Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Тысяч фото: Картинки d1 81 d1 82 d0 be d1 82 d1 8b d1 81 d1 8f d1 87 d1 80 d1 83 d0 b1 d0 bb d0 b5 d0 b9, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d1 81 d1 82 d0 be d1 82 d1 8b d1 81 d1 8f d1 87 d1 80 d1 83 d0 b1 d0 bb d0 b5 d0 b9

Содержание

Сотни тысяч протестующих на улицах Гонконга. Фотографии

Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Конкурс фотографий «Фото из тысячи» — конкурсы фотографии Prophotos.ru

Каждую минуту в мире делается огромное количество фотографий. Какие-то из них загружаются в Интернет, а какие-то навсегда остаются в памяти компьютера или смартфона. Сохранить действительно важные снимки намного проще, чем вы думаете. Их нужно распечатать! Перенести из виртуального мира в реальный. Фотопринтеры PIXMA TS от Canon помогут вам справиться с этой важной задачей. Многофункциональный цветной фотопринтер, сканер и копир с сенсорным экраном и элегантным компактным корпусом обеспечит превосходное качество печати. Фотография становится настоящей лишь тогда, когда напечатана на бумаге.

Ваши фотографии достойны того, чтобы их напечатали, рассказали историю. Для всех участников конкурса «Фото из тысячи» мы приготовили эксклюзивный промокод PROPHOTOS, по которому вы можете получить скидку в размере 10% на покупку многофункционального цветного фотопринтера из линейки PIXMA: CANON PIXMA TS 5040, CANON PIXMA TS 6040, CANON PIXMA TS 8040 и CANON PIXMA TS 9040.


Завершен первый этап фотоконкурса «Фото из тысячи». На конкурс было подано несколько тысяч работ. Каждый снимок — это чья-то история, которая искусно переплетается с другими.

Canon стремится вдохновлять каждого человека на создание таких историй. Жюри конкурса выбрало 5 финалистов, которым предстоит создать собственную уникальную фотоисторию.

В течение двух недель каждый финалист должен будет сделать от 5 до 10 снимков на тему «Мое лето с Canon». Это может быть серия снимков или отдельные кадры, не связанные между собой.

Главное условие — летнее настроение. А Canon подарит совершенные возможности для печати лучших историй. Подарит снимкам настоящую жизнь! Пять кадров из каждой фотоистории будут распечатаны на многофункциональном цветном фотопринтере Canon PIXMA TS8040. в лучшем качестве. На наших глазах произойдет чудо: цифровые файлы превратятся в настоящее произведение искусства.

Завершит каждую фотоисторию кадр о том, как фотография выполняет свое истинное предназначение: портрет будет радовать модель, пейзаж в раме украшать интерьер и т.д. Ведь фотография становится настоящей только тогда, когда она отпечатана на бумаге!

Автор самой интересной истории получит главный приз — абсолютно новый фотопринтер Canon PIXMA TS8040.


Определены финалисты первого этапа конкурса! Они снимут уникальные истории в борьбе за главный приз — абсолютно новый фотопринтер Canon PIXMA TS8040.

жители России разместили более 15 тысяч фото

Первые итоги конкурса, инициированного Межрегиональной благотворительной общественной организацией «СоСеДИ», были подведены в конце апреля 2015 года. В номинации «На лучший электронный архив» первое место в конкурсе регионов заняла Республика Татарстан, жители которой разместили 1282 фотографии. Среди учреждений победителем стал Козьмодемьянский культурно-исторический музейный комплекс Республики Марий Эл (675 фото).

За все время существования проекта фотохроники прошло более 20 фотовыставок в разных городах России, участие в нем приняли люди из 50 регионов России.

Также определены победители конкурса сочинений «Моя семья в истории страны». Ими стали Дмитрий Цветков (возрастная группа до 11 лет включительно), Иван Поданев (12-16 лет) и Юрий Белов (от 17 лет).

«Суть нашей работы не в количестве фотографий, размещенных на сайте, а в возможности увидеть в каждой фотографии и судьбе конкретного человека, семьи частицу нашей общей истории», — подчеркивают организаторы конкурса.

Фото из сочинения победителя конкурса Дмитрия Цветкова

Кругловы Виталий Михайлович и Анна Васильевна. Фотографию дедушка прислал с фронта, потом сделали общую фотографию.
Анна Васильевна вспоминала: «Мужа моего призвали в первый же день. Всего с территории нашего сельсовета ушли на фронт 224 человека, а живыми вернулись только 57»

 «Немецкий самолёт подлетел внезапно… Санитары подобрали Виталия Михайловича, всего изрешечённого осколками».

Круглов Василий Ефимович на бронепоезде

Фронтовые фото из собранного архива акции

Капитан авиации Попов Борис Павлович и его экипаж

Канаев Андрей Филиппович, Берлин после штурма

Цыганкова Анна Ивановна, Костромская область

После боя, Тверская область

Экипаж машины боевой, Тверская область

Варенцов Павел Сергеевич, Костромская область

Вы также можете присоединиться к акции и разместить фото из вашего семейного архива на сайте проекта.

Фото: fotohroniki.ru

Снимок тюменского мастера признан лучшим из 110 тысяч фото

Иван Литкевич

30 ноября 2016, 09:14

Тюменский фотограф Дмитрий Ткачук получил премию Русского географического общества. Он стал победителем конкурса 2016 года «Самая красивая страна».

Награды фотографам вручили президент РГО Сергей Шойгу, режиссер Тимур Бекмамбетов и генеральный директор Первого канала Константин Эрнст. «Такого рода конкурсы дают возможность делать все новые и новые открытия даже тем людям, кто много ездит по стране и уже много чего видел, и еще раз понять, что красивей нашей страны нет», — отметил Сергей Шойгу.

Фотоконкурс Русского географического общества стартовал 18 апреля и продолжался до 31 августа. На протяжении четырех с половиной месяцев российские фотографы, а также фотолюбители из других стран присылали свои работы для участия в творческом соревновании. Всего в Русское географическое общество поступило около 110 тыс. фотографий от 23 тыс. человек.

Жюри отметило работу Дмитрия Ткачука «Отопление». Она признана лучшей в номинации «Народы России». Снимок сделан в Ямало-Ненецком автономном округе. Сам фотограф рассказал «Вслух.ру», что оказался на Ямале по заданию редакции на Дне оленевода. По стечению обстоятельств он вынужден был помочь ненецкой семье перегнать на стойбище снегоход и перевезти в тундру продукты.

«Мы находились в пути сутки. Ночью началась метель. Это был очень странный опыт. Я впервые оказался в Тундре — в океане, окутанном снегом. Там совершенно нет деревьев, глазу не за что зацепиться. Нет ни одного ориентира. Едешь и не видишь дороги. Как мой проводник определял маршрут и прокладывал путь без компаса и без звезд на небе, я не понимаю до сих пор», — говорит Дмитрий Ткачук.

Жизнь в тундре, по словам фотографа, полностью подчинена традициям местного населения. Например, ненецкое жилище строго делится на две части — мужскую и женскую. На пороге чума гостю объясняют, как себя вести: что можно делать и чего делать нельзя. Например, нельзя передавать предметы через печь. Дмитрий Ткачук уверен, что житейские правила ненцев связаны с вековой народной мудростью.

как Красноярск провел «черную пятницу»

Пока красноярцы штурмовали магазины в поисках низких цен, а маркетологи пробовали новые способы привлечения покупателей, эксперты «МегаФона» проанализировали мобильный трафик в торговых центрах города, чтобы определить, какие из них оказались самыми популярными в эту «черную пятницу».

Для сравнения брались данные базовых станций, обслуживающих торговые центры, – чтобы выяснить, где произошел наибольший скачок потребления интернет-трафика и количества звонков. Абсолютным лидером рейтинга оказался ТРЦ «Планета» – там был зафиксирован самый значительный рост активности абонентов.

Если в обычную пятницу посетители «тратят» здесь 121 тыс. мегабайт трафика,

то в день распродаж скачали в 2,6 раза больше – 320 тыс.  мегабайт.

Этого хватит, чтобы опубликовать в Instagram или отправить в WhatsApp 600 000 фотографий. Также более чем в 2 раза увеличилось количество звонков и число зарегистрированных в сети абонентов.

«Значительное увеличение трафика передачи данных логично ожидать в торговых центрах, где представлены бренды, ориентированные на молодежную аудиторию. Именно молодые люди и подростки чаще советуются о покупках с родителями или друзьями, отправляя на одобрение фотографии или демонстрируя свой выбор другим в социальных сетях. Часто они копируют лидеров мнений, за которыми они следят в Instagram и на которых хотят быть похожими», – поясняет психолог Елена Киселева.

Далее в рейтинге расположились «Торговый квартал на Свободном» где активность абонентов в мобильной сети увеличилась на 50%, и ТЦ «Июнь», где мобильный трафик вырос на 20%. Аномального наплыва покупателей в других торговых центрах не наблюдалось.

«С точки зрения связи торговые центры – сложные помещения, в них очень много препятствий, мешающих прохождению радиосигнала: стены, стекла, металлоконструкции и множество других объектов, которые задерживают волны сотовой связи. Поэтому в таких зданиях мы ставим специальное indoor-оборудование: базовые станции, которые разме­щаются внутри помещений. Именно оно позволяет беспроблемно общаться не только по обычной голосовой связи, но и использовать все возможности мобильного интернета», – объясняет директор красноярского «МегаФона» Виталий Молотков.

Напомним, по результатам анализа пользовательских замеров международной компании Ookla в 3 квартале 2018 года, средняя скорость мобильного 4G-интернета у пользователей «МегаФона» в Красноярске составила 30,5 Мбит/с. Скорость других операторов варьируется от 14,3 до 23,1 Мбит/с.

По материалам ПАО «МегаФон»

В «Лыжне России» в Приамурье поучаствует свыше семи тысяч человек (фото)

Мероприятие на региональном уровне прошло в селе Ивановка. На лыжи встали не только ивановцы и жители окрестных сёл, но и гости со всей области и Благовещенска.

Губернатор области Василий Орлов также принял участие в мероприятии.

— Убежден, что все, кто выйдет сегодня на «Лыжню России», получат много положительных эмоций, а также вдохновят своим примером окружающих. Такие спортивные праздники прекрасно популяризируют занятия физической культурой. Только за последний год количество людей, занимающихся спортом, увеличилось в области на 30 тысяч человек, – обратился губернатор к участникам «Лыжни».

Светлана Загайнова из Варваровки участвует в «Лыжне» уже больше пяти лет.

— Лыжи – это моя любимая зимняя забава. У нас в школе всегда были лыжи, постоянно ходили. «Лыжня» для меня – это прям удовольствие, что побыли на людях, прокатились на лыжах, – поделилась Светлана.

Первыми на старт вышли самые юные участники. Вместе с другими ребятами, в свои неполных три года, на лыжи встала и дочка губернатора. Но самым младшим участником оказался Гордей Байлов, которому еще нет и двух с половиной лет, при этом в «Лыжне» он участвует уже второй раз.

Старшие участники соревновались на дистанциях 1 000, 2 000, 3 000 и 4 000 метров.

Министр по физической культуре и спорту Амурской области Дмитрий Кутека особо отметил подготовку соревнований.

— Трасса была подготовлена неплохо, она проходила по льду дамбы села Ивановка. Все победители и призеры получили награды от министерства спорта, от спонсоров хорошие призы были. Главный приз был тренажер. Все остались довольны, – рассказал он.

Зрители в это время могли покататься на коньках и собачьих упряжках.

«Лыжня России» стала одним из первых массовых спортивных праздников с момента введения ограничений, связанных COVID-19. Ожидается, что по всей области на старт выйдут не менее семи тысяч амурчан.

В некоторых муниципалитетах, таких как Тында, Тындинский и Селемджинский районы, «Лыжня» пройдет в начале марте, когда потеплеет. В Благовещенске же мероприятие прошло в Моховой Пади и собрало свыше полутора тысяч участников.

— В Благовещенске на старт вышло более 1,5 тысяч человек. 700 участников получили номера, остальные присоединились к забегам без номеров, на всех желающих не хватило, – уточняют в пресс-службе мэрии.

«Лыжня России» проходит в рамках реализации федерального проекта «Спорт – норма жизни», нацпроекта «Демография».

Планируется, что благодаря этому и другим спортивным мероприятиям, а также развитию инфраструктуры, к 2024 году к физкультуре и спорту будет приобщено не менее половины населения области.

Космический мусор: вокруг Земли летают тысячи опасных объектов | Статьи

В пятницу, 1 марта 2019 года, первые шесть британских спутников системы глобального интернета OneWeb были успешно выведены на расчетную орбиту при помощи российской ракеты «Союз» с разгонным блоком «Фрегат», запущенной с космодрома Европейского космического агентства Куру во французской Гвиане. Всего же предполагается создать группировку из более чем 700 космических аппаратов. Это достаточно много — ведь по состоянию на лето 2018 года, всего вокруг Земли летал 1071 только рабочих спутников, без учета «орбитальных мертвецов». А тут сразу 700 дополнительных. «Известия» выясняли, не приведет ли это к замусориванию космического пространства и не усилит ли опасность столкновения на околоземной орбите.

Современная ситуация

Вокруг нашей планеты, на орбите находится огромное количество частиц космических аппаратов и ступеней ракет. Уже сейчас они представляют угрозу для орбитальных станций. Например, в мае 2016 года очень маленький осколок, размером всего в десятые или даже сотые доли миллиметра, оставил на стекле Международной космической станции скол диаметром около семи мм.

Международная космическая станция

Фото: NASA

Всему виной огромная скорость Международной космической станции, преодолевающей на орбите более 7,7 км в секунду. На таких скоростях при столкновении опасны объекты практически любого размера.

Если МКС столкнется с всего лишь с 10-сантиметровым фрагментом мусора, это уже, скорее всего, станет фатальным для международной орбитальной программы.

Сколько же уже осколков различного размера находится на низкой околоземной орбите? По расчетам Европейского космического агентства, более 29 000 частиц более 10 см. Каждая из них при столкновении гарантированно уничтожит любой космический аппарат или орбитальную станцию. Практически все такие куски мусора учитываются, и за ними ведется самое пристальное наблюдение с Земли. Кстати, в эту категорию вошли и отработавшие свое спутники и ступени ракет-носителей, использованных при выводе космических аппаратов.

К слову, советский первый спутник ПС-1 сошел с орбиты и сгорел в плотных слоях атмосферы уже спустя 92 дня после запуска. Первый американский спутник «Эксплорер», запущенный спустя несколько месяцев, провисел на орбите до 1970 года. А вот американский спутник «Авангард-1», начавший работу в марте 1958 года, до сих пор находится в космосе за счет своей высокой эллиптической орбиты (от 650 до 3800 км от Земли). По подсчетам ученых, он будет находиться там еще несколько сотен или даже тысяч лет. Вполне возможно, одной из первых миссий по очистке земной орбиты станет попытка забрать «Авангард-1» с орбиты и доставить его в музей.

Частиц от одного до 10 см гораздо больше. Европейские ученые оценивают их количество примерно в 670 000 единиц. Звучит ужасно, но на самом деле всё не так и плохо. Если все эти куски мусора равномерно распределить по поверхности Земли, то получится, что на один кусок придется примерно 76 кв. км площади. Соответственно в Москве, в пределах МКАД, будет лежать 11–12 кусочков размерами от одного до 10 см. А космос гораздо больше.

Фото: Depositphotos

Следить за частицами такого размера с Земли пока нереально — нет требуемых технологий и сил. Но каждая из них при столкновении способна разрушить спутник и нанести очень серьезные повреждения Международной космической станции.

Но кроме таких больших частиц, есть и гораздо меньшие, но от того не менее опасные. Частиц размером от 1 мм до 1 см более 17 миллионов, и все они имеют искусственное происхождение. Такие частицы могут при неудачном столкновении вырубить космический аппарат и даже пробить противометеоритную защиту орбитальной станции. Пробоину можно будет заделать, но это всё еще очень и очень опасно.

Чей мусор

Одним из наиболее серьезных загрязнений околоземной орбиты стал американский проект «Вестфорд». В 1961–1963 годах при помощи трех ракет-носителей на орбиту были выведены 480 000 000 медных иголок. Американские военные предполагали создать искусственную ионосферу вокруг нашей планеты, чтобы обеспечить большую надежность для систем военной связи. Причем первые два запуска окончились неудачно, и лишь с третьего раза военным удалось «засеять» на орбите нашей планеты почти полмиллиарда небольших проволочных кусочков.

Проволочные иголочки были очень тонкими, они имели в длину всего 1,78 см при толщине около 20 мкм. На изготовление полумиллиарда таких проволочек потребовалось всего около 20 кг меди. В результате третьего, успешного запуска вокруг Земли на высоте 3500 км было образовано кольцо, своеобразный «бублик» толщиной около 30 км.

Объект из музея проекта «Вестфорд»

Фото: commons.wikimedia.org/Edmund.huber

Каждая проволочка в этом «бублике» работала как дипольная антенна. Уже на четвертый день после запуска американские военные провели сеанс связи между военными базами в Калифорнии и Массачусетсе. Космическая искусственная ионосфера обеспечивала прием и передачу данных на скорости около 20 килобит в секунду, что примерно равно мощности модема в 1990-х годах.

Однако уже спустя несколько недель иголочки стали разлетаться друг от друга, и качество связи стало падать. Во многом из-за этого от проекта отказались и закрыли. По словам военных, большинство правильно направленных кусков проволоки в течение 10 лет вернулись на Землю и сгорели в плотных слоях атмосферы. Однако точных данных, сколько вернулось, а сколько остается на орбите, нет.

Таким образом человечество устроило одно из самых серьезных загрязнений орбитального пространства. К счастью, большинство из них сбились в отдельные скопления, за которыми ведется наблюдение с Земли. В настоящее время насчитывается 46 таких скоплений, но технологий, чтобы убрать их с орбиты, тоже пока нет.

Стоит отметить, что американцам удалось убедить много стран в безопасности этого проекта. Советский Союз выступал против, но сделать было уже ничего нельзя.

Всё больше и больше

Американский эксперимент хотя бы был единичным случаем. А вот космические аппараты человечество продолжает запускать с завидной регулярностью, причем в последние годы количество спутников начало стремительно увеличиваться, хоть их размеры и уменьшились. Хуже всего, что запуски производятся в достаточно узких рамках нескольких удобных человечеству орбит. Поэтому космические аппараты сосредоточены в относительно небольших частях пространства.

«Космос-2251» — российский военный спутник связи типа «Стрела-2М», который вышел из управления и 10 февраля 2009 года столкнулся с рабочим американским спутником Iridium-33

Фото: commons. wikimedia.org/Rlandmann

В 1978 году научный консультант NASA Дональд Кесслер, глядя на стремительно увеличивающееся количество космических аппаратов на орбите, сделал один очень неприятный для человечества прогноз. Он предположил, что в какой-то момент спутников на орбите станет так много, что начнут случаться неконтролируемые столкновения, которые приведут к эффекту домино. Что он имел в виду? За счет огромных скоростей спутники на орбите при столкновении образуют огромное количество осколков, разлетающихся в разные стороны. При этом часть этих осколков может найти себе следующую «жертву» и… дальше, дальше, дальше, дальше.

И да, первое столкновение на орбите уже случилось в 2009 году. Главным действующим лицом стал «Космос-2251» — российский военный спутник связи типа «Стрела-2М». Он был запущен в 1993 году и проработал на орбите всего пару лет. Затем его система маневрирования вышла из строя, военные попереживали, но ничего не смогли поделать, списали его и забыли.

А спутник полетел дальше по космосу искать себе друзей. И 10 февраля 2009 года, на высоте около 790 км над уровнем моря, он встретился с рабочим американским спутником Iridium-33 (на Западе бытует версия, что «Космос-2251» был вполне рабочим боевым аппаратом, но применение противоспутникового оружия в 2009 году кажется маловероятным. — Прим. ред.).

Результатом такой встречи стали примерно 600 осколков размером более пяти сантиметров и несколько тысяч более мелких. Предсказанного Кесслером эффекта домино, к счастью, не произошло — очевидно, спутников на орбите для такого процесса всё еще недостаточно. Однако образовавшееся облако осколков повышает шансы на повторение ситуации. И чем дальше, тем больше будет подобных столкновений, просто по закону больших чисел.

Спутники постепенно выходят из строя (всего на орбите более 2000 нерабочих аппаратов), их никто не убирает, и уже недалек тот час, когда всё происходящее станет просто огромной проблемой для всей мировой космонавтики.

Фото: NASA

Компьютерная модель распределения космических объектов в космосе, согласно описанию NASA 95 % из них являются мусором

Глубокая обеспокоенность

Понятно, что данная ситуация беспокоит практически все занимающиеся запусками космических аппаратов страны. На конференциях и круглых столах, посвященных проблемам мировой космонавтики, эта тема всплывает постоянно. Но вот тратить серьезные деньги на решение проблемы пока никто не собирается. Именно поэтому большинство современных проектов по созданию космических аппаратов для орбитальной уборки либо так и находятся на стадии проектов, либо тянут не более чем на студенческие разработки. Увы, но на деле пока ни одна мировая держава не начала всерьез бороться с проблемой орбитального мусора.

А кто же из стран внес наибольший вклад в замусоривание орбиты Земли? На первом месте по количеству космического мусора находятся США. Совсем немного от них отстает Россия (3961 против 3999 крупных объектов), но по общему количеству объектов на земной орбите (с учетом ступеней ракет и действующих спутников) Россия удерживает первое место (6515 у России и 6211 у США). На третьем месте по количеству мусора находится Китай (3475 объектов).

Максимум, что было сделано, — организовано наблюдение за космическими аппаратами и серьезными кусками мусора на орбите.

У каждой страны ведется свой каталог, учитывающий наиболее заметные проблемы загрязнения. Например, есть российский каталог АСПОС ОКП (автоматизированная система предупреждения об опасных ситуациях в околоземном космическом пространстве), ведущийся главным информационно-аналитическим центром ЦНИИМаш. По состоянию на 2014 год в нем содержалась информация уже о более чем 15,8 тыс. единиц объектов космического мусора. Также наблюдения за мусором на орбите ведут и Соединенные Штаты Америки.

Модель аппарата CleanSpace One 

Фото: EPFL

А что же с очисткой орбиты? Какие космические аппараты уже готовы к уборке? Пока никакие. Ближе всего, как это ни странно, к запуску своего космического уборщика Швейцария. Казалось бы, у этой страны всего один спутник на орбите, да и тот уже не работает. Но, как сказал швейцарский премьер-министр, «Швейцария очень любит чистоту». А потому уже в ближайшее время должен быть запущен на орбиту аппарат ClеanSpace One, основной задачей которого станет уборка швейцарского неработающего спутника.

К сожалению, аппарат одноразовый, а потому на ситуацию с мусором существенного влияния это не окажет.

У США есть достаточное количество идей и разработок для уборки космического мусора, но пока ни одна из них не превратилась в реальный космический аппарат. Среди вариантов и идей есть, например,  специальная мелкоячеистая сеть, накидываемая на скопления космического мусора, чтобы затем направить его в сторону Земли. Иногда достаточно просто двинуть объект по направлению к поверхности планеты, а дальше всё дело сделает сила притяжения.

Есть вариант уборки мусора с орбиты при помощи лазера. Предполагается, что лазерный импульс, испаряя часть объекта, заставит его сдвинуться с места, что сильно уменьшит общее время пребывания мусора на орбите. Этот проект называется Laser Broom («Лазерная метла»), но и он в настоящее время не ушел дальше разработок.

Совсем недавно, в феврале 2019 года, британский зонд RemoveDebris впервые провел испытания орбитального гарпуна. Находясь на орбите, зонд успешно выстрелил гарпуном в мишень (впрочем, не найденную там же в космосе, а привезенную «с собой» и вынесенную на штанге на 1,5 м), пробил обломок, а затем смог его притянуть с помощью троса. Затем аппарат отправится потихоньку к Земле, а затем сгорит в плотных слоях атмосферы. Это, конечно, тоже серьезное продвижение вперед, но до настоящей уборки на орбите еще очень и очень далеко. Пока человечество радуют такие одиночные успехи, огромное количество обломков продолжает висеть в космосе.

Так что же со спутниками OneWeb, сильно ли они загрязнят орбиту? На самом деле не очень.  

По сравнению с той проблемой, что в настоящее время уже «висит» над нашими головами, еще 700 спутников, тем более с достаточно длительным сроком активной службы, погоды не сделают. Более того, такой массовый вывод космических аппаратов — это скорее показатель технических возможностей современной космонавтики, а значит, и вывода будущих «космических уборщиков».

Пока же мы можем следить за выводом всё новых спутников и ждать, когда же вся планета будет покрыта доступом в сеть интернет. Осталось совсем недолго, а мусор, даже космический, пока подождет.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

Вымышленный поворот с фотографиями тысячи слов

Время чтения: 6 минут

«Она гуляет с нами после школы, хотя мы ясно даем понять, что она нас утомляет. Мы шепчем ерунду и делаем вид, что смеемся над шутками, чтобы она тоже смеялась, и спрашиваем: «Что в этом смешного?», Чтобы посмотреть, как она изворачивается. Она знает, что мы злые, но все же идет за ней. «Как собака», — говорим мы достаточно громко, чтобы она ее слышала ».

На сайте athousandwordphotos.com это начало текста, сопровождающего изображение курсантов российской армии, сделанное Анастасией Тейлор-Линд, но это не прямая цитата одной из изображенных девушек.Вместо этого это художественное произведение писательницы Клэр Фуллер, вдохновленное изображением, но написанное без какого-либо знания обстоятельств, в которых оно было снято.

То же самое и с историей, которая сопровождает фотографию дивана Карима Бен Халифа, сделанную в раздираемом войной Косово в 1999 году. В реальной жизни диван был разграблен и поэтому подожжен французскими миротворцами, чтобы воспрепятствовать дальнейшему развитию. мародерство. Но в руках писателя Дэна Далтона его поджег 17-летний подросток, который провел счастливые часы с немного своенравной группой друзей, болтающихся на заброшенном диване.Тем временем фотография, сделанная Филом Фиском на атомной электростанции в Дандженсе, вдохновила Лидию Раффлз на написание рассказа о рабочем по имени Томо, который боится моря.

Сочетание документальной фотографии с художественной литературой не ново — на самом деле это стало настоящей тенденцией, с такими имиджмейкерами, как Дэвид Голдблатт, Васанта Йоганантан, Макс Пинкерс и Даянита Сингх — среди многих других — все они в последнее время используют эту комбинацию годы. Но приведенные выше примеры взяты из совсем другого проекта, созданного для поддержки Interact Stroke Support — лондонской благотворительной организации, которая организует занятия, на которых актеры читают выздоравливающим пациентам, перенесшим инсульт.

На пути к цыганской части Митровицы под обстрелом. Мародерам пришлось оставить свои диваны на дороге после того, как французская армия приказала им. Силы КФОР подожгли его, чтобы мародеры не вернули диван. Митровица, Косово, Югославия. Июнь 1999 г. © Карим Бен Хелифа

«Существует множество доказательств того, что после черепно-мозговой травмы чтение и разговорное взаимодействие стимулируют мозг, что может значительно улучшить процесс выздоровления», — объясняет Бен Ламберт, основатель A Thousand Word Photos и одного из актеры, задействованные в Interact. «Кроме того, многие пациенты скучают и часто находятся в очень низком эмоциональном состоянии, поэтому визит может стать долгожданным отдыхом от одиночества, и, проще говоря, личный контакт с людьми действительно может помочь подбодрить людей»

Пару лет назад друг спросил Ламберта, не напишет ли он рассказ на основе старых фотографий; Закончив свой текст, Ламберт решил взять его вместе с фотографиями во время следующей поездки в больницу. «Все прошло хорошо, и я понял, что это может быть полезным инструментом для взаимодействия с пациентами», — говорит он.«Я попросил некоторых друзей-писателей сделать то же самое, но, учитывая, что каждая фотография, как говорят, говорит тысячу слов, я добавил правило, согласно которому длина истории должна быть ограничена тысячей слов.

«Я обнаружил, что публикация фотографии была полезной для начала разговора», — добавляет он. «Это дает отправную точку для воображения слушателей — так же как и для авторов — а краткость рассказа помогает слушателю оставаться вовлеченным, когда он часто очень устал и находится в загруженных, отвлекающих внимание больничных палатах.

Ламберт неофициально работал над проектом около года, создав веб-сайт в виде онлайн-архива историй и изображений. Но, поработав с графическим редактором и мультимедийным продюсером Алексией Сингх над подкастом для Save the Children, он спросил, пойдет ли она на борт. Опираясь на свой 20-летний опыт работы с фотографами, она смогла привлечь известных имиджмейкеров, таких как Хлоя Дью Мэтьюз, Лаура Паннак, Анастасия Тейлор-Линд и Карим Бен Халифа.

«Я пытался привлечь к работе целый ряд фотографов с разным стилем и опытом — от военных фотографов до портретистов», — говорит Сингх. «До сих пор у нас было много фотографов-документалистов, изображения которых часто имеют сильный повествовательный стиль. Однако мне бы хотелось увидеть, как наши писатели реагируют на более абстрактные, нефигуративные изображения ».

Dungeness © Phil Fisk

Каждого фотографа просят предоставить три изображения из его или ее архива без каких-либо других параметров, кроме того, что они должны представлять широкий выбор; эти изображения затем отправляются писателю, которому дается свобода выбора одного из них для работы. Впечатляющий список авторов был составлен через друзей, друзей друзей и писателя Ричарда Скиннера, директора художественных программ в Faber, и варьируется от опубликованных романистов, таких как Клэр Фуллер и Дэн Далтон, до писателя-научного писателя Гайи Винс, первой из них. когда-либо лауреат премии Винтона Королевского общества за научные книги.

«Пока что, кажется, ничто не беспокоит авторов, которые откликались на изображения, показывающие все, от изображения ведра в комнате до изображения карты берлинского метро», — говорит Сингх.«Некоторые авторы ответили в более документальном / эссеистическом стиле, который тесно связан с содержанием рассказа, но, вероятно, только двое или трое из них. Остальные ушли в совершенно неожиданном направлении. У нас были истории об инопланетянах, антиутопическом будущем и путешествиях во времени ».

«Я думала, что авторы могут уклоняться от некоторых изображений, которые мы им предлагали — особенно тех, которые прочно укоренились в определенном месте, например, женщин в парандже или солдат в Ираке», — добавляет она. «Но это было абсолютно не так. Есть свобода, которую дает применение художественной литературы к документальному фильму, которого я никогда не мог предвидеть ».

На веб-сайте теперь есть 31 фотография и рассказ, и многие другие будут опубликованы в ближайшие месяцы, а Сингх и Ламберт устраивают живое мероприятие в уважаемой лондонской галерее TJ Boulting, на котором актеры зачитают шесть рассказов, а затем еще несколько. писателей и фотографов расскажут о проекте. Это интимный роман, который быстро разошелся, но Сингх и Ламберт надеются, что в будущем они смогут делать более крупные версии — мероприятия, которые также могут помочь собрать деньги, потому что до сих пор «Тысяча слов фотографий» — это «полностью увлеченный проект , »Как выразился Сингх.

Image © Лаура Паннак

Она может увидеть, как это могло бы работать на фотофестивале или в виде книги, и хотела бы иметь возможность превратить проект в открытый ресурс для использования другими организациями, работающими с травмами головного мозга или грамотными; в любом случае, она и Ламберт оба говорят, что хотели бы продолжить — а Ламберт сказал, что «1000 историй — это хорошо». С этой целью они также ищут больше фотографов, готовых внести свой вклад в работу, — хорошо зарекомендовавших себя имиджмейкеров, которые не прочь пожертвовать свои работы бесплатно.Они отмечают, что это шанс сделать что-то хорошее, но также и возможность увидеть изображения в новом и часто удивительном свете.

«Я думаю, что происходит какое-то волшебство, когда фотография вырывается из контекста и передается в руки умелому писателю», — говорит Сингх. «Он вдохнул новую жизнь в образ — переосмыслил его совершенно неожиданным и чудесным образом. Как фоторедактор, я работал над фотокнигами, выставками в галереях и мультимедийными презентациями на различных цифровых платформах, и в каждом пространстве изображение может приобретать новое значение и значение.Однако я никогда не видел такого преобразования изображения.

«Я большой поклонник использования художественной литературы для расширения возможностей повествования документального фильма», — добавляет она. «В кино и на телевидении это часто используется как в художественной литературе, так и в виде добавления драматических сцен в документальные фильмы. Подкаст, над которым мы работали вместе с Беном для «Спасите детей», « Anywhere but Home », представлял собой аудиодраму, основанную на реальных историях детей, совершающих невероятные путешествия, спасаясь от конфликтов, благодаря которой я смог рассказать гораздо более богатые, глубокие и человеческие истории. .Этот проект отличается тем, что мы никоим образом не пытаемся привязать текст к документальной реальности изображения. Вместо этого образ полностью преображается воображением писателя ».

Следите за фотографиями тысячи слов в Instagram на @ a1000wordphotos www.athousandwordphotos.com www.interactstrokesupport.org

Ржавая конвейерная лента затмевает человека, пересекающего соляную шахту, которая раньше обеспечивала работу для окрестностей. Хотя промышленность остановилась после распада Советского Союза, говорят, что место, где он стоит, когда-то было покрыто 300-метровой соляной горой.С Арала: Море под завалами © Хлоя Дью Мэтьюз © Фил Шарп Теги: Алексия Сингх, Анастасия Тейлор-Линд, Anywhere but Home, athousandwordphotos. com, Бен Ламберт, Хлоя Дью Мэтьюз, Клэр Фуллер, Дэн Далтон, Дэвид Голдблатт, Дайанита Сингх, документальный фильм, Faber, Гайя Винс, больница, поддержка взаимодействия с инсультом, Карим Бен Халифа, Лаура Паннак, Лидия Рюффлс, Макс Пинкерс, пациенты, Фил Фиск, Save the Children, TJ Boulting, Vasantha Yogananthan
Дайан Смит

Дайан Смит — внештатный журналист, который участвует в таких публикациях, как The Guardian, The Observer, The FT Weekend Magazine, Creative Review, The Calvert Journal, Aperture, FOAM, IMA, Aesthetica и Apollo Magazine.До того, как стать фрилансером, она 15 лет писала и редактировала в BJP. Она также курировала выставки для таких учреждений, как Галерея фотографов и Фотофестиваль в Ляньчжоу. Вы можете следить за ней в instagram @dismy

Сколько стоит тысяча картинок? | Дерек Хойем | Reconstruct Inc

Обычной практикой является преобразование многих фотографий в резюме в виде облаков точек или ортофотопланов. Но сами исходные фотографии являются наиболее чистым и детальным представлением сцены. Как мы можем их использовать?

Это чудо техники, что мы можем сделать тысячу снимков и преобразовать их в 3D-модель или один большой ортофотоплан. Эти изображения позволяют получить общее представление о проекте, а также линейные и объемные измерения, что невозможно по отдельным фотографиям. Большинство служб захвата и обработки выдают одну или несколько из этих синтезированных моделей, оставляя исходные фотографии в виде шелухи, которую нужно выбросить. Но задумывались ли вы когда-нибудь о том, сколько ценной информации осталось?

Многие службы ориентированы на обработку фотографий в трехмерные облака точек (вверху / слева) и ортофотопланы, которые предоставляют возможности измерения и контекст на уровне проекта.Но исходные фотографии (внизу справа) могут рассказать нам гораздо больше. Платформа Reconstruct упрощает поиск и просмотр самых актуальных фотографий, раскрывая их полную ценность.

Алгоритмы обработки делают множество предположений (например, поверхности не отражают, что вызывает проблемы с водой и окнами) и упрощают задачу создания согласованной и удобной 3D-модели. Как следствие, модели просто не могут сравниться по надежности и великолепной детализации с оригинальными фотографиями (см. Выше).Каждое изображение представляет собой срез света с высоким разрешением, попадающий в одну точку под разными углами в определенное время, и даже самые сложные алгоритмы могут только фильтровать, реорганизовывать и удалять информацию. Модель может содержать 20 миллионов точек по сравнению с 20 миллиардами идеальных пикселей на исходных фотографиях. С другой стороны, утомительно, если не невозможно, найти нужную фотографию, чтобы подчеркнуть проблему безопасности или качества, выполнив поиск в папке на вашем компьютере.

Reconstruct сочетает в себе лучшее из обоих миров.Оптимизированные для съемки вертикальных структур, мы создаем стандартные 3D-модели и модели поверхностей, но мы также делаем что-то уникальное. Мы предоставляем онлайн-платформу для взаимодействия с фотографиями моделей и . 3D-модель предоставляет контекст для поиска наиболее информативного изображения на основе точки обзора или точки, по которой щелкнули мышью (см. Ниже).

Reconstruct предлагает три способа найти наиболее подходящую фотографию: Сначала , щелкните по конусу камеры (маленькие серые прямоугольники, показанные на верхнем фото). Второй , щелкните лучший вид или стрелки (см. Нижний правый верхний рисунок), чтобы найти фотографию относительно текущей точки обзора. Третий и самый мощный , щелкните любую точку сцены, чтобы найти лучший вид на эту точку (нижнее изображение). После выбора фотографию с полным разрешением можно просмотреть, сохраняя контекст окружающей сцены.

Фотографии — лучший способ выполнить визуальный контроль качества, привлечь внимание к вопросам безопасности или проиллюстрировать детали пересмотра плана.Чтобы обеспечить контекст времени и проекта, Reconstruct выравнивает фотографии и облака точек с изображениями из прошлого, используя текстуры изображения в качестве опорных точек. Эта стратегия обеспечивает более точное выравнивание, чем использование GPS или вручную определяемых опорных точек, не требуя их или каких-либо других аннотаций. Наше средство просмотра также выравнивает фотографии и облака точек с любым доступным BIM, как показано ниже, что делает весь текущий и запланированный статус проекта доступным через любое подключенное к Интернету устройство.

Восстанавливайте наложения облаков точек и изображений с помощью BIM с цветовой кодировкой, чтобы сравнивать прогресс и планы и отображать торговые точки, запланированные работы и состояние выполнения в визуальном контексте.

Фотографии должны играть ключевую роль в планировании и координации проекта. Reconstruct делает это возможным, предоставляя инструменты для понимания того, что было сделано, как это соответствует планам и где следует сосредоточить усилия по координации, а также для визуального представления критически важных данных проекта всей команде. Таким образом, хотя слов может не хватить, чтобы описать ценность тысячи фотографий, вы можете быть уверены, что с помощью Reconstruct можно будет раскрыть большую их ценность.

Хотите узнать, как Reconstruct может помочь вашему проекту? Посетите www. reconstructinc.com, чтобы начать бесплатную пробную версию или запросить консультацию с одним из членов нашей команды.

Смотреть One Thousand Pictures — RFK

8 июня 1968 года, когда многие остановились, чтобы выразить свое почтение Роберту Кеннеди, когда его тело было доставлено поездом на Арлингтонское кладбище из Нью-Йорка.

Этот документальный фильм посвящен поездке на несколько часов, которая заняла весь день.

Пол Фуско, фотограф, в итоге сделал тысячу снимков из своего окна в поезде многих людей из всех слоев общества, которые выразили свое уважение последнему члену семьи Кеннеди, который был убит.

На этом DVD представлены некоторые из воспоминаний этих людей о печальном дне, взятые из интервью с ними, из архивных материалов и реальных слов Роберта и Эдварда Кеннеди. Все это рождает волнующее чувство надежды, которое внушал Роберт Кеннеди.

Роберт однажды сказал: «То, что нам нужно в Соединенных Штатах, — это не насмешки. В Соединенных Штатах нам нужна не ненависть. В Соединенных Штатах нам нужно не насилие и беззаконие, а любовь, мудрость и сострадание друг к другу и чувство справедливости по отношению к тем, кто все еще страдает в нашей стране, будь то белые или черные.«Это заявление укрепило его в сознании людей, поскольку он ненавидел Америку в то время.

В то время я помню, как смотрел новости по телевидению, когда они показывали похоронный поезд Роберта и всех людей, идущих вдоль железнодорожного пути. Я все еще могу помните, как думали, что никто в истории Америки не повлиял на страну так, как это сделали Джон Ф. Кеннеди, Мартин Лютер Кинг и Роберт Кеннеди, и в момент смерти Роберта многие люди, должно быть, чувствовали отчаяние и потерю надежды.

Вид стольких людей, проявляющих свое уважение к одному человеку, пытавшемуся изменить ситуацию, произвел на меня эмоциональное впечатление, хотя я не мог представить себе, какую потерю люди чувствовали по отношению к нему.Их разногласия были отложены на мгновение ошеломляюще. Я всегда думаю, что бы подумал Роберт, если бы увидел тысячи людей, проявляющих к нему свое почтение.

Этот документальный фильм — трогательный рассказ о последней дань уважения людям и заслуживает более четырех звезд, но я был разочарован тем фактом, что он был слишком коротким, и я надеялся увидеть больше фотографий, чем я. Также должно было быть больше интервью с людьми.

снимков на тысячу посылок

Фотографии стоимостью тысячу посылок:

Исследование почтовых элементов в коллекции фотографий Управления безопасности фермы

Важность фотографии и фотографический проект FSA

Вероника Ла Ду

Когда дело доходит до изучения истории, рассказы из первых рук — лучший способ понять, на что было похоже определенное событие или период времени.Письма, журналы, газеты и другие письменные источники являются основными источниками, используемыми для изучения периодов до изобретения фотографии в начале 19 века. 1 Каждый раз после этого периода обещает найти, так сказать, «окна в прошлое». Как говорится, «картина стоит тысячи слов», и каждая историческая фотография может служить доказательством, помогающим ученым расшифровать более широкие национальные и местные особенности во время съемки. Вот почему фото-проект Управления безопасности фермы так важен для исторической экспертизы.

Мальчик тянется к почте в Кирби, штат Вирджиния (Артур Ротштейн, 1937).

Когда в 1929 году разразилась Великая депрессия, Соединенные Штаты погрузились в хаос. Эта суматоха начала утихать после избрания президента Франклина Делано Рузвельта. 2 После вступления в должность Рузвельт немедленно приступил к осуществлению своего обширного плана реформ, получившего название «Новый курс». В рамках этого Нового курса было создано множество различных правительственных организаций и созданы новые проекты, финансируемые из федерального бюджета, чтобы вернуть Америку к работе.Одним из агентств, основанных в 1937 году при Министерстве сельского хозяйства, было Управление безопасности фермерских хозяйств. Ранее Управление по переселению, FSA «помогало с реабилитацией сельских районов, ссуд для фермерских хозяйств и программами приусадебных хозяйств» для бедных сельских жителей США, пострадавших от «пыльной чаши». 3 Хотя это не было само по себе агентством по оказанию помощи, FSA помогло определить, какие фермеры отчаянно нуждались в ссудах, чтобы выжить, а также предоставило фермерским семьям образование и медицинское обслуживание. 4

Наверное, самой запоминающейся программой FSA был его фото-проект. Основанная в 1935 году (до того, как FSA было полностью сформировано), Рексфорд Э. Тагвелл поручил Рою Страйкеру возглавить то, что впоследствии стало Историческим отделом Информационного отдела FSA. 5 Вначале для администрации безопасности фермы было важно иметь фотографии бедных сельских жителей, которым она пыталась помочь. Это был протокол, поэтому, если какой-либо недовольный гражданин или депутат сомневался в необходимости организации, доказательства ее необходимости были под рукой. 6 Вскоре Информационным отделом была поставлена ​​цель «познакомить американцев с Америкой». Под этим девизом Страйкер нанял своих фотографов и разослал их в разные районы страны. Их цель: сфотографировать американцев и все аспекты их жизни. Как указывалось ранее, первые годы проекта были в основном сосредоточены на бедных сельских районах, но по мере того, как годы шли, когда депрессия ослабла и участие во Второй мировой войне начало нарастать в США, фотографов отправляли в другие районы для документирования всех типов. жизни в Соединенных Штатах. 7

Все время фотопроект длился около десяти лет) цель оставалась прежней. Фотографы должны были продемонстрировать Америку, богатых и бедных, хороших и плохих, сельских и городских, а также все остальные районы между ними. Этот проект вошел в историю как появление документальной фотографии, и все множество людей, мест и вещей, которые были запечатлены объективом фотографов, помогли в более широком понимании того, каково это было жить в Соединенных Штатах в начало двадцатого века.

Принимая во внимание цели FSA по документированию Америки и «показу Америки американцам», интересно исследовать большое присутствие почтовых элементов, обнаруженных на фотографиях FSA. (В конце концов, это был проект, выполненный стажером Национального почтового музея, поэтому в данном случае будут изучены почтовые элементы.) От почтовых ящиков до почтовых отделений и почтовых мастеров до сортировщиков посылок — почтовое отделение США было широко представлено в тысячах почтовых отделений. картинки найдены в коллекции FSA.Но почему было так много картинок с почтовыми элементами? Что это показывает о национальных и местных чувствах граждан США? Какое значение имело почтовое отделение в тот период истории США? Почему фотографов привлекли эти предметы? Все эти и многие другие вопросы возникли в ходе исследования этого проекта, и изучение рассматриваемых фотографий дало множество ответов.

Картина стоит тысячу долларов …? — ImageMoverMD

Мы все слышали выражение «картинка стоит тысячи слов. «Кто-то может сказать, что сейчас мы живем в мире, где картинки используются для общения чаще, чем слова. Немного иронично, что единственный вид на земле, способный говорить, предпочитает общаться с помощью мобильных изображений (дополненных фильтрами и приложениями, которые мгновенно делают нас стройнее, загорелее и моложе). Мы прошли через антропологические периоды, включая каменный, железный и реактивный, так что вступаем ли мы сейчас в «эру селфи»? Свидетельства говорят об этом. Instagram начинал с 90 миллионов пользователей в 2013 году, а сейчас их более 800 миллионов.С уважаемыми образцами для подражания знаменитостей (Ким Кардашьян, как сообщается, ежедневно делала 1500 селфи во время 4-дневного отпуска), мы загружаем более 10 000 фотографий в секунду в Instagram, Facebook и Snapchat. Обмен изображениями, в которых мы занимаемся необычайно увлекательными вещами, например, обедом или покупками, сейчас является широко распространенной формой межличностного общения.

Помимо социальных сетей: трансформирует ли обмен изображениями уход за пациентами?

Итак, мы установили, что существует космический всплеск обмена фотографиями (движимый либо криком о помощи, либо тщеславием). Но есть одна группа людей, которые делятся все большим количеством изображений по причинам, совершенно не связанным с нарциссическим проявлением собственной важности: увеличение захвата изображений и сотрудничества со стороны медицинских работников. Использование обмена изображениями улучшает здоровье и даже спасает жизни. Если вы не страдаете серьезным случаем ятрофобии (один из моих любимых медицинских терминов, который означает сильный страх перед врачами), вы, возможно, заметили, что многие медицинские работники теперь документируют, отслеживают и лечат пациентов, используя клинические фотографии.

Возможность сделать мобильную фотографию пациента для сотрудничества со специалистами произвела революцию в доступе к медицинской помощи и ускорила диагностику. Например, если поставщик первичной медико-санитарной помощи отправляет дерматологу фотографию с письменным описанием, вероятность того, что точный диагноз и план лечения может быть установлен, составляет до 93%. Более того, более 69% дерматологов используют текст или электронную почту для общения с коллегами относительно ухода за пациентами.

Щелкните и отправьте с осторожностью

Повышение эффективности, точности диагностики и улучшенный доступ к медицинской помощи — вот некоторые из революционных преимуществ совместного использования клинических изображений.Но все инновации сопряжены с риском. В этом случае риски включают нарушение конфиденциальности пациентов, утечку данных и штрафы HIPAA. Простое упоминание этого слова может вызвать у медицинских работников тошноту. Но защита информации о здоровье пациентов (PHI) — серьезное дело. Соблюдение HIPAA не только является правильным поступком, но и несоблюдение его стандартов обходится дорого и даже влечет за собой уголовное наказание. Один отрезвляющий пример — дом престарелых в Филадельфии, получивший в 2016 году штраф в размере 650 000 долларов за нарушение ЗМИ.Был украден iPhone сотрудника с изображениями пациентов, и расследование выявило слабые правила в отношении мобильных устройств, что привело к дорогостоящему штрафу.

Так что забудьте про «тысячу слов» — стоит ли штраф до 50 000 долларов? Нарушение данных PHI может стоить от 100 до 1,5 миллиона долларов за один экземпляр в зависимости от протоколов HIPAA организации и уровня их соответствия или умышленного пренебрежения ими. В 2017 году штрафы HIPAA превысили 19 миллионов долларов — по сравнению со 100 000 долларов в 2008 году. Кроме того, Управление по гражданским правам (OCR) может предъявить уголовные обвинения за определенные нарушения HIPAA.

Как избежать стены стыда

После того, как в вашей организации произошло нарушение HIPAA, ее название постоянно отображается на портале OCR Breach Portal, также известном как «Стена стыда». Сегодня более 96% врачей используют смартфоны в качестве основного устройства для клинической коммуникации. Тем не менее, несмотря на огромные риски, поставщики медицинских услуг признают, что не соблюдают требования HIPAA, такие как шифрование, отказ от хранения фотографий на телефоне, отказ от ввода PHI в телефон и надлежащая аутентификация. Это особенно поразительно, учитывая, что провайдеры обычно представляют собой очень умную и прилежную группу людей.

Если миллионы нарциссов, восхищающихся селфи, открыли для себя мобильные приложения, которые подпитывают их непрекращающуюся тягу к вниманию, то почему умные профессионалы, заботящиеся о пациентах, не следуют их примеру? Возможно, они не знают, что сейчас существуют приложения, поддерживающие их рабочий процесс захвата изображений без ущерба для безопасности PHI. Некоторые из этих приложений чрезвычайно просты в использовании, и они могут значительно уменьшить ручной ввод данных и количество ошибок.Провайдеры могут улучшить уход за пациентами, не неся дорогостоящих штрафов, компрометации конфиденциальности пациентов или пожизненного позора на ужасной Стене стыда.

Оказывается, изображение не стоит тысячи слов

Интернет — или, в частности, World Wide Web — произвел революцию в способах публикации и потребления информации. Одним из наиболее заметных нововведений, созданных в Интернете, была возможность смешивать текст с другими носителями, такими как изображения и видео, что привело к рождению и успеху таких компаний, как Flickr, imgur, Instagram, YouTube и DailyMotion. Возможность публиковать мультимедийный контент была движущей силой других сдвигов в нашем поведении, таких как покупки в Интернете; где была бы Amazon без изображений товаров?

Однако легко упустить из виду тот факт, что текст по-прежнему доминирует в обмене информацией в Интернете. Подавляющее большинство действий, которые мы делаем в Интернете, по-прежнему основаны на чтении текста: социальные сети, новости, поиск, электронная почта, обзоры продуктов и многое другое. Было подсчитано, что более 80% наших действий в Интернете основаны на тексте.Хотя многие из этих онлайн-действий дополняются мультимедийным контентом, основная часть информации по-прежнему поступает из текста, и это вряд ли когда-нибудь изменится.

Мы, люди, не очень хорошо справляемся с большими объемами текста. Чтение отнимает много времени и может легко нас утомить. Неудивительно, что 92% пользователей Google переходят по ссылке на первой странице результатов: прокрутка длинных списков текста трудна и требует много времени.

Есть поговорка, что «картинка стоит тысячи слов», но на самом деле существует принципиальная разница между взглядом на картинку и чтением.Наша визуальная система эволюционировала, чтобы обрабатывать изображения по существу параллельно, тогда как текст, появившийся всего несколько тысяч лет назад, требует, чтобы наша визуальная система сканировала отдельные символы по одному, распознавала их и объединяла их в слова, затем предложения, и так далее (аналогичный процесс происходит с идеографическими языками). Можно сказать, что рассказ стоит тысячи слов, а видео стоит тысячи изображений. Но с точки зрения того, как мы обрабатываем информацию, существует фундаментальный разрыв между текстом и изображениями.

Наша биологическая склонность к изображениям частично объясняет, почему использование мультимедиа стало настолько повсеместным в Интернете. Однако точно так же, как слова не могут превращаться в изображения, изображения не могут заменить слова с точки зрения их способности передавать четкую, (в основном) однозначную информацию. И поэтому мы застряли в онлайн-опыте, в котором нам приходится терпеть большие объемы текста, чтобы узнать, что произошло в мире вчера, что люди думают о ресторане за углом или что наши коллеги обсуждают по электронной почте.

Эта проблема никуда не денется, но, к счастью, есть кое-что, что может помочь. Одним из них, конечно же, является использование интерактивных облаков слов, подобных тем, которые мы разработали в Infomous, которые позволяют «видеть» тенденции в большом объеме текста и исследовать только то, что мы считаем актуальным. . В качестве забавного примера ознакомьтесь с облаком обзора 2013 г., которое Infomous разработал для USA TODAY, в котором еженедельно отображается визуальное резюме около 5000 статей, опубликованных в USA TODAY.

Недавно я узнал о Spritz, еще одной действительно интересной компании, которая также стремится сделать чтение менее трудоемким. Сотрудники Spritz поняли, что, когда мы читаем, только около 20% времени тратится на обработку контента, а остальные 80% тратятся на то, чтобы двигать глазами, чтобы сканировать текст. Они разработали технологию, которая обеспечивает текстового потока слов, которые появляются последовательно в фиксированном месте. Путем всестороннего тестирования и усовершенствований они нашли конкретную конфигурацию, которая требует минимальных усилий для чтения текстового потока во все более быстром темпе.Сайт Spritz утверждает, что пользователи могут легко удвоить свою обычную скорость чтения, а некоторые испытуемые могут научиться читать до 900 слов в минуту, что примерно в 4 раза больше обычной скорости чтения, при этом понимая, что они читают.

Поигравшись со Spritz, я обнаружил, что могу без особых проблем дойти до предела 600WPM в их демонстрации. Я не уверен, смогу ли я прочитать такую ​​книгу целиком, но, безусловно, для многих онлайн-занятий, которые мы делаем каждый день, «спрайт» может быть фантастическим способом сэкономить время и уменьшить утомляемость глаз.

Я аплодирую Spritz за решение фундаментальной проблемы того, как мы работаем с онлайн-контентом. Фактически, я бы сказал, что распространенность текста — одна из самых больших проблем, с которыми мы сталкиваемся при публикации и потреблении информации в Интернете. И все же именно потому, что это настолько распространено, большинство людей даже не осознают, что это проблема.

Паоло Гаудиано — ученый, ставший серийным предпринимателем.

Автор сообщения:

Паоло Гаудиано Вернуться к началу.Перейти к: Начало статьи.

10 способов сделать ваш блог визуально привлекательным

Включаете ли вы изображения высокого качества в некоторые или все обновления в социальных сетях? Как насчет содержания вашего блога?

Раньше я довольно много говорил о том, как создавать графику для сайтов социальных сетей. Я твердо верю, что использование изображений в сообщениях в блогах выгодно по двум причинам:

  • Это дает вам возможность предоставить дополнительную информацию, например, с помощью инфографики и снимков экрана.
  • Это помогает улучшить взаимодействие с аудиторией, таким образом удерживая читателей в вашем блоге на более длительный период времени.

Учитывая все это, вполне естественно, что я продолжаю получать один и тот же вопрос на регулярной основе: где я могу найти изображения для использования на моем веб-сайте и в социальных сетях?

Это хороший вопрос. Это также тот, на который есть много ответов.

В этом посте я предоставлю информацию о 10 инструментах для поиска высококачественных изображений, которые можно использовать как на вашем веб-сайте, так и в обновлениях в социальных сетях. Вы, вероятно, не будете использовать каждую из них, поскольку большинство людей в конечном итоге выбирают пару, которая им больше всего подходит. Тем не менее, рекомендуется сравнивать все варианты.

Давайте взглянем на список!

Что бы вы сделали с доступом к каталогу из более чем 750 000 бесплатных стоковых фотографий?

Когда дело доходит до поиска изображений для вашего блога и социальных платформ, не так много сервисов, которые предлагают больше, чем Pixabay.

Есть много чего, что может понравиться, в том числе тот факт, что вы можете запускать быстрый и эффективный поиск прямо с главной страницы:

После того, как вы введете ключевое слово и начнете поиск, результаты будут сбивать вас с толку.

Например, поиск по запросу «контент-маркетинг» возвращает 40 изображений. Это немного, но это потому, что тема не подходит для большого количества изображений. Даже в этом случае вам, скорее всего, понравится и выбор, и качество.

При использовании Pixabay я люблю экспериментировать со многими типами критериев поиска:

Например, если вам нужен определенный размер изображения для сообщения в блоге, вы можете легко ввести свои параметры и сэкономить время.

Совет от профессионалов: Pixabay подходит не только для изображений. Вы также можете искать векторную графику, иллюстрации и видео.

Это не самая продвинутая библиотека фотографий, и в ней определенно не самые доступные изображения. Несмотря на это, Unsplash остается фаворитом среди блоггеров и профессионалов в социальных сетях.

Благодаря лицензии «делай все, что хочешь», вам никогда не придется беспокоиться об авторских правах. Благодаря подходу редактора публикаций Creative Commons Zero «вы можете копировать, изменять, распространять и использовать фотографии бесплатно, в том числе в коммерческих целях.”

Как и большинство сервисов в этом списке, самое интересное начинается, когда вы запускаете поиск. Оттуда вам будет представлена ​​разбивка ваших выводов:

Как видите, простой поиск по запросу «деревья» дает 2700 фотографий из 1300 коллекций. Он также показывает количество пользователей, которые загрузили эти фотографии.

Если вы хотите покопаться в поисках похожих изображений, нажмите кнопку «коллекции». Вы перейдете на другую страницу:

Отсюда вы можете просмотреть изображения из коллекций, представленных определенными фотографами.

Совет для профессионалов: используйте «новый» поиск в верхней части страницы, чтобы найти последние фотографии, опубликованные на Unsplash.

Название само по себе классное, но самое интересное начинается, когда вы начинаете искать идеальное фото.

Что касается качества изображения, Gratisography определенно занимает лидирующие позиции в отрасли. Каждая служба в этом списке предоставляет изображения высокого качества, но Gratisography выводит это на новый уровень. Достаточно одного поиска, чтобы понять, что это так.

Поскольку все фотографии сделаны одним и тем же фотографом, у вас не будет доступа к самой большой библиотеке. Тем не менее, недостаток количества Gratisography более чем компенсируется качеством. Вот пример:

Не только предмет уникален, но и не имеет себе равных по цвету и качеству. Если вы хотите искать изображения без проблем с качеством, вам следует начать здесь.

Профессиональный совет: используйте одну из предложенных поисковых фраз, например, люди или животные, чтобы помочь вам промочить ноги.

В Life of Pix есть что полюбить, в том числе:

  • Все фото в высоком разрешении.
  • Все фотографии можно использовать бесплатно.
  • Новые фото добавляются еженедельно.

Помня об этих трех вещах, легко понять, почему Life of Pix пользуется большим успехом. Я обнаружил, что это отличное место для поиска изображений для сайтов социальных сетей, особенно для Facebook.

Самая большая проблема с этой услугой — отсутствие фотографий. Вы не найдете сотни или тысячи вариантов для каждого поиска. Однако вы обнаружите, что каждая фотография соответствует самым высоким стандартам качества.

На мой взгляд, это не та услуга, к которой вы будете обращаться каждый раз, когда вам понадобится фотография. Однако, когда вы ищете лучшее качество в сочетании с уникальным видом, возможно, вы найдете именно то, что вам нужно.

Совет для профессионалов: посетите его дочерний сайт Life of Vids. Здесь вы найдете множество интересных видео, которые также можно использовать бесплатно.

Сотни бесплатных изображений добавляются каждую неделю, StockSnap — это сервис, на который вы можете положиться при любых своих потребностях.

Начиная с главной страницы, вы не увязнете в беспорядке. Вместо этого все, что вы видите в верхней части страницы, — это окно поиска и популярные запросы:

После того, как вы сориентировались, вы можете запустить поиск, который соответствует вашим потребностям.

Например, при поиске по запросу «бизнес» отображается около 700 фотографий. Если вы хотите сузить свои варианты, вы можете сделать это по релевантности, дате, тенденциям, просмотрам или загрузкам.

Одна из вещей, которые мне нравятся, — это поиск по просмотрам, так как это дает мне лучшее представление о том, какие изображения наиболее популярны.

В этот момент я предпочитаю перейти к фотографии, а затем просмотреть другие, которые, возможно, были созданы тем же фотографом. Я использовал эту стратегию снова и снова, чтобы получать высококачественные изображения, которые не использовались чрезмерно.

Несмотря на то, что StockSnap во многом похож на другие сервисы, он отличается оптимизированным поиском и отличными возможностями фильтрации.

Совет для профессионалов: используйте функцию «присылайте мне фотографии», чтобы еженедельно получать новейшие бесплатные стоковые фотографии на ваш почтовый ящик.

Вам нужна вся помощь, которую вы можете получить, когда дело доходит до сбора фотографий для вашего веб-сайта и социальных сетей?

Хотя нет ничего плохого в поиске в Snapwire Snaps фотографий, которые соответствуют вашим потребностям, есть еще кое-что об этой услуге, о которой вам нужно знать: вы можете подписаться на получение «7 бесплатных красивых фотографий каждые 7 дней.

При этом все, что вам нужно сделать, это дождаться, пока фотографии появятся в вашем почтовом ящике. Оттуда вы можете сохранить те, которые могут работать в будущем, забыв об остальном.

Если вы предпочитаете искать фотографии, а не ждать, пока они появятся в вашем почтовом ящике, вы также можете сделать это.

Нажав на одну из множества коллекций, вы получите множество возможностей.

Попав в коллекцию, вы можете просмотреть и выбрать различные фотографии.

Совет для профессионалов: уделите много времени поиску в библиотеке, ведь там есть фотографии «200 000 самых талантливых фотографов мира».

Picjumbo предлагает все, что вы хотите от сайта стоковой фотографии. Он прост в использовании, качество на высшем уровне, а выбор — выше среднего.

При первом посещении сайта вы увидите следующее сообщение:

Это не то, что вам нужно делать, но это отличный способ оставаться на связи с услугой, экономя свое время.

Если вы хотите выполнить поиск вручную, вы можете сделать это двумя способами:

  • Через окно поиска.
  • Щелкните по одной из самых популярных категорий.

В любом случае вы попадете в большую библиотеку изображений сверхвысокого качества. Вот прекрасный пример:

Что мне больше всего нравится в этой услуге, помимо качества, так это возможность найти изображение практически для любой мыслимой категории.

Не имеет значения, ищете ли вы изображения, связанные с бизнесом, животными, недвижимостью или чем-то еще.Велика вероятность, что вы найдете на Picjumbo хотя бы несколько изображений, которые вызовут у вас интерес.

Совет для профессионалов: используйте кнопку Последние , расположенную вверху страницы, чтобы найти недавно добавленные изображения.

Посмотрим правде в глаза: некоторые сайты фотографии предлагают именно то, что вы ожидаете. А есть те, которые выходят за рамки, благодаря уникальному взгляду на отрасль.

Это именно то, что вы получаете с New Old Stock. Как следует из названия, этот сервис предоставляет «старинные фотографии из публичных архивов.”

Если вы ищете способ добавить олдскульный стиль к содержанию блога или социальным обновлениям, вы начнете поиск изображений здесь.

Вот пример фотографии, которая перенесет вас в прошлое:

В мире, где все фотографии сделаны в недавнем прошлом, во многом благодаря использованию смартфонов и планшетов, New Old Stock — это глоток свежего воздуха.

Единственное, что вам нужно запомнить: могут возникнуть вопросы относительно прав и использования.К счастью, здесь подробно указано, что «все фотографии, по крайней мере, доступны для личного и некоммерческого использования».

Другими словами, вы должны иметь право использовать эти фотографии на своем веб-сайте или в социальных сетях.

Невозможно вернуться в прошлое и сфотографировать прошлые события и места. Вместо этого, если вы ищете винтажное изображение, которое может добавить уникальности вашему контенту, вам нужно положиться на такую ​​услугу, как New Old Stock.

Совет от профессионалов: поскольку у New Old Stock не самая лучшая функция поиска, сохраните изображения, которые вы, возможно, сможете использовать в будущем.Если вы этого не сделаете, вам может быть трудно найти их на сайте в будущем.

Ищете лучший способ делать снимки экрана?

Если вы читали мой блог, то знаете, что скриншоты составляют большую часть общего содержания блога. Это не только помогает разбить содержимое вашего блога, но и дает мне еще один способ поделиться ценной информацией и советами.

Хотя есть много способов делать снимки экрана, одни приложения лучше других.Ваша задача — найти тот, который вам будет удобно использовать изо дня в день. Если вы похожи на меня, вы будете делать сотни и сотни скриншотов каждый месяц.

Мне нравится Awesome Screenshot по ряду причин, включая тот факт, что я могу постоянно сохранять изображения для дальнейшего использования.

Требуется некоторое время, чтобы понять, как этот инструмент работает и что он может для вас сделать. Но небольшие эксперименты могут иметь большое значение.

Некоторые из моих любимых функций:

  • Возможность захвата всей страницы или любой части.
  • Возможность комментировать текст, круги, прямоугольники, линии или что-нибудь еще, что вам нужно для объяснения или изменения снимка экрана.
  • Загрузка в один клик, чтобы поделиться.

(через Mozilla)

Вам не нужно использовать Awesome Screenshot, если у вас есть другой инструмент, который вы предпочитаете. Однако, если у вас возникли проблемы с текущим инструментом или вы хотите начать использовать снимки экрана в ближайшем будущем, в этом есть все, что вам нужно.

Совет для профессионалов: поэкспериментируйте с множеством функций, чтобы не упустить то, что может помочь сделать ваши скриншоты более уникальными и полезными.

10. Смартфон (или планшет)

Возможно, вы потратили так много времени на поиск бесплатных фотографий в Интернете, что упустили очевидное: вы можете использовать свой смартфон или планшет, чтобы сделать свои собственные.

Вы всегда берете с собой свой iPhone 7 ? Как насчет вашего нового планшета?

Если да, то вам нужно найти хорошее применение его сверхмощной камере. Например, вы ведете модный блог. Помня об этом, в следующий раз, когда вы будете в торговом центре и просматриваете свой любимый магазин, выньте телефон и сделайте несколько фотографий.Затем вы можете использовать их в своем блоге, зная наверняка, что они на 100 процентов уникальны.

Чтобы фотографировать с помощью смартфона или планшета, не требуются специальные навыки или знания. Вместо этого все, что нужно, — это время и преданность делу. Достаточно скоро вы поймете, что это лучший способ получить фотографии для вашего веб-сайта и аккаунтов в социальных сетях.

Если вам потребуется помощь, запишитесь на один из множества доступных онлайн-курсов фотографии со смартфонов.

Например, курс «Секреты фотографии iPhone» на Udemy чрезвычайно популярен. С почти 2000 зачисленными студентами вы не единственный, кому нужен профессиональный совет и руководство.

Также не забывайте, что существует множество приложений для редактирования фотографий, например Snapseed, для вашего смартфона. Вы можете использовать их для редактирования ваших фотографий, прежде чем использовать их с пользой.

(через iTunes)

Совет от профессионалов: современные смартфоны и планшеты являются более совершенными, чем когда-либо прежде, что позволяет легко делать высококачественные фотографии без какого-либо опыта.

Заключение

Знаете ли вы, что использование цветных изображений значительно увеличивает желание человека читать содержимое вашего блога?

Как насчет того факта, , что более 30 процентов маркетологов считают визуальные ресурсы своим самым важным содержанием ?

Это типы статистики, которые должны заинтересовать вас включением изображений в большинство (или все) ваших сообщений в блогах и обновлений на сайтах социальных сетей.

У вас есть опыт работы с какими-либо из этих инструментов? Вы бы добавили других в список? Поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже.

Узнайте, как мое агентство может привлечь огромное количество трафика на ваш веб-сайт

  • SEO — разблокируйте огромное количество SEO-трафика. Смотрите реальные результаты.
  • Контент-маркетинг — наша команда создает эпический контент, которым будут делиться, получать ссылки и привлекать трафик.
  • Paid Media — эффективные платные стратегии с четким ROI.

Заказать звонок

.

Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *