Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Zhongyi: ru.vendors.Zhongyi-optics, отзывы и технические характеристики

Содержание

Анонс: ZHONGYI (Mitakon Creator) 85mm F2.8 1-5X SUPER MACRO

03.12.2019 был официально представлен объектив ZHONGYI 85mm F2.8 1-5X SUPER MACRO (больше известный как Mitakon Creator)

ZHONGYI (Mitakon Creator) 85mm F2.8 1-5X SUPER MACRO

Основные свойства

  • Объектив предназначен только для макросъемки и не может использоваться в качестве обыкновенного объектива с фокусировкой на бесконечность
  • Только ручная фокусировка
  • Объектив разработан для полнокадровых камер
  • Относительное отверстие: 1:2.8-1:32
  • Фокусное расстояние: 25 мм при увеличении 5:1 и 85 мм при увеличении 1:1
  • Рабочая дистанция (дистанция от объекта съемки до объектива): 272 мм при увеличении 1:1, 100 мм при увеличении 5:1 (одна из самых больших среди доступных объективов)
  • Максимальный коэффициент увеличения 5:1 (полноценное ‘Macro’)
  • Оптическая схема: 12 элементов в 8 группах (используется апохроматический дизайн)
  • Объектив близок к телецентрическому
  • Количество лепестков диафрагмы: 9 штук
  • Диаметр светофильтра: 58 мм
  • Вес: 750 г (вес немного зависит от байонета)
  • Объектив оборудован штативной лапкой
  • Объектив позволяет дополнительно использовать макрокольца
  • Байонет: есть версии для Canon EF/EFS, Nikon F, Sony E/FE, Sony A, Pentax K, Fuji X, Micro 4/3
  • Цена: около 499 долларов, текущие цены и ассортимент объективов MITAKON / ZHONGYI можно посмотреть здесь

Внешний вид

Объективы ZHONGYI / MITAKON

Medium Format
  1. Mitakon 65mm F/1.
    4 (Fujifilm G)
  2. Mitakon 85mm F/1.2 (Fujifilm G + Sony FE, Nikon Z, Canon RF + Canon EF, Nikon F, Pentak K, Sony A)
Full Frame
  1. Mitakon 20mm F/2 4.5X SUPER MACRO (Canon EF, Nikon F, Sony A, Pentax K + Sony FE, Fujifilm X, Canon EOS-M + Micro 4/3)
  2. Mitakon 35mm F/2 (Sony FE + Fujifilm X + Canon EF, Nikon F, Pentax K, Sony A)
  3. Mitakon 85mm F/2 (Sony FE + Fujifilm X + Canon EF, Nikon F, Pentax K, Sony A)
  4. Mitakon 85mm F/1.2 (Canon EF, Nikon F, Pentak K, Sony A + Sony FE, Nikon Z, Canon RF + Fujifilm G)
  5. Mitakon 85mm F/2.8 1-5X SUPER MACRO (Canon EF, Nikon F, Sony A, Pentax K + Sony FE, Fujifilm X, Canon EOS-M + Micro 4/3)
  6. Mitakon 135mm F/2.8 Mark II (Fujifilm X + Canon EF, Nikon F, Pentax K)
  7. Mitakon 135mm F/1.4
  8. Mitakon 50mm F/0.95 Mark III (Sony E, Canon RF, Nikon Z, Leica L, 10/7)
  9. ZHONGYI 50mm F/0.95 (Canon EF, 12/6)
  10. ZHONGYI SPEED MASTER M 0. 95/50mm (Leica M, черный/серебристый, 11/8)
Беззеркальный APS-C
Micro 4/3
  1. Mitakon 17mm F/0.95
  2. Mitakon 25mm F/0.95
  3. Mitakon 42.5mm F/1.2
T1 Cine
  1. Mitakon Speedmaster Cinema Lens 17mm T1.0 [M43]
  2. Mitakon Speedmaster Cinema Lens 25mm T1.0 [M43]
  3. Mitakon Speedmaster Cinema Lens 35mm T1.0 [Super 35+, RED Komodo, Canon RF, Sony E, Fujifilm X, M43]
  4. Mitakon Speedmaster Cinema Lens 50mm T1.0 [CANON EF, ARRI PL]

Существует много других объективов ZHONGYI, например, первых версий, информации по которым очень мало.

Комментарии к этой заметке не требуют регистрации. Комментарий может оставить каждый. Для подбора разнообразной фототехники я рекомендую E-Katalog, Rozetka.UA и Aliexpress.


Материал подготовил Аркадий Шаповал. Ищите меня на Youtube | Facebook | VK | Instagram | Twitter | 500px.

Добавить комментарий:

Добавить комментарий

Zhongyi — Питер-Шина

Мы обслуживаем и легковые автомобили, и джипы, и малые грузовики.
Ремонт шин

Вздутие шины Чаще всего вздутие (или «грыжа») является результатом неправильного использования покрышки (несвоевременный ремонт механических повреждений, несоблюдение правильного давления воздуха, использование зимних шин в летний сезон и т.п.).
Шина со вздутием эксплуатации не подлежит, необходимо немедленно её заменить на новую, поскольку грыжа является явньы признаком нарушения корда покрышки, либо от него отслаивается верхний слой шины Такая шина может попросту взорваться во время езды, что часто является причиной самых тяжёлых аварий.
Прокол покрышки Проколом называют небольшое механCическое повреждение шжы в результате наезда на осколок стекла, гвоздь, любой другой острый объект Если после удаления предмета, вызвавшего прокол, место повреждения становится незаметным • можно считать, что покрышка не потеряла своих качеств (подпротекторный слой и корд остались в сохранности) и ее можно легко и неспешно отремонтировать на шиномонтаже.

В случае, если после извлечения предмета, повредившего шину, края повреждённого участка не сводятся — шина подлежит немедленному ремонту, поскольку высока вероятность того, что повреждены конструктивно важные её элементы и ехать на ней становится опасно.

Процесс восстановления

После такого повреждения, отремонтированной покрышке необходимо уделять повыше**юе внимание, и в случае появления даже малейших намёков на вздутие, дисбаланс и т д шину необходимо сробею заменить.
• Порез шины При порезе шины практически в 100% случаев повреждается конструктивно важные элементы шины Ехать на такой шине нельзя, а возможность ремонта может определить лниь профессиональный мастер по ремонту шин.

Обычно ремонту подлежат лишь небольшие порезы, расположенные на плотных участках протектора Порезы боковины или плечевой зоны шины ремонту не подлежат даже с применением армированных заплаток и горячей вулканизации Не пытайтесь самостоятельно отремонтировать такие повреждения.

Спидбустер Mitakon Zhongyi Lens Turbo Adapter II для Panasonic GH5


Спидбустеры от компании Zhongyi (полное название Shenyang Zhongyi Optics), которая выпускает объективы под маркой Mitakon, продаются заметно дешевле аналогичных переходников от Metabones. Их устройства также делают угол обзора более широким и «увеличивают» светосилу примерно на одну ступень, что позволяет использовать либо более зажатую диафрагму, либо укорачивать выдержку.

На данный момент разница в ценах на продукцию Zhongyi и Metabones весьма велика. А можно ли сказать, что спидбустеры Zhongyi хороши?

Дэвид Хьюз решил рассказать о своем знакомстве с одним из адаптеров Zhongyi.


Я не могу прокомментировать его надежность и стабильность работы на длительном отрезке времени, но после нескольких недель использования я могу сказать, что изготовлен адаптер качественно, и он выполняет заявленную функцию. У меня есть объективы Nikon. В наличии есть мануальная оптика с кольцом изменения диафрагмы и объективы линейки Nikon G, которые тоже можно использовать, так как на адаптере есть кольцо для настройки диафрагмы, хотя угол поворота между максимальной и минимальной диафрагмой очень небольшой, и нет никаких меток, которые бы дали возможность понять, какую диафрагму вы выбираете.
Вчера я специально взял этот адаптер, чтобы сделать несколько снимков интерьера старинного дома, который в обычном состоянии темный и плохо освещенный. Я использовал объектив Voigtlander Nokton 58mm f/1.4 II, который установлен на Panasonic GH5 с помощью адаптера Zhongyi. В такой конфигурации фокусное расстояние в 35-мм эквиваленте примерно равно 85 миллиметрам, а светосила — f/1.
0 (конечно, со всеми оговорками про эти «эквиваленты»). И надо сказать, что у меня получился весьма светосильный объектив.
Все снимки, которые представлены выше, получены прямо из камеры в формате JPEG, без какого-либо редактирования. Все кадры были сняты на f/1.4 (или f/1?) с использованием адаптера Zhongyi и фокус-пикинга на GH5. Я бы сказал, что эти фотографии дают ложное впечатление об уровне освещенности, с которым мне пришлось работать. Там было довольно темно. Только один снимок был сделан при ISO 3200, остальные — с более низкими настройками, обычно в диапазоне ISO 800-2000. Все они превосходны в плане динамического диапазона, уровня шума и резкости. Ниже показан кадр, который потребовал ISO 3200.
Как вы можете видеть, это отличный результат, и конечно, фотостоки возьмут такие кадры без проблем.

Таким образом, благодаря улучшенному ISO в Panasonic GH5 и использованию спидбустера со светосильным объективом, практически все претензии к Micro 4/3 были устранены. Конечно, значения выше ISO 6400 выглядит слегка грязно, но скольким пользователям системы Micro 4/3 нужные высокие значения ISO. Если это действительно то, что необходимо, то мы не будет использовать M4/3 и выберем для подобных задач что-то более подходящее. Но для основных съемок, в том числе профессиональных, например для свадебного фото, высокие возможности чувствительности GH5 идеально подходят даже для самых требовательных пользователей. Устранение шума и сохранение резкости очень помогает.

Чем больше я использую GH5, тем больше эта камера меня впечатляет. Безусловно, в Panasonic придумали лучшую камеру Micro 4/3, и на мой взгляд, лучшую, которую можно назвать универсальной. На самом деле, я немного удивлен, насколько она оказалась хороша. Я покупал GH5 и для 4K-видео, и для хороших фотографий, снятых в основном при хорошем освещении. Однако это гораздо более универсальный вариант. И это беззеркальная камера с хорошими преимуществами.

Купить Mitakon Zhongyi Lens Turbo Adapter II можно в онлайн-магазинах Amazon, Amazon DE, Adorama, и B&H. Существуют версии для беззеркальных камер Sony E, Micro 4/3, Fujifilm X. Устанавливать можно оптику Canon EF, Canon FD, Nikon F, Pentax K и M42.

Mitakon Speedmaster 50mm f / 0.95 III | Митакон


Кредит: Ричард Вонг

Компания Zhongyi Optics (ZY Optics) выпустила новый Mitakon Speedmaster 50mm f / 0.95 version III для полнокадрового байонета L (Sigma FP, Panasonic S1 и S1H, Leica SL, SL2), Sony E, Nikon Z и Canon RF фотоаппаратов.

Предлагая естественную перспективу 50 мм и сверхбыструю максимальную диафрагму f / 0,95, Mitakon 50mm f / 0,95 — это компактный объектив с фиксированным фокусным расстоянием, характеризующийся ярким f / 0.Диафрагма 95 для работы в условиях низкой освещенности. Он также предоставляет большую степень контроля над глубиной резкости для отделения объектов от фона и создания эффектов выборочной фокусировки.

Новая версия III отличается новым дизайном оптики, которая предлагает немного более компактный размер и лучшую стойкость к блику. Тщательно разработанная оптическая система из 10 элементов в 7 группах с 1 элементом HRI (высокий показатель преломления) и 5 ​​элементами UD (сверхнизкая дисперсия) успешно минимизирует хроматические аберрации и обеспечивает исключительное качество изображения.

Одиннадцатилепестковая диафрагма помогает создать размытый рендеринг вне фокуса (боке). Корпус объектива сделан из металла, что увеличивает его прочность.

Отзыв от Мэнни Ортиса

Образцы изображений (Дополнительные образцы изображений можно найти на следующей вкладке)

Кредит: Бастиан Кратцке

Кредит: Бастиан Кратцке

Кредит: Ричард Вонг

Кредит: Кристофер Фрост

Кредит: Вэнь Тай

Кредит: Вэнь Тай

Кредит: Вэнь Тай

Кредит: Бастиан Кратцке

Дополнительные образцы изображений можно найти на вкладке «Образцы изображений» выше

Новости | Митакон — ZY Optics

Обзор на 01 декабря 2018 г.

Проверьте здесь: https: // jonasraskphotography.com / 2018/11/30 / mitakon-65mm-f-1-4-for-gfx-review / , чтобы узнать, как Йонасраск оценил наш Bokeh Monster 65mm f / 1.4

30 ноя.2018 г. Обзор

ZY Optics представила новый объектив Mitakon Speedmaster 65mm f / 1.4 для байонета Fujifilm G. Это самый светосильный объектив стандартной длины, доступный для беззеркальных камер среднего формата Fujifilm GFX. Объектив с ручной фокусировкой обеспечивает приблизительный эквивалент поля зрения 50 мм (в 35 мм)

7 марта 2018 Обзор

Посмотрите здесь: https: // cameratimes.org / mitakon-zhongyi-speedmaster-50mm-f0-95-lens-canon-ef-mount-cp-2018 / Компания Zhongyi Optics представила новый объектив Mitakon Zhongyi Speedmaster 50mm f / 0. 95 для байонета Canon EF на выставке CP + 2018 в Японии. Текущая Mitakon Zhongyi Speedmaster 50mm f / 0.95

10 дек.2017 г. Обзор

Проверьте здесь: https://fstoppers.com/originals/fstoppers-reviews-zhongyi-mitakon-speedmaster-35mm-f095-fujifilm-206972 За последние несколько лет компания Zhongyi Optics представила несколько объективов из своей серии Mitakon «Speedmaster» — недорогих, хорошо сконструированных, супер-объективов.

13 октября 2017 г. Обзор

Проверьте здесь: https: // www.cinema5d.com/fast-affordable-mitakon-creator-primes-now-available-e-mount/ Производитель объективов Zhongyi расширил линейку Mitakon Creator: теперь для байонета Sony E доступны объективы 35 мм f / 2 и 85 мм f / 2.

01 мая, 2017 Обзор

Проверьте здесь: https://petapixel.com/2017/05/01/heres-799-mitakon-85mm-f1-2-performs-nikon-d600/ Бразильский фотограф Чарльз Оливейра недавно представил Mitakon Speedmaster 85mm f / 1. 2 на своем Nikon D600. Анонсированный еще в 2015 году, это китайский лен.

20 ноя.2016 Обзор

Китайский производитель объективов ZY Optics анонсировал супермакрообъектив, совместимый с полнокадровыми камерами, с 4,5-кратным увеличением. Объектив с металлическим корпусом длиной 6 см, с ручным управлением фокусировкой и диафрагмой, с оптической формулой, состоящей из 6 элементов в 4 группах, весит всего 230 г. Это

15 февраля 2016 г. Обзор

Компания Zhongyi Optics (ZY Optics) выпустила улучшенную версию своей модели Zhongyi Mitakon Speedmaster 35mm f / 0.95 линза. Версия Mark II отличается улучшенной резкостью, лучшим контролем хроматических аберраций, а корпус объектива намного компактнее и весит всего 460 г, что на 220 г легче, чем у p.

19 апр 2015 Обзор

Mitakon Speedmaster 85mm f / 1.2 — это сверхбыстрый портретный объектив с невероятными оптическими характеристиками. Максимальная диафрагма f / 1,2 делает его чрезвычайно удобным для съемки без вспышки в условиях низкой освещенности. Предназначен для использования полнокадровых камер, большой

13 января 2015 г. Обзор

Пресс-релиз Zhongyi Optics (ZY Optics) выпускает новый M42-Fuji X Lens Turbo Adapter (версия II) Шэньян, Китай, 13 января 2015 г. — Shenyang Zhongyi Optics (ZY Optics), ведущий китайский производитель объективов для фотоаппаратов и редукторов фокусного расстояния, выпустил версию II

Что такое китайская рубашка — Hanfu Zhongyi Introduce

Что такое китайская рубашка

Чжунъи (китайская рубашка, 中 衣), также известная как Лии (里 衣), является рубашкой традиционной восточноазиатской одежды (ханьфу, кимоно, ханбок и т. Д.)), которую носят между нижним бельем и верхней одеждой, в основном, чтобы соответствовать и сочетать. Большинство из них белые, и их можно носить с вечерним платьем. Обычную одежду можно носить и со средним пальто, которое одновременно можно использовать как домашнюю одежду.

Чжунъи — это основная одежда для ношения ханьфу. Надев формальное платье, вы должны добавить китайское платье, как рубашку в костюм. При ношении тело и воротник более плотно прилегают, чем пальто, а край воротника немного выше, чем у пальто.

Детали Чжунъи (китайской рубашки)

Определение: Чжунъи вначале относится к чжунъи верха, а позже он также включает чжунъи с узким рукавом, чжунъи с широким рукавом, а также чжунцюнь (中 裙) и Чжундань (中 单) с тем же функция.

Ткань: Обычная китайская ткань для рубашек: чистый хлопок, хлопковая конопля, шифон и однотонный атлас.

Цвет: с точки зрения цвета, Чжунъи в основном белый.Когда мальчики носят халат с круглым воротником, лучше носить белый чжунъи. Девушки могут выбирать цветные ткани (например, изумрудно-зеленые, ярко-желтые, персиково-красные, пурпурно-серые и т. Д.), Чтобы они сочетались с Ruqun; вечерние платья можно выбрать большие красные для китайской рубашки.

Порядок одежды: Официальный заказ одежды Hanfu — сначала нижнее белье, затем Zhongyi и, наконец, верхняя одежда. Чжунъи нельзя носить на улице, но его можно использовать как домашнюю одежду и пижаму.

Несколько общих Чжунъи:

1.Узкие рукава Чжунъи:

Особенности: рукав узкий, воротник поперечный, преимущественно белый. Узкие рукава обычно носят с повседневной одеждой.

Узкие рукава Zhongyi

2. Широкий рукав Чжунъи:

Особенности: широкий рукав, воротник поперечный, преимущественно белый. Одежда среднего размера с широкими рукавами в основном сочетается с вечерними платьями.

Широкий рукав Zhongyi

3. Чжунцюнь:
4. Чжундань:

Со времен династии Тан он становился все более простым и гибким.Талия бесшовная, нижняя часть не разделена. Так что это называется Чжундань.

Форма китайской рубашки проста, но она является очень важной частью системы китайской традиционной одежды. Многие великолепные Ханьфу нуждаются в полной поддержке Чжунъи.

— Лицензия Creative —

Статья является автором оригинала, udner (CC BY-NC-SA 4. 0) Copyright License

Поделитесь и цитируйте этот пост или контент, пожалуйста Добавьте ссылку на этот URL сообщения на вашей странице:

https: // www.newhanfu.com/3106.html

Респект оригинальной работе — лучшая поддержка создателя, спасибо!

Zhongyi Mitakon Speedmaster 50mm f / 0.95 обзор

Любите быстрое стекло? Он не намного быстрее, чем Zhongyi Mitakon Speedmaster 50mm f / 0.95, который, по словам китайского производителя, является единственным в мире объективом f / 0.95 для цифровых зеркальных фотоаппаратов.

Действительно, мы видели несколько объективов с диафрагмой f / 0,95, и самые светосильные объективы даже превосходят эту светосилу, например Nikkor Z 58mm f / 0.95 S Noct, а также ряд оптики от Voigtländer и даже сам Zhongyi. Однако все они предназначены для беззеркальных камер — или, в случае Leica Noctilux-M 50mm f / 0.95 ASPH, для дальномеров.

Zhongyi Mitakon Speedmaster 50mm f / 0. 95, для байонета Canon EF, является первым подобным объективом, разработанным специально для цифровых зеркальных фотокамер. Кроме того, эти линзы часто продаются по невероятно высокой цене; 58-миллиметровый Noct обойдется вам примерно в 8000 долларов, а Noctilux 50-миллиметровый обойдется вам примерно в 12 500 долларов.

Speedmaster 50mm, напротив, продается за 799 долларов (639 фунтов / 1078 австралийских долларов), что для сравнения, очевидно, является абсолютной выгодной сделкой. Однако оптически есть определенные компромиссы, которые могут быть или не быть проблемой, в зависимости от того, что вы снимаете.

Так где же последняя оптика Zhongyi с диафрагмой f / 0,95, рядом с лучшими 50-миллиметровыми объективами? Давайте рассмотрим подробнее…

  • Zhongyi Mitakon Speedmaster 50mm f / 0.95 (Black) на Amazon за 659 долларов

Лучшая на сегодняшний день модель Zhongyi Mitakon Speedmaster 50mm f / 0.95 сделок

Технические характеристики

Крепление: Canon EF
Полная рамка : Да
Автофокус : Нет
Стабилизация изображения : Нет
Конструкция объектива: 000 групп
12 элементов Лезвия диафрагмы:
11
Минимальная диафрагма: f / 16
Минимальное расстояние фокусировки: 65 см
Максимальный коэффициент увеличения: 0,1x
Размер фильтра: 82 мм
Размеры: 89 x 122 мм



: 3. 3 фунта / 1,5 кг

Изображение 1 из 4

Модель Zhongyi Mitakon Speedmaster 50mm f / 0.95 превосходит Canon EF 50mm f / 1.8 STM! (Изображение предоставлено: Джеймс Артаиус) Изображение 2 из 4

(Изображение предоставлено: Джеймс Артаиус) Изображение 3 из 4

(Изображение предоставлено: Джеймс Артаиус) Изображение 4 из 4

(Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом)

Ключевые особенности

Прежде всего, объектив Zhongyi Mitakon Speedmaster 50mm f / 0.95 для Canon EF отличается оптической конструкцией, отличной от Zhongyi Mitakon Speedmaster 50mm f / 0.95 Mark III для байонета Canon RF, Nikon Z и Sony E.

Эта версия зеркальной камеры может похвастаться большим количеством элементов, хотя и в меньшем количестве групп (12 из 6 по сравнению с 10 из 7), в то время как беззеркальная версия может фокусироваться ближе (50 см против 65 см). Кроме того, беззеркальная версия намного меньше и легче — всего 73,3 x 83,5 мм и 1,58 фунта / 720 г с резьбой фильтра 67 мм.

Конечно, большим преимуществом является то, что этот объектив EF может быть установлен на семейство Canon EOS R (и, действительно, на любую беззеркальную камеру), в то время как версия RF не может использоваться на цифровой зеркальной фотокамере.Поэтому, если важна перекрестная совместимость между несколькими телами, вам обязательно стоит взглянуть на рассматриваемый здесь объектив.

Очевидно, его ключевой особенностью является характерная диафрагма f / 0,95, обеспечивающая смехотворно малую глубину резкости. В сочетании с 11-лепестковой диафрагмой это дает очень приятное боке и поразительное разделение объектов.

Speedmaster также имеет кольцо диафрагмы без щелчка, что позволяет работать с традиционными значениями диафрагмы. Это также делает его идеальным объективом для видеосъемки, поскольку диафрагма может быть изменена без шума или дрожания при резких остановках.

Сборка и обращение

Это хорошо зашитое выражение, но Speedmaster 50mm f / 0.95 действительно построен как танк — и почти такой же большой. Это колоссально огромный объектив с размером 89 x 122 мм и весом 3,3 фунта / 1,5 кг полностью затмевает стандартные 50-мм объективы (как показано выше).

Действительно, он даже затмевает огромный Canon RF 50mm f / 1.2L USM (89,8 x 108 мм, 950 г), а также Canon RF 85mm f / 1.2L USM (103,2 x 117,3 мм, 1195 г). Однако, в отличие от этих объективов, Speedmaster, очевидно, не обладает автофокусом и не защищен от атмосферных воздействий.

Кольцо ручной фокусировки большое, плавное и точное, что обеспечивает точную фокусировку, которая необходима при работе с неприлично широкой диафрагмой f / 0,95. Кольцо диафрагмы работает плавно, хотя и не так легко, но, как и все кольца без щелчка, может быть случайно сдвинуто во время работы или перемещено при настройке фокуса.

Объектив также имеет шкалы глубины резкости и расстояния для помощи при ручной фокусировке, хотя, опять же, при съемке на широко открытой диафрагме добиться фокусировки может быть невероятно сложно, и вам рекомендуется использовать пиковую фокусировку и функцию масштабирования вашей камеры (и даже штатив, так как даже миллиметр вперед или назад сбивает ваш фокус).

Изображение 1 из 4

Zhongyi Mitakon Speedmaster 50mm f / 0.95 создает поразительную портретную съемку (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом) Изображение 2 из 4

Увеличьте масштаб (кнопка в правом верхнем углу), чтобы увидеть, насколько быстро уменьшается глубина резкости на f / 0,95 (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом) Изображение 3 из 4

Это мягкий объектив, но увеличьте его, чтобы убедиться, что детали глаз достаточно резкие (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом) Изображение 4 из 4

Speedmaster превосходит в условиях низкой освещенности (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом)

Performance

Aaaи вот загвоздка: Zhongyi Mitakon Speedmaster 50mm f / 0.95 — абсолютно не резкий объектив. Как подтверждают лабораторные тесты ниже, его центральная резкость ниже номинала, пока вы не остановитесь до f / 2. Однако независимо от того, как далеко вы остановитесь, резкость углов остается низкой.

Тем не менее, наши лабораторные тесты ценят резкость и клинические характеристики, которые не учитывают художественное применение глубины резкости или практическое применение оптики, не острой как бритва. Как подтвердят профессиональные фотографы-портретисты, поскольку у клиентов и моделей зачастую нет безупречной кожи, существует такая вещь, как слишком резкий .

Хотя использование вспышки и осторожной экспозиции может замаскировать проблемную структуру пор, использование объектива, который не обостряет все недостатки, может оказаться полезным как при портретной съемке, так и при съемке крупным планом в кинематографе. В конце концов, люди тратят много денег на диффузионные фильтры, такие как Pro-Mist, для смягчения лиц (и если вы работаете профессионалом, вы не хотите тратить всю свою жизнь на ретуширование кожи, когда вы можете снимать).

Таким образом, производительность Speedmaster зависит от того, что вам нужно от объектива.Если для вас первостепенное значение имеет резкость, то это стекло для вас совершенно не то. Если, однако, вы в первую очередь заинтересованы в съемке на широко открытой диафрагме, она обеспечивает красивое боке, превосходное разделение объектов и работает в условиях минимальной или низкой освещенности.

Чтобы увидеть, как меняются глубина резкости и резкость во всем диапазоне диафрагмы, прокрутите галерею ниже.

Изображение 1 из 8

f / 0,95 (1/80 сек, ISO1000) (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом) Изображение 2 из 8

f / 1.4 (1/60 сек, ISO1000) (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом) Изображение 3 из 8

f / 2.0 (1/30 сек, ISO1000) (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом) Изображение 4 из 8

f / 2.8 ( 1/15 сек, ISO1000) (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом) Изображение 5 из 8

f / 4,0 (1/8 секунды, ISO1000) (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом) Изображение 6 из 8

f / 5,6 (1 / 4 секунды, ISO1000) (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом) Изображение 7 из 8

f / 8,0 (0,5 секунды, ISO1000) (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом) Изображение 8 из 8

f / 16 (1,3 секунды, ISO1000) ( Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом)

Лабораторные данные

Резкость
На самом деле нет никакого способа приукрашивать это — центральная резкость широко открыта при f / 0. 95 просто плохое, и остается таковым до f / 2. Однако есть одно предостережение: качество изображения на широко открытой диафрагме обычно не является мягким, как будто оно просто не в фокусе; скорее, снимки с диафрагмой f / 0,95 демонстрируют более мягкое «свечение» вокруг границ контраста. При f / 2.8 резкость по центру и середине кадра очень хорошая, и остается такой до f / 16. Однако резкость углов во всем диапазоне диафрагмы низкая.

Хроматическая аберрация
Уровни окантовки довольно высоки для стандартного простого — аберрации заметны на всех диафрагмах, за исключением зоны наилучшего восприятия между f / 2 и f / 4.

Искажение: -0,99
Объектив дает умеренное подушкообразное искажение — немного больше, чем мы ожидаем от фиксированного объектива с таким фокусным расстоянием, но недостаточно, чтобы быть заметным, если вы не снимаете очень геометрические объекты.

При диафрагме f / 8 Speedmaster определенно резкий — но не такой резкий, каким мог бы быть (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом)

Verdict

Если вы хотите мечтательное боке, объектив Zhongyi Mitakon Speedmaster 50mm f / 0. 95 подойдет вам. . Фактически, мы пойдем еще дальше: глубина резкости настолько мала на этой сумасшедшей широкой диафрагме, что может соперничать с неземным видом фотографии среднего формата.

Однако есть компромисс в области резкости. Это , а не , резкий объектив, но это не проблема для фотографов-портретистов и кинематографистов, которые добавляют фильтры Pro-Mist, чтобы смягчить клинически резкое стекло.

Мы не можем с чистой совестью поставить объектив за 799 долларов выше, если он так плохо показал себя в наших лабораторных тестах. Тем не менее, как скажут вам многие художники, жизнь — и искусство — это нечто большее, чем результаты тестов. И давайте не будем забывать, что другие объективы с диафрагмой f / 0,95 — в этом мире Nikkor Nocts и Leica Noctiluxes — стоят на 11 696 долларов дороже.Оптимальная оптика с таким объективом — это серьезная награда.

Для фотографов определенного типа, которым нужен объектив с характером (а не уничижительным), это дает изображения, которые могут быть очень особенными. Однако для любого фотографа, который ценит резкость и не терпит аберраций, есть много более дешевых и лучших вариантов.

Оцените Speedmaster 50mm f / 0.95 для беззеркальных камер

Подробнее:

Лучший 50-миллиметровый объектив: Какой «стандартный фиксированный» объектив подходит вам?
7 самых светосильных объективов — преодолейте ограничение скорости с помощью стекла со светосилой до f / 0.75
Лучшие объективы Canon: увеличивайте, шире и ближе с камерой Canon

Zhongyi Mitakon Speedmaster 50mm f / 0.95 обзор

Любите быстрое стекло? Он не намного быстрее, чем Zhongyi Mitakon Speedmaster 50mm f / 0.95, который, по словам китайского производителя, является единственным в мире объективом f / 0.95 для цифровых зеркальных фотоаппаратов.

Действительно, мы видели несколько объективов с диафрагмой f / 0,95 — и самые светосильные объективы даже превосходят эту светосилу — например, Nikkor Z 58mm f / 0,95 S Noct, а также ряд оптики от Voigtländer и даже самой Zhongyi. Однако все они предназначены для беззеркальных камер — или, в случае Leica Noctilux-M 50mm f / 0.95 ASPH, для дальномеров.

Zhongyi Mitakon Speedmaster 50mm f / 0.95, для байонета Canon EF, является первым подобным объективом, разработанным специально для цифровых зеркальных фотокамер. Кроме того, эти линзы часто продаются по невероятно высокой цене; 58-миллиметровый Noct обойдется вам примерно в 8000 долларов, а Noctilux 50-миллиметровый обойдется вам примерно в 12 500 долларов.

Speedmaster 50mm, напротив, продается за 799 долларов (639 фунтов / 1078 австралийских долларов), что для сравнения, очевидно, является абсолютной выгодной сделкой.Однако оптически есть определенные компромиссы, которые могут быть или не быть проблемой, в зависимости от того, что вы снимаете.

Так где же последняя оптика Zhongyi с диафрагмой f / 0,95, рядом с лучшими 50-миллиметровыми объективами? Давайте посмотрим поближе…

  • Zhongyi Mitakon Speedmaster 50mm f / 0.95 (Black) на Amazon за 659 долларов

Лучшее на сегодняшний день Zhongyi Mitakon Speedmaster 50mm f / 0. 95 сделок

Технические характеристики

Крепление:
Canon EF
Рамка : Да
Автофокус : Нет
Изображение стабилизация : Нет
Конструкция объектива: 12 элементов в 6 группах
Лезвия диафрагмы: 11
Минимальная диафрагма6: Минимальное расстояние фокусировки: 65 см
Максимальный коэффициент увеличения: 0.1x
Размер фильтра: 82 мм
Размеры: 89 x 122 мм
Вес: 3,3 фунта / 1,5 кг

Изображение 1 из 4

Zhongyi Mitakon Speedmaster 50mm f / 0.95 затмевает Canon EF 50mm f / 1.8 СТМ! (Изображение предоставлено: Джеймс Артаиус) Изображение 2 из 4

(Изображение предоставлено: Джеймс Артаиус) Изображение 3 из 4

(Изображение предоставлено: Джеймс Артаиус) Изображение 4 из 4

(Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом)

Ключевые особенности

Перво-наперво, объектив Zhongyi Mitakon Speedmaster 50mm f / 0. 95 для Canon EF имеет оптическую конструкцию, отличную от Zhongyi Mitakon Speedmaster 50mm f / 0.95 Mark III для Canon RF, Nikon Z и Sony E-mount.

Эта версия зеркальной камеры может похвастаться большим количеством элементов, хотя и в меньшем количестве групп (12 из 6 по сравнению с 10 из 7), в то время как беззеркальная версия может фокусироваться ближе (50 см против 65 см). Кроме того, беззеркальная версия намного меньше и легче — всего 73,3 x 83,5 мм и 1,58 фунта / 720 г с резьбой фильтра 67 мм.

Конечно, большим преимуществом является то, что этот объектив EF может быть установлен на семейство Canon EOS R (и, действительно, на любую беззеркальную камеру), в то время как версия RF не может использоваться на цифровой зеркальной фотокамере.Поэтому, если важна перекрестная совместимость между несколькими телами, вам обязательно стоит взглянуть на рассматриваемый здесь объектив.

Очевидно, его ключевой особенностью является характерная диафрагма f / 0,95, обеспечивающая смехотворно малую глубину резкости. В сочетании с 11-лепестковой диафрагмой это дает очень приятное боке и поразительное разделение объектов.

Speedmaster также имеет кольцо диафрагмы без щелчка, что позволяет работать с традиционными значениями диафрагмы. Это также делает его идеальным объективом для видеосъемки, поскольку диафрагма может быть изменена без шума или дрожания при резких остановках.

Сборка и обращение

Это хорошо зашитое выражение, но Speedmaster 50mm f / 0.95 действительно построен как танк — и почти такой же большой. Это колоссально огромный объектив с размером 89 x 122 мм и весом 3,3 фунта / 1,5 кг полностью затмевает стандартные 50-мм объективы (как показано выше).

Действительно, он даже затмевает огромный Canon RF 50mm f / 1.2L USM (89,8 x 108 мм, 950 г), а также Canon RF 85mm f / 1.2L USM (103,2 x 117,3 мм, 1195 г). Однако, в отличие от этих объективов, Speedmaster, очевидно, не обладает автофокусом и не защищен от атмосферных воздействий.

Кольцо ручной фокусировки большое, плавное и точное, что обеспечивает точную фокусировку, которая необходима при работе с неприлично широкой диафрагмой f / 0,95. Кольцо диафрагмы работает плавно, хотя и не так легко, но, как и все кольца без щелчка, может быть случайно сдвинуто во время работы или перемещено при настройке фокуса.

Объектив также имеет шкалы глубины резкости и расстояния для помощи при ручной фокусировке, хотя, опять же, при съемке на широко открытой диафрагме добиться фокусировки может быть невероятно сложно, и вам рекомендуется использовать пиковую фокусировку и функцию масштабирования вашей камеры (и даже штатив, так как даже миллиметр вперед или назад сбивает ваш фокус).

Изображение 1 из 4

Zhongyi Mitakon Speedmaster 50mm f / 0.95 создает поразительную портретную съемку (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом) Изображение 2 из 4

Увеличьте масштаб (кнопка в правом верхнем углу), чтобы увидеть, насколько быстро уменьшается глубина резкости на f / 0,95 (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом) Изображение 3 из 4

Это мягкий объектив, но увеличьте его, чтобы убедиться, что детали глаз достаточно резкие (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом) Изображение 4 из 4

Speedmaster превосходит в условиях низкой освещенности (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом)

Performance

Aaaи вот загвоздка: Zhongyi Mitakon Speedmaster 50mm f / 0. 95 — абсолютно не резкий объектив. Как подтверждают лабораторные тесты ниже, его центральная резкость ниже номинала, пока вы не остановитесь до f / 2. Однако независимо от того, как далеко вы остановитесь, резкость углов остается низкой.

Тем не менее, наши лабораторные тесты ценят резкость и клинические характеристики, которые не учитывают художественное применение глубины резкости или практическое применение оптики, не острой как бритва. Как подтвердят профессиональные фотографы-портретисты, поскольку у клиентов и моделей зачастую нет безупречной кожи, существует такая вещь, как слишком резкий .

Хотя использование вспышки и осторожной экспозиции может замаскировать проблемную структуру пор, использование объектива, который не обостряет все недостатки, может оказаться полезным как при портретной съемке, так и при съемке крупным планом в кинематографе. В конце концов, люди тратят много денег на диффузионные фильтры, такие как Pro-Mist, для смягчения лиц (и если вы работаете профессионалом, вы не хотите тратить всю свою жизнь на ретуширование кожи, когда вы можете снимать).

Таким образом, производительность Speedmaster зависит от того, что вам нужно от объектива.Если для вас первостепенное значение имеет резкость, то это стекло для вас совершенно не то. Если, однако, вы в первую очередь заинтересованы в съемке на широко открытой диафрагме, она обеспечивает красивое боке, превосходное разделение объектов и работает в условиях минимальной или низкой освещенности.

Чтобы увидеть, как меняются глубина резкости и резкость во всем диапазоне диафрагмы, прокрутите галерею ниже.

Изображение 1 из 8

f / 0,95 (1/80 сек, ISO1000) (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом) Изображение 2 из 8

f / 1.4 (1/60 сек, ISO1000) (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом) Изображение 3 из 8

f / 2.0 (1/30 сек, ISO1000) (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом) Изображение 4 из 8

f / 2.8 ( 1/15 сек, ISO1000) (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом) Изображение 5 из 8

f / 4,0 (1/8 секунды, ISO1000) (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом) Изображение 6 из 8

f / 5,6 (1 / 4 секунды, ISO1000) (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом) Изображение 7 из 8

f / 8,0 (0,5 секунды, ISO1000) (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом) Изображение 8 из 8

f / 16 (1,3 секунды, ISO1000) ( Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом)

Лабораторные данные

Резкость
На самом деле нет никакого способа приукрашивать это — центральная резкость широко открыта при f / 0. 95 просто плохое, и остается таковым до f / 2. Однако есть одно предостережение: качество изображения на широко открытой диафрагме обычно не является мягким, как будто оно просто не в фокусе; скорее, снимки с диафрагмой f / 0,95 демонстрируют более мягкое «свечение» вокруг границ контраста. При f / 2.8 резкость по центру и середине кадра очень хорошая, и остается такой до f / 16. Однако резкость углов во всем диапазоне диафрагмы низкая.

Хроматическая аберрация
Уровни окантовки довольно высоки для стандартного простого — аберрации заметны на всех диафрагмах, за исключением зоны наилучшего восприятия между f / 2 и f / 4.

Искажение: -0,99
Объектив дает умеренное подушкообразное искажение — немного больше, чем мы ожидаем от фиксированного объектива с таким фокусным расстоянием, но недостаточно, чтобы быть заметным, если вы не снимаете очень геометрические объекты.

При диафрагме f / 8 Speedmaster определенно резкий — но не такой резкий, каким мог бы быть (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом)

Verdict

Если вы хотите мечтательное боке, объектив Zhongyi Mitakon Speedmaster 50mm f / 0. 95 подойдет вам. . Фактически, мы пойдем еще дальше: глубина резкости настолько мала на этой сумасшедшей широкой диафрагме, что может соперничать с неземным видом фотографии среднего формата.

Однако есть компромисс в области резкости. Это , а не , резкий объектив, но это не проблема для фотографов-портретистов и кинематографистов, которые добавляют фильтры Pro-Mist, чтобы смягчить клинически резкое стекло.

Мы не можем с чистой совестью поставить объектив за 799 долларов выше, если он так плохо показал себя в наших лабораторных тестах. Тем не менее, как скажут вам многие художники, жизнь — и искусство — это нечто большее, чем результаты тестов. И давайте не будем забывать, что другие объективы с диафрагмой f / 0,95 — в этом мире Nikkor Nocts и Leica Noctiluxes — стоят на 11 696 долларов дороже.Оптимальная оптика с таким объективом — это серьезная награда.

Для фотографов определенного типа, которым нужен объектив с характером (а не уничижительным), это дает изображения, которые могут быть очень особенными. Однако для любого фотографа, который ценит резкость и не терпит аберраций, есть много более дешевых и лучших вариантов.

Оцените Speedmaster 50mm f / 0.95 для беззеркальных камер

Подробнее:

Лучший 50-миллиметровый объектив: Какой «стандартный фиксированный» объектив подходит вам?
7 самых светосильных объективов — преодолейте ограничение скорости с помощью стекла со светосилой до f / 0.75
Лучшие объективы Canon: увеличивайте, шире и ближе с камерой Canon

Zhongyi Mitakon Speedmaster 50mm f / 0.95 обзор

Любите быстрое стекло? Он не намного быстрее, чем Zhongyi Mitakon Speedmaster 50mm f / 0.95, который, по словам китайского производителя, является единственным в мире объективом f / 0.95 для цифровых зеркальных фотоаппаратов.

Действительно, мы видели несколько объективов с диафрагмой f / 0,95 — и самые светосильные объективы даже превосходят эту светосилу — например, Nikkor Z 58mm f / 0,95 S Noct, а также ряд оптики от Voigtländer и даже самой Zhongyi. Однако все они предназначены для беззеркальных камер — или, в случае Leica Noctilux-M 50mm f / 0.95 ASPH, для дальномеров.

Zhongyi Mitakon Speedmaster 50mm f / 0.95, для байонета Canon EF, является первым подобным объективом, разработанным специально для цифровых зеркальных фотокамер. Кроме того, эти линзы часто продаются по невероятно высокой цене; 58-миллиметровый Noct обойдется вам примерно в 8000 долларов, а Noctilux 50-миллиметровый обойдется вам примерно в 12 500 долларов.

Speedmaster 50mm, напротив, продается за 799 долларов (639 фунтов / 1078 австралийских долларов), что для сравнения, очевидно, является абсолютной выгодной сделкой.Однако оптически есть определенные компромиссы, которые могут быть или не быть проблемой, в зависимости от того, что вы снимаете.

Так где же последняя оптика Zhongyi с диафрагмой f / 0,95, рядом с лучшими 50-миллиметровыми объективами? Давайте посмотрим поближе…

  • Zhongyi Mitakon Speedmaster 50mm f / 0.95 (Black) на Amazon за 659 долларов

Лучшее на сегодняшний день Zhongyi Mitakon Speedmaster 50mm f / 0. 95 сделок

Технические характеристики

Крепление:
Canon EF Рамка : Да
Автофокус : Нет
Изображение стабилизация : Нет
Конструкция объектива: 12 элементов в 6 группах
Лезвия диафрагмы: 11
Минимальная диафрагма6: Минимальное расстояние фокусировки: 65 см
Максимальный коэффициент увеличения: 0.1x
Размер фильтра: 82 мм
Размеры: 89 x 122 мм
Вес: 3,3 фунта / 1,5 кг

Изображение 1 из 4

Zhongyi Mitakon Speedmaster 50mm f / 0.95 затмевает Canon EF 50mm f / 1.8 СТМ! (Изображение предоставлено: Джеймс Артаиус) Изображение 2 из 4

(Изображение предоставлено: Джеймс Артаиус) Изображение 3 из 4

(Изображение предоставлено: Джеймс Артаиус) Изображение 4 из 4

(Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом)

Ключевые особенности

Перво-наперво, объектив Zhongyi Mitakon Speedmaster 50mm f / 0. 95 для Canon EF имеет оптическую конструкцию, отличную от Zhongyi Mitakon Speedmaster 50mm f / 0.95 Mark III для Canon RF, Nikon Z и Sony E-mount.

Эта версия зеркальной камеры может похвастаться большим количеством элементов, хотя и в меньшем количестве групп (12 из 6 по сравнению с 10 из 7), в то время как беззеркальная версия может фокусироваться ближе (50 см против 65 см). Кроме того, беззеркальная версия намного меньше и легче — всего 73,3 x 83,5 мм и 1,58 фунта / 720 г с резьбой фильтра 67 мм.

Конечно, большим преимуществом является то, что этот объектив EF может быть установлен на семейство Canon EOS R (и, действительно, на любую беззеркальную камеру), в то время как версия RF не может использоваться на цифровой зеркальной фотокамере.Поэтому, если важна перекрестная совместимость между несколькими телами, вам обязательно стоит взглянуть на рассматриваемый здесь объектив.

Очевидно, его ключевой особенностью является характерная диафрагма f / 0,95, обеспечивающая смехотворно малую глубину резкости. В сочетании с 11-лепестковой диафрагмой это дает очень приятное боке и поразительное разделение объектов.

Speedmaster также имеет кольцо диафрагмы без щелчка, что позволяет работать с традиционными значениями диафрагмы. Это также делает его идеальным объективом для видеосъемки, поскольку диафрагма может быть изменена без шума или дрожания при резких остановках.

Сборка и обращение

Это хорошо зашитое выражение, но Speedmaster 50mm f / 0.95 действительно построен как танк — и почти такой же большой. Это колоссально огромный объектив с размером 89 x 122 мм и весом 3,3 фунта / 1,5 кг полностью затмевает стандартные 50-мм объективы (как показано выше).

Действительно, он даже затмевает огромный Canon RF 50mm f / 1.2L USM (89,8 x 108 мм, 950 г), а также Canon RF 85mm f / 1.2L USM (103,2 x 117,3 мм, 1195 г). Однако, в отличие от этих объективов, Speedmaster, очевидно, не обладает автофокусом и не защищен от атмосферных воздействий.

Кольцо ручной фокусировки большое, плавное и точное, что обеспечивает точную фокусировку, которая необходима при работе с неприлично широкой диафрагмой f / 0,95. Кольцо диафрагмы работает плавно, хотя и не так легко, но, как и все кольца без щелчка, может быть случайно сдвинуто во время работы или перемещено при настройке фокуса.

Объектив также имеет шкалы глубины резкости и расстояния для помощи при ручной фокусировке, хотя, опять же, при съемке на широко открытой диафрагме добиться фокусировки может быть невероятно сложно, и вам рекомендуется использовать пиковую фокусировку и функцию масштабирования вашей камеры (и даже штатив, так как даже миллиметр вперед или назад сбивает ваш фокус).

Изображение 1 из 4

Zhongyi Mitakon Speedmaster 50mm f / 0.95 создает поразительную портретную съемку (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом) Изображение 2 из 4

Увеличьте масштаб (кнопка в правом верхнем углу), чтобы увидеть, насколько быстро уменьшается глубина резкости на f / 0,95 (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом) Изображение 3 из 4

Это мягкий объектив, но увеличьте его, чтобы убедиться, что детали глаз достаточно резкие (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом) Изображение 4 из 4

Speedmaster превосходит в условиях низкой освещенности (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом)

Performance

Aaaи вот загвоздка: Zhongyi Mitakon Speedmaster 50mm f / 0. 95 — абсолютно не резкий объектив. Как подтверждают лабораторные тесты ниже, его центральная резкость ниже номинала, пока вы не остановитесь до f / 2. Однако независимо от того, как далеко вы остановитесь, резкость углов остается низкой.

Тем не менее, наши лабораторные тесты ценят резкость и клинические характеристики, которые не учитывают художественное применение глубины резкости или практическое применение оптики, не острой как бритва. Как подтвердят профессиональные фотографы-портретисты, поскольку у клиентов и моделей зачастую нет безупречной кожи, существует такая вещь, как слишком резкий .

Хотя использование вспышки и осторожной экспозиции может замаскировать проблемную структуру пор, использование объектива, который не обостряет все недостатки, может оказаться полезным как при портретной съемке, так и при съемке крупным планом в кинематографе. В конце концов, люди тратят много денег на диффузионные фильтры, такие как Pro-Mist, для смягчения лиц (и если вы работаете профессионалом, вы не хотите тратить всю свою жизнь на ретуширование кожи, когда вы можете снимать).

Таким образом, производительность Speedmaster зависит от того, что вам нужно от объектива.Если для вас первостепенное значение имеет резкость, то это стекло для вас совершенно не то. Если, однако, вы в первую очередь заинтересованы в съемке на широко открытой диафрагме, она обеспечивает красивое боке, превосходное разделение объектов и работает в условиях минимальной или низкой освещенности.

Чтобы увидеть, как меняются глубина резкости и резкость во всем диапазоне диафрагмы, прокрутите галерею ниже.

Изображение 1 из 8

f / 0,95 (1/80 сек, ISO1000) (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом) Изображение 2 из 8

f / 1.4 (1/60 сек, ISO1000) (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом) Изображение 3 из 8

f / 2.0 (1/30 сек, ISO1000) (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом) Изображение 4 из 8

f / 2.8 ( 1/15 сек, ISO1000) (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом) Изображение 5 из 8

f / 4,0 (1/8 секунды, ISO1000) (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом) Изображение 6 из 8

f / 5,6 (1 / 4 секунды, ISO1000) (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом) Изображение 7 из 8

f / 8,0 (0,5 секунды, ISO1000) (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом) Изображение 8 из 8

f / 16 (1,3 секунды, ISO1000) ( Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом)

Лабораторные данные

Резкость
На самом деле нет никакого способа приукрашивать это — центральная резкость широко открыта при f / 0. 95 просто плохое, и остается таковым до f / 2. Однако есть одно предостережение: качество изображения на широко открытой диафрагме обычно не является мягким, как будто оно просто не в фокусе; скорее, снимки с диафрагмой f / 0,95 демонстрируют более мягкое «свечение» вокруг границ контраста. При f / 2.8 резкость по центру и середине кадра очень хорошая, и остается такой до f / 16. Однако резкость углов во всем диапазоне диафрагмы низкая.

Хроматическая аберрация
Уровни окантовки довольно высоки для стандартного простого — аберрации заметны на всех диафрагмах, за исключением зоны наилучшего восприятия между f / 2 и f / 4.

Искажение: -0,99
Объектив дает умеренное подушкообразное искажение — немного больше, чем мы ожидаем от фиксированного объектива с таким фокусным расстоянием, но недостаточно, чтобы быть заметным, если вы не снимаете очень геометрические объекты.

При диафрагме f / 8 Speedmaster определенно резкий — но не такой резкий, каким мог бы быть (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом)

Verdict

Если вы хотите мечтательное боке, объектив Zhongyi Mitakon Speedmaster 50mm f / 0. 95 подойдет вам. . Фактически, мы пойдем еще дальше: глубина резкости настолько мала на этой сумасшедшей широкой диафрагме, что может соперничать с неземным видом фотографии среднего формата.

Однако есть компромисс в области резкости. Это , а не , резкий объектив, но это не проблема для фотографов-портретистов и кинематографистов, которые добавляют фильтры Pro-Mist, чтобы смягчить клинически резкое стекло.

Мы не можем с чистой совестью поставить объектив за 799 долларов выше, если он так плохо показал себя в наших лабораторных тестах. Тем не менее, как скажут вам многие художники, жизнь — и искусство — это нечто большее, чем результаты тестов. И давайте не будем забывать, что другие объективы с диафрагмой f / 0,95 — в этом мире Nikkor Nocts и Leica Noctiluxes — стоят на 11 696 долларов дороже.Оптимальная оптика с таким объективом — это серьезная награда.

Для фотографов определенного типа, которым нужен объектив с характером (а не уничижительным), это дает изображения, которые могут быть очень особенными. Однако для любого фотографа, который ценит резкость и не терпит аберраций, есть много более дешевых и лучших вариантов.

Оцените Speedmaster 50mm f / 0.95 для беззеркальных камер

Подробнее:

Лучший 50-миллиметровый объектив: Какой «стандартный фиксированный» объектив подходит вам?
7 самых светосильных объективов — преодолейте ограничение скорости с помощью стекла со светосилой до f / 0.75
Лучшие объективы Canon: увеличивайте, шире и ближе с камерой Canon

Zhongyi Mitakon Speedmaster 50mm f / 0.95 обзор

Любите быстрое стекло? Он не намного быстрее, чем Zhongyi Mitakon Speedmaster 50mm f / 0.95, который, по словам китайского производителя, является единственным в мире объективом f / 0.95 для цифровых зеркальных фотоаппаратов.

Действительно, мы видели несколько объективов с диафрагмой f / 0,95 — и самые светосильные объективы даже превосходят эту светосилу — например, Nikkor Z 58mm f / 0,95 S Noct, а также ряд оптики от Voigtländer и даже самой Zhongyi. Однако все они предназначены для беззеркальных камер — или, в случае Leica Noctilux-M 50mm f / 0.95 ASPH, для дальномеров.

Zhongyi Mitakon Speedmaster 50mm f / 0.95, для байонета Canon EF, является первым подобным объективом, разработанным специально для цифровых зеркальных фотокамер. Кроме того, эти линзы часто продаются по невероятно высокой цене; 58-миллиметровый Noct обойдется вам примерно в 8000 долларов, а Noctilux 50-миллиметровый обойдется вам примерно в 12 500 долларов.

Speedmaster 50mm, напротив, продается за 799 долларов (639 фунтов / 1078 австралийских долларов), что для сравнения, очевидно, является абсолютной выгодной сделкой.Однако оптически есть определенные компромиссы, которые могут быть или не быть проблемой, в зависимости от того, что вы снимаете.

Так где же последняя оптика Zhongyi с диафрагмой f / 0,95, рядом с лучшими 50-миллиметровыми объективами? Давайте посмотрим поближе…

  • Zhongyi Mitakon Speedmaster 50mm f / 0.95 (Black) на Amazon за 659 долларов

Лучшее на сегодняшний день Zhongyi Mitakon Speedmaster 50mm f / 0. 95 сделок

Технические характеристики

Крепление:
Canon EF Рамка : Да
Автофокус : Нет
Изображение стабилизация : Нет
Конструкция объектива: 12 элементов в 6 группах
Лезвия диафрагмы: 11
Минимальная диафрагма6: Минимальное расстояние фокусировки: 65 см
Максимальный коэффициент увеличения: 0.1x
Размер фильтра: 82 мм
Размеры: 89 x 122 мм
Вес: 3,3 фунта / 1,5 кг

Изображение 1 из 4

Zhongyi Mitakon Speedmaster 50mm f / 0.95 затмевает Canon EF 50mm f / 1.8 СТМ! (Изображение предоставлено: Джеймс Артаиус) Изображение 2 из 4

(Изображение предоставлено: Джеймс Артаиус) Изображение 3 из 4

(Изображение предоставлено: Джеймс Артаиус) Изображение 4 из 4

(Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом)

Ключевые особенности

Перво-наперво, объектив Zhongyi Mitakon Speedmaster 50mm f / 0. 95 для Canon EF имеет оптическую конструкцию, отличную от Zhongyi Mitakon Speedmaster 50mm f / 0.95 Mark III для Canon RF, Nikon Z и Sony E-mount.

Эта версия зеркальной камеры может похвастаться большим количеством элементов, хотя и в меньшем количестве групп (12 из 6 по сравнению с 10 из 7), в то время как беззеркальная версия может фокусироваться ближе (50 см против 65 см). Кроме того, беззеркальная версия намного меньше и легче — всего 73,3 x 83,5 мм и 1,58 фунта / 720 г с резьбой фильтра 67 мм.

Конечно, большим преимуществом является то, что этот объектив EF может быть установлен на семейство Canon EOS R (и, действительно, на любую беззеркальную камеру), в то время как версия RF не может использоваться на цифровой зеркальной фотокамере.Поэтому, если важна перекрестная совместимость между несколькими телами, вам обязательно стоит взглянуть на рассматриваемый здесь объектив.

Очевидно, его ключевой особенностью является характерная диафрагма f / 0,95, обеспечивающая смехотворно малую глубину резкости. В сочетании с 11-лепестковой диафрагмой это дает очень приятное боке и поразительное разделение объектов.

Speedmaster также имеет кольцо диафрагмы без щелчка, что позволяет работать с традиционными значениями диафрагмы. Это также делает его идеальным объективом для видеосъемки, поскольку диафрагма может быть изменена без шума или дрожания при резких остановках.

Сборка и обращение

Это хорошо зашитое выражение, но Speedmaster 50mm f / 0.95 действительно построен как танк — и почти такой же большой. Это колоссально огромный объектив с размером 89 x 122 мм и весом 3,3 фунта / 1,5 кг полностью затмевает стандартные 50-мм объективы (как показано выше).

Действительно, он даже затмевает огромный Canon RF 50mm f / 1.2L USM (89,8 x 108 мм, 950 г), а также Canon RF 85mm f / 1.2L USM (103,2 x 117,3 мм, 1195 г). Однако, в отличие от этих объективов, Speedmaster, очевидно, не обладает автофокусом и не защищен от атмосферных воздействий.

Кольцо ручной фокусировки большое, плавное и точное, что обеспечивает точную фокусировку, которая необходима при работе с неприлично широкой диафрагмой f / 0,95. Кольцо диафрагмы работает плавно, хотя и не так легко, но, как и все кольца без щелчка, может быть случайно сдвинуто во время работы или перемещено при настройке фокуса.

Объектив также имеет шкалы глубины резкости и расстояния для помощи при ручной фокусировке, хотя, опять же, при съемке на широко открытой диафрагме добиться фокусировки может быть невероятно сложно, и вам рекомендуется использовать пиковую фокусировку и функцию масштабирования вашей камеры (и даже штатив, так как даже миллиметр вперед или назад сбивает ваш фокус).

Изображение 1 из 4

Zhongyi Mitakon Speedmaster 50mm f / 0.95 создает поразительную портретную съемку (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом) Изображение 2 из 4

Увеличьте масштаб (кнопка в правом верхнем углу), чтобы увидеть, насколько быстро уменьшается глубина резкости на f / 0,95 (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом) Изображение 3 из 4

Это мягкий объектив, но увеличьте его, чтобы убедиться, что детали глаз достаточно резкие (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом) Изображение 4 из 4

Speedmaster превосходит в условиях низкой освещенности (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом)

Performance

Aaaи вот загвоздка: Zhongyi Mitakon Speedmaster 50mm f / 0. 95 — абсолютно не резкий объектив. Как подтверждают лабораторные тесты ниже, его центральная резкость ниже номинала, пока вы не остановитесь до f / 2. Однако независимо от того, как далеко вы остановитесь, резкость углов остается низкой.

Тем не менее, наши лабораторные тесты ценят резкость и клинические характеристики, которые не учитывают художественное применение глубины резкости или практическое применение оптики, не острой как бритва. Как подтвердят профессиональные фотографы-портретисты, поскольку у клиентов и моделей зачастую нет безупречной кожи, существует такая вещь, как слишком резкий .

Хотя использование вспышки и осторожной экспозиции может замаскировать проблемную структуру пор, использование объектива, который не обостряет все недостатки, может оказаться полезным как при портретной съемке, так и при съемке крупным планом в кинематографе. В конце концов, люди тратят много денег на диффузионные фильтры, такие как Pro-Mist, для смягчения лиц (и если вы работаете профессионалом, вы не хотите тратить всю свою жизнь на ретуширование кожи, когда вы можете снимать).

Таким образом, производительность Speedmaster зависит от того, что вам нужно от объектива.Если для вас первостепенное значение имеет резкость, то это стекло для вас совершенно не то. Если, однако, вы в первую очередь заинтересованы в съемке на широко открытой диафрагме, она обеспечивает красивое боке, превосходное разделение объектов и работает в условиях минимальной или низкой освещенности.

Чтобы увидеть, как меняются глубина резкости и резкость во всем диапазоне диафрагмы, прокрутите галерею ниже.

Изображение 1 из 8

f / 0,95 (1/80 сек, ISO1000) (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом) Изображение 2 из 8

f / 1.4 (1/60 сек, ISO1000) (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом) Изображение 3 из 8

f / 2.0 (1/30 сек, ISO1000) (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом) Изображение 4 из 8

f / 2.8 ( 1/15 сек, ISO1000) (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом) Изображение 5 из 8

f / 4,0 (1/8 секунды, ISO1000) (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом) Изображение 6 из 8

f / 5,6 (1 / 4 секунды, ISO1000) (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом) Изображение 7 из 8

f / 8,0 (0,5 секунды, ISO1000) (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом) Изображение 8 из 8

f / 16 (1,3 секунды, ISO1000) ( Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом)

Лабораторные данные

Резкость
На самом деле нет никакого способа приукрашивать это — центральная резкость широко открыта при f / 0. 95 просто плохое, и остается таковым до f / 2. Однако есть одно предостережение: качество изображения на широко открытой диафрагме обычно не является мягким, как будто оно просто не в фокусе; скорее, снимки с диафрагмой f / 0,95 демонстрируют более мягкое «свечение» вокруг границ контраста. При f / 2.8 резкость по центру и середине кадра очень хорошая, и остается такой до f / 16. Однако резкость углов во всем диапазоне диафрагмы низкая.

Хроматическая аберрация
Уровни окантовки довольно высоки для стандартного простого — аберрации заметны на всех диафрагмах, за исключением зоны наилучшего восприятия между f / 2 и f / 4.

Искажение: -0,99
Объектив дает умеренное подушкообразное искажение — немного больше, чем мы ожидаем от фиксированного объектива с таким фокусным расстоянием, но недостаточно, чтобы быть заметным, если вы не снимаете очень геометрические объекты.

При диафрагме f / 8 Speedmaster определенно резкий — но не такой резкий, каким мог бы быть (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом)

Verdict

Если вы хотите мечтательное боке, объектив Zhongyi Mitakon Speedmaster 50mm f / 0. 95 подойдет вам. . Фактически, мы пойдем еще дальше: глубина резкости настолько мала на этой сумасшедшей широкой диафрагме, что может соперничать с неземным видом фотографии среднего формата.

Однако есть компромисс в области резкости. Это , а не , резкий объектив, но это не проблема для фотографов-портретистов и кинематографистов, которые добавляют фильтры Pro-Mist, чтобы смягчить клинически резкое стекло.

Мы не можем с чистой совестью поставить объектив за 799 долларов выше, если он так плохо показал себя в наших лабораторных тестах. Тем не менее, как скажут вам многие художники, жизнь — и искусство — это нечто большее, чем результаты тестов. И давайте не будем забывать, что другие объективы с диафрагмой f / 0,95 — в этом мире Nikkor Nocts и Leica Noctiluxes — стоят на 11 696 долларов дороже.Оптимальная оптика с таким объективом — это серьезная награда.

Для фотографов определенного типа, которым нужен объектив с характером (а не уничижительным), это дает изображения, которые могут быть очень особенными. Однако для любого фотографа, который ценит резкость и не терпит аберраций, есть много более дешевых и лучших вариантов.

Оцените Speedmaster 50mm f / 0.95 для беззеркальных камер

Подробнее:

Лучший 50-миллиметровый объектив: Какой «стандартный фиксированный» объектив подходит вам?
7 самых светосильных объективов — преодолейте ограничение скорости с помощью стекла со светосилой до f / 0.75
Лучшие объективы Canon: увеличивайте, шире и ближе с камерой Canon

.

Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *