Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Www photographer ru: «Photographer» – фото журнал о творческой фотографии и фотоискусстве. Новости профессиональной фотографии. Современная художественная фотография.

Содержание

Photographer.Ru — это… Что такое Photographer.Ru?

Photographer.Ru — крупнейший российский сетевой ресурс о фотографии и критике фотографии.

История

13 января 1999 года московский фотограф Андрей Безукладников объявил об открытии сайта Photographer.Ru, созданного им совместно с программистом Вадимом Гунько и при моральной поддержке друзей-фотографов: Павла Антонова, Сергея Касьянова, Игоря Мухина. Позже, в этом же году, к группе поддержки сайта присоединились Лиза Фактор [1], (её порекомендовал Андрею Сергей Касьянов) и Ирина Чмырева. Лиза курировала журналистское крыло сайта, а Ирина — художественное. «Photographer.Ru» стал первым профессиональным некоммерческим сетевым ресурсом, созданным с целью поддержки и популяризации творческой фотографии в России.

На «Photographer.Ru» публикуются статьи ведущих мировых и российских критиков в области фотографии, исследования по истории фотографии, интервью с мастерами мировой и российской фотографии.

Колумнистами сетевого издания являются известные российские фотографы (Александр Слюсарев (скончался в 2010г.

), Олег Климов[2], Валерий Щеколдин, Дмитрий Орлов, Валерий Нистратов, отечественные критики фотографии(Владимир Левашов[3], Виктория Мусвик[4], Олег Шишкин[5], Дмитрий Киян[6], Ирина Чмырева[7], Екатерина Васенина[8], Михаил Сидлин[9] и другие).

Ресурс содержит тексты о фотографии с переводами статей, прежде не переводившихся на русский язык (Ролана Барта, Сьюзан Зонтаг, Жана Бодрийара, Клемента Гринберга, Джона Шарковски[10], Алана Д. Коулмана, Педро Мейера и многих других).

Сайт

Сайт «Photographer.Ru» имеет разделы:

  • «Nonstop Photos» − сообщество фотографов, насчитывающее более 12 тысяч участников (фотоколлекции, форумы, блоги)
  • «Афиша»(расписание фотографических событий в стране и мире)
  • «Новости»
  • «Обзоры и рецензии» (книги, выставки, фотофестивали и прочая)
  • «Культпросвет»(статьи по истории, теории и практике фотографии)
  • «Персона»(интервью с фотографами, фоторедакторами, кураторами, галеристами, коллекционерами фотографии)
  • «Галерея»(галерея работ выдающихся российских и зарубежных фотографов)


Независимый сетевой проект поддерживал грант от фонда Форда.

Пресса

Ссылка

PHOTOGRAPHER — Перевод на русский

EnglishPhotographer Paul Nicklin traveled to Antarctica to shoot a story on leopard seals.

Фотограф Пол Никлин поехал в Антарктику, чтобы снять историю о морских леопардах.

EnglishI was with my friend Susan Meiselas, the photographer, in the Mathare Valley slums.

Я была там со своей подругой, Сюзан Мейселас, известный фотограф, в трущобах Долины Мафаре.

EnglishThis is Richard Muthama Peter, and he is an itinerant street photographer in Kibera.

Это Ричард Мутхама Петер, фотограф, кочующий по улицам Киберы.

EnglishSo he was a photographer by day, and a forger by night for 30 years.

Так что он работал фотографом, а всё остальное время подделывал документы — на протяжении 30 лет.

EnglishI’d like to begin by talking about some of the ideas that motivated me to become a documentary photographer.

Я бы хотел начать говорить о некоторых идеях, которые побудили меня стать документальным фотографом.

EnglishAnyway, he was a

photographer and a street educator, and he always taught us to obey the law very strictly.

Короче, он был фотографом и воспитателем для беспризорников, и он всегда учил нас строго соблюдать законы.

EnglishThis is a photographer‘s light box application.

Это приложение для организации фотографий.

EnglishYou’ll see that the photographer, of course, was not inside the cage here, so clearly the biologist is a little smarter than the photographer I guess.

Вы видите, конечно, что фотограф находился вне клетки, по-этому очевидно, что биолог чуть умнее фотографа.

EnglishI would like to share with you this morning some stories about the ocean through my work as a still photographer for National Geographic magazine.

Этим утром я хочу открыть вам некоторые факты об океане, при помощи моих фотографий для журнала National Geographic.

Photographer.Ru

Photographer.Ru — российский сетевой ресурс о фотографии и критике фотографии.

История

13 января 1999 года московский фотограф Андрей Безукладников объявил об открытии сайта Photographer.Ru, созданного им совместно с программистом Вадимом Гунько и при моральной поддержке друзей-фотографов: Павла Антонова, Сергея Касьянова, Игоря Мухина. Позже, в этом же году, к группе поддержки сайта присоединились Лиза Фактор и Ирина Чмырева. Лиза курировала журналистское крыло сайта, а Ирина — художественное. «Photographer.Ru» стал первым профессиональным некоммерческим сетевым ресурсом, созданным с целью поддержки и популяризации творческой фотографии в России.

На «Photographer.Ru» публикуются статьи ведущих мировых и российских критиков в области фотографии, исследования по истории фотографии, интервью с мастерами мировой и российской фотографии.

Колумнистами сетевого издания являются известные российские фотографы (Александр Слюсарев (скончался в 2010 г.), Олег Климов, Валерий Щеколдин, Дмитрий Орлов, Валерий Нистратов, отечественные критики фотографии(Владимир Левашов, Виктория Мусвик, Олег Шишкин, Дмитрий Киян, Ирина Чмырева, Екатерина Васенина, Михаил Сидлин и другие).

Ресурс содержит тексты о фотографии с переводами статей, прежде не переводившихся на русский язык (Ролана Барта, Сьюзан Зонтаг, Жана Бодрийара, Клемента Гринберга, Джона Шарковски, Алана Д. Коулмана, Педро Мейера и многих других).

Сайт

Сайт «Photographer.Ru» имеет разделы:

  • «Nonstop Photos» − сообщество фотографов, насчитывающее более 12 тысяч участников (фотоколлекции, форумы, блоги)
  • «Афиша»(расписание фотографических событий в стране и мире)
  • «Новости»
  • «Обзоры и рецензии» (книги, выставки, фотофестивали и прочая)
  • «Культпросвет»(статьи по истории, теории и практике фотографии)
  • «Персона»(интервью с фотографами, фоторедакторами, кураторами, галеристами, коллекционерами фотографии)
  • «Галерея»(галерея работ выдающихся российских и зарубежных фотографов)

Независимый сетевой проект в 2001 и 2003 годах поддерживал грант от фонда Форда.

Пресса

  • «Посредник между вечностью и мигом» Photographer — Андрей Безукладников Журнал «Фотодело» 2006
  • «Андрей Безукладников: я за уникальность» Газета «Коммерсантъ» № 174, 2007

Ссылка

  • Сайт «Photographer.Ru»

«Актуальное интервью» PHOTOGRAPHER.RU | Prolab

Николай Канавин: «Одна из главных проблем современной российской фотографии — ее несовременность»

 

Ольга Бубич:
7 декабря 2020 года в Западном крыле Новой Третьяковки состоялось виртуальное открытие первой выставки амбициозного проекта «БОЛЬШАЯ ФОТОПРЕМЬЕРА», посвященной 90-летнему юбилею Чукотки, — «Чукотка. Эпическая сага. Вступление». В виде 3D VR-туров более 40 работ двух фотографов — Олега Зотова и Иды Ручиной — представят авторский взгляд на жизнь и традиции коренных народов Крайнего Севера. Photographer. ru поговорил с руководителем проекта, продюсером и издателем Николаем Канавиным о стратегии будущих «фотопремьер», современности российской фотографии и чукотской идиллии, призванной вдохновлять довольствоваться простым.


 

Фото из проекта «Чукотка. Эпическая сага. Вступление». © Олег Зотов и Ида Ручина

 

– В пресс-релизе задачи проекта «БОЛЬШАЯ ФОТОПРЕМЬЕРА» описываются как «развитие и формирование современной фотографической культуры России». О какой именно фотокультуре идет речь и почему ее все еще нужно формировать?

– Наша фотокультура не сформирована хотя бы потому, что у нас нет института социальных творческих лифтов. Совершенно очевидно, в России много талантливых людей, но они не имеют, как во многих странах, системной институциональной поддержки. Например, молодые авторы лишены возможности получать гранты на работу над творческими проектами. То есть системы грантов от серьезных музейных или галерейных институций отсутствуют.

В стране практически нет фотографических галерей — их число ничтожно мало. А ведь это одна из важных институций поддержки художников и фотографов. Почти нет учреждений, которые бы давали современное образование будущим художникам, использующим фотографические медиа для создания произведений и способным претендовать на статус больших имен в искусстве. Пока есть лишь некое специальное образование, готовящее фотографов-ремесленников. Также отсутствует институт продюсирования современных фотографических художественных проектов как таковой. Творчески одаренному человеку некуда пойти! Конкурсы, куда можно подавать проекты-истории, есть, но они, как правило, носят не очень системный характер, и наиболее популярные из них связаны с природой и животными. Реализовать себя и получить известность могут, в основном, фотографы-анималисты и пейзажисты.

 

Фото из проекта «Чукотка. Эпическая сага. Вступление». © Олег Зотов и Ида Ручина

 

– Но ведь первая выставка «БОЛЬШОЙ ФОТОПРЕМЬЕРЫ» как раз и посвящена таким жанрам… народам и природе Чукотки.

– Совершенно верно! «БОЛЬШАЯ ФОТОПРЕМЬЕРА» — это попытка познакомить широкого зрителя с неизвестными именами современной российской фотографии, выйти за рамки формата социальных сетей — практически единственного места, где сегодня творческие люди могут получить некую (очень ограниченную, но все же) известность. Именно Интернет выявляет яркие имена и помогает понять, может ли человек хорошо сделать отдельно взятую фотографию. Однако оценить снимки онлайн невозможно, ведь искусство является предметным, объектным, а на экране планшета, монитора или любого электронного девайса мы не можем полностью впечатлиться замыслом художника.

Исполнение определяет окончательное впечатление от работы. В искусстве фотографии существуют такие параметры как авторский размер и техника исполнения, они являются продолжением художественного замысла, и оценивать нужно не отдельно взятую картину, а проект, историю, которую автор создает и аргументирует текстом, призванным раскрыть всю глубину задуманного. Фотография должна быть создана материально, должен случиться физический контакт зрителя и произведения, а случаться этому контакту сейчас негде… Организовать такие встречи зрителей и современно мыслящих авторов и их проектов — сложная задача. И кому-то ее нужно решать.

Одна из главных проблем современной российской фотографии — ее несовременность. Мы продолжаем жить достижениями старых мастеров, то есть, по сути дела, остаемся в парадигме однокадровой пленочной фотографии, когда весь мир уже четверть века занимается созданием новых фотографических миров и осваивает новые фотографические языки… У нас это не происходит отчасти потому, что эксперименты не поощряются. Не происходит переноса нового опыта достижений, в том числе технологических, в создание фотографических произведений.

 

Фото из проекта «Чукотка. Эпическая сага. Вступление». © Олег Зотов и Ида Ручина

 

– Связано ли это с тем, что российская культура сейчас очень ориентирована на прошлое, в любом публичном дискурсе звучит отсылка к традициям?

– Наше стремление к традиции — хорошее оправдание, но на самом деле, конечно, нужно и хранить традиции, и двигаться вперед. Я считаю, нужно соблюдать разумный баланс.

Еще одна особенность фотографической культуры России — практически полное отсутствие общепризнанных звезд. Если на Западе есть мэтры фотографии и культовые имена — например, Андреас Гурски, Сара Мун, Энни Лейбовиц, Хельмут Ньютон и другие, у нас, к сожалению, кроме, может быть, Александра Родченко, на слуху — никого. Конечно, есть часть просвещенной публики, которые знают российских фотографов: Игоря Мухина, Сергея Максимишна, Георгия Пинхассова, — но даже эти имена широко неизвестны. Чтобы их знать, нужно быть человеком достаточно заинтересованным именно в медиуме фотографии.

По-другому дело обстоит в тех странах, где фотография уже заняла достойное место в культурном пространстве и где фотографическая арт-сцена уже сформирована.

А в России, даже у названных авторов, почти нет ретроспективных выставок музейного уровня. И это не очень хороший показатель актуального положения дел. Если даже признанные мэтры испытывают сложности…

 

Фото из проекта «Чукотка. Эпическая сага. Вступление». © Олег Зотов и Ида Ручина

 

– Почему же тогда «БОЛЬШАЯ ФОТОПРЕМЬЕРА» начинает не с мэтров?

– «БОЛЬШАЯ ФОТОПРЕМЬЕРА» — это открытие новых имен, но у нас в планах и работа над выставками, популяризирующими творчество тех, кого мы знаем. Эта часть проекта будет называться «БОЛЬШАЯ РЕТРОСПЕКТИВА». Нам кажется важным постепенно решать обе задачи: и открывать новые имена, и доводить до широкой аудитории творческий путь и служение людей, признанных в фотосфере.

– А по каким критериям отбирались авторы для «ФОТОПРЕМЬЕРЫ» и почему все же Чукотка? «Чукотка. Эпическая сага. Вступление» в такой формулировке, согласитесь, задает высокую планку — почти голливудских ожиданий.

– Конечно, в этом всем еще есть… большой аванс! Дело в том, что именно этот проект сначала не планировался к показу в рамках «ФОТОПРЕМЬЕРЫ». Мы действительно его готовили с другими авторами: Саматом и Ольгой Мичи. Самат — апологет классической фотографии — должен был представить картины из серии «Симфонии света», сделанные с помощью прямой печати технологией цибохром, а молодая художница Ольга Мичи, будучи дерзким экспериментатором, наоборот, собиралась продемонстрировать цифровое искусство: мультимедийный проект «Лицо божества». Получалось противопоставление традиционной, классической, манеры фотографии (Самат по-прежнему снимает деревянной карданной камерой) и дигитального искусства. Своеобразная интрига. Столкновение традиции и современности. Но эти проекты в актуальных условиях тотального локдауна оказалось невозможно показывать в виртуальном пространстве — их нужно видеть непременно своими глазами. Ввиду ковидных ограничений музеи закрылись, поэтому выставку пришлось перенести на полгода. А одновременно с этим, к 90-летию Чукотки независимо готовилась выставка Иды Ручиной и Олега Зотова. И, так как было потрачено много креативных усилий для того, чтобы «БОЛЬШАЯ ФОТОПРЕМЬЕРА» случилась в декабре, мы решили выпустить в качестве первого проекта именно «Эпическую сагу». Специфика визуального языка этих авторов позволяет демонстрировать их работы в виртуальном пространстве без риска потери замысла. Плюс мы рассчитываем и на чукотскую публику, которая, понятно, до Москвы бы не добралась! Сложившаяся ситуация — знак судьбы.

Кстати, один из тезисов Чукотки связан с тем, что ее считают точкой отсчета каждого нового дня в нашей стране. Здесь присутствует и символизм старта «БОЛЬШОЙ ФОТОПРЕМЬЕРЫ» именно с Чукотки.

 

Фото из проекта «Чукотка. Эпическая сага. Вступление». © Олег Зотов и Ида Ручина

 

– То есть актуальным дебютантам «Фотопремьеры» просто… повезло?

– Да, не так часто нашим фотографам везет, судьба им улыбается не каждый день… Как говорил один мой университетский преподаватель: «Спешите творить добро!» Иногда нужно мотивировать творческих людей, давать им опору в виде веры в них, поэтому я надеюсь, что и замечательный фотограф Олег Зотов, известный, в первую очередь, как невероятно востребованная звезда глянцевых журналов, и хранительница северной культуры Ида Ручина, давно работающая с темой коренных народов Крайнего Севера, этот аванс заслужили.

Творческий тандем авторов и их совместные путешествия на Чукотку отразились в трехчастной серии, саге о крае, о котором, кстати, рассказывать непросто. Это и бескрайние территории, и коренные народы, и люди, которые там трудятся в невероятно суровых условиях. Сама их повседневность — уже часть эпоса!

– Но не получилось ли, что образ все-таки… очень романтизированный и далекий от реальности?

– В своей единственной статье про фотографию Александр Родченко писал, что фотография должна либо бичевать общественные недостатки, либо возвышать человека над своей природой. «Чукотка. Эпическая сага. Вступление», конечно, попытка романтизации и территории, и тех людей, которые веками там живут в гармонии с природой, не нарушая естественных балансов…

– Даже, наверное, выживают, а не живут…

– Знаете, по словам авторов, как раз живут! Выживают скорее люди в больших мегаполисах, постоянно пребывая в состоянии тревоги. Для обитателей Крайнего Севера проблемы горожан вовсе не являются проблемами. Там другая история, другое отношение к жизни, к пространству и к необходимому. Люди умеют довольствоваться самыми простыми вещами и по-настоящему радоваться. В этом смысле жители Чукотки, на мой взгляд, могут являться для современного человека учителями, демонстрируя, как можно спокойно и по-философски смотреть на жизнь, радоваться каждому дню и чувствовать себя счастливыми. В этом как раз одна из идей чукотской саги. Удивительный парадокс!

То, что мы видим некий идеальный мир, выстроенный художественными средствами, отражает одно из устремлений, которое, на мой взгляд, мы сейчас теряем. У нас, и у широкой публики в том числе, гораздо больше вызывает интерес негатив и тема катастрофы… возможно, наше сознание просто калибрует их таким образом, что все то, что с нами происходит, нам казалось не таким значительным — по сравнению с очень трагическими сценами человеческого бытия, которые мы видим с экранов телевизоров и проектов победителей «World Press Photo».

Поэтому я ничего плохого не вижу в том, что мы имеем возможность прикоснуться к красоте природы и людей, не жалующихся на судьбу.

 

Фото из проекта «Чукотка. Эпическая сага. Вступление». © Олег Зотов и Ида Ручина

 

– С 2010 года вы участвовали в подготовке 1-й Антарктической Биеннале, придуманной Александром Пономаревым. Так что, насколько я понимаю, крайние широты вам также близки лично?

– Да, в организации художественного освоения крайних территорий, инициированного моим другом и соратником, я принимал участие с 2010 по 2017. Идея Биеннале заключается в том, что современные художники очень сильно зависят от контекста: от среды своего «произрастания», социального давления, которое на них постоянно оказывается, власти денег, силы и авторитета институции, с которыми они имеют дело. Поэтому мы решили, что было бы интересно провести эксперимент и отправиться на край земли, где абсолютно отсутствует культурное измерение и какое-либо разделение на национальные границы. Отправиться, как говорил наш комиссар, «за метафорой», чтобы продышаться соленым воздухом и почувствовать абсолютно отчужденность от большой земли и всей той суеты, которая часто наполняет нас и влияет (в том числе) на художественную мысль. Освободить мысль от огромного количества внешних контекстов.

– … и вернуться к себе…

– Да, это как раз разговор об обратном плавании Платона. Путешествие к самому себе, о чем в поездке также много говорил и философ Александр Секацкий, переоценка нашего отношения ко всему. Все то, что кажется важным, когда ты находишься в контексте, теряет абсолютно любое значение тогда, когда ты приближаешься к пределу цивилизации, к фронтиру. Чукотка, как и Антарктида, это в каком-то смысле край земли. Абсолютный предел. Гигантская территория с минимальной плотностью населения и невероятными масштабами — все, что мы измеряем в метрах и километрах, там измеряется в сотнях километров и сутками пути. Подобные путешествия — художественное «переоткрытие» территории, и происходящие сегодня события во многом требуют от нас переосмыслений и переоткрытий на разных уровнях.


Продюсер и издатель Николай Канавин — президент Общественного Продюсерского центра, член Правления «Российского фонда мира», основатель Центра развития фотографии и искусства «ПроЛаб», руководитель проекта БОЛЬШАЯ ФОТОПРЕМЬЕРА. ПроЛаб организует работу PROLAB GALLERY, располагает выставочной, полиграфической и производственной базой, а сам Николай Канавин с партнерами реализует фотопроекты в России и за рубежом, строит галереи под открытым небом, создаёт клубы и фотошколы, участвует в подготовке и реализации Антарктической Биеннале.


Источник: https://www.photographer.ru/cult/theme/8243.htm

photographer.ru

Воспитание чувств

Текст и фотографии: А. Желтиков
Источник: www.foto-video.ru

 

История появления новых направлений в искусстве пронизана мрачными предсказаниями о том, что вот-вот, еще чуть-чуть, и породившее их «старое» – отомрет. Так было при и при рождении фотографии, когда говорили – живопись обречена, так происходило и с телевидением – предрекали скорую кончину кинематографа и театра…

Не стала исключением и «цифровая фотография» (конечно, называть ее новым направлением несколько опрометчиво, однако такое отношение встречается достаточно часто), когда одновременно с развитием электронных альтернатив привычным отпечаткам все громче стали слышны голоса, утверждающие, что реальные отпечатки и живое общение вообще не нужны.

Впрочем, жизнь показывает, что все мрачные прогнозы остаются не более чем прогнозами и различные виды творчества мирно сосуществуют в параллельных плоскостях, а некоторым из них удается развиваться в нескольких направлениях одновременно.

Ярким тому примером стало событие, произошедшее 15 февраля в Центре современного искусства «Винзавод», где свой восьмой день рождения отмечал один из старейших и популярнейших фоторесурсов рунета – photographer.ru.

И дело даже не в том, что фотографы, в основном знакомые заочно, могли пообщаться в реальном пространстве и времени («онлайновые» встречи и даже ежегодные «живые» фотовыставки становятся все более популярны среди участников некоторых виртуальных фотообъединений), но в тех задачах своего ресурса, о которых рассказал создатель photographer.ru Андрей Безукладников.

В частности, говорилось о двух основных направлениях. Во-первых, это организация постоянно действующей и обновляемой два раза в месяц экспозиции отпечатков на основе снимков, публикуемых на Photographer.ru.

И, во-вторых (а на наш взгляд – гораздо важнее!), организация семинаров по основам отбора иллюстраций для фоторедакторов тех изданий, чья тематика далека от фотографии. Таким образом, речь идет о благородной задаче воспитания хорошего вкуса у «простого человека».

Неслучайно в «программном заявлении» photographer.ru сказано следующее: «Это другая, искренняя фотография, обусловленная личностью автора. Такая фотография вызывает размышления даже у самого неподготовленного зрителя. Такая фотография может изменять людей».

 


Сергей Чиликов в Gallery.Photographer.ru – Weekend – Коммерсантъ

Ретроспектива советского фотографа Сергея Чиликова приурочена к презентации книги «Сергей Чиликов: Избранные работы 1978 — «, которую галерея Photographer.ru выпустила в октябре. Сергея Чиликова интересует социум во всех его проявлениях — от подростковой сексуальности до разговоров старух на коммунальной кухне. Все персонажи Чиликова просты и неказисты. Они занимаются порой какими-то удивительными непонятными делами, они могут быть одеты убого или подчеркнуто красиво, они могут быть обнажены — но при этом от них от всех веет какой-то задорной нелепостью. Чиликов снимает в деревне, в родной Йошкар-Оле, в других городах России, снимает рабочих мигрантов (серия «Гастарбайтеры») и русскую глубинку («Колоризмы»). Его работы напоминают одновременно о Сергее Браткове и Борисе Михайлове, но если Братков желчен и строг, а Михайлов ироничен и возвышен, то Чиликов прост — как те его героини, которые без ложной застенчивости демонстрируют фотографу голую грудь. Его симпатия к этим простым моделям, стертая грань между зрителем и объектом фотографии, располагающая интонация рассказа — все это должно привлекать зрителей. Прибавим к этому, что автор сам выкладывает все свои альбомы в блог в ЖЖ и на фейсбук.

«Ливия. Сирокко. War Photographs» в Photohub Manometr

С 30 ноября 2011 в выставочном пространстве Photohub Manometr открыта выставка «Ливия. Сирокко. War Photographs». Это масштабный репортаж о революции в Ливии и свержении режима Муаммара Каддафи, снятый российским фотожурналистом Сергеем Пономаревым. Большинство из тех фотографий, что можно увидеть на выставке, были опубликованы на первых полосах многих изданий во всем мире — всего более 80 СМИ. Сергей Пономарев перемещался по стране с отрядами повстанцев. На этих снимках — повседневная жизнь вооруженных революционеров и мирных жителей, которые попали в эпицентр военного столкновения. Захваченные бункеры семьи сверженного диктатора, вопиющий контраст между роскошью, в которой жила элита, и нищетой, в которую погружена вся страна,— все это Сергей Пономарев снимал со всей возможной беспристрастностью. Однако до конца беспристрастными его фотографии назвать нельзя: в них есть особое отношение иностранца, сочувствие и сопереживание, на которые иногда способен только посторонний человек. Снимая боль утраты, счастье победы, ненависть к врагу, журналист изо всех сил старается передать на фотографии это чувство незамутненным — но к нему все же примешиваются его собственная боль и его собственная радость. В нашей стране, где покойного полковника Каддафи негласно, да и официально поддерживает большая часть общества, эта выставка служит самой благой цели: рассказать о войне без примеси политики, с точки зрения очевидца.

Мария Семендяева


Галерея Photographer.Ru — Музеи Россия Москва

Описание:


Телефон: (495) 228-11-70

Адрес: 105120, Москва, 4-й Сыромятнический пер., д.1, стр.9

Проезд: Метро Курская (кольцевая), выход в сторону ст. Чкаловская

Режим работы:* Ежедневно, кроме понедельника, с 12.00 до 20.00

Входная плата:* Вход свободный

Интернет:
    www.museum.ru/M3144 — официальная страница
    Галерея Photographer.Ru — W1478, официальный сайт gallery.photographer.ru

    эл. почта: eMail(‘nikitina’,’photographer.ru’,»)

афиша, события и экскурсии

Афиша на ближайшее время:

в музее
    c 16 апреля по 15 июня  — «Русский стиль» в галерее Photographer.ru
    c 20 июня по 31 июля  — «Упадок и разложение ООН» в галерее Photographer.Ru
    20 июня  — Мастер-класс фотографа Антона Козлова-Майера в галерее Photographer.Ru

полная афиша музея

Памятные даты и ежегодные мероприятия:
    дата открытия   — 2007г.

Описание:
    Галерея Photographer.Ru — московская галерея, специализирующаяся на современной авторской фотографии. Отвергая деление на «репортажную» и «арт-фотографию», Photographer.Ru пропагандирует все то, что объединяется личным, персонифицированным взглядом на мир, причем, упор делается как на демонстрацию актуальных западных авторов, задающих темп развития фотоязыка, так и на работу с многообещающими отечественными именами, достойными включения в общемировой контекст.

    Открывшаяся в 2007 году, галерея является естественным продолжением проекта Photographer.Ru, объединяющего также одноименный интернет-журнал о мировой фотографии и фотографическое агентство. Развиваясь во времени, он-лайн портал Photographer.Ru требовал исполнения на практике декларируемых принципов построения цивилизованного фото-рынка в России.

    В этот период времени было образовано агентство и проведены выездные образовательные семинары для фотографов и фоторедакторов (2005-2006). В 2007 году Photographer.Ru вышел на новый виток развития, открыв собственное экспозиционное пространство и получив возможность на практике демонстрировать идеи основателей и кураторов. В сентябре 2007 года галерея стартовала выставкой австралийца Трента Парка «Dream/Life», которому ранее в том же году было предоставлено полное членство в прославленном агентстве Magnum Photos. Одновременно эта экспозиция стала манифестом кураторов галереи — демонстративным жестом, объясняющим, что за фотография их привлекает.

    Галерея сотрудничает как с молодыми, так и с уже маститыми фотографами (Антанас Суткус, Николай Бахарев, Георгий Пинхасов, Николай Кулебякин, Валерий Нистратов, Александр Гронский, Рена Эффенди и др.)

Здание(я):

    Галерея Photographer.ru располагается на территории центра современного искусства Винзавод — динамичной площадке, зарекомендовавшей себя в качестве живой экспериментальной лаборатории современного искусства. Среда такого рода способствует включению актуальной фотографии в живое полотно современного художественного процесса, открытого зрителю во всем своем разнообразии. Именно здесь сегодня возникают новые имена, поддерживаются модные тренды и формируются новые тенденции

Образовательные услуги:
    Лекции, курсы, мастер-классы по фотографии

Поблизости имеются:
    места группового питания

профессионалу

Основные должностные лица:*
    Директор: Гринберг Лариса Александровна, тел. (495)228-11-70
    Заместитель директора: Никитина Татьяна Валерьевна, тел. (495)228-11-70; (910) 941-93-67 (моб.)

Тел. дирекции:
    (495) 228-11-70, Факс: (495) 228-11-70

Адрес дирекции:
   105120, Москва, 4-й Сыромятнический пер., д.1, стр.9

Даты открытия и основания:
    открыт: 2007г.

Бюджетный статус:
   Частная

Организационно-правовая форма:
   коммерческая организация

Тип организации:
    культурно-массовая

Классификация организации:
    Историческая, Художественная

Площади организации:
    экспозиционно-выставочная 100м2

Крупные выставочные проекты:
    12 Международная Художественная ярмарка АРТ Москва, Москва, ЦДХ на Крымском Валу, 14 — 18 мая 2008
    Премия Кандинского-2008, ЦДХ, Москва
    Шестой Международный фестиваль «Мода и стиль в фотографии 2009», Москва, галерея Photographer.ru, 10 апреля — 31 мая 2009
    Sony World Photography Awards, Москва, галерея Photographer.ru, 12 — 22 марта 2009

Информация взята с www.museum.ru

Оставить отзыв

Надим Жульен Самман / Литовские портреты

Антанас Суткус (р. 1939-). Мастер монохромной документальной фотографии, Суткус оказал сильное влияние на развитие фотографии в странах Балтии. Его ясные и необычные образы повседневных событий на литовской родине сравнивают с гуманистическим подходом Анри Картье-Брессона и Андре Кертеса.

Сочинения Суткуса свидетельствуют о подчинении страны советской власти, представляя визуальную историю коммунизма в объективном, но гуманистическом документальном стиле.Повсюду эту историю рассказывают ежедневные судебные процессы над обычными литовцами из деревень.

Помимо записи событий, зоркий глаз Суткуса находит историю в человеческих лицах. Такие портреты, как глубоко впечатляющий «Слепой пионер» (1962), излучают пафос, результат чрезмерной чувствительности со стороны фотографа. Действительно, гуманистический подход Суткуса в долгу перед Картье-Брессоном проявляется как в его изображениях детей, так и стариков. Идя по тонкому пути, основанному на заботе о своих объектах, фотографу удается избежать сентиментальности при записи перехода бытия к жизни — и к смерти.Наполненные романтикой, красотой и грустью, они выходят за рамки фотографического реализма, как кадры из неснятого фильма. Его заявленная цель — «попытаться нарисовать психологический портрет современного человека». Он продолжает: «Будущие поколения будут судить о нашем образе жизни, нашей культуре и нашем внутреннем мире на основе фотографий». Выставка литовских портретов является его свидетельством.

В детстве Суткус вместе с матерью копал торф; не зарабатывая достаточно, чтобы купить велосипед, он вместо этого купил фотоаппарат.Позже он стал фотожурналистом, а с 1969 года работал независимым фотографом. Соучредитель и президент Общества фотоискусства Литвы, которое продвигало фотографию как вид искусства, Суткус помог получить международное признание литовских фотографов. Теперь он уделяет больше времени архивированию изображений, но имеет непреходящую страсть к фотографии, говоря: «Я не устал фотографировать, но мне все труднее находить объекты, на которых я снимаюсь. Чтобы фотографировать, нужно любить людей.’

В 2001-02 годах Суткус выиграл грант Фонда Эрны и Виктора Хассельбладов, Швеция, за «Документирование и сохранение архива фотографий Антанаса Суткуса». Его работы находятся в коллекциях Литовского художественного музея в Вильнюсе; Национальная библиотека, Париж; Музей французской фотографии, Париж; Музей фотографии, Хельсинки; Международный центр фотографии, Нью-Йорк; Институт искусств, Чикаго; Художественный музей, Миннеаполис; Художественный музей, Бостон; Музей Виктории и Альберта, Лондон; Музей современного искусства, Стокгольм; и Московский Дом фотографии.

При поддержке Министерства культуры Литвы.

Куратор — Аня Стоунлэйк

www.whitespacegallery.co.uk

Михаил Малюгин | Коммерческий фотограф

предыдущая / следующая

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 27 28 год 29 30 31 год 32 33 34 35 год 36 37 38 39 40 41 год 42 43 год 44 год 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 год 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69

· · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · ·

Hand Print, St.Петербургская школа фотографии, Фотография, Галерея Photographer.ru, Москва, Россия

Елена Агафонова, Алексей Алексеев, Константин Водяницкий, Наталья Захарова, Алексей Зеленский, Эдгар Калаев, Александр Китаев, Ольга Корсунова, Надя Кузнецова, Татьяна Ларина, Игорь Лебехорев, Евгений , Андрей Полушкин, Дмитрий Провоторов, Александр Смирнов, Виталий Смирнов, Людмила Таболина, Наталья Цехомская, Александр Черногривов, Григорий Майофис

«На этой выставке вы не увидите грандиозных портретов Санкт-Петербурга или портретов и до сих пор живы в их классическом понимании.Но что мы подразумеваем под «классикой»? Фактически, само понятие Петербургской школы фотографии конструируется снова и снова в выставках и текстах и ​​несет в себе пыльный оттенок времени, чего-то, что давно устоялось и вышло из моды. Но на этой выставке петербургских фотографов главным становится «немодность» классической фотографии, ее забота о внешнем, о бархатистой поверхности листа бумаги, о градации тонов и обязательном серебристом отпечатке. тема и проявляется в той же самой винтажной силе, в том исходящем совершенстве, которое вечно привлекает коллекционеров уникальных вещей; вещей, которые восхищаются собственной ценностью.

Понятие «Св. Петербургская школа фотографии »несет в себе мощное магическое влияние города, выражающееся в его классической строгости и отстраненности, в его мистике и серости, его царственности и маргинальности, а также содержит своеобразный петербургский стиль показа простого в сложный путь, будь то выбор техники или замысловатая трактовка банального сюжета.

«Независимо от того, к какому поколению принадлежит тот или иной фотограф, родился он в Санкт-Петербурге или приехал из другого города, всех их объединяет желание использовать исследования материалов, эксперименты и изобретения для поиска или создания язык оригинала для выступления их художника.Это высказывание, в котором форма часто сознательно преобладает над содержанием, химические процессы становятся сотрудниками, а выражение и состояние души автора выходят на первый план », — кураторы выставки Игорь Лебедев и Ольга Корсунова.

«Лично я хотел бы добавить, что петербургская школа изначально была своего рода нонконформистским бегством либо в эстетизм, либо в антиэстетизм; то есть побег в глубину. Для него характерны внимательность к городу и объектам, увлеченная работа с материалом, уход от сиюминутности и быстротечности.Благодаря такой глубине материала для авторов, представленных в нашей галерее, характерна интенсивная работа с полиграфией и изготовлением оттиска как артефакта. Конечно, мы не претендуем на представление всей петербургской школы: мы претендуем на то, чтобы передать дух петербургской школы в ее нынешнем виде через работы авторов, специализирующихся на ручной печати », — Лариса Гринберг.

Изображение

Константин Водяницкий
Серия Inner Birds, 2004
Серебряно-желатиновый отпечаток
32.3? 48 ??, 1/1

Список фотографов | Свадебная и портретная фотография Университета Райса

Моника Наварро Фотографии Моники Наварро [email protected]
Скотт Келли Фотографии Скотта Келли [email protected]
Арик Хук Solaris Studios, Inc. solarisstudios @ icloud.com
Мэриэнн Килинг Воспоминания от Maryanne Photography [email protected]
Thao Hua Тони Хьюстон Фотография [email protected]
Тереза ​​Эрнандес хьюстон студия про [email protected]
Элисон Карлино Фотография Карлино studio @ carlinosweb.com
Стив Бурк Фотография Magek [email protected]
Дэн О’Киф Естественные выражения [email protected]
Чейз Педиго Фотография Педиго [email protected]
Айша Хан Ama Фотография и кино аиша @ amabyaisha.com
Тео Чивителло ООО «Тео-Графика» [email protected]
Альфредо Миранда AM Фильмы [email protected]
Дженна Бланшар мой счастливый объектив [email protected]
Джозеф Кольяндро Джозеф Коглиандро joesphoto @ gmail.com
Куи Тран Quy Tran Фотография [email protected]
Сион Лала Blink Фильмы и изображения [email protected]
Мигель Дельгадо Dreamshots Фотография [email protected]
Инес Эрнандес Фотографии Coti cotiphotography @ gmail.com
Иисус Сальвадор 713Фотография [email protected]
Хесус Гарза Фотография Хесуса Гарса [email protected]
Марк Натан Marc Nathan Photographers, Inc [email protected]
Пейдж Рэмси Фотография Рамсея привет @ theramseysphotography.com
Джессика Рамирес J&D Productions, LLC [email protected]
Пруденс Олвейн Фотография Пруденс [email protected]
Эвелин Барриос EB ФОТОГРАФИЯ [email protected]
Филип Томас Филип Томас Фотография, ООО info @ philipthomas.com
Никки Гость Фотография Никки Гость / Nikki Guest Фото [email protected]
Трейси Исон Фотография Трейси Исон [email protected]
Александр Крест Фотография Александра Креста [email protected]
Жаклин Гутьеррес Изображение ProStudios jackiegv @ yahoo.com
Марк Фронебергер Марк Фронебергер [email protected]
Кармен Домингес Устаревшие видео и фотографии [email protected]
Баретт Генри CivicФотографии [email protected]
Кристин Райт Фотография Swish + Click кристина @ cwrightphotographyhouston.com
Луис Казарес LuCa видео и фото [email protected]
Ашкан Ройяи Ashkan Изображение [email protected]
Соня Хохар A&A Video Productions [email protected]
Дебра Фуллейлав Фотографии Fulleylove связаться с @ fulleylovephotography.com
Джейсон Смелсер Фотография Джейсона Смелсера [email protected]
Ade Ogungbire Органы [email protected]
Катяна Хьюитт Фотография Кати Хьюитт [email protected]
Ава Борода Shutter Park мс[email protected]
Мартин Эрнандес Фотографии Мартина Эрнандеса [email protected]
Дана Фернандес Фотографии Даны Фернандес [email protected]
Эшли Радке Little Fox Photography Ashleymr719 @ yahoo.com
Эмбер Чарльз Фотография Эмбер Чарльз [email protected]
Мэри Белл МБ Производство [email protected]
Элизабет Слэк Чистая плюшевая фотография [email protected]
Сидней Руджеро Сидней Эллен Фото sydneyellenphoto @ gmail.com
Кейли Гросс Фотография Кейли Элейн [email protected]
Бланка Канту Студии Канту [email protected]
Дженни Рен Студийное исполнение [email protected]
Бао Хан Фан Куок Tee Tran Studios привет @ teetranstudios.com
Хавьер Зигала Дизайн Zigala [email protected]
Соня Мелендес C. Baron Photography [email protected]
Джордан Шайнер Фотография Джордана Шайнера [email protected]
Руди Альбарран Студии Альбарран aea710 @ gmail.com
Артуро Мендес Кинотеатр Mendez Productions [email protected]
Лети Эррера Производство Herrera [email protected]
Shaimaa Eissa Shaimaa Фотография [email protected]
Ирина Кендрик Хьюстон Модный, коммерческий и портретный фотограф | IPK Фотография irkusik @ яндекс.ru
Эшлен Ли Ashlen Sydney Photography [email protected]
Сара Абдулазиз Фотография Сары Абдулазиз [email protected]
Ризван Санаулла Rizwan Ghumro Studios [email protected]
Вероника Грант Грант Фото ronnygrantfoto @ gmail.com
Джамаал Эллис Джордж-стрит Фото и видео [email protected]
Деянира Рамос Deyitasphotography [email protected]
Хуан Крус JC Filmar [email protected]
Глен Мэллори Галерея Мэллори [email protected]
Джованни Логроньо Джованни Логроньо Фотография. [email protected]
Дэвид Хайтауэр Фотография D.Hightower [email protected]
Стефани Аудиффред Фотографии Audif audifphototagraphy @ gmail.com
Берта Бенавидес Фотография Берты [email protected]
Эмма Ноулз Фотография Эммы Ноулз [email protected]
Энджи Черч Энджи Рид Фотография [email protected]
Рейган Шульке Фотографии Lady Rae [email protected]
Максин Саймон Максин Линн Фотография [email protected]
Линг Харрис Ling Wang Фотография [email protected]
Дэнни Хайнлайн DW Фотография [email protected]
Эшли Ньюбери Живой и в фокусе liveandinfocus @ gmail.com
Сюзанна Хейс Сюзанна Мария — Художественный портрет [email protected]
Робин Туазон Робин Туазон Фотография [email protected]
Лэнди Цао Red Sole Studios [email protected]
Даниэлла Дюбуа DuBois Фотография и видео duboispnv @ outlook.com
Ричард Нарваез Королевская фотография красоты [email protected]
Хуан Уэрта Галерея Кинсеанерас Фотография Хуана Уэрты [email protected]
Иша Бхатт Фотография IBS [email protected]
МИГЕЛЬ ГОДИНЕЗ MG ФИЛЬМЫ г[email protected]
Эшли Риверс Фотография при свете рек [email protected]
Куан Динь Нгуен Фотография Брэндона Нгуена [email protected]
Морган Браун Морган Фейт Браун Фотография [email protected]
Гази Асадулла Ориан Фото Видео [email protected]
Аммар Село Аммар Село Фотография [email protected]
Князь Чистый Организаторы мероприятий [email protected]
Робин Норт Фотография Робина Норта rjnorth @ cougarnet.uh.edu
Жаклин Эспиноза Фотография Jaqui [email protected]
Алехандра Давила Amd фотография [email protected]
Клаудиа Диас Клаудиа Диас Фотография [email protected]
Норма Медина Norma Medina Photography normazacarias @ yahoo.com
Каколи Кармакар Кармакарская фотография кг[email protected]
Херардо Гарсия GGarcia фотография [email protected]
Элизабет Бёке Фотографии Элизабет Б. [email protected]
Стефани Кларк Фотография Atascocita info @ atascocitaphotography.com
Oluwasegun Oladele-Ajose Фотография Сегуна Аджозе [email protected]
Эрин Николас Фотография Эрин Николас [email protected]
Брайан Рейес фотография [email protected]
Стефани Бакстон Фотографии Стефани Бакстон southernstills @ gmail.com
Крис Нгуен Фотография Цао Три [email protected]
Коул Адиска @koleverett [email protected]
Di Tubbs Di Tubbs Фотография [email protected]
Хоуп Томпсон Фотография Хоуп Томпсон госпожа[email protected]
Джеррале Генри Ооо «один для всех» [email protected]
Джакайла Канадей Jakayla Monay Фотография [email protected]
Карл Пиво Fourteeno Фотография [email protected]
Сандра Солис SOS Photography — Хьюстон [email protected]
Eleisha Ensign Eleisha Ensign Photography [email protected]
Делиция Уоллер Delicia E. Фотография [email protected]
Натали Лебрен Фотография Натали натали[email protected]
Жак Герлах Фотография «Милосердие и Грейс» [email protected]
Дэвид Рамирес DR фотография [email protected]
Ванесса Терри Фотография Ванессы [email protected]
Виолетта Браун Джордж-стрит Фото и видео klbrown8592 @ gmail.com
Джон Аллен J.Allen Изображений [email protected]
Джаред Эрнандес Фотография Джареда Эрнандеса [email protected]
Эшли Понсе Ясень фото [email protected]
Мишель Леван Фотография Мишель Леван mychellelevan @ gmail.com
Вероника Кокс Вероника Кокс [email protected]
Джоан Баптиста Центр приветствия Студия [email protected]
Кирстен Ортис Фотография Кирстен Ортис [email protected]
Мариан Оливарес Воспоминания от Мариана Olivarez18 @ yahoo.com
Кевин Чжан Фотография Кевина Чжана [email protected]
Крис Эллиот Фотография Кристофера Гая Эллиота [email protected]
Джессика Давила Фотография блаженства Джессики [email protected]
Giang Pham Giang Pham Лаура[email protected]
Молли Салазар Фотография Молли Джейн [email protected]
Тери Коллинз Фотография Тери Миллс [email protected]
Мария Ромеро MSR Life Design Фотография [email protected]
Кристал Руис Фотография К-Руиса Krystal @ Kruizphotography.com
Крис Карри Фотография Криса Карри [email protected]
Клаудиа Ангуло Клаудиа Мата Фотография и видео [email protected]
Виктория Сервантес Бесконечная любовь от V [email protected]
Жаклин Гарсон Фотографии Жаклин Майкл info @ jacquelinemichae.com
Блейк Черносек Фотография Блейка Томаса [email protected]
Эмилио Васкес Фотография Эмилио Васкеса [email protected]
Джермиал Камилла II Черный Призрак [email protected]
Кейси Полатас Эпические фото + фильмы casey @ epicphotos.com
Энрике Эррера Shadowplay Фотография [email protected]
Фил Ардуан НЕТ [email protected]
Хосе Альварадо JA Фотография [email protected]
ЯН ЛИУ YLVP Студия ян[email protected]
Майкл Голд NA [email protected]
Элеся МакКлунг Joy Фото + видео [email protected]
Шива Саади Dream Photo & Video Inc. [email protected]
Ники Хомбс Niki Hombs Фотография nhombs @ yahoo.com
Тори Гатлинг Безлимитные свадьбы [email protected]
Лорен Куотер Lauren Kwater Photography [email protected]
Адерш Сатиш Adhi Studios [email protected]
Сохаиб Тарик Ак Лоди Филмс stariq0813 @ gmail.com
Хуссейн Хиджази Галерея Пелла [email protected]
Чарльз Болдуин CHB Фотография [email protected]
Ольга Нельдушкина OlgaTullyPhotographyLLC [email protected]
Truc Vo Нет truckimvo7 @ gmail.com
Наташа Хеттик Моменты моей мечты [email protected]
ЛИЛИАНА АГИЛАР Enhel Фотография [email protected]
Джулиан Боланос HJB-Фотография [email protected]
Алсидес Аурик Сандрия Аурическая фотография auricphotos @ gmail.com
Датский Али ООО «Призматик Филмз» [email protected]
Маркос Эспиноза Видео и фотография M&M [email protected]
Виджай Праджапати Vjphotography [email protected]
Аллен Джонс jf studioz khernandez @ jfstudioz.com
Катя Гутьеррес Фотография Стивена Мендосы [email protected]
Чад Сандерс Прозрачная заслонка [email protected]
Винь Нго Vinh px Ngo [email protected]
Джессика Лавиаж Фотография Джессики Лавиаж jlaviage @ gmail.com
Эбби Парсонс Фотография Эбби Парсонс [email protected]
Дуй Тран Adproductions [email protected]
Карен Морено KM фотография [email protected]
Рупа Капур Новое определение женщины rupakphotography @ gmail.com

Что входит в комплект снаряжения портретного фотографа?

Дрю Гуриан — молодой многообещающий фотограф-портретист из Бруклина, Нью-Йорк. Каждый месяц он будет знакомить вас с происходящим из-за кулис, путешествуя по рынку фрилансеров одного из самых оживленных фоторынков в мире — Нью-Йорка. На этот раз он рассказывает об осветительном оборудовании, которое он приносит на съемку.

Многие фотографы думают, что для создания профессионально выглядящих фотографий им нужна тонна оборудования.Конечно, существует множество ситуаций, требующих значительного объема производства, но по большей части стремление к простоте — хорошее практическое правило.

Время от времени мне звонят клиенты и требуют, чтобы я снял что-то, что включает в себя все имеющееся у меня оборудование, а затем и некоторые из них. Однако по большей части я разработал довольно урезанный комплект снаряжения, с помощью которого я смогу пройти не менее 75% любой съемки.

Светоформирующие инструменты

Подавляющее большинство моих портретных работ приходится на музыкальную и развлекательную индустрию, и мне обычно поручают фотографировать одного человека или небольшую группу людей, а не большие группы.Это позволяет мне использовать меньшие по размеру формирователи света и использовать весь арсенал только тогда, когда мне это абсолютно необходимо.

Ниже приведены некоторые из моих популярных инструментов для формирования света.

Софтбокс Profoto RFi 3 ′ Octa

Два изображения выше были сняты с помощью Profoto Softbox RFi 3 ’Octa

.

3 ‘Octa — мой лучший формирователь света, который идет со мной на каждой съемке.

По ширине он примерно такой же, как у обычного зонта, но качество намного лучше благодаря его глубине и двум уровням рассеивания, которые позволяют свету красиво развиваться перед выходом из софтбокса.

Очевидно, что он намного прочнее зонтика и, конечно же, дает вам бесконечно больший контроль над светом, поскольку это софтбокс. Его можно дополнительно контролировать, используя тканевую сетку спереди.

Софтбокс Profoto RFi 1 × 3 ′ полоса

Два изображения выше были сняты с помощью полосовой лампы Profoto Softbox RFi 1 × 3 ’.

Ленточные светильники иногда воспринимаются как своего рода особый свет, но они идеально подходят для моего стиля работы, и я беру его с собой на каждую съемку вместе со своей 3 ’Octa.

Выполняя множество заданий, которые мне дают, я работаю в довольно ограниченных местах, где мне нужен весь контроль, который я могу получить от своих источников света, что делает полосу идеальным инструментом для работы.

Основываясь на том факте, что это тонкая полоска света, это как раз то, что из нее исходит. Как и следовало ожидать, переход от светлого участка к теневому происходит намного быстрее, чем квадратный софтбокс или окта того же размера, потому что это тонкая линия света. Опять же, я часто использую сетку с этим софтбоксом, чтобы получить еще больший контроль над сценой.

Качество света по-прежнему очень мягкое, но по своей сути это более драматичный свет, поскольку его площадь поверхности намного тоньше, чем 3 ‘окта.

Зонт Shallow M Translucent и Umbrella Shallow M Белый

Это изображение было снято на Umbrella Shallow M Translucent.

Полупрозрачный зонт и белый средний зонт позволяют мне смешивать и сочетать как отраженный, так и сквозной сценарий.

Зонты

обычно являются первым светоформирующим элементом, который может получить любой фотограф, поскольку они сверхкомпактны, легки и доступны по цене.Обычно я работаю в довольно тесных местах, где мне нужен полный контроль, который я могу получить от своих источников света, и поэтому я не использую их так часто в качестве основного источника света.

Однако они могут пригодиться, пропуская через них свет в качестве заливки на камере или в паре с двумя источниками света для отражения, чтобы создать ровный перекрестно освещенный фон.

Стенды

  • Две С-образные стойки, обе со съемными основаниями, которые позволяют мне легко путешествовать с ними. У одного есть удлинитель, а у другого — мини-стрела, чтобы я мог вывести фонарь намного дальше, чем я мог бы без него.
  • Единственный недостаток c-стоек в том, что они тяжелые, но как фотограф я призываю вас научиться их любить. Совершенно бессмысленно ставить то, что потенциально может стоить несколько тысяч долларов, на хрупкую дешевую подставку для фонарей, которая может упасть. Вместо этого потратьте лишние деньги, возьмите несколько из них, и они прослужат вечно (буквально). На самом деле это старые стойки C Джо Макнелли, которым, вероятно, около двадцати лет. Помимо их стабильности и долговечности, они позволяют легко установить свет в свой комплект, что было бы трудно сделать с обычной стойкой для осветительных приборов.Чем ближе вы поднесете фары, тем красивее они будут выглядеть, и это позволит вам сделать это с легкостью.

Различные рукоятки

  • Два кольца скорости Profoto RFi
  • Одна вспышка Profoto Speedring, которая позволяет мне выстрелить двумя небольшими вспышками практически в любой формирователь света Profoto (кроме отражателя Softlight). По сути, это позволяет мне создавать одну или две маленькие вспышки гораздо более изощренным способом, чем я когда-либо мог раньше.
  • Один отражатель Profoto Zoom с сетками
  • Два переходника для зонтов
  • Зажимы Justin для малой вспышки
  • Два суперзажима с металлическими штифтами
  • Черная, белая и яркая клейкая лента
  • А-образные хомуты

Весь этот комплект умещается в чемодане на колесиках посередине, упакован и готов к каждой съемке, которую я получу. Кроме этой сумки, я обычно беру с собой только следующие вещи:

  • Комплект для размещения Profoto B1
  • Две вспышки Nikon
  • Сумка для фотоаппарата
  • 4 × 6 ’Всплывающее окно, черно-белый фон
  • Один отражатель / диффузор
  • Тележка на колесиках, чтобы легко доставить снаряжение из моей машины на место

Может показаться, что снаряжения много, но это довольно компактный комплект снаряжения, с которым я могу справиться самостоятельно.Это позволяет мне создавать портреты просто и быстро — ведь время, вообще говоря, не на моей стороне.

Вот что. Это моя сумка для освещения.

Надеюсь, вам понравилось чтение, и дайте знать, если у вас возникнут вопросы!

Спасибо,
Дрю Гуриан

Веб-сайт Дрю
Блог Дрю

сайтов, похожих на Photographer.ru 50 (Photographer.ru) альтернатив

Сейф? Проверь




50 Альтернативные сайты, похожие на фотографов.ru


Photosight.ru

Аналогичный

Foto.ru

Аналогичный

Theplace.ru

Аналогичный

Foto-video.ru

Аналогичный

Photounion.ru

Аналогичный

Lifeisphoto.ru

Аналогичный

Макроклуб.RU

Аналогичный

Photoplay.ru

Аналогичный

Лори.ру

Аналогичный

Webpark.ru

Аналогичный

Загоны.ру

Аналогичный

Ellf.ru

Аналогичный

Профимажи.RU

Аналогичный

Auditory.ru

Аналогичный

Starlook.ru

Аналогичный

Винград.ру

Аналогичный

Bestpersons.ru

Аналогичный

Ageofweb.ru

Аналогичный

Фарк.RU

Аналогичный

Airpano.ru

Аналогичный

Onfoto.ru

Аналогичный

2photo.ru

Аналогичный

Ленсарт.ру

Аналогичный

Photoline.ru

Аналогичный

Фотофорум.RU

Аналогичный

Photo-element.ru

Аналогичный

Lomography.ru

Аналогичный

Фотоиндустрия.ру

Аналогичный

Oldsp.ru

Аналогичный

Baby.ru

Аналогичный

Геометрия.RU

Аналогичный

Desktopwallpapers.ru

Аналогичный

Microstock.ru

Аналогичный

Smartphoto.ru

Аналогичный

Фотофайл.ру

Аналогичный

Videomax.ru

Аналогичный

Pxel.RU

Аналогичный

Fishup.ru

Аналогичный

Starer.ru

Аналогичный

Penta-club.ru

Аналогичный

Афанас.ру

Аналогичный

Lightroom.ru

Аналогичный

Видеозона.RU

Аналогичный

Fotoromantika.ru

Аналогичный

Thebestofrussia.ru

Аналогичный

Fotoscope.ru

Аналогичный

Photomotion.ru

Аналогичный

Latnik.ru

Аналогичный

Плохо оценено:

Фотокритик.RU

Аналогичный

Photoru.ru

Аналогичный

Вы можете бесплатно искать тысячи сайтов, похожих друг на друга, например.


Обновлено: июль 2021 г.

Поиск

О компании — Фотограф Роман Махмутов

Роман начал карьеру фотографа в 2002 году.В 2007 году Роман основал фотошколу, а в 2010 году основал фотоагентство. Роман получил множество наград в области фотографии, был широко опубликован по всему миру, а его работы демонстрировались на многих выставках в Европе и США. Среди его главных клиентов — Организация Объединенных Наций, Правительство России, Forbes и Нью-Йоркский университет. Роман увлечен портретами, коммерческой фотографией, концептуальной личной работой и документальными проектами о своей родине.

Награды, стипендии и гранты
  • IPA 2018: фотограф года для более глубокой перспективы
  • Финалист Молодого фотографа России 2018
  • IPA 2016: золото (личность), серебро (искусство), серебро (люди), бронза (политика), бронза (портрет)
  • Финалист «Молодой фотограф России 2016»
  • Best Of Russia 2016: победитель
  • IPA 2015: 2 место в категории
  • ND Awards 2015: 2 место в категории «Архитектура»
  • Финалист «Молодой фотограф России 2015»
  • IPA 2015: золото, (более глубокая перспектива), серебро (фоторепортаж), бронза (более глубокая перспектива)
  • Best Of Russia 2014: победитель
  • IPA 2014: золото (портрет), золото (глубокая перспектива), серебро (архитектура), серебро (изобразительное искусство)

Выставки
  • Молодые фотографы России (Российская государственная библиотека, групповая выставка, 2018)
  • Strange Encounters, Evans Real Estate, Нью-Йорк, США (Персональная выставка, 2018)
  • Евроинтеграция, Фотогалерея Сохо, Нью-Йорк, США (Персональная выставка, 2017)
  • Аркаим: Картина без рамки, Soho Photo Gallery, Нью-Йорк, США (Персональная выставка, 2016)
  • Молодые фотографы России (Пущино, групповая выставка, 2016)
  • A Personal Thing To Every, Вашингтон, округ Колумбия, США (персональная выставка, 2016)
  • All The King’s Men, Нью-Йорк, США (персональная выставка, 2016)
  • Винзавод, Москва, Россия (Групповая выставка, 2014)
  • Администрация Президента, Москва, Россия (Групповая выставка, 2016)
  • Государственный зал Госдумы, Москва, Россия (Групповая выставка, 2016)
  • Arbat Street, Москва, Россия (Групповая выставка, 2015, 2016)
  • Ежегодная выставка Российского Фотосоюза, Москва, 2014

Членство
  • Soho Photo Gallery (Нью-Йорк, США)
  • Kolodzei Art Foundation (Нью-Йорк, США)
  • Русское Фотообщение (Москва, Россия)

Публикации

Международный: Проводной.com (США), The Guardian (Великобритания), Der Spiegel (Германия), Style Magazine (Великобритания), Kompendium Digitale Photografie (GER), One Frame Magazine (США), Fotoeasy Magazine (GER), Digital Photo Magazine (GER), VOWS Magazine (США), Nikon N-Photo (Великобритания), LENS Magazine (Великобритания), Popular Photography (США)

Русский: Esquire, Lenta.ru, RenTV, TVRain, Звезда, Лентач, First Expedition Herald, The Dog Magazine, Hooligan Magazine, Best Of Russia 2016, Best Of Russia 2014, журнал Photoworkshop, журнал Young Parents, Numero Magazine.

Клиенты

Организация Объединенных Наций, Американская кардиологическая ассоциация, Forbes Live, Нью-Йоркский университет, Колумбийский университет, Федеральное агентство по делам молодежи, Роскосмос, Российские железные дороги, Первая экспедиционная компания, Магнитогорский металлургический комбинат, банк «Газпром», Рути Дэвис, Techstars.

Опыт работы

Нью-Йорк, США, февраль 2020 г. — настоящее время
Нью-Йоркский университет
Штатный фотограф

Нью-Йорк, США, ноябрь 2015 г. — настоящее время
Организация Объединенных Наций
Фотограф для специальных мероприятий

Нью-Йорк, США, октябрь 2015 г. — настоящее время
Look Book Media
Фотограф, креативный директор

Москва, Россия, июнь 2014 — март 2017
Федеральное агентство по делам молодежи
Креативный директор, ведущий фотограф

Москва, Российская Федерация, август 2012 — сентябрь 2015
Первая экспедиционная рота
Ведущий фотограф

Москва, Россия, июль 2011 — настоящее время
Фотоагентство LookBook
Основатель, ведущий фотограф
Событийная и коммерческая фотография

Москва, Россия, октябрь 2007 г. — настоящее время
LookBook Mediaschool
Основатель, преподаватель

Стоимость обучения

Магнитогорск, Российская Федерация, с октября 2007 г.
LookBook Mediaschool.
Учредитель, педагог.
16-недельный курс фотографии, 6-недельный курс портрета, 6-недельный курс Lightroom и Photoshop. С 2007 года долгосрочные курсы Романа окончили более 1000 студентов.

Приглашенный эксперт на следующих мероприятиях:

Цифровое повествование от Колумбийского университета 2020 (Нью-Йорк, США)
Тенденции в искусстве в Высшей школе экономики 2020 (Москва, RU)
Тренды в фотографии на FunDaClub 2020 (Москва, RU)
Подкаст Breakthrough 2019 (Лондон, Великобритания)
Artist talk на Evans RE 2018 (Нью-Йорк, США)
Выступление художников в Soho Photo Gallery 2017 (Нью-Йорк, США)
Роли фотографии в Вашингтонском университете 2016 (Сиэтл, США)
Terra Scientia 2016, 2015 (Москва, RU).
Фотофест 2014, 2015 (Екатеринбург, RU).
Международный фото-видео форум 2013 (Рим, IT).
Ежегодный форум фото- и видеографов 2012, 2013 (Москва, RU).
Европейский Фотофорум 2013 (Болгария)
Mywed Party 2013 (Москва, RU)

Образование

Нью-Йорк, США, октябрь 2015 г.

Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *