Настенный регулятор для завес WING и тепло-вентиляторов VOLCANO — 1-4-0101-0438
За регулятор VOLCANO\WING артикул 1-4-0101-0438 указана Рекомендованная Розничная Цена!
ОГРОМНЫЕ скидки предоставляются в зависимости от объема $ заказа от 1шт!
Управление по скорости и температуре — для тепловых завес VTS WING W, WING E, WING C.
Принцип действия
Электромеханический термостат для установки на стене на высоте 1,5 м от пола в зоне относительно постоянной температуры.
Термостат содержит заполненную газом гильзу с мембраной из нержавеющей стали, которая реагирует на изменение температуры, создавая движения, которые передаются к выключателю.
При помощи термостата можно включать и отключать обогрев. Также он имеет переключатель на три скоростей вентилятора.
Термостат имеет температурный диапазон 10…30°С.
Термостат крепится на отверстия в стене, с межцентровым расстоянием 60 мм.
Может использоваться в системах с тепловентиляторами, и с функцией обогрева.
Работа тепловой завесы регулируется термостатом, который включает ее в случае падения температуры в помещении ниже заданной. Регулировка производительности вентилятора происходит при помощи встроенного трехступенчатого регулятора скорости.
Черты
- Переключающий контакт, 6 А (3 А) 230 В переменного тока.
- Функции обогрева.
- Переключатель: выключено, обогрев.
- Трех скоростной переключатель вентилятора.
- Температурный диапазон 10…30°С.
- Отдельное управление для каждой тепловой завесы,
Возможность ступенчатой регулировки производительности вентилятора.- Возможно подключение от 1 до 2 тепловых завес DEFENDER.
Приемущества
- Простой в установке.
- Низкие инвестиционные затраты минимальны, при совмещении термостата и регулятора скорости
- Простое обслуживание.
Цифровая фотокамера Nikon D5100 kit AF-S DX 18-55 mm VR
Общие характеристики
Тип фотокамеры
Зеркальная
Матрица
Тип матрицы
CMOS
Эффективное число пикселей
16.2 млн
Общее число пикселей
16.
Физический размер
23.6 х 15.6 мм
Функция очистки датчика
Есть
Конструкция
Возможность смены объектива
Есть
Объектив
Объектив в комплекте
Есть
Байонет
Nikon F
Фокусное расстояние
18 — 55 мм
Фокусное расстояние в 35 мм эквиваленте
29 — 88 мм
Диафрагма
F3. 5 — F5.6
Оптический зум
3 x
Оптическая схема
11 элементов в 8 группах (с одной композитной асферической линзой)
Фокусировка
Автофокусировка
покадровая следящая АФ (AF-S), непрерывная следящая АФ (AF-C), автоматический выбор режима AF-S/AF-C (AF-A), прогнозирующая следящая фокусировка
Ручная фокусировка
Есть
Подсветка автофокуса
Есть
Затвор
Выдержка
1/4000–30 с с шагами ЭЧ 1/3 или 1/2; выдержка от руки; длительная выдержка (требуется дополнительный пульт дистанционного управления ML-L3
Экспозиция
Экспокоррекция
+/- 5 EV с шагом 1/3 ступени
Фиксация экспозиции
Есть
Режимы замера экспозиции
Матричный, Центровзвешенный, Точечный
Вспышка
Встроенная вспышка
Есть
Возможность использования внешней вспышки
Есть
Ведущее число
12
Время заряда
3 с
Совместимые внешние вспышки
«Горячий» башмак с разъемом ISO 518 с синхроконтактом и контактом для передачи данных и предохраняющим фиксатором
Режимы
авто, автоматическая медленная синхронизация, заполняющая вспышка, медленная синхронизация, медленная синхронизация по задней шторке, синхронизация по задней шторке
Подавление эффекта «красных глаз»
Есть
Дисплей и видоискатель
Диагональ дисплея
3 «
Разрешение (пиксели)
920 тыс
Поворотный
да
Видоискатель
Зеркальный
Память
Поддерживаемые форматы карт памяти
SD, SDHC, SDXC
Разрешение снимков и видео
Максимальное разрешение снимка
4928×3264
Формат фотоснимка
JPEG, RAW
Разрешение видеосъемки
640×480 (VGA), 1280×720 (720p HD), 1920×1080 (Full HD)
Формат записи видео
H. 264, MPEG-4
Формат записи 3D-видео
MOV
Режимы съемки
Сюжетные режимы
Есть
Специальные режимы
Есть
Брекетинг
Баланса белого, Экспозиции
Эффекты
ночной режим, цветной эскиз, эффект миниатюры, акцентирование цветом, силуэт, высокий ключ, низкий ключ
Таймер автоспуска
2, 10 с
Разъемы
Разъем USB
Есть
Разъем HDMI
Есть
Разъем AV
Есть
Дополнительно
Поддержка PictBridge
Есть
Поддержка DPOF
Есть
GPS
Нет, поддерживается подключение внешнего приемника
Аккумулятор и питание
Тип аккумулятора
Li-ion
Другие характеристики
Цвет
Черный
Размеры
128 x 97 x 79 мм, без комплектного объектива
Представлены первые объективы Nikon DX с шаговыми двигателями фокусировки — AF-P DX Nikkor 18-55mm f/3.
5-5.6G VR и AF-P DX Nikkor 18-55mm f/3.5-5.6GПонимая, что для очень большого количества покупателей цифровых зеркальных камер формата Nikon DX начального уровня штатный объектив остается единственным, производитель регулярно обновляет его. Этот объектив характеризуется фокусными расстояниями 18-55 мм, что делает его достаточно универсальным, а небольшое значение максимальной диафрагмы F/3,5-F/5,6 позволяет сделать объектив маленьким и недорогим. Немаловажно, что «штатник» начального уровня Nikon обеспечивает достаточно высокое качество изображения.
В 2007 году штатный зум получил стабилизатор — была выпущена модель AF-S DX Nikkor 18-55mm f/3.5-5.6G VR. По оценке производителя, эффективность стабилизатора достигает трех ступеней экспозиции, позволяя получать резкие снимки при соответственно больших значениях выдержки.
В январе 2014 года объектив стал легче и компактнее — была представлена модель AF-S DX Nikkor 18–55mm f/3.5–5.6G II VR. Ее особенностью является наличие механизма втягивания, уменьшающего и без того небольшую длину объектива с 76 до 59,5 мм. Масса изделия — 195 г. Для сравнения: вышеупомянутая модель AF-S DX Nikkor 18-55mm f/3.5-5.6G VR весит 265 г, а ее длина равна 79,5 мм.
Сегодня производитель представил еще два варианта популярного изделия. Они различаются тем, что в одном из них есть стабилизатор, а в другом — нет. Ключевой же общей чертой является использование шагового двигателя фокусировки, а не ультразвукового, который используется в предыдущих моделях. Ранее шаговые двигатели можно было встретить только в объективах системы Nikon 1, то есть AF-P DX Nikkor 18-55mm f/3.5-5.6G VR и AF-P DX Nikkor 18-55mm f/3.5-5.6G — первые объективы с шаговым двигателем для зеркальных камер Nikon. Преимуществами шагового двигателя производитель называет высокую скорость и бесшумность фокусировки. Пользователь в любой момент может вмешаться в работу системы автоматической фокусировки, просто покрутив соответствующее кольцо, и выполнить фокусировку вручную. Как и их непосредственный предшественник, новые объективы имеют механизм втягивания, делающий их компактными. Новый стабилизатор обеспечивает модели AF-P DX Nikkor 18-55mm f/3.5-5.6G VR выигрыш по экспозиции на четыре стопа. Для уменьшения искажений в оптическую схему объективов включены асферические элементы.
Технические характеристики объективов AF-P DX Nikkor 18-55mm f/3.5-5.6G VR и AF-P DX Nikkor 18-55mm f/3.5-5.6G:
Сроки начала продаж и цены производитель называть не стал.
Источник: Nikon
Обзор Nikon 16-85 мм
Домой Пожертвовать Новый Поиск Обзоры в галерее Практические инструкции Ссылки Семинары О нас Контакт
Nikon 16-85 мм VR DX
Nikon 16-85 мм VR DX (только покрытие DX, фильтры 67 мм, 17,2 унции / 487 г, 1,3 ‘/ 0,38 м при близком фокусе, около 697 долларов США). больше. Я получил свой в Адораме. Я бы также купил его на Amazon или в B&H.
Самый большой источник поддержки этого веб-сайта без рекламы — это использование тех или иных ссылок на мои лично одобренные источники, когда вы получаете что-либо , независимо от страны, в которой вы живете. Nikon никоим образом не запечатывает свои коробки, поэтому никогда не покупайте в розницу или из любого другого источника, не входящего в мой лично одобренный список, поскольку у вас не будет возможности узнать, отсутствуют ли у вас аксессуары, есть ли у вас дефект, поврежден, возвращен , не для США, храните демонстрационную версию или использованный объектив.Получайте только из утвержденных источников. Я сам пользуюсь лучшими ценами, услугами, политикой возврата и выбором. Спасибо, что помогли мне помочь вам! Кен.
Март 2018 Nikon Обзоры Объективы Nikon Nikon Flash Все отзывы
Введение верх
Введение Технические характеристики Рекомендации по использованию
Nikon 16-85mm VR — отличный универсальный объектив для любой цифровой камеры Nikon DX, такой как D300, D80, D60, D40, а также для всех более старых камер, таких как D70, D1x, D100 и D2Xs.
16-85мм тоже очень дорогое: около 650 долларов. За 650 долларов вы покупаете отличные оптические характеристики, но в основном платите за удобство. Честно говоря, комплектный объектив Nikon 18-55 мм (120 долларов) имеет такую же качественную оптику, но без большинства удобных функций 16-85 мм. Я не шучу: я сравнивал их напрямую друг с другом.
В отличие от 18-200 мм VR по аналогичной цене, который заменяет почти все объективы, 16-85 мм по-прежнему оставляет желать лучшего телеобъектива.Объектив 16-85 мм не заменяет широкоугольные объективы, такие как 12-24 мм.
Преимущество этого 16-85 мм VR перед аналогичной ценой 18-200 мм VR заключается в том, что этот 16-85-миллиметровый VR имеет немного более широкий конец, имеет меньше искажений, имеет несколько более эффективный VR и может быть более резким на широком конце. Помимо этого, я бы все равно купил 18-200 мм VR, если бы делал это снова. См. Также мою явную перестрелку против 18-200 мм VR.
D3 автоматически переключается в режим DX с этим объективом, поэтому он работает нормально, однако нет смысла использовать какой-либо объектив DX на D3, кроме как в экстренных случаях.
У меня есть огромная страница, сравнивающая 16-85 мм напрямую с 18-200 мм.
Технические характеристики верх
Введение Технические характеристики Рекомендации по использованию
Nikon 16-85 мм.
Имя
Nikon называет это AF-S DX NIKKOR 16-85mm f / 3.5–5,6 г ED VR.
Оптика
17 элементы в 11 группах. Два из них изготовлены из стекла ED, и три из них асферические. Nikon SIC super интегрированное многослойное покрытие.
Фокусное расстояние
16-85мм.
Используемый с камерой DX, он дает углы обзора, аналогичные тем, которые дает объектив 24–125 мм на пленочной камере FX или 35 мм. См. Также «Фактор урожая».
Снижение вибрации
Да, VR II, для которой Nikon заявляет о возможном улучшении на четыре ступени.
Диафрагма
7 лезвия, закругленные.Уменьшается до f / 22-36.
Мгновенное отключение ручной фокусировки?
ДА, просто поверните кольцо.
Вблизи
1,3 футов (0,38 м).
Максимальный коэффициент воспроизведения
1: 4.6.
Шкала фокусировки?
ДА.
Шкала глубины резкости?
нет.
Индекс инфракрасного фокуса?
нет.
Резьба фильтра
67мм, пластик.
Никогда не вращается, но перемещается вперед и назад с масштабированием.
Размер
3,368 дюйма (85,53 мм) удлинение от фланца на 2,847 дюйма (72,32 мм) при установке на 16 мм.
Установлен на 85 мм, он выступает на 5,055 дюйма (128,40 мм) от фланца, все измерено мной.
Nikon указывает длину 3,35 дюйма и диаметр 2,83 дюйма. (85 х 72 мм).
Масса
17,165 унций (486,6 г), фактические измерения.
Nikon указывает 17,1 унции. (485 г).
Вытяжка
Штык пластиковый НВ-39.
Номер продукта Nikon
2178, в каталоге по состоянию на весну 2008 г.
Объявлено
28 января 2008г.
В наличии
С марта 2008 года в США.
Прайс, США
Март 2018: 697 долларов.
Апрель 2014 г .: 530 долл. США.
Март 2008 г .: 650 долл. США. Примерно по той же цене продавался 18-200мм VR.
Производительность верхняя
Введение Технические характеристики Рекомендации по использованию
Цветные бахромы искажения АФ Фильтры спада FX Камеры
Максимальная диафрагма Механика Резкость VR Масштабирование
Всего
Производительность отличная.Он резкий, масштабирует и управляется хорошо, а VR отлично работает. Это никогда не помешает сделать отличное фото. Моя единственная оговорка по поводу этого объектива — это то, что я мог бы купить вместо него за те же деньги.
Nikon 16-85 мм установлен на 35 мм.
Автофокус Вернуться к производительности Вернуться к началу
Скорость
Скорость такая же, как у моего 18-200мм VR.Ничего страшного; достаточно быстро для всего, что я стрелял.
Точность
Кажется АОК, ошибок нет.
Ручная фокусировка
Отлично: просто возьмите кольцо в любой момент, чтобы мгновенно обойти его.
Искажения Вернуться к производительности Вернуться к началу
Вы можете увидеть бочкообразное искажение на широком конце и подушкообразное искажение почти везде.
Искажение составляет примерно половину от 18-200 мм VR. Если вас беспокоит искажение 18-200 мм, то это может быть хорошей причиной Получите это 16-85 мм, однако у этого 16-85 мм все еще достаточно искажений, чтобы потребовать коррекции для критических кадров.
Вставьте эти фигуры в Photoshop CS2. фильтр искажения объектива для исправления искажения. Это не факты или спецификации, это результаты моего исследования, которое требует многочасового фотографирования и вычислений на основе полученных данных.
16 мм | + 1,5 * | + 1,5 * |
18 мм | -0. 2 * | |
24 мм | -2,0 * | -2,0 * |
35 мм | -2,3 | -2,5 |
50 мм | -2.1 | -2,0 |
70 мм | -2,0 | -1,5 |
85 мм | -2,1 | -1,5 |
© 2008 KenRockwell.com
* Остается волнистость.
Цветная бахрома по углам (Вторичная боковая хроматическая аберрация)
вернуться к производительности вернуться к началу
При съемке на D300 и D3 нет цветных полос, которые успешно исправляются автоматически.
Снято на старую камеру, такую как D200 или D2xs, вы можете увидеть некоторые на 16 мм, но не на длинном конце.
Nikon 16-85 мм установлен на 85 мм.
Falloff (затемненные углы) Вернуться к производительности Вернуться к началу
Я ни разу не видел спада с реальными картинками.
Я сделал это гораздо более очевидным, сняв серое поле и поместив его на тот же серый фон.
Фильтры, использование с Вернуться к производительности Вернуться к началу
Передняя резьба 67 мм не вращается ни при фокусировке, ни при масштабировании. Он действительно движется вперед и назад с масштабированием, а капюшон движется вместе с ним.
Нет необходимости в дорогих тонких фильтрах. Даже с двойным стеком фильтров толщиной 11 мм (без учета задней резьбы) виньетирования нет. 11 мм — предел; больше, и вы получите виньетирование на 16 мм.
Подойдет любой старый вращающийся поляризатор или градиент; их толщина обычно не превышает 8 мм.
Камеры FX, использовать на вернуться к производительности вернуться к началу
Забудь об этом.Он не охватывает весь кадр фильма или FX при любой настройке масштабирования.
Максимальная диафрагма вернуться к производительности вернуться к началу
Настройка масштабирования | Максимальная апертура |
18 мм | ф / 3. 8 |
24 мм | f / 4 |
35 мм | f / 4,5 |
50 мм | f / 5 |
70 мм | f / 5.6 |
85 мм | f / 5,6 |
© 2008 KenRockwell.com
Механика вернуться к производительности вернуться к началу
Внешний корпус, кольца масштабирования и фокусировки, фильтры и байонетные крепления
Весь пластик очень хороший.
Маркировка
Краска.
Идентификационная табличкакажется выпуклой и строганной.
Крепление объектива
Похоже на стандартную матовую хромированную латунь Nikon.
Задний пылезащитный уплотнитель на опоре
Да.
Качество
Сделано в Таиланде.
Серийный номер
Наклейка на дне ствола.
США Версия показана
Префикс «США» к серийному номеру.
Резкость Вернуться к производительности Вернуться к началу
Резкость отличная. Он может быть немного лучше, чем мой 2-летний 18-200 мм VR на широком конце, и может быть немного хуже на 85 мм.
Я вижу эти различия только в 1.) съемке специальных тестовых объектов (плоские на бесконечности), 2.) при полной диафрагме, а затем 3.) увеличении изображений до эквивалента 40 дюймов (1 м) в ширину и просмотре их слишком близко.
Используется в нормальных условиях и / или печатается мелким шрифтом, например, всего 12 x 18 дюймов (30 x 45 см), я не вижу значимых различий.
Четкость даже по всему кадру.
Вот номинальные кривые MTF Nikon:
VR Измерения на 85 мм вернуться к характеристикам вернуться к началу
Под «резкими снимками» я подразумеваю идеальную резкость, эквивалентную штативу, при просмотре на 100%, как это было сделано мной на D300. В большинстве случаев можно использовать гораздо более низкие скорости. См. Дополнительную информацию в разделе «Почему важна виртуальная реальность».
9000 3% Острые выстрелы | 1 | 1/2 | 1/4 | 1/8 | 1/15 | 1/30 | 1/60 | 1/125 |
85 мм | 17 | 50 | 50 | 75 | 100 | 100 | 100 |
Масштабирование назад к производительности Вернуться к началу
Кольца зума и фокусировки Nikon 16-85 мм.
Масштабирование на прототипе, которое я использовал, твердое. Нет ползучести, как некоторые люди видят со своими 18-200 мм. линзы.
Масштабирование также прекрасно расположен, что делает кадрирование точным. легко на любом фокусном расстоянии.
EXIF Точность кодирования фокусного расстояния
Фокусные расстояния точно совпадают, за исключением показаний 68 мм на 70 мм, что не имеет большого значения.
Использование сверху
Введение Технические характеристики Рекомендации по использованию
Переключатели фокусировки и VR Nikon 16-85 мм.
Фокус: M / A — M
«M / A M» действительно следует обозначать «AF — M».
«M / A» означает автофокусировку, но когда вы берете кольцо, вы мгновенно находитесь в режиме ручной фокусировки, пока снова не нажмете кнопку спуска затвора.
В «М» вы всегда находитесь в ручной фокусировке. Просто переместите кольцо.
VR
Я всегда оставляю VR включенным, если только не на штативе.
Я всегда устанавливаю VR на NORMAL. АКТИВНЫЙ — для стрельбы из движущегося транспортного средства.
Рекомендации верх
Введение Технические характеристики Рекомендации по использованию
Нижняя сторона Nikon 16-85 мм — довольно много для чтения!
Цена такой же, как очень похожий 18-200мм VR. Для большинства людей 18-200 мм более гибкие.
Я бы не стал покупать этот объектив: я предпочитаю больший коэффициент увеличения 18-200 мм VR, который за ту же цену заменяет два объектива, а не только один.
Я думаю, что есть более эффективные способы потратить 650 долларов на объективы среднего класса, но у всех нас разные потребности.
Например, если у меня ограниченный бюджет, я бы получил 18-55 мм без VR за 120 долларов и 55-200 мм VR примерно за 220 долларов, а за половину цены этого объектива я бы имел более функциональную пару линз.Оптика у этих менее дорогих объективов такая же хорошая, но они не так прочны.
Я подозреваю, что к осени 2008 года цена этого объектива 16-85 мм упадет.
Мне нравятся широкоугольные, поэтому я использую специальный 12-24 мм DX для широкоугольных объективов. 16 мм не сильно отличается для меня от 18 мм от 18-200 мм, однако увеличение до 200 мм избавляет меня от ношения и смены линз, а 85 мм — нет.
См. Также мое прямое сравнение Nikon 16-85mm VR с 18-200mm VR.
© Кен Роквелл. Все права защищены. Tous droits réservés. Alle Rechte vorbehalten.
Помогите мне помочь вам
Я поддерживаю свою растущую семью через этот сайт, как бы безумно это ни казалось.
Самая большая помощь — это использование любой из этих ссылок, когда вы получаете что-нибудь . Это ничего не стоит вам и является самым большим источником поддержки для этого сайта, а значит, и для моей семьи.В этих местах всегда лучшие цены и лучший сервис, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Всем рекомендую лично .
Если вы найдете эту страницу такой же полезной, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или семинар, который вам, возможно, пришлось пройти, не стесняйтесь помогать мне продолжать помогать всем.
Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли другим способом, вы — семья. Такие замечательные люди, как вы, позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт.Спасибо!
Если вы еще не помогли, сделайте это, и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.
Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, изготовление копий, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется одноразовое разрешение только в том случае, если вы заплатите 5,00 долларов США за распечатку или ее часть. Спасибо!
Спасибо за прочтение!г. И миссис Кен Рокуэлл, Райан и Кэти.
Домой Пожертвовать Новинка Поиск Галерея Обзоры Практические руководства Ссылки Семинары О нас Контакты
Подержанный объектив Nikon AF-S 18-140mm f / 3.5-5.6G ED VR DX
Подержанный объектив Nikon AF-S 18-140mm f / 3.5- Объектив 5.6G ED VR DX — mpb.commpb.com не поддерживает эту версию Internet Explorer. Мы рекомендуем вместо этого использовать Google Chrome или Firefox или обновить его до Internet Explorer 11 или новее.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
- СЕЙЧАС 159 $. 00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
- СЕЙЧАС 159 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
- СЕЙЧАС 159 $. 00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
- СЕЙЧАС 159 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
- СЕЙЧАС 159 $. 00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
- СЕЙЧАС 159 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
- СЕЙЧАС 159 $. 00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
- СЕЙЧАС 139 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
- СЕЙЧАС 159 $. 00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
- СЕЙЧАС 159 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
- СЕЙЧАС 159 $. 00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
- СЕЙЧАС 159 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
- СЕЙЧАС 159 $. 00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
- СЕЙЧАС 159 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
- СЕЙЧАС 159 $. 00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
- СЕЙЧАС 139 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
- СЕЙЧАС 159 $. 00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
- СЕЙЧАС 84 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
- СЕЙЧАС $ 109. 00
Nikon AF-S 18-140 мм f / 3.5-5,6 г ED VR DX
Фантастический объектив общего назначения Nikon AF-S 18-140mm f / 3.5-5.6G ED VR DX имеет функцию подавления вибраций для уменьшения размытости.
Сделано для универсальности! Объектив Nikon AF-S 18-140mm f / 3.5-5.6G ED VR DX обеспечивает отличные результаты в исключительно легком корпусе. Объектив широко охватывает для более близкого увеличения, гарантируя, что вы всегда сможете запечатлеть момент так, как вы его видите. Фантастическая природа такого универсального объектива делает его одним из лучших объективов на рынке.
Основные характеристики и характеристики
- Поддерживает автофокус
- Телеобъектив
- Большой диапазон зума
Тип линзы | зум-объектив |
Фокусное расстояние — широкое (мм) | 18 мм |
Фокусное расстояние — теле (мм) | 140 мм |
Макс. диафрагма — широкая | 3.5 |
Макс.диафрагма — теле | 5,6 |
Минимальная диафрагма | F22-38 |
Минимальное фокусное расстояние (м) | 0,45 м |
Стабилизация изображения | Есть |
Формат сенсора | DX |
Крепление объектива | Никон F |
Элементы линзы | 17 |
Группы линз | 12 |
Лепестки диафрагмы | 7 |
Резьба фильтра (мм) | 67 мм |
Мотор автофокуса | Есть |
MF переключатель | Есть |
Цвет | Черный |
Размер | 78 х 97 |
Вес (г) | 490 |
Модель вытяжки | HB-32 |
10 отличных объективов Nikon DX
Nikon предлагает на выбор впечатляющую коллекцию фотокамер формата DX — последнее поколение включает D3500 начального уровня, D5600 среднего уровня и D7500 профессионального уровня.И независимо от вашего опыта или стиля фотографии, ниже представлены лучшие объективы Nikon DX на рынке в 2019 году. В процессе мы внимательно следили за стоимостью и включили зум-объективы и объективы с постоянным фокусным расстоянием по категориям от широкоугольного и портретного до телефото. Для получения дополнительной информации см. Нашу подробную таблицу сравнения объективов и советы по покупке под подборками.
Категория: Путешествие / портрет
Вес: 7.1 унция.
Что нам нравится: Оптика профессионального уровня менее чем за 200 долларов.
Чего у нас нет: Не так универсальны, как зум-объективы в этом списке.
Многие камеры Nikon продаются с довольно посредственными комплектными зум-объективами, но добавление быстрого фиксированного фокусного расстояния в микс может повысить качество ваших фотографий в спешке. Мы считаем, что Nikon 35mm f / 1.8G — это билет: он резкий, легкий и сильный при слабом освещении с максимальной диафрагмой f / 1.8. И, пожалуй, самое главное, это отличная цена — чуть меньше 200 долларов.Этот объектив DX отлично подойдет для любого случая, от путешествий и уличной фотографии до портретов.
Каковы недостатки Nikon 35mm f / 1.8G? Как и любой объектив с постоянным фокусным расстоянием, он не даст вам почти такой же универсальности, как зум (это скорее бесплатный объектив, чем универсальное решение). И помимо металлического крепления, у объектива в основном пластиковая конструкция. Но это не мешает нам рекомендовать его — 35mm f / 1.8 обеспечит вам резкость, боке и качество снимков при слабом освещении, которых вы просто не можете получить от зума, не говоря уже о том, что в этом ценовом диапазоне.Другой качественный вариант от Nikon можно найти на 50 мм f / 1.8G ниже.
См. Nikon 35mm f / 1.8G
Категория: Travel zoom
Вес: 19,9 унций.
Что нам нравится: Быстро и по разумной цене.
Чего у нас нет: Кольцо зума работает наоборот, чем у объективов Nikkor.
Один из самых популярных объективов для полнокадровых камер — 24–70 мм f / 2.8 — это типичный профессиональный зум. Но сопоставимые варианты для DX немного сложны, в том числе старый и очень дорогой Nikon 17-55mm f / 2.8 (колоссальные 1500 долларов) и более новый Nikon 16-80mm f / 2.8-4 ниже (также более 1000 долларов). Принимая во внимание как качество изображения, так и ценность, мы предпочитаем Sigma 17-50mm f / 2.8. Менее чем за 300 долларов вы получаете впечатляющие характеристики при слабом освещении и боке, хорошую резкость и надежный охват фокусного расстояния от широкоугольного до портретного. В общем, это универсальный объектив премиум-класса, который превосходит большинство других зум-объективов в списке.
Имейте в виду, что Sigma 17-50mm f / 2.8 немного необычный. В целом объективы сторонних производителей часто не так быстро фокусируются — Sigma также делает этот объектив с креплениями для камер Canon, Sony и Pentax, поэтому универсальная конструкция имеет свои недостатки. Кроме того, кольцо зума работает в обратном направлении по сравнению с Nikkor, а кольцо фокусировки продолжает вращаться при включении автофокусировки, что может дать вам некоторую паузу, если вы привыкли снимать с родным стеклом Nikon. Если оставить в стороне эти проблемы, вам будет сложно найти изображение лучшего качества по такой цене, поэтому у нас есть рейтинг Sigma.
Смотрите Sigma 17-50mm f / 2.8
Категория: Портрет
Вес: 6,6 унций.
Что нам нравится: Отличный портретный объектив по разумной цене.
Чего у нас нет: Не такой резкий, как у 35mm f / 1.8 выше.
Сделав наш лучший выбор, мы были в восторге от полезности быстрого фиксирования, которое не ломает банкноты, но 35 мм f / 1,8 — не единственный вариант в этой категории.Nikon 50mm f / 1.8G — классический объектив: на камерах DX он имеет эквивалент фокусного расстояния 75 мм, что идеально подходит для портретной съемки. Что касается оптики, объектив резкий, отлично подходит при слабом освещении, быстро и точно фокусируется и весит всего 6,6 унций. По сравнению с зумом 50 мм f / 1,8 может сделать ваши фотографии более четкими и профессиональными.
Имейте в виду, что 50mm f / 1.8G технически является объективом FX, хотя многие люди используют его на камерах DX, учитывая доступную цену.Двойная совместимость — не обязательно плохо: вы получаете немного лучшее качество сборки, чем 35mm f / 1.8, описанный выше, и можете взять с собой этот объектив, если когда-нибудь решите обновить камеры в будущем. Для любой системы это отличный объектив по очень доступной цене.
См. Nikon 50mm f / 1.8G
Категория: Широкоугольный
Вес: 8,1 унции.
Что нам нравится: Наконец, доступный широкоугольный зум от Nikon.
Чего мы не делаем: Характеристики при слабом освещении и пластиковая конструкция.
В течение многих лет поиск широкоугольного зума был большой проблемой для владельцев камер DX. Nikon предлагал 10-24 мм f / 3,5-4,5 ниже, но этот объектив стоит почти 1000 долларов. В то же время Canon проложила путь своим недорогим объективом 10-18mm f / 4.5-5.6, который доступен всего за 279 долларов. Но Nikon добился успеха в 2017 году, выпустив 10-20 мм f / 4.5-5.6. Самое главное, что у пейзажных фотографов и других широкоугольных фотографов есть жизнеспособный вариант DX по разумной цене.
Важно иметь разумные ожидания от такого объектива, как Nikon 10–20 мм. В конструкции много пластика, но это помогает снизить вес до очень разумных 8,1 унции (многие широкоугольные зум-объективы вдвое или больше). Более того, максимальная диафрагма f / 4,5-5,6 означает, что съемка закатов и других сценариев при слабом освещении будет сложной задачей. Но нам в целом нравятся резкость и качество изображения, поэтому этот объектив незаменим для использования в уличной фотографии и архитектуре.
См. Nikon 10-20mm f / 4.5-5.6G
Категория: Travel zoom
Вес: 17,3 унции.
Что нам нравится: Универсальный объектив с хорошим диапазоном фокусных расстояний.
Чего у нас нет: Не такой широкий, как 16-80 мм или 16-85 мм ниже, и не такой резкий.
Мобильные зум-объективы становятся все более популярными из-за их удобства, но выбрать правильный может быть непросто.Да, 16-80 мм ниже — это превосходный объектив с оптической точки зрения, но не все хотят тратить более 1000 долларов на эту привилегию (это выше, чем стоимость большинства камер DX). Введите 18-140 мм f / 3,5-5,6, что, по нашему мнению, является одним из лучших значений в этом списке. Он оптически превосходит другие комплектные объективы Nikon, такие как 18–55 мм и 18–105 мм, но при этом дешевле и легче, чем более дорогие варианты, такие как 16–80 мм и 16–85 мм. Для многих это идеальное сочетание цены и производительности.
Какие компромиссы у Nikon 18–140 мм? У объектива есть некоторые искажения, особенно на концах, хотя все последние зеркальные фотоаппараты Nikon имеют встроенный режим коррекции искажений.А производительность при слабом освещении при f / 3,5-5,6 довольно незначительна, что может быть проблемой в зависимости от типа фотографии, которую вы любите снимать больше всего. Но трудно спорить с универсальностью этого объектива, включая большой диапазон зума в эквиваленте 27–210 мм.
См. Nikon 18-140mm f / 3.5-5.6G
Категория: Telephoto
Вес: 18,7 унций.
Что нам нравится: Досягаемость 300 мм важна для дикой природы и других целей.
Чего нельзя: Тяжелый и громоздкий.
Учитывая, что многие камеры Nikon DX продаются с комплектом объектива 18–55 мм, значительное количество фотографов добавляют один телеобъектив для полной настройки. Ведущими вариантами являются 55-300 мм и 55-200 мм ниже: оба предлагают аналогичные оптические характеристики и идут с подавлением вибраций, но 55-200 мм легче и примерно на 50 долларов дешевле. Но камнем преткновения для нас является зум: мы считаем, что дополнительные 100 мм очень полезны, особенно для таких вещей, как фотография дикой природы, поэтому у нас есть 70–300 мм.
Каковы недостатки Nikon 55-300mm f / 4.5-5.6G? Он довольно тяжелый — более 18 унций, автофокус может иногда охотиться (обычная проблема с телеобъективом), а также может возникнуть проблема при съемке при слабом освещении (вам, вероятно, понадобится штатив для съемки дикой природы и заката). Также стоит отметить, что пару лет назад Nikon выпустила объектив 70-300mm f / 4.5-6.3G для DX, который в сумме снизил вес на 14,6 унции. Учитывая, что большинство людей используют эти типы линз в основном в телеобъективе, потеря 15 мм в широком конце не имеет большого значения.
См. Nikon 55-300mm f / 4.5-5.6G
Категория: Все-в-одном
Вес: 19,4 унции.
Что нам нравится: Невероятная универсальность. Это наш любимый универсальный объектив для Nikon DX.
Чего у нас нет: Качество изображения не может полностью соответствовать специальным точкам зрения или масштабированию при соответствующих фокусных расстояниях.
Начнем с того, что мы не большие поклонники универсальных объективов.Удобство невероятное: вы можете охватить практически весь спектр фокусных расстояний, не меняя линзы. Но реальность такова, что качество изображения просто не может конкурировать со специальными фиксаторами или зумами при их соответствующих фокусных расстояниях. При этом Nikon 18-300mm f / 3.5-6.3 — лучший из имеющихся и очень популярный вариант для путешествий и повседневного использования.
Хорошая новость заключается в том, что последняя версия 18–300 мм стала еще легче и дешевле, чем раньше, с единственной реальной жертвой — максимальной диафрагмой f / 6.3 на длинном конце. И этот объектив нам определенно нравится больше, чем 18-200 мм ниже, который находится в том же ценовом диапазоне, но почему-то даже тяжелее. Ни один из них не даст вам оптики профессионального уровня, но это самые универсальные объективы на рынке DX, а это кое-что значит.
См. Nikon 18-300mm f / 3.5-6.3G
Категория: Travel zoom
Вес: 17 унций.
Что нам нравится: Превосходное качество изображения и удобный диапазон фокусных расстояний.
Чего у нас нет: Очень дорого.
В качестве фона Nikon создал 16-80 мм f / 2,8-4 в качестве комплектного объектива для своего сверхвысокого класса D500. Как и Sigma 17-50mm f / 2.8, описанный выше, он предназначен для имитации быстрого профессионального зума, столь популярного для полнокадровых камер. В этом случае 16-80 мм эквивалентно 24-120 мм на 35-мм камере, очень хороший диапазон масштабирования, который шире, чем у многих объективов в этом списке (большинство из них имеют 27 мм в широком конце). По сравнению со старым Nikon 17-55mm f / 2.8, 16-80 мм на 400 долларов дешевле и весит примерно на 9 унций меньше. Если вы ищете высококачественный дорожный зум от Nikon, то это то, что вам нужно.
Нам нравятся изображения премиум-класса, созданные Nikon 16–80 мм, но он довольно дорогой — более 1000 долларов, при этом не достигается постоянная максимальная диафрагма f / 2,8, которая нам нравится, благодаря нашим высококачественным зумам. Кроме того, объектив на удивление сильно искажает, но это легко можно исправить в камере на большинстве новых зеркальных фотокамер Nikon. Учитывая все обстоятельства, 16–80 мм не идеальны, но нам нравится оптическое качество и универсальность.Есть веская причина, по которой этот объектив входит в комплект лучшей камеры Nikon с кроп-сенсором.
См. Nikon 16-80mm f / 2.8-4E
Категория: Широкоугольный
Вес: 19,8 унций.
Что нам нравится: Самый быстрый широкоугольный зум в этом списке при f / 2.8.
Чего нельзя: Мягкость по краям.
До того, как Nikon выпустил недорогой объектив 10-20 мм f / 4.5-5.6, мы использовали Tokina 11-16 мм в качестве нашего лучшего широкоугольного зума для DX.Это интересный объектив: с максимальной диафрагмой f / 2,8 он обеспечивает впечатляющие характеристики при слабом освещении и боке, которых вы просто не получите при более медленном увеличении в списке. Tokina — интересный вариант для серьезных фотографов на открытом воздухе и тех, кто часто снимает при слабом естественном освещении.
Почему здесь попала Tokina 11-16mm f / 2.8? Во-первых, это искажение, которое сильнее всего на широком конце, но все же заметно на 16 мм. Во-вторых, резкость могла бы быть лучше, особенно по краям кадра.В-третьих, диапазон фокусных расстояний меньше, чем у других широкоугольных зумов в этом списке с эквивалентом 16,5-24 мм. Наконец, качество сборки Tokina в целом хорошее, но не совсем соответствует стандартам Nikon. Тем не менее, это самый быстрый широкоугольный зум в этом списке и он составляет менее половины цены Nikon 10-24mm f / 3.5-4.5 ниже.
Смотрите Tokina 11-16mm f / 2.8
Категория: Макрос
Вес: 8.3 унции.
Что нам нравится: Супер резкость и хорошая цена.
Чего у нас нет: Нет подавления вибраций.
В этом списке представлены многие категории объективов, включая широкоугольные, портретные и телефото. Но Nikon также предлагает пару действительно хороших опций макросъемки для DX (Nikon называет их «Micro»), включая 40mm f / 2.8. С эквивалентом фокусного расстояния 60 мм, этот объектив резкий, достаточно светосильный с максимальной диафрагмой f / 2,8 и хорошо фокусируется на расстоянии до 6 дюймов от объекта.А для любителей макросъемки объектив может похвастаться неизменно важным коэффициентом увеличения 1: 1.
Возможно, самая большая претензия к Nikon 40mm Micro заключается в том, что ему не хватает подавления вибраций (объектив Nikon 85mm Micro имеет VR, хотя это объектив f / 3.5). Обычно объектив с максимальной диафрагмой f / 2,8 подойдет без VR, но для макросъемки может потребоваться твердая рука в зависимости от обстоятельств. Для тех, кто хочет стать еще ближе к своим объектам, 85-миллиметровый Micro — еще один надежный вариант, но он значительно дороже — около 550 долларов.
См. Nikon 40mm f / 2.8G
Категория: Travel zoom
Вес: 6,9 унций.
Что нам нравится: Неплохой вариант в составе комплекта Nikon.
Чего у нас нет: Качество изображения в целом довольно посредственное.
Nikon 18-55mm VR II, пожалуй, самый широко используемый объектив в списке.Причина? Он доступен в наборах практически со всеми датчиками урожая на рынке цифровых зеркальных фотокамер Nikon и по значительно меньшей цене, чем рекомендованная производителем розничная цена. Обычно это на 100 долларов больше, чем стоимость корпуса камеры, и это прекрасный вариант, который поможет вам выйти за дверь и сделать хорошие фотографии. Nikon улучшал объектив с каждой версией, и текущая модель лучше и легче своих предшественников.
Что касается оптики, то в этом объективе нет ничего экстраординарного. Диапазон фокусных расстояний 18–55 мм эквивалентен диапазону 27–82 мм.5 мм на 35-мм камеру, что хорошо, но не так универсально, как 18-140 мм или 16-80 мм выше. Более того, объектив не слишком резкий и посредственный при слабом освещении (наравне со многими другими недорогими зумами). Если у вас ограниченный бюджет и вы не хотите много тратить на линзы, это привлекательный бюджетный вариант. Но для людей, которые хотят вывести свою фотографию на новый уровень, мы рекомендуем рассмотреть превосходные варианты, указанные выше.
См. Nikon 18-55mm f / 3.5-5.6G
Категория: Telephoto
Вес: 10,6 унций.
Что нам нравится: Легкость для телеобъектива.
Чего у нас нет: Некоторым людям нужен больший охват.
Для тех, кто хочет дополнить свой комплектный объектив 18–55 мм, 55–200 — один из самых дешевых и легких способов сделать это. За 350 долларов вы получаете 200 мм досягаемости, хорошую резкость, впечатляюще малый вес (10,6 унции) и малый форм-фактор.Кроме того, функция подавления вибраций упрощает съемку с рук, а автофокусировка достаточно быстрая для объективов этого типа.
Наша главная проблема с Nikon 55-200 мм — это диапазон фокусных расстояний. Несколько раз мы пытались делать снимки дикой природы с полным увеличением на 200 мм, и это, мягко говоря, нелегкая битва. А учитывая, что цена на этот VR II выше, чем на предыдущие версии, вы не сэкономите кучу денег, идя по этому пути. Если вам нужен простой телеобъектив без утяжеления сумки для фотоаппарата, это отличный вариант.Тем, кто планирует получить приличную пользу от своего телеобъектива, нам больше нравятся модели Nikon 55-300 мм и 70-300 мм.
См. Nikon 55-200mm f / 4-5.6G
Категория: Travel zoom
Вес: 17,1 унции.
Что нам нравится: Удивительно резкое для обычного зума.
Чего у нас нет: В этой категории мы предпочитаем более дешевые 18–140 мм f / 3.5-5.6 выше.
В наши дни поле DX наводнено обходными зумами, но у каждого из них есть цель и целевая аудитория. В случае 16-85 мм f / 3,5-5,6 он предлагает значительно лучшие оптические характеристики, чем классический комплектный объектив 18-55 мм. В частности, нам нравится диапазон фокусных расстояний, который эквивалентен 24–127,5 мм на 35-мм камере (24 мм на широком конце намного полезнее для пейзажей, чем эквивалент 27 мм на других объективах). Он также удивительно резкий для такого типа зума.
Причина, по которой мы оцениваем здесь 16-85 мм f / 3,5-5,6, заключается в том, что трудно потратить 700 долларов на объектив с очень средней максимальной диафрагмой f / 3,5-5,6. Все больше людей выбирают объектив 18–140 мм и выше, который имеет больший радиус действия и дешевле, жертвуя 2 мм на широком конце и немного меньшей резкостью. Или есть объектив премиум-класса 16-80 мм f / 2,8-4, который является лучшим оптически из всех представленных, но слишком дорогим на вкус большинства людей.
См. Nikon 16-85mm f / 3.5-5.6G
Категория: Все в одном
Вес: 19,8 унций.
Что нам нравится: Универсальность.
Чего у нас нет: Выше 18–300 мм новее, легче и имеет больший зум.
Начнем с того, что у нас есть эмоциональная связь с Nikon 18-200mm: много лет назад это был первый «настоящий» объектив, который мы купили и сопровождали нас в ряде больших поездок. И привлекательность этого объектива очевидна.Подобно объективу 18–300 мм, описанному выше, это еще один универсальный вариант, который может служить единственным объективом в вашей сумке. Приблизительно за 650 долларов это привлекательный сценарий для фотографов, которые отдают предпочтение удобству и простоте использования.
Тем не менее, мы уверены, что 18–300 мм выше — это лучший универсальный объектив. Первоначальная версия 18-200 мм была выпущена еще в 2005 году, и даже последняя версия VR II была выпущена в 2009 году, а это означает, что на данный момент линза немного длинновата. С другой стороны, 18–300 мм новее, легче и предлагает больший зум.Учитывая, что разница в цене в настоящее время составляет всего 50 долларов, мы предпочитаем 18–300 мм в категории «все в одном».
См. Nikon 18-200mm f / 3.5-5.6G
Категория: Широкоугольный
Вес: 16,2 унции.
Что нам нравится: Самый резкий широкоугольный зум в этом списке.
Чего у нас нет: За наши деньги мы бы выбрали новый Nikon 10-20mm f / 4.5-5.6, указанный выше.
В течение многих лет объектив 10-24 мм f / 3.5-4,5 был ведущим широкоугольным объективом для фотоаппаратов Nikon с кроп-сенсором. Сторонние производители, такие как Tokina и Sigma, не были так заметны, как сегодня, а Nikon 10-20mm f / 4.5-5.6 еще не появился на рынке. Но со всеми доступными опциями и внушительной ценой на этот объектив в 900 долларов нам сейчас гораздо сложнее рекомендовать объектив 10-24 мм.
С другой стороны, Nikon 10-24mm f / 3.5-4.5 — качественный широкоугольный зум. Конструкция впечатляет, диапазон фокусных расстояний очень солидный (эквивалент 15–36 мм), а объектив более резкий, чем любой сопоставимый вариант.А в сумме до 10-20 мм f / 4,5-5,6 выше, вы получаете лучшую производительность при слабом освещении, хотя и не на том же уровне, что и Tokina. Несмотря на соображения цены, это прочный объектив для широкоугольного использования, например, для съемки на открытом воздухе и в архитектуре.
См. Nikon 10-24mm f / 3.5-4.5G
Категория: Макро
Вес: 12,5 унций.
Что нам нравится: Серьезный макрообъектив для DX.
Чего у нас нет: Дорогой и максимальная диафрагма f / 3.5.
Вышеупомянутый 40mm f / 2.8G — более доступный вариант макросъемки для DX, но 85mm f / 3.5 делает вас еще ближе, добавляя подавление вибраций в микс. С фокусным расстоянием, эквивалентным 127,5 мм, этот объектив может стать вашим лучшим выбором для обработки труднодоступных деталей: ювелирных изделий, цветов, насекомых и других крошечных объектов. Это настоящий макрос с увеличением 1: 1, автофокус работает быстро и тихо, а технология VR II делает снимки с рук гораздо более надежными.Для серьезных макросъемщиков этот объектив DX просто необходим.
Какие недостатки у Nikon 85mm f / 3.5? По высокой цене в 550 долларов это не стоит покупать, если вы не планируете получать от нее много пользы. Во-вторых, максимальная диафрагма f / 3.5 немного медленная, хотя большая часть макросъемки выполняется при хорошем естественном освещении (плюс вы получаете вышеупомянутую стабилизацию изображения). Но резкость и качество изображения есть, не говоря уже о том, что он может использоваться как портретный объектив для макросъемки.А для тех, у кого глубокие карманы или кому нужна максимальная близость, всегда есть почтенный 105 мм f / 2,8, объектив FX, совместимый с камерами с кроп-сенсором.
См. Nikon 85mm f / 3.5G
В этой статье мы часто ссылаемся на эквивалент фокусного расстояния или кроп-фактор.Камеры Nikon DX имеют кроп-фактор 1,5x, что означает, что объектив 50 мм на камере DX будет вести себя как объектив 75 мм на камере 35 мм. Кроп-фактор имеет долгую историю, но вам нужно знать, что фокусные расстояния объектива описываются с использованием 35-мм пленки в качестве точки отсчета. Поскольку датчик изображения Nikon DX-формата в 1,5 раза меньше, чем у 35-мм камеры, вы умножаете указанное фокусное расстояние объектива на 1,5, чтобы определить его 35-миллиметровый эквивалент. Это относится ко всем объективам, поэтому не забудьте принять во внимание это важное преобразование при выборе объективов DX.Для вашего удобства мы включили 35-миллиметровый эквивалент каждого объектива в нашу удобную сравнительную таблицу выше.
Что касается конкретных фокусных расстояний, по опыту мы можем сказать, что сверхширокоугольные объективы (10–18 мм на 35-мм камере) могут оказаться сложной задачей. Они требуют съемки близко к переднему плану, а фотографии получаются очень большими, открытыми. Для широкоугольных пейзажных снимков мы предпочитаем снимать от 18 до 21 мм. Нормальное поле зрения имеет значение 35 мм, которое является популярным фокусным расстоянием для уличной и туристической фотографии.50 мм эквивалентен человеческому глазу и отлично подходит для снимков людей (хотя для портретов крупным планом и снимков головы может потребоваться что-то более близкое). Телеобъективы начинаются с 70 мм, а все 200 мм и более считаются супертелеобъективом.
Nikon 10-24mm f / 3.5-4.5 | Россана ФеррейраЗум-объективы и фиксированные линзы
Вы можете бесконечно спорить о плюсах и минусах зум-объективов и фикс-объективов. Зум-объективы охватывают диапазон фокусных расстояний и поэтому более универсальны, в то время как простые объективы часто быстрее, легче и имеют меньше искажений.В общем, зум-объективы отлично подходят для начинающих и для таких ситуаций, как путешествия, требующих различных фокусных расстояний. С другой стороны, многие уличные, портретные и макрообъективы являются простыми. Эти объективы с фиксированным фокусным расстоянием обеспечивают превосходные характеристики при слабом освещении и лучшее боке, чем их аналоги с зумом. Они также весят и стоят меньше.
Зум-объективыимеют тенденцию иметь больше искажений, чем простые, особенно ближе к концам их диапазона, что раньше было большим недостатком, чем сейчас.Все новые цифровые SLR Nikon имеют встроенный режим коррекции искажений. Лучше иметь объектив с меньшим естественным искажением, но коррекция искажений в камере довольно хорошо справляется с выпрямлением линий и делает горизонты менее округлыми (при необходимости вы можете завершить работу в Photoshop или другом программном обеспечении для редактирования).
Nikon 35mm f / 1.8 | Lenny K Photography Общая тенденция заключается в использовании зум-объективов, которые с точки зрения качества изображения лучше, чем раньше.В частности, «зум-объективы для путешествий», такие как Nikon 18–140 мм f / 3,5–5,6G, предлагают больше удобства и универсальности, чем объективы с фиксированным фокусным расстоянием, а также лучшие оптические характеристики и охват, чем у классических комплектных объективов 18–55 мм.
Диафрагма — это размер отверстия объектива, через которое проходит свет, измеряется в диафрагмах. Чем ниже диафрагма (f / 2,8, f / 1,8 и т. Д.), Тем больше отверстие и тем больше света может проникнуть внутрь. Здесь вы можете увидеть полную шкалу диафрагмы, и имейте в виду, что меньшие значения делают линзы более желательными.Мы производим профессиональное обрезание объектива на f / 2,8 — объективы с этой максимальной диафрагмой или больше подходят для съемки при слабом освещении и могут помочь вам получить кремовый фон, который нравится профессионалам. Многие непрофессиональные зум-объективы имеют максимальную диафрагму f / 3,5, что неплохо, но может вызвать некоторые проблемы при слабом естественном освещении. Технология подавления вибраций (VR) Nikon помогает, как и использование штатива.
Вы заметите, что мы включаем вес объектива в спецификации и считаем его важным фактором, особенно для таких целей, как путешествия и фотография на открытом воздухе.Движение в 2019 году направлено на более компактные и легкие камеры — во главе с впечатляющим ростом беззеркальных камер — и неинтересно, когда ваша сумка для камеры отягощает вас. В нижней части диапазона DX Nikon 50mm f / 1.8G весит 6,5 унций, в то время как здоровенный 18-200mm f / 3.5-5.6G весит 19,8 унций. Конечно, более тяжелые линзы часто имеют больший форм-фактор.
Хорошая новость заключается в том, что благодаря улучшенным инженерным решениям и лучшим материалам многие объективы Nikon DX с годами стали легче.Например, универсальный объектив 18–300 мм для DX на самом деле легче, чем более старый объектив 18–200 мм с зумом на 100 мм меньше. Даже стандартный комплектный объектив Nikon 18–55 мм VR II примерно на 20% легче предыдущей версии. Больше пластика в креплении и стволе может сказаться на долговечности в долгосрочной перспективе, но в целом изменения положительные. Перед покупкой мы хотели бы подсчитать общий вес нашей камеры и комплекта линз. Большую часть некоторых высококачественных линз нельзя избежать, но лучше брать с собой легкие линзы, когда это возможно.
Nikon 70-300mm f / 4.5-5.6G | Tiomax80Подавление вибраций (VR)
Большинство зум-объективов в этом списке имеют «VR» или «VR II» в конце названия продукта, что означает «Подавление вибраций» (Canon называет это стабилизацией изображения или «IS»). Вот что вам нужно знать: фотографии, снятые с рук, иногда страдают от дрожания камеры, что может привести к размытости и невозможности их использования. Технология VR включает в себя крошечные настройки объектива, которые помогают компенсировать небольшие движения руки.При съемке с более длинной выдержкой, в условиях низкой освещенности или с тяжелыми объективами с большой диафрагмой VR станет хорошим дополнением. Это не гарантирует, что ваши фотографии не будут размытыми, но, безусловно, повышает шансы на успех.
Стоит отметить, что два наших любимых фикс-объектива, Nikon 35mm f / 1.8G и 50mm f / 1.8G, не имеют подавления вибраций. Не волнуйтесь: у этих объективов высокая максимальная диафрагма, они легкие и гораздо менее подвержены дрожанию камеры в целом (редко можно встретить быстрое фиксирование с VR).
А как насчет объективов сторонних производителей?
Вы заметите, что большинство объективов в этом списке произведено Nikon (Sigma 17-50 мм и Tokina 11-16 мм — выбросы). Nikon производит одни из лучших объективов на планете — они, как правило, резкие, имеют быструю и точную автофокусировку и долговечны. Есть ряд других жизнеспособных вариантов от сторонних брендов, таких как Sigma, Tokina и Tamron, которые дешевле, чем сопоставимые модели Nikon, и, по крайней мере, немного хуже с точки зрения оптики.Мы рекомендуем ряд объективов этих сторонних брендов в других статьях и не имеем ничего против них, но «Лучшее из DX» — это сложный список, и оригинальные предложения Nikon часто выигрывают по качеству.
Большинство объективов Nikon FX (полнокадровых) совместимы с камерами DX, но вы не сможете использовать весь потенциал объектива (область объектива, выходящая за пределы датчика, будет вырезана из фотографии).Поскольку объективы FX значительно дороже и тяжелее, чем объективы DX, мы не рекомендуем покупать их для камеры DX. Если у вас уже есть объективы FX, вы можете попробовать их на своей камере DX.
Объективы FX громоздки и излишни для камер DXА как насчет объективов DX на камерах FX? Объективы
DX технически совместимы с камерами FX, но камера будет записывать только центр изображения (большинство новых фотоаппаратов Nikon автоматически выбирают режим кадрирования DX при установке объектива DX).В результате получается искаженное изображение, оказывающее медвежью услугу вашей высококачественной камере FX. Если вы тратите деньги на полнокадровую камеру, вам следует также инвестировать в полнокадровые объективы.
Вернуться к нашему лучшему Объективы Nikon DX снова вернуться к нашей таблице сравнения объективов DX
NikonAF-S DX 16-85mm f / 3.5-5.6G ED VR Объектив — Richmond Camera Shop
Отличный универсальный объектив с VR II и исключительно широким охватом.AF-S NIKKOR 16–85 мм f / 3 — самый сбалансированный и универсальный стандартный объектив с переменным фокусным расстоянием для увлеченных фотографов цифровых зеркальных фотокамер формата DX.5-5.6G ED VR предлагает диапазон увеличения 5,3x. Невероятная резкость, компактный корпус и стабилизация изображения Nikon VR II (подавление вибраций) обеспечивают более четкие фотографии и видео высокой четкости, а также больше возможностей для съемки — от повседневных портретов до путешествий, пейзажей и архитектуры.
Любая тема. Любая настройка. Истинная универсальность и великолепные характеристики
Универсальный AF-S DX NIKKOR 16-85mm f / 3.5-5.6G ED VR обеспечивает невероятные оптические характеристики в любых условиях. Его компактный 5.3-кратный широкоугольный и средний телеобъектив идеален для широкого спектра ситуаций фотосъемки и видео высокой четкости, от интерьеров и портретов до захватывающих пейзажей. Сфокусируйтесь на расстоянии 1,3 фута от объекта во всем диапазоне масштабирования и узнайте, насколько далеко вы сможете продвинуться благодаря своему творчеству.
Превосходные фото и видео в формате HD
Стабилизация изображения Nikon VR (подавление вибраций) обеспечивает съемку с рук без размытия на 3,5 ступени *, гарантируя резкость неподвижных изображений и видео высокой четкости.Два стеклянных элемента со сверхнизкой дисперсией (ED) обеспечивают превосходную резкость и цветокоррекцию, эффективно минимизируя хроматические аберрации. А три асферических элемента объектива (AS) AF-S DX NIKKOR 16–85 мм f / 3,5-5,6G ED VR практически исключают кому и другие типы искажения объектива.
Узнайте больше о встроенной в объектив стабилизации изображения VR от Nikon, которая обеспечивает значительно более четкие фотографии и видео при съемке с рук.
Подавление вибрацийТехнология встроенных объективов Nikon, которая улучшает стабильность изображения за счет автоматической компенсации дрожания камеры.Объективы, которые предлагают VR, будут иметь аббревиатуру VR на оправе объектива.
Бесшумный волновой двигательAF-S Объективы NIKKOR оснащены бесшумным волновым двигателем Nikon (SWM), который представляет собой значительный прогресс в технологии объективов AF. SWM использует ультразвуковые колебания, а не зубчатую передачу, для фокусировки объектива, обеспечивая невероятно плавную, бесшумную и точную работу автофокусировки.
Стекло ED (со сверхнизкой дисперсией)Оптическое стекло, разработанное Nikon, которое используется с обычным оптическим стеклом в телеобъективах для оптимальной коррекции хроматических аберраций.
ASAS означает асферические линзы. В линзах этого типа используются несферические поверхности на одной или обеих сторонах стекла, чтобы исключить определенные типы аберраций линз.
M / ASelect Объективы NIKKOR имеют режим фокусировки, который позволяет переключаться с автоматической на ручную фокусировку практически без задержки, просто поворачивая кольцо фокусировки на объективе. Это позволяет плавно переключаться на точную ручную фокусировку, глядя в видоискатель.
IF LensОбъектив NIKKOR, в котором во время фокусировки смещается только внутренняя группа линз. Таким образом, IF NIKKORS не изменяются в размере во время автофокусировки, что позволяет создавать компактные и легкие линзы, способные работать на меньшем расстоянии фокусировки. Эти линзы будут обозначены аббревиатурой IF на оправе объектива.
Nikon AF-P DX NIKKOR 18-55mm f / 3.5-5.6G VR — Магазин фотокамер в Санта-Фе
Универсальный объектив практически для любой ситуации
С AF-P, оснащенным системой подавления вибраций (VR) DX NIKKOR 18-55 мм f / 3.5-5.6G VR на вашей DSLR-камере формата DX, вы будете готовы ко всему. Являясь частью новой серии объективов Nikon «P», он использует импульсный двигатель (использующий шаговые двигатели) для сверхбыстрой, почти бесшумной автофокусировки и два асферических элемента объектива для выдающихся оптических характеристик. Снимайте широкие пейзажи и групповые фотографии в один момент, а затем — плотные портреты, семейные спортивные мероприятия и плавное HD-видео — все с феноменальной четкостью и точностью. Стабилизация изображения VR расширяет возможности вашей камеры при слабом освещении и обеспечивает стабильное видео.Компактный, легкий и чрезвычайно универсальный, этот объектив станет вашим воротами к лучшим фотографиям.
Асферическая линза
Линза с изогнутой несферической поверхностью. Используется для уменьшения аберраций и создания более компактных линз. Асферические линзы минимизируют кому и другие типы аберраций объектива даже при использовании самой широкой диафрагмы. Они особенно полезны при коррекции искажений в широкоугольных объективах и помогают сделать дизайн более легким и компактным за счет уменьшения количества необходимых стандартных (сферических) элементов.Асферические линзы исправляют эти искажения, непрерывно изменяя показатель преломления от центра линзы.
M / A
Select Объективы NIKKOR имеют режим фокусировки, который позволяет переключаться с автоматической на ручную фокусировку практически без задержки, просто поворачивая кольцо фокусировки на объективе. Это позволяет плавно переключаться на точную ручную фокусировку, глядя в видоискатель.
Super Integrated Coating
Nikon Super Integrated Coating — это термин Nikon для обозначения многослойного покрытия оптических элементов в объективах NIKKOR.
Подавление вибраций
Технология в объективе Nikon, которая улучшает стабильность изображения за счет автоматической компенсации дрожания камеры. Объективы, которые предлагают VR, будут иметь аббревиатуру VR на оправе объектива.
Импульсный двигатель
В объективах NIKKOR серии «P» от Nikon используется импульсный двигатель (использующий шаговые двигатели) для более плавной и тихой фокусировки по сравнению с предыдущими системами привода. Эта бесшумная система привода делает объективы идеальными для использования при видеосъемке.
Nikon 70-300 мм f / 4.5-6.3G DX VR AF-P Обзор
В этом подробном обзоре поля мы рассмотрим телеобъектив Nikon с зумом DX, Nikon AF-P DX NIKKOR 70-300mm f / 4.5-6.3. G ED VR, выпущенный в августе 2016 года. Это один из трех существующих объективов DX с новой аббревиатурой AF-P, наряду с Nikkor 18-55mm (версии VR и без VR) и новым Nikkor 10- 20-мм широкоугольный объектив VR. AF-P означает новую технологию — импульсный / шаговый двигатель фокусировки.
Этот продукт не вызвал особого ажиотажа, так как это полностью пластиковый объектив, предназначенный в первую очередь для зеркалок начального уровня.Объектив Nikkor 70-300mm DX VR AF-P в настоящее время продается во многих популярных наборах с корпусами зеркальных фотокамер, таких как D5600, D3400 и D7200. В прошлом комплектные линзы были известны своим низким качеством сборки и довольно посредственными оптическими характеристиками. Тем не менее, Nikon удалось произвести довольно много приличных базовых зум-объективов DX (таких как 55-300 мм DX VR и 18-55 DX VR) с очень хорошим соотношением цена / качество. В то время как многие фотографы-энтузиасты требуют специальных DX-объективов, Nikon решила вложить свои ресурсы в еще более легкие и компактные DX-зумы, такие как новый объектив 70–300 мм DX VR AF-P.Как этот объектив с новым дизайном показывает себя в реальных условиях? Давайте взглянем.
NIKON D5300 + 70-300mm f / 4.5-6.3 @ 300mm, ISO 100, 1/50, f / 6.3Совместимость
Важное замечание: серия AF-P совместима только с новейшими корпусами цифровых зеркальных фотокамер Nikon. Это означает, что количество камер, которые можно использовать с объективом, ограничено.
Вот как Nikon USA определяет совместимость, группируя камеры в три подмножества:
- Полностью совместимые модели: Даже для совместимых камер может потребоваться обновление прошивки.Полностью совместимые модели: D7500, D5600, D5500, D5300, D3400, D3300, D500 и более поздние модели
- Совместимые модели с ограниченными функциями: D5, серии D810, Df, D750, D7200, D7100, D5200, Nikon 1 серии с FT1
- Несовместимые модели: серия D4, серия D3, серия D2, серия D1, серия D800, D700, D610, D600, серия D300, D200, D100, D7000, D5100, D5000, D90, D80, серия D70, D3200, D3100, D3000, D60, D50, D40 серии, пленочные фотоаппараты
Я тестировал этот объектив на своей старой зеркальной фотокамере Nikon D7000 (представленной Nikon как несовместимая модель), и он действительно не работает.Поскольку фокусировка полностью электронная, вы не можете использовать даже ручную фокусировку. Изображение в видоискателе остается размытым, как бы вы ни поворачивали кольцо фокусировки. Держитесь подальше от этого объектива, если у вас старый корпус и вы планируете его использовать.
NIKON D5300 + 70-300mm f / 4.5-6.3 @ 300mm, ISO 200, 1/200, f / 6.3Чтобы узнать больше об объективе, ознакомьтесь с Nikon AF-P DX NIKKOR 70-300mm f / 4.5 -6.3G ED VR страница нашей базы данных объективов.
Обращение с объективом и его особенности
Nikon 70-300mm VR AF-P — легкий, маленький и ультрапортативный телеобъектив с зумом, который отлично лежит в ваших руках и хорошо сочетается со всеми цифровыми зеркальными фотокамерами с датчиком кропа (формат DX). .Версия VR весит всего 415 граммов (14,7 унции), версия без VR немного легче (примерно на 10 граммов). Такой небольшой вес обусловлен полностью пластиковой конструкцией, в том числе пластиковой опорой. Лично у меня нет проблем с пластиковыми креплениями, Nikon начал использовать их даже в некоторых более дорогих объективах:
Nikon 70-300mm DX VR AF-P Plastic MountОбъектив имеет в общей сложности 14 элементов в 10 группах с одной сверхнизкой дисперсией. элемент. Асферический элемент отсутствует.
4,3-кратный зум этого объектива 70–300 мм — хороший диапазон, обеспечивающий большой радиус действия для корпусов DX (примерно эквивалент 450 мм в поле зрения полнокадровой камеры).Предшественник этого объектива с прямой DX-технологией предлагал еще более широкий диапазон, имея 55 мм на коротком конце, что я лично предпочел бы, но я понимаю, что такая конструкция требует дополнительных оптических компромиссов, которые негативно влияют на качество изображения.
Nikon 70-300 мм DX VR AF-P увеличен до 70 мм Nikon 70-300 мм DX VR AF-P увеличен до 300 ммКольцо зума очень большое, занимает большую часть тубуса объектива, что позволяет легко увеличивать и уменьшать масштаб левой рукой, удерживая фотоаппарат правой рукой.Кольцо идеально демпфировано с правильным сопротивлением, и ползучесть зума не проблема.
Спереди расположено относительно тонкое кольцо фокусировки, но из-за очень компактного размера расположение кольца на самой передней части по-прежнему упрощает работу.
В объективах NIKKOR серии P от Nikon используются шаговые двигатели для «более плавной и бесшумной фокусировки по сравнению с предыдущими системами привода. Эта бесшумная система привода делает объективы идеальными для использования при видеосъемке ». (цитата из пресс-релиза Nikon).См. Раздел 4, где я пишу, как объектив работает при съемке в реальной жизни.
Поразительно, но линейка объективов AF-P, включая этот телескопический зум 70–300 мм, не имеет механических переключателей (VR или AF / MF). Отсутствие переключателя AF / MF не имеет большого значения, поскольку у объектива есть возможность постоянного ручного управления, которая является новой функцией. На старых объективах из комплекта DX вам нужно было сначала переключиться в режим «M» на объективе, чтобы иметь возможность вращать переднюю часть тубуса объектива, где находится кольцо фокусировки. Этот объектив позволяет в любой момент отключить автофокусировку, просто повернув кольцо фокусировки.Я считаю это очень удобным и практичным.
Nikon 70-300mm DX VR AF-P в рукахОтсутствие переключателя VR вызывает большее недоумение, поскольку для включения или выключения функции VR необходимо войти во внутреннее меню настроек камеры. Более того, не все совместимые камеры имеют эту функцию (например, моя D7100). См. Дополнительную информацию в разделе 5.
Этот объектив можно использовать с байонетной блендой B-77, но это не входит в цену (в отличие от предыдущей версии 55-300 мм). Вы должны приобрести его отдельно за 30 долларов США.
Поскольку это объектив с переменной диафрагмой, фокусное расстояние на нем изменяется при увеличении с f / 4,5 до f / 6,3 на длинном конце:
- 70 мм — f / 4,5
- 72 мм — f / 4,8
- 150 мм — f / 5
- 180 мм — f / 5,3
- 240 мм — f / 6
- 270 мм — f / 6,3
- 300 мм — f / 6,3
По сравнению с предыдущим Nikon 55-300mm DX VR и даже более старая 70–300 мм VR, эта новая версия DX AF-P предлагает более медленную диафрагму на 300 мм — f / 6,3 вместо более привычной f / 5.6. Хотя сначала это может показаться большим изменением, на самом деле оно всего на 1/3 EV медленнее, что для меня приемлемо, если фокусировка и оптические характеристики в порядке. Так как они?
NIKON D5300 + 70-300mm f / 4.5-6.3 @ 70mm, ISO 100, 1/80, f / 5.0SIG для отчетов об уязвимостях и обмена данными (VRDX-SIG)
Миссия
VRDX-SIG в первую очередь предназначен для исследования и рекомендации способов выявления и обмена информацией об уязвимостях между разрозненными базами данных об уязвимостях.
Базы данных уязвимостей имеют разные области действия, области охвата, системы идентификации, схемы данных, каналы и поддерживающие языки.Эти различия приводят к трудностям отслеживания и реагирования на отчеты об уязвимостях. Изучая существующие практики, SIG стремится разработать рекомендации о том, как лучше выявлять, отслеживать и обмениваться информацией об уязвимостях в разрозненных базах данных об уязвимостях.
Голы
На первом этапе (2013–2015 гг.) SIG изучила базы данных уязвимостей и системы идентификации, приступила к разработке каталога базы данных уязвимостей и представила основные проблемы, связанные с системами идентификации уязвимостей, а именно абстракцию, дублирование и покрытие.На втором этапе, начиная с 2015 года, SIG будет работать над достижением следующих целей.
- Система перекрестных ссылок для идентификаторов уязвимостей
Разработайте систему перекрестных ссылок для идентификаторов уязвимостей. Протестируйте с двумя или более базами данных уязвимостей. Опубликовать документацию и результаты тестов. Рассмотрите возможность интеграции с моделью данных уязвимостей. - Модель данных об уязвимостях
Рассмотрите возможность включения системы перекрестных ссылок в более полную модель данных об уязвимостях, разработки такой модели в рамках SIG, внесения вклада в такую модель вне SIG и разработки требований к минимальной модели для поддержки перекрестных ссылок. система. - Каталог баз данных уязвимостей
Разработайте и опубликуйте каталог баз данных уязвимостей. Максимально возможное обслуживание, рассмотрите варианты открытого или краудсорсингового обслуживания. - Каталог политик раскрытия уязвимостей
Разработайте и опубликуйте каталог политик и структур раскрытия уязвимостей и обработки. Максимально возможное обслуживание, рассмотрите варианты открытого или краудсорсингового обслуживания.
Планируемые встречи
2-й Саммит по глобальным отчетам об уязвимостях
Осака, 2018 ПЕРВЫЙ технический коллоквиум
Осака, (Япония) 14-16 марта 2018 г.2nd Global Vulnerability Reporting Summit будет состоять из рабочих сессий по ряду тем, касающихся информационных систем уязвимостей.Основная цель саммита — выработать глобальное видение улучшения многих аспектов жизненного цикла реагирования на уязвимости.
VRDX-SIG: Глобальная идентификация уязвимостей
27-я ежегодная ПЕРВАЯ конференция
Берлин, (Германия) 18 июня 2015 г.В этом выступлении были представлены результаты работы VRDX-SIG, включая обзор и каталог баз данных уязвимостей, сравнение систем идентификации и рекомендации по глобальному выявлению уязвимостей.
Саммит по отчетности о глобальных уязвимостях «Будущее»
Саммит
Киото, 2012 ПЕРВЫЙ технический коллоквиум
Киото, (Япония), 13-15 ноября 2012 г.Future of Global Vulnerability Reporting Summit посвящен текущим вызовам и проблемам (охват, масштаб, нумерация и т. Д.) И предлагаемым решениям отслеживания уязвимостей, особенно «Глобальной схеме выявления уязвимостей». В настоящее время одной из наиболее известных схем выявления уязвимостей является Common Vulnerabilities and Exposures (CVE).CVE используется многими организациями по всему миру для перекрестных ссылок на уязвимости в различных базах данных. Однако текущий процесс управления CVE имеет свои ограничения и не успевает за постоянно растущим числом уязвимостей, обнаруживаемых и публикуемых каждый год.
Станьте первым комментатором