8 советов как разместить на стенах
Содержание статьи
Что сложного в украшении дома фотографиями? Выбрал любимые снимки, распечатал, вставил в рамку и повесил на стену. О чем тут еще можно говорить? Используя подобный нехитрый и популярный подход, вы могли заметить, что интерьер от такого декора не то что не преображается, а наоборот портится. Вроде бы, и снимки хорошие, и рамки приличные, а все равно что-то не то. Не выходит, как на картинках в интернете и журналах. В чем же дело? давайте вместе изучим некоторые тонкости и разберемся, как же использовать фотографии в интерьере, куда их лучше повесить или поставить, какие снимки выбрать и как объединить несколько фото в одну гармоничную композицию.
Ищем общую идею
Просто взять десяток понравившихся снимков и разместить их на стене – это достаточно привычный прием. Такая галерея, действительно, может смотреться гармонично, мило и очень по-семейному. Часто именно так и случается, потому что вы подсознательно выбираете снимки с похожей цветовой гаммой или идеей. Это и есть самый важный принцип украшения квартиры фотографиями.
Все снимки, которые вы решите разместить в непосредственной близости друг к другу, должны иметь что-то общее:
- тема. Например, семейный отдых, свадьба, путешествие, цветы, транспорт – да что угодно. Интересная идея – фото, посвященные взрослению одного человека или изменению состава семьи. Домашнюю галерею можно посвятить ребенку, повесив его фото с первого класса и до выпускного. Молодым родителям понравится идея скомбинировать фото малыша от снимков с УЗИ до первого дня рождения;
- цвет. Самый простой пример – использование черно-белых фотографий. Также это могут быть фотографии с одной фотосессии, которую фотограф обработал в общей цветовой гамме. Тут вообще получается 2-в-1: и тема общая, и цвет;
- форма. Тут сложнее. Такой принцип больше подходит не для обычных семейных фотографий, а больше для предметной или пейзажной съемки. Например, на всех фотографиях могут присутствовать круги или спирали. Придется заморочиться, но результат будет эффектный.
Продумывая будущую композицию, не забывайте учитывать тип помещения и цветовую гамму, в которой оно оформлено.
Подбираем фотоснимки
Где взять подходящие для печати фото? Да тут же все просто – вон их сколько на компьютере и в телефоне у каждого из нас. Там и любительские снимки, и профессиональные с фотосессий. Последние будут более предпочтительными, так как качество у них повыше – без труда можно будет распечатать большую фотографию, да и с цветами, резкостью и идеей там все в порядке. Впрочем, качество любительских фото в последнее время сильно выросло, как и культура фотографии. Любой бюджетный современный смартфон делает фото, которые можно и на постере печатать – разрешения будет достаточно. А если еще и руки из нужного места растут, так и все фото для квартиры можно делать на смартфон. Но мы сейчас не об этом.
Снимки для печати можно искать не только в семейном фотоархиве:
- загляните на фотобанки, там десятки тысяч фото собраны по теме, цвету и идее. Можно скомбинировать одну или несколько таких стоковых фото с личными. Например, вы украшаете стену снимками с зимнего отдыха. Помните, что человеческому глазу всегда интереснее рассматривать разноплановые кадры, а у вас, как назло, везде только вы в полный рост на лыжах. Поищите на фотобанках снимки лыж с красиво летящим снегом, горных вершин или обледеневших сосен. Так вы точно сможете передать атмосферу своего отдыха, так как многие детали просто не попадают в объектив;
- снимки знаменитых фотографов часто настолько прекрасны, что их, как картины художников, хочется рассматривать и рассматривать. В сети вы точно сможете найти такие фотографии. Почему бы не повесить их у себя в гостиной?
Как расположить нескольких фотографий на стене?
Вы ведь, скорее всего, собрались повесить на стену несколько снимков. Вот они уже, хранятся в одной папке на компьютере. У них общая тема или цвет, а может быть, и то и другое. Теперь остается вопрос – как же их расположить на стене? Вариантов масса, перечислим лишь самые популярные:
- несколько фотографий одного размера повесить в ряд и получить эффект картинной галереи. Это самый простой и распространенный способ, потому он уже порядком поднадоел и стал скучным;
- те же фотографии одного размера можно повесить так, чтобы из них образовалась геометрическая фигура – квадрат или прямоугольник. Так уже будет интереснее;
- из снимков можно формировать диптихи, триптихи и полиптихи. В этом случае фото лучше печатать на холсте и не обрамлять рамкой. Они должны иметь приличный размер и вместе формировать изображение с одной темой или идеей. Возможно, из путешествия вы привезли отличный панорамный снимок, который можно разделить на три части и повесить на стене – отличная альтернатива модульной картине;
- несколько фото можно повесить по диагонали, только лучше выбирать восходящую линию;
- даже из трех фотографий разного размера можно сформировать интересную композицию, повесив их не в ряд. Что уж говорить о возможностях для творчества, когда у вас набралось 5 или даже 10 снимков. Напечатайте их разного размера и разместите на стене так, чтобы получилась правильная, или, наоборот, интересная фигура. Рамки должны быть одинаковыми или быть в одном стиле. Ниже примеры размещения фото на стене;
- если фантазии не хватает, или не хочется усложнять себе задачу, обратите внимание на мультирамки. Там все скомбинировано за вас;
- еще одна идея – наклеить фотографии на большой лист бумаги, и всю эту композицию вставить в большую рамку.
Попробуйте прикрепить на стену фрагменты газеты нужного размера, чтобы проверить, хорошо ли будут смотреться фото с выбранными параметрами и как выглядит придуманная вами композиция.
Не бойтесь экспериментировать. Возможно, на первый взгляд, идея завесить всю стену фотографиями покажется дикой, но присмотритесь к ней получше. Точно так же не стоит отбрасывать и другие смелые идеи.
Размер фото
Тут сложно давать советы, поскольку выбор формата фото зависит от многих факторов – размера помещения, площади выделенного для снимков пространства, количества фото в композиции, качества самих снимков. Любому понятно, что в больших комнатах можно позволить себе и крупные снимки, да и фото 10*15 в большом зале просто потеряется. Негармонично будут смотреться фото размером метра на метр в крошечной спальне или кухне. Точно так же не украсит интерьер фото в низком разрешении, напечатанное в большом размере.
Для стандартной небольшой гостиной подойдут снимки формата 21*30 и 15*20 см, они хорошо будут смотреться в одной композиции с фотографиями размером 10*15 и 13*18 см. Можно повесить и 1-2 фотографии 60*90 см или даже больше. В этом случае снимки должны быть идеальными и с точки зрения качества, и с точки зрения идеи.
Выбор рамки для фото (обрамление)
Рамки будут привлекать внимания не меньше, чем сами фотографии. Беспроигрышный вариант – тонкие минималистичные рамки, которые по цвету удачно впишутся в стиль интерьера и станут скромным обрамлением для снимков.
Более замысловато будут смотреться кованые и лепные рамки, с резьбой или из блестящего металла. В продаже можно найти рамки из деревянных реечек, из картонных трубочек, с блестящими камнями, украшениями в виде ракушек, сердечек, животных и т.д. И все же чем проще будет рамка, тем лучше. Порой можно обойтись и вовсе без нее.
При выборе дизайна рамок можно опираться на общий стиль помещения:
- минимализм – торжество простоты, поэтому подойдут самые обычные рамки прямоугольной или квадратной формы без декора. Цвета – белый, серый, черный;
- хай-тек – это тоже лаконичность в форме, отсутствие декора, но ставка делается на металлический блеск;
- прованс – деревянные рамки, выкрашенные в светлый цвет и искусственно состаренные, со сколами, потертостями, царапинами, отпавшими кусочками краски. Подойдет даже старая небольшая оконная рама, ее можно переделать под фоторамку, не убирая деревянную раскладку, шпингалеты и прочие детали. Интересный вариант – обтянутая тканью рама, а идеальный рисунок для ткани – мелкий цветочек;
- барокко – это максимум декора, потому можно смело выбирать замысловатые деревянные рамки с резьбой.
Если собираетесь выстраивать композицию из фото, но не хотите брать одинаковые рамки, то ориентируйтесь на единство цвета или стиля. Отлично будут сочетаться простые рамки в пастельных оттенках разных цветов. Также симпатичную композицию можно будет получить из рамок одного цвета, но в разном стиле – более лаконичные изделия можно дополнить рамками с имитацией лепнины. Экспериментировать можно с сочетанием форм. Возможно, среди стандартных прямоугольных рамок гармонично будет смотреться овальная.
В продаже можно найти очень необычные и интересные рамки, которые точно станут изюминкой интерьера. Главное, впрочем, с этим изюмом не переборщить.
Если обои имеют мелкий рисунок, то лучше обрамите фотографии в паспарту – так снимки будут лучше смотреться. На однотонных стенах можно использовать яркие снимки, а при наличии обоев лучше выбирать более спокойные снимки с преобладанием одного цвета.
Вариант печати фотографий
Как раньше было? Несешь фото в салон печати и выбираешь размер да тип бумаги – глянцевая или матовая. Многие до сих пор пользуются лишь этими опциями выбора. Возможно, вы просто не знаете, что распечатать любимые снимки можно не только на бумаге. Вот несколько интересных вариантов:
- холст – может быть натуральным или синтетическим, с матовой или глянцевой поверхностью. На такой основе фото смотрятся, как картины, особенно, если выполнены в пастельных оттенках. На холсте можно напечатать фото практически любого размера, а если покрыть поверхность лаком, удастся максимально повысить долговечность. Фото на холсте лучше смотрятся без рамок;
- акрил. Снимок создается путем УФ-печати, т.е. на акриловую основу наносятся краски, которые застывают под действием УФ-ламп. Выходят сочные, яркие и живые изображения, которые не боятся воды и мытья. Отличный вариант для ванных комнат, которые традиционно у нас остаются без декора. Минус такой печати – глянцевая поверхность с обилием бликов, потому вешать фото напротив источника света не рекомендуется. После печати некоторое время может сохраняться специфический запах, но этот период краткосрочный, если вы имеете дело с добросовестной компанией. Фото на акриле не требуют обрамления;
- пенокартон – очень легкое основание толщиной 5-7 мм, которое позволяет получить достаточно реалистичное по цветам изображение. Для дополнительной защиты используется ламинирование. Технология достаточно популярна за счет низкой цены. Снимки так же, как и при печати на акриле, не нуждаются в рамках, но боятся попадания воды;
- фотобокс – это печать почти по цене пенокартона, но на вид не проигрывающая холсту. Это возможно благодаря наличию структуры, которая может имитировать поверхность холста.
Как еще можно повесить фото?
Самый простой и привычный нам вариант – это фото в рамке, которое вешается на гвоздь. Если не охота дырявить стены, то есть несколько способов повесить фотографию без гвоздей. Существуют и альтернативные способы:
- прикрепить фото на веревку за прищепки, получится мило, живо и немного небрежно. Снимки можно будет часто менять, задавая настроение интерьеру. Минус – впишется не в любой стиль, а сами карточки долго вряд ли проживут;
- вместо веревки можно взять ленту или даже светодиодную гирлянду. Последний вариант и вовсе праздничный и очень атмосферный;
- сделать домашнюю галерею. Помните, как расположены картины в галереях? Каждая висит на своей подвеске, еще и подсвечивается к тому же. Что-то подобное можно организовать и дома, если есть достаточно места. Понадобится свободная или наполовину свободная стена, несколько красивых фото, которые цепляют глаз и крепкие подвесы. Подсветка – по желанию;
- фото + рисунок. Пустующую стену можно украсить рисунком, который станет основой для монтажа фото. Это может быть сердце, древо, домик или часы;
- самые смелые могут принести домой ветку из леса или парка, обработать антисептиком и прикрепить к ней фото разного размера. Хорошо смотрятся черно-белые снимки. При должном подходе можно получить настоящее генеалогическое дерево;
- фото можно разместить вокруг часов или, что даже интереснее, одного лишь циферблата. Можно купить часовой механизм, а цифры заменить фотографиями. Можно в центр композиции повесить карту миру из металла в стиле хай-тек, а вокруг нее расположить кадры из путешествий. Вариантов очень много.
Тематика фото и тип помещение
Если фото будет немного, а размер их небольшой, то можно особо не утруждать себя подбором тематики и цвета. Если же вы собрались печатать большие снимки и создавать из них композицию на всю стену, то лучше учитывайте тип и назначение помещения:
- для спальни лучше подойдут изображения в спокойных оттенках, а пейзажи и цветы – это вообще стопроцентное попадание;
- в гостиной можно позволить себе практически любые эксперименты. Не бойтесь ярких экспрессивных изображений, буйства красок;
- для кухни также не существует особых ограничений. Подойдут любые снимки, но помните, что оттенки оранжевого способствуют повышению аппетита, потому ваши фотографии с апельсинами, колосками и подсолнухами будут кстати;
- в детской идеально будут смотреться живые, динамичные и яркие фотографии, а это точное описание чуть ли ни любого детского снимка;
- в кабинете все должно быть строго, сдержанно и лаконично, хорошо будут смотреться черно-белые снимки, классические портреты, спокойные по цвету и настроению фотографии.
Помните, что фотографиями можно украшать не только стены – они прекрасно будут смотреться на полках, прикроватных тумбочках и письменных столах. Можно ставить фото не в привычных рамочках, а использовать, например, стойку для открыток. Даже светильник можно украсить фотографиями, а чтобы вставить фотокарточки в бутылки или банки много умений не понадобится.
Надеемся, наши многочисленные фотопримеры помогут вам почерпнуть вдохновение и отыскать оригинальное решение для декора дома фотографиями.
Статья написана для сайта remstroiblog.ru.
Морская тематика в саду (76 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО
1
Клумба морская тематика
2
Президиум в морском стиле
3
Беседка кафе в морском стиле
4
Декор в морском стиле
5
Украшение зала в морской тематике
6
Интерьер в стиле корабля
7
Фотосессия в морском стиле
8
Беседка в морском стиле
9
Морская тема ракушки
10
Фотообои морская тема
11
Морская тема в декоре
12
Интерьерные вещи в морском стиле
13
Аксессуары в морском стиле для интерьера
14
23 Февраля в морском стиле
15
Интерьер комнаты в морском стиле
16
Проект комнаты в морском стиле
17
Детская площадка в виде корабля
18
19
Декорация Ракушка
20
Морская тематика
21
Якорь из ткани
22
Поделка в садик на морскую тематику
23
Морская вечеринка для детей
24
Декор участка в морском стиле
25
Морская фотосессия в студии
26
Морские мотивы в одежде
27
Украшения в морском стиле на стене
28
Декор в морском стиле
29
Корабли настенный декор
30
Декор в морском стиле
31
Свечи в морском стиле
32
Декор ресторана в морском стиле
33
Аксессуары на морскую тему своими руками
34
Украшение зала морской темы
35
Корабль для фотозоны
36
Фотозона в морском стиле для детей
37
Корабль для фотозоны
38
Украшение праздника в морском стиле
39
Композиция из цветов в морском стиле
40
Фотосессия морская тематика
41
Украшение зала в стиле корабля
42
Морской стиль звезды и ракушки
43
ЧУМОВЫЕ штуки морская тематика
44
Стиль свадьбы морской Бриз
45
1 Год мальчику тематика
46
Спасибо с морской тематикой
47
Музей морском стиле
48
Чердак в морском стиле
49
Украшения интерьера в морском стиле
50
Морская сеть член
51
Детская фотозона в морском стиле
52
Композиции на морскую тематику
53
Декор участка в морском стиле
54
Маяк из картона
55
Детский фотопроект морской
56
Декор ракушками
57
Фотостудия в морском стиле интерьер
58
Морские украшения для интерьера
59
Пиратский стиль для детей
60
Детали интерьера в морском стиле
61
Фотозона для мальчика
62
Декорация корабль
63
Морская фотосессия в сад Севастополь
64
Корабль для детей
65
Подушки в морском стиле
66
Морская тематика детской
67
Поделки на морскую тематику
68
Забор в морском стиле
69
Композиции в морском стиле
70
Фотообои в морском стиле в детскую
71
Кровать корабль морская регата
72
Морская тематика в детском саду
73
Украшения в морском стиле
74
Веранда в морском стиле
75
Декорации в морском стиле
76
Декорации в морском стиле
144 фото-новинки в морском стиле
В мире инновационных технологий и парадоксальных изменений во многих сферах современного предоставления услуг маникюрное искусство занимает одну из лидирующих позиций.
Не последнюю роль в подборе наиболее актуального и интересного дизайна современности занимает модный морской маникюр. Модные тенденции 2021 года предвещают продолжение в эксплуатации уже известных и всем полюбившихся моделей ногтевого декорирования с дополнительными новшествами и нововведениями. На короткие и на длинные ногти, на миндальную и на квадратную форму, даже на слегка приевшиеся ногти пики и стилеты – морская тематика уместно смотрится на любой поверхности ногтей.
Модный морской маникюр с рисунком и украшениями: фото 2021
Легче всего, пожалуй, отразить морскую стилистику в виде рисунка. Но бывают и достаточно сложные художественные элементы, которые под силу изобразить только высококвалифицированному мастеру. Самый востребованный дизайн ногтей с рисунком в морской стилистике сегодня не утяжелён сложными творческими конструкциями на ногтях:
• чёрный френч с пальмами – актуально в нынешнее время брать за основу слияние двух цветов типа белого с лиловым, жёлтого с оранжевым, голубого с синим и покрывать ими основу базового покрытия ногтя с последующим нанесением чёрных улыбок французского маникюра и произрастающих из этой основы чёрных силуэтов пушистых заморских пальм;
• маникюр «дельфинарий» — не менее частым дизайнерским решением выступает моделирование мастером на ногте клиента рисунка из чёрных силуэтов дельфинов на основном голубом фоне. Или это может быть чёткая прорисовка этих чудесных млекопитающих в более крупном ракурсе, с акцентированием внимания на добродушных глазках и имитации улыбки плещущихся в морской пучине дельфинов – такой дизайн очень приятен взору;
• маникюр «осьминог» — тоже идеальный вариант для прорисовки на сине-голубой градиентной основе базового покрытия чёрных силуэтных завитков лап осьминога с их кругоподобными присосками. Звучит не очень эстетично, а выглядит на ногтях довольно-таки красиво.
Модный морской дизайн ногтей 2021: лучшие фото-идеи
Не обязательно фоном для создания морского маникюра должен служить однотонный или смешанный гелевый материал. Можно создать интересную композицию с использованием других декорирующих элементов для получения эффектного результата в заданной стилистике. Фото-новинки 2021 открывают массу возможностей необычного украшения ногтей в заданном направлении:
• лазурный мрамор с белыми трещинами – применение мраморного эффекта на короткие ногти с созданием лазурного цвета основы и имитации на ней белоснежных трещинок в какой-то мере напоминает подводный узор морского дна;
• стикера с фото-принтами – лёгкий и невероятно красивый вариант, предполагающий нанесение на заранее обработанную ярким цветом в заданной тематической манере основу клейких стикеров с изображениями сноубордистов на морских волнах или загорелых красоток в очках и купальниках.
Морской маникюр фото 2021: гель лак и шеллак на море
Лучшие идеи отражения летнего радостного настроения в преддверии морского отдыха представлены следующими маникюрными композициями:
• дизайн с ракушками из камифубиков – здесь, опять-таки, можно брать различного цвета основу. Это может быть не только иссиня-чёрный или небесно-голубой: цвет можно выбирать и сиреневый, и песочный, и белоснежный – важен сам факт нанесения на его поверхность золотистых и серебристых камифубиков в виде ребристых рельефных ракушек;
• жемчужный маникюр – на заранее проработанную сине-голубым и песочным цветом поверхность ногтевой пластины можно нанести несколько белоснежных мелкокалиберных бусин в виде жемчужинок в затемнённую пигментом прикорневую зону, имитируя, таким образом, прибрежный пейзаж с выброшенными на берег морскими красотами;
• морские звёзды – исполосованную в бело-синем тональном исполнении поверхность ногтей можно разбавить дизайном со стразами в виде золотистых камешков, выложенных в форме отдыхающих у прибрежных массивов морских звёздочек – смотрится подобного рода нейл-арт шикарно.
Морской маникюр на лето 2021: фото-новинки дизайна
Не обходит морскую стилистику и яркий блестящий ногтевой дизайн. По случаю весёлой вечеринки на набережной или просто в качестве своего желания девушки часто применяют мерцающие элементы на своих ноготках:
• ультрамариновый глиттер – чудесный выбор в плане лёгкости и долгосрочности в носке, характеризующийся частичным нанесением на некоторые ноготки сплошного покрытия из глиттерных блёсток, а на оставшуюся часть – нанесением белоснежного гелевого глянца;
• серебристая слюда – имитируя прибрежную морскую пену, нанесенная в прикорневую зону серебристая слюда с мягким своим переходом в нежную голубую морскую гладь отлично смотрится на ногтях, передавая то самое воодушевлённое настроение, которое должно посещать каждую девушку перед поездкой в долгожданный отпуск на море.
Морская тематика в интерьере (60 фото)
Морские мотивы в интерьере
Декор интерьера в морском стиле
Спальня в морском стиле
Гостиная в морском стиле
Интерьер квартиры в морском стиле
Морской стиль в интерьере
Стильная детская для мальчика
Морской стиль в интерьере
Комната в морском стиле для подростка
Интерьер гостиной в морском стиле
Морской стиль в интерьере
Интерьер детской в морском стиле
Морской стиль в интерьере
Морские мотивы в интерьере
Интерьер в средиземноморском стиле детская
Морской стиль в интерьере
Декор детской комнаты для мальчика
Комната в морском стиле
Морской стиль в интерьере
Дачная комната в морском стиле
Гостиная в морском стиле
Гостиная в морском стиле
Боярский стиль в интерьере
Интерьерный декор в морском стиле
Комната в морском стиле
Декор интерьера в морском стиле
Гостиная комната в морском стиле
Декор комнаты в морском стиле
Морской стиль в интерьере
Морской стиль в интерьере
Элементы морского стиля в интерьере
Дачная комната в морском стиле
Декор в морском стиле
Интерьер спальни в морском стиле
Шторы в спальню в морском стиле
Декор гостиной в морском стиле
Интерьерные вещи в морском стиле
Морские мотивы в интерьере
Интерьер в Горском стиле
Комната в голубом стиле
Аксессуары в морском стиле для интерьера
Ракушки в интерьере
Бирюзовый ковер в интерьере
Комната в морском стиле спальня
Морские мотивы в интерьере
Морской стиль в интерьере
Декор гостиной в морском стиле
Морская тематика в интерьере гостиной
Морской стиль в интерьере
Морской стиль в интерьере
Морская тематика в интерьере гостиной
Декорирование интерьера
Комната в морском стиле
Боярский стиль в интерьере
Парусник в интерьере
Боярский стиль в интерьере
Морской стиль в интерьере
Морская тематика в интерьере гостиной
Детская для мальчика в морском стиле
Декор гостиной в морском стиле
Услуги профессиональных фотографов, фотосессии на различные темы
ГАЛЕРЕЯ ЗАЛОВ
Наша команда
- Валентина ГлушковаГенеральный директор
Основатель и руководитель фотопространства Focus.
- Полина Смертинауправляющий
Развиваем фотопространство совместно всей командой FOCUS.
- Екатерина ХрусталёваPR&SMM
Развиваем фотопространство совместно всей командой FOCUS.
- ЕвгенийТехнический администратор
Решу любые ваши вопросы со студийным оборудованием.
- ВикторияАдминистратор
Доброжелательный и внимательный администратор, всегда готова ответить на ваши вопросы.
- ДарьяАдминистратор
Доброжелательный и внимательный администратор, всегда готова ответить на ваши вопросы.
Все самое интересное о фотографии
Слово «студия» знакомо каждому — будь пресытившийся искусством столичный интеллигент или совершенно обленившийся ценитель все того же искусства из какой-то далекой глубинки. В загадочных кулуарах студии то и дело рождаются картины самозабвенных художников, бессмертные хиты культовых музыкантов, рекламные и дизайнерские шедевры, а также фотографии. Удивительно, как переменчивая мода, яркая реклама и погруженный в суету шоу-бизнес связаны с профессиональными фотографиями и таким довольно новым для наших широт термином, как «фотостудия». Бесконечные афиши, глянцевые журнальные обложки, призывные рекламные полосы, страницы каталогов с трендовой одеждой — все это является производной от методичной, немного волшебной и безусловно кропотливой работы в фотостудии, о которой дальше и пойдет речь.
Фотосессия в студии — какая она?
В первую очередь стоит заметить, что растущая в геометрической прогрессии популярность современных студий достаточно закономерна по одной простой причине — это невероятно удобно и в высшей степени практично. Студии решают огромное количество разноплановых задач, упрощая жизнь фотографам и моделям, причем задачи эти можно условно поделить на три основные группы:
- Художественная портретная съемка во всем ее многообразии и во всех ее проявлениях;
- Съемка предметов, начиная с миниатюрных товарных позиций для какого-нибудь фриланс-проекта и заканчивая громадными автомобилями для дорогостоящего салона с миллионными оборотами;
- Видеосъемка.
К чему этом мы? Все к тому, что студийная фотосъемка вне зависимости от характера и направленности — это всегда качественно, стильно, необычно и эффектно. Сотни квадратных метров пространства для головокружительных полетов фантазии, команда профессиональных фотографов, разнокалиберный арсенал необходимого оборудования и множество тематических зон, в которых так и хочется проявить креатив — рецепт идеальной интерьерной фотостудии перед вами. Пользуйтесь на здоровье!
Залы и интерьер
Современные студии, как и положено, обладают технически оснащенными залами, которые вполне могут состоять сразу из нескольких зон, начиная с художественно оформленных стен и заканчивая фоном из ткани или подходящей для этого бумаги. Так, к примеру, в студии «FOCUS» есть шесть полноценных залов:
- Air — зал с большой угловой белой циклорамой 7х7 метров, которая обновляется каждую неделю, с большими панорамными окнами, выходящими на солнечную сторону. Это ли не счастье?
- Wood — уютный зал, созданный с использованием природных цветов и материалов;
- Home — зал представляет собой апартаменты в современном европейском стиле, насыщен множеством декора, деталей и локаций для съемки;
- Space — граффити, абстракционизм, авангард, мягкий кожаный диван и никаких полетов в космос;
- Memphis — зал в одноимённом интерьерном стиле, который отличается отсутствием ограничений и четких канонов. Такие яркие открытые цвета и необычные геометрические формы прекрасно подходят для смелых fashion экспериментов;
- Black — дорогой, винтажный и по-настоящему черный, сочетающий в себе очарование ночного города и стойкий аромат духов;
- Gold — утопающий в свете и золоте зал, ожившее наследие викторианской эпохи. Кстати, есть подиум и даже трон для короля или королевы;
- Гримерная — говорят, именно здесь прихорашивалась Мэрилин Монро, то и дело отбиваясь от назойливых папарацци и поклонников. Что бы и кто не говорил, мы знаем одно — в мягких креслах перед зеркалами, слегка щурясь от лампового света, чувствуешь себя настоящей звездой экрана или на крайний случай поп-идолом.
- Andy Warhol — посвящение знаменитому художнику, продюсеру, писателю и еще много кому в нетленному поп-арт-стиле. Аппетитные ананасы, банан и яркий бирюзовый диван идут в комплекте.
Если вам нужна фотосессия и вы все еще не можете определиться, где и кто ее сделает — обратитесь в студию FOCUS. Мы готовы не только предоставить вам в аренду залы с оборудованием, но также провести все виды фотосессий, которые сделают вас по-настоящему счастливыми.
Интересные идеи для выпускного альбома
19 февраля 2019
Если вы любите свой класс и хотите сделать свой выпускной запоминающимся, то заранее стоит продумать все детали. Спланируйте выпускной вечер, все мероприятия, обсудите с ребятами, кто за что будет ответственным. И, конечно же, не забудьте о том, что останется у вас на долгую память – вашем выпускном альбоме.
Идеи для фото- Тематический фотоальбом: продумайте заранее тематику, подготовьте одежду и аксессуары, наслаждайтесь! Тематика может быть совершенно разная: по мотивам вашего любимого фильма или книги, пижамная вечеринка, день наоборот, ретро-стиль, кукольный стиль. Главное, чтобы все участники согласились и были на одной волне.
- Необычный дизайн. Рассмотрите варианты как готовой фотокниги, так и альбома с местом для фотографий и подписей.
- Фотоальбом в стиле репортажа или целой газеты. Соберите там свои фотографии с различных школьных мероприятий и уроков. А еще можно попросить кого-нибудь из одноклассников подготовить по ним статьи, чтобы потом было интересно почитать об интересных школьных моментах. Кстати, здесь одинаково здорово будет смотреться как вариант черно-белых фотографий, так и цветных.
- Скрапбукинг. Новый модный тренд для альбомов. По сути, скрапбукинг – это хобби по красивому оформлению и изготовлению семейных, личных и тематических фотоальбомов, кулинарных книжек, книг для записи и многого другого. Этот вид рукоделия подразумевает еще и интересные варианты ручного украшения и создания интересных полей для заметок, закладок.
- Дети и взрослые: идея такова, что на одной странице должна быть детская фотография ученика и его нынешнее фото. Очень интересный вариант, ведь всем будет любопытно сравнить себя маленьких и себя сейчас.
- Пожелания для каждого. На личной страничке каждого ученика будет его фото и место для того, чтобы одноклассники оставили ему пожелания и напутствия. Можно попросить так же ребят придумать описание его «взрослой» жизни.
- Schoolpolitan– выпускной альбом в виде глянцевого журнала. Почувствуйте себя звездами! А сам выпускной вечер можно будет провести в виде красной ковровой дорожки или вручения Оскара. Очень крутая задумка, а главное – масса вариантов для исполнения.
- Инстабук – альбом в виде ленты в Инстаграм. Необычное исполнение, зато можно будет взять фотографии прямо из ваших профилей! Поэтому к такому альбому надо начать подготовку как минимум за год. Заведите отдельный профиль для вашего класса или спланируйте размещение фотографий в ваших аккаунтах.
- Та же идея, только с профилем Вконтакте. Главное, заранее подумать о том, что некоторые фото в неподобающем виде лучше не выкладывать.
- Черно-белый альбом. Для тех, кто любит классику и стиль. Очень круто будет смотреться, если вы еще и фотосессию к нему сделаете в классическом стиле или под старину.
- Альбом в стиле сказки. Придумайте интересную историю, подготовьте костюмы и декорации – вы только представьте, как это будет увлекательно!
Придумайте свой вариант и согласуйте с фотографом – вашему альбому не будет равных, а уж как долго вы будете гордиться им! Только подумайте, это возможность сохранить в небольшой книжке целый отрывок вашей жизни. Стоит отнестись к этому с творческим подходом, как думаете?
Так, с видом альбом определились. Надеемся, профессионала своего дела вы тоже выбрали. Переходим к основной части – к наполнению фотоальбома. Рассказать вам и здесь интересные фишки? Ну что ж, давайте посмотрим.
Идеи фото для выпускного альбома.- Фотошоп – наше все. Возьмите в руки шарики, возьмите умелого мастера по фотошопу – и вот у вас уже есть фотографии, где вы на этих шариках летите в небо. Придумайте любую другую такую сценку и осуществите ее. Добавьте немного магии на ваши фото.
- Используйте горизонтальную плоскость для креативных фотографий.
- Используйте фризлайт – это рисование светом на длинной выдержке. Суть его в том, что берется фотоаппарат на штативе, ставится на самую длинную выдержку (чем длиннее, тем больше времени на «рисование» у вас будет), и берется объект света. Вокруг должно быть темно, чтобы фотография получилась качественной. Есть два основных метода во фризлайте: статический и динамический. При статическом методе источником света можно подсветить заранее приготовленные предметы, а при динамическом источником света мы «рисуем» в пространстве. Таким образом, динамическим методом фризлайта можно написать год выпуска, название класса, ваше имя –да и все остальное, что душе угодно и на что хватит выдержки фотоаппарата.
- Не ограничивайтесь стенами одного кабинета. Покажите фотографу ваш спортзал, бассейн, футбольную площадку – ведь снимки в разных местах будут смотреться гораздо интереснее.
- Сделайте или купите таблички с тематическими надписями – они будут отлично дополнять групповые фотографии.
- Устройте себе выпускной, как в американских школах, с мантией и шапочками-конфедератками. В этом же стиле и проведите свою фотосессию для альбома.
- Купите шарики в виде букв и цифр, отпустите в небо слово «школа» или «выпуск 2019».
- Сфотографируйтесь со своей детской фотографией в интересной композиции.
- Классная доска может стать отличным предметом декорации для ваших фото! Нарисуйте на ней что-нибудь, напишите. Можно даже оформить ее в виде комиксов – дерзайте и используйте свое воображение на максимум.
- Покажите ваше хобби на фото. Захватите с собой боксерский перчатки, футбольный мяч, микрофон, камеру, балетную пачку – все то, что так сильно характеризует вас. Придумайте интересные постановочные фото вас и ваших друзей.
- Используй асфальт как крутой фон. Только представь, сколько всего можно изобразить на нем!
- Устройте фотосессию из старины. Арендуйте фраки, цилиндры и красивые платья. Если у вас класс любителей истории, то еще лучше: возьмите за основу любое историческое событие и сделайте его реконструкцию. Познавательно и очень увлекательно!
- А как насчет фестиваля холи? Закупитесь красками холи, оденьтесь в белые футболки и вперед, веселиться и заряжаться позитивом! Кстати, такие фото идеально передают атмосферу детства и веселья, улыбка при их просмотре неизбежна. Не забудьте пригласить поучаствовать и учителей.
Ну как, приметили для себя интересные варианты? Дело в том, что тут нужна фантазия самих выпускников. Ведь они прекрасно знают, какой вариант поможет им лучше всего отобразить на фото все их возможности и увлечения. Поговорите с фотографом и спросите, что он может предложить. Обсудите ваши варианты.
Подумайте, чем ваш класс отличается от других, что интересного у вас происходило за годы учебы. Обсудите общие увлечения – возможно, основываясь на них, вы создадите отличную тематику для вашего альбома. Комиксы на доске, лаборатория химиков, фризлайт – это только малая часть идей ребят прошлых выпусков. Главное: начать обсуждать идеи, а там уже по-любому о чем-нибудь да договоритесь.
Помните, это то, что останется у вас на долгие годы. Этот альбом будет связывать вас с такой прекрасной школьной порой. Постарайтесь упаковать свои воспоминания в самую красивую коробочку.
Nothing found for Uslugi Ultrafioletovaya Pechat Photoz %25D0%25B4%25D0%25B5%25D1%2582%25D1%2581%25D0%25Ba%25D0%25B0%25D1%258F %25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25Bc%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25Ba%25D0%25B0
Nothing found for Uslugi Ultrafioletovaya Pechat Photoz %25D0%25B4%25D0%25B5%25D1%2582%25D1%2581%25D0%25Ba%25D0%25B0%25D1%258F %25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25Bc%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25Ba%25D0%25B0НОВОСТИ И СТАТЬИ
25 сентябряВнимание! Снижены цены на натяжные потолки и дополнительные услуги.
подробнее 25 сентябряВнимание! Снижены цены на натяжные потолки и дополнительные услуги.
подробнее 25 сентябряВнимание! Снижены цены на натяжные потолки и дополнительные услуги.
подробнее 25 сентябряВнимание! Снижены цены на натяжные потолки и дополнительные услуги.
подробнееЗапрошенную информацию найти не удалось. Возможно, будет полезен поиск по сайту или приведённые ниже ссылки.
Заказ обратного звонка
Оставьте контактные данные и мы Вам перезвоним в течении 20 минут
Вaши данные не будут переданы третьим лицам
Уточнить цену данного сруба
Уточнения цены для клиентов находящихся в регионах с платной доставкой.
[contact-form-7 404 «Not Found»]Вaши данные не будут переданы третьим лицам
Заказать замер
Оставьте контактные данные и мы Вам перезвоним в течении 20 минут
[contact-form-7 404 «Not Found»]Вaши данные не будут переданы третьим лицам
Оставьте контактные данные и мы Вам перезвоним в течении 30 минут
[contact-form-7 404 «Not Found»]
Что такое предмет в фотографии?
Что такое объект в фотографии и как использовать композицию, чтобы лучше определить объект на фотографиях?
Термин «объект» в фотографии относится к основному объекту, который снимается, или к основной точке интереса, на которую фокусируется объектив фотографа.
Необходимо продумать технику, композицию и выбор фона, чтобы лучше передать чувство или настроение, которое фотограф хочет передать на фотографии.
Методы, которые вы можете использовать, чтобы четко определить основной объект на ваших фотографиях, включают следующее:
Освещение
Баланс белого
Резкость
Движение
Глубина резкости
Объект в фотографии
Чтобы помочь нам лучше понять важность объекта в фотографии, давайте разберем фотографию выше.
Я сфотографировал этот старый корабль, теперь не более чем ржавую громаду, в проливе Бигл недалеко от города Ушуайя на крайнем юге Аргентины.
Корабль оранжевого цвета освещен мягким солнечным светом и представляет собой поразительный контраст с преимущественно голубоватым светом от собирающихся грозовых облаков.
Как мы узнаем, эта фотография исследует понятия объекта и объекта в фотографии и показывает, насколько важна композиция для создания отличных фотографий.
Выделение объекта в фотографии
Термин бесплатный может использоваться для описания понятия противоположностей в фотографии.
Например, существует взаимосвязь между основными цветами и дополнительными цветами, которые находятся прямо напротив них на цветовом круге.
Мы можем описать эту конкретную взаимосвязь следующим образом:
Основные и дополнительные цвета
Красный и голубой
Зеленый и пурпурный
Синий и желтый
Так же, как противоположности (например, мужчина и женщина) привлекают и могут формировать гармоничные отношения, так что могут казаться несопоставимыми элементами в кадре.
В случае фотографии в самом верху этого поста вы можете увидеть теплые (то есть оранжевый) и холодный (то есть синий) цвета внутри сцены и насколько хорошо эти цвета дополняют друг друга.
Холодные цвета, кажется, делают теплые цвета еще теплее.
Можно даже сказать, что дополнительные цвета, кажется, вибрируют друг против друга, создавая в результате более драматичное изображение.
Мы можем описать эту взаимосвязь между теплыми и холодными цветами на этой конкретной фотографии как высокую цветовую контрастность.
Цвет настолько важен в этом изображении, что я думаю, что это такой же объект, как корабль, горы, небо и вода.
С точки зрения рассказа или повествования в этом изображении есть также ряд других контрастов, которые стоит изучить.
Именно эти виды дуальностей (т. Е. Противоположностей) придают нашим изображениям дополнительную динамику и большее ощущение визуальной мощи. Например:
Искусственный корабль в естественном ландшафте
Гладкость воды и неба на фоне сильно текстурированной скалы
Твердость камня и корабля по сравнению с более гладкими участками воды и неба.
Предмет и значение
Большая часть творческого пути связана с самопознанием.Поняв, о чем ваши фотографии, вы сможете лучше понять свое собственное уникальное мировоззрение.
Хотя фотография старого корабля содержит как естественные, так и созданные руками человека предметы, я бы сказал, что именно характеристики (например, теплый и холодный, жесткий и мягкий), присущие этим элементам, становятся наиболее важными объектами на снимке. .
Основной изображенный объект — старый ржавый корабль. Рассказанная история включает тот факт, что теперь корабль находится в окружении нетронутой природы.
Чтобы улучшить это повествование, я использовал цвет, форму и текстуры поверхности, чтобы визуально привлечь зрителя и привлечь его к сюжету.
Следующая тема касается ущерба окружающей среде и, возможно, исследует, как все созданные человеком объекты (в конечном итоге) возвращаются в природу.
Примеры объектов фотографии
Вы можете снимать всевозможные интересные объекты во всех жанрах фотографии. Вот всего несколько примеров, чтобы разбудить ваше воображение.
Пейзажная фотография айсберга в Гренландии.
Фотография дикой природы, на которой изображены королевские пингвины на острове Южная Георгия.
Архитектурные детали величественного Храма Неба в Пекине, Китай.
Фотографии людей, включая официальные портреты, откровенные моменты и спортивные фотографии,
Объект фотографии может быть выбран фотографом или, в случае большинства коммерческих заданий, клиентом для достижения определенного вида.
Конечно, в мире свадебной и портретной фотографии предметом обсуждения является заказчик, и они выбирают фотографа, в основном, исходя из доверия и бюджета.
В случае уличной фотографии и туристической фотографии выбор объекта обычно более интуитивен и почти всегда предполагает фотографирование незнакомцев.
Советы по выделению объекта в фотографии
Когда вы смотрите фильм, есть один элемент, который никогда не меняется: главный герой.Весь фильм сосредоточен вокруг этого ведущего игрока, и история создается вокруг этого предмета. То же самое и с неподвижным изображением, например с фотографией. У каждой фотографии должен быть главный персонаж, называемый предметом, вокруг которого создается изображение.
Фото Уильяма Мерфи; ISO 100, f / 12,6, выдержка 1/125 секунды.
Создавая этот центр интереса, вы формируете визуальный фокус, который фиксирует взгляд зрителя и удерживает его там. Все остальное открывается глазом по отношению к этой единственной точке фокуса.Этой точкой определяется то, как взгляд переходит на остальную часть изображения. Итак, чтобы создать удачный образ, вам нужно сделать акцент на предмете. Это можно сделать одним из нескольких способов, давайте посмотрим:
1. Подойдите ближе
Когда вы подходите очень близко к объекту, он начинает заполнять весь кадр, и глаз больше не может пропустить объект. Он сильно привлекает ваше внимание к объекту, поскольку на изображении нет ничего, что могло бы с ним конкурировать. Это простой, но эффектный акцент на предмете.Чаще используйте ноги при съемке, и вы увидите, насколько динамичны получаемые изображения.
2. Отойдите подальше
Может показаться, что это не самая лучшая идея для выделения вашего предмета. Представьте себе это. Сюжет представляет собой светлый дом, а в океане отражается лазурно-голубое небо, покрытое белой пеной. Яркий красно-белый маяк на горизонте резко контрастирует с синим небом и океаном. Он может не заполнять изображение, но по-прежнему доминирует над сценой по сравнению с остальной частью.В правильном положении он становится еще более эффектным.
3. Выборочный фокус
Использование небольшой диафрагмы для управления глубиной резкости или глубиной резкости позволяет выделить объект на фоне, который теперь размывается из-за очень малой глубины резкости. Теперь, когда детали фона размыты, объект выделяется на нем в четком фокусе. Это упрощает изображения и позволяет сосредоточить все внимание на объекте.
4. Размещение предмета
Размещая объект не по центру, он создает очень приятное для глаз изображение.Названное правилом третей и обнаруженное греками, оно добавляет динамический элемент к вашей фотографии. Представьте крестики-нолики или крестики-нолики над сценой. Там, где две горизонтальные линии пересекаются с двумя вертикальными линиями, вы размещаете объект, тем самым подчеркивая его с большим эффектом.
5. Упростите фон
Если поместить объект на простой однотонный фон, нет сомнений в том, какой объект является объектом. Убедитесь, что цвет вашего объекта и фон контрастируют с каждым из них, чтобы объект был четко выделен.Возможно, вам придется изменить точку обзора или угол обзора, чтобы исключить беспорядок и сохранить простой фон. Помните, что меньше значит больше, и здесь действует принцип KISS.
«Модельная фотосессия» снята на shinosan
Ключ к отличным фотографиям — это четкий предмет. Зная, где разместить его на фотографии, когда вы изучаете цифровую фотографию, вы сможете выделить объект с большим эффектом и получить потрясающие результаты. Удачной стрельбы!
Об авторе:
Уэйн Тернер преподает фотографию 25 лет.Увлечен фотографией, радио и видео. Он продюсер и ведущий Radio CCFm в Кейптауне.
Поиск отличных объектов для фотографирования рядом с домом
Вам не нужно совершать дорогие и экзотические поездки, чтобы делать хорошие снимки. Так что, если вам больше нравится оставаться дома, несколько простых идей помогут вам создать красивые изображения. То, что вы считаете банальным и банальным, все же можно сфотографировать творчески и искусно, чтобы получить изображение, которое показывает гораздо более поразительные аспекты объекта или сцены.Я также не предлагаю вам проявлять творческий подход к манипуляциям с программным обеспечением. Я предлагаю изучить ваше воображение и творческие способности; возможно, немного раздвиньте свои технические границы, и это еще больше улучшит ваши фотографические навыки.
Для того, чтобы взять повседневную сцену и построить из нее превосходное изображение, вам потребуется применить некоторые или все из следующего:
- видение, позволяющее увидеть различные элементы, которые могут быть включены в изображение
- концентрация и время на развитие идеи и усвоение всех компонентов
- понимание возможностей цвета, формы и формы
- наблюдение для изучения сцены и достаточно времени, чтобы мысленно сопоставить аспекты изображения и опробовать их в камере
- готовность попробовать что-то новенькое
Этот навык делать мирское великолепие не зависит от типа камеры и объектива, которые вы используете, он работает с чем угодно.Меня особенно интересует природа и дикая природа, но этот навык можно легко применить к большинству выбранных вами жанров фотографии.
Начало работы
Для начала вам следует искать искру или катализатор, чтобы запустить умственный процесс. Это может быть все, что вам нравится, например цвет, форма, узор или движение.
После того, как вы выбрали свое конкретное окружение и изолировали некоторые элементы для композиции, найдите время, чтобы расположить и переставить их в своем уме.Прогуляйтесь, встаньте на колени, лягте и проверьте разные точки зрения. Используйте возможность и позвольте имиджу развиваться, не торопитесь. В определенных обстоятельствах вы можете выглядеть странно, но это цена, которую вы платите.
Что-то простое, вроде поля рапса (или поля других цветов или культур, в зависимости от того, где вы живете) — обычное красивое ярко-желтое зрелище, которое также знаменует приход лета. Бесконечные поля желтого цвета могут быть однообразными, но они могут предоставить вам красочный объект сам по себе или фон для более мелкого объекта.Вы можете использовать цвет, размер поля и детализацию отдельных цветов. Найдите объект, выберите перспективу и включите другие элементы, такие как: голубое небо, облака, дерево, автомобиль, восход или закат или все вышеперечисленное. Пусть образ развернется.
Поиск предметов вблизи дома
Все изображения здесь сделаны в этом году с учетом этой статьи, все в нескольких милях от моего дома. Это должно продемонстрировать, что на пороге есть много всего, что могло бы удовлетворить наши фотографические потребности, по крайней мере, некоторые из них.
Выберите любой участок травы влажным утром, найдите хорошую коллекцию капель росы и попробуйте сделать снимок с подсветкой. Блестки и идеальные формы капель создают интригующий сюжет. Здесь я превратил изображение в черно-белое, чтобы подчеркнуть форму и узоры, но часто вам нужно сохранить прекрасный зеленый цвет травы.
Садовые птицы, вероятно, самая доступная дикая природа для начинающих фотографов природы. Обладая некоторыми простыми навыками, вы можете не просто делать рекордные снимки, но и создавать прекрасные изображения.Поставьте кормушку на хорошее место, с приличным фоном и хорошо поставленным насестом, откиньтесь и ждите. Измените насест и измените фон по своему желанию, и у вас будет целый набор различных изображений, доступных вам.
Восход солнца над лугом может быть обычным явлением на вашем домашнем участке, но, чтобы немного отличаться, спуститесь в заросли. Здесь я заслонил солнце деревом на краю луга и таким образом разбил солнечный свет на множество источников света, проходящих сквозь листву.Фон формируется путем выбора диафрагмы, которая создает большие круги нерезкости (не в фокусе источников света) позади объекта. Предметом является всего лишь несколько семян травы, но вы можете превратить простое в ошеломляющее, построив изображение.
Обширные поля возделываемых культур могут предоставить вам прекрасную возможность. Например, ярко-желтое поле рапса. Ищите что-то, что можно изолировать в обширной полосе желтого цвета, которая представляет интерес в изображении, полном цветов.Иногда это просто цвет, который может побудить вас задуматься, но обнаружение влажной паутины позволяет сфокусировать изображение. Прогулка по краю поля в яркий и солнечный день также принесет много насекомых, которые могут стать вашим совершенно новым миром.
Вы можете выбрать другой день и другую погоду, чтобы изменить свое изображение. В туманный день капли росы собираются на паутине и могут дать вам абстрактный вид рапсового поля. Искрой здесь был эффект узора из капель, а затем великолепный желтый фон.
Это изображение было создано с использованием длинного объектива, который может вместить большую часть переднего плана (имеет большой радиус действия, и вы можете держаться подальше от объекта) и может расфокусировать задний и передний план с малой глубиной резкости, в то время как заполнение кадра. Если вы снимаете на солнце, то солнечный свет, проходящий через зеленую листву, выделяет яркую и почти светящуюся зелень листа, с помощью которой вы можете скомпоновать передний план и задний план. Искра была красивого цвета зеленой листвы с подсветкой, полностью отличавшейся от цвета передней подсветки.
Иногда простота — единственное ключевое слово, которое вам нужно запомнить. Найдите участок полевых цветов, выберите наиболее концентрированное место и стреляйте, выбирая различные предметы. Цвет и изобилие дадут вам все необходимое для создания интригующего и красочного изображения.
Весна и лето, очевидно, лучшее время для знакомства с дикой природой, поэтому фотографических объектов для ваших снимков природы предостаточно. Если вы не живете в тропиках, зимний сезон может быть намного более приземленным, поэтому вам, вероятно, придется потрудиться.Разноцветные сорняки и насекомые — всегда отличительная черта лета. Соединение их вместе приносит удовольствие, хотя может потребоваться некоторое терпение.
Дело не только в ваших руках и коленях или перспективе ежа, поэтому несколько ведущих линий и старый сарай дадут вам гораздо лучшее изображение, чем снимок бесконечных возделываемых полей. Добавьте несколько разноцветных полевых цветов на передний план, темное грозовое небо и поля фермы, мимо которых вы обычно проезжаете, могут обрести новую перспективу.
Очень редкое небольшое пятно цветов, единственное их спасительное качество которого — окраска, по-прежнему может предоставить вам хорошую возможность.Этот метод используется исключительно в камере и использует контролируемое движение объектива. Уменьшение скорости затвора (низкая освещенность, низкий ISO, пасмурная погода или сочетание) и увеличение или уменьшение масштаба вручную при открытом затворе дает результирующее размытие движения. Это можно использовать по-разному, и, как только вы начнете, ваше воображение может взять верх. Если у вас нет зума, сделайте то же самое с объективом с постоянным фокусным расстоянием, но поверните камеру в руках.
Это просто, чтобы показать вам, что вы можете делать отличные снимки недалеко от дома, приложив немного усилий.
Есть ли у вас какие-нибудь другие советы или рекомендации по поиску обычных вещей и созданию отличных фотографий? Пожалуйста, поделитесь в комментариях ниже.
Основы фотографии: центрируйте свой объект :: Секреты цифровой фотографии
Вы слышали это от бесчисленных профессионалов фотографии. Они будут повторять вам снова и снова, что вы не должны помещать ваш объект в центр (и они не одиноки — I. Но всегда ли это правда? Есть ли когда-нибудь подходящее время, чтобы поместить ваш объект прямо в центр. рамка? На самом деле, есть, и вы вот-вот это увидите.
Два раза, когда вы захотите сфокусировать свой объект
Вы хотите центрировать объект только тогда, когда он создает интересный узор. Обычно это может произойти двумя способами. Один из них находится в приведенном выше примере. Когда вы находитесь так близко к объекту, что он полностью заполняет кадр, можно все расположить по центру.
Центрирование также работает, когда вы делаете портрет, и на фотографии нет других элементов, которые могли бы отвлечь вашего зрителя от объекта.Обратите внимание на то, что фотография выше совершенно нетронутая. Вокруг темы нет пробелов. Это просто очень крупная часть лица. Поскольку от него не на что отвлечь взгляд, центрирование не мешает ему быть интересным.
Сосредоточьте объект, когда увидите симметрию
Фотография выше также симметрична. Всякий раз, когда вы можете создать фотографию с симметрией, симметрия берет верх над изображением и становится основной темой. Фактически он заменяет правило третей и придает вашему изображению особый интервал.
Если вы еще не слышали о правиле третей, не волнуйтесь. Правило третей — это просто удобное практическое правило, которое фотографы (и другие художники-художники) используют для разделения пространства на изображении. Чтобы проследить его, вы просто представляете, что рамка разделена на трети как по вертикали, так и по горизонтали. Вам нужно разместить свой объект там, где одна из этих третей пересекает другую треть. Вы также можете разместить объект по любой из третей, как по вертикали, так и по горизонтали.
Но вот что самое интересное.Когда вы центрируете предмет, вы нарушаете правило третей. Если ваш объект симметричен, симметрия создает свои собственные правила. Если объект не симметричен, есть вероятность, что вся фотография будет неорганизованной и непривлекательной для глаз.
Справа — еще один пример симметрии и центрирования в действии. Изображение не идеально симметрично, но достаточно симметрично, чтобы можно было сфокусировать объект. Обратите внимание, что эта фотография в некоторых отношениях все еще подчиняется правилу третей.Сложенные руки занимают верхнюю треть, а локти — нижнюю треть. Это хороший пример использования центрирования в сочетании с правилом третей для создания интересного изображения.
О чем вы? Как вы решаете, что хотите отцентрировать?
Это изображение напоминает мне еще об одном моменте, который мне абсолютно необходимо сделать. Взгляните еще раз на эту картинку. Какая тема? Это рука? Это одна из рук? Если вы выберете любой из этих вариантов, вы ошибетесь.Тема — это не одно. Это не просто чья-то рука. На этой фотографии объект — единственная точка, в которой происходит все действие. Сюжет представляет собой динамику, создаваемую двумя руками, пытающимися победить другого человека в армрестлинге.
Фотографический термин для описания двух сцепленных рук — «визуальный фокус». Это место на изображении, где происходит все действие. Вы не знаете, почему ваш взгляд на это естественно притягивается, но это так. Вот почему фотограф решил разместить его в центре изображения.
Об этом следует помнить, когда вы пытаетесь создавать фотографии с центрированным объектом. Вы можете просто найти свой объект в неожиданных местах. Не ищите только обычные улыбающиеся лица. Попробуйте сфотографировать места, где происходит все действие.
Никогда не центрируйте тему по умолчанию
Я закончу на этом. Центрирование — это плохо, только если вы делаете это по умолчанию. Если вы собираетесь центрировать объект, по крайней мере, знайте, зачем вы это делаете, и ваши фотографии будут в десять раз интереснее.Да, центрирование нетрадиционно, но иногда нужно нарушать правила. Теперь вы знаете, как нарушить правила, не испортив хороший имидж.
У вас есть интересное изображение с центрированием? Вы нарушили правила композиции и все же создали фотографию, которая вызывает у ваших друзей ревность? Очень хотелось бы это увидеть! Загрузите его в раздел галереи Centering Your Subject.
Большинство людей считают этот пост интересным. Как вы думаете?
Поместите объект вне центра :: Секреты цифровых фотографий
На прошлой неделе я показал другу сделанную мной фотографию силуэта человека, стоящего под аркой.Он ответил, что это отличное фото, но мужчина должен быть посередине фотографии, а не справа. Он был прав? Как правило, нет. Да, как редкое исключение. Звучит сложно, не правда ли? Этого не должно быть. Вот несколько советов, которые помогут вам решить, где разместить объект в кадре.
Арка с нецентральным силуэтом
Правило третей
Одним из первых правил фотографии, которым усваивается большинство людей, является «Правило третей».На самом деле, когда вы достаточно долго занимаетесь фотографией, вам столько раз будут напоминать о правиле третей, что в конечном итоге оно станет частью вашего подсознания.
Правило третей существует уже давно — на самом деле столетия, даже дольше, чем у нас были камеры. Художники эпохи Возрождения использовали его для создания картин, так же, как фотографы используют его сегодня. Это настолько успешное правило, что оно сохранилось от древности до современности.
Так как это работает? Проще говоря, используя правило третей, вы избегаете размещения объекта в центре кадра.Вместо этого вы помещаете его / ее / ее выше, ниже, слева или справа от центра. Это называется правилом третей, потому что вы принимаете решение о размещении объекта на основе сетки — разделите кадр на девять частей равного размера (используя вертикальные и горизонтальные линии, расположенные с интервалом 1/3) и разместите объект вдоль одной из этих линий. , как в этом примере:
Блокировка от центра
Со строками по правилу третей
Когда вы размещаете объект на одной из этих разделительных линий, а не в середине кадра, вы оставляете место для взгляда вашего зрителя, чтобы перемещаться по кадру.Например, на приведенной выше фотографии ваш взгляд сначала обращается к замку, но затем он продолжает перемещаться по кадру к воде и размытым зданиям на заднем плане. Вы можете представить себе другие вещи, происходящие в этой сцене — может быть, кто-нибудь возьмется за кадр и откроет этот старый замок. Смещенная по центру композиция и дополнительное пространство побуждают к исследованиям.
Что происходит, когда вы помещаете замок в центр фотографии? Изображение становится статичным. По обе стороны от объекта все еще есть пространство, но когда он ориентирован прямо в центре кадра, ваши глаза направляются туда, а затем просто остаются на месте.Когда объект находится в центре кадра, можно подумать, что вся суть кадра — это идеально отцентрованный замок. Ваш взгляд никуда не денется, потому что для этого нет причин. Изображение застаивается, и в результате зритель на самом деле не втягивается в него.
Правило третей легко соблюдать и применять — некоторые камеры даже имеют сетку правила третей, которую можно включать и выключать в видоискателе. Когда вы размещаете объект по линиям или пересечениям сетки, вы получаете сбалансированное и визуально приятное изображение.Когда вы используете правило третей, вы мыслите более творчески. Ваш объект становится чем-то большим, чем просто предметом, который можно приклеить в середине кадра.
Нарушение правил
Итак, если вы похожи на самых творческих людей, вы можете ворчать, услышав слово «правило». В искусстве, как вы знаете, на самом деле нет никаких правил — только руководящие принципы. Таким образом, вам не обязательно использовать правило третей в каждой ситуации, но помните, что всякий раз, когда вы нарушаете композиционное правило, у вас должна быть веская причина.
На приведенном выше изображении человека в каяке объект находится прямо в центре кадра. Ясно, что это нарушает правило третей, но эффективно ли оно? На этой фотографии ответ положительный, и причина этого связана с формой объекта. Байдарка имеет удлиненную форму и размещена по диагонали поперек рамы. Диагональная форма действует как стрелка, побуждая ваш взгляд перемещаться по кадру между одним углом и другим. Сама форма каяка подразумевает движение, поэтому правила ориентации по правилу третей не требуются.
Теперь посмотрим на похожее изображение:
На этой фотографии объект также помещен в центр кадра. Так почему же это такое эффективное изображение? Объект, если смотреть под этим углом, полностью симметричен — это означает, что правая половина кадра является почти зеркальным отображением левой половины. Когда у вас есть такой симметричный объект, как этот, имеет смысл разместить его в центре кадра, потому что эта идеальная симметрия и баланс создают спокойное и успокаивающее изображение.Глаз вашего зрителя все равно будет исследовать изображение, подобное этому, несмотря на центральное расположение, потому что две зеркальные половины композиции побуждают взгляд перемещаться с одной стороны на другую.
На фотографии выше длинная извилистая дорога проходит примерно через середину изображения. На самом деле это не правило третей, но все же правило третей, но, что самое важное, оно работает. Первое, на что следует обратить внимание, — это горизонт — разделение между небом и землей почти всегда соответствует одному из этих двух правил третей горизонтали.Некоторые новички по умолчанию размещают горизонт в середине кадра, что кажется правильным, но на самом деле это эффективно только тогда, когда у вас есть симметричный пейзаж, например гора, отраженная в озере. В большинстве других случаев более эффективно расположить горизонт вдоль верхней или нижней трети кадра.
В этом изображении тоже присутствует намек на симметрию: дорога вьется в одну сторону, а затем в другую, но, что более важно, эта извилистая дорога дает вашему зрителю линию, по которой нужно следовать, причину, по которой можно перемещаться внутрь и вокруг фотографии.
Люди
Когда дело доходит до фотографирования людей, у вас немного больше свободы действий. Лица симметричны, поэтому размещение объекта прямо в центре кадра часто является очень эффективным способом компоновки кадра. Но что, если у вас более одного человека? На изображении выше семья играет в траве, папа находится в правой части кадра, а мама более или менее в центре. Маленькая девочка придает изображению пирамиду или треугольную композицию, которая помогает перемещать взгляд по кадру от одного человека к другому.
Несмотря на то, что лица симметричны, правило третей хорошо работает и с портретами, независимо от того, смотрит ли объект прямо в камеру или сбоку. Если оставить немного места по обе стороны от объекта, это не только поможет глазу перемещаться от объекта к фону, но и заставит зрителя почувствовать, что объекту есть куда пойти. Пустое место делает изображение более активным. Просто имейте в виду, что вы должны (почти) всегда оставлять наибольшее пространство на лицевой стороне объекта — другими словами, если она смотрит влево, поместите пространство в левой части кадра.Если она смотрит вправо, поместите пространство в правой части кадра. Когда у вас нет места перед или на обращенной к нему стороне, у зрителя может возникнуть ощущение, что ваш объект заключен в рамку, и это может сделать фотографию неудобной для просмотра.
Да, это правило нарушаемое, как и любое другое творческое правило, но его следует принять близко к сердцу и использовать практически в любой ситуации — если только у вас нет веской причины не делать этого. И не волнуйтесь, если в вашей камере нет сетки, и вы начинаете гадать — главный вывод из правила третей заключается в том, что создание пустого пространства слева, справа, вверху или внизу кадра дает зрителю глаз повод перемещаться по изображению.Это проверенный временем трюк, который может превратить посредственное фото в нечто действительно интересное.
В следующий раз: Несколько уловок для получения выигрышных снимков с участием одного из самых сложных объектов — детей!
Большинство людей думают, что этот пост классный. Как вы думаете?
Композиция: позиционирование предмета | Изучите фотографию с помощью Zoner Photo Studio
Чтобы получить красивые фотографии, нужно соблюдать основные правила композиции при компоновке снимков.Хорошее размещение предмета — одно из этих правил. Всегда думайте о сцене перед тем, как нажать на спусковой крючок — так вы сможете избежать таких проблем, как соприкосновение объектов на картинке друг с другом или излишний шум на заднем плане. Чем лучше вы разместите объект, тем больше он будет сиять на фотографии.
Элементы фотокомпозиции
Типичное фотографическое изображение состоит из двух основных элементов: объекта и окружения , в котором оно находится.(Исключение составляют абстрактные фотографии и фотографии с текстурами, узорами и т. Д.) Положение объекта на фоне, а также собственное положение фона так же важны, как и сам объект.
Фон должен хорошо дополнять объект и позволять ему выделяться. Он не должен конкурировать с предметом за внимание вашей аудитории, а также не должен содержать хорошо заметных элементов, которые могут отвлекать зрителя. С первого взгляда объект фотографии должен быть четким.
Ищите чистый фон
Начинающие фотографы, как правило, так сильно концентрируются на объекте во время съемки, что забывают смотреть на фон, а потом неприятно удивляются, глядя на свои компьютеры. Между тем, зачастую даже небольшого шага в сторону было достаточно, чтобы сменить отвлекающий фон на гораздо лучший. Иногда вы также можете скрыть отвлекающие элементы за объектом.
Несмотря на то, что объект находится в точке с золотой рамкой, а фон находится за пределами глубины резкости, фон настолько отчетлив, что заглушает объект.Canon EOS 5D MkII, EF 50 / 1.4, 1/30 с, f / 8.0, ISO 3200, фокус 50 мм
Владельцы фотоаппаратов с большими датчиками изображения (зеркальные, системные и компактные) и светосильных объективов могут также работают с низкой глубиной резкости, поэтому они могут эффективно размывать хорошо видимый фон, чтобы они больше не отвлекали.
Я использовал маленькое диафрагменное число, чтобы уменьшить глубину резкости. Мой фон можно узнать, но он не конкурирует с предметом. Это не влияет на отправку фото.Canon EOS 5D MkII, EF 50 / 1.4, 1/40 с, f / 2.0, ISO 250, фокус 50 мм
Объекты лучше всего выделяются на очень простом фоне — лучше всего здесь сплошные одноцветные поверхности.
При съемке вне студии приходится работать противоположно художнику. Художники начинают с белого холста и постепенно обогащают свои композиции элементами, улучшающими конечную картину. Но как фотограф вы начинаете со сцены, содержащей множество элементов, которые могут отвлекать от вашего окончательного снимка.Поэтому вам нужно постепенно удалять эти отвлекающие элементы из вашей композиции, изменяя местоположение снимка и глубину резкости.
Сделав один шаг вправо перед снимком, я значительно упростил фон. Но по краям фона все еще есть отвлекающие темные полосы.Canon EOS 5D MkII, EF 50 / 1.4, 1/40 с, f / 2.0, ISO 250, фокус 50 мм
При фотографировании людей часто достаточно просто встать на колени, заменив сложный фон голубым небом. Еще одна прекрасная идея — физически очистить место съемки, прежде чем делать снимок.Вы можете утащить сломанные ветки и т. Д. Если вы не снимаете документальные фотографии, это прекрасно. Ваша задача — создать приятный снимок, поэтому незначительное вмешательство в снимаемый кадр определенно не проблема.
Благодаря использованию объектива с большим фокусным расстоянием я мог отступить, сжав перспективу моего изображения. Это позволяет фону заполнять кадр, чтобы ваша аудитория могла полностью сосредоточиться на объекте.Canon EOS 5D MkII, EF 70-200 / 2,8, 1/125 с, f / 4,0, ISO 800, фокус 144 мм
Фон как элемент истории
Фон должен быть немного подавлен по отношению к объекту, даже если он является частью фотоистории.Один из классических примеров — это портрет того места, где он был сделан, который вы тоже хотите запечатлеть. Поэтому, если вы снимаете портрет туриста перед крупным историческим памятником, вам нужно, чтобы этот ориентир можно было идентифицировать на снимке. Но не обязательно, чтобы это было полностью на портретной фотографии; достаточно узнаваемого урожая. Затем вы можете продолжить и запечатлеть весь ориентир на отдельной фотографии, а затем, когда ваша аудитория просматривает последний альбом, они увидят и ориентир, и портрет.
Здесь я решил включить ориентир целиком, сохранив его как портрет, используя объектив с небольшой глубиной резкости. Пока мой объект находился на расстоянии вытянутой руки от камеры, гробница была сфотографирована с расстояния нескольких десятков метров. Я использовал фоторедактор, чтобы исправить значительные искажения этого портрета из-за слишком близкого расстояния, а также отступающие линии в могиле.Canon EOS 7D, EF-S 15-85 / 3.5-5.6, 1/80 с, f / 5.6, ISO 100, фокус 15 мм (24 мм экв.)
От вашей работы с перспективой зависит, какая часть окружения будет включена в фотографию. Мы напишем больше на эту важную, обширную тему в одной из наших будущих статей. Проще говоря, чтобы включить в изображение больше окружающей среды, вам нужно использовать объектив с меньшим фокусным расстоянием. Такие линзы имеют значительно более широкое поле зрения, чем линзы с большим фокусным расстоянием.
Не трогай!
Размещение объекта тесно связано с одним из основных правил композиции, а именно с правилом предотвращения соприкосновения объектов на фотографиях друг с другом или с краями кадра.Эти точки соприкосновения очень отвлекают и кажутся очень дисгармоничными. Не обращайте внимания на такую проблему, и ваша композиция будет в корне ошибочной.
Эта фотография выглядит «сбитой с толку» из-за ошибки, когда объекты внутри нее накладываются друг на друга. Два мягких игрушки касаются краев кадра и друг друга.Canon EOS 5D MkII, EF 24-105 / 4.0, 1/60 с, f / 5.6, ISO 1600, фокус 73 мм Изменение фокусного расстояния и небольшое смещение точки съемки устранили проблемы перекрытия. Фотография стала намного четче.
Canon EOS 5D MkII, EF 24-105 / 4.0, 1/60 с, f / 5.6, ISO 1600, фокус 105 мм
Обратите внимание на композицию
При компоновке изображений не сосредотачивайтесь только на предмете; уделяйте такое же внимание окружающей среде, в которую вы его помещаете. Прежде всего, следите за тем, чтобы элементы изображения не соприкасались друг с другом и ваш объект не утонул на заднем плане.
Нужен ли «предмет» для пейзажной фотографии?
Из всех терминов, которые обычно используются при обсуждении фотографической композиции, слово «предмет» может сбивать с толку больше всего.В типичных объяснениях фотография имеет объект , когда он представляет главную особенность в отличие от ее настройки , которая представляет собой все остальное на изображении. В этих объяснениях обычно утверждается, что отсутствие объекта вызывает беспокойство в глазах, когда он ищет что-то, на чем можно сосредоточиться, что заставляет зрителя быстро терять интерес. Говорят, что без объекта съемки зритель будет гадать, о чем фотография.
Хотя в этой концепции есть некоторая реальная ценность, использование слова «предмет» для описания композиционной особенности объединяет области формы и значения, что может сбить с толку любого, кто хотел бы применить эту концепцию в своей фотографии.Основная проблема с применением этого термина — представить себе его противоположность, идею о том, что пейзажная фотография может быть лишена предмета. Скорее всего, мы увидим реку, пустыню, океан, цепь горных вершин или любую другую деталь, которая могла бы вдохновить нас на нажатие кнопки спуска затвора, в качестве объекта нашего итогового изображения — в конце концов, это не особенности изображение, о чем фотография? Далее в этой статье делается попытка ответить на этот вопрос, разрезая торт другим способом, чтобы предоставить альтернативную основу для понимания идей, лежащих в основе типичного использования слова «субъект», и для определения того, когда эти идеи могут быть актуальны для дана фотография.Эту структуру можно объяснить тремя простыми понятиями: Иерархия, Намерение и Смысл.
Иерархия: обеспечение порядка
В предыдущей статье для блога Photo Cascadia я обсуждал концепцию визуальной иерархии и дал краткое объяснение того, чего она может достичь, и почему это не единственный способ организации, который может приводить к созданию привлекательных фотографий. Использование слова «предмет» в обсуждении композиции тесно связано с тем, что я назвал основной точкой интереса в изображении — местом, где глаз знает, что нужно останавливаться между исследованиями кадра.Хотя на фотографии могут быть и другие интересные места, основная из них будет выделяться среди всех остальных и, как правило, будет служить своего рода конечной точкой для движения глаз в композиции. Свет, цвет, текстура, масса или форма могут способствовать установлению визуальной иерархии, но результат будет тем же: у глаза будет база, на которой он может отдыхать, и общее изображение будет выглядеть хорошо разрешенным.
Хотя иерархия — лишь один из возможных организующих принципов, по сути, именно ее и преследуют цели обсуждения пресловутой темы.Распространенным альтернативным термином является «якорь», метка, часто присваиваемая любому композиционному элементу, который имеет наибольший визуальный вес в изображении. Хотя этот термин прекрасно избегает намеков на значение, он имеет свой собственный набор потенциально сбивающих с толку значений. Якорь останавливает движение, но это то, что связано с землей и имеет большую массу; Следовательно, это неудобный термин для описания чего-то вроде солнечной звезды или разбивающейся волны, которые могут находиться на вершине визуальной иерархии фотографии.Независимо от того, что вы называете главной достопримечательностью фотографии, она поможет создать ощущение порядка. Помимо иерархии, схемы, которые могут устанавливать порядок, включают, среди прочего, формирование паттернов, соединительные формы, визуальное эхо и двойственность.
«Жемчужные ворота»: на этой фотографии есть две сильные стороны визуального интереса: гора и букет цветов. Солнечная звезда, яркое небо, окно тумана и линии скал — все это подчеркивает гору как главную точку, но цветы также считаются важным элементом.Размер кластера цветов относительно горы способствует движению взгляда между ними и предполагает наличие значимых связей.
Намерение: предоставление «Момента Ага»
Но так ли нужен заказ? Что мы от этого получаем?
Главное преимущество любой организационной схемы состоит в том, что она делает решения, входящие в композицию, кажущимися преднамеренными: порядок указывает на волю фотографа, который нашел или создал ее. Без такой схемы фотография, скорее всего, будет казаться случайной и неразрешенной, заставляя зрителей гадать, что они должны делать с ее различными элементами.Следовательно, отсутствие порядка обычно менее удовлетворительно, чем композиции, указывающие на высокий уровень намерения. Когда зритель осознает явную фотографическую мотивацию, у него появляется удовлетворительный «Ага-момент», который заинтересует его и побудит более полно оценить другие достоинства фотографии.
Таким образом, хотя могут быть артистические аргументы в пользу композиций, которые кажутся произвольными или случайными, наиболее убедительными изображениями, как правило, являются те, которые позволяют зрителям осмыслить то, что они видят, чтобы их оценка могла распространяться на более глубокие уровни.
«Связь»: четкий принцип организации может создать изображение с сильным намерением.
Значение: «О чем фотография»
Эти более глубокие уровни оценки в конечном итоге включают интерпретацию, процесс принятия решения о том, чему является изображение, который включает в себя нечто большее, чем просто распознавание объекта внутри него. Вопреки тому, что подразумевает термин «объект», главный композиционный элемент не обязательно является источником смысла фотографии.Смысл возникает из организующего принципа, который управляет изображением в целом, а не только из какой-либо отдельной его особенности. Другими словами, то, что в совокупности предполагают различные особенности пейзажной фотографии, в конечном итоге и есть «о чем» фотография. Если на фотографии изображена радуга над высохшим дном озера с искрящимися грязевыми трещинами на нем, фотография не просто об одной из этих двух деталей или деталях внутри них; эхо формы радуги в трещинах грязи указывает на связь между радугой и дном озера, и в этом заключается потенциал для определения смысла, независимо от того, как его интерпретировать.(Чтобы прочитать некоторые возможные интерпретации описанного изображения, см. Статью, которую я написал об этом ранее.)
«Sweet Nothings»: Хотя холм на переднем плане является наиболее доминирующим элементом в кадре, он не обязательно является «объектом» изображения.
Собираем все вместе
Короче говоря, простой ответ на вопрос, поставленный в заголовке этой статьи, — нет, пейзажные фотографии не нуждаются в «предмете».Им нужно удерживать интерес зрителя, и это, скорее всего, произойдет, когда изображение передает ощущение намерения. Такой принцип упорядочивания, как иерархия, может увести зрителя с точки зрения поиска цели на более глубокие уровни признательности. Старинный термин «субъект» получил свое место во многих дискуссиях о композиции, потому что он пытается определить, что, вероятно, является наиболее распространенным методом создания порядка. Понятно, что у этого термина есть свои недостатки, но идеи, лежащие в его основе, актуальны для многих фотографий и их стоит сохранить.Я надеюсь, что переформулирование этих идей с помощью связанных концепций, описанных выше, поможет большему количеству фотографов оценить ценность этих идей и поможет предотвратить недопонимание.
Как и в случае с любыми композиционными решениями, время для осознанного анализа этих концепций может не настать, когда вы находитесь в поле, стремясь поймать какой-нибудь захватывающий свет. Однажды преподаватель сказал мне, когда я учился в художественной школе: «Творчество — грязное место». Мы не всегда приходим к нашим лучшим идеям, систематически обдумывая их, и убедительные композиции не всегда получаются в результате остановки, чтобы обдумать все последствия наших решений.Тем не менее, анализ чрезвычайно важен при выборе изображений для редактирования и когда в поле возникают сложные композиционные ситуации; Если одни только творческие инстинкты не способствуют достижению этого «ага-момента», небольшой анализ может помочь указать путь вперед. Кроме того, размышления о композиции помогают нам усвоить идеи о ней и впоследствии подсознательно опираться на них.
Можете ли вы придумать какие-либо другие композиционные термины, такие как «предмет», которые могут сбить с толку многих людей? Если это так, пожалуйста, поделитесь ими в комментариях ниже.И, как всегда, мы будем рады вашим мыслям об этой статье!
Эрин Бабник известна во всем мире как ведущий фотограф, педагог и оратор, и для нее большая честь быть исследователем света в Canon. Погружение в изобразительное искусство было неизменным в жизни Эрин, включая обширный опыт работы с различными визуальными средствами и докторское образование по истории искусства. Она базируется в офисах в Европе и Калифорнии и много путешествует по семинарам и выступлениям.
Станьте первым комментатором