Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Тамрон 18 270 отзывы – Ой!

Обзор Tamron 18-270 mm f 3.5-6.3 Di II LD [IF] Aspherical VC Macro B003E для Canon

За предоставленный объектив Tamron 18-270mm 1:3.5-6.3 Di II LD [IF] Aspherical VC Macro B003E (для камер Canon) огромная благодарность Александру.

Обзор Tamron AF 18-270mm f/3.5-6.3 Di II LD

Небольшой экскурс в линейку супер-зумов Tamron для зеркальных фотоаппаратов с APS-C сенсором:

  1. Model A14 Tamron AF 18-200mm 1:3.5-6.3 (IF) Aspherical LD XR DiII Macro, февраль 2005. Страна производитель Япония или Китай. У версии для камер Pentax байонет металлический, для Nikon/Canon/Sony/Minolta байонет пластиковый. В марте 2008 для камер Nikon появляется улучшенная модель Tamron Model A14 NII со встроенным мотором фокусировки, переключателем режимов фокусировки, 8 контактами микропроцессора и металлическим байонетом. Скорее всего объективы Sony AF DT 18-200mm F3.5-6.3 и Minolta AF DT 18-200mm F3.5-6.3 D используют такую же оптическую схему и являются его копиями.
  2. Model B018 Tamron AF 18-200mm F/3.5-6.3 Di II VC, август 2015.
  3. Model A18 Tamron AF 18-250mm F/3.5-6.3 Di II LD Aspherical [IF] Macro, сентябрь 2006. Страна производитель Япония или Китай. В декабре 2007 для камер Nikon появляется улучшенная модель Tamron Model A18 NII со встроенным мотором фокусировки, переключателем режимов фокусировки и 8 контактами микропроцессора. Скорее всего объективы Sony AF DT 3.5-6.3/18-250 и SMC Pentax-DA 1:3.5-6.3 18-250mm AL [IF] и Samsung 18-250 1:3.5-6.3 используют такую же оптическую схему и являются его копиями.
  4. Model B003 Tamron AF 18-270mm 1:3.5-6.3 Di II LD [IF] Aspherical VC Macro, июль 2008.
  5. Model B008 Tamron AF 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD, декабрь 2010. Скорее всего объектив SMC Pentax-DA 1:3.5-6.3 18-270mm ED SDM используют такую же оптическую схему.
  6. Model B008TS Tamron AF 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD, сентябрь 2016.
  7. Model B016 Tamron AF 16-300mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD Macro, февраль 2014.
  8. Model B028 Tamron 18-400mm F/3.5-6.3 Di II VC HLD, июнь 2017.

Существует еще PROMASTER DIGITAL XR EDO AF Aspherical LD (IF) 18-200mm 1:3.5-6.3 Macro, который является моделью Tamron Model A14 под брендом Promaster.

Отдельно стоят два объектива для беззеркальных фотоаппаратов:

  1. Model C001 Tamron Micro 14-150mm F/3.5-5.8 Di III, черный или серебристый, июнь 2014, для фотоаппаратов с байонетом Micro 4/3
  2. Model B011 Tamron 18-200mm F/3.5-6.3 Di III VC, черный или серебристый, декабрь 2011, для фотоаппаратов с байонетом Sony E и Canon EOS M

На самом объективе написано только Tamron 18-270mm 1:3.5-6.3 Ø72 Di II VC B003 Assembled in China, остальные приставки в имени объектива берутся с надписей на коробке: LD Aspherical (IF) Macro for Canon. Что означают эти странные буковки, можете узнать в обзоре его младшего брата Tamron AF 18-200mm f/3.5-6.3. Tamron 18-270mm f/3.5-6.3 существует в различных версиях: Nikon, Canon, Sony, Pentax. Этот объектив подходит только для кропнутых камер APS-C типа, его нежелательно использовать на дорогих полноформатных камерах.

Пример фото. Макро, капли дождя на листике

Следует отдать должное компании Tamron — объектив Tamron 18-270mm 1:3.5-6.3 Ø72 Di II VC B003 с 15-ти кратным зумом появился еще летом 2008 года и имел самую большую кратность зума для всех объективов от зеркальных камер. Я помню как в 2009 году видел рекламу этого объектива в киевском метрополитене, тогда мои друзья восхищались небывалой на то время надписью ‘кратность зума 15Х’. И только спустя 4 (четыре!) года компания Nikon смогла выпустить что-то подобное в лице Nikon AF-S DX Nikkor 18–300 мм f/3.5–5.6G ED VR с 17-ти кратным зумом. За окном 2013 год, а Canon пока еще не сумел повторить подвиг компании Tamron и выпустить ни 18-250, ни 18-270, я уже молчу о 18-300. В 2011 году объектив Tamron 18-270mm 1:3.5-6.3 Ø72 Di II VC был обновлен до версии с бесшумным пьезоэлектрическим двигателем. Пожалуйста, не нужно путать Tamron 18-270mm f/3.5-6.3

(модель B003E) с данного обзора с новой версией Tamron AF 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD (модель B008).

Разница в размерах двух версий Tamron 18-270. Новая версия заметно меньше.

Tamron 18-270mm 1:3.5-6.3 Ø72 Di II VC B003 оказался очень интересным объективом. Он большой, тяжелый, с металлическим байонетом. Не смотря на свою огромную кратность зума, он показал сносное качество изображение. Возможно секрет в качестве картинки с моего экземпляра Tamron 18-270mm f/3.5-6.3 заключается в том, что я использовал объектив на камере Canon 350D. Считается, что у этой модели ‘крупные пиксели’, что позволяет легче получить резкое изображение. В любом случае, огромная кратность зума и встроенный стабилизатор изображения делают Tamron 18-270mm f/3.5-6.3 очень привлекательным вариантом в глазах многих фотолюбителей.

Пример фото. После дождя.

Объектив напичкан специальными оптическими элементами, которые призваны улучшать качество изображения. В оптической схеме объектива, которая состоит из 18 элементов в 13 группах один элемент является AD-типа (из стекла с аномальным рассеянием), два LD элемента (линзы из стекла с низкой дисперсией) и целых три ASL элемента (асферические элементы).

Оптическая схема Tamron AF 18-270mm f/3.5-6.3 Di II LD (IF) VC macro

Но вот со скоростью фокусировки Tamron 18-270mm 1:3.5-6.3, Tamron 18-270mm 1:3.5-6.3 немного подкачал. Объектив фокусируется медленно, да еще и существуют некоторые проблемы при фокусировке в режиме Live View, в том числе и при съемке видео. Насколько критичны проблемы с Live View я судить не могу, так как использовал Tamron 18-270mm 1:3.5-6.3 только на камере Canon 350D, у которой нет режима живого экрана.

Портрет на объектив

Фокусировка у объектива внутренняя, поэтому при фокусировке снаружи объектива ничего не вращается и не движется. При зумировании передняя линза тоже не вращается. У объектива имеется встроенный мотор фокусировки, который жужжит, это не аналог Nikon SWM или Canon USM.

Портрет в полный рост

На объективе есть переключатель режима фокусировки ‘AF/MF’. В ручном режиме фокусировки кольцо фокусировки вращается приблизительно на 45 градусов. Кольцо зумирования и фокусировки прорезинены и достаточно удобные. Очень хорошо, что при любом фокусном расстоянии минимальная дистанция фокусировки объектива составляет всего 49 см, при этом, на 270мм фокусного расстояния, можно снимать макро с увеличением 1:3.5. Увеличение слабенькое, но все же приставка ‘Macro’ в названии объектива имеет место быть. У объектива есть шкала дистанции фокусировки в метрах и футах.

Вид на камере

Tamron 18-270mm 1:3.5-6.3 неплохо собран, весит чуть больше чем полкило. Диаметр переднего фильтра немаленький, равен 72мм. Объектив солидно смотрится на небольших любительских зеркалках. Хобот объектива может самопроизвольно выезжать под собственным весом. Чтобы этого не случалось, на объективе есть фиксатор зума, который блокирует объектив в положении 18мм. В комплекте с объективом идет пластиковая бленда, которая может одеваться задом наперед. Правда при этом блокируется доступ к кольцу фокусировки. Бленда небольшая, ее легко носить с собой. На качество фотографий бленда влияет не сильно.

Так выглядит Tamron на камере Nikon

Стабилизатор изображения (VC) меня удивил — он работает очень и очень хорошо. Я без проблем снимал с рук с выдержками равными 1/80с при 270мм фокусного расстояния. Стабилизатор в Tamron 18-270mm 1:3.5-6.3 реально очень хорошо выполняет свою функцию. Вот только работа стабилизатора создает легкий шум. На объективе имеется переключатель ‘VC ON/OFF’. Жаль только, что на 270мм объектив ‘темноват’ с максимальной светосилой F/6.3. На диапазоне от 18 до 200мм доступны значения F/3.5-5.6, а вот с 200 до 270мм максимальная диафрагма может быть равна только F/6.3. Слабая светосила может негативно сказываться на точности фокусировки в условиях с плохим освещением. Да и вообще, многие зеркальные камеры просто не рассчитаны на работу с оптикой, максимальная диафрагма которой меньше F/5.6. Когда я работал с Tamron 18-270mm 1:3.5-6.3, то он фокусировался довольно ‘цепко’.

Работа стабилизатора на лицо. Снято с рук, 270мм 1/30 секунды

Примеры фотографий

Объектив достаточно резкий только в центре кадра, резкость слабенькая. У объектива хороший контраст. На 270мм можно добиться ярко выраженного эффекта боке. Правда, в целом, изображение ничем особым не выделяется. Все время, пока у меня был объектив, лил проливной дождь, при таком скудном освещении стабилизатор изображения меня сильно выручил, и я смог получить парочку фото для обзора.

Параметры приведенных в галерее фото:
Все снято на Canon EOS 350D с использованием защитного фильтра Tamron 72mm MC UV Philippines. ЭФР объектива на Canon 350D составляет 29-432мм (!). Накамерный JPEG L, высокое качество (без какой-либо обработки). Функция подавления шума на длинных выдержках была выключена. Параметры: поправка контраста — 0, резкости — 0, насыщенности — 0, цвет тона — 0. Использовался баланс белого:  ‘Авто’ и ‘Пасмурно’, ‘Дневной свет’, ‘Тень’. Размер фотографий был уменьшен.

Tamron 18-270 с вытянутым хоботом

Мой опыт:

Хочу добавить от себя, что объектив страдает эффектом пылесоса, а именно: при зумировании гоняет воздух внутри камеры, что может привести к быстрому загрязнению матрицы фотоаппарата. Это не очень страшно, ведь у многих камер есть специальные системы очистки матрицы и системы распределения воздушного потока по зеркальной шахте камеры. Обычно фотолюбители хотят один объектив на все случаи жизни и Tamron 18-270mm 1:3.5-6.3 может прийти им на помощь. Правда, чем больше кратность зума, тем, в общем случае, хуже качество изображения, потому не стоит рассчитывать, что Tamron 18-270mm 1:3.5-6.3 будет создавать супер-резкие картинки. У многих стоит дилемма — этот Tamron, или родной 18-200mm F/3.5-5.6. Я бы не стал связываться с Tamron 18-270mm, так как будет очень обидно, если за 500 у.е. попадется некачественный экземпляр — ведь многие знают, что от экземпляра к экземпляру качество у бюджетных Tamron сильно гуляет. Но все же, если удалось найти хороший экземпляр, то Tamron 18-270mm может стать очень приятным ‘стеклышком’ в кофре фотолюбителя.

Портрет на объектив

Цены на объектив в популярных интернет-магазинах можете посмотреть по этой ссылке.

В комментариях можно задать вопрос по теме и вам обязательно ответят, а также можно высказать свое мнение или описать свой опыт. Для подбора фототехники я рекомендую большие каталоги различной фототехники, такие как E-katalog, или большие интернет магазины, такие как Rozetka. Много мелочей для фото можно найти на Aliexpress.


Портрет на Tamron 18-270

Альтернативы

Под альтернативами я буду подразумеваю универсальные супер-зум объективы для кропнутых зеркальных цифровых камер APS-C с кратностью больше 13Х. Таких объективов не так уж и много.

Ниже показан список всех гипер-зумов для зеркальных камер с APS-C сенсором и диапазоном фокусных расстояний большим или равным, чем классические 18-200 мм. Объективы Tamron / Sigma производились под разные байонеты.

Tamron:

  1. Model A14 Tamron AF 18-200mm 1:3.5-6.3 (IF) Aspherical LD XR DiII Macro, февраль 2005. Страна производитель Япония или Китай. У версии для камер Pentax байонет металлический, для Nikon/Canon/Sony/Minolta байонет пластиковый. В марте 2008 для камер Nikon появляется улучшенная модель Tamron Model A14 NII со встроенным мотором фокусировки, переключателем режимов фокусировки, 8 контактами микропроцессора и металлическим байонетом.
  2. PROMASTER DIGITAL XR EDO AF Aspherical LD (IF) 18-200mm 1:3.5-6.3 Macro, является моделью Tamron Model A14 под брендом Promaster. Японская сборка.
  3. Model B018 Tamron AF 18-200mm F/3.5-6.3 Di II VC, август 2015.
  4. Model A18 Tamron AF 18-250mm F/3.5-6.3 Di II LD Aspherical [IF] Macro, сентябрь 2006. Страна производитель Япония или Китай. В декабре 2007 для камер Nikon появляется улучшенная модель Tamron Model A18 NII со встроенным мотором фокусировки, переключателем режимов фокусировки и 8 контактами микропроцессора.
  5. Model B003 Tamron AF 18-270mm 1:3.5-6.3 Di II LD [IF] Aspherical VC Macro, июль 2008.
  6. Model B008 Tamron AF 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD, декабрь 2010. Страна изготовитель Китай или Вьетнам.
  7. Model B008TS Tamron AF 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD, сентябрь 2016.
  8. Model B016 Tamron AF 16-300mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD Macro, февраль 2014.
  9. Model B028 Tamron 18-400mm F/3.5-6.3 Di II VC HLD, июнь 2017.

Sigma:

  1. Sigma Zoom DC 18-200mm 1:3.5-6.3, февраль 2005.
  2. Quantaray 18-200mm 1:3.5-6.3 Dio Multi-Coated, предыдущий объектив под бредом ‘Quantaray’
  3. Sigma Zoom DC 18-200mm 1:3.5-6.3 (+-HSM) OS (Optical Stabilizer), сентябрь 2006, бархатный или гладко-черный корпус. HSM мотор имеется только в объективах для камер Nikon.
  4. Quantaray 18-200mm 1:3.5-6.3 Dio OS (+-HSM) Multi-Coated, предыдущий объектив под бредом ‘Quantaray’.
  5. Sigma Zoom DC 18-200mm 1:3.5-6.3 II HSM OS (Optical Stabilizer), октябрь 2011.
  6. Sigma 18-200mm 1:3.5-6.3 DC OS HSM MACRO | C (Contemporary, Optical Stabilizer), январь 2014.
  7. Sigma Zoom DC 18-250mm 1:3.5-6.3 HSM OS (Optical Stabilizer), январь 2009
  8. Sigma Zoom DC 18-250mm 1:3.5-6.3 Macro HSM OS (Optical Stabilizer), июнь 2012.
  9. Sigma 18-300mm 1:3.5-6.3 DC OS HSM MACRO | C (Contemporary, Optical Stabilizer), сентябрь 2014.

Nikon:

  1. Nikon DX AF-S Nikkor 18-200mm 1:3.5-5.6G ED SWM VR IF Aspherical, ноябрь 2005.
  2. Nikon DX AF-S Nikkor 18-200mm 1:3.5-5.6GII ED SWM VR IF Aspherical, июль 2009.
  3. Nikon DX AF-S Nikkor 18-300mm 1:3.5-5.6G ED SWM VR IF Aspherical, июнь 2012.
  4. Nikon DX AF-S Nikkor 18-300mm 1:3.5-6.3G ED SWM VR IF Aspherical, апрель 2014.

Sony:

  1. Sony AF DT 18-200mm F3.5-6.3, скорее всего использует оптическую схему Tamron Model A14.
  2. Minolta AF DT 18-200mm F3.5-6.3 D, скорее всего использует оптическую схему Tamron A14
  3. Sony AF DT 3.5-6.3/18-250, с 2007, скорее всего использует оптическую схему Tamron Model A18..

Pentax:

  1. SMC Pentax-DA 1:3.5-6.3 18-250mm AL [IF], октябрь 2007, скорее всего использует оптическую схему Tamron Model A18.
  2. SMC Pentax-DA 1:3.5-6.3 18-270mm ED SDM, сентябрь 2012, скорее всего использует оптическую схему Tamron Model B008.
  3. Samsung 18-250 1:3.5-6.3, с байонетом Pentax KAF2, 2008, (скорее всего использует оптическую схему Tamron Model A18.

Сanon:

  1. Canon Zoom Lens EF-S 18-200mm 1:3.5-5.6 IS (Optical Sbabilizer), август 2008.

Выводы:

Tamron 18-270mm 1:3.5-6.3 Di II LD (IF) Aspherical VC Macro B003E — объектив с очень большой кратностью зума, что делает его объективом на все случаи жизни. Такой объектив отлично подойдет для отпуска, особенно если снимать при хорошем дневном освещении. Имеет медленную внутреннюю фокусировку и стабилизатор изображения, который сильно выручает при съемке с рук. Качество изображения невысокое, но вполне сгодится для несложных любительских задач.

Материал подготовил Аркадий Шаповал.

radojuva.com

Tamron AF 18-270mm f/3.5-6.3 Di II VC PZD Nikon F отзывы которым я верю

Буду сравнивать с очень похожим объективом sigma 18-250.
И тамрон, и сигма у меня удачные экземпляры, без брака.

1) Светосила. Тут ничего необычного, в этой ценовой категории у суперзумов другой светосилы быть и не может. Естественно, в сумерках птичек вы не пофоткаете. Но днем все замечательно. Можно, конечно, задирать сильно исо, использовать вспышку, но это совсем другая история.

2) Стабилизатор. Тут он реально хорош. На дальнем конце 270 мм можно не опасаясь снимать с рук с выдержкой вплоть до 1/10. На сигме стаб работал не столь четко.
Однако, на этом тамроне работающий стаб вечно жужжит. Не сильно бросается, но такой момент есть.

3) Фокусировка. И на сигме, и на тамроне аф работает примерно одинаково. Не очень шустро, но и не тормозит. Для быстрой спортивной съемки вряд ли подойдет, но с остальными ситуациями справляется довольно неплохо.

4) Выезжающий хобот. В сигме тоже есть блокировка хода на 18мм, но там я ей никогда не пользовался, хобот практически не выезжал. На тамроне же приходится вечно защелкивать, хобот выезжает «как по маслу».

5) Качество картинки. На обоих объективах картинка радует. Это не фиксы, конечно, но с ними можно получить действительно хорошие кадры и при этом не придется бегать до и от объекта или переставлять объективы. Многое зависит от конкретного экземпляра, но на своих я не заметил особого мыла на любых фокусных и диафрагмах. Разве что, на сигме иногда слегка мылило на дальнем конце. У тамрона с этим получше.

7) Цена. Вот тут наступает момент истины. Что тамрон, что сигма с нынешними ценами не оправдывают покупку нового объектива. Цена обоих около 25 тысяч. Еще до скачка курса я покупал новую сигму в магазине за 13 тысяч, это было более-менее адекватно. Тамрон я купил пару месяцев назад за 10 тысяч на авито. При этом, я получил объектив практически в новом состоянии и без косяков.

Пару фото на 270мм:

http://cs630920.vk.me/v630920449/32276/21NAYDDxizM.jpg
http://cs626928.vk.me/v626928449/d11a/GNk1sY1-RVM.jpg

24review.ru

Не просто зум, а суперзум. Tamron AF 18-270 mm f/ 3.5-6.3 Di II VC LD. – ФотоКто

Многие новички в зеркальном мире нередко хотят иметь привычный с мыльниц большой зум в одном объективе. Многие умудренные опытом фотографы категорически против зумов с высокой кратностью. Попробуем разобраться, подойдет ли суперзум для любителя или он слишком уж плох даже для новичка. И разберемся на примере далеко не свежего тамрона 18-270, снятого уже даже с производства.

Внешний вид.

Объектив достаточно крупный на вид, заметно больше китовых 18-55 и даже 18-135/18-105 от кэнона и никона. Однако в сложенном виде нельзя назвать его громоздким — размеры вполне позволяют вместить его даже в небольшую фотосумку. Вес чуть больше полкило. При выдвинутом до 270мм хоботе объектив привлекает немало внимания.

Резьба для светофильтра.

72 мм — довольно необычный диаметр. Найти подходящий фильтр будет не так просто, как в случае с 77 мм или 67 мм. Но на помощь могут прийти понижающие кольца и с тамроном 18-270 вс можно будет использовать стандартные 77 мм фильтры.

Бленда.

Бленда идет в комплекте. В связи с тем, что располагается она на хоботе, пик её работоспособности приходится на начало фокусных от 18 до 40 мм. На более длинных фокусных она все меньше помогает бороться с засветками. Сама бленда весьма крепко держится на объективе благодаря специальным пазам и не слетает.

Качество сборки.

Объектив сделан из пластика, но есть и металлические части, например байонет. Объектив имеет небольшой люфт хобота, а также на моем экземпляре есть некоторое затруднение при изменении фокусного расстояния на фокусных от 50 до 100 мм. Хобот выдвигается с неравномерным усилием и неприятно скрипит. Защиты от пыли и влаги нет, да и конструкция хобота вряд ли сможет справиться с излишком влаги.

Оптика.

18 элементов в 13 группах.

Автофокус в фото.

Автофокус в целом неплох для суперзума. Скорость на уровне китовых линз. Точность тоже вполне неплохая. Но в сумерках объектив может и потеряться, рыская по всему ходу фокуса.

Автофокус в видео.

В видео автофокус медленный, однако справедливости ради скажу, что у меня версия для никон, а там и на родных стеклах в видео автофокус не блещет. Может в версии для кэнон на тушках типа 70д все будет лучше.

Стабилизация.

На суперзуме стабилизация весьма важна. Светосилы немного, разброс фокусных большой. И в 18-270 вс стоит отличный стаб, компенсирующий до 4 ступеней экспозиции. То есть на 270 мм вполне можно снять кадр на выдержке 1/30 и даже длиннее. Стаб включается не мгновенно, зато во время работы стабилизирует как следует.

Фокусное расстояние.

От 18 до 270 мм. Это почти рекордный показатель. На данный момент наилучшим разбросом фокусных для зеркалок обладает приемник объектива из обзора — тамрон 16-300 вс. В целом, фокусных 18-270 мм хватает почти на все, что только можно придумать в фотографии. 18 мм хватает для фотографирования в узких помещениях, фокусные от 50 мм до 135 мм отлично подходят для портретов, а 200 мм — 270 мм позволяют снимать весьма отдаленные объекты.

Светосила.

Светосила переменная от 3,5 до 6,3. Фокусировка на 6.3 работает отлично даже на начальных тушках, так что в этом смысле бояться нечего. Однако, невысокая светосила не позволяет снимать при недостатке света без стаба. Даже вечером уже необходимо включать стабилизатор, да и он не всегда помогает с заходом солнца. С другой стороны, заметно бОльшей светосилы нет даже у топовых суперзумов типа кэнон 28-300л, чего уж ждать от недорогого объектива от тамрона.

Качество изображения.

Все, кто хоть пару недель посидел на фотофорумах знают — у суперзумов изображение плохое. Однако стоит отметить, что сравнения эти имеют право на существование только когда суперзумы сравнивают с объективами либо с меньшим разбросом фокусных, либо с намного большей ценой. Поэтому, ради разброса фокусных и низкой цены можно и поступиться немного качеством. Тем более, что совсем уж ужаса на кадрах, снятых тамроном 18-270 вс нет. ХА досаждают на контрастных объектах, но неплохо правятся на компьютере. Дисторсии имеют место быть, особенно на крайних положениях зума, но они тоже поддаются исправлению. Резкость же на открытой диафрагме не всегда хороша. Не сказать что объектив выдает мыло, но сравнивая с менее зумистыми собратьями разница видна. Правда, при прикрытии до ф8 объектив исправляется и резкость приходит почти по всему полю кадра.

Боке.

Боке на суперзуме — это почти всегда невзрачная кашица. Разве что вышеупомянутый 28-300л от кэнон выдает что-то интересное. Здесь же боке вполне обыкновенное, без всяких прикрас. Просто размытие. Зато на 200-270 мм размыть фон в хлам даже на ф8 не составит труда.

Цена.

В июле 2016 года, когда пишется обзор, этот объектив уже сложно найти в продаже. В случае находки оного цена будет в районе 18-25 тысяч. А вот б/у он встречается и стоит в районе 10-12 тысяч за штуку. Цена за универсальное стекло, которое позволит снимать почти что угодно вполне гуманная.

Выводы и впечатления.

Тамрон 18-270 вс не хватает звезд с неба в плане резкости, бокэ или конструктива. Он притягателен другим — своим разбросом фокусных при скромной цене и относительно небольшом весе. Лично я пользовался им не раз в поездках. Очень удобно имея лишь один объектив, передвигаясь налегке иметь возможность запечатлеть все достопримечательности, причем в разном виде. Вот Вы плывете на яхте и видите шикарный отель вдалеке — 270 мм и у Вас он как на ладони. Вот Вы заходите в лавку благовоний — 18 мм и у Вас весь ассортимент товара и продавец в кадре. Вот Вы решили снять подругу или друга — 135 мм и у Вас отличный портрет с каким-никаким боке. В общем, универсально! И никаких перестегиваний объективов и таскания двух тушек.

Мой тамрон пережил уже несколько весьма дальних поездок, снимал и в пустыне на ветру и под мелким дождем и студеной зимой. За несколько лет использования он ни разу не подвел, за что я его и люблю.

Если Вы ищете суперзум и у Вас совсем туго с деньгами, то тамрон 18-270 вс — отличный вариант. Однако, если есть финансовые возможности посерьезнее — купите более новый тамрон 16-300 вс. Во-первых, фокусные больше (только лишь лишние 2мм на широком углу будут крайне полезны в поездках), во-вторых размеры будут поскромнее, в-третьих резкость будет несколько получше. Но цена будет заметно выше. Для людей, не боящихся потратить 100-150 тысяч на объектив советую кэнон 28-300 ис, либо более дешевый никон 28-300 вр — в зависимости от Вашей системы. Это весьма достойные стекла с весьма неплохой картинкой. Правда на кропе, для которого создан тамрон 18-270вс Вам будет не хватать широкого угла, так что это скорее суперзумы для владельцев полнокадровых тушек, чем для новичков с кропом.

Мой вывод — тамрон 18-270 вс имеет право на существование в наборе фототехники любого фотографа не зацикленного на премиальном качестве фото, а желающего просто запечатлеть интересные моменты и места.

fotokto.ru

Отзывы Объектив Tamron AF 18-270mm f/3.5-6.3 Di II VC PZD (B008) Nikon F — ZGuru.ru

Буду сравнивать с очень похожим объективом sigma 18-250.
И тамрон, и сигма у меня удачные экземпляры, без брака.
1) Светосила. Тут ничего необычного, в этой ценовой категории у суперзумов другой светосилы быть и не может. Естественно, в сумерках птичек вы не пофоткаете. Но днем все замечательно. Можно, конечно, задирать сильно исо, использовать вспышку, но это совсем другая история.
2) Стабилизатор. Тут он реально хорош. На дальнем конце 270 мм можно не опасаясь снимать с рук с выдержкой вплоть до 1/10. На сигме стаб работал не столь четко.
Однако, на этом тамроне работающий стаб вечно жужжит. Не сильно бросается, но такой момент есть.
3) Фокусировка. И на сигме, и на тамроне аф работает примерно одинаково. Не очень шустро, но и не тормозит. Для быстрой спортивной съемки вряд ли подойдет, но с остальными ситуациями справляется довольно неплохо.
4) Выезжающий хобот. В сигме тоже есть блокировка хода на 18мм, но там я ей никогда не пользовался, хобот практически не выезжал. На тамроне же приходится вечно защелкивать, хобот выезжает «как по маслу».
5) Качество картинки. На обоих объективах картинка радует. Это не фиксы, конечно, но с ними можно получить действительно хорошие кадры и при этом не придется бегать до и от объекта или переставлять объективы. Многое зависит от конкретного экземпляра, но на своих я не заметил особого мыла на любых фокусных и диафрагмах. Разве что, на сигме иногда слегка мылило на дальнем конце. У тамрона с этим получше.
7) Цена. Вот тут наступает момент истины. Что тамрон, что сигма с нынешними ценами не оправдывают покупку нового объектива. Цена обоих около 25 тысяч. Еще до скачка курса я покупал новую сигму в магазине за 13 тысяч, это было более-менее адекватно. Тамрон я купил пару месяцев назад за 10 тысяч на авито. При этом, я получил объектив практически в новом состоянии и без косяков.
Пару фото на 270мм:
http: //cs630920.vk.me/v630920449/32276/21NAYDDxizM.jpg
http: //cs626928.vk.me/v626928449/d11a/GNk1sY1-RVM.jpg

zguru.ru

Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *