Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Животные для съемок: Животные на праздник, аренда животных для съемок и фотосессий

Содержание

Животные на праздник, аренда животных для съемок и фотосессий

Если у вас планируется фото/видео съемка, торжественное событие или праздник, то наши животные и антуражный реквизит станут эксклюзивным дополнением для этого. Заказать всеми любимых зверей для фотосессии, съемки или на церемонию, а также подобрать уникальный декор и реквизит удобно в нашей компании #ЗвериВкино.

У нас представлена огромная база различных животных, от сельскохозяйственных до экзотических. Наши питомцы приедут к вам в такие города как Москва, Балашиха, Королев, Химки и в остальное Подмосковье. Они станут прекрасным украшением свадьбы, юбилея, семейной или love-story фотосессии, а ваши дети, несомненно, останутся в восторге от собственного контактного зоопарка. Наши животные обучены и имеют большой опыт, поэтому с ними удобно работать при съемке рекламных роликов или кино. Большая база различного реквизита, фотозон, исторических костюмов и гужевого транспорта также всегда к вашим услугам.

ПОНИ НА ПРАЗДНИК

СЕВЕРНЫЕ ОЛЕНИ НА НОВЫЙ ГОД

АРЕНДА ПТИЦ

АРЕНДА ФОТОЗОН

АРЕНДА СОБАК

КОНТАКТНЫЙ ЗООПАРК

ФОТОСЕССИЯ С ОЛЕНЕМ

АРЕНДА С/Х ЖИВОТНЫХ

ФОТОСЕССИЯ С КОШКАМИ

КУРЫ В АРЕНДУ

АРЕНДА ИСТОРИЧЕСКИХ КОСТЮМОВ ДЛЯ СЪЕМОК

АРЕНДА ОВЕЧЕК

СЪЕМКА С ЛИСОЙ

РЕПТИЛИИ

АРЕНДА ГУСЕЙ

КАТАНИЕ НА ЛОШАДИ

ГРЫЗУНЫ

АРЕНДА МИНИПИГОВ

АРЕНДА КРОЛИКОВ

СЪЕМКА С ФИЛИНОМ

ДОСПЕХИ

ДЕРЕВЯННАЯ ТЕЛЕГА

КОННО-ТРЮКОВОЕ ШОУ

КОНЕПЕРЕВОЗКИ

Аренда животных для съемок и фотосессий

С нашей компанией аренда животных для съемок и фотосессий не ударит по вашему кошельку. Не один год на выгодных условиях мы помогаем вам заказать зверей для креативных и необычайно ярких портфолио и съемок.

Вы когда-нибудь задумывались, почему мы так любим братьев наших меньших? Почему ролики с их участием набирают миллионы лайков в сети? Оказывается, современному жителю мегаполиса не хватает связи с природой. А наши дети нуждаются в контакте с ними для правильного развития и понимания взаимосвязей процессов в природе. Поэтому аренда зверей и выездной контактный зоопарк — экономически целесообразное решение пообщаться с представителями окружающего мира, а также сделать незабываемым ваше торжество.

Обратившись к нам, вы по достоинству оцените наши преимущества, среди которых:

  • здоровые питомцы, что подтверждается ветеринарными документами;
  • животные на праздник, обладающие покладистым характером и легко идущие на контакт;
  • разнообразие видов, что удовлетворит любого клиента;
  • предоставление дополнительных услуг (аренда фото-реквизитов и оригинальных костюмов).

Наши замечательные животные не один раз принимали участие в киносъемках, рекламных роликах, различных фотосессиях и детских праздниках. Ознакомится с работами вы можете на нашем сайте.

Мы открыты для сотрудничества и всегда готовы помочь вам определиться с выбором. Для заказа, согласования даты и обсуждения всех нюансов звоните в компанию #ЗвериВкино по телефону +7 (905) 163-65-96.

Животные для съемок в Москве. Низкие цены

МЫ-НЕ АГЕНТЫ, МЫ-АРТИСТЫ

 

Дорогие друзья, представляем Вашему вниманию Животных для встречи гостей, съемок в кино, фотосессий, фотозон…

Порой, во время фотосессий или же мероприятий, требуется что-то особенное, яркое и интересное. Достичь такого результата можно воспользовавшись нашими услугами. Мы рады предложить вам животных для съемок или мероприятий, которые станут лучшим решением. Ведь они смогут поднять настроение, подарят вам массу положительных эмоций и впечатлений. Поэтому, нет ничего удивительного в том, что многие профессионалы с удовольствием пользуются именно нашими услугами и остаются довольны полученными результатами.

 

Аренда красивых и умных животных по выгодным ценам

 

Все наши животные очень умные, воспитанные, обученные настоящими профессионалами своего дела. Поэтому, отдать предпочтение нам – значит сделать правильный выбор. Поскольку стоимость у нас очень доступная, мы специально продумали такие тарифы для удобства наших клиентов. Вы можете подобрать любой удобный день и время для того, чтобы забронировать услуги наших животных.

Поспешите воспользоваться столь привлекательным и оригинальным предложением. Потому что мы постарались сделать наши услуги достойными и выгодными, делайте правильный выбор вместе с нами. А если у вас будут вопросы, мы с удовольствием ответим на них. 

В нашем распоряжении более 120 животных, 87 из которых — лично наши. 

 

Выезжают:

  • Рептилии (крокодилы, агамы, змеи, черепахи…)
  • Грызуры (шиншиллы, морские свинки, кролики, хомяки…)
  • Мелкие хищники (ежики, еноты, лисы, носухи…)
  • Крупные хищники (медведи, тигры, львы, пантеры…)
  • Приматы (обезьяны всех пород)
  • Копытные (козлики, свинки, лошадки, ламы…)
  • Эксклюзивные существа (слоны, пингвины, дикобразы)
  • Сельскохозяйственные птицы (голуби, куры, павлины, перепелки)
  • Хищние птицы (орлы, совы, филины, вороны…)
  • Насекомые (мадагаскарские тараканы, пауки, скорпионы, бабочки…)

 

У нас есть абсолютно все! 

Стоимость выезда — от 4 000руб/час.

 

Подробнее о наших животных и стоимости выезда на мероприятия уточняйте по телефону.

 

Уважаемые клиенты, для полного взаимопонимания, руководитель проекта — Анна Кранц, общается с клиентами лично. Задайте свой вопрос по телефону 89851914775 или напишите в Wa, Vb, Tgm (также привязаны к данному номеру). Будем рады Вам помочь! 

Животные на праздник, аренда животных для съемок и фотосессий

Если у вас планируется фото/видео съемка, торжественное событие или праздник, то наши животные и антуражный реквизит станут эксклюзивным дополнением для этого. Заказать всеми любимых зверей для фотосессии, съемки или на церемонию, а также подобрать уникальный декор и реквизит удобно в нашей компании #ЗвериВкино.

У нас представлена огромная база различных животных, от сельскохозяйственных до экзотических. Наши питомцы приедут к вам в такие города как Москва, Балашиха, Королев, Химки и в остальное Подмосковье. Они станут прекрасным украшением свадьбы, юбилея, семейной или love-story фотосессии, а ваши дети, несомненно, останутся в восторге от собственного контактного зоопарка. Наши животные обучены и имеют большой опыт, поэтому с ними удобно работать при съемке рекламных роликов или кино. Большая база различного реквизита, фотозон, исторических костюмов и гужевого транспорта также всегда к вашим услугам.

ПОНИ НА ПРАЗДНИК

СЕВЕРНЫЕ ОЛЕНИ НА НОВЫЙ ГОД

АРЕНДА ПТИЦ

АРЕНДА ФОТОЗОН

АРЕНДА СОБАК

КОНТАКТНЫЙ ЗООПАРК

ФОТОСЕССИЯ С ОЛЕНЕМ

АРЕНДА С/Х ЖИВОТНЫХ

ФОТОСЕССИЯ С КОШКАМИ

КУРЫ В АРЕНДУ

АРЕНДА ИСТОРИЧЕСКИХ КОСТЮМОВ ДЛЯ СЪЕМОК

АРЕНДА ОВЕЧЕК

СЪЕМКА С ЛИСОЙ

РЕПТИЛИИ

АРЕНДА ГУСЕЙ

КАТАНИЕ НА ЛОШАДИ

ГРЫЗУНЫ

АРЕНДА МИНИПИГОВ

АРЕНДА КРОЛИКОВ

СЪЕМКА С ФИЛИНОМ

ДОСПЕХИ

ДЕРЕВЯННАЯ ТЕЛЕГА

КОННО-ТРЮКОВОЕ ШОУ

КОНЕПЕРЕВОЗКИ

Аренда животных для съемок и фотосессий

С нашей компанией аренда животных для съемок и фотосессий не ударит по вашему кошельку. Не один год на выгодных условиях мы помогаем вам заказать зверей для креативных и необычайно ярких портфолио и съемок.

Вы когда-нибудь задумывались, почему мы так любим братьев наших меньших? Почему ролики с их участием набирают миллионы лайков в сети? Оказывается, современному жителю мегаполиса не хватает связи с природой. А наши дети нуждаются в контакте с ними для правильного развития и понимания взаимосвязей процессов в природе. Поэтому аренда зверей и выездной контактный зоопарк — экономически целесообразное решение пообщаться с представителями окружающего мира, а также сделать незабываемым ваше торжество.

Обратившись к нам, вы по достоинству оцените наши преимущества, среди которых:

  • здоровые питомцы, что подтверждается ветеринарными документами;
  • животные на праздник, обладающие покладистым характером и легко идущие на контакт;
  • разнообразие видов, что удовлетворит любого клиента;
  • предоставление дополнительных услуг (аренда фото-реквизитов и оригинальных костюмов).

Наши замечательные животные не один раз принимали участие в киносъемках, рекламных роликах, различных фотосессиях и детских праздниках. Ознакомится с работами вы можете на нашем сайте.

Мы открыты для сотрудничества и всегда готовы помочь вам определиться с выбором. Для заказа, согласования даты и обсуждения всех нюансов звоните в компанию #ЗвериВкино по телефону +7 (905) 163-65-96.

Животные для Съемок — Зооцентр Лармон

Предлагаем наших дрессированных собак и других животных для участия в съемках рекламы, кино, клипов, показов мод, СМИ, для фотосъемок и т.д.

We supply trained dogs and experienced dogs trainers and handlers  for movies, TV, commercials, photography, videos & live shows.

Есть и другие собаки и кошки для съемок. Подробнее по тел. (068)530-32-24

Наши собаки в рекламе

 

Королевский пудель Дара в клипе

Йорширский терьер Багира в клипе

https://www.youtube.com/watch?v=EhQRQsxXX0Q

Колли Сильва на съемках передачи «Танцуют все»

Королевский пудель Дара на съемках в телепередаче

Колли Змей и королевский пудель Рада в съемках клипа Ирины Билык

Собаки: РЧТ Уля и метисы Грег и Грейси на съемках в рекламе

Королевские пудели Веда и Дара в фильме Неслучайная встреча

Зооцентр «Лармон» в телепередаче

Собака породы русский черный терьер в телепередаче

Наши собаки на съемках: РЧТ Уля, колли Рей в телепередаче, метис Грейси

собаки для съемок. Йоркширский терьер

 

Особенности съемки животных в зимний период. Часть 1

Съемка диких животных — не только увлекательное приключение, но и большой риск. Необходимо изучать их повадки, жить в их ритме, чтобы суметь запечатлеть их во всей красе. Амбассадор Nikon Сергей Горшков много лет занимается анималистикой. Он делится своим уникальным опытом и советует, на что следует обратить особое внимание при подготовке к съемке животных зимой.

Я люблю возвращаться в одни и те же места в разное время года. Смена сезонов дает ощущение новизны в чем-то знакомом. Фотографии, сделанные на фоне зимней природы, отличаются от кадров, снятых поздней осенью или ранней весной. К тому же, меняется череда событий в жизни лесных обитателей. Все это помогает раскрыть атмосферу места, показать его красоту, вызвать яркие эмоции.


Камера: Nikon Z 7
Объектив: AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR
Диафрагма: f/8
Выдержка: 1/250
ISO: 500
Фокусное расстояние: 78 мм

Вообще, зима — мое любимое время года. Когда все покрыто белой пеленой — в кадре нет лишних деталей, ничего не отвлекает глаз. Остается только объект съемки и снежная «пустота». В это время года звери выглядят намного интереснее, так как переодеваются в наряд из более густого и длинного меха. Кроме того, в сильные морозы многие животные и птицы приближаются человеческому жилью в поисках пропитания. И это открывает новые интересные возможности.


Камера:  Nikon D300s
Объектив:  AF-S NIKKOR 600mm f/4G ED VR
Диафрагма: f/4
Выдержка: 1/6400
ISO: 200
Фокусное расстояние: 600 мм

Камера: Nikon D500
Объектив: AF-S NIKKOR 400mm f/2.8E FL ED VR
Диафрагма: f/5.6
Выдержка: 1/4000
ISO: 200
Фокусное расстояние:  400 мм

Необходимо также понимать, что для самого фотографа съемка в мороз — серьезное испытание. И в этом случае, зачастую, удачный кадр зависит от экипировки и правильного выбора аппаратуры. В поисках животного иногда приходится проводить в снежном лесу долгие часы. Бывают настолько чуткие животные, что невозможно даже пошевелиться, чтобы не спугнуть их. Поэтому крайне важно, чтобы борьба с холодом как можно меньше отвлекала съемки. В таких случаях я всегда советую надеть дополнительную куртку и штаны, и обязательно — теплую обувь. Также можно приобрести специальный маскировочный костюм.

Во время долгих ожиданий в шалаше я использую подогревающие пакеты, которые кладу в обувь и варежки, беру с собой термос с горячим чаем. Если приходится сидеть в укрытии с утра и до вечера или ночевать в лесу, то иногда я беру с собой газовую плитку и сковородку, чтобы подогреть еду.


Камера:  Nikon Z 7
Объектив: AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR
Диафрагма: f/13
Выдержка: 1/40
ISO: 100
Фокусное расстояние: 70 мм

Что касается техники, в целом, для съемки животных зимой подойдет тот комплект, который используется постоянно. Однако стоит захватить дополнительные аккумуляторы. Когда я в первый раз снимал диких орланов зимой на Камчатке, стояли 20-градусные морозы. Я очень переживал, что батарея не справится. Но, к счастью, эти опасения не подтвердились: техника отработала на отлично. Я беру с собой по меньшей мере три камеры и несколько объективов. Бывало, я топил их в воде, ими активно интересовались животные, они часто утаскивали камеры. Но вот так, чтобы фотоаппарат Nikon меня подвел — такого за все время не было ни разу. Считаю, что стабильность и надежность Nikon — залог моего успеха.


Камера:  Nikon D2X
Объектив:  AF-S DX Zoom-NIKKOR 17-55mm f/2.8G ED-IF
Диафрагма: f/13
Выдержка: 1/200
ISO: 200
Фокусное расстояние: 23 мм

Недавно я тестировал новую беззеркальную камеру Nikon Z 7, оценил ее удобство и легкость. Для карты памяти здесь всего один слот, но дискомфорта мне это не доставило: одной флешки на 128 Гб хватило на неделю. Аккумулятор выдерживал целый съемочный день, хотя я делал и видео, и фото. Видоискатель порадовал своим монохромным режимом и покрытием точками фокусировки 90 % кадра. По моему мнению, шумы при высоких значениях ISO у Nikon Z 7 даже меньше, чем у D850. А благодаря отличной стабилизации матрицы и отсутствию зеркала резкость существенно улучшилась.


Камера: Nikon Z 7
Объектив: AF-S NIKKOR 600mm f/4G ED VR
Диафрагма: f/4.5
Выдержка: 1/1000
ISO: 1000
Фокусное расстояние: 600 мм

В сильный мороз есть нюанс при работе с фотоаппаратом: его не стоит заносить сразу из холода в теплое помещение, иначе внутри может образоваться конденсат. Зачастую, я стараюсь лишний раз вообще не заносить камеру и объективы в тепло, вынимаю только аккумулятор и карту памяти. Но если этого не избежать, то я поступаю следующим образом: заворачиваю камеру в куртку и не раскрываю ее несколько часов, пока она не «акклиматизируется».


Камера:  Nikon Z 7
Объектив:  AF-S NIKKOR 400mm f/2.8E FL ED VR
Диафрагма: f/9
Выдержка: 1/400
ISO: 125
Фокусное расстояние: 400 мм

Продолжение в части 2.

Позорные явления Голливуда, навсегда ушедшие в прошлое — Статьи на КиноПоиске

Как в титрах фильмов стало принято писать «Ни одно животное при съемках не пострадало» и «Все совпадения случайны», а белые актеры перестали играть темнокожих.

Публикации о поступках Харви Вайнштейна вызвали поток публичных обвинений в сексуальных домогательствах в адрес других голливудских деятелей — Кевина Спейси, Бретта Рэтнера, Оливера Стоуна и многих других. То, что было секретом Полишинеля для работников киноиндустрии, стало для многих зрителей шоком. Вполне возможно, главный скандал года откроет новую страницу в истории Голливуда, переписав многие местные гласные и негласные правила поведения. Во всяком случае, так уже было не раз. Десятилетиями на американских съемочных площадках было принято жестоко обращаться с животными или нанимать белых актеров для исполнения ролей чернокожих, но в какой-то момент это закончилось. КиноПоиск рассказывает, как в Голливуде под влиянием различных обстоятельств бесповоротно менялись некоторые правила игры.

Причинение вреда животным на съемках

В эпоху раннего Голливуда с животными на съемках можно было вытворять практически все что угодно. Расцветавший жанр вестерна требовал, чтобы лошади бесконечное число раз падали, прыгали из окон или через огонь, однако специально обученных животных еще почти не было. Защитить их от увечий могла разве что известность. У звезды немых вестернов Уильяма Харта был постоянный спутник, конь Фриц. Прекрасно обученный, он мог падать по команде и выполнять всяческие трюки. Не желая рисковать жизнью любимца или его дублера ради съемок сцены прыжка со скалы для фильма «Джим Мак-Ки» (1924), Харт потребовал сделать специальный манекен коня. Получилось настолько правдоподобно, что актеру пришлось объясняться, почему он так жестоко обошелся с Фрицем. Но такие случаи были, конечно, исключением.

Чтобы заставить лошадь упасть, в то время нередко использовали специальную проволоку (вроде растяжки мины, приводящей в действие взрывное устройство). В 1936 году во время съемок масштабного Балаклавского сражения в фильме Майкла Кёртица «Атака легкой кавалерии» таким образом пострадали 125 животных, из них 25 погибли (некоторые на месте, некоторых вынужденно усыпили позже). Исполнявший главную роль Эррол Флинн, сам прекрасный наездник и любитель лошадей, узнав о случившемся, пришел в такую ярость, что даже бросился на Кёртица с кулаками. Их разняли, но актер и режиссер на всю жизнь сохранили презрительно ледяное отношение друг к другу. Этот случай заставил Конгресс США вместе с Американским обществом по предотвращению жестокого обращения с животными принять меры — растяжку на съемках запретили.

«Джесси Джеймс. Герой вне времени»

По-настоящему переломным оказался 1939 год, когда стало известно, что на съемках вестерна «Джесси Джеймс. Герой вне времени» впечатляющая сцена падения была создана чудовищным образом: двух лошадей буквально загнали и заставили спрыгнуть с обрыва в реку. Каскадеры и актеры не пострадали, они только потеряли шляпы. Сцена получилась блестящей, но животные сломали хребты и погибли.

История вызвала широкий резонанс в обществе, и тогда офис Хейса, следивший за соблюдением этических норм в Голливуде, направил Американскую гуманитарную ассоциацию (American Humane Association) для расследования. После соглашения с Актерской гильдией и Американской ассоциацией кинокомпаний AHA получила право контролировать все, что происходит с животными на площадке.

Кто боится кодекса Хейса?
Из чего родился нынешний возрастной рейтинг в кино? История знаменитого свода правил, устанавливавшего духовные ценности для голливудских фильмов.

Ассоциация создала для киношников специальный свод правил по охране животных. Там есть очевидные положения («Создатели фильма должны пользоваться услугами дрессировщиков животных») и менее очевидные («Никакого алкоголя не должно быть рядом с животными в любое время»). Звери, которых нет в сценарии, но которые появляются на заднем плане, или домашние животные членов съемочной группы тоже должны быть обеспечены водой, едой и всем необходимым. Даже дикие и бродячие гости на съемочной площадке находятся под защитой AHA. Чтобы ассистент режиссера или продюсера не гонялся за несчастным зверем по площадке, следует, согласно правилам, вызвать специальную службу по отлову бездомных животных. В финальные титры тех фильмов, которые отвечали новым стандартам, ассоциация позволяла добавлять фразу «В ходе съемок ни одно животное не пострадало». Постепенно все студии согласились на присутствие представителей AHA на съемках, чтобы те следили за содержанием животных.

Новые тяжелые времена для актеров-животных настали в 1970-е, когда на первый план вышел бескомпромиссный реализм Нового Голливуда. Иногда за счет ничего не ожидающих зверей. Говорят, на съемках «Паттона» убили двух ослов, а на площадке «Апокалипсис сегодня» зарубили настоящего быка. Новое поколение кинематографистов порой отказывалось пускать представителей ассоциации на съемочную площадку, но этот рецидив жестокости прошел вместе с эпохой Нового Голливуда. Последней каплей стал фильм Майкла Чимино «Врата рая», на съемках которого обезглавливали кур, проводили настоящие петушиные бои и даже потрошили коров. Общественное возмущение этим и другими случаями принесло свои результаты: AHA заключила новый договор с Актерской гильдией и Ассоциацией кино- и телепродюсеров и вернулась на съемки. Что немаловажно, наблюдатели получили некоторую независимость от индустрии, так как их услуги теперь оплачивались не продюсерами, а специальными фондами.

«Врата рая»

Сегодня создатели буквально каждого фильма, где фигурируют животные, обязаны соблюдать правила и получать одобрение наблюдателей. Например, на съемках «Железной хватки» работала целая команда, следившая за животными. Для съемок эпизода, когда лошадь переплывает реку, было предпринято гигантское количество мер безопасности: очистили русло и расположили четыре спасательные шлюпки, готовые подхватить специально обученных плавать коней, если что-то пойдет не так. Впрочем, в наши дни благодаря новым технологиям любая натуралистичная сцена с участием животных может быть воссоздана с помощью компьютерной графики. В таких случаях в титрах возникает фраза «Сцены, где животным причиняется вред, были созданы искусственно».

Периодически до прессы доходят сообщения о тех или иных инцидентах с животными. Например, на съемках «Жизни Пи» едва не утонул бенгальский тигр, а в 2005 году на съемочной площадке фильма «Любовь и прочие неприятности» погиб бурундук, на которого случайно наступил дрессировщик. Третий смертельный случай с лошадью во время работы над сериалом «Фарт» привел к его закрытию. Прямой вины режиссеров или продюсеров в подобных историях, как правило, нет, как нет и былого повсеместного жестокого обращения с животными. Но защитники их прав считают, что это не освобождает киностудии от ответственности, и обвиняют AHA в лицемерии: если требования организации соблюдались, но все-таки произошел несчастный случай, разрешение на титр «Никто не пострадал» часто все равно выдается.

Предупреждение «В ходе съемок…», оплаченное жизнью многих животных, стало настолько привычным для титров многих фильмов, что в конце концов превратилось в любимый кинематографистами объект пародии: «Ни один монстр не пострадал» («Корпорация монстров»), «Ни один дракон не пострадал» («Гарри Поттер и Кубок огня»), «Ни один еврей не пострадал» («Серьезный человек»), «Ни один енот или дерево не пострадали» («Стражи Галактики») и так далее. В титрах печально знаменитого фильма «Рев» (1981), где Типпи Хедрен снялась со своей дочерью Мелани Гриффит и огромным количеством львов и тигров, напоминалось, что дикие животные могут быть крайне опасными: «Ни одно животное не пострадало во время съемок. Пострадали 70 членов съемочной группы и актеры». Наконец, один из эпизодов «Симпсонов» (Dog of Death) содержал предупреждение: «Во время съемок ни одна собака не пострадала. Кошке стало плохо, кто-то застрелил утку. Но, кажется, это все». Знаменитый критик Роджер Эберт написал в рецензии на фильм «Квартирка Джо»: «Я узнал, что в съемках участвовали 5000 тараканов. Это расстраивает меня, но не так сильно, как тот факт, что никто из них не пострадал во время съемок».

Неслучайные совпадения

Всем зрителям знакома фраза, то и дело мелькающая в разных формулировках в титрах: «События, показанные на экране, — вымысел, всякое сходство с реальными лицами случайно». Однако ничего подобного в беспечном Голливуде не было до 1932 года, когда на экраны вышла картина Ричарда Болеславского «Распутин и императрица».

«Распутин и императрица»

Образы князя Чегодаева, который планирует убийство Распутина, и его невесты Наташи, были очевидным образом срисованы с реального князя Феликса Юсупова и его жены Ирины. В своих мемуарах русский аристократ подробно рассказывает об убийстве одиозного старца. Одна из самых скандальных сцен фильма откровенно намекала, что сумасшедший Распутин изнасиловал Наташу. Еще до съемок продюсер Ирвинг Тальберг уволил сценаристку Мерседес Де Акосту, когда та отказалась добавлять сцену встречи Распутина с княжной Ириной, которой, как она знала, на самом деле не было — Феликс Юсупов был близким другом Де Акосты. Но продюсера это не смущало. Для продолжения работы над сценарием Тальберг нанял более сговорчивого Чарльза МакАртура.

Как только фильм вышел, Ирина и Феликс, жившие тогда в Париже, подали в суд на студию MGM и лично Тальберга за клевету, причем сразу в трех европейских столицах. Посмотрев фильм дважды, суд согласился, что некоторые сцены в нем клеветнические и порочат честь истца. Сначала Юсуповы выиграли лондонский суд, получив около 25 тыс. фунтов стерлингов — огромную по тем временам сумму. Боясь продолжения скандала, студия извинилась и выплатила им еще около миллиона долларов.

Ко всему прочему, MGM была вынуждена вырезать пресловутую сцену, что еще больше навредило фильму. Многие ключевые моменты, мотивы и поступки героев потеряли смысл. Непонятно, например, почему Наташа, в начале боготворившая Распутина, во второй половине фильма без видимых причин шарахается от него и отказывается выходить замуж за Чегодаева. Кусочек вырезанной сцены можно увидеть в оригинальном ролике.

После этого случая все студии вслед за MGM поспешили добавлять в титры нейтральную фразу про случайные совпадения.

Еще одним следствием судебного разбирательства 1933 года, напугавшего Голливуд, стало такое явление, как обратная проверка (negative checking), когда продюсеры заранее проверяют, чтобы вымышленных героев нельзя было случайно спутать с реальными людьми. Например, при подготовке сериала «Инспектор Морс» создатели специально выясняли у местной полиции имена лиц, фигурировавших в расследованиях. Все это с одной целью — чтобы дело не дошло до суда.

Фраза про случайные совпадения с тех пор множество раз иронически обыгрывалась. Уже в 1940 году в короткометражке — слэпстик-пародии на фашистскую Германию под названием «Ты нацистский шпион!» — говорилось: «Все совпадения с реальными людьми — это чудо». Легендарный вестерн «Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид» добавляет нотку пронзительной грусти таким предупреждением: «Многое из того, что вы увидите, — правда». В комедии «Монти Пайтон и священный Грааль» соответствующая фраза стоит в неизмененном виде, но за подписью президента Никсона. В «Бездельнике» Ричарда Линклейтера в конце говорится: «Фильм основан на реальных фактах. Все совпадения с вымышленными событиями или персонажами случайны». А печальный ромком «500 дней лета» с сожалением замечает: «Все совпадения с реальными людьми случайны… Особенно с тобой, Дженни Бекман… Стерва».

Белые актеры в роли темнокожих

«Блэкфейс» — явление в мировой культуре, когда с помощью специального грима и других ухищрений белый артист изображает темнокожего. В США оно плотно связано с традицией менестрель-шоу — особой, крайне популярной формой американского народного театра. Менестрели пародировали жизнь и манеры негров, зачастую представляя их самым неприглядном образом в виде ленивых, глупых и бахвальных рабов. К началу XX века жанр окончательно изжил себя, подобные труппы практически исчезли, однако «блэкфейс» перекочевал в набиравшую обороты киноиндустрию. Так, в «Хижине дяди Тома» (1903) кинопионера Эдвина Портера все главные роли исполняли белые артисты в гриме.

В эпохальном «Рождении нации» (1915) все роли темнокожих были осуществлены с помощью «блэкфейса», а в титрах один из исполнителей был даже указан, как «негр-отщепенец». Бурная реакция зрителей на этот фильм Гриффита и критика расизма в целом во многом положили конец практике использовать «блэкфейс» в главных ролях. Правда, пока только в драматических. Еще почти два десятилетия это было вполне привычным явлением для комедий и мюзиклов.

«Рождение нации»

Первый звуковой фильм «Певец джаза» (1927) запоминается не только как хрестоматийный пример из истории кино, но и странным обликом главного героя — Эла Джолсона, работающего в жанре «блэкфейс». Кстати, сами темнокожие зрители тех лет необязательно чувствовали себя оскорбленными этим зрелищем. Во многом в нем видели героя, который проторил темнокожим исполнителям дорогу в музыкальную индустрию. Даже афроамериканская газета The New York Amsterdam News назвала «Певца джаза» величайшим фильмом, заметив, что «мы все очень гордимся Джолсоном».

К концу 1930-х «блэкфейс», который все больше ассоциировался с расизмом, начал исчезать и из комедий. И все же традиция не покинула экраны совсем. Практически в неизмененном виде она сохранялась в анимации — по крайней мере, до конца 1950-х. В одной трети всех мультфильмов студии MGM в конце 1940-х обязательно присутствовало нечто подобное «блэкфейсу». Взять хотя бы странный облик Багза Банни в «Южном жареном кролике» 1953 года. Многие расистские мультфильмы той поры (30-50-х) позже запретили.

«Певец джаза» / Фото: Getty Images

Последний крупный всплеск «блэкфейса» в кино пришелся на начало 1940-х — в мюзикле «Это армия» (1943) Майкла Кёртица, самом кассовом фильме 1943 года с участием Рональда Рейгана, в «Праздничной гостинице» (1942) Марка Сэндрича, в фильмах «Дикси» (1943) с Бингом Кросби и «Янки Дудл Денди» (1942) с Джеймсом Кэгни. Однако уже здесь «блэкфейс» выступал лишь как часть эстрадного представления, то есть скорее как воспоминание об ушедшей эпохе, традиции, которая когда-то занимала большое место в американской культуре. Что характерно, впоследствии для показа на ТВ соответствующие эпизоды из этих фильмов все же вырезали.

На их фоне «Саратогская железнодорожная ветка» (фильм снят в 1943 году, выпущен из-за войны только в 1945-м) выглядит уже очень странно. Драматическую роль темнокожей здесь сыграла загримированная англичанка Флора Робсон, хотя на главные роли претендовали и темнокожие звезды Лена Хорн и Этель Уотерс. Случай с Робсон, которая тогда получила номинацию на «Оскар» за лучшую роль второго плана, перекликается с полемикой, которая разразилась вокруг «Отелло», сыгранного Лоренсом Оливье в гриме мавра. В 1966 году американские критики, например New York Times, пришли в ярость. Но были у Оливье и защитники, которые говорили: «Не нужно быть убийцей, чтобы сыграть, скажем, Макбета. Актерство на то и актерство».

К 1950 году Национальной ассоциацией содействия прогрессу цветного населения в США (NAACP) была развернута кампания против изображения чернокожего населения порочащим образом. В это время популярные тогда радио-шоу в жанре «блэкфейс» вроде «Амоса и Энди» стали процветать и на телевидении. NAACP, которую особенно возмущал тот факт, что темнокожие на телевидении больше вообще никак не представлены, призвала бойкотировать спонсора передачи — пиво «Блатц». К апрелю 1953 года производитель отозвал свое спонсорство, а телекомпания CBS объявила: «Мы склоняем голову перед изменениями в национальном и общественном сознании». Такие изменения, разумеется, совпали с общими умонастроениями и началом массового общественного движения против разных видов расовой дискриминации.

«Саратогская железнодорожная ветка»

Любопытно, что в Великобритании — на родине Лоуренса Оливье — «блэкфейс» продержался неприлично долго. На британском телевидении он мелькал постоянно — разумеется, в комическом ключе. В частности, в сериале «Спасибо за покупку» (рождественский спецвыпуск 1976 года и еще один 1981-го), в многолетнем The Black and White Minstrel Show, которое закрылось только в 1978-м (там был показан не только сам «блэкфейс», но и все прилагающиеся к нему стереотипы), и даже в 2003 году в сериале «Ваша Бриташа».

В одном из эпизодов американского сериала «В Филадельфии всегда солнечно» в 2010 году пытались выяснить, может ли «блэкфейс» когда-нибудь сработать хорошо, и защищали образ Оливье в «Отелло», а в 2000 году Спайк Ли снял об этом явлении фильм «Замороченные». Действительно, с одной стороны, «блэкфейс» можно рассматривать как особую художественную форму переодевания, травестии, когда исполнитель примеряет на себя совершенно несвойственные ему признаки противоположного пола, другой расы или класса, что отсылает к временам, когда в театре эпохи королевы Елизаветы мужчины исполняли женские роли. Яркий современный пример — Роберт Дауни-младший, который играет откровенно сатирическую роль «блэкфейс» в «Солдатах неудачи». С другой стороны, это всегда выглядит или чудовищно оскорбительно, или чудовищно неловко, даже когда речь идет о пародии или реминисценции.

Почувствовать, как меняется отношение людей к тому, что еще недавно казалось нормальным и совершенно приличным, можно с помощью исторически выверенного сериала «Безумцы». Его герои — белые мужчины, сотрудники крупного американского рекламного агентства, которые дымят сигаретами на рабочем месте, соблазняют секретарш и предпочитают не замечать перемен, происходящих вне стен их офиса. А за окном тем временем 1960-е, набирают силу движения за гражданские права женщин, афроамериканцев и гомосексуалов. Показательно, что Харви Вайнштейн, оправдывая свои поступки, ссылался именно на эти времена: «Я рос в 1960-х и 1970-х, когда правила поведения на рабочем месте были другими». Так вот, в одном из эпизодов «Безумцев» немолодой жених в гриме «блэкфейс» исполняет песню своей юной невесте. Неловкость за него в этот момент испытывают, пожалуй, только современные зрители. Всем гостям, за исключением пары человек, это кажется забавным, однако песенка престарелого ловеласа уже спета. Просто он пока об этом не знает.

АРЕНДА ЖИВОТНЫХ ДЛЯ ФОТОСЕССИЙ И СЪЁМОК

   В КСК «Созидатель» можно провести конные фотосессии и съёмки с другими питомцами нашего комплекса. Мы предлагаем большой выбор животных — арабских лошадей редких мастей, лошадей спортивного направления разных пород, миниатюрных лошадей, пони, белых лам, снежных лис, мини-козочек, мини-овечек и декоративных кроликов.

Все наши ухоженные животные имеют яркие окрасы и большой съёмочный опыт. Наши арабские и миниатюрные лошади знают много элементов дрессировки – делают испанский шаг, поклон, трапецию, лежат, сидят, встают на дыбы и на тумбочку — благодаря чему ваша фотосессия станет оригинальной, а общение с нашими животными доставит вам много положительных эмоций.

Локация. Фотосессию можно организовать на ухоженной территории нашего конного комплекса или в сосновом лесу с карьером и песками (имитация пустыни), находящихся в шаговой доступности от нашей территории. Так же возможен выезд животных на площадку/студию заказчика по Москве и Московской области.

Подарочные сертификаты. Вы можете приобрести подарочный сертификат на проведение фотосессии с нашими животными по выбору. Для молодожёнов мы предлагаем съёмки видео-ролика для love-story. А наши партнёры сделают вашу под ключ

НАШИ ЖИВОТНЫЕ

— арабские лошади редких мастей (с элементами дрессировки)

— лошади разных пород спортивного направления

— миниатюрные лошади (с элементами дрессировки)

— белые ламы

— лисы снежного окраса

— камерунские мини-козочки

— декоративные мини-овечки 

— декоративные кролики

СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ ЖИВОТНЫХ

Арабская лошадь (1 час) — 3500 руб на территории клуба, 4500 руб с выходом в лес, +1500 руб за выполнение элементов дрессировки, +1500 руб аренда комплекта украшений ручной работы недоуздок/нагрудник

Лошадь другой породы по выбору (1 час) — 3500 руб на территории клуба, 4500 руб с выходом в лес

Миниатюрная лошадь или пони (1 час) — 2500 руб на территории клуба, 3500 руб с выходом в лес, +1000 руб за выполнение элементов дрессировки

 Пара белых лам (1 час) — 3500 руб на территории клуба, 5000 руб с выходом в лес (неразлучные две ламы снимаются всегда только вместе, по одной не предлагаются) 

Лиса снежного окраса (1 час) — 2500 руб внутри вольера, 5000 руб на территории клуба (без выхода в лес)

 Мини-козочка или мини-овечка (1 час) — 1500 руб на территории клуба, 2500 руб с выходом в лес 

Декоративный кролик (1 час) — 1500 руб на шлейке на территории клуба (без выхода в лес)

Стоимость аренды животных для съёмок с выездом в студию или на площадку заказчика — узнавайте по телефону

*Обратите внимание

Cтоимость аренды животных указана при условии — использования снимков в соц.сетях заказчиком/фотографом/и третьими лицами с указанием КСК Созидатель — @ksk_sozidatel или www.ksk-sozidatel.ru , и предоставлении обработанных снимков на наш е-мейл: [email protected] для использования материала в наших соц.сетях. В свою очередь, мы обязуемся указывать фотографов при использовании данных снимков.

В ином случае — стоимость аренды животных увеличивается в 2 раза.

 

Запись и подробная информация по телефону 8-903-270-40-50 или е-мейл [email protected]

животных — Studio Animal Services

Студия Животные
  • Дом
  • Животные
      • Назад
      • Большие собаки
      • Средние собаки
      • Маленькие собаки
      • Кошки
  • Сотрудники
  • Кредиты
  • Контакт

больших собак — Studio Animal Services

Студия Животные
  • Дом
  • Животные
      • Назад
      • Большие собаки
      • Средние собаки
      • Маленькие собаки
      • Кошки
  • Сотрудники
  • Кредиты
  • Контакт

инстинктов животных для кино | Животные-актеры и волки для фильма

Эндрю, теперь ты часть нашей семьи, и я благодарю тебя.Ваши волки выступают со всеми остальными так, как они вас так любят. Ваше соединение — это то, что заставляет его работать. Забота и доброта, которые вы проявляете к своим волкам, означают мир для Анник и меня. Мы все связались с того самого первого телефонного звонка.

Берни Колфилд — исполнительный продюсер, Игра престолов

Я знал, что хочу использовать настоящих волков, и я знал, что хочу, чтобы 99% того, что я снимаю, было с настоящими волками, а не с компьютерными волками … Я выбрал лучшего в мире дрессировщика волков и убедил его жить в Китае уже несколько лет.

Жан Жак Аннуад — директор, Wolf Totem

Отношения Эндрю с каждым волком вызывали уважение, так как он всегда действовал спокойно и уверенно, эффективно выполняя свою работу с чрезвычайной утонченностью. Могу сказать вам, что на определенных уровнях мы были свидетелями некоторых великих моментов настоящей благодати …

Тьерри Мачадо — Режиссер, Фотография на Loup

При работе с Эндрю вы редко слышите слова «невозможно», но когда это произойдет, он найдет решение, которое в любом случае будет намного лучше для истории.Он не просто тренер, он знает сценарий лучше всех.

Оливер Хорлайт — директор, Никострат Пеликан.

У Эндрю есть инстинкт, выходящий далеко за рамки нормального, у него есть способность смотреть сквозь глаза людей и читать их мысли …

Кристиан Дугай — Режиссер, Belle et Sebastien: приключение продолжается

Спасибо за выдающиеся результаты, которых вам удалось добиться с медведями во время зимних съемок викингов.Это было безупречно, и благодаря этому мы смогли добиться гораздо больших результатов, чем предполагалось. Так что за это еще раз большое спасибо.

Стив Уэйкфилд — вице-президент MGM Studios

животных от А до Я: нанять дрессированных моделей животных для рекламы, съемок, фотографии, PR, мероприятий

Фаворит, Корона, Убивающая Ева, Признание, Король, Туннель, Дредфул Пенни, Демоны да Винчи. Всемирно известные бренды, включая Bet365, Investec, Lloyds TSB, Netflix, Rolls Royce и Telefonica O2, доверяют A-Z Animals обеспечивать и выполнять свои требования к съемке и фотографии животных.

Арендуйте прекрасно обученных актеров-животных и моделей животных у ведущего британского агентства по кастингу животных

С 1983 года компания A-Z Animals в партнерстве с дальновидными кинематографистами и фотографами создает один из самых знаковых в мире материалов о животных для фильмов, телевидения и всех форм рекламы. От всемирно известного черного коня Lloyds TSB и зебры Investec до известного в Интернете рыжего кота O2, A-Z Animals поставляет самых хорошо обученных животных для старейших и самых смелых брендов мира.

В AZ мы гордимся тем, что отбираем и контролируем лучших и прекрасно обученных животных для творческих индустрий, а для многих кинорежиссеров, фотографов, продюсеров и покупателей средств массовой информации мы фактически стали «надежной парой рук». при создании лучшего в своем классе творческого контента с животными. Мы специализируемся на кастинге самых хорошо обученных моделей животных для рекламы, телевидения, съемок, фотографии и мероприятий, чтобы гарантировать, что в вашем производстве будут самые хорошо обученные животные и специалисты-хендлеры.

Являясь ведущим агентством талантов в области животных в Великобритании и Европе, мы располагаем обширным набором домашних и экзотических животных и опытными обработчиками, чтобы превзойти творческие ожидания самых амбициозных режиссеров, продюсеров и фотографов со всего мира. Если вы хотите запечатлеть кадры и движение животных мирового класса, станьте партнером самого известного агентства по кастингу животных в киноиндустрии; А-Я Животные.

Мы консультируем наших производственных и рекламных клиентов, желающих нанять животных, по вопросам логистики, страхования, оценки рисков, здоровья и безопасности и благополучия животных, связанных с работой с животными, от концепции раскадровки до конца производства.

Наши опытные инструкторы будут профессионально наблюдать за моделями домашних животных и актерами из экзотических животных, которых вы выберете, чтобы ваше производство могло сосредоточиться на захвате лучшего содержания животных.

ЧЕМ МЫ ДЕЛАЕМ

Мы предоставляем на прокат самых лучших дрессированных животных в Великобритании и Европе по цене:

  • Фильмы
  • Рекламные ролики
  • Виралы и цифровые носители
  • Музыкальные клипы
  • Фотография рекламы, моды и упаковки
  • От редакции прессы и журналов
  • Театр
  • PR
  • Особые события

A-Z Животные соответствуют всем законодательным требованиям и предлагают вам душевное спокойствие, предоставляя:

  • Полная оценка рисков
  • Страхование гражданской ответственности 5 млн фунтов стерлингов
  • Проведена аттестация ветеринарного хирурга и благополучие

Если вы ищете выдающихся моделей домашних животных и актеров-животных, которые сыграют главную роль в вашем следующем творческом проекте, а также надежного, надежного и надежного партнерского агентства по работе с животными с полным спектром услуг, свяжитесь с ведущим британским агентством по моделированию животных. А-Я Животные.

Аренда кошек для рекламы, кино, фотографии и мероприятий

Арендуйте прекрасно обученных кошек для рекламы, съемок, интернет-СМИ, фотосъемки, телевидения и специальных мероприятий. Нанимайте потрясающих кошек для съемок, моды, живых мероприятий, маркетинга, музыкальных клипов, фотосессий, социальных сетей, телевизионной рекламы, театра и многого другого. Мы специализируемся на отливке самых обученных моделей кошек, чтобы в вашем производстве были самые обученные кошки и специалисты-хендлеры.

Как ведущее агентство по поиску талантов в Великобритании и Европе, у нас есть хорошо обученные кошки и опытные хендлеры, чтобы превзойти творческие ожидания самых амбициозных режиссеров, продюсеров и фотографов мира.Мы будем работать с вами, чтобы понять потребности вашей кошки, выявить проблемы и предложить практические решения для достижения выдающихся творческих результатов для вас и ваших клиентов.

A-Z Animals поможет вам выбрать идеального кота для вашего фильма, фотосессии или живого мероприятия. Просмотрите наш широкий выбор кошек напрокат, чтобы найти типичных кошек для вашего фильма или фотографического проекта.

Как члены-основатели Ассоциации консультантов и тренеров по животным (ACTA), мы продолжаем внедрять стандарты защиты животных в нашей отрасли.Наша безупречная репутация в области защиты животных дает нашим клиентам уверенность в том, что их репутация бренда будет защищена и улучшена за счет закупок услуг по содержанию животных, предоставляемых A-Z Animals.

Наши опытные инструкторы будут профессионально наблюдать за моделями кошек и актерами экзотических животных, с которыми вы выберете, чтобы ваше производство могло сосредоточиться на захвате лучшего содержания кошек. Благодаря нашим профессиональным дрессировщикам и инструкторам по уходу за кошками, которые уделяют особое внимание действиям с животными, которые вам необходимы, а также здоровью и безопасности актеров и съемочной группы, ваша производственная команда может сосредоточиться на творческом исполнении.

Не видите кошку, которая вам нравится? Никогда раньше не нанимали кошку для съемок фильма или фотосессии? Смотрите не дальше, чем животные от А до Я.

Мы уверены, что у нас есть подходящие кошки для вашего проекта, поэтому во время брифинга, пожалуйста, предоставьте как можно больше информации. Чем больше информации вы предоставите нам относительно кошек и необходимых работ по моделированию, тем быстрее мы сможем предоставить вам варианты кошек, соответствующие вашему творческому заданию.

Если вы хотите запечатлеть кадры и анимацию кошачьих моделей мирового класса, станьте партнером самого известного в киноиндустрии агентства по кастингу кошек; А-Я Животные.Свяжитесь с нами сейчас для получения дополнительной информации.


Прокат лошадей для рекламы, съемок, фотографии и мероприятий

Арендуйте прекрасно обученных лошадей для рекламы, съемок, интернет-СМИ, фотографии, телевидения и специальных мероприятий. Нанимайте потрясающих лошадей для съемок, модных мероприятий, живых мероприятий, маркетинга, музыкальных клипов, фотосессий, социальных сетей, телевизионной рекламы, театра и многого другого. Мы специализируемся на отливке самых обученных моделей лошадей, чтобы гарантировать, что ваше производство будет иметь самых обученных лошадей и опытных хендлеров.

В A-Z Animals мы обеспечиваем и контролируем красивых, хорошо обученных и послушных лошадей для лучших мировых рекламных и производственных компаний. Как ведущее агентство талантов в области лошадей в Великобритании и Европе, у нас есть хорошо обученные лошади и опытные хендлеры, чтобы превзойти творческие ожидания самых амбициозных режиссеров, продюсеров и фотографов мира. Мы будем работать с вами, чтобы понять потребности вашей лошади, выявить проблемы и предложить практические решения для достижения выдающихся творческих результатов для вас и ваших клиентов.

A-Z Animals поможет вам выбрать идеальных лошадей для вашего фильма, фотосессии или живого выступления. Просмотрите наш широкий выбор лошадей в аренду, чтобы найти типичных лошадей для вашего фильма или фотографического проекта.

Как члены-основатели Ассоциации консультантов и тренеров по животным (ACTA), мы продолжаем внедрять стандарты защиты животных в нашей отрасли. Наша безупречная репутация в области защиты животных дает нашим клиентам уверенность в том, что их репутация бренда будет защищена и улучшена за счет закупок услуг по содержанию животных, предоставляемых A-Z Animals.

Наши опытные инструкторы будут профессионально наблюдать за моделями лошадей и актерами экзотических животных, которых вы выберете, чтобы ваше производство могло сосредоточиться на захвате наилучшего содержания лошади. Благодаря нашим профессиональным дрессировщикам и хендлерам, которые уделяют особое внимание действиям животных, которые вам требуются, а также здоровью и безопасности актеров и съемочной группы, ваша производственная команда может сосредоточиться на творческом исполнении.

Не видите лошадь, которая вам нравится? Никогда раньше не нанимали лошадь для съемок фильма или фотосессии? Смотрите не дальше, чем животные от А до Я.

Мы уверены, что у нас есть подходящая лошадь для вашего проекта, поэтому при брифинге просьба предоставить как можно больше информации. Чем больше информации вы предоставите нам относительно лошадей и необходимых работ по моделированию, тем быстрее мы сможем предоставить вам варианты лошадей, соответствующие вашему творческому заданию.

Если вы хотите запечатлеть кадры и движения моделей лошадей мирового класса, станьте партнером самого известного в киноиндустрии агентства по кастингу лошадей; А-Я Животные. Свяжитесь с нами сейчас для получения дополнительной информации.


Животные в фильмах и на телевидении: жестокость за кадром

Мы видели это в цирках и морских парках, в придорожных зоопарках и на ипподромах: когда животных используют для развлечения, они страдают, а кино- и телеиндустрия — нет. исключение.

Часто оторванные от своих матерей в младенчестве и подвергающиеся жизням наказаний и лишений, животные, используемые в фильмах и телепрограммах, не контролируют свою жизнь. С ними обращаются как с реквизитами, часто заставляют выполнять запутанные трюки по сигналу, пока их не сочтут слишком старыми, слишком больными или просто не приносящими прибыли.

На тренировочных комплексах за пределами съемочной площадки условия жизни, как правило, мрачные, и обычно используются оскорбительные методы обучения, в том числе лишение пищи, чтобы гарантировать, что животные будут выступать на съемочной площадке за минимально возможное количество дублей. Животные, которых используют в фильмах и на телевидении, оказываются в ловушке повторяющейся роли «жертвы».

Дикие животные в кино и на телевидении

Использование диких животных, таких как медведи, змеи, большие кошки, обезьяны, волки и слоны, для развлечения по своей сути жестоко, и никогда не бывает ситуации, в которой это приемлемо для использования в кино или телешоу.Никакие тренировки не смогут полностью преодолеть их естественные инстинкты. В природе большинство животных делают все возможное, чтобы избегать людей, но те, кого используют голливудские дрессировщики, вынуждены находиться в непосредственной близости со своими похитителями, а также лишены семьи, свободы и всего остального, что для них естественно и важно.

Негласные расследования и проверки правоохранительными органами поставщиков животных для кино- и телеиндустрии, проведенные PETA, документально подтвердили, что животных хлестают и содержат в ужасных условиях.Мучение для большинства этих животных начинается вскоре после рождения, когда они разлучены со своими матерями и лишены материнской заботы, необходимой им для нормального развития. Это может привести к сильному физическому и психологическому стрессу. По мере того, как дикие животные созревают и становятся бесполезными для дрессировщиков, многие из них выбрасываются в захудалые придорожные зоопарки и другие некачественные заведения, где они могут годами страдать без надлежащего питания или ветеринарной помощи.

Хотя они могут никогда не получить жизнь, которой они заслуживают, в естественной среде обитания, у диких животных, используемых в фильмах и телешоу , есть самое лучшее.Уважаемые заповедники по всей стране могут предложить им квалифицированную ветеринарную помощь, комнату для исследований, уединение и свободу от стресса транспорта и хаоса фильмов и телевизоров. Голливудские дрессировщики обязаны прекратить эксплуатацию этих животных и оставить их в уважаемых убежищах, где они могут иметь какое-то подобие естественной жизни. Создатели фильмов также несут ответственность за то, чтобы никогда не использовать диких животных в своих фильмах.

На одном предприятии, которое поставляет животных для кино- и телепрограмм, были обнаружены волкодавы, живущие в бесплодных, похожих на фунт вольерах, без каких-либо друзей.

А как насчет животных, таких как кошки и собаки, в фильмах и шоу?

Домашние животные, такие как кошки, собаки, лошади, куры и коровы, имеют потребности, отличные от потребностей диких животных, но не безопаснее от лишений, жестокости и опасностей кино- и телеиндустрии. Лошади, например, исторически относятся к числу животных, которых чаще всего травмируют и убивают, когда они используются в фильмах и телешоу.

Расследование PETA в отношении одного из самых известных поставщиков животных в Голливуде показало, что свиньи страдали без надлежащей ветеринарной помощи, кошки фактически голодали в течение нескольких дней, а собаки содержались на открытом воздухе в бесплодных бетонных вольерах без подстилки, даже несмотря на то, что температура опускалась до 40 градусов. ночь.PETA также опубликовала кадры рейда правоохранительных органов на другую компанию, которая поставляла животных для Netflix, Disney +, AMC и USA, где показаны более дюжины собак в будках, сложенных друг на друга в гараже.

В кинобизнесе деньги — это король, а благополучие животных всегда будет под угрозой, пока норма прибыли и сроки производства будут главенствовать. Условия жизни и методы подготовки к съемкам, которым подвергаются животные, часто не регулируются и не контролируются отраслью, поэтому PETA призывает кинематографистов использовать компьютерные изображения (CGI) или аниматронику или, если обстоятельства благоприятны, бросать своих собственных спутников, как Брэдли Купер сделал это, когда завербовал свою собаку для новой версии A Star Is Born . Кинематографисты должны всегда избегать поставщиков коммерческих животных.

Будущее кино и телевидения

К счастью, зрители учатся смотреть на животных как на индивидуумов, а не на реквизит, и создатели фильма это заметили. Такие фильмы, как Король Лев и Книга джунглей , оживили Симбу, Рафики, Балу и Шер-Хана, не заставляя ни одно животное выступать. Такие шоу, как The Walking Dead и The Umbrella Academy включают в себя потрясающе реалистичную компьютерную графику с персонажами диких животных, которые были в центре сюжетных арок.Компьютерная графика, аниматроника и другие технологии прокладывают путь к просвещенному подходу к изображению животных в кино — такому, в котором никого не бьют, не бросают в клетки, не голодают или бросают.

Как вы можете помочь животным в кино- и телеиндустрии

Хотя некоторые режиссеры и телепродюсеры понимают, что животные не в наших руках, чтобы злоупотреблять ими для развлечения, многих все же нужно убедить — и вот тут-то и приходят зрители. избегая шоу и фильмов, в которых используются животные, публика может послать Голливуду мощный сигнал о том, что прибыль не будет получена без соблюдения принципов и что мы ожидаем, что они не будут допускать животных в свои проекты.PETA призывает сострадательных зрителей вступить в борьбу с индустрией и опубликовать свое неодобрение по поводу использования животных в производстве на страницах в социальных сетях директора, сети и продюсерской компании.

Как сообщать о жестоком обращении с животными в кино и на телевидении

Мы также полагаемся на актеров и съемочную группу, чтобы помочь изменить индустрию развлечений изнутри. Любой, кто видит, как животных используют в фильме, на телевизоре или в тренировочном комплексе, может сообщить об этом здесь, , позвонить на нашу конфиденциальную горячую линию для разоблачителей по телефону 323-210-2233 или отправить электронное письмо на номер [электронная почта защищена] . Мы очень серьезно отнесемся к вашей анонимности.

Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *