Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Фотограф тарас: Булай Тарас Анатольевич (фотограф, выездная фотосессия).

Булай Тарас Анатольевич (фотограф, выездная фотосессия).

Доброго дня уважаемые, заказчики, клиенты, друзья!

Меня зовут Тарас. Я профессиональный фотограф.
Провожу съёмки любой сложности — репортаж (конференции, корпоративы, дни рождения, крестины, спортивные мероприятия, киберспорт, городские события, свадьбы), студийная съёмка.
В наличии действующая медицинская книжка (для съёмок в д/с, школах местах общепита и пр.).
Оплата возможна как наличными, так и безналичным расчетом (юр.лица).
Вы всегда можете задать интересующий Вас вопрос удобным для Вас способом (чат на профи.ру, телефон, другие мессенджеры). Я на связи 7/24.
Друзья, пожалуйста обратите внимание на ниже следующую информацию:

Юридические лица —

  1. По желанию заказчика возможно заключение договора и оплата по безналичному расчету. Работаю официально как ИП.
  2. Детали договора обсуждаются отдельно.
  3. Формы оплаты и её поступления обсуждаются отдельно в рамках договора, но не менее 50% авансового платежа должно поступить на счёт исполнителя (фотографа) не позднее даты начала проведения съёмки.

Физические лица —

  1. Возможна оплата как наличным, так и безналичным способом.
  2. Предоплата не требуется.
  3. 100% оплата проводится не позднее даты начала проведения съёмки.
  4. Срок готовности и передачи отснято материала обговаривается заранее в зависимости от сложности съёмки и пожеланий заказчика.
  5. Заказчику передаётся только готовый материал. Брак не передаю (кто-то моргнул, чихнул, расфокус и пр.).

Уважаемые, заказчики, клиенты, друзья!
Учитывая формат портала профи.ру не представляется возможным опубликовать все свои работы, во всех доступных жанрах и направлениях. Поэтому, если вам необходимо увидеть примеры съёмок со спортивных мероприятий, различных выставок, таинств крещения и пр. пожалуйста обратитесь ко мне с подобным вопросом я с удовольствием предоставлю вам необходимый материал.

Все ваши пожелания безусловно будут учтены.

Удачных Вам съёмок! 🙂

Тарас Бычко — о работе на улицах Львова

В течение прошлого года украинский фотограф Тарас Бычко ежедневно выходил на улицы Львова и снимал его жителей в моменты, когда встречались тени и свет. Екатерина Москалюк расспросила Тараса о том, как делать яркие снимки в городе, где мало солнца, и почему опасно регулярно выставлять свои фотографии в соцсетях.

Тарас Бычко

Украинский фотограф, живет во Львове. Снимает в жанре документальной и уличной фотографии. Автор проекта «365 days of Light and Shadow». Его работы вошли в финал конкурсов Miami Street Photo Festival, London Photo Festival, In the Shadow. Story and Pictures от National Geographic, а также публиковались в журналах Burn и 121 clicks. Вместе с коллегами организовал стрит-коллектив 380Collective, посвященный стрит-фотографии в Украине.

Как случилось, что профессиональный юрист решил стать фотографом?

Не могу сказать, что все случилось внезапно, нет. Но все началось очень просто: я купил фотоаппарат. У меня родился сын, и мне захотелось сберечь первые моменты его жизни и запомнить, как ребенок меняется с каждым днем. Процесс создания кадров меня безумно увлек, я даже представить себе не мог, насколько это интересно. В моей семье никто не фотографировал и не имел образования в сфере искусства. Каждый день после работы юрисконсультом в большой фирме я читал литературу о фотографии и смотрел работы известных мастеров. На первых порах меня интересовало все, ну совершенно все, что имеет отношение к фотографии.

Какие снимки вас особенно привлекали?

Мне всегда нравился сюрреализм в фотографиях, и я разными способами пробовал его найти. Меня вдохновляла музыка: песни Леонарда Коэна и Тома Уэйтса создавали в моем воображении образы, которые я пытался показать в кадре. Правда, глобальной подготовки к съемке не было: как правило, идеи возникали спонтанно. Например, я ехал с другом в машине и увидел необычную локацию — начал фотографировать. В ход шли все вещи, которые были у нас с собой. Так возникла серия черно-белых снимков «К свету».

Но такие фотографии отнимают много времени. Во-первых, необходимо договориться с моделью, во-вторых — найти интересную локацию. Всегда сложно, когда начинаешь зависеть от других людей. Я не отказываюсь от сюрреалистической линии в своих снимках, но со временем понял, что уличная фотография мне также очень импонирует. Мне нравится перемещаться с места на место, искать и ловить момент.

Ваши черно-белые работы напоминают американские фильмы 40—50-х годов, снятые в эпоху классического нуара. А в цвете вам интересно снимать?

Мне кажется, сама сцена определяет стилистику съемки — будет ли кадр черно-белым или же цветным. Я не ограничиваю себя, не говорю себе, что буду делать исключительно черно-белые снимки.

Несколько месяцев назад я завершил проект «365 days of Light and Shadow», где основной акцент сделан именно на цвет. На тот момент я четко представлял, какая ситуация хороша для черно-белой фотографии, и мне было любопытно узнать, как цвет формирует кадр. Если, снимая черно-белые постановочные кадры, я мог на 99% представить себе результат, то съемки на улице всегда проходят иначе. Это был своеобразный вызов себе, выход из зоны комфорта.

Когда вы начали работать в жанре уличной фотографии?

Первой книгой по фотографии, которая у меня появилась, был альбом Magnum Photos. Иногда шучу, что если бы мне попалась другая книга, то и снимал бы я иначе. Я тогда даже не представлял, как можно снять что-то подобное. Пробовал делать черно-белые снимки в стиле Рея Мецкера, когда кадр немного недоэкспонирован, искал свой стиль. Меня вдохновлял цвет в работах Алекса Уэбба, Гарри Груйера, Георгия Пинхасова, Константина Маноса.

Время шло, новых снимков я не делал, а желание фотографировать росло с каждым днем. Поскольку фотография — это не моя основная работа, не всегда получалось уделить съемкам достаточно времени. Но как-то я пошел фотографировать город, сделал несколько зарисовок. Среди фотографий была одна, которая и вдохновила меня на съемку проекта, определила его стилистику. И я начал снимать: целый год в любую погоду я выходил на улицу, чтобы сделать тот самый кадр дня.

Целый год в любую погоду я выходил на улицу, чтобы сделать тот самый кадр дня.

Ваши цветные снимки очень солнечные, яркие и контрастные. Как вам удалось поймать такие кадры в довольно облачном и дождливом Львове?

Да, знакомые смеялись, что я «правильно» выбрал город для проекта про свет и тени. На самом деле мне не приходится жаловаться на прошедший год — солнца было достаточно.

Кроме естественного солнечного освещения я начал использовать любой источник света, начиная от уличных фонарей и заканчивая витринами магазинов. Главное, чтобы в кадре присутствовали свет и тень.

Во Львове легко фотографировать на улицах?

На самом деле Львов — очень удобный для стрит-фотографов город, особенно его центральная часть, где можно легко затеряться среди туристов с фотоаппаратами. Но тут возникает другой аспект — становится несколько скучно, начинает тянуть к одним и тем же «рыбным» локациям, где наверняка получатся хорошие кадры. Я старался снимать в разных местах: по дороге на работу и с работы, в подземном переходе, на рынке. Использовал любую возможность.

Несмотря на то, что мои снимки рассказывают о взаимодействии города и человека, люди на моих фотографиях — не основные герои, а своеобразные акценты. Я стараюсь снимать так, чтобы они меня не замечали и ситуация была естественной. Если у меня был зрительный контакт с человеком через объектив фотоаппарата, я не буду нажимать на спуск. В стрит-фотографии не надо быть режиссером — важно наблюдать и вовремя сделать кадр.

Если у меня был зрительный контакт с человеком через объектив фотоаппарата, я не буду нажимать на спуск.

В уличной фотографии для меня важны два момента: фото должны быть не постановочными и отображать личное видение фотографа. Присутствие в кадре человека не принципиально, хотя у меня практически нет снимков без людей. А если нет человека, то обязательно есть его след — оставленная на столе чашка или отпечаток ладони на снегу.

За все время проекта «365 days of Light and Shadow» у меня была всего одна ситуация, когда люди возмущались, что я их снимал. Наверное, у них накопилось много негатива, который нужно было выплеснуть, — в таком случае ссоры не избежать. Но в целом не было никаких проблем. Может, если бы я фотографировал большой камерой и в лоб, конфликтов было бы больше.

Вы каждый день размещали фотографии из проекта на своих страницах в Facebook и Instagram. Насколько эффективно социальные сети помогают фотографу творчески развиваться?

Я воспринимаю социальные сети как своеобразную выставочную площадку. Много фотографов из других стран увидят работы, напишут на них свой отзыв. Так, например, на мои снимки обратил внимание журнал Burn Дэвида Алана Харви, меня пригласили делать для них сюжет. Снимая проект «365 days of Light and Shadow», я понял, что Львов интересен миру. Люди хотят узнать, как и чем он живет. Кроме того, регулярно выставляя фотографии из проекта, я сдержал данное себе обещание, что буду делать снимок каждый день.

Но, публикуя кадр и мгновенно получая отзыв, есть вероятность попасть в ловушку: появляется желание угодить зрителю. Сам того не подозревая, начинаешь подсознательно искать кадры, которые больше всего понравились бы подписчикам в соцсетях. Я старался поступать от противного — искать другую тему, фотографировать в другом ракурсе. Важно не бояться меняться и делать такие снимки, которых от тебя никто не ждет.

Публикуя кадр и мгновенно получая отзыв, есть вероятность попасть в ловушку: появляется желание угодить зрителю.

Над каким проектом вы работаете сейчас?

Стрит-фотография для меня — это постоянный процесс саморазвития, да и фотография в целом — это бесконечная лестница наверх: сколько живешь, столько и учишься. Очень важно не начать тиражировать самого себя, не повторять свои снимки в новых вариантах. У меня есть новые темы для стрит-фотографии, кроме того, хочу сделать документальный проект.

Благодаря тем же социальным сетям меня нашел режиссер из Австралии и предложил попробовать снять видео для документального фестивального кино. Это масштабный проект, в котором участвуют фотографы практически изо всех стран мира. В апреле планируется предварительный просмотр нашего фильма. Конечно, движущаяся картинка радикально отличается от статичного кадра. Но это замечательный опыт и возможность переключиться с одного занятия на другое.

Очень важно не начать тиражировать самого себя.

Мне повезло, что я не вынужден зарабатывать фотографией на жизнь. Я могу позволить себе работать над интересными проектами и не зависеть от работодателей. Фотография — это не моя работа, фотография — это моя страсть.

Автор: Екатерина Москалюк

Источник: birdinflight.com

Фотограф Тарас Лайко, школа фотографии M-Photo, фотошкола, Киев


Фотограф Тарас Лайко
Родился в Киеве. Начал заниматься фотографией в 13 лет. Работал ассистентом на киностудии Довженка. Выиграл грант. Уехал учиться в Америку. Занимался в классе фотографии Грега Кляйна в Lake Forest Academy, Illinois. Начал снимать для журналов Officiel, Ego, Max, Viva, XXL и других. Уехал обучаться в Милан. Работал ассистентом на фотостудиях, у фотографов. На сегодняшний день живет и работает в Киеве. Работает в сфере рекламной и портретной фотографии.

Работал с такими известными людьми: Вахтанг Кикабидзе, Татьяна Рамус, Наталья Гоций, Юлия Дементьева, телеведущая Марыся Горобець, дизайнер Яся Миночкина, галерист Марина Щербаненко, Лиза Ющенко, Маша Манюк (Линия 12), Анна Филимонова, Жанна Бадоева.

Сайт фотографа www.taraslayko.com

интервью с фотографом https://kuruza.ua/people/molodyie-feshn-fotografyi-taras-layko/

Киевлянин Тарас Лайко обучался искусству фотографии в Чикаго( США), после чего начал свою карьеру в Милане (Италия). Работая ассистентом у Микеланджело ди Батиста, Пабло Арройо и на студии Circus, Milano Digital, Тарас получил отличную возможность не только повысить уровень своего мастерства, но и заявить о себе, как о талантливом и перспективном фотографе. Тарас Лайко снимал для модельных агентств Elite, IMG (Milano) и других, а его работы публиковались в журналах Officiel, EGO, XXL, VIVA! Женский журнал, MAX. www.taraslayko.com

Как давно ты фотографируешь и с чего началась твоя фото деятельность?

Фотографирую с тринадцати лет. Началось с того, что нашел в шкафу старую пленочную камеру… и пропал. Мир был особенно прекрасен через матовое стекло видоискателя. Мне нравилось наблюдать за вещами вокруг. В этом есть некая Магия. Потом увлек процесс создания черно-белого пленочного изображения. Тот, кто видел, как в темной комнате при свете красного фонаря появляется на бумаге изображение — поймет.

Расскажи про свое обучение в Чикаго. В чем особенность преподавания в школе?

Это был далекий 1999 год. Мы печатали снимки на бумаге «Илфорд», снимали на легендарную пленку Kodak Tri-X Pan, cами все проявляли, сушили снимки в специальной машине, потом шли в соседнюю комнату, сканировали отпечатки и обрабатывали их в «Макинтош».

В творческом отношении — полная свобода, почти никаких правил. Делай, что хочешь. Просто делай. Мне такой подход и сейчас нравится. Правил нет. Есть только хорошие снимки или не очень хорошие.

С кем ты уже успел поработать?

Со многими. Всех даже не вспомнить. Запомнилась съемка с Вахтангом Кикабидзе, снимали в его доме в Грузии, он только вернулся из путешествия в Америку, был очень уставшим, но виду не подавал, интервью продолжалось очень долго, и когда пришло время самой съемки, стало понятно, что у меня есть не более нескольких минут, чтобы сделать фото. Но к этому времени я уже точно знал, что хочу видеть на нем. Было сделано пять кадров — и все удачные.

В Милане мне повезло, я смог поработать с Микеланджело ди Баттиста, который входит в десятку лучших fashion-фотографов мира. Было очень интересно, снимали известного футболиста для журнала GQ, использовали киношный свет, дым-машины, винтажные спортивные принадлежности, пригнали на съемку Harley-Davidson. На площадке было много народу: стилисты, парикмахеры, редакторы, ассистенты, все очень непринужденно, весело, по-итальянски немного, безалаберно. Тогда подтвердилось мое мнение, что все по-настоящему хорошее делается легко, просто и без навязчивых идей.

Часто фотографы говорят о том, что их вдохновляют снимки классиков фотографии. У тебя так же?

Несомненно. Фотограф, который всегда был для меня примером — Ричард Аведон, с его минималистичными и перфекционисткими портретами, Жанлу Сиефф, с его неиссякаемой любовью к жизни, Патрик Демаршелье с невероятно тонким чувством красоты. Отдельно стоят работы такого гения фотографии, как Анри Картье-Брессон. Я часто пересматриваю их снимки, когда мне нужен совет, они всегда рядом, в моем смартфоне…

“Фотография — это способ быть более внимательным к жизни” — эта фраза произвела на меня в свое время очень сильное впечатление. “Быть более внимательным к жизни”- вот чем я решил заниматься. И это не касается только фотографии. Каждый день стоит напоминать себе, что жизнь — это чудо. Каждое ее мгновение — уникально, невозвратимо и очень ценно.

Что нужно, что бы стать успешным фотографом?

Прежде всего — талант. Удача. Харизма.

У искусства — божественное начало, если ты художник — ты в ответе за то, что делаешь, что несешь своим творчеством в мир. Помни об этом.

Не стоит пытаться стать известным и успешным фотографом в одно мгновение. Следует заботиться о том, чтобы становиться лучше с каждым днем, развиваться. В любом отношении. Делать постепенные уверенные шаги навстречу своей мечте.

Очень важно быть открытым человеком, который готов идти на диалог с клиентом. В фотографии — все непредсказуемо, ты никогда не можешь гарантировать результат и не всегда знаешь, как будет лучше. Поэтому, нужно хорошо планировать съемку, но когда она случается, позволять ей развиваться в своем естественном направлении,импровизировать.

Иногда приходится все менять прямо в процессе съемки. Тогда я делаю несколько снимков смартфоном, благо возможности LG Optimus L7 позволяют мне очень оперативно и качественно снять картинку и отправить заказчику. А указать все детали и изменения мне помогает функция QuickMemo.

Очень важна команда. Те люди, на которых ты можешь положиться, которым ты доверяешь, которые понимают тебя с полуслова. Мне очень повезло в этом плане.

Как молодому фотографу выделиться среди конкурентов?

Быть собой. Доверять своему внутреннему голосу. Любить себя и то, что делаешь.

Многие фотографы пытаются быть кем-то другим, Стивеном Майзелом, Мертом и Маркусом, Ньютоном, кем угодно, только не собой. Но мы пришли в этот мир, чтобы реализоваться, прожить свою уникальность и никто другой за тебя это не сделает. Об этом нужно помнить и каждую минуту искать, создавать себя.

Еще помнить о том, что все, что делается без любви — делается впустую. Снимок может быть безупречно красивым, изысканным, стильным, технически совершенным, но если сделан без любви — он будет пустым. Не будет иметь наполненности, ценности.

Если бы не фотография, в чем бы ты мог проявить себя?

Наиболее близким искусством к фотографии, на мой взгляд, является музыка. Когда я фотографирую, слышу музыку, когда слушаю музыку, вижу образы. Вид искусства, в котором музыка и фотография гармонично пересекаются, — кинематограф. Именно в нем я нахожу на сегодняшний день наибольшее вдохновение. Одно из самых запоминающийся впечатлений ранней юности — фильм Вима Вендерса “Небо над Берлином”, тогда же я открыл для себя этого режиссера и как талантливого фотографа. Фильм, который я регулярно пересматриваю — “Герой”, оператором-постановщиком которого выступил Кристофер Дойл. Потрясающая по красоте и силе работа. Еще один знаменательное событие в жизни — фильм моих учителей Леся Санина и Сергея Михальчука “Мамай”. Очень близкая и родная по духу картина.

Расскажи о последней работе

Последнее, что мы снимали — YogaCharity Project c Йога-Клуб в Романово.

Смысл проекта заключался в том, что на фото различные известные люди ставали в разнообразные асаны, и мы запечатлевали это на фото. Потом последовала выставка этих работ, на которой были собраны средства для детского дома. Моделями выступили такие личности, как Татьяна Рамус, модели Наталья Гоций и Юлия Дементьева, телеведущая Марыся Горобець, дизайнер Яся Миночкина, галерист Марина Щербаненко и другие.

Фотограф Тарас Переваруха Киев, ул. Жилянская, 146 — Фотоуслуги

Организация «Фотограф Тарас Переваруха» в Киеве представлена в основной категории «Фотоуслуги». Связаться с представителями организации можно по телефону, указанному ниже, и адресу Киев, ул. Жилянская, 146.

Контакты

Киев, ул. Жилянская, 146

🔥 +380 (50) 578-05-54 🔥  Нажмите на ссылку, чтобы получить информацию о владельце номера.

ежедневно, 10:00–19:00

http://www.tarasperevarukha.com

Фотоуслуги

Поделитесь ссылкой на эту страницу в социальных сетях, чтобы сделать её популярнее:



Отзывы и комментарии

Оставьте свой отзыв об организации «Фотограф Тарас Переваруха» из Киева. Он поможет другим пользователям данного сайта сделать правильный выбор. Сообщить об ошибке в описании или закрытие организации вы можете в разделе Контакты.

Оставляя отзывы на сайте, вы соглашаетесь с тем, что несете за них персональную ответственность. Администрация сайта не несет ответственности за отзывы, оставленные пользователями.

Телефонные номера компаний с этой страницы: +380 (50) 578-05-54.

Огибенин Тарас Климентьевич – ГородТ

Огибенин Тарас Климентьевич

Родился 19 июля 1861 года в Висимо-Шайтанском заводе. Окончил реальное училище в Екатеринбурге. Служил артиллеристом в Казани. После сдал экзамены на звание учителя математики. Получив образование, устроился учителем тюменского уездного училища. Позже увлекся фотографией, стал профессиональным фотографом. Известен как общественный и политический деятель. Более 20 лет избирался гласным Тюменской городской Думы. В предреволюционные годы – член городской Управы и кандидат на пост городского головы. В начале XX века участвовал во Всемирной фотовыставке в Париже.

Тарас Огибенин – один из наиболее успешных фотографов, работавших в Тюмени, мастер художественной фотографии, наследник творческих традиций Константина Николаевича Высоцкого. Занял собственную нишу в фотографическом деле, приобрел солидную клиентуру, выполнял заказы безукоризненно и на высоком уровне.

Фотоателье Огибенина располагалось на углу Войновской и Знаменской улиц (современные Кирова – Володарского), рядом со Знаменской церковью. Огибенин вводил новаторские формы в светописи, следил за последними новинками мировой фотографии и оперативно выписывал нужные материалы из столичных и екатеринбургских фотографических складов. Одним из первых в Сибири использовал электрическое освещение в студийных съмках, делал стереоскопические фотографии.

«Сибирская торговая газета» 21 ноября 1907 года сообщала, что Т. К. Огибениным впервые в Сибири произведены цветные фотографические съёмки по способу Люмьера (процесс «Автохром»). Позднее газета написала, что цветные снимки видов Тюмени Огибенин экспонировал на торгово-промышленной выставке в Омске в 1911 году.

Тарас Климентьевич был дважды женат. О первой жене сведений практически не сохранилось. Вторая – Зинаида Михайловна в 1887 году работала сельской учительницей, в 1909 – городской учительницей, в 1913 – в Успенском женском приходском училище. Входила в попечительский совет женской гимназии.

Огибенин – единственный фотограф, имя которого встречается на тюменских открытках. По его фотографиям Торговый дом «А. И. Соколовой Наследники» в 1900-1910-х годах выпустил несколько серий почтовых открыток с видами и пейзажами Тюмени. Стоит отметить, что фотограф и сам выпускал открытки, например, серию из почти 30 открытых писем под названием «Сибирская Швейцария».

Рекламное объявление 1910 года:

«Фотографическое ателье Т. К. Огибенина исполняет всевозможные работы по фотографированию. Имеет специальное устройство для увеличения портретов любой величины в самой изящной художественной отделке. <…> Новая монтировка фотографических карточек на мягких подложках, причём рисунок может быть сделан не только черным тоном, но также синим, зеленым, красным, что дает фотографиям очень изящный, оригинальный вид. Портреты на фарфоре, выпуклые портреты на гипсе (фотографический барельеф). Фотография помещается в собственном, специально отстроенном помещении с павильоном американского типа, на углу Войновской и Знаменской ул. Прием заказов с 10 до 4 часов дня».

В апреле 1920 года жилищный отдел военно-революционного губернского комитета решил закрыть фотоателье Огибенина и отдать помещение под квартиры. Но учитывая то, что «фотография Огибенина как образцовая мастерская, помимо своей обычной работы изготавливает фотографические материалы и может служить учебно-показательной лабораторией для местных фотографов» решение отменили.

Фотографии мастера отличались выразительностью, удачным выбором места съемки, нестандартным сюжетом и содержанием, четкостью изображения.

Дети. От первого брака было две дочери. Софья Тарасовна Огибенина, учитель русского языка и литературы, преподавала в гимназии, затем в советской школе. Елена Тарасовна Огибенина в 1918-1924 годах служила в районном финансовом отделе (РайФО).

У фотографа был сын Григорий от второго брака, который родился в 1897 году. Учился в Петроградском горном институте. Призван в армию Колчаком. В городе Канске перешел к красным. В 1930 году Григорий Тарасович создал химический факультет первого в Тюмени вуза – агропедагогического института. Преподавал химию, был заведующим кафедрой. Как вспоминают старожилы вуза, в годы полного отсутствия химического оборудования использовал в качестве колб молочные и винные бутылки. Уникальная лаборатория получила (и до 1937 года удерживала) «переходящее красное знамя». Григорий Тарасович успел сделать три выпуска студентов-химиков. В 1937 году расстрелян по так называемому «офицерскому делу» (по нему проходили бывшие офицеры Белой армии, жившие в Тюмени). Похоронен на Текутьевском кладбище. К сожалению, при возведении ограждения ДК «Геолог» в 1980-е годы, памятник Огибенину был практически уничтожен, «могила пострадала до неузнаваемости».

В сентябре 2007 года в Тюмени впервые провели «Дни Огибениных», на которые со всего мира съехались потомки знаменитой тюменской фамилии. «Дни Огибениных» организовала мебельная фабрика «Заречье», ведущая летопись своего предприятия с сундучной мастерской Климентия Огибенина. Как оказалось, потомки рода живут не только в Тюмени, но и в Новосибирске, Туринске, Ирбите и даже в Бразилии, Франции, Канаде и США. Они узнали, что в их роду было немало выдающихся людей, кроме фотомастера Тараса Климентьевича и сундучников Макара и Йоиля. Например, в роду был уже упомянутый священник Единоверческой церкви о. Макарий Огибенин; художник, ученик Казимира Малевича Леонид Огибенин и другие. На встрече в Тюмени многие Огибенины впервые узнали друг о друге и об истории своего замечательного рода.

Тарас Воробец Tarash — Look At Me

Талантливый самоучка, 27-летний фотограф, живёт и творит в Киеве. Читай и смотри.

Привет, я пришла к тебе как к фотографу, и что это за швейная машинка?

Привет, Ари. Это у меня когда-то была мечта купить швейную машинку, чтобы делать какие-то наброски, шмотки, да и просто есть интерес пробовать шить. Лет так шесть назад я увлёкся пошивом шапок из меха необычной формы. Даже кроссовки и сумки обшивал мехом. Когда заметил что меня прёт и даже получается что-то, понял, что мне нужна машинка. Подкопил деньжат, купил. Шью редко, но временами меня это очень вдохновляет. Иногда меня затягивает на день, иногда на дольше. Это хобби, которое приходит ко мне с периодичностью. Оно помогает реализовывать мои безумные идеи.

А насколько удаётся реализовывать свои безумные идеи в твоём основном профиле, фотографии?

В фотографии получается, но не всегда. У фото есть заказчики. И не всегда коммерческому заказчику нужны безумные идеи.Безумные идеи реализовываю на съёмках, которые я делаю для себя или для друзей, так сказать творческие,съёмки, которые не обязывают к какой-то конкретике.

В основе своей ты снимаешь на цифру. Но я знаю, что недавно ты снова увлёкся плёнкой, и даже ручной проявкой.

Этот вопрос не принципиальный. Я начинал снимать на плёнку, так как других вариантов не было. Я фотографировал Зенитом, который взял у своего отца. Мне хотелось фотографировать механической камерой, в которой нужно выставлять все параметры самому. Была такая возможность и отец показал мне, как это сделать. С помощью Зенита я начал снимать, и мне нравились снимки, которые получались в итоге. Они нравились и моим друзьям. И через какое-то время, может через год-полтора практики, понял, что мне ОЧЕНЬ нравится снимать, и надо тренироваться больше. Мне показалось, что нужна цифровая камера, чтобы делать больше снимков, больше опыта, и смотреть на то, что получается и делать выводы, более оперативно. Не растрачивая большие суммы на плёнки и экономя время. Родители подарили мне цифровую камеру, чтобы я смог снимать больше. Я обратился к ним за финансовой помощью, не могу сказать что они были очень рады потратить такую не малую для нас на тот момент сумму денег.. Но они пошли на это, потому что я уверенно заявлял что она мне действительно необходима. Начав снимать нацифру, я вновь столкнулся с тем, что то что я делаю нравится не только мне. Тогда я жил в Днепропетровске, и даже выставлялся на выставках.

Ко мне всё чаще обращались люди с просьбами сфотографировать их за какую-то симфоличную плату. С того дня как у меня появиласьцифровая камера, прошло 6 лет. Цифра позволяет делать множество дублей. Иногда просто нет смысла снимать не плёнку.

Всё зависит от поставленной задачи. Часто сдать заказ необходимо в тот же день, буквально через несколько часов после фососессии. С пленкой такой фокус не выйдет, это будет и дольше, и дороже. Часто в этом нет необходимости.

Но почему я и сегодня снимаю на плёнку? Я вижу что плёнка в конечном результате, как фото смотрится интереснее.

Она даёт больший объём по соотношению к той матрице, на которую снимаю я. Она даёт большее разрешение, и детализацию.

Как я это называю «эффект кино», шумы и царапинки, сама пластичность передачи тонов, диапозон широты света в плёнке всё равно выше.и он перекрывает широту матрицы цифровой камеры. Снимки, выполненные плёночной камерой среднего формата выглядят более пластичными и сохраняют больше информации в светах, поэтому эти кадры выглядят более естественно для нашего глаза и, я бы сказал, качественнее. Я время от времени снимаю на плёнку и коммерческие заказы. Это в основном художественные портреты людей.

Сейчас ты живёшь и работаешь в Киеве. До этого жил и творил в Днепропетровске. Где твоя родина?

Я из города Алчевска, Луганской области. На самом деле я родился в Магадане, но сразу после моего рождения родители перехали обратно в Алчевск. Там прошло моё детство и юношеские годы. Там же я отучился в школе и в двух училищах по профессиям слесарьпо ремонту автомобилей и парикмахер.

Так ты ещё и парикмахер!

Никому не нужен на хер:)

Класс. И как же тебя занесло позже в Днепропетровск?

О это была история, связанная с моим одноклассником. Мы дружили. И после 9го класса он укатил в Днепропетровск, а я работал парикмахером в Алчевске, так же у меня был велоклуб, в котором я увлечённо занимался триалом и помогал ребятам, не имеющим возможности купить свой велосипед. Мы арендовали большой спортзал почасово и могли заниматься даже зимой, в тёплом помещении.

Важно было не стоять на месте, а развиваться. В то же время меня удручало работать парикмахером в салоне. И тут мой друг зовётменя в гости в Днепр. Я приезжаю и мне понравился этот город.Я увидел, что там можно научиться чему-то новому на более современном уровне. Я пошёл в школу парикмахерского искусства. До этого мне не очень нравилось учиться. Со временем я понял, что учиться это интересно. Просто нужно учиться именно там, где хочется, а не где нужно.. Учась в Днепре я познакомился со многими интересными людьми, и всё это время так же снимал своей цифровой и плёночной камерами, и учавствовал в выставках.

По итогу в Днепропетровске я многому научился, для меня это родной город. С ним связаны многие события моей жизни, они смоглипоменять мою жизнь. Там живёт много моих друзей.

Сейчас ты в Киеве. М?

Более трёх лет назад, когда я переехал в Киев, он мне показался чёрствым, сухим, и так мне казалось на протяжении двух лет.

Это коммерческий город, в которм даже близкие друзья становятся дальше, потому что у всех свои дела, мало времени, большие расстояния.

Это не маленький город, где ты можешь выйти вечером и встретить всех. Я понимаю, это не самый большой город в мире, нодаже его размера хватает, что бы ограничить возможность встречи. Более полугода назад, я увидел те красивые места Киева, о которых мне поговрили приезжие. «О, какой Киев красивый город!», а я задавал вопрос: «А где? Где, покажите мне, где он красивый?»

И сейчас я вижу, действительно есть красивые места. Я начал оглядываться, начал смотреть вверх. До этого я бегал, не замечая ничего, кроме работы. Я могу сказать, что для меня это город перспектив. Перспектив, которые ещё не реализованы. Сейчас я вижу развитие себя в этом городе. И развитие этого города вместе со мной.

Хотя иногда я устаю от его шума и суеты, пробок. Хотя, он большой — это его суть. И я люблю его таким, какой он есть.

Согласна, что Киев часто вызывает неоднозначное впечатление. Но чаще всего он нравится:) Он всё равно спокойнее действительно огромных мегаполисов. Но я хотела спросить про твой брэнд «PHOTELLER». Он существует уже третий год. Рождён он именно в Киеве. «PHOTELLER» очень перспективен. Всё ли двигается по бизнес-плану?

Конечно, не всегда получается то, что хочется. Всегда есть преграды, проблемы. Думаю, что нужно не смотря ни на что идти к своей цели.Важно не останавливаться. Очень важно не начинать другой путь, отказываясь от того, что ты делал ранее. Со временем придёт успех. Придёт понимание, опыт, знания. И со временем брэнд покажет чего он стоит. Сейчас для многих сложное время. Не успев открыться, марка или брэнд тут же закрываются. К счастью «PHOTELLER» реализовывает свои задачи, он идёт через годы. Касательно соотношения планов и сроков — всё идёт чётко. Другой вопрос — что брэнд требует новых вливаний, новых реализаций, новых проектов. Сейчас я решаю новые задачи, связанные с развитием брэнда. Не всегда можно предугадать. Есть важные задачи и иногда мне не хватает или денег или мозгов, чтобы одному их решать. Но я доволен. Когда я задумываюсь, что у меня есть брэнд, то я с гордостью называю его имя — «PHOTELLER». Под его именем сделано множество различных проектов, фотосъёмок, которые несут в себе его концепт. Я придерживаюсь определённой стилистики и качества работы. Я счастлив, когда вспоминаю, как он начинался. Не смотря на трудности, я его развиваю. Всё идёт по плану. Вскоре будет новый оборот, свежие вливания, расширение возможностей. Не только фото, но и видео. Начало уже положено. Пройдёт немного времени и мы увидим что нам сможет показать «PHOTELLER» в этой области.

Стилистика очевидна из проекта в проект, и в то же время все работы самодостаточны и различны. С момента как ты соприкоснулся с фотографией, насколько скоро ты вычислил формулу успеха? 🙂

Творческие люди часто находятся в поиске, и если они не хотят останавливать своего развития, то этот поиск необходим.Всегда надо искать что-то новое. Сама задача, сама концепция того, что происходит под моим брендом, это есть я. Стилистика быласразу, как только я начал осознанно снимать. Постановочно, с освещением. Тогда и выработалась стилистика, которую я несу. То, что вы можете увидеть на снимках, цветовое решение, тональные переходы, контрасты, всё это то, что непостредственно вижу я. Начиная отпостановки света, заканчивая пост-обработкой. Когда я иногда сталкиваюсь в работе с дизайнерами, может получаться не хуже, но уже по-другому. Так как нужно мне, могу сделать только я. Я не останавливаюсь учиться, но умею далеко не всё. С каждым шагом, с каждой съёмкой многое меняется. Так и будет дальше. Я стараюсь не повторяться, и в то же время я вижу то, что называю своей концепцией, она есть в каждой работе.

Тебе 27 лет, и этим обоснована твоя скромность, касательно мнения, что ты талантивый самоучка. А ведь, у тебя даже есть фото-школа. Знаю, что к тебе приходят многие интересные, талантливые и знаменитые люди, которые желают поднять своё хобби до чего-то более организованного и профессионального, подходить к процессу с большим пониманием. И не только техническим, но и художественным.Они приходят к тебе за определёнными знаниями. Каков метод преподавания?

Касательно метода преподавания.. Ко мне приходят люди, которые увлечены фотоъёмкой и хотят подробнее узнать возможности камеры, правила съёмки. Раньше у меня были группы по 4-5 человек. Сейчас я пришёл к тому, что предпочитаю заниматься с человеком индивидуально. Так я даю ему больше. Таким образом быстрее и качественнее реализуются его возможности, лучше усваивается информация.Что могу сказать о своих учениках? Да, это талантивые ребята, которые на момент прохождения курса и после него, дейсвительно развиваются,это отражается в процессе постановки съёмки, в их быстрой реакции, и я рад, что могу помочь таким людям узнать больше, чем они знали до этого. Процесс обучения интересен и весело проходит как для них, так и для меня.

Что ты пожелаешь посетителям LOOKATME, которые познакомились с тобой через нашу беседу?

Я желаю всем реализовываться. Искать все возможные варианты для этого. А так же смело браться за что-то новое, ведь это так интересно и увлекательно!

photeller.com

www.photeller.com

Ответы на вопросы | Свадебный фотограф Тарас Черевков, город Челябинск, Троицк

Сколько снимков сделает фотограф за 10 часов работы?

Количество снимков зависит от насыщенности мероприятия, поскольку фотограф снимает все, что происходит на свадьбе. В среднем за 10-тичасовой рабочий день удается сделать от 800 до 1200 информативных кадров.

Во сколько должен подъехать фотограф?

Самое оптимальное время прибытия фотографа – примерно за час до приезда жениха. В это время как раз подходят к концу суетные сборы невесты, и остается немного времени, чтобы спокойно поработать над постановочными кадрами.

Сколько времени нужно на съемку прогулки?

Около часа работы непосредственно с молодыми, чтобы отснять необходимый материал.

Какой цвет букета лучше смотрится на фотографиях?

На мой взгляд, лучше всего смотрятся яркие букеты, например, оранжевые. Они придают настроение цветным фотографиям и гораздо выгоднее других смотрятся на черно-белых. Светлые букеты часто сливаются с платьем, а насыщенно красные красивы лишь на цветных снимках.

Что делать, если в свадебный день будет плохая погода: например, пойдет сильный дождь?

Тут все зависит от времени года. Если лето, то ливень на целый день — это все же маловероятно. Во всяком случае, на моей памяти такое было только один раз, и молодые не поленились переснять прогулку в другой день, хотя это и повлекло за собой дополнительные расходы. В другое время года местом съемки может стать здание гостиницы «Центральная», ТРК «Сан Сити» и прочие закрытые павильоны, но тут необходимо иметь ввиду, что договариваться с такими заведениями лучше заранее, тем более, что в основной своей массе съемка в них платная.

Вы зарегистрированы в соцсетях?

Да, конечно! Я есть Вконтакте, Фейсбуке и Одноклассниках, добавляйте в друзья, очень буду рад! Вконтакте также есть группа. Вступайте, чтобы быть в курсе новостей.

Вы работаете с ассистентом?

Нет, работаю я один.

Вы ездите на своем автомобиле?

Нет.

Как и когда производится оплата?

Оплата производится в виде 50% предоплаты в день подписания договора и остатка, в срок, не позднее, чем за 10 дней до момента исполнения договора.

Как долго вы делаете фотографии?

Сроки выполнения обработки фотографий от 1 месяца до 2,5 месяцев в зависимости от загруженности. Сроки изготовления фотокниги от 2 недель до 1,5 месяца с момента утверждения макета.

Вы подскажите как нам себя вести во время фотосессии на прогулке, как правильно встать, куда смотреть?

Не просто подскажу! Я буду полностью руководить процессом, в нашем деле важны любые мелочи: даже незначительный наклон головы или взгляд может сильно изменить портрет, и мне отлично видно все эти мелочи в объектив.

Вы снимаете только свадьбы или к вам можно обратиться с другими предложениями?

Я также снимаю детскую и семейную фотографию, Love Story, индивидуальные фотосессии, а также выпускные и юбилеи.

И напоследок, вопросы, которые задаются редко и со стеснением, но тем не менее задаются!

Вы употребляете спиртные напитки на свадьбе?

Нет.

Что вам заказать на обед?

Блюда вегетарианской кухни (не содержащие мясо, рыбу, птицу и яйца), молочные продукты — можно.

Фотография Тары Ли | Фотограф свадеб и побегов на Мауи

Мауи Невеста колос

Стрельба в стиле Haiku Mill

Makena Свадебные коралловые камни

Свадьба в старом Мауи

Жених и невеста Ракушка Кукахико

Венчание в церкви Марии Ланакила

Невеста одевается в день свадьбы

Свадебные следы на пляже Капалуа

Kukahiko Estate Makena Wedding

Upcountry Maui свадьба

Поцелуй жениха и невесты на Мауи

Хайку Милл Мауи

Бег жениха и невесты на мельнице Хайку

Маленькая девочка и кошка Haiku Mill

Капалуа свадьба на закате

Сессия боевых действий на утесе Айронвудс

Лахайна невеста

Историческая пара сахарной фабрики Хайку

Поцелуй пальмы

Невесты и подружки невесты на Мауи

Классическая свадьба Мауи

Свадебный поцелуй Капалуа

Makena коралловые свадебные детали

Вайлея в закат пара

Руки в день свадьбы

Мауи свадьба в лесу

TARA Фотография | Свадебные фотографы

Tara Photography — это Тара Хаммер из Плимута.http://www.taraphotography.com/ Это длинный обзор, но его стоит прочитать. :: Первоначальное впечатление :: Очень хорошо. Сладкий. Пассивный. Самопровозглашенная, что она «плохо разбирается в бизнесе е …

-й» фотографии. :: Конечный результат :: Зернистые изображения. Шумные картинки. Фотографии, записанные во вспышке. Неорганизованные люди даже не смотрят в камеру. Очень неточная цветопередача платьев / костюмов (обвиняется в «церковном освещении» и «17:00 ранним осенним днем»). Мы наняли ее на основе ее портфолио, и это здорово.Вот почему мы теперь задаемся вопросом, принадлежат ли они даже ей. Читать дальше. :: Стиль работы :: В течение нашего «особенного» дня люди начали замечать, что Тара была очень пассивной и не смогла организовать людей в какие-либо полуформальные образы и использовала больше сторонний журналистский подход. Звучит неплохо, но в итоге получаются фотографии газетного качества без каких-либо рифм и поводов. Если вам это нравится (а некоторые люди могут), тогда выбирайте ее — просто дайте ей четкий список ваших любимых роликов, иначе вы их не получите.::Техническая возможность:: Качество изображения было очень низким. Снимает на Nikon D700 — хороший фотоаппарат. Не «полнокадровый», но справится с этой задачей, если вы знаете, как использовать настройки камеры. ☺ Через год мы получили оригиналы. Можно было бы ожидать, что оригиналы будут необработанными снимками, снятыми в день вашей свадьбы. Неа. Мы получили сжатые изображения того же качества, что и ваша наведи-и-снимай, — на самом деле меньше. Каждый был сжатым размером около 3 МБ. Когда несколько раз спросили о подлиннике, нам отказали.Почему? Может быть, потому что оригиналы могут показать вам, какие были настройки камеры. Это все равно что признать, что вы ошибались и облажались. В этом случае свадьба была сорвана. О, мы попросили нескольких профессиональных фотографов проанализировать «оригиналы», и результат был единодушен. Она, должно быть, испортила настройки своей камеры и сняла их в более низком качестве, в формате «сжатый JPEG» вместо «RAW» или несжатого TIFF или JPEG, как это делают все профессионалы и любители. Я был бы очень рад отправить кому-нибудь образцы — просто напишите мне.:: Фотографический стиль :: Мы понимаем, что никому не нужны дрянные преувеличенные снимки, но будьте осторожны, потому что ваша свадьба — официальное мероприятие и должно иметь официальные фотографии. Стиль Хи — оставаться в стороне и делать все, что она может. Фотографы должны быть общительными и заставлять людей улыбаться. Во время свадьбы она подошла к нам и сказала, что уезжает, что ее время истекло (до танцев отца и дочери, разрезания торта и т. Д.). Она попросила у нас еще сотню баксов, чтобы остаться.Мы сказали да. Вышли кадры из торта — мля. Свадебные фотографии испорчены — мы нанимаем настоящего фотографа, воссоздающего парадные формы жениха и невесты. Свяжитесь со мной с любыми вопросами. Удачи, невесты!

Фотограф Тарас Семчшин: 5 вещей, которые каждый может сделать, чтобы сделать потрясающие фотографии | журналом Authority | Authority Magazine

Спасибо, что присоединились к нам! Не могли бы вы рассказать нам историю о том, что привело вас на этот конкретный карьерный путь?

Нет, спасибо, что пригласили меня и с удовольствием делимся.Моя любовь к фотографии возникла в детстве после просмотра страниц National Geographic, старых фотографий моей семьи иммигрантов и, вероятно, от моего дяди Тараса, который является заядлым фотографом. Всего четыре года назад по небольшой прихоти я взял в руки зеркалку и начал «серьезно» снимать. Я был в тяжелом положении, и съемка стала медитативной и дала мне творческий выход, которого моя душа жаждала в течение некоторого времени. Съемка по-прежнему является медитативной, потому что я всегда нахожусь там, где хочу быть, когда делаю это.

Можете ли вы поделиться самой интересной историей, которая произошла с вами с тех пор, как вы начали свою карьеру?

У меня было много замечательных моментов и связей, а также несколько сумасшедших.Самое впечатляющее произошло в прошлом году. Я вышел с работы и был ВГБ из-за пандемии, пошел в свой район, чтобы прогуляться, увидел друга в ресторане, который пил с кем-то, и я присоединился к ним. Оказывается, ее подруга владеет художественной галереей Artlita и искала фотографа из Лос-Анджелеса. Я снял ей свое портфолио, ей понравились мои работы, и она подписала меня. С тех пор у нас была выставка, которая прошла успешно, и теперь у нас большие планы на 2021 год.Это сумасшедший момент — причина случайности, но также и сила подготовки, когда мое портфолио было готово.

Не могли бы вы рассказать историю о самой смешной ошибке, которую вы сделали, когда только начинали? Можете ли вы рассказать нам, какой урок вы извлекли из этого?

Ха, самая глупая ошибка, которую могут сделать фотографы, — это оставить крышку объектива закрытой или просто взять одну батарею, и у вас закончится заряд. Урок усвоен — всегда иметь под рукой запасные аккумуляторы и зарядное устройство.

Что, по вашему мнению, отличает вашу компанию от других? Вы можете рассказать историю?

Мое самое большое преимущество — это искренняя любовь к объектам съемки и раскрытие их лучших историй.Я люблю шутить и смеяться, чтобы человек чувствовал себя комфортно. Одной из моих любимых съемок была праздничная фотосессия для моего очень хорошего друга, у которого пять сестер и все дети плюс бабушка, и оказалось, что это был первый раз, когда они снимали для всей семьи, и им это понравилось. Это действительно тронуло меня и доставило им столько радости.

Какие советы вы бы порекомендовали своим коллегам в вашей отрасли, чтобы помочь им добиться успеха, а не «выгореть»?

Не относитесь к себе слишком серьезно и сделайте перерыв.Когда вы проявляете творческий подход, вы всегда будете сталкиваться с мыслями о том, что делать дальше. Я несколько недель отдыхал от съемок, а затем возвращаюсь с удвоенной силой, и всегда бывает, что какая-то мелочь зажигает новую искру.

Никто из нас не может добиться успеха без какой-либо помощи на этом пути. Есть ли какой-то конкретный человек, которому вы благодарны, который помог вам достичь того, чего вы достигли? Вы можете рассказать историю?

Хотя я был самоучкой, я хочу поблагодарить всех своих друзей и семью, которые поддержали мою работу, зная, как она помогла мне пройти через этот тяжелый период.Недавно я обратился за советом к более опытным фотографам и хочу поблагодарить JP Cordero и Kim West за их помощь.

Вы сейчас работаете над какими-нибудь интересными проектами?

Как уже отмечалось, работая с Artlita над тем, чтобы передать мои работы дизайнерам, а также оздоровительным и оздоровительным центрам, у нас есть планы по увеличению количества всплывающих окон и живых мероприятий, поскольку, надеюсь, в 2021 году здесь откроются новые возможности по мере распространения вакцины Covid. Также работал со стартапом Easy Alfred, который представляет собой службу аренды на время отпуска, связывающую местные предприятия с арендодателями и гостями и предоставляющую контент для их платформ.

Как вы использовали свой успех, чтобы принести миру добро?

Да, более чем один или два раза друзья рассказывали, как им нравилось видеть мои снимки в социальных сетях и как эти изображения заставляли их чувствовать себя спокойными и расслабленными.

Можете ли вы поделиться «5 вещей, которые может сделать каждый, чтобы делать потрясающие фотографии». Пожалуйста, приведите пример для каждого.

  1. Свет. Вам нужно научиться использовать свет и его родственники — тени, чтобы создать идеальный тон и текстуру для вашего объекта.Слишком много света — размытие изображения, слишком мало — потеря деталей. Есть причина, по которой фотографы любят золотые часы раннего утра или позднего вечера для съемок на открытом воздухе, поскольку свет мягкий, а солнце отбрасывает тени, которые создают отличные контрасты.
  2. Сфокусируйтесь на объекте. Убедитесь, что есть объект в фокусе, особенно, например, пейзажи. Например, когда вы делаете снимок заката, пытаетесь уточнить ориентир, чайку, одного человека на пляже, на котором вы фокусируетесь, который объединяет изображение.
  3. Найдите симметрию в своих предметах. Например, вы можете сделать снимок кого-то рядом с объектом, найти баланс между тем, чтобы этот человек был слишком близко или слишком далеко от этого объекта. Найдите интересные углы или линии, создающие уникальную перспективу.
  4. Будьте изобретательны и открывайте новые перспективы. Снимая такое место, как пирс или здание, прогуляйтесь и найдите те укромные уголки и трещины, которые могут быть неочевидными, но вдохнут новую жизнь в этот объект.
  5. Получайте удовольствие и наберитесь терпения.Получение отличных фотографий — это не мгновенный навык. У некоторых может быть лучше глаз, чем у других, но любой может поправиться, просто практикуя и терпение. Помните также, что многие отличные фотографии были удачей, когда вы оказывались в нужном месте в нужное время и снова убеждались, что не зацикливаетесь на одном методе.

Вы очень влиятельный человек. Если бы вы могли начать движение, которое принесло бы наибольшую пользу наибольшему количеству людей, что бы это было? Никогда не знаешь, что может спровоцировать твоя идея.:-).

Тако, еще тако. Все любят тако: мужчины, женщины, дети, веганы, ваша бабушка. И вы можете положить любое мясо или не использовать мясо для веганов. Нет ничего лучше, чем пара тако с рыбой и холодное пиво на пляже или грузовик с тако.

Как наши читатели могут подписаться на вас в социальных сетях?

Ваши читатели могут подписаться на меня в Facebook: https://www.facebook.com/socaluke, Instagram: @socaluke и LinkedIn: https://www.linkedin.com/in/tarassemchyshyn/

Это было очень вдохновляет.Большое вам спасибо за то, что присоединились к нам!

Тара Рошель | Отмеченные наградами фотографии для пожилых людей в Лос-Анджелесе

Немного обо мне….

Я люблю своих двух девочек больше, чем я мог себе представить. Я фанат кино и каждый день цитировал The Breakfast Club. Я пристрастился к макияжу MAC, и мне достаточно, чтобы открыть собственный магазин. Я полный сок для животных, и раньше их было так много, что я должен был быть в Диком Королевстве. Starbucks в моем самом любимом кофе, но, наверное, только потому, что я из Сиэтла.Что-нибудь ipad, ipod, iphone, imac, iLOVE !! Я встретил (а позже женился) свою школьную возлюбленную в AMC Theaters в 1990 году, и мы переехали в район Лос-Анджелеса сразу после того, как поженились!

О студии Тары Рошель… Фотография Тары Рошель началась в конце 90-х в моем родном городе Сиэтле, штат Вашингтон. После окончания Художественного института Сиэтла по специальности как модная, так и портретная фотография, я переехала в солнечный Лос-Анджелес и начала учиться в нескольких удивительных студиях портретной и свадебной фотографии, которые помогли мне развить то, кем я являюсь сегодня как художник.

Мне нравится работать с людьми, и на протяжении многих лет я фотографировал практически все, что связано с ними. Свадьбы, материнство, семьи, что угодно. В последние годы я немного сменил тему и в настоящее время специализируюсь на портретах подростков и фотографии для старшеклассников. Пожилые и подростки — идеальное сочетание моей любви к моде и портретной фотографии! Я резервирую небольшое количество сессий и для других типов фотографии.

Весной 2015 года я открыл свою первую студию !! Я так взволнован и хотел бы, чтобы вы пришли и посмотрели! У нас будет красивая гостиная с некоторыми из моих любимых изображений, личная гримерная со стильным шкафом (много забавных украшений, платьев и аксессуаров) и более 700 квадратных футов выделенного пространства для съемок !! Он находится в самом сердце долины Санта-Кларита в Валенсии, штат Калифорния!

Я люблю фотографировать старшеклассников, которые хотят чего-то уникального, современного и модного.Я доступен для сеансов по всему Лос-Анджелесу, включая Санта-Монику, Пасадену и округ Ориндж. По запросу доступны портретные сеансы для пожилых людей.

Знакомьтесь, фотограф Тарас Семчишин

Любовь Тараса к Южному заливу и его проницательность к красоте разнообразных ландшафтов очевидны в его работах.

Морин Кингсли

Тарас Семчишин

Родился в Голливуде и вырос в долинах Сан-Фернандо и Антилопа в семье украинских иммигрантов. Фотограф из Редондо-Бич Тарас Семчишин называет Южный залив своим домом с 1998 года.Сохраняя успешную карьеру в качестве менеджера проектов в индустрии развлечений, Тарас всерьез занялся фотографией четыре года назад, когда, по его словам, он взял свою первую цифровую зеркальную камеру Nikon и начал снимать. Самоучка и черпая вдохновение у своего дяди Тараса, тоже фотографа, Тарас-младший проводил свободное время, снимая в районе Южного залива и в других местах, размещая свои изображения в социальных сетях и просто в целом получая удовольствие от занятий своим искусством. Друзья и семья быстро стали поклонниками, и со временем они начали просить Тараса снимать события и портреты, а также печатать его пейзажные изображения Южного залива.Слухи о таланте Тараса распространились, и затем он начал снимать продукцию для местного стартапа и для пивоваренной компании King Harbor Brewing Company в Редондо-Бич, где в 2019 году он провел свою первую художественную выставку и продал некоторые из своих работ. Затем наступил 2020 год, и разразилась пандемия. Как и многие из нас, Тарас начал свою дневную работу из дома и нашел дополнительное время в свое время. «Прошлой весной во время изоляции и работы из дома я решил:« Давай сделаем это »и начал формулировать идею о том, как превратить мою фотографию в более крупное предприятие», — объясняет он.По счастливой случайности, примерно в то же время друг Тараса Брайан Файф приветствовал Тараса в своей многообещающей сетевой группе Zoom, Local Links , в которой предприниматели и владельцы бизнеса виртуально общались во время COVID-19. «И вот я, — говорит Тарас, — начал бизнес посреди всего этого, откровенно не зная, что и как это делать». Через эту группу Тарас сотрудничал со стартапом по тревел-консьержу, возглавляемым Брайаном, под названием Easy Alfred , и стал их фотографом.Совсем недавно Тарас подписал контракт с Алетой Рошель Дарьи, галереей Artlita , которая проводит всплывающие выставки и поддерживает виртуальную галерею и магазин. Фотография Тараса подчеркивает цвета и интересные фокусные объекты. Первоначально вдохновленный старыми семейными фотографиями Европы и восточного побережья Соединенных Штатов, Тарас любит снимать как Южный залив, так и места, в которых он путешествует. Тарас Семчишин живет на пляже Редондо. Смотрите его фотографии в Instagram на @socaluke и artlita.com. Читатели, интересующиеся местными ссылками, могут посетить locallinks.online.

Все фотографии Тараса Семчишина. Изображения слева направо, сверху вниз: Sunset Ramp, Vortex-Manhattan Beach Pier, Sentinel, Tower 60-El Segundo, Point Vicente, Walking on a Dream-Manhattan Beach, Оз-Лос-Анджелес, мост трамвая Эль-Прадо, Poop Палуба, Dusk Dreams Hermosa Beach, Огненное небо, Безумный закат, Грохочущая волна, Апельсиновые пальмы.

Tara Long Photography

Tara Long Photography (для беременных, новорожденных, детей, семья, фотография) обслуживает район Центрального Иллинойса.Tara Long Photography (для беременных, новорожденных, детей, семья, фотография) обслуживает район Спрингфилд, штат Иллинойс. Tara Long Photography (для беременных, новорожденных, детей, семья, фотография) обслуживает не только Спрингфилд, штат Иллинойс, но и окружающие сообщества. Tara Long Photography из Спрингфилда, штат Иллинойс, предоставляет фотографии для беременных. Tara Long Photography из Спрингфилда, штат Иллинойс, занимается фотографией новорожденных и специализируется на фотографии новорожденных. Tara Long Photography из Спрингфилда, штат Иллинойс, предоставляет детские фотографии.Tara Long Photography из Спрингфилда, штат Иллинойс, предоставляет семейные фотографии. Компания Tara Long Photography из Спрингфилда, штат Иллинойс, предоставляет фотографии помолвок и пар. Компания Tara Long Photography из Спрингфилда, штат Иллинойс, также проводит фотосессии для пожилых людей. Тара Лонг Фотография (для беременных, новорожденных, детей, семейная фотография) — семейный фотограф с естественным освещением из Спрингфилда, штат Иллинойс. Сеансы для беременных, новорожденных, детей, семьи, помолвки, пары и пожилые доступны с пакетами сеансов.Tara Long Photography (фотография для беременных, новорожденных, детей, семьи, пожилых людей) рада быть частью сообщества Спрингфилда, штат Иллинойс, и предлагает сеансы для беременных, новорожденных, детей, семьи, пары, помолвки и занятия для пожилых людей в районе Спрингфилда, штат Иллинойс. Сеансы по беременности и родам Тара Лонг в Спрингфилде, штат Иллинойс, можно проводить круглый год. Сеансы новорожденных Tara Long Photography из Спрингфилда, штат Иллинойс, можно проводить круглый год, но в идеале для специализированных фотосессий новорожденных в возрасте от 5 до 10 дней.Детские сессии Tara Long Photography из Спрингфилда, штат Иллинойс, могут проводиться круглый год, включая студийные. Семейные сессии Tara Long Photography из Спрингфилда, штат Иллинойс, могут проводиться круглый год и могут включать студийные занятия в зависимости от количества членов семьи. Tara Long Photography из Спрингфилда, штат Иллинойс, также предоставляет скидки на сеансы для беременных, новорожденных, детей, семьи, супружеских пар и пожилых людей семьям, в которых ближайший член семьи служит в армии. Чтобы узнать больше об этой скидке, свяжитесь с Tara Long Photography из Спрингфилда, штат Иллинойс.Tara Long Photography из Спрингфилда, штат Иллинойс, также предоставляет продукты для клиентов, которые забронировали сеанс для беременных, новорожденных, детей, семьи, такие как оправы, холсты, украшения и принты всех размеров. Если вы хотите забронировать сеанс, пожалуйста, свяжитесь с Tara Long Photography из Спрингфилда, штат Иллинойс.

Просто будьте в блоге — Тара Уитни

Я (в основном) семейный фотограф в округе Ориндж, Калифорния. Большинство моих сеансов проходит в доме моих клиентов или на местном пляже.Несколько лет назад я увидел необходимость поехать по работе. Мои местные сессии становились все дальше и дальше, поскольку индустрия бурно развивалась с появлением новых фотографов, НО у меня были потенциальные клиенты со всего мира, которые почти ежедневно присылали мне электронные письма, чтобы узнать, поеду ли я к их шее в лес. Моя личная домашняя жизнь только начинала складываться в такое место, откуда я мог бы чаще уезжать (старшие дети, которые водят машину, муж, который работает частично из дома, ребенок, которого я постоянно сидел, переехал в ее групповой дом), были живые чек для проверки кредитных карт.Мне нужно было найти способ зарабатывать больше денег для своей семьи и поддерживать свой бизнес, поэтому я начал путешествовать.

Когда я только начинал, я нервничал. Путешествие в одиночку было для меня в новинку. Организовывать и руководить было ужасно. Но когда я это сделал, я узнал. Я вырос. Я преодолел множество страхов / тревог / депрессии и хронических проблем со здоровьем, благодаря чему я приобрел уверенность в себе и самооценку. Каждую поездку я проходил через одно и то же: неуверенность в себе, тревогу, ненависть к себе … затем ближе к концу поездки: восторг, непреодолимое чувство непобедимости, сила в преодолении.Это дикая поездка.

Обычно я совершал несколько поездок за год, может быть, 3 или 4. И все они были в штатах. Но в 2018 году я сделал большое дело — месяц проработал в Австралии, взяв с собой семью. Я также посетил Техас, центральную и северную часть Калифорнии, Нью-Гэмпшир и Орегон. В 2019 году планирую проехать 6-8 раз. Я анонсировал некоторые из своих мест в инстаграмм, и в своей биографии я держу заметку о путешествиях. Ищите анонсы с датами и местами на следующей неделе или две!

Для рассматриваемого года я выбрал по одной фотографии с каждой сессии в 2018 году (всего с парой читов, от которых я не смог устоять), и, вдохновленные Кензи Кейт (подруга в Instagram), они были организованы по цвету.

Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *