Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Зил 100: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Выставка «Завод ЗИЛ: 100 лет легенде»

Шрамы памяти

Денис Орлов
Фото автора и из архива МСК6 АМОЗИЛ

В ряду автомобильных музеев Москвы есть один особенный. Он посвящён марке, история которой неразрывна связана с историей столицы. Без малого 100 лет московский завод АМО-ЗИС-ЗИЛ выступал флагманом автомобильной индустрии, а затем внезапно стал не нужен. Осталась память. Осколки памяти представлены в Сокольниках, на постоянно действующей выставке «Завод ЗИЛ: 100 лет легенде».

Города растут. И меняются. Чем прежде гордились москвичи? Своими заводами: ЗИЛ, «Серп и Молот», «Серго Орджоникидзе», 1-м ГПЗ. Сегодня кичатся аттракционами – памятником Петру Первому, парком Зарядье, хоккейным «Парком Легенд». Сегодня по улицам Первопрестольной разве что олени с упряжками не бегают.

Масштабные предприятия становятся чужды большим городам. И Завод имени Лихачёва, а до этого – имени Сталина, а ещё раньше – имени малопонятного персонажа Ферреро (всего предприятие переименовывали 40 раз!), конечно, не имел никаких шансов. Ещё в советские годы его иначе как «заводом измученных лимитчиков» не величали – москвичи воротили нос от потогонной конвейерной рутины. Даже вьетнамцев привозили работать на ЗИЛ!

Старейший из экспонатов музея – АМО Ф-15, шасси № 1338, постройки 1929 года, из последних экземпляров этой модели. Участвовал в испытаниях первых образцов АМО-2 и их американского прототипа Autocar. А затем его продолжали использовать в представительских целях. Например, возглавлял торжественные шествования заводчан. Внимательный взгляд обнаружит на бортах кузова следы закрашенных надписей «1-й АМО 1-й», что не являлось правдой, но соответствовало идеологическим установкам советского периода
Знаменитый «Захар Иванович», причём из последних экземпляров, выпущен в 1947 году.
То есть это не ЗИС-5, а ЗИС-5В, на что указывают отсутствие передних тормозов и расположение запасного колеса справа под грузовой платформой. Когда-то в экспериментальном цехе ЗИСа на грузовик установили кабину и оперение раннего образца, что придало ему более интересный вид и породило ошибочное мнение о том, что на заводе сохранили ЗИС-5 довоенного выпуска. Грузовик использовали в сравнительных испытаниях с ЗИС-150, а в дальнейшем выполнял представительские функции. Например, участвовал в масштабных выставках «Автопром-74» и «Автопром-84» на ВДНХ в Москве. В это время он щеголял эффектным песочным цветом кузова с чёрной крышей. После перекрашивания этот колер сохранился в салоне и под капотом

Но его уничтожение, подкреплённое клятвенными заверениями обоих мэров обязательно сохранить производство автомобилей, резануло по сердцам тысяч москвичей. Шрамами памяти останутся на карте столицы Зиловский бульвар, проспект Лихачёва и улица братьев Рябушинских. И то эти топонимы появились на бывшей заводской территории исключительно благодаря инициативе совета ветеранов ЗИЛа. Апофеозом драмы стал «музей хоккея», открытый в старинном здании заводоуправления – свидетельство истинного отношения властей к истории, памятник угодничеству.

Можно по-разному оценивать произошедшее. Особым образом свою точку зрения выразили в компании ООО «МСЦ 6 АМОЗИЛ». Собрали то немногое, что уцелело после уничтожения заводских цехов, выкупили и восстановили пылившиеся в закутках цехов автомобили, договорились с Центральным выставочным комплексом Экспоцентр в Сокольниках и устроили в его помещениях постоянную экспозицию. Осторожно называют её музеем. Не потому, что звучит солиднее выставки, просто всем очень хочется, чтобы такой музей в столице был.

У вдумчивого читателя возникнет вопрос: а какова судьба прежнего заводского музея? Его экспонаты (за некоторым исключением) вместе с заводским архивом складированы в помещениях бывшего прессово-сварочного корпуса (ПСК) ЗИЛа, где пока ещё работает фирма ААТ, штампующая кузовные детали для автомобилей концерна Renault-Nissan. Судьба экспонатов, как и самого ПСК, не определена – уж больно лакомый для застройщиков кусок земли занимает этот корпус.

Компания ООО «МСЦ 6 АМОЗИЛ» наполнила аббревиатуру ЗИЛ новым содержанием: «Завод индивидуальных лимузинов». В конце 2014 года арендовали бывший механосборочный цех № 6, где, собственно, и собирали правительственные лимузины. Интересно, что заправляет этим, казалось, сугубо мужским делом миловидная женщина, Юлия Сергеевна Куклина. Компания не только обслуживает, строит и продаёт лимузины ЗИЛ, но и пополняет экспозицию восстановленными экспонатами.

Автомобили, макеты, отдельные узлы и агрегаты расставлены в помещениях, сравнимых по площади со старыми залами автомобильного отдела Политехнического музея. Скромно? Но и из «Политеха», помнится, нас, мальчишек, было не вытащить! Интересно, что и в помещениях на Сокольническом валу изредка проводили автомобильные выставки! Например, показы новинок компании Citroёn в 1980-м и в 1992 годах. «Ситроенами», как и прочими иномарками нас теперь не удивишь, а вот ЗИЛы понемногу становятся редкостью на дорогах. Скоро, наверное, увидеть их можно будет только в Сокольниках.

Первым автомобилем завода, официально получившим имя собственное, стал 16-местный микроавтобус ЗИЛ-118 «Юность», созданный в 1962 году в инициативном порядке вопреки желанию главного конструктора завода Анатолия Маврикиевича Кригера. Проект поддержал секретарь комитета комсомола Владимир Григорьевич Мазепа (в сложные 1990-е он станет главным конструктором завода). Данный экземпляр (шасси № 8) восстановлен МСЦ6 АМОЗИЛ в расцветке, в какой машина победила на «неделе автобусов» в Ницце 2–6 мая 1967 года. К сожалению, реальный участник той выставки (шасси № 6), был уничтожен на испытаниях ещё в советское время. Серийное производство «Юности» начато в 1968 году, всего построено 20 машин Макет
транспортёра ЗИЛ-135Ш грузоподъёмностью 120 т
для перевозки модулей ракеты Н-1 для полёта на Луну. Транспортёр опирается на 16 стоек, аналогичных стойкам шасси самолёта Ил-18. Поскольку Ил-18 был первым нашим самолётом с АБС (в авиации систему называли «антиюзовым автоматом растормаживания»), транспортёру предстояло стать первым отечественным автомобилем с дисковыми тормозами и антиблокировочной системой. После смерти С.П. Королёва 14 января 1966 года новый «космический» генеральный конструктор В.П. Мишин изменил концепцию, решил строить сборочный завод прямо на космодроме, и необходимость в гигантском (колея – 11,2 м, рама – 10,8х21,1 м) транспортёре отпала
ЗИЛ-32071, шасси № 57, 1994 год.
Поднятая на 200 мм крыша появилась на втором поколении «Юности» вовсе не потому, что внутри салона пассажирам приходилось перемещаться, пригнувшись. Это было требование заказчика – КГБ. Кроме того, крыша должна была быть пластиковой, т.е. радиопрозрачной. Какое оборудование собирались размещать внутри, до сих пор секрет. Известно, что один из таких автомобилей постоянно дежурил в окрестностях посольства США в Москве. Первый автомобиль, ещё под обозначением ЗИЛ-118КВ, построили в 1975 году. Высокая крыша прижилась и на обычных, пассажирских, исполнениях «Юности». Что только способствовало маскировке спецверсий
ЗИЛ-4102 – первый автомобиль ЗИЛ представительского класса с несущим кузовом.
Был построен в 1988 году в двух экземплярах, чёрного цвета и в золотистом металлике. Опытные образцы получили у заводчан прозвища «Мишка» и «Райка». Помимо безрамного кузова для автомобиля предлагались и другие интересные решения, например, независимая многорычажная задняя подвеска на подрамнике и даже колёса из синтетических материалов. Интересный проект пал жертвой горбачёвского популизма, когда по всей стране развернули показную борьбу с привилегиями партийных и государственных деятелей. В результате этой «борьбы» они пересели на «мерседесы», а из двух ЗИЛ-3102 осталась только «Райка»
ЗИЛ-49065 комплекса 4906 «Синяя птица» (1971–1991 гг.).
Первый в мире серийный грузовой автомобиль с дисковыми тормозами. Отличается бортовой трансмиссией и водоизмещающим стеклопластиковым корпусом. Комплекс 4906 предназначался для поиска и вывоза с мест приземления космических спускаемых аппаратов. Причём чаще всего дело касалось не космонавтов, а капсул с фотоматериалами (СпК), сбрасываемых с разведывательных спутников. Выпущено 25 машин. А этот экземпляр работал в СКБ ЗИЛа на испытаниях радиоаппаратуры и обеспечивал космический полёт лишь однажды, в 1992 году. То был первый в мире частный космический запуск «Европа–Америка 500» Попытка дизайнеров осовременить внешний вид грузовиков семейства 4331 с использованием (наконец-то!) интегрального пластикового капота-оперения (производство компании «Автодеталь» из Набережных Челнов) и осваровской головной оптики, как у ГАЗ-3302 «ГАЗель». Как ЗИЛ-433180 «Тапир» реальный автомобиль был представлен на Московском международном автосалоне 2006 года

Благодарим за помощь в подготовке материала Юлию Сергеевну Куклину и Владимира Васильевича Харинова.

Адрес: г. Москва, Сокольнический вал, 1А

Экспозиция работает ежедневно, кроме понедельника, с 10 до 19 часов. По выходным дням проводятся бесплатные экскурсии продолжительностью 45 мин.

+7 (916) 887 96 05
[email protected], [email protected]

http://zil-museum.ru/

Вход свободный и бесплатный, фотографирование и видеосъёмка разрешены

К 100-летнему юбилею ЗИЛ собрал свою историю в один альбом

Альбом фотографий, посвященный 100-летию АМО ЗИЛ, — издание необычное и примечательное. Особость его связана с тем, что создан он для внутреннего использования и одновременно для внешнего наблюдателя — коротко говоря, это и подарок, и исследование. Примечательность его еще и в том, что подготовили книгу сотрудники Центра фотографии имени братьев Люмьер, одного из культовых мест сегодняшней арт-Москвы.

Возможно, именно сотрудничество с продвинутой институцией задало исследованию определенную траекторию, связанную с особым способом отбора фотографий. Здесь демонстрируется парадный портрет завода, хотя, конечно же, гораздо интереснее то, что нам не показали. Или то, почему фотогра­фии, сделанные в 1990-е годы (их в альбоме совсем немного), так похожи на стилизации, отсылающие нас к героическим этапам большого пути: в конец 1920-х, 1930-е и 1970-е годы.
Надо сказать, что эти десятилетия представлены наиболее полно. Альбом открывается работой классика советской фотографии Аркадия Шайхета. На ней запечатлен приезд Максима Горького, рядом с ним — первый директор завода Иван Лихачев, именем которого он будет позднее назван (аббревиатура ЗИЛ расшифровывается как «завод имени Лихачева»).
Аркадий Шайхет стремился к объективности, а Александр Родченко хотел зафиксировать знаки нарождающейся советской индустрии. Его фотографии из серии «Завод АМО» и сегодня будоражат воображение, настолько они динамичны. Впрочем, Родченко — единственный представитель героического авангарда в книге, большую часть которой составляют именно репортажные фотографии Эммануила Евзерихина, Якова Халипа, Льва Шерстенникова, Евгения Халдея и многих других. На них изображены сотрудники завода, работающие цеха, огромные прессы и станки. Но есть и нечто невидимое, что объединяет эти снимки и о чем трудно начать говорить. Возможно, это История и ее безукоризненно запечатленный дух.

АМО ЗИЛ. 100 лет
Центр фотографии имени братьев Люмьер.
М., 2016

ЗИЛ-130 расход топлива на 100 км

Конвейерное производство грузовика ЗИЛ-130 было запущено еще в 1962 году. Тогда модель пришла на смену уже устаревшему ЗИЛ-164. 130-й оказался настолько удачным, что впоследствии выпускался без малого шестьдесят лет подряд, пополняясь новыми модификациями. Сменялись их цифровые обозначения, но в основе по-прежнему был все тот же ЗИЛ-130.

Содержание страницы

ЗИЛ-130

Норма расхода топлива на 100 км

Классический заднеприводный грузовик имел характеристики, сравнимые с характеристиками большинства зарубежных автомобилей тех лет: 8-цилиндровый V-образный двигатель с мощностью 150 л.с. Максимальная скорость – 90 км/час, грузоподъемность – 6 тонн. Средний расход топлива на 100 км пути – 30 литров бензина.

Отзывы владельцев о расходе топлива
  • Юрий, Новосибирск. ЗИЛ-130 – очень надёжный автомобиль, узлы и агрегаты которого спроектированы с большим запасом. Мощности хватает для перевозки груза, превосходящего по массе паспортные возможности. Но расход топлива огромный и особенно возрастает на гружёном автомобиле. Если на трассе он составляет порядка 30-32 литров, то в городе может легко превысить 40 и больше. Модель 1993 года выпуска.
  • Никита, Нижний Новгород. Владею 130-м уже 6 лет, Что могу сказать — спартанская кабина и приличный расход топлива (порядка 40 литров бензина в лучшем случае). В противовес этому – прочность конструкции, доступность и низкая стоимость запасных частей, что очень важно при постоянной эксплуатации грузовика. В общем, хорошая рабочая лошадка 90-го года со зверским аппетитом.
  • Григорий, Воронеж. Имею большой опыт мелких грузоперевозок. По поводу ЗИЛА-130 — машина действительно хорошая. В смысле техобслуживания недорогая, и в отличие от разной зарубежной техники нет проблем с деталями. Что касается топлива, то на бензине на особо большие расстояния не поедешь (большой расход). Что не говори, а 35 литров по трассе – перебор.
  • Дмитрий, Москва. ЗИЛ-130 1989 года. Просторная кабина, сидеть за рулём удобно. Гружёная машина хорошо ведет себя на трассе или проселке, но дорог, раскисших от дождя, следует опасаться. 6-литровый двигатель кушает ну чересчур много. 30-35 литров – для кошелька весьма ощутимо.
  • Павел, Симферополь. Благодаря высокой ремонтопригодности эту машину можно обслуживать самостоятельно. Конечно, есть и определённые недостатки. Основной – весьма ощутимый по сегодняшним временам расход горючки. В среднем составляет около 33 литра. На трассе несколько снижается, литров до 25, а вот в городе может перевалить и за 40.
  • Семен, Москва. Мой водительский стаж превысил двадцать лет. За это время пришлось работать на разных машинах. Считаю, что грузовик ЗиЛ-130 — это самая надежная русская машина. Она неприхотливая и элементарно простая. К недостаткам отнесу расход топлива – 25-35 литров бензина на сотню, и ещё комфорт кабины. Покупал модель 1987 года (пробег 210 тыс.).
  • Марат, Харьков. Родной 6-литровый двигатель неприхотлив и может пройти без ремонта более 300 000 километров на не слишком качественном масле. Но расход это кошмар какой-то – от 32 и выше.
  • Даниил, Пермь. Неприхотливая и надежная машина, однако требует к себе заботливого отношения. Если бы ещё топлива ела поменьше, но я знал какой у нее расход при покупке. В итоге расходуется 37 литров на сотню. Если вовремя заливать масло, служить будет вечно. Год выпуска – 1989.
  • Владимир, Санкт-Петербург. Год: 1991. Объём: 6.0. Живу за городом, грузовик нужен был для строительства. Нашел модификацию ММЗ-554 91-го года, самосвал. Хорошо подходит для перевозки строительных материалов, вроде песка или щебня. Но высокий расход топлива в 32 литра заставил установить дизельный двигатель МТЗ-80.
  • Сергей, Суздаль. Все недостатки машины можно отнести на счет ее солидного возраста (выпуск 1992 года, пробег 155 тысяч). Люфты в КПП, капризы гидроусилителя. Требует постоянного присмотра по мелочам, но если закрыть на это глаза, из недостатков остается только высокий, порядка 34 литров расход бензина. Не знаю, где там заявленные 30 литров.
  • Олег, Краснодарский край. Купил в прошлом году грузовик 1991 года для работы, а теперь бьюсь над тем, как бы снизить расход топлива хотя бы на пару литров. Обидно заливать на каждую сотню км более 36 литров. Может, все же придётся заменить двигатель на какой-нибудь дизель. Зимой доходило и до 42 литров. Одно радует, что даже в морозы машина не доставляет серьёзных проблем. Хорошо заводится и груза везет много. На трассе меньше 28 литров никак не получается.
  • Николай, Самара. Для сельского хозяйства эта машина – то, что надо. Брал с пробегом 110 000 км, но ездит отлично как для старичка 1989 года рождения. Надёжная, простая и неприхотливая рабочая лошадка, разве что высокий расход топлива напрягает – если ехать 40 км/ч, то в заявленную 30-ку литров едва ли можно уложиться (получается под 35). Зато хоть запчасти стоят копейки.

Технические характеристики ЗИЛ 4331 433362 I

Кузов

  • Тип кузова
  • Количество мест
  • Длина
  • Ширина
  • Высота
  • Колёсная база
  • Колея передняя
  • Колея задняя
  • Снаряженная масса
  • Дорожный просвет
  • Объем багажника максимальный
  • Объем багажника минимальный
  • Полная масса
  • Нагрузка на переднюю/заднюю ось
  • Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота)
  • Грузоподъёмность
  • Разрешённая масса автопоезда
  • Погрузочная высота
  • Объём грузового отсека

Двигатель

  • Тип двигателя
  • Объем двигателя
  • Мощность двигателя
  • Обороты максимальной мощности
  • Максимальный крутящий момент
  • Тип впуска
    • Непосредственный впрыск
  • Расположение цилиндров
  • Количество цилиндров
  • Количество клапанов на цилиндр
  • Тип наддува
  • Диаметр цилиндра
  • Ход поршня
  • Обороты максимального крутящего момента
    • от 1 800 до 2 000 об/мин
  • Наличие интеркулера

Эксплуатационные показатели

  • Марка топлива
  • Максимальная скорость
  • Разгон до 100 км/ч
  • Объём топливного бака
  • Экологический стандарт
  • Расход топлива в городе на 100 км
  • Расход топлива на шоссе на 100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
  • Запас хода

Трансмиссия и управление

  • Тип КПП
  • Количество передач
  • Привод
  • Диаметр разворота

Подвеска и тормоза

  • Передние тормоза
  • Задние тормоза
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска

100 лет ЗИЛу — вспоминаем историю великого завода

В этом, говорят, есть «историческая необходимость». Возможно, в конце концов, АМО-ЗИЛ — не единственный завод, павший жертвой катаклизмов конца прошлого — начала нынешнего столетия. Но тем, кто сегодня делит вожделенную столичную землю, даже в голову не пришло, что начинать бурную деятельность стоило бы с создания музея предприятия с огромной историей.

Штабных АМО-Ф15 в конце 1920-х построили всего около десятка

А пока музея нет, вспомним некоторые модели, созданные заводом за 100 лет — серийные и редкие, почти забытые прототипы и опытные образцы. Начнем с легковых машин, тех самых, что когда-то звали «автомобилями высшего класса»…

Официальные лица. Легковые автомобили АМО, ЗИС и ЗИЛ

История легковых машин АМО началась с… грузовика. В 1927-м на базе серийного АМО-Ф15 (в «девичестве» — Fiat 15 Ter) создали штабной командирский автомобиль для Красной Армии. Шасси осталось неизменным. У машины были двускатные задние колеса, 35-сильный мотор объемом 4,4 л, руль — справа. До 1929-го построили около десяти экземпляров и… забыли о легковых моделях почти на десять лет.

Производство представительского автомобиля после неудачи с первым «красным Бьюиком» — Л-1, созданным в Ленинграде на заводе «Красный Путиловец», забрал себе сам директор ЗИСа И. А. Лихачев. Все-таки московский завод уже обладал автомобильным опытом. За основу вновь взяли Buick, но в точности его не повторяли. Первые два кузова сделала в США фирма Budd, но по макетам, выполненным в Москве. ЗИС-101 соответствовал американским канонам, но не самым современным во второй половине 1930-х. Рядная «восьмерка» развивала 90 л.с. (предусматривали и форсированный до 110 л.с. вариант), коробка передач — трехступенчатая, подвески — зависимые, тормоза — механические, но с вакуумным усилителем.

На ЗИС-101 возили чиновников и начальников не самого высокого ранга. Те, что сидели на сталинском Олимпе, предпочитали американские автомобили. Зато стихотворение Сергея Михалкова со словами: «Распахнется в ЗИСе дверка, выйдет Клава пионерка, глянет важно сверху вниз и в гараж отпустит ЗИС» — это как раз про 101-й. Символ мощи отечественного автопрома 1930-х, а заодно — зарождения советской золотой молодежи.

ЗИС-101 всех модификаций произвели тиражом 8753 экземпляра

На базе 101-го сделали 20-30 открытых ЗИС-102 с форсированным 116-сильным мотором. Однако машина выглядела солидно только со снятым верхом, поскольку вместо опускных стекол в дверях от непогоды ездоков прикрывали простецкие целлулоидные окна в брезентовых боковинах. Сделали лишь два настоящих кабриолета с опускающимися стеклами.

Кабриолетов ЗИС-102 с опускными стеклами в дверях сделали всего два

В 1940-м в серию пошел модернизированный ЗИС-101А с форсированным двигателем и немного измененным кузовом. Но это был лишь первый шаг к новым моделям. В 1942-м на производстве ждали ЗИС-101Б со 133-сильным мотором и, наконец-то, нормальным багажником (на 101-м сзади была только архаичная решетка для поклажи). А ЗИС-101Б рассматривали как предтечу ЗИС-103, для которого планировалась уже и независимая передняя подвеска. Но эта модель так и не появилась, а единственный ЗИС-101Б испытывали, если верить заводским документам, до… октября 1941-го. Немцы тогда вошли в Калинин (ныне Тверь)…

Прототип ЗИС-101Б испытывали в 1941-м

Война кончилась, броня появилась

После войны развернули производство совсем другого, куда более современного автомобиля: секретного «Изделия 100», оно же — ЗИС-110С, оно же — ЗИС-115. Бронированный лимузин массой 4200 кг оснастили форсированным до 162 л.с. рядным восьмицилиндровым двигателем. На тяжелую машину поставили специальные шины.

Бронированный ЗИС-115, по сути, — первый «членовоз» завода. Хотя прозвище это появилось много позже

Для поднятия-опускания стекол в дверях создали мощные гидродомкраты с кнопочным управлением. Несколько из примерно 30-40 таких лимузинов живы до сих пор.

«ЗИС-Москва» — прототип на пути от модели 110 к ЗИЛ-111

При всей величественности, ЗИС-110 стал устаревать уже в первой половине 1950-х. За дизайн новой модели взялся заводской художник В. Ростков. В 1956-м — переломном для страны году (когда и завод вместо имени Сталина получил имя Лихачева) — появился «ЗИС-Москва». Машина еще с начинкой ЗИС-110 по-прежнему была выполнена в американской стилистике (впрочем, тогда ее считали эталоном очень многие европейские дизайнеры). Но для будущего ЗИЛ-111 выбрали работу Л. Еремеева. Ростков, обидевшись, ушел с завода, а прототип «Москва» нынче можно увидеть только на фото.

ЗИЛ-111, которым СССР хвалился на всемирной выставке в Брюсселе, внешне быстро устаревал. В 1961-м появился первый прототип с ловко модернизированными передней и задней частями кузова. Машина имела четыре круглые фары спереди и круглые же фонари сзади. В серию такой ЗИЛ-111 пошел в 1962-м. А первый прототип чудом сохранился.

Первый прототип ЗИЛ-111Г, 1961 г.

А покороче можно?

ЗИЛ многие годы делал только лимузины и огромные парадные кабриолеты на их базе. Но для охраны высочайших кортежей нужен был быстрый автомобиль поддержки. Именно с этим прицелом сделали седан ЗИЛ-117 с сохранением стилистики ЗИЛ-114, но укороченной на 580 мм базой. Машина с двигателем в 300 л.с. развивала до 200 км/ч. Появилась идея поставить ее на относительно крупносерийное производство для снижения гигантской себестоимости «членовозов». Но с 1971 по 1977 годы построили всего 73 автомобиля. И только один из них — ЗИЛ-117П — с кузовом лимузин.

Седан ЗИЛ-117 в итоге стал автомобилем непонятного назначения

Еще один необычный автомобиль на базе ЗИЛ-114 — санитарный универсал с увеличенной высотой крыши. Два таких ЗИЛ-114ЕА построили в 1974-м для кортежа стареющего генсека Л. И. Брежнева. Позднее сделали еще четыре универсала ЗИЛ-41042 — два на базе модели 41045 и столько же на основе 41047.

ЗИЛ-114ЕА — первый из всего шести санитарных универсалов

Вопреки бытующим слухам, ни Брежнева, ни даже Андропова в бронированных автомобилях не возили. Отменил это дело Хрущев, считавший, что не надо бояться собственного народа. Лишь через три десятилетия после снятия с производства ЗИС-115 на заводе стали готовить серийный защищенный автомобиль на основе ЗИЛ-4104. Кстати, тогда провели краш-тест старого ЗИС-115, более-менее похожего по массе на создаваемую машину.

ЗИЛ-41047ТБ бронировали в Германии

Первые ЗИЛ-41047ТБ бронировала немецкая компания Trasco Bremen. Позднее выпустили около полутора десятков ЗИЛ-41051 и ЗИЛ-41052 с отечественной защитой. А вскоре руководители страны отказались от бывших флагманов, бывшего автопрома, бывшего СССР…

Агония

1989 год. Перестройка в разгаре. Телевизионные трансляции с ХIХ партконференции собирали аудиторию, которая ни одному создателю сериалов не снилась. Именно в это время построили два новых автомобиля ЗИЛ-4102. На заводе шутили: один для Михаила Сергеевича, второй — для Раисы Максимовны Горбачевых (в просторечии лимузины называли Мишка и Райка). Машины имели несущий кузов (фактически впервые в истории завода), независимые подвески. Правда, силовой агрегат — 315-сильный V8 с трехступенчатой коробкой передач — оставался прежним. Прототипы показывали генсеку, но не стране, а ее руководству уже было не до новых лимузинов.

Один из двух прототипов ЗИЛ-4102 — символ перестроечных планов и проектов

Одной из последних легковых моделей некогда почти всемогущего предприятия стал ЗИЛ-41041. Официально седан, который явился продолжателем модели ЗИЛ-117 и имел базу 3300 мм, производили до 2000 г. Силовой агрегат оставался прежним — прожорливый, до боли знакомый карбюраторный V8 мощностью 315 л.с. с трехступенчатым автоматом.

ЗИЛ-410141 числились в производстве вплоть до конца ХХ столетия

Помнится, машину показывали Ю. М. Лужкову. Но ни его, ни иных сильных мира сего она не вдохновила. Построили всего 26 экземпляров. Причем некоторые из них можно купить — объявления о продаже встречаются часто.

Расход топлива ЗИЛ 130 opex.ru

Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 29.06.2020 18:00:00
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 29.06.2020 18:00:00
    [ID] => 509184283
    [~ID] => 509184283
    [NAME] => Расход топлива ЗИЛ 130
    [~NAME] => Расход топлива ЗИЛ 130
    [IBLOCK_ID] => 33
    [~IBLOCK_ID] => 33
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

Производство легендарного автомобиля началось еще в 1952 году. На сегодняшний день он считается одним из наиболее успешных авто отечественного завода. Вопрос, какой расход зил 130 на 100 км, является актуальным в нынешнее время, поскольку машина активно используется в хозяйственной деятельности.

Особенности конструкции

Перед тем, как изучить, какое количество топлива понадобится на 100 километров, целесообразно узнать подробнее о конструкции ЗИЛ 130. Во время выпуска первых автомобилей, модель была снабжена мощным 8-цилиндровым двигателем, из-за чего расход дорогостоящего топлива зил 130 на 100 оказался слишком большим. Каждая модификация снабжена гидроусилителем руля и 5-ступенчатой коробкой передач. Для работы используется топливо А-76.

Ниже опубликованы цифры с расходом топлива зил 130 на 100 километров при эксплуатации в различных условиях:

  • Расход на трассе: 25 л;
  • Расход в городе: 35 л;
  • Расход в смешанном цикле: 30 л.

Данные представлены приближенно и теперь стоит разобраться, насколько они соответствуют действительности.

Технические характеристики

Конструкция автомобиля ЗИЛ 130 соответствует следующим техническим показателям:

  • мощность: 148 л.с.;
  • сжатие – 6,5;
  • крутящий момент – максимальная степень.

Представленные параметры напрямую влияют на расход топлива, поэтому заслуживают пристального внимания при рассмотрении вопроса по расходу топлива ЗИЛ 130.

Сколько горючего топлива нужно ЗИЛу?

Большой расход топлива самосвала ЗИЛ 130 на 100 километров связан в первую очередь с техническими параметрами автомобиля. Согласно официально заявленной информации затраты составляют 31,5 л и на 100 км. Эти значения фигурирую во всех прилагаемых к авто документах. Они же присутствуют в ТС при покупке.

Но следует отметить, что такие значения показателя соответствуют действительности только в случае, если отсутствуют перегрузки самосвала. Также они подходят только под ситуацию с полностью исправным авто, когда он находится в надлежащем техническом состоянии. На практике подобные условия выполняются далеко не всегда, поэтому вопрос о том, какой расход топлива для автомобиля зил 130 на 100 км в реальности, остается актуальным.

Увеличенная норма

Существует ряд обстоятельств, способных увеличить конечный топливный расход на 100 км, а значит приведет к дополнительным финансовым затратам. Первым обстоятельством является сезон использования: с наступлением холодного сезона мотор начинает потреблять больше топлива, чем весной и летом. Зимой двигателю требуется большее количество энергии на прогрев и поддержание температурного режима.

Теперь можно рассмотреть, каким образом увеличиваются затраты на расход топлива ЗИЛ 130 в реальности:

  • изменение в южных районах небольшие и редко превышают 5%;
  • в умеренном климате увеличение расхода составляет на 10% больше;
  • при движении в более северные районы – 15%;
  • в Сибири и условиях Крайнего Севера – 20%.

Опираясь на вышеизложенные данные, каждому владельцу не составит труда посчитать, какой расход топлива на ЗИЛ-130 можно ожидать с наступлением зимы. Так, например, в условиях умеренного климата при установленной норме 31,5 кубов, в холодное время года цифра увеличится до 34,5.

Второй аспект, способствующий увеличению показателя – это износ двигателя. В данном случае статистика предполагает следующие данные:

  • новое авто с пробегом до 1000 км – увеличение на 5%;
  • при каждой последующей 1000 км идет увеличение на 3%.

Не менее важным фактором является специфика местности, где используется ЗИЛ 130. Показатель потребления на качественной трассе меньше установленной нормы и варьируется в диапазоне 28-32 л каждые 100 км. Благодаря подготовленному покрытию водитель делает меньше остановок и может набрать стабильный оборот в процессе движения без чрезмерной нагрузки на мотор. Чаще всего движение грузовых авто происходит по автомобильной трассе и на большие расстояния.

Согласно мнению опытных водителей, норма потребления начинает возрастать при движении в условиях города. Приходится выполнять бесконечные маневры, делать остановки на светофорах и пропускать пешеходов, соблюдать небольшой скоростной режим. В среднем показатель возрастает до 38-42 л на 100 км.

Как сэкономить топливо

Постепенно цены на дизель и бензин увеличиваются, что не может не сказаться негативным образом на бюджете. Некоторые водители в целях экономии стараются придумать хитрости, помогающие сэкономить на топливе. «Съедает» автомобиль немало, поэтому переход на газ тоже не дает эффективных результатов.

Среди главных хитростей отмечают следующие варианты:

  • ЗИЛ потребляет меньше топлива при хорошем техническом состоянии. Поэтому рекомендуется обратить внимание на мотор, карбюратор, систему зажигания и сделать замену при необходимости. Материальные затраты окупятся со временем.
  • Зимой возможно сэкономить на топливе, если потратить больше времени, чтобы прогреть автомобиль.
  • Манера вождения. Рекомендуется избегать резких движений и агрессивных маневров. При езде на большой скорости объемы топлива также снижаются. Однако важно помнить о соблюдении правил ПДД.
  • Рекомендуется избегать поездок в густонаселенных пунктах. В такой местности расход увеличивается на 15-20%.

При соблюдении установленных правил, каждый владелец ЗИЛ сэкономит деньги, а также сохранит техническое состояние автомобиля на нужном уровне. Так можно варьировать показатели расхода топлива ЗИЛ 130.


[~DETAIL_TEXT] =>

Производство легендарного автомобиля началось еще в 1952 году. На сегодняшний день он считается одним из наиболее успешных авто отечественного завода. Вопрос, какой расход зил 130 на 100 км, является актуальным в нынешнее время, поскольку машина активно используется в хозяйственной деятельности.

Особенности конструкции

Перед тем, как изучить, какое количество топлива понадобится на 100 километров, целесообразно узнать подробнее о конструкции ЗИЛ 130. Во время выпуска первых автомобилей, модель была снабжена мощным 8-цилиндровым двигателем, из-за чего расход дорогостоящего топлива зил 130 на 100 оказался слишком большим. Каждая модификация снабжена гидроусилителем руля и 5-ступенчатой коробкой передач. Для работы используется топливо А-76.

Ниже опубликованы цифры с расходом топлива зил 130 на 100 километров при эксплуатации в различных условиях:

  • Расход на трассе: 25 л;
  • Расход в городе: 35 л;
  • Расход в смешанном цикле: 30 л.

Данные представлены приближенно и теперь стоит разобраться, насколько они соответствуют действительности.

Технические характеристики

Конструкция автомобиля ЗИЛ 130 соответствует следующим техническим показателям:

  • мощность: 148 л.с.;
  • сжатие – 6,5;
  • крутящий момент – максимальная степень.

Представленные параметры напрямую влияют на расход топлива, поэтому заслуживают пристального внимания при рассмотрении вопроса по расходу топлива ЗИЛ 130.

Сколько горючего топлива нужно ЗИЛу?

Большой расход топлива самосвала ЗИЛ 130 на 100 километров связан в первую очередь с техническими параметрами автомобиля. Согласно официально заявленной информации затраты составляют 31,5 л и на 100 км. Эти значения фигурирую во всех прилагаемых к авто документах. Они же присутствуют в ТС при покупке.

Но следует отметить, что такие значения показателя соответствуют действительности только в случае, если отсутствуют перегрузки самосвала. Также они подходят только под ситуацию с полностью исправным авто, когда он находится в надлежащем техническом состоянии. На практике подобные условия выполняются далеко не всегда, поэтому вопрос о том, какой расход топлива для автомобиля зил 130 на 100 км в реальности, остается актуальным.

Увеличенная норма

Существует ряд обстоятельств, способных увеличить конечный топливный расход на 100 км, а значит приведет к дополнительным финансовым затратам. Первым обстоятельством является сезон использования: с наступлением холодного сезона мотор начинает потреблять больше топлива, чем весной и летом. Зимой двигателю требуется большее количество энергии на прогрев и поддержание температурного режима.

Теперь можно рассмотреть, каким образом увеличиваются затраты на расход топлива ЗИЛ 130 в реальности:

  • изменение в южных районах небольшие и редко превышают 5%;
  • в умеренном климате увеличение расхода составляет на 10% больше;
  • при движении в более северные районы – 15%;
  • в Сибири и условиях Крайнего Севера – 20%.

Опираясь на вышеизложенные данные, каждому владельцу не составит труда посчитать, какой расход топлива на ЗИЛ-130 можно ожидать с наступлением зимы. Так, например, в условиях умеренного климата при установленной норме 31,5 кубов, в холодное время года цифра увеличится до 34,5.

Второй аспект, способствующий увеличению показателя – это износ двигателя. В данном случае статистика предполагает следующие данные:

  • новое авто с пробегом до 1000 км – увеличение на 5%;
  • при каждой последующей 1000 км идет увеличение на 3%.

Не менее важным фактором является специфика местности, где используется ЗИЛ 130. Показатель потребления на качественной трассе меньше установленной нормы и варьируется в диапазоне 28-32 л каждые 100 км. Благодаря подготовленному покрытию водитель делает меньше остановок и может набрать стабильный оборот в процессе движения без чрезмерной нагрузки на мотор. Чаще всего движение грузовых авто происходит по автомобильной трассе и на большие расстояния.

Согласно мнению опытных водителей, норма потребления начинает возрастать при движении в условиях города. Приходится выполнять бесконечные маневры, делать остановки на светофорах и пропускать пешеходов, соблюдать небольшой скоростной режим. В среднем показатель возрастает до 38-42 л на 100 км.

Как сэкономить топливо

Постепенно цены на дизель и бензин увеличиваются, что не может не сказаться негативным образом на бюджете. Некоторые водители в целях экономии стараются придумать хитрости, помогающие сэкономить на топливе. «Съедает» автомобиль немало, поэтому переход на газ тоже не дает эффективных результатов.

Среди главных хитростей отмечают следующие варианты:

  • ЗИЛ потребляет меньше топлива при хорошем техническом состоянии. Поэтому рекомендуется обратить внимание на мотор, карбюратор, систему зажигания и сделать замену при необходимости. Материальные затраты окупятся со временем.
  • Зимой возможно сэкономить на топливе, если потратить больше времени, чтобы прогреть автомобиль.
  • Манера вождения. Рекомендуется избегать резких движений и агрессивных маневров. При езде на большой скорости объемы топлива также снижаются. Однако важно помнить о соблюдении правил ПДД.
  • Рекомендуется избегать поездок в густонаселенных пунктах. В такой местности расход увеличивается на 15-20%.

При соблюдении установленных правил, каждый владелец ЗИЛ сэкономит деньги, а также сохранит техническое состояние автомобиля на нужном уровне. Так можно варьировать показатели расхода топлива ЗИЛ 130.


[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>

Производство легендарного автомобиля началось еще в 1952 году. На сегодняшний день он считается одним из наиболее успешных авто отечественного завода. Вопрос, какой расход зил 130 на 100 км, является актуальным в нынешнее время, поскольку машина активно используется в хозяйственной деятельности.

[~PREVIEW_TEXT] =>

Производство легендарного автомобиля началось еще в 1952 году. На сегодняшний день он считается одним из наиболее успешных авто отечественного завода. Вопрос, какой расход зил 130 на 100 км, является актуальным в нынешнее время, поскольку машина активно используется в хозяйственной деятельности.

[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 02.07.2020 13:18:09 [~TIMESTAMP_X] => 02.07.2020 13:18:09 [ACTIVE_FROM] => 29.06.2020 18:00:00 [~ACTIVE_FROM] => 29.06.2020 18:00:00 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/raskhod-topliva-zil-130/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/raskhod-topliva-zil-130/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => raskhod-topliva-zil-130 [~CODE] => raskhod-topliva-zil-130 [EXTERNAL_ID] => 509184283 [~EXTERNAL_ID] => 509184283 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 29.06.2020 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Расход топлива ЗИЛ 130 [SECTION_META_KEYWORDS] => Расход топлива ЗИЛ 130 [SECTION_META_DESCRIPTION] => Расход топлива ЗИЛ 130 [SECTION_PAGE_TITLE] => Расход топлива ЗИЛ 130 [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Расход топлива ЗИЛ 130 [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Расход топлива ЗИЛ 130 [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Расход топлива ЗИЛ 130 [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Расход топлива ЗИЛ 130 [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Расход топлива ЗИЛ 130 [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Расход топлива ЗИЛ 130 [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Расход топлива ЗИЛ 130 [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Расход топлива ЗИЛ 130 [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Расход топлива ЗИЛ 130 [ELEMENT_META_TITLE] => Расход топлива ЗИЛ 130 | расход топлива ЗИЛ 130 на 100 км | Opex.ru [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => расход топлива ЗИЛ 130, расход топлива ЗИЛ 130 на 100 км — консультации специалистов по ремонту и выбору запчастей. Широкий ассортимент запчастей для грузовых автомобилей любых марок, тракторной и спецтехники. Осуществляем доставку по Москве, области и в регионы. [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Расход топлива ЗИЛ 130 ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 29.06.2020 18:00:00 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 33 [~ID] => 33 [TIMESTAMP_X] => 29.04.2021 14:36:58 [~TIMESTAMP_X] => 29.04.2021 14:36:58 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => articles [~CODE] => articles [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Статьи [~NAME] => Статьи [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => N [~RSS_ACTIVE] => N [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 10 [~RSS_FILE_LIMIT] => 10 [RSS_FILE_DAYS] => 7 [~RSS_FILE_DAYS] => 7 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => bb54a993677d00c7337704f59ed12453 [~TMP_ID] => bb54a993677d00c7337704f59ed12453 [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [REST_ON] => N [~REST_ON] => N [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Расход топлива ЗИЛ 130 [ELEMENT_CHAIN] => Расход топлива ЗИЛ 130 [BROWSER_TITLE] => Расход топлива ЗИЛ 130 | расход топлива ЗИЛ 130 на 100 км | Opex.ru [KEYWORDS] => Расход топлива ЗИЛ 130 [DESCRIPTION] => расход топлива ЗИЛ 130, расход топлива ЗИЛ 130 на 100 км — консультации специалистов по ремонту и выбору запчастей. Широкий ассортимент запчастей для грузовых автомобилей любых марок, тракторной и спецтехники. Осуществляем доставку по Москве, области и в регионы. ) [IMAGES] => Array ( ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

Производство легендарного автомобиля началось еще в 1952 году. На сегодняшний день он считается одним из наиболее успешных авто отечественного завода. Вопрос, какой расход зил 130 на 100 км, является актуальным в нынешнее время, поскольку машина активно используется в хозяйственной деятельности.

Перед тем, как изучить, какое количество топлива понадобится на 100 километров, целесообразно узнать подробнее о конструкции ЗИЛ 130. Во время выпуска первых автомобилей, модель была снабжена мощным 8-цилиндровым двигателем, из-за чего расход дорогостоящего топлива зил 130 на 100 оказался слишком большим. Каждая модификация снабжена гидроусилителем руля и 5-ступенчатой коробкой передач. Для работы используется топливо А-76.

Ниже опубликованы цифры с расходом топлива зил 130 на 100 километров при эксплуатации в различных условиях:

Данные представлены приближенно и теперь стоит разобраться, насколько они соответствуют действительности.

Конструкция автомобиля ЗИЛ 130 соответствует следующим техническим показателям:

Представленные параметры напрямую влияют на расход топлива, поэтому заслуживают пристального внимания при рассмотрении вопроса по расходу топлива ЗИЛ 130.

Большой расход топлива самосвала ЗИЛ 130 на 100 километров связан в первую очередь с техническими параметрами автомобиля. Согласно официально заявленной информации затраты составляют 31,5 л и на 100 км. Эти значения фигурирую во всех прилагаемых к авто документах. Они же присутствуют в ТС при покупке.

Но следует отметить, что такие значения показателя соответствуют действительности только в случае, если отсутствуют перегрузки самосвала. Также они подходят только под ситуацию с полностью исправным авто, когда он находится в надлежащем техническом состоянии. На практике подобные условия выполняются далеко не всегда, поэтому вопрос о том, какой расход топлива для автомобиля зил 130 на 100 км в реальности, остается актуальным.

Существует ряд обстоятельств, способных увеличить конечный топливный расход на 100 км, а значит приведет к дополнительным финансовым затратам. Первым обстоятельством является сезон использования: с наступлением холодного сезона мотор начинает потреблять больше топлива, чем весной и летом. Зимой двигателю требуется большее количество энергии на прогрев и поддержание температурного режима.

Теперь можно рассмотреть, каким образом увеличиваются затраты на расход топлива ЗИЛ 130 в реальности:

Опираясь на вышеизложенные данные, каждому владельцу не составит труда посчитать, какой расход топлива на ЗИЛ-130 можно ожидать с наступлением зимы. Так, например, в условиях умеренного климата при установленной норме 31,5 кубов, в холодное время года цифра увеличится до 34,5.

Второй аспект, способствующий увеличению показателя – это износ двигателя. В данном случае статистика предполагает следующие данные:

Не менее важным фактором является специфика местности, где используется ЗИЛ 130. Показатель потребления на качественной трассе меньше установленной нормы и варьируется в диапазоне 28-32 л каждые 100 км. Благодаря подготовленному покрытию водитель делает меньше остановок и может набрать стабильный оборот в процессе движения без чрезмерной нагрузки на мотор. Чаще всего движение грузовых авто происходит по автомобильной трассе и на большие расстояния.

Согласно мнению опытных водителей, норма потребления начинает возрастать при движении в условиях города. Приходится выполнять бесконечные маневры, делать остановки на светофорах и пропускать пешеходов, соблюдать небольшой скоростной режим. В среднем показатель возрастает до 38-42 л на 100 км.

Постепенно цены на дизель и бензин увеличиваются, что не может не сказаться негативным образом на бюджете. Некоторые водители в целях экономии стараются придумать хитрости, помогающие сэкономить на топливе. «Съедает» автомобиль немало, поэтому переход на газ тоже не дает эффективных результатов.

Среди главных хитростей отмечают следующие варианты:

При соблюдении установленных правил, каждый владелец ЗИЛ сэкономит деньги, а также сохранит техническое состояние автомобиля на нужном уровне. Так можно варьировать показатели расхода топлива ЗИЛ 130.

Влагомаслоотделитель (РААЗ г. Рославль) ЗИЛ-5301,УРАЛАЗ 100 3511010

Влагомаслоотделитель (РААЗ г. Рославль) ЗИЛ-5301,УРАЛАЗ (100-3511010) — в наличии и под заказ.
  • Производитель — РААЗ
  • Вес — 2.95 кг.
  • Габариты упаковки (Ш*В*Г) м. — 0.18*0.12*0.53
Компания «АВТОМОТОРС» реализует запчасти для грузовых автомобилей КАМАЗ, ЯМЗ, МАЗ.
В нашем интернет-магазине вы можете купить Тормозная система сразу, либо уточнить по телефону +7 (906) 110-55-55.

Влагомаслоотделитель (РААЗ г. Рославль) ЗИЛ-5301,УРАЛАЗ — отзывы

На этой странице будут представлены отзывы о запчасти: Влагомаслоотделитель (РААЗ г. Рославль) ЗИЛ-5301,УРАЛАЗ (100-3511010). Если у вас возникли вопросы, оставьте свой отзыв мы обязательно ответим вам!

Доставка запасных частей

Автомоторс сотрудничает со всеми транспортными компаниями. Вы можете указать Транспортную компанию для доставки заказанного груза при оформление заявки на сайте компании, либо при общении с менеджером АвтоМоторс
Доставка по России

Компания «АВТОМОТОРС» осуществляет доставку по всей территории России, в том числе в города: Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Хабаровск, Омск и др.
Доставка до транспортной компании осуществляется бесплатно

Доставка в страны ЕАЭС
Поставляем товары в страны ЕАЭС (Беларусь, Казахстан, Армения, Кыргызстан) с НДС 0%.
Самовывоз
В случае, если вам удобнее забрать заказ самостоятельно, вы можете сделать это, подъехав на склад. О наличии укомплектованного заказа вам сообщит менеджер.

100 зилов в доллары — Обмен

Сколько 100 зилликов в долларах США?

100 Zilliqa — это 11.304723 Доллар США .

Итак, вы преобразовали 100 Zilliqa на номер 11.304723 Доллар США . Мы использовали 8.845860 Международный обменный курс валюты. Мы добавили самые популярные валюты и Криптовалюты для нашего калькулятора. Вы можете конвертировать Zilliqa на другие валюты из раскрывающегося списка. Продажа 100 Zilliqa вы получите 11.304723 Доллар США на 02 сентября 2021 года, 18:54 (GMT).

Обратный расчет

Конвертер валют по дате — График изменений курса 100 зиллика к

доллару США

Изменения стоимости 100 зилликов в долларах США

На неделю (7 дней)

долларов долларов США
Дата День100 ЗИЛ в Изменения Изменений%
27 августа 2021 г. Пятница 10.85317 долларов США 0,45155 3,994%
28 августа 2021 г. Суббота 11.21279 долларов США 0,09193 0,813%
29 августа 2021 Воскресенье 11.03838 0,26634 2,356%
30 августа 2021 г. Понедельник 10,87129 долларов США 0,43344 3,834%
31 августа 2021 г. Вторник 10.86560 долларов США 0,43913 3,884%
01 сентября 2021 г. Среда 11.08536 долларов США 0,21936 1,940%
2 сентября 2021 г. Четверг 11.41740 долларов США -0,11268 -0,997%

За месяц (сводка за 30 дней)

долларов долларов США
Месяц100 ЗИЛ в Изменения Изменений%
2021 Август (сводка) 10.05352 1,25121 11,068%
2021 Сентябрь (сводка) 11.29100 долларов США 0,01373 0,121%

За год (сводка за 365 дней)

долларов
Год100 ЗИЛ в Изменения Изменений%
2020 (сводка) 1.50076 долларов США 9,80397 86,725%
2021 (сводка) 11.84015 долларов США -0,53543 -4,736%

100 долларов на ЗИЛ — Обмен

Сколько 100 долларов США в Zilliqa?

100 долларов США — это 884.585999 Zilliqa .

Итак, вы преобразовали 100 Доллар США на номер 884.585999 Zilliqa . Мы использовали 0.113047 Международный обменный курс валюты. Мы добавили самые популярные валюты и Криптовалюты для нашего калькулятора.Вы можете конвертировать долларов США в другие валюты из раскрывающегося списка. Продажа 100 долларов США вы получаете 884,585999 Zilliqa, 02 сентября 2021 года, 18:54 (GMT).

Обратный расчет

Конвертер валют по дате — График изменений курса 100 Долларов США к Зиллике

Изменения стоимости 100 долларов США в зилликах

На неделю (7 дней)

Дата День100 Долларов в Зил Изменения Изменений%
27 августа 2021 г. Пятница 921.38957 ЗИЛ -36.80357 -4,161%
28 августа 2021 г. Суббота 891.83837 ЗИЛ -7,25237 -0,820%
29 августа 2021 Воскресенье 905.93004 ЗИЛ -21,34404 -2,413%
30 августа 2021 г. Понедельник 919.85437 ЗИЛ -35,26837 -3,987%
31 августа 2021 г. Вторник 920.33603 ЗИЛ -35,75003 -4,0414%
01 сентября 2021 г. Среда 902.09054 ЗИЛ -17,50455 -1,979%
2 сентября 2021 г. Четверг 875.85605 ЗИЛ 8,72995 0,987%

За месяц (сводка за 30 дней)

Месяц100 Долларов в Зил Изменения Изменений%
2021 Август (сводка) 994.67666 ЗИЛ -110.09066 -12,445%
2021 Сентябрь (сводка) 885.66129 ЗИЛ -1,07529 -0,122%

За год (сводка за 365 дней)

Год100 Долларов в Зил Изменения Изменений%
2020 (сводка) 6663.306 ЗИЛ -5778.71961 -653,268%
2021 (сводка) 844.58369 ЗИЛ 40,00231 4,522%

АМО ЗИЛ. 100 лет | Президентская библиотека

Описание
АМО ЗИЛ.100 лет: [фотоальбом] / Центр фотографии братьев Люмьер; составители: Екатерина Зуева, Наталья Пономарева. — М .: Центр фотографии братьев Люмьер, 2016.-157, [1] с. : photo .. —
Центр фотографии имени братьев Люмьер представляет новый выпуск «АМО ЗИЛ, 100 лет», посвященный 100-летию одного из самых известных заводов страны — завода имени И.А. Лихачева. Завод, основанный в 1916 году, был не только центром автомобильной промышленности страны, но и «городом-заводом», полноценной городской единицей со своими территориальными и архитектурными особенностями, инфраструктурой, историей и традициями.Альбом, выстраивая хронологическую линию «АМО — ЗИЛ — ЗИС — АМО ЗИЛ», прослеживает историю завода с самых первых лет его существования, отраженную в работах известных фотографов, таких как А. Родченко, А. Шайхет, Е. Евзерихин, М. Пренер, Ю. Халип, В. Хухлаев, Ю. Абрамочкина, Л. Шерстенникова и др. В издании представлены материалы государственных архивов, частных коллекций, авторских фондов, а также собрание Музея истории ЗИЛ и собрание Центра фотографии Братства Люмьер.-1000 экз. -ISBN 978-5-4330-0048-3 .
И. Зуева, Екатерина. II. Пономарева Наталья. III. Центр фотографии. братья Люмьер (Москва) .1. ОАО «Завод им. И.А. Лихачева» Московское акционерное общество — Альбомы. 2. Народ (сборник). 3. Территория (коллекция). 4. Территория России: Москва, город (коллекция). 5. Автомобили — История — СССР — Альбомы.
ББК 63.3 (2-2Мос) 6-2я611
ББК 39.33-4 (2-2Мос) я611
Источник электронной копии: ООО «Центр фотографии»
Место на карте оригинала: ООО «Центр фотографии»

Цена Zilliqa сегодня, рыночная капитализация ЗИЛа, график и информация

Что такое Zilliqa (ЗИЛ)?

Zilliqa — это общедоступный блокчейн без прав доступа, который предназначен для обеспечения высокой пропускной способности с возможностью выполнения тысяч транзакций в секунду.Он пытается решить проблему масштабируемости и скорости блокчейна за счет использования сегментирования в качестве решения для масштабирования второго уровня. Платформа является домом для многих децентрализованных приложений, а по состоянию на октябрь 2020 года она также позволяет делать ставки и получать доход.

Официально разработка Zilliqa началась в июне 2017 года, а ее тестовая сеть была запущена в марте 2018 года. Чуть более года спустя, в июне 2019 года, платформа запустила свою основную сеть.

Собственный служебный токен Zilliqa, ZIL, используется для обработки транзакций в сети и выполнения смарт-контрактов.

Кто основатели Zilliqa?

Zilliqa была впервые задумана Пратик Саксена, доцентом факультета вычислительной техники Сингапурского национального университета. Саксена и несколько студентов Школы вычислительной техники опубликовали в 2016 году статью, в которой описали, как блокчейн, ориентированный на сегментирование, может повысить эффективность и скорость сети.

Примерно в то же время Саксена стала соучредителем Anquan Capital вместе с Максом Кантелиа, пожизненным финансовым и техническим предпринимателем, и Джузаром Мотивалла, бывшим президентом Сингапурского компьютерного общества.В июне 2017 года компания учредила Zilliqa Research для развития сети Zilliqa, в результате чего Донг Синьшу стал ее генеральным директором, Яоки Цзя — ее главным техническим директором, а Амрит Кумар — ее главным научным директором. Все трое ранее работали научными сотрудниками в вычислительной школе NUS.

В чем уникальность Zilliqa?

Zilliqa утверждает, что является первым в мире публичным блокчейном, полностью полагающимся на сегментированную сеть. Это позволяет достичь высокой пропускной способности и высокой скорости транзакций в секунду, что, по его словам, решает проблему масштабируемости.Поскольку каждый сегмент обрабатывает транзакции индивидуально, по мере роста сети и увеличения количества сегментов количество транзакций, которые могут быть обработаны в секунду, также увеличивается. Кроме того, записи сразу же добавляются в блокчейн Zilliqa после обработки, а это означает, что дополнительное время для подтверждения не требуется.

Zilliqa стремится стать предпочтительным блокчейном для крупномасштабного корпоративного использования, в том числе в сфере рекламы, игр, развлечений, финансовых услуг и платежей.В своем позиционном документе за 2018 год его команда заявляет, что платформа «нацелена на конкуренцию с традиционными централизованными методами оплаты, такими как VISA и MasterCard».

И Anquan Capital, и Zilliqa Research, компания, ответственная за разработку Zilliqa, владеют значительными запасами ЗИЛа.

Связанные страницы :

Узнайте о крупнейшем блокчейне Ethereum, который следует рассмотреть для включения шардинга.

Узнайте о Harmony, еще одном высокопроизводительном сегментированном блокчейн-проекте.

Хотите лучше понять рынки криптовалют? Прочтите подробное руководство CoinMarketCap по токеномике.

Будьте в курсе всех подробностей криптовалюты в блоге CoinMarketCap.

Сколько монет Zilliqa (ЗИЛ) находится в обращении?

Zilliqa имеет фиксированный максимальный объем в 21 миллиард токенов. Впервые ZIL был выставлен на продажу в качестве токена ERC-20 в рамках мероприятия по генерации токенов, которое завершилось в январе 2018 года. Затем токены были переведены в основную сеть Zilliqa в рамках мероприятия по обмену токенами, которое завершилось в феврале 2020 года.

Перед запуском Zilliqa сгенерировала 60% всех токенов (12,6 миллиарда зилов), которые будут распределены на мероприятии генерации токенов, а оставшиеся 40% (8,4 миллиарда зилов) будут созданы в процессе майнинга. Десять процентов всех токенов (2,1 миллиарда зилов) были зарезервированы для Anquan Capital, 12% (2,52 миллиарда зилов) — для Zilliqa Research и 5% — для нынешних и будущих членов команды Zilliqa — все эти токены были объявлены ежеквартально распределенными по трем. -летний период.

Zilliqa спроектирована таким образом, что все токены будут добываться в течение 10 лет, при этом вознаграждение за майнинг блока будет медленно уменьшаться.Согласно официальному документу, проект нацелен на добычу 80% токенов (16,8 млрд зиЛов) в течение первых четырех лет и 20% (4,2 млрд зиЛов) в оставшиеся шесть лет.

Как защищена сеть Zilliqa?

Сеть Zilliqa защищена с помощью практического протокола консенсуса Byzantine Fault Tolerance, или pBFT, что означает, что по крайней мере две трети всех узлов должны согласиться с тем, что запись является точной, чтобы ее можно было добавить в цепочку блоков. Каждый шард блокчейна Zilliqa полагается на группу узлов для подтверждения части всех транзакций, и как только каждый шард достиг консенсуса, вторая группа узлов подтверждает коллективные результаты шардов и добавляет новый блок в блокчейн.

Сеть использует криптографию с эллиптической кривой для защиты своего консенсусного протокола и позволяет использовать множественные подписи. В дополнение к протоколу консенсуса pBFT, который защищает записи транзакций, Zilliqa также использует алгоритм доказательства работы для присвоения идентификаторов узлов и создания шардов.

Zilliqa разработала новый язык Scilla для своих смарт-контрактов. Сокращенно от языка промежуточного уровня смарт-контрактов, Scilla — это ориентированный на безопасность язык, предназначенный для автоматического выявления и устранения уязвимостей безопасности на уровне языка и упрощения формальной проверки безопасности смарт-контрактов с помощью математических доказательств.

Где купить Zilliqa (ЗИЛ)?

Собственный токен Zilliqa, ZIL, котируется на нескольких основных криптовалютных биржах, включая Binance, Huobi, Bitfinex и Bithumb, где его можно обменивать на фиатные валюты, стейблкоины и другие криптовалюты.

Вы заинтересованы в покупке ЗИЛа или других криптовалют, например биткойнов (BTC)? У CoinMarketCap есть простое пошаговое руководство, которое расскажет вам все о криптовалюте и о том, как купить свои первые монеты.

Зил ЦФБ 212 К100 Шкаф ИР

4.Прекращение действия. Настоящее Стандартное лицензионное соглашение остается в силе до тех пор, пока не будет расторгнуто вами или Лицензиаром. Ваши права по этому Стандартному EULA автоматически прекращаются, если вы не соблюдаете какое-либо из его условий. Кроме того, настоящее Стандартное лицензионное соглашение прекращает действие немедленно после прекращения действия соглашения между Line 6 и любым Поставщиком цифровых загрузок, у которых Line 6 получает услуги или распространение, необходимые для поддержки Лицензируемых цифровых загрузок.

5. Отсутствие гарантии. ВЫ ЯВНО ПОДТВЕРЖДАЕТЕ И СОГЛАШАЕТЕСЬ, ЧТО ИСПОЛЬЗУЕТЕ ЛИЦЕНЗИОННУЮ ЦИФРОВУЮ ЗАГРУЗКУ НА СВОЙ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ РИСК.В МАКСИМАЛЬНОЙ СТЕПЕНИ, РАЗРЕШЕННОЙ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, ЛИЦЕНЗИОННАЯ ЦИФРОВАЯ ЗАГРУЗКА И ЛЮБЫЕ УСЛУГИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ЛИЦЕНЗИОННОЙ ЦИФРОВОЙ ЗАГРУЗКОЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ «КАК ЕСТЬ» И «КАК ДОСТУПНО», СО ВСЕМИ ОТКАЗАМИ И БЕЗ ГАРАНТИИ. ВСЕ ГАРАНТИИ И УСЛОВИЯ В ОТНОШЕНИИ ЛИЦЕНЗИОННОЙ ЦИФРОВОЙ ЗАГРУЗКИ И ЛЮБЫХ УСЛУГ, ЯВНЫХ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ИЛИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЯ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ И / ИЛИ УСЛОВИЯ ЧАСТИ ТОВАРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФАКТИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ, КАЧЕСТВА , ТОЧНОСТИ, БЕСПЛАТНОГО УДОВОЛЬСТВИЯ И НЕ НАРУШЕНИЯ ПРАВ ТРЕТЬИХ ЛИЦ.НИКАКАЯ УСТНАЯ ИЛИ ПИСЬМЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ ИЛИ СОВЕТЫ, ДАННЫЕ ЛИЦЕНЗИАРОМ ИЛИ ЕГО УПОЛНОМОЧЕННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ, НЕ СОЗДАЮТ ГАРАНТИИ. СЛУЧАЯ ЛИЦЕНЗИОННОЙ ЦИФРОВОЙ ЗАГРУЗКИ ИЛИ УСЛУГ ОКАЗЫВАЕТСЯ ДЕФЕКТНЫМ, ВЫ НЕСЕТЕ ВСЕ РАСХОДЫ НА ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ ИЛИ ИСПРАВЛЕНИЕ. В НЕКОТОРЫХ ЮРИСДИКЦИЯХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ИСКЛЮЧЕНИЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЙ ЗАКОННЫХ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ, ЗАГРУЖАЕМЫЕ ЦИФРОВОЙ ЗАГРУЗКОЙ, ПОЭТОМУ ВЫШЕУКАЗАННЫЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ МОГУТ НЕ ПРИМЕНЯТЬСЯ К ВАМ.

6. Ограничение ответственности.В СТЕПЕНИ, НЕ ЗАПРЕЩЕННОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, ЛИЦЕНЗИАР НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛИЧНЫЕ ТРАВМЫ ИЛИ ЛЮБЫЕ СЛУЧАЙНЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ, КОСВЕННЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ, ВКЛЮЧАЯ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ, УБЫТКИ, УБЫТКИ ИЛИ ПОТЕРЮ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИБЫЛИ ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ КОММЕРЧЕСКИЕ УБЫТКИ ИЛИ УБЫТКИ, ВЫЗВАННЫЕ ИЛИ СВЯЗАННЫЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВАМИ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛИЦЕНЗИОННУЮ ЦИФРОВУЮ ЗАГРУЗКУ, ОДНАКО ВЫЗВАННЫЕ, НЕЗАВИСИМО ОТ ТЕОРИИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ (ДОГОВОРА, ПРАКТИКИ ИЛИ ДРУГОГО ЛИЦЕНЗИОНА, ЕСЛИ ЛИЦЕНЗИОНА) ВОЗМОЖНОСТЬ ТАКИХ УБЫТКОВ.В НЕКОТОРЫХ ЮРИСДИКЦИЯХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛИЧНЫЕ ТРАВМЫ ИЛИ ЗА СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ, ПОЭТОМУ ДАННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ МОЖЕТ НЕ ОТНОСИТЬСЯ К ВАМ. Ни при каких обстоятельствах общая ответственность Лицензиара перед вами за любой ущерб (кроме случаев, предусмотренных применимым законодательством в случаях, связанных с травмами) не может превышать сумму в пятьдесят долларов (50 долларов США). Вышеупомянутые ограничения будут применяться, даже если вышеуказанное средство правовой защиты не достигает своей основной цели.

7. Возмещение. Вы соглашаетесь освободить, защищать и удерживать Лицензиара, включая соответствующих поставщиков услуг, торговых партнеров, поставщиков, правопреемников, дочерние компании, аффилированные компании, а также соответствующих должностных лиц, директоров, сотрудников, акционеров, агентов и представителей Лицензиара, бесплатно и безвредно от и против любой ответственности, убытков, травм (включая травмы, приведшие к смерти), требований, действий, затрат, расходов или претензий любого рода или характера, включая, помимо прочего, гонорары адвоката, возникающие в результате или в связи с любым использованием или владением вами Лицензированной цифровой загрузки.

Zil CFB 212 K100 Essential Шкаф IR

4. Прекращение действия. Настоящее Стандартное лицензионное соглашение остается в силе до тех пор, пока не будет расторгнуто вами или Лицензиаром. Ваши права по этому Стандартному EULA автоматически прекращаются, если вы не соблюдаете какое-либо из его условий. Кроме того, настоящее Стандартное лицензионное соглашение прекращает действие немедленно после прекращения действия соглашения между Line 6 и любым Поставщиком цифровых загрузок, у которых Line 6 получает услуги или распространение, необходимые для поддержки Лицензируемых цифровых загрузок.

5. Отсутствие гарантии. ВЫ ЯВНО ПОДТВЕРЖДАЕТЕ И СОГЛАШАЕТЕСЬ, ЧТО ИСПОЛЬЗУЕТЕ ЛИЦЕНЗИОННУЮ ЦИФРОВУЮ ЗАГРУЗКУ НА СВОЙ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ РИСК. В МАКСИМАЛЬНОЙ СТЕПЕНИ, РАЗРЕШЕННОЙ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, ЛИЦЕНЗИОННАЯ ЦИФРОВАЯ ЗАГРУЗКА И ЛЮБЫЕ УСЛУГИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ЛИЦЕНЗИОННОЙ ЦИФРОВОЙ ЗАГРУЗКОЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ «КАК ЕСТЬ» И «КАК ДОСТУПНО», СО ВСЕМИ ОТКАЗАМИ И БЕЗ ГАРАНТИИ. ВСЕ ГАРАНТИИ И УСЛОВИЯ В ОТНОШЕНИИ ЛИЦЕНЗИОННОЙ ЦИФРОВОЙ ЗАГРУЗКИ И ЛЮБЫХ УСЛУГ, ЯВНЫХ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ИЛИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЯ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ И / ИЛИ УСЛОВИЯ ЧАСТИ ТОВАРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФАКТИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ, КАЧЕСТВА , ТОЧНОСТИ, БЕСПЛАТНОГО УДОВОЛЬСТВИЯ И НЕ НАРУШЕНИЯ ПРАВ ТРЕТЬИХ ЛИЦ.НИКАКАЯ УСТНАЯ ИЛИ ПИСЬМЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ ИЛИ СОВЕТЫ, ДАННЫЕ ЛИЦЕНЗИАРОМ ИЛИ ЕГО УПОЛНОМОЧЕННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ, НЕ СОЗДАЮТ ГАРАНТИИ. СЛУЧАЯ ЛИЦЕНЗИОННОЙ ЦИФРОВОЙ ЗАГРУЗКИ ИЛИ УСЛУГ ОКАЗЫВАЕТСЯ ДЕФЕКТНЫМ, ВЫ НЕСЕТЕ ВСЕ РАСХОДЫ НА ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ ИЛИ ИСПРАВЛЕНИЕ. В НЕКОТОРЫХ ЮРИСДИКЦИЯХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ИСКЛЮЧЕНИЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЙ ЗАКОННЫХ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ, ЗАГРУЖАЕМЫЕ ЦИФРОВОЙ ЗАГРУЗКОЙ, ПОЭТОМУ ВЫШЕУКАЗАННЫЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ МОГУТ НЕ ПРИМЕНЯТЬСЯ К ВАМ.

6. Ограничение ответственности.В СТЕПЕНИ, НЕ ЗАПРЕЩЕННОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, ЛИЦЕНЗИАР НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛИЧНЫЕ ТРАВМЫ ИЛИ ЛЮБЫЕ СЛУЧАЙНЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ, КОСВЕННЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ, ВКЛЮЧАЯ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ, УБЫТКИ, УБЫТКИ ИЛИ ПОТЕРЮ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИБЫЛИ ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ КОММЕРЧЕСКИЕ УБЫТКИ ИЛИ УБЫТКИ, ВЫЗВАННЫЕ ИЛИ СВЯЗАННЫЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВАМИ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛИЦЕНЗИОННУЮ ЦИФРОВУЮ ЗАГРУЗКУ, ОДНАКО ВЫЗВАННЫЕ, НЕЗАВИСИМО ОТ ТЕОРИИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ (ДОГОВОРА, ПРАКТИКИ ИЛИ ДРУГОГО ЛИЦЕНЗИОНА, ЕСЛИ ЛИЦЕНЗИОНА) ВОЗМОЖНОСТЬ ТАКИХ УБЫТКОВ.В НЕКОТОРЫХ ЮРИСДИКЦИЯХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛИЧНЫЕ ТРАВМЫ ИЛИ ЗА СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ, ПОЭТОМУ ДАННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ МОЖЕТ НЕ ОТНОСИТЬСЯ К ВАМ. Ни при каких обстоятельствах общая ответственность Лицензиара перед вами за любой ущерб (кроме случаев, предусмотренных применимым законодательством в случаях, связанных с травмами) не может превышать сумму в пятьдесят долларов (50 долларов США). Вышеупомянутые ограничения будут применяться, даже если вышеуказанное средство правовой защиты не достигает своей основной цели.

7. Возмещение. Вы соглашаетесь освободить, защищать и удерживать Лицензиара, включая соответствующих поставщиков услуг, торговых партнеров, поставщиков, правопреемников, дочерние компании, аффилированные компании, а также соответствующих должностных лиц, директоров, сотрудников, акционеров, агентов и представителей Лицензиара, бесплатно и безвредно от и против любой ответственности, убытков, травм (включая травмы, приведшие к смерти), требований, действий, затрат, расходов или претензий любого рода или характера, включая, помимо прочего, гонорары адвоката, возникающие в результате или в связи с любым использованием или владением вами Лицензированной цифровой загрузки.

Цена

Zilliqa, график ZIL, рыночная капитализация и информация

Zilliqa Coin Цена и рыночные данные

Цена Zilliqa сегодня составляет 0,113354 доллара, а торговый оборот за 24 часа — 107 355 469 долларов. Цена на ЗИЛ выросла на 0,1% за последние 24 часа. В обращении находится 12 миллиардов монет ЗИЛ, а общее количество — 21 миллиард. Если вы хотите купить или продать Zilliqa, Upbit в настоящее время является самой активной биржей.

Zilliqa (ZIL) — токен, разработанный в 2017 году.Zilliqa в основном основана на концепции шардинга и в первую очередь направлена ​​на улучшение масштабируемости сетей криптовалюты, как в случае с Биткойном или Эфириумом. В официальном документе упоминается, что скорость транзакций будет примерно в тысячу раз выше, чем у сети Ethereum. Ziliqa работает быстро, надежно и децентрализовано. Высокая пропускная способность Zilliqa означает, что вы можете сосредоточиться на разработке своих идей, не беспокоясь о перегрузке сети, высокой комиссии за транзакции или безопасности, которые являются ключевыми проблемами для устаревших платформ блокчейнов.

Сеть

Zilliqa использует концепцию под названием Sharding, в которой транзакции сгруппированы в более мелкие группы и разделены между майнерами для параллельной проверки транзакций. Создание небольших групп для проверки транзакций означает, что консенсус может быть достигнут быстрее и, следовательно, большее количество транзакций может быть обработано в заданный период времени. Пропускная способность сети линейно увеличивается в других криптовалютах по мере того, как количество людей присоединяется к сети, но в этом случае пропускная способность увеличивается с более высокой переменной скоростью, чем количество участников, присоединяющихся к сети.Включив технологию Sharding, он может полностью революционизировать функциональность смарт-контрактов.

У

Ziliqa мало плюсов, так как в нем есть отличная новая технология. Zilliqa — первая платформа, использующая технологию сегментирования. Это ставит его впереди остального рынка. Это совершенно новый вид блокчейна, предназначенный для решения проблемы масштабируемости.

Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *