Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Величайших: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

10 величайших археологических находок – Огонек № 14 (5092) от 17.08.2009

15 августа отмечался международный День археолога. «Огонек» отобрал 10 самых громких находок в истории этой замечательной науки — археологии.

Материал подготовил Александр Лексаков

18 августа 1763 года при раскопках недалеко от Неаполя архитектор Франческо Ла Вега обнаружил столб с надписью Помпеи. 24 августа 79 года в результате извержения Везувия этот город, который населяли 20 тысяч жителей, был погребен под слоем вулканического пепла. Эта находке позволила историкам узнать, каким в точности был провинциальный римский город. Нынешние Помпеи — музей под открытым небом. Среди самых впечатляющих экспонатов — слепки людей, погребенных под пеплом.

8 апреля 1820 года на греческом острове Милос в Эгейском море крестьянин Йоргос Кентротас случайно вырыл мраморную статую Венеры (примерно середины II века до н. э.). Крестьянин продал ее турецкому чиновнику. Получив известие об этой находке, французский посол в Турции маркиз де Ривьер снарядил корабль на Милос с целью купить статую.

Сделка состоялась, однако после драки покупателей Венера лишилась рук. Сейчас скульптура хранится в Лувре.

31 мая 1873 года немецкий археолог-любитель Генрих Шлиман после двух лет раскопок на холме Гиссарлык в Турции обнаружил под развалинами греческого города древние руины и серебряный двуручный сосуд с золотыми драгоценностями весом в 1,5 кг. Он объявил его «кладом Приама», а руины — остатками города Трои, описанного в «Илиаде» Гомера. Впоследствии выяснилось, что он ошибся: находки принадлежали более раннему периоду (2400-2300 годы до н. э.), а гомеровская Троя находилась в верхних слоях почвы, которые Шлиман уничтожил во время раскопок.

В ноябре 1879 года археолог-любитель Марселино Санс де Саутуола, исследовавший стоянку первобытного племени в пещере Альтамира неподалеку от испанского города Сантандер, обратил внимание, что на потолке пещеры изображены многоцветные рисунки животных. Первооткрывателя наскальной живописи сначала обвинили в фальсификации рисунков, однако позже пещерные росписи были найдены и в других местах.

16 марта 1900 года английский археолог Артур Эванс занялся раскопками Кносского дворца на Крите. Дворец площадью в 22 тысячи кв. м имел запутанную структуру помещений. В греческих мифах его называли лабиринтом, в котором обитал человекобык Минотавр. Эванс установил, что Крит был центром минойской цивилизации, существовавшей в 3-2-м тысячелетии до н. э. и обладавшей собственным языком и письменностью.

24 июля 1911 года американский историк Хайрам Бингем обнаружил в Перу на вершине горного хребта высотой в 2057 м заброшенный город инков Мачу-Пикчу, построенный около 1440 года. После крушения империи инков город утратил свое значение, и жители покинули его навсегда. Сегодня Мачу-Пикчу посещают около 2 тысяч туристов в день, а Хайрам Бингем стал одним из прототипов киногероя Индианы Джонса.

4 ноября 1922 года англичанин Говард Картер, проводивший раскопки в Долине царей в Египте, обнаружил в скале вход в гробницу фараона Тутанхамона

, жившего в 1355-1337 годах до н. э. В отличие от остальных некрополей до нее не добрались грабители. Общий вес найденных золотых украшений и посуды составил 1,2 тонны. В их числе — золотой саркофаг и золотая посмертная маска Тутанхамона, ставшая символом Древнего Египта. Сегодня все сокровища хранятся в Египетском музее в Каире и занимают 10 залов.

26 июля 1951 года археологическая экспедиция под руководством профессора Артемия Арциховского нашла в Новгороде первую берестяную грамоту. Она датировалась 1380-1400 годами и содержала перечень сел, с которых взимались повинности («позем» и «дар») в пользу некоего Фомы. Эта и последующие грамоты (сегодня их найдено 956 штук) открыли для отечественной археологии докнижный период Руси.

В марте 1974 года китайский крестьянин Ян Чжифа, рывший колодец недалеко от города Сиань, наткнулся на старые глиняные черепки. Раскопки обнаружили Терракотовую армию примерно из 8 тысяч пехотинцев, лучников и всадников в полный рост, стоящих в боевом порядке в 11 подземных 210-метровых коридорах на глубине 5 метров. Армия охраняет гробницу первого императора объединенного Китая Цинь Ши-хуанди. По мнению ученых, ее создание заняло 38 лет и потребовало усилий 700 тысяч рабочих.

19 сентября 1991 года немецкие туристы Гельмут и Эрика Симон обнаружили в Тирольских Альпах в долине Эцталь ледяную мумию человека возрастом примерно 5300 лет. Криминалисты установили, что

Эци (так назвали находку) был убит стрелой, застрявшей у него в плече. С 1997 года мумия, являющаяся старейшей в Европе, выставлена в Южнотирольском музее археологии в итальянском Больцано.

100 величайших фильмов в истории кинематографа США

Автор фото, Getty

Би-би-си опросила ведущих кинокритиков по всему миру, чтобы составить список ста лучших работ американских кинематографистов за всю историю. Опрос принес ряд неожиданных результатов, например, «Унесенные ветром» заняли только 97-е место.

Кино – одна из серьезнейших статей экспорта Соединенных Штатов. Со времен Томаса Эдисона США были двигателем развития мирового кинематографа – от невероятно популярной продукции Голливуда до авангардных фильмов независимых студий и режиссеров. В знак признания вклада американцев в кинематографическое искусство корреспонденты подразделения Би-би-си BBC Culture опросили 62 кинокритика, чтобы определить сто лучших американских фильмов.

Мы обратились к специалистам из разных стран мира – от Европы до Южной Америки, от Индии до Ближнего Востока, – поскольку влияние кинематографа США давно перешагнуло национальные границы. Конечно, поинтересовались мы и мнением критиков из США.

В нашем опросе мы сосредоточились только на американских фильмах и привлекли к участию исключительно кинокритиков, среди которых – и обозреватели газет и журналов, и сотрудники телерадиокомпаний, и писатели.

Как мы определяли, что фильм – американский? Мы договорились считать таковым кинокартину, съемки которой имели источник финансирования из США. Режиссеры этих фильмов не обязательно должны были быть американцами – фактически 32 кинокартины из нашего списка поставлены людьми с неамериканскими паспортами. Для нас также не имело значения, снимался ли фильм в США. Каждый из критиков, принявших участие в нашем опросе, прислал нам свой список из 10 фильмов, в котором лучший получал 10 очков, а поставленный на последнее место – 1 очко. Набранные фильмами очки складывались, формируя финальный список 100 лучших.

Критикам было предложено руководствоваться не важностью того или иного фильма для кинематографа, а исключительно эмоциональным фактором – просто перечислить свое самое любимое американское кино. И вот что получилось.

100 величайших американских фильмов

100. «Туз в рукаве» (Билли Уайлдер, 1951 г.)

99. «12 лет рабства» (Стив Маккуин, 2013 г.)

98. «Врата рая» (Майкл Чимино, 1980 г.)

97. «Унесенные ветром» (Виктор Флеминг, 1939 г.)

96. «Темный рыцарь» (Кристофер Нолан, 2008 г.)

95. «Утиный суп» (Лео Маккери, 1933 г.)

94. «25-й час» (Спайк Ли, 2002 г.)

93. «Злые улицы» (Мартин Скорсезе, 1973 г.)

92. «Ночь охотника» (Чарльз Лоутон, 1955 г.)

91. «Инопланетянин» (Стивен Спилберг, 1982 г.)

90. «Апокалипсис сегодня» (Фрэнсис Форд Коппола, 1979 г.)

89. «В укромном месте» (Николас Рей, 1950 г.)

88. «Вестсайдская история» (Роберт Уайз, Джером Роббинс, 1961 г.)

87. «Вечное сияние чистого разума» (Мишель Гондри, 2004 г.)

86. «Король Лев» (Роджер Аллерс, Роб Минкофф, 1994 г.)

85. «Ночь живых мертвецов» (Джордж А. Ромеро, 1968 г.)

84. «Избавление» (Джон Бурмен, 1972 г.)

83. «Воспитание крошки» (Говард Хокс, 1938 г.)

82. «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» (Стивен Спилберг, 1981 г.)

81. «Тельма и Луиза» (Ридли Скотт, 1991 г.)

80. «Встретимся в Сент-Луисе» (Винсенте Миннелли, 1944 г.)

79. «Древо жизни» (Терренс Малик, 2011 г.)

78. «Список Шиндлера» (Стивен Спилберг, 1993 г.)

77. «Дилижанс» (Джон Форд, 1939 г.)

76. «Звездные войны: Империя наносит ответный удар» (Ирвин Кершнер, 1980 г.)

75. «Близкие контакты третьей степени» (Стивен Спилберг, 1977 г.)

74. «Форрест Гамп» (Роберт Земекис, 1994 г.)

73. «Телесеть» (Сидни Люмет, 1976 г.)

72. «Жестокий Шанхай» (Джозеф фон Штернберг, 1941 г.)

71. «День сурка» (Харолд Рэмис, 1993 г.)

70. «Театральный фургон» (Винсенте Миннелли, 1953 г.)

69. «Коянискаци» (Годфри Реджио, 1982 г.)

68. «Дурная слава» (Альфред Хичкок, 1946 г.)

67. «Новые времена» (Чарли Чаплин, 1936 г.)

66. «Красная река» (Говард Хокс, 1948 г.)

65. «Парни что надо» (Филип Кауфман, 1983 г.)

64. «Джонни Гитара» (Николас Рей, 1954 г.)

63. «Потоки любви» (Джон Кассаветес, 1984 г.)

62. «Сияние» (Стэнли Кубрик, 1980 г.)

61. «С широко закрытыми глазами» (Стэнли Кубрик, 1999 г.)

60. «Синий бархат» (Дэвид Линч, 1986 г.)

59. «Пролетая над гнездом кукушки» (Милош Форман, 1975 г.)

58. «Магазинчик за углом» (Эрнст Любич, 1940 г.)

57. «Преступления и проступки» (Вуди Аллен, 1989 г.)

56. «Назад в будущее» (Роберт Земекис, 1985 г.)

55. «Выпускник» (Майк Николс, 1967 г.)

54. «Бульвар Сансет» (Билли Уайлдер, 1950 г.)

53. «Серые сады» (Альберт Мейселс, Дэвид Мейселс, 1975 г.)

52. «Дикая банда» (Сэм Пекинпа, 1969 г.)

51. «Печать зла» (Орсон Уэллс, 1958 г.)

50. «Его девушка Пятница» (Говард Хокс, 1940 г.)

49. «Дни жатвы» (Терренс Малик, 1978 г.)

48. «Место под солнцем» (Джордж Стивенс, 1951 г.)

47. «Марни» (Альфред Хичкок, 1964 г.)

46. «Эта замечательная жизнь» (Фрэнк Капра, 1946 г.)

45. «Человек, который застрелил Либерти Вэланса» (Джон Форд, 1962 г.)

44. «Шерлок-младший» (Бастер Китон, 1924 г.)

43. «Письмо незнакомки» (Макс Офюльс, 1948 г.)

42. «Доктор Стрейнджлав» (Стэнли Кубрик, 1964 г.)

41. «Рио Браво» (Говард Хокс, 1959 г.)

40. «Послеполуденные сети» (Майя Дерен, Александер Хэммид, 1943 г.)

39. «Рождение нации» (Д.У. Гриффит, 1915 г.)

38. «Челюсти» (Стивен Спилберг, 1975 г.)

37. «Имитация жизни» (Дуглас Серк, 1959 г.)

36. «Звездные войны» (Джордж Лукас, 1977 г.)

35. «Двойная страховка» (Билли Уайлдер, 1944 г.)

34. «Волшебник страны Оз» (Виктор Флеминг, 1939 г.)

33. «Разговор» (Фрэнсис Форд Коппола, 1974 г.)

32. «Леди Ева» (Престон Стерджес, 1941 г.)

31. «Женщина не в себе» (Джон Кассаветес, 1974 г.)

30. «В джазе только девушки» (Билли Уайлдер, 1959 г.)

29. «Бешеный бык» (Мартин Скорсезе, 1980 г.)

28. «Криминальное чтиво» (Квентин Тарантино, 1994 г.)

27. «Барри Линдон» (Стэнли Кубрик, 1975 г.)

26. «Забойщик овец» (Чарльз Бернетт, 1978 г.)

25. «Делай как надо» (Спайк Ли, 1989 г.)

24. «Квартира» (Билли Уайлдер, 1960 г.)

23. «Энни Холл» (Вуди Аллен, 1977 г.)

22. «Алчность» (Эрих фон Штрогейм, 1924 г.)

21. «Малхолланд Драйв» (Дэвид Линч, 2001 г.)

20. «Славные парни» (Мартин Скорсезе, 1990 г.)

19. «Таксист» (Мартин Скорсезе, 1976 г.)

18. «Огни большого города» (Чарли Чаплин, 1931 г.)

17. «Золотая лихорадка» (Чарли Чаплин, 1925 г.)

16.»Маккейб и миссис Миллер» (Роберт Олтман, 1971 г.)

15. «Лучшие годы нашей жизни» (Уильям Уайлер, 1946 г.)

14. «Нэшвилл» (Роберт Олтман, 1975 г.)

13. «На север через северо-запад» (Альфред Хичкок, 1959 г.)

12. «Китайский квартал» (Роман Полански, 1974 г.)

11. «Великолепные Амберсоны»(Орсон Уэллс, 1942 г.)

10. «Крестный отец. Часть 2-я» (Фрэнсис Форд Коппола, 1974 г.)

9. «Касабланка» (Майкл Кертис, 1942 г.)

8. «Психо» (Альфред Хичкок, 1960 г.)

7. «Поющие под дождем» (Стэнли Донен, Джин Келли, 1952 г.)

6. «Восход солнца» (Ф.В. Мурнау, 1927 г.)

5. «Искатели» (Джон Форд, 1956 г.)

4. «Космическая одиссея 2001» (Стэнли Кубрик, 1968 г.)

3. «Головокружение» (Альфред Хичкок, 1958 г.)

2. «Крестный отец» (Фрэнсис Форд Коппола, 1972 г.)

1. «Гражданин Кейн» (Орсон Уэллс, 1941 г.)

Межвузовская научно-практическая студенческая онлайн конференция «История величайших открытий в медицине и технике»

Межвузовская научно-практическая студенческая онлайн конференция «История величайших открытий в медицине и технике»

1 июня 2021 года на кафедре русского языка № 2 (зав. кафедрой Н.А. Раннева) факультета по обучению иностранных студентов, ординаторов и аспирантов прошла межвузовская студенческая онлайн конференция «История величайших открытий в медицине и технике».

История человечества – это история открытий, целью которых было улучшение качества жизни людей. К величайшим открытиям человека относят изобретение колеса, бумаги, пороха, письменности, телефона, телеграфа, электрической лампочки, автомобиля, интернета и т.д. Человек научился делать лекарства, изобрел вакцину от оспы, холеры, полиомиелита, коронавируса. Эти открытия изменили нашу жизнь. За многими открытиями стоит многолетний труд великих учёных, которые доказали своей деятельностью, что нет преград человеческой мысли.

Об известных учёных прошлого и современности рассказали в своих докладах участники конференции — студенты 2 и 3 курсов лечебно-профилактического факультета, обучающиеся на английском языке, и учащиеся подготовительного факультета по обучению иностранных граждан Ростовского государственного медицинского университета, а также студенты Донского государственного технического университета.

О великом Пирогове и его открытиях рассказал студент 3 курса ЛПФ ЕМ РостГМУ Мохаммед Хадр Канж (Ливан)

Учащаяся подготовительного факультета РостГМУ Мадура да Силва Беатриз (Бразилия) познакомила с жизнью Альфреда Нобеля

 

 

 

 

 

 

«Никола Тесла – «человек, который изобрёл XX век». Так назывался доклад Павле Дамянович (Сербия) — учащегося подготовительного факультета (РостГМУ)

О «госпоже Пенициллин» — Зинаиде Ермольевой рассказал студент 3 курса ЛПФ ЕМ РостГМУ Таджуддин Мохамед Ади (Индия)

 

 

 

 

 

 

 

Волшебник из Кургана – так называли всемирно известного ортопеда Г.А.Илизарова, о котором рассказал учащийся подготовительного факультета РостГМУ Ву Нгуен Хай (Вьетнам)

О Валерии Шумакове и его новаторстве в медицине шла речь в докладе студентки 2 курса ЛПФ ЕМ РостГМУ Агравал Сакши (Индия)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Студенты 3 курса ЛПФ ЕМ РостГМУ Абдулахи Хаши Хасан (Сомали) и Мжарках Язан Федаа (Сирия) обратились к проблемам современной медицины и медицины будущего.

 

 

 

 

 

Студенты ДГТУ Савченко Олеся (Россия), Вейс Наталия (Россия), Калюжный Сергей (Россия) рассказали о величайшем гении эпохи Возрождения Леонардо да Винчи и его творениях, об изобретении микроскопа и знаменитом инженере-самоучке Иване Кулибине.

 

Вконтакте

Facebook

Google+

Одноклассники

Twitter

LiveJournal

LinkedIn


Как писались два величайших реквиема в истории музыки — Российская газета

27 января — большая дата для всех ценителей классической музыки. В этот день в 1756 году родился Вольфганг Амадей Моцарт. По иронии судьбы, спустя ровно 110 лет в результате инсульта мир покинул другой великий классик Джузеппе Верди. Наследие обоих творцов переоценить очень трудно. А «Реквиемы», принадлежащие австрийскому и итальянскому гениям, по праву считаются величайшими среди немалого числа других произведений, написанных по мотивам католической заупокойной мессы. Сегодня мы вспоминаем историю написания двух этих шедевров.

«Реквием» Моцарта

Заказ на написание «Реквиема» Моцарт получил в год своей смерти, и так и не успел его закончить самостоятельно. Испытывавший крайнюю нехватку денег и работавший одновременно над рядом других произведений (в том числе над «Волшебной флейтой») композитор согласился писать работу на правах анонимности. Заказчиком выступил граф, как выяснилось, бывший композитором-любителем и нередко присваивавший чужие работы себе.

История создания «Реквиема» настолько увлекательна, что стала поводом для ряда красивых художественных домыслов. В замечательном фильме Милоша Формана «Амадей», обыгрывающем сочиненную Александром Сергеевичем Пушкиным легенду об убийстве Моцарта якобы завидовавшим ему Антонио Сальери (в 1997 году в Милане даже состоялся суд над Сальери по этому делу, который признал его невиновным), итальянец инкогнито заказывает «Реквием» Моцарту для него же самого, что тяжело больной гений постепенно осознает.

В картине блестяще изображены последние минуты великого австрийца, в полусознательном состоянии диктующего ноты своему ошеломленному происходящим на его глазах таинством истязателю (вскоре после этого Моцарта хоронят под звуки одной из самых мощных частей произведения — душераздирающей Lacrimosa). На самом же деле над «Реквиемом» Моцарта после его смерти заканчивал его друг и ученик Франц Ксавер Зюсмайер. Ему и принадлежит «каноническая» редакция произведения, хотя вслед за ней были предложены другие. Сохранилось два автографа «Реквиема», один из которых принадлежит Моцарту, а второй — более полный — Моцарту и Зюсмайеру. Музыковеды до сих пор выясняют степень вовлеченности ученика Вольфганга Амадея в написание шедевра — и даже пытаются реконструировать оригинальные идеи мастера, пытаясь избавить его от музыкальных решений Зюсмайера. Однако очевидно, что ему человечество во многом обязано тем, что мы сегодня знаем как «Реквием» Моцарта.

«Реквием» Верди

История написания «Реквиема» Джузеппе Верди не менее интересна, хотя и не так хорошо известна. В 1868 году скончался другой великий итальянец — Джоакино Россини. Глубоко уважавший и любивший современника Верди решил отдать ему дань памяти в виде реквиема. Для этого он обратился к двенадцати своим коллегам. Все они были весьма уважаемы и любимы соотечественниками, но сегодня их имена почти забыты. «Месса для Россини» была написана, но судьба ее ждала несчастливая — и запланированное исполнение в годовщину смерти Россини так и не состоялось (хотя сегодня ее исполняют — в частности, распространена запись замечательного концерта под руководством Гельмута Риллинга). Распределение частей «Мессы», написанной по каноническому либретто, проходило по жребию, и Верди досталась считавшаяся «незначительной» заключительная. Неудача с «Мессой» подтолкнула Верди к написанию собственного «Реквиема», который был закончен в 1874 году и был приурочен к смерти почитаемого композитором писателя Алессандро Мандзони.

По признанию самого Верди, он при написании своего шедевра ориентировался на другую великую музыкальную мессу — «Реквием» Керубини, которому в любви признавались многие авторы знаменитых реквиемов — Брамс, Берлиоз, Шуман. Как и у Керубини, в «Реквиеме» Верди важна оперная составляющая. Написанные для «Мессы для Россини» отрывки Верди переработал, доведя до подлинного совершенства. В итоге именно написанная для «Мессы» и заметно измененная тема Dies Irae стала центральной и наиболее впечатляющей в «Реквиеме», сквозь который она проходит лейтмотивом. Впечатление, которое она производит, служит и современным деятелям искусства — вплоть до Квентина Тарантино.

В. Матвиенко: Ценой величайших жертв была одержана Ленинградская Победа – снята блокада Ленинграда

Председатель СФ почтила память погибших в блокадные годы ленинградцев и отметила мужество жителей и освободителей города.


Председатель Совета Федерации, представитель от исполнительного органа государственной власти города Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко Матвиенко
Валентина Ивановнапредставитель от исполнительного органа государственной власти города Санкт-Петербурга
возложила цветы к памятной стеле Ленинградскому фронту на Поклонной горе в честь Дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.

Смотрите также

Валентина Матвиенко отметила, что впервые за многие годы не находится в этот день на Пискаревском кладбище. «Но я не смогла не прийти к одному из мемориальных мест, отсылающих к обороне Ленинграда, чтобы отдать дань памяти героическим защитникам Ленинграда, жителям Ленинграда, которые несмотря на нечеловеческие испытания выстояли, победили, защитили город».

27 января она назвала ленинградским Днем Победы, особенным и важным днем, когда мы вспоминаем всех тех, кто отдал свои жизни за свободу страны, за свободу города, кто не пустил врага на священную ленинградскую землю.

Благодаря силе духа, нравственной силе жителей Ленинграда этим планам фашистов, к счастью, не удалось сбыться. Каждый раз в этот день мы склоняем головы перед памятью тех, кто совершил этот невероятный подвиг

Валентина Матвиенко напомнила, что у фашистов были планы стереть город с лица Земли, сломить его, поставить на колени. «Но благодаря силе духа, нравственной силе жителей Ленинграда этим планам, к счастью, не удалось сбыться. Каждый раз в этот день мы склоняем головы перед памятью тех, кто совершил этот невероятный подвиг».

По ее словам, не умещается в сознании величие подвига и то величайшее горе, которое ленинградцы переживали все страшные и тяжелые блокадные дни. «Голод, холод, ежедневные бомбежки не сломили высочайшую нравственную силу ленинградцев. Об этом подвиге мы будем помнить всегда».

Председатель Совета Федерации напомнила, что в 2021 году исполняется 80 лет легендарной Дороге жизни — «той самой ниточке надежды, которая позволяла поддерживать пульс замерзающего города».

Правительство Ленинградской области, добавила Валентина Матвиенко, готовится торжественно отметить эту знаменательную дату и отдать дань памяти тем, кто спасал город. «Ценой величайших жертв была одержана эта Ленинградская Победа», — подчеркнула она.

Хабиб: я один из величайших бойцов всех времен

https://rsport.ria.ru/20210714/ufc-1741261273.html

Хабиб: я один из величайших бойцов всех времен

Хабиб: я один из величайших бойцов всех времен — РИА Новости Спорт, 14.07.2021

Хабиб: я один из величайших бойцов всех времен

Экс-чемпион UFC в легком весе Хабиб Нурмагомедов поведал о своем наследии в ММА. РИА Новости Спорт, 14.07.2021

2021-07-14T17:10

2021-07-14T17:10

2021-07-14T18:05

единоборства

хабиб нурмагомедов

ufc

смешанные боевые искусства (мма)

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/0c/19/1591001564_0:0:2560:1440_1920x0_80_0_0_36148d759bbe4ac90093065f23fd8359.jpg

МОСКВА, 14 июл — РИА Новости. Экс-чемпион UFC в легком весе Хабиб Нурмагомедов поведал о своем наследии в ММА.Отечественный боец заметил, что не хочет называть себя величайшим представителем смешанных единоборств.Напомним, что Нурмагомедов завершил карьеру в октябре 2020 года после доминирующей победы над Джастином Гэтжи.Россиянин ушел из спорта, не проиграв ни одного поединка (29-0).

https://rsport.ria.ru/20210713/makgregor-1741049532.html

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/0c/19/1591001564_339:0:2259:1440_1920x0_80_0_0_71e5a8178052cda0d75cc15f222b5cdc.jpg

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

единоборства, хабиб нурмагомедов, ufc, смешанные боевые искусства (мма)

17:10 14.07.2021 (обновлено: 18:05 14.07.2021)

Хабиб: я один из величайших бойцов всех времен

10 величайших фильмов в истории, по мнению 358 режиссеров — Что посмотреть

Раз в десять лет британский журнал Sight & Sound обращается к известным режиссерам и критикам с просьбой составить свой топ-10 гениальных фильмов. В последний раз этот грандиозный опрос охватил более 1200 человек, связанных с кинобизнесом.

Среди них было 358 режиссеров, в том числе Мартин Скорсезе, Майкл Манн, Квентин Тарантино, Вуди Аллен, Френсис Форд Коппола и другие. Режиссерскую итоговую десятку посчитали особо, и вот они — 10 самых гениальных фильмов в истории кинематографа, по мнению тех, кто снимает кино:

  • 1. Токийская повесть — Ясудзиро Одзу, 1953
  • 2. 2001 год: Космическая одиссея — Стэнли Кубрик, 1968
  • 3. Гражданин Кейн — Орсон Уэллс, 1941
  • 4. 8 с половиной — Федерико Феллини, 1963
  • 5. Таксист — Мартин Скорсезе, 1976
  • 6. Апокалипсис сегодня — Френсис Форд Коппола, 1979
  • 7. Крестный отец — Френсис Форд Коппола, 1972
  • 8. Головокружение — Альфред Хичкок, 1958
  • 9. Зеркало — Андрей Тарковский, 1974
  • 10. Похитители велосипедов — Витторио де Сика, 1948

А вот для интереса личные топы 20 режиссеров разной степени знаменитости:

Вуди Аллен Из фильма «Похитители велосипедов» кадр: Produzioni De Sica
  • — Похитители велосипедов, 1948, Витторио де Сика
  • — Седьмая печать, 1957, Ингмар Бергман
  • — Гражданин Кейн, 1941, Орсон Уэллс
  • — Амаркорд, 1973, Федерико Феллини
  • — 8 с половиной, 1963, Федерико Феллини
  • — Четыреста ударов, 1959, Франсуа Трюффо
  • — Расемон, 1950, Акира Куросава
  • — Великая иллюзия, 1937, Жан Ренуар
  • — Скромное обаяние буржуазии, 1972, Луис Бунюэль
  • — Тропы славы, 1957, Стэнли Кубрик
Ричард Айоаде Из фильма «Персона» кадр: Svensk Filmindustri
  • — Персона, 1966, Ингмар Бергман
  • — Презрение, 1963, Жан-Люк Годар
  • — Бешеный бык, 1980, Мартин Скорсезе
  • — Слово, 1955, Карл Теодор Дрейер
  • — Барри Линдон, 1975, Стэнли Кубрик
  • — Преступления и проступки, 1989, Вуди Аллен
  • — Квартира, 1960, Билли Уайлдер
  • — Токийская повесть, 1953, Ясудзиро Одзу
  • — Уступи место завтрашнему дню, 1937, Лео МакКери
  • — Пустоши, 1973, Терренс Малик
Джун-хо Бон Из фильма «Город печали» кадр: ERA International
  • — Город печали, 1989, Хоу Сяосянь
  • — Исцеление, 1997, Киёси Куросава
  • — Служанка, 1960, Ким Ки-Ён
  • — Фарго, 1995, Джоэл Коэн, Итэн Коэн
  • — Психо, 1960, Альфред Хичкок
  • — Бешеный бык, 1980, Мартин Скорсезе
  • — Печать зла, 1958, Орсон Уэллс
  • — Мне отмщение, и аз воздам, 1979, Сёхэй Имамура
  • — Плата за страх, 1953, Анри-Жорж Клузо
  • — Зодиак, 2007, Дэвид Финчер
Френсис Форд Коппола Из фильма «Пепел и алмаз» кадр: Zespol Filmowy «Kadr»
  • — Пепел и алмаз, 1958, Анджей Вайда
  • — Лучшие годы нашей жизни, 1946, Уильям Уайлер
  • — Маменькины сынки, 1953, Федерико Феллини
  • — Плохие спят спокойно, 1960, Акира Куросава
  • — Телохранитель, 1961, Акира Куросава
  • — Поющие под дождем, 1952, Стенли Донен, Джин Келли
  • — Король комедии, 1982, Мартин Скорсезе
  • — Бешеный бык, 1980, Мартин Скорсезе
  • — Квартира, 1960, Билли Уайлдер
  • — Восход солнца, 1927, Фридрих Вильгельм Мурнау
Жан-Пьер Дарденн и Люк Дарденн Из фильма «Аккатоне» кадр: Arco Film
  • — Аккатоне, 1961, Пьер Паоло Пазолини
  • — Сильная жара, 1953, Фриц Ланг
  • — Под стук трамвайных колес, 1970, Акира Куросава
  • — Германия, год нулевой, 1948, Роберто Росселлини
  • — Лулу, 1980, Морис Пиала
  • — Новые времена, 1936, Чарльз Чаплин
  • — Искатели, 1956, Джон Форд
  • — Шоа, 1985, Клод Ланзманн
  • — Улица стыда, 1956, Кэндзи Мидзогути
  • — Восход солнца, 1927, Фридрих Вильгельм Мурнау
Гильермо дель Торо Из фильма «Франкенштейн» кадр: Universal Pictures
  • — Франкенштейн, 1931, Джеймс Уэйл
  • — Уродцы, 1931, Тод Броунинг
  • — Тень сомнения, 1943, Альфред Хичкок
  • — Алчность, 1924, Эрих фон Штрогейм
  • — Новые времена, 1936, Чарльз Чаплин
  • — Красавица и чудовище, 1946, Жан Кокто
  • — Славные парни, 1990, Мартин Скорсезе
  • — Забытые, 1950, Луис Бунюэль
  • — Носферату, 1922, Фридрих Вильгельм Мурнау
  • — 8 с половиной, 1963, Федерико Феллини
Шон Дуркин Из фильма «Сияние» кадр: Warner Bros. Pictures
  • — Сияние, 1980, Стэнли Кубрик
  • — Ребенок Розмари, 1968, Роман Полански
  • — Челюсти, 1975, Стивен Спилберг
  • — Три женщины, 1977, Роберт Олтмен
  • — Птицы, 1963, Альфред Хичкок
  • — Балбесы, 1985, Ричард Доннер
  • — Пианистка, 2001, Михаэль Ханеке
  • — Персона, 1966, Ингмар Бергман
  • — Паника в Нидл-парке, 1971, Джерри Шацберг
  • — Конформист, 1970, Бернардо Бертолуччи
Асгар Фархади Из фильма «Расёмон» кадр: Daiei Motion Picture Co. Ltd.
  • — Расемон, 1950, Акира Куросава
  • — Дорога, 1954, Федерико Феллини
  • — Крестный отец, 1972, Френсис Форд Коппола
  • — Токийская повесть, 1953, Ясудзиро Одзу
  • — Квартира, 1960, Билли Уайлдер
  • — Три цвета: Красный, 1994, Кшиштоф Кесьлевский
  • — Хватай деньги и беги, 1969, Вуди Аллен
  • — Сцены из супружеской жизни, 1973, Ингмар Бергман
  • — Таксист, 1976, Мартин Скорсезе
  • — Новые времена, 1936, Чарльз Чаплин
Мишель Хазанавичус Из фильма «Городская девчонка» кадр: Fox Film Corporation
  • — Городская девчонка, 1930, Фридрих Вильгельм Мурнау
  • — Огни большого города, 1931, Чарльз Чаплин
  • — Быть или не быть, 1942, Эрнст Любич
  • — Гражданин Кейн, 1941, Орсон Уэллс
  • — Квартира, 1960, Билли Уайлдер
  • — Сияние, 1980, Стэнли Кубрик
  • — На север через северо-запад, 1959, Альфред Хичкок
  • — Третий человек, 1949, Кэрол Рид
  • — Бешеный бык, 1980, Мартин Скорсезе
  • — Белоснежка и семь гномов, 1937, Уолт Дисней
Миранда Джулай Из фильма «Головокружение» кадр: Alfred J. Hitchcock Productions
  • — Слепота, 1987, Фредерик Вайсман
  • — Приятный разговор, 1985, Джойс Чопра
  • — Головокружение, 1958, Альфред Хичкок
  • — После жизни, 1998, Хирокадзу Корээда
  • — Где-то во времени, 1980, Жанно Шварц
  • — Сыр, 2007, Мика Роттенберг
  • — Любовь, сбивающая с ног, 2002, Пол Томас Андерсон
  • — Красный шар, 1956, Альбер Ламорисс
  • — Аквариум, 2009, Андреа Арнольд
Майк Ли Из фильма «Андрей Рублев» кадр: Мосфильм
  • — Американское безумие, 1932, Фрэнк Капра
  • — Андрей Рублев, 1966, Андрей Тарковский
  • — Я — Куба, 1964, Михаил Калатозов
  • — Эмигранты, 1971, Ян Труэль
  • — Как действует комар, 1912, Уинзор МакКэй
  • — Жюль и Джим, 1961, Франсуа Трюффо
  • — Эпоха радио, 1987, Вуди Аллен
  • — Песни со второго этажа, 2000, Рой Андерссон
  • — Токийская повесть, 1953, Ясудзиро Одзу
Майкл Манн Из фильма «Апокалипсис сегодня» кадр: Zoetrope Studios
  • — Апокалипсис сегодня, 1979, Френсис Форд Коппола
  • — Броненосец «Потемкин», 1925, Сергей Эйзенштейн
  • — Гражданин Кейн, 1941, Орсон Уэллс
  • — Аватар, 2009, Джеймс Кэмерон
  • — Бьютифул, 2010, Алехандро Гонсалес Иньярриту
  • — Моя дорогая Клементина, 1946, Джон Форд
  • — Страсти Жанны д`Арк, 1928, Карл Теодор Дрейер
  • — Бешеный бык, 1980, Мартин Скорсезе
  • — Дикая банда, 1969, Сэм Пекинпа
Стив МакКуин Из фильма «Однажды в Америке» кадр: Embassy International Pictures
  • — Битва за Алжир, 1966, Джилло Понтекорво
  • — Ноль за поведение, 1933, Жан Виго
  • — Правила игры, 1939, Жан Ренуар
  • — Токийская повесть, 1953, Ясудзиро Одзу
  • — Диван, 1964, Энди Уорхол
  • — Презрение, 1963, Жан-Люк Годар
  • — Хорошая работа, 1999, Клер Дени
  • — Однажды в Америке, 1984, Серджио Леоне
  • — Плата за страх, 1953, Анри-Жорж Клузо
  • — Делай как надо, 1989, Спайк Ли
Джефф Николс Из фильма «Хладнокровный Люк» кадр: Jalem Productions
  • — Хладнокровный Люк, 1967, Стюарт Розенберг
  • — Пустоши, 1973, Терренс Малик
  • — Хад, 1963, Мартин Ритт
  • — Бильярдист, 1961, Роберт Россен
  • — Лоуренс Аравийский, 1962, Дэвид Лин
  • — Буч Кэссиди и Сандэнс Кид, 1969, Джордж Рой Хилл
  • — Челюсти, 1975, Стивен Спилберг
  • — На север через северо-запад, 1959, Альфред Хичкок
  • — Дилижанс, 1939, Джон Форд
  • — Флетч, 1985, Майкл Ритчи
Дэвид О. Расселл Из фильма «Скромное обаяние буржуазии» кадр: Dean Film
  • — Эта замечательная жизнь, 1946, Фрэнк Капра
  • — Китайский квартал, 1974, Роман Полански
  • — Славные парни, 1990, Мартин Скорсезе
  • — Головокружение, 1958, Альфред Хичкок
  • — Криминальное чтиво, 1994, Квентин Тарантино
  • — Бешеный бык, 1980, Мартин Скорсезе
  • — Молодой Франкенштейн, 1974, Мэл Брукс
  • — Скромное обаяние буржуазии, 1972, Луис Бунюэль
  • — Крестный отец, 1972, Френсис Форд Коппола
  • — Синий бархат, 1986, Дэвид Линч
  • — День сурка, 1993, Харольд Рэмис
Мартин Скорсезе Из фильма «2001 год: Космическая одиссея» кадр: Metro-Goldwyn-Mayer (MGM)
  • — 8 с половиной, 1963, Федерико Феллини
  • — 2001 год: Космическая одиссея, 1968, Стэнли Кубрик
  • — Пепел и алмаз, 1958, Анджей Вайда
  • — Гражданин Кейн, 1941, Орсон Уэллс
  • — Леопард, 1963, Лукино Висконти
  • — Земляк, 1946, Роберто Росселлини
  • — Красные башмачки, 1948, Майкл Пауэлл, Эмерик Прессбургер
  • — Река, 1951, Жан Ренуар
  • — Сальваторе Джулиано, 1961, Франческо Рози
  • — Сказки туманной луны после дождя, 1953, Кэндзи Мидзогути
  • — Головокружение, 1958, Альфред Хичкок
Квентин Тарантино Из фильма «Хороший, плохой, злой» кадр: Constantin Film Produktion
  • — Хороший, плохой, злой, 1966, Серджио Леоне
  • — Апокалипсис сегодня, 1979, Френсис Форд Коппола
  • — Несносные медведи, 1976, Майкл Ритчи
  • — Кэрри, 1976, Брайан де Пальма
  • — Под кайфом и в смятении, 1993, Ричард Линклейтер
  • — Большой побег, 1963, Джон Стёрджес
  • — Его девушка Пятница, 1940, Ховард Хоукс
  • — Челюсти, 1975, Стивен Спилберг
  • — Хорошенькие девушки, станьте в ряд, 1971, Роже Вадим
  • — Гремящий гром, 1977, Джон Флинн
  • — Колдун, 1977, Уильям Фридкин
  • — Таксист, 1976, Мартин Скорсезе
Бела Тарр Из фильма «Человек с киноаппаратом» кадр: ВУФКУ
  • — Человек с киноаппаратом, 1929, Дзига Вертов
  • — Страсти Жанны д`Арк, 1928, Карл Теодор Дрейер
  • — Александр Невский, 1938, Сергей Эйзенштейн
  • — М, 1931, Фриц Ланг
  • — Наудачу, Бальтазар, 1966, Робер Брессон
  • — Жить своей жизнью, 1962, Жан-Люк Годар
  • — Безумие, 1972, Альфред Хичкок
  • — Токийская повесть, 1953, Ясудзиро Одзу
  • — Без надежды, 1965, Миклош Янчо
  • — Берлин, Александрплатц, 1980, Райнер Вернер Фассбиндер
Эдгар Райт Из фильма «Воспитание Аризоны» кадр: Circle Films
  • — 2001 год: Космическая одиссея, 1968, Стэнли Кубрик
  • — Американский оборотень в Лондоне, 1981, Джон Лэндис
  • — Кэрри, 1976, Брайан де Пальма
  • — Дамы, 1934, Рэй Энрайт, Басби Беркли
  • — А теперь не смотри, 1973, Николас Роуг
  • — Утиный суп, 1933, Лео МакКери
  • — Психо, 1960, Альфред Хичкок
  • — Воспитание Аризоны, 1987, Джоэл Коэн, Итэн Коэн
  • — Таксист, 1976, Мартин Скорсезе
  • — Дикая банда, 1969, Сэм Пекинпа
Апичатпонг Вирасетакул Из фильма «Цельнометаллическая оболочка» кадр: Stanley Kubrick Productions
  • — Прибежище дракона, 2003, Цай Минлян
  • — Яркий летний день, 1991, Эдвард Янг
  • — Дождь, 1929, Йорис Ивенс
  • — Империя, 1964, Энди Уорхол
  • — Разговор, 1974, Френсис Форд Коппола
  • — Цельнометаллическая оболочка, 1987, Стэнли Кубрик
  • — Восьмидесятые, 1983, Шанталь Акерман
  • — Паровоз Генерал, 1926, Бастер Китон
  • — Сатанинское танго, 1994, Бела Тарр

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Величайший обзор фильма и краткое содержание фильма (2010)

Не спойлер. Это декорация для всего фильма. Девушка — Роуз (Кэри Маллиган, номинантка на премию «Оскар» от фильма «Воспитание»). Мальчик — Беннет (Аарон Джонсон на экране ненадолго, но со всем присутствием, необходимым, чтобы сделать их любовь значимой). Мы переходим к похоронам, а затем к необычному кадру трех человек на заднем сиденье похоронного лимузина: отца Беннета Аллена (Пирс Броснан), его матери Грейс (Сьюзан Сарандон) и его младшего брата Райана (Джонни Симмонс).

Они не говорят. Они не смотрят друг на друга. Они не предлагают утешения. Выстрел длится, может быть, минуту. Он устанавливает, что эти люди скорбят по-своему. Беннетт был замечательным мальчиком, которого с начальной школы называли «Величайшим», потому что… ну, он им был. Грейс безутешна. Они все, но она самая сильная, и Аллен пытается спасти семью, пока Райан исчезает в своей комнате, принимает наркотики, и кто знает.

Так проходит три месяца.В дверях появляется Роза и сообщает Аллену, что беременна. Это было впервые и для Роуз, и для Беннета. Она даже не знала, что ты можешь забеременеть в первый раз. Она переезжает к ним, потому что … ну, я точно не знаю. За исключением одного загадочного телефонного звонка в конце фильма, возможно, с участием матери, у нее, похоже, никого нет. Она ходит в среднюю школу в богатом районе в течение трех лет, она была одаренной пианисткой, она попала в фатальную аварию, а теперь у нее никого нет? Ни семьи, ни друзей, ни одного человека, и это никогда не объясняется?

Может она из неблагополучной семьи? Трудно понять.Кэри Маллиган играет Роуз жизнерадостной, жизнерадостной, способной справиться с трудностями. Грейс холодна и отстранена; Сарандон играет ее неумолимой. Роуз слышит, как она говорит, что хотела бы, чтобы это была Роза, а не Беннетт. Ей наплевать на ребенка Беннета. Она хочет вернуть своего ребенка.

Аллен пытается быть дружелюбным. На самом деле есть пара сцен, которые необычно обработаны, потому что нет никаких сомнений в том, что Аллен и Роуз сближаются, но постановка фильма позволяет задать такой вопрос.Тем временем, Райан начинает посещать группу поддержки скорби, где лидер делает то, что никогда не должен делать ни один лидер группы поддержки, и предлагает участникам диагноз и рекомендации после одного комментария.

500 лучших альбомов всех времен

Список 500 величайших альбомов всех времен Rolling Stone был первоначально опубликован в 2003 году с небольшим обновлением в 2012 году. На протяжении многих лет это была самая читаемая — и обсуждаемая — особенность в истории журнал (в прошлом году RS 500 набрал более 63 миллионов просмотров на сайте).Но окончательный список не существует — меняются вкусы, появляются новые жанры, история музыки переписывается. Поэтому мы решили заново составить наш список лучших альбомов. Для этого мы получили и занесли в таблицы списки 50 лучших альбомов от более чем 300 артистов, продюсеров, критиков и представителей музыкальной индустрии (от радиопрограммистов до руководителей лейблов, таких как генеральный директор Atlantic Records Крейг Каллман). Электорат включает Бейонсе, Тейлор Свифт и Билли Эйлиш; восходящие артисты, такие как H.E.R., Tierra Whack и Линдси Джордан из Snail Mail; а также ветеранов-музыкантов, таких как Адам Клейтон и Эдж из U2, Раэквон из Wu-Tang Clan, Джин Симмонс и Стиви Никс.

Как мы составляли список и кто голосовал

Когда мы впервые выпустили RS 500 в 2003 году, люди говорили о «смерти альбома». Альбом — и особенно его выпуск — актуален как никогда. (Как и в 2003 году, мы разрешили голосовать за сборники и альбомы лучших хитов, главным образом потому, что хорошо сделанный сборник может быть столь же последовательным и значительным, как и LP, потому что компиляции помогли сформировать историю музыки, и потому что многие очень важные артисты записали свои лучшие работа до того, как альбом стал заметным форматом.)

Конечно, все же можно утверждать, что начинать такой проект становится все труднее в эпоху потоковой передачи и фрагментированного вкуса. Но это было частью того, что сделало перезагрузку RS 500 увлекательной и увлекательной; 86 альбомов в списке относятся к этому столетию, а 154 — новые дополнения, которых не было в версиях 2003 или 2012 года. Классика остается классикой, но канон становится все больше и лучше.

Написано

Джонатан Бернштейн, Пэт Блашилл, Джон Блистейн, Натан Брэкетт, Дэвид Браун, Энтони ДеКуртис, Мэтт Дил, Джон Долан, Чак Эдди, Бен Эдмондс, Гэвин Эдвардс, Дженни Элиску, Бренна Эрлрих, Сьюзи Экспозито, Дэвид Фрике, Элиза Гарднер, Холли Джордж-Уоррен, Энди Грин, Кори Гроу, Уилл Гермес, Брайан Хиатт, Кристиан Хоард, Чарльз Холмс, Марк Кемп, Грег Кот, Элиас Ли, Джо Леви, Энджи Марточчио, Дэвид МакГи, Крис Моланфи, Том Мун, Джейсон Ньюман, Роб О’Коннор, Парк Путербо, Джоди Розен, Остин Скэгс, Карен Шёмер, Бад Скоппа, Клэр Шаффер, Роб Шеффилд, Хэнк Штимер, Бриттани Спанос, Роб Танненбаум, Дэвид Тигпен, Саймон Возик-Левинсон, Барри Уолтерс, Джона Вайнер

Величайший секрет | Новая книга Ронды Бирн

На каждый вопрос будет дан ответ, любое желание будет выполнено.Никогда больше тебе не нужно бояться, никогда больше тебе не нужно страдать.

Мы упускали истину тысячи лет, потому что не смотрели на то, что находится прямо перед нами. Мы стали легко отвлекаться на наши проблемы, драмы в нашей жизни, приходы и уходы событий в мире, и мы упустили величайшее открытие, которое мы можем сделать, которое находится прямо здесь, перед нами — открытие, которое может занять нас из страдания в длительное блаженство и счастье.

The Greatest Secret — это качественный скачок, который выведет читателя за пределы материального мира туда, где существуют все возможности.Учения на этих страницах растворят страхи и неуверенность, беспокойство и боль. « Величайшая тайна» , наполненная откровениями духовных учителей со всего мира из прошлого и настоящего, представляет собой глубокое мастерское произведение, предлагающее читателям повсюду прямой путь к прекращению страданий и к жизни, полной радости.

Как только вы узнаете


Величайший секрет ,
свобода ваша.

Книга Secret показала вам, как создавать все, чем вы хотите быть, делать или иметь.Ничего не изменилось — сегодня это так же верно, как и когда-либо. Эта книга раскрывает величайшее открытие, которое может когда-либо сделать человек, и показывает вам выход из негатива, проблем и того, чего вы не хотите, к жизни, полной счастья и блаженства.

Лучше этого просто не найти. Для меня величайшая радость приветствовать вас на выставке The Greatest Secret ». — Из Введения

Авторы проекта The Greatest Secret : матрос Боб Адамсон; Джулиан Барбур; Дэвид Бингхэм; Дипак Чопра, доктор медицины; Энтони ДеМелло, SJ; Хейл Двоскин; Петр Дзюбан; Ян Фрейзер; Джоэл Голдсмит; ДокторДэвид Р. Хокинс, доктор медицины, доктор философии; Майкл Джеймс; Байрон Кэти; Лох Келли; Джидду Кришнамурти; Доктор Роберт Ланца; Питер Лоури и Кальяни Лоури; Лестер Левенсон; Фрэнсис Люсиль; Шакти Катерина Магги; Рамана Махарши; Муджи; Джейк О’Кифф; Макс Планк; Шри Пунджа; Орден Розы Креста; Руми; Питер Рассел; Руперт Спира; Экхарт Толле; Упанишады; Алан Уоттс; Памела Уилсон; Парамаханса Йогананда

Чтобы узнать больше об избранных учителях в The Greatest Secret , щелкните здесь.

Ронда Бирн — создательница документального фильма The Secret , который прокатился по миру в 2006 году, изменив жизни миллионов людей и положив начало мировому движению.В следующем году вышла книга Ронды « The Secret », которая была переведена на 50 языков и остается одним из самых популярных бестселлеров этого века. Среди других ее бестселлеров — The Power (2010), The Magic (2012) и Hero (2014). Ронда родилась в Австралии, а сейчас живет в Калифорнии.

Величайшее благо | Лесная служба США

Фильм о столетии лесной службы

От бревенчатых берегов Тихоокеанского Северо-Запада до мраморных залов Вашингтона, округ Колумбия, решения о том, как мы используем наше богатое природное наследие, полны споров.Будь то защита исчезающих видов или удовлетворение потребностей растущего населения, судьба государственных земель постоянно находится под угрозой из-за ограничений демократии. Дальновидные лесоводы Гиффорд Пинчот и Альдо Леопольд в течение ста лет определяли дискуссию о землепользовании. Их путь от «разумного использования» ресурсов к идее «этики земли» определил эволюцию Лесной службы и управления национальными лесами и пастбищами.

В основе этой борьбы лежат пейзажи, которые всех нас вдохновляли.В захватывающем дух документальном фильме с высоким разрешением «Величайшее добро» зрители отправляются в путешествие, столь же захватывающее, сколь и чисто американское.

Часть первая: борьба за сохранение природы

Исторические снимки из многочисленных архивов по всей стране запечатлевают первые дни движения за охрану природы. В эпоху неконтролируемой эксплуатации появляется новая порода лидеров с радикальными идеями о применении методов, которые приносят пользу большей части населения.

Часть вторая: Построение системы

В первые десятилетия существования U.С. Лесной службе пришлось изобрести инструменты и политику, необходимые для управления государственными землями. Природные и социальные бедствия, включая катастрофические пожары и Великую депрессию, оказали сильное влияние на молодое агентство.

Часть третья: Бум!

Вторая мировая война изменила нацию, а также Лесную службу США. Агентство перешло от руководящей роли, заботы о земле, к роли производства, выполнения послевоенных требований. Это было время, когда была введена в действие концепция множественного использования, а также время, когда начали развиваться конфликты между конкурирующими интересами.

Часть четвертая: Величайшее благо?

Из-за того, что общественность стала более откровенной, а активная экологическая активность бросила вызов интересам лесозаготовительных и скотоводческих общин, Лесная служба столкнулась с трудностями в определении наибольшего блага. Новое научное понимание экосистем помогло сформировать видение государственного управления земельными ресурсами, которое продолжает развиваться и направляет Лесную службу США.

Этот документальный фильм объединяет национальные организации, известных историков, политических активистов и крупные корпорации, чтобы поделиться своими взглядами на столетие сохранения природы и перспективами на будущее.

Заказать комплект DVD

The Greatest Good доступен в виде трехдискового DVD-набора ! Закажите онлайн.

Заказать книгу

Лесная служба и величайшее благо: столетняя история
Джеймс Дж. Льюис
Это сопутствующая книга к фильму «Величайшее благо: столетний юбилейный фильм».

Закажите книгу в Обществе истории леса.

Посмотреть трейлер

Tour pro описывает одну из самых больших привилегий в гольф-колледже

товарищей по команде, которые станут многократными победителями PGA Tour. Пенни-пивные ночи в барах. У гольфиста в колледже Университета Джорджии уже было предостаточно.

И вот где они играли.

«Я должен спросить вас еще об Университете Джорджии, потому что я думаю, что одним из больших преимуществ является то, что вы играете в Augusta National», — сказал соведущий Кольт Ност в выпуске подкаста GOLF Subpar на этой неделе.

«Верно», — сказал гость Брайан Харман.

Аугуста Нэшнл, дом Мастерс, также находится примерно в двух часах езды к востоку от Афин, и один раз в год в течение четырех сезонов Хармана чуть более десяти лет назад он принимал Бульдоги.

Почему Брайану Харману пришлось успокоить Энтони Кима на Кубке Уокера
По: Джош Берхоу

«Да, мы играли раз в год, и в один из лет мы приехали как декабрь, и это было ужасно», — сказал Харман.«Три дерева в 1. Это было ужасно.

«И последние пару лет мы действительно за три недели до Мастеров, и это, я имею в виду, просто, это самая крутая собственность на Земле. Я имею в виду, что это самый крутой объект недвижимости на Земле, с историей, полем для гольфа, тем, что это значит, как устроено, как на нем играют. Это просто самое крутое место на Земле ».

«Я пошел и сыграл впервые в этом году, и не могу поверить, насколько велик это место», — сказал Кност.

«О, он огромный, — сказал Харман.«И холмы. Холмы. Я имею в виду, когда ты выходишь из задней части клуба и думаешь, боже мой, я вижу 12. Это безумие ».

Выросший фанатом Джорджии, Харман, вероятно, был бы бульдогом, если бы играл только на тренировочном коврике. Но тогда ты бросаешь Августу. И его товарищи по команде. На первом курсе Харман играл с профи «Тура» Кевином Киснером, Брендоном Тоддом и Крисом Кирком, а чемпион Masters Патрик Рид был их шестым игроком. На последнем курсе Харман делил раздевалку с Харрисом Инглишем, Хадсоном Сваффордом и Расселом Хенли.

Брайан Харман: Это мой простой трюк для получения сверхмягких шотов на флопе
По: Люк Керр-Дайнен

А потом был центр Афин.

«Из всех ваших достижений в колледже, я думаю, еще одна вещь, которую упускают из виду, — это то, что вам удалось поехать в Джорджию, возможно, лучшую партийную школу в Соединенных Штатах, а также получить хорошие оценки», — сказал Штольц.Это нелегко сделать ».

Как это было?

«Это было так плохо, чувак, потому что в каждом… так что в центре города около 100 баров, и все они проводят вечера с алкогольными напитками поочередно», — сказал Харман. «Так что я помню, как вечер понедельника был как ночь пива за пенни в Generals. Ну, определенно сделаю это. А потом, как будто вторник вечером где-то еще, а ночь в среду.

«И тогда у нас было правило для команды, например, если один из нас вышел, мы все вышли, даже если у нас была квалификация на следующий день, мы все должны были уйти.Это было похоже на тимбилдинг ».

Чтобы посмотреть полное интервью с Харманом, нажмите ниже.

Гольф Журнал

Подписаться на журнал

Подписаться
Ник Пястовски
Редактор Golf.com

Статьи по теме

Правдивая история «Величайшего шоумена на Земле» | История

Спустя пять десятилетий своей жизни Финеас Тейлор Барнум из Вефиля, штат Коннектикут, превратил себя из своего скромного начала в качестве бедного деревенского мальчика в шоумена — действительно, «величайшего шоумена», как сказал бы новый мюзикл о его жизни — его поколение.

Благодаря сочетанию блестящей маркетинговой тактики и менее чем безупречной деловой практики, Барнум действительно прибыл, и своей книгой « мошенников мира, в 1865 году» Барнум хотел проинформировать вас, свою аудиторию, что он не знал Он достиг своей истории успеха из грязи в богатство, обманывая публику.

Карьера Барнума была связана с диковинками, которые он обслуживал публику, жаждущую таких развлечений, независимо от того, насколько фактическими или этичными были подобные демонстрации.Его наследие в шоу-бизнесе простиралось от Американского музея до «Большого странствующего музея П. Т. Барнума, зверинца, каравана и ипподрома» (предшественник цирка «Братья Ринглинг, Барнум и Бейли») ближе к концу его жизни. Каждый был полон грандиозных идей, нацеленных на аудиторию, заинтересованную в массовых и часто грубых развлечениях.

Как «общепринято», — писал Барнум в своей книге, — термин «обманщик» «состоит в блестящем внешнем виде — внешнем виде — новых приемах, с помощью которых можно внезапно привлечь внимание публики и привлечь внимание и уши публики.И Барнум хотел дать понять, что такая практика оправдана. «[T] Вот различные профессии и занятия, которым нужна только известность, чтобы обеспечить успех», — заявил он, заключив, что нет никакого вреда, никакого фола, если в конце дня клиенты чувствовали, что они окупили свои деньги.

Выросший на довоенном Севере, Барнум впервые по-настоящему окунулся в зрелище в возрасте 25 лет, когда он приобрел право «арендовать» старую чернокожую женщину по имени Джойс Хет, о которой знакомый трубил по Филадельфии под именем Джойс Хет. летняя бывшая медсестра Джорджа Вашингтона.

К этому времени Барнум пробовал работать менеджером лотереи, продавцом и редактором газеты. Он жил в Нью-Йорке, работал в пансионе и в продуктовом магазине и жаждал уловки для заработка.

«Я давно думал, что смогу добиться успеха, если смогу получить публичную выставку», — размышлял он о своей жизни в то время в автобиографии 1855 года « Жизнь П.Т. Барнума, написанная им самим».

С Хетом он увидел возможность разбогатеть.Хотя в то время рабство было объявлено вне закона в Пенсильвании и Нью-Йорке, лазейка позволила ему арендовать ее на год за 1000 долларов, заняв 500 долларов для завершения продажи.

В исследовательской статье о Барнуме и его наследии, искажающем африканские народы, Бернт Линдфорс, почетный профессор Техасского университета в Остине, точно подводит итог значимости этой темной сделки как отправной точки для шоумена Барнума — того, кто «начал свою жизнь». карьеру в шоу-бизнесе, залез в долги, чтобы купить пенсионерку, которая оказалась мошенницей.«

Это история, которую The Greatest Showman , в которой Барнум представляет Барнума как симпатичного афериста типа Гарольда Хилла, не затрагивает. Барнум Хью Джекмана никогда не был бы человеком, которому удобно покупать порабощенную женщину, чтобы получить кругленькую прибыль. «Rewrite the Stars» — это действительно цитата из песни из нового фильма.

Как объясняет Бенджамин Рейсс, профессор и заведующий кафедрой английского языка в Университете Эмори и автор книги The Showman and The Slave Барнума, объясняет в интервью Смитсоновскому институту.com, наследие Барнума стало своего рода культурным пробным камнем. «История его жизни, которую мы предпочитаем рассказывать, отчасти является историей, которую мы предпочитаем рассказывать об американской культуре», — говорит он. «Мы можем стереть вещи или танцевать вокруг трогательных предметов и представить своего рода приятную историю, или мы можем использовать это как возможность взглянуть на очень сложные и тревожные истории, с которыми наша культура боролась на протяжении веков».

Это начинается с Хета, первого большого прорыва Барнума.Это было во время тура с ней, когда он увидел публику, жаждущую зрелищ. «Человеческие диковинки, или lusus naturae — причуды природы — были одними из самых популярных путешествий в конце восемнадцатого и начале девятнадцатого веков», — объясняет Рейсс в своей книге, но к тому времени, когда Барнум отправился в тур с Хетом, уже было сдвиг. «[В] 1830-х годах демонстрация гротескно воплощенных человеческих форм была для одних популистских карнавальных развлечений, а для других — оскорблением благородных чувств», — пишет Рейсс.Итак, в то время как джексоновская пресса в Нью-Йорке, «авангард массовой культуры», затаив дыхание освещала шоу Хета, он обнаружил, что, следуя по следам Барнума, более старомодная пресса Новой Англии ощетинилась перед дисплеем. Как резко писала газета Courier :

«Те, кто воображают, что могут с восторгом созерцать дышащий скелет, подвергнутый той же дисциплине, которая иногда применяется в зверинце, чтобы побудить низших животных разыграть неестественные розыгрыши для развлечения бесплодных зрителей, найдут еду на свой вкус. посетив Джойс Хет.”

Тем не менее, с Хет Барнум доказал, что способен быть достаточно проворным, чтобы нырять и уклоняться, разыгрывая разные истории о ней, чтобы обратиться к разной публике на северо-востоке. Хет, конечно, не был жив во времена Джорджа Вашингтона. Поверил ли Барнум этой басне откровенно, на самом деле не имеет значения. Хотя позже он утверждал, что это так, он был не прочь выдумывать собственные мифы о Хет, чтобы привлечь людей к ней; однажды он подбросил историю, в которой утверждалось, что порабощенная женщина вообще не была человеком.«То, что претендует на звание удивительно старой женщины, — это просто необычно сконструированный автомат», — писал он.

Когда она умерла в феврале 1836 года, вместо того, чтобы позволить ей уйти с миром, у Барнума был еще один акт в рукаве: он устроил финальный публичный спектакль, устроив живое вскрытие в салуне Нью-Йорка. Там 1500 зрителей заплатили 50 центов, чтобы увидеть разрезанную мертвую женщину, «показывая», что она, вероятно, была вдвое моложе предполагаемого возраста.

После Хета Барнум нашел еще несколько групп для тура — в частности, удачный ход, когда всемирно известная Дженни Линд, «Шведский соловей», пересекла Атлантику, чтобы дебютировать с ним в Америке, приветствуемой критиками и народом, — пока он не стал владелец Американского музея в декабре 1841 года в Нью-Йорке.

В Американский музей ежедневно приходило более 4000 посетителей, чтобы просмотреть около 850 000 «интересных диковинок» по цене 25 центов за поездку. Подделка и настоящее смешались в пространстве, импортированные, экзотические живые животные смешивались вместе с мистификациями, такими как так называемая русалка Фиджи, консервированная голова обезьяны, пришитая к консервированному хвосту рыбы.

Самое неприятное, что в музее Барнум продолжал представлять «причуды» в форме «живых курьезов».На одном из самых популярных дисплеев был изображен человек, представленный как «существо, найденное в дебрях Африки … предположительно представляющее собой смесь дикого африканца и орангутанга, что-то вроде человека-обезьяны». Оскорбительный плакат заканчивался: «Из-за отсутствия положительного названия существо было названо« ЧТО ЭТО? »

ЧТО ЭТО ТАКОЕ? был афроамериканец по имени Уильям Генри Джонсон. Перед тем, как прийти на шоу, он работал поваром у другого шоумена в родном городе Барнума в Коннектикуте.Подобная расовая принадлежность пронизывала и остальную часть «живых диковинок» Барнума, от «ацтекских» детей, которые на самом деле были из Сальвадора, до настоящих, но экзотических «сиамских близнецов» Чанг и Энг.

Как утверждает Джеймс У. Кук, профессор истории и американистики в Мичиганском университете, в книге « Искусство обмана: игра с мошенничеством в эпоху Барнума », это произошло из-за «двухпартийной массовой аудитории», которую он создал. такие демонстрации, основанные на идеях африканской неполноценности и расовой принадлежности, что Барнум решил бросить свою шляпу в политическое кольцо.

Однако во время его успешного выступления на Генеральной ассамблее Коннектикута в 1865 году кое-что изменилось. Неожиданно, пишет Кук, Барнум «начал выражать новое сочувствие и сожаление по поводу покорения афроамериканцев — или, по крайней мере, подходить к вопросам гражданских прав в конце Гражданской войны с новым, несколько более мягким видением расового патернализма». Во время неудачной попытки баллотироваться в Конгресс он даже «признался» во время предвыборной речи, что, живя на Юге, он сам владел рабами, о чем впоследствии сожалел.«Я сделал больше», — сказал он. «Я хлестал своих рабов. Меня самого за это следовало бы тысячу раз бить. Но к тому времени я был демократом — одним из тех невзрачных демократов, северных людей с южными принципами ».

Это мощная речь, но трудно сказать, насколько сильно его раскаяние было в словах. «С Барнумом никогда не знаешь, было ли это частью действия или искренним раскаянием», — говорит Рейсс. «Люди меняются, и, возможно, он действительно это чувствовал, хотя на протяжении всей его карьеры шоумена было много эпизодов, когда небелых людей выставляли унизительным образом.”

По крайней мере, с Хет, как говорит Рейсс, он явно рассматривал ее как возможность и часть собственности вначале, чем он постоянно хвастался в начале своей карьеры. Но после того, как после Гражданской войны он приобрел все большую респектабельность, история, которой он так гордо хвастался, изменилась.

Это потому, что, если разобрать это, как говорит Рейсс, «он владел этой женщиной, работал с ней по 10-12 часов в день ближе к концу ее жизни, работал с ней до смерти, а затем эксплуатировал ее после смерти.«Эта история внезапно становится неприятной главой для Барнума, и поэтому, по словам Рейсс, произошел сдвиг в том, как он передает эту историю. Он отмечает, что его «повествование становится все короче и короче, все более и более извиняющимся до конца». Позднее пересказ Барнума переписывает историю, как говорит Рейсс, «создает впечатление, будто он не совсем понимал, что делал, и это была всего лишь небольшая отметка на его пути к величию. Фактически, именно с этого началась его карьера ».

Сегодня Барнум и его карьера, возможно, служат тестом Роршаха для определения того, где мы находимся и какие басни мы готовы продавать.Но если вы внимательно смотрите на Барнума, неоспоримым фактом его биографии является его роль в распространении расизма в массах. «У него были эти новые способы заставить расизм казаться забавой и чтобы люди участвовали в действиях, которые унижали расово уязвимого человека в интимных, забавных, удивительных и новаторских формах», — говорит Рейсс. «Это часть его наследия, часть того, что он оставил нам, так же как он оставил нам несколько действительно классных шуток и цирковых номеров и такую ​​очаровательную, мудрую репутацию« дяди Америки ».Это в равной степени часть его наследия ».

Вместо того, чтобы исследовать такие мрачные заметки, The Greatest Showman больше интересуется сочинением красивой сказки, шалости, если хотите, масштаба, которой сам Барнум, вероятно, снял бы шляпу.

Но, как выразился покойный историк Дэниел Бурстин в своем критическом тексте The Image , возможно, это новое повествование не должно удивлять тех, кто обращает внимание.

«Вопреки широко распространенному мнению, — писал Бурстин, — великое открытие Барнума заключалось не в том, как легко было обмануть публику, а в том, насколько ей нравилось быть обманутым.”

«Поймай меня, если сможешь» — это правда? Эта книга предполагает, что это не так — ПОЧЕМУ

Эта история из еженедельного подкаста о здоровье и науке The Pulse.

Подпишитесь на Apple Podcasts, Spotify или где бы вы ни находились.


Фрэнк В. Абигнейл-младший, возможно, совершил одну из величайших мистификаций на Земле.

Знаменитая история Абигнейла о подделке чеков и принятии различных профессиональных качеств захватила национальную аудиторию благодаря адаптации поп-культуры, самой известной из которых является фильм Стивена Спилберга 2002 года «Поймай меня, если сможешь» с Леонардо Ди Каприо и Томом Хэнксом в главных ролях.Он был разработан на основе одноименных мемуаров Абигнейла.

История гласит, что с середины 1960-х до начала 1970-х годов Абигнейл прожил много жизней как самозванец. Он притворился пилотом авиакомпании Pan American, врачом в Джорджии, юристом прокуратуры в Батон-Руж, штат Луизиана, и профессором Университета Бригама Янга. Он также обналичил недействительные чеки на сумму более 2 миллионов долларов в более чем 26 странах. Все это, утверждал он, будучи еще подростком и преследуемым ФБР.

Фильм стал хитом, завоевав множество наград и получив множество номинаций.

Но хотя фильм утверждает, что основан на реальных событиях, создание мифа о Фрэнке В. Абигнейле-младшем может быть лучшим обманом, который на самом деле вытащил Абигнейл. В новой книге утверждается, что история об очаровательном подростке, сбежавшем от ФБР и осуществившем все эти подражания, не попав в ловушку, по большей части выдумана.

Научный журналист Алан С. Логан вспоминает, как смотрел фильм на видеокассете после того, как он вышел, и думал, что в нем что-то не так.

«Я помню, что у меня было просто тошнотворное чувство, и что-то с этим было не так», — сказал Логан. «Вот и все. Эта мысль, знаете ли, приходила мне в голову почти на пару десятилетий «.

Логан, в конце концов, вернулся к этому нытью. В начале 2020 года он написал книгу о Роберте Верноне Спирсе, мошеннике-медике, подозреваемом в загадочной авиакатастрофе в 1959 году.

«И все, кто читал книгу, начали сравнивать Спирс, которого можно было проверить… с Абигнейлом, с« Поймай меня, если сможешь ».«И я просто подумал, ну, давай я немного разберу [это]. И ничего не складывалось, ничего нельзя было проверить ».

Логан сказал, что то, что он обнаружил, поразило его. Его книга об этом называется «Величайшая мистификация на Земле: ловить правду, пока мы можем».

Настоящий Фрэнк

Логан использовал публичные записи и газетные вырезки, чтобы узнать настоящую историю. Он даже поговорил с людьми, которые знали Абигнейла до того, как стал популярным миф о его жизни, в том числе с бортпроводником, с которым Абигнейл познакомился в 1969 году во время встречи, которая в конечном итоге привела к его заключению.

«На самом деле произошло то, что, одетый как пилот TWA (Trans World Airlines), который он делал всего несколько недель, [Абигнейл] подружился с бортпроводником по имени Паула Паркс», — сказал Логан. «Он преследовал ее по всему Восточному побережью, обманным путем определил ее график работы и, по сути, преследовал женщину».

Паркс не знал, что с ним делать. Она пыталась сказать ему, что ей это не интересно, но он был настойчив. Он даже появился в ее квартире в Новом Орлеане.Тогда она сказала ему, что собирается навестить своих родителей в Батон-Руж, и он последовал за ней.

«Итак, Фрэнк Абигнейл встречает своих родителей в Батон-Руж. Фрэнк и Паула… расстались, и несколько дней спустя Фрэнк Абигнейл снова появляется в доме [ее родителей] в Батон-Руж и говорит: «Привет, я друг Паулы. Запомните меня? Я в отпуске в качестве пилота ». И они пригласили его по доброте.

Абигнейл побыла с семьей какое-то время в комнате Паркса, и она была огорчена.Она ему не доверяла, но ее семья доверяла. Они приготовили для него еду и познакомили его с людьми в Батон-Руж. Он приглашал семью на ужин и покупал им цветы, заслужив их доверие. Все это время он делал это с чеками, которые он украл у них, которые он нащупал. Он украл около 1200 долларов у семьи и еще больше у местных предприятий в Батон-Руж. В своей книге Абигнейл утверждал, что он никогда не грабил людей, а только отели, авиакомпании и банки.

В конце концов его поймали и арестовали.

«Итак, по рассказу Абигнейла, в возрасте от 16 до 20 лет он был в бегах, преследовался по всем Соединенным Штатам и даже по всему миру со стороны ФБР. Это полностью выдумка, — сказал Логан. «Полученные мной публичные записи показывают, что в те годы он по большей части находился в тюрьме».

Сказать неправду

Абигнейл был условно освобожден в 1974 году и переехал в Френдсвуд, штат Техас, где был снова арестован за кражу. После того, как Абигнейл вышел из тюрьмы, офицер по условно-досрочному освобождению посоветовал ему рассказать свою историю о том, как он превратился в человека.

Это была идея, которой придерживался Абигнейл. Сначала он начал с чтения небольших лекций, рассказывая историю искупления, но его история становилась все больше и больше. Он объединился с продюсером и в конце концов появился в 1977 году в национальном телешоу под названием «Говорить правду».

Предпосылка шоу заключалась в том, что известные участники дискуссии должны были идентифицировать одного человека, который не лгал, из трех человек, утверждающих, что это один и тот же человек. Логан сказал, что на «Говорить правду» не было проверки фактов.”

«И, возможно, впервые в истории этого шоу на сцене вышли три лжеца. Двое из них были проинструктированы лгать. А потом Абигнейл несколько раз соврал о своей биографии на этом шоу ».

Когда Абигнейл снялся в «Говорить правду», он стал хитом. Игровое шоу открыло новые возможности на национальном телевидении. Позже в том же году он был показан в шоу «Сегодня» с Томом Брокоу. Вскоре после этого он был на «Вечернем шоу» с Джонни Карсоном.

Хотя большинство людей были загипнотизированы историей мошенника, который выдавал себя за пилота, доктора, юриста и профессора колледжа, некоторые не были так убеждены.

.

Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *