Статьи о фотоаппаратах
Длиннофокусным считается объектив с фокусным расстоянием, значительно превышающим диагональ кадра. Угол поля зрения у такого объектива составляет от 10° до 39° включительно. Длиннофокусные объективы предназначены для съемки удаленных предметов, так как они приближают объект съемки и дают заметно увеличенное изображение. Они особенно хороши в случае, когда к объекту съемки невозможно подойти вплотную, чтобы сфотографировать его в крупном масштабе, или при необходимости акцентирования внимания на небольших нюансах и крупных планах. Чем больше разница между фокусным расстоянием длиннофокусного объектива и стандартного, тем более ощутимым на будущей фотографии будет увеличение объекта съемки, и тем более сжатой будет ощущаться перспектива на фотографии. Другими словами, расстояние между удаленными предметами на снимке кажется намного меньшим. Длиннофокусные объективы в основном применяются при натурных съемках фауны, при фотосъемке практически всех видов животных, за исключением самых мелких. Еще одной из сфер применения длиннофокусной оптики является портретная фотосъемка, так как избежать искажения пропорций черт лица можно только при съемке с дистанции примерно 1,5-2 метра, а стандартный и широкоугольный объективы на таком расстоянии дают слишком мелкое изображение. Длиннофокусная оптика обладает рядом важных качеств:
Автор: FC, Предложения магазинов: | Предложения магазинов |
Съёмка на длиннофокусную оптику / Как это снято? / Уроки фотографии
Фокусное расстояние 800 мм
NIKON D4S / Nikon AF-S 800mm f/5.6E FL ED VR Nikkor УСТАНОВКИ: ISO 2500, F5.6, 1/1600 с, 800.0 мм экв.При съёмке диких животных (как правило, очень пугливых и осторожных) без длиннофокусной оптики никак не обойтись. Я обычно пользуюсь супертелеобъективами AF-S NIKKOR 600mm f/4G ED VR и AF-S NIKKOR 800mm f/5.6E FL ED VR. Часто помогают зумы. Вот модели, которые у меня есть: AF-S NIKKOR 80–400mm f/4.5–5.6G ED VR, AF-S NIKKOR 200-400mm f/4G ED VR II, AF-S NIKKOR 200–500mm f/5.6E ED VR. И в моей работе они незаменимы.
NIKON D300S / Nikon AF-S 600mm f/4G ED VR УСТАНОВКИ: ISO 400, F5.6, 1/3200 с, 900.0 мм экв.Мой стандартный набор объективов: AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED VR II, AF-S NIKKOR 200-400mm f/4G ED VR II. А дальше при необходимости беру ещё 600 либо 800 мм. Это оптимальный комплект, который позволяет перекрыть все возможные фокусные расстояния.
NIKON D4 / 70.0-200.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 640, F4, 1/400 с, 160.0 мм экв.Каждой линзе — своя задача
Новый объектив AF-S NIKKOR 200–500mm f/5.6E ED VR я использовал всего несколько раз и был поражён его качеством. У него отличный VR, очень хорошее стекло, картинка получается резкой. Единственный недостаток — на полном зуме он становится очень длинным и начинает немного «клевать», держать его в руках непросто. Впрочем, к этому быстро привыкаешь. А ещё для меня оказался не самым удобным длинный ход фокусировочного кольца: приходится перехватываться, тогда как на AF-S NIKKOR 200-400mm f/4G ED VR II достаточно одного движения руки. Это не так критично, но иногда возникают ситуации, где требуется быстро реагировать, крутить кольца.
Весной я начал работу над проектом «Тайга» и для него приобрёл объектив AF-S NIKKOR 400mm f/2.8E FL ED VR. Честно говоря, впечатлён тем, насколько красивую, качественную картинку он даёт. Картинка на f/2.8 — загляденье. Снимать с ним можно практически в любых условиях освещённости! В тайге всегда темно и сумрачно, там нужен светосильный объектив.
Мне много приходится работать в Африке. Если я еду в Танзанию, беру с собой AF-S NIKKOR 600mm f/4G ED VR или AF-S NIKKOR 800mm f/5.6E FL ED VR, если в ЮАР или Ботсвану, хватит AF-S NIKKOR 200-400mm f/4G ED VR II. Это самый универсальный объектив, один из моих любимых.
Если бы я мог взять с собой всего одну линзу, это однозначно был бы AF-S NIKKOR 200-400mm f/4G ED VR II. В Африке обычно снимаешь из машины и никогда не знаешь, где начнут развиваться события, а с зумом ты всегда готов работать. Кроме того, я стараюсь постоянно не снимать на одном фокусном расстоянии. Во-первых, картинка должна быть разнообразной, а кадры — разноплановыми. Во-вторых, бывает, поменяешь 600 мм на 70–200, и уже совсем другие кадры получаются, более интересные.
Фокусное расстояние 380 мм
NIKON D3S / Nikon 200-400mm f/4G ED-IF AF-S VR Zoom-Nikkor УСТАНОВКИ: ISO 1000, F4.5, 1/3200 с, 380.0 мм экв.Телевиками не стоит увлекаться, объективы нужно комбинировать. У меня всегда 2–3 камеры с разными линзами, так что я могу снимать один и тот же сюжет разной техникой, с разными фокусными расстояниями. Это позволяет лучше раскрыть момент, и в дальнейшем, если съёмка попадает в книгу, такой подход даёт возможность выбрать самые цепляющие кадры и ракурсы.
Если вы только начинаете снимать и раздумываете о покупке длиннофокусника, хорошо подойдут 80–400 мм, 200–500 мм, они оптимальные. Следующий шаг — это AF-S NIKKOR 200-400mm f/4G ED VR II, топовый объектив, который закроет все основные потребности фотографа. Если человек хочет продолжать снимать дикую природу, развиваться, то ещё один шаг вперёд — дальнобойные объективы с фиксированным расстоянием.
Аксессуары для длиннофокусных линз
Очень важны штатив и хорошая штативная голова, которая позволит избежать «шевелёнки» и получить резкие, чёткие кадры. Обычно я подвешиваю на штатив какой-нибудь камень для большего веса. Когда-то я возил с собой в такие поездки обычную советскую авоську: накидал в неё камней, подвесил на штатив за крючок, получил неубиваемую конструкцию. И в багаже она места совсем не занимала.
Ещё при съёмке «дальнобойной» оптикой всегда нужно использовать тросик, а если в кадре нет движения, то, возможно, и подъём зеркала, потому как вся эта конструкция очень чувствительна и к ветру, и к любому внешнему воздействию. Съёмка животных обычно происходит рано утром либо поздно вечером, когда освещённости не хватает, приходится работать на достаточно длинных выдержках.
NIKON D4S / Nikon AF-S 800mm f/5.6E FL ED VR Nikkor УСТАНОВКИ: ISO 1600, F5.6, 1/250 с, 800.0 мм экв.Конверторы на длиннофокусной оптике я использую редко. Всё-таки качество, которое так важно для меня, с ними чуть уходит. Впрочем, у меня есть AF-S Teleconverter TC-17E II, и я всегда его вожу с собой. Редко, но приходится его использовать. У AF-S NIKKOR 800mm f/5.6E FL ED VR есть родной конвертор 1,25. Замечательный! С ним я не заметил снижения качества, а фокусное расстояние увеличилось до 1000 мм.
NIKON D4S / Nikon 400mm f/2.8E FL ED VR AF-S Nikkor УСТАНОВКИ: ISO 640, F2.8, 1/6400 с, 400.0 мм экв.Транспортировка «монстров»
Зимой я ездил по острову Врангеля на снегоходе в поисках берлог белого медведя. В таких условиях, как правило, объектив лежит где-то сзади на багажнике, привязан и укутан. Возишь камеру и объектив отдельно друг от друга, ведь ситуации разные бывают. Во-первых, в собранном виде на ходу техника может сломаться от тряски. Во-вторых, по дороге можно заметить что-то интересное: для таких ситуаций у меня всегда наготове камера с зумом 200-400 либо 200-500 мм.
Кейсы для длиннофокусной оптики — большая проблема, потому что в обычный рюкзак они не помещаются, нужно быть готовым покупать специальные большие рюкзаки. У меня есть товарищ в Словакии, который шьёт такие кофры. Он мне сделал рюкзак, куда входят 400 и 800 мм — немаленькая, довольно тяжёлая конструкция, зато удобная, всё лежит на своих местах, можно нести оборудование на себе. Объективы весят килограммов 14, плюс всякую мелочь туда набиваешь, выходит 20–25 килограммов.
Выживание в суровом климате
Объектив NIKON AF-S 600MM F/4G ED VR
NIKON D300S УСТАНОВКИ: ISO 200, F4, 1/6400 с, 900.0 мм экв.Когда снимаешь в суровых природных условиях, перепад температур — серьёзное испытание для техники. Например, однажды на Камчатке мы летели на вертолёте и вдруг увидели волков. Я моментально извлёк технику из сумки. В вертолёте было тепло, и объектив тут же запотел. Мы зависли прямо над волками, они совершенно не обращали на нас внимания, бегали, прыгали и резвились, а я не мог сделать ни кадра, упустил момент! Нужно следить за тем, чтобы температура оптики совпадала с температурой окружающей среды, не выносить в тепло из холода.
NIKON D4 / 80.0-400.0 mm f/4.5-5.6 УСТАНОВКИ: ISO 400, F5.6, 1/2500 с, 400.0 мм экв.Иногда я храню оптику на улице, а если снаружи очень холодно, то укутываю технику, заношу сначала в тамбур, затем в помещение. И так оставляю, чтобы температура выравнивалась постепенно. Но если есть возможность, лучше всё-таки объектив оставить в прохладном тамбуре (ничего с ним не произойдёт), а вот камеру нужно забирать в тепло.
NIKON D300S / Nikon AF-S 600mm f/4G ED VR УСТАНОВКИ: ISO 320, F4.5, 1/4000 с, 900.0 мм экв.Бывало такое на острове Врангеля: заходишь с мороза в тепло, вдруг медведь идёт, выскакиваешь обратно на улицу, а техника уже запотела. Это, наверное, самая большая проблема при съёмке в холодных условиях.
NIKON D3 / Nikon 200-400mm f/4G ED-IF AF-S VR Zoom-Nikkor УСТАНОВКИ: ISO 200, F4, 1/2000 с, 400.0 мм экв.Был у меня случай много лет назад на Таймыре (у нас с друзьями есть давняя традиция: мы уже 18 лет ездим в тундру встречать весну). Однажды я попал под проливной дождь. Укрыть камеру не было возможности, и когда я вернулся в дом, с техники вода лилась ручьями. Я всё просушил, но через пару дней снова попал в точно такую же ситуацию. По уже накатанному пути дома повесил камеру на крючок в стороне от печки и ждал, пока всё просохнет. В конце концов, на объективе (это был AF-S NIKKOR 600mm) осталось внутри одно влажное пятнышко конденсата. Я придвинул его чуть ближе к печке, просушил до конца и отложил в сторону. В этот момент в дом зашёл мой товарищ и сказал, что недалеко от нас олени переходят реку. А дело было к вечеру, на улице здорово похолодало. Я взял камеру с просушенным объективом, вышел на улицу… И от резкого перепада температуры самая большая линза на объективе лопнула! Природу не обманешь. И тут я, конечно, сам, виноват.
Фокусное расстояние 280 мм
NIKON D300S / Nikon 200-400mm f/4G ED-IF AF-S VR Zoom-Nikkor УСТАНОВКИ: ISO 800, F4, 1/1250 с, 420.0 мм экв.А иногда технике угрожает не климат, а звери. У меня был забавный случай, когда я снимал в Ботсване, правда, не на длиннофокусный объектив, а на широкоугольный. Моя любимая точка съёмки — с земли. Установил низко на штативе камеру (у меня для этого есть специальные приспособления), и к камере вплотную подошёл молодой леопард и заметил в линзе своё отражение. Сначала он начал строить гримасы, трогать объектив лапой, а потом схватился зубами за бленду и попытался что-то отгрызть. Чтобы спасти ситуацию, я дёрнул за штатив. Леопард испугался и убежал.
NIKON D4S / Nikon AF-S 800mm f/5.6E FL ED VR Nikkor УСТАНОВКИ: ISO 800, F5.6, 1/1000 с, 800.0 мм экв.Вообще, профессиональная техника редко подводит, и, как правило, неприятности случаются из-за твоей собственной ошибки. Сам уронил, сам утопил — всякое бывает. Обидно, но никто от этого не застрахован.
Фокусное расстояние 400 мм
NIKON D4S / Nikon 200-400mm f/4G ED-IF AF-S VR Zoom-Nikkor УСТАНОВКИ: ISO 800, F4, 1/80 с, 400.0 мм экв.Съёмка дикой природы: погоня или ожидание?
Когда снимаешь белых медведей в Арктике, подходишь к ним на то расстояние, на которое они позволяют к себе приблизиться. У каждого животного своя дистанция. Съёмка зверей в дикой природе — это искусство, ведь надо знать их повадки, расписание, когда и куда они ходят, где живут, чем и в какое время заняты. Надо подстраиваться под их «график» и пытаться жить в их ритме, чтобы всё запечатлеть. Большинству людей не суждено этого увидеть. Можно сказать, это особая привилегия — наблюдать, снимать дикую природу и показывать её зрителям.
Фокусное расстояние 500 мм
NIKON D3S / Nikon 500mm f/4D ED-IF AF-S II Nikkor УСТАНОВКИ: ISO 1250, F5.6, 1/1000 с, 500.0 мм экв.Первое время я пытался бегать за животными: медведь идёт — и я за ним, с рюкзаками и фотоаппаратом наперевес. Быстро понял, что это бесполезно. Зверь тебя всё равно услышит, учует и уйдёт. Поэтому я пошёл по другому пути.
Фокусное расстояние 400 мм
NIKON D300S / Nikon 200-400mm f/4G ED-IF AF-S VR Zoom-Nikkor УСТАНОВКИ: ISO 500, F5.6, 1/8000 с, 600.0 мм экв.Благодарю Алексея Маслова за те уроки, которые он преподнёс мне на Камчатке. Он научил: хочешь снять медведя на определённом камне — сиди и жди. День, два, три. И ты его обязательно снимешь. Он придёт.
Тут не только везение. Надо учитывать, что, например, там, где живут медведи, есть места, которые они обязательно обходят. Тебе остаётся выбрать кадр и дождаться момента. Так везде, даже в Африке. У каждого животного своя территория. Хочешь снять на дереве леопарда — поезжай, посмотри, где они бывают и когда. Если ты увидел зверя в каком-то месте однажды, он обязательно туда вернётся: придёт проверять местность, ставить свои метки. И вот тут главное, чтобы к его возвращению ваш надёжный супертелевик уже был наготове.
Длиннофокусный объектив | Зум-объектив ZEISS | SAL1680Z
Объектив Vario-Sonnar® T* DT 16-80 мм F3.5-4.5 ZA
Объектив Vario-Sonnar® T* DT 16-80 мм F3.5-4.5 ZA
Идеальный выбор для первого знакомства с зум-объективами
Объектив SAL1680Z станет универсальным выбором для фотографов, снимающих на камеры формата APS-C. Фокусное расстояние (24–120 мм в полнокадровом эквиваленте) справится с любой съемочной задачей. Среди достоинств объектива: знаменитые оптические характеристики ZEISS и удобство работы, которые можно сравнить с возможностями дискретной оптики. Качество ZEISS для камер формата APS-C с байонетом А.
Совместимость Vario-Sonnar T* DT 16–80 мм F3.5-4.5 ZA
Полнокадровые камеры с байонетом А
Камеры формата APS-C с байонетом A
Полнокадровые камеры с байонетом Е и адаптером
Камеры формата APS-C с байонетом Е и адаптером
Примеры фотографий
Оцените великолепные возможности зума ZEISS
Этот объектив может похвастаться знаменитыми оптическими характеристиками ZEISS на фокусных расстояниях от 16 мм до 80 мм (эквивалентно 24–120 мм) и позволит добиться качества изображений, которое не уступает возможностям дискретных объективов на любом фокусном расстоянии.
Компактность, четкость и резкость
Два асферических элемента, реализованные в прецизионной оптической схеме Vario-Sonnar, обеспечивают выдающийся уровень контрастности и резкость изображения при съемке в различных жанрах и ситуациях.
Прекрасно справляется со сложными условиями освещения
Покрытие ZEISS T* сокращает блики и паразитные изображения и обеспечивает естественную цветопередачу, контрастность и богатство цветовых оттенков.
Роскошная дефокусировка для выделения объекта в кадре
7-лепестковая циркулярная диафрагма позволяет по желанию создавать красивое и плавное размытие фона и естественным образом распределить свет в кадре.
- Четкость оптики ZEISS
- Высокоточная оптика
- Препятствует образованию бликов
- Красивый эффект боке
Конструкция объектива
Легендарное качество ZEISS реализовано в продуктах Sony для создания изображений, которые проходят тщательную индивидуальную отладку. Покрытие T* помогает увеличить точность цветопередачи и контрастность изображения.
Таблица MTF
Частотно-контрастная характеристика, иначе называемая MTF, служит для определения качества оптики и их способности передавать мелкие детали. Она измеряется как соотношение контрастности двух максимально близко расположенных друг к другу линий.
3D модель продукта
Вы можете посмотреть на эту модель под любым углом.
Проект α Профессионал
Профессионалы российского рынка фотографии раскрывают вам свои секреты и делятся опытом работы с фотокамерами Sony. Вы можете посмотреть примеры их работ и поучаствовать в конкурсах, послушать уроки и обсудить свои достижения.
Технические характеристики и функции
Fonticon_Zeiss_logo
Стандартный зум-объектив ZEISS
Фокусное расстояние (экв. 35 мм): 24–120 мм
Покрытие ZEISS T* сокращает количество бликов и двоение изображения
7-лепестковая циркулярная диафрагма для плавного размытия
Асферические элементы компенсируют аберрации и оптические искажения
- Минимальная дистанция фокусировки
- 0.35м
- Максимальный коэффициент увеличения (x)
- 0,24x
- Диаметр фильтра (мм)
- 62 мм
- Вес
- 445 г (15,7 унц.)
Оставьте комментарий
Мнение пользователей
5.0 на основании 5 отзывов пользователей
Качество изображения
Простота использования
Сопутствующие продукты
Вы недавно просматривали
Для чего нужна длиннофокусная и короткофокусная линза?
Понятия короткофокусная и длиннофокусная линза тесно связаны с понятием «проекционное расстояние». Если говорить простым языком, то проекционное расстояние — это расстояние объектива проектора до экрана.
Чем больше проекционное расстояние проектора, тем больше размер изображения. Своего рода стандартом является ситуация, когда на каждый 1 метр проекционного расстояния ширина изображения увеличивается на 50 см.
Для того, чтобы сократить или увеличить проекционное расстояние проектора как раз и применяются короткофокусные или длиннофокусные объективы.
Преимущества короткофокусных объективов
«Короткофокусность» проектора подразумевает больший размер картинки при том же расстоянии между проектором и экраном. Некоторые ультра короткофокусные проекторы могут отображать изображение диагональю в 150см с расстояния 10 см. Короткофокусные проекторы полезны людям, которым требуется портативность, гибкость установки, либо тем, кому нужен проектор в небольшом помещении: дома, в гостинице, в переговорной, в классе. Короткофокусный объектив идеально подходит для использования с интерактивными досками и не слепит выступающего.
Преимущество длиннофокусного объектива
Телеобъектив позволяет проецировать с большого расстояния небольшое, четкое изображение. Длиннофокусный объектив предпочтителен, если вы собираетесь использовать проектор в больших помещениях, таких, как конференц-залы и выставочные павильоны, где проекторы по той или иной причине необходимо расположить далеко от проекционной поверхности. В этой ситуации изображение, проецируемое через обычный объектив, не только выступало бы за границы экрана, но и было бы нечетким.
Почему проекционное расстояние и проекционный коэффициент так важны?
Если нам заранее известен требуемый размер изображение, то мы можем легко узнать, каким будет расстояние от проектора до экрана. Другой пример — если мы заранее знаем, в какой точке помещения будет установлен проектор, то, рассчитав проекционное расстояние, мы будем знать, где будет возможно установить экран. Если перемещение проектора и экрана невозможны (например, проектор установлен в классе и должен быть расположен на задних полках), то может потребоваться другой объектив, либо другой проектор, чтобы увеличить проекционное расстояние. Если проектор расположен слишком близко к экрану, то может потребоваться короткофокусный объектив. Некоторые проекторы специализированы под небольшое (короткофокусные), либо большое проекционное расстояние и в них изначально установлены соответствующие объективы.
Длиннофокусный объектив — это… Что такое Длиннофокусный объектив?
- Длиннофокусный объектив
Телеобъекти́в — фотографический объектив, имеющий относительно большое фокусное расстояние при небольшом заднем отрезке. Такая конструкция объектива позволяет получать изображение в более крупном масштабе, чем объективом, нормальным для данного формата.
Телеобъектив линзовой системы состоит из двух элементов, разделённых воздушным промежутком: телепозитива, представляющего собой собирательную систему линз, и теленегатива, являющегося рассеивающей системой линз. Телепозитив образует действительное изображение фотографируемого объекта, а теленегатив его увеличивает.
Стремление к дальнейшему увеличению фокусного расстояния объективов при сохранении небольших габаритов оправ привело к созданию оригинальной конструкции объективов, состоящих из линз и зеркал, нанесённых на сферическую поверхность. Такой объектив назвали зеркально-линзовым (см, например МТО (объектив) разработки Д. Д. Максутова).
Характерной особенностью фотографий, даваемых таким объективом, является то, что находящиеся не в фокусе яркие источники света изображаются не кругом или многоугольником (по числу лепестков диафрагмы), а кольцом.
Зеркально-линзовые объективы имеют фиксированное значение относительного отверстия небольшой величины, поэтому снимать ими можно только при хорошем освещении или на чувствительные фотоматериалы.
Литература
- Яштолд-Говорко В. А. Фотосъёмка и обработка. Съемка, формулы, термины, рецепты. — Изд. 4-е, сокр. — М.: Искусство, 1977.
- Тамицкий Э. Д., Горбатов В. А. Учебная книга по фотографии. — М.: Легкая индустрия, 1976.
Wikimedia Foundation. 2010.
- Длиннорылый крокодил
- Длиннохвостые древолазы
Смотреть что такое «Длиннофокусный объектив» в других словарях:
длиннофокусный объектив — tolimojo židinio objektyvas statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. long distance objective; long focus objective vok. langbrennweitiges Objektiv, n rus. длиннофокусный объектив, m pranc. objectif à grande distance focale, m; objectif à… … Fizikos terminų žodynas
Длиннофокусный объектив / телеобъектив (long-focal-lenth / long-focus lens) — Объектив с фокусным расстоянием больше стандартного (более 70 мм для камер с размером кадра 24×36 мм) и меньшим углом обзора. Позволяет получать крупномасштабные изображения отдаленных предметов … Глоссарий терминов бытовой и компьютерной техники Samsung
Длиннофокусный объектив / телеобъектив (long-focal-lenth / long-focus lens) — Объектив с фокусным расстоянием больше стандартного (более 70 мм для камер с размером кадра 24×36 мм) и меньшим углом обзора. Позволяет получать крупномасштабные изображения отдаленных предметов … Глоссарий терминов бытовой и компьютерной техники Samsung
Объектив — Объектив … Википедия
длиннофокусный съемочный объектив — длиннофокусный объектив Съемочный фотографический объектив с углом поля зрения от 10° до 39° включительно. [ГОСТ 25205 82] Тематики фотоаппараты, объективы, затворы Синонимы длиннофокусный объектив EN long focus lens DE Teleobjektiv FR… … Справочник технического переводчика
ОБЪЕКТИВ кинематографический — (от лат. objektivus предметный), система линз, эквивалентная одной линзе, формирующая действительное перевернутое изображение снимаемых объектов в плоскости кинопленки. Основными характеристиками объектива кинематографического являются его… … Энциклопедия кино
ОБЪЕКТИВ — (от лат. objectus предмет) линзовая или зеркально линзовая оптич. система, применяемая в приборах для получения действит. или мнимого изображения объектов. По назначению различают О. зрительных труб (напр., телескопа), дающие уменьш. изображение; … Большой энциклопедический политехнический словарь
Юпитер (объектив) — Объектив «Юпитер 37А» … Википедия
Вега (объектив) — У этого термина существуют и другие значения, см. Вега (значения). Вега семейство советских фотографических объективов. Содержание 1 Вега М1 2 Вега 1 3 Вега 2 … Википедия
Long-focus lens — Длиннофокусный объектив … Краткий толковый словарь по полиграфии
Длиннофокусные объективы трансфокаторы для камер с разрешением до 5 МР
Моторизованный трансфокатор представляет собой объектив с переменным фокусным расстоянием, регулируемым дистанционно. При этом система линз устроена таким образом, что после первоначальной настройки фокусировка осуществляется автоматически и не сбивается в ходе оптического масштабирования. В зависимости от специфики решаемых задач и условий на объекте видеонаблюдения можно выбрать объективы трансфокаторы с кратностью зума от 6 до 66, фокусным расстоянием до 2000 мм, ручным или автоматическим управлением диафрагмой, поддержкой программируемых предустановок, ИК-коррекцией линз и системой стабилизации изображения. Широкий ассортимент продукции марок Computar, Fujifilm Fujinon и других популярных брендов включает модели, совместимые с камерами, использующими сенсоры формата от 1/3” до 2/3” и имеющими разрешение до 5 МР.
Мегапиксельные трансфокаторы являются сложным оптическим оборудованием и применяются в тех случаях, когда оператору системы видеонаблюдения, осуществляющему текущий контроль обстановки, необходима возможность быстрого приближения интересующих фрагментов сцены для их детального рассмотрения. Длиннофокусные объективы трансфокаторы востребованы для охраны периметра объектов с крупной площадью, мониторинга государственных границ, территорий аэродромов, стадионов, природных заповедников, акваторий морских портов и др. Стоит отметить, что данные объективы не имеют штатной защиты от пыли, влаги и температурных перепадов, поэтому для эксплуатации в уличных условиях их вместе с камерами, на которые они установлены, следует помещать в специализированные термокожухи.
Детальный контроль удаленных объектов
Чем выше максимальное значение фокусного расстояния трансфокатора, тем больше дистанция до объектов, при которой возможна их детализированная видеосъемка. Для увеличения оптической «дальнобойности» некоторые модели, в частности, 60-кратный объектив трансфокатор Fujinon D60x16.7SR4DE-V21, оснащены встроенным экстендером. Это приспособление позволяет «удлинить» фокусное расстояние, расширив диапазон изменения данного параметра в два раза (например, с 16,7-1000 мм до 33,4-2000 мм). При этом настройки фокусировки объектива сохраняются, и обеспечивается возможность распознавания людей и транспортных средств, находящихся на удалении до нескольких километров.
Программируемые предустановки
Сервоприводы (высокоточные электродвигатели) трансфокаторов, отвечающие за регулировку фокусировки, коэффициента масштабирования и раскрытия диафрагмы, могут управляться как дистанционно при помощи телеметрической системы с контрольного пункта, так и автоматически по предустановкам. Во втором случае используются потенциометры с предварительно заданными настройками, которые позволяют определить точное значение зума и фокуса во всем диапазоне их возможных значений. Программируемые объективы трансфокаторы (в том числе, Computar M24Z2138PDC-MP-AF) особенно эффективны при установке камеры на поворотно-наклонную платформу, также поддерживающую пресеты. Такая система позволяет запрограммировать углы поворота/наклона камеры в горизонтальной и вертикальной плоскостях, а объектив при этом будет выполнять заранее заданное оптическое приближение или удаление.
Система стабилизации изображения
При использовании мощных трансфокаторов, позволяющих контролировать объекты, расположенные на большом удалении, даже малейшие вибрации заметно ухудшают качество видео. Чтобы избежать «размытия» картинки и сохранить высокую четкость изображения передовые объективы трансфокаторы (в том числе и модели линейки Fujinon D60X) используют комбинированную систему стабилизации. Встроенный гироскопический датчик определяет амплитуду и частоту вибрации, а процессор вычисляет расстояние, на которое должна переместиться группа корректирующих линз. В отличие от программной функции стабилизации, аппаратная система, реализованная в объективе, срабатывает мгновенно, не «обрезает» края кадра и эффективно компенсирует практически любые вибрации.
Высококачественная видеосъемка при любой освещенности
Для оснащения высокочувствительных камер, имеющих отключаемый ИК-фильтр, следует выбирать трансфокаторы с ИК-корректирующим покрытием линз, предотвращающим расфокусировку при переключении между режимами «день» и «ночь», как, например, Computar E24Z1018PDC-MPIR-AF. На объектах, для которых характерно избыточное освещение, целесообразно использовать объектив трансфокатор, оборудованный фильтром нейтральной плотности (ND), ослабляющим все частоты спектра светового потока, проходящего через оптическую систему, и исключающего возможность засветки изображения. Для быстрой адаптации к переменам освещенности выпускаются объективы с системами DC/P-Iris, автоматически регулирующими раскрытие диафрагмы для оптимизации интенсивности светового потока, попадающего на сенсор камеры.
Трансфокаторы с функцией «антитуман»
При тумане, смоге, дожде и снегопаде в световом потоке преобладают короткие волны видимого диапазона, что ухудшает качество освещения чувствительного элемента камеры и приводит к снижению информативности изображения. Для компенсации данного негативного эффекта некоторые объективы трансфокаторы марок Computar и Fujinon (в частности, модель FD32x12.5SR4A-CV1) имеют дистанционно управляемый интегрированный фильтр, «отсекающий» короткие волны. Благодаря этому, через объектив на сенсор попадают только волны с длиной, близкой к инфракрасному спектру, и формируется четкое изображение с минимумом шумов.
Что такое сжатие перспективы и как его использовать в фотографии
Вы наверняка когда-нибудь слышали, как кто-то говорит, что телеобъектив «сжимает» фон или «сглаживает» изображение? Разберемся, что имеется ввиду.
Воспринимаемое расстояние между объектом съемки и остальной частью сцены зависит от двух вещей: местоположения фотографа относительно своего объекта и фокусного расстояния объектива. Обсудим этот тип искажения перспективы и как его можно использовать для создания интересных фотографий.
Чем не является сжатие перспективы
Фотографы говорят, что снимки, сделанные с помощью телеобъектива, будут иметь более короткое расстояние от объекта до фона, чем снимки, сделанные с помощью широкоугольного объектива. Но это не совсем верно. Если вы сделаете две фотографии из одного и того же места, одну с широкоугольным объективом, а другую с телеобъективом, оба снимка будут иметь одинаковое воспринимаемое расстояние от передней части к задней — это потому, что перспектива не изменилась. Теперь обрежьте изображение, снятое широкоугольным объективом, до того же поля зрения, что и снятое телеобъективом. И да, качество будет ужасным, но это не главное. Но надо, чтобы кадрирование у обоих снимков выглядело идентично.
Посмотрите на эти два изображения. Первая фотография была сделана с фокусным расстоянием 24 мм, а вторая — с фокусным расстоянием 70 мм. Оба снимка были сделаны с одного и того же места, с использованием штатива, и фотограф сфокусировался на мосту в центре кадра.
Теперь кадрируем широкий кадр так, чтобы композиция была такой же, как у снимка, сделанного телеобъективом. Чтобы сравнить снимки, пришлось увеличить кроп примерно на 285%, что обычно не рекомендуется делать. Обратите внимание на то, чтобы кадр после обрезки выглядел так же, как снимок, сделанный на 70 мм.
На снимке мост не искажен и перила рыболовного пирса в правой части кадра находятся в том же месте. Другими словами, при использовании более длинного фокусного расстояния не было никаких искажений или «сжатия».
Разница лишь в глубине резкости. На фотографии, сделанной на 70 мм, передний план не такой резкий. Определенная глубина резкости зависит не только от открытия диафрагмы, но и от фокусного расстояния, расстояния от камеры до объекта и размера сенсора (матрицы). Но это тема для другой статьи.
Важно понять, что в приведенном выше примере расстояние от камеры до объекта не изменилось. В результате пропорции на изображении не изменились. Если фотограф не перемещается, то эффект, который дает телеобъектив, точно такой же, как и кадрирование, но без потери детализации и резкости.
Что же такое сжатие перспективы?
Сжатие перспективы бывает, когда вы делаете снимок телеобъективом, но это происходит не из-за объектива или его фокусного расстояния. Причина в том, что мы стараемся стоять подальше от объектов съемки, когда используем длиннофокусный объектив. Такое сочетание длиннофокусного объектива и расстояния от камеры до объекта создает у зрителя впечатление, что удаленные объекты больше, чем они есть на самом деле. В результате кажется, что фон приблизился к объекту.
Противоположный эффект возникает при использовании широкоугольного объектива. Когда используется широкоугольный объектив, фотограф старается стоять намного ближе к объектам съемки по сравнению с телеобъективом. Из-за этого близкие объекты будут выглядеть пропорционально больше, чем удаленные объекты. В результате элементы фона становятся намного меньше и кажутся дальше.
Ниже два примера. В первом снимке использовался длиннофокусный объектив. Обратите внимание на иллюзию, будто грузовое судно находится рядом со стаей птиц. На самом деле между ними было расстояние примерно в километр.
NIKON D7100 + 200-400mm f/4 @ 380mm, ISO 800, 1/1250, f/5.6
На втором примере для фотографии козла был использован широкоугольный объектив. Обратите внимание, насколько большой выглядит голова животного относительно его тела.
NIKON D7000 + 10.5mm f/2.8, ISO 400, 1/640, f/8.0
Здесь важно не то, что использовались разные объективы, а тот факт, что расстояние от объекта до камеры на каждом снимке сильно отличалось. При фотографировании птиц и грузового корабля расстояние от камеры до объекта (стая птиц) было, вероятно, 100 метров. На снимке козла фотокамера была буквально в нескольких дюймах от его носа!
Эти два последних примера не совсем точно объясняют сжатие перспективы, тем более что они относятся к двум разноплановым объектам. Чтобы выяснить, почему происходит сжатие, давайте рассмотрим серию фотографий.
Эти изображения были сделаны таким образом, что объект (девушка) выглядит относительно одинакового размера на каждой фотографии. Для этого фотографу приходилось отодвигать камеру подальше от нее каждый раз, когда он увеличивал фокусное расстояние. Фотограф должен был так выбрать расстояние между девушкой и камерой, чтобы объект съемки оставался в кадре одинакового размера. Обратите особое внимание на фон.
NIKON D800 + 24-70mm f/2.8 @ 24mm, ISO 100, 1/500, f/5.6
Первая фотография сделана на 24 мм. Посмотрите на широкий фон, который дает зрителю ощущение пространства. Обратите внимание на флаг и как далеко расположены цветочные каменные горшки. Кроме того, поскольку фотограф стоял близко к девушке, ее нос, к сожалению, выглядит довольно большим.
Следующий снимок был сделан с фокусным расстоянием 70 мм. Флаг кажется больше. Также обратите внимание, что происходит с деревьями на заднем плане. Они кажутся ближе, как и цветочные каменные горшки.
NIKON D800 + 24-70mm f/2.8 @ 70mm, ISO 100, 1/400, f/5.6
NIKON D800 + 80-400mm f/4.0 @ 105mm, ISO 100, 1/400, f/5.6
105 мм — вам больше не виден флаг. Деревья цветущей сакуры становятся все более заметными.
Теперь фокусное расстояние 200 мм. Фон становится еще ближе. Сейчас очень трудно почувствовать расстояния между объектами в кадре.
NIKON D800 + 80-400mm f/4.0 @ 200mm, ISO 100, 1/320, f/5.6
И окончательная фотография сделана на 300 мм. В действительности цветочные горшки были расположены на расстоянии около 10 метров друг от друга, но посмотрите, как близко они сейчас выглядят.
NIKON D800 + 80-400mm f/4.0 @ 300mm, ISO 100, 1/320, f/5.6
Сжатие на самом деле связано с расстоянием между камерой и объектом. При более длинных фокусных расстояниях (которые имеют узкое поле зрения) вам придется отступить, чтобы сохранить свой объект съемки в кадре с таким же размером.
Чтобы ваш объект был одинакового размера на изображении, снятом шириком, вы должны находиться очень близко к нему. На снимках выше расстояние от девушки до фона не изменялось, менялось расстояние от камеры до девушки, когда фотограф регулировал фокусное расстояние.
Итак. Если объект находится рядом с вами, он выглядит относительно большим. Удвойте расстояние между собой и объектом, и его размер уменьшится вдвое. Увеличьте это расстояние в десять раз, и объект будет в десять раз меньше. В случае широкоугольного объектива расстояние между камерой и девушкой мало по сравнению с расстоянием между девушкой и фоном. Таким образом, девушка получается относительно большой по сравнению с деревьями (поскольку объекты кажутся меньше с расстоянием).
В изображениях с телеобъектива девушка и фон кажутся ближе по размеру, потому что они оба относительно далеко от камеры. Расстояние между ней и фоном становится менее значительным, так как фотограф увеличивал расстояние между объектом съемки и своей камерой.
Сжатие перспективы и композиция
Вы можете использовать сжатие перспективы в своих интересах, когда поймете, что это искажение является расстоянием между камерой и объектом съемки. Например, если вы пытаетесь снять портрет, и на заднем плане много отвлекающих элементов, попробуйте использовать длиннофокусный объектив и отойти от объекта съемки. Отступив назад, вы отделите свой объект от заднего плана.
NIKON D800 + 80-400mm f/4.0-5.6 @ 200mm, ISO 400, 1/500, f/7.1
Используя длиннофокусный объектив фотограф не только смог держаться на безопасном расстоянии от лошади и всадника, но и отделил их от очень «шумного» фона.)
NIKON D7000 + 200-400mm f/4.0 @ 210mm, ISO 400, 1/800, f/4
Фотограф уловил момент, когда колибри после питья из кормушки парила перед розово-зеленым кустом на заднем плане)
Если вы пытаетесь показать весь простор ландшафта, подойдите к элементу переднего плана с широкоугольным объективом. Это создаст впечатление, что отдаленные черты кадра еще более велики.
Подведем итог
Чем ближе камера к объекту, тем дальше виден фон. Это будет преувеличивать относительные размеры объекта и фона и расстояние между ними.
NIKON D90 + 18-200mm f/3.5-5.6 @ 18mm, ISO 400, 1/90, f/9.5
По мере удаления камеры от объекта передний план и задний план будут становиться ближе друг к другу. Используйте это, чтобы создать ощущение близости между объектом и отдаленным фоном.
NIKON D7000 + 14-24mm f/2.8 @ 14mm, ISO 800, 1/320, f/11.0
Вместо того, чтобы просто использовать зум объектива, попробуйте перемещаться сами! Подойдите ближе к объекту, используя для съемки широкоугольный объектив, или подальше, используя телеобъектив. Поэкспериментируйте с этой техникой и посмотрите, как повлияют она на динамику ваших фотографий!
Что такое телеобъектив и почему я должен его использовать?
Телеобъективыневероятно популярны как среди любителей, так и среди профессиональных фотографов. Они полезны в самых разных ситуациях и могут помочь вам вывести вашу фотографию на новый уровень. Но что такое телеобъектив? Телеобъектив имеет большой радиус действия, что позволяет фотографировать объект, который находится далеко, или увеличивать объект в кадре. Обычно объектив считается телефото, если он имеет фокусное расстояние 60 мм или больше.
Многие путают телеобъективы с зум-объективами, но на самом деле это разные вещи. Телеобъектив может быть — но не обязательно — зум-объективом. Телеобъективы бывают разных фокусных расстояний от «среднего телефото» (обычно 70–200 мм) до «супертелеобъектива» (более 300 мм), и они могут быть либо зум-объективами, либо фиксированными объективами. Не имеет значения, увеличивает ли объектив — важно то, какое фокусное расстояние составляет. Чтобы увидеть разницу, вы можете арендовать телеобъективы в BorrowLenes менее чем за 10 долларов в день в рамках 7-дневной аренды, а также популярные супертелеобъективы менее чем за 15 долларов в день в рамках 7-дневной аренды.
Использование телеобъективов
Вот некоторые из причин, по которым фотографы так любят телеобъективы:
1. Телеобъявления позволяют приближать объекты к камере
Это наиболее очевидная причина использовать телеобъектив и почему большинство новичков рассматривают возможность его приобретения. Телеобъектив позволит вам снимать объекты, которые находятся дальше. Это удобно, когда вы фотографируете то, к чему не можете или не хотите приближаться. Большее расстояние между вами и вашим объектом может помочь некоторым людям чувствовать себя более комфортно перед камерой.Фотографировать футбольный матч со стороны? Телеобъектив приблизит вас к действию. Хотите сфотографировать опасную дикую природу, не выходя из машины? Телеобъектив позволит вам это сделать.
Расстояние между пейзажем, городским пейзажем и музеем кажется намного больше при 35 мм, чем при 289 мм. Обе сцены сняты на Sony a6500. Верхнее изображение снято объективом 35 мм f / 1.8 OSS, нижнее изображение — объективом Sigma 150-600mm f / 5-6.3 DG OS Contemporary.
Telephoto также помогает улучшить визуальные отношения между объектом и его окружением, создавая видимость своего рода эффекта сжатия, аналогичного тому, как наш мозг видит отношения объекта и фона.Горные хребты, которые кажутся расположенными практически прямо на вершине городского пейзажа, лучше визуально передаются с помощью телеобъективов, чем с помощью широкоугольных изображений. Проще говоря, телеобъективы расширяют ваши фотографические возможности, заставляя удаленные объекты казаться ближе к камере.
2. Телефото помогает выделить размытый фон
Если вы когда-либо видели фотографию, на которой объект находится в фокусе, но фон размыт, и задавались вопросом, как был достигнут этот эффект, ответ часто — телеобъектив.Это использование особенно распространено в портретной фотографии. Чтобы добиться такого эффекта, снимайте с помощью длиннофокусного объектива и самой широкой диафрагмы. Например, телеобъектив 70-200 мм, снятый на расстоянии 200 м с диафрагмой f / 2,8, изолирует ваш объект на красивом кремовом фоне.
Не только угол обзора телеобъектива будет кардинально отличаться, но и качество боке будет лучше по сравнению с широкоугольным объективом, даже при съемке такого широкого угла с очень широкой диафрагмой.
Вообще говоря, чем длиннее линза и чем шире диафрагма, тем больше вы получите этого эффекта. На самом деле это очень мало связано с самим объективом, а полностью связано с расстоянием, с которого вы снимаете объект. Более длинные линзы позволяют снимать объекты издалека, таким образом визуально сужая объект на переднем плане, в то время как фон остается того же размера.
3. Телеобъявления отлично подходят для создания лестных портретов
Одним из преимуществ телеобъективов для портретной работы является то, что они часто позволяют создавать очень привлекательные портреты людей.Расстояние между камерой и объектом влияет на то, насколько близко объекты будут отображаться в кадре и как они будут выглядеть по сравнению друг с другом.
Все, что шире 50 мм, может исказить черты объекта. Фотографы-портретисты часто имеют предпочтительную длину для разных типов лиц.
При съемке с большим фокусным расстоянием объект на переднем плане кадра будет казаться меньше по сравнению с тем, что происходит на заднем плане.Этот эффект также может сделать черты лица более пропорциональными. Добавьте к этому красивое боке от съемки с длинным объективом, и вы получите отличный инструмент для портретной фотографии.
Стандартные фокусные расстояния телефото
Когда дело доходит до выбора наиболее подходящего фокусного расстояния, это во многом будет зависеть от того, как вы планируете его использовать. Ниже мы обсудим некоторые распространенные длины телеобъективов (поскольку они работают на полнокадровой камере), а также как и когда их использовать.
Фокусное расстояние | Обычное использование |
---|---|
70-200 мм | портреты, свадьбы, спорт, дикая природа |
85 мм | портретов, свадеб |
100-400 мм | спорт, дикая природа |
135 мм | портреты, спорт, свадьбы, дикая природа |
600 + мм | спорт, дикая природа |
1.70-200 мм
Объективы70–200 мм очень популярны благодаря своей универсальности и потрясающему качеству изображения. 70 мм достаточно коротко, чтобы вы могли снимать не слишком далеко от объекта, в то время как 200 мм дает вам достаточный радиус действия, чтобы снимать объекты, находящиеся на большом расстоянии, и позволяет снимать объекты, которые быстро перемещаются между относительно близким и относительно далеким (например, дети и животные) с легкостью. Использование широкой диафрагмы в этом диапазоне фокусных расстояний, например f / 2,8, даст вам красиво размытый фон и красиво изолирует объекты.Если вам нравится снимать с более длинными объективами, вы не сможете превзойти красоту и универсальность хорошего 70–200 мм. Это идеальный телеобъектив для портретной и свадебной работы.
2. 85 мм Prime
Эти объективы с постоянным фокусным расстоянием очень популярны среди фотографов-портретистов, потому что они создают красиво размытый фон и иллюзию сжатия, которая льстит вашему объекту, но при этом позволяет вам работать относительно близко к нему. Преимущество фиксированного фокусного расстояния 85 мм по сравнению с зумом 70-200 мм состоит в том, что обычно он позволяет снимать с более широкой диафрагмой, что лучше для ситуаций с низким освещением.Прайм-линзы также имеют тенденцию быть резче и светлее, чем зум-объективы.
3. 100-400 мм
Эти линзы немного длиннее на коротком конце, но дают вам гораздо больше возможностей для удаленных объектов. Эти линзы идеально подходят для занятий спортом, дикой природы и в любое время, когда вы не можете или не хотите быть слишком близко. Обратной стороной этих объективов является то, что они большие, тяжелые и часто не имеют такой большой максимальной диафрагмы, как некоторые из их более коротких аналогов. Поэтому некоторые люди предпочитают использовать эти линзы только в хорошо освещенной среде.Эти объективы отлично подходят для съемки объектов, которые находятся далеко, но имеют тенденцию много двигаться. Например, если вы фотографируете лося с расстояния 400 мм, и он начинает приближаться к вам, вы сможете значительно уменьшить масштаб, продолжая фотографировать лося. Зум-объективы в этом диапазоне фокусных расстояний дают вам большую гибкость.
4. 135 мм Prime
135 мм — еще один очень популярный телеобъектив с постоянным фокусным расстоянием для портретных и свадебных фотографов. Этот объектив дает немного больший охват, чем 85 мм, лучшую иллюзию сжатия и еще более великолепное боке.Эти линзы действительно хороши для того, чтобы объекты на фотографии казались ближе друг к другу. Если вы хотите сделать портрет, который четко показывает размер того, что находится на заднем плане (например, объект на фоне городского пейзажа), это отличный выбор.
5. 600 мм (и выше) Prime
Эти объективы идеально подходят для профессиональных фотографов, занимающихся спортом и дикой природой, которым нравится снимать очень далекие объекты с очень широкой диафрагмой. Изображения, которые эти объективы могут захватывать, и создаваемые ими эффекты могут быть ошеломляющими! Обратной стороной этих объективов является то, что их очень длинное фиксированное фокусное расстояние означает, что их использование довольно ограничено.Кроме того, они бывают очень тяжелыми и очень дорогими.
Советы по использованию
1. Стабилизация
Дрожание камеры всегда вызывает беспокойство при фотосъемке, но может быть более выраженным при съемке с телеобъективами. Уменьшение дрожания камеры поможет сделать ваши фотографии резкими и сфокусированными. Многие телеобъективы имеют встроенную стабилизацию, которая может быть очень полезна при съемке с использованием длиннофокусного объектива. Если ваш объектив не имеет встроенной стабилизации, подумайте об использовании штатива при съемке с большим фокусным расстоянием.Штативы громоздкие, чтобы носить их с собой, и иногда неудобно использовать, но на очень длинном фокусном расстоянии они могут быть разницей между снимком, который хранит, и снимком, который направлен в мусорное ведро. Важно отметить, что, хотя стабилизация может быть очень важной при съемке неподвижных объектов, она становится гораздо менее важной при съемке объектов, которые находятся в движении. Спортивные фотографы обычно используют такие короткие выдержки, что дрожание камеры не является проблемой, а механизмы стабилизации могут фактически работать против вас при отработке эффектов панорамирования.
2. Диафрагма
Диафрагма — это мера того, насколько широко внутреннее кольцо объектива может открываться, чтобы пропускать свет. Оно выражается в виде дроби (например, f / 1,8 или f / 22), что означает, что чем меньше нижнее число, тем шире ваш объектив откроется, и внутрь будет попадать больше света. Широкая диафрагма полезна по нескольким причинам. При слабом освещении, особенно если вы снимаете движущийся объект или не используете какую-либо стабилизацию, съемка с более широкой диафрагмой позволит вам получить более быстрый затвор и, надеюсь, удачный снимок.Широкая диафрагма позволяет создавать фотографии с малой глубиной резкости и намного проще снимать в темных условиях.
3. Малая глубина резкости
Одна из лучших особенностей телеобъективов, помимо их способности приближать объект к камере, — это их способность создавать изображения с малой глубиной резкости. Чем длиннее ваш объектив и шире диафрагма, тем больше размытия вы получите. Съемка с телеобъективом с диафрагмой f / 2,8 и приличным расстоянием между объектом и фоном позволит вам полностью размыть этот фон!
Рекомендации по использованию телеобъективов
Sigma 85 f / 1.4 Art for Canon, Nikon и Sony E Mount
Фокусное расстояние 85 мм отлично подходит для портретной работы, а Sigma 85 f / 1.4 Art — отличный выбор. Этот объектив светосильный, резкий и создает красиво размытый фон. Диафрагма f / 1.4 означает, что он может снимать красиво и широко при слабом освещении.
Canon 70-200 f / 2.8L IS II (Новинка 2018 года: Canon 70-200mm f / 2.8L IS III)
Это один из самых популярных объективов профессионального уровня в линейке Canon, и тому есть веские причины.Этот объектив быстро фокусируется и создает красивые четкие и красочные изображения с красивым размытым фоном. Этот универсальный телеобъектив с переменным фокусным расстоянием популярен среди всех, от свадебных и портретных фотографов до тех, кто снимает спорт и дикую природу.
Nikon 200-500 мм f / 5,6 ED VR
Это отличный телеобъектив для пользователей Nikon, которым нравится приближаться к месту действия. Этот объектив отлично подходит для съемки спортивных состязаний и дикой природы, в том числе для съемки птиц в полете. Если вам нужен суперзум для камеры Nikon, это хороший и относительно доступный выбор.
Дополнительная информация о телеобъективе
Для получения дополнительной информации и недавнего сравнения телеобъективов Canon посмотрите наше видео. В нем описаны основные различия между линзами по дальности действия, стабильности, весу, четкости при слабом освещении и многому другому.
Сводка
Телеобъективы невероятно универсальны и полезны в самых разных ситуациях. Хороший телеобъектив может помочь вам вывести ваши фотографии на новый уровень — от увеличения отдаленных объектов до создания привлекательных портретов до «сжатия» сцены, чтобы добавить драматизма.Если вам сложно решить, какой телеобъектив подходит вам, лучшим вариантом может быть использование нескольких объективов для пробных запусков. Аренда телеобъективов перед покупкой поможет вам выяснить, какие фокусные расстояния и функции будут наиболее полезными для вас, и значительно упростит ваше решение.
1. Canon 70-200mm f / 4 IS CC Изображение любезно предоставлено Тимом RT на Flickr
2. Canon 85mm f / 1.8 CC Изображение предоставлено Ken Chuchu на Flickr
3. Canon 100-400mm f / 4.5-5.6 L IS CC Изображение любезно предоставлено Becker1999 на Flickr
4.Nikon 135mm f / 2.0 CC Изображение предоставлено Андреем на Flickr
5. Canon 600mm f / 4 L IS CC Изображение предоставлено Скоттом Каллеха на Flickr
6. Sigma 85 f / 1.4 Art для Canon CC Изображение предоставлено philhearing на Flickr
7 Canon 70-200 f / 2.8L IS II CC Изображение предоставлено Лораном Бартковски на Flickr
8. Nikon 200-500mm f / 5.6 ED VR CC Изображение предоставлено WIL на Flickr
Эффектный спортивный объектив Sigma 150-600 мм доступен в беззеркальных креплениях
После нескольких недель утечек Sigma 150-600mm F5-6.3 DG DN OS | Производитель наконец объявил спорт для камер с байонетом E и L.
Это означает, что Sigma 150-600mm F5-6.3 DG DN OS | Sports — беззеркальный аналог существующей Sigma 150-600mm f / 5-6.3 DG OS HSM | S для зеркалок Canon, Nikon и Sigma — теперь доступен для полнокадровых камер Sony, Panasonic, Leica и Sigma.
• Подробнее: Лучшие объективы 150-600 мм
Как и исключительная версия зеркальной фотокамеры, этот ультрателеобъектив идеально подходит для съемки дикой природы, спорта, автоспорта и других боевых действий.Однако он был разработан и построен специально для беззеркальных камер (включая модели с высоким разрешением, такие как 61-мегапиксельная Sony A7R IV и собственная производственная Sigma fp L), и его длина составляет 760 г и 26,6 мм.
Его можно использовать с телеконвертерами Sigma 1.4x и 2x для корпусов L-Mount, обеспечивая эффективную автофокусировку до огромных 1200 мм. Кроме того, он может похвастаться оптической стабилизацией для эффективной компенсации дрожания с 4 ступенями затвора, гарантируя непревзойденную стабильность даже при максимальном масштабировании (в котором используется система масштабирования Dual Action Zoom для прямого и кольцевого масштабирования).
(Изображение предоставлено Sigma)Новый 150-600 мм может похвастаться 25 элементами в 15 группах, и, согласно Sigma «, включает ряд специальных типов высокоэффективного стекла, которое обеспечивает тщательный контроль над различными типами аберраций. Это помогает придайте изображениям разрешение и самую четкую детализацию — не только в телеобъективе около 600 мм, что критично для сверхтелеобъективного зума, но и во всем диапазоне зума — без компромиссов ».
Он может похвастаться пыле- и брызгозащищенным уплотнением, с тремя настраиваемыми переключателями для индивидуальной съемки, которая соответствует вашему стилю, и, поскольку он совместим с док-станцией Sigma USB, в системах L-Mount вы также можете установить собственный предел фокусировки.
9 лепестков диафрагмы дополняют увеличенные фокусные расстояния для приятной расфокусировки и боке с минимальным расстоянием фокусировки 58 см в широком конце и 280 см в телефото. Несмотря на то, что он менее громоздкий, чем аналог DSLR, он, очевидно, по-прежнему является зверем оптики, весом 2100 г (включая гнездо для штатива со съемной ножкой) и размером 109,4 x 263,6 мм.
Sigma 150-600mm F5-6.3 DG DN OS | Спорт поступит в продажу 27 августа по цене 1499 долларов / 1199,99 фунтов стерлингов (примерно 2256 австралийских долларов.05).
Предзаказ Sigma 150-600mm F5-6.3 DG DN OS | Спорт в B&H (США)
Сделайте предзаказ на Sigma 150-600mm F5-6.3 DG DN OS | Спорт в Park Cameras (Великобритания)
Предзаказ Sigma 150-600mm F5-6.3 DG DN OS | Спорт в Wex (Великобритания)
Подробнее:
Лучшие телеобъективы
Лучшие объективы Sony
Лучшие объективы с байонетом L
Sigma может стать новым королем зуммирования для беззеркальных камер
Sigma сняла упаковку со своего нового супертелеобъектива для полнокадровых беззеркальных камер Sony и Panasonic — и он выглядит как новые привлекательные возможности для любителей спорта и дикой природы.
Спортивный объектив Sigma 150–600mm F5-6.3 DG DN OS подходит как для камер с байонетом E, так и с L-креплением, то есть для камер Sony, Panasonic, Leica и, конечно же, самой Sigma. К сожалению для поклонников Canon и Nikon, пока нет никаких признаков версии для их камер с байонетом RF или Z.
Основанный на существующем объективе Sigma 150-600mm f / 5-6.3 DG OS HSM S для зеркальных фотокамер, Sigma заявляет, что его беззеркальная версия была разработана с нуля для полнокадровых беззеркальных камер. Несмотря на то, что заголовок гласит, что огромный диапазон масштабирования, есть немало интересных функций, которые могут повлиять на фотографов за пределы этой огромной досягаемости.
Во-первых, 150–600 мм F5-6.3 DG DN OS Sports совместим с телеконвертерами Sigma 1.4x и 2x L-mount, что означает, что вы можете увеличить фокусное расстояние до 1200 мм (с автофокусом) на такой камере, как Panasonic Lumix S5. .
Естественно, вам понадобится некоторая стабилизация на таких фокусных расстояниях, и, к счастью, ультрателеобъектив Sigma имеет под рукой четырехступенчатый оптический стабилизатор, чтобы ваши снимки были стабильными. Интересно, что есть также система «Dual Action Zoom», которая позволяет вам увеличивать двумя способами — с использованием традиционного метода вращения кольца или путем выталкивания объектива в направлении, в котором вы снимаете.
Супертелеобъективы известны своим весом, вызывающим грыжу, так насколько же весит 150–600 мм F5-6.3 DG DN OS Sports? Что ж, он довольно тяжелый — 2,1 кг, но не намного мощнее, чем его основные конкуренты. Sony FE 200-600mm f / 5.6-6.3 G OSS, например, весит примерно 2,12 кг, в то время как Tamron 150-500mm f / 5-6.7 Di III VC (который также доступен только для камер Sony) находится на уровне 1,725 кг на весах.
Sigma, естественно, обещает быструю и точную автофокусировку с помощью своего нового объектива, который нам придется протестировать, но он определенно имеет сильное наследие от версии DSLR, на которой она основана.Объектив также состоит из 25 элементов в 15 группах и девяти лепестков диафрагмы, которые должны давать отличное боке.
Анализ: Супертелеобъектив может предложить суперцену
(Изображение предоставлено Sigma)Вы сможете купить Sigma 150-600mm F5-6.3 DG DN OS Sports с 27 августа за 1499 долларов / 1199 фунтов стерлингов (около 2262 австралийских доллара), что опять же довольно выгодно по сравнению с конкурентами.
Это значительно меньше, чем у Sony FE 200-600mm f / 5.6-6.3 G OSS, который стоил 2000 долларов / 1800 фунтов стерлингов, когда он был запущен в 2019 году, и держался около этой цены.И это сравнимо с Tamron 150-500mm f / 5-6.7 Di III VC, который вы можете найти сейчас за 1399 долларов / 1379 фунтов стерлингов, несмотря на то, что этот объектив предлагает на 100 мм меньше досягаемости.
Конечно, любой четырехзначный объектив — не совсем импульсивная покупка в продуктовом магазине, но универсальность этой Sigma может быть очень заманчивой для владельцев полнокадровых камер Sony и Panasonic.
Объектив 150-600 мм F5-6.3 DG DN OS Sports фокусируется на относительно близком расстоянии 58 см в самом широком конце, а также защищен от атмосферных воздействий, что означает защиту от пыли и брызг.Единственный реальный вопрос заключается в том, как работает этот автофокус, поскольку он особенно важен для целевых объектов его объектива: дикой природы, автоспорта и почти всего, что движется быстро.
Жаль, что пока нет планов по выпуску версии нового объектива Sigma с байонетом RF или Z, но это, безусловно, значительно усложняет решение о супертелеобъективе для поклонников Sony и Panasonic, которые теперь имеют довольно здоровый набор опций от Sony, Tamron и теперь Sigma.
Sigma представляет объектив 150-600 мм f / 5-6.3 Ультрателеобъектив с зумом для Sony и L-Mount
Sigma только что анонсировала свой последний объектив для камер Sony с байонетом E и L: 150-600 мм f / 5-6.3 DG DN OS Sports с оптической стабилизацией и устойчивостью к пыли и брызгам.
150-600mm f / 5-6.3 — первый объектив Sigma в новой серии спортивных объективов, «разработанный с нуля специально для полнокадровых беззеркальных камер». Sigma утверждает, что у нее быстрая и точная автофокусировка, и ее можно использовать с 1 компанией 1.Телеконверторы 4x и 2x.
25 элементов сгруппированы в 15 групп и включают в себя «высококачественное стекло» для контроля аберраций, предотвращения ореолов и бликов и обеспечения превосходного качества изображения во всем диапазоне масштабирования. Sigma также утверждает, что объектив предлагает «красивое боке».
Шаговый двигатель означает, что автофокус работает тихо и может отслеживать быстро движущиеся объекты, в то время как ОС (оптический стабилизатор) обеспечивает стабилизацию изображения до четырех ступеней с помощью переключателя настраиваемого режима, чтобы пользователи могли настраивать на лету.Переключатель Focus Limiter позволяет модифицировать трехзонный автофокус.
Объектив оснащен зумом Dual Action Zoom, как это было ранее в объективе 100-400mm f / 5-6.3 DG DN OS Contemporary (пример здесь), при этом вы можете увеличить масштаб, потянув вперед переднюю часть объектива или повернув зум. звенеть. Переключатель Zoom Torque позволяет изменять сопротивление кольца масштабирования и блокировать его на широком конце.
Гнездо для штатива можно прикрепить к зажиму Arca Swiss, а ножку можно снять или заменить на ножку для объектива.
Технические характеристики:
- Конструкция линзы: 15 групп, 25 элементов (4 FLD и 2 SLD
- Угол обзора: 16,4 ° (Ш) — 4,1 ° (Т)
- Количество лепестков диафрагмы: 9 (закругленная диафрагма)
- Минимальная диафрагма: F22-29
- Минимальное расстояние фокусировки: 58 (Ш) — 280 (Т) см / 22,8 (Ш) — 110,2 (Т) дюйма
- Максимальный коэффициент увеличения: 1: 2,9 (при расстоянии фокусировки 180 мм)
- Размер фильтра: φ95 мм
- Размеры (максимальный диаметр x длина): φ109.4 мм × 263,6 мм / φ4,3 дюйма × 10,4 дюйма.
- Вес: 2100 г / 74,1 унции (штативное гнездо в комплекте)
Объектив будет стоить 1499 долларов и появится в продаже в конце августа. Вы будете размещать заказ? Дайте нам знать в комментариях ниже.
SIGMA 150-600mm F5-6.3 DG DN OS | Спорт
SIGMA официально анонсировала объектив 150-600mm F5-6.3 DG DN OS Sports. Компания SIGMA заработала прочную репутацию в области производства качественных и доступных по цене ультрателеобъективов.
Оригинальный 150-600мм F / 5-6.3 DG OS HSM ContemporaryЕще в 2014 году они анонсировали 150-600mm F / 5-6.3 DG OS HSM Contemporary и 150-600mm F / 5-6.3 DG OS HSM Sports . Эти объективы были оптически довольно хорошими, и они предлагали альтернативу более дорогим предложениям с ультрателеобъективом от Canon и Nikon.
Последняя модель 150-600mm F5-6.3 DG DN OS | Sports, как утверждается, была разработана в соответствии с тремя критериями:
- Бескомпромиссные оптические характеристики во всем диапазоне зумирования
- Быстрая высокоточная автофокусировка и впечатляющая функциональность
- Превосходное качество сборки, оптимизированное для ультрателеобъективной фотосъемки
Выше вы можете посмотреть официальную презентацию продукта от Sigma.
Согласно SIGMA, 150–600 мм F5-6.3 DG DN OS | Sports — это первый сверхтелеобъектив с переменным фокусным расстоянием в линейке SIGMA Sports, который был разработан с нуля специально для полнокадровых беззеркальных камер. В настоящее время этот объектив доступен только с байонетами Sony E-Mount и Leica L.
Объектив можно использовать с телеконвертерами SIGMA 1.4x и 2x L-Mount с эффективностью автофокусировки до 1200 мм.
Блок автофокусировки оснащен высокоточным магнитным датчиком в сочетании с функцией OS (оптический стабилизатор), которая, как утверждается, обеспечивает стабилизацию изображения примерно на 4 ступени.Можно изменить настройки ОС с помощью переключателя ОС и переключателя пользовательского режима. У объектива есть переключатель ограничения фокуса, предлагающий модификацию автофокусировки с тремя зонами, которая, как утверждается, помогает ускорить работу автофокуса. На версии объектива с байонетом L можно установить пользовательский предел фокусировки через SIGMA USB DOCK.
Объектив также имеет три кнопки AFL, которым вы можете назначать различные функции на стороне камеры в зависимости от модели используемой камеры. Объектив также имеет систему масштабирования Dual Action Zoom, защиту от пыли и брызг и настраиваемые переключатели.
Оптическая конструкция объектива состоит из 25 элементов в 15 группах, включая ряд специальных типов высококачественного стекла, которое, как утверждается, контролирует различные типы аберраций.
Согласно SIGMA, благодаря усовершенствованию оптической и механической конструкции, а также обширным испытаниям с моделированием, объектив достиг высокой устойчивости к ореолам и бликам.
При широком конце 150 мм объектив имеет минимальное расстояние фокусировки 58 см / 22.83 ″.
На корпусе объектива имеется магниевое гнездо для штатива, которое можно прикрепить к зажиму типа Arca Swiss. Опора является съемной и может быть заменена дополнительной опорой для объектива (тип сменной опоры для объектива) или установлена на монопод.
В корпусе объектива используются детали из алюминия и термостойкого композитного материала (TSC). TSC — это тип поликарбоната со степенью теплового расширения, аналогичной таковой у алюминия, что обеспечивает стабильное поведение линзы при различных температурах. По сравнению с SIGMA 150-600mm F5-6.3 DG OS HSM | Sports, который также является объективом серии Sports, но предназначен для зеркальных фотоаппаратов, новый объектив легче на 760 г и короче на 26,6 мм.
Основные характеристики
- Конструкция объектива: 25 элементов в 15 группах, с 4 элементами FLD и 2 элементами SLD
- Функция OS (оптический стабилизатор)
- Система внутренней фокусировки
- Совместимость с высокоскоростной автофокусировкой
- Шаговый двигатель
- Совместимость с коррекцией аберрации объектива
- Поддержка DMF и AF + MF
- Super Multi-Layer Coating
- Водо- и маслоотталкивающее покрытие (передний элемент)
- Переключатель режима фокусировки
- Переключатель ограничителя фокуса
- Переключатель OS
- Переключатель пользовательского режима
- Кнопка AFL ( 3 кнопки)
- Моментный выключатель зума
- Гнездо для штатива (со сменной опорой объектива) TS-121, фиксированная
- Крышка (Lh2034-01)
- Пыле- и брызгозащищенная конструкция
- Совместимость с SIGMA TELE CONVERTER TC-1411 / TC -2011 (продается отдельно / только для L-Mount)
- Совместим с SIGMA USB DOCK UD-11 (продается отдельно / только для L-Mount)
- Совместим с SI ГНЕЗДО ТРИПОДА GMA TS-81 (Тип сменной опоры для объектива / продается отдельно)
- Предназначен для минимизации бликов и ореолов
- Каждый объектив проходит через фирменную систему измерения MTF SIGMA
- 9-лепестковая диафрагма с закругленными углами
- Высокоточный прочный латунный байонет крепление
- Качество изготовления «Сделано в Японии»
Цена и наличие
Розничная цена на SIGMA 150-600mm F5-6.3 DG DN OS | Sports стоит 1499 долларов США, и в конце августа 2021 года объектив будет доступен в версиях Sony E-Mount и L-Mount.
Мэтью Аллард ACSМэтью Аллард — аккредитованный ACS внештатный директор по фотографии, удостоенный множества наград, с 30-летним опытом работы в более чем 50 странах мира.
Он является редактором Newsshooter.com и пишет на сайте с 2010 года.
Мэтью получил 41 награду ACS, в том числе четыре престижных Золотых треноги.В 2016 году он получил премию за лучшую операторскую работу на 21-й азиатской телевизионной премии.
Мэтью можно нанять в качестве DP в Японии или для работы в любой точке мира.
Fujinon XF 100-400 мм в сравнении с телеобъективом XF 70-300 мм в сравнении
Когда я создавал свое первое видео об объективе Fujinon XF 70-300mm f / 4.0-5.6 R LM OIS WR, я получил много вопросов о том, как он по сравнению с XF 100-400mm f / 4.5-5.6 R LM OIS WR.
В то время я не мог ответить на эти вопросы, так как у меня не было доступа к 100-400. Но теперь я могу.
Прекрасные люди из Fujifilm USA одолжили мне объектив XF 100-400mm f / 4.5-5.6 R LM OIS, чтобы я мог использовать его примерно на тридцать дней. Это не спонсируемый обзор, и Fujifilm не принимала и не видела этот обзор до публикации. Дополнительно приобрел XF 70-300мм.
Первое, что бросается в глаза в XF 100–400 мм, — это размер: он большой.Очень большой. И тяжелый. Очень тяжело. Всем тем, кто из различных групп Fujifilm в Facebook жалуется на размер и вес XF 18-55mm f / 2.8-4.0, потратьте около двух минут с этим объективом и снова насладитесь компактными размерами и малым весом XF 18-55mm. .
Хотя XF 100-400 мм «всего» на три дюйма длиннее (8,3 против 5,2) и на 1,7 фунта (3,0 против 1,3), чем XF 70-300 мм, эти различия в размерах имеют несколько практических последствий для использования объектива.
Во-первых, для транспортировки этого объектива требуется большая сумка для фотоаппарата.Он не поместится в большинство небольших сумок, таких как слинги или сумки-мессенджеры, если только XF 100-400 мм не является единственным предметом, который вы кладете в него. Во-вторых, для использования штатива с XF 100-400 мм требуется штатив, способный выдерживать вес и распределение этого веса по относительно большому объективу. По моему опыту, я заметил довольно небольшой дрейф на шаровой головке после ее фиксации, когда линза была направлена под любым углом, но не ровно. Этот же штатив — Benro TSL08AN00 — не имел дрейфа при установке XF 70–300 мм под всеми углами.Наконец, держать этот объектив в руках — это настоящая тренировка. На относительно небольших корпусах Fujifilm серии X этот объектив очень тяжелый, и его лучше всего использовать с L-образной пластиной или батарейной рукояткой, которая обеспечивает большую площадь захвата для стабильности и контроля.
Важным фактором, который следует учитывать при максимальном телеобъективе XF 100–400 мм и XF 70–300 мм, является способ удержания камеры. На 300 мм и 400 мм каждая деталь увеличивается, как и любое движение камеры. Хотя оба объектива имеют отличные системы оптической стабилизации изображения, и я мог создавать резкие фотографии с выдержкой 1/125 секунды, снимая оба объектива с рук, я также понял, что мне нужно больше практики для создания фотографий с такими фокусными расстояниями.
Оба объектива обладают отличной скоростью автофокусировки и качеством изображения. Такое ощущение, что XF 70-300mm фокусируется немного быстрее, чем XF 100-400mm, что имеет смысл, поскольку элементы объектива не имеют такого большого веса для перемещения. При максимальном фокусном расстоянии оба объектива могут немного бороться с относительно небольшими объектами, находящимися на расстоянии от семи до 10 футов.
Качество изображения для обоих объективов было отличным для моего глаза и для моих сценариев использования. Обе линзы имеют небольшую синюю окантовку вокруг высококонтрастных областей на светлом фоне, которую легко исправить с помощью программного обеспечения.Оба объектива имеют размытый фон с некоторой «индивидуальностью» — другими словами, боке не очень гладкое и может иметь легкое движение.
Одна странность, которую я заметил с предоставленной мной копией XF 100-400 мм, заключалась в том, что данные EXIF, отображаемые в Lightroom Classic для фокусного расстояния, показали 386 мм при установке на отметку 400 мм на объективе.
Я также использовал оба объектива с телеконвертером Fujinon XF 2X TC WR. При использовании фокусных расстояний, приближающихся к 600 и 800 мм, остается мало места для технических ошибок фокусировки, движения камеры и кадрирования объекта.Я был ошеломлен своими результатами, но я думаю, что это скорее результат моего отсутствия опыта работы с методами создания фотографий с такими экстремальными фокусными расстояниями, чем проблема с качеством 2X TC. Ниже я привел несколько примеров фотографий, показывающих, как каждый объектив работает с 2X TC. Все эти образцы фотографий были сделаны с использованием штатива с выключенной оптической стабилизацией на XF 100-400 мм.
Какой объектив победит? Выбор объектива всегда очень личный и во многом зависит от предпочтений каждого фотографа.Я мало фотографирую дикую природу или спорт. Я фотографирую некоторые пейзажи, но в большинстве случаев я снимаю объекты, расположенные относительно близко или, по крайней мере, не часто требующие экстремального телефото.
Итак, для меня победителем является Fujinon XF 70-300mm f / 4-5.6 R LM OIS WR. Он покрывает большую часть телеобъектива XF 100-400 мм с потрясающим качеством изображения и производительностью автофокусировки без учета веса и размера. Кроме того, XF 70-300 мм, менее чем за половину цены, является прекрасным соотношением цены и качества.Добавьте к этому относительно небольшое минимальное расстояние фокусировки с большим увеличением изображения и мою любовь к фотографиям с минимальным крупным планом, и это комбинация, которую мне трудно превзойти. За те три месяца, что у меня был этот объектив, он быстро стал частью моего выбора в большинстве фотографических ситуаций.
Я загрузил сюда еще несколько образцов изображений с обоих объективов.
Об авторе: Майкл Сладек преподает цифровую фотографию в колледже Хайлайн недалеко от Сиэтла, штат Вашингтон.Он любит отцовские шутки, пончики и помогает другим получать удовольствие от создания фотографий, которые им нравятся. Оставайтесь на связи с Майклом на его веб-сайте, канале YouTube и Instagram.
Утекла цена потрясающего супертелеобъектива Sigma для беззеркальных камер
Ходят слухи, что следующим объективом для беззеркальных камерSigma станет новый супертелеобъектив 150-600 мм для спортсменов и любителей дикой природы — и теперь мы имеем хорошее представление о его цене благодаря новой утечке.
Всегда надежный поставщик Нокишита заметил, что это 150-600 мм f / 5-6.3 DG DN OS Sports, предназначенная для камер с байонетом L и E, была «добавлена в розничные магазины Великобритании за 1199 фунтов стерлингов».
Это соответствует его ожидаемой розничной цене в 198 000 иен (включая налоги) в Японии, которая составляет около 1800 долларов / 2440 австралийских долларов.
Если это правда, это сделало бы новый объектив немного более доступным, чем версия объектива для зеркальной фотокамеры, на которой он, по слухам, базируется, Sigma 150-600mm f / 5-6.3 DG OS HSM. +
Этот объектив в настоящее время находится в верхней части нашего путеводителя по лучшим супертелеобъективам, поэтому беззеркальная версия может стать настоящим удовольствием для всех, кому нужны четкие результаты в конце очень большого диапазона масштабирования.
Утечка цен касается версий нового объектива с байонетом L и E, которые предназначены для беззеркальных камер Panasonic, Sigma и Sony. Что еще не ясно, так это то, будет ли Sigma также делать его доступным для байонетов Canon RF и Nikon Z, но похоже, что нам не придется долго ждать, чтобы узнать.
Прямая трансляция подтверждена
Sigma только что опубликовала на YouTube (ниже) заполнитель для прямой трансляции, которая состоится 4 августа в 8:00 EST / 13:00 BST / 22:00 AEST, которая, по ее словам, будет «презентацией новых продуктов».
Sony Alpha По слухам, мероприятие будет посвящено запуску новой Sigma 50-600mm f / 5-6.3 DG DN OS Sports.
На самом деле, Sony Alpha Rumors также утверждает, что у него есть список технических характеристик объектива, из которых следует, что он будет весить довольно внушительные 2100 г (включая штатив) и иметь минимальное расстояние съемки 58-280 см, в зависимости от ваше фокусное расстояние.
Скорее всего, это будет объектив профессионального уровня, поэтому ожидается, что он будет иметь 25 элементов в 15 группах, а также будет совместим с 1.4 или 2 телеконвертера для еще большего охвата. Последний довел бы максимальное фокусное расстояние до смехотворных 1200 мм на полнокадровых камерах.
Анализ: Zoom raider
Sigma 150-600mm f / 5-6.3 DG DN OS Sports превращается в зверя из объектива с достойно высокой ценой. Но если слухи верны, он также, вероятно, будет более доступным, чем некоторые из существующих беззеркальных конкурентов-телеобъективов от Sony.
Объектив Sony FE 200-600mm f / 5.6-6.3 G OSS, например, стоил 1800 фунтов стерлингов / 2000 долларов на момент запуска в 2019 году. Этот объектив полностью заслуживает своего места в нашем списке лучших объективов Sony и подходит как для полнокадровых камер, так и для камер APS-C (где он имеет эффективный радиус действия 900 мм благодаря кропу в 1,5 раза).
Но, по слухам, новый конкурент Sigma может стать заманчивой альтернативой для любителей спорта и дикой природы, особенно если он соответствует конструкции и характеристикам существующей Sigma 150-600mm f / 5-6.3 DG OS HSM для зеркальных фотокамер. Последний имеет полный набор погодных уплотнений и в наших тестах превзошел своего конкурента Tamron 150-600 мм по скорости автофокусировки.
Вопрос только в том, будет ли он также поступать на камеры Canon RF или Nikon Z. Утечки пока предполагают, что это будут только байонеты L и E только для начала, но с приближением Canon EOS R3 и Nikon Z9, наверняка будет случай, когда он приземлится на эти беззеркальные спортивные камеры раньше.
Станьте первым комментатором