Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Жан перье: (Jean Périer, Jean Alexis Périer) — — —

Содержание

Казимир-Перье, Жан — это… Что такое Казимир-Перье, Жан?

Жан Поль Пьер Казими́р-Перье́ (фр. Jean Paul Pierre Casimir-Périer, 8 ноября 1847, Париж — 11 марта 1907, там же), французский государственный деятель, президент Франции времён Третьей Республики. Шестимесячное (203 дня) правление Казимира-Перье в 1894—1895 — самое непродолжительное в истории страны.

Биография

Из династии банкиров. Отец, Огюст Казимир-Перье — видный дипломат, дед, Казимир Пьер Перье — премьер-министр при Луи-Филиппе. Жан Поль вступил на государственную службу секретарём собственного отца, в то время — министра внутренних дел в правительстве Тьера. В 1874 году избран советником в департаменте Об, в 1876 году впервые избран в национальную палату депутатов (и последовательно избирался в неё вплоть до 1894 года).

Несмотря на фамильную приверженность консервативным партиям, Жан Поль примкнул к левым республиканцам; во время конституционного кризиса 16 мая 1877 года выразил недоверие правительству (т. н. манифест 363-х). Из-за родственных связей с Орлеанской ветвью Бурбонов в 1883 году голосовал против высылки принцев дома Бурбонов из страны. В 1883—1885 гг. — заместитель военного министра, в 1890—1892 гг. — вице-президент палаты представителей, в 1893—1894 — президент палаты. 3 декабря 1893 года избран премьер-министром и министром иностранных дел.

27 июня 1894 года, после убийства президента Карно, Перье был избран президентом республики — 453-мя голосами против 292-х, став самым молодым президентом страны после Луи Бонапарта. Перье не смог добиться взаимодействия с собственным кабинетом и оказался фактически отстранённым от дел — в результате, в январе 1895 года и Перье, и премьер-министр Дюпюи ушли в отставку. Во время президентства Перье в декабре 1894 года был впервые осуждён Альфред Дрейфус.

В 1899 году Перье, ушедший в тень, вновь появился на публике на втором процессе по делу делу Дрейфуса. Процесс 1894 года в Ренне подтвердил прежний приговор, но показания Перье сыграли положительную роль в последующей реабилитации Дрейфуса.

Jean Perrier et Fils, Chignin Bergeron, Savoie AOC

Chignin Bergeron — очень красивое, чистое, фруктовое, ароматное выражение винограда сорта Руссан. Вино производится из винограда сорта Руссан, который в Савойе называют Бержерон, выращенного в коммуне Шиньен. Этот хрупкий и капризный виноград поздней зрелости имеет маленькие грозди цилиндрической формы с ягодами золотистого, почти рыжего цвета. Этот сорт произрастает только на склонах холмов коммун Шиньен, Франсен и Монмельян, на высоте 250 метров над уровнем моря. В винах из этого сорта развивается мощный абрикосовый аромат и оттенки тостов.

Вино прозрачного золотистого цвета.
Аромат вина очень интенсивный, атакующий, с оттенками абрикоса, цветов фиалки, миндаля, фундука, груши и меда.
Откровенный вкус вина имеет превосходный баланс между округлой текстурой и фруктовой кислотностью. Красивый букет оттенков белых фруктов и орехов нашел свое отражение в долгом и стойком послевкусии.
Вино прекрасно сочетается с рыбой в соусе, острыми блюдами, фуа-гра, закусками из морепродуктов и рыбы, рыбой с фенхелем или щавелем, экзотическими блюдами, сигом в сливочном соусе.

Jean Perrier et Fils — винодельня, которая была основана в 1853 году Катрин Перье. Она купила винодельческий погреб в местечке Ля Грю (район Сент-Андре-Ле-Марш) и посадила виноградник у подножия горы Мон Гранье. Ее сын, Клод-Эмиль Перье, покупает в 1911 году еще один погреб и пересаживает виноградник, к тому времени опустошенный филлоксерой (вредоносная тля, убивающая корни растений). Он же занимается развозкой вина по трактирам Шамбери. Владения Jean Perrier et Fils постепенно расширяются, и в 1947 году Жан Перье, сын Клод-Эмиля, первым в Савойе начинает бутилировать вина. В 1953 году Жан покупает лицензию негоцианта и продает ежегодно 150000 литров вина. В 1973 году открывается первая линия для бутилирования, а винам хозяйства присваивается статус AOC. Происходит расширение и модернизация винодельни и линии розлива, в 2000 году начинается строительство кондиционируемого погреба площадью в 2000 кв.м. В 2002 году компания приобретает Ле Шато де Монтермино, вследствие чего виноградники расширяются до 36 га и пополняются виноградом сорта Альтесс. В 2008 году к компании присоединяется крю Monthoux, и теперь владения винодельни Жан Перье э Фис охватывают более 50 га в 8 аппелласьонах.

Жан-Мари Перье. Кутюрье французской фотографии. Выставка. Санкт-Петербург 2018 — Музей современного искусства Эрарта

Всего в музее Эрарта будет представлено более 50 работ автора, многие из которых стали культовыми изображениями эпохи. В экспозицию войдут фотографии разных лет, начиная с первых этапов карьеры Перье, когда он работал в популярном французском журнале Salut les Copains, посвященном музыкальной молодежной культуре 1960-х. Именно тогда прошли его съемки легендарных The Beatles и Rolling Stones.

В 1960-х годах Перье неоднократно встречался и фотографировал The Beatles и даже создал несколько обложек для альбомов группы. Среди них — знаменитая фотография, украсившая сингл Penny Lane / Strawberry Fields Forever

Знаковым циклом работ на выставке станет серия «Мир дизайнеров моды», созданная в 90-х по заказу журнала ELLE. В нее включены фотографии именитых модельеров — Ива Сен-Лорана, Жан-Поля Готье, Джона Гальяно, Вивьен Вествуд и Кензо. В этих снимках прослеживается пристальное внимание Перье к деталям. Словно не фотограф, а кутюрье, Жан-Мари кропотливо выкраивает каждый образ, создавая искусную фотографическую коллекцию.

Перед объективом Перье позировали и звезды мирового кинематографа. Среди его работ — портреты Катрин Денев, Алена Делона, Жан-Поля Бельмондо, Бенисио дель Торо, Софи Лорен, Моники Белуччи, Натали Портман.

Жан-Мари иногда менял фотоаппарат на кинокамеру и сам создавал кинокартины. Ему принадлежит ряд документальных и телевизионных передач, а также игровых фильмов, среди которых “Antoine et Sébastien” (1974) с Франсуа Перье и “Sale rêveur” (1978) с Жаком Дютронком и Леа Массари.

Работы Перье выставлялись в музеях и галереях по всему миру, в том числе в США (Музей изобразительных искусств Сан-Франциско, Музей Портленда, Бруклинский музей), Германии (Stephen Hoffman Gallery), Бельгии (Young Galerie), Великобритании (Snap Galleries, The Little Black Gallery).

Фотограф Жан-Мари Перье: amphre — LiveJournal

Делал небольшую справку про фотографа Жана-Мари Перье и решил выложить в блог. Жан-Мари Перье родился в 1940 году в Париже. В 16 лет он стал ассистентом фотографа Даниэла Филипакки, который сотрудничал с журналами Paris Match, Marie Claire и Jazz magazine. Отслужив в армии в Алжире, снова устроился к Филипакки в молодежный журнал Salut Les Copains, для которого стал снимать популярных поп- и рок-исполнителей.

Мы развлекались и наслаждались жизнью. Все было несерьезно. Все. Сегодня это утеряно. Мы были послевоенным поколением, которое отвергало образ жизни, приготовленный для нас родителями. Они прошли через войну и хотели стабильности и рациональности. А мы хотели жить как герои голливудских фильмов.

У меня была абсолютная свобода действий, никто не говорил мне, как снимать. Единственное, что мне сказал Филипакки: «Эти фотографии не должны нравиться родителям». Никто не считал это искусством, они предназначались для того, чтобы быть вырезанными из журнала и наклеенными на стену.

Фотографии Перье 60-х интересны тем, что на них сняты знаменитости, когда они еще не были знаменитостями. Например, музыканты группы Роллинг Стоунз на фото 1965 года стоят посреди парижской улицы, и на них никто не обращает внимания. Спустя всего год сделать такое фото было уже невозможно.

Роллинг Стоунз. Париж, 1965. Жан-Мари Перье

На фото 1964 года «Сигареты» Битлы — только начинающие набирать популярность музыканты. Перье еще плохо знает английский, но понимает: нужно сделать так, чтобы эти парни его запомнили, они далеко пойдут. Он приглашает их в студию, раздает сигареты и зажигалки, делает знак ассистенке выключить свет и просит их прикурить. Битлы щелкают зажигалками, Перье делат кадр, включает свет и говорит парням «до свидания». Эта самая короткая фотосессия в их жизни Битлам запомнилась, и впоследствии Перье стал другом музкантов.

Битлз. «Сигареты». Париж, 1964. Жан-Мари Перье

Еще одна особенность фотографий Перье — в них не чувствуется постановка. Хотя каждое фото срежиссировано автором.

В то время все фотографии были постановочными: даже те снимки, которые кажутся документальными, на самом деле имитация действительности. И это как раз то, чем я всегда занимался, — спектакль. Реальность и правда жизни меня не интересуют.

Таково, например, фото Сильви Вартан 1963 года. Кстати, она на нем не говорит по мобильнику, их тогда еще не было.

Сильви Вартран. Нью-Йорк, 1963. Жан-Мари Перье

На пике карьеры фотографа Жан-Мари бросает фотографию и увлекается кино. Снимает документальные и игровые фильмы. В 1980-м один из его фильмов показали в Каннах. Уезжает в Америку, где десять лет снимает рекламные ролики.

Я, как всякий нормальный человек, в определенный момент в Лос-Анджелесе заскучал. Моя сестра Анн-Мари тогда была главным редактором журнала Elle. И однажды она мне предложила: «Почему бы тебе не вернуться к фотографии?» У нее была идея фотосерии известных дизайнеров: снять кутюрье так, как я когда-то снимал рок-звезд. Что, в общем-то, логично, потому что они — современные рок-звезды, в то время как мятежные музыканты прошлого давно уже стали добропорядочными буржуа.

Так родилась серия фотографий модных дизайнеров: Карла Лагерфельда, Ива-Сена Лорана, Жана-Поля Готье, Джона Гальяно, Вивьен Вествуд и Кензо.

Карл Лагерфельд. Гамбург, 1995. Жан-Мари Перье

Об истории этой фотографии Ива-Сена Лорана можно почитать здесь: Фотограф Жан-Мари Перье об Иве Сене-Лоране.

Ив Сен-Лоран. Париж, 1995. Жан-Мари Перье

До 28 января в Москве в Галерее им. братьев Люмьер идет выставка фотографий Жана-Мари Перье. Рекомендую успеть сходить, если еще не.

«Старым быть ужасно» — фотограф Жан-Мари Перье о рок-звездах 60-х и несерьезности жизни

В Центре фотографии имени братьев Люмьер открылась выставка культового французского мастера Жана-Мари Перье, перед объективом которого позировали The Beatles и Rolling Stones, Ален Делон и Бенисио Дель Торо, Ив Сен-Лоран и Карл Лагерфельд.

О духе 1960-х, кутюрье как современных рок-звездах, Сальвадоре Дали и отвращении к старости — фотограф, кинорежиссер и писатель Жан-Мари Перье в интервью Posta-Magazine.

Энергичный, подвижный, излучающий оптимизм, он совершенно не выглядит на свои 77 лет. Он жил в Париже, Лос-Анджелесе и снова в Париже, но последние двадцать лет обитает в провинции, которую ни за что не променяет на надменную, вечно спешащую столицу. Он обожает свою собаку Даффи, фотография которой стоит на заставке его телефона. Еще у него есть осел, который, по словам Перье, гораздо умнее, чем принято думать. В деревне время течет медленно, поэтому здесь по-настоящему проживаешь жизнь, говорит он. Впрочем, его предшествующие годы настолько насыщены событиями и людьми, что хватило бы не на одну биографию.

Инна Логунова: Признаюсь, меня на выставке больше всего привлекла серия портретов именитых кутюрье. В отличие от моделей, демонстрирующих их одежду, они не часто оказываются в объективе фотокамеры. Как родилась эта идея?

Жан-Мари Перье: Она стала логическим продолжением того, чем я занимался в 1960-е. В то время все фотографии были постановочными: даже те снимки, которые кажутся документальными, на самом деле имитация действительности. И это как раз то, чем я всегда занимался, — спектакль. Реальность и правда жизни меня не интересуют. Так как в 1960-е я снимал для чрезвычайно популярного журнала Salut les copains, во Франции меня знают именно по той эпохе. В 1974-м я оставил фотографию и переключился на кино, а потом на десять лет уехал в Америку, где снимал рекламные ролики. Моя сестра Анн-Мари тогда была главным редактором журнала Elle. Я же в определенный момент, как всякий нормальный человек, в Лос-Анджелесе заскучал. И однажды она мне предложила: «Почему бы тебе не вернуться к фотографии?» Собственно, идея фотосерии известных дизайнеров принадлежала ей: снять кутюрье так, как я когда-то снимал рок-звезд. Что, в общем-то, логично, потому что они — современные рок-звезды, в том время как мятежные музыканты прошлого давно уже стали добропорядочными буржуа. Дизайнеры могут позволить себе тот образ жизни, какой они сами выбрали. Никто не живет как Лагерфельд или Готье. Как и у рок-звезд 60-х, у них есть деньги, воображение, талант, но при этом они сохранили бунтарский дух и способность к безумству.

Жан-Мари Перье. Карл Лагерфельд. Гамбург. Май 1995


То есть вас интересовал именно этот внутренний бунт, пренебрежение к устоям и нормам?


Именно. Все это неординарные люди, и мне было интересно поставить в кадре свой спектакль, который позволил бы раскрыть их личности.


Вы были с ними знакомы раньше?


Да, мы все знали друг друга с молодости. А им, в свою очередь, было интересно поработать со мной, потому что я всегда был очень далек от мира моды, вращался среди рок-музыкантов, в совершенно другой эстетике.


Что это была за эпоха — 1960-е?


Мы развлекались и наслаждались жизнью. Все было несерьезно. Все. Сегодня это утеряно. Мы были послевоенным поколением, которое отвергало образ жизни, приготовленный для нас родителями. Они прошли через войну и хотели стабильности и рациональности. А мы хотели жить как герои голливудских фильмов. Вся планета мечтала об Америке, потому что в то время она была будущим.

Жан-Мари Перье. The Beatles. Красная дверь. Лондон. Март 1964

Даниэль Филипакки (сооснователь ежемесячного молодежного журнала Salut les copains, издававшегося с 1962 по 2006 годы. — Прим. ред.), наблюдая происходящее в Америке, невероятный успех рок- и поп-музыки, понимал, что пятью годами позже волна докатится до Европы, что и произошло. Мы были единственным европейским журналом, рассказывающим об этой новой музыке, причем для довольно узкой категории — подростков 12–18 лет. Я не просто фотографировал музыкантов, я снимал мечту, к которой хотели приблизиться эти дети. У меня была абсолютная свобода действий, никто не говорил мне, как снимать. Единственное, что мне сказал Филипакки: «Эти фотографии не должны нравиться родителям». Никто не считал это искусством, они предназначались для того, чтобы быть вырезанными из журнала и наклеенными на стену.

Не забывайте, что в то время существовал только один телеканал и две радиостанции, подростки ждали выхода каждого номера, как я в детстве Spirou (франко-бельгийский журнал комиксов, основанный в 1938 году. — Прим. ред.). Журнал знала вся Франция. И сегодня эти люди приходят на мои выставки, чтобы вспомнить детство.

Жан-Мари Перье. The Rolling Stones. Лос-Анджелес. Декабрь 1965


А вы на какой музыке выросли?


Моя музыка — джаз. Всегда его слушал. Собственно, и начинал я ассистентом Филипакки в журнале Jazz, куда пришел в 16 лет. Я там проработал несколько лет, потом на два года ушел в армию, а по возвращении уже начал работать с ним в Salut les copains. Первый номер вышел тиражом 100 тысяч экземпляров, и за него в киосках развернулась настоящая война. Полгода спустя мы печатались уже миллионным тиражом. Это была революция, по масштабу сравнимая с запуском MTV в Америке.


Вы были фотографом, кинорежиссером, теперь — писатель. Как вы переходили из одной профессии в другую?


Да очень просто. У меня все в жизни получалось случайно. Я не получал высшего образования, не учился фотографии, в свое время просто взял в руки фотоаппарат и стал снимать: друзей, свою невесту Франсуазу Арди (французская певица и актриса. — Прим. ред.). А потом захотел снимать кино, чем и стал заниматься. Я всегда сначала действую, а потом думаю. Если бы я размышлял, планировал, прикидывал, ничего бы вообще не сделал. Сами подумайте: бросить фотографию на пике, получая большие гонорары, броситься в какую-то сомнительную авантюру… Разумные люди так не поступают. Затем я оставил кино и уехал в Америку — просто потому, что хотел там жить. А пятнадцать лет назад — когда мне было за шестьдесят — начал писать. Со стороны это выглядит безумием. Если бы думал: смогу ли, зачем, что скажут — никогда бы не решился. Но я хотел написать книгу — и написал.

Жан-Мари Перье. Ив Сен-Лоран. Париж. Октябрь 1995


Творческие кризисы у вас случались?


Нет, никогда. Просто я не принимаю себя всерьез. Вообще, все в жизни несерьезно — кроме детей и здоровья. Вы можете сменить профессию, страну, начать новую жизнь хоть завтра. Все возможно. У нас только одна жизнь, нельзя ждать лучшего будущего, нужно жить здесь и сейчас. Порой, когда я разговариваю с молодыми людьми лет 22–23 и слышу от них, что они выбрали ту или иную «серьезную» профессию, потому что она обеспечит им хорошую пенсию, мне их немного жаль. Мне 78 лет, и я понятия не имею, что такое пенсия.


На выставке есть фотография Сальвадора Дали и Франсуазы Арди. Расскажите, как вы познакомились с Дали.


Филипакки был крупным коллекционером сюрреалистов, лично знал Дали. Однажды у него появилась идея снять его в его доме в Кадакесе, он просто ему позвонил, договорился, и мы приехали. Провели там три прекрасных дня.


Какие впечатления у вас остались от общения с Сальвадором Дали?


Он был очень мудрым человеком, который все понял про эту жизнь. А вел себя в присущей ему эксцентричной манере, было весело. Его дом в Кадакесе был этаким отдельным городом в городе. Постоянно приходили какие-то люди, художники. Он шутил, говорил глупости. В то время как его жена с мрачным видом все это наблюдала. Она была очень серьезной и особо не разговаривала. (Смеется.)


Сколько у вас в жизни было фотоаппаратов?


Уф, каких только не было! Leica, Rolleiflex, Pentax — назовите любой, я покупал все и часто менял. Потому что желание снимать приходит, когда берешь в руки камеру, она подсказывает саму идею фотографии и манеру съемки. Вообще, если подумать, в любую эпоху техника создавала художников, и никогда наоборот. Так, с изобретением в начале 1960-х длиннофокусного объектива Nikon появились тысячи новых фотографов. Стив Джобс так вообще создал миллионы новых художников.


У вас, кстати, айфон?


Ну разумеется. (Вынимает из кармана пиджака.) Это потрясающий инструмент съемки. Сегодня фотография, какой я ее знал, больше не существует.


Что общего в профессиях фотографа и режиссера?


Это совершенно разные вещи. Фотография — искусство спектакля, фантазия, а кино рассказывает истории. Если сравнивать, фотография, наверное, ближе к рекламному ролику. Рассказать историю за тридцать секунд гораздо сложнее, чем за полтора часа. Собственно, мое писательство растет из кино, которым я занимался раньше: сегодня мне интересно рассказывать истории словами. Мне нравится сама мелодика фраз, образность. По сути, все истории уже не раз были рассказаны — но один и тот же сценарий Феллини и Шаброль снимут абсолютно по-разному. То же самое и в литературе.

Жан-Мари Перье. Вивьен Вествуд. Лондон. Сентябрь 1994


Над чем вы сейчас работаете?


Я написал несколько книг, но до недавнего времени это были биографии и автобиография. Но вот решил написать роман, который почти закончен и будет опубликован в следующем году. А в октябре выходит мой первый сборник рассказов. Если проводить аналогии, это тоже в некотором роде рекламный ролик по форме: у тебя есть история и всего несколько страниц, чтобы ее изложить.


О чем ваши рассказы?


Эта тема многим во Франции не понравится. Книга о том, как плохо быть старым. Я не получаю удовольствия от своей старости. Во Франции и повсюду в Европе только и слышно, что в 60 лет жизнь начинается. Ложь! Терпеть этого не могу. В 1960-е главными потребителями были молодые, сегодня же рынок ориентирован на пожилых, а отсюда все эти разговоры о достоинствах старости, о красоте морщин и прочая. Реклама уверяет молодых, что у них полно времени впереди. Ничего подобного, старым быть ужасно. Особенно когда в душе двадцать. Времени нет. Жить нужно прямо сейчас. Потому что потом ничего не будет.

Детали
Выставка «Жан-Мари Перье. Кутюрье французской фотографии» открыта до 3 декабря
Центр фотографии имени братьев Люмьер, Болотная набережная, 3, стр. 1

 

 

 

Вино Jean Perrier Pure Rosé 2019, 0,75 л

Тип Розовое
Сахар Сухое (
Виноград Гаме 100%
Страна Франция
Регион Савойя
Апеласьон Savoie
Классификация AOP
Год урожая 2019
Производитель Jean Perrier
Содержание спирта 12
Объем (л) 0.75

Категории: Вино Алкоголь

Вино Jean Perrier Pure Rosé 2019, 0,75 л отзывы

Оставьте отзыв об этом товаре первым!

«Жан-Мари Перье. Кутюрье французской фотографии»

Одним из первых проектов, который откроет новый художественный сезон Центра фотографии им. братьев Люмьер, станет выставка мастера французской фотографической сцены Жана-Мари Перье. Автор выдающихся портретов звезд мира музыки, кино и моды, Перье работал для самых известных журналов и брендов и создал внушительную портретную галерею знаменитостей XX века.

Знаковым циклом работ на выставке станет серия, сделанная Перье в 90е — «Мир дизайнеров моды». В нее включены фотографии именитых модельеров — Ив-Сена Лорана, Жана-Поля Готье, Джона Гальяно, Вивьен Вествуд и Кензо — созданных по заказу журнала ELLE. В этих фотографиях прослеживается внимание Перье к деталям. Словно не фотограф, а кутюрье, Жан-Мари кропотливо выстраивает каждый образ, создавая искусную фотографическую коллекцию.

На выставке будет представлено более 40 работ автора, многие из которых стали культовыми изображениями эпохи. В экспозицию войдут фотографии разных периодов, начиная с первых этапов карьеры Перье, когда он работал в популярном французском журнале Salut les Copains, посвященном музыкальной молодежной культуре 1960-х, съемки легендарных the Beatles и Rolling Stones первых лет их стремительно растущей популярности. В 1960-х годах Перье много раз встречался и фотографировал the Beatles, особенно для журнала Salut les Copains. В 1966 году Жан-Мари попросили сделать несколько обложек для альбомов группы. Среди них — знаменитая фотография, которая украсила сингл Penny Lane / Strawberry Fields Forever. Работа включена в экспозицию Центра фотографии.

Перед объективом Перье позировали и звезды мирового кинематографа. Среди его работ — портреты Катрин Денев, Алена Делона, Жана Поля Бельмондо, Бениссио Дель Торо, Софи Лорен, Моники Белуччи, Натали Портман. Но порой Жан-Мари менял фотоаппарат на кинокамеру и сам создавал кинокартины. Его авторству принадлежит ряд документальных и телевизионных передач, а также игровых фильмов, среди которых «Antoine et Sébastien» (1974) с Франсуа Перье и «Sale rêveur» (1978) с Жаком Дютронком и Леа Массари.

Работы автора выставлялись в музеях и галереях по всему миру, в том числе в США (Музей изобразительных искусств Сан-Франциско (2008), Музей Портленда (2009), Бруклинский музей (2009), Германии (Stephen Hoffman Gallery (2008), Бельгии (Young Galerie (2007), Великобритании (Snap Galleries (2006), The Little Black Gallery (2017).

21 сентября в 19:00 выставку откроет сам Жан-Мари Перье. В этот день с ним можно будет познакомиться и задать интересующие вопросы. Автор пробудет в Москве 21, 22, 23 сентября.

22 сентября в 19:00 Жан-Мари проведет артист-ток, на котором расскажет об особенностях работы со звездами. Также автор представит свою книгу Jean Marie Perier и подпишет ее для всех желающих. А 23 сентября в 15:00 Перье сам проведет экскурсию по экспозиции. Количество мест ограничено!

В рамках выставки «Жан-Мари Перье. Кутюрье французской фотографии» пройдут экскурсии и тематические лекции. За обновлениями следите на официальном сайте Центра фотографии www.lumiere.ru.

Vice (V, # 8) Джейн Фезер

Джулиана — молодая невеста сильно тучного старика, который умирает в первую брачную ночь во время неудачной попытки завершить союз. Дело в том, что когда она изо всех сил пыталась дышать под его весом, она также ударила его по спине горячим грелкой для постели, поэтому она считает, что виновата в смерти. У ее бывшего мужа есть неприятный сын, который жаждет Юлианы и возражает против урегулирования, основанного для нее его отцом, которое он считает своим законным наследством.Она полагает, что он увидит, что она сгорит на костре как убивающая жена, поэтому она бежит за этим.

Невинная в суровом районе Лондона, Джулиана легко попадает в ловушку мерзкой мадам, которая заставляет ее раскрыть свой секрет (чтобы лучше шантажировать). У мадам есть свои планы — герцог Редмэйн попросил ее найти ему девственницу, которую можно купить. Он намеревается выдать ее замуж за своего ненавидящего женщин, любящего мальчиков, сифилитического кузена. Двоюродный брат умирает, и, поскольку у него нет проблем, его имущество и титул пойдут в нежелательном направлении.Тарквин (герцог) планирует основать молодоженов в своем особняке, где он сделает невесту своей любовницей и родит наследника своего кузена.

Джулиана не хочет участвовать в планах мадам в отношении нее, и в меньшей степени — в Тарквине и его схеме, но они шантажируют ее, заставляя сотрудничать, используя перспективу быть сожженной на костре в качестве рычага.

И вот тут логика разваливается. С одной стороны, Тарквин непреклонен в том, что, как только Юлиана станет женой его кузины, она больше не сможет общаться с женщинами, с которыми она подружилась, когда была узницей в публичном доме из-за ассоциаций.Он хочет, чтобы ее репутация была безупречной. Но пока она была в заключении, он насильно привел ее на вечеринку, где она встретила других мужчин общества как шлюху. Пытаюсь понять, почему не было опасений, что ЭТО выйдет наружу.

Более того, не думал ли он, что Джулиана, внезапная невеста мужчины, который был заведомо геем и умер от оспы, в любом случае не станет идеальной молодой женщиной в обществе? Особенно, когда она каждую ночь спит в его доме, в то время как ее «муж» уходит от возня с алтарями — а она оказывается беременной? Просто попытайся во всем разобраться.

(просмотреть спойлер) [В любом случае, несмотря на то, что шантаж и первоначальный план довольно омерзительны, по крайней мере, в этом случае Джулиане удается заставить Редмейна увидеть его действия ее глазами, и заставить его действительно сожалеть об этом. (скрыть спойлер)]

Тем временем пасынок Джулианы находит неожиданных союзников, пытаясь привести ее домой, чтобы сжечь.

Как сделать декор стен из перьев из джинсовой ткани

Идея декора стен из джинсовых перьев пришла мне в голову летом, когда я шила джинсовые кисточки.

Было не так уж и сложно понять, как сделать джинсовые перья из старых джинсов. Принцип такой же, как и с кисточками. Это в основном изношенные клочки старого денима. Мне просто нужно было проработать несколько деталей, например, форму и форму пера.

Из одного куска джинсовой ткани можно сделать перо цвета индиго или белое. Цвет будет зависеть от того, каким образом вы положите шаблон на обрезки ткани.

Как и кисточки, это было отличное ремесло для тех из нас, кто обнаруживает, что у них суетятся пальцы при просмотре телевизора.

Я сделал эти перья, когда застрял в великолепном сериале «Озарк» от Netflix. Вероятно, поэтому в итоге я сделал множество перьев и сделал из них настенную подвеску.

Помимо декора стен из перьев, из отдельных перьев из денима можно сделать серьги, подвески для сумок и подарочные топперы.

Эти перья из денима обозначены буквой F в буквах от A до Z в джинсовой ткани upcycles.

Этот пост содержит партнерские ссылки Amazon для вашего удобства.Щелкните здесь, чтобы увидеть мою политику раскрытия информации.

Что нужно для джинсовых перьев

  • Обрезки джинсовой ткани — обрезки должны быть такого размера, как вы хотите, чтобы ваши перья. Вам также понадобятся кусочки джинсовой ткани без швов или украшений, а только простые кусочки джинсовой ткани.
  • Шпагат — Мне нравится шпагат Nutscene, который бывает разных прекрасных цветов.
  • Fabric Mod Podge
  • Деревянные бусины 10-12мм с отверстием 5мм.
  • Палка и канцелярские кнопки для подвешивания джинсовых перьев.

Как сделать декор стены из джинсовых перьев

1 .. Первое, что нужно сделать, это вырезать перышко из лоскутка джинсовой ткани. Если вы не уверены в том, что делать это от руки, вы можете скачать мой шаблон пера и использовать его, чтобы рисовать, прежде чем вырезать форму пера.

Убедитесь, что шаблон лежит в том же направлении, что и ткань джинсовой ткани. В зависимости от того, как вы положите шаблон пера на джинсовую ткань, будет зависеть, какого цвета перо вы сделаете.Джинсовая ткань, как правило, состоит из переплетения как синих, так и белых нитей.

2. Затем отрежьте кусок бечевки, который на пару дюймов длиннее, чем форма джинсового пера.

3. Покройте шпагат клеем для ткани и приклейте его к центру джинсового пера. Это создаст корешок для пера.

Вы можете пришить шпагат на месте, если хотите, чтобы он склеивался. Тем не менее, клей лучше, так как он также укрепляет шпагат, что помогает джинсовому перышку сохранять свою форму.

4. Чтобы сделать перья, потрите джинсовую ткань, вытягивая нити. Джинсовая ткань изнашивается, удаляя нитки одного цвета.

Следовательно, если вы удалите белые нити, у вас получатся синие перья. Если вы удалите синие нитки, у вас останутся белые перья.

Обрежьте перышко по длине, с зернистостью для одного цвета и разрежьте поперек волокон для другого цвета.

Создание декора для стен из джинсовых перьев

5.Я использовал этот же метод, чтобы сделать несколько перьев, белого и синего разных размеров.

Чтобы сделать декор стен из джинсовых перьев, я сначала проделал шпагат из синего и белого перьев через одну и ту же деревянную бусину.

6. Наконец, пары перьев из переработанной джинсовой ткани были подвешены к деревянной палке. Они прикреплялись к палке с помощью булавки сзади.

Мне нравится, как получились джинсовые перья. Вы можете собрать коллекцию перьев разных оттенков индиго, используя лоскутки джинсовой ткани от разных пар джинсов.

Думаю, эти джинсовые перья также отлично смотрелись бы на подушке или просто повесили бы в стеклянную раму.

Джинсовая ткань — не единственная ткань, из которой можно делать искусственные перья. Я использовала тартан и клетчатую ткань, чтобы сделать перья своими руками. Эти перья в шотландскую клетку выглядят потрясающе благодаря своему цвету и рисунку.

Я также сделал бумажные перья из старых карт и превратил их в великолепный декор бумажных крыльев ангела, который можно повесить над моей кроватью.

Мне нравится использовать старые ветки для моих настенных ковров, и я использовала их в этом бумажном акварельном сердечке Mache.

Время подготовки 20 минут

Время активности 30 минут

Общее время 50 минут

Сложность Легкий

Материалы

  • Обрывки старых джинсов
  • Ветка или коряги
  • Шпагат и деревянные бусины
  • Клей для ткани

Инструкции

  1. Используя шаблон, вырежьте форму листа из куска джинсовой ткани
  2. Отрежьте кусок бечевки и приклейте к центру формы листа
  3. Начиная с одной стороны листа, вытяните поперечные нити одну за другой, чтобы они потрепались джинсовая ткань
  4. Повторите то же самое с другой стороной листа
  5. Сделайте несколько перьев, нанижите на шпагат деревянные бусины.
  6. Повесить на ветке

Банкноты

Цвет пера будет зависеть от того, каким способом вы разрезаете джинсовую ткань. Вытягивание белых ниток приведет к появлению синих перьев. Если натянуть синие нити, получатся белые перья.

Рекомендуемые товары

Как партнер Amazon и участник других партнерских программ, я зарабатываю на соответствующих покупках.

Если вам это нравится, вы можете проверить некоторые из других денимовых циклов на Pillarboxblue.Например, джинсовая подушка в стиле бохо, подарочная бирка из переработанного денима, джинсовые кисточки и крутой джинсовый коврик. И многое другое, что вы можете сделать из остальной части старой пары джинсов, например, эти крутые украшения в виде бантов из денима.

Если вы ищете какой-нибудь другой декор для стен из перьев, посмотрите эти красивые бесплатные винтажные иллюстрации перьев.

Цветы — тоже забавная вещь, которую можно сделать из джинсовой ткани. Я сделал два вида джинсовых цветов: розы и чертополох из переработанных джинсов. Еще одна забавная поделка из денима на природную тематику — это таксидермия из искусственной моли.

У меня даже есть идеи для новогодних украшений из денима

Проекты без шитья старых джинсов

Или посетите favecrafts.com, чтобы узнать больше о перьях своими руками

Ada Slim Boyfriend Mid Brushed Feather Blue Джинсы — Flo & Frankie

Мы надеемся, что вам понравится ваша покупка, однако, если что-то пойдет не так, мы будем рады принять возвращенные товары, если они соответствуют требованиям.

В МАГАЗИНЕ ПОКУПКИ

Поскольку у вас была возможность опробовать товар на в магазине , применяются следующие положения и условия :

  • Вы можете вернуть товары по полной цене в течение 14 дней.
  • Все товары со скидкой , приобретенные в магазине , не подлежат возврату — пожалуйста, выбирайте внимательно, мы не предлагаем обмен, кредит или возврат средств на распродажные товары.
  • Все товары (купленные в Интернете или в магазине) должны быть возвращены в исходном состоянии со всеми прикрепленными оригинальными бирками (неиспользованными и без следов износа).
  • Подтверждение покупки должно быть предоставлено в виде квитанции для покупок в магазине или счета для покупок в Интернете.Обратите внимание, что только менеджер в тот день может утверждать возврат и будет принимать возвраты только при соблюдении этих условий.
  • Мы, , не можем принимать возврат нижнего белья, купальных костюмов и серег из соображений гигиены.
  • Если вы возвращаете товары из своих онлайн-заказов в магазин, необходимо заполнить форму онлайн-возврата с кодами причин для вашего возврата и включить ее в ваш возврат. Любые предметы, подлежащие возврату, будут отправлены в наш головной офис для обработки.

ОНЛАЙН ПОКУПКИ

Из-за характера покупок в Интернете, когда у вас нет возможности примерить что-то, мы полностью понимаем, что товар может выглядеть не так, как вы ожидали, выбирая его по изображению.Поэтому наша политика возврата и обмена немного отличается при покупке товаров в Интернете по сравнению с покупкой товаров в магазине.

Наши условия

  • Форма возврата должна быть полностью заполнена с кодом причины и должна быть включена в вашу посылку вместе с вместе с упаковочным листом.
  • Товары с полной ценой могут быть возвращены в течение 14 дней с момента получения продукта.
  • Распродажа товаров соответствует критериям для онлайн-кредита (не возвращается) в течение 7 дней с момента получения продукта .
  • Все бирки и упаковка должны быть прикреплены и не повреждены (включая коробки для обуви).
  • Все предметы должны быть в оригинальном неношеном состоянии.
  • Мы не принимаем возврат нижнего белья, купальных костюмов и серег по гигиеническим причинам.

Где я могу вернуть товары, приобретенные в Интернете?

Онлайн-возвраты обрабатываются в нашем офисе возврата в рабочее время с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов.Чтобы вернуть свои товары, вам необходимо заполнить прилагаемую форму возврата и отправить почтой или курьером по адресу:

Flo & Frankie ATTN Returns Office,

Первый этаж, 15 Бат-стрит, Парнелл 1052

Чтобы ваша посылка была доставлена ​​в срок, проследите за своей посылкой. Затраты на обратную доставку оплачиваются заказчиком.

Могу ли я вернуть онлайн-заказ в магазин Flo & Frankie?

Конечно, может! Предметы с полной ценой могут быть возвращены в один из наших магазинов для обмена на ту же или большую стоимость или в течение 14 дней в соответствии с нашими Условиями и положениями .Пожалуйста, приложите заполненную форму возврата. Обратите внимание, что возврат будет отправлен в наш отдел возврата для обработки . Обмен в магазине занимает больше времени, чем обычная транзакция, особенно в часы пик.

Время обработки онлайн-кредита или возврата

Онлайн-кредиты / подарочные карты будут обработаны в течение 5 рабочих дней. Чтобы вы не пропустили свой любимый образ, неисправные элементы будут по возможности отремонтированы и отправлены вам обратно. Возврат будет зачислен на первоначальный способ оплаты, использованный для совершения покупки (при наличии возможности).Пожалуйста, дайте до 14 рабочих дней на обработку и перевод средств на ваш счет.

Могу ли я просто обменять товар онлайн?

Нет, извините. Из-за того, что наши продукты часто распродаются, мы не можем обработать для вас обмен через Интернет. Если вам требуется новый размер, цвет или альтернативный товар, ваша самая безопасная ставка — разместить новый заказ и вернуть ненужные товары, чтобы получить онлайн-кредит или возмещение (только для товаров с полной ценой).

Возврат проданных товаров

Пожалуйста, выбирайте внимательно, так как мы не возвращаем деньги за товары со скидкой.Предметы со скидкой принимаются только для онлайн-кредита в течение 7 дней с момента доставки.

Предметов, приобретаемых в Интернете с помощью Laybuy или Afterpay

Если вы возвращаете или обмениваете товары, купленные через Интернет с помощью Laybuy или Afterpay, мы обработаем возврат средств за возвращенные товары, и вам нужно будет повторно приобрести их на нашем веб-сайте. Убедитесь, что вы выполнили условия возврата и обмена .

Неисправные товары (покупки в Интернете и в магазине)

Для предметов, которые считаются неисправными (это не включает предметы, которые были повреждены в результате износа), мы будем рады отремонтировать, где это возможно, предоставить вам предмет для обмена, кредит магазина или возмещение.

СВОДКА ВОЗВРАТА:


Если вы не уверены в нашей политике возврата и обмена или в том, как что-то вернуть, напишите нам по адресу [email protected] или позвоните по телефону 027 265 1411, и мы свяжемся с вами и расскажем, что делать дальше.

Myra Jean Feather — налоговый сборщик в Джеймстауне, штат Нью-Йорк,

Myra Jean Feather

Налоговый сборщик

Myra Feather налоговый сборщик


103 Bowen Street,
Jamestown, New York — 14701


(716) 484-2445

Майра Джин Фезер — зарегистрированная налоговая служба IRS в Джеймстауне, Нью-Йорк. Майра Джин Фезер связана с налоговой службой Myra Feather . Если вы налогоплательщик или владелец малого бизнеса и ищете помощь в подготовке налоговой декларации, то Майра Джин Фезер может вам помочь.

Вы можете связаться с Майрой Джин Фезер по телефону 103 Bowen Street, Джеймстаун, Нью-Йорк или по телефону (716) 484-2445

Полный профиль:

Ниже вы можете найти полный профиль Майры Джин Фезер со всеми необходимыми данными, такими как полное имя , учетные данные, адрес, контактный номер, веб-сайт и Статус участия в AFSP и т. Д.

Имя: Myra Jean Feather
DBA: Myra Feather налоговая декларация
Адрес: 103 1470own Street, New York Jones
Телефон: (716) 484-2445
Участник AFSP:
Майра Джин Фезер не является участником AFSP (Годовой сезонной программы подачи заявок) .AFSP — это добровольная программа, которая учитывает усилия составителей отчетности, которые, как правило, не являются адвокатами (ATTY), сертифицированными аудиторами (CPA) или зарегистрированными агентами (EA). IRS выдает Ежегодный отчет о выполнении программы сезона подачи деклараций для составителей налоговых деклараций, которые получают определенное количество часов непрерывного образования в рамках подготовки к определенному налоговому году.

Карта и направление:

Найдите карту с указанием направлений, как добраться до Майры Джин Фезер, ниже.

Комментарии / Обзоры:

** Данные этого сайта собраны с официального сайта налоговой службы США (IRS).

NYDJ Women’s Alina Ankle Jean Optic White Feather

NYDJ Women’s Alina Ankle Jean Optic White Feather Для правильного отображения этого сайта должен быть включен Javascript. Перейти к содержанию

Код товара: MFOZ2001

Нет в наличии

Доступно больше цветов
информация о продукте

Укороченные джинсы NYDJ Alina до щиколотки изготовлены из эластичного хлопка, который подчеркнет вашу фигуру и обеспечит максимальный комфорт.Благодаря технологии подтяжки NYDJ джинсы Alina укорочены чуть выше щиколотки и являются идеальным вариантом зауженного кроя в сочетании с объемным трикотажем или футболкой.

  • 86% хлопок 11% полиэстер 3% эластан
  • Модель с пятью карманами
  • Тональная строчка
  • Длина по щиколотку
  • Высокая талия
  • Lift Tuck Technology
  • 28 «внутренний шов
  • Модель
  • ростом 5 футов 7 дюймов носит британский размер 6
  • .
  • Всегда уменьшать размер
  • Машинная стирка
Доставка и возврат

Стандартная доставка £ 3.95 на все покупки

£ 5,95 Экспресс-доставка по Великобритании (курьерская доставка на следующий день — заказы размещаются до полудня с понедельника по четверг). Заказы на экспресс-доставку, размещенные в пятницу до полудня, будут доставлены в понедельник. Заказы, размещенные в выходные, не могут быть отправлены до понедельника.

Бесплатная доставка на следующий день для заказов на сумму более 200 £

Если вам потребуется дополнительная информация по этому поводу, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов.

Вернуться наверх

Голубая джинсовая куртка с рукавами перьями David Koma

Получи скидку 10%

Делайте покупки со скидкой 10% при подписке на наши ежедневные информационные бюллетени.

Проверьте свой почтовый ящик

Вы зарегистрированы, чтобы получать самые свежие новости на FWRD. Одноразовый промокод будет отправлен на ваш почтовый ящик в ближайшее время. Счастливые покупки!

Начать покупки

нажмите, чтобы увеличить

Предыдущий слайд Следующий слайд Посмотреть руководство по размеру

Извините, этот товар больше не доступен

Зарегистрируйтесь ниже, и мы сообщим вам, когда он вернется.

Спасибо!

Ваш запрос о наличии товара на складе отправлен.

Мы свяжемся с вами по электронной почте, если этот товар станет доступен.

    Материал: 100% хлопок, отделка: 100% страусиные перья.Сделано в Португалии. Машинная стирка. Застежка на пуговицы спереди. Карманы с клапаном на груди на пуговицах. Потрепанный край. Окантовка из страусиных перьев по рукавам. Наш стиль № DAVF-WO3. № модели производителя DK31J.

Дэвид Кома — лондонский модельер грузинского происхождения, который стал синонимом контурного силуэта тела. После изучения изобразительного искусства в Санкт-Петербурге и демонстрации своей первой коллекции в возрасте 15 лет Кома переехал в Лондон в 2003 году, чтобы поступить в Центральный художественный колледж Святого Мартина.Очарование Комы женскими формами привело к тому, что она стала неотъемлемой частью осознанного тела, создавая сильные архитектурные формы.

Купить коллекцию

ДЖИНСЫ С ПЕРЬЯМИ «Сделай сам» (+ Как сделать пару джинсов меньше) (С ВИДЕО) — Венгерская брюнетка

1- Удав Марабу: Я использовал боа марабу, который купил DTLA в магазине перьев (и да, это так же потрясающе, как кажется!), но я нашел версию ниже на Amazon, которая даже дешевле, чем то, что я заплатил за свою.Вы должны отметить, что удавы марабу бывают любой длины и размера, но чем они толще / длиннее, тем они дороже. Сначала я положил глаз на толстое и сочное боа из страусовых перьев suuuuper , но потом я узнал, что оно стоит 80 долларов, что для меня оказалось слишком дорого для самостоятельного проекта.

Итак, я купил меньшую по размеру и просто обернул ее дважды вокруг каждого края, оставив примерно полдюйма между двумя рядами для более полного вида. У меня было 2 ярда в длину, и у меня еще оставалось около 12 дюймов на конце, но джинсы, которые я сделал, были довольно тонкими.Если вы сделаете брюки с более широкими штанинами, возможно, вы захотите купить 2 боа на всякий случай.

2- Иглы и нитки: Я немного шью, поэтому я купил полный набор, указанный ниже, и, честно говоря, очень рад, что сделал это. Если вы делаете один маленький проект здесь и там, то этот комплект может не стоить того, но если вам действительно нравятся поделки, я настоятельно рекомендую его, потому что разнообразие цветов действительно окупит ваше время. До сих пор я ни разу не реализовал проект, для которого мне нужен был цвет, которого нет в этом наборе, даже если в нем есть идеальный ржаво-желтый цвет, чтобы сшить джинсовую ткань и придать ей оригинальный вид.Он также поставляется с 5 иглами и нитевдевателем.

3- Ножницы для ткани: Я купил эти ножницы несколько месяцев назад после того, как сделал несколько занавесок и понял, что кухонные ножницы, которые у нас были, просто не годятся для резки (это не каламбур). И, боже мой, я сделал правильный звонок. Эти ножницы для ткани удивительны, они действительно аккуратно режут ткань, даже более толстую, например, джинсовую, и они делают весь процесс намного более приятным и бесшовным. А поскольку я использую их только для шитья, я всегда могу быть уверен, что они действительно чистые и никоим образом не испачкают мою ткань.Да, кстати, они действительно доступны по цене, так что тут нет ничего сложного.

4- Рыхлители швов: Рыхлители швов необходимы, если вам нравится делать экономичный флип, перерабатывать старую одежду, вносить изменения или даже делать одежду с нуля, потому что неизбежно наступит момент, когда вы будете шить строчку, понимаете вы сделали ошибку и должны разорвать ее на части. И тут в дело вступает рыхлитель шва. По сути, это крошечное лезвие бритвы, имеющее форму, позволяющую проскользнуть даже в самый узкий шов.Мне нравится этот набор, потому что в нем также есть маленькие ножницы, и у вас есть 2 размера, так что вы можете выбрать тот, который наиболее удобен для любого проекта, над которым вы работаете.

Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *