Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Выбор фото: Картинки d1 81 d0 bb d0 be d0 b6 d0 bd d1 8b d0 b9 d0 b2 d1 8b d0 b1 d0 be d1 80, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d1 81 d0 bb d0 be d0 b6 d0 bd d1 8b d0 b9 d0 b2 d1 8b d0 b1 d0 be d1 80

Содержание

Выбор лучшего снимка — Блог Про Фото

Перед очередной поездкой, если надеетесь получить более качественные и интересные снимки, пересмотрите фотографии из предыдущего путешествия, а точнее, их метаданные (данные, сохраняемые фотоаппаратом вместе с файлом изображения в момент съемки и содержащие информацию о том, каким объективом снят данный кадр, какими были значения диафрагмы, выдержки, ISO и т.п.). Только не пытайтесь изучать все подряд. Ищите лучшие кадры — фотографии, которые попадут в семейный альбом или станут картинами на стенах вашей комнаты.

Остались в чужой стране дольше разрешенного времени пребывания? Не беда. Закажите услугу продления миграционной карты и наслаждайтесь природой и культурой государства столько, сколько потребуется!

Ищите повторения в метаданных. Если окажется, что большинство удачных снимков сделаны одним и тем же объективом, то вы поймете, какой из своих объективов считать «походным» и брать в поездки.

Теперь копните глубже и обратите внимание на фокусное расстояние, использованное при съемке (возможно, вы сделали больше снимков общего плана при фокусном расстоянии 18 или 24 мм, а возможно, наоборот, зуммировали объекты, фотографируя их при фокусном расстоянии 170 или 200 мм). Как только увидите закономерность (например, заметите, что большинство ваших любимых снимков сделаны с фокусным расстоянием 24 мм), то будете точно знать, какого плана фотографии вам больше нравятся (в данном случае это широкоугольные кадры). Вооружившись такими знаниями, вы увеличите шансы на возвращение из поездки с большим количеством удачных снимков. Можно копнуть еще глубже, обращая внимание, например, на то, снимаются ли ваши любимые фотографии с длительной выдержкой (чтобы создать эффект движения) или, наоборот, с короткой (фиксируя любое движение в кадре). Это позволит определиться со стилем фотографии, который вам больше всего нравится в путешествиях. Зная фокусное расстояние, выдержку, диафрагму и модель объектива для получения самых удачных снимков нужного стиля, вы увеличите шансы привести из следующей поездки как можно больше отличных фотографий.

Как выбирать фотографии?: pavel_kosenko — LiveJournal

«Для того, чтобы научиться фотографировать, нужно 10 минут. Для того, чтобы научиться делать отбор, нужно стать личностью.»
(с) Г. Пинхасов

Сегодня мы поговорим о том, как делать отбор фотографий из отснятого материала. Но наберитесь терпения — для начала немного пофилосовствуем о жизни вообще. Поверьте, это имеет значение. Именно философия дает правильный ответ на поставленный вопрос.

Проблема выбора

В течение всей нашей жизни нам приходится делать выбор. Ежедневно, ежечасно перед нами встает бесконечное количество вопросов. От самых простых вплоть до тех, от которых зависит наша жизнь. Что надеть? Чай или кофе? Налево или направо? Какое кино посмотреть? Какие фотографии выбрать? В какой стране жить? За кого выходить замуж?

Как сделать правильный выбор и что вообще такое правильный выбор? Например, если речь идет о выборе способа передвижения перед выходом на работу, казалось бы существует объективное решение — посмотреть пробки на Яндекс. Картах. Если там 7-8 баллов, скорее всего имеет смысл ехать на метро, а если 2-3, то на машине. Но что делать, если пробки, скажем, 5-6 баллов? Доводилось ли вам ехать на машине и вставать намертво, хотя ничто не предвещало? Или наоборот, приезжать на метро и обнаруживать, что все остальные приехали на машинах и никто нигде не застрял, хотя судя по картам город стоит. Или, скажем, бывало такое — вы доехали быстро, а потом 40 минут наворачивали круги в поисках парковочного места.

Что определяет правильность решения? Можно ли предугадать, как все будет происходить и пойти по верному пути? Как снизить вероятность ошибок?

Удивительно, но факт — принимая те или иные решения, мы сами воздействуем на ход событий: они становятся такими, какие есть. Нам неизвестно, какими они были бы, если бы мы были в другом месте, так как самим фактом своего существования мы изменяем их. Например, выезжая на машине, мы же сами становимся частью источников заторов на дорогах. Если бы не мы и не такие как мы, их бы не было. Точно также у нас никогда не будет возможности вернуться назад и проверить другой вариант развития событий.

Так как же быть? Чем руководствоваться при принятии решений? Ладно, если дело касается выбора блюда в ресторане — в крайнем случае просто уйдете несолоно хлебавши. Хотя так ли это безобидно, как кажется на первый взгляд? Может быть из-за этого у вас приключится омерзительное настроение и вы под горячую руку поссоритесь с любимым человеком. Или еще хуже, начнете утолять голод в ближайшей забегаловке и отравитесь несвежим мясом. Пропустите следующий рабочий день, не заключите важную сделку, не получите годовую премию, не поедете на Канары и не познакомитесь с той самой единственной, которая вам суждена.

Но, стоп, это было «просто» про выбор блюда в ресторане. А как действительно быть, скажем, с выбором своей второй половинки? Ведь даже в магазине мы не можем перепробовать все товары, которые могли бы купить — никогда не пощупаем всех фотоаппаратов, не перемерим всех джинсов, не пересмотрим все кино и не перечитаем всех книг. За всю свою жизнь мы не пересмотрим даже милллионной части живописных полотен. Так что же делать, когда мы заходим в музей? В какой последовательности смотреть картины? Что выбрать, а чем придется (так или иначе придется, хотим мы этого или нет) пожертвовать?

Вспомните, какую музыку вы слушаете. Почему, скажем, Cypres Hill, Moloko или Led Zeppelin, а не Филиппа Киркорова? Как, вы не любите Филиппа Киркорова? А вы его вообще слушали? Знаете ли вы, что кроме Киркорова есть еще Пугачева, Таня Буланова и великое множество других прекрасных эстрадных исполнителей? Да вы вообще ничего в этой жизни не слушали!

И не послушаете. И не надо вам это слушать. Это первый принцип «правильного» выбора. В кавычках, потому что правила определяете вы же сами. То, что правильно для одного, для другого может быть не правильно вовсе. Ведь есть же люди, которым действительно нравится Филипп Киркоров. Что же теперь их, убивать что ли? Нет конечно, пусть слушают. Это их личный выбор того, что нужно лично им. Но это совершенно не значит, что прежде чем отказаться от такого выбора, вы должны его попробовать. Для того, чтобы не употреблять в пищу говно, вовсе не обязательно его пробовать, нюхать и вообще знать о его существовании. Поэтому первый принцип я бы сформулировал следующим образом:

Принцип 1. «Всех баб не перетрахаешь»

Может быть эта фраза покажется вам грубоватой, но я позволю себе ее оставить, потому что всем, кому я ее говорил, становилось сразу кристально понятно, о чем идет речь. Более внятно сформулировать это золотое правило мне пока не удавалось. Ну и чтобы два раза не вставать, сразу же формулирую второй важнейший принцип, который на самом деле следует из первого:

Принцип 2. Только интуиция

Единственное, чему мы можем по-настоящему, целиком и полностью доверять во всех вопросах выбора — это своим внутренним ощущениям. Они могут казаться вам логичными или нелогичными, могут (как вам кажется) базироваться на объективной информации (вспомним пример с Яндекс. Картами) или не иметь под собой никакого обноснования: все это не имеет к вашему решению никакого отношения. Вы можете сколь угодно убеждать себя в том, что ваш жених невероятно богат, это удачная партия и такой шанс дается только раз в жизни, но если вы не испытываете к нему чувств, вряд ли ваш роман ждет счастливый конец. Ровно и наоборот — если вы чувствуете, что нашли своего человека, имеет смысл довериться этому чувству, даже если весь мир ополчился против вас и пытается отговорить. Таким образом, мы переходим к принципу номер три:

Принцип 3. Сугубо личное

Любое решение, которое вы принимаете, нужно только и исключительно вам и никому более. Вам может казаться, что вы действуете в интересах других людей — любимых, обездоленных, больных, несчастных и т.д. И готовы ради них на компромиссные и даже полностью неустраивающие вас в другой ситуации решения. Так вот, это самообман, ловушка для принятия неверных решений. Потому что если вы действительно действуете в интересах, скажем, любимого человека (человека, которому вы сочувствуете и т. д.), для вас на самом деле имеет значение то, как это решение скажется на нем. То есть, вы действительно действуете в исключительно корыстных, личных целях: быть счастливым от понимания того, что счастлив другой. Во всех остальных случаях вы прикрываетесь благородной маской, обманывая других, но главное — самого себя. Наступая на горло своим личным интересам, вы кривите душой и даете обманчивую надежду тем, кто в ней действительно нуждается. Это в лучшем случае. В худшем же вас могут просто грязно использовать, как это делают, например, попрошайки.

Согласитесь, пренеприятнейшее ощущение, когда у вас просят милостыню. Все мы знаем, что подавляющее большинство нищих занимается этим профессионально. Но каждый раз нас мучает вопрос — а вдруг человек действительно нуждается? Вдруг от вашей помощи зависит чья-то жизнь? Как отличить настоящего калеку от поддельного? Самое противное, что в этой ситуации любое ваше решение будет вам противно: дали милостыню — противно, не дали — тоже противно. Это и называется, вас грязно используют, целенаправленно нарушая границы вашего личного пространства. Точно так же, как если к вам в дом придет непрошенный гость и сядет гадить посреди комнаты: выгоните вы его или оставите, оба решения будут вам глубоко противны.

Кстати, ровно та же самая ситуация возникает, когда у вас просят в долг. Или когда вы просите в долг, вы точно также переходите границу и заставляете человека делать заведомо неприятный для него выбор. Это называется манипулированием, отдельное «искусство». Точно также отдельное искусство сопротивляться манипулированию, не позволять нарушать личные границы и оставаться в комфортном психологическом состоянии независимо от принимаемого решения.

Так каким должно быть это решение? Дать милостыню или не дать? А если дать, то сколько? Ответ на этот вопрос может дать только ваша интуиция. Единственная ваша настоящая цель (как бы вы себя не обманывали) — сделать так, чтобы лично для вас это решение было бы комфортным.

Например, если дело касается займа, я обычно даю такую сумму, с которой мне не жалко расстаться навсегда. Эта сумма всегда будет разной по отношению к разным людям, в зависимости от моей текущей финансовой ситуации и многих других факторов. Но давая кому-либо взаймы, я всегда мысленно расстаюсь с этими деньгами навсегда. Вернуть их становится уже проблемой того, кто берет в долг. Если же мне жалко расстаться навсегда с любой суммой, я просто отказываю. И это лучшее, что я могу сделать для того, кто просит — чаще всего люди это понимают со временем и потом говорят спасибо за то, что не позволил им соблазниться легким способом перебиться, а заставил задуматься над действительным решением проблемы.

А как же благотворительность, спросите вы? Благотворительность должна быть адресной, отвечу я. Существует множество фондов и организаций, собирающих деньги. Помочь всем никогда не сможет никто, это неподвластно даже богатейшим жителям планеты. Поэтому руководствоваться при выборе необходимо все теми же принципами — интуицией и тем, что значит данное конкретное решение лично для вас.

Выбор фотографий

Ну и возвращаясь к самому началу: причем здесь, собственно, фотография? А при том, что выбор отснятого материала — это лишь частный случай какого-либо выбора. Отсняв за день 1000 файлов, вам так или иначе придется выбрать из них 20-30 (или 200-300). Какими принципами руководствоваться? А вдруг выберем не лучшие? Вдруг удалим шедевры? Пройдемся по вышеозвученным пунктам:

Принцип 1. Всех Баб Не Перетрахаешь

Вероятно, вам кажется, что вы в состоянии пересмотреть 1000 фотографий. Конечно, в состоянии. Но давайте задумаемся, сколько у вас уйдет на это времени — час, два, три? Сколько других фотографий (в том числе и лучше) вы могли бы сделать за это время? Выбирая тот или иной путь, вы сами становитесь его частью. Чем внимательнее и вдумчивее вы просматриваете фотографии, тем больше времени вы отнимаете у самого себя от съемки других хороших фотографий. И наоборот, чем больше вы снимаете, тем меньше у вас времени на выбор и тем сложнее вам выбрать, потому что тем больше у вас исходного материала.

Как успеть и то и другое? И рыбку съесть, и на елочку залезть. И снять много, и выбрать тщательно. Где находится золотая середина? Сколько нужно снимать — 200, 500, 1000 фотографий в день? Сколько времени тратить на отсмотр и отбор — 1, 3, 10 часов? Как не запутаться при выборе? Левая или правая? Зеленая или красная таблетка?

Хотите вы этого или нет, но все сразу сделать не получится. Невозможно отснять и отсмотреть все фотографии. Так или иначе вам придется что-то выбрать и от чего-то отказаться. Это будет выбор и в процессе съемки (куда и когда пойти, кого с собой взять, когда завершить съемку и т.д.), и в процессе отбора фотографий. Очень важно уметь с лёгкостью отказываться от лишнего и не жалеть о «потерянном». Для этого нужно быть уверенным в своем выборе. А дать такую уверенность может быть только ваше внутреннее чувство прекрасного. Которое, безусловно, нужно постоянно развивать.

Кстати, очень хороший способ принципиально сократить время на выбор и обработку фотографий — снимать на плёнку. Я уже много лет так и делаю. В этом случае основная часть сознательного и бессознательного выбора происходит в процессе съемки, значительно сокращается количество сырого материала и принципиально повышается его качество, то есть существенно вырастает «КПД» в целом, а сам процесс превращается из рутины в удовольствие.

Принцип 2. Только интуиция

Георгий Пинхасов рассказывал такую историю. Однажды, еще во времена железного занавеса, он оказался в Париже в квартире одного коллекционера. Его попросили подождать 10 минут в комнате, заставленной от пола до потолка полками с альбомами фотографий, и разрешили их полистать. Информционный голод советского фотографа зашкаливал, поэтому сначала он бросиля на все книги сразу. Но очень быстро понял, что не сможет вдумчиво и с чувством пересмотреть их ни за 10 минут, ни за 10 часов, ни даже за 10 дней. И что он сделал? Правильно, он взял одну единственную, которую смотрел оставшиеся 9 минут. Как он выбрал эту книгу из тысяч других, и почему именно эту? Никакому объяснению это не поддается. Чисто интуитивное чувство заставило Георгия протянуть руку к книге, на которой было написано совершенно не известное тогда ему имя Henri Cartier-Bresson. Так молодой Пинхасов «познакомился» со своим будущим шефом.

Порой, для того, чтобы выбрать лучшие фотографии из съемки, совсем не обязательно просматривать их все. Мне неоднократно доводилось видеть, как тот же Пинхасов прокручивает миниатюрные превьюшки со скоростью 20-30 картинок в секунду, останавливая вдруг взгляд, казалось бы на случайной фотографии. Которую он увеличивает и рассматривает, а потом мы видим ее в журналах и на выставках. Но может быть в той съемке были фотографии лучше? Может быть. А может быть и нет. Если мы заставим Георгия проверить это, то потеряем другие его фотографии, потому что снимает он обычно не менее 1000 кадров ежедневно вот уже много десятков лет. Зная его лично, подозреваю, что большую часть того, что он снимает, он сам толком никогда не видел. Что не мешает ему оставаться одним из самых признанных русскоязычных фотографов в мире.

Принцип 3. Сугубо личное

Представим ситуацию — перед вами два варианта одного и того же сюжета, скажем, потрет вашей любимой девушки на пляже. Одна фотография идеальна с точки зрения композиции, резкости, момента, цвета и всего прочего. Ну почти обложка глянцевого журнала. Вторая фотография почти такая же, только чуть размазанная, блик попал в кадр, да и улыбка уже почти сошла с лица, осталось лишь ее мимолетное ощущение. И вот вы смотрите, и умом понимаете, что первая фотография лучше, а сердце отдает предпочтение второй, «неправильной». Первая идеальна, но «не торкает», а глядя на вторую, пробуждается вся гамма эмоций, связанная с этим человеком.

Какой вариант выбрать? Конечно, второй. Что бы не значила эта фотография для других, самое главное, что она значит лично для вас. Если с помощью фотографии вы чувствуете сами, есть вероятность, что это могут почувствовать и другие. А могут и не почувствовать. Или почувствовать другое. Но автор то вы, поэтому и решать вам. Тот же Пинхасов всегда по возможности спрашивает мнения других — левая или правая? Но что бы вы не ответили, он всегда выберет то, что считает нужным сам. Это мнение может совпасть с вашим, а может не совпасть — это не имеет никакого значения.

Пожалуй, стоит сделать оговорку, что в последнем пункте речь идет скорее о художественной фотографии, нежели о репортажной, рекламной или прикладной (скажем, фото на документы). Тем не менее, общие принципы выбора во всех жанрах имеют одну основу, просто обрастают разными дополнительными условиями. Однако в конечном итоге даже бильд-редакторы в новостных агентствах выбирают картинки по иинтуиции и следуя личным пристрастиям, просматривая далеко не все, что им присылают.

Как работать с файлами при отборе фотографий

Итак, теперь попробуем направить нашу философию в практическое русло. Допустим, вы не снимаете на пленку, поэтому перед вами 1000 отснятых цифровых файлов, из которых надо выбрать 10 лучших (с пленкой будет тоже самое, но выбирать надо будет не из 1000, а скажем, из 36 кадров). Как это сделать? Вы уже осознали принцип интуиции и сугубо личного, осталось подобрать оптимальный инструментарий.

Лично я использую для этого Adobe Bridge. Вполне подойдет Adobe Lightroom или любой другой каталогизатор. Главное, чтобы он давал возможность присваивать разные отметки для разных файлов. Например, одну звезду *, две звезды **, три звезды *** и т.д.

Для начала я советую быстро пробежаться по всей съемке. Быстро — это не более 5-10 минут на всю съемку. То есть листать надо очень быстро, настолько быстро, чтобы вы не успевали ничего рассмотреть. В этом случае ваше восприятие как бы переключается в «интуитивный режим» и будет реагировать только на общие формы. Практика показывает, что в таком режиме вы вряд ли пропустите действительно хорошие снимки. А вот если смотреть медленно, то восприятие наоборот, начинает объяснять посредственные снимки, почему они якобы хорошие. Важно отключить эти «объяснялки» восприятия при первичном просмотре, это достигается только скоростью. Я обычно листаю картинки со скоростью 3-4 кадра в секунду.

Смотреть фотографии можно двумя способами:

1) В режиме просмотра фотографии (картинка открыта на весь экран)
2) В режиме просмотра превью (на экране много маленьких картинок)

Оба способа приемлемы и допустимы, при первичном подходе я обычно чередую их, т.к. восприятие устает от просмотра в одном режиме, требуется постоянно (например, раз в минуту) его «освежать».

Любой кадр, который остановил ваше внимание хотя бы на 1 секунду, отмечайте звездечкой *. В Adobe Bridge это делается комбинацией клавиш «CMD + 1» («CTRL +1», если вы используете операционную систему Windows). Не надо пытаться объяснять себе, чем же именно зацепил вас выбранный кадр. Просто отмечайте его и двигайтесь дальше.

Цель первого просмотра – отметить те фотографии, которые хоть сколько-либо зацепили ваше внимание. Любое сомнение «а может ли этот кадр быть интересным или нет» на этом этапе мы трактуем в пользу того, чтобы поставить звездочку. Забегая вперед, можно сказать, что далеко не все эти кадры войдут в ваш список «The best». Но сейчас нам важно сделать первичный отсев, сформировать базу для дальнейшего выбора (но уже не среди 1000, а скажем, 50 картинок).

Обратите внимание, что в этот список имеет смысл включать также дубли одного и того же сюжета. Скажем, вы сделали 20 таких дублей. Большая часть вам не нравится, но 3-4 вызывают сомнения. Не сомневайтесь, отмечайте их звездочкой *. Потом выберете лучший, при следующих отсмотрах.

По окончании первого отсмотра вы можете вывести на экран только те картинки, которые выбрали, то есть с одной * звездочкой.

Теперь смотрим только выбранные после первого просмотра фотографии, чуть медленнее и внимательнее. И отмечаем двумя звездочками ** те, которые привлекли наше внимание больше остальных. Принцип отсмотра точно такой же – выбираем только те, на которых взгляд останавливается дольше обычного. Сомнения также трактуем в пользу того, чтобы поставить метку, но относимся к этому процессу чуть более придирчиво. Иногда имеет смысл несколько раз полистать вперед/назад соседние картинки, чтобы убедиться в своих интуитивных ощущениях или принять взвешенное решение

Если в каких-то картинках вы уверены на 100%, можете сразу поставить им три *** звездочки. В Adobe Bridge это делается комбинацией клавиш «CMD + 3» («CTRL +3», если вы используете операционную систему Windows).

Теперь, по окончании второго отсмотра, можно вывести на экран только те картинки, которые выбрали, то есть с двумя ** и более звездочками.

Далее повторяем отсмотр по третьему кругу, отмечая лучшие картинки тремя *** звездочками. И, если требуется, четырьмя и пятью. Практика показывает, что трех звезд обычно достаточно, но иногда требуется больше.

Используя этот подход, лично я делаю выбор лучших фотографий из 1000 файлов за 15-20 минут. Я многократно проверял свою теорию, возвращаясь к выбору впоследствии. Для самопроверки я тратил по 2-3 часа, внимательно рассматривая каждый файл и делая новый отбор. А через некоторое время возвращался к обоим отборам и убеждался, что первый был намного лучше. Но еще лучше, конечно, просто снимать на плёнку и забыть про проблему сложного выбора как про страшный сон.

Ну и последнее, пожалуй, о чем имеет смысл сказать, говоря о выборе — в какой момент садиться за отбор фотографий? Нужно ли дать съемке отлежаться или наоборот, приступать к отсмотру сразу же, пока свежи впечатления? Лично я много раз пробовал оба подхода, и могу сказать, что работает и тот и другой. В этом вопросе, опять-таки, я бы посоветовал обратиться к интуиции и ощущениям. Если вас распирает изнутри и сразу после съемки хочется сделать выбор – не сдерживайте себя! Или наоборот, если вы привыкли разбирать сразу, но вдруг у вас нет настроения и рука не поднимается открыть компьютер – плюньте на такую съёмку! Лучше отсмотрите её потом, когда будет настроение.

Как правильно выбрать фото для портрета на памятник

Гравировка портрета на гранитном памятнике — это возможность запечатлеть дорогой сердцу образ на красивом, долговечном камне. Чтобы портрет был четким и полностью соответствовал Вашим ожиданиям, фотография, с которой он будет печататься, должна отвечать определенным требованиям.


Выбор подходящего фото

Подбирая изображение для портрета, подумайте, каким бы Вы хотели запомнить близкого человека: с улыбкой, серьезным, задумчивым? Если нет подходящей индивидуальной фотографии, можно использовать групповое фото. Однако человека, портрет которого следует выгравировать на памятнике, должно быть хорошо видно — на снимке образ не должен перекрываться хотя бы по плечи.

При заказе памятника через интернет необходимо предоставить фотографию в электронном виде, если заказ осуществляется через один из офисов компании “Данила-Мастер”, можно принести фото на бумаге.

Для памятного портрета подойдет профессиональное или любительское, цветное или черно-белое фото, главное, чтобы оно было четким. Например, можно использовать фотографию с паспорта.

Не подходят в качестве исходника для портрета снимки плохого качества и недостаточного разрешения, сделанные на «мыльницу» или телефон. нечеткие, засвеченные или слишком темные фотографии, а также портрет на фотокерамике.

галерея готовых работ


Самое важное требование — качество фотографии

Чем выше качество предоставляемого снимка, тем более четкой получится гравюра. Минимальный размер фото — 3х4 см. Фото хорошего качества, подходит для гравировки!

Не следует преждевременно пытаться увеличить фото самостоятельно или в фотосалоне, так как качество изображения при каждом вмешательстве падает, что негативно влияет и на точность гравировки. Всегда предоставляйте оригинал.


Размер портрета

Готовый портрет на памятнике будет такого размера:


Формат А4 — изображение размером не более 22х30 см. Полный размер лица при заказе портрета такого формата составит

от 18 до 22 см.

Формат А3 — изображение размером не более 30х40 см. Полный размер лица при заказе портрета такого формата составит
от 20 до 24 см.

Формат А2 — портрет в полный рост. Полный размер лица при заказе портрета такого формата составит
от 18 до 20 см.



Согласование

Фото ретушируется до полного согласования с заказчиком.
Если по каким-либо причинам ретушь не согласована, например, изображение-исходник неудовлетворительного качества и портрет получается нечетким, либо необходимо дорисовать или, наоборот, убрать некоторые элементы на фотографии, можно заказать портрет у художника.

Если качество исходника неудовлетворительное, заказчик об этом предупрежден, но настаивает на нанесении портрета на памятник при помощи гравировального станка, “Данила-Мастер” не несет ответственности за конечный результат гравировки.

Галерея аудиоотзывов

Фото для резюме — 6 основных правил выбора фотографии » Резюмешкин

Резюме — это самопрезентация в письменной форме, поэтому важны любые его части. В современном резюме должна присутствовать фотография. Однако любой снимок для этих целей не подойдёт, и выбирать его для резюме надо максимально тщательно. Отбирая кандидатов на серьёзные должности, рекрутер обязательно обратит внимание на фото в резюме и его детали.


Фото в резюме — это способ привлечь внимание. Рекрутер смотрит на аккуратность заполнения резюме, его стиль, форматирование.
Среди визуальных объектов мозг человека в первую очередь выбирает лица. Резюме с фотографией сразу привлекает внимание — рекрутер видит, что человек не боится открыть лицо, он готов показать себя работодателю уже на этапе предварительного отбора. Если резюме понравится, то менеджеру по персоналу будет проще его запомнить, если в нём будет снимок.

Фотографию требуют при отборе в серьёзные компании. Есть должности, когда необходима и эстетическая привлекательность сотрудника. По фото можно предположить, насколько человек умеет себя преподнести, как он держится, уверенно ли чувствует себя. Фотография говорит о некоторой степени открытости индивида, готовности к диалогу. Люди закрытого типа, замкнутые, стеснительные предпочитают не использовать фото для резюме.


К сожалению, многие кандидаты не уделяют внимание выбору правильного снимка для резюме. Следствием становится отказ от дальнейшего собеседования. Для многих профессий качественное, подходящее фото — необходимость.
Наличие фото для руководящих должностей — правило хорошего тона. Если работа предполагает контакт с большим количеством людей, выступление на мероприятиях, то грамотный выбор фото добавит плюс к характеристикам претендента на вакантную должность. Важный навык — умение преподнести себя, даже если речь идёт о таком простом документе, как резюме для собеседования.

Резюме для работников медиа, актёров, ведущих мероприятий однозначно предполагает наличие фотографии. Для этих профессий внешний вид имеет наиважнейшее значение. Снимок должен соответствовать занимаемой должности.

Это не значит, что резюме без фото рассматривать не будут. Но однозначно, если можно посмотреть на человека заранее, шансов у него будет немного больше. Линейные специалисты, продавцы, представители сферы услуг могут обойтись без фотографии, так как для этих сфер внешность не так важна. Однако документ с фото и в данном случае является более убедительным.


Претендентам на высокий должностной уровень, руководящему звену стоит придерживаться исключительно делового стиля.
Для фото подойдёт серый, чёрный костюм, минимум аксессуаров. Обязательно обратите внимание на причёску. Для девушек должен быть аккуратный, неброский макияж. Фон — простой, без излишеств.

Выбирая фото, стоит обратить внимание и на выражение лица. Приветствуется дружелюбие, лёгкая улыбка. Если на снимке неприятное, хмурое выражение лица, такое фото использовать не рекомендуется. Снимки в профиль — также не лучший вариант, лицо должно быть открытым, с доброжелательным выражением.

Нестандартная фотография для резюме может выделить вас среди других кандидатов, но это не значит, что оно привлечёт работодателя. В данном случае нейтральный вариант лучше всего. Креативность допускается в некоторых творческих профессиях, но пользоваться приёмом надо умело. Если кандидат — ведущий праздников, то допустимо добавить снимок на фоне мероприятия. Тем не менее на нём не должны присутствовать посторонние люди.


Обратите внимание на чёткость снимка — размытые, некачественные, затемнённые фотографии недопустимы. Это говорит о неуважении соискателя к специалисту по отбору персонала, а также то, что ему всё равно, какое впечатление он произведёт. Человек на фотографии не должен сливаться с основным фоном. Если фотографируетесь на фоне зелёной стены, то используйте контрастную одежду. Фон для фотографии предпочтительнее светлый, простой, без излишней пестроты. Таким образом, основные правила:
  • деловая, стильная одежда без излишеств и броских аксессуаров;
  • для девушек — минимум косметики;
  • отсутствие посторонних людей;
  • свободная поза — не должно быть скрещенных рук, ног;
  • выбор правильного фона;
  • чёткость изображения.

Фотография может быть в полный рост или только верхняя часть, главное, чтобы лицо было чётко видно. Допускается прикрепить фотографию из паспорта, но обычно это не очень удачный вариант.
Интригующие, вызывающие снимки не подойдут. Не стоит использовать фотографию, если человек стоит слишком далеко и разглядеть его сложно. Неправильно использовать фото в шляпе, тёмных очках, с глубоким декольте, в вечернем платье, пляжной одежде, с напитками в руках, в домашней одежде. Недопустимо присутствие на снимках детей, друзей, домашних животных. Нельзя прикреплять фотографии на фоне машины, пляжа, клуба и других мест отдыха.

Неподходящее фото оттолкнёт рекрутера, и он не станет рассматривать кандидатуру соискателя. Прикрепляя резюме, задайте себе вопрос, пошли бы вы в таком виде на собеседование, и какое впечатление данный вид произведёт на будущего руководителя. Неуместное фото говорит о том, что кандидат не ощущает разницу между личным и деловым общением. Могут возникнуть трудности при необходимости вписаться в корпоративную культуру.



Рекрутерам приходится встречать самые разнообразные фотографии. Часто соискатели, не задумываясь о последствиях, прикрепляют то, что у них имеется в семейном альбоме. Ещё один распространённый, но недопустимый вариант — селфи. Подобные снимки не являются качественными, говорят о том, что соискателю всё равно, какое впечатление он производит.

Недопустимы:

  • некачественные фото;
  • сделанные в неподходящей обстановке — на кухне, на фоне ковров, в деревне;
  • в одежде для отдыха;
  • в профиль, со спины;
  • селфи;
  • откровенные, креативные позы;
  • снимки с другими людьми и животными.

Что насчёт креативного подхода? Использование подобных фотографий — тонкая грань, допустимы они только в крайнем случае, и таким подходом надо уметь пользоваться. Рекрутер хочет видеть деловой подход, минимум лишних деталей. Желание выделиться на фоне других соискателей может сослужить плохую службу. Излишняя обработка в фотошопе, креативный образ, наложенные эффекты не подходят. Подобный подход своеобразен, но настораживает — неизвестно какого поведения дальше ожидать от работника, так как творческие люди могут вписаться не в каждый коллектив.
Не у всех есть возможность посетить профессиональную студию, чтобы сделать качественные снимки. Попросите родственников или друзей вас сфотографировать. Подойдёт и обычный смартфон, если он может делать качественные снимки.
  1. Выберите подходящий фон — он должен быть нейтральным, например, однотонная стена.
  2. В помещении должно быть достаточно света, так фото получится чётким и качественным.
  3. Снимок делать лучше днём.
  4. Попробуйте сделать несколько вариантов с разными позами: сидя, стоя, вполоборота, затем выберите наиболее удачный кадр.
  5. Особое внимание на одежду — нейтральный деловой костюм, для девушек допустимо офисное платье.

Не всегда с выбором наиболее подходящего снимка получается определиться самостоятельно. Попросите родственников или знакомых найти наиболее удачный снимок. Обязательно сообщите им, для каких целей он сделан. Тем не менее увлёкшись выбором красивого фото для резюме, надо не забывать про основную суть резюме — презентацию себя, как специалиста.

выбор фотографа-путешественника / Съёмка для начинающих / Уроки фотографии

Выбор фототехники для съёмки в путешествии — вопрос важный, но однозначных ответов на него нет. Ведь сколько фотографов, столько и подходов к выбору оборудования. Некоторые предпочитают брать с собой технику полегче и подешевле, другие не мыслят поездки без десятка объективов и нескольких вспышек. И выбор в данном случае не может быть правильным или неправильным; он может оказаться лишь подходящим или неподходящим лично для вас.

Передо мной, как перед активным путешественником и фотографом, который зарабатывает фотографией на жизнь, остро стоит вопрос выбора оптимальной техники. Мой фаворит в настоящее время — Nikon D850. Дальше я перечислю критерии, важные для меня, и объясню, почему мой выбор пал именно на этот творческий инструмент.

Прочность

Пожалуй, самое неприятное, что может произойти в фотопутешествии, — выход из строя техники. Все наши планы и надежды на съёмку красивых кадров в необычных местах полетят в тартарары из-за сломавшейся камеры. Поэтому в своей технике нужно быть уверенным на сто процентов. В камеры начального уровня не закладывается тот ресурс прочности, который присутствует в продвинутых моделях. Так, например, у Nikon D850 в основе конструкции имеются корпус из металлического сплава и компоненты с большим запасом надёжности.

А обтекаемая форма камеры без угловатых граней препятствует появлению сколов и царапин на ней. Все регуляторы и колёсики утоплены в корпус, их сложно оторвать или расшатать. Разумеется, всё это не отменяет бережного отношения к камере; забивать ею гвозди не нужно. При аккуратном обращении устройство долго будет служить вам верой и правдой.

Удобное управление

Ничто так не нервирует во время съёмки, как «непослушная» камера. Неудобное управление будет отвлекать на себя слишком много внимания, постоянно придётся перепроверять настройки, необходимые для работы. Разумеется, к интерфейсу любой фотокамеры можно привыкнуть. Но, например, каждый раз заходить в меню фотоаппарата для регулировки постоянно необходимой настройки, скажем, брекетинга экспозиции или ISO, — неприемлемый вариант. Сбрасывающиеся при включении-выключении параметры — ещё хуже. А всё это присутствует в камерах начального уровня любого бренда. В продвинутых же камерах управление разработано так, чтобы все настройки были под рукой, а их регулировка — быстрой и удобной. Nikon D850 — не исключение. Любую настройку можно внести в считанные мгновения, не заходя в меню. А ещё управление камеры можно кастомизировать — настроить под свой стиль съёмки.

Я люблю снимать рано утром и поздно вечером, когда природа просыпается или, наоборот, засыпает. Как рассвет, так и закат — очень скоротечные события. На этой съёмке в горах Крыма после восхода солнца над горизонтом у меня было 15 минут, пока свет оставался максимально интересным. Моя задача — сделать в такие моменты как можно больше снимков. Это экономически оправдано: чем больше снимков, тем меньше себестоимость каждого из них. Удобное управление очень помогает в таких ситуациях.

Надёжность и привычность классической зеркалки. Оптический видоискатель

Сегодня всё чаще фотографы переходят на беззеркальные камеры. У Nikon тоже есть линейка полнокадровых камер — Nikon Z 6 и Nikon Z 7. У этих устройств много плюсов, например стабилизация изображения на матрице. Но всё-таки конструкция зеркалок проверена временем и опытом фотографов, а это вселяет необходимую в работе уверенность. Важная особенность зеркалки — оптический видоискатель. Почему плюс? Хотя бы потому, что при съёмке через видоискатель заряд аккумулятора камеры расходуется значительно меньше. По методике измерения CIPA, Nikon D850 на одном заряде батареи может сделать порядка 1840 фотографий. А в путешествии для камеры бывает очень важно уйти в энергосберегающий режим, ведь не всегда под рукой есть розетка, более того, её может не быть неделями. Кроме того, фазовый автофокус Nikon D850, задействованный при съёмке через оптический видоискатель, — быстрый, чувствительный и очень цепкий, что помогает при динамичных репортажных съёмках.

При всём совершенстве современных электронных видоискателей фотографировать с ними в условиях звёздной ночи пока ещё довольно сложно: ничего не видно. А вот светлый оптический видоискатель Nikon D850 позволяет снимать не «на ощупь»: Млечный Путь в нём виден прекрасно.

NIKON D850 / 18.0-35.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 3200, F3.5, 25 с, 20.0 мм экв.

Здесь же отмечу, что для зеркалки сегодня проще найти специфические аксессуары. Например, L-bracket для установки камеры на штатив вертикально или же нодальные рельсы нужной длины — всё это нужно для эффективной съёмки пейзажей, панорам.

Защита от пыли и влаги

Путешествие — выход из зоны комфорта не только для вас, но и для фототехники. Улицы большого города, толпы людей в туристических местах, горные скалы, бурные морские волны, дожди и пыль — всё это факторы риска для фотоаппарата. В зеркалках Nikon (кроме моделей серии 3ххх и 5ххх) предусмотрена защита от влаги и пыли. Специальными уплотнителями герметизированы все кнопки и стыки на корпусе. Это не значит, что можно купаться или нырять с камерой. Но в случае внезапного дождя такая защита будет очень полезной.

Чтобы поймать отражение от моста на водной глади, пришлось расположить фотокамеру вплотную к воде. Благодаря влагозащите я был уверен, что от случайных брызг, попавших на камеру, не будет вреда.

NIKON D850 / 18.0-35.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 64, F11, 30 с, 29.0 мм экв.

При перемещениях я всегда держу камеру в большой салфетке из микрофибры. Она защищает аппарат от физических повреждений и одновременно служит для протирания техники в сложных условиях: на съёмках водопадов, в тумане.

Наклонный дисплей

Часто при съёмке просто с высоты человеческого роста получаются скучные, «обычные» кадры, не видно творческой работы фотографа.

Низкая точка съёмки — это почти всегда эффектный ракурс, интересный передний план, необычная работа с перспективой.

Я специально взял точку съёмки вплотную к земле, чтобы в кадре была не только модель, но и красивая растительность. Это придало снимку дополнительный объём, нужную атмосферу.

NIKON D850 / 18.0-35.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 160, F3.5, 1/400 с, 18.0 мм экв.

Ещё недавно, чтобы снимать с низкой точки, приходилось ложиться животом на землю. С приходом в фотоаппараты режима Live View ситуация стала лучше, однако смотреть в зафиксированный на камере дисплей всё же не слишком удобно. Поэтому наклонный дисплей — настоящая находка для тех, кто, как и я, любит снимать от земли.

Разрешение

Есть вещи, которых не бывает слишком много: деньги, время, светосила, разрешение… Высокое разрешение поможет передать больше деталей на наших фото. А это нужно не только для печати снимков в большом формате. Высокая детализация заметно упрощает ретушь, можно эффективнее работать с самыми мелкими деталями на снимке. К тому же высокое разрешение позволит обрезать снимок без видимой потери резкости. Nikon D850 имеет солидное по сегодняшним меркам разрешение — 45 мегапикселей.

NIKON D850 / 18.0-35.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 64, F16, 1/4 с, 24.0 мм экв.

Но при этом есть следующие нюансы. Чем выше разрешение матрицы фотокамеры, тем серьёзнее требования к качеству объективов. Если на камере разрешением 24 мегапикселя какой-то объектив казался вам идеально резким, не факт, что он останется таким же на 45 мегапикселях. По этой причине, перейдя на Nikon D850, я пересмотрел парк своей оптики и стал чаще снимать на прикрытых диафрагмах, даже тогда, когда мне нужен хорошо размытый фон. То же касается и «шевелёнки» — смаз из-за дрожания камеры в руках при высоком разрешении заметнее, он заставляет брать выдержки покороче. Тем не менее недостатки эти не слишком значительны, а выгоды от высокого разрешения огромны. В случае, если для каких-то задач высокое разрешение не нужно (например, для репортажной съёмки), то в меню Nikon D850 вы всегда сможете убавить его до 26Мп или до 11Мп.

Качественный автофокус

Фотоаппарат для путешествий должен быть достаточно универсальным, чтобы фотограф мог работать с ним в любых жанрах, от портрета до репортажа. При съёмке динамичных сюжетов качество автофокуса крайне важно. Nikon D850 имеет быстрый и точный фазовый автофокус (в нём 153 датчика), который задействован при съёмке через видоискатель. Он уверенно следит за движущимися объектами и достаточно чувствителен даже при очень слабом освещении. При съемке в Live View работает контрастный автофокус. Он не умеет так хорошо следить за объектами, как фазовый, однако довольно быстр и точен.

Неожиданно удачной связкой при портретных съёмках оказался автофокус AF-F с определением лиц. В этом режиме камера следит за героем кадра, даже если мы не держим нажатой кнопку фокусировки. Таким образом, герой всегда в резкости и мы можем снимать в любой момент. Получается уделить больше внимания общению с моделью, компоновке кадра.

NIKON D850 / 50.0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 64, F1.6, 1/160 с, 50.0 мм экв.

Скорости автофокуса AF-F достаточно, чтобы снимать постановочные портреты или неподвижные объекты. Кстати, при съёмке портрета отлично помогает фокусировка с распознаванием лиц — камера уверенно держит лицо модели и даже глаза точно в фокусе, а вам остаётся компоновать кадр и снимать. А в случае пейзажной съёмки с экраном Live View достойно работает фокусировка по широкой зоне — камера хорошо фокусируется даже при очень слабом свете и всегда попадает точно в цель.

Двойной слот для карт памяти

Страшный сон фотографа — потеря снимков. Особенно обидно, когда теряются кадры из путешествия. Ведь вернуться и переснять то же самое ещё раз просто невозможно! Карты памяти периодически ломаются, выдают ошибки. Поэтому возможность продублировать снятый материал сразу на две карты памяти — очень полезная функция.

Низкий уровень цифрового шума при съёмке на высоких ISO

В путешествии мы почти не имеем дела с идеальным освещением. Часто съёмка ведётся в сумерках или даже ночью. Здесь в большинстве случаев помогут штатив и длинная выдержка, но бывают и исключения. Репортаж при слабом освещении, съёмка звёздного неба — примеры задач, где крайне значимо то, как аппарат работает на высоких значениях светочувствительности. Я редко забираюсь выше ISO 3200 — на таком значении уже вполне можно и снимать в тусклом свете храмов, и делать кадры со звёздами. Большая полнокадровая матрица с обратной засветкой Nikon D850 даёт сравнительно низкий уровень шума при такой чувствительности, что делает эту камеру пригодной для съёмки в любых условиях освещения.

Широкий динамический диапазон

Это ещё одно значение, которого не бывает слишком много. При съёмке важно получить качественные исходники, чтобы на них были сохранены все детали как в светлых, так и в тёмных участках кадра. При работе с естественным светом на закате или на рассвете часто бывает так, что светлые или тёмные участки «выгорают», на фото вместо них оказываются белые или чёрные пятна. Это свидетельство нехватки динамического диапазона. Если есть такие потери, значит качественного исходника нет и дальнейшая обработка снимка будет затруднена — детали из потерянных зон вряд ли получится достать. «Фамильная черта» аппаратов Nikon — широчайший динамический диапазон. При съёмке в RAW и наличии определённого опыта почти любой сюжет можно снять так, чтобы все детали на фото остались проработанными.

Кадров с силуэтами деревьев на фоне заката или рассвета полно. А вот сделать снимок, где видны детали как на деревьях, так и на закатном небе — испытание и навыков фотографа, и его техники. На этом кадре сквозь осенний буковый лес, сбросивший листву, виден морской берег и рассвет над морем.

Кроме того, широкий динамический диапазон — это ещё и хорошая защита при ошибках экспозиции. Если вы ошиблись и получили слишком тёмный кадр, но без значительных потерь в качестве, из RAW получится вытянуть до 3–4 ступеней экспозиции. Если же кадр получился слишком светлым, то из пересвеченных зон реально спасти 1–2 ступени, что тоже очень хорошо.

Я сам стал в кадр, чтобы лучше показать масштаб этих структур на дне высохшего озера. С помощью Snapbridge я через смартфон мог управлять камерой издалека.

Snapbridge

Snapbridge — технология беспроводной связи, заметно упрощающая подключение фотокамеры к мобильному устройству (смартфону или планшету). Я редко использую её для передачи снимков с камеры на смартфон, однако это ещё и возможность превратить ваш мобильный в беспроводной пульт дистанционной съёмки. Таким образом, с помощью смартфона, на который будет передаваться то, что «видит» камера в режиме Live View, можно управлять ею издалека, делая, например, снимки со своим участием в кадре.

NIKON D850 / 18.0-35.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 100, F16, 1/2 с, 18.0 мм экв.

Конечно, у Nikon D850 есть не только плюсы, но и минусы. Один из них — солидный вес, обусловленный обилием металла в конструкции (1005 граммов вместе с батареей). Полнокадровые камеры со сменной оптикой всегда имеют приличные габариты и вес. Но даже такой аппарат — пушинка в сравнении с некоторыми другими аксессуарами, которые фотографы берут с собой в поездки: штатив или фотосвет могут весить гораздо больше. Так что не надо думать, что выбор лёгкой «тушки» сильно облегчит ваше фотоснаряжение; определяющую роль, как правило, играют оптика и прочие аксессуары. Кстати, благодаря выбору достаточно лёгких объективов, таких как Nikon AF-S 18-35mm f/3.5-4.5G ED Nikkor, Nikon AF-S 50mm f/1.4G Nikkor и Nikon AF-P NIKKOR 70–300mm f/4.5–5.6E ED VR, мой походный комплект фототехники весит сравнительно немного.

Ещё один минус, значительный для путешествия, — невозможность зарядки батареи прямо в фотокамере. Этот вопрос я решил покупкой USB-зарядки для аккумуляторов EN-EL15.

NIKON D850 / 18.0-35.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 50, F16, 8 с, 18.0 мм экв.

Nikon D850 стал моим верным напарником во всех поездках. Это камера, которой я могу доверить любые задачи. Расскажите, какую фотокамеру вы берёте с собой в путешествия, а ещё лучше — поделитесь своими фотографиями в комментариях!

Кровать Фея с двумя ящиками (800*1600) цвет на выбор

Кровать «Фея» с двумя ящиками

Габариты (Ш*Г*В): 1670*850*800 мм

Спальное место: 800*1600 мм

Основание кровати: ЛДСП 16 мм (2 шт.)

Рекомендуемая высота матраса: 150 мм

*При заказе укажите номер ткани.

*Цвета ткани могут отличаться от реальных цветов!

Материал изготовления: 

  • Сертифицированный ЛДСП, Е-0,5 класса. Цвет: Белый
  • Материал обивки Velvet Lux (Тип ткани: Микровельвет)
  • На спинке кровати — Пуговки
  • Ламинированные наклейки на корпус кровати (в комплекте). ***Укажите рисунок.

Два бельевых ящика на роликах (Ш*Г*В): 800*590*166 мм

Доп. опция (приобретается отдельно):

  • Матрас (рекомендуемая высота матраса 150 мм)
  • Наматрасник (высота 160 мм)
  • Подушка (450*700 мм)
  • Стразы на спинке кровати
  • Стразы на подушке
  • Именной бортик с иллюстрацией дисней Ш*В: 800*260 мм (при заказе укажите Имя Вашего ребенка и цвет) 
  • Пуф (без надписи/короны/страз)
  • Стразы на мягкую часть Пуфика
  • Корона + Имя Ребенка

Обратите внимание! 

  • Матрас в стоимость кровати НЕ входит. 
  • В разделе «Детские Матрасы» Вы сможете с легкостью подобрать нужную модель!

С этим товаром покупают — Матрас Лежебока (ортопедический) 

Смоленская газета — Смоленская область делает свой выбор (ФОТО)

Общество 18 сентября жители региона выбирают депутатов Государственной Думы седьмого созыва и депутатов ряда представительных органов муниципальных районов, городских и сельских поселений. Всего в области проходит 12 избирательных кампаний. Без преувеличения – голосует вся Смоленщина.

Корреспондент Smolgazeta.ru побывал на избирательных участках областного центра, а также в городе Починке, и узнал, какое значение смоляне придают сегодняшним выборам.

На избирательном участке, который располагается в Смоленском государственном медуниверситете, горожане с самого утра выстраиваются в очередь к кабинкам для голосования. Поток людей здесь практически не иссякает.

– Ходить на выборы – это очень важно, особенно для молодых, потому что это их будущее, – считает жительница Смоленска Светлана Марьина. – По моему наблюдению, пожилые люди более добросовестно подходят к голосованию, они всегда приходят на избирательный участок. Я, например, никогда не пропускаю день голосования, и моя позиция за прошедшие годы не изменилась. Сегодняшний выбор определит, как все мы будем жить завтра, поэтому призываю всех выразить свою волю через голосование.

Активно идёт голосование и в Починке. На участок приходят целыми семьями: пока старшие идут с бюллетенями в кабинку, младшие с любопытством смотрят по сторонам – учатся сознательности на примере родителей.

– Выборы – это наша жизнь, наше будущее, возможности для нашего молодого поколения. Я с выбором давно определился, и для меня сегодня не стояло вопроса – идти голосовать или нет. Конечно, да! – уверенно говорит житель Починка Павел Курец.

Надо сказать, такую позицию поддерживают многие жители райцентра.

– Сегодня решается будущее нашей страны в целом и каждого гражданина в частности. Поэтому голосовать нужно обязательно. Наша семья выборы не пропускает и всегда серьёзно изучает каждую кандидатуру или партию. Кому отдать свой голос – личное дело каждого, но прийти и исполнить свой гражданский долг должны все, – считает учитель школы №1 Починка Татьяна Покладова.

Напомним, голосование 18 сентября продлится до 20 часов по местному времени. По состоянию на 1 июля 2016 года в области зарегистрировано 786 393 избирателя. Для голосования сформировано 803 избирательных участка, в том числе 141 – в Смоленске.


Больше фото здесь.

Фото: Юлия ШОРОХОВА

Об интеллектуальном выборе фото | Smart Selection

О нас:

Smart Selection, полный инструмент для интеллектуального выбора фотографий среди множества вариантов. Это позволяет создавать персонализированные галереи изображений для личного или профессионального использования. Вы можете легко загрузить инструмент, установить его в своей системе, и все готово для защиты проектов с использованием учетных данных.

Пользователь может воспользоваться этим, чтобы сделать это самостоятельно или поделиться им с другими, для выбора, сортировки и организации фотографий.Ваш клиент или получатель отправит выбранные ими фотографии в любое время и в любом месте, используя любое устройство с удобством. Таким образом, интеллектуальный инструмент выбора фотографий — идеальное решение, позволяющее сократить усилия при фотографировании, сэкономив при этом много времени и денег!

Инструмент интеллектуального выбора: зачем его использовать?

Вот захватывающие возможности полезного программного обеспечения для фотографий, которое может удовлетворить различные потребности;

1) Отзывы клиентов

Профессионал может попросить клиентов добавить свои инструкции, комментарии или указания к выбранным фотографиям.Так что, вернувшись, можно лучше понять требования клиентов.

Точно так же любой другой пользователь может воспользоваться помощью друзей или знакомых, чтобы поделиться своими отзывами о выбранных фотографиях. Таким образом, это экономит время для обеих сторон при создании отличного альбома!

2) Пользовательские / персонализированные галереи изображений

Существует возможность создавать папки или отдельные галереи фотографий на основе различных тем, клиентов или других критериев. Таким образом, пользователь может управлять даже сотнями изображений, распределяя их по различным проектам или уникальным галереям.

Кроме того, инструмент позволяет своим пользователям брать ссылку для совместного использования и отправлять ее другим. Получатель может получить доступ к этой ссылке, открыв ее на любом гаджете, например смартфоне, планшете или компьютере. Клиенты или получатели могут просматривать, упорядочивать и выбирать своих избранных с его помощью!

3) Безопасность

Профессиональным фотографам крайне необходимы меры безопасности в своей работе! Таким образом, ни один злоумышленник не сможет воспользоваться удобством, которое предлагает этот инструмент для облегчения задачи пользователя.Таким образом, любой может защитить изображения, используя уникальные параметры настройки, такие как добавление водяного знака и логотипа бренда или услуги. Таким образом, делая это, они могут легко поделиться своими творениями или тяжелой работой с кем угодно без каких-либо шансов злоупотребления.

4) Оставайтесь под контролем

Лучшая часть использования этого инструмента — поделиться проектом с клиентом или кем-либо еще, и пользователь по-прежнему может иметь полный контроль над ним. Владелец или отправитель могут контролировать, как получатель будет получать доступ к фотографиям, например, в каком формате или разрешении.Кстати, все это возможно пользователю, сидя на одном месте!

5) Простота использования

Он не содержит каких-либо дополнительных процедур, которые пользователям необходимо изучить или пройти специальное обучение для правильного использования инструмента. Любой ребенок, молодежь или пожилой возраст любой возрастной группы может использовать этот инструмент. Создайте проект, загрузите фотографии, отправьте его другим на выбор, получите и разделите выбранные, вот и все!

Программное обеспечение Smart Selection предлагает множество преимуществ в эту цифровую эпоху, упрощая процесс создания фотоальбомов, как никогда раньше.Лучше всего то, что инструмент доступен для бесплатного использования! Попробуй это сейчас!!!

Решающий навык выбора лучших изображений

Когда большинство из нас слышит фразу «редактирование фотографий», мы обычно думаем о редактировании фотографии для ее улучшения с помощью компьютерного программного обеспечения. Хотя обычно это важный компонент пост-обработки, процесс «редактирования фотографий» всегда должен начинаться с выбора фотографий. Когда фоторедакторы редактируют фотографии, они обычно выбирают изображения, которые, по их мнению, подойдут для конкретного использования.Большинство из нас в конечном итоге становятся собственными фоторедакторами, поэтому мы должны быть знакомы и научиться выбирать лучшие изображения. Процесс выбора для редактирования фотографий должен быть одной из самых важных частей вашей пост-обработки, но часто ему не уделяется достаточно внимания.

Итак, как мне выбрать лучшие изображения? Что ж, я думаю, это требует практики и некоторых знаний о том, на что отреагирует аудитория. Конечно, некоторые изображения будут лучше работать в зависимости от их среды и аудитории, поэтому у фоторедакторов есть та работа, которую они делают — они делают это.Однако есть и другие общие качества, которые мы можем найти в «лучших» изображениях, не принимая во внимание аудиторию.

Ниже приведены некоторые примеры, объясняющие, почему одна фотография была выбрана вместо других. Я думаю, что это хорошее упражнение, чтобы мы могли начать более критически относиться к нашим изображениям. Детали на фотографии имеют значение и могут полностью изменить смысл изображения. Когда мы начинаем тратить время на изучение того, как выбирать изображения, мы больше осознаем мелкие детали, которые так важны.Мы также начинаем знакомиться с более сильными композициями и использованием света. Точно так же мы начинаем лучше снимать и начинаем делиться только самыми яркими снимками.

Это хорошая серия, чтобы показать, как небольшие тонкости могут сделать изображение более сильным. Первое, что я заметил при просмотре этих изображений, это то, что мне больше всего понравились те, где девушка держит рубашку. Кажется, что на этих снимках она более расслаблена, и мне гораздо больше нравится ее поза. Я также смог увеличить масштаб во время этих конкретных жестов, которые, как я думаю, помогают немного изолировать девушку (я думаю, что изолировать девушку на этом конкретном изображении работает, потому что мы уже знаем, что она находится на рисовом поле).Я остановился на правой картинке в среднем ряду. Девушка кажется наиболее расслабленной на этом конкретном снимке, и вы можете увидеть больше ее лица. Кроме того, хотя это небольшая деталь, стебли риса на выбранном изображении выглядят лучше для моего глаза. Если вы внимательно посмотрите на другие изображения, вы заметите, что один рисовый стебель вылетает в левую часть изображения. На мой взгляд, этот «неуместный» рисовый стебель отвлекает девушку.

В приведенной выше серии я выбрал нижнее левое изображение .Женщины, смотрящие на покупателя, придали этому образу дополнительный компонент, которого не хватало другим. Я чувствую, что возможность видеть ее глаза помогает зрителю лучше понять фотографию, а также обеспечивает более глубокий элемент повествования (показывая, что она взаимодействует с покупателем).

Вот две похожие, но очень разные фотографии. Эти фотографии были сделаны с интервалом в 5 минут друг от друга, но рассказывают совершенно разные истории. Они оба потенциально могут быть использованы в зависимости от цели, однако я считаю -секундную фотографию более привлекательной.На втором изображении больше эмоций, потому что мужчина несет овощи, а его помощники находятся сбоку. Это заставляет меня больше узнать о ситуации и о том, что они делают. Из-за повествовательной составляющей второго изображения я считаю, что он более сильный.

В этой серии я искал естественное выражение рыбака креветок. Мне не хотелось фотографировать его, смотрящего прямо в камеру, но я хотел видеть его лицо. Я чувствовал, что лучший способ сделать это — спросить его, может ли он смотреть в другую сторону от того, что он делает.Я знал, что могу получить несколько неловких снимков, на которых он смотрит в сторону, но я сделал это только после одного кадра, в котором было запечатлено искреннее выражение лица. Для меня есть только одно, которое захватило это выражение, левое изображение в третьей строке .

Инструменты, которые помогут вам выбрать изображения. Существует множество программ, которые помогут вам организовать и упростить процесс выбора. Вот несколько наиболее распространенных, которые я считаю полезными.

Photo Mechanic — Photo Mechanic — отличный инструмент для быстрого просмотра изображений перед их импортом в Lightroom или Aperture.Это позволяет вам быстро сравнить несколько изображений и выбрать лучшие из последовательности. Скорость, с которой вы можете просматривать и выбирать изображения с высоким разрешением, является одним из лучших атрибутов этого программного обеспечения.

Adobe Lightroom — Lightroom — отличная универсальная программа для организации, выбора, разработки и экспорта ваших фотографий. Вы можете использовать модуль «Библиотека» для выбора лучших изображений с помощью инструментов, называемых «Просмотр сравнения» или «Обзор обзора». Хотя они могут быть полезны для выбора ваших лучших изображений, я часто просто использую просмотр эскизов и выбираю оттуда.Lightroom иногда может работать медленно при работе с большим количеством изображений, поэтому я рекомендую использовать Photo Mechanic или Bridge для вашего первоначального процесса выбора.

Adobe Bridge — Bridge — еще один отличный способ просмотра изображений, особенно если вы планируете редактировать фотографии непосредственно в Photoshop или предпочитаете использовать Camera Raw для преобразования RAW. Я также считаю, что Bridge намного быстрее, чем Lightroom, обеспечивая лучший способ просмотра изображений, когда все, что мне нужно сделать, это сделать выбор или просмотреть метаданные.

Джейкоб Маентц — внештатный фотограф-путешественник, фотограф-документалист, работающий в настоящее время на Филиппинах. Вы можете посетить его веб-сайт здесь, прочитать его статьи в его блоге, подписаться на него в Facebook или Twitter.

Как сделать выделение в Affinity Photo

Значок инструмента «Кисть выделения» выглядит как кисть с пунктирной линией вокруг кончика. После выбора этого параметра вы увидите элементы управления кистью выделения, отображаемые на контекстно-зависимой панели инструментов в верхней части экрана.Эти элементы управления важны для создания хорошего выделения:

  1. Кнопки режима позволяют добавлять или вычитать из выделения. Сначала мы используем режим добавления, чтобы создать выделение. После раскрашивания выделения мы можем обнаружить, что выбрали области, которые не хотим включать. Когда это происходит, мы можем использовать режим Subtract, чтобы закрасить их, удаляя их из выделения.
  2. В этом разделе есть три параметра, которые можно использовать для автоматического улучшения выделения во время рисования.Мы рассмотрим каждый из них более подробно чуть позже.
  3. Кнопка «Уточнить» открывает диалоговое окно «Уточнить выбор». Это настолько важный и мощный инструмент, что мы рассмотрим его в отдельном учебнике. Хорошая новость заключается в том, что вы по-прежнему можете делать отличные выделения в Affinity Photo, даже не используя его.

Чтобы использовать инструмент «Кисть для выделения», поместите его над той областью изображения, которую вы хотите выделить. Затем нажмите и удерживайте кнопку мыши, перетаскивая кисть по области, которую хотите выделить.Во время рисования вы увидите, как появляются марширующие муравьи (анимированная пунктирная линия), показывающая край области выбора. Как это выглядит и работает, зависит от трех вариантов выбора на контекстной панели инструментов.

Параметры кисти выбора

Параметры выделения можно использовать для автоматического повышения производительности.

  • Привязка к краям пытается найти край изображения, на котором вы рисуете. Когда вы закрашиваете область, которую хотите выделить, использование этого параметра расширяет выделение до краев, которые он обнаруживает.Это поможет вам избежать необходимости рисовать близко к краю того, что вы выбираете, уменьшая вероятность ошибки. Использование этой опции ускорит процесс выделения, поскольку выделение автоматически расширяется до краев, ограничивая вашу работу. Обратной стороной является то, что он может неправильно идентифицировать все края, и вам нужно будет внести дополнительные корректировки. На практике будьте готовы выключать и включать выделение во время работы.
  • Параметр All Layers заставляет Affinity выполнять выборку всех слоев изображения для выделения.Обычно изображения, которые вы редактируете, состоят из нескольких слоев. Использование этого параметра позволяет выбрать кистью выделения все они, а не только одну. Если вы не отметите этот параметр, будет использоваться только текущий слой.
  • Использование опции Soft Edges создает слегка мягкую кромку для вашего выделения. Это может быть полезно при наложении корректировок на смежные области, но также может сделать выбор менее точным.

Первоначально рекомендуется включить все три этих параметра.Затем вы можете отключить их, когда / если вы обнаружите проблему во время работы.

Рисование выделения неба

Теперь мы понимаем, как использовать инструмент «Кисть выделения», давайте воспользуемся им, чтобы закрасить выделение неба на изображении.

В этом примере мы начнем с верхнего левого угла неба и будем рисовать с помощью Selection Brush в режиме добавления. Это создает небольшую начальную выборку в окружении марширующих муравьев. Затем мы можем продолжить использовать кисть в режиме добавления, чтобы добавить к существующему выделению.

8: Процесс отбора фотографий для железнодорожных пространств

Авторы время от времени спрашивают нас, как мы выбираем фотографии для Railpace каждый месяц. На самом деле это матрица тематики, своевременности, композиции, технического качества и индивидуального участия. Несмотря на то, что мы не используем формализованный метод оценки на бумаге (эй, мы говорим здесь о фотографиях поездов!), Мы много думаем и оцениваем наш ежемесячный процесс отбора фотографий. Давайте будем конкретнее и рассмотрим некоторые из множества атрибутов, которые могут помочь напечатать конкретную фотографию.

Railpace — это собственный журнал железных дорог Северо-Востока, в котором представлены изображения от Мэна до Вирджинии и с побережья на запад через Огайо и Западную Вирджинию; а в Канаде — из Онтарио и атлантических провинций. Изображения из других регионов страны будут выбраны с меньшей вероятностью, если только это не что-то сильно привязанное к Востоку, например двигатель NJ Transit в Калифорнии или двигатель или оборудование, перемещающееся в свой дом на северо-востоке или из него. Railpace охватывает основные линии, короткие линии, пригородные поезда, легкорельсовый транспорт, транзит, дизельное топливо, пар и электричество, организованные фан-мероприятия, музеи и мероприятия по сохранению.

Имейте в виду, что многие из «ежегодных» железнодорожных мероприятий становятся довольно повторяющимися из года в год. Мы можем сделать снимок события этого года, чтобы признать, что оно произошло, но, чтобы не попасть в редакционную колею, мы не можем оправдать «провал» на большинстве регулярных мероприятий год за годом. Сколько раз мы можем запустить одно и то же изображение New Hope & Ivyland # 40 на эстакаде в Hood, или East Broad Top # 15 на станции в Орбисонии, или циркового поезда RBB & B в North Elizabeth, N.J. (избавьте нас!), Ежегодный поезд Санта-Клауса и т. Д. И т. Д. Это не значит, что мы не можем использовать какие-либо кадры этих прекрасных событий, это просто означает, что вам следует подумать о новых, творческих ракурсах, разных местах для фотографий , разное оборудование и т. д. вместо «того же старого, такого же старого», который мы проводили в прошлом году, годом ранее и годом ранее. Взгляните на пару выпусков прошлых лет, чтобы увидеть фоторепортаж об этом событии, который мы опубликовали, и имейте в виду, что пара десятков других фотографов, вероятно, присылают нам по электронной почте еще один и тот же

.

Railpace — это журнал NEWS, поэтому фотографии, сделанные в течение последнего месяца, являются главными претендентами.Тот рулон пленки, который вы, наконец, добрались до обработки, из поезда Санта-Клауса прошлой зимой, просто не режет его. А своевременность можно измерить днями или даже часами — после крупного железнодорожного события, такого как Rail Fest, поездка с фанатами, уик-энд с участием железнодорожных фанатов, день открытых дверей, открытие новой линии, открытие новой услуги и т. Д., Нас засыпают десятками снимков. от нескольких участников. У вас больше шансов, если вы доставите сюда свои изображения быстро, поскольку мы часто приближаемся к сроку и пытаемся осветить это событие в следующем номере! Вы откладываете сон, вы проигрываете.Думайте, как журналист, и выигрывайте конкуренцию!

Композиция фотографии является очень важным атрибутом при выборе фотографий. В кадре 3/4 «экшн» старайтесь не срезать поезд, даже если главная достопримечательность — ведущий локомотив. Как выглядит Dash-9, знает каждый. подобно. Включая поезд и даже немного сцены в свою композицию, вы помогаете определить местоположение. Недавно нас завалили фотографиями движущей силы и поездов, сфотографированных «где-то в лесу», практически без указания местонахождения.Большинство фотографий, которые не публикуются, отклоняются только по этой причине. Добавьте к фотографии какой-нибудь «реквизит», указывающий, где она сделана, что часто является причиной того, что она заслуживает освещения в печати.

Старайтесь избегать съемки в полдень, под высоким углом, на солнце над головой в более длинные дни года, что приглушает цвета, снижает контраст и затемняет ходовую часть. И избегайте съемки не на той стороне солнца (темной стороне). «Просто скажи нет», когда погода темная и серая, если только это не является чем-то, что абсолютно невозможно повторно сфотографировать (должным образом) в лучшую погоду, например, объезд Lake Shore Limited на D&H и т. Д.Мы понимаем, что железнодорожные события случаются при любой погоде, но, поскольку цветовое пространство в журнале ограничено, и мы перегружены отличным материалом, мы выбираем лучшее — и самое яркое!

Для цифровых фотографов это означает, что перед редактированием необходимо отправить нам файл в формате JPEG с высоким разрешением вне камеры. Если вы попытаетесь повысить цвет или контраст, повысить резкость и внести другие изменения, мы будем вынуждены угадывать, что вы сделали, и иногда «редактировать, не делать» ваши усилия, чтобы попытаться привести изображение в правильный режим для 4-цветного воспроизведения. .Для кинематографистов это означает поиск качественного фотопроцессора. Не менее важно как для цифровых, так и для пленочных фотографов, делать снимки в фокусе, без размытия, с правильной экспозицией, с нормальной контрастностью и с точными цветами. Для поддержания высокого качества мы не принимаем цветные отпечатки или негативы на пленке.

Railpace всегда придерживался политики фотографирования, «открытой для всех». Здесь нет сети «Good‘ Ole Boy », где одни и те же фотографы монополизируют новости и публикуют страницы месяц за месяцем.Уделите несколько минут тому, чтобы взглянуть на проблемы за последние несколько месяцев, и каждый месяц вы будете видеть много новых имен. Мы прилагаем дополнительные усилия, чтобы выбрать фотографии от авторов, впервые публикующих материалы, и от наших молодых читателей, конечно, при условии, что они соответствуют требованиям, перечисленным выше. Вам не нужно быть «известным» или профессиональным — просто отправьте нам качественные изображения, которые мы ищем.

Иногда фотография будет выбрана и помещена в макет журнала, который мы в настоящее время готовим, только для того, чтобы ее «вытолкнули» из сенсационных новостей в последнюю минуту или более скомпонованного просмотра.Отброшенный выстрел может быть использован в следующем месяце, а может быть просто отодвинут на второй план. Такова среда новостных репортажей, будь то печать, радио или телевидение. История о котенке, спасенном с дерева, может показываться в медленный день новостей, но может быть затронута в ту минуту, когда что-то взрывается в Ираке. То же самое и в мире железнодорожных новостей.

Мы ценим каждый вклад, который мы получаем от наших читателей. Каждый месяц мы получаем изобилие действительно отличного материала — гораздо больше, чем мы можем включить в каждый выпуск, и мы стараемся не размещать фотографии размером с почтовую марку, пытаясь все запихнуть.Если вы недавно опубликовали фотографию в Railpace , поздравляем! Если вы внесли свой вклад, даже более чем один раз, но не видели свою работу в печати, примите во внимание предыдущие требования для отбора фотографий и, пожалуйста, продолжайте делиться с нами другими своими работами!

Симметрично-контролируемый фотоотбор и разделение зарядов в соединениях донор-мостик-акцептор с бутадииновым мостиком

Перенос электрона (ET) в соединениях донор-мост-акцептор (DBA) сильно зависит от структурных и электронных свойств мостика.Среди мостиков, которые поддерживают донорно-акцепторное сопряжение, алкиновые мосты обладают привлекательными и уникальными свойствами: они компактны, обладают линейной структурой, обеспечивающей доступ к высокосимметричным молекулам DBA, и допускают крутильное движение D и A, особенно для более длинных мостов. Мы сообщаем о конформационно-зависимой динамике переноса электрона в наборе новых соединений DBA, содержащих бутадиновый (C4) мостик, N -изопропил-1,8-нафталимид (NAP) акцепторами и донорами, которые охватывают диапазон потенциалов восстановления (триметилсилан ( Si-C4-NAP), фенил (Ph-C4-NAP) и диметиланилин (D-C4-NAP)).Переходные спектры поглощения в среднем ИК-диапазоне мод растяжения CC-моста, переходные спектры в видимом диапазоне и расчеты TD-DFT использовались для расшифровки механизмов ET. Мы обнаружили, что энергии электронных возбужденных состояний и, в особенности, диполи переходов (S 0 → S n ) сильно зависят от двугранного угла ( θ ) между D и A и границей орбитальная симметрия, предлагающая возможность фото-селекции определенных возбужденных состояний с определенными диапазонами двугранных углов путем возбуждения на выбранных длинах волн.Например, возбуждение D-C4-NAP на длине волны 400 нм преимущественно подготавливает возбужденное состояние S 1 в плоских конформациях ( θ ∼ 0), но выбирает состояние S 2 с θ ∼ 90 °, что указывает на доминирующую роль симметрии молекул в фотофизике. Более того, симметрия граничных орбиталей таких соединений DBA не только определяет результат фотоотбора, но также определяет скорость реакции разделения заряда S 2 → S 1 .Беспрецедентное изменение электронного взаимодействия S 2 –S 1 с θ более чем на четыре порядка величины приводит к медленному ET при θ ок. 0 ° и 90 °, но чрезвычайно быстрое ET при θ 20–60 °. Уникальные особенности высокосимметричных структур DBA с мостиковым мостиком на алкинах делают возможным частотно-зависимый выбор скорости ЭТ и делают это семейство соединений перспективными мишенями для управления колебательным возбуждением кинетики ЭТ.

Сегментация под-событий на основе настроений и выбор ключевых фотографий

Основные моменты

Мы предлагаем метод суммирования фотографий, основанный на анализе настроений.

Для сегментации событий с использованием метаданных фотографий предлагается пространственно-временная кластеризация.

Каждое событие разбивается на подсобытия в зависимости от содержания и тональности.

Ключевые фотографии выбираются по трем факторам: настроениям, эмоциям и эстетике.

Предложенный метод эффективен при нахождении границ под-событий и ключевых фотографий.

Аннотация

В последние годы количество людей, собирающих фотографии, резко выросло благодаря социальным сетям и облачным сервисам.Типичный подход к обобщению коллекции фотографий — это разделение ее на события и выбор ключевых фотографий с каждого события. Несмотря на то, что определенное событие состоит из нескольких подсобытий, лишь в нескольких исследованиях предлагается сегментация подсобытий. Мы предлагаем метод суммирования фотографий на основе анализа настроений (SAPS), который автоматически суммирует личные коллекции фотографий с использованием метаданных и функций визуального восприятия. Для этого мы сначала группируем события, используя метаданные фотографий, а затем вычисляем оценки новизны, чтобы определить границы под-событий.Затем мы суммируем коллекции фотографий, используя алгоритм ранжирования, который измеряет настроения, эмоции и эстетику. Мы оцениваем предложенный метод, применяя его к фото-коллекциям шести участников, состоящим в общей сложности из 5 480 фотографий. Мы заметили, что наша сегментация под-событий, основанная на особенностях тональности, превосходит существующие базовые методы. Кроме того, предложенный метод также более эффективен для поиска границ под-событий и ключевых фотографий, поскольку он фокусируется на подробных характеристиках тональности, а не на общих характеристиках контента.

Ключевые слова

Персональная коллекция фотографий

Сегментация событий

Выбор ключевых фотографий

Обобщение

Анализ тональности

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Просмотреть аннотации

© 2020 Elsevier Inc. Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Элементы и элементы управления окна выбора видео / фото

Элементы и элементы управления окна выбора видео / фото

Когда вы выбираете [Выбрать медиафайлы для импорта] в окне импорта видео / фото, отображается окно выбора видео / фото, и вы можете выбрать видео и фото для импорта.


A Кнопка Выбрать все Щелкните, чтобы поставить отметку рядом со всеми видео и фотографиями.
B Кнопка сброса выбора Щелкните, чтобы снять все отметки с выбранных видео и фотографий.
К Кнопка фильтра Щелкните и выберите [Показать только фотографии] или [Показать только видео], чтобы отфильтровать видео и фотографии.
D Список видео / фото Список записанных видео и фотографий отображается в виде уменьшенных изображений, сгруппированных по дате съемки.
Установите флажок рядом с видео или фото, которое вы хотите импортировать.
E Ползунок настройки изображения Вы можете настроить размер эскиза, перемещая ползунок.
Ф. Кнопка предварительного просмотра Щелкните, чтобы открыть окно предварительного просмотра и воспроизвести или отобразить выбранное видео или фотографию.
G Количество файлов мультимедиа для импорта Отображается количество видео и фотографий для импорта.
H Кнопка импорта Щелкните, чтобы начать импорт видео и фотографий.

Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Интернет-Магазин Санкт-Петербург (СПБ)