Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Золушка иллюстрации к сказке художников – Там , где вера в добро , там и доброта . И волшебство… История Золушки в иллюстрациях .

Там , где вера в добро , там и доброта . И волшебство… История Золушки в иллюстрациях .

Начну с того что, хочу сказать всем — огромное спасибо за тёплые отзывы, за интерес к моей предыдущей публикации о Золушке!
Скорей всего, это и послужило стимулом для столь быстрого появления следующей, в которой хочу показать, какое широкое внимание уделялось и уделяется чудесной сказке о Золушке в области искусства иллюстрации. Но чем же вызван такой обширный интерес к истории о хрустальных башмачках?
Любимый, всеми нами, фильм о Золушке 1947-года, подарил много фраз, ставших крылатыми. И, всё же для меня, одним из ответов на этот вопрос, стала цитата из последнего диснеевского шедевра — «Cinderella» 2015 года:

-Будь сильной и верь в добро. Даже в твоём мизинце больше доброты и великодушия, чем у иных людей во всём теле. Там, где вера в добро, там и доброта. И волшебство.

Огромная популярность истории о хрустальных башмачках в наше время, лично меня радует осознанием, что и в сегодняшнем, не слишком-то и уютном мире, красота внутренняя, красота душевная ( считаю, что, в первую очередь, это доброта, во всех её проявлениях ) ценится совсем не меньше внешней.

Теперь о самих иллюстрациях — информацию о некоторых авторах нашла, в остальных случаях, буду рада любым дополнениям.
Начну с книжных иллюстраций.
История Золушки насчитывает не меньше тысячи всевозможных фольклорных интерпретаций, но смысл остаётся неизменным в каждой из них. Хотя мы знакомы с этой доброй сказкой лишь по редакциям известных сказочников — Шарля Перро, братьев Гримм и Джамбаттиста Базиле, её вполне можно отнести к народным.
Одни из первых иллюстраций «Золушки» появились в 1867 году, автор Гюстав Доре (Gustave Doré). Гюстав Доре – французский художник, гравер, иллюстратор. На счету Доре иллюстрации творчества лорда Байрона, «Дон Кихота» Сервантеса, Библии, Эдгара Алана По, «Потерянный рай» Мильтона и «Божественная комедия» Данте Алигьери. Гюстав Доре был мастером гравюры и считается один из величайших иллюстраторов 19 века. Именно под влиянием его работ, в 1899 году великий французский режиссёр немого кино Жорж Мельес создал свою «Cendrillon».

Создание следующей «Золушки» приходится на период Первой мировой войны, 1919 год. Автор -английский иллюстратор Артур Рэкем (Arthur Rackham). Рэкем работал в разных техниках — и акварель, и графика, и создавал, так называемые «Вытынанки», и в основном, писал тушью. Черный цвет и контрастность черного и белого является определяющей в Золушке Рэкема, иногда художник использует еще два-три дополнительных цвета, в тех работах, которые максимально насыщены черными фигурами.

«Золушка» иллюстратора Анны Андерсон (Anne Anderson) была издана уже после смерти автора в 1935 году. Этот известный шотландский автор вошла в историю иллюстрации, как иллюстратор в стиле модерн. Работам Анны Андерсон характерны проработанность деталей, красивые нежные женские образы, использование природы или интерьера в качестве орнаментального украшения.

«Золушка» 1942 года издания, автор иллюстрации американец, шведского происхождения Густаф Тенгрен (Gustaf Adolf Tenggren). Работы Тенгрена известны использованием силуэтных фигур с комическими, карикатурными лицами. В конце 30-х годов 20 века, в Золотой век американской анимации, Густаф был главным аниматором студии мультипликации Walt Disney Company. Из-под его руки вышли всеми любимые известные мультфильмы «Пиноккио», «Белоснежка и семь гномов», «Фантазия» и «Бемби».

Автор следующей «Золушки» 1948 года, голландская иллюстратор Вильемина Шермель (Willy (Wilhelmina) Schermelé). Помимо того, что Шермель была иллюстратором детских книг, она еще и сама их писала. Начинала Вильямина в ежедневном журнале «De Telegraaf», как иллюстратор женских рубрик и статей. Пробовала свои силы также в рисовании комиксов, которые в 30-е годы появились в «Geïllustreerd Stuiverblad». Большую популярность ей приносит работа над книгой о приключениях мышонка под названием «De avonturen van Speksnoetje». Работы Шремель очень милые, незамысловатые, но выполненные в реалистической манере.

В 1950 году иллюстратором сказки «Золушка» стала Елена Гуртик. Ее работы отличает немногословность в цвете, но многослойность в изображении. Используя только два основных цвета – красный и синий, на белом фоне, Гуртик умело создаёт иллюстрационные изображения максимально понятные и доступные.

Ещё одна «Золушка» Ш. Перро, художник Виктор Таубер, 1950 год.

В следующем, 1951 году, «Золушку» иллюстрирует французский автор греческого происхождения, Адриенн Сегюр (Adrienne Segur). На счету Сегюр иллюстрации к самым любимым и известным сказкам. Из-под её руки вышли «Золушка», «Алиса в стране чудес», «Красавица и чудовище», «Спящая красавица», «Красная шапочка» и многие-многие другие. Первая популярность пришла к Адриенн после её иллюстрации книги «Приключения Котонне». Манера рисунков автора очень близка к традиционной классической гравюре, она работала как с черно-белой, так и цветной иллюстрацией.

Следующая «Золушка» 1956 года, русского советского иллюстратора и графика Владимира Конашевича. Первые иллюстрации Конашевич делает в годы Первой мировой войны, он иллюстрирует «Азбуку в рисунках». С 20-х годов 20 века Конашевич отдает себя детской книге, и посвящает ей всю свою жизнь. Считается классическим иллюстратором произведений С. Я. Маршака и К. И. Чуковского. «Золушка» Конашевича получилась очень милой и по-детски понятной.


1961 год «Золушка» Ш.Перро. Рисунки В.Кубашты, книжка-игрушка издательство «Артия» Прага.


Эта «Золушка», знакомая многим из детства, была придумана и нарисована Эриком Булатовым и Олегом Васильевым в 1971 году, издательство «Детгиз». Булатов и Васильев проработали в паре много лет, итогом этого сотрудничества стало большое количество иллюстрированных книг. Рассматривая работы этих художников, складывается впечатление, что каждый герой нарисован буквально одним-двумя легкими, воздушными штрихами, которые потом заполняются цветом.


В 1972 года «Золушку» нарисовал британский иллюстратор детских книг Эррол Ле Кайн (Errol Le Cain). В 1984 году Кайн был удостоен почетной награды «Greenaway awards», как лучший детский книжный иллюстратор Британии 1984 года. За свою недолгую жизнь Кайн создал иллюстрации для 48 детских книг.



1974 год «Попелюшка» Ш.Перро, художник Галина Галинская, издательство «Веселка» Киев.


В 1977 году «Золушку» иллюстрирует очень талантливый и, подающий большие надежды, советский художник, график и иллюстратор, Светозар Остров. К началу работы над Золушкой, он уже был выпускником Института им. И. Е. Репина и участником всесоюзных выставок.


Также в 1977 году «Золушку» иллюстрирует американский художник-иллюстратор Хилари Книгхт (Hilary Knight). Хилари автор девяти книг и иллюстратор более пятидесяти. Является соавтором, вместе с Кейем Томпсоном, серии историй об Элоизе.
Хилари сделал много иллюстраций для детских и модных журналов, поздравительных открыток, рекламных плакатов, афиш для Бродвейских мюзиклов.



1978-й год «Золушка». Рисунки Т.Югатовой. Иркутск «Восточно-Стбирское книжное издательство».

1979-й год «Золушка». Рисунки С.Головатого. Чебоксары.

1980-й год «Золушка». Рисунки Борис Дехтярёв. Москва, издательство «Детская литература».



1981-й год «Золушка». Рисунки А.Рейпольский. Ленинград, «Художник РСФСР».


1981-й год «Золушка». Рисунки Б.Трухановской. Варшава, «Наша Ксенгарния».



В 1983 году иллюстрации к «Золушке» создаёт итальянский художник Роберто Иннокентии (Roberto Innocenti). Золушка этого автора реалистическая, живописная, даже можно сказать, работа «для взрослых». В ней мало остается от детской книги, это реальная история, реальных людей. Очень удивляет факт, что художник был полностью самоучкой.

1983-й год «Золушка». Художник А.Туманов. Казань.

1984-й год. Художник Т.Юфа. Петрозаводск.


1984-й год «Золушка». Рисунки Я.Зельской. Минск .«Юнацтва».


1984-й год «Золушка». Художник Ф.Гамбарова. Ташкент .«Еш гвардия».



1988-й год «Золушка».Рисунки Е.Штанко. Киев. «Веселка».


В 1989 году иллюстрации к «Золушке» создают сразу два художника, один из которых, советский русский иллюстратор – Михаил Бычков. Иллюстрация вошла в сборник сказок Шарля Пьеро. Бычков живет и работает в Санкт-Петербурге. В 2002 году художник был удостоен Почетным дипломом Международного совета по детской книге.

Вторым иллюстратором 1989 года является мастер советской и российской иллюстрации Ольга Кондакова. Её «Золушка» — сказка для сборника сказок братья Гримм. Именно этот сборник сказок братьев Гримм, был отмечен премией ЮНЕСКО.

Анатолий Елисеев.


Janet and Anne Grahame-Johnstone.

Francis Brudage.


Rene Cloke.

Надежда Илларионова.

Г.Траугот.

Удивительное создание эта Золушка, история о ней никогда не заканчивается…
Продолжение будет завтра.

babiki.ru

Золушки.: kid_book_museum — LiveJournal

 
 
 

Перро Ш. Золушка. Рисунки В.Таубера. М., 1950 г. Мягкая обложка, энциклопедический формат.

 
  

Перро Ш. Попелюшка. Малювала Г.Галинська. Киев. Веселка. 1974г. Мягкая обложка, энциклопедический формат.
 

3.

Перро Ш. Золушка. Рисунки Т.Югатовой. Иркутск. Восточно-Сибирское книжное изд — во. 1978г. Мягкая обложка, энциклопедический формат.


Перро Ш. Золушка. Рисунки С.Головатого. Чебоксары. 1979г.Мягкая обложка, энциклопедический формат.


Перро Ш. Золушка. Рисунки С.Острова. Л.,Художник РСФСР. 1979г.Мягкая обложка, энциклопедический формат.


Перро Ш. Золушка. Рисунки Б.Дехтерёва. М., Детская литература. 1980. Мягкая обложка, обычный формат.

Перро Ш. Золушка. Художник Ф.Гамбарова. Ташкент. Еш гвардия. 1984г. Мягкая обложка, энциклопедический формат.

Перро Ш. Золушка. Художник Ю.Колесник. Самара. 1993г. Мягкая обложка, энциклопедический формат.

Перро Ш. Золушка. Рисунки Е.Штанко. Киев. Вэсэлка. 1988г. Мягкая обложка, энциклопедический формат.

Перро Ш. Золушка. Рисунки Э.Булатова и О.Васильеваю М., Малыш. 1985г. Мягкая обложка, энциклопедический формат.

Перро Ш. Золушка. Художник Т.Юфа. Петрозаводск. Карелия. 1984г. Мягкая обложка, обычный формат.

Перро Ш. Золушка. Рисунки Я.Зельской. Минск. Юнацтва. 1984г. Мягкая обложка, энциклопедический формат.

Перро Ш. Золушка. Художник А.Туманов. Казань. 1983г. Мягкая обложка, уменьшенный горизонтальный формат.

Перро Ш. Золушка. Рисунки Б.Трухановской. Варшава. Наша Ксенгарния. 1981г.

Перро Ш. Золушка. Художник А.Рейпольский. Л., Художник РСФСР. 1981г.

Перро Ш. Золушка. Рисунки В. А. Конашевича М. 1977г.

Перро Ш. Золушка. Художники Д. Непомнящий и О. Попугаева. Челябинск. Аркаим. Книжка- картонка.


Перро Ш. Золушка. Рисунки В. Кубашты. Прага. Артия. 1961г. Книжка- игрушка. Энциклопедический формат.

Золушка. Нарисовал Дж. Пейшенс. Махаон. 1996г. Твердый переплет, энциклопедический формат.

Золушка. Художник Тони Вульф. Планета детства. 2001г.

kid-book-museum.livejournal.com

Невероятно красивые картины японской художницы Кинуко Крафт. Часть1

Американская художница японского происхождения Кинуко Крафт (KinukoCraft) создает удивительный волшебный мир сказок так, как будто у нее в руках волшебная палочка вместо кисточек и красок.
Тончайшие паутинки лучиков света и игра теней, каждый листик, травинки в сказочном лесу, цветы… Сказочные наряды, украшения и антуражи, пейзажи притягивают взгляд словно магнитом и кажется, что попадаешь в другое измерение. Сказать, что иллюстрации Кинуко хороши, значит не сказать ровным счетом ничего. Честно говоря, слова не способны выразить все те чувства и ощущения, которые возникают в душе, когда рассматриваешь работы художницы. Впрочем, и слово «рассматриваешь» не совсем правильное, здесь уместно лишь слово «созерцать».

На сегодняшний день художественные работы Кинуко Крафт получили международную известность и были удостоены множества наград.
Иллюстрации художницы — настоящее чудо! Они неизменно поражают тщательной прорисовкой мельчайших деталей и множеством удивительных находок

Kinuko Craft — удивительная художница, которая будучи японского происхождения является большим ценителем славянской культуры. Глядя на её картины и рисунки совершенно невозможно представить себе, что Kinuko никогда не жила в Российской глубинке. Принято считать, что художник, всю жизнь проживший в другом мире в другой стране не способен понять чужие сказки или почувствовать их, но Кинуко рассказала историю Василисы Прекрасной и Бабы Яги так, что кажется, будто В.М.Васнецов стоял за ее спиной и давал советы.
Увлечение славянской культурой к ней пришло после иллюстрирования сборника русских народных сказок. Самыми известными иллюстрациями стали работы к сказке «Баба Яга и Василиса Прекрасная».

Мысли у нее тоже очень оригинальные:
«Одно из моих самых ранних воспоминаний: солнечный луч отражается на листике, который застрял в паутине на оконной раме и качается на легком ветерке. Помню ощущение вечности и то, что это была самая красивая вещь, которую мне приходилось видеть до этого. В каком-то смысле всю жизнь в своем творчестве я пытаюсь зафиксировать этот момент».
«Хоть книги сказок с моими иллюстрациями и называют „детскими книгами“, я создаю эти образы в первую очередь для самой себя, обоих своих внутренних я: зрелой женщины и ребенка. Я считаю, что мы всегда остаемся молодыми в душе, и психологически никогда не стареем и не изнашиваемся, от рождения до самой смерти». «Когда кто-то спрашивает меня: «Какую из своих картин вы считаете лучшей?»- я всегда отвечаю: «Следующую, которую напишу».

Фантазии тех, кто верит в чудеса и волшебниц, в прекрасные балы и в счастливую судьбу, воплощаются в жизнь с пронизанными чудесным светом иллюстрациями Кинуко Крафт, творения которой навеяны полотнами французских живописцев XVII-XVIII веков…

Куда исчезли все волшебники
Марина Терехова

Куда исчезли все волшебники,
Забрав с собою чудеса?
Не говорят, увы, учебники,
Хранят ту тайну небеса.

В стране далёкой и загадочной,
Где детства сохранён мирок,
Живёт народ волшебно-сказочный,
Есть с чудесами островок.

Там среди звёзд дорожкой лунною,
По небу можно погулять,
Ночною поступью бесшумною,
Чтоб чей- то сон не нарушать.

А с золотым лучом стремительным,
Вновь очутиться на земле,
Чтоб было утро восхитительным-
Росой рассыпаться в траве.

Там точно встретятся волшебники,
Проводят в сказку не спеша.
И пусть заменит все учебники,
Вам детства чистая душа.

Иллюстрации к сказкам
Начнем, конечно же, с нашей, русской народной сказки
«Баба Яга и Василиса Прекрасная»





















«Золушка»


















«Двенадцать танцующих принцесс»


















«Спящая красавица»





















«Мальчик с пальчик»

















Мифы
«Царь Мидас»














«Амур и Психея»















«Пегас»







Про другие работы этой прекрасной художницы читайте с моей следующей публикации: Невероятно красивые картины японской художницы Кинуко Крафт. Часть 2 — Иллюстрации к фэнтези

babiki.ru

Иллюстрации к сказкам | Блогер Jill_Morris на сайте SPLETNIK.RU 13 марта 2017

Опубликовано пользователем сайта

Круто! Jill_Morris

Немного волшебных иллюстраций

Снежная королева от мировых художников

Алиса в стране чудес от мировых художников

Буратино и Пиноккио от мировых художников

Питер Пен от мировых художников

Дюймовочка от мировых художников

Спящая красавица от мировых художников

Золушка от мировых художников

Рапунцель от мировых художников

Белоснежка от мировых художников

Красавица и чудовище от мировых художников

Дикие лебеди от мировых художников

Русалочка от мировых художников

 

 

 

 

 

Оставьте свой голос:

www.spletnik.ru

Старинные иллюстрации классических сказок | Блогер pioggia-secca на сайте SPLETNIK.RU 27 декабря 2011

Опубликовано пользователем сайта

Что читаем pioggia-secca

Предлагаю подборку иллюстраций из ранних изданий любимых сказок. Кто-то заметит, как под влиянием моды по-разному изображались сказочные герои, кто-то просто полюбуется на красивые работы талантливых художников. 1. Золушка Гюстав Доре, 1867 г. 1875 г., сборник Wonder World: Fairy Tales Old and New Обри Бердсли, 1894 г. Эдмунд Дюлак, 1910 г. Элеонор Эбботт, 1920 г. Гарри Кларк, 1922 г. 2. Принцесса на горошине Эдмунд Дюлак, 1910 г. Хит Робинсон, 1913 г. Маргарет Таррант, 1915 г. 3. Русалочка Вильгельм Педерсон, 1873 г. Говард Пайл, 1909 г. (строго говоря, это самостоятельная картина, но написанная по сюжету сказки) Маргарет Таррант, 1910 г. Эдмунд Дюлак, 1911 г. Хит Робинсон, 1913 г. Иван Билибин, 1937 г. 4. Красная шапочка Гюстав Доре, 1867 г. Уолтер Крейн, 1875 г. Ланселот Спид, 1890 г. Артур Рэкхем, 1909 г. Джесси Уилкокс Смит, 1911 г. Джон Б. Груэлл, 1914 г. Маргарет Эванс Прайс, 1921 г. 5. Синяя борода Гюстав Доре, 1867 г. Уолтер Крейн, 1875 г. Эдмунд Дюлак, 1910 г. Артур Рэкхем, 1933 г. 6. Белоснежка и семь гномов Роланд Риссе, вторая половина 19-го века 1875 г., сборник Wonder World: Fairy Tales Old and New Артур Рэкхем, 1909 г. Джесси Уиллкокс Смит, 1911г. Маргарет Таррант, 1915 г. Дженни Харбор, 1921 г. 7. Снежная королева Элеанор Вер Бойл, 1872 г. Катарина Камерон, 1909 г. Эдмунд Дюлак, 1911 г. Эдмунд Дюлак, 1911 г. Майло Уинтер, 1916 г. Гарри Кларк, 1916 г. Артур Рэкхем, 1932 г. 8. Иван-Царевич, Жар-птица и серый волк Иван Билибин, 1899 г. Иван Билибин, 1899 г. Эдмунд Дюлак, начало 20-го века

Оставьте свой голос:

www.spletnik.ru

Все хрустальные туфельки мира — любимые сказки нашего детства (часть 1) — Весь мир

                              Золушка на балу — иллюстрация к сказке Шарля Перро
                              Кинуко Крафт
                              

                              Песенка Золушки из мультфильма «Золушка» (1979)
                              Игорь Цветков на слова Генриха Сапгира
                              Поёт — Людмила Сенчина

                              

Сюжет о Золушке — неоднократно встречающийся сюжет в западноевропейской литературе. Это так называемый «бродячий» сюжет, который переходит из одной сказки в другую.

Самая ранняя из известных версий этой сказки обнаружена в египетских папирусах. Главная героиня сказки — девушка по имени Родопис, родившаяся в Греции. Она была похищена пиратами, которые привезли её в Египет, где и продали в рабство. Хозяин купил ей изящные кожаные позолоченные сандалии. Пока Родопис купалась в реке, сокол, а этим соколом был бог Гор, украл её сандалию и унес фараону. Сандалия была такой маленькой и изящной, что фараон вознамерился жениться на её обладательнице, поэтому приказал разыскать эту девушку. Девушку, конечно же, нашли и всё закончилось свадьбой.

Сюжет о Золушке встречается в сказках, пересказанных Джамбаттиста Базиле (1566 или 1575 — 1632) — итальянским поэтом и писателем-сказочником. Впоследствии этот сюжет в несколько переработанном виде присутствует в сказках у Шарля Перро и у братьев Гримм. Но всё же самой популярной в России стала сказка француза Шарля Перро. Прекрасно помню свою детскую книжку его сказок, изданную в большом формате и оформленную рисунками Гюстава Доре.
Интересно, что в разных вариантах сказок туфельки Золушки были то позолоченными, то вышитыми золотом, то целиком золотыми и только в сказке Шарля Перро они хрустальные.

Кроме того, любые сказки — замечательное поле для деятельности художников-иллюстраторов и сказки Шарля Перро исключения не составляют.


Шарль Перро, родился в 1628-ом году в Париже, — французский поэт и критик, член Французской академии с 1671-го года.

Отец Шарля Перро был судьёй Парижского парламента. Один из его братьев — Клод Перро был известным архитектором, автором восточного фасада Лувра.

Шарль учился в университетском коллеже Бовэ, который бросил, не доучившись. Затем купил лицензию адвоката, но вскоре оставил эту должность и поступил клерком к своему старшему брату архитектору Клоду Перро.
Благодаря Кольберу (1619-1683) — контролёру финансов и фактическому первому министру короля Людовика XIV, Перро в 1663-ем году был назначен секретарем вновь образованной Академии надписей и изящной словесности. Перро также был генеральным контролером сюринтендатства королевских строений. После смерти своего покровителя Кольбера он впал в немилость и потерял пенсию, которую получал за свои литературные труды, а в 1695-ом году Перро лишился и места секретаря Академии.


Перро был довольно плодовитым литератором, но его художественные произведения, за исключением сказок, вскоре были забыты. Французское искусство, достигшее своего расцвета при короле Людовике XIV, он ставил выше даже античного искусства. Исскусству Франции этого периода посвящён сюжет «Искусство солнечной Франции времён Короля-Солнце».

В 1697-ом году Шарль Перро опубликовал сборник «Сказки матушки Гусыни, или Истории и сказки былых времен с поучениями». Сборник содержал восемь сказок (среди них и сказка «Золушка»), представлявших собой литературную обработку народных сказок.
Сказки Перро издал не под собственным именем, а под именем своего девятнадцатилетнего сына. Исследователи полагают, что сделал он это для того, чтобы уберечь свою уже сложившуюся литературную репутацию от обвинений в работе с «низким» жанром сказки.
Сын Шарля Перро носил двойную фамилию — Перро д’Арманкур, так как он прибавил к своей фамилии название замка Арманкур, купленного его отцом.

Умер Шарль Перро в 1703-ем году там же, где и родился — в Париже.


                  
Иллюстрации Гюстава Доре (1832-1883) к сказке Шарля Перро «Золушка»


С краткой биографией Гюстава Доре и другими его работами можно ознакомиться в сюжете «Знаменитые литературные герои — Дон Кихот — грустный рыцарь из Ла-Манчи (часть 1)»

                                                                        
Иллюстрации Миллисент Сауэрби (1878-1967) к сказке Шарля Перро «Золушка»


Эми Миллисент Сауэрби (Amy Millicent Sowerby) родилась в 1878-ом году в Англии.

Её отец — Джон Г. Сауэрби (John G. Sowerby), кроме прочего, был ещё и иллюстратором. Миллисент начала рисовать очень рано. В детстве она несколько лет посещала уроки рисования, но для этого нужно было далеко ездить, поэтому случалось это не более двух раз в неделю. По большей части девочка училась рисовать сама, копируя работы известных мастеров с открыток.

В юности Миллисент вместе с сестрой Гитой начала сотрудничать с книжными издательствами: Гита писала рассказы и стихи, а Миллисент рисовала к ним иллюстрации.

Позже Миллисент становится иллюстратором детских открыток, изображавших сцены из произведений Шекспира, а также многих детских сказок. Руке Миллисент Сауэрби принадлежат серии открыток, получившие название «Открытки для малышей» (Postcards for the Little Ones). Широко известны иллюстрации Миллисент Сауэрби к книге Льюиса Кэррола «Алиса в стране чудес».

Своей семьи у художницы не было. Умерла она в 1967-ом году в Англии.

И вот что интересно: работы художницы живут на открытках и на страницах книг до сих пор, а её собственного портрета или фотографии на русскоязычных и англоязычных сайтах, к сожалению, найти не удалось. Но мир не без добрых людей и, благодаря помощи коллеги
katyozhka, фотография таки отыскалась в испаноязычном сегменте интернета.


      

katani08.livejournal.com

Золушка с иллюстрациями Владимира Конашевича: taberko — LiveJournal

taberko (taberko) wrote,
taberko
taberko
Categories: В саду расцвели первые крокусы, а у Главного Читателя расцвела любовь к волшебным сказкам Перро. Особенно проникся он историей о потерянной туфельке и найденной любви — Золушкой. И пусть эта сказка есть у нас в бессчетном количестве сборников с иллюстрациями самых разных мастеров и в различных переводах, увидев переиздание с рисунками Владимира Конашевича отдельной книгой, я просто не смогла пройти мимо. Как оказалось, не зря: замечательный полный перевод с французского Натальи Касаткиной и легкие изящные иллюстрации с множеством деталей создают волшебный мир, полный очарования пышных балов, затейливых нарядов и доброй сказки.




Качество издания превосходное: мягкая очень плотная глянцевая обложка, белоснежная плотная мелованная бумага, крупный шрифт, скрепка и отличная красочная  и четкая печать любимых с детства иллюстраций.в «Лабиринте»
Для меня Золушка всегда будет собирательным образом из иллюстраций Дехтерева, которые были в книге моего детства, советского мультфильма Аксенчука 79 года и изумительного черно-белого фильма с Яниной Жеймо (Как вам, кстати, раскрашенная версия?).
А вот Главный Читатель сейчас видит Золушку как-то так (словесные описания автора прилагаются):

1. Золушка в платье с рюшами и сумочкой, в которой лежит мобильный, чтобы не пропустить 12 часов
2. Карету везет на бал улыбчивая голубая лошадка с пышной гривой. В центральном окошке — Золушка, на запятках — лакей.
3. Золушка и принц танцуют на сцене дворца, держась за руки. Кружатся так быстро, что у Золушки развиваются волосы, и принц их с лица сдувает. А справа — корона, которую наденут Золушке, когда принц на ней женится.
4. Золушка в куртке поверх платья убегает по лестнице. Часы на мобильном показывают 12 (поэтому сумочка закрашена, а часы нарисованы выше). Принц (вон тот сверху с широко раскинутыми ручищами) бросается вдогонку, чтобы поймать Золушку. Справа возле юбки — слетающая туфелька.

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

taberko.livejournal.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о