Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Zhongyi: ru.vendors.Zhongyi-optics, отзывы и технические характеристики

Содержание

Анонс: ZHONGYI (Mitakon Creator) 85mm F2.8 1-5X SUPER MACRO

03.12.2019 был официально представлен объектив ZHONGYI 85mm F2.8 1-5X SUPER MACRO (больше известный как Mitakon Creator)

ZHONGYI (Mitakon Creator) 85mm F2.8 1-5X SUPER MACRO

Основные свойства

  • Объектив предназначен только для макросъемки и не может использоваться в качестве обыкновенного объектива с фокусировкой на бесконечность
  • Только ручная фокусировка
  • Объектив разработан для полнокадровых камер
  • Относительное отверстие: 1:2.8-1:32
  • Фокусное расстояние: 25 мм при увеличении 5:1 и 85 мм при увеличении 1:1
  • Рабочая дистанция (дистанция от объекта съемки до объектива): 272 мм при увеличении 1:1, 100 мм при увеличении 5:1 (одна из самых больших среди доступных объективов)
  • Максимальный коэффициент увеличения 5:1 (полноценное ‘Macro’)
  • Оптическая схема: 12 элементов в 8 группах (используется апохроматический дизайн)
  • Объектив близок к телецентрическому
  • Количество лепестков диафрагмы: 9 штук
  • Диаметр светофильтра: 58 мм
  • Вес: 750 г (вес немного зависит от байонета)
  • Объектив оборудован штативной лапкой
  • Объектив позволяет дополнительно использовать макрокольца
  • Байонет: есть версии для Canon EF/EFS, Nikon F, Sony E/FE, Sony A, Pentax K, Fuji X, Micro 4/3
  • Цена: около 499 долларов, текущие цены и ассортимент объективов MITAKON / ZHONGYI можно посмотреть здесь

Внешний вид

Объективы ZHONGYI / MITAKON

Medium Format
  1. Mitakon 65mm F/1. 4 (Fujifilm G)
  2. Mitakon 85mm F/1.2 (Fujifilm G + Sony FE, Nikon Z, Canon RF + Canon EF, Nikon F, Pentak K, Sony A)
Full Frame
  1. Mitakon 20mm F/2 4.5X SUPER MACRO (Canon EF, Nikon F, Sony A, Pentax K + Sony FE, Fujifilm X, Canon EOS-M + Micro 4/3)
  2. Mitakon 35mm F/2 (Sony FE + Fujifilm X + Canon EF, Nikon F, Pentax K, Sony A)
  3. Mitakon 85mm F/2 (Sony FE + Fujifilm X + Canon EF, Nikon F, Pentax K, Sony A)
  4. Mitakon 85mm F/1.2 (Canon EF, Nikon F, Pentak K, Sony A + Sony FE, Nikon Z, Canon RF + Fujifilm G)
  5. Mitakon 85mm F/2.8 1-5X SUPER MACRO (Canon EF, Nikon F, Sony A, Pentax K + Sony FE, Fujifilm X, Canon EOS-M + Micro 4/3)
  6. Mitakon 135mm F/2.8 Mark II (Fujifilm X + Canon EF, Nikon F, Pentax K)
  7. Mitakon 135mm F/1.4
  8. Mitakon 50mm F/0.95 Mark III (Sony E, Canon RF, Nikon Z, Leica L, 10/7)
  9. ZHONGYI 50mm F/0.95 (Canon EF, 12/6)
  10. ZHONGYI SPEED MASTER M 0. 95/50mm (Leica M, черный/серебристый, 11/8)
Беззеркальный APS-C
Micro 4/3
  1. Mitakon 17mm F/0.95
  2. Mitakon 25mm F/0.95
  3. Mitakon 42.5mm F/1.2
T1 Cine
  1. Mitakon Speedmaster Cinema Lens 17mm T1.0 [M43]
  2. Mitakon Speedmaster Cinema Lens 25mm T1.0 [M43]
  3. Mitakon Speedmaster Cinema Lens 35mm T1.0 [Super 35+, RED Komodo, Canon RF, Sony E, Fujifilm X, M43]
  4. Mitakon Speedmaster Cinema Lens 50mm T1.0 [CANON EF, ARRI PL]

Существует много других объективов ZHONGYI, например, первых версий, информации по которым очень мало.

Комментарии к этой заметке не требуют регистрации. Комментарий может оставить каждый. Для подбора разнообразной фототехники я рекомендую E-Katalog, Rozetka.UA и Aliexpress.


Материал подготовил Аркадий Шаповал. Ищите меня на Youtube | Facebook | VK | Instagram | Twitter | 500px.

Добавить комментарий:

Добавить комментарий

Zhongyi — Питер-Шина

Мы обслуживаем и легковые автомобили, и джипы, и малые грузовики.
Ремонт шин

Вздутие шины Чаще всего вздутие (или «грыжа») является результатом неправильного использования покрышки (несвоевременный ремонт механических повреждений, несоблюдение правильного давления воздуха, использование зимних шин в летний сезон и т.п.).
Шина со вздутием эксплуатации не подлежит, необходимо немедленно её заменить на новую, поскольку грыжа является явньы признаком нарушения корда покрышки, либо от него отслаивается верхний слой шины Такая шина может попросту взорваться во время езды, что часто является причиной самых тяжёлых аварий.
Прокол покрышки Проколом называют небольшое механCическое повреждение шжы в результате наезда на осколок стекла, гвоздь, любой другой острый объект Если после удаления предмета, вызвавшего прокол, место повреждения становится незаметным • можно считать, что покрышка не потеряла своих качеств (подпротекторный слой и корд остались в сохранности) и ее можно легко и неспешно отремонтировать на шиномонтаже.

В случае, если после извлечения предмета, повредившего шину, края повреждённого участка не сводятся — шина подлежит немедленному ремонту, поскольку высока вероятность того, что повреждены конструктивно важные её элементы и ехать на ней становится опасно.

Процесс восстановления

После такого повреждения, отремонтированной покрышке необходимо уделять повыше**юе внимание, и в случае появления даже малейших намёков на вздутие, дисбаланс и т д шину необходимо сробею заменить.

• Порез шины При порезе шины практически в 100% случаев повреждается конструктивно важные элементы шины Ехать на такой шине нельзя, а возможность ремонта может определить лниь профессиональный мастер по ремонту шин.

Обычно ремонту подлежат лишь небольшие порезы, расположенные на плотных участках протектора Порезы боковины или плечевой зоны шины ремонту не подлежат даже с применением армированных заплаток и горячей вулканизации Не пытайтесь самостоятельно отремонтировать такие повреждения.

Спидбустер Mitakon Zhongyi Lens Turbo Adapter II для Panasonic GH5


Спидбустеры от компании Zhongyi (полное название Shenyang Zhongyi Optics), которая выпускает объективы под маркой Mitakon, продаются заметно дешевле аналогичных переходников от Metabones. Их устройства также делают угол обзора более широким и «увеличивают» светосилу примерно на одну ступень, что позволяет использовать либо более зажатую диафрагму, либо укорачивать выдержку.

На данный момент разница в ценах на продукцию Zhongyi и Metabones весьма велика. А можно ли сказать, что спидбустеры Zhongyi хороши?

Дэвид Хьюз решил рассказать о своем знакомстве с одним из адаптеров Zhongyi.


Я не могу прокомментировать его надежность и стабильность работы на длительном отрезке времени, но после нескольких недель использования я могу сказать, что изготовлен адаптер качественно, и он выполняет заявленную функцию. У меня есть объективы Nikon. В наличии есть мануальная оптика с кольцом изменения диафрагмы и объективы линейки Nikon G, которые тоже можно использовать, так как на адаптере есть кольцо для настройки диафрагмы, хотя угол поворота между максимальной и минимальной диафрагмой очень небольшой, и нет никаких меток, которые бы дали возможность понять, какую диафрагму вы выбираете.
Вчера я специально взял этот адаптер, чтобы сделать несколько снимков интерьера старинного дома, который в обычном состоянии темный и плохо освещенный. Я использовал объектив Voigtlander Nokton 58mm f/1.4 II, который установлен на Panasonic GH5 с помощью адаптера Zhongyi. В такой конфигурации фокусное расстояние в 35-мм эквиваленте примерно равно 85 миллиметрам, а светосила — f/1.
0 (конечно, со всеми оговорками про эти «эквиваленты»). И надо сказать, что у меня получился весьма светосильный объектив.
Все снимки, которые представлены выше, получены прямо из камеры в формате JPEG, без какого-либо редактирования. Все кадры были сняты на f/1.4 (или f/1?) с использованием адаптера Zhongyi и фокус-пикинга на GH5. Я бы сказал, что эти фотографии дают ложное впечатление об уровне освещенности, с которым мне пришлось работать. Там было довольно темно. Только один снимок был сделан при ISO 3200, остальные — с более низкими настройками, обычно в диапазоне ISO 800-2000. Все они превосходны в плане динамического диапазона, уровня шума и резкости. Ниже показан кадр, который потребовал ISO 3200.
Как вы можете видеть, это отличный результат, и конечно, фотостоки возьмут такие кадры без проблем.

Таким образом, благодаря улучшенному ISO в Panasonic GH5 и использованию спидбустера со светосильным объективом, практически все претензии к Micro 4/3 были устранены. Конечно, значения выше ISO 6400 выглядит слегка грязно, но скольким пользователям системы Micro 4/3 нужные высокие значения ISO.

Если это действительно то, что необходимо, то мы не будет использовать M4/3 и выберем для подобных задач что-то более подходящее. Но для основных съемок, в том числе профессиональных, например для свадебного фото, высокие возможности чувствительности GH5 идеально подходят даже для самых требовательных пользователей. Устранение шума и сохранение резкости очень помогает.

Чем больше я использую GH5, тем больше эта камера меня впечатляет. Безусловно, в Panasonic придумали лучшую камеру Micro 4/3, и на мой взгляд, лучшую, которую можно назвать универсальной. На самом деле, я немного удивлен, насколько она оказалась хороша. Я покупал GH5 и для 4K-видео, и для хороших фотографий, снятых в основном при хорошем освещении. Однако это гораздо более универсальный вариант. И это беззеркальная камера с хорошими преимуществами.

Купить Mitakon Zhongyi Lens Turbo Adapter II можно в онлайн-магазинах Amazon, Amazon DE, Adorama, и B&H. Существуют версии для беззеркальных камер Sony E, Micro 4/3, Fujifilm X. Устанавливать можно оптику Canon EF, Canon FD, Nikon F, Pentax K и M42.

Mitakon Speedmaster 50mm f / 0.95 III | Митакон


Кредит: Ричард Вонг

Компания Zhongyi Optics (ZY Optics) выпустила новый Mitakon Speedmaster 50mm f / 0.95 version III для полнокадрового байонета L (Sigma FP, Panasonic S1 и S1H, Leica SL, SL2), Sony E, Nikon Z и Canon RF фотоаппаратов.

Предлагая естественную перспективу 50 мм и сверхбыструю максимальную диафрагму f / 0,95, Mitakon 50mm f / 0,95 — это компактный объектив с фиксированным фокусным расстоянием, характеризующийся ярким f / 0.Диафрагма 95 для работы в условиях низкой освещенности. Он также предоставляет большую степень контроля над глубиной резкости для отделения объектов от фона и создания эффектов выборочной фокусировки.

Новая версия III отличается новым дизайном оптики, которая предлагает немного более компактный размер и лучшую стойкость к блику. Тщательно разработанная оптическая система из 10 элементов в 7 группах с 1 элементом HRI (высокий показатель преломления) и 5 ​​элементами UD (сверхнизкая дисперсия) успешно минимизирует хроматические аберрации и обеспечивает исключительное качество изображения.

Одиннадцатилепестковая диафрагма помогает создать размытый рендеринг вне фокуса (боке). Корпус объектива сделан из металла, что увеличивает его прочность.

Отзыв от Мэнни Ортиса

Образцы изображений (Дополнительные образцы изображений можно найти на следующей вкладке)

Кредит: Бастиан Кратцке

Кредит: Бастиан Кратцке

Кредит: Ричард Вонг

Кредит: Кристофер Фрост

Кредит: Вэнь Тай

Кредит: Вэнь Тай

Кредит: Вэнь Тай

Кредит: Бастиан Кратцке

Дополнительные образцы изображений можно найти на вкладке «Образцы изображений» выше