Эффект объектива тилт-шифт / Блог компании CopterTime / Хабр
Есть кое-что притягивающее в крошечных вещах, они увлекательны по своей природе. Фотография с эффектом тилт-шифт — отличный пример того, как большие объекты из реальной жизни можно сделать миниатюрными произведениями искусства.
Тилт-шифт — это вид фотографии, где Вы можете манимулировать фокусом и глубиной резкости для получения фотографий, имитирующих миниатюрные моели путем избирательной фокусировки.
Эффект может быть достигнут с помощью специальных Tilt-shift объективов, но Вы также можете сымитировать этот эффект при пост обработке в Photoshop.
Если Вы не хотите тратить 2500 долларов на такой объектив, чтобы добиться требуемого эффекта, я дам несколько советов, которые помогут сделать это с помощью Photoshop CC.
Кроме непосредственно ретуширования и программного обеспечения я дам несколько советов для получения наиболее подходящих снимков-исходников.
Существует несколько способов получения тилт-шифт эффекта с помощью Photoshop CC, но мы будем использовать простой способ, который даст точно такой же результат как и использование специализированного оборудования.
1. Выберете наиболее подходящее изображение
Выберите высокую точку съемки (в Вашим коптером DJI Mavic Pro, Mavic Air или Phantom 4, я думаю, Вам будет легко сделать это), чтобы добиться атмосферы модели (мы всегда смотрим на модели с высоты). Выберите фотографию с достаточным количеством деталей, с большим количеством элементов и небольшим количеством «пустых» мест, чтобы придать больший эффект Вашей фотографии.
2. Шаг два
В меню «слои» кликните правой кнопкой на превью, в выпадающем меню выберите «преобразовать в смарт объект» (convert to smart object).
3. Шаг три
Теперь в верхнем меню нажмите «фильтр», далее указателем на «галерея размытия», затем выберите «наклон-смещение».
4. Шаг четыре
В правой части экрана есть 2 панели: основные инструменты размытия наверху с опциями и настройками тилт-шифт фильтра и панель «размытия» внизу, с некоторыми дополнительными функциями настройки «боке».
Чтобы двигать область резкости, просто нажмите в центр и перенесите в новое место, затем отпустите кнопку мыши. Чтобы изменить силу воздействия нажмите на «кнопку» и Вы сможете двигать линии вверх и вниз, чтобы изменить место размытия.
5. Шаг пять
Вы можете решить по-своему, но я выбираю «симметричное искажение»
6. Шаг шесть
Выберите опцию «высокое качество» для лучшей проработки деталей. Для достижения наибольшего эффекта «игрушечности», возможно имеет смысл немного подредактировать цвета (возможно стоит добавить немного насыщенности). Верхнее меню-изображение-коррекция-цветовой тон/насыщенность. Еще один важный шаг, который не стоит забывать — коррекция кривых яркости. Верхнее меню-изображение-коррекция-кривые. И, наконец, последний шаг — добавление резкости. Я рекомендую провести небольшую обрезку изображения, чтобы убрать все ненужное окружение для достижения большего тилт-шифт эффекта
Что касается цветов, кривых и добавления резкости — не переусердствуйте.
Я надеюсь, что эти короткие советы помогут вам открыть для себя новый приятный способ съемки и затем добавить тилт-шифт эффект к некоторым Вашим фотографиям.
Спасибо, что прочитали, наслаждайтесь полетами с Вашим коптером.
ps: тилт-шифт эффект работает не только в фотографии, Вы также можете использовать эту технику с Вашим видео материалом. Я использую Final Cut Pro X, который позволяет легко добавить этот эффект и в видеоряд.
Примеры обработки фотографий
Доминиканский костел
Перекресток
Набережная
Скала Uluwatu
Пляж Nusa Dua
Церковь
Рисовые террасы
Gili
Pandawa pier
Pandawa Pier часть II
Что такое тилт-шифт оптика и для чего она нужна? | Сайт профессионального фотографа в Киеве
Мысли о покупке тилт-шифт объектива у меня появились, когда я решил проапгрейдить Samyang 14mm f2. 8. Ведь интерьерная фотография — одно из направлений коммерческой фотографии, где использование тилт-шифт оптики имеет смысл. Я встретился с одним знакомым, попробовал Canon TS-E 24mm f3.5L II и понял, что для моих практических задач покупка такого стекла будет неоправданной и чрезмерной. Вместо тилт-шифта купил Canon 14mm f2.8L II.
Теперь давайте по порядку.
Что из себя представляют tilt and shift объективы?
Это объективы позволяют вам наклонять (tilt) или сдвигать (shift) оптическую плоскость фокусировки. Иными словами, вы можете смещать линзы внутри объектива относительно матрицы вашего фотоаппарата. Смещение происходит с помощью небольших фиксаторов на корпусе объектива.
Устройство таких объективов традиционно сложное. В них очень много оптических элементов и в дополнение к ним реализован сложный механизм вращения и фиксации оптики в различных плоскостях.
В добавок к этому, такая оптика обычно предназначена для использования на полнокадровых камерах, но по факту покрывает площадь матрицы среднего формата. Причина в том, что для возможности смещения, оптика должна покрывать значительно большую площадь, чем при обычном использовании.
Для чего такие сложности?
Тут мы подходим к самому главному, ведь тилт-шифт объективы в среднем стоят 1500-2000 долларов и не обладают ни зуммированием, ни автофокусом. Зачем нужны такие объективы?
Всё сводится к двум вещам:
- Управление фокусом
- Управление перспективой
Наклон оптической оси (tilt) позволяет изменять плоскость фокусировки.
С обычными объективами мы привыкли, что для того, чтобы два и более объектов были в поле резкости, они должны находится от камеры на одном расстоянии. Классический пример, если выставить в ряд бутылки и поставить их под углом к камере, то ближайшая бутылка будет резкой (если мы на ней сфокусируемся), а все последующие будут уходить в расфокус по мере удаления от камеры.
Каким именно должно быть положение объектива относительно снимаемого объекта, описывает принцип Шаймпфлюга или же этот эффект достигается методом научного тыка. Так или иначе, вы должны понимать, что для этого камера устанавливается на штатив и это занимает время.
Используется такой приём в предметной фотосъёмке: для ювелирных изделий, съёмке еды (food съёмка), beauty съёмках.
Сдвиг оптической оси (shift) позволяет выравнивать перспективу кадра.
При смещении оптической оси объектив остаётся под обычным углом к камере, но съезжает в сторону от фотоаппарата. Так это выглядит механически. Эффект, который вы получаете, — это сдвиг всего изображения в видоискателе.
Классический пример использования: камера направляется на какое-то здание под прямым углом. Вы получаете ровные, не заваленные, стены, но в кадре при этом видите только его нижнюю часть. Потом на объективе вы крутите рычажок, отвечающий за сдвиг (shift) объектив приподнимается относительно камеры, а в видоискателе вы видите здание целиком и без обычных завалов.
С обычным объективом для того, чтобы снять здание целиком с той же точки, вам нужно было бы изменить наклон камеры и посмотреть вверх. Это неизбежно бы привело к завалу перспективы изображения. Функция shift позволяет поставить камеру под прямым углом к зданию, сместить объектив относительно матрицы фотоаппарата и получить ровную перспективу.
Применяется в архитектурной и интерьерной фотографии. Аналогичный эффект можно получить программно, но естественно с некоторыми потерями.
Но и это не всё. Тилт-шифт объективы можно ещё вращать вокруг своей оси. Если оптический сдвиг (shift) провести в горизонтальной плоскости, то вы получите удобный инструмент для склейки панорам. Выглядит это так: камера устанавливается на штатив (с тилт-шифтами только так и работают) и делается серия кадров со сдвигом линз влево-вправо от центра изображения (вертикально тоже можно, но реже используется). Потом такая панорама склеивается в одно изображение и вы получаете среднеформатную фотографию с помощью вашего полнокадрового фотоаппарата.
Это применяется в архитектурной, интерьерной, пейзажной и также предметной фотографии.
Говоря о коммерческих съёмках с применением тилт-шифт объективов, нужно перед названием каждого направления нужно добавлять hi-end.
Такой уровень дотошности в съёмочном процессе может быть оправдан:
а) большими гонорарами за каждую фотографию
б) вашим энтузиазмом в любительской съёмке.
Для рядовых заказов в этих же направлениях есть куда более простые способы достичь похожих результатов. Перспектива при фотосъёмке недвижимости выравнивается программно, большая глубина резкости в предметной съёмке обеспечивается более широкими фокусными расстояниями в совокупности с кропом изображений или же фокус-стекингом. Тилт-шифты позволяют получать снимки высокого разрешения и детализации, где это востребовано — вопрос, т.к. 99% современных коммерческих съёмок проводятся с целью публикации фотографий в интернете. А там, где нужна широкоформатная печать, программных методов обработки фотографий уже достаточно. Но опять же, это может быть оправданно в сфере hi-end фотографии для мировых брендов.
В видео ниже я расскажу о принципе работы tilt-shift объективов, сферах их применения, а также рассмотрю большинство актуальных моделей такой оптики.
И ещё, я таки купил тилт-шифт 24мм:
Tilt-shift объективы — Higher School of Photography
На нашем Базовом курсе фотографии мы подробно разбираем технические характеристики, плюсы и минусы, предназначение самых разных объективов для фотоаппаратов. Однако сейчас хочу подробнее рассказать об одном из самых загадочных объективов для фотокамер – объективе с механизмом сдвига и наклона, или же tilt-shift объективе.
Давайте попробуем разобраться, для чего этот механизм нужен, и как он выглядит.
Этот механизм позволяет наклонять (tilt) и сдвигать (shift) оптическую ось объектива. Пятно изображения, формируемое подобными объективами, намного больше обычного, и покрывает матрицу фотоаппарата с большим запасом. Сдвигая пятно при помощи механизма, мы направляем на матрицу другую его часть. Как это может нам быть полезно?
Начнем со «сдвига». Как известно, чтобы на снимке, скажем, высокого здания не было перспективных искажений, то есть чтобы оно не сужалось в верхней части кадра, нужно держать оптическую ось объектива строго параллельно земле. Однако в таком случае значительная часть кадра, почти половина, будет занята второстепенным передним планом, землей, а само здание рискует просто не уместиться в кадр. А при наличии механизма сдвига фотограф как раз получает возможность оставить в кадре меньше переднего плана, зато захватить больше самого здания без получения перспективных искажений.
В зависимости от предпочтений фотограф может захватить больше низа или верха без нарушения перспективы у здания. Аналогичного эффекта можно добиться и при обработке, однако нужно учитывать два важных момента. Во-первых, для получения аналогичного кадра потребуется использовать более широкоугольный объектив, так как программная коррекция перспективы «отрезает» значительную площадь изображения, пропорциональную степени завала объекта. В результате снимаемый объект может просто не влезть в прямоугольник изображения. Во-вторых, при программной обработке часть изображения сжимается, а часть — растягивается, и в этих областях фактическое разрешение окажется значительно ниже. Для любительских кадров в этом не будет ничего страшного, а вот для профессиональной работы такой подход не очень уместен.
Механизм сдвига дарит еще одну интересную возможность: создание панорам из снимков, сделанных с разным значением сдвига.
Благодаря тому, что оптическая ось между тремя снимками не поворачивается, снимки легко стыкуются друг с другом и прямые линии в кадре остаются прямыми. Благодаря этим своим особенностям широкоугольные тилт-шифт объективы нашли широкое применение в архитектурной и интерьерной фотографии, а также в пейзажной съемке.
А теперь попробуем разобраться в механизме наклона. Как известно, плоскость глубины резкости перпендикулярна оптической оси объектива. Таким образом объекты, находящиеся на одном удалении от объектива всегда будут либо одинаково резкие, либо одинаково нерезкие. Что же делать, когда нужно сделать одинаково резкими два объекта на разном расстоянии от камеры? Как раз для этого и нужен наклон оптической оси. Особенно это востребовано в предметной съемке, когда при малых размерах предмета глубина резкости становится маленькой, что мы очень подробно изучаем на Базовом курсе фотографии.
Функция очень интересная, но требующая высокого внимания при использовании. В широкоугольном исполнении объектива она наиболее востребована в пейзажной съемке, когда хочется получить передний план в нижней части кадра и дальний план в верхней части кадра одинаково резкими.
Другой возможностью использовать данный механизм является намеренный наклон плоскости резкости таким образом, чтобы в нее попадал исключительно нужный объект, а все остальные при этом из плоскости заметно выпадали. С этим механизмом можно добиться такой степени размытия изображения, которая недостижима на обычных объективах. Это дает значительную свободу в применении художественных эффектов размытия, а также делает возможным популярный эффект миниатюры.
Видео снято объективом Tilt-shift
Пётр Покровский
Тилт-шифт эффект в фотошопе против настоящего тилт-шифт объектива!
Здравствуйте! Видео, размещенное в прошлой статье, вызвало небольшой спор: первый оппонент утверждал, что идентичного эффекта можно достичь в фотошопе, не тратя деньги на покупку тилт-шифта. Второй же был несогласен — хотя бы потому, что объектив тилт-шифт позволяет снимать интересные видео, а в фотошопе должным образом такого эффекта не добиться. Проверим!Для съемки использовалась Тилт-шифт переделка из Гелиоса-44-2 и родной объектив с фокусным расстоянием, близким к 58 мм — Micro Nikkor 60 mm F 2.8. Далее я привожу две инструкции, как можно сделать эффект тилт-шифт в фотошопе.
Тест 1.
Для первого теста использую вот такую фотографию:
Шаг 1. Открываем фотографию в Фотошопе. Нажатием клавиши Q переходим в режим быстрой маски. Используем инструмент градиент, от черного к белому. Растягиваем полосу (она будет красного цвета, так как мы уже находимся в маске). Там, где полоса красная, пройдет в будущем полоса резкости.
Шаг 2. Снова нажимаем Q, при этом на снимке появится выделение. В меню фильтров выбираем Размытие -> Размытие при малой глубине резкости.
Шаг 3. Перемещая ползунки, добиваемся необходимого размытия.
В итоге при помощи фотошопа я получила такой кадр:
А вот кадр, заснятый тилт-шифтом. Различия минимальны!!! Фотошоп даже придал кадру некое подобие боке.
Тест 2.
Для второго теста я выбрала такую фотографию:
Здесь я покажу второй способ, как получить эффект размытия.
Шаг 1. В меню фильтров открываем раздел Размытие -> Наклон-смещение.
Шаг 2. Путем нехитрых манипуляций выбираем направление полосы резкости и силу размытия.
Совет для хитрецов: можно сделать несколько слоев с различными типами размытия, начать с наклона, и сделать слой с более сильным размытием (например, размытие диафрагмы), а затем по маске этого слоя прорисовать более размытые края.
Итог у меня получился вот такой:
Сравним его с фотографией, полученной при помощи Гелиос-44-2:
Заметно, что у Гелиоса немного другое размытие, а так же правый край заметно затемнен, так как объектив был наклонен и немного свиньетировал. Но и в этом случае фотошоп выручил.
А дальше я покажу варианты, где фотошоп не справился.
Оригинал фотографии:
Размытие в фотошопе:
Размытие объектива:
Объектив показал небольшой софт-эффект, в правом нижнем углу заметны круги боке. В фотошопе этого добиться не удалось, отредактированная картинка выглядит топорно и странно.
Второй пример еще более показательный.
Оригинал фотографии (снято на тилт-шифт, F 11, без наклона):
Попытка отредактировать в Фотошопе:
Изображения, полученные при помощи тилт-шифт объектива:
На этом примере четко видно, чего не может сделать фотошоп.
Выводы.
Тест показал, что фотошоп хорошо справляется с задачей превращения фотографии только в том случае, если требуется «кремовое» боке, без ярко выраженного рисунка. Несомненно, Тилт-шифт объектив дает намного больше возможностей, чем фоторедактор. Но не всем хочется тратить деньги на покупку отдельного объектива для «баловства» — такие фотографы могут для начала опробовать применять эффект тилт-шифт в фотошопе.
Спасибо за внимание! Желаю Вам удачных снимков!
Создаем Tilt-Shift эффект в Photoshop
Tilt-Shift переводится с английского как Наклон-Сдвиг. Это эффект, который достигается при использовании специальных объективов, которые могут наклоняться и поворачиваться вокруг своей оси. Этот тип объектива был разработан для архитектурной съемки, чтобы свести к минимуму искажения перспективы. Также данный объектив позволяет создавать интересный эффект размытия, которое делает всё, что находится в кадре как будто игрушечным. Для создания игрушечных снимков должно соблюдаться одно условие. Они должны делаться с высоты, чтобы это было похоже на то, как мы смотрим на игрушечные машинки и человечков.
Данный эффект легко имитировать в Фотошопе, чем мы сейчас и займемся.
Шаг 1 — подбор снимка
Одно из главных условий — это подбор снимка, сделанного с высоты. Он должен выглядеть так, как будто сфотографирован не настоящий мир, а миниатюра.
Шаг 2 — создание маски
Открыв снимок в Photoshop, Нужно создать маску. Для этого переходим в режим редактирования быстрой маски. Это делается нажатием клавиши Q или специального значка на панели инструментов Quick Mask:
Шаг 3 — градиент
Выбираем инструмент «градиент» и в опциях отмечаем Reflected Gradient:
Зажав клавишу Shift можно нарисовать идеально вертикальный градиент. Нужно начертить градиент таким образом, чтобы то, что должно остаться в фокусе, было прикрыто красной маской.
Затем переходим в стандартный вид клавишей Q или значком Quick mask button. На фотографии появится выделение.
Шаг 4 — эффект размытия
На вкладке “Filter” выбираем “Blur” — “Lens Blur”. Стандартные значения обычно подходят, но можно и попробовать настроить другие параметры размытия. Добившись нужного результата размытия, нажимаем «ОК».
Шаг 5 — контраст и насыщенность
Теперь нужно придать цветам красочность. Для того можно повысить контраст и насыщенность. Нажимаем “Image” — “Adjustments” — “Brightness / Contrast”. Тут увеличиваем контраст:
Опять же, обращаемся к вкладке “Image”, там выбираем “Adjustments” — “Hue/Saturation”. Тут увеличиваем насыщенность снимка:
Вот такой результат должен получиться в итоге:
Обработка фотографии в стиле Tilt-Shift
Многие не раз встречали на просторах всемирной паутины интересные фотографии городов, улиц, строительных площадок, парков и скверов выполненные в необычном стиле. Они выглядят как макеты реальных объектов. Люди похожи на игрушечных солдатиков, автомобили словно выполнены из пластмассы и расставлены на макете улиц.
Это называется Tilt/Shift (Тилт/Шифт) эффект. Он достигается созданием специфической размытости (глубины резко изображаемого пространства) и яркой окраске снимка.
Реализовать подобный эффект можно двумя способами. Первый – использование специального Tilt-Shift объектива. Второй – обработка снимка в графическом редакторе. Принципы фотографирования Tilt-Shift объективом мы рассматривать не будем, но немного познакомимся с его назначением и особенностями. Это нужно для лучшего понимания механизма создания и обработки снимка.
Что такое Tilt-Shift объектив?
Прежде разберемся с названием. Tilt обозначает наклон, а Shift – сдвиг. Tilt-Shift объектив может вращаться вокруг своей оси и наклоняться под различными углами.
Сдвиг (Shift) объектива хорошо помогает при съемке архитектуры. Он позволяет делать снимки без оптического искажения. Наверняка многие сталкивались с «заваленными» стенами, которые сужаются к центру кадра. Следующий снимок демонстрирует яркий пример искажения (перспективы) и иллюстрирует её исправление в графическом редакторе:
- Снимок, сделанный камерой с обычным объективом;
- Направляющие демонстрируют, насколько завалены стены;
- При помощи трансформации исправляется перспектива. Направляющие теперь вертикальны;
- Снимок кадрируется и мы получаем фотографию с правильной перспективой.
- Использование Tilt-Shift объектива позволяет изначально получать снимки с правильной перспективой, как в четвертом пункте.
Как это работает?
Используя обычный объектив для захвата всего здания в кадр, камеру нужно наклонять. Матрица оказывается под углом к самому зданию и из-за этого происходит искажение. Сдвиг объектива позволяет держать камеру вертикально. Принцип действия Tilt-Shift объектива наглядно демонстрирует следующий скриншот:
Что касается получения специфического размытия, так за это отвечает наклон (Tilt) объектива. Специфическая ГРИП (глубина резко изображаемого пространства) хорошо смотрится в макро и архитектурной съемке.
Как сделать Тилт Шифт снимок?
Мы сейчас не будем говорить об архитектурной фотографии с правильной перспективой. Понятие Tilt-Shift у большинства ассоциируется со снимками реальных объектов, которые выглядят как игрушечные. Разберемся, как сделать снимок, который впоследствии (после обработки) будет выглядеть именно так.
Вы видели когда-нибудь макеты улиц или парков? С какого положения вы на них смотрели? Скорее всего, сверху. Снимок с эффектом Tilt-Shift тоже должен делаться с точки, которая даст обзор местности сверху.
Макеты обычно устанавливаются в помещениях. Свет от ламп дает жесткие тени. Именно такое освещение улицы будет идеальным для создания Tilt-Shift снимка.
В фотографии не желательно наличие большого количества сложных объектов. Снимки целых городов с самолета не будут похожи на макет, так как на его создание ушло бы много лет. Чем проще снимок, тем проще обмануть наше сознание, заставив его поверить в то, что это не реальный город, а просто макет с игрушечными машинами, людьми и животными.
Для наглядности просто сравним два снимка. Первый – это вид на город Харьков с высоты 26 этажа (высота примерно 90 метров), а второй – снимок строительной площадки с башенного крана всё в том же Харькове на площади Свободы (высота – 40 метров).
Оба снимка охватывают большую территорию, но на втором деталей существенно меньше.
Очень хорошо смотрятся снимки спортивных соревнований сделанные с трибуны (бокс, теннис, футбол, хоккей и др.). Главное чтобы в кадре было поле, игроки и как можно меньше трибун. Трибуны, которые попали в кадр желательно размыть, оставив резкими только основные объекты съемки. Как это сделать мы рассмотрим дальше.
Эффект tilt shift в фотошопе
Последня версия Photosop CS6 имеет специальный фильтр размытия, который называется «Наклон-смещение» или в некоторых переводах «Наклон и сдвиг». Находится он в меню Фильтр -> Размытие -> Наклон-смещение (Filter -> Blur -> Tilt-Shift).
Поэтапно рассмотрим процесс обработки.
Открываем подходящий снимок в программе. Если на фотографии есть изъяны, то их стоит убрать перед началом создания Tilt-Shift эффекта. Возможно, нужно будет кадрировать снимок, исправить перспективу, уменьшить шумы или убрать клонирующей кистью лишние объекты.
После того, как ваш снимок будет готов, создадим его копию (Ctrl+J) и будем работать с ней. Это позволит вернуться к началу, если что-то пойдет не так. Далее отправляемся в меню Фильтр -> Размытие, и выбираем «Наклон-смещение». Откроется не совсем типичное для более старых версий Фотошопа окно фильтра. Выглядит оно вот так:
На панели справа находятся настройки фильтра и эффектов размытия. На верхней панели — управление фильтром. В области изображения размещаются «булавки» — центры фильтров, и разметка. Разметку можно изменять, перетаскивая мышкой линии и вращая их вокруг оси «булавки».
Рассмотрим настройки:
- Фокус – процентный показатель степени размытия центральной точки. 10% — это исходная резкость снимка. Для того чтобы понять принцип действия – просто попробуйте изменить этот параметр.
- Сохранить маску в каналах – эта опция заставляет программу сохранить градиентную маску, которую мы создадим разметкой. Маска будет сохранена во вкладке каналов для дальнейшего использования.
- Высокое качество – Применение более качественного размытия.
- Просмотр – эта опция позволяет просматривать в реальном времени влияние фильтра на изображение.
- Стрелка – удаляет все булавки с поля изображения.
- Размытие – степень размытия.
- Искажение – Добавляет легкие искажения в зоне размытия.
- Симметричное искажение – название говорит само за себя.
- Светлый боке – эта настройка управляет интенсивностью осветления участков в заданном диапазоне цветов в зоне размытия.
- Цвет боке – управляет цветностью боке.
- Светлый диапазон – указывает диапазон тонов, осветление которых будет проводиться.
Приступим к обработке.
Разместим «булавку» в центре композиции. Каждый снимок требует индивидуальных настроек разметки областей размытия. Я повернул зону резко изображаемого пространства таким образом, чтобы она проходила вдоль улицы, тем самым оставляя фасад здания с хорошей резкостью. Дорогу и крышу я сделал размытыми.
Размытия в 15 пикселей вполне достаточно для моего снимка. Искажения и эффекты размытия нам не нужны. Оставляем значения на нуле.
Чтобы просмотреть снимок без направляющих нужно нажать (Ctrl+H) – легко запомнить, ассоциируя букву «H» с командой hide (англ. Скрыть). Чтобы вернуть разметку, нажимаем сочетание клавиш еще раз.
Если всё в порядке, нажимаем «Ок». Эта кнопка находится на верхней панели.
Если в вашей версии Photoshop нет фильтра «Наклон-смещение», то разметку можно создать при помощи градиентной маски. Переключитесь в режим быстрой маски «Q», выберите инструмент градиентной заливки, настройте черно-белый градиент и выполните заливку. Отключив режим маски, вы увидите выделение. Теперь применяйте к изображению любой фильтр размытия. Лучше всего подойдет «Размытие при малой глубине резкости».
Добавим снимку контраста и насыщенности.
Контраст удобно повышать при помощи кривых. Добавляем корректирующий слой и слегка опускаем нижнюю часть кривой, а верхнюю – немного приподнимаем. Посмотрите, как это выглядит у меня:
Снимок стал более контрастным, а тени — более резкими. Помните, что мы говорили о тенях в самом начале? Некоторые участки снимка стали слишком темными. Возьмем черную кисть с мягкими краями, прозрачностью примерно 50% и пройдемся ей по маске в проблемных местах.
Теперь сделаем цвета не такими естественными. В новом корректирующем слое «Цветовой тон/Насыщенность» увеличиваем значение насыщенности примерно до +30, +40, в зависимости от ситуации. Я поставил +36.
Зачем увеличивать насыщенность?
В реальном мире, в повседневности не встречаются такие яркие краски. Чаще всего такие цвета мы видим в чем-то игрушечном, разукрашенном на фабрике или руками создателя макета.
Выравнивание экспозиции
На этом создание эффекта Tilt-Shift закончено, но наша обработка продолжается, так как в моём случае снимок получился темноват. Добавим еще один корректирующий слой. На этот раз это будут «Уровни». На гистограмме четко видны провалы в светлых и темных тонах. Я сдвинул оба ползунка к центру, ближе к началу графика гистограммы, а средний переместил левее, чтобы высветлить тени на деревьях. Здание получилось пересвеченным. Мягкой, полупрозрачной, черной кистью я обрисовал пересвеченные участки, ослабив тем самым действие корректирующего слоя в проблемных местах.
Теперь можно считать обработку оконченной. А вот и результат работы:
Альтернативные методы создания Tilt-Shift эффекта
Фотошоп не единственная программа, которая позволяет реализовать эффект Tilt-Shift. Утилита от Artensoft под названием Tilt Shift Generator позволяет более быстро создавать снимки с соответствующим эффектом. Её настройки не сильно отличаются от Фотошоповских. Единственный недостаток – это отсутствие возможности вращать зону резко изображаемого пространства. При этом программа имеет расширенные настройки боке. Интенсивность боке можно даже настраивать отдельно для переднего и заднего плана.
Программа платная, поэтому перед её покупкой задумайтесь, насколько часто вы будете создавать снимки с эффектом Тилт-Шифт. Нужно ли вам приложение, которое будет выполнять одну единственную функцию. Если нет, то посмотрите на бесплатные онлайн редакторы изображений.
Обработка фотографий онлайн
Кроме десктопных приложений существуют бесплатные онлайн редакторы для создания Тилт-Шифт эффекта.
TiltShift Generator
Приложение TiltShift Generator позволяет создавать как линейные, так и радиальные размытия. Кроме того имеется ряд стандартных настроек, которые нужны для придания снимку Tilt-Shift эффекта. В редакторе отсутствуют настройки боке, но разработчики добавили функцию виньетирования, что не типично для Tilt-Shift снимков.
TiltShift Maker
TiltShiftMaker – это еще одно онлайн приложение для создания Tilt-Shift эффекта. От TiltShift Generator его отличают расширенные настройки боке и более быстрая скорость работы.
Теперь вы знаете, что такое Tilt-Shift, его природу, суть и принцип создания. Использование Tilt-Shift эффекта в фотообработке значительно расширяет границы творческого подхода. Каждый фотограф найдет в этом для себя что-то полезное. Выбирайте для себя более удобный способ обработки и дерзайте. Мир ждет ваших творений.
Видео с эффектом Tilt-Shift
Статья сделана по заказу Takefoto.ru
Автор: Чепчерук Дмитрий
Copyright by TakeFoto. ru
» Что такое tilt-shift объективы, и как их можно использовать в фото- и видеосъемке
Объектив tilt-shift, скорее всего, не первый кандидат на покупку после китового «стекла». Однако, специализированный объектив, такой как tilt-shift, может быть отличным помощником во многих ситуациях или добавить дополнительную дозу креатива вашим снимкам.
В этом видеоуроке Jon Lorentz из Canon USA даст вам несколько советов по использованию объективов tilt-shift, так что вы получите некоторые идеи о том, как они могут улучшить вашу фото- и видеосъемку.
Tilt-shift объективы часто используются для съемки архитектуры и интерьеров, но вы также сможете снять ими прекрасные пейзажи, предметку или портреты. Они отличаются от стандартных, широкоугольных или телеобъективов, тем, что их оптическая схема может быть смещена вверх / вниз или влево/вправо, чтобы изменять перспективу изображения. Кроме того, передняя часть объектива может быть наклонена под углом вверх/вниз или влево/вправо, что изменяет поле резкости фокуса изображения.
Сдвиг (Shifting)
Вся польза от использования tilt-shift объективов становится очевидной на фоне применение обычного широкоугольного объектива для съемки архитектуры. Как правило, если вы направите камеру вверх, то увидите, что все вертикальные линии здания будут наклонены внутрь, несколько напоминая грани пирамиды.
Если же вы используете объектив tilt-shift, это можно легко исправить: камеру можно направлять прямо вперед, а функцию shift можно использовать для поднятия передней части объектива. Таким образом, вы избежите эффекта пирамиды и «удержите» линии здания параллельно.
Наклон (Tilting)
Вы можете использовать функцию наклона, чтобы изменить план фокусировки. Это полезно в ситуациях, когда вы не можете добиться резкости по всему необходимому вам полю, а наклон объектива поможет вам загнать все, что вам нужно фокус. Ландшафтные и пейзажные изображения являются хорошим примером этого эффекта, но tilting так же применим и к другим типам кадров.
Помимо получения широкого поля резкости фокуса, вы можете пойти противоположным путем, принудительно ограничивая то, что находится в резком фокусе. Так можно снимать отдаленные объекты, природные и городские пейзажи, чтобы достичь так называемого “эффекта миниатюры».
50 красивых примеров фотографии с наклоном и сдвигом — Smashing Magazine
Об авторе
Вайлансио Родригес — веб-ниндзя, который печет семантические кексы. Кроме того, он также интересуется анимационной графикой, визуальными эффектами, фотографией и знает… Больше о Вайлансио ↬
Фотография со сдвигом и наклоном — это творческий и уникальный вид фотографии, при которой камера манипулируется таким образом, что место или объект в натуральную величину выглядят как миниатюрная модель. Ниже мы представляем 50 прекрасных примеров фотографии наклона-сдвига.Все примеры связаны с их источниками. Мы настоятельно рекомендуем вам изучить другие работы фотографов, представленных в этом посте.
Фотография со сдвигом и наклоном — это творческий и уникальный тип фотографии, при котором камера манипулируется таким образом, что место или объект в натуральную величину выглядят как миниатюрная модель. Ниже мы представляем 50 красивых примеров фотографии наклона-сдвига. Все примеры связаны с их источниками. Мы настоятельно рекомендуем вам изучить другие работы фотографов, представленных в этом посте.
Чтобы добавить к фотографиям хороший эффект миниатюры, снимайте объекты под большим углом (особенно с воздуха). Создается иллюзия взгляда на миниатюрную модель. Камера, оснащенная объективом с наклоном и сдвигом, который имитирует малую глубину резкости, — это, по сути, все, что вам нужно для начала.
Дополнительная литература по SmashingMag:
50 удивительных примеров фотографии с наклоном и сдвигом
Винсент Лафорет
Baldheretic
www.tiltshiftphotography.net
Кристофер Чан Сиднейская миниатюра Apple Store; Эффект поддельного сдвига наклона, примененный к HDR 3xp.
Везувиано — Никола де Пизапиа Модель модели действительности. Виетри-суль-маре (ЮАР) Италия.
Pattagon
Hanna María & Arnar
Sir Hsu
Tiltshiftphotography.net
Lachlan Sear
Automatt
B Tal
Dutchb0y
Эрик Лаффорг4у
Тимми Toucan
Therealjasonruff
Хэмиш Грант
darktiger
roevin
Ender079
FoxyMcSlick
Patrix
wumpiewoo
Marin G
Пайпер
Эндрю Джеймс
Gérard Pétremand
Wmandra
B Tal
Angusleonard
cityshrinker.com
Jeangenie
Tarkka
Shawn S. Ide
Kurtis Perry
Vladimir.d
Envios
MCMLXXV
oseillo На фото: Барселона, Испания.
Toshio
Timothy Schenck
unknown
Видео с наклоном и сдвигом
Как сделать поддельные миниатюрные фотографии с наклоном и сдвигом?
Чтобы добавить к фотографиям хороший эффект миниатюры, снимайте объекты под большим углом (особенно с воздуха). Создается иллюзия взгляда на миниатюрную модель.Камера, оснащенная объективом с наклоном и сдвигом, который имитирует малую глубину резкости, — это, по сути, все, что вам нужно для начала.
Ресурсы:
А если у вас нет специализированного оборудования, вы можете использовать Adobe Photoshop или любое другое программное обеспечение для редактирования изображений. Манипулируйте фокусом таким образом, чтобы изображение выглядело так, как будто оно было снято с помощью макрообъектива. Во-вторых, увеличьте насыщенность и контраст так, чтобы цвет выглядел как яркая краска на миниатюрной модели.
Ресурсы:
Приложив совсем немного усилий, вы можете сделать существующие фотографии повседневных сцен и сделать их похожими на миниатюрные модели.
Источники и ресурсы
Здесь вы найдете ссылки на другие статьи и соответствующие разделы, где можно найти дополнительные статьи и связанные ресурсы:
(al)Что такое объектив с наклоном и сдвигом? Объяснение эффекта сдвига наклона
Объектив сдвига наклона Обзор объектива сдвига наклонаДля художников каждый новый метод или инструмент, который они находят, становится возможностью исследовать территорию творчества.А объектив с наклоном и сдвигом может делать довольно удивительные вещи. Эффекты, обеспечиваемые этим объективом, могут быть тонкими или экстремальными, невидимыми или видимыми.
В настоящее время вы можете просто добавить фильтр, чтобы получить тот же эффект, что и объектив со сдвигом наклона, но как это сделать вручную? И какое оборудование необходимо для получения этих невероятных и уникальных перспективных снимков? Начнем с краткого определения.
ЛИНЗЫ TILT SHIFT ОПРЕДЕЛЕНИЕ Что такое линзы TILT SHIFT?Объектив со сдвигом наклона — это объектив, который изменяет ориентацию и положение механизма объектива по отношению к датчику изображения.Обычно линза и датчик параллельны друг другу в одной плоскости. С помощью этого объектива возможность наклонять и / или сдвигать объектив в разных направлениях изменяет всю плоскость фокуса, что также известно как принцип Шаймпфлюга.
Изменяя угол наклона плоскости между объективом и сенсором камеры, можно изменять масштаб фокуса и глубину резкости. Изменение масштаба может сделать ваши изображения миниатюрными. А смещение или наклон также могут минимизировать или максимизировать размытие позади вашего объекта.
ДЛЯ ЧТО ТАКОЕ ОБЪЕКТИВ С НАКЛОННЫМ СДВИГОМ:- Исправление вертикальных сходящихся линий
- Панорамные снимки
- Размытие отдельных участков
- Изменение масштаба — создание эффекта «миниатюры»
Прежде чем мы перейдем к плюсам и минусам объективов со сдвигом наклона, потратьте минуту, чтобы загрузить нашу БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу — Объяснение объективов для фотоаппаратов Vol. 1 — где мы расскажем все, что вам нужно знать о различных типах объективов камеры, их уникальных визуальных характеристиках и способах их использования.
Бонус для бесплатной загрузки
Скачать бесплатно
Объективы для фотоаппаратов
Объективы каждого типа обладают особыми качествами и визуальными характеристиками, которые должен понимать каждый создатель изображений. Загрузите нашу БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу, чтобы получить подробные объяснения по поводу фиксированных и зум-объективов, анаморфных и сферических объективов, широкоугольных, стандартных, телеобъективов и даже специальных объективов, которые рассказывают немного разные истории.
Одно дело описать эффект сдвига наклона, но его бывает трудно визуализировать.В качестве быстрого примера того, на что способен объектив со сдвигом наклона, приведем начальную сцену «Позднее шоу со Стивеном Колбертом» прекрасно использует фотографию со сдвигом наклона.
Эффект сдвига наклона, описанный во вступлении к The Late Show
Вот краткий обзор того, почему вы можете попробовать использовать объектив с наклоном и сдвигом для своего следующего творческого проекта. Том Бак дает несколько отличных приемов использования этого объектива для фото и видео . Вы сами убедитесь, что овладение фотографией с наклоном и сдвигом возможно.
Что такое объектив со сдвигом наклона? • Объяснение фотографии со сдвигом наклона
Объектив со сдвигом наклона позволяет создавать изображения с широким спектром эффектов, от едва заметных до экстремальных. В любом случае включение этого инструмента в ваш репертуар улучшит ваши навыки захвата изображений. Теперь, когда мы знаем основы, давайте посмотрим, как использовать объектив со сдвигом наклона.
ФОТО СДВИГ НАКЛОНА Как использовать линзу сдвига наклонаЛинза сдвига наклона служит инструментом перспективы.Будь то обман аудитории, заставивший ее увидеть что-то меньшее, чем она есть, или управление перспективой путем «фиксации» наклонных линий на зданиях — этот объектив может многое.
Давайте посмотрим на другой видеоурок, который предлагает некоторые творческие идеи о том, как использовать объектив с наклоном и сдвигом для пейзажной фотографии и фотографии природы.
studiobinder.com» data-src=»https://www.youtube.com/embed/gvV5sINKnT8?rel=0&modestbranding=0&controls=1&showinfo=1&fs=1&wmode=transparent&start=undefined» frameborder=»0″ allowfullscreen=»» bis_size=»{"x":183,"y":5591,"w":1000,"h":562,"abs_x":451,"abs_y":5621}» bis_id=»fr_jo8yvzd8o8og2jykkb48zx» bis_depth=»1″ bis_chainid=»1″/>Эффект наклона и сдвига в действии
Сдвиг: управление перспективойСдвиг объектива вверх или вниз может уменьшить угол захвата камеры.Фотография со сдвигом наклона может выпрямить сходящиеся линии и по этой причине часто используется для архитектурных фотографий.
Объективы со сдвигом наклона могут фиксировать сходящиеся линии
Сдвиг: панорама
Сдвиг объектива слева направо делает его идеальным для съемки панорамных снимков, не перемещая камеру. Удерживая камеру неподвижно, можно сделать серию фотографий, регулируя только положение объектива, создавая великолепные панорамные фотографии.
Наклон: максимизация или минимизация глубины резкости
Поскольку обычный объектив фокусируется только на одной плоскости, области резкости находятся на одинаковом расстоянии от камеры.Но возможность наклонять объектив делает фокальную плоскость податливой.
Теперь можно сделать снимок в фокусе, а также сузить область размытия, чтобы фон стал мягким. Это подводит нас к следующему пункту.
Фотография со сдвигом наклона, см. Источник
Наклон: влияние шкалы фокусаЭто наиболее распространенное использование снимка со сдвигом наклона, при котором изображение кажется миниатюрным.
Фотография со сдвигом наклона, см. Источник
Иллюзия сверхмалой глубины резкости создает впечатление, будто мы смотрим в диораму.Эффект наклона и сдвига на этом изображении весьма заметен и очень интересным образом искажает реальность.
Фотография со сдвигом наклона в пленке
В фильме Дэвида Финчера Социальная сеть , эпизод Королевской регаты Хенли, снят с использованием великолепных фотографий со сдвигом наклона. Наблюдайте за сценой и спросите себя, какие качества или значение простой выбор использования объектива со сдвигом наклона добавляет к сцене.
Эффект сдвига наклона в социальной сети
Как мы видели, использование объектива сдвига наклона может придать вашим изображениям ряд интересных аспектов.От простого «исправления» угла наклона дерева или здания до создания более экстремальных визуальных эффектов, таких как миниатюрный стадион. Нет конца творческому использованию эффекта сдвига наклона.
Как можно творчески использовать объектив со сдвигом наклона?
Бонус для бесплатной загрузки
Скачать бесплатно
Объективы для фотоаппаратов
Объективы каждого типа обладают особыми качествами и визуальными характеристиками, которые должен понимать каждый создатель изображений. Загрузите нашу БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу, чтобы получить подробные объяснения о Prime vs. зум-объективы, анаморфные и сферические объективы, широкоугольные, стандартные, телеобъективы и даже специальные объективы, которые рассказывают немного другую историю.
Объективы камеры Изучите объективы камерыИзучите различные типы объективов камеры и узнайте, как их использовать с размером кадра, углами и перемещением камеры для воздействия.
Основные типы линз Фокусные расстояния линз Специальные линзы UP NEXT сдвига линзы и следующий шаг — расширить возможности создания изображений с помощью различных типов объективов.В этом посте мы рассмотрим определения зум-линз, парфокальных линз, линз типа «рыбий глаз» и т. Д. Знание того, как работает каждый из этих объективов, откроет возможности для типов изображений, которые вы можете захватывать.Наверх Следующее: Типы линз →
Что такое объектив с функцией наклона-сдвига?
Среди категорий, в которые можно легко сгруппировать объективы, одна из наименее понятных — это категория «наклон-сдвиг».Итак, давайте углубимся в объективы с наклоном и сдвигом, чтобы увидеть, какие возможности делают их уникальными и привлекательными для фотографов.
Что такое объектив с функцией наклона и сдвига?
Проще говоря, объектив с наклоном и сдвигом — это объектив, в котором оптика может наклоняться и / или смещаться по отношению к датчику изображения. Линзы с функцией наклона и сдвига также вращаются, чтобы позволить объективу наклоняться и / или сдвигаться в широком диапазоне направлений. Воспользуйтесь приведенными ниже ссылками при наведении курсора, чтобы увидеть, как работают механизмы наклона, сдвига и поворота в Canon TS-E 24mm f / 3.Объектив 5L II Tilt-Shift.
Прежде чем мы исследуем, как объектив с наклоном и сдвигом может быть полезен для вашей фотографии, важно отметить, что объективы с наклоном и сдвигом не имеют автофокусировки. Разобравшись с этим, давайте посмотрим, какие преимущества могут дать нам функции наклона и сдвига.
Что делает функция наклона?
Функция наклона объектива с наклоном и сдвигом использует принцип Шаймпфлюга, который описывает ситуацию, когда плоскость объектива больше не параллельна плоскости изображения (или датчику изображения в случае зеркальных фотокамер).Хотя это может показаться пугающе сложным, важный вывод заключается в том, что функция наклона может резко изменить вашу плоскость резкого фокуса.
В обычном объективе плоскость фокуса проходит параллельно сенсору. Это означает, что если вы сфокусируетесь на объекте на расстоянии 4 фута обычным объективом с умеренно широкой диафрагмой, все слева направо будет в фокусе на вашем расстоянии фокусировки 4 фута, причем области перед и за точкой фокусировки будут постепенно. становится не в фокусе.Однако, наклоняя объектив влево или вправо, вы изменяете фокальную плоскость с параллельной на приближающуюся-перпендикулярную датчику изображения, в результате плоскость фокусировки проходит вертикально через рамку (если не используется функция поворота). Это означает, что все от передней до задней части изображения может быть в фокусе даже при использовании умеренно широкой диафрагмы, при этом области слева и справа от области фокусировки постепенно становятся не в фокусе.
В качестве альтернативы, наклоняя объектив вверх или вниз, вы можете усилить эффект ограниченной глубины резкости при заданной диафрагме.Эта техника используется для того, чтобы города выглядели как копии масштабных моделей при съемке с высоты птичьего полета.
Давайте посмотрим на несколько примеров наклона из обзора TS-E 24L II, все они были сняты при диафрагме f / 3.5. Обратите внимание на резкое изменение плоскости резкого фокуса на изображениях ниже.
Что делает функция переключения передач?
Функция сдвига объектива с наклоном и сдвигом, как следует из названия, позволяет оптике объектива смещаться относительно датчика изображения.Ключ к этой интригующей способности заключается в том, что объективы со сдвигом и наклоном предназначены для проецирования круга изображения, который намного больше, чем у традиционных объективов. Например, TS-E 24 f / 3.5 Tilt-Shift проецирует круг изображения 67,2 мм, что намного больше, чем традиционный круг изображения объектива 43,2 мм EF.
Смещая объектив, вы можете имитировать фотографирование объекта с другого положения камеры. Используя функцию сдвига, вы можете создавать фотографии архитектуры без сходящихся вертикальных линий. Для этого камера должна быть ровной и направлена прямо на здание.Затем линза смещается вверх, чтобы охватить верхнюю часть здания и, в некоторых случаях, значительную часть неба для оптимального кадрирования (жертвуя при этом близлежащими элементами переднего плана). Поскольку линза выровнена, вертикальные линии не сходятся. А поскольку объектив сдвинут, он имитирует вид камеры, расположенной намного выше, чем это было на самом деле.
Одно из конкретных применений функции сдвига заключается в том, чтобы учесть невозможные в противном случае углы камеры при фотографировании с зеркалами.В приведенном ниже примере вид предполагает, что камера была размещена непосредственно перед зеркалом (или, по крайней мере, в пределах отражения зеркала). Однако на самом деле камера была размещена сразу за отражением зеркала и сдвинута (в данном случае вправо), чтобы создать желаемое кадрирование.
Еще одно использование функции сдвига — помощь в создании панорамных изображений. Оставив камеру неподвижной, вы можете захватывать кадр, используя сдвиг влево, по центру и вправо — избегая ловушек параллакса — что позволяет легко сшивать панорамные изображения при постобработке.
Давайте еще раз посмотрим на примеры из TS-E 24mm f / 3.5L, но на этот раз сосредоточимся на его способности переключения.
Сводка
Как видно из информации и примеров изображений выше, объектив с наклоном и сдвигом предоставляет уникальные возможности для создания творческих изображений. Объективы со сдвигом и наклоном полезны для коррекции перспективы, увеличения / уменьшения глубины резкости и панорамной фотографии, а один (или несколько) объективов со сдвигом и наклоном могут стать идеальным дополнением к вашему комплекту.
Ознакомьтесь со следующей информацией об объективах с функцией наклона и сдвига:
Больше фотографий 101 статей:
Введение в фотографию с наклоном и сдвигом
Гостевой пост Патрика Эшли
Некоторым фотографам нравится портретная съемка, запечатлевшая сущность человека; другим нравится запечатлеть быстрый момент футбольного матча или деликатный момент молодоженов.
Я люблю уменьшать вещи.
Фотография с наклоном и сдвигом (или «подделка миниатюр») — это фотографический жанр, который, похоже, набирает популярность в последние несколько лет. По сути, он делает снимок реальной сцены и делает ее похожей на миниатюрную сцену, такую как вы найдете в установке модели железнодорожника. Детализированные миниатюры всегда восхищали меня, поэтому фотография со сдвигом наклона была естественной. Белый дом? Уменьшите это. Пикадилли? Сделайте это Lilliput Lane.Что не любить?
Эффекты сдвига и наклона выполняются либо оптически, с помощью специального (и дорогого) объектива, либо, как правило, в Photoshop. Процедура в фотошопе несложная; это может быть выполнено всего за одну минуту теми, у кого есть опыт. Вам даже не нужен Photoshop, чтобы сделать фото со сдвигом и наклоном; tiltshiftmaker.com предлагает вам бесплатный сервис с использованием вашей собственной фотографии. И, конечно же, для этого есть пара приложений для iPhone.
Как и все в фотографии, это можно сделать, но можно ли сделать хорошо? Вот в чем вопрос.Не любое фото можно использовать; и как только фотография кандидата будет рассмотрена, процедура постобработки сдвига наклона также должна быть выполнена правильно.
На tiltshiftable.com (сайт больше не работает) у меня есть сообщение о том, что является хорошим кандидатом на фото для лечения смещения наклона:
- Фотография должна быть сделана сверху, а не непосредственно над головой. Это только отражает то, что, вероятно, сделал бы кто-то, фотографирующий миниатюрную сцену; маловероятно, что они были бы (или даже могли бы) быть на одном уровне с предметом обсуждения.Если у вас есть прямой наводящий снимок, вы не сможете получить необходимую глубину резкости.
- Простая сцена обычно лучше сложной. Это потому, что миниатюрные сцены обычно очень просты; вы не найдете плотного городского квартала, например, в сцене с моделью железной дороги.
- Необходима резкость фото и хорошее освещение. Размытия на фото и так будет достаточно; ваша точка фокусировки должна быть четкой.
- Если на сцене присутствуют люди, они должны быть невысокими и небольшими. Опять же, отражает то, что вы видите в реальной миниатюрной сцене. Люди очень маленькие и плохо детализированы в миниатюрных декорациях.
- Как правило, избегайте широкоугольных снимков и следите за тем, чтобы сцена была интересной. — например, аэрофотоснимок собора со шпилями и контрфорсами интересен, а аэрофотосъемка торгового центра с плоской крышей — нет.
После того, как фотография выбрана, можно начинать обработку сдвига наклона. Я использую Photoshop, и хотя полное руководство выходит за рамки этой статьи, вы можете найти его на странице tiltshiftable.com (сайт больше не работает). Тем не менее, я могу дать вам краткое представление о процессе. Во-первых, вы определяете, какой объект вашего интереса (и, следовательно, фокус) будет на фотографии. Вы создаете маску, они используют инструмент градиента на маске, чтобы выбрать, должно ли быть в фокусе, и как будет размещен градиент размытия. Применяется фильтр Lens Blur. Размещение градиента и количество Lens Blur обычно требует некоторых проб и ошибок, чтобы добиться правильного. Как только это удовлетворительно, вид миниатюры уже очевиден.Затем я увеличиваю общий уровень насыщенности примерно на 30%, иногда добавляя больше зелени или других цветов, которые вы хотите выделить. В миниатюрных сценах обычно цвета очень яркие и насыщенные, поэтому этот шаг. Наконец, используя инструмент «Кривые», я увеличу контраст в светлых тонах фотографии. Короче говоря, это все.
При tiltshiftable мы не просто показываем фотографии с наклоном и сдвигом, но у нас есть функция «Картинка дня». У нас также есть завораживающие видеоролики со сдвигом наклона, советы по достижению убедительного эффекта сдвига наклона, где найти фотографии для сдвига наклона и многое другое.
Патрик Эшли — автор, основатель и главный блогер tiltshiftable.com (обновление: сайт больше не работает), блога, посвященного информированию и обучению других технике фотографического сдвига наклона.
Фотография с наклоном и сдвигом | Полное руководство для начинающих
Как работают объективы с функцией наклона и сдвига. ОбъективыTilt-shift имеют два набора ручек: один для управления функцией наклона, а другой для управления функцией сдвига.
Наклон
Ручка наклона изменяет плоскость фокуса, наклоняя объектив по отношению к датчику. Это означает, что ваша фокальная плоскость, определяющая область в фокусе, не параллельна сенсору камеры, а скорее наклонена в определенном направлении.
После того, как вы наклонили фокальную плоскость, вы можете использовать выборочную фокусировку, чтобы расширить или сузить глубину резкости. Вы можете создать очень малую глубину резкости с большим размытием объектива или вы можете сделать все в резком фокусе.Вы также можете сделать две точки на разном расстоянии от вашей камеры в фокусе.
Возможность манипулировать фокусом с помощью функции наклона обусловлена так называемым принципом Шаймпфлюга. Один из способов увидеть это в действии — это миниатюрные фальшивые фотографии, где вы можете сделать реальные сцены похожими на миниатюрную масштабную модель, размыв большую часть изображения и снимая с очень малой глубиной резкости.
Сдвиг
Эффект наклона изменяет фокальную плоскость изображения, но эффект сдвига изменяет перспективу изображения.С помощью ручки Shift вы можете перемещать объектив вверх и вниз или из стороны в сторону на корпусе камеры. При перемещении объектива перемещается и плоскость изображения, так что датчик регистрирует различные области общего изображения. Вы можете думать о съемке панорамы без физического перемещения камеры. Чтобы использовать ручку Shift, наведите объектив камеры туда, где вы хотите, чтобы изображение начиналось, и поверните ручку, чтобы сместить объектив в любом направлении, чтобы получить желаемую композицию.
«С любым объективом круг света попадает на ваш прямоугольный датчик изображения», — объясняет фотограф Ник Уливьери.«Но с объективом с наклоном и сдвигом круг изображения намного больше, чем у обычного объектива. Поэтому, когда вы переключаетесь, вы перемещаете круг изображения вокруг сенсора. Подумайте об этом так; то, что вы видите в видоискатель, — это лишь часть того, что видит объектив; это как если бы вы были кадрированы в фотографию в Lightroom. Таким образом, смещение объектива похоже на перетаскивание рамки кадрирования по изображению, чтобы найти идеальную композицию ».
Эта функция панорамного типа позволяет снимать абсолютно прямые линии независимо от того, где вы находитесь по отношению к объекту.Один из наиболее распространенных примеров этого — архитектурная фотография, где кажется, что высокие здания падают назад, чем выше они поднимаются. С помощью функции Shift вы можете получить идеально параллельные линии на всем протяжении.
Как исправить перспективу с помощью программного обеспечения для редактирования фотографий.Один из способов использования объектива с наклоном и сдвигом — это сделать панораму, сделав один снимок, сдвинув ручку вверх, сделав еще один снимок и сшив их вместе в приложениях для редактирования, таких как Adobe Photoshop.«Сшивание изображений — огромная часть моего рабочего процесса», — говорит архитектурный фотограф Эндрю Пилаге. «Я перекрываю около 30% каждого изображения, чтобы обеспечить правильную строчку».
Вы также можете исправить перспективу на панели «Преобразование» в Adobe Photoshop Lightroom. Эти инструменты работают, растягивая или сжимая области вашего изображения, что в некоторой степени обрезает ваше изображение. Это работает для многих изображений, но если ваше изображение сильно искажено, кадрирование может снизить качество изображения или изменить вашу композицию.Инструменты постобработки — хорошие решения для многих сценариев, но для профессиональных фотографов или энтузиастов, которым нужны идеальные результаты на съемках, объектив с наклоном и сдвигом — лучший способ сделать снимок в камере.
Пять способов использования объективов с функцией наклона и сдвига.35 Отличные примеры фотосъемки с наклоном и сдвигом
Фотография со сдвигом и наклоном часто используется для того, чтобы объекты выглядели крошечными, как игрушки, а не для полноразмерных людей или предметов. Но на самом деле техника наклона-сдвига полезна не только для того, чтобы сделать объект миниатюрным.
Например, вы можете использовать объектив с наклоном и сдвигом, чтобы создавать идеальные панорамы, максимизировать глубину резкости и управлять перспективой (чтобы кривые здания выглядели прямыми). Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с этим введением в объективы со сдвигом и наклоном от PetaPixel.
Что делать, если вы не можете позволить себе объектив с функцией наклона и сдвига? К счастью, вы можете создать такой же эффект в фоторедакторе. Если у вас есть Photoshop, вы можете для начала взглянуть на учебные пособия по наклону и сдвигу. Вы также можете использовать TiltShiftMaker в качестве основного редактора, ориентированного на миниатюризацию.
Помимо технических преимуществ, эффект наклона-сдвига прекрасно подходит для создания сказочной или причудливой атмосферы, полезной в любом жанре. Вот несколько идей и фотографий, которые вас вдохновят!
Идеи и вдохновение для изображений Tilt-Shift
Играйте с отражениями.
Объектив с наклоном и сдвигом идеально подходит для съемки отражений, например зеркальных портретов, при этом камера остается вне поля зрения. (Подробнее об этом см. В этом простом руководстве.)
Но это также отличный метод, даже если нет риска, что ваша камера окажется в отражении.Это потому, что странность фотографии с наклоном и сдвигом соответствует странному искаженному виду отражений. Они сочетаются друг с другом, усиливая общее настроение вашего изображения.
Emma Lord
Chad Kainz — Urban Reflections
Sergey Norin
Nana B Agyei — Take A Dip
Снимите городской пейзаж.
Это классический способ использования эффекта сдвига и наклона. Вы берете внушительный городской пейзаж и делаете его крошечным, как если бы вы снимали с облаков, а не с близкого расстояния.
Некоторые из лучших городских пейзажей имеют либо высокие здания, такие как небоскребы, либо интересную архитектуру, которая бросается в глаза. В противном случае вы можете попробовать включить в городской пейзаж автомагистрали или железнодорожные пути, чтобы действительно передать это ощущение миниатюрности.
Спенсер Д. Хьюз — линия горизонта Чикаго
Чарльз Перита — Дубровник, Хорватия
Бретт Харрисон — Лос-Анджелес
Даниэль Беттенкур — Набережная Порту
Снимок сверху.
Это еще один классический подход к съемке с наклоном и сдвигом. Его часто используют в городах, но на самом деле вы можете использовать его практически в любой сцене или обстановке, если вы находитесь над объектом. Этот более высокий угол является ключевым для создания ощущения расстояния, которое придаст вашей фотографии потустороннюю атмосферу.
Steve Stanger — mini city (nyc)
Troy Hood — Gridiron Grandeur
Nana B Agyei — Lunch Set
Paul Ransome — Trafalgar Square
Pasciny Barcelona 9372 — Troy Hood — Pasciny Barcelona 9372 — Troy Hood , как машина или лодка.
Хотя городские пейзажи и архитектура являются надежными объектами для съемки с наклоном и сдвигом, вы также можете попробовать эту технику с широким спектром других объектов. Например, вы можете сфокусироваться на машине, лодке или пешеходе, заставив эти объекты внезапно казаться маленькими и далекими. Важно выбрать один объект, чтобы вы могли основывать на нем глубину резкости.
Lionel Vasquez
Greig Reid — Isle of Skye
Bobbie Smith
Angelo Bilang — Mini Barangay
Davide Gabino (aka Stròlic Furlàn) — ожидает.
Знаменитые сайты обычно привлекают столько внимания фотографов, что у вас может возникнуть ощущение, что вы создаете клише, а не свое собственное изображение. Один из способов сделать снимок уникальным — использовать такую технику, например, при съемке с наклоном и сдвигом. Помимо выделения вашего изображения на фоне остальных, может быть интересно сделать так, чтобы что-то настолько грандиозное и знакомое выглядело маленьким и странным.
Piero Campilii — l’Amphitheatrum
Friedhelm Rücker — Madeira
Paul Newton — Steigenberger Hotel, Konstanz, Германия
Manish (Valmie) Joshi — Paris
Antwerpij
Фотография — Henk
Составьте фотографию с четкими линиями.
Иногда, пробуя новую технику, легко забыть об основных правилах композиции. Но какую бы технику вы ни использовали, ваша композиция все равно будет иметь решающее значение. Фактически, сильная композиция может сделать вашу фотографию со сдвигом и наклоном яркости независимо от объекта съемки.
Например, если вы создаете фотографию с четкими линиями, вы можете использовать практически все что угодно в качестве объекта. Даже если объект кажется тусклым, линии будут привлекать внимание зрителей и привлекать их к фотографии.
Давиде Габино (также известный как Stròlic Furlàn) — Stazione di Udine
Alvaro Rautenberg — Nanjing
Ken Hurst — Tiny People Crossing The Street
Brett Harrison — Take000 5
Поскольку при съемке с наклоном и сдвигом часто возникают воспоминания о крошечных городах и миниатюрных автомобилях, фотографы-портретисты могут не попробовать ее. Однако эффект наклона-сдвига отлично работает с некоторыми портретами. Это добавляет нотку сюрреализма, как если бы вы смотрели на сцену из сна или другого исторического момента.
Фотографии, сделанные Энтони — mimi
Гаррет Оренберг — Запуск Space X
Детлеф АЛЕРС
Ральф Руссо — Ковбой
Эксперимент с натюрмортами.
Как и в случае с портретами, эффект наклона-сдвига может придать фотографиям натюрморта элемент странности — не столько, чтобы фотография выглядела странно, но достаточно, чтобы придать фотографии особую атмосферу. Это интересный способ мгновенно придать обычным предметам уникальность.
Линда Шанкстер — Коробка с ключами
Лоррейн Миноуг — цветы со сдвигом наклона
Джеймс Роджерс — Рождественское дерево
Marco Verch — Ein Stück Zitronencreme Tarte auf einem weißen Teller, 9000 выше фотографии были отобраны из нашего сообщества любительских и профессиональных фотографов, как на Flickr, так и через нашу рассылку. У нас был вызов на тему «Фотография с наклоном и сдвигом», и мы получили много отличных идей и классных фотографий.
Если вы хотите участвовать в будущих испытаниях, подпишитесь на нашу рассылку новостей. Тогда вы будете одними из первых, кто о них узнает!
Фотография Tilt-Shift — красивые примеры, руководства и многое другое
Фотография со сдвигом и наклоном — это метод фотосъемки, в котором используются объективы со сдвигом и наклоном для преодоления ограничений глубины резкости и перспективы, которые обеспечивают обычные объективы.
Линза наклона-сдвига позволяет вращать линзу относительно плоскости изображения (наклон), а также перемещать линзу вдоль плоскости изображения (сдвиг).Применяя принцип Шаймпфлюга, фотография с наклоном и сдвигом может получить очень малую глубину резкости с помощью наклона и большой диафрагмы.
Подделка миниатюр с наклоном и сдвигом — одно из самых популярных приложений в фотографии с наклоном и сдвигом. Это процесс, в котором фотограф манипулирует углом наклона-сдвига объектива, чтобы искажать фокус сцены, которая должна быть захвачена камерой, тем самым создавая иллюзорную глубину резкости, обычно создаваемую макрообъективами.
Это делает конкретную сцену меньше, чем она есть на самом деле.
Из-за популярности миниатюрной подделки с наклоном и сдвигом, ее часто неправильно понимают как синоним самого метода фотосъемки с наклоном и сдвигом. На самом деле есть и другие эффекты, которых можно добиться с помощью этого метода.
Например, наклон-сдвиг широко используется для съемки архитектурных сцен из-за его уникальной способности удалять перспективу на фотографиях и манипулировать плоскостью фокуса.
Вот 60 классных примеров фотографии с наклоном и сдвигом для вашего вдохновения.
Витрина фотографий с наклоном и сдвигом
Накаян-сдвиг Токио автор pinboke_planet
Eiffel Tilt-Shift II от ArnarBi
Миниатюра бобров штата Орегон, наклонно-сдвижная, по wikipedia. com
Мини-машины на мини-улице от nahadef
Гостиная в миниатюре by countlazarus
Cleveland Clinic Miniature by House Photography
Наклонно-сдвижной дом Pernillep
Школьная прогулка, привет, Хейли
Старт гонки на мотоциклах по грязи от wakeboy
Миниатюра Нью-Йорка, Даниэле Песареси
Реальный мир в миниатюре: Строительная площадка от Super tourist
Street в центре Лос-Анджелеса, CFrancisco
Маленькие миры в Венском техническом музее, автор bre pettis
Наклонный погрузчик, энтропия 462
Настоящий макрос от deMiguel
Landschaft30 Матиас Фокс
Мини-трафик от Studio Skitz
Игрушечный поезд от rolohauck
Two-Bump от cityshrinker
Детский магазин от Стево Арнольда
Часовая башня Роло Хаука
Дома на склоне у mcsixth
Canal Grande по jjjohn
Речной катер по Миссисипи by djnekokittie
Tilt Shift — Пуэнте-дель-Инка, Мендоса, Аргентина by Al Zuwaga
Vegas mini six от компании californiabirdy
Tilt-shift — порт Jhongjhu by Yueh-Hua
Старая ратуша по wvs
Просмотр мини-пейзажа by rawheadrex
Корниш в Маскате Оман Эрик Лафорг
Станция Саутерн Кросс Автор: JamesD Photography
Домики by Ho Nim
serralves 08 от ronyjux
Гарвардский книжный магазин Кармель Козлова
Человек в лесу от Cheapshooter.
Станьте первым комментатором