Докторская колонка — Тошио Инуи — Мой девиз- сделать все возможное.
Мое желание – вылечить 5 из 10 больных раком. Возможно, если бы я не потерял от рака отца, я бы этим не занимался. Конечно, я более придерживаюсь новых методов лечения, по этому я и импортирую генную терапию, но самом деле я также экспериментирую с прошлым. Вакцина Коли считается лекарством 100 летней давности.
Не смотря на то, что вакцина довольно эффективная, в Японии ее предлагают только в моих клиниках, и в целом только в 2х на всю Азию. Стандартное лечение не приветствует такие способы лечения, хотя с читаю, что лечение должно включать в себе все хорошие моменты и не зависимо старые они, или нет, главное- эффективность.
Я думаю, что даже стандартное лечение, не принесет хороших результатов и эффекта.
Причина, из-за которой возникла идея о о вакцине Коли, состояла в том, что я встретил немецкого австралийца Марти. Его жена была японкой, но страдала от рака молочной железы, и когда он обращался с моей женой с ним, он обнаружил, что такое лечение есть во всем мире.
Свою жену Марти изначально лечил в Токио. Однако, поскольку это связано с расходами на поездку, он предложил мне начать проводить такое лечение в моей клинике. Итак, показав немецкую электронную модель клиники Св. Георгия, он привел свою жену и начал лечение.
Именно его жена попробовала первую вакцину. Он не был моим давним другом, или знакомым, Марти пришел как муж пациента. Я очень старался и делал все возможное, даже на английском много говорил, ведь он не владеет японским языком. Именно это совпадение и привело к вакцине Коли. Марти- химик-биолог, специализирующийся на растениях, но он также был заинтересован в таком лечении.
Его жена была госпитализирована, и вакцина Кори работала, но, к сожалению, конце концов рак победил. Через некоторое время я спросил, может ли он работать неполный рабочий день со мной, но он мне сразу отказал. Однако похоже, что он был заинтересован, ведь, все-таки решил попробовать. Затем, при его сотрудничестве, он работал над большинством процедур стиля Святого Георгия.
Фактическое состояние терапии вакцины Коли занимает около 7 часов за один раз. Поэтому, если проходить терапию два или четыре раза в неделю, пациентам трудно переносить. Однако скорость излечения очень высока. Например, при раке молочной железы у 5 из 10 человек наблюдается полная ремиссия в последних данных.
Вакцина Коли оказывает влияние на любой вид рака. Бывали случаи, когда рак пациентов, страдающих от erysipelitis или малярии – исчезал. Два из четырех больных раком, которые выжили не смотря на малярию, или лихорадку, также вылечили рак.
Мне кажется, это потрясающе. Это 2 человека из 4 ! Существует вероятность того, что это невозможно. Тем не менее, это работает. Конечно, не нужно заболевать малярией для этого, нужно привести тело в такое же состоянии, в котором находится пострадавший от малярии, не вызывая болезни. Это и называется колиотерапия.
Хотя у меня и нет большого количества успешных данных данной терапии в моей клинике, но я ожидаю отзывы из Канады, ведь там уже в шаге от написания статьи по этому поводу.
Таким образом, я использую очень старую 100-летнюю терапию вместе с передовыми технологиями.
Я хочу вылечить от 2 до 3 человек из 10 человек, желательно пять, если это возможно. С этой целью я считаю, что недостаточно одного вида лечения. Основываясь на этой политике, мы начинаем использовать молодые иммунные клетки с иммунотерапией.
В настоящее время лимфоцитарная HyperT · NK терапия является очень продвинутой. Хотя зрелые Т-лимфоциты до сих пор также хороши, недостатком является то, что их продолжительность жизни коротка. Зрелые Т-лимфоциты исчезают примерно через две недели, и NK-клетки исчезают примерно через 5 дней. Когда это происходит, вы должны постоянно делать капельницу, что делает пациента эту терапию бюджетно невыгодной.
Однако, если вы прокапаете молодые лимфоциты, они будут расти в организме, жить в лимфатических узлах вблизи очага поражения и всегда нападать на рак, поэтому пациент проживет долго. Иммунная клеточная терапия по-прежнему необходима, но, к сожалению, она сама по себе не дает достаточного эффекта. Мы продолжим лечение с использованием вакцины Кори или гипертермии и различных методов лечения.
Выиграл | Сагуру Хаясака (Suguru Hayasaka) | Pancrase
Osaka 2018 | 3 | 3:00 |
Решением (единогласным) | 15 июля 2018 / | |||
Pancrase
Osaka 2018 Дата: 15 июля 2018 Сагуру Хаясака (Suguru Hayasaka) Выиграл Р: 3 Время: 3:00 Решением (единогласным) | ||||
Выиграл | Pancrase 296
Ueda vs. Silva | 2 | 0:34 | |
Техническим сабмишном (удушение гильотиной) | 20 мая 2018 / Мотохиро Царува | |||
Pancrase 296
Ueda vs. Silva Дата: 20 мая 2018 Hiroyuki Sugiura Выиграл Р: 2 Время: 0:34 Техническим сабмишном (удушение гильотиной) | ||||
Выиграл | Masashi Kimura | Gladiator
Gladiator 005 in Osaka | 1 | 3:41 |
Сабмишном (удушение Брабо) | 21 января 2018 / | |||
Gladiator
Gladiator 005 in Osaka Дата: 21 января 2018 Masashi Kimura Выиграл Р: 1 Время: 3:41 Сабмишном (удушение Брабо) | ||||
Выиграл | Ryosuke Ogawa | Grandslam 6
Way of the Cage | 1 | 3:21 |
Сабмишном (удушение сзади) | 29 октября 2017 / | |||
Grandslam 6
Way of the Cage Дата: 29 октября 2017 Ryosuke Ogawa Р: 1 Время: 3:21 Сабмишном (удушение сзади) | ||||
Выиграл | Katsu Donburi | Pancrase
Osaka | 3 | 3:00 |
Решением (единогласным) | 16 июля 2017 / Keisuke Sugimura | |||
Pancrase
Osaka Дата: 16 июля 2017 Katsu Donburi Выиграл Р: 3 Время: 3:00 Решением (единогласным) | ||||
Выиграл | Хироши Андо | Pancrase
Osaka | 3 | 3:00 |
Решением (единогласным) | 11 декабря 2016 / | |||
Pancrase
Osaka Дата: 11 декабря 2016 Хироши Андо (Hiroshi Ando) Выиграл Р: 3 Время: 3:00 Решением (единогласным) | ||||
Проиграл | Sukunahikona Yoshimoto | Pancrase
Osaka | 3 | 3:00 |
Решением (единогласным) | 31 июля 2016 / Йошинори Умеки | |||
Pancrase
Osaka
Дата: 31 июля 2016 Sukunahikona Yoshimoto Р: 3 Время: 3:00 Решением (единогласным) | ||||
Проиграл | Takafumi Ato (Takafumi Ato) | Pancrase — 276 | 3 | 3:00 |
Решением (единогласным) | 13 марта 2016 / Хирокацу Такамото | |||
Pancrase — 276
Дата: 13 марта 2016 Takafumi Ato (Takafumi Ato) Проиграл Р: 3 Время: 3:00 Решением (единогласным) | ||||
Проиграл | Yuki Yoshimura | Pancrase — Osaka | 3 | 3:00 |
Решением (единогласным) | 26 июля 2015 / Keisuke Sugimura | |||
Pancrase — Osaka
Дата: 26 июля 2015 Yuki Yoshimura Проиграл Р: 3 Время: 3:00 Решением (единогласным) | ||||
Выиграл | Шинго Макита (Shingo Makita) | Pancrase — Osaka | 3 | 3:00 |
Решением (единогласным) | 21 декабря 2014 / | |||
Pancrase — Osaka Дата: 21 декабря 2014 Шинго Макита Выиграл Р: 3 Время: 3:00 Решением (единогласным) | ||||
Проиграл | Кендо Канабе (Kento Kanbe) | Pancrase — 259 | 1 | 2:41 |
Сабмишном (рычаг локтя) | 29 июня 2014 / Йошинори Умеки | |||
Pancrase — 259
Дата: 29 июня 2014 Кендо Канабе (Kento Kanbe) Проиграл Р: 1 Время: 2:41 Сабмишном (рычаг локтя) | ||||
Выиграл | Пойдите Matsuo (Go Matsuo) | Pancrase — Bayside Fight 3 | 2 | 0:54 |
Сабмишном (удушение гильотиной) | 20 апреля 2014 / Йошинори Умеки | |||
Pancrase — Bayside Fight 3 Дата: 20 апреля 2014 Пойдите Matsuo (Go Matsuo) Выиграл Р: 2 Время: 0:54 Сабмишном (удушение гильотиной) | ||||
Проиграл | Такая Эйзуми (Takuya Eizumi) | Pancrase — 256 | 2 | 5:00 |
Решением (единогласным) | 02 февраля 2014 / Кеничи Серизава | |||
Pancrase — 256
Дата: 02 февраля 2014 Такая Эйзуми (Takuya Eizumi) Проиграл Р: 2 Время: 5:00 Решением (единогласным) | ||||
Выиграл | Генерал Икеда (Gen Ikeda) | Pancrase — 254 | 2 | 5:00 |
Решением (единогласным) | 07 декабря 2013 / Мотоки Йошида | |||
Pancrase — 254 Дата: 07 декабря 2013 Генерал Икеда (Gen Ikeda) Выиграл Р: 2 Время: 5:00 Решением (единогласным) | ||||
Проиграл | Yoshihiro Matsunaga (Yoshihiro Matsunaga) | Pancrase — 253 | 2 | 5:00 |
Решением (единогласным) | 03 ноября 2013 / | |||
Pancrase — 253
Дата: 03 ноября 2013 Yoshihiro Matsunaga (Yoshihiro Matsunaga) Проиграл Р: 2 Время: 5:00 Решением (единогласным) | ||||
Выиграл | Юя Оно (Yuya Ono) | Pancrase — Progress Tour 13 | 1 | 0:28 |
Сабмишном (залом шеи) | 25 ноября 2012 / Мотоки Йошида | |||
Pancrase — Progress Tour 13 Дата: 25 ноября 2012 Юя Оно (Yuya Ono) Выиграл Р: 1 Время: 0:28 Сабмишном (залом шеи) | ||||
Проиграл | Мицухиса Сунабе (Mitsuhisa Sunabe) | Pancrase — Progress Tour 6 | 1 | 2:48 |
Сабмишном (рычаг локтя) | 20 мая 2012 / Йошинори Умеки | |||
Pancrase — Progress Tour 6
Дата: 20 мая 2012 Мицухиса Сунабе (Mitsuhisa Sunabe) Проиграл Р: 1 Время: 2:48 Сабмишном (рычаг локтя) | ||||
Выиграл | Nobuyuki Fujii (Nobuyuki Fujii) | Pancrase — Progress Tour 2 | 1 | 3:18 |
Сабмишном (удушение гильотиной) | 03 марта 2012 / Генки Йошида | |||
Pancrase — Progress Tour 2 Дата: 03 марта 2012 Nobuyuki Fujii (Nobuyuki Fujii) Выиграл Р: 1 Время: 3:18 Сабмишном (удушение гильотиной) | ||||
Проиграл | Takahiro Kohori (Takahiro Kohori) | Shooto — Border: Season 3 — Roaring Thunder | 2 | 1:48 |
Сабмишном (рычаг локтя) | 04 сентября 2011 / | |||
Shooto — Border: Season 3 — Roaring Thunder
Дата: 04 сентября 2011 Takahiro Kohori (Takahiro Kohori) Проиграл Р: 2 Время: 1:48 Сабмишном (рычаг локтя) | ||||
Проиграл | Hidenobu Izena (Hidenobu Izena) | RO — Rising On 5 | 2 | 3:19 |
Техническим нокаутом (остановка углом) | 05 февраля 2011 / | |||
RO — Rising On 5
Дата: 05 февраля 2011 Hidenobu Izena (Hidenobu Izena) Проиграл Р: 2 Время: 3:19 Техническим нокаутом (остановка углом) | ||||
Проиграл | Акихито Сасао (Akihito Sasao) | Shooto — Border: Season 2 — Immovable | 2 | 2:36 |
Сабмишном (рычаг локтя) | 26 декабря 2010 / Тошихару Сузуки | |||
Shooto — Border: Season 2 — Immovable
Дата: 26 декабря 2010 Акихито Сасао (Akihito Sasao) Проиграл Р: 2 Время: 2:36 Сабмишном (рычаг локтя) | ||||
Проиграл | Кения Kato (Kenya Kato) | Shooto — Gig Central 20 | 1 | 3:27 |
Сабмишном (рычаг локтя) | 13 июня 2010 / Тошихару Сузуки | |||
Shooto — Gig Central 20
Дата: 13 июня 2010 Кения Kato (Kenya Kato) Проиграл Р: 1 Время: 3:27 Сабмишном (рычаг локтя) | ||||
Проиграл | Тэдааки Ямамото (Tadaaki Yamamoto) | Shooto — Border: Season 2 — Vibration | 2 | 5:00 |
Решением (единогласным) | 28 марта 2010 / Taro Wakabayashi | |||
Shooto — Border: Season 2 — Vibration
Дата: 28 марта 2010 Тэдааки Ямамото (Tadaaki Yamamoto) Проиграл Р: 2 Время: 5:00 Решением (единогласным) | ||||
Проиграл | Yosuke Moriga (Yosuke Moriga) | Powergate
Wakayama Slash | 1 | 0:18 |
Нокаутом (удар) | 11 марта 2009 / | |||
Powergate
Wakayama Slash
Дата: 11 марта 2009 Yosuke Moriga (Yosuke Moriga) Проиграл Р: 1 Время: 0:18 Нокаутом (удар) |
Toshio — перевод на русский | английский-русский
Translate.vc EnglishespañolFrançaisPortuguêsрусскийTürkçe39 параллельный перевод
Photographed by Toshio Ubukata
Оператор Тосио Убуката
Edited by TOSHIO ENOKI
Монтажер : ТОСИО ЭНОКИ
TOSHIO SUGIYAMA, TOMIKO ISHII KOTOE HATSUI, KAZUKO IMAI
Тосио Сугияма, Томико Исии Котоэ Хацуи, Кадзуко Имаи
WRITTEN AND DIRECTED BY TOSHIO MATSUMOTO
Автор сценария и режиссёр Тошио Мацумото
Where’s Toshio?
А где Тосио?
BOSS OF THE UEDA FAMILY TOSHIO UEDA Hirono, what happened?
БОСС СЕМЬИ УЕДА ТОСИО УЕДА Хироно, что случилось?
Toshio Arita ( Underboss Shinkai gang )
ТОШИО АРИТА МЛАДШИЙ БОСС СЕМЬИ ШИНКАИ
ANIMATION PRODUCTION Toru Hara ASSOCIATE PRODUCER Toshio Suzuki
ANIMATION PRODUCTION Toru Hara ASSOCIATE PRODUCER Toshio Suzuki
Though the development of Japanese documentary cinema has been very stable due to the work… of such directors as Susumu Hani, Toshio Matsumoto, Kazuo Kuroki and Noriaki Tsuchimoto, a few documentary films made in 1968, caused a great shock to the Japanese society. One was Summer in Narita by Shinsuke Ogawa. The film showed the protest demonstrations… by farmers and students against the construction of the new Tokyo airport.
Хотя японское документальное кино стабильно развивалось благодаря работам таких кинематографистов, как Сусуму Хани, Тосио Матсумото, Казуо Куроки и Норияки Цучимото, несколько документальных фильмов, вышедших в 1968 году, потрясли все японское общество, одним из них был фильм Синсуке Огавы «Лето в Нарите», показывавший выступления
Producer SUZUKI Toshio
Производитель SUZUKI Тошио
Chief Executive Producer Yasuyoshi TOKUMA Executive Producer Toshio SUZUKI
главный исполнительный продюсер Асуёси Токума исполнительный продюсер Тосио Судзуки * * * * * * Теперь, когда волос уж нет
Toshio, is your mom home?
Тошио… А, твоя мама дома?
Toshio, remember the picture you drew the other day?
Тошио, помнишь свой рисунок?
Toshio? Hey, Toshio, were you talking with someone just now?
Тошио, мне показалось, ты с кем-то разговаривал?
Let’s go, Toshio.
Идем, Тошио!
I’ll leave Toshio in your hands after today.
Теперь вам придется заботиться о Тошио.
Toshio Hirose Osamu Ishikawa Akira Ishii
Toshio Hirose, Osamu Ishikawa Akira Ishii
Edited by TOSHIO GOTO
Монтаж Тосио Гото
Planning and Screenplay by Hayao Miyazaki Produced by Toshio Suzuki
Планирование и сценарий
Producer Toshio Suzuki
Тосио Судзуки Фильм :
Executive Producer Toshio Suzuki
Исполнительный продюсер Тосио Судзуки
Executive Producer Toshio SUZUKI with no more hair with no more hair
По роману Аяко Фудзитани «Тохиму».
«Mikiyasu Yasumori, Toshio and Seishin’s Friend Since Childhood»
Тошио!
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: tatoeba. License: Creative Commons CC-BY-2.0. References: http://tatoeba.org | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Toshio. | Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Toshio. | Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf |
Победа | Сагуру Хаясака 16-13 -5 Дата: 15.07.2018 Метод: Decision (Unanimous) Раунд: 3 Время: 3:00 | Pancrase Osaka 2018 15.07.2018 | Decision (Unanimous) | 3 | 3:00 |
Победа | Hiroyuki Sugiura 0-3 -0 Дата: 20.05.2018 Судья: Motohiro Tsuruwa Метод: Technical Submission (Guillotine Choke) Раунд: 2 Время: 0:34 | Pancrase 296 Ueda vs. Silva 20.05.2018 | Technical Submission (Guillotine Choke) | 2 | 0:34 |
Победа | Masashi Kimura 2-4 -1 Дата: 21.01.2018 Метод: Submission (Brabo Choke) Раунд: 1 Время: 3:41 | Gladiator Gladiator 005 in Osaka 21.01.2018 | Submission (Brabo Choke) | 1 | 3:41 |
Победа | Ryosuke Ogawa 1-4 -1 Дата: 29.10.2017 Метод: Submission (Rear-Naked Choke) Раунд: 1 Время: 3:21 | Grandslam 6 Way of the Cage 29.10.2017 | Submission (Rear-Naked Choke) | 1 | 3:21 |
Победа | Katsu Donburi 2-5 -0 Дата: 16.07.2017 Судья: Keisuke Sugimura Метод: Decision (Unanimous) Раунд: 3 Время: 3:00 | Pancrase Osaka 2017 16.07.2017 | Decision (Unanimous) | 3 | 3:00 |
Победа | Хироши Андо 2-5 -1 Дата: 11.12.2016 Метод: Decision (Unanimous) Раунд: 3 Время: 3:00 | Pancrase Osaka 11.12.2016 | Decision (Unanimous) | 3 | 3:00 |
Поражение | Sukunahikona Yoshimoto 3-0 -1 Дата: 31.07.2016 Судья: Yoshinori Umeki Метод: Decision (Unanimous) Раунд: 3 Время: 3:00 | Pancrase Osaka 31.07.2016 | Decision (Unanimous) | 3 | 3:00 |
Поражение | Takafumi Ato 10-11 -0 Дата: 13.03.2016 Судья: Hirokazu Takamoto Метод: Decision (Unanimous) Раунд: 3 Время: 3:00 | Pancrase 276 13.03.2016 | Decision (Unanimous) | 3 | 3:00 |
Поражение | Yuki Yoshimura (Kanichiro) 2-1 -1 Дата: 26.07.2015 Судья: Keisuke Sugimura Метод: Decision (Unanimous) Раунд: 3 Время: 3:00 | Pancrase Osaka 26.07.2015 | Decision (Unanimous) | 3 | 3:00 |
Победа | Шинго Макита 3-8 -2 Дата: 21.12.2014 Метод: Decision (Unanimous) Раунд: 3 Время: 3:00 | Pancrase Osaka 21.12.2014 | Decision (Unanimous) | 3 | 3:00 |
Поражение | Кендо Канабе 10-0 -0 Дата: 29.06.2014 Судья: Yoshinori Umeki Метод: Submission (Armbar) Раунд: 1 Время: 2:41 | Pancrase 259 29.06.2014 | Submission (Armbar) | 1 | 2:41 |
Победа | Пойдите Matsuo 4-12 -0 Дата: 20.04.2014 Судья: Yoshinori Umeki Метод: Submission (Guillotine Choke) Раунд: 2 Время: 0:54 | Pancrase Bayside Fight 3 20.04.2014 | Submission (Guillotine Choke) | 2 | 0:54 |
Поражение | Такая Эйзуми 15-18 -3 Дата: 02.02.2014 Судья: Kenichi Serizawa Метод: Decision (Unanimous) Раунд: 2 Время: 5:00 | Pancrase 256 02.02.2014 | Decision (Unanimous) | 2 | 5:00 |
Победа | Генерал Икеда 3-5 -1 Дата: 07.12.2013 Судья: Motoki Yoshida Метод: Decision (Unanimous) Раунд: 2 Время: 5:00 | Pancrase 254 07.12.2013 | Decision (Unanimous) | 2 | 5:00 |
Поражение | Yoshihiro Matsunaga 8-12 -3 Дата: 03.11.2013 Судья: Kenji Kosuge Метод: Decision (Unanimous) Раунд: 2 Время: 5:00 | Pancrase 253 03.11.2013 | Decision (Unanimous) | 2 | 5:00 |
Победа | Юя Оно 1-7 -1 Дата: 25.11.2012 Судья: Motoki Yoshida Метод: Submission (Neck Crank) Раунд: 1 Время: 0:28 | Pancrase Progress Tour 13 25.11.2012 | Submission (Neck Crank) | 1 | 0:28 |
Поражение | Мицухиса Сунабе 29-8 -4 Дата: 20.05.2012 Судья: Yoshinori Umeki Метод: Submission (Armbar) Раунд: 1 Время: 2:48 | Pancrase Progress Tour 6 20.05.2012 | Submission (Armbar) | 1 | 2:48 |
Победа | Nobuyuki Fujii 1-22 -2 Дата: 03.03.2012 Судья: Genki Yoshida Метод: Submission (Guillotine Choke) Раунд: 1 Время: 3:18 | Pancrase Progress Tour 2 03.03.2012 | Submission (Guillotine Choke) | 1 | 3:18 |
Поражение | Takahiro Kohori 12-15 -2 Дата: 04.09.2011 Метод: Submission (Armbar) Раунд: 2 Время: 1:48 | Shooto Border: Season 3 — Roaring Thunder 04.09.2011 | Submission (Armbar) | 2 | 1:48 |
Поражение | Hidenobu Izena 6-3 -1 Дата: 05.02.2011 Метод: TKO (Corner Stoppage) Раунд: 2 Время: 3:19 | RO Rising On 5 05.02.2011 | TKO (Corner Stoppage) | 2 | 3:19 |
Поражение | Акихито Сасао 5-1 -0 Дата: 26.12.2010 Судья: Toshiharu Suzuki Метод: Submission (Armbar) Раунд: 2 Время: 2:36 | Shooto Border: Season 2 — Immovable 26.12.2010 | Submission (Armbar) | 2 | 2:36 |
Поражение | Кения Kato 2-5 -1 Дата: 13.06.2010 Судья: Toshiharu Suzuki Метод: Submission (Armbar) Раунд: 1 Время: 3:27 | Shooto Gig Central 20 13.06.2010 | Submission (Armbar) | 1 | 3:27 |
Поражение | Тэдааки Ямамото 15-11 -3 Дата: 28.03.2010 Судья: Taro Wakabayashi Метод: Decision (Unanimous) Раунд: 2 Время: 5:00 | Shooto Border: Season 2 — Vibration 28.03.2010 | Decision (Unanimous) | 2 | 5:00 |
Поражение | Yosuke Moriga 4-6 -1 Дата: 11.03.2009 Метод: KO (Punch) Раунд: 1 Время: 0:18 | Powergate Wakayama Slash 11.03.2009 | KO (Punch) | 1 | 0:18 |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Toshio? | Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf |
Toshio? | Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Toshio! | Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf |
TOSHIO | Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf |
Тошио Фудживара: Японский реванш — Гвозди слов
На фоне яркого чужака Рамона Деккерса среди чумазых рож тайских воинов неприметно затерялся еще один знаменитый фаранг – японский самурай Тошио Фудживара. А ведь ему удалось сделать то, что не смог Деккерс – пройти Путь до конца, достичь Триумфа и стать настоящим чемпионом тайских Стадионов. Единственным на тот момент не-тайцем, покорившим вершину Муай Тая.
– Для вас все кроме Деккерса – на одно лицо!
141 бой. 109 против тайцев, 30 против японцев. 126 побед, причем 80% из них – нокауты. Не пытайтесь поймать меня на калькулятор – статистика чутка не сходится, потому что из нее выпали пара отпизженных американцев в цветных кальсонах. Мы говорим о главном. Фудживара дрался только в Таиланде и Японии. Никаких наёбок – всю карьеру выступал в весе 61 кг. Вес, конечно, уже критический для тайцев, но еще конкурентный – с грейтестами Фудживара или разминулся, или бил старых и толстых, или проигрывал. Но в целом был крайне успешен.
– Мои успехи устланы чужими неудачами!
Что неожиданно – пришёл в кикбоксинг Тошиба аж в 20 лет. Был студентом, подавал надежды в… настольном теннисе и подрабатывал разносчиком молока. Как видим, склонность к насилию брутального Фудживары прослеживалась даже в таких, казалось бы незначительных, деталях. Вот так случайно, по заказу, и прикатил на велосипеде в легендарный нынче зал “Mejiro Gym” – где впервые увидел революционный кикбоксинг Кензи Куросаки. Того самого ученика Оямы, который на киокушинкайских понтах получил на историческом кросс-турнире «Карате vs Муай Тай» феерических пиздюлей с полной отключкой. Но это мы уже обсуждали.
Обесчещенный Куросаки резко остыл к карате и «изобрел» свой, маленький японский «Муай тай» (который вместо “Муай Жопан” был застенчиво назван «Кикбоксинг») и теперь пылал идеей отомстить тайцам за унизительный разгром и больничку.
Куросаки и Ояма:
– Сказки про отрубания руками бычьих рогов не помогли, придется учиться драться по-настоящему!
Фуджи это не интересовало, в зал он пришёл как простой казуал с улицы – без особых идей и амбиций.
– Просто хотел чутка подкачать бицушку, чтобы девочкам нравиться.
Но одержимый Куросаки с первых боев кинул зеленого Фуджи к тайцам – где тот сразу огрёб. А потом ещё пару раз. Воспитывал ненависть!
– Теперь ты готов произвести Отмщение!
И тут оказалось, что у пинг-понговского лошарика Сердце Самурая. Фуджи решил стать Сильным! Фанатично тренировался со старшим одноклубником – другой звездой Японского Кикбоксинга, Shima Mitsuo (закончившим карьеру из-за травмы):
– Пришло время вернуть Честь и очистить Имя японской ударки!
Безумные тренировки Куросаки дали результат – Фуджи резко прибавил в зверского нокаутера.
– Планочка. Стретчинг. Пилатес. Секретные техники кросс-фита!
Тошиба падал, но его соперники падали намного чаще. Нестандартный стиль с ломанным ритмом путал – убийственные панчи/кики вылетали неожиданно из ниоткуда. Забирали в никуда. Плюс физическая сила и юри-бойковская железная форма:
Раздавая нокауты ордам тайских противников, постепенно Фудживара, шаг за шагом, поднимался по ступеням Башни Cмерти и дошёл до боя за титул Стадиона Раджадамнерн.
– Такой шанс даже один раз в жизни не всем выпадает.
В соперниках, правда, оказался, явно какой-то бракованный бедолага, сам бой был за вакантный титул – у тайцев на тот момент не нашлось гиганта на 61 кг. Тем не менее – достижение монументальное. Фудживара стал первым и самым великим не-тайцем, завоевавшим вершину Стадиона.
– На вершине Муай Тая.
И заодно стал Спортсменом Года в Японии – что крайняя редкость для не-сумоиста, не-дзюдоиста или других более популярных видов. Опять же, чтобы был понятен уровень конкуренции, даже несмотря на пустоватый вес – уже через 3 месяца Фудживара титул Чемпиона потерял, и так никогда и не вернул. Но потерял в титанической попытке объединить титулы – в бою с чемпионом Лумпини:
– Попытка не удалась, но вес был рекордным.
Кстати, в это же время планировался супер-дрим-файт с звездой джеки-чановских боевиков Бенни Уркидесом:
Бой был уже почти назначен – Уркидесу нужно было просто размяться на каком-то мешке.В зале сидел Фудживара. Но что-то пошло не так. Мешок оказался тайский!
– Красные штаны против Муай Тая – не помогают.
Закончивший карьеру “непобедимым” Уркидес тогда именно проиграл. Дело правда технично замяли – мол, бой был выставочным, ринг квадратным, пол скользким, да и вообще все это было шуткой, давайте забудем про то японское недоразумение!
– Давай только без этих тайских штучек, дикий азиат. Не люблю!
А потом Тошиба вырубил этого тайца – и Беня вообще расхотел экспериментировать. Кстати, Уркидес был единственным американским кикбоксёром, выигрывавшим у японцев. Японцы – это не наивные тайцы. Авторитетно разруливали всё по-блатному. Песочников и карликов на чужие соревнования не засылали – смотрели за каждой мелочью, всё было чётко. Солидную школу представляли только надежные люди. Всякие случайные селебрити-кикеры с надутыми рекордами – летали от джапов по рингу вообще без шансов. Но Беня не просто так Легенда. Смог намейвезерить себе пару сыпящихся знаменитостей, отпинал их и назвал себя непобедимым и величайшим!
– Заодно Король Муай Тая. Чего стесняться.
А Фудживара уже чувствовал, что пора уходить. И на прощанье решил стать ещё разок чемпионом по кик-таю. Уже не по такому уровню как Стадионы, а по попсовому фаранговому варианту World Champion. Был организован бой с американским чемпионом по Full Contact’у. Прямо скажем, у чемпиона пошло всё не так. Унизили и отпинали просто как последнего пацана:
Последним звонком оказалось единственное поражение от земляка-проспекта. Поражение – символически-досрочное. Фудживара упал – и тренер выбросил полотенце. Не потому что Фудживара был на грани нокаута, а как знак – ты уже от новичков падаешь, всё, время кончилось. В 1983-ем году в 35 лет Тошио Фудживара завершил карьеру.
– Мой Путь пройден достойно.
Отойдя от дел – Фудживара занялся тренерством – и подготовил неплохих бойцов.
Гангста Кобаяши
Tiger Mask, само собой
– А вот теперь поговорим серьезно, пацаны – pro-wrestling is strong.
Постепенно Тошиба отошёл от постоянной тренерской работы. Сейчас уже больше просто даёт редкие семинары и работает Легендой.
– Повезло тебе, Маугли, что не пересеклись наши дорожки.
– В тотальном респекте у мирового кикбоксинга.
У тайцев старой школы Фудживара в тотальном респекте – хоть и враг-японец, но драться умел. Такие вот лаваши-гири!
Триумф Фудживары на Стадионе Раджадамнерн, хайлайтовый ролик с отрывком из тренировок под грустный-якудза-музон:
Полная версия, где видно нестандартный и очень ударный стиль Тошио Фудживары:
Предыдущие статьи данного цикла:
Путь “Удара с ноги”
Поделиться ссылкой:
ПохожееArtAsiaPacific: Некролог Тошио Саэки 19452019
Пионер-иллюстратор японского эро-гуро Тосио Саэки скончался в возрасте 74 лет, 21 ноября 2019 года, согласно веб-сайту художника, хотя известие о его смерти не было опубликовано до 16 января. Представитель галереи Nanzuka через Instagram. Саэки, широко известный как «крестный отец японской эротики», наиболее известен своими характерными эротическими иллюстрациями, сочетающими элементы японского фольклора с кровью и юмором — напоминая традиционные гравюры сюнга — что сделало его культовой фигурой в андерграундной культуре Японии, прежде чем он получил международное признание. следующий.
Саэки родился в префектуре Миядзаки в 1945 году и вырос в Осаке. В средней школе обучался западному искусству. Увлеченный самурайскими драмами и триллерами в раннем возрасте, он был вдохновлен повторяющимися темами насилия и сверхъестественного в этих фильмах. На него также повлиял французский иллюстратор и писатель Томи Унгерер, чьи сатирические произведения прибыли в Японию в 1960-х годах. После переезда в Токио в 1969 году после непродолжительной и безуспешной работы в рекламном агентстве, Саэки дебютировал со своими иллюстрациями в своем самоизданном художественном альбоме TOSHIO SAEKI (1970), включающем коллекцию из 50 рисунков, в период расцвета секс-индустрии города. .После успеха критиков, он стал постоянным участником мужского журнала Heibon Punch , помимо иллюстраций обложек книг, в том числе крупного издательства Kodansha. Его первая международная персональная выставка «Saeki Toshio» (1970) прошла в Париже, что было редкостью для японского художника в то время. В 1972 году адаптация его изображения дьявола, атакующего девушку в школьной форме, появилась на обложке альбома Джона Леннона и Йоко Оно « Some Time in New York City ».
Саеки получил признание критиков своим уникальным и безудержным подходом к мрачным темам насилия и смерти, противоречиво смешивая их с провокационными сексуальными контекстами, воплощая дух культурного восстания и социального возрождения Японии в 1970-х годах.«Предоставьте другим людям рисовать, казалось бы, красивые цветы, которые цветут в красивом, приятном на вид пейзаже. Вместо этого я пытаюсь запечатлеть яркие цветы, которые иногда прячутся, а иногда растут в бесстыдном, аморальном и ужасающем сне », — сказал он в интервью Dazed Digital в 2013 году.
Работы Саэки возродились из андеграундной сцены, получив за последние годы широкое международное признание, включая персональные выставки в галерее 111 Minna в Сан-Франциско, в галерее East Hampton Gallery Glenn Horowitz в Нью-Йорке, в галерее Galerie Da-End в Париже и в лондонском Print House. Галерея, среди прочего.В 2019 году он участвовал в популярной персональной выставке Banshou Kaiki в галерее Jiu Xiang Ju в Тайбэе, после чего был включен в групповую выставку современного японского искусства Tokyo Pop Underground в галерее Джеффри Дейча в Лос-Анджелесе.
Toshio Matsuura | Red Bull Music Academy
Организатор Gerd Janson Расшифровка:
GERD JANSON
У нас здесь есть джентльмен из Японии по имени Тошио Мацуура. Он один из основателей группы под названием UFO, United Future Organization, и они начали свою деятельность в самом начале 90-х на Talkin ‘Loud.Например, тогда Жиль Петерсон все еще работал в Talking Loud, и был этот замечательный жанр, который назывался эйсид-джаз или танцевальный джаз, где люди пытались соединить эстетику джаза с эстетикой клуба. Пожалуйста, окажите ему очень теплый прием.
[ аплодисментов ]
TOSHIO MATSUURA
Меня зовут Тошио. Я рада приехать сюда. Сначала я хочу сказать … Я вылетаю сегодня утром, а завтра утром лечу обратно, так что сейчас я в космосе. Я хочу поговорить, общаться с вами, ребята, более гладко.Вот почему [неразборчиво] обо мне. [неразборчиво] действительно объясните более удобный английский для вас, ребята.
ГЕРД ДЖАНСОН
Но, тем не менее, вы довольно хорошо владеете английским.
TOSHIO MATSUURA
Но я очень просторный. Надеюсь, вам понравится этот раз. Спасибо.
ГЕРД ДЖАНСОН
Итак, как бы вы описали то, что вы делаете, человеку, который не имеет ни малейшего представления о музыке?
ПЕРЕВОДЧИК
Он визуализирует танцевальную музыку на основе джаза.
ГЕРД ДЖАНСОН
Не могли бы вы дать нам краткое определение джазовой музыки?
ПЕРЕВОДЧИК
Он всегда открыт и может поглотить все.
ГЕРД ДЖАНСОН
Так вы бы сказали, что джазом могут быть разные вещи? По вашему мнению, это не только ваш обычный рекорд Джона Колтрейна, но и современный клубный рекорд?
ПЕРЕВОДЧИК
Да. Это правильно. Это называется хип-хоп, или хаус, или техно, это называется так в магазине пластинок или компакт-дисков, но он все равно чувствует, что это ему близко.Он называет это джазом.
ГЕРД ДЖАНСОН
Раньше, когда вы начинали на пике эйсид-джаза, определение было немного более узким, верно? Так что, может быть, ты мог бы немного рассказать об этой эйсид-джазовой сцене того времени и о том, как ты попал в нее.
ПЕРЕВОДЧИК
Сцена 1980-х в Лондоне, люди начали танцевать под джаз. Все началось в Лондоне в 90-х. Это воодушевило его, и он начал интересоваться такой музыкой.Джаз, называемый эйсид-джазом, родился из этого движения. Изучая эйсид-джаз, он открыл источник эйсид-джаза. Иногда это соул, иногда это латинская музыка и многое другое. Вот что он обнаружил.
ГЕРД ДЖАНСОН
Если вы говорите о Лондоне 80-х, это Жиль Петерсон и Норман Джей из клуба Dingwalls, вы летели в Лондон в те дни, чтобы испытать это на собственном опыте, или это было просто то, что вы испытали по радио?
ПЕРЕВОДЧИК
Он открыл для себя диджея по имени Пол Моппи, который начал играть джаз в клубе, и это его очень вдохновило.После этого он посетил Лондон в 1987 году, и примерно в то же время, когда началась эйсид-музыка, и эйсид-хаус стал большим событием. Из-за того, что клуб назывался Acid House, ди-джей назвал эту музыку эйсид-джазом.
ГЕРД ДЖАНСОН
Может, вы можете показать нам пример? Песня той эпохи или трек, который оказал на вас большое влияние?
TOSHIO MATSUURA
В 80-е?
ГЕРД ДЖАНСОН
Нравится классический эйсид-джаз Dingwalls?
TOSHIO MATSUURA
Позвольте проверить.
Har-You Percussion Group — «Добро пожаловать на вечеринку»
( музыка: Har-You Percussion Group — «Добро пожаловать на вечеринку» )
TOSHIO MATSUURA
Лишь немногие клубы, которые регулярно посещают ди-джеи, играют более чистую музыку. Не совсем танцевальная музыка, но они просто будут играть, каждый из которых любит свою музыку. После этого я регулярно хожу в клуб. Их игра сильно повлияла на них. Изначально я люблю ходить в клуб потанцевать. Иногда мне хочется зарабатывать.В то время я познакомился с двумя другими парнями по имени Рафаэль и Ябе. Мы вместе работаем над производством. Мы сделали постановку под названием «НЛО» в 1990-х годах.
ГЕРД ДЖАНСОН
Объединенная организация будущего.
TOSHIO MATSUURA
Ага. У нас была возможность сделать настройку для компиляции в Токио. Вот почему мы начали делать. До этого довольно сложно делать музыку без предупреждения и техники на любом инструменте. В то время мы стали больше приходить, на нас большое влияние оказал хип-хоп, потому что они создавали музыку на основе записей.
ГЕРД ДЖАНСОН
Нравится отбор проб и все эти техники?
TOSHIO MATSUURA
Ага.
ГЕРД ДЖАНСОН
Ага. Есть ли у вас что-нибудь из первых дней существования НЛО?
TOSHIO MATSUURA
Ага. Сначала может быть 95% выборки. Может быть, только одно пианино или что-то такое, что отстойно на инструменте вживую. Все остальное все образец. Это 1990 год.
( музыка: НЛО — неизвестно )
( музыка: Джеймс Браун — «Сдавайся или переверни его (ремикс)» )
Нью-Йоркский дом.А еще Детройтский хип-хоп. Очень разобщены, и люди, которые занимаются техно, просто слушают техно.
ГЕРД ДЖАНСОН
А домашние люди просто слушают хаус.
TOSHIO MATSUURA
И хип-хоп, люди, очень маленькие дети или [неразборчиво] или что-то в этом роде, носят как … Баскетболисты или что-то в этом роде. Мне немного обидно. Если поддержать вещь — это нормально, но … [ смеется ] Похоже на моду. Это очень ужасно.Я ненавижу это. Вот почему я всегда ношу костюм, потому что люди его ненавидят, но мне очень комфортно.
ГЕРД ДЖАНСОН
Ты хорошо выглядишь в костюме.
TOSHIO MATSUURA
Спасибо.
ГЕРД ДЖАНСОН
Вы сказали мне, что старались быть очень эклектичными, когда вы ди-джеи, так что это не то упрямство, которое вы только что описали.
TOSHIO MATSUURA
Да, потому что я не хочу скучать одна. Я не могу сыграть только один бит или один [неразборчиво], может, по часу, если этого достаточно.Я хочу поехать еще. Всегда по-разному.
ГЕРД ДЖАНСОН
Значит, в Японии есть люди, которым нравится эклектичная сторона вещей, не так ли?
TOSHIO MATSUURA
Да. Некоторым это нравится, но некоторым это не нравится. [Люди] спрашивают меня], играй больше в одном жанре, но я хочу сделать сюрприз, и я хочу заставить думать, знаете, иногда обучать способу слушать. Например, хаус или техно, за которыми стоит музыка изначально из джаза, соула или любой другой музыки, но дети слушают только что-то новое.
ГЕРД ДЖАНСОН
Так ты пытаешься все перемешать? Старые вещи, новые вещи, разные жанры.
TOSHIO MATSUURA
Иногда срабатывает, а иногда создает хаос. Это довольно рискованно.
ГЕРД ДЖАНСОН
В каких местах Токио это можно сделать? Играть в эту эклектику? Потому что вы связаны с этим клубом Blue Note, верно? Ты поживаешь…?
TOSHIO MATSUURA
Нет, мне не нравится клуб Blue Note.
ГЕРД ДЖАНСОН
[ смеется ] Тогда я дезинформирован.
TOSHIO MATSUURA
Неважно, знаете ли вы место проведения, от маленького клуба до очень, очень большого зала, я хочу играть. Всегда. Я думаю, я очень глупый.
ГЕРД ДЖАНСОН
Нет, это не так. Вы ведь тоже занимались радио?
TOSHIO MATSUURA
Ага.
ГЕРД ДЖАНСОН
Уже несколько лет или вы все еще занимаетесь этим? Как вы думаете, это ключ или это важно в обучении людей музыке, чтобы избавиться от упрямства?
TOSHIO MATSUURA
Да, но вы знаете, что мое радио не очень большая станция, поэтому сигнал очень слабый.
ГЕРД ДЖАНСОН
Ага. Какая это радиостанция?
TOSHIO MATSUURA
[неразборчиво]
ГЕРД ДЖАНСОН
Ага.
TOSHIO MATSUURA
Довольно маленький. Это не похоже на BBC или что-то в этом роде. Я только что начал нелегально через сеть.
ГЕРД ДЖАНСОН
Ага.
TOSHIO MATSUURA
Сработало. [Люди из] Бразилии, из Африки, теперь регулярно, люди через которые могут слушать через сеть [] мои вещи, так что теперь это хорошо.Очень важно. Думаю, легко понять, что я чувствую.
ГЕРД ДЖАНСОН
Так Интернет — спаситель радио в наше время?
TOSHIO MATSUURA
Ага.
ГЕРД ДЖАНСОН
Ага. С кем вы работаете? Как вы упомянули Gilles Peterson Worldwide. Может быть, вы могли бы немного поговорить о таких связях, как мировая джазовая сцена? Есть определенная группа людей, которые правильно работают друг с другом.
TOSHIO MATSUURA
Я уже несколько лет не знаю, может, мне так повезет… Связанные люди и общающиеся люди, очень спонтанно, так что внезапно где-то встречаемся или кто-то знакомит кого-то, кто-то отправляет электронное письмо или, вы знаете … теперь приятно общаться, вы знаете … Я надеюсь, что и на этот раз, только однажды, но сегодня я чувствую себя хорошо, так что …
ГЕРД ДЖАНСОН
Значит, сеть важна?
TOSHIO MATSUURA
Ага, да.
ГЕРД ДЖАНСОН
И вы не только ди-джеи в клубах, вы еще и музыкальный консультант на модных показах, и еще делаете несколько разных вещей?
TOSHIO MATSUURA
Ага.В этот день я пишу музыку, иногда продвигаю артиста на вечеринках и делаю [неразборчиво] для Жиля и Помидора из Великобритании. Они графические люди. Я работаю агентом в Японии, так что да. Так много способов выжить, но только одно, что мне сейчас действительно нравится.
ГЕРД ДЖАНСОН
Просто возвращаюсь ненадолго к эйсид-джазу. Как вы думаете, по какой причине он исчез из-за того, что лейблы любят эйсид-джаз от Эдди Пиллера? Они остановили это в какой-то момент, верно? Вся сцена в Лондоне немного высохла.Если вы понимаете, о чем я? Я имею в виду причины исчезновения эйсид-джаза как жанра. Он в свое время исчез или засох. Люди перестали заниматься такой музыкой, эйсид-джазом.
TOSHIO MATSUURA
Может быть, вы чувствуете, что он исчезает, но я не чувствую его исчезновения. Лейбла больше нет, но я думаю, что сцена все еще существует, но очень трудно найти, где она находится, но сцена все еще существует, но форма действительно изменилась с давних пор.
ГЕРД ДЖАНСОН
Да, это то, что я имел в виду, когда играли все эти группы.
TOSHIO MATSUURA
После эйсид-джаза, возможно, он станет популярным, как трип-хоп или любая другая музыка, но все же есть, но найти их довольно сложно.
ГЕРД ДЖАНСОН
Ага. Не могли бы вы сыграть для нас что-нибудь, что, по вашему мнению, все еще имеет такую атмосферу?
TOSHIO MATSUURA
Ты имеешь в виду новый материал?
ГЕРД ДЖАНСОН
Ага, что делается в эти дни.
( музыка: Ray — «Amp» )
Pharrell — «Can I Have it Like That (feat.Гвен Стефани) »
(, музыка: Фаррелл -« Могу ли я иметь это так (с участием Гвен Стефани) »)
TOSHIO MATSUURA
… что такое джаз, но для меня все три трека совершенно разные, а для меня это все джаз.
ГЕРД ДЖАНСОН
Потому что у них такое же чувство?
TOSHIO MATSUURA
Да, довольно сложно играть в одно и то же время, но постарайтесь подобрать более естественный [неразборчиво] и людей, которые слушают эту мелодию, и это самое главное.
ГЕРД ДЖАНСОН
Чтобы все заработало.
TOSHIO MATSUURA
Да. Иногда, я говорил вам, ребята, иногда это работает, и люди говорят: «Вау!» Но иногда пола нет. Довольно рискованно.
ГЕРД ДЖАНСОН
Я думаю, что каждый может что-то связать с тем, кто играл пластинки на вечеринке или в клубе. Такое случается со всеми, я думаю, иногда понимаешь? Это тяжело. Я имел в виду, что это не его вина, потому что, если вы ди-джей, я думаю, вам нужно найти того, у кого еще никогда не было такого опыта.
TOSHIO MATSUURA
Да, но мне очень плохо [ смеется ].
ГЕРД ДЖАНСОН
Да, если у кого-нибудь из вас есть вопросы к Тошио.
ЧЛЕН АУДИТОРИИ
Вы играли вживую с электроникой и другими инструментами или импровизировали с электроникой вживую?
ПЕРЕВОДЧИК
Да.
TOSHIO MATSUURA
Вы имеете в виду ди-джея и живую группу?
ЧЛЕН АУДИТОРИИ
Не ди-джей, но как с компьютером или оборудованием.
TOSHIO MATSUURA
Вы имеете в виду ПК и живой инструмент?
ЧЛЕН АУДИТОРИИ
Ага.
TOSHIO MATSUURA
Нет. Просто диджей с группой.
ЧЛЕН АУДИТОРИИ
[ Спикер задает вопрос Тосио на японском языке ]
TOSHIO MATSUURA
Этот клуб принадлежит Шуе Окино.
ЧЛЕН АУДИТОРИИ
ОК. Вы можете рассказать нам об этом клубе?
TOSHIO MATSUURA
Комната?
ЧЛЕН АУДИТОРИИ
Вы не связаны с этим клубом?
TOSHIO MATSUURA
Да, все еще хорошо, сколько лет, может, лет 50? Очень крошечный клуб.Может быть 100 человек, набито. Тем не менее, Шуя и Аруку всегда выживают и каждый раз стараются создать приятную атмосферу.
Член аудитории
Здравствуйте, меня зовут Ана. Мой первый вопрос был просто … о комнате, любите ли вы там играть? Но тогда тебе это нравится. Хороший клуб. Это мой друг, Шуя, и тогда я подумал, не могли бы вы назвать три ваших любимых клуба в Токио, и третий вопрос был: нравятся ли вам какие-нибудь артисты из Швеции и кто?
TOSHIO MATSUURA
Мой любимый клуб Yellow.В основном домашний клуб, но аудиосистема очень хорошая. Диджейская будка для ди-джея действительно идеальна. Среда комфортная. Район … никто не заходил, не слишком много просьб. Высокая будка, поэтому, если когда-нибудь поедем за пределы Токио, может быть, в Европу, кто-то спросит, много будет говорить, это довольно сложно, но эта будка очень удобна.
Также, конечно, очень хороший номер. Другой называется Unit … в основном концертная площадка, но довольно симпатичная. Сегодня там играл Тони Аллен. Сейчас гораздо больше технических клубов, но иногда играют в ESG.Иногда играет Four Tet [неразборчиво] музыкант. Хороший клуб.
Еще один клуб под названием Brew. Мы владеем клубом. Их не стало пять лет назад, но я считаю, что это один из лучших клубов Токио. Мой любимый художник в Швеции [это] Coop ?. Может быть [неразборчиво] в следующем году. Ага.
ГЕРД ДЖАНСОН
А какие твои любимые художники из Японии сейчас?
TOSHIO MATSUURA
Я только что проверил сегодня в самолете, полоса. Конечно, люди знают [неразборчиво], и Jazzy Sport, и, может быть, любых других артистов… [неразборчиво], группа под названием Native. Я получил компакт-диск последние несколько дней, и он довольно хорош.
Родной — «Энциклопедия»
( музыка: Родной — «Энциклопедия» )
Родной — «4 угла»
( музыка: Родной — «4 угла» )
Джефф «Председатель» Мао
Привет. Ранее вы играли перкуссию Har-You, перкуссионную композицию Har-You. Какие еще песни из старых джазовых песен оказали на вас влияние? Ранние танцевальные джазовые песни, которые вы слышали в клубах…
TOSHIO MATSUURA
Довольно сложный вопрос, но … в последнее время более современный джаз в 60-х и 70-х, что-то в этом роде, но все еще слушаю регулярно Майлз Дэвис. Kind of Blue — мой один из лучших альбомов.
ГЕРД ДЖАНСОН
[ слушателю ] У вас есть вопрос, верно?
ЧЛЕН АУДИТОРИИ
Ага, это … когда ты раньше играл во что-то, ты сказал, что это 95% сэмплов. Изготовлен в 90-х годах…
Раньше вы играли песню и сказали, что она из начала 90-х и на 95% состоит из сэмплов. Когда вы пишете музыку, это сэмплы или живая музыка?
TOSHIO MATSUURA
Ага, теперь это больше … меньше сэмплов, потому что если ты делаешь сэмплы, тебе придется заплатить больше денег. Вот почему больше живут.
ЧЛЕН АУДИТОРИИ
А еще денег?
TOSHIO MATSUURA
Потому что, если взять образец, придется платить за исходные дополнения.
ЧЛЕН АУДИТОРИИ
Но стоит ли включать живых музыкантов, а не сэмплы?
TOSHIO MATSUURA
Ага, потому что если сэмпл от Джеймса Брауна, нам придется много платить, но спросите у музыканта, подешевле.
ЧЛЕН АУДИТОРИИ
Привет, как дела? Примерно в какое время вы обнаружили, что ваша музыка стала популярной во всем мире? Например, на международном уровне? Примерно в какое время, на протяжении 90-х, с UFO, когда он впервые начал становиться популярным на международном уровне?
TOSHIO MATSUURA
Может быть, в Австралии, 1994.Первый раз приехал сюда, кажется, в 1994 году. Я не знаю когда, некоторые люди очень быстро узнают … Просто на самом деле с первого сингла в 1991 году, может быть, после нескольких месяцев в Лондоне, бутлег на виниле уже был продан. Может быть, некоторые люди слушают очень быстро. Конечно, сейчас слушать стало проще, но в начале 90-х это было довольно необычно.
ЧЛЕН АУДИТОРИИ
Значит, в основном благодаря выпуску 12-дюймового тогда вы смогли распространить звук НЛО? Это было не так много, как радио или шоу Жиля? Это было больше за счет распространения 12-дюймовой музыки?
TOSHIO MATSUURA
Я считаю, что один за другим сильнее любого маркетинга.
ГЕРД ДЖАНСОН
Спасибо.
TOSHIO MATSUURA
Спасибо.
ГЕРД ДЖАНСОН
Так может, если больше не будет вопросов, нам стоит закончить?
TOSHIO MATSUURA
Я доволен.
ГЕРД ДЖАНСОН
С одной из ваших, может быть, самых любимых джазовых мелодий?
TOSHIO MATSUURA
Простите?
ГЕРД ДЖАНСОН
Может, нам стоит завершить сессию, послушав одну из ваших самых любимых джазовых мелодий? Я знаю, что их всегда сложно выбрать.
TOSHIO MATSUURA
Я не беру с собой все, но … Судя по моей мелодии … Секундочку с компакт-диском … Мелодия под названием «Loud Minority» изменила мою жизнь. На 200% изменил мою жизнь.
НЛО — «Громкое меньшинство»
( музыка: НЛО — «Громкое меньшинство» / аплодисменты )
Domo arigato.
Продолжайте читатьТошио Инахара | Реальные люди
(р. 1921) Сосудистый хирург
Выписки доступны на следующих языках:
Тошио Инахара родился в Сиэтле, штат Вашингтон, был первым из четырех братьев.В возрасте трех лет он переехал с семьей в Японию, а через шесть месяцев вернулся в Такому, где его отец основал успешную японскую кондитерскую фабрику Fugetsu. Отец Тошио хотел, чтобы его сыновья росли в деревне, поэтому в 1931 году семья переехала на ферму в 30 милях к западу от Портленда, штат Орегон.
В ответ на бомбардировку Японией Перл-Харбора в декабре 1941 года американцам японского происхождения с западного побережья было приказано эвакуироваться в сборные центры, но семья Инахара получила разрешение на выезд вглубь страны, в Онтарио, недалеко от границы с Восточным Орегоном.Тосио пошел добровольцем на службу в ВВС США в 1942 году, но был отклонен из-за его японского происхождения.
После двух лет семейного фермерства Тошио был принят в Университет Висконсина, где он изучал подготовительные курсы и в конечном итоге получил степень доктора медицины в 1950 году в Университете Орегона. После интернатуры и ординатуры он обучался сосудистой хирургии в Массачусетской больнице общего профиля в Бостоне, а затем вернулся в Портленд, чтобы открыть частную практику и работать клиническим инструктором по хирургии в Медицинской школе Университета Орегона.
Доктор Инахара — один из ведущих мировых специалистов в области каротидной эндартерэктомии и соавтор каротидного шунта Пруитта-Инахара. (6 декабря 2005 г.)
семья Fugetsu Манджу клубника машины вождение ферма воздушные силы дискриминация расизм медицина патент колледж сельское хозяйство Манджью Ёкан личность японец американец Никкей Орегон
Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus.Тосио Хосокава | karsten witt music management
«Я ищу новую форму японской духовной культуры и музыки, благодаря которой я смогу остаться верным себе и своему происхождению. Нам нужно снова изучить западный мир, более внимательно, чтобы увидеть себя объективно и по-настоящему узнать себя ».
Тосио Хосокава, выдающийся ныне живущий композитор Японии, создает свой особый музыкальный язык на основе увлекательной взаимосвязи между западным авангардным искусством и традиционной японской культурой.Его музыка тесно связана с эстетическими и духовными корнями японского искусства (например, каллиграфия), а также с корнями японской придворной музыки (например, Гагаку). Он дает музыкальное выражение понятиям красоты, коренящимся в быстротечности: «Мы слышим отдельные ноты и в то же время ценим процесс того, как ноты рождаются, а затем умирают: звуковой ландшафт непрерывного« становления », который оживает в сам.»
Тосио Хосокава родился в Хиросиме в 1955 году. В 1976 году он приехал в Германию, где изучал композицию у Исанг Юна, Брайана Фернихау, а затем и Клауса Хубера.Хотя его первоначальные композиции черпали вдохновение в западном авангарде, он постепенно построил новый музыкальный мир между Востоком и Западом. Впервые он получил широкое признание после мировой премьеры его оратории «Безмолвный голос» в 2001 году в Хиросиме.
За последние несколько лет Тосио Хосокава написал множество оркестровых произведений, в том числе Nach dem Sturm для двух сопрано и оркестра, приуроченных к 50-летию Токийского столичного симфонического оркестра, и Woven Dreams по заказу Рош. (Кливлендский оркестр под управлением Франца Вельзер-Мёста, Люцернский фестиваль). Circulating Ocean , премьера которого состоялась в Венской филармонии в 2005 году на Зальцбургском фестивале, тем временем стала частью стандартного репертуара многих оркестров. В 2013 году Тошио Хосокава вернулся в Зальцбург с Klage для сопрано и оркестра, основанным на тексте Георга Тракла (Симфонический оркестр NHK под управлением Шарля Дютуа; сопрано: Анна Прохаска). Спектакль органного концерта Umarmung , премьера которого состоялась в 2017 году с участием Кристиана Шмитта и Бамбергской симфонии под управлением Якуба Хруши, было воспроизведено в следующем году в Венском Концертхаусе с Симфоническим оркестром Венского радио под управлением Корнелиуса Майстера.Его последняя оркестровая работа Uzu , премьера которой состоялась в Токийском столичном оркестре в ноябре 2019 года, недавно получила премию Отака за лучшее японское сочинение года.
В прошлом сезоне он написал фортепианную вариацию для Рудольфа Бухбиндера, произведение для Берлинского филармонического октета и струнные квартеты для квартета Ардитти и Премио Паоло Борчани в Реджо-Эмилии. Сезон 2020/21 начался с мировой премьеры спектакля The Flood для ансамбля в Парижской филармонии, работы по заказу Ensemble intercontemporain и музыкального фестиваля Ojai Music Festival.Сюита Erdbeben, Träume , в которой он работает с музыкальным материалом своей одноименной оперы 2017 года, будет запущена в ноябре 2020 года Accademia Filarmonica di Bologna. Премьера его нового скрипичного концерта с Вероникой Эбеле состоится в апреле 2021 года в Эльбской филармонии вместе с Гамбургским филармоническим государственным оркестром, а затем последуют дополнительные выступления в Гонконге, Токио, Хиросиме, Праге и Графенегге.
Многие из ранних работ Тосио Хосокавы из музыкального театра стали частью репертуара крупных оперных театров.Его первая опера Vision of Lear получила признание критиков на Мюнхенской биеннале в 1998 году, а его работа 2004 года Hanjo в постановке хореографа Анны Терезы де Кеерсмакер по заказу брюссельского театра La Monnaie и фестиваля Aix-en- Прованс с момента премьеры был замечен на многих сценах. Как и Hanjo , Matsukaze также основывается на материалах японской традиции театра Но. Впервые опера была исполнена в 2011 году в постановке хореографа Саши Вальц в театре Ла Монне, а затем в Берлине, Варшаве и Люксембурге.Состоялись также постановочные спектакли монодрамы « Ворон » для меццо-сопрано и ансамбля, мировая премьера которой состоялась в Брюсселе в 2012 году. В последние годы Тосио Хосокава представил три дополнительных оперы в быстрой последовательности: Stilles Meer , дебютировавшая в 2016 году в Гамбургской государственной опере, одноактная мелодрама Futari Shizuka ( Девушка с моря ), премьера которой состоялась в 2017 году в Париже. , с Erdbeben, Träume , следующие в 2018 году в Опер Штутгарт, на основе либретто лауреата премии Бюхнера Марселя Байера.
Тосио Хосокава продолжает сочинять произведения на природные темы, такие как концерт для валторны «« Момент цветения » для Стефана Дора и Берлинской филармонии. С 2003 года он сочиняет свободную последовательность под названием Voyages для сольного инструмента и ансамбля. В некоторых из этих работ он сочетает японские и европейские инструменты, например, в Voyages X Nozarashi для сякухати и ансамбля. Традиционные японские инструменты, такие как сё или кото, также представлены в других частях его творчества, которое насчитывает около 130 композиций.
Тосио Хосокава получил множество наград и премий. Он был членом Берлинской академии изящных искусств с 2001 года и был научным сотрудником Берлинского института перспективных исследований в 2006/7 и 2008/9 годах. В 2013/14 году он был композитором в филармоническом оркестре Нидерландов, а в 2018 году получил премию Японского фонда. Он является художественным руководителем Международного музыкального фестиваля Takefu и Международной программы музыкальной композиции Сантори Холл, а с июля 2019 года — композитором в течение двух лет с Симфоническим оркестром Хиросимы.
сезон 2020/21
Эта биография должна воспроизводиться без каких-либо изменений, упущений или дополнений, если иное не разрешено руководством артиста.
Тошио Кагами — D23
«Одна из самых важных вещей, которые мы можем сделать в Disney, — это продолжить наши традиции и быть верными нашему наследию», — сказал легенда Disney Джим Кора. «Тосио Кагами продолжал следовать мечтам таких важных и разноплановых лидеров, как Масатомо Такахаши и Фрэнк Уэллс, воплотив все обещания Токийского Диснейленда в выдающуюся реальность.”
Тошио Кагами, представитель-директор, председатель и главный исполнительный директор Oriental Land Company, родился в 1936 году в Токио. В возрасте 22 лет он присоединился к персоналу компании Keisei Electric Railway Co., Ltd.
.Основанная в 1909 году, компания Keisei участвует в широком спектре деятельности, включая строительство железных дорог и недвижимости в мегаполисе Токио и префектуре Тиба, где сосредоточено большинство ее предприятий. Он работает в широком спектре отраслей.
Тошио поднялся по карьерной лестнице в Keisei и в 1972 году был назначен заместителем директора отдела недвижимости Oriental Land Co., Ltd. (OLC). Компания была основана в 1960 году с целью освоения земель в океане у побережья Ураясу в префектуре Тиба для развития коммерческих и жилых районов, а также строительства крупномасштабных развлекательных заведений, способствующих культуре, здоровью и здоровью. и благополучие японской общественности. Основными акционерами Oriental Land Company являются Keisei Electric Railway и Mitsui Fudosan, ведущий концерн в области недвижимости в Японии.
В 1976 году Тошио был назначен директором отдела недвижимости OLC.В 1960-е годы OLC обратились к Диснею с предложением перенести Диснейленд в Японию; в конечном итоге это привело к открытию токийского Диснейленда в 1983 году. Принадлежащее OLC предприятие лицензирует различные бренды, персонажей и собственность Disney. Disney также предоставляет OLC свои услуги в области управления парками и курортами, а также опыт работы с Imagineering, включая проектирование и строительство комплекса Tokyo Disney Resort и второго тематического парка Tokyo DisneySea, который открылся в 2001 году.
Тошио продолжил свою карьеру в OLC на различных должностях, включая отношения с сотрудниками, развитие, рекламу, а в 1993 году был назначен исполнительным директором.Позже он стал исполнительным вице-президентом, а в 1995 году был назначен представительным директором и президентом.
«Уолт определенно был замечательным человеком, — однажды сказал Тошио, — но тот факт, что мы смогли привезти Диснейленд в Японию и сделать его успешным в Японии, я считаю, что мы смогли соединить эти две разные культуры. вместе. Мир должен быть мирным местом, и я хотел бы, чтобы по всему миру возводилось все больше и больше таких мостов ».
«Когда все сказано и сделано, — добавил Джим Кора, — работа, которую проделал Кагами-сан, ведет прямо к одной простой идее — Уолт был прав.”
Тосио Ниси | Институт Гувера
Тошио Ниши — научный сотрудник Гувера. В настоящее время он преподает в Институте моралогии в Касива, Япония.
С 1968 по 1971 год Ниши работал первым представителем по работе с клиентами в Японии в компании J. Walter Thomson в Нью-Йорке и Токио.
С 1977 по 1985 год Ниши работал докторантом в Гуверовском институте в качестве первого получателя стипендии Фонда Поля и Джин Ханны.С 1985 по 1991 год Ниши был иностранным корреспондентом NHK Journal, радиопрограммы крупнейшей медиа-системы Японии.
Ниши написал о военной оккупации США побежденной Японии и современной Японии и Азии. Его репрезентативная книга на английском языке — Безусловная демократия: образование и политика в оккупированной Японии, 1945–1952 годы (Hoover Institution Press, 1982; переиздано в 2003 году). Его книги на японском языке: Nichibei Konryokusen [Битва за душу Японии] (Токио: Chuo Koron-shinsha, 2003, 2-е издание), Kuniyaburete MacArthur [Вторжение в Макартур] (Токио: Chuo Koron-shinsha, 1996, 6th печать; мягкая обложка в 2005 г.), Fukoku Jakumin: Nippon [Богатая нация, слабые люди: Япония] (Reitaku University Press, 1996, 5-е издание) и MacArthur no Hanzai [«Преступление» Макартура] (Токио: Otemachi Books, 1983).
Ниси работает над несколькими рукописями: Последняя битва Японии в 21 веке, (на английском языке), Светлячки Империи, (художественная литература на английском языке) и статья под названием «Святой Дух, Божественная жадность, Медленная резня: европейцы» в Японии шестнадцатого века ». В настоящее время он сосредоточен на Перл-Харборе и его долгосрочных последствиях.
Ниши был удостоен множества стипендий и грантов. С 1977 по 1985 год он работал в аспирантуре Гуверовского института.В 1977 году он получил престижную стипендию Гарри С. Трумэна от Библиотечного института Гарри С. Трумэна в Миссури.
После получения степени бакалавра литературы в университете Квансей Гакуин в Японии в 1964 году, Ниси получил степень магистра коммуникаций в 1968 году и докторскую степень по политическим исследованиям образования в 1976 году в Вашингтонском университете в Сиэтле.
Тосио Мацумото | Тейт
Родился в 1932 году в Нагое, Япония.Живет и работает в Токио.
Тосио Мацумото
Предоставлено автором
Режиссер, видеохудожник и теоретик кино Тосио Мацумото был пионером японского экспериментального кино 1960-х годов.Занимаясь документальным кинопроизводством, он снимал радикальные и провокационные короткометражные и художественные фильмы, в то же время теоретизируя документальную форму в своем критическом сочинении. В конце 1950-х он сотрудничал с коллективом Jikken Kobo (Экспериментальная мастерская), вскоре интегрировав элементы авангарда в свою документальную практику. В своих влиятельных эссе и экспериментальных фильмах Мацумото развил в 1960-х годах то, что он назвал «неодокументаризмом», выразительным типом документального фильма, отвергающим традиционную объективную природу документального кино в пользу того, что раскрывает внутренние психические состояния и субъективность.Столкнувшись с противоречиями культурных и политических систем послевоенного японского общества, Мацумото присвоил теле- и журналистские медиа-формы и изображения, чтобы выявить стоящие за ними манипулятивные силы. С 1970-х годов он все чаще экспериментировал с видео, используя устройства, которые изменяют изображения и цвета, описывая сами процессы манипулирования изображениями.
Этот подход проиллюстрирован в его короткометражном фильме « Мона Лиза 1973», в котором Тошио Мацумото использовал электрический синтезатор изображений, генерирующий психоделические цветовые эффекты.Предвидя путешествие в Японию шедевра Леонардо да Винчи в 1974 году, Мацумото ссылается на многочисленные переосмысления и копии Моны Лизы на протяжении всей истории искусства, особенно Марселя Дюшана и Энди Уорхола. Ссылаясь непосредственно на массово воспроизводимую икону, но также и на ее мифическую таинственную внутреннюю жизнь, он проецирует найденные образы и абстрактные ярко окрашенные формы на изображение картины. Фигура Моны Лизы одновременно является предметом перед изменяющимся фоном и вместилищем фонового изображения, это единственный фиксированный элемент, на котором устанавливается последовательность построенных изображений.Применяя ряд цветовых эффектов к Mona Lisa , Мацумото постепенно производит множественные впечатления, которые кажутся отраженными или спровоцированными изменением изображений на заднем плане. Оригинальная картина превращается в мощное сюрреалистическое и психоделическое видение, окрашенное определенной тревогой потери контроля и усиленное музыкальным треком.
Станьте первым комментатором