Эксперты проекта MODE VISION 2012. Zena Holloway, photographer — Look At Me
Zena Holloway. Underwater photographer and director. Bahrain.
Зена Холловей считается ведущим специалистом по подводной фотографии в Великобритании и за границей. Ее высококачественные снимки детей, плавающих под водой, демонстрировались в ряде передач: The Radio Times, Paris Match, The National Enquirer и BBC Human Body series. В 1998 году Королевское Общество Фотографов наградило ее престижной серебряной медалью за фотопроект «Waterbabies».
“Работа на верху очень отвлекает»,- объясняет Зена Холловей, описывая недостатки съемки в студии или на открытом воздухе. Снимая под водой, фотограф далека от шума, ее подпитывает какая-то магическая сила, она делаете что-то необычное, и у нее огромное пространство сделать что-то уникальное и креативное.
Выдающихся фотографов, которые специализируются на съемке под водой не так уж много, но Холловей считает, что никто другой кроме нее не снимает исключительно под водой. Зена очень серьезно подходит к выбору моделей, она должна увидеть их под водой. Иногда попадается человек, который вообще не имеет опыта дайвинга, но обладает огромным потенциалом, который идеально вписывается в сюжет, и которого любит камера. И тогда британский фотограф сперва обучает своих моделей, проводит инструктаж по дайвингу, рассказывая о том, как нужно задерживать дыхание.
Международный выставочный проект MODE VISION 2012
Описание
Первый сезон проекта MODE VISION 2011, получив широкий резонанс как в России, так и за ее пределами, сделал весомую заявку на то, чтобы стать серьезным интернациональным событием.
В 2012 году MODE VISION проводится в международном масштабе, организаторы ставят перед собой цель — предать проекту статус знакового интернационального культурного события. В эксперты проекта приглашены ведущие европейские и американские фотографы, руководители агентств и печатных изданий, знатоки в области видео и дизайна.
Проект развивается сразу в нескольких направлениях. Помимо фотографии добавлены категории — видео и инсталляция. Итоговое событие проекта будет проходить в течении двух недель в новаторском формате Vision Weeks, на трех площадках: галерея, кинотеатр, арт-пространство.
Этапы проекта
5 февраля 2012 — 10 апреля 2012 прием работ на проект MODE VISION.
10 апреля 2012 — 15 апреля 2012 работы рассматриваются экспертным советом.
15 апреля 2012 будет опубликован шорт лист.
27 апреля 2012 — 9 мая 2012 Итоговое событие проекта — Vision Weeks. Выставка работ вошедших в шорт лист.
Работы принимаются до 10 апреля 2012 на E-mail: [email protected]
Подробней на www.artmol.ru
7 вопросов фотографу. Зена Холловей. Zena Holloway
English version
Какие 3 фотографии лучше всего отображают Ваше творчество
Офелия
Эта фотография была сделана пару лет назад по заказу Style Magazine. Модель, прическа, макияж, поза и свет, все совпало просто идеально. Этот снимок напоминает мне картину Милле «Офелия», где Офелия — трагический персонаж пьесы Уильяма Шекспира «Гамлет» поет печальную песнь, прежде чем утонуть в датской реке.
Морской конь
Этот снимок был сделан в 1998 году и он стал началом моей карьеры. За него я получила несколько наград, он появился на обложках нескольких журналов и продавался в качестве постера. Это очень забавно, потому что, снимая это, я не представляла, как быстро лошадь двигается в воде и она чуть не зашибла меня копытом по голове во время съемки.
Это было снято в 2005 по заказу Madeira Tourism, как часть рекламы, для продвижения образа острова. С тех пор изображения из видео стали важной частью моей работы и множество изданий этой серии продавались в онлайн галерее Saatchi Art.
На какую камеру Вы снимаете и какой Ваш любимый фотоаксессуар?
У меня Canon 1Ds Mk II, которым я пользуюсь в течение года и я полюбила его за это время. Он хорошо садится в подводный Seacam, умещаясь со вспышками Ikelite. Мой любимый аксессуар — это банка вазелина, звучит конечно странно, но я не могу без нее при съемке под водой. Я смазываю им волосы, руки и лицо перед погружением, чтобы избежать сморщивания кожи, наподобие чернослива, что весьма несимпатично! ;-)
Какой источник информации был наиболее полезным в вашем обучении фотографии (уроки, форумы, воркшопы, наставник и т.д.)
Я самоучка, и потому я считаю мои знания о фотографии очень разносторонние. Когда я была моложе, я вдохновлялась печатными изображениями из журналов и тому подобным. А с появлением интернета изображений стало больше и доступ к ним стал намного проще. Теперь, однако, я предпочитаю читать о философии фотографии или о идеях, заложенных в снимках. На данный момент я читаю книгу под названием «Красота в фотографии» Роберта Адамса.
Лучшая фотография, сделанная Вами недавно. Опишите процесс ее создания: местность, свет, композицию, настройки камеры и т.д. Ваши мысли и чувства при создании этого фото
Это был прекрасный проект от моего агента в Шанхае, Джастина Чана. Рекламное агентство Ogilvy из Гонконга попросило меня сделать красивый снимок девушки, лежащей на дне бассейна и смотрящей на ночной Тайбэй. Это было совсем несложно в реализации, особенно когда клиент был настолько лояльным. Нам повезло, что бассейн был достаточно глубокий — 3 метра, с хорошими плитками и в целом был прекрасным местом для работы. Я обычно не работаю с таким широкоугольным объективом, но я обнаружила, что 14 мм объектив отлично передает пространство. Осветитель создал действительно пробивной верхний свет, чтобы мы были в состоянии создать правильный эффект падающего света, исчезающего к краям, что было ещё более усовершенствовано вовремя пост обработки.
Первый фотограф, который приходит на ум и почему
Сиг Харви, потому что во время лекции в Школе визуальных искусств Нью-Йорка оказалось, что мой творческий путь имеет много параллелей с её.
Что бы Вы сфотографировали, имея возможность перемещаться во времени?
Концепцию подводной фотографии создал в 1856 году натуралист Уильям Томпсон. Со своим другом г-ном Кеньоном, он отправился в залив Уэймут на южном побережье Великобритании и опустил коробку с камерой и пластиной 5 на 4 дюйма в воду. Нитка, управляемая с корабля, открывала затвор и позволяла экспонировать пластину. Это была первая подводная фотография. Я бы хотела вернуться в ту эпоху или даже до этого времени, чтобы сделать исторические снимки, как выше, так и ниже ватерлинии, чтобы восхитить современный мир.
Какой способностью Вы бы хотели обладать?
Я хотела бы быть великим оратором и находить нужные слова для любой ситуации. Это сделало бы жизнь намного проще.
7 questions to photographer. Zena Holloway
Which 3 images describe your style in a best way?
Ophelia
Commissioned by Style Magazine a couple of years ago this was a beautiful shoot where model, styling, make up, pose and light just happened to come together perfectly. The image reminds me of Millais’ painting of Ophelia; depicting the tragic character from William Shakespeare’s play Hamlet who sings before drowning in a river in Denmark.
Seahorse
Shot in 1998 in the Caribbean this was the image that launched my career. I won some awards for it and it appeared on a couple of magazine covers as well as selling as art prints. Its ironic because I hadn’t anticipated that the horse could move so quickly in water and I very nearly got killed with a hoof in the head whilst shooting it.
Originally filmed in 2005 this film was commissioned by Madeira Tourism as part of a commercial to promote the holistic qualities of the island. Since then the film has gone on to become quite a center piece for my work amongst the art world and many of the limited edition prints from this series sell frequently online at Saatchi Art.
Which kind of cameras do you use and what is your favorite photography accessory?
I have a Canon Mk II 1DS that I have been using for years and I’m fond of. It fits snugly into an underwater Seacam housing with Ikelite flash units. My favourite accessory is a pot of vaseline – it sounds a little kinky I know — but I couldn’t be without it for shooting underwater. I smother my hair, hands and face in it before I get in the water to try to stop the ‘prune’ skin look, which isn’t pretty! ;-)
What has been the best source of information in your education of photography (workshops, online forums, lessons, mentor, etc.)?
I’m self-taught and so I consider my knowledge of photography to be very polarized. When I was younger I would be inspired by printed images from magazines and such like. Then online imagery really took off and was much easier to access. Now, however I’ve come full circle and prefer to read about the philosophy of photography – or the ideas behind the images. At the moment I’m reading a book called «beauty in photography» by Robert Adams.
What is your favorite image you have shot recently? Can you describe its creation in regards to location, lighting, composition, camera settings etc. What were your thoughts and feelings when you were creating the image?
This was a lovely job from my agent in Shanghai, Justin Chan.
The advertising agency, Ogilvy in Hong Kong, asked me to shoot a beautiful brief of a girl lying back at the bottom of a swimming pool looking out onto Taipei at night. It was one of those great ideas that all photographers dream off. It was also super easy to execute especially when the client was so laid back (excuse the pun!). We were lucky that the pool location was quite deep at 3meters, with nice tiles and generally a great place to work from. I don’t normally work on such a wide angle lens but I found that a 14mm worked great to achieve a strong sense of space. The lighting gaffer provided a really punchy overhead light so we were able to create the right effect of getting the light to fall away at the edges of the image and from there the post production was quite straight forward.
The first photographer who comes to your mind and why
Cig Harvey because the lecture she gave at the School for Visual Arts NYC strikes a lot of parallels with my photographic journey.
What would you photograph, if you were able to travel through time and space?
The concept of underwater photography was introduced in 1856 by natural historian William Thompson. Assisted by his friend Mr Kenyon, he rowed out into Weymouth Bay off the south coast of the UK and lowered a box containing a 5×4 inch plate camera into the sea. A piece of string operated from the boat was used to open the shutter and expose the plate. This was the first ever underwater photograph. I would choose to go back in this era or even before this time, to capture historical imagery, both above and below the waterline, to fascinate the modern world.
What skill or talent would you most like to have?
I’d like to be a great orator and to always have the right words for every situation. It would make life so much easier.
Zena Holloway — naoko23777 — LiveJournal
Зена Холлоуэй – подводный фотограф из Лондона. Изображения Зены – это захватывающие комбинации блестящей техники подводной съёмки и чрезвычайной креативности автора. Каждый снимок пронизан глубоким пониманием среды, в которой Зена работает – водной стихии. В возрасте 10 лет Зена уже путешествовала по всему миру, работая инструктором подводного плавания.
Любовь к воде развила в ней страсть к подводной съёмке.Зена получила множество наград за свои работы, которые были опубликованы в National Geographic, The Sunday Times, Dazed and Confused. (Zena Holloway)
«Первый фотоаппарат подарила мне мама на 18-летие, он был больше похож на игрушечный. С того момента я начала делать фотографии под водой, базовые знания о подводной съёмке я получила из книг дайвинг-центра, где работала,» – говорит Зена Холлоуэй. (Zena Holloway)
«К моменту, как мне исполнилось 20, я уже пару лет была инструктором по дайвингу, и всё это время практиковалась в подводной съёмке. Я проводила столько времени под водой, что для меня это занятия стало таким же естественным, как поездка каждое утро на работу. Я люблю одиночество, открытое пространство и просторы океана – больше мне ничего не нужно.» (Zena Holloway)
«Мне нравится думать, что вода символизирует физические и психические границы для большинства людей. Те же, кто может работать в воде, испытывают чувства свободы, невесомости, а также понимают, что они преодолели новую преграду для себя. Моя главная задача – организовать поведение людей в воде при съёмке, и работа инструктором по подводному плаванию дала мне все необходимые для этого навыки, особенно они полезны при работе с нервными моделями и знаменитостями. Я никогда не следовала за толпой, и подводная фотография помогает мне создавать новые и оригинальные снимки.» (Zena Holloway)
Необычные подводные фотографии Зены Холлоуэй (Zena Holloway) объединяют в себе высочайшее мастерство съемок и невероятную волшебную обстановку удивительного водного мира.
Зена начала серьезно заниматься подводной фотографией в 1995-м, когда вернулась в Великобританию из-за границы, где долгое время проработала подводным видеооператором и аквалангистом-инструктором. Подводная съемка очень трудная задача даже для подготовленного фотографа.
И дело не только в технологической сложности съемок под водой, которые слишком уж отличаются от традиционной фотографии, сколько в способности фотографа использовать фантастические свойства воды для передачи своей идеи совершенно невообразимым образом. Будучи совершеннейшей самоучкой, Зена самостоятельно достигла всех высот своего мастерства, которое теперь поражает нас в её атмосферных работах.
Действительно, глядя на подводные фотографии Зены, невольно забываешь о том, что окружает главных героев, которые медленно движутся в водном эфире, словно родились здесь. Зена знает подводный мир в совершенстве. По её собственному признанию, ныряя в открытое море, она часто позволяет унести себя морскому течению.
Сегодня главными клиентами этого оригинального фотографа являются крупные рекламные агентства и многочисленные издания в мире моды.
Когда же все только начиналось, приходилось нелегко. Зена не единожды испытывала искушение бросить все, однако находила в себе силы бороться за признание своего труда.
Талант, упорство, любовь к морю и фотографии помогли ей в конечном итоге преодолеть все трудности. Сегодня популярному фотографу сопутствует неизменный успех.
А её работы легко узнаваемы благодаря неповторимому стилю и неизменному подводному очарованию.
Подводная фотография Зены Холлоуэй | Обязательства Blancpain Ocean
О фотографе
Выдох: Вода — моя среда, непредсказуемая, завораживающая среда, где я могу выбросить свод правил атмосферы, в которой мы обычно живем, и просто наблюдать. Кто бы мог подумать, что глубоко под водой простой цветок может шипеть и «дышать». Или насколько длинные тонкие волосы могут выглядеть как дым. Или даже то, как кровь кажется цветом зеленых водорослей. Погрузитесь под воду и улавливайте звук через костную проводимость, удивительным образом изменяя слух.Мы можем регистрировать очень высокие частоты, такие как пение кита, и «чувствовать» громко громкие колебания движения лодки, которые резонируют через тело. Под водой мы, по сути, немы, заменяя выражение и движение языком. На кастинге вижу много разных моделей. Некоторые «сжались» в себя, превратившись в интровертные версии того, чем они являются на суше. Другие принимают это спокойно: вода оказывает меньшее влияние, а часто самые неуверенные в себе самые интригующие. Вода действует как выравниватель, возвращая нас к самому необходимому.Под водой на глазах нет отражения, поскольку вода смешивается с поверхностью жидкости, как будто смывает маску, которую мы носим на суше. Но что меня действительно интригует, так это нечто более глубокое. По какой-то причине многие люди выражают себя невероятно естественным, интуитивно понятным образом, становясь идеальными субъектами для рассказа историй с помощью языка тела. Это может быть повышенное чувство собственного достоинства, вызванное почти невесомостью. Может быть, это просто что-то, что связано с нашим очень далеким прошлым. Скорее всего, все это играет определенную роль, и эффект становится еще более волшебным за счет визуально преобразующего эффекта воды.Мои образы освещают пространство между мифом и реальностью. С одной стороны, наши моря и океаны — мощные символы из фольклора и сказок, с другой — вода — вечно существующая и могущественная истина, питающая, поддерживающая и вызывающая наше уважение. Где-то посередине — это мир воображения, который меня вдохновляет воплотить в жизнь, задавая вопросы о себе и наших обязанностях по отношению к окружающей среде.
Подводный фотограф Зена Холлоуэй | Коммуникационное искусство
Если у вас есть ученая степень в какой области? У меня нет ученой степени.В восемнадцать лет у меня было место изучать архитектуру в университете, но в последнюю минуту я отправился в отпуск с аквалангом в Египет и решил остаться и стать дайв-гидом. Я работал на лодках, стал инструктором по подводному плаванию, и фотография выросла с этого момента.
Какое у вас было самое странное задание? Это нечто среднее между расстрелянными скелетами и захороненными сокровищами в Уругвае; скаковые лошади в Карибском море; собаки подводные для родословной; великие белые в Южной Африке; Кайли Миноуг в Восточном Лондоне; или фотосессия для журнала Quintessential с анакондой и различными резкими крокодилами.
С каким фотографом вы бы хотели познакомиться? Меня не особо беспокоят встречи с другими фотографами, но я люблю восхищаться их работами. В настоящий момент изображения Тима Уокера, Бруно Даяна и Софи Делапорт продолжают появляться на моих досках настроения.
Кого из известных людей (живого или мертвого) вы бы больше всего хотели сфотографировать? Было бы потрясающе иметь возможность работать (под водой) с Мэрилин Монро.
Помимо камеры и освещения, без чего вы не могли бы работать? Кастрюля с вазелином.Я использую его на волосах, чтобы снова смазать их и не дать хлору превратиться в солому.
Я получаю удовольствие от пребывания вне зоны комфорта ».
Есть ли что-нибудь, что вы бы не ретушировали в цифровом виде? Вся ретушь — это часть процесса создания работы. Иногда изображениям нужно немного больше, чем балансировка цвета, а иногда клиенты просят полностью перестроить. Я не большой любитель масштабной ретуши, но все, что работает, меня устраивает и нет ничего недопустимого.
Откуда берутся ваши лучшие идеи? Мне всегда нравятся идеи, которые возникают в результате сотрудничества с другими людьми. Я очень полагаюсь на креативных директоров и стилистов, которые подтолкнут меня по пути, по которому я, возможно, не пойду естественным образом; Мне нравится быть вне зоны комфорта.
Как преодолеть творческий блок? Между бодрствованием и сном есть состояние ума, в котором у меня много хороших идей. Проблема в том, чтобы вспомнить их на следующее утро.
Как вы подходите к совмещению работы и жизни? У меня трое маленьких детей, поэтому я постоянно совмещаю свою жизнь как мама с жизнью как фотографа. Мой муж — девелопер, поэтому за последние десять лет мы тоже немало переехали. Мне нравятся перемены и азарт, тяжелая работа и риск, и управление жизнью на скоростной трассе — все это часть богатой ткани жизни.
Занимаетесь ли вы творчеством помимо фотографии? У нас есть большое пространство в доме, где дети делают все свои поделки и рисуют.Я жду, когда они доживут до тех пор, пока они смогут сами убирать свои горшки с пролитой водой или убирать грязные кисти. До тех пор у меня не будет много времени для творчества вне работы; однако на Рождество каждый из нас делает какую-нибудь безделушку, чтобы пойти на елку, а я, как известно, становлюсь одержимым созданием своей.
Какую музыку вы сейчас слушаете? КокоРози и Адель (есть ли кто-нибудь, кто не любит ее музыку?).
Какая ваша любимая цитата? «Если на этой планете есть магия, то она содержится в воде.Лорен Эйсели, антрополог и автор книги The Immense Journey , предполагала, что это связано с природой. Мне он нравится, потому что он суммирует то, что я чувствую, когда нахожусь под водой.
Что вы посоветуете людям, только начинающим свою профессию? Найдите направление, которое вам очень нравится, и работайте над ним, пока не выработаете уникальный стиль.
Что бы вы хотели знать, когда начинали свою карьеру? Если бы мне пришлось делать это снова, я бы пошел в художественную школу, чтобы получить более качественную творческую основу и быстрее развиваться.Я самоучка, поэтому иногда это была вертикальная кривая обучения, и поддержка была бы замечательной вещью. Однако, возможно, это было частью процесса.
Русалочка Зена Холлоуэй и ее WonderWaters
Русалочка Зена Холлоуэй и ее WonderWaters
Пытаясь убежать от внешнего мира, мы глубоко погружаемся в себя и свои мысли. Но так или иначе окружающий шум стремится отвлечь нас от важных вещей, на которых мы хотим сосредоточиться.Для этих моментов есть другой мир — UnderWater. Царство, где правят комфорт, спокойствие и уравновешенность.
В наших статьях мы часто рассказываем о фотографах, которые, собственно, и не стремились стать известными фотографами. Зена Холлоуэй тоже не исключение. Сначала она увлеклась путешествиями и дайвингом. Но однажды увидев красоту рифов в Египте, разнообразие и дикость подводной жизни Красного моря, она сначала влюбилась в него и не могла ничего, кроме как сделать множество снимков, чтобы сохранить эту великолепную тишину.
Арабский корень редко появлялся в искусстве Зены, поскольку она родилась в Бахрейне и благодаря своему отцу-летчику путешествовала по миру, постоянно исследуя его повсюду. Хорошее влияние на творчество Зены родителей оказала и ее мама, которая подарила ей первую подводную камеру на 18-летие. И с этого времени все было готово: Зена из простого дайвера превратилась в дайвера-фотографа. Не тратя время и деньги на дорогих репетиторов, Холлоуэй предпочитает практику, работая ассистентом в съемочных группах каналов Discovery и BBC.Путем проб и неудач она осваивает искусство подводной съемки, буквально и образно погружаясь в эту фотографию.© zenaholloway.com
© zenaholloway.com
© zenaholloway.com Шаг за шагом Зена превращается из фотографа-самоучки во всемирно известного подводного фотографа и оператора. С ней начинают работать универсальные бренды и множество знаменитостей.Промо-видео для Elle Style Awards, украшающее мировое турне Кайла Миноуг, многочисленные рекламные кампании для Nike, Speedo, Umbro, Pepsi, GQ, Harper’s Bazar, National Geagraphic, Herbal Essences, Camey и т. Д.
© zenaholloway.com
© zenaholloway.com
© zenaholloway.com
Для каждой фотографии Зена тщательно подбирает модели и свет.Правильная вода, правильный свет, правильный ракурс, правильный ракурс, правильные действия людей и вещей — все должно быть идеально спланировано заранее, иначе съемка может длиться часами, днями и даже неделями. И Зене нравится доводить ее до совершенства в нескольких кадрах, не утомляя свою команду и себя. Кстати, команда SFG однажды тоже попыталась приручить подводную съемку, создав фотопроект «Погружение». И зная это на собственном опыте, мы хотим заверить вас, что это невероятно сложно и требует максимальной концентрации от моделей, фотографов и всех участников.Даже такая простая вещь, как смена пленки в фотоаппарате, может превратиться в трудоемкий процесс, так как фотографу придется покинуть воду, полностью высушить все, включая себя, и только после этого приступить к замене рулона.
И, конечно же, главное — это прибор. Хороший прибор — это если не самая большая, но очень важная часть успешной стрельбы. Зена без смущения говорит, что теперь ее спонсирует Canon, и ей нет необходимости тратить тысячи долларов на сверхвысокие устройства.Пока она предпочитает корпус Canon 1DC с множеством объективов. Что касается дополнительного оборудования для подводной фотографии, то это всегда австрийская компания Seacam — один из ведущих мировых производителей различного оборудования для этого вида искусства.Наблюдая за кулисами работы Зены, можно почувствовать себя на какой-то космической станции Нептуна: повсюду витает столько технических загадок. Думаю, мы можем часами наблюдать за съемками Холлоуэя.Просто посмотрите и попробуйте возразить.
Сама Зена говорит, что стрельба на поверхности для нее — явление очень странное и непонятное. Даже бассейн или гигантский аквариум — это вынужденные неудобства и с большим удовольствием она работает, ныряя в природные воды: моря и океаны. Единственный случай, когда бассейна может быть более чем достаточно, — это когда она фотографирует малышей на уроках плавания. Нельзя поспорить, что ни качество, ни эмоции на этих снимках не хуже.
© zenaholloway.com
© zenaholloway.com
© zenaholloway.com
Может показаться, что современная фотография сегодня настолько прогрессивна, что почти невозможно кого-то удивить чем-то новым в этой области. Но время от времени появляются такие мастера, которые принимают вызов и пытаются доказать, что мы неправы.А Зена Холлоуэй — одна из тысяч, которая очаровывает нас так же легко и изящно, как плывущая под водой лента.
Чтобы полностью погрузиться в водную реальность Зены, посетите ее официальный сайт.Зена Холлоуэй | X-Ray Mag
Она увлеклась подводным миром и в конце концов приехала работать за границу в качестве инструктора по подводному плаванию и подводного видеооператора на несколько лет. Она вернулась в Лондон в 1995 году, чтобы работать подводным фотографом.
Полностью самоучка, Холлоуэй погрузилась в высокотехнологичные аспекты подводной фотографии и заняла достойное место в конкурентном мире фотографии и рекламы. По словам Холлоуэй, сначала было трудно найти работу, и она не раз чуть не бросала все это дело. Но упрямый дух не позволил ей сдаться, и она наконец получила свой первый заказ от Фаберже в 1997 году.
После этого она получала постоянный поток комиссионных как за рекламу, так и за печать.
Вначале многие люди говорили ей, что это невозможно, но специализация на подводной фотографии в конечном итоге сыграла важную роль в ее успехе, поскольку рынок стал насыщен стоковой фотографией и цифровым захватом. Холлоуэй удалось объединить две свои большие любви — дайвинг и фотографию — в один прибыльный бизнес.
Среди клиентов Холлоуэя — Nike (Next big thing), Herbal Essences (Leo Burnett), Umbro (Exposure), Olay (Saatchi & Saatchi NY), Vogue (Joshua), Bounty (Publicis NY), Jacuzzi (Y&R San Fran). ), Greenpeace (Saatchi & Saatchi), Dolland & Aitchison (DFGW), Elastoplast (TBWA), Toto (Steele +), Sony (TBWA), EMI / Parlaphone, GlaxoSmithKline (Ogilvy), Epson (Burkitt DDB), Unibanco (Bates ), National Geographic, BBC, Ploydor, The Body Shop, Sunday Times, Ошеломленный и сбитый с толку, Как потратить.
За эти годы она собрала немало наград, в том числе International Photography Awards, на которой она заняла второе место в категориях «Рекламная красота» и «Искусство обнаженной натуры» в 2006 году. Она вошла в шорт-лист категории «Мода и красота» конкурса. Награды AoP за серию «Ангел», которая также выиграла в категории «Мода и красота» конкурса прикладной фотографии в 2006 году.
В 2005 году ее работы были отобраны для секции фотографии IV Московского международного фестиваля «Золотой дельфин», а в 2003 году — она получила почетную награду на международном фотоконкурсе Nikon.
В том же году она выиграла золото на 30-м фестивале Mondial de ’L’image Sous-Marine в категории рекламы. В 1998 году она выиграла серебро в Великобритании на Международной ежегодной выставке печати «Waterbabies» Королевского фотографического общества.
Холлоуэй также получила ряд наград режиссеров, в том числе место на The Reel, Великобритания, в 2007 году и серебро в 2003 году от Festival Mondial de ’L’image Sous-Marine за ее аудио / видео« Водяной знак ». В 2001 году она получила золото за свою рекламу «Unibanco» на фестивале Mondial de ’L’image Sous-Marine, которая также получила рекомендацию на фестивале португальского кино в том же году.
Вода и свет
Холлоуэй видит подводный мир как уникальный холст и манипулятор света. «Самый большой эффект, который вода оказывает на свет, — это его поглощать. Подводное освещение должно быть очень мощным, чтобы добиться от него чего угодно. Все имеет тенденцию принимать голубой оттенок, и цвета могут немного измениться, но кроме этого, границы устанавливаются ограничениями оборудования. Я часто пытаюсь смоделировать интересное освещение, которое вижу на поверхности, и пытаюсь адаптировать подводные вспышки или источники света, чтобы посмотреть, смогу ли я создать подобный эффект под водой.”
Она стреляет как в открытой воде, так и в бассейне, но отмечает различия: «У вас не так много контроля, но вы получаете потрясающую рабочую среду, которая может выглядеть невероятно». Холлоуэй считает, что работа интуитивно и буквально «плывет по течению». На открытой воде, начиная с быстрой простой настройки, можно найти лучшие альтернативы по ходу сеанса.
Однако Холлоуэй действительно мечтает о контролируемой среде в будущем: «Я бы хотел иметь студийный бассейн.Это мой 10-летний план ».
Сегодня Холлоуэй живет на западе Лондона со своим партнером и двумя маленькими дочерьми, Брук и Уиллоу.
Для получения дополнительной информации и заказа распечаток посетите: www.zenaholloway.com ■
Зена Холлоуэй, Катящаяся в глубине 01 Фотография, Сказки о русалках, со сносками, 9 | Генри Зайдан
Зена Холлоуэй, ВеликобританияRolling in the Deep, c. 2005
Фотография
16,5 x 23,2 x 0 в
Частная коллекция
«Далеко, далеко от суши, где вода синяя, как лепестки василька, и прозрачна, как стекло, там, где ни один якорь не сможет дотянуться до берега. внизу, живут мэр-люди.
~ Русалочка, Ганс Христиан Андерсен
Зена Холлоуэй (родилась в 1973 году в Бахрейне) — художник-подводный фотограф, живущий в Лондоне. Ее работы отклоняются от стереотипных образов, связанных с подводной фотографией. Для Холлоуэй подводный пейзаж служит фоном, используя кинематографическую драму и живописную эстетику, она направляет свои модели на темы универсального человеческого опыта: любовь, потеря, близость и романтика. Ее последняя работа «Цветы для Чеджу: Последние русалки» посвящена историческим и духовным традициям хэнё в Южной Корее.Наряду с ее преданностью долгосрочным личным проектам, она регулярно пишет статьи для таких изданий, как The Sunday Times Magazine, Paris Match и FT. Ее работы выставляются по всему миру, и она была лауреатом многих международных фотографических и кинопремий. Подробнее о Зене Холлоуэй
Пожалуйста, посетите мои другие блоги: Art Collector , Mythology , Marine Art , Portrait of a Lady , The Orientalist , Art of the Nude и Каналы Венеции , И посетите мои Доски на Pinterest
Изображения являются собственностью их владельцев, правопреемников или других лиц.Некоторые изображения могут быть защищены авторским правом
Я не владею ни одним из этих изображений — кредит всегда предоставляется в установленный срок, если он мне неизвестен. если я размещу ваши изображения без вашего разрешения, сообщите мне об этом.
Я не продаю картины, репродукции картин, постеры в рамках или репродукции. Реклама показывается только для компенсации расходов на хостинг.
Если вам понравился этот пост, поделитесь, пожалуйста, с друзьями и семьей.
Спасибо, что посетили мой блог, а также за то, что понравились его сообщения и страницы.
Основные моменты Зена Холлоуэй Подводный фотограф Родилась в Бахрейне, выросла между Лондоном и почти во всем мире.
Зена Холлоуэй фотографировала олимпийцев, спортсменов, певцов и авторов песен, а также новорожденных младенцев, коренных народов и существ всех форм и размеров — как морских, так и наземных.
Родилась в Бахрейне и выросла между Лондоном и почти повсюду в мире, она совершила свое первое погружение в Англии в подростковом возрасте.Очарованная магией подводного мира, она начала экспериментировать с фотоаппаратом и решила наметить свой собственный курс в ультра-нишевой профессии. Никто не показал ей веревки; она учила себя. Ее последние проекты, такие как «Моряки» и «Спички-мужчины», посвящены глубокой эмоциональной связи людей с океанами, озерами и водными путями. Ее изображения отражают более мрачные эмоции, а также чувства счастья и спокойствия, которые могут вдохновлять нахождение рядом с водой.
Зена живет на окраине Лондона со своим мужем и тремя маленькими детьми в переоборудованном подземном центре испытаний торпед Министерства обороны.Когда она не фотографирует под водой, ее часто можно встретить на велосипеде с детьми в школу через Буши-парк или на улице, кормящей их куриц Chalk Hill Blue.
«Путешествие под водой — это путешествие к истокам земноводного человечества; это место для исследований и приключений. Я летал со скатами, танцевал с дельфинами, дружил с выдрами, смеялся с тюленями и слушал китов. Я обучал русалок, плавал лицом к лицу с могучими акулами, путешествовал автостопом на подводных лодках и обнаруживал скелеты в окружении бесценных древностей.
Когда я вхожу в этот изменчивый мир, воспоминания, ассоциации и переживания сливаются воедино; Мне интересно узнать о свете и жизни под поверхностью. На моих изображениях вода — это выравниватель, где отсутствует стабильность и теряется сознание. Это метафорическое пространство, в котором люди парадоксальным образом «свободны» действовать естественно. Вода манящая, завораживающая и часто опасная; каждый раз, когда я приезжаю, я стараюсь запечатлеть немного больше того, что меня интригует ».
— , авторское право Зена Холлоуэй
www.zenaholloway.com
zena holloway folio
zena holloway folioНаграда за портфолио Photon, май 1996 г.
Начиная с мая журнал Photon ежемесячно присуждает «награду за портфолио». Наш первый фотограф Зена Холлоуэй , которая извлекает выгоду из изобразительного искусства. четырехстраничный центральный раздел в журнале, также представленный в виде 1000 обкаток.Макет и стиль портфолио некоммерческие, не иметь упоминаний о продукте или связанных с ним упоминаний, а также включать контактную информацию фотографа подробности.
Зена Холлоуэй — фотограф-самоучка и квалифицированный инструктор по подводному плаванию. Она использует как обычную серебряную пленку, так и цифровую обработку для производства ее отличительные и оригинальные образы — все мы видели фотографии младенцев под водой мы все видели отличные снимки коралловых рифов, но сочетание младенцев в весьма правдоподобных фантазийных ситуациях под водой забавно и восхитительно просто.То же самое и с «семьями» и «парами» Зены.
Вы захотите увидеть все эти превосходные фотографии в высоком разрешении (не волнуйтесь, большинство из них имеют альбомный формат, а файлы JPEG размером менее 50 КБ — только обложка из наш майский выпуск (выше) и еще один превышают отметку в 100 КБ).
Станьте первым комментатором