Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Замера: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Что такое режимы замера и как они влияют на ваши фотографии?

Чтобы получить идеальную экспозицию на фотографии, нужно объединить много вещей, в том числе правильную диафрагму и выдержку

, состояние окружающего освещения и эффективный учет. Измерение — это одна из вещей, которую начинающие фотографы

часто не очень хорошо понимают, но это может иметь огромное значение для ваших фотографий, поэтому стоит потратить некоторое время на изучение.

Здесь есть все, что вам нужно знать о режимах замера на вашей камере, о том, как они влияют на ваши фотографии, и о том, как вносить изменения.

Что такое замер?

Короче говоря, замер помогает вашей камере получить правильную экспозицию на фотографии. Ваша камера анализирует светлые и темные точки сцены, определяет, какая часть фотографии имеет приоритет, а затем пытается получить правильную экспозицию для этой части сцены. Это одна из многих вещей, которые ваша камера делает автоматически, чтобы помочь вам делать более качественные снимки.

Поскольку режимы замера выполняют автоматические настройки, вы можете подумать, что они важны только в автоматическом или полуавтоматическом режимах на вашей камере, но они также могут быть полезны в ручном режиме. Даже в ручном режиме ваша камера предоставит вам информацию об экспозиции, которую вы получаете на фотографии, и о способе интерпретации сцены через экспонометр влияет режим замера.

Поэтому независимо от того, как вы снимаете, неплохо было бы хорошо разбираться в режимах измерения и делать преднамеренный выбор, какой из них использовать.

Как измерение влияет на фотографии?

В оставшейся части статьи вы увидите, как разные режимы экспозамера влияют на фотографии, но в общих чертах разные режимы экспозамера отдают приоритет различным частям вашей фотографии для правильная выдержка.

Конечно, «правильная экспозиция» — это субъективный термин, но когда я говорю об этом в этой статье, я имею в виду захват максимально возможной детализации в определенной части фотографии (на фото ниже, для Например, многие камеры скомпенсировали бы яркий закат, сделав человека на переднем плане очень темным, исключив важные детали).

Поскольку режимы экспозамера отдают приоритет различным частям сцены для правильной экспозиции, знание разницы между ними может означать разницу между получением великолепного снимка вашего объекта или слишком ярким или тусклым объектом.

Выбор правильного режима замера особенно важен, когда ваша сцена не освещена равномерно, что довольно часто встречается в пейзажной фотографии

, портрет, и натюрморт. Вы всегда можете скорректировать свою экспозицию в Photoshop, но сделаете все правильно с первого раза

делает для гораздо более качественных фотографий.

Чтение экспонометра

Прежде чем мы перейдем к различным режимам измерения, я собираюсь немного рассказать о том, как считывать экспонометр. Измеритель экспозиции показывает, правильно ли фото сделано, переэкспонировано или недостаточно. Это строка с «0» в середине, «+» на одной стороне и «-» на другой. Если измеритель смещается в сторону «+», он переэкспонирован. По отношению к «-» оно недодержано. Рядом с «0» он правильно выставлен. Это все, что нужно сделать.

Точно, когда и где ваша камера отображает экспонометр, может изменяться (например, мой отображается только тогда, когда объект сильно переэкспонирован или недодержан), поэтому вам нужно обратиться к руководству по вашей камере, чтобы найти его.

Вы можете увидеть пример экспонометра на изображении выше, который представляет собой вид из моего видоискателя Nikon (он также отображается в режиме реального времени).

).

Кроме того, помните, что «правильная экспозиция» определяется программно вашей камерой — если измеритель установлен на 0, это означает, что свет в области измерения в среднем становится нейтральным серым. Это полезно знать, но это не обязательно означает, что это лучшая экспозиция для вашей фотографии. Вам нужно много практики

развивать глаз для хорошей выдержки.

При всем этом давайте рассмотрим различные режимы измерения.

Оценочный учет

Также называемый «матричным» замером на камерах Nikon, оценочный замер обычно является настройкой по умолчанию на камерах, поскольку он учитывает большую часть информации при попытке оптимизировать экспозицию. Это выглядит на вся сцена присутствует в видоискателе и, согласно руководству пользователя моей камеры, «устанавливает экспозицию в соответствии с распределением тонов, цветом и композицией». В некоторых объективах также учитывается информация о расстоянии. Короче говоря, он пытается сделать для вас как можно больше работы.

Поскольку более яркий фон этого тестового изображения занимает большую часть фотографии, более темный кусок дерева недоэкспонируется, что затрудняет выбор деталей. По большей части использование оценочного замера будет хорошо работать, если у вас нет больших контрастов между светлой и темной частями сцены.

Центровзвешенный учет

Если вам нужен больший контроль над тем, как ваша камера демонстрирует снимок, лучше использовать центрально-взвешенный замер. Вместо того, чтобы смотреть на всю сцену в вашем видоискателе, он помещает акцент на центре фотографии и ее ближайшего окружения. Это часто хороший вариант замера, когда ваш объект находится в середине кадра и значительно ярче или темнее фона.

Как вы можете видеть, тестовое изображение значительно ярче, так как центральное взвешивание подчеркивает более темные цвета деревянной части. Центровзвешенный замер является обычным выбором для портретов и натюрмортов, если объект находится в середине кадра. Если это в другом месте, или окружающий свет все еще не позволяет вам сделать хороший снимок, вам нужно перейти к следующему варианту.

Частичный / точечный замер

Камеры Nikon имеют три режима измерения: матричный, центрально-взвешенный и точечный. Канонов, с другой стороны, четыре: оценочный, взвешенный по центру, частичный и точечный. Разница между частичным и точечным незначительна. Режимы частичного и точечного замера Canon учитывают приблизительно 6,5% и 2,5% сцены, а точечный замер Nikon — около 5% сцены.

Если вы не скажете камере выбрать другую точку для измерения, она сфокусируется на центре изображения, и вы получите результат, аналогичный центрированному, как вы можете видеть на фотографии выше. Тем не менее, вы также можете указать, чтобы ваша камера выставлялась для определенной точки вдали от центра фотографии, что полезно, если ваш объект находится к одной стороне кадра.

На фото выше экспонометр все еще смотрел в центр сцены и не принимал во внимание более темное дерево. Для изображения ниже я отрегулировал точку фокусировки, чтобы она была отцентрирована по дереву, чтобы получить лучшую экспозицию для этой части изображения.

Точечный замер часто используется, когда ваш объект с сильной подсветкой и подсветка мешает центрально-взвешенному измерению. И, как показано выше, хорошо, когда ваш объект находится не в центре вашей фотографии (что обычно является хорошей композицией.

тем не мение).

Регулировка режима замера на вашей камере

Теперь, когда вы понимаете режимы замера, вам нужно знать, как использовать их на вашей камере. Я буду демонстрировать на своем собственном Nikon и делать некоторые дополнительные комментарии с фотографиями из Canon моей жены, но если кто-то может предоставить руководство о том, как сделать это на других камерах (или если я делаю что-то не так на Canon), пожалуйста, поделитесь в комментариях!

На Nikon есть два способа настройки режима измерения. Во-первых, зайдя в меню и перейдя к Меню съемки.

Оказавшись в меню съемки, прокрутите вниз, пока не увидите измерение, затем выберите его и выберите режим измерения.

Чтобы изменить режим на лету, перейдите в окно отображения информации, нажав информационная кнопка (на нем есть «я») и выделите это поле:

Нажмите там и выберите свой режим измерения.

Чтобы изменить режим замера на Canon, перейдите в меню и прокрутите до второй панели меню.

Выбрать Режим замера, затем выберите режим, который вы хотите использовать:

Практикуйте свои навыки измерения

Лучший способ понять, как различные режимы замера влияют на ваши фотографии, — это сделать много снимков в разных режимах, чтобы увидеть, что происходит.

В конце концов, вы узнаете, какой режим измерения лучше всего подходит для каких ситуаций, и какой из них вы будете использовать чаще всего. Если у вас есть какие-либо другие вопросы об измерении или советы о том, как получить лучшую экспозицию в различных режимах, оставьте их в комментариях ниже!

Изображение предоставлено: ne3p через Shutterstock.com, izuboky через Shutterstock.com,

Какой режим замера экспозиции лучше?

Какой же режим замера экспозиции лучше прочих? Точечный, центровзвешенный или же оценочный (матричный)?

Замер экспозиции – одна из самых утомительных и сложных тем в фотографии. Многие, для кого фотография является просто хобби, не уделяют этой теме должного внимания, а зря.

Как правило, недорогие, непрофессиональные камеры (мыльницы) имеют фиксированную систему измерения экспозиции, прибор сам анализирует свет и подбирает экспозицию, вы в этот процесс вмешаться никак не сможете. Однако, если вы счастливый обладатель профессионального или полупрофессионального зеркального фотоаппарата, то важно знать и понимать, как использовать различные виды замера экспозиции. Приложите немного усилий, и вы поймете, насколько это важно и нужно.

Как ваша камера замеряет экспозицию?

При замере экспозиции свет разделяется на отраженный и падающий. Не трудно догадаться, что отраженный свет – это свет, который отражается от объекта съемки, а падающий, соответственно, падает на объект съемки. Современные камеры оснащены экспозамерами последних разработок, которые очень упростили весь процесс замера экспозиции. Но, тем не менее, важно понимать разницу, благодаря этому вы будете понимать ограничения системы экспозамера вашей камеры.

Экспонометр по падающему свету дает более точные результаты, нежели по отраженному свету. Измеряя отраженный от объекта свет, встроенный экспонометр не знает, сколько на самом деле на объект попадает света (значение падающего света), поэтому его весьма легко ввести в заблуждение. Вспомните, как вы пытались сфотографировать снежный пейзаж и наверняка были разочарованы результатом. Дело в том, что снег обладает хорошей отражающей способностью, и встроенный экспонометр ошибочно предположил, что сцена ярче, чем есть на самом деле. В результате мы получаем недоэкспонированные снимки.

Рекомендую вам приобрести внешний экспонометр, который способен замерять падающий свет. Но для начала следует детально изучить работу встроенного экспонометра и узнать,  при каких обстоятельствах следует использовать тот или иной режим экспозамера.

Экспонометр по отраженному свету, как раз такой и установлен в вашей камере, грубо говоря, просто догадывается о количестве света на сцене, так как все предметы имеют совершенно разную способность отражать и поглощать свет. Возьмем снова пример со снежным пейзажем и сравним его с лесным пейзажем, светоотражающая способность снега в разы больше, чем у деревьев, травы и т.д. Все экспонометры воспринимают отражающую поверхность одинаково, представляя ее нейтрально-серой. Объекты съемки, которые светлее или темнее заданного нейтрально-серого, уже экспонируются не совсем правильно.

Режимы экспозамера

К счастью, производители цифровых зеркальных фотоаппаратов предлагают нам самим выбирать режим измерения экспозиции, благодаря чему возможно несколько компенсировать недостатки, возникающие из-за системы замера по отраженному свету.  

Существует три основных режима замера экспозиции: матричный (также его часто называют оценочным, многозначным, мультизонным, это зависит от производителя), центро-взвешенный и точечный. Сейчас быстро разберемся, чем же они друг от друга отличаются:

Матричный режим

Концепция матричного замера на самом деле очень проста для понимания. Для замера экспозиции кадр разделяется на зоны, после чего в каждой отдельно взятой зоне измеряется яркость, соотношение света и тени. В итоге выводится среднее значение для всех охваченных зон изображения, на основе которого и устанавливается экспозиция.

Все кажется довольно простым, однако матричная система имеет весьма сложный алгоритм, который вырабатывается всеми производителями индивидуально и держится в секрете. В зависимости от производителя, в процессе замера кадр разбивается на разное количество зон, у каких-то аппаратов это число не так уж велико, а у каких-то достигает и тысячи.

В процессе экспозамера помимо света учитываются и другие факторы, например, расстояние между камерой и объектом съемки, цвета, точка фокусировки. У компании Nikon даже есть встроенная база данных, содержащая более чем 30000 различных фотографий часто встречающихся сюжетов, которые были сделаны при самом оптимальном значении экспозиции.  При определении экспозиции фотокамера может ссылаться на  эти фотографии, беря их за шаблон.

Центровзвешенный режим

При центровзвешенном режиме замер экспозиции происходит приблизительно на 60-80% изображения и измеряется по центральной зоне, имеющей форму круга. Некоторые фотокамеры оснащены функцией регулировки размера этого круга. Области, расположенные по краям фотографии практически никак не влияют на замер экспозиции, однако, при подсчете хоть незначительно, но все же учитываются.

Раньше этот метод замера считался базовым, а сейчас используется в компактных фотокамерах в качестве основного. Почему именно он? Потому что, как правило, объект съемки все-таки находится ближе к середине кадра, а не у его границ, поэтому определять экспозицию по центру изображения вполне логично.

Точечный и частичный режимы

Точечный и частичный режимы между собой похожи, они работают по одному принципу: в качестве области для замера экспозиции они берут очень маленькие участки изображения (как правило, в центре кадра). У точечного экспозамера эта область равна приблизительно 1-5% от всего изображения, частичный замер охватывает область чуть больше, примерно 15% от всего кадра. На камерах некоторых производителей так называемую область замера экспозиции можно смещать от центра к углам кадра.

Точечный замер позволяет весьма точно проэкспонировать отдельно взятые, небольшие относительно всего изображения фрагменты. Максимально эффективен точечный замер при съемке высококонтрастных изображений, когда объект хорошо освещен, а фон находится в тени или наоборот, когда объект обрамляется яркими светом.

Когда использовать матричный экспозамер

Матричный экспозамер, пожалуй, наиболее широко используемый, как среди фотографов профессионалов, так и среди просто любителей. Лучше всего его использовать в условиях равномерного освещения. В случае, если вы не знаете, какой режим для данного кадра подойдет лучше прочих или же у вас просто нет времени на раздумья, тогда по умолчанию выбирайте именно матричный режим, так поступают многие фотографы. 

Когда использовать центровзвешенный экспозамер

Центро-взвешенный экспозамер подходит для съемки портретов. При этом режиме измеряется освещенность центральной части кадра, чем дальше от центра объект, тем меньше его влияние на экспозицию. Результаты центровзвешенного экспозамера более предсказуемы, нежели матричного, однако он требует большей концентрации фотографа. Когда вы нуждаетесь в большем контроле над экспозицией (к примеру, не хотите, чтобы свет, исходящий с задней части кадра, как-то повлиял на экспозицию), отдавайте предпочтение центровзвешенному режиму замера экспозиции.

Хорошим примером, отображающим преимущества центровзвешенного экспозамера, являются высококонтрастные фотографии, например, снимки, сделанные при ярком солнечном свете, а в особенности портреты, сделанные на природе. При портретной съемке важно правильно проэкспонировать объект, а не то, что его окружает.

Когда использовать точечный экспозамер

Точечным экспозамером, как правило, пользуются уже профессиональные фотографы, имеющие соответствующий опыт и прекрасное представление о системе экспозамера в целом. Когда и вы овладеете этим знанием и пониманием, то сможете пользоваться точечным экспозамером, к примеру, для съемки в контровом свете (в контровом свете правильно проэкспонировать лицо модели возможно только используя точечный экспозамер, иначе модель превратится в темный силуэт). Также точечный экспозамер хорош для съемки объектов на больших расстояниях или для макросъемки, особенно, когда предмет не занимает большую часть кадра. При использовании точечного экспозамера будьте осторожны: хорошо проэкспонировав небольшой фрагмент, вы легко можете потерять весь оставшийся кадр.

Точечный экспозамер неплохо работает в условиях, когда сцена равномерно освещена, но объект съемки явно ярче или темнее, чем его окружение. Например, белая собака на фоне темной стены или человек, одетый в черное, стоящий на фоне белого здания. Другим хорошим и весьма известным примером является луна на фоне ночного неба, яркий объект на очень темном фоне.

Используйте режим предварительной фокусировки

Фотографируя в центро-взвешенном режиме замера экспозиции, советую использовать  функцию предварительной фокусировки. Благодаря этой функции замер экспозиции блокируется на время, пока кнопка спуска затвора наполовину нажата. Это удобно, поскольку центро-взвешенный режим позволяет экспонировать объекты, находящиеся только по центру кадра. С этой функцией вы можете установить объект в центре кадра, считать информацию о свете, а уже после скомпоновать снимок и тогда уже нажать на кнопку спуска затвора.

Также полезной будет другая функция вашего фотоаппарата, а именно фиксация экспозиции (Auto Exposure (AE) lock).

Не забывайте о компенсации экспозиции

Компенсация экспозиции может значительно улучшить вашу фотографию. Не забывайте о том, что все встроенные экспозамеры, независимо от выбранного режима замера, учитывают только отраженный свет, а это часто приводит к ошибкам. Для некоторых типов сцен компенсация экспозиции будет просто необходима. Снова в качестве примера возьмем снежный пейзаж или же фотографию, сделанную на пляже, где слишком светлый песок, эти кадры будут недоэкспонированы, и для них потребуется компенсация не менее +1 шага.

Какой же режим лучше?

Итак, всем наверно интересно, какой же режим замера экспозиции лучше использовать. На этот вопрос, как и на многие другие вопросы, касающиеся процесса съемки, я отвечу: все зависит от ситуации. Вероятнее всего по большей части вы снимаете или будете снимать в центро-взвешенном и матричном режимах, отдавая предпочтение одному из двух в зависимости от типа освещения и собственных предпочтений. Низкоконтрастные или даже слабо освещенные объекты лучше снимать в матричном режиме. А для контрастных изображений больше подойдет центро-взвешенный замер. А что касается точечного замера, его оставьте для сцен в контровом свете и для прочих экспериментов.

Измерение экспозиции является сложной технической составляющей фотографии, и успех в этом деле достигается путем проб и ошибок. И если для вас фотография – это лишь одно из увлечений, и эта информация вам кажется не особо нужной, тогда просто установите матричный режим замера экспозиции. Но не стоит останавливаться на достигнутом, экспериментируйте, пробуйте новое и развивайтесь.

Автор: David Peterson

Замер производительности

Режим замера производительности позволяет разработчику оценивать скорость работы как всей конфигурации в целом, так и отдельной ее части. В этом режиме измеряется частота использования конкретных участков кода и скорость их выполнения.

Подобный анализ помогает выбирать наиболее оптимальный способ программной реализации алгоритмов работы системы, а также определять пути для повышения быстродействия прикладного решения.

Результат замера производительности представляет собой список ссылок на конкретные строки модуля, с указанием частоты их выполнения и длительности (абсолютного времени выполнения и относительного, в процентах от общего времени выполнения замеряемого участка). Также в списке отмечаются строки кода, исполнявшиеся на клиенте, сервере и строки кода, приводящие к вызову сервера:

Результаты замера можно видеть также непосредственно в окне с исходным текстом модуля. Щелчком мыши на выбранной строке списка можно перейти к тексту модуля, для которого на отдельном поле будет отображено количество вызовов и относительное время выполнения каждой строки:

Результаты замера могут быть отобраны по месту исполнения (клиент, сервер, клиент и сервер), а также отсортированы по любой из колонок, например, по количеству вызовов строки:

Кроме этого, режим замера производительности позволяет производить выборочное суммирование строк замера, для получения суммарных характеристик выполнения некоторых строк:

Дополнительной возможностью является включение в замер или исключение из замера времени выполнения вызываемых процедур и функций. Использование этой возможности позволяет получать картину замера, максимально приближенную к реальной, в случае, когда из замеряемого модуля вызываются внешние по отношению к нему, процедуры.

Разработчик может сохранить результаты замера в файл для последующего анализа и сравнения с результатами других замеров.

Инструкции по использованию приложения «Рулетка» на iPhone, iPad или iPod touch

Узнайте, как определить размер реальных предметов с помощью приложения «Рулетка» и камеры на iPhone, iPad или iPod touch. Изучите способы удобного измерения объектов и людей с помощью сканера LiDAR на iPad Pro 12,9 дюйма (4-го поколения), iPad Pro 11 дюймов (2-го поколения), iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max.

Приложение «Рулетка» использует технологию дополненной реальности, превращая ваше устройство в рулетку. Вы можете измерять предметы, автоматически определять габариты прямоугольных объектов и сохранять фото измерений. На iPad Pro 12,9 дюйма (4-го поколения), iPad Pro 11 дюймов (2-го поколения), iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max упрощено измерение объектов с помощью отображаемых на экране направляющих. Эти устройства также позволяют измерять рост людей и просматривать историю измерений.

Измерения являются приблизительными.

Подготовка к настройке


Снятие однократного замера

  1. Откройте приложение «Рулетка» и перемещайте устройство согласно инструкциям на экране. Таким образом устройство получит систему координат объекта измерения и поверхности, на которой он находится. Продолжайте перемещать устройство, пока на экране не появится круг с точкой по центру. 
  2. Переместите устройство так, чтобы точка находилась над начальным положением замера, и нажмите кнопку добавления ().
  3. Медленно перемещайте устройство, пока точка не окажется над финальным положением замера, и снова нажмите кнопку добавления ().

Выполнив замер, вы можете изменить точки начала и окончания объекта. Коснитесь одной из точек и, удерживая, перетащите ее в нужную позицию. Показатели замера изменятся по мере перемещения.

Сохранение показателей замера

Когда отобразятся показатели замера, нажмите на число, чтобы отобразить его в дюймах или сантиметрах. Нажмите «Копировать», после чего значение будет отправлено в буфер обмена, чтобы вы могли вставить его в другое приложение. Нажмите «Очистить», чтобы повторить замер.

Вы также можете сделать снимок с изображением объекта и его замеров. Просто нажмите кнопку затвора камеры (), и снимок появится в левом нижнем углу экрана. Нажмите на него, чтобы отредактировать с помощью функции «Разметка», или смахните влево, чтобы сохранить снимок в приложении «Фото».

Выполнение нескольких замеров

  1. Выполнив первый замер, переместите устройство, чтобы расположить точку над другим местом на объекте или рядом с ним.
  2. Нажмите кнопку добавления (), чтобы начать второй замер, и переместите устройство так, чтобы точка расположилась рядом с местом уже выполненного замера.*
  3. Нажмите кнопку добавления () снова, чтобы отобразился второй замер.
  4. Повторите эти шаги, чтобы выполнить нужное количество замеров.

Нажмите кнопку отмены (), чтобы удалить последний замер, или нажмите «Очистить», чтобы повторить.

* Дополнительные замеры должны начинаться или заканчиваться рядом с уже выполненным замером. В противном случае все предыдущие замеры заменяются самым последним.

Измерение прямоугольного объекта

Если устройство определит, что форма измеряемого объекта квадратная или прямоугольная, вокруг объекта появится рамка замера. Нажмите кнопку добавления (), после чего отобразятся значения ширины и длины объекта. Немного переместите устройство, после чего отобразится площадь объекта.

Пока отображаются показатели замера, можно нажать измеренный показатель площади, чтобы увидеть длину диагонали, а также площадь в квадратных дюймах или метрах.

Использование приложения «Рулетка» на iPad Pro 12,9 дюйма (4-го поколения), iPad Pro 11 дюймов (2-го поколения), iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max

iPad Pro 12,9 дюйма (4-го поколения), iPad Pro 11 дюймов (2-го поколения), iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max оснащены сканером LiDAR, который поможет быстрее и точнее измерять предметы в приложении «Рулетка».

Не уверены, есть ли в вашем устройстве сканер LiDAR? Узнайте, какая у вас модель iPad или какая у вас модель iPhone.

Измерение роста человека

Если приложение «Рулетка» обнаруживает человека в видоискателе, оно автоматически измеряет его рост от земли до верхушки головы, шапки или волос. Вы можете нажать кнопку затвора (), чтобы сфотографировать человека, при этом измерив его рост. Затем вы можете воспользоваться функцией «Разметка» на фотографии, сохранить ее и поделиться ей.

Советы по правильному измерению роста:

  • Выберите место с хорошим освещением.
  • Не стоит выбирать место с темным фоном и рядом с отражающими поверхностями.
  • Убедитесь, что лицо и голова человека, чей рост измеряется, ничем не закрыты (например, маской, солнцезащитными очками или головным убором).
  • Попробуйте отступить назад от человека, чей рост вы измеряете. Возможно, вы стоите слишком близко.

Использование вертикальных и краевых направляющих

Направляющие линии на iPad Pro 12,9 дюйма (4-го поколения), iPad Pro 11 дюймов (2-го поколения), iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max помогают легко и точно измерить высоту, а также прямые края мебели, столешниц и других объектов. Направляющие линии отображаются автоматически вдоль краев при выполнении вертикального измерения.  

Привяжите к желтой направляющей линии начальную и конечную точки, затем нажмите на измерение, чтобы посмотреть подробные сведения, предоставленные устройством iPad Pro. Вы можете посмотреть высоту измеряемого края, расстояние до него, угол наклона и т. д.

Более подробные сведения об измерении показаны в представлении линейки

В приложении «Рулетка» на iPad Pro 12,9 дюйма (4-го поколения), iPad Pro 11 дюймов (2-го поколения), iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max для линейных измерений добавляется наложение в виде линейки, показывающее габариты объекта с точностью до деления. Переместите устройство iPad Pro ближе к линейному измерению, чтобы отобразилось представление линейки, затем нажмите кнопку затвора, чтобы сделать фотографию и использовать измерения с точностью до деления линейки для планирования проектов.

Просмотр истории измерений

Нажмите кнопку списка , чтобы просмотреть все измерения, полученные в ходе текущего сеанса, в том числе снимки экрана. Это помогает отслеживать габариты при измерении пространства или серии объектов. Вы можете скопировать габариты в приложение «Заметки», «Почта» или любое другое приложение, где необходимо сохранить список, или очистить их и начать сначала.

Дополнительная информация

Дата публикации: 

Методы замера экспозиции Nikon. Матричный, Центрально-взвешенный и точечный замер

Аренда техники для мероприятий

Подробнее



  • Sigma ART
  • Sigma CONTEMPORARY
  • Sigma SPORT
  • Tamron E, FE, M, X, MFT
  • Samyang E, FE, RF, EF, F
  • Voigtlander 1:0.95 MFT
  • IRIX EF, F, K, G



Чтобы камера могла определить нужные настройки для съемки, в первую очередь ей нужно знать на сколько яркое или тусклое освещение того пространства, которое нужно сфотографировать. За такое определение отвечает экспонометр в камере. Нужная экспозиция для снимка — это одна из ключевых задач любой автоматики фотоаппаратов.

Методы замера экспозиции Nikon

Все ЦЗК Nikon используют замер экспозиции по отраженному свету, так называемый TTL режим. TTL означает ‘Through The Lens‘ – сквозь линзу (объектив), то есть, замер экспозиции рассчитывается с помощью света, который отразился от снимаемого объекта, прошел сквозь объектив (линзу) и попал на датчик экспонометра.

Для примера, на фотографии ниже, свет от солнца отразился от цветочка, прошел сквозь объектив, отразился зеркалом, и попал на экспонометр. Как устроена работа современной цифрозеркальной камеры можете посмотреть здесь, а где находится сам датчик замера экспозици можно посмотреть здесь.

Матричный замер экспозиции. Автоматика нормально справляется с замером экспозиции.

Сам датчик замера экспозиции – это довольно сложное устройство, в основном, его составляет светочувствительная матрица CCD или CMOS типа, которая разбита равномерно или неравномерно на большое количество ячеек. Каждая ячейка получает свет от объектива и рассчитывает его силу в каждом отдельном участке изображения. На самом деле эти ячейки рассчитывают не только саму яркость, но и насыщенность отдельных цветов, сдвиг цвета. Дальше информация про каждый участок будущего изображения передается на обработку в процессор камеры. Процессор камеры получает еще дополнительную информацию с датчиков фокусировки, чтобы узнать дистанцию фокусировки до снимаемого объекта. После этого, по сложным алгоритмам, которые зависят от выбранного  режима съемки, процессор рассчитывает параметры для нужной экспозиции – выдержку, диафрагму, иногда и ISO.

Сейчас алгоритмы на столько продвинутые, что множество камер просто сравнивает полученную информацию с датчиков с базой замера для нескольких сотен тысяч снимков, находит подобный и сразу определяет оптимальный настройки просто ‘по памяти’. Например, Nikon D70s учитывает базу на 30.000 снимков, Nikon D700 базу на 300.000.

Датчик Камера
180.000 pixel metering sensor D5, D6, D500, D850, D780, D7500
91.000 pixel metering sensor D4, D4s, D800, D800E, D810, D810a, D750
2.016-pixel RGB sensor D600, D610, Df, D7000, D7100, D7200, D5200, D5300, D5500, D5600
1.005-pixel CCD RGB D1, D1h, D1X, D2h, D2hs, D2x, D2xs, D70, D70s, D200, D3, D3s, D3x, D700, D300, D300s, Fujifilm FinePix S5 Pro, IS Pro
420-segment RGB sensor D50, D40, D40x, D60, D80, D3000, D90, D5000, D3100, D5100, D3200, D3300, D3400, D3500
10-segment SPD sensor D100, Fujifilm FinePix S2 Pro, S3 Pro, S3 Pro UVIR, Kodak Professional DCS Pro 14n (и его модификации), Kodak Professional DCS Pro SLR/n (и его модификации)
6-segment sensor Fujifilm FinePix S1 Pro
5-segment sensor квази-полноформатные цифровые зеркальные камеры Nikon E2, E2S, E2N, E2NS, E3, E3S, Fujifilm Fujix DS-505, DS-515, DS-505A, DS-515A, DS-560, DS-565

После того, как я сделал такую табличку, я был удивлен, что Nikon в ЦЗК использует только 5 датчиков экспозиции. Все камеры Nikon (кроме D100) используют для замера цветные RGB датчики, что позволяет точно настроить параметры экспозиции. В таблицу включены цифровые зеркальные камеры Fujifilm FinePix, которые строились на базе камер Nikon с байонетом Nikon F и имеют много внутренностей от камер Nikon, в том числе и датчики замера экспозиции.

В отличии от RBG датчиков, монохромные датчики многих других камер могут допускать ошибку замера экспозиции из-за разной чувствительности к составляющим спектра, например они более чувствительны к красному цвету.

Вид датчиков замера экспозиции. Сверху 1005 пиксельный, снизу 420-сегментный

У цифрозеркальных камер Nikon автоматический замер экспозиции осуществляется 3-мя основными способами:

  1. Матричный замер – Matrix Meter, Multi-Segment или 3D RGB Color Matrix Meter
  2. Центрально-взвешенный замер – Center-Weighted Meter (работает только в P, A, S, M)
  3. Точечный – Spot

Матричный замер имеет ряд модификаций, например, 3D Color Matrix Metering II, III но смысл остается везде одинаковый. Камера старается определить правильную экспозицию, оценивая параметры практически всего будущего снимка. То есть, в данном режиме оценивается яркость практически всех деталей по всему полю зрения. Режим очень удобный, когда в кадре присутствует композиция с однородным освещением, но даже со сложными сценами матричный замер справляется довольно хорошо.

Центрально-взвешенный тоже учитывает данные практически со всего снимка, но основная информация, которая больше всего влияет на вычисления, берется с центра кадра. Величину диаметра центральной части кадра, которая больше всего отвечает за замер, можно изменять в настройках камеры. По умолчанию – это диаметр 8мм. Лично я никогда не настраивал данный параметр. Так как основная интересующая фотографа часть композиции находится как правило в центре кадра, то центрально-взвешенный замер можно использовать для сцен, в которых по бокам кадра имеются сильные перепады в освещенности.

Точечный замер выполняет замер экспозиции только в одной точке, размер точки равный приблизительно 2.5% от всего кадра. В таком режиме мы точно получаем правильно экспонированный элемент на снимке, где находится точка замера, вся остальная часть кадра может быть недоэкспонированной или переэкспонированной, как показано на примере с часиками. В разных режимах работы автоматической фокусировки:

  • Точка замера экспозиции совпадает с точкой фокусировки, если используется фокусировка по одной точке. Передвигая точку фокусировки в таком режиме, можно видеть как меняются показатели экспонометра.
  • Точка замера экспозиции при точечном замере экспозиции всегда находится в центральной области кадра, если используется автоматическая фокусировка (пиктограмма прямоугольника) либо любой другой метод, кроме фокусировки по одной точке.
  • В точечном режиме не работает функция TTL+BL со вспышками Nikon SB.

Замер экспозиции центрально взвешенный.

В режиме Live View замер экспозиции работает точно так же, только информация о яркости и цветовом распределении берется непосредственно с матрицы камеры.

Изменение экспозиции при выборе разных методов замера экспозиции. Точечный замер сделал часики правильно экспонированными, но общая экспозиция попала в ‘+’

Личный опыт:

Если говорить грубо, то точные алгоритмы замера экспозиции в каждой камере разные, так как каждая камера использует свой собственный модуль замера экспозиции и свою собственную матрицу, которая имеет разные значения ДД и ISO и ряд дополнительных настроек по типу ADL. К работе экспонометра каждой отдельной камеры приходиться привыкать. Если накамерный экспонометр по отраженному свету не устраивает, всегда можно купить экспонометр по освещенности. Лично я просто примерно знаю, как ведет себя камера в разных условиях.

Автоматический замер экспозиции

Практически все снимки я делаю в матричном режиме с нужной поправкой экспозиции, когда же условия очень сложные, то использую точечный замер, а когда работа автоматики меня не устраивает – просто использую ручной режим управления камерой, в котором я выставляю параметры экспопары на глаз или по гистограмме. В автоматических режимах очень полезно применять поправку экспозиции. Если даже на дисплее камеры я не уследил за нужной экспозицией, я всегда могу поправить уровни при обработке RAW файла. Особые сложности с замером экспозиции возникают при съемке с несколькими вспышками в i-ttl режиме, в таком случае я все равно использую матричный замер экспозиции, но ручное управления вспышками с помощью Nikon CLS.

В общем случае, все то же самое можно сказать не только про Nikon, но и про другие системы.

Автоматический замер экспозиции справляется достаточно хорошо

Выводы

Понимание замера экспозиции – это основа к правильно экспонированной фотографии. Если научиться управляться с разными режимами замера, то можно без проблем снимать в любой ситуации со сложным освещением. Советую провести свои собственные эксперименты на своих ЦЗК.

Помощь проекту. Спасибо за внимание. Аркадий Шаповал.

Добавить комментарий:

Добавить комментарий

Правильный замер оконного проема – гарантия качества пластикового окна.

читать
10 минут

прочли
865 человек

опубликовали
22 апреля 2014

обновили
23 мая 2018

Пискунов Егор

Технолог монтажного отдела

Автор статьи

Монтаж пластиковых окон любой конфигурации и габаритов начинается с тщательных измерений проема. Процедура проводится по определенным правилам. Даже в одинаковых по планировке комнатах окна будут различаться по габаритам. В домах из ж/б блоков конфигурация и размеры оконных конструкций незначительно разнятся, но в кирпичных домах различия доходят до 2-4 см (менее или более в зависимости от самого строения).

«Фабрика окон» рассказывает, как сделать замер окон ПВХ самостоятельно. Советы помогут при монтаже оконных систем собственными силами, а также пригодятся для контроля работы сторонних мастеров.

Как померить оконный проем: этап подготовки

Начало работ – это подготовка правильного инструмента:

  • пассатижи;
  • рулетка, телескопическая линейка с высокой точностью замера;
  • уровень;
  • стамеска (должна быть затупленной) на 2 см;
  • молоток;
  • принадлежности для учета полученных данных.

Замер оконного проема производится со стороны комнаты и снаружи. Полученные данные позволяют определить точную глубину проема. Конструкция окна никогда не бывает меньше наружной части.

В некоторых случаях проемы оказываются перекошенными. Проблема актуальна для построек из железобетонных блоков. Решение этого вопроса – увеличение габарита окна на величину перекоса.

Как определить размеры окна с выступом

Оконные проемы бывают с «четвертью» и без, нестандартной формы. Для каждого типа действует своя инструкция по измерению величин.

Чтобы померить оконную конструкцию с выступом «четверть», необходимо помнить, что такой тип проема имеет видимые неровности. Чтобы правильно определить параметры проема (глубину) определяют величину «четверти» с внутренней стороны комнаты и наружной (уличной).

По стандарту проемы с «четвертью» заходят снаружи за верхний и боковой откосы на несколько сантиметров.

Ширина самой оконной конструкции измеряется по откосам, расположенным с наружной части. К полученной величине добавляют еще около шести сантиметров, чтобы окно правильно зашло в «четверть». Важно помнить, что ширина рамы пластикового окна не больше ширины внутреннего проема.

При использовании подставочного профиля для монтажа подоконника и отлива высоту оконной рамы уменьшают на несколько сантиметров.

Для точного монтажа отлива подоконник должен по высоте быть на 1-3 см выше, чем нижняя часть выступа.

Если вы верно померили окно, оно не будет перекошено, выдвинуто с наружной стороны. Сама конструкция оконной системы незначительно меньше проема, всегда остается небольшое расстояние для запенивания.

Как определить размеры окна без выступа

Инструкция по вычислению высоты и ширины:

  • Определите параметры проемной части. Чтобы узнать ширину, проводят замер вверху и внизу проема (ориентируются на наименьшую величину при расчете).
  • От полученной ширины отнимают 2-4 см (для пены) с каждой стороны. Полученная величина – ширина будущего стеклопакета.
  • Для определения высоты ориентируются на правую и левую стороны оконного проема. При определении высоты также ориентируются на меньшую величину, полученную при расчете.
  • От меньшего показателя отнимают 2-4 см (для запенивания) и еще несколько сантиметров. Полученная величина является высотой оконной конструкции.

Помните, что правильно измерить оконный проем сможет только высококвалифицированный специалист. Человек без опыта не проведет процедуру замера из-за отсутствия знаний всех геометрических параметров окна ПВХ. Предоставив недостоверную информацию по измерениям, производитель не сможет сделать окно с максимальной точностью. Поэтому ответственность лежит не только на компании-изготовителе, но и на заказчике, который решает собственными силами провести сложные измерительные работы.

Если заказчик после работы стороннего замерщика и уже доставленного компанией окна решается установить конструкцию сам, производитель не отвечает за дальнейшие действия и последствия. Монтаж собственными силами может привести к неправильной установке, деформации оконной конструкции. Только опытные специалисты могут гарантировать высокое качество работ и гарантировать качество работы.

Последствия самостоятельного замера

Если вы неверно сделали замер окна для установки, ожидайте:

  • Появление щелей. Для исправления недочета щели заполняют монтажной пеной.
  • Увеличение размера профиля. Исправить недочет можно расширением проема.

С течением времени «дефектная» конструкция теряет эстетичный вид, пропускает в помещение холодный воздух и осадки

В процессе эксплуатации дефектного окна происходит деформация рамы. Стеклопакет начинает промерзать, появляются щели, через которые холодный воздух, пыль, атмосферные осадки проникают внутрь помещения. Высокая влажность приводит к появлению плесени и грибка, что является причиной возникновения астмы, аллергии.

Простые советы оконного проектирования

Выбор внешнего вида окна для дома, офиса определен цветовыми решениями и формой проема. При проектировании учитывают:

  • ширину наклонно-поворотной створки – от 40 см;
  • диаметр изгиба полукруглой арки – 52 см;
  • габариты, форму оконных проемов – зависят от самого проекта здания, обустройства полов.

Почему делать замеры окон для установки должны профессионалы?

При снятии замеров необходимо четко следовать правилам, но лучше доверить это профессионалам

Замерять окно ПВХ самостоятельно не всегда выгодно и экономно. Замеры своими руками часто приводят к серьезным последствиям: окно не помещается в проем или меньшего размера, дефекты по вертикали, горизонтали, большие щели.

Мы предлагаем бесплатный замер окон. Наши опытные мастера с высокой точностью выполнят все необходимые измерения, что гарантирует идеальное эстетическое восприятие и удобство эксплуатации металлопластикового стеклопакета.

Почему обращаются к нам:

  • Наше производство окон позволяет предложить клиенту различные виды стеклопакетов: с подогревом и защитой от прямых солнечных лучей, «умные» и цветные окна, оконные системы нестандартных форм для коттеджей, офисов.
  • Производство стеклопакетов осуществляется на современном немецком оборудовании. В «Фабрике Окон» мы используем профиль Deceuninck, надежную фурнитуру Siegenia.
  • На окна собственного производства мы предоставляем гарантию сроком на 30 лет.
  • В случае возникновения проблем со старыми окнами оперативно их решим: устраним сквозняки, улучшим шумоизоляцию, избавим от постоянно образующегося конденсата.

Вам также доступен расчет окон с установкой онлайн. Воспользуйтесь нашим калькулятором и оставьте заявку на сайте. Наши менеджеры оперативно свяжутся с вами. А опытные замерщики покажут, как правильно замерить пластиковое окно.

Материал подготовлен
в компании Фабрика Окон

Экспозиция. Часть 4. Режимы экспозамера / Съёмка для начинающих / Уроки фотографии

В предыдущей части урока мы выяснили, что камера оснащена очень точным инструментом для измерения яркости сюжета. Чтобы всегда получать качественные фотографии, нужно научиться с ним работать.

Камера может измерять экспозицию в разных режимах, применяемых в различных съёмочных ситуациях.

Матричный замер экспозиции

Таким значком обозначается матричный замер на фотокамере.

При матричном замере яркость сюжета измеряется по всей площади кадра.

Самый подходящий для начинающих фотографов режим замера экспозиции — матричный. Его же называют оценочным или мультисегментным. Измерение яркости сюжета происходит по всей площади кадра, используется максимальное количество датчиков. Результаты с каждого датчика (напомним, что в зависимости от модели аппарата их число может доходить до десятков тысяч) анализируются, и фотокамера определяет оптимальное значение экспозиции. Методы анализа этих данных постоянно совершенствуются, становятся более интеллектуальными. Также растёт количество датчиков экспозамера. Всё это делает матричный замер более точным с каждым следующим поколением фотокамер.

Сегодня при матричном замере почти всегда удаётся получить корректную экспозицию. Небольшие сложности могут возникнуть в нестандартных для автоматики ситуациях. К примеру, съёмка человека в помещении на фоне окна. В этом случае автоматика не может точно определить, что мы снимаем: освещённый полуденным солнцем пейзаж за окном или слабо освещённого комнатным светом человека. Решить данную задачу она может по-разному в зависимости от ситуации и конкретной компоновки кадра. Также может вызвать сложности съёмка на белом или чёрном фоне: автоматика будет стремиться превалирующие в кадре оттенки приравнять к серому. Поэтому кадры на белом фоне получатся слишком тёмными, а на чёрном фоне — слишком яркими. Решить эту проблему поможет съёмка пробных кадров с последующим внесением экспокоррекции или применение других режимов замера (например, точечного).

В кадре много светлых оттенков: снег и рассветное небо. При использовании матричного замера пришлось вносить положительную экспокоррекцию, чтобы кадр не получился слишком тёмным.

NIKON D600 / 50.0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/50 с

Когда использовать матричный замер? Этот режим подходит для большинства съёмочных ситуаций. Он будет оптимален при активной репортажной съёмке, на фотопрогулках, при любительских семейных фотосессиях и в путешествии.

Точечный замер экспозиции

Условное обозначение точечного замера.

Область анализа при точечном замере экспозиции — маленькая точка. В старших моделях Nikon площадь точки составляет всего 1,5% от площади всего кадра. Точка замера экспозиции будет находиться там, где находится текущая точка автофокуса. Это очень выгодная особенность фотокамер Nikon, отличающая их от многих конкурентов.

Таким образом, вы можете измерять экспозицию не только по центру кадра, но и в любой его части. Это делает работу с точечным замером более удобной и гибкой.

Довольно сложный в использовании, но при этом самый точный режим замера экспозиции — точечный. Измерение яркости снимаемого сюжета происходит по небольшой области, точке. В фотокамерах Nikon эта точка будет располагаться там же, где и активная зона автофокуса. Поскольку измерение происходит лишь в очень небольшом фрагменте снимка, нужно грамотно подойти к выбору области для замера. Если бездумно ткнуть этой точкой в любое попавшееся место, результат, скорее всего, будет не самым удачным. Мы получим неверно проэкспонированный кадр. Точечный замер следует производить относительно средних по яркости областей на снимке. Ведь камера считает, что мы «показываем» ей средний по яркости объект и исходя из этого измеряет экспозицию.

Например, фотографируя этот дом, измерять экспозицию стоит не по его белой стене (иначе снимок получится слишком тёмным) и не по тёмному лесу (мы получим пересвеченный кадр). Лучше использовать средние по яркости фрагменты сюжета. Идеальным вариантом станет шиферная крыша домика.

Точечный замер по крыше дома.

Точечный замер по белой стене. Результат: снимок получился слишком тёмным.

Точечный замер по лесной чаще. Результат: снимок получился слишком светлым.

Точечный замер некоторые используют в портретной фотографии. Это удобно, если вы снимаете на фотоаппарат Nikon и точка замера находится там же, где и точка фокусировки. Поскольку лица у людей обычно средние по яркости, точечный замер по лицу, как правило, будет работать корректно. Но если мы снимаем смуглого или чернокожего человека, стоит задуматься над внесением небольшой отрицательной экспокоррекции.

Точечный замер произведён по лицу девушки. Поскольку фон на фото довольно тёмный, другие виды замера, скорее всего, дали бы иную экспозицию и потребовали бы внесения экспокоррекции.

Блокировка экспозиции. Часто после измерения экспозиции с помощью точечного замера кадр необходимо перекомпоновать. Чтобы после перекомпоновки экспозиция не сбилась (ведь аппарат измеряет экспозицию постоянно, пока мы не сделаем снимок), существует специальная кнопка блокировки экспозиции — AE-L (Automatic Exposure Lock). При нажатии на неё камера фиксирует текущее значение параметров экспозиции. Эта функция полезна не только при работе с точечным замером, но и тогда, когда нужно сделать несколько кадров с одинаковой экспозицией, не переходя при этом в ручной режим. Часто это необходимо при панорамной съёмке.

На современных аппаратах кнопка блокировки экспозиции совмещена с блокировкой фокусировки (AF-L). Нажимая на неё, мы блокируем и автофокус, и экспозицию. Впрочем, эти параметры мы можем настроить в меню фотоаппарата, указав что именно будет эта кнопка блокировать.

При съёмке этого кадра я использовал точечный замер экспозиции, измерив экспозицию по камню на переднем плане. После этого я зажал кнопку AE-L и перекомпоновал кадр так, как мне нравится.

Кстати, когда вы держите кнопку спуска в положении полунажатия, замер экспозиции также блокируется. После того как вы дожмёте кнопку до конца и кадр будет сделан, замер экспозиции продолжится, что не всегда удобно (например, при панорамной съёмке).

Когда использовать точечный замер экспозиции? Прежде всего тогда, когда вы уверены, что справитесь с ним. Ведь для точных измерений придётся внимательно следить за тем, по какому объекту в кадре происходит замер экспозиции. Фотографы часто используют этот вид замера при съёмке пейзажей со сложным (закатным, рассветным) контрастным освещением. Также этот вид замера можно использовать в портретной съёмке, замеряя экспозицию точно по лицу модели.

Центровзвешенный экспозамер

Так центровзвешенный замер обозначается на фотоаппарате

Область измерений при центровзвешенном замере экспозиции.

Центровзвешенный тип замера — классический вид замера экспозиции, доставшийся современным аппаратам от самых первых плёночных зеркальных камер, имеющих встроенный экспонометр. Замер экспозиции в этом режиме осуществляется по большой области в центре кадра, в круге большого диаметра. При этом участок, расположенный непосредственно в самом центре кадра, имеет больший приоритет (больший «вес») при анализе полученных данных. Сегодня данный вид замера немножко устарел на фоне, во-первых, интеллектуального и простого в использовании матричного замера и, во-вторых, точного и гибкого в настройке точечного замера.

Этот замер, как и матричный, прост в использовании. Однако нужно учитывать, что экспозиция будет измеряться не по всей площади кадра, а только по его центральной части.

Замер по ярким участкам

Условное обозначение для замера по ярким участкам.

Замер по ярким участкам, как следует из его названия, ориентируется прежде всего на самые яркие фрагменты кадра. Его задача — сохранить на них все детали.

Это самый новый режим замера экспозиции. Он появился в самых современных аппаратах Nikon: D750, D810. Опытные фотографы знают, как неприятны пересветы на снимках. В местах с пересветом происходит полная потеря деталей, на снимке пересвеченная область выглядит просто как белое пятно. Пересвеченные участки никак не получится спасти даже при обработке фотографии в RAW. У формата RAW есть особенность: сделать посветлее, «вытянуть» детали в тенях очень просто, а вот спасти объекты из пересвеченных участков часто не представляется возможным. Чтобы свести количество пересветов к минимуму, был придуман режим замера по ярким участкам. Он убережёт ваши снимки от потери деталей в светлых областях кадра. Не удивляйтесь, если снимки будут получаться темноватыми: это нужно для сохранения деталей в светлых участках. А яркость кадра, как известно, легко можно откорректировать при обработке. Обрабатывать снимки без пересветов гораздо проще, а результат будет качественнее.

Когда использовать замер по ярким участкам? Тогда, когда вы снимаете в формате RAW и планируете после съёмки «проявлять» фотографии в RAW-конвертере, доводя их до идеала. Поскольку я снимаю только в RAW, я почти полностью перешёл на этот режим замера экспозиции. Работать с ним легко и приятно во всех съёмочных ситуациях.

Что такое измерение? | Библиотека измерений

«Измерение» — это процесс определения размера, длины, веса, вместимости или других характеристик цели. Существует ряд терминов, похожих на «измерить», но которые различаются в зависимости от цели (например, «вес», «вычисление» и «количественная оценка»). В целом, измерение можно понимать как одно действие в рамках термина «измерительное оборудование». . »

Измерение • Для отображения результатов измерений с помощью значений и символов.• Использовать измерительные инструменты.
Приборы • Определить сумму для достижения конкретной цели. • При необходимости использовать измерительные инструменты.

Также уместно сказать, что измерение выполняется рабочим с использованием измерительной системы, а контрольно-измерительные приборы — техническим специалистом. Этот веб-сайт посвящен измерениям, поскольку они относятся к процессу проектирования, производства и проверки компонентов машин.

Разница между измерением и проверкой

Измерение относится к количественной оценке результатов, полученных с помощью инструментов измерения. Таким образом, проверка относится к сравнению значений, полученных путем измерения, с доступными справочными данными, чтобы определить, является ли продукт приемлемым или нет. При измерении длины с помощью линейки можно принять какое-то решение на основе значения, например, «Измерение слишком длинное / короткое». Это определение — это еще один способ сказать: «На основании значения, полученного с помощью линейки (измерения), было определено, что это значение немного длиннее (или короче), чем интересующая длина.«Хотя часто нет необходимости использовать эти определения по отдельности, рекомендуется хотя бы признать разницу между ними.

Различия в методах измерения

Измерение цели может быть выполнено прямым или косвенным измерением.

Прямое измерение

Прямое измерение — это измерение, при котором цель входит в контакт с системой измерения для непосредственного считывания длины, высоты или другого аспекта.Хотя прямое измерение позволяет узнать результаты измерения такими, какие они есть, ошибки могут возникать в зависимости от навыков человека, выполняющего измерение.

Косвенное измерение

Косвенное измерение выполняется, например, с помощью индикатора часового типа для измерения разницы высот между целью измерения и измерительным блоком и использованием этой высоты для косвенного определения высоты цели. Поскольку этот тип измерения основан на эталоне, косвенное измерение также называется «сравнительным измерением».”

  • Далее: Основы измерения Измерение в оперативном / автономном режиме

определение измерения по The Free Dictionary

измерение — действие или процесс присвоения чисел явлениям в соответствии с правилом; «замеры были сделаны аккуратно»; деятельность «его мысленных измерений оказалась на удивление точной» — любое конкретное поведение; «они избегали любой развлекательной деятельности» сейсмография — измерение сотрясений и толчков и волновых движений землетрясений; актинометрия — измерение интенсивности электромагнитного излучения (особенно солнечных лучей); альгометрия — измерение чувствительности к боли или давлению; антропометрия — измерение и изучение человеческого тела. газы артериальной крови — измерение уровня pH и концентрации кислорода и углекислого газа в артериальной крови; важен в диагностике многих респираторных заболеваний. Денситометрия — измерение оптической плотности вещества путем попадания на него света и измерение его пропускания; количественная оценка психических функций наблюдение — процесс выполнения и записи измерения; пельвиметрия — измерение размеров костного родового канала (для определения возможности вагинальных родов); фотометрия — измерение свойств света (особенно силы света); количественная оценка — акт измерения. обнаружение или определение количества чего-либо; радиоактивное датирование — измерение количества радиоактивного материала (обычно углерода 14), содержащегося в объекте; может использоваться для оценки возраста показаний объектметра, показания — акт измерения с помощью счетчиков или аналогичных приборов; «у него есть работа по показаниям счетчика для газовой компании» отбор проб — измерение через равные промежутки времени амплитуды разной формы волны (с целью преобразования ее в цифровую форму) зондирование — акт измерения глубины воды (обычно с помощью линии зондирования ) определение дальности звука — определение местоположения источника звука (например, вражеского оружия) путем измерения времени, в течение которого звук достигает микрофонов в известных положениях; масштабирование — действие измерения, расположения или регулировки в соответствии с масштабом; пирометрия — использование спирометра для измерения жизненной емкости организма; — практика измерения углов и расстояний на земле, чтобы их можно было точно нанести на карту; «он изучал геодезию в колледже» телеметрия — автоматическая передача и измерение данных из удаленных источников по проводам или радио или другим средствам термогравиметрия — измерение изменений веса в зависимости от изменений температуры, используемое как метод химического анализа субстанциистонометрия — измерение внутриглазного давления путем определения силы, необходимой для того, чтобы сделать небольшое углубление в роговице.

Что вы измеряете в своей жизни?

Представьте себе это…

Кто-то заходит в спортзал, разогревается, немного выполняет это упражнение, выполняет небольшое упражнение, подпрыгивает к нескольким тренажерам, может быть, прыгает на беговой дорожке, заканчивает тренировку и покидает спортзал.

Это не критика их тренировки. На самом деле, вполне возможно, что они хорошо потренировались. Итак, что примечательного в этой ситуации?

Ничего не измеряли. Они не отслеживали свою тренировку. Они не считали повторений, веса, времени, скорости или каких-либо других показателей. Итак, у них нет оснований знать, добиваются ли они прогресса или нет. Отсутствие отслеживания вашего прогресса — одна из шести основных ошибок, которые, как я вижу, люди совершают в тренажерном зале.

Но вот что: у всех нас есть области жизни, которые, по нашему мнению, важны для нас, но которые мы не измеряем.

Что мы измеряем, то улучшаем

Посчитайте что-нибудь. Независимо от того, чем в конечном итоге человек занимается в медицине — или вне медицины, если на то пошло — он должен быть ученым в этом мире. Проще говоря, это означает, что нужно что-то считать. … На самом деле не имеет значения, что вы считаете. Вам не нужен исследовательский грант. Единственное требование — то, что вы считаете, должно быть вам интересно.

Атул Гаванде, Лучше: Заметки хирурга о производительности

То, что мы измеряем, мы улучшаем.Только по цифрам и четкому отслеживанию мы можем понять, становится ли нам лучше или хуже.

Наша жизнь определяется тем, как мы каждый день проводим время и энергию. Измерение может помочь нам провести это время лучше и более последовательно.

Дело не в результате, а в осознании

Уловка состоит в том, чтобы понять, что подсчет, измерение и отслеживание — это не результат. Речь идет о системе, а не о цели.

Измерьте из любопытства.Измерьте, чтобы открыть, узнать, понять.

Измерение с места самосознания. Измерьте, чтобы лучше узнать себя.

Измерьте, появляетесь ли вы. Оцените, тратите ли вы время на то, что для вас важно. (Обязательно измеряйте назад, а не вперед.)

Все не измерить

Критики сразу заметят, что невозможно измерить все. Это правда.

  • Любовь важна, но как ее измерить?
  • Нравственность важна, но можно ли ее точно определить количественно?
  • Обретение смысла в нашей жизни важно, но как его вычислить?

Кроме того, в жизни есть некоторые вещи, которые не нужно измерять.Некоторым людям просто нравится тренироваться ради тренировки. Измерение каждого повторения может уменьшить удовлетворение и сделать его более похожим на работу. Там нет ничего плохого. (Как всегда, возьмите основную идею и используйте ее так, как вам удобнее.)

Измерение всего не решит. Это не окончательный ответ жизни. Однако это способ отслеживать что-то важное: появляетесь ли вы в тех областях, которые, по вашему мнению, важны для вас?

Идея на практике

Но даже для вещей, которые нельзя измерить количественно, измерения могут быть полезны.И это не должно быть сложным или трудоемким.

Любовь нельзя измерить, но можно отследить разные способы проявления любви в своей жизни:

  • Отправляйте партнеру электронные любовные записки каждый день (текст, электронная почта, голосовая почта, твит и т. Д.) И используйте стратегию Сайнфельда, чтобы отслеживать свою серию.
  • Запланируйте одно «Сюрприз-признательность» каждую неделю, когда вы пишете другу и благодарите его за что-то неожиданное.

Вы не можете измерить мораль, но вы можете отследить, если думаете об этом:

  • Каждое утро записывайте три ценности, которые вам дороги.
  • Ведите журнал решений, чтобы отслеживать, какие решения вы принимаете и соответствуют ли они вашей этике.

То, что мы измеряем, мы улучшаем. Что вы измеряете в своей жизни?

Руководство по измерениям

— Blue Owl Workshop

Выбор джинсовой ткани подходящего размера может оказаться сложной задачей. Ниже показано, как Blue Owl измеряет джинсовую ткань и брюки. Лучший способ определить свой размер — это измерить джинсы, которые у вас уже есть, и которые подходят вам.Измерьте размер джинсовой ткани, используя следующий пример в качестве ориентира. Если у вас есть дополнительные вопросы об измерении или определении своего размера, напишите нам, и мы поможем вам принять правильное решение.

Талия

Натяните джинсовую ткань по линии талии так, чтобы передняя и задняя части пояса совпали как можно ближе. Поместите рулетку на один край пояса, плотно прижимая джинсовую ткань и рулетку. Измерьте прямо поперек талии.Умножьте это число на 2.

Измерение следует начинать от края пояса.

Подъем

Поместите конец рулетки на промежностный шов. Крепко сожмите джинсовую ткань и рулетку. Измерьте расстояние до верхней части линии талии.

Ваше измерение должно начинаться здесь.

Бедро

Поместите конец рулетки на шов промежности, в том же месте, что и для измерения подъема.Крепко возьмите джинсовую ткань и рулетку и измерьте поперек ноги под углом 90 градусов.

Колено

Есть два шага для измерения колена. Начните с измерения 13 дюймов по внутреннему шву ноги, начиная с промежностного шва, так же, как размеры подъема и бедра.

Измерьте 13 дюймов по внутреннему шву и измерьте расстояние до колена.

Внутренний шов

Вытяните ногу и убедитесь, что она лежит ровно. Начиная снова от промежностного шва, измерьте расстояние прямо до раскрытия штанины.

Открытие ноги

Измерьте расстояние между ногами. Убедитесь, что на джинсовой ткани нет перегибов и складок.

Может быть сложно понять, какой размер купить, особенно если речь идет о японском бренде! Вот стандартный способ измерения всех вершин Blue Owl. Мы рекомендуем вам измерить вашу собственную рубашку или куртку, которая вам подходит, следуя этому руководству по измерению. Затем вы сравниваете измерения с нашими. Если вам нужна помощь, отправьте нам электронное письмо, и мы поможем вам принять правильное решение о размере.

Плечи

Застегните одежду на пуговицу или молнию и разложите. Измерьте длину плеч от шва до шва в самом верху.

Сундук

Поднимите руки и плотно натяните ткань на груди. Измерьте длину груди от шва до шва. Умножьте это измерение на два, чтобы получить окончательный размер груди.

Вытяните втулку и положите горизонтально. Измерьте расстояние от плечевого шва до конца рукава.Если шва нет (например, на рукаве реглан), постарайтесь оценить край плеча.

Длина

Разложите одежду ровно так, чтобы обнажить изнаночную сторону. Измерьте расстояние от шва воротника до самого низа одежды.

Начните измерения здесь.

Выбор ремня может быть сложной задачей, но не должно быть. Ниже показано, как Blue Owl измеряет ремни. Лучший способ узнать свой размер — это взять уже имеющийся у вас ремень, который вам подходит, и измерить его.Затем вы можете сравнить это измерение с нашим. Если у вас есть вопросы, напишите нам, и мы с радостью поможем вам сделать правильный выбор.

Длина

Измерьте длину ремня по всей длине от места, где кожа будет находиться в пряжке, до края.

Представьте, что вы носите ремень, и визуально определите, где кожа находится внутри пряжки ремня. Это точка, с которой вы хотите начать измерения. На этой пряжке мы измеряем примерно 1/4 дюйма от переднего края пряжки, так как именно здесь кожа будет лежать в пряжке

Определите, какое отверстие вы хотите использовать.В конечном итоге это определит, какой размер вам нужен. Мы рекомендуем носить ремень в одном из трех средних отверстий. Кожа будет растягиваться от износа; так что на всякий случай лучше выбрать 3-е или 4-е отверстие.

Покупка обуви в Интернете всегда была рискованным делом. Один и тот же размер может по-разному подходить не только к разным брендам, но и к моделям одного и того же бренда. Blue Owl изобрела безупречное руководство по подгонке, чтобы вы могли найти подходящую обувь.Измеряя вашу ногу и сравнивая ее с нашими измерениями ботинок, мы можем быть более точными, чем любые другие руководства по размеру обуви в сети. Как всегда, если у вас есть вопросы, напишите нам, и мы будем рады помочь.

Подошва

Измерьте по всей длине ботинка от кончика подошвы до задней части пятки. Это измерение помогает определить силуэт и общий вид ботинка

.

Стелька

Поместите конец измерительной ленты на кончик носка, затем измерьте расстояние до задней части пятки.Это измерение используется для сравнения с размерами стопы для выбора правильного размера.

Ширина

Ширина обуви измеряется сверху по самой широкой части союзки ботинка. Это измерение не является точным, поскольку мы не можем измерить внутреннюю часть ботинка, но полезно для определения общей ширины ботинка для определения размера

Высота

Высота ботинка измеряется по бокам. Это измерение может показать вам, насколько высоко он будет сидеть на щиколотке, и поможет определить силуэт ботинка при ношении.

Измерение стопы

Поместите кончик каблука сзади пятки и измерьте расстояние до кончика большого пальца ноги по подошве стопы. Сравните это с размером стельки ботинка, добавив примерно 0,5 дюйма к размеру вашей стопы, чтобы найти идеальную посадку. Пример: стопа размером 11 дюймов подойдет к размеру 10 у Wolverine и размеру 10,5 на Oak Street.

Единственное предостережение в этом процессе — ширина ступни. Измерьте самую широкую часть стопы. Сравните это с шириной, которую мы измерили, и если ваша стопа значительно шире, чем размер, который, по вашему мнению, вам нужен, исходя из длины стопы, свяжитесь с нами, чтобы определить, какой размер подойдет вам лучше всего.

Вы можете измерить эту фундаментальную квантовую постоянную с помощью светодиодов

(Часто физики любят быть крутыми. В большинстве случаев мы используем греческую букву ν (это не v) для обозначения частоты. Просто выглядит сложнее написать ее так

С этой связью между длиной волны и частотой мы получаем это модифицированное уравнение энергии:

Иллюстрация: Ретт Аллен

Оказывается, проще думать о взаимодействии между светом и веществом с точки зрения длины волны, а не частоты.

Хорошо, все это было просто установкой для экспериментального метода определения значения постоянной Планка. Основная идея здесь состоит в том, чтобы использовать цвета светящегося светодиода, чтобы продемонстрировать это соотношение энергии и длины волны. Если я могу найти количество энергии, необходимое для создания света, а также длину волны (другими словами, цвет) производимого света, я могу определить h .

Здесь есть несколько небольших хитростей, так что давайте перейдем к делу.

Энергия и светодиоды

Светодиоды повсюду.И фонарик на вашем смартфоне, и новая лампочка в вашем доме — это светодиоды. Красный свет на передней панели вашего телевизора — это светодиод. Даже в вашем пульте дистанционного управления используется светодиод (хотя он инфракрасный). Светодиоды бывают разных цветов. Вы можете легко найти красный, желтый, зеленый, синий, фиолетовый и другие цвета.

Светодиод — это полупроводниковый прибор с запрещенной зоной, которую часто называют запрещенной зоной. Когда светодиод подключен к цепи, он запускает поток электронов. Энергетическая щель похожа на переход энергии в атоме водорода.Электроны могут находиться по обе стороны от запрещенной зоны, но не в ее середине. Если электрон имеет правильную энергию, он может перепрыгнуть запрещенную зону. А поскольку электрон теряет энергию при прыжке, он производит свет. Длина волны или цвет этого света зависит от размера запрещенной зоны.

Если подключить светодиод к одиночному аккумулятору D с напряжением 1,5 вольта, ничего не произойдет. Вам нужно увеличить напряжение до определенного значения, чтобы светодиод загорелся — это называется прямым.Красные светодиоды обычно требуют около 1,8 вольт, а синие — около 3,2 вольт.

Давайте на самом деле измерим это значение. Вот моя экспериментальная установка. У меня есть переменный источник питания, подключенный к светодиоду. Я могу медленно увеличивать напряжение и измерять электрический ток. Когда ток начнет увеличиваться, тогда вы сможете увидеть видимый свет.

Последние результаты измерений космического микроволнового фона

Телескоп BICEP3, расположенный на Южнополярной станции Амундсен-Скотт в Антарктиде.(Металлическая юбка вокруг телескопа защищает его от отраженного света от окружающего льда.) Новые результаты анализа данных BICEP3 вместе с более ранними данными и наборами данных космических миссий улучшили предыдущие ограничения на типы моделей инфляции, которые могли бы описать самые ранние моменты Вселенной. Предоставлено: Гарвард-Смитсоновский центр астрофизики.

Вселенная была создана около 13,8 миллиарда лет назад в результате вспышки света: Большого взрыва. Примерно 380000 лет спустя, после того как материя (в основном водород) остыла настолько, что образовались нейтральные атомы, свет смог свободно перемещаться в космосе.Этот свет, космическое микроволновое фоновое излучение (CMB), равномерно приходит к нам со всех сторон неба … или так сначала казалось. В последние десятилетия астрономы обнаружили, что излучение имеет слабую рябь и выпуклости на уровне яркости всего в одну сотню тысяч — семена будущих структур, таких как галактики.

Астрономы предположили, что эта рябь также содержит следы первоначального всплеска расширения — так называемой инфляции, — которая увеличила новую Вселенную на тридцать три порядка величины всего за десять минус 33 степени. секунд.Ключ к разгадке инфляции должен слабо присутствовать в том, как изгибается космическая рябь — эффект из-за гравитационных волн в космическом младенчестве, который, как ожидается, будет, возможно, в сто раз или более слабее, чем сама рябь.

Эффект завивки создает в свете узоры, известные как «поляризация B-моды», и ожидается, что он будет очень слабым. Во Вселенной действуют другие экзотические процессы, которые усложняют это устрашающее измерение. Главный из них — слабое свечение частиц пыли в нашей галактике, выровненных магнитными полями.Этот свет также поляризован и может скручиваться магнитными полями, создавая поляризационные структуры B-моды. Радиоволны из нашей галактики могут производить аналогичные эффекты. Около шести лет назад астрономы CfA, работающие на Южном полюсе, сообщили о первых доказательствах такого скручивания, «поляризации B-моды», на уровнях, согласующихся с простыми моделями инфляции, но последующие измерения на разных частотах (или цветах) микроволнового света показали сигнал можно объяснить галактической пылью.

За годы, прошедшие после тех первых измерений поляризации в B-моде, астрономы продолжили свои тщательные наблюдения, добавляя мощные данные с новых телескопов на многих разных частотах, работающих на Южном полюсе.Астрономы CfA Д. Баркац, Х. Бениш, Дж. Коннорс, Дж. Корнелисон, М. Дирикс, М. Эйбен, Д.К. Голдфингер, П. Граймс, С. Харрисон, К.С. Каркаре, Дж. М. Ковач, Б. Расин, С. Рихтер, Б.Л. Schmitt, T. St. Germaine, C. Verges, C.L. Вонг, Л. Цзэн и большая группа коллег только что завершили анализ всех данных экспериментов на Южном полюсе BICEP2, Keck Array и BICEP3 до 2018 года и сопоставили результаты с результатами космических миссий CMB Planck и WMAP. (Хотя сбор данных для этих миссий закончился в 2013 и 2010 годах соответственно, обработка данных продолжается, и ученые использовали версию 2018 года.Новые результаты улучшают предыдущие наилучшие ограничения на керлинг примерно в два раза и теперь дают мощное руководство по типам моделей инфляции, которые могли бы описать самые ранние моменты существования Вселенной.

В настоящее время практически исключен широкий класс простых моделей. Команда сообщает, что наиболее популярные из оставшегося класса моделей предсказывают изначальные гравитационные волны на уровнях, которые должны быть обнаружены (или исключены) в течение следующего десятилетия с помощью модернизированных телескопов на Южном полюсе.Команда уже находится в процессе обновления системы BICEP и ожидает получить еще один фактор в виде примерно трех улучшений в течение пяти лет, что достаточно, чтобы установить жесткие ограничения для инфляционных моделей.

Исследование было опубликовано в Physical Review Letters .


Космологически усложняющая пыль
Дополнительная информация: П.A. R. Ade и др., Улучшенные ограничения для первичных гравитационных волн с использованием наблюдений Planck, WMAP и BICEP / Keck в течение сезона наблюдений 2018 г., Physical Review Letters (2021). DOI: 10.1103 / PhysRevLett.127.151301 Предоставлено Гарвард-Смитсоновский центр астрофизики

Ссылка : Последние результаты измерений космического микроволнового фона (2021 г., 8 октября) получено 9 октября 2021 г. с https: // физ.org / news / 2021-10-latest-results-cosmic -rowave-background.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

Грант NSF на сумму 12 миллионов долларов США позволит создать общенациональную сеть измерения атмосферы

Профессор Технологического института Джорджии Нга Ли «Салли» Нг получила грант в размере 12 миллионов долларов от программы Средней исследовательской инфраструктуры Национального научного фонда (NSF) для обеспечения долгосрочных измерений с высоким временным разрешением (каждые 1–15 минут). свойств атмосферных твердых частиц, известных как аэрозоли, которые оказывают значительное влияние на здоровье и изменение климата.

В рамках награды будет создана сеть из 12 объектов по всей территории Соединенных Штатов, в том числе в национальных парках и некоторых крупнейших городах страны. Каждый будет оснащен новейшими приборами для определения свойств аэрозолей. Эти сайты образуют то, что официально называется Сетью исследований атмосферы и измерений (ASCENT).

Данные ASCENT позволят исследователям ответить на ряд вопросов о том, как меняется состав и количество аэрозолей, например, как модернизация производства электроэнергии (от угля к природному газу к возобновляемым источникам энергии) и транспорта (от бензина к электромобилям) влияет на воздух. загрязнение и климатические переменные.

«Это невероятно захватывающая возможность, — сказал Нг, профессор Школы химической и биомолекулярной инженерии и Школы наук о Земле и атмосфере Джорджии. «ASCENT представляет собой ключевое достижение в инфраструктуре измерения атмосферы в США. Впервые мы сможем получать комплексные долгосрочные характеристики аэрозолей с высоким временным разрешением в широком диапазоне географических регионов. ASCENT предоставит важные фундаментальные знания для обоснования научно обоснованных решений по изменению климата, качеству воздуха и минимизации неравенства в подверженности загрязнению воздуха.”

ASCENT также улучшит понимание неблагоприятного воздействия на здоровье PM 2,5 (твердые частицы диаметром менее 2,5 микрометров). Воздействие PM 2,5 было связано с сердечно-легочными заболеваниями и миллионами смертей в год.

«Долгосрочные передовые измерения химического состава и размера частиц ASCENT будут способствовать трансформационным исследованиям с целью выявления конкретных типов и свойств аэрозолей, ответственных за их неблагоприятное воздействие на здоровье», — сказал Нг.«Это будет способствовать созданию основы для определения будущих правил в США по защите здоровья населения, поскольку источники и свойства аэрозолей продолжают развиваться в меняющемся мире».

Аэрозоли воздействуют на климат, изменяя энергетический баланс Земли за счет прямого поглощения или рассеяния солнечной радиации и изменяя альбедо (отражение от поверхности), образование облаков и осадки. Оценка Межправительственной группы экспертов по изменению климата установила, что аэрозольные эффекты представляют собой самый крупный источник неопределенности в понимании изменения климата.

Согласно NSF, ASCENT также позволит американским исследователям оставаться конкурентоспособными в глобальной исследовательской среде. В отчете национальных академий за 2016 год о The Future of Atmospheric Chemistry Research подчеркивается критическая потребность в долгосрочных измерениях химического состава атмосферы, и рекомендуется, чтобы NSF возглавил работу по налаживанию взаимодействия с существующими объектами.

В настоящее время в Соединенных Штатах существует несколько сетей мониторинга аэрозолей, но ни одна из них не имеет возможности измерять химические и физические свойства аэрозолей с высоким временным разрешением (очень регулярные интервалы измерения, порядка минут).

12 пунктов сети ASCENT в США стратегически расположены в сельских, городских и удаленных местах, где уже есть инфраструктура для мониторинга атмосферы. Пять сайтов ASCENT входят в Национальную базовую сеть (NCore), которая является подмножеством Сети химического определения (CSN). Четыре сельских объекта входят в сеть Межведомственного мониторинга защищенной визуальной среды (IMPROVE). Другие объекты ASCENT расположены в Национальной сети экологических обсерваторий NSF (NEON), в районе управления качеством воздуха южного побережья (AQMD) в Калифорнии и в Хьюстонской сети экологических башен (HNET) в Техасе.

Каждый объект будет оснащен четырьмя современными приборами: монитором химического состава аэрозолей (ACSM, неогнеупорные аэрозоли), Xact (следы металлов), эталометром (черный / коричневый углерод) и измерителем подвижности частиц со сканированием (SMPS, размер аэрозольного номера). распределение и концентрация).

Сайты включают: Дельта Джанкшен, Аляска; Пик Чика / Мака, Вашингтон; Лос-Анджелес / Пико Ривера, Калифорния; Рубиду, Калифорния; Национальный парк Джошуа-Три, Калифорния; Йеллоустонский национальный парк, Вайоминг; Денвер, Колорадо; Хьюстон, Техас; Питтсбург, Пенсильвания; Нью-Йорк; Атланта, Джорджия; и национальный парк Грейт-Смоки-Маунтин, штат Теннесси.

Что касается образовательной и информационной стороны проекта, у ASCENT есть конкретные планы набора, наставничества, обучения и карьерного роста для аспирантов и студентов бакалавриата с упором на недостаточно представленные группы. Одно из локаций ASCENT находится на земле племен, и в рамках проекта будет обучен персонал, отвечающий за качество воздуха, и будет проводиться разъяснительная работа с заинтересованными членами племени. ASCENT также предоставит возможности обучения и образования для операторов государственного агентства и Службы национальных парков.

В сотрудничестве с Национальным центром атмосферных исследований будут разработаны всеобъемлющая база данных и веб-интерфейс, чтобы предоставить исследовательским сообществам, преподавателям, политикам, общественности и т. Д. Свободный и открытый доступ ко всем данным ASCENT.

Помимо ведущего главного исследователя (PI) Ng, соучредители проекта ASCENT включают профессора Армистеда Рассела из Школы гражданской и экологической инженерии Джорджии, профессора Роя Бахрейни из Калифорнийского университета в Риверсайде и профессора Энн Дилнер из Калифорнийского университета в Риверсайде. Калифорнийский университет в Дэвисе со старшим научным сотрудником Кристиной Хиггинс из Технологического исследовательского института Джорджии в качестве менеджера проекта.

Другие партнерские учреждения и ученые ASCENT включают Университет Аляски в Фэрбенксе (профессор Цзинцю Мао), Вашингтонский университет (профессор Джоэл Торнтон), Калифорнийский технологический институт (профессор Джон Сайнфельд), Колледж Харви Мадда (профессор Лелия Хокинс), Университет Вайоминга. (Профессор Шейн Мерфи), Университет Колорадо в Боулдере (профессор Хосе Хименес), Университет Роджера Уильямса (профессор Роберт Гриффин), Университет Хьюстона (профессор Джеймс Флинн), Университет Карнеги-Меллона (профессора Аллен Робинсон и Альберт Престо), Йельский университет (профессор Дрю Гентнер), Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл (профессор Джейсон Сурратт) и Национальный центр атмосферных исследований (Джефф де Ла Божардьер и Эрик Ниенхаус).

Нг сказал: «Я с нетерпением жду работы с командой и большим атмосферным сообществом, чтобы построить эту удивительную сеть и все новые и захватывающие исследовательские возможности, которые ASCENT предоставит на многие годы вперед».

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Интернет-Магазин Санкт-Петербург (СПБ)