Художественные фотографии Энджо Мэтью
Знакомить вас с признанными мастерами фотографии стало хорошей традицией. И работы фотографа Энджо Мэтью мы не могли пропустить, потому что снимки этого автора нереально прекрасны. Это истинное фотоискусство в своем лучшем проявлении.
Интервью с фотографом Энджо Мэтью.
1) Расскажите о себе.
Я — человек, увлечённый своим хобби, а именно фотографией. Мне 36 лет и в данное время я проживаю в Дубае, хотя родом из штата Керала, Индия. Для меня главный интерес состоит в создании душевной фотографии. Это должны быть сцены, которые имеют эмоциональную связь со зрителем.
2) Как началось Ваше увлечение фотографией?
Это произошло лет десять назад, когда я прибегнул к фотографии, как к форме художественного самовыражения. Фотоискусство доступно и мне было очень интересно трудиться и создавать сцены, которые имели сильное воздействие на зрителя. Мой первый фотоаппарат DSLR был Canon EOS 400D, и я до сих пор работаю с камерами Canon. Мое предпочтение ограничивается, тем фактом, что я просто уже хорошо знаком с функциональными особенностями этой камеры.
3) Вы можете описать процесс постобработки изображений?
Всю работу по редактированию снимков я проделываю в Photoshop CS5. Невозможно подробно описать все этапы процесса, поэтому я дам вам генеральный план моих действий. Начнем с того, что я снимаю в формате RAW файлов. Крайне важно, чтобы все серьезные фотографы-энтузиасты также вели съемку в RAW-формате. Это дает гораздо больше гибкости во время постобработки снимков. Затем с этими файлами я создаю 2, а при необходимости и больше экспозиции одного и того же изображения. Каждую версию сохраняю на разных слоях в CS5 и смешиваю различные варианты, используя маскирующий слой, чтобы отрегулировать и компенсировать существующие требования к свету в общем образе. После завершения регулировки я начинаю вводить разнообразные эффекты по своему усмотрению, которые, как мне кажется, подходят для конкретной сцены.
Еще я использую плагин под названием Color Effex с помощью программного обеспечения Nik, но большая часть работы заключается в маскировке и смешивании смежных слоев в CS5. В последнюю очередь я навожу резкость в изображении или в его отдельных частях, чтобы создать воздействие. Наконец, я сохраняю две версии кадра: одну для Facebook с шириной на 960px, а другую для потомков, которую я храню как резервную копию на SkyDrive (через Hotmail).
4) Какие камеры и объективы Вы используете?
Любой зеркальный фотоаппарат прекрасно подойдет для съемки. Наиболее важной частью является понимание света. Как только вы достигнете этого осознания, то сможете работать с любой маркой фотокамеры, соответствующей вашему уровню. А вот объективы действительно имеют значение. Мой любимый ручной объектив 70-200мм f2.8. Еще мне нравится асферический объектив 28мм f1.8 от Sigma.
5) Что Вы можете посоветовать начинающим фотографам?
- Сделайте своей привычкой снимать в ручном режиме. Auto или другие подобные режимы дадут вам хороший результат, но, скорее всего, они не помогут вам понять основные принципы работы. Крайне важно ориентироваться в параметрах настроек, используя различные значения выдержки и диафрагмы.
Вы должны потратить время, чтобы научиться редактировать отснятые изображения. Используйте все возможные способы для улучшения ваших кадров. Конечно, я не говорю сейчас о тех фотографах, которые хотят фотографировать в таком направлении, как фотокорреспондент или научная, документальная фотография, а не искусство.
Если вы выходите на фото-прогулку, то количество вашей компании должно быть не больше четырех человек.
Фотографии Энджо Мэтью:
cameralabs.org
Что такое художественная фотография? — Уроки и секреты фотографии
Главной отличительным признаком художественной фотографии от других областей фотоискусства заключается в том, что художественная фотография – это не просто фиксирование объекта и сцены на фотоплёнку или цифровой носитель. Использование фотокамеры для фиксации тех или иных объектов в тот или иной момент времени – это скорее фотожурналистика, а не художественная фотосъёмка.
Художественная фотография, прежде всего, это выражение того, как фотохудожник видит окружающий мир. В художественной фотографии важно не то что видит и фиксирует фотокамера, а то, что видит и хочет показать фотохудожник. Для фотографа, занимающегося художественной фотографией, камера – это инструмент для создания произведения искусства. В этом случае фотоаппарат выступает средством раскрытия художественного замысла фотографа, а не инструментом документирования того, что попало в прицел объектива
К примеру, известные пустынные пейзажи на полотнах Джорджии О’Киф – ничто иное, как выражение её видения окрестностей Нью-Мексико. То есть если мы разместим с десяток фотографов с камерами рядом с мольбертом О’Киф, получим ли мы одиннадцать художественных пейзажей одной и той же местности? Вряд ли. Скорее всего, в результате мы будем иметь одно художественное полотно и десяток фотоснимков, которые бы, несомненно, запечатлели снимаемую сцену, но не передавали бы художественный замысел их творца.
Восход солнца зимой в Сьерра-Неваде или Вид на Сьерра-Неваду из Лон-Пайна. Калифорния, Ансель Адамс,1944
Другими словами, художественная фотография должна содержать элементы управления вниманием зрителя, акценты, которые художники вкладывают в свои произведения для того, чтобы раскрыть замысел, который они хотели бы передать своим произведением.
Пожалуй, никто лучше Анселя Адамса не выразил эту мысль:
«Искусство подразумевает контроль над реальностью, ибо сама реальность не обладает чувством эстетики. Фотография становится искусством, когда в ней применяются определенные элементы контроля».
Таким образом, художественная фотография должна выходить за рамки буквального представления снимаемой сцены или предмета. Она должна выражать чувства и восприятие фотографа так чётко, чтобы с первого взгляда было видно, что этот снимок был создан художником, а не просто фотокамерой. Каждый элемент в кадре, каждый приём при обработке фотографии и даже способ и формат печати – всё должно выражать индивидуальность мировосприятия фотохудожника.
Ансель Адамс . Парк Гранд-Титон и Снейк-Ривер (1942). Парк Гранд-Титон национальный парк, штат Вайоминг.
А что вы думаете о художественной фотографии? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии». Подписывайся!Поделиться новостью в соцсетях Метки: Фотоидеи, Фотосъёмка Об авторе: spp-photo.ru « Предыдущая запись Следующая запись »
spp-photo.ru
Фотография, как искусство. 35 невероятно красивых портретов
Фотографии, которые мы сегодня хотим вам показать, являются чрезвычайно оригинальными, необычными, творческими, они заражают своим спокойствием, умиротворением, мистикой. Каждый кадр наполнен любовью, своеобразной и необычной… Это сложно описать словами, это можно только ощутить на себе. Так что приступайте к просмотру. Насладитесь и прочувствуйте каждый кадр, пропустите его через себя и вы поймете, что хотел донести до вас фотограф.
Под каждым снимком есть имя автора фотографии. Вы можете найти много других интересных работ каждого из них в Интернете. Приятного просмотра и Вдохновения Вам, друзья!
Автор фото : Karrah Kobus
Автор фото: Alexandra Sophie
Автор фото: Rebecca Palmer
Автор фото: Sarah Ann Loreth
Автор фото: Henry Britten
Автор фото: Jake Hegel
Автор фото: Karrah Kobus
Автор фото: Jessica Heller
Автор фото: Rosie Hardy
Автор фото: Rosie Hardy
Автор фото: Anna Williams
Автор фото: Alex Stoddard
Автор фото: Elyse McDaniel
Автор фото: Chelsey LeBlanc
Автор фото:Brianoldham
Автор фото: Cierra Benavidez
Автор фото: Rosie Kernohan
Автор фото: Amy Geliebter
Автор фото: Deltalex
Автор фото: Beth Parnaby
Автор фото: Polina Brzhezinskaya
Автор фото: Little body big heart
Автор фото: Sarah Haley Stewart
Автор фото: Oliver Charles
Автор фото: Seanen Middleton
Автор фото: Brooke Shaden
Автор фото: Oleg Oprisco
Автор фото: Rosie Anne
Автор фото: Molly Peach
Автор фото: Taya
Автор фото: Jessica Neuwerth
Автор фото: Lina Scheynius
Автор фото: Anastasia Volkovas
Автор фото: Kristian Lynae Irey
Автор фото: Chou-fleur photos
cameralabs.org
Галерея знаменитых произведений живописи великих художников! + Самые «любимо-знаменитые» на Я.М.!
Здравствуйте, дорогие друзья!
В этой галерее можно встретить разные произведения живописи великих художников!
Они могут быть любимыми и не понятыми, известными и мало известными, но это любимейшие творения великих мастеров живописи! Эта галерея собрана трудом многих жителей нашей любимой Ярмарки! Спасибо! Но список на этом не ограничен! Всех желающих поделиться, своими предпочтениями в живописи просим, продолжить галерею в комментариях, где Вы можете выложить фотографии великих произведений!
Лично я собираюсь ещё не раз сюда вернуться и провести душевное время в компании великих мастеров и жизнерадостных обитателей Ярмарки Мастеров!!!
А также, представляем Вашему вниманию десятку самых известных произведений живописи, которые, в результате голосования: http://www.livemaster.ru/topic/343557-otbor-desyatki-samyh-izvestnyh-rabot-zhivopisi-velikih-hudozhnikov-prisoedinyajtes-k-golosova, считаются самыми известными творениями великих художников!
1 МЕСТО
Иван Шишкин, Константин Савицкий. Утро в сосновом лесу. 1889.
2 МЕСТО
Лонардо да Винчи. Мона Лиза. 1514-1515.
3 МЕСТО
Ван Гог. Подсолнухи. 1888-1889.
Рафаэль Санти. Сикстинская Мадонна. 1512-1513.
4 МЕСТО
Густав Климт. Поцелуй. 1907-1908.
Сандро Боттичелли. Рождение Венеры. 1482-1483.
5 МЕСТО
Кузьма Сергеевич Петров-Водкин. Купание красного коня. 1912.
Леонардо да Винчи. Мадонна с младенцем или «Мадонна Литта». 1491.
6 МЕСТО
ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ. Тайная вечеря. 1495-1497.
Михаил Александрович Врубель. Демон сидящий. 1890-1891.
Айвазовский Иван. Девятый вал. 1850.
7 МЕСТО
Казимир Малевич. Чёрный квадрат. 1915.
8 МЕСТО
Ян Вермеер (Вермер). Девушка с жемчужной серёжкой. 1660.
И. Е. Репин. Бурлаки на Волге. 1873.
9 МЕСТО
Ван Гог. Звездная ночь. 1889.
Карл Брюллов. Всадница. 1832.
Иван Крамской. Неизвестная. 1883.
В. В. Пукирев. Неравный брак. 1862. Государственная Третьяковская галерея, Москва.
10 МЕСТО
Сальвадор Дали. Постоянство памяти. 1931.
Виктор Васнецов. Богатыри. 1898.
Валентин Серов. Девочка с персиками. 1887.
Огромное спасибо всем, кто участвовал в отборе десятки самых известных работ живописи великих художников!!!
БЕСКОНЕЧНО ЧУДЕСНЫЕ ТВОРЕНИЯ!!!
Марк Шагал.
Эдвард Мунк. Крик.
Ж. Э. Лиотар. Прекрасная шоколадница.
Буонарроти Микеланджело. Сотворение мира.
Врубель. Царевну-Лебедь.
Огуст Ренуар. Портрет актрисы Жанны Самари.
Василий перов «Охотники на привале»
Рембрант.
Кацусико Хокусай «Большая волна в Канагаве»(гравюра на дереве)
Леонардо да Винчи. Дама с горностаем.
«Ирисы» Ван Гога
Эдгар Дега «Голубые танцовщицы»
Диего Веласкес «Менины»
Зинаида Серебрякова автопортрет»За туалетом»
Ван Гога «Букет роз»
Анри Матисс. «Красные рыбы»
Питер Брейгель. Охотники на снегу.
Сандро Боттичелли
Портрет княгини Марии Лопухиной (1779-1803 гг) Владимир Лукич Боровиковский
Анри Матисс «Танец»
Карл Брюллов «Маскарад»
Альфонс Муха
Эжен Делакруа «Свобода,ведущая народ»
Николай Рерих. Гималаи.
Иероним Босх «Сад земных наслаждений»
РОССЕТТИ, ДАНТЕ ГАБРИЕЛ
Поль Гоген «Женщина, держащая плод»
Альбрехт Дюрер «Автопортрет»
Пабло Пикассо «Мальчик с трубкой»
МАТИАС СТОМЕР. Исав и Иаков. 1640-е. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург
ТАЦИАН. Иоанн Креститель. Конец 1530-х годов. Галерея Академии, Венеция
Лемпицка Тамара
ПИТЕР ПАУЛЬ РУБЕНС. Самсон и Далила. Около 1609. Национальная галерея, Лондон
В создании галереи участвовали:
http://www.livemaster.ru/maxxxa
http://www.livemaster.ru/andrtania
http://www.livemaster.ru/knitstudio
http://www.livemaster.ru/rospismoskva2
http://www.livemaster.ru/brightbird
http://www.livemaster.ru/irinanovikova
http://www.livemaster.ru/artmasterpiece
http://www.livemaster.ru/murashka-design
http://www.livemaster.ru/azazu1
http://www.livemaster.ru/eshved
http://www.livemaster.ru/katinykukly
http://www.livemaster.ru/shiktekstil
http://www.livemaster.ru/morgauza
http://www.livemaster.ru/SantiSPb
http://www.livemaster.ru/kathlynhm
http://www.livemaster.ru/klubki
http://www.livemaster.ru/irina-beresta
http://www.livemaster.ru/morskaya38
http://www.livemaster.ru/ritasdreams
http://www.livemaster.ru/mania75
http://www.livemaster.ru/metal-bead
http://www.livemaster.ru/lenok22
http://www.livemaster.ru/jannadart
http://www.livemaster.ru/hand-madeshop
http://www.livemaster.ru/paniko23
http://www.livemaster.ru/nbtoys
http://www.livemaster.ru/kvetunya
http://www.livemaster.ru/laska1990
http://www.livemaster.ru/mexdizain
Спасибо, ещё много раз! Приятно было провести с вами время!
www.livemaster.ru
20 самых странных картин в мировой живописи
Есть произведения искусства, которые словно бьют зрителя по голове, ошарашивая и изумляя. Другие затягивают в раздумья и в поиски смысловых слоев, тайной символики. Некоторые картины овеяны тайнами и мистическими загадками, а другие удивляют непомерной ценой.
Мы тщательно просмотрели все главные достижения в мировой живописи и выбрали из них два десятка самых странных картин. Сальвадора Дали, чьи работы полностью попадают под формат этого материала и первыми приходят на ум, не включили в эту подборку намеренно.
Понятно, что «странность» — это довольно субъективное понятие и для каждого есть свои удивительные картины, выбивающиеся из ряда прочих произведений искусства. Мы будем рады, если вы поделитесь ими в комментариях и расскажете о них немного.
«Крик»
Эдвард Мунк. 1893, картон, масло, темпера, пастель.
Национальная галерея, Осло.
«Крик» считается знаковым событием экспрессионизма и одной из самых известных картин в мире.
Существуют две трактовки изображенного: это сам герой охвачен ужасом и безмолвно кричит, прижимая руки к ушам; или же герой закрывает уши от звучащего вокруг крика мира и природы. Мунк написал четыре варианта «Крика», и есть версия, что картина эта — плод маниакально-депрессивного психоза, от которого страдал художник. После курса лечения в клинике Мунк не возвращался к работе над полотном.
«Я шел по тропинке с двумя друзьями. Солнце садилось — неожиданно небо стало кроваво-красным, я приостановился, чувствуя изнеможение, и оперся о забор — я смотрел на кровь и языки пламени над синевато-черным фьордом и городом. Мои друзья пошли дальше, а я стоял, дрожа от волнения, ощущая бесконечный крик, пронзающий природу», — говорил Эдвард Мунк об истории создания картины.
«Откуда мы пришли? Кто мы? Куда мы идем?»
Поль Гоген. 1897-1898, холст, масло.
Музей изящных искусств, Бостон.
По указанию самого Гогена картину следует читать справа налево — три основные группы фигур иллюстрируют вопросы, поставленные в названии.
Три женщины с ребенком представляют начало жизни; средняя группа символизирует ежедневное существование зрелости; в заключительной группе, по замыслу художника, «старая женщина, приближающаяся к смерти, кажется примирившейся и предавшейся своим размышлениям», у ее ног «странная белая птица… представляет бесполезность слов».
Глубоко философская картина постимпрессиониста Поля Гогена была написана им на Таити, куда тот сбежал от Парижа. По завершении работы он хотел даже покончить жизнь самоубийством: «Я верю, что это полотно превосходит все мои предыдущие и что я никогда не создам что-то лучше или даже похожее». Он прожил еще пять лет, так и получилось.
«Герника»
Пабло Пикассо. 1937, холст, масло.
Музей королевы Софии, Мадрид.
«Герника» представляет сцены смерти, насилия, зверства, страдания и беспомощности, без указания их непосредственных причин, но они очевидны. Рассказывают, что в 1940 году Пабло Пикассо вызвали в гестапо в Париже. Речь сразу зашла о картине. «Это сделали вы?» — «Нет, это сделали вы».
Огромное полотно-фреска «Герника», написанная Пикассо в 1937 году, рассказывает о налете добровольческого подразделения люфтваффе на город Герника, в результате которого шеститысячный город был полностью уничтожен. Картина была написана буквально за месяц — первые дни работы над картиной Пикассо работал по 10-12 часов, и уже в первых набросках можно было увидеть главную идею. Это одна из лучших иллюстраций кошмара фашизма, а также человеческой жестокости и горя.
«Портрет четы Арнольфини»
Ян ван Эйк. 1434, дерево, масло.
Лондонская национальная галерея, Лондон.
Знаменитая картина целиком и полностью наполнена символами, аллегориями и разнообразными отсылками — вплоть до подписи «Ян ван Эйк был здесь», превратившей картину не просто в произведение искусства, а в исторический документ, подтверждающий реальность события, на котором присутствовал художник.
Портрет предположительно Джованни ди Николао Арнольфини и его жены является одним из наиболее сложных произведений западной школы живописи Северного Возрождения.
В России в последние несколько лет картина обрела большую популярность благодаря портретному сходству Арнольфини с Владимиром Путиным.
«Демон сидящий»
Михаил Врубель. 1890, холст, масло.
Государственная Третьяковская галерея, Москва.
Картина Михаила Врубеля удивляет образом демона. Его печальный вид совсем не похож на общечеловеческие представления о том, как должен выглядеть злой дух.
Это образ силы человеческого духа, внутренней борьбы, сомнений. Трагически сцепив руки, Демон сидит в окружении цветов, устремив свой взгляд вдаль. Композиция подчеркивает стесненность его фигуры, будто бы зажатой между верхней и нижней перекладинами рамы.
Сам художник говорил о самой известной своей картине: «Демон — дух не столько злобный, сколько страдающий и скорбный, при всем этом дух властный, величавый».
«Апофеоз войны»
Василий Верещагин. 1871, холст, масло.
Государственная Третьяковская галерея, Москва.
Метафора войны в картине передана автором так точно и глубоко, что за каждым черепом, лежащим в этой куче, начинаешь видеть людей, их судьбы и судьбы тех, кто этих людей больше никогда не увидит. Сам Верещагин с сарказмом называл полотно «натюрмортом» — на нем изображена «мертвая природа». Всe детали картины, в том числе желтый колорит, символизируют смерть и опустошение. Ясное синее небо подчеркивает мертвенность картины. Идею «Апофеоза войны» выражают также шрамы от сабель и дыры от пуль на черепах.
Верещагин — один из главных российских художников-баталистов, но он рисовал войны и сражения не потому, что видел в них красоту и величие. Наоборот, художник пытался передать людям свое негативное отношение к войне.
Однажды Верещагин в пылу эмоций воскликнул: «Больше батальных картин писать не буду — баста! Я слишком близко к сердцу принимаю то, что пишу, выплакиваю (буквально) горе каждого раненого и убитого». Вероятно, результатом этого возгласа стала страшная и завораживающая картина «Апофеоз войны».
«Американская готика»
Грант Вуд. 1930, масло. 74×62 см.
Чикагский институт искусств, Чикаго.
Картина с мрачными образами отца и дочери переполнена деталями, которые указывают на суровость, пуританство и ретроградство изображенных людей. Сердитые лица, вилы прямо посередине картины, старомодная даже по меркам 1930 года одежда, швы на одежде фермера, повторяющие форму вил, как символ угрозы, которая адресована всем, кто посягнет. Полотно насыщено мрачными подробностями, которые заставляют ежиться от неуюта.
«Американская готика» — один из самых узнаваемых образов в американском искусстве XX века, известнейший художественный мем XX и XXI столетий.
Интересно, что судьи конкурса в Чикагском институте искусств восприняли «Готику» как «юмористическую валентинку», а жители штата Айова страшно обиделись на Вуда за то, что тот изобразил их в столь неприятном свете.
«Влюбленные»
Рене Магритт. 1928, холст, масло.
Картина «Влюбленные» («Любовники») существует в двух вариантах. На одном полотне мужчина и женщина, чьи головы укутаны белой тканью, целуются, а на другом — «смотрят» на зрителя. Картина удивляет и завораживает.
Двумя фигурами без лиц Магритт передал идею о слепоте любви. О слепоте во всех смыслах: влюбленные никого не видят, не видим их истинных лиц и мы, а кроме того, влюбленные — загадка даже друг для друга. Но при этой кажущейся понятности, мы все равно продолжаем смотреть на магриттовских влюбленных и думать о них.
Едва ли не все картины Магритта — это ребусы, которые полностью разгадать невозможно, так как они ставят вопросы о самой сути бытия. Магритт все время говорит об обманчивости видимого, о его скрытой таинственности, которую мы обычно не замечаем.
«Прогулка»
Марк Шагал. 1917, холст, масло.
Государственная Третьяковская галерея.
«Прогулка» — это автопортрет художника с супругой Беллой. Его любимая парит в небе и того гляди утащит в полет и Шагала, стоящего на земле непрочно, будто касаясь ее только носками туфель. В другой руке у Шагала синица — он счастлив, у него есть и синица в руках (вероятно, его живопись), и журавль в небе.
Обычно до крайности серьезный в своей живописи Марк Шагал написал восхитительный манифест собственного счастья, наполненный аллегориями и любовью.
«Сад земных наслаждений»
Иероним Босх. 1500-1510, дерево, масло.
Прадо, Испания.
«Сад земных наслаждений» — самый известный триптих Иеронима Босха, получивший свое название по теме центральной части, посвящен греху сладострастия.
Картина насыщена фантастическими фигурами, сооружениями, образами чудовищ, словно обретшими плоть галлюцинациями — всем тем, что можно назвать адскими карикатурами реальности, на которую автор смотрит испытующим, чрезвычайно острым взглядом.
Некоторые ученые хотели видеть в триптихе изображение жизни человека сквозь призму тщеты земной любви, другие — торжество сладострастия. Однако простодушие и некоторая отстраненность, с которыми трактовались отдельные фигуры на картине, а также благосклонное отношение к этому произведению церковных властей заставляют сомневаться, что содержанием его могло быть прославление телесных наслаждений.
На сегодняшний день ни одно из имеющихся толкований картины не признано единственно верным.
«Три возраста женщины»
Густав Климт. 1905, холст, масло.
Национальная галерея современного искусства, Рим.
Эта работа Климта одновременно передает ощущение и радости, и печали. В ней тремя фигурами написана история жизни женщины: беззаботность, умиротворение и отчаяние.
Молодой женский образ органично вплетен в орнамент жизни, образ старой женщины выделяется из него. Контраст между стилизованным изображением молодой женщины и натуралистическим образом старухи приобретает символический смысл: первая фаза жизни несет с собой бесконечные возможности и метаморфозы, последняя — постоянство и конфликт с реальностью.
Полотно не отпускает, забирается в душу и заставляет думать о глубине послания художника, равно как и о глубине и неизбежности жизни.
«Семья»
Эгон Шиле. 1918, холст, масло.
Галерея «Бельведер», Вена.
Шиле был учеником Климта, но, как и всякий отличный ученик, он не копировал своего учителя, а искал новое. Шиле куда более трагичный, странный и пугающий, нежели Густав Климт. В его работах много того, что можно было бы назвать порнографией, разнообразных перверсий, натурализма и при этом щемящего отчаяния.
«Семья» — его последняя работа, в которой отчаяние доведено до абсолюта, несмотря на то что это наименее странно выглядящая его картина. Художник нарисовал ее перед самой смертью, в 28 лет, после того как от испанки умерла его беременная жена Эдит. На полотне изображен сам автор, его жена и их так и не рожденный ребенок.
«Две Фриды»
Фрида Кало. 1939.
История трудной жизни мексиканской художницы Фриды Кало стала широко известна после выхода фильма «Фрида» с Сальмой Хайек в главной роли. Кало писала в основном автопортреты и объясняла это просто: «Я пишу себя, потому что много времени провожу в одиночестве и потому что являюсь той темой, которую знаю лучше всего».
Ни на одном автопортрете Фрида Кало не улыбается: серьезное, даже скорбное лицо, сросшиеся густые брови, чуть заметные усики над плотно сжатыми губами. Идеи художницы зашифрованы в деталях, фоне, фигурах, появляющихся рядом с изображением автора на полотнах. Символика Кало опирается на национальные традиции и тесно связана с индейской мифологией доиспанского периода.
В одной из своих лучших картин «Две Фриды» она выразила мужское и женское начала, соединенные в ней единой кровеносной системой и демонстрирующие ее целостность.
«Мост Ватерлоо. Эффект тумана»
Клод Моне. 1899, холст, масло.
Государственный музей Эрмитаж, Санкт-Петербург.
При рассмотрении картины с близкого расстояния зритель не видит ничего, кроме полотна, на который нанесены частые густые масляные мазки. Вся магия произведения раскрывается, когда мы постепенно начинаем отодвигаться от полотна на большее расстояние.
Сначала перед нами проявляются непонятные полуокружности, проходящие через середину картины, затем мы видим явные очертания лодок, а если мы отойдем приблизительно на два метра, то перед нами возникнут и выстроятся в логическую цепочку все связующие произведения.
«Номер 5, 1948»
Джексон Поллок. 1948, фибролит, масло.
Странность этой картины в том, что полотно американского лидера абстрактного экспрессионизма, которое он нарисовал, разливая краску по разложенному на полу куску фибролита, — одна из самых дорогих картин в мире. В 2006 году на аукционе Sotheby’s за нее заплатили 140 миллионов долларов. Дэвид Гиффен, кинопродюсер и коллекционер, продал ее мексиканскому финансисту Дэвиду Мартинесу.
«Я продолжаю отходить от обычных инструментов художника, таких как мольберт, палитра и кисти. Я предпочитаю палочки, совки, ножи и льющуюся краску или смесь краски с песком, битым стеклом или чем-то еще. Когда я внутри живописи, я не осознаю, что я делаю. Понимание приходит позже. У меня нет страха перед изменениями или разрушением образа, поскольку картина живет своей собственной жизнью. Я просто помогаю ей выйти наружу. Но, если я теряю контакт с картиной, получается грязь и беспорядок. Если же нет, то это чистая гармония, легкость того, как ты берешь и отдаешь».
«Мужчина и женщина перед кучей экскрементов»
Жоан Миро. 1935, медь, масло.
Фонд Жоана Миро, Испания.
Хорошее название. И кто бы мог подумать, что эта работа говорит нам об ужасах гражданских войн.
Картина была сделана на листе меди за неделю между 15 и 22 октября 1935 года. По словам Миро, это результат попытки изобразить трагедию Гражданской войны в Испании, картина о периоде беспокойства. На полотне изображены фигуры мужчины и женщины, тянущиеся друг к другу в объятия, но при этом не движущиеся. Увеличенные половые органы и зловещие цвета были описаны автором как «полные отвращения и гадливой сексуальности».
«Эрозия»
Яцек Йерка.
Польский неосюрреалист известен по всему миру благодаря своим удивительным картинам, в которых объединяются реальности, создающие все новые. Трудно рассматривать его предельно детальные и в какой-то степени умилительные работы по одной, но таков формат нашего материала. Рекомендуем ознакомиться подробнее.
«Руки противятся ему»
Билл Стоунхэм. 1972.
Эту работу, конечно, нельзя причислить к шедеврам мировой живописи, но то, что она странная, — это факт.
Вокруг картины с мальчиком, куклой и ладошками, прижатыми к стеклу, ходят легенды. От «из-за этой картины умирают» до «дети на ней живые». Выглядит картина и впрямь жутковато, что порождает у людей со слабой психикой массу страхов и домыслов.
Художник же уверял, что на картине изображен он сам в возрасте пяти лет, что дверь — представление разделительной линии между реальным миром и миром снов, а кукла — проводник, который сможет провести мальчика через этот мир. Руки представляют альтернативные жизни или возможности.
Картина обрела известность в феврале 2000 года, когда была выставлена на продажу на eBay с предысторией, рассказывающей, что картина — «с привидениями». «Руки противятся ему» купил за 1025 долларов Ким Смит, который затем был просто завален письмами с жуткими историями и требованиями сжечь картину.
Источник: adme.
cameralabs.org
Черно-белая графика знаменитых художников | Журнал Ярмарки Мастеров
Графика — моя любовь, и хочу поделиться с вами этой любовью 🙂 С графики всё начинается: эскиз карандашом предшествует любому замыслу. Графика очень притягательна, её хочется рассматривать, и всегда есть что рассмотреть: свет и тень, ночь и день, белое и черное, линия, пятно, штрих, точка.
Некоторые картины настолько известны, что им посвящены отдельные статьи в Википедии. Вот как раз с такой и начнем смотреть:
Альбрехт Дюрер «Меланхолия» (ок.1514 г.) Самая загадочная — существуют самые разные мнения, что означают символы на этой картине. Одно несомненно: эмоциональное воздействие на зрителя!
Альбрехт Дюрер «Носорог» (1515 г.)
Леонардо да Винчи «Витрувианский человек» 1487
Ганс Гольбейн Младший Серия гравюр «Пляска Смерти» ксилография 1538 «Старик» и «Старуха»
Ганс Гольбейн Младший, рисунок серебряным карандашом Иакова Мейера цум Хазен, 1516, Базель, гравюрный кабинет
Рембрандт Харменс ван Рейн. Три распятия, 1653 Сухая игла, резец, пергамент, 38х42.
Музей Метрополитен, Нью-Йорк
Рембрандт Харменс ван Рейн. Фауст, 1650-1652 Гравюра, 21х16.
Рикс Музей, Амстердам
Рембрандт Харменс ван Рейн. Автопортрет с широко раскрытыми глазами, 1630 Гравюра на меди, 51х46. Риксмузеум, Амстердам
Рембрандт Харменс ван Рейн. Пожилой мужчина с волнистой бородой, 1631 Гравюра. Настоящее местонахождение неизвестно
Уильям Блейк «Elisha in the Chamber on the Wall» 1820. 243 x 210 mm. Галерея Тейт, Лондон
Уильям Блейк
Иов с дочерьми. 1823-26. 217 x 170 mm. Галерея Тейт, Лондон
Уильям Блейк
Геката. 1795. Галерея Тейт, Лондон
Франциско Хосе де Гойя «Сон разума рождает чудовищ» из серии «Капричос» (El sueno de la razon produce monstruos). 179. From the series Los Caprichos, plate 43. Etching and aquatint. 1798 офорт
Гюстав Доре иллюстрация к рассказу Эдгара По «Ворон»
Гюстав Доре иллюстрация Оноре де Бальзак «Озорные рассказы»
Елизавета Меркурьевна Бём, Знаменитые силуэты, литография
Винсент ван Гог
Эгон Шиле
«Шиле, пишущий обнажённую натуру перед зеркалом», 1910 карандаш Graphische Sammlung Albertina, Вена
Пабло Пикассо
Портрет Игоря Стравинского. 1920. Graphite and charcoal. Музей Пикассо, Париж.
Анри Матисс
Феликс Валлоттон
«Красивое воскресение» 1895
Феликс Валлотон «Манифестации». 1893
Феликс Валлотон «Лень»
Серов Валентин Александрович Портрет А.П. Остроумовой-Лебедевой 1899 г. бумага литография
Серов Валентин Александрович Портрет композитора И.К.Глазунова 1899 г
Билибин Иван Яковлевич.
«Концовка для журнала «Мир искусства»» 1899
И. Я. Билибин. Титульный лист к статье «Народное творчество русского Севера». Журнал «Мир искусства». 1904
И.Я. Билибин Книжная иллюстрация
Остроумова-Лебедева Анна Петровна
Кипарисы
1902 г Бумага, ксилография. 310х240 (200х105). Коллекция В.С. Геворкяна
Остроумова-Лебедева Анна Петровна
Нева ранним утром
Из альбома «Петербург»
1922 г. бумага литография
Остроумова-Лебедева Анна Петровна
Ледоход
Из альбома «Петербург»
1922 г. бумага, литография . РГБ
Остроумова-Лебедева Анна Петровна
В парке. Тополя
1902 г. бумага, ксилография
Остроумова-Лебедева Анна Петровна
Липовая аллея и памятник Павлу I
Из альбома «Пейзажи Павловска»
1923 г. бумага, ксилография
Шагал Марк Захарович
Иллюстрация Н.В. Гоголь «Мёртвые души». 1927
Гончарова Наталья Сергеевна
«Английский Лев»
Из серии «Мистические образы войны»
1914 г. бумага литография
Гончарова Наталия Сергеевна
Конь Блед
Из серии «Мистические образы войны»
1914 г. Бумага, литография. 320х243. Коллекция В.С. Геворкяна.
Гончарова Наталия Сергеевна
Братская могила
Из серии «Мистические образы войны»
1914 г. Бумага, литография. 250х322. Коллекция В.С. Геворкяна
Гончарова Наталия Сергеевна
Деревья
Иллюстрация к поэме А. Крученых «Пустынники. Пустынница»
1913 г. Бумага, литография. 182х143. Коллекция В.С. Геворкяна
Фаворский Владимир Андреевич
Б. Пильняк «Без названия». Иллюстрация
1932 г. бумага, ксилография
Фаворский Владимир Андреевич
Б. Пильняк. Иллюстрация
1932 г. бумага, ксилография
Фаворский Владимир Андреевич
Б. Пильняк «Рассказ о гибелях». Заставка
1932 г. бумага, ксилография
Митрохин Дмитрий Исидорович Букет в вазе
1934 г. бумага, резцовая гарвюра
Митрохин Дмитрий Исидорович
Ленинград. Зима
1937 г. бумага, резцовая гравюра
Митрохин Дмитрий Исидорович
Цветы ирисы
1939 г. бумага, резцовая гравюра
Верейский Георгий Семенович
Городской пейзаж
1950-е гг.
На этом пока остановлюсь 🙂 Надеюсь, вам было интересно! Планирую вторую часть 1 современную графику, не пропустите 🙂
www.livemaster.ru
Художественное фото | Каталог авторов
Выбирайте категорию знакомьтесь с мастерами свяжитесь напрямую с тем, кто вам понравился.
Алла Козлова | Узбекистан, Ташкент
Николай Белов | Новосибирск
Сергей Лим | Таллин
Кудряшова Галина | Ростов-на-Дону
Александр | Россия
Медведев Лев Николаевич и сын Николай Львович | Тюмень
Медведев Николай Львович.
Ольга Кузнецова | Санкт-Петербург
Bonem | Москва-(Linköping- Sweden)
fanatvlad | Каменское
Наталия Карцева | Воронеж
Чуприна Ирина | Краснодар, Россия
Ольга Кац | Санкт-Петербург
ivan vasilevich kovach | Rostov-na-Donu
Игорь Лемехов | Новосибирск
Строев Михаил | Москва
Занимаюсь фотографией портрет , пейзаж, интерьер.
Людмила Лыгина | Москва
Провожу фото сессии : портрет,ню
Екатерина | Уфа
Влад.Николаев | Москва
Сергей Гапонов | Ростов-на-Дону
Александр Кон | Москва
Игорь Харламов | Краснодар
Сергей | Череповец
Медведев Игорь | Москва
Наталья Круль — Полякова | Москва
Юрий Пискунов | Нижний Новгород
Инна Прохорова | Москва
Пархомцева Казакова Анжелика Владимировна | Ангарск
http://670060.in.gallerix.ru/vpic/sam_2957
Leonid L. Smirnoff | Санкт-Петербург
МОИ ФОТО
Маргарита Рохлина ( Лепилова) | Барнаул
дмитрий |
Примеры работ из портфолио мастеров на этой странице могут не содержать работ из данной категории. Изучите предложение автора и примеры его работ на его странице (клик по фото автора слева).
in.gallerix.ru
Станьте первым комментатором