSoftboxkit Комплекты непрерывного освещения для фотостудий с отражающими зонтиками, выходная мощность 600 Вт (дополнительный футляр для переноски), BS600WKIT Комплекты непрерывного освещения для фотостудийных зонтиков, выходная мощность 900 Вт (дополнительный футляр для переноски), комплект 900 Вт Комплекты непрерывного освещения для фотостудий с отражающими зонтиками, выходная мощность 800 Вт, BS800WKIT
Комплект отражателя для фотостудии с одной штангой и мешком с песком, 803-SBOOM-105W-PS04 Комплекты непрерывного тройного освещения для фотостудий с мягкими светоотражающими зонтами с дополнительным футляром для переноски, комплект 3050B / G Комплекты непрерывного освещения для фотостудийных зонтиков с дополнительным футляром для переноски, выходная мощность 400 Вт, 26KIT Комплекты непрерывного освещения для фотостудий с мягкими отражающими зонтиками с дополнительным футляром для переноски, выходная мощность 400 Вт, 2050KIT

Лучшие комплекты непрерывного освещения для фотографии — ARTnews.com

Освещение — жизненно важный компонент фотографии, поэтому существует множество вариантов освещения. Для фотографов-любителей и видеооператоров выбор может быть огромным. Вот тут-то и пригодятся комплекты освещения, включающие ряд основных инструментов, которые будут хорошо работать вместе. Комплекты непрерывного освещения, как следует из их названия, излучают постоянный свет, что позволяет фотографам легко вносить коррективы перед съемкой. Непрерывное освещение лучше всего подходит для натюрмортов, студийных работ и портретов, и, очевидно, это то, что вам нужно и для видео.Помимо лампочек, в большинстве комплектов есть зонтики или софтбоксы для равномерного распределения света; они могут сразу изменить ваши снимки, даже если у вас мало технических знаний. Если пришло время пролить свет на ваши фотографические проекты, ознакомьтесь с нашими пятью основными рекомендациями по использованию наборов ниже.

1. Комплект освещения для фотосъемки Mountdog

Впечатляющий набор

Mountdog включает два софтбокса и два зонта, четыре лампы, четыре стойки для освещения и опору для фона, которую можно увеличить до 6.5 футов высотой и 10 футов шириной, три цвета фона, два пустых мешка с песком, и чемодан для переноски. Светодиодные лампы для софтбоксов имеют мощность 85 Вт и настраиваются на три режима цветовой температуры (от 2700 до 6700 градусов Кельвина) с помощью пульта дистанционного управления — расширенная функция по цене этого набора. Легкие, но прочные, стойки и рассеиватели света могут одинаково создавать убедительный уличный свет и эффектное портретное освещение.

Купить: Комплект освещения для фотосъемки Mountdog 149 долларов.99

2. Комплект освещения зонтика Emart Photography

Если сейчас не время для полноценной студийной установки, эта пара зонтиков — отличный вариант. Зонты могут мгновенно улучшить даже самые простые фотографии, их легко установить и транспортировать. В комплект входят два полупрозрачных зонта диаметром 33 дюйма (довольно стандартный размер), две 45-ваттные компактные люминесцентные лампы (КЛЛ), две прочные стойки для светильников из алюминиевого сплава, которые регулируются от 30 до 83 дюймов, и две E26 / Патроны E27 для работы с широким спектром ламп.Если вы собираетесь снимать в поле, будьте уверены, что осветительные стойки легко упаковать, но их легко установить.

Купить: Комплект освещения зонтика Emart Photography 49,99 долл. США

3. Комплект непрерывного освещения Neewer

Как и комплект Mountdog, этот от Neewer включает в себя все основные элементы, включая зонты, софтбоксы, лампы, осветительные стойки, фоны и рамку для фона. Хотя он не включает мешки с песком и не позволяет контролировать цветовую температуру света в софтбоксах, он обеспечивает дополнительную высоту: световые стойки достигают 7 футов, а рамка фона может быть увеличена до 8.5 футов, что является плюсом при съемке людей. Еще одно отличие — квадратная форма этих софтбоксов, которая обеспечивает более сфокусированный свет, который хорошо подходит для съемки предметов на плоской поверхности стола.

Купить: Комплект непрерывного освещения Neewer 182,99 долл. США

4. Aputure C300d Mark II

Aputure C300d Mark II — отличный компактный светодиод для профессионального освещения. Он преодолевает границу высококачественных источников света, предлагая сверхяркое освещение (5500 градусов Кельвина), которое можно сконцентрировать еще больше с помощью 55-градусного Hyper Reflector, который входит в комплект.Однако для такого большого калибра, как этот, яркость — это только первое соображение. Инновационная система охлаждения работает очень тихо, а алюминиевый корпус выдерживает давление до 220 фунтов. Управление легко осуществляется с помощью блока управления (который поставляется с гладким фиксатором на подставке для обеспечения доступа и безопасности), прилагаемого пульта дистанционного управления или интуитивно понятного приложения Sidus Link от Aputure. Элементы набора помещены в прочный и долговечный футляр для переноски, который делает транспортировку легкой и беспроблемной.

Купить: Aputure C300d Mark II 949 долларов.00

5. Комплект освещения софтбокса HPUSN

HPUSN предлагает впечатляющий вводный набор софтбоксов. Это снаряжение дороже полупрозрачных зонтов, а также более прямое, поэтому для его использования потребуется больше навыков.

Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *