Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Урок фото: композиция, экспозиция, построение кадра и другое.

Содержание

Как сделать хороший снимок. Открытый урок OPEN FOTO

27 октября 2021 года Школа фотографии OPEN FOTO предлагает начинающим фотографам и фотолюбителям узнать секреты удачного кадра. Участие – бесплатное.

Открытый урок «Как сделать хороший снимок» – это своеобразная обзорная экскурсия по основам фотографии. Участники занятия узнают о ключевых возможностях фотокамеры и законах композиции.

Курс «Основы фотографии»: присоединяйтесь к новым группам. Подробнее о курсе >>

Программа открытого урока «Как сделать хороший снимок»

  • Что отличает хорошую фотографию от посредственной. Обзор основных критериев отличного снимка.
  • Один секрет удачного пейзажа.
  • Один секрет классного репортажного кадра.
  • Два секрета хорошего фотопортрета.

Автор и ведущий открытого урока – Евгений Колков, основатель и преподаватель Школы фотографии OPEN FOTO, профессиональный фотограф более чем с 25-летним стажем.

Евгений Колков. Фото: Анна Орлова

Открытый урок «Как сделать хороший снимок» будет интересен и полезен всем, кто:

  • начинает свой путь в фотографии,
  • интересуется фотографией и хочет учиться, но пока не выбрал, где и в каком формате,
  • интересуется фотографией и пока еще не решил, стоит ли учиться фотомастерству,
  • просто любит фотографировать.

Дата проведения открытого урока: 27 октября 2021 года.
Начало: в 19.30.
Продолжительность: 2 часа.
Место проведения: Школа фотографии OPEN FOTO (Новинский бульвар, 18Б, м. Смоленская или Баррикадная/Краснопресненская).
Ведущий открытого урока: Евгений Колков, основатель Школы фотографии OPEN FOTO, профессиональный фотограф более чем с 25-летним стажем.

Стоимость участия: бесплатно.

Курс «Основы фотографии»: присоединяйтесь к новым группам. Подробнее о курсе >>

Если у вас есть вопросы, обращайтесь, пожалуйста, по электронной почте [email protected] или по телефону +7 977 835-93-53 (звонки, смс, WhatsApp, Telegram).

Фото: Михаил Шохин

Фото: Елена Вакумова

Фото: Алекс Логинов

Фото: Анна Орлова

В материале использованы фотографии, сделанные на открытых уроках Школы фотографии OPEN FOTO.

Cекрет съемки «балансирующих» фотографий. Урок по фотографии

Мне всегда было интересно опробовать этот вид фотографии: неустойчивые, балансирующие композиции со сладостями и кофе. Результатом моей первой попытки была достаточно красивая фотография, а также полнейший беспорядок в процессе работы. Приходилось подвешивать кучу чашек на нитках и, к сожалению, это конструкция удерживалась очень короткое время:

 

 

Поэтому пришлось искать  другое, менее рискованное и более простое решение.

 

 

 

 

 

Реквизит и установка.

Я взяла лист прозрачного пластика (стекло тоже подойдет, но вы должны быть более осторожны с ним……пластик гораздо безопаснее) и установила его на небольшом расстоянии от цветного фона.

Это был главный трюк: все тени, которые показывают объем предметов, остаются на месте, но тени, падающие на фон, исчезают – вот почему все предметы выглядят так, будто парят в воздухе.

 

 

Чтобы добавить некоторую глубину и объем композиции, я поместила предметы на маленькие опоры (оказалось, что игрушечные деревянные кубики подходят для этих целей идеально). Я попробовала установить чашки и сладости на разную высоту и под разным углом так, чтобы они перекрывали друг друга.

Сверху эти опоры не видны, но сбоку их видно очень хорошо:

 

 

Детали.

После построения базовой композиции я сделала снимок со своей рукой, «подпирающей» всю конструкцию, добавила немного россыпи пончикам и налила чай в чашки. Я решила не делать брызги, а только несколько капель в чай.

 

 

 

Постобработка.

Все фотографии были объедененны вместе: целую композицию, мою руку и чайные капли совместила в одном изображении. Затем я сделала его ярче, чтобы оно соответствовало другим моим фотография, сделанным в таком же стиле (результат моей первой попытки), а также немного отшлифовала изображение (например, выпрямила форму пончиков и удалила несколько царапин на пластике).

Вот и все! Здесь фотографии до и после:

 

 

 

Я надеюсь, что для вас этот урок будет полезным. Я бы хотела, чтобы мне кто-то рассказал об этом способе до того, как я пробовала подвешивать все на веревки.  

Я полагаю, эта хитрость пригодится для съемки сэндвичей или бургеров с «летающими» ингредиентами, или для домашнего печенья или фруктов. Возможно вы решите создать композицию из хорошо сбалансированной еды с кашей и овощами. Что ж, дерзайте.

Вдохновляйтесь и удачи вам!

 

 

 Автор:  Dina Belenko

Перевод: Татьяна Сапрыкина

Урок 1. Вводный курс фотографии для начинающих. Свойства света.

Здравствуйте, начинающий фотолюбитель!


С вами на связи, Руслан Орлов.
Данный урок, и все последующие информационно обучающие уроки, написаны мной лично, основываясь как на собственном фотографическом опыте и на изученной ранее литературе, так и на более чем 10-и летнем  опыте преподавания различных фотографических дисциплин.

Все фотографии, иллюстрирующие выпуски, выполнены мною лично. Некоторые графические рисунки, поясняющие материал, позаимствованы из открытых источников.

Вводный курс фотографии для начинающих, не ставит своей целью научить вас, пользоваться конкретной фотокамерой, не пересказывает инструкции к фотокамерам.
Цель данных уроков, рассказать об основах фотографии, с одной стороны кратко, с другой стороны доходчиво для неподготовленного слушателя, чтобы у вас появилось общее понимание о возможностях цифровых фотокамер, о том какие параметры фотокамеры и на что влияют, что обозначают те или иные термины в фотографии.

Для меня очень важна обратная связь с вами.  Буду рад, увидеть от вас отзывы по опубликованным выпускам и конструктивные предложения, осуществление которых, помогут совершенствовать информационно-обучающие выпуски.

Ваши отзывы, замечания и предложения можно присылать на e-mail: [email protected] или воспользовавшись формой обратной связи на сайте фотошколы, а так же в социальных группах в контакте, фейсбуке.
Следить за обновлением фоторяда от фотошколы, можно на инстаграме.

Внимание! Данные материалы защищены авторским правом. Запрещается какое-либо распространение этих материалов и использование  в коммерческих целях, без письменного согласия автора.

А теперь, перейдем к содержательной части 1-го выпуска.

Общее устройство цифрового фотоаппарата.


Не вдаваясь в подробности, очень кратко: любая фотокамера состоит из двух важных частей:

  • объектив;
  • тело фотокамеры (body).

Объектив, представляет собой устройство из оптических линз и механизма (диафрагмы), регулирующего размер отверстия, через которое проходит свет и проецируется на матрицу в цифровых фотокамерах.

Тело фотокамеры, содержит матрицу — микросхему, состоящую из фотоэлементов, преобразующих световой поток в электрический заряд и «электронную начинку», обрабатывающую информацию, полученную с матрицы и преобразующие эту информацию в электронную картинку.

Благодаря свету, отраженному от объектов, прямого направленного света  и способностью фотокамеры преобразовать этот световой поток в картинку мы и получаем изображение — фотографию.
Освещение — это основа любой фотографии, поэтому изучение фотографии мы начнем с рассмотрения свойств света. 

Свойства света.

Как известно, фотография в переводе с греческого, означает светопись.
Свет (освещение) — неотъемлемый язык фотосъемки. От свойств света зависит, какой будет у вас фотография и будет ли она вообще…

Чтобы максимально эффективно использовать освещение в фотографии, каждый уважающий себя фотограф, должен знать основные свойства света и то, как они влияют на фотографию.

И конечно, фотограф не только должен знать, но и уметь применять эти знания на практике, будь то съемка на открытом воздухе или в фотостудии.

В данном вводном курсе я затрону основные, общие моменты,  а более глубоко вы сможете изучить свойства света и закрепить свои знания на практике  на соответствующих курсах и мастер-классах, как очно в Москве, так в режиме онлайн.

Что же такое свет? 

Свет это электро-магнитное излучение, которое распространяется в пространстве в виде частиц, называемых фотонами.

Данное излучение обладает следующими характеристиками:

1) Яркость;
2) Цвет;
3) Контрастность.

Яркость – наиболее важное свойство света для фотографа.  

Чтобы получить удачную фотографию, яркость света должна быть более, чем необходимый для данной фотографии минимум.

Если свет недостаточно яркий для конкретного вида съемки, то получить фотографию хорошего качества затруднительно, а в каких-то случаях практически невозможно.


Планируя фотосъемку на открытом воздухе, фотограф должен выбрать так называемое режимное время, когда освещение по яркости (и по другим характеристикам), максимально подходит для данного вида фотосъемки.
В студии с этим вопросом несколько легче, т.к. мы можем моделировать нужное нам освещение, за счет расстановки источников света, использования различных насадок и регулировки мощности.

В цифровых фотокамерах, фотография получается за счет преобразования света, попадающего на

матрицу (светочувствительный элемент) фотокамеры, в цифровой сигнал.
В определенных пределах, мы можем изменять количество света, попадающего на матрицу, за счет настроек в фотокамере, добиваясь необходимого количества света, для получения  нужной нам фотографии.

Количество света попадаемого на матрицу в единицу времени, называется
экспозицией
Время, в течение которого, свет попадает на матрицу, называется
выдержкой или временем экспозиции.

От яркости освещения будет зависеть насколько короткую или длинную выдержку мы сможем установить для получения нужной нам фотографии.
Кроме этого, выдержка влияет на четкость — смазанность движения в кадре.
Подробнее о выдержке.

Какое количество света будет попадать на матрицу в единицу времени, зависит и от  размера отверстия в объективе. Данное отверстие,  называется диафрагменным отверстием или диафрагмой, устаревшее название — апертура.

Размер диафрагменного отверстия помимо количества света влияет на Глубину Резко Изображаемого Пространства (ГРИП).
Подробнее про диафрагму.

Кроме того, достаточная яркость освещения, позволит производить фотоснимки, используя низкую чувствительность матрицы к свету (ISO), что так же скажется на более высоком техническом качестве  фотоснимка.

ISO — международный стандарт, описывающий чувствительность матрицы (или пленки для пленочной фототехники) к свету.

Подробнее про ИСО.


Другими словами, в современных цифровых фотокамерах, есть три параметра, изменяя которые мы можем регулировать количество света:

  • выдержка;
  • размер диафрагменного отверстия;
  • ISO. 

Данные параметры будут влиять на яркость отображаемых объектов.

Нужно отметить, что чаще всего, нас интересует не абстрактная яркость самого источника света, а яркость освещенных светом объектов, т.е. яркость отраженного света. Ведь именно, благодаря тому, что объекты отражают свет мы их  видим и можем зафиксировать на фотографии.

В зависимости от изменения расстояния источника света от объекта, будет меняться и яркость освещения объекта.
Это изменение описывается законом обратных квадратов.

Закон обратных квадратов:  интенсивность (яркость) освещения обратно пропорциональна квадрату расстояния.
Другим словами, если увеличить расстояние  от источника света до объекта в два раза, то яркость  освещения (отраженного света) уменьшится в 4 раза.
Данный закон, можно пояснить  на рис. ниже. С увеличением расстояния в два раза, увеличивается освещаемая площадь в четыре раза,  а так как количество света одно и тоже, то яркость освещения падает пропорционально освещаемой площади.

Данное знание поможет регулировать яркость освещения объекта (ов), за счет изменения расстояния от источника света.

Но из этого правила есть исключения.
Какие? Об этом, а так же на что еще влияет изменение расстояния, вы узнаете их последующих выпусков рассылки.

Кроме этого, на уменьшение яркости влияют различные среды или материалы, через которые проходит свет. В студии это различные софтбоксы, на открытом воздухе облака, тучи и т.п. При съемке под водой — вода, которая не только активно поглощает свет, но и цвета. В фотокамере — это линзы объектива и фильтры.

Подведем небольшой итог первого урока.

Сегодня вы узнали о следующих  общепринятых терминах:
свет, яркость, закон обратных квадратов,  режимное время, матрица, экспозиция, выдержка, диафрагма, ISO.
Термины, выделенные курсивом, мы с вами рассмотрим, более подробно  чуть позже.
В следующем уроке, я вам расскажу о следующем свойстве света — цвете.

Открыть 2 урок по фотографии

Р.S. Узнать больше о природе света, о том как грамотно использовать освещение, для воплощения своей идеи снимка, закрепить свои знания на практике, вы можете на наших курсах фотографии.

Профессиональная обработка фото (Урок Photoshop)

Откройте изображение в Фотошопе . Мы будем редактировать эту фотографию в ее первоначальном размере.

Первая вещь, которую мы должны cделать, скрыть все нежелательные точки , прыщи вокруг лица. При использовании инструмента Clone Stamp , выберите область около точки или прыща и удачный (ровный) участок кожи, чтобы закрыть прыщ. Следующая шаг — лицо. При использовании инструмента Eyedropper tool, выберите цвет на лице. С инструментом Brush tool, установите  «Мягкость»  50px и Непрозрачность к 20%.

 Создайте новый слой, и начните  делать кожу гладкой.

 

Дублируйте первоначальный слой, и переименуйте его в «Surface Blur «.  нажмите на Filter > Blur > Surface Blur . Установив Радиус с 5 до 20.

Выберите слой «Surface Blur» , и примените Маску Слоя к нему. Инвертируйте маску к черному. При использовании инструмента Brush Tool с *FFFFFF, красьте только так чтобы показать приглаженную кожу.

Дублируйте первоначальный слой, и переименуйте его в » Lens Blur «. Выберите дублированный слой, и перейдите к Filter > Blur > Lens Blur . установите назначения как показано в диаграмме ниже

Примените Маску Слоя к » Lens Blur » слою, затем используя инструмент Brush Tool с цветом *000000, чтобы скрыть нашу модель.

Дублируйте первоначальный слой еще раз. Переименуйте новый слой в » Soft Light «..

 Создайте Слой Регулирования Уровней (Levels Adjustment Layer)  15, 1.00, 255.

 нажмите  Brightness / Contrast Adjustmenr (Слой Регулирования) и установите контраст 10.

Далее жмем Hue / Saturation , и установите насыщенность к -5.

 Создайте Слой Регулирования Кривых (Curves Adjustment Layer), и регулируйте Синие и Зеленые кривые, подобным тем что ниже.

Вот и всё, это очень легко. Надеюсь вам понравилось

Источник: designjunkie.ru

Превратите обычные фотографии в произведение искусства

Советы по съемке > Превратите обычные фотографии в произведение искусства

Фокусное расстояние: 16 мм / F-число: 8.0 / Выдержка: 1/80 с / Творческий стиль: Закат

Случайные фотографии, сделанные во время работы или в повседневной жизни, могут оказаться не такими интересными, как ожидалось, и не передавать атмосферу реальных сцен. В этой главе вы узнаете о некоторых функциях и советах, которые помогут снимать впечатляющие фотографии обычных сцен.

Построение композиции и кадрирование

Делать снимки мимоходом, без каких-либо особых намерений, — довольно интересное занятие. Тем не менее, давайте попробуем обратить внимание на построение композиции и кадрирование сцены. Для начала посмотрим, как выбирать границы кадра. Если просто взять камеру и сразу же сделать снимок, зачастую он будет выглядеть загроможденным лишними объектами, попавшими в кадр.
Вместо того, чтобы включать в кадр все, что поместится, сосредоточьтесь только на главном объекте, особенно снимая сюжеты повседневной жизни.
Как правило, угол обзора (фокусное расстояние), близкий к полю зрения человека, можно установить, слегка переместив зум в сторону режима телеобъектива. Активно используйте зум при создании снимков.

Фокусное расстояние: 35 мм / F-число: 5.6 / Выдержка: 1/1000 с / Экспокоррекция: +1 /
Баланс белого: тень / Творческий стиль: пейзаж (Контрастность: +3, Насыщенность: -3)

На этой фотографии, снятой обычным зум-объективом SEL1855 с фокусным расстоянием 35 мм, кадр обрезан так, чтобы главным объектом съемки получается флаг. При небольшом смещении зума в сторону режима телеобъектива сохраняется хороший баланс между размером флага и размером и глубиной окружающих зданий.

Фокусное расстояние: 23 мм

Эта фотография сделана в широкоугольном режиме и захватывает в кадр множество объектов: здания и уличный фонарь. В результате, самую большую часть кадра занимают здания и земля, а флаг получился маленького размера на заднем плане. По сравнению с этим снимком, первая фотография, на которой флаг снят крупным планом в режиме телеобъектива, выглядит более впечатляющей.

Фокусное расстояние: 50 мм / F-число: 8.0 / Выдержка: 1/250 с. Фокусное расстояние: 50 мм / F-число: 8.0 / Выдержка: 1/1000 с

Оба приведенных выше примера были сняты на фокусном расстоянии 50 мм. При таком радикальном кадрировании также могут получиться интересные снимки некоторых сцен.

Например, крупные планы сцен, снятых с помощью зум-телеобъектива на улице. Небольшая часть сцены, заключенная в кадре, позволяет зрителю представить атмосферу, которую невозможно увидеть на фотографии.

Фокусное расстояние: 57 мм / F-число: 3.5 / Выдержка: 1/60 с Фокусное расстояние: 300 мм / F-число: 11 / Выдержка: 2,5 с

Существует несколько стандартных типов фотографической композиции, таких как «правило третей» и диагональная композиция. Однако если слишком сильно на них зацикливаться, то фотографии потеряют индивидуальность и станут неинтересными. Их стоит использовать лишь как ориентир, когда возникают затруднения в построении композиции. Найдите вместо них свой любимый вариант композиции или способ создания выразительности, особенно если вы просто снимаете во время прогулки. Делайте фотографии, которые вам нравятся; в этом суть создания собственных произведений искусства.

В полной мере овладев всеми возможностями зума, вы сможете кадрировать привычные сцены так, чтобы создавать впечатляющие фотографии. Несмотря на то, что желаемый результат может получиться не сразу, продолжайте пробовать различные положения зума, пока у вас не появится собственное чутье.

Фокусное расстояние: 11 мм / F-число: 5.6 / Выдержка: 1/160 с

Использование эффекта рисунка

Чтобы придать фотографиям больше индивидуальности, попробуйте использовать функцию «Эффект рисунка».
С помощью функции «Эффект рисунка» можно легко создавать ретро-фотографии или художественные фотографии, например картины, без ретуширования на компьютере. (*) Камеры α имеют различные эффекты, и ниже приведены некоторые из них.

(*) Типы эффектов, доступные в функции «Эффект рисунка», отличаются в зависимости от модели камеры.

Эффект высокой монохромной контрастности позволяет делать контрастные монохромные фотографии, как если бы они снимались на черно-белую пленку. Он идеально подходит для выразительной передачи атмосферы улиц. Кроме того, в условиях, когда цветные фотографии не выглядят столь впечатляющими, например, в дождливые или пасмурные дни, применение этого эффекта превратит вашу фотографию в произведение искусства.

Контрастное монохромное изображение

Эффект «Мягкие светлые тона» позволяет делать мягкие, бледные фотографии с легким голубым отливом. Независимо от объекта съемки, он придает фотографии налет нежности или загадочности.

Мягкие светлые тона

Эффект «Выделение цвета» позволяет создать изображение, на котором сохранен один определенный цвет, а другие преобразованы в черно-белый. С помощью этого эффекта даже фотография выстиранного белья мгновенно становится стильным произведением искусства. Используя его для съемки цветов или мелких предметов, также можно создать интересные работы.

Выделение цвета (голубой)

Существуют и другие различные эффекты, такие как «Дешевый фотоаппарат», «Миниатюра», «Ретро» и «Схематизация (цвет)» Попробуйте различные эффекты для повседневной съемки.

Дешевый фотоаппарат

Миниатюра

Ретро

Схематизация (цвет)

Использование объективов с фиксированным фокусным расстоянием

Поскольку объективы с фиксированным фокусным расстоянием могут создавать великолепную размытость заднего плана, они могут превратить моментальные снимки или обычные пейзажные фотографии в уникальные произведения искусства. Кроме того, благодаря пропусканию в камеру большого количества света они подходят для съемки в помещении или на улице ночью.

Фокусное расстояние: 35 мм / F-число: 1.8 / Выдержка: 1/80 с

SEL35F18F

Этот компактный и легкий 35-миллиметровый дискретный объектив для полнокадровой камеры обеспечивает невероятное качество изображения даже при максимальной светосиле f/1.8 и идеально подходит для различных видов съемки, будь то предметная или пейзажная фотография. А быстрая, точная и тихая автофокусировка и надежное отслеживание фокуса позволяют вести эффективную фото- и видеосъемку.

Фокусное расстояние: 50 мм / F-число: 1.8 / Выдержка: 1/3200 с

SEL50F18F

Объектив с фиксированным фокусным расстоянием 50 мм и большим отверстием диафрагмы — отличное бюджетное решение для продвинутых пользователей полнокадровых камер. Передовая оптическая схема обеспечивает высокое качество изображения, а максимальная светосила F1.8 позволяет получать художественный эффект боке. При использовании с камерами формата APS-C с байонетом E качество изображения сохраняется, эквивалентное фокусное расстояние составляет 75 мм.

«Какой там урок?». Учителя и школьники о проблемах дистанционного обучения во время карантина

Ученики. «Это муторно»

Начало карантина по всей России застало школьников на весенних каникулах, а в понедельник, 6 апреля, они продолжили учиться — но уже дистанционно. При этом еще в марте предполагалось, что каникулы продлятся до 13 апреля.

Не все смогли перейти на удаленное обучение — в Якутии, к примеру, немало труднодоступных районов, где нет интернета, там продолжаются очные занятия: в таком режиме работает почти половина школ региона. «Это тяжелая задача — перестроить многотысячную систему образования на иную форму, поэтому необходимо к ней привыкать, включаться родителям, детям и учителям», — недовольна якутский вице-премьер Ольга Балабкина.

Дети на Дальнем Востоке первыми столкнулись с тем, что платформы для дистанционного обучения не выдерживают наплыва пользователей. Позже на странности нового формата обучения и неподготовленностью к нему многих учителей и школ обратили внимание и ученики по всей стране.

Согласно Санитарно-эпидемиологическим требованиям к условиям и организации обучения, занятия за компьютером в 1-2 классах не должны превышать 20 минут, в 3-4 классах — 25 минут, в 5-6 классах — 30 минут, а в 7-11 классах — 35 минут.

«Я проснулась в восемь утра, зашла в чат с одноклассниками, чтобы узнать, какой будет урок. Это была алгебра. Зашла в программу Zoom на планшете, ввела идентификатор конференции и пароль, для каждого учителя он разный, и, собственно, начался видеоурок. Почему-то он шел двадцать-тридцать минут, но классный руководитель сказал, что теперь уроки будут очень короткие. Нам очень сжато рассказали материал, и мы, по сути, ничего не делали: сидели и слушали. И так прошли несколько уроков. Не было такого, как в школе, что в восемь тридцать начинается первый урок и дальше они идут. Какие-то были, какие-то — нет. Сегодня у меня было три урока: алгебра, геометрия и русский. В восемь тридцать алгебра началась, потом в двенадцать тридцать — русский, и в час — геометрия», — рассказывает семиклассница Камилла из школы на Юго-Западе Москвы.

Домашнее задание по всем урокам учителя задали, но сказали, что отправлять его никуда не надо — понадеялись на ответственность школьников. По видеочату Камилла поняла, что некоторые из ее одноклассников во время уроков играют в телефоне, стараясь держать его так, чтобы устройство просто не попадало в кадр.

Иногда школьники могут и попытаться саботировать урок с помощью новых сервисов обучения. Так, знакомая корреспондента «Медиазоны» из Москвы рассказывает, что у ее брата-девятиклассника учитель проводил урок с помощью прямого эфира в YouTube с доступом по ссылке — по-видимому, кто-то из детей вынес ссылку за пределы учебной группы, после комментарии к эфиру заполонили пошлости, написанные неизвестными пользователями.

«Кого-то спрашивают, задают вопросы какие-то, — рассказывает о ходе дистанционного урока Камилла. — Был не весь класс, может быть, кто-то проспал, кто-то несерьезно относится к этому. Это сложно, потому что муторно: ты не знаешь, во сколько какой урок, во сколько вставать, что вы вообще будете делать. Мне не нравится, что приходится сидеть дома и возиться с видеоконференциями какими-то, кому-то что-то отсылать, еще с оценками непонятно, и как год вообще заканчивать — непонятно, проще было бы в школе».

Девятиклассница Лиза из подмосковного Краснозаводска замечает, что во время таких занятий «посещаемость и активность не ахти»: «Но, честно, могло быть и хуже. На данный момент на уроке было минимум шестнадцать человек от класса, исходя из того что нас всего двадцать шесть. Честно, все это происходит вяло, если [обычно] за один учебный день я могла получить минимум три оценки, то сегодня их всего две».

«Как временная замена — пойдет. Конечно, из-за технических сбоев хуже обычного», — оценивает первый день дистанционного обучения московский одиннадцатиклассник Дмитрий.

Он говорит, что учителя поделились на два типа. Одни просто высылают детям файлы с презентациями учебного материала и ждут, что в ответ те вовремя отправят выполненное домашнее задание. Другие — проводят уроки в видеочатах, в его классе педагоги пользовались платформами Zoom, Jitsi.Meet и Discord. Если учитель не может справиться с техническими настройками, ему в этом могут помочь дети или другие родственники, объясняет Дмитрий.

На большое количество самых разных платформ, используемых при обучении, обращает внимание и отец ученика московской средней школы, попросивший не упоминать его имени. Основные платформы, которыми сейчас пользуются учителя в разных регионах — «Российская электронная школа» (РЭШ), «ЯКласс» и электронный журнал «Дневник.ру». Но помимо них в разных школах могут использоваться и другие дополнительные сервисы, как рекомендуемые местными властями, так и выбранные самими преподавателями.

«Главный ужас — это то, что задания одновременно даются на трех разных платформах: «Учи.ру», «Яндекс.Учебник», «Электронном журнале». И еще ЭЖД. И еще какой-то «гугл-класс». Удерживать все это одновременно в сознании решительно невозможно, дети, естественно, дезориентированы», — недоумевает родитель.

С ним соглашается и Александра, мать третьеклассницы из Петербурга (попросившая не указывать ее фамилию): «Ребенок получил не пакет заданий на день на условном одном сайте с его знакомой школьной программой, а ссылку на видеоурок во «ВКонтакте», ссылку на урок в «Учи.ру», ссылку на два урока в РЭШ и презентацию, составленную учителем в Power Point, плюс задания в бумажном учебнике и стишок, который надо выучить».

Александра надеется, что ее дочь не будет сачковать во время такого режима обучения дома, тем более что сама тоже сидит дома и следит за тем, чем занята девочка — в понедельник она уже видела, как дочь рассказывает выученный стих по видеосвязи.

Экс-директор по стратегии «Яндекс.Учебника», основательница исследовательского бюро Edutainme Наталья Чеботарь считает, что разнообразие платформ в образовательном процессе неизбежно.

«Неправильно думать, что есть какая-то одна платформа, которая закрывает потребности всех предметов и всех задач, которые в школе есть, — объясняет Чеботарь. — Я не уверена, что она может существовать. Более-менее понятно, как преподавать языки, потому что, например, SkyEng проделал в этом большой путь, но есть и другие предметы: музыка, литература, история, между которыми нет ничего общего, там другие форматы, которые сейчас изобретаются».

«Каждый преподаватель сейчас изобретает как вести предмет, — замечает эксперт. — Учителя, по нашему опыту, не любят, когда им дают готовое все, шаблон, по которому надо идти. Это очень творческие люди. Вне зависимости от того, нравятся они нам или нет, это очень творческая или живая профессия».

Учителя. «Все виснет, все ломается»

И школьники, и учителя жалуются на плохое качество изображения и звука во время видеосвязи, на постоянно неработающие сайты с образовательными программами (например, завис сайт для подготовки к экзаменам, на котором некоторые дети должны были получать домашнее задание) и вообще на то, что эти ресурсы часто не адаптированы к наиболее распространенным образовательным программам.

Педагоги опасаются, что у детей могут возникнуть дополнительные трудности с экзаменами. «Да, нам сдвинули сроки итоговой аттестации, да, мы еще имеем в запасе май (теоретически не онлайн), но месяц [карантина] — это много. Тут я пока не придумала ничего, кроме личных скайп-консультаций. Возможно, это немного поможет», — пишет преподавательница русского языка и литературы Елена Савицкая, которая ведет блог на сайте образовательного издания «Мел».

Дмитрий Казаков и Марина Шарова, учителя истории и обществознания из Нижегородской и Свердловской областей, рассказывают, что сегодня в их школах не работал электронный журнал «Дневник.ру». Проблемы были и с другими сервисами.

«»Дневник.ру» посыпался, это основная система, через которую «ЯКласс» был прикреплен, — говорит Шарова. — «ЯКласс» все-таки еще работает, но с перебоями. Например, дети заходят в тест, задание читают — и все, вылетает. Время идет, им двойки ставят, то есть это несерьезно. Видеоурок идет, тест не идет. То есть как интерактив — все виснет, все ломается, мощности нет. Все сидят «ВКонтакте», в вотсапе — но какой там урок?».

Впрочем, в некоторых регионах обходятся как раз соцсетями и мессенджерами. Например, учитель истории из Курганской области Владимир Кочеулов говорит, что в его школе преподаватели общаются с детьми через «ВКонтакте», «Одноклассники» и вотсап. Для этого в соцсетях создают специальные группы вроде «История 6-е классы». На сайте школы публикуются задания, после в соцсетях дети отправляют преподавателям выполненную работу и получают от них замечания по ней и оценки.

Марина Шарова из Свердловской области проводит уроки и по видеосвязи, для этого ей пришлось обратиться к геймерскому приложению Discord. «Skype, конечно же, ничего не выдерживает, Zoom завис — я все ресурсы перепробовала. Discord еще работает», — объясняет она.

Несколько лучше ситуация в школах, где есть свои электронные сервисы для обучения. Так, учительница русского языка и литературы из Удмуртии Анна Инютина рассказывает, что в ее школе есть своя система «Виртуальная гимназия» и со сбоями из-за слишком высоких нагрузок там не столкнулись.

Дети без интернета

Все опрошенные «Медиазоной» преподаватели признают, что в их школах есть дети, у которых нет доступа к интернету или компьютеру. В некоторых школах ученикам предоставляют технику, но такая возможность есть не у всех учреждений.

По оценке бывшего директора по стратегии «Яндекс.Учебника» Натальи Чеботарь, только в 30-35% российских школ ученики и педагоги технически готовы к дистанционному образованию: «У нас около 40 тысяч школ в стране, и почти половина — малокомплектные сельские школы. Но это ни о чем не говорит, далекие школы могут быть хорошо оснащены, и наоборот, школы в городах-миллионниках могут не иметь рабочего интернета».

Губернатор Петербурга Александр Беглов 5 апреля даже попросил горожан передать «невостребованный планшет или ноутбук» для школьников, у которых их нет. По словам Беглова, в Петербурге 507 тысяч школьников, при этом почти у 17 тысяч из них дома нет компьютерной техники и выхода в интернет.

В то же время на Ямале в городе Ноябрьск власти отчитались, что 11,5 тысячам школьников, у которых не было техники, выдали персональные ноутбуки для дистанционного обучения.

«Есть регионы, где развозят домашние задания в печатном виде по домам ученикам», — говорит оргсекретарь профсоюза «Учитель» Ольга Мирясова.

По оценке Росстата (.xls), в 2018 году на 100 домохозяйств в городах в среднем приходилось 52 персональных компьютера, 81 ноутбук или планшет и 136 смартфонов. В сельской местности ситуация несколько хуже — там на 100 домохозяйств насчитывалось 43 компьютера, 54 ноутбука или планшета и 107 смартфонов.

В то же время, по данным ведомства, на 100 домохозяйств с детьми младше 16 лет можно было насчитать в среднем 63 персональных компьютера, 99 ноутбуков или планшетов и 154 смартфона.

При этом Росстат приводит заметный разброс в цифрах в зависимости от доходов — в самой бедной группе на сотню домохозяйств приходилось только 41 компьютер, 47 ноутбуков или планшетов и 107 смартфонов, а в самой обеспеченной — 53 компьютера, 91 ноутбуков или планшетов и 128 смартфонов.

Большинство учителей, с которым разговаривали корреспонденты «Медиазоны», считают, что российские в целом школы пока не готовы к удаленному обучению. «Не готовы программы для дистанционного учения, учителей практически не учили этим методам», — замечает Мирясова.

Дмитрий Казаков из Нижегородской области считает, что сейчас такое обучение — это просто «режим домашних заданий». «Видеоконференции с классом с помощью скайпа, зума — достаточно проблематичны, потому что, видимо, нагрузка на интернет выросла сильно. Да даже просто подключить к скайпу весь класс — 25-30 учеников — это невозможно, он не потянет. И зум тоже. Нужно создавать целую систему на будущее», — говорит он.

Сопредседатель профсоюза «Учитель» Всеволод Луховицкий отмечает, что вопросы вызывает и содержательная часть систем дистанционного обучения, например, «Российской электронной школы», где публикуются интерактивные уроки.

«Я решил проверить, что она собой представляет, и сразу же обнаружил, что те уроки, которые там выложены, судя по всему, не проходили никакой экспертизы содержательной, — говорит Луховицкий. — Точно так же, как уроки в «Московской электронной школе». Там стоит тетя и вещает полчаса, причем вещает какие-то вещи не очень правильные с точки зрения науки. Школы совершенно к этому не готовы и все заявления, что дистанционное образование у нас успешно развивается, все это не более чем преувеличение, мягко говоря».

Обновлено 8 апреля в 10:55. Добавлена информация о требованиях СанПиНа к продолжительности занятий за компьютером.

Редактор: Егор Сковорода

Фото-школа. Урок № 3. Основы композиции — Ракурс. — Фотография

Дорогие наши сообщники! Настала новая неделя, и я присоединяюсь в нашей ФОТО-ШКОЛЕ. В рамках школы я буду говорить о близкой мне теме – композиции. Мы с Оксаной запускаем мой курс уроков, который кто-то уже видел у меня в ЖЖ, но в этой версии я доведу дело до конца и Вы узнаете много нового!


Термин «композиция» пришел к нам из латинского языка. На латинском compositio означает «сочинение, составление, единение, связь». В фотографии, композиция – это такое расположение предметов в кадре, обусловленное его содержанием, характером и идеей, которое позволяет воспринимать их как единое целое.

Для меня, композиция – это сила притяжения. Как мы все привязаны к планете силой притяжения, так и предметы в кадре связываются воедино в единое композиционное целое. И только нет ее, композиции — притяжения, как на фотографию становится тяжело смотреть, предметы разлетаются по изображению, взгляду сложно остановиться на чем-то одном, сложно выделить главное, и получается хаос (и отнюдь не тот, что отлично выглядит на фотографии и достигается долгим кропотливым трудом над кадром ;)).

С помощью композиционных приемов можно не только организовать пространство в кадре, можно придать ему особый смысл или ощущение. Можно выделить главное, можно управлять взглядом зрителя, придать ощущение движения или непоколебимости, сделать изображение объемным или плоским, все в наших руках.

Все мы, фотографы – разные. Кому-то из нас не требуется особых дополнительных знаний, чтобы построить удачный кадр, а достаточно собственного вкуса и чутья. Кто-то продирается сквозь правила и книги, чтобы освоить это непростое искусство. Кто-то просто движется методом проб и ошибок. Кому-то удобнее продумать все заранее и выставить композицию еще до того, как блюдо будет готово. А кого-то не посещает муза, пока ее не привлечет запах готового пирога. Но, я думаю, все из нас хотя бы раз попадали в ситуацию, когда кадр не клеится, или у нас совсем мало времени чтобы сделать беспроигрышный кадр. Именно в такие моменты известные и проверенные временем приемы композиции помогут нам справиться с задачей быстрее и лучше.

Один в поле воин? Ракурс.

Проблемы с расположением предметов в кадре начинаются уже тогда, когда мы фотографируем один предмет. Вот казалось бы, что может быть проще? Вроде бы ситуация из разряда «Point and shoot» — навел камеру да и сфотографировал… Но не все так просто 🙂

Ведь каждый предмет можно снять под разными углами, и получить очень разные фотографии, создающие совершенно разное впечатление. Рассмотрим несколько вариантов?

45 градусов

Когда-нибудь задумывались, как мы видим еду большую часть времени? Это примерно под углом в 45 градусов. Именно такой угол получается, когда мы садимся за стол. Такой ракурс первое время может нам казаться более привычным и правильным.


Закуска с яйцом-пашот снята под углом 45 градусов

Горизонтально — с уровня предмета

С данного ракурса нам будет видна только одна сторона предмета, если, конечно, у предмета есть «стороны» 😉 . Это не очень выгодный ракурс для передачи объема, так как форму в такой проекции передать трудно и приходится особое внимание уделять свету и пластике. В то же время, он придает некоторую значимость предмету, и тот выглядит крупнее чем на самом деле. В компании с другими элементами композиции, будет ясно, какой предмет мы считаем главным. Если же мы снимаем один предмет, такой ракурс может создать эффект «официальности» снимка. Часто именно этот или следующий ракурс используются в стоковой фотографии для съемки одного предмета.


Персики сняты горизонтально, с уровня предмета

Горизонтально — с уровня стола

С такого ракурса предмет кажется больше своих размеров, эффект сильнее, чем в предыдущем случае. Он кажется важным, и создается ощущение, что он занимает весь кадр. В случае с тарелкой, стеблями сельдерея, лежащими на столе, или столовыми приборами этот ракурс придает больше объема кадру, если видно, как противоположный конец предмета (например, кончик вилки) уходит в даль. Небольшая глубина резкости еще больше усиливает это ощущение. Также данный ракурс очень подходит для небольших предметов, особенно если хочется скрыть реальный размер. Например, был у вас маааленький цыпленок… 😉


Орешки сняты горизонтально, с уровня стола

Сверху

Этот необычный ракурс получает все большую популярность среди кулинарных фотографов. Он позволяет создать интересные композиции, очень геометричные, так как именно с этого ракурса явно видна форма тарелок, расположение других предметов сервировки. При таком ракурсе объем на фотографии отступает на второй план, фотография начинает походить на двухмерную картинку, а важными становятся линии, формы, цвета, фактура, геометрия и общая композиция. Но если к вездесущим тарелкам добавить высокие бокалы, кувшины или бутылочки, использовать небольшую глубину резкости, можно усилить ощущение объема в кадре.


Крекеры сняты сверху. Освещение одним источником придает большай объем плоской композиции.

Несмотря на то, что мы говорим об одном предмете, мы должны помнить об еще одной немаловажной части фотографии, которая всегда-всегда присутствует на наших снимках. Это фон. Если мы снимаем даже один предмет на каком либо фоне, то от того, какой фон мы используем, в каком ракурсе, зависит не только вид самого предмета, но и общее впечатление от снимка. Сочетание предмета и фона может задать определенное настроение и стиль.

Фон

Во всех ракурсах, про которые мы поговорили, фон будет выглядеть по-разному и играть разную роль.

Когда мы снимаем под 45 градусов, на подсознательном уровне мы представляем себе, что фон — это стол, за которым мы едим. Для такого ракурса популярны сейчас цветные дощатые или состаренные поверхности, мы начинаем представлять себе, что это старенький бабушкин стол. В таком ракурсе, если у вас достаточно большой дощатый фон, не нужно волноваться о том, что окажется в кадре позади предмета, потому что весь кадр будет заполнен поверхностью, на которую вы предмет поставили.


Деревянный фон и драпировка на заднем плане.

Если мы снимаем с уровня предмета, то тут придется более внимательно отнестись к фону, потому что с этого ракурса видна как та поверхность, на которой стоит предмет, так и то, что находится позади. В этом случае мы можем поставить сзади дополнительный деревянный фон – такой прием очень распространен в нашем сообществе последнее время. Но не нужно забывать и о других способах — можно использовать различные ткани и драпировки, за предметом можно разыграть целую композицию и используя маленькую глубину резкости, можно получить сложный и очень живописный фон, продающий снимку особую глубину. В стоковой фотографии используют так называемые «бесшовные фоны», что позволяет избежать видимого стыка горизонтальной и вертикальной поверхностей фона. Это могут быть специальные предметные столы, где пластик аккуратно по дуге загибается и переходит из горизонтального положения в вертикальное. Для этой же цели может служить обычный ватман, закрепленный таким же образом. А если нет желания использовать специальный фон, можно уменьшить глубину резкости, чтобы переход между столом и задним фоном оказался вне зоны резкости, и, таким образом, «стереть» его.


Композиция снята на предметном столике, с бесшовным белым фоном

Снимая с уровня поверхности, на которой стоит предмет, зачастую можно увидеть только фон-задник, он займет большую часть картинки. Фон-стол же почти не попадёт в кадр или будет виден только его торец. В этом случает тоже очень удобным может быть использование бесшовного фона, слегка загнув передний край ватмана или пластика вниз, можно снять так, чтобы торца стола видно не было.

Если мы выбираем верхний ракурс, то стол (или другая поверхность, на которой расставлены предметы) занимает все пространство фотографии, и уже на нем, как на холсте, мы можем создать свою картинку, композицию. Такой ракурс может быть очень выгодным для экспериментов с текстурой фона, например, состаренные деревянные поверхности, циновки или грубые ткани. Только следите за тем, чтобы фон не отвлекал внимание от вашего блюда. Или можно взять совсем простой не привлекающий внимание фон, чтобы обратить больше внимания на сам предмет съемки.


Деревянный фон и верхний ракурс.

Заметка про объективы:

А каким объективом вы снимаете? Обращали внимание, что объективы с разным фокусным расстоянием имеют не только различные углы зрения, но и своеобразно передают картинку? Они меняют восприятие предмета и фона и расстояния между ними.

Широкоугольные объективы охватывают большую площадь, поэтому нужно следить, чтобы фон соответствовал размером. Если у вас небольшой по площади фон, воспользуйтесь объективом с большим фокусным расстоянием. Следствием большого охвата сцены широкоугольным объективом является увеличение эффекта перспективы. Создается впечатление, что расстояние между предметом и фоном больше, чем оно есть на самом деле. Один предмет, снятый на широком угле будет выглядеть более выпуклым и объемным.

Длиннофокусные (теле-) объективы «уплощают» перспективу, делают предмет и фон ближе друг к другу, минимизируют перспективные искажения, приближая видимые пропорции предмета к «идеальным».

Домашнее задание:
Поэкспериментируйте с разными ракурсами. Попробуйте создать характерный снимок с помощью выбора предмета, фона и ракурса (классический натюрморт, rustic style, стоковый, графичный, концептуальный – это лишь несколько вариантов). Разместите фото комментарием первого уровня к этому уроку.

Какой ракурс подошел больше для вашей задумки и данному предмету? Почему?

15-минутный урок для начинающих фотографов

Я сидел в жарком и влажном тропическом лесу Амазонки в аэропорту, спроектированном в 1970-х годах в Пуэрто Мальдонадо, Перу. У нас было несколько минут до возвращения в Лиму, и я пытался найти время, чтобы помочь молодому норвежцу, путешествующему по тому же маршруту, что и я.

Когда он увидел мою камеру несколькими днями ранее, он сказал то же самое, что и я десятки раз в дороге;

«Я купил эту камеру перед поездкой и понятия не имею, как ею пользоваться.Так что я просто оставлю это на Авто ».

Если вы произносили эту фразу в недавнем прошлом, читайте дальше. Если вы владеете камерой, этот пост вряд ли вас заинтересует.

Затем я сказал ему, что буду счастлив помочь ему получить от камеры немного больше во время оставшихся путешествий по Южной Америке. Сделать такое предложение всегда непросто, потому что некоторые люди просто хотят получить несколько советов, а некоторые могут потратить полдня осмотра достопримечательностей с постоянными вопросами. К сожалению, у нас не было возможности сесть и поговорить с камерами, пока наше совместное путешествие не подошло к концу.

За 15 минут до того, как мы сели и сели в разных частях самолета, я изо всех сил старался наполнить его голову быстрыми советами, как сделать лучшие фотографии, пока он направлялся в Бразилию. Вот что я ему сказал.

Выход из Авто (и причины почему)

Как и многие люди, плохо знакомые с камерами, он застрял в автоматическом или автоматическом режиме с выключенной вспышкой. Я быстро объяснил, что его камера делает средние снимки в автоматическом режиме, и сделал несколько примеров снимков, чтобы показать ему. Хотите выбрать одного человека из толпы? Скорее всего, Авто позаботится о том, чтобы все были в центре внимания, потеряв вашего друга.Стоя перед закатом и удивляясь, почему ваш друг всегда черный как смоль, а солнце не яркое? Автоматический режим. Имея это в виду, я предложил…

Пробный режим P

Переместив циферблат в положение P (программа), я объяснил, что теперь он будет отвечать за то, когда срабатывает его вспышка (и не забывать использовать ее ночью, когда это необходимо, но также и в середине дня, когда на нем есть тени. лица). Он также мог контролировать замеры. Так как в аэропорту были окна в крыше, а напротив нас сидели друзья с очень яркой подсветкой, я сделал снимок с друзьями по центру.Они были очень темными из-за подсветки. «Ага! Я делал это все время! » воскликнул он. Камера снимала фон, а не друзей.

Я показал ему простой трюк — немного направить камеру вниз, чтобы друзья заполнили кадр больше, чем подсветку. Затем он может удерживать затвор наполовину, и он заблокирует настройки для этого измерения. Затем, вернувшись к центру друзей, сделайте снимок. Бум, друзья были достаточно светлыми, чтобы их было видно, а фон немного потемнел.Я объяснил, что при опускании затвора на половину фиксируются экспозиция (общая яркость кадра) и фокусировка.

Режим

P позволит ему другие настройки, которые мы пропустили, чтобы сэкономить время. Я ушел, сказав ему, что есть еще чему поучиться, и его руководство объяснит настройки, которые могут быть сделаны в этом режиме.

Когда использовать режим A

Следующим был режим

A (пертура), который дает один из самых крутых эффектов на изображениях. Режим контролирует, сколько объектов находится в фокусе. Пропустив технические аспекты, я сказал ему, что чем меньше диафрагменное число (показанное в нижней части его экрана), тем меньше объектов в фокусе.Чем выше число, тем больше объектов в фокусе. Это очень важно для выделения вещей.

Опять же, используя друга, я показал, как при f / 3.5 человек выделялся среди других пассажиров в зоне ожидания (здесь показано на снимке разрушенной стены, сделанном в Мачу-Пикчу при f / 6.3).

Затем я повернул передний диск на камере, чтобы увеличить число диафрагмы до максимума. Сделав еще один снимок, друзья быстро слились с фоном (показано здесь увеличением числа диафрагмы до f / 40 в Мачу-Пикчу).

Урок? Меньшее значение диафрагмы помогает выделить объекты на фоне. Если вы хотите включить все, например, друга, стоящего перед пляжем или памятником, используйте большее число.

Когда использовать режим S

Когда они сделали предварительное объявление о посадке и люди начали переходить, я ускорил свою презентацию, которая на данный момент была посвящена скорости в режиме S (Hutter Priority). В режиме S он теперь мог контролировать, насколько объекты размыты.Имея ограниченное время, я выбрал два основных момента в режиме S:

На 1/10 секунды движение начинает интересным образом размываться, если вы знаете, что происходит.

Например, водопады начинают приобретать вид вуали. Можно выделить любое движение, например, этот механический плуг в Бутане, вспахивающий поле.

1/500 секунды — хорошая выдержка для начала стоп-кадра.

Если он хочет остановить движение, чем меньше выдержка, тем лучше.Для быстро движущихся объектов обычно требуется выдержка 1/500 секунды или более. Этот номер также контролируется его передним диском, так как он, скорее всего, будет на вашей камере. Пример ниже: грузовик, проезжающий мимо недавно построенной статуи Будды в Бутане, выстрелил со скоростью 1/800 секунды, чтобы резко остановить грузовик.

Подойдите ближе

Я оставил ему последний простой совет, который оставляю вам. Приблизиться. Одна из самых больших ошибок новых фотографов — уходить слишком далеко назад и пытаться все сфокусировать.Этот подход, хотя иногда и эффективен, делает изображения плоскими и двумерными, поскольку им не хватает глубины. Приблизиться. Я показал ему несколько примеров с его камерой, и, хотя у меня нет этих снимков в аэропорту с собой, я могу показать вам, что я имею в виду, с помощью другого набора фотографий.

Первые снимки — это «стандартный» туристический снимок. «Смотреть! Красивое растение! »

Проблема в том, что растение теряется на заднем плане. Подойдя немного ближе, он начинает немного выделяться.

Но мы можем сделать что-нибудь лучше, если будем детализировать.На этом последнем снимке я нахожусь примерно в футе от растения.

К этому моменту мою секцию самолета вызвали на посадку, и пора было уходить.

Хотя я, скорее всего, никогда больше не увижу молодого норвежца, я надеюсь, что эти 15 минут помогли ему сделать несколько лучших снимков во время его путешествий по миру. Я также искренне надеюсь, что эти несколько минут могут помочь вам, если вы только начинаете работать с новой камерой и хотите получить простой совет для получения лучших фотографий.

Наконец, я должен был добавить: Эксперимент! Фотография должна доставлять удовольствие и практически без затрат, чтобы экспериментировать в цифровом формате, поиграть с камерой и посмотреть, что вам подходит.

Если бы у вас было всего 15 минут, чтобы помочь кому-то новичку в фотографии и путешествиях, что бы вы ему сказали?

Изучение фотографий, Урок 3 (Обучение в Гетти)

1. Сообщите учащимся, что они изучат фотографию и высказывание художника известного фотографа, чтобы помочь им в написании собственных утверждений.

Предложите вашим ученикам просмотреть фотографии и прочитать высказывания художников, созданные студентами из Лос-Анджелеса, в качестве образцов для своих собственных работ.

2. Изучите фотографию Эрозия человека в Калифорнии (мать-мигрантка) , сделанная Доротеей Ланж. Дайте студентам время спокойно изучить изображение. Перед обсуждением учащиеся должны обсудить вопросы, которые у них есть о фотографии. Полезный инструмент для начала этого диалога — спросить учащихся, что они хотели бы знать о фотографии или фотографе. Эти вопросы можно записать на доске, и в идеале они лягут в основу высказываний художника, которые студенты напишут.

3. Всем классом прочтите нижеприведенные комментарии Ланге о ее фотографии. Вы можете заранее спроецировать это заявление на экран или распечатать раздаточный материал.

«Я увидел голодную и отчаявшуюся мать и подошел к ней, как будто ее притягивал магнит. Я не помню, как я объяснил ей свое присутствие или камеру, но помню, что она не задавала мне вопросов. Я сделал пять снимков. , работая все ближе и ближе с одного и того же направления. Я не спрашивал ее имени или ее истории. Она сказала мне ее возраст, что ей было тридцать два.Она сказала, что они питались замороженными овощами с близлежащих полей и птицами, которых убивали дети. Она только что продала шины от своей машины, чтобы купить еду. Там она сидела в этой навесной палатке с детьми, сбившимися вокруг нее, и, казалось, знала, что мои фотографии могут ей помочь, и поэтому она помогла мне. В этом было своего рода равенство ».
— Доротея Ланж, из Popular Photography , февраль 1960 г.

4. После прочтения вслух заявления художника в качестве вопросов для обсуждения можно использовать следующее:

• Есть ли вопросы у вас были сообщения об этом изображении, на которые не ответили в комментариях Ланге?
• В заявлении художника Доротея Ланге намеренно решила предоставить нам конкретную информацию.Например, как вы думаете, почему Ланге сказал нам, что женщине-мигрантке 32 года? Эта информация вас удивила?
• Ланге описала свое влечение к матери-мигрантке как «магнетическое», силу, перед которой она не могла сопротивляться. Испытывали ли вы подобное влечение к объекту, который вы сфотографировали?
• Ланге использовала такие слова, как «голодный» и «отчаянный» для описания своего предмета. Как эти слова влияют на то, как мы смотрим на эту фотографию?

5. Затем каждый студент напишет заявление художника на основе его или ее собственной фотографии.Студенты должны выбрать из своей работы одно изображение, которое им больше всего нравится.

6. После того, как учащиеся выбрали фотографию, они должны написать ответы, основанные на трех методах анализа, которые они практиковали на предыдущих двух уроках. В качестве предварительного задания учащиеся могут использовать задания, описанные на уроке посещения музея (Урок 2), как способ провести мозговой штурм для своих собственных утверждений. Также могут быть полезны вопросы, заданные классом на шаге 2 этого урока.

7.Выступления учащихся-художников должны состоять как минимум из трех абзацев (один абзац может быть посвящен каждому аналитическому методу). Напомните им, чтобы они знали о переходах между предложениями, чтобы объединить важные идеи. Студенты также должны использовать правильную грамматику, орфографию и пунктуацию.

8. При написании описательного абзаца учащиеся должны описывать конкретные детали своего изображения, используя полные предложения. Используя изображение Доротеи Ланж в качестве модели, проинформируйте студентов, что вы можете начать с написания: «На этом изображении женщина сидит, положив лицо на руку… «

9. Что касается рефлексивной секции, ниже приводится список возможных вопросов, которые могут быть использованы, чтобы вызвать ответ:

• Почему вы выбрали это изображение для представления своей работы?
• Когда вы сделали эту фотографию, Что первым привлекло ваше внимание?
• Где вы были, когда сделали этот снимок?
• Чем вы делали этот снимок?
• В какое время дня это было?
• О чем вы думали, когда делали этот снимок?
• Какие идеи или чувства вы пытались передать на этом изображении?
• Как вам удалось передать эти идеи или чувства?
• О чем вы думаете сейчас, когда смотрите на это изображение? зритель реагирует, когда они смотрят на это изображение?
• Как вы ожидали, что это изображение будет выглядеть? Что, если вообще, выглядит иначе, чем вы ожидали? Что вас удивило в этом изображении?

10.Наконец, студенты должны формально проанализировать свое изображение. Ниже приводится список вопросов, которые могут побудить студентов написать ответы на основе формального анализа:
• Какие 2 или 3 наиболее важных элемента искусства или принципов дизайна на вашей фотографии?
• Как вы использовали принципы дизайна в своей работе?
• Какие принципы дизайна наиболее заметны в вашей работе?
• Как эти принципы влияют на смысл вашей работы?

Учащиеся должны использовать ответы на эти вопросы, чтобы построить собственные высказывания художника.

11. Поскольку утверждение художника сложное, учащиеся должны пройти процесс исправления. Рецензирование также поможет студентам уточнить свои идеи, а также получить внешнее мнение о своих произведениях искусства.

12. По завершении выступлений художников организовать выставку студенческих работ. Показывайте как изображения, так и высказывания художника для класса, школы и / или более широкого сообщества.

Художественное оформление: Урок редактирования фотографий — Художественный музей Нового Орлеана

Американские фотографы Доротея Лэнг, Гордон Паркс и Латоя Руби Фрейзер направили свои камеры на людей и сообщества, чьи истории были менее известны, чтобы раскрыть их ежедневные испытания, борьбу и празднования.

Доротея Лэнг (американка, 1895-1965), Один из бездомных бродячих мальчиков до ЦКК. , 1933, желатиновый серебряный принт, 9 ½ x 7 1/8 дюйма, дар Х. Рассела Олбрайта, Мэриленд, 95.971

Доротея Ланге была фотографом и фотожурналистом, наиболее известной своей работой в период Великой депрессии в Управлении безопасности фермы. Фотографии Ланге повлияли на развитие документальной фотографии и очеловечили последствия Великой депрессии.

Гордон Паркс (американец, 1912–2006) Без названия, Гарлем, Нью-Йорк , 1948, серебряно-желатиновая печать, любезно предоставлено Фондом Гордона Парков

Гордон Паркс был фотографом, писателем и режиссером, который работал с журналом Life в течение двадцати двух лет.Его работа особенно сосредоточена на вопросах гражданских прав, бедности и афроамериканцев, а также на гламурной фотографии.

Латоя Руби Фрейзер (американка, р. 1982), Кампания за больницу Брэддок (Спасите нашу общественную больницу) , 2011, Портфолио из 12 отпечатков, фотолитографий и шелкографии, деревянные рамки, 20 x 17 дюймов (в рамке), покупка музея, Фонд Джоэля Вайнстока, 2016.55.1-12

Латоя Руби Фрейзер — художник и профессор фотографии из Брэддока, штат Пенсильвания.Она занимается фотографией, видео и перформансом, чтобы создать визуальные архивы, посвященные индустриализму, истории общин и неравенству в сфере здравоохранения.

РАССКАЗАТЬ ИСТОРИЮ С ФОТОЭССЕ

Подумайте о структуре фоторепортажа. Это повествование, которое должно рассказывать историю настолько ясно и убедительно, насколько это возможно.

ЧТО ВАМ НУЖНО

Все, что вам нужно, это доступ к цифровой камере и инструментам для редактирования!

ЧТО ВЫ ДЕЛАТЬ

  • Расскажите историю, уникальную для вашей жизни или вашей семьи, в формате фоторепортажа.
  • Сделайте серию из 3–6 фотографий вокруг вашего дома или района. (Не забывайте соблюдать безопасные методы социального дистанцирования!)
  • Ищите подробности, которые помогут рассказать вашу историю. Вы можете включать не только людей, но и объекты!
  • Используйте приложение или папку с фотографиями, чтобы сгруппировать изображения.
  • Изучите такие техники, как кадрирование и увеличение, чтобы сфокусировать сюжет, который вы хотите рассказать.
  • Поделитесь фоторепортажем с членом семьи.

Документальная фотография традиционно считалась первоисточником, правдивым документированием действительности.Можете ли вы рассказать более одной истории с одними и теми же изображениями? Попробуйте! Как разные точки зрения могут быть получены из одного и того же изображения?

Вас обрамили — Урок ответственного обмена фотографиями

ШАГ 1 — Мультфильм «Фото» показывает, как обмен фотографиями может легко выйти из-под контроля. Подчеркните ученикам, что все, чем они делятся в Интернете, можно делиться и больше не является личным. Затем попросите учащихся поработать в группах, чтобы составить список всех различных способов обмена изображениями.Попросите каждую группу зачитать свой список методов обмена. Напомните учащимся, что сообщения и изображения можно сохранять, делая снимки экрана или фотографии, а затем делиться ими.

ШАГ 2 — Затем раздайте копию рабочего листа 4.2 Распространение среди всех учащихся. Вы также можете позволить им достать чистый лист бумаги или калькулятор. Затем учащиеся должны внимательно следовать и выполнять ваши инструкции.

Прочтите следующий скрипт:

Представьте, что вы видите картинку, которая, по вашему мнению, действительно понравится всем вашим друзьям.Вы решаете поделиться изображением в Интернете или с помощью приложения для обмена сообщениями. Через 10 минут все люди, с которыми вы поделились фотографией, увидели ее. Запишите количество людей, с которыми вы поделились фотографией. Прошло еще 10 минут, и теперь ваши друзья поделились фотографией со всеми своими друзьями. Чтобы оценить, сколько людей увидели картинку через двадцать минут, умножьте первое записанное вами число на само (например, 20 x 20 = 400) и запишите свой ответ.
Эти люди в свою очередь делятся фотографией со своими друзьями.Чтобы оценить, сколько людей видели картинку через тридцать минут, умножьте свой последний ответ на первое записанное вами число (400 x 20 = 8000). Эти люди, в свою очередь, делятся снимком со своими друзьями. Чтобы оценить, сколько людей видели картинку через сорок минут, умножьте свой последний ответ на первое записанное вами число (8000 x 20 = 160000). И снова эти люди делятся фотографией со своими друзьями в течение десяти минут. Чтобы оценить, сколько людей увидели картинку через пятьдесят минут, умножьте свой последний ответ на первое записанное число (160000 x 20 = 3200000).

Проходит еще десять минут, и теперь все эти люди делятся фотографией со своими друзьями. Чтобы оценить, сколько людей видели картинку через час, умножьте свой последний ответ на первое записанное число (3200000 x 20 = 64000000). В следующий раз, когда вы войдете в систему, фотография, которой вы впервые поделились, будет везде. Это называется вирусным эффектом, потому что картина распространилась как вирус.

ШАГ 3 — Получите отзывы студентов об этом упражнении:
— Q.Что из этого упражнения вы узнали о публикации фотографий в Интернете?
— В. Каким будет влияние на человека, если таким образом поделится злой или оскорбительной публикацией?
— В. Как вы думаете, насколько легко удалить фотографии из Интернета?

Примечание. Это задание можно расширить, чтобы помочь ученикам 6-го класса объяснить математическую концепцию индексов.

План урока в средней школе по вопросам фотографии гражданской войны

Этот урок можно проводить с 3D-фотографиями или обычными фотографиями.Оба были предоставлены. Закажите свои 3D-очки »

Классы: Средняя школа

Приблизительная продолжительность: примерно 45 минут

Цели: Студенты узнают, как использовать первоисточники для изучения исторического события.

Целей:

  1. Студенты смогут объяснить, почему фотографии являются основным источником.
  2. Студенты смогут составить список вопросов на основе исторической фотографии.
  3. Студенты разработают гипотезы для своих вопросов, связанных с исторической фотографией.
  4. Студенты будут проводить исследования, отвечать на заданные ими вопросы и цитировать свои исследования.
  5. Студенты создадут текст, точно описывающий и резюмирующий историческую фотографию.

Общее ядро:

CCSS.ELA-LITERACY.RH.6-8.1
Приведите конкретные текстовые свидетельства в поддержку анализа первичных и вторичных источников.

СТАНДАРТЫ NCSS ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ:

2 — Время, непрерывность и изменения
8 — Наука, технологии и общество

Материалы:

Загрузите план урока вместе со следующими материалами внизу этой страницы.

  • Фотография как основной источник Примечания / графический органайзер
  • Фотография как основной источник Примечания / графический органайзер (пример)
  • Фотографии 2D и 3D
  • Необязательно: старая фотография школы или части города, с которой большинство ваших учеников знакомо, а также современная или актуальная фотография того же места.

Требуются дополнительные 3D-материалы:

Словарь:

  • Первичный источник — документ, учетная запись или объект, созданный во время исторического события, который затем используется для изучения этого события или периода времени.

Anticipatory Set / Hook:

Спросите своих учеников: «Смотрели ли вы когда-нибудь на старые фотографии своих родителей, бабушек и дедушек? Есть ли что-нибудь, что вы замечаете на этих фотографиях? (Волосы, одежда, места)»

* Если вы принесли с собой картинки, покажите их своим ученикам. Сравните изображения. Что изменилось? Что осталось прежним? Что мы можем узнать об истории этого места на основе наблюдаемых нами изменений?

Спросите своих учеников: «Считаете ли вы, что просмотр старых фотографий может рассказать нам что-то о прошлом? Что вы могли бы узнать о прошлом, глядя на старую фотографию?»

Объясните, что сегодня они будут смотреть на старые фотографии в поисках ключей к разгадке прошлого.

Фотографии исторического периода являются первоисточником.

Процедура:

Для процедуры используйте фотографию в качестве основного источника примечаний / графического организатора.

Введение:

Объясните, что Гражданская война была первой крупной войной, которая была задокументирована с помощью фотографии.

Объясните: сегодня историки используют фотографии времен Гражданской войны для изучения войны. Они находят подсказки о том, кто там был, какое оборудование использовалось, каков был ландшафт и даже как люди вели себя.Мы можем узнать о войне, также изучив эти фотографии.

Сегодня мы будем изучать фотографию как историк. Мы будем задавать вопросы, искать подсказки и находить ответы. Затем мы собираемся создать краткое и точное резюме исторических фотографий, чтобы другие люди могли узнать о них и для будущих исследовательских целей.

Активность:

Будьте готовы подготовить этот урок для своих учеников. Образец Notes / Graphic Organizer был предоставлен для 2D-фотографии №1.

Идеи строительных лесов:

Новичок:

  1. Делайте заметки / графический органайзер с учащимися шаг за шагом, желательно на доске, чтобы они все могли видеть ваши заметки и процесс исследования.
  2. На «Вопросы, которые у меня есть по поводу этой фотографии». Объясните свои вопросы и мысли о том, как вы пришли задавать эти вопросы.
  3. Пересмотрите свои гипотезы к своим вопросам. Объясните, что это обоснованные предположения, основанные на некоторых знаниях, которые у вас уже есть, или на подсказках на фотографии.
  4. Просмотрите, как вы проводите исследование, чтобы найти ответы на свои вопросы.
  5. Посмотрите, как ваши гипотезы помогли вам получить некоторые ответы.
  6. Заполните резюме вместе с учащимися.
  7. Вы можете сделать это с одной фотографией в группе в качестве полноценного урока. Вы также можете сделать одну фотографию в качестве модели, а затем сделать одну фотографию вместе в группе.

Более продвинутый:

  1. Используя смарт-доску, вместе сделайте Notes / Graphic Organizer для одной из фотографий.Дайте вашим ученикам достаточно времени для размышлений, чтобы сформулировать свои вопросы. В классе перечислите вопросы, которые у вас есть по поводу фотографии.
  2. Предложите учащимся подумать о своих гипотезах на основе того, что они видят и, возможно, уже знают. Запишите гипотезы.
  3. Попросите учащихся предложить способы найти ответы на свои вопросы. Просмотрите вопросы и найдите ответы. Смоделируйте, как вы можете предоставить ссылку, чтобы помочь цитировать ресурс, который вы использовали.
  4. Вернитесь и посмотрите, как гипотезы помогли направить исследование.
  5. Студенты могут записывать свои собственные итоги и делиться ими с группой.

Самый продвинутый:

  1. Разделите студентов на группы и раздайте каждому фотографии, а также несколько копий Notes / Graphic Organizer.
  2. Попросите учащихся выбрать фотографию, над которой они хотели бы работать.
  3. Затем группа будет работать вместе, чтобы сделать заметки / графический органайзер. Каждый студент должен заполнить свою работу, но содержание должно быть одинаковым в группе.Историки в школах, музеях, парках, архивах и т. Д. Часто работают вместе над проектом.
  4. Студенты должны предоставить ссылки на все свои ответы, чтобы другие могли найти их исследования.
  5. После того, как каждая группа закончит фотографию, группы должны представить классу свои фотографии и исследования.

Вот фотографии к уроку:

2D-фото — Фото № 1 Фото № 2 Фото № 3 Фото № 4

3D фото — Фото № 1 Фото № 2 Фото № 3 Фото № 4

закрытие:

Спросите своих учеников: «Что вам больше всего понравилось в этом проекте?» «Как мы можем использовать фотографии для изучения прошлого?» «Чем фотографии отличаются от других первоисточников?»

Оценка:

Соберите заметки учащихся / рабочие листы Организатора графики для просмотра.

Делайте заметки во время обсуждения. Посмотрите, кто, когда и как участвовали студенты.

Документирование обучения с помощью цифровых фотоаппаратов

Оценка: 11-12

CCSS.ELA-Literacy.L.11-12.6

Усвоить и правильно использовать общие академические и предметные слова и фразы, достаточные для чтения, письма, устной речи и аудирования на уровне готовности к колледжу и карьере; продемонстрировать независимость в сборе словарного запаса при рассмотрении слова или фразы, важных для понимания или выражения.

Оценка: 02

CCSS.ELA-Literacy.L.2.6

Используйте слова и фразы, полученные в ходе бесед, чтения и чтения, а также отвечая на тексты, в том числе используя прилагательные и наречия для описания (например,г., Когда другие дети счастливы, я радуюсь ).

Оценка: 03

CCSS.ELA-Literacy.L.3.6

Усвойте и используйте точно соответствующие классу разговорные, общеобразовательные и тематические слова и фразы, в том числе те, которые сигнализируют о пространственных и временных отношениях (например,г., После обеда в ту ночь мы пошли искать их ).

Класс: 04

CCSS.ELA-Literacy.L.4.6

Усвойте и используйте точно соответствующие оценки общие академические и специфические для предметной области слова и фразы, в том числе те, которые сигнализируют о точных действиях, эмоциях или состояниях бытия (например,(например, дикая природа, сохранение, и , находящиеся под угрозой исчезновения, при обсуждении сохранения животных), которые являются основными для конкретной темы).

Оценка: 06

CCSS.ELA-Literacy.L.6.1

Продемонстрировать владение условными обозначениями стандартной грамматики английского языка и их использование при письме или разговоре.

Оценка: 06

CCSS.ELA-Literacy.L.6.6

Усвоить и правильно использовать общие академические и тематические слова и фразы, соответствующие классу; соберите словарный запас при рассмотрении слова или фразы, важных для понимания или выражения.

Оценка: 07

CCSS.ELA-Literacy.L.7.6

Усвоить и правильно использовать общие академические и тематические слова и фразы, соответствующие классу; соберите словарный запас при рассмотрении слова или фразы, важных для понимания или выражения.

Оценка: 08

CCSS.ELA-Literacy.L.8.6

Усвоить и правильно использовать общие академические и тематические слова и фразы, соответствующие классу; соберите словарный запас при рассмотрении слова или фразы, важных для понимания или выражения.

Оценка: 09, 10

CCSS.ELA-Literacy.L.9-10.6

Усвоить и правильно использовать общие академические и предметные слова и фразы, достаточные для чтения, письма, устной речи и аудирования на уровне готовности к колледжу и карьере; продемонстрировать независимость в сборе словарного запаса при рассмотрении слова или фразы, важных для понимания или выражения.

Класс: K

CCSS.ELA-Literacy.L.K.6

Используйте слова и фразы, полученные в ходе разговоров, чтения и чтения текстов, а также ответов на них.

Оценка: 01

CCSS.ELA-Literacy.RL.1.6

Определите, кто рассказывает историю в разных местах текста.

Виртуальное обучение с помощью фотографии: способы усилить голоса студентов

Клири Воан-Ли, Global Oneness Project

Фотография как средство для активного виртуального обучения

Хорошая фотография может рассказать богатую и убедительную историю .Он может вызвать глубокий отклик и передать мощное послание с уникальным взглядом на наш мир. Как сказал известный фотожурналист Стив Маккарри: «Фотография может выразить универсальный гуманизм или просто раскрыть тонкую и острую правду, обнажая срез жизни, который иначе мог бы остаться незамеченным».

В проекте «Глобальное единство» фотография используется для изучения глобальных культур и тем в классе, включая права человека, культурное перемещение, экологическую справедливость, устойчивость и связь человека с окружающей средой.Независимо от того, находитесь ли вы в классе, виртуально или внедряете смешанное обучение в начале этого учебного года, ресурсы проекта «Глобальное единство» доступны и адаптируются для нескольких предметов и уровней обучения.

Студенческая фотография

В апреле 2020 года проект объявил о своем первом студенческом фотоконкурсе «Задокументируйте свое место на планете», когда студенты были дома во время общенациональной и глобальной изоляции. Задача заключалась в том, чтобы задокументировать одну фотографию и написать заявление фотографа, взяв за основу нашу пленку Earthrise .Мы спросили студентов: как мы можем переосмыслить и переопределить значение дома?

Восход Земли, Эммануэля Воан-Ли, рассказывает историю фотографии восхода Земли, сделанной астронавтом Биллом Андерсом в 1968 году во время миссии Аполлон-8. Фотография бросила вызов человечеству с новой точки зрения, которая позволила нам увидеть нашу планету как одну экосистему и один дом без границ и границ. Об этом в заявлении своего фотографа написал один из победителей конкурса Уильям Френч, проживающий в Нью-Йорке.На его фотографии запечатлен абстрактный крупный план проволочной скульптуры лошади, которую отец купил ему в Боготе, Колумбия. Он написал: «Наблюдая за Earthrise , я был вдохновлен тем, как астронавты Аполлона-8 думали о своем месте во Вселенной, когда видели Землю из космоса. …. Они чувствовали огромную связь с человечеством. Я вижу это чувство единства на своей фотографии, а также красоту и хаос, которые мы переживаем в данный момент истории ».

Студенты направили свои камеры на местные водные пути и леса, ночное небо и экосистемы на заднем дворе, а также на свои семьи, друзей и культурные артефакты, найденные в их домах, многие из которых содержат истории семейного наследия.Они писали об изменении климата, восстановлении водно-болотных угодий, наследии коренных народов, правах на воду и влиянии COVID-19 на их жизнь, а также на многие другие темы. Они также исследовали, как их собственное место связано с темами памяти, идентичности и воспоминаний.

Джанна Газулла, еще одна победительница конкурса, написала: «Как люди, мы можем изменить свое видение мира и увидеть мир как один дом. Однако для этого мы должны ценить других. Мы должны признать, что нам всем нужно иногда помогать друг другу, чтобы жить вместе в гармонии.”


Фото Дайан Баркер. Любезно предоставлено Global Oneness Project.

Новый конкурс студенческой фотографии: Артефакты в нашей жизни

В новом конкурсе Глобального проекта Единства, Артефакты в нашей жизни , студенты сфотографируют артефакт и расскажут его историю. Учащиеся представят одну фотографию артефакта, которая отвечает на один или несколько из следующих вопросов:

  • Как артефакт запечатлел момент времени?
  • Каким образом артефакт связывает людей в вашей жизни?
  • Каким образом артефакт отражает изменения (культурные, исторические или социальные, т.е.грамм.)?

Учителя объединяют конкурс в широкий спектр предметных областей, включая фотографию, историю, биологию, экологию, испанский язык, искусство, литературу и композицию, географию и гражданскую активность, и это лишь некоторые из них. Конкурс — это возможность бросить вызов и вдохновить студентов на творчество, любопытство и уникальные взгляды.

Каждая заявка должна также включать заявление фотографа. Подробные инструкции, а также конкретные подсказки включены в информацию о конкурсе.Участники должны быть от 13 лет в США и от 16 лет во всем мире. Каждый победитель получит 200 долларов США, а фотографии будут опубликованы на веб-сайте Global Oneness Project. Все материалы должны быть получены до 19 ноября 2020 г., до 17:00. ТИХООКЕАНСКОЕ ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ. Посетите страницу конкурса, чтобы узнать больше о Принципах и правилах подачи заявок . Мы призываем студентов переосмыслить отношения между собой, своими семьями, своими сообществами и миром.

Ресурсы для привлечения студентов к фотографии

Один из способов познакомить студентов с фотографией — изучить и проанализировать фоторепортажи профессиональных фотографов.Следующие три плана уроков, также доступные на испанском языке, сопровождают фотоочерки из обширной мультимедийной библиотеки Global Oneness Project. Учащиеся изучают фотоочерки со всего мира, узнают о глобальных проблемах и выполняют полезные упражнения, включая обсуждения в классе и написание подсказок.

Планы уроков on Share My Lesson

  • Citizen Photojournalism — урок для старших классов, основанный на фотоэссе Мэтта Блэка «География бедности» проекта Global Oneness.На этом уроке студенты изучают фотографии, подтверждающие бедность в Центральной долине Калифорнии, и исследуют силу фотожурналистики. В Калифорнии самый высокий уровень бедности в стране. Широко распространенная эпидемия в США, бедность влияет на здоровье, доступ к образованию, бездомность, безработицу и продовольственную безопасность.
  • Сегодняшняя коренная Америка — урок для старших классов, основанный на фоторепортаже Камиллы Симан «Мы все еще здесь». На этом уроке учащиеся просматривают фотографии, которые документируют голоса коренных американцев и исследуют темы идентичности, культурного перемещения и устойчивости.Коренная Америка существует вне стереотипов и учебников истории. Сегодня коренные американцы выражают озабоченность проблемами окружающей среды и прав человека, формированием своих племенных сообществ и будущим страны.
  • Ценность древних традиций — урок для старших классов, основанный на фотоэссе проекта «Дрокпа, кочевые горные народы Тибета» Дайан Баркер. На этом уроке учащиеся просматривают фоторепортаж и узнают о влиянии переселения и современных технологий на традиционный образ жизни тибетских кочевников.

Практические советы учителей

Учителя, использующие фотоочерки Глобального единства в своих классах, рекомендуют следующие советы по интеграции фотографии в учебу.

  • Начните с просмотра одной фотографии в фоторепортаже без подписи. Сделайте это, нажав на «Полноэкранный» режим в правом нижнем углу страницы фоторепортажа и нажав на надписи «Вкл. / Выкл.». Попросите учащихся делать прогнозы на основе того, что они видят, и размышлять над своими прогнозами, когда они узнают больше о фотографии.
  • Используйте одну фотографию как инструмент для творческих упражнений по письму.
  • Используйте Google Планета Земля или карту, чтобы обозначить место, изображенное на фотографии. Поощряйте студентов узнавать больше о культуре, людях, местах и ​​глобальных проблемах, представленных на фотографии.
  • Поощряйте учащихся к участию в обсуждениях в небольших группах с конкретными задачами наблюдения и вопросами. Используйте вопросы для обсуждения в планах уроков.
  • Предложите второстепенные ресурсы (которые включены в уроки проекта), чтобы учащиеся могли проводить сравнения и противопоставлять их и делать свои собственные выводы.


Фотография сделана победителем студенческого фотоконкурса Уильямом Френчем (16 лет)
Предоставлено Global Oneness Project

Ресурсы PD: записи вебинаров из библиотеки Share My Lesson

Об авторе

Cleary Vaughan- Ли — исполнительный директор Проекта Глобального Единства. Она особенно заинтересована в интеграции гуманистической точки зрения с универсальными ценностями в образовательный контент, задавая локальные и глобальные вопросы о культуре и живом мире.Cleary документирует способы использования цифрового повествования в классе, выделяя голоса учителей и студентов для публикаций. Она проводит семинары для учителей и студентов по всей стране и выступает на региональных, национальных и международных конференциях.

.

Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *