Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Зенитар 1 2 50s: Обзор и тест объектива Зенитар 1.2/50s Nikon F

Содержание

Инструкция Объектива Зенит Зенитар C 50mm f/1.2

 

Найденные инструкции для Зенит Зенитар C 50mm f/1.2

В случае если инструкция не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, если вам нужны дополнительные файлы: драйвера, дополнительное руководство пользователя (производители зачастую для каждого продукта делают несколько различных документов технической помощи и руководств), свежая версия прошивки, то вы можете задать вопрос администраторам или всем пользователям сайта, все постараются оперативно отреагировать на ваш запрос и как можно быыстре помочь.

Ваше устройство имеет характеристики: Тип объектива: стандартный, Фокусное расстояние: 50 мм, Диафрагма: F1.20, Минимальная диафрагма: F16, Крепление: Canon EF, Автоматическая фокусировка: нет, полные характеристики смотрите в следующей вкладке.



Скачать инструкцию к Объективы Зенит Зенитар C 50mm f/1.2

Зенит_ар_c_50mm_f/1.2_0.pdf Руководство пользователя
Зенит_ар_c_50mm_f/1.2_1.pdf Скачать сертификат соответствия
Скачать Сообщить о нерабочей ссылке

Полезные файлы и ПО

Для многих товаров, для работы с Зенит Зенитар C 50mm f/1.2 могут понадобиться различные дополнительные файлы: драйвера, патчи, обновления, программы установки. Вы можете скачать онлайн эти файлы для конкретнй модели Зенит Зенитар C 50mm f/1.2 или добавить свои для бесплатного скачивания другим посетителями.

Файлов не найдено
Добавить файл

Инструкции для похожих Объективов

Если вы не нашли файлов и документов для этой модели то можете посмотреть интсрукции для похожих товаров и моделей, так как они зачастую отличаются небольшим изменениями и взаимодополняемы.

 

Отзывы о Зенит Зенитар C 50mm f/1.2

Обязательно напишите несколько слов о преобретенном вами товаре, чтобы каждый мог ознакомиться с вашим отзывом или вопросом. Проявляйте активность что как можно бльше людей смогли узнать мнение настоящих людей которые уже пользовались Зенит Зенитар C 50mm f/1.2.

 

Характеристики Зенит Зенитар C 50mm f/1.2

Текст описываающий харакетристики устройства.

Основные характеристики
Тип объектива стандартный
Фокусное расстояние 50 мм
Диафрагма F1.20
Минимальная диафрагма F16
Крепление Canon EF
Автоматическая фокусировка нет
Конструкция
Число элементов / групп элементов 8 / 6
Число асферических элементов 2
Число лепестков диафрагмы 9
Вес
630 г
Параметры съемки
Минимальное расстояние фокусировки 0.45 м
Дополнительная информация
Диаметр резьбы для светофильтра 60 мм

 

Поломки у Объективов

Здесь представлен список самых частых и распространенных поломок и неисправностей у Объективов. Если у вас такая поломка то вам повезло, это типовая неисправность для Зенит Зенитар C 50mm f/1.2 и вы можете задать вопрос о том как ее устранить и вам быстро ответят или же прочитайте в вопросах и ответах ниже.

Название поломки Описание поломки Действие
Не выдвигается объектив вопрос
Треснула линза вопрос
Плохая фокусировка вопрос
Не работает зум вопрос
Добавить поломку

Поломки у Зенит Зенитар C 50mm f/1.2

Если ни одна поломка из списка выше не подходит под описание для вашего случая то вы можете добавить свою поломку и мастера из сервисных центров или просто посетители сайта смогут вас проконсультруют. Это Бесплатно!

Добавить поломку

 

Сервисы специалзирующиеся на ремонте Объективов

В нашей базе сейчас зарегестрированно 18 353 сервиса в 513 города России, Беларусии, Казахстана и Украины.

Сервисы выбранные пользователями

Сервисы по порядку

загрузть еще

Объектив Zenit МС Зенитар 1.2/50 S Canon EF

Описание

Объектив Зенитар 1,2/50s обладает высокой светосилой f/1,2 и предназначен для неполнокадровых зеркальных фотоаппаратов. Отлично подходит для съемки портретов, уличной съемки, в том числе при малой освещенности, быстро движущихся предметов, требующих малых величин выдержек.

Стандартный светосильный объектив Зенитар 1,2/50s с многослойным покрытием, предназначенный для зеркальных пленочных и цифровых (кроп-фактор 1,5) фотокамер. 8-ми лепестковая диафрагма объектива имеет почти идеальную круглую форму, что даёт возможность получать эффектно размытый фон. Высокая постоянная светосила гарантирует удобство работы, обеспечивает точный контроль над глубиной резкости и даёт превосходные результаты при съёмке с недостаточным освещением, например в помещении.

Линзы объектива выполнены с многослойным просветлением, которое эффективно предотвращает блики и отражения, нередко искажающие изображения, полученные при помощи цифровых фотокамер. Объектив передаёт высокое качество изображения с равномерной яркостью, резкостью и чёткостью, высоким контрастом и точной цветопередачей.

Небольшие габариты и масса, а также байонетное соединение с фотокамерами различного типа создают удобства для любительской и профессиональной съёмки. Высокая светосила позволяет осуществлять съёмку при слабом освещении и получать чёткие фотографии. Объектив станет хорошим помощником в области портретной и пейзажной съёмки. Предназначен для съёмки при температурах от -15 до +45°С.

При съёмке на полнокадровую камеру(24х36 мм.) в кадре будет сильное виньетирование!

Характеристики

Тип объектива :стандартный

Крепление (байонет): Canon EF-S

Тип сенсора камеры: для кроп-сенсора

Фокусное расстояние: постоянное (фикс)

Фокусное расстояние (мм): 50 мм

Стабилизация изображения: нет

Диафрагма: f/1.2

Мин. диафрагма: f/16

Мин. дистанция фокусировки: 0.45 м

Автоматическая фокусировка: нет

Режим макросъемки: нет

Число элементов/групп элементов: 8/7

Число лепестков диафрагмы: 9

Диаметр резьбы для светофильтра: 62 мм

Диаметр: 75 мм

Длина: 82 мм

Вес: 630 г

Объектив Зенит МС Зенитар-С 1.2/50s Canon EF

Объективы подразделяются на типы в зависимости от величины их фокусного расстояния. Фокусное расстояние определяет угол обзора камеры: чем оно меньше, тем больше угол обзора (при заданных размерах светочувствительной матрицы или кадра фотопленки). Если за эталон принять размер кадра стандартной 35-мм пленки, то для фокусного расстояния в 50 мм угол зрения объектива будет соответствовать полю зрения человека (46 градусов).
Портретный — если данный термин применяется к диапазону фокусных расстояний, то обычно подразумевается диапазон от диагонали кадра до трёхкратного её значения. Для 35-мм плёнки портретным считается объектив с фокусным расстоянием 50-130 мм и углом поля зрения 18-45°. Понятие портретного объектива условно и относится кроме фокусного расстояния к светосиле и характеру оптического рисунка в целом.

Стандартный — Объективы с фокусным расстоянием в 50 мм, а также универсальные zoom-объективы с широким диапазоном фокусных расстояний, как в короткую, так и в длинную область называются стандартными.
Телеобъектив — фокусное расстояние больше 50 мм (обычно это 100-500 мм). Такой объектив используются для съемки удаленных объектов на природе или для съемки во время спортивных соревнований.
Широкоугольный — фокусное расстояние меньше 50 мм (обычно это 35-20 мм). Угол обзора у такого объектива от 52° до 82° (иногда больше). Он идеально подходит для съемки больших пространств, пейзажей, архитектуры.
Макрообъектив — фокусное расстояние обычно находится в диапазоне 50-200 мм. Позволяет вести съемку мелких предметов с небольшого расстояния. С помощью макрообъектива можно получить изображение небольших предметов (цветок, насекомые, кольцо и т.д.) на весь кадр.
Рыбий глаз — фокусное расстояние 8-15 мм и угол зрения около 180 градусов. Благодаря невероятно большому углу зрения в один кадр можно втиснуть половину окружающего пространства.

Зенит вернулся! Первый взгляд на новые 50 мм f / 0,95, 50 мм f / 1,2 и 85 мм f / 1,2

В феврале появилась новость о том, что российский производитель фотоаппаратов Зенит собирается вернуться и победить Leica на рынке элитных фотоаппаратов. Но первые продукты Zenit, увидевшие свет, — это не фотоаппараты, это три очень светосильных объектива KMZ / Zenit: Zenitar 50mm f / 0.95, 50mm f / 1.2 и 85mm f / 1.2.

Photo Rumors впервые заметил линзы на прошлой неделе на сайте российского фотографа Дениса Гаврилова (переведенная ссылка).И когда мы связались с Гавриловым, чтобы попросить разрешения поделиться изображениями, он любезно выложил еще больше!

Итак, давайте рассмотрим новые линзы по очереди, начиная с самых светосильных из них.

Зенитар 50 мм f / 0,95

Без сомнения, Zenitar 50mm f / 0.95 предназначен для простых смертных как доступную альтернативу столь желанному Noctilux (хотя, как мы надеемся, по значительно более низкой цене), предназначен для беззеркальных камер Sony FE.

Обладая 9 элементами в 8 группах, у этого объектива 14 лепестков диафрагмы на 2 уровнях удивили Гаврилова.Объектив предположительно появится где-то в 2017 году и будет стоить вам около 500 долларов … так что да, чуть дешевле, чем Noctilux за 9700 долларов.

Вот еще несколько снимков объектива:

Зенитар 50mm f / 1.2

Zenitar 50mm f / 1.2 разработан для полнокадровых камер (не путать с 1,2 / 50s, которые предназначены для датчиков APS-H), и первое, что вы заметите, — это МАССИВНОСТЬ. При весе 1200 г и достаточной длине, чтобы быть 105 мм, «Зенит», по-видимому, работает над дизайном, чтобы сделать его меньше.

По текущим оценкам, этот объектив появится на рынке где-то в этом году.

Зенитар 85mm f / 1.2

Zenitar 85mm f / 1.2 также предназначен для полнокадровых фотоаппаратов, и это, по словам Гаврилова, стало «приятным сюрпризом».

Он должен быть доступен как для Nikon, так и для Canon, и поставляется с 9 элементами в 7 группах, резьбой фильтра 82 мм и довольно стандартным размером и весом для такого типа объективов.

Ориентировочная цена составляет около 500 долларов, и он должен быть доставлен где-то в 2017 году.

А вот несколько примеров снимков, которые Гаврилов смог сделать с помощью объектива своей зеркальной фотокамеры Kodak DCS Pro / c:

Это явно ранняя модель, но все же интересный взгляд на очень прочные стекла от «Зенита». Первоначально предполагалось, что «Зенит» будет выпускать только предметы роскоши, но цены, указанные Гавриловым и другими источниками, не превышают 600 долларов, что делает их очень доступными с учетом их оптических характеристик.


Изображение предоставлено : Фотографии Дениса Гаврилова использованы с разрешения.

Обзор Зенитар-С (Канон) 50 / 1.2 от читателя Радожива

Обзор объектива МС Зенитар 1.2 / 50с специально для Радоживы подготовил Родион Эшмаков.

МС Зенитар 1.2 / 50с

Технические характеристики:

Структура: 8 элементов в 7 группах
Угол обзора: ~ 30 градусов
МДФ: 0,45 м
Пределы диафрагмы: 1: 1.2:00 — 13:16
Вес: 630 ноября, XNUMX
Годы выпуска: с начала 2014 г.
Диаметр резьбы фильтра : 62 мм
В комплекте: линза с колпачками, ткань сумка под объектив.
Формат: APS-C
Тип фокусировки: Ручной
Тип диафрагмы : ручной

Внешний вид и конструкция

Корпус объектива из твердого прочного пластика внушает доверие.Крепление объектива выполнено из металла не черного цвета, что лучше всего исправить, по крайней мере, почернив его маркером, чтобы избежать потери контрастности.
Пластиковый корпус больше не стекло и металл, пластик может быстро потерять внешний вид при неаккуратном обращении. В общем, нареканий не вызывает.

Портрет на МС Зенитар 1.2 / 50с

Объектив доступен на KMZ для байонетов Canon EF и Nikon F и подходит только для кадрированных фотоаппаратов (APS-C). В полнокадровом режиме он даст сильное виньетирование.Вопреки современным тенденциям, у объектива нет связи с камерой, даже чипом подтверждения фокусировки, что не добавляет удобства.

МС Зенитар 1.2 / 50с

Основные характеристики:

1. Огромная диафрагма — F1.2 — позволяет снимать при слабом освещении, получать небольшую глубину резкости и использовать объектив в качестве портретного объектива (эквивалент 75 мм при кропе 1,5).
2. Ручная установка диафрагмы. Управление диафрагмой осуществляется одним кольцом, без механизмов предварительной настройки. Диафрагма красиво щелкает, останавливается на ножках и полустопах.Приятно, что на 1.4 есть метка между 1.2 и 2.
3. Многослойное покрытие — позволяет добиться хорошей контрастности и цветопередачи. В то же время объектив с открытой диафрагмой в силу некоторых особенностей способен ловить огромных кроликов — об этом ниже. По светопропусканию объект примерно соответствует F1.4.
4. У объектива девять затемненных лепестков диафрагмы — более чем достаточно, чтобы получить плавные круги в боке и многоточечную звезду от фонарика.
5.Объектив подходит только для фотоаппаратов с форматом не выше APS-C (хотя никто не запрещает использовать на обрезанном APS)
6. В объективе используется ручная фокусировка путем перемещения всего блока объектива. Для этого у него есть замечательное удобное широкое кольцо фокусировки с ходом, правда, всего 180 градусов. Однако этот ход позволяет снимать видео быстрее и удобнее.
7. МДФ у объектива большой — 0,45 м, но все же позволяет снимать мелкие объекты.
8. Объектив собран безупречно — недостатков замечено не было.Часто пишут о сколах между линзами в новых линзах КМЗ и так далее … У этого экземпляра таких проблем нет.

МС Зенитар 1.2 / 50с

Качество фото

При резкости 1.2 линзы более чем достаточно. Ограничивается только световым ПО и хроматическими аберрациями, особенно они появляются на источниках яркого света. У линз с хроматическими аберрациями присутствует как обычная окантовка, так и более вредный хроматизм увеличения, который почти не исчезает с диафрагмой.Однако это болезнь многих линз с «экстремальными» характеристиками. И это вполне достойно удалить программно, в редакторе. К тому же у такого объектива очень маленькая сферическая аберрация (мягкая) и еле заметная кома по краю кадра. В целом объектив очень хорош в коррекции искажений. Основная проблема — попадание в фокус на 1,2 — решается постепенным привыканием к объективу.

Максимальная резкость объектива появляется на F / 5.6, хотя уже на 2.8 резкости по центру предостаточно. По краям резкость более или менее приближается к F / 5,6-F / 8 из-за хроматизма.
Объектив имеет очень хорошую цветопередачу и контраст. Благодаря удачной компоновке у объектива очень хороший рисунок и боке, которое ближе к краю «лимона», как у планаров. И так же, как планары, эти круги можно «отрезать» от края.

При задней подсветке с диафрагмой до 1,4 объектив дает огромные кольцевые радужные блики, возникающие из-за специального отверстия одной линзы объектива.Блики могут быть хорошим эффектом, но иногда это становится большой проблемой. На 1.4 он полностью исчезает, оставляя лишь небольшие отблески просветления. Те. необходимо закрыть диафрагму на 1,4 хотя бы, чтобы минимизировать падение контраста при подсветке.

В целом объектив удобен для фото (особенно портретов, ночных снимков) и видео, придраться не к чему.

МС Зенитар 1.2 / 50с

Скачать исходные файлы в формате JPEG можно по этой ссылке (10 файлов в формате.Форматы JPG и .CR2, 100 МБ). Все фото сделаны на Canon 600D.

ОБНОВЛЕНИЕ

Цены на МС Зенитар 1.2 / 50с

Реальные цены на объектив в интернет-магазинах можно посмотреть здесь.

Заключение

Zenitar-S 50 / 1.2 — замечательный портретно-ночной объектив для кадрированных фотоаппаратов, с огромной диафрагмой, благородным дизайном, приятной сборкой и качеством изображения, а также «изюминкой» в виде хитрой засветки.
Конечно, его розничная цена далеко не маленькая, но если не обращать на это внимания, объектив просто замечательный.

Список всех отзывов читателей Радоживы найдете здесь.

Возьмите напрокат объектив Zenitar 50mm f / 1.2 в EF — близкий фокус — 1’6 «/0,45m, лучшие цены

Zenitar 50mm f1.2 — объектив a-psc. Он фантастически резкий и хорош при слабом освещении. Цвета кожи потрясающие, и он выглядит как идеальный, современный, будущий или даже классический объектив! Линзы Zuiko-Zenitar Линзы Zuiko / Zenitar заполняют любую другую нишу, потребность и внешний вид, как в линейных, так и в нелинейных экспериментах с пленкой.Его также можно использовать для создания классических, традиционных, новых, новых или новых образов для кинопроизводства. Обладает широчайшими возможностями. Он включает в себя объективы, резкие, но мягкие, квадратное боке 50, сдвиг 24, сдвиг 35, несколько очень широких объективов с диафрагмой, как Zuiko, так и Zenitar, а также самый светосильный объектив из когда-либо созданных, 50mm f0.95 удивительно резкий, когда фокусировка прибита. Этот объектив позволит раздвинуть эстетические границы без ущерба для качества, но не без снижения риска потери резкости.В целом эти линзы очень чистые, и о них сложно сказать что-то плохое. Их рыбий глаз также является отличным стандартом для рыбьего глаза! Они создают заявление о съемочной площадке, но, конечно, людям не нужно использовать «рыбий глаз», если они намереваются снимать практические и ортодоксальные стили кинопроизводства. Все эти линзы оптически и механически надежны и в целом обладают наибольшим потенциалом для создания самых разнообразных образов! В комплект Зенитар входят: 8mm f / 3.5 Zenitar (Рыбий глаз) 16 мм f / 2.8 Зенитар (Рыбий глаз) 21 мм f / 2 Zuiko 25-45 мм f / 2,8-f3,5 24 мм f / 3,5 Zuiko (Shift) 28 мм f / 2 Zuiko 30 мм f / 3,5 Korsar (новинка; винтажный объектив аналогичного качества) 35 мм f / 2,8 Zuiko (Shift) 40 мм f / 2 Zuiko 50mm f / 0.95 Zenitar (для Sony-e) 50 мм f / 1.2 Зенитар (A-PSC) 50 мм f / 1,7 Зенитар 50mm f / 1.7 Zenitar (с квадратной / алмазной диафрагмой) 50mm f / 2 Zenitar (более близкий фокус) 85 мм f / 1,4 Зенитар 100 мм f / 2,8 Калейнар 135mm f / 2.8 Telezenitar 200 мм f / 4.0 Юпитер Линзы Zenitar могут сбить с толку многих людей, потому что ваша цель должна быть очень конкретной, имея очень обширный арсенал линз.Чтобы использовать эти линзы, требуются большие навыки и знания, поскольку многие из них больше предназначены для экспериментов, а не для практических съемок. А именно рыбий глаз, сдвиги, новинка объектива и квадратная диафрагма. Идеально использовать эти линзы для создателей музыкальных видеоклипов, но также и для кинематографистов, желающих выйти на новую территорию. Линзы Zuiko предлагают очень светосильные прямолинейные широкоугольные объективы и несколько линз сдвига. Сдвигающиеся линзы предназначены для устранения искажения перед съемкой путем съемки через верхнюю / нижнюю / левую / правую часть объектива! У них отличные оптические и эргономичные линзы !! Квадратная / алмазная диафрагма 50 мм позволяет получать снимки с квадратной расфокусировкой.Классный эффект для тех, кто пытается по-другому быть новой волной. Эффект «ромбовидного» боке можно использовать в различных эстетических, романтических или экспериментальных целях. Объектив 50 мм f / 0,95 — главное достижение этой серии! В мире выпущено не так много объективов с диафрагмой f / 0,95! Не говоря уже о Зенитаре! Абсолютно великолепный объектив на полный кадр. Это примерно так же хорошо, как если бы его разработала Sigma. Он очень резкий даже на широко открытой диафрагме. Такой резкий, но с таким мягким фоном Я бы порекомендовал снимать всем этим набором на чередовании Sony FS7 и Sony A7s i или ii! Причина в том, чтобы иметь возможность использовать полный датчик время от времени, а также не с двумя типами адаптеров EF: clear / speedbooster.Все мои объективы Zenitar non-apsc, за исключением 8-миллиметрового «рыбьего глаза», ВООБЩЕ не виньетка на полном кадре. У них такая низкая виньетка, что даже винтажному образу придает некое достижимое совершенство! У объективов Zuiko виньетка может быть больше, чем у объективов Zuikos. Их общие различия так или иначе дополняют друг друга с очень небольшим количеством сложных различий. У «Зенитов» чуть больше золота, у «Зуйко» чуть больше желтого. Который не должен быть очень жестким соответствием разницы в цвете. Кроме того, большинство линз уже сделали это.Отчасти причина того, что линзы Zuiko немного желтоватые, в основном связана с тем, что они являются более быстрым широкоугольным объективом. По мере того, как радужная оболочка линз становится ярче, некоторые цвета приобретают более белый цвет для образцового статуса. Настоящее удовольствие от линз Zuiko — это просто их внешний вид! У них есть 18мм, 21мм, 40мм. Они иллюстрируют очень кинематографические фокусные расстояния и создают заметную разницу.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *