Топ-10 лучших объективов для фотоаппаратов Nikon
Покупка подходящего объектива для фотоаппарата Nikon и использования при фотографировании очень важный момент и ответственный выбор. В то время как сверхширокий объектив отлично подходит для съемки пейзажей, телеобъектив лучше всего использовать для движущихся объектов а макрообъектив отлично подойдет для съемки крупным планом. В любом случае, прежде чем совершить покупку, подумайте о том, для съемки каких фотографии вы приобретаете объектив и придерживайтесь этого, когда вы делаете свой выбор.
Все объективы для фотоаппаратов Nikon перечисленные в нашем обзоре обеспечат вам хорошую производительность и лучшее качество.
Какие объективы использовать для камер Nikon?
Прежде чем выбирать объектив, важно определить одну вещь — совместимость. Можете ли вы использовать любой объектив на вашем фотоаппарате Nikon? Не совсем. Существуют объективы FX (полнокадровые) и DX (объективы APS-C). Если вы установите объектив FX на камеру формата DX, он будет работать идеально и без каких-либо недостатков. Однако установка объектива DX на камеру FX не является правильным решением.
Это приведет к тому, что вы будете использовать режим «Кадрирование», который не использует всю область датчика изображения, что снижает качество изображения. Другая распространенная проблема возникает при сопряжении новейших объективов Nikon с более старыми зеркальными фотоапаратами Nikon, поскольку новые объективы Nikon оснащены системами автофокусировки AF-P и электромагнитным управлением диафрагмой.
Лучший объектив для путешествий и пейзажной фотографии Nikon
Объектив Tamron 10-24mm f/3.5-4.5 Di II VC HLD Nikon F
Характеристики:
- широкоугольный Zoom-объектив
- крепление Nikon F, встроенный мотор
для неполнокадровых фотоаппаратов- встроенный стабилизатор изображения
- автоматическая фокусировка
- минимальное расстояние фокусировки 0.24 м
- размеры (DхL): 83.6×82.1 мм
- вес: 440 г
Благодаря огромным улучшениям, объектив теперь быстрый и тихий, когда дело доходит до автофокуса. Благодаря неподвижным кольцам вокруг объектива вращение при автофокусировке отсутствует, поэтому он тихий и простой в использовании.
Качество сборки и дизайн просто превосходны. Благодаря встроенным погодным уплотнениям и фторсодержащему покрытию на переднем элементе этот объектив представляет собой вершину работы Tamron. Что касается размера сенсора, он совместим с DX, то есть вы можете использовать его только с камерой DX. Преимуществом его так же являются его компактность и вес.
Благодаря своим размерам 84×85 мм и весу 440 г этот объектив отлично подходит для фотосъемки на улице, когда вы находитесь в движении.
Объектив Nikon 16-80mm f/2.8-4E ED VR AF-S DX Nikkor
Характеристики:
- стандартный Zoom-объектив
- крепление Nikon F, встроенный мотор
- для неполнокадровых фотоаппаратов
- встроенный стабилизатор изображения
- автоматическая фокусировка
- минимальное расстояние фокусировки 0.35 м
- размеры (DхL): 80×85.5 мм
- вес: 480 г
Это отличный объектив DX от Nikon. AF-S DX 16-80 мм f / 2.8-4E ED VR — один из самых больших стандартных зум-объективов Nikon, обеспечивающий превосходное качество изображения и возможности стабилизации. Говоря о стабилизации изображения, мы имеем дело с 4-ступенчатым стабилизатором, а ультразвуковой автофокус призван сделать качество еще лучше. Вдобавок ко всему, Nikon действительно отлично поработал над дизайном этого объектива, так как он выглядит очень красиво.
По размерам он такой же, как у предыдущего объектива, и на 40 г тяжелее. Недостатком является то, что нет диафрагмы f / 2,8, особенно при более высоких настройках зума. В этом случае его можно уменьшить до f / 4, что не так уж мало.
Объектив Samyang 10mm f/2.8 ED AS NCS CS AE Nikon F
Характеристики:
- широкоугольный объектив с постоянным ФР
- крепление Nikon F, без встроенного мотора
- ручная фокусировка
- минимальное расстояние фокусировки 0.24 м
- размеры (DхL): 87×103.6 мм
- вес: 580 г
Когда речь заходит о доступных, но качественных объективах, Samyang — это компания, которую мы не можем пропустить. Samyang 10mm f / 2.8 ED AC NCS CS — это объектив, который может предоставить вам множество функций премиум-класса по доступной цене. Этот широкоугольный объектив DX имеет поразительную глубину резкости и высокую оценку диафрагмы, и эти две особенности являются основными характеристиками этого продукта. Благодаря своей глубине резкости Samyang хорошо скрывал одну из своих самых больших слабостей — отсутствие автофокуса. Но мы не возражаем против ручной фокусировки, если ручной фокус работает хорошо, как здесь.
Качество сборки также великолепно и соответствует самым дорогим объективам. И хотя качество изображения достойное, все равно беспокоит отсутствие оптической стабилизации. Это означает, что изображения с рук все еще могут выглядеть размытыми с небольшим шумом, особенно в условиях низкой освещенности. Но если вы используете штатив, вы получите потрясающее качество изображения по очень низкой цене.
С добавлением наноструктурных покрытий и высококачественного стекла блики будут сведены к минимуму.
Объектив Sigma 14-24mm f/2.8 DG HSM Art Nikon F
Характеристики:
широкоугольный Zoom-объектив- крепление Nikon F, встроенный мотор
- автоматическая фокусировка
- минимальное расстояние фокусировки 0.26 м
- размеры (DхL): 96×135 мм
- вес: 1150 г
Sigma 14-24mm f / 2.8 DG HSM — первый объектив FX в нашем списке. Начнем с упоминания почти идеального качества изображения и почти без искажений! Благодаря быстрому автофокусу и максимальному увеличению в 0,14 раза этот объектив позволяет получать четкие фотографии. Объектив в сочетании с удивительным качеством сборки представляет собой прекрасное фотографическое оборудование.
Будучи сверхширокоугольным зум-объективом, Sigma 14-24mm f / 2.8 DG HSM предложит вам широкий отличный выбор для фотографирования природы и ландшафтов. Тем не менее, несмотря на то, что объектив 14-12 мм, он не настолько «ультраширок», как некоторые конкуренты. Вдобавок ко всему, есть недостаток с отсутствием потока фильтра, особенно учитывая его стоимость. Тем не менее, если вы хотите удивительного качества фотографий и заботитесь о качестве сборки, этот вариант — отличная покупка.
Лучшие Nikon объективы для портретной и уличной фотографий
Объектив Tamron SP AF 45mm f/1.8 Di VC USD Nikon F
- широкоугольный объектив с постоянным ФР
- крепление Nikon F, встроенный мотор
- встроенный стабилизатор изображения
- автоматическая фокусировка
- минимальное расстояние фокусировки 0.29 м
- размеры (DхL): 80.4×89.2 мм
Tamron SP 45 мм f / 1,8 Di VC USD — это доступный объектив FX для портретной фотографии. Этот объектив полностью скрывает размытость резкости, создавая потрясающие результаты. Этот объектив поставляется с встроенным стабилизатором изображения и уплотнителями.
Но максимальная диафрагма f / 1.8 все еще далека от идеальной. Некоторые объективы с похожими ценами поставляются с диафрагмой f / 1,4, и это значение диафрагмы трудно превзойти. Если вы любите снимать портреты с рук то он весит всего около 540 г и имеет размеры 80×92 мм.
При скромной цене не ожидайте, что это будет объектив премиум-класса. Для любителей портрета объектив сможет создавать гладкое боке с множеством богатых деталей на фотографии.
Объектив Sigma 85mm f/1.4 DG HSM Art Nikon F
Характеристики:
- стандартный объектив с постоянным ФР
- крепление Nikon F, встроенный мотор
- автоматическая фокусировка
- минимальное расстояние фокусировки 0.85 м
- размеры (DхL): 94.7×126.2 мм
- вес: 1130 г
- Совместим с цифровыми зеркальными фотокамерами Enthusiast APS-C Nikon D7100, D7200, D500 и D3100, D3200, D3300, D5100, D5200, D5300, D5500. Также совместим с Nikon Full-Frame DF, D600, D610, D750, D800, D810, D4, D5.
У него изысканный, дизайн, и мы можем сказать, что он выглядит лучше, чем когда-либо. Странно, что отсутствует стабилизатора изображения, если мы говорим о портретной фотографии. С другой стороны, ультразвуковой автофокус работает отлично и способен фокусироваться в течение нескольких миллисекунд.
Единственный недостаток этого объектива — его большой вес.
Объективы для Nikon при макро съемке
Объектив Tamron 16-300mm f/3.5-6.3 Di II VC PZD Nikon F
Характеристики:
- стандартный Zoom-объектив
- крепление Nikon F, встроенный мотор
- для неполнокадровых фотоаппаратов
- встроенный стабилизатор изображения
- автоматическая фокусировка
- минимальное расстояние фокусировки 0.39 м
- размеры (DхL): 75×99.5 мм
- вес: 540 г
Этот объектив оснащен функцией макросъемки.
Главное, что выделяет объектив – уникальный оптический зум, кратность которого составляет 18.8 (в эквиваленте 35-мм камеры его фокусные расстояния равны 24-450 мм). Объектива со столь широким диапазоном зума в линейке других производителей нет.
Влагозащитное кольцо, которым оснащен Tamron B016 обеспечивает работу с оптикой в дождливую погоду.
Объектив имеет мотор Piezo Drive, гарантирующий исключительно точную автофокусировку. Возможна и ручная фокусировка, которой не было в предыдущей модели B008.
Система подавления вибраций VC (Vibration Compensation) позволяет производить съемку без штатива с максимальным зумом 300мм.
Минимальная дистанция фокусировки нового объектива составляет лишь 39 сантиметров на всем диапазоне фокусных расстояний (по сравнению с моделью B008 этот параметр уменьшился на 10 см).
При всех своих огромных возможностях Tamron B016 выглядит элегантным и миниатюрным. Стильное кольцо с логотипом Tamron из вольфрама придает объективу изысканный вид, соответствующий требованиям пользователей цифровых зеркальных фотоаппаратов.
Объектив Tamron SP 90mm f/2.8 Di Macro 1:1 VC USD Nikon F
Характеристики:
- макрообъектив с постоянным ФР
- крепление Nikon F, встроенный мотор
- встроенный стабилизатор изображения
- автоматическая фокусировка
- минимальное расстояние фокусировки 0.3 м
- размеры (DхL): 79×114.6 мм
- вес: 600 г
Он поставляется с фильтром размером 62 мм и весит около 610 г, что на самом деле не так уж много. Качество изображения удивительно, особенно при увеличении 1,0.
Для повышения эффективности работы системы VC в диапазоне от бесконечности до макро добавлена компенсация сдвига по осям XY. Улучшенное ПО для управления бесшумным ультразвуковым приводом (USD) повысило скорость автоматической фокусировки и расширило возможности подстройки в зависимости от различных условий кадрирования.
Объективы для Nikon при съемке дикой природы и спорта
Объектив Nikon 70-200mm f/2.8E FL ED VR AF-S Nikkor
- Zoom-телеобъектив
- крепление Nikon F, встроенный мотор
- встроенный стабилизатор изображения
- автоматическая фокусировка
- минимальное расстояние фокусировки 1.1 м
- размеры (DхL): 88.5×202.5 мм
- вес: 1430 г
С другой стороны, качество изображения прекрасное. Это не странно для объективов Nikon, особенно дорогих. Особенностью этого объектива является новый режим Sports VR, который облегчает отслеживание движущихся объектов.
Ультразвуковой автофокус и 4-ступенчатый стабилизатор также присутствуют, уменьш шум и размытость на фотографиях.
Этот объектив, созданный для работы с быстрыми цифровыми зеркальными фотокамерами Nikon профессионального уровня, мгновенно и точно реагирует на изменения автофокусировки. Теперь вы сможете уверенно следить за быстро движущимися объектами, даже если они движутся хаотично или с переменной скоростью, а также если они быстро приближаются к фотокамере. Но улучшенная АФ со слежением — не единственное новшество.
Во время высокоскоростной непрерывной съемки электромагнитный механизм диафрагмы в корпусе объектива работает синхронно с затвором фотокамеры, обеспечивая быстрый автоматический контроль экспозиции и ее согласованность от кадра к кадру. Узел лепестков диафрагмы с приводным механизмом встроен в корпус объектива, поэтому плавная и согласованная работа возможна даже при высокоскоростной серийной съемке. А бесшумный ультразвуковой мотор (SWM) от компании Nikon обеспечивает сверхбыструю и практически бесшумную автофокусировку с возможностью моментального перехода в ручной режим.
Объектив Nikon 200-500mm f/5.6E ED VR AF-S Nikkor
- Zoom-телеобъектив
- крепление Nikon F, встроенный мотор
- встроенный стабилизатор изображения
- автоматическая фокусировка
- минимальное расстояние фокусировки 2.2 м
- размеры (DхL): 108×267.5 мм
- вес: 2090 г
Эта модель обеспечивает превосходное качество изображений при съемке любых сюжетов — дикой природы, летящих птиц и самолетов или динамичных спортивных состязаний. Объектив отличается широким охватом фокусных расстояний — 200–500 мм.
Постоянная диафрагма f/5,6 обеспечивает оптимальное качество съемки и возможность управлять глубиной резко изображаемого пространства при любом коэффициенте увеличения. Мощная система подавления вибраций от компании Nikon позволяет снимать с выдержками на 4,5 ступени длиннее, чем обычно, а режим VR SPORT (Спорт) отлично подходит для отслеживания быстро движущихся объектов. Электромагнитная диафрагма обеспечивает точность экспозиции во время высокоскоростной непрерывной съемки.
Во второй части нашего гида по покупкам мы рассмотрели оптику для полнокадровых зеркальных фотокамер Nikon (FX-формат).
Для каждого типа объектива мы выбрали тот, который предлагает наилучшее сочетание производительности и стоимости, а также другие варианты, которые можно рассматривать в качестве альтернативы.
• Стандартный зум-объектив
Стандартные зумы — это универсальные объективы общего назначения, которые начинаются с довольно широкого угла обзора и позволяют увеличить фокусное расстояние до традиционно используемого для портретов.
Наш выбор: Sigma 24-70mm F2.8 DG OS HSM Art
Обозначение серии Art от Sigma предназначено для самых эффективных и надежных объективов компании. Несмотря на их высокую производительность, цены на объективы Art очень разумны по сравнению с предложениями бренда. Оптически стабилизированный объектив 24–70mm F2.8 DG OS HSM Art — это объектив с отличными характеристиками, способный обеспечивать очень хорошее качество изображения при полном кадре Nikon.
Цена — $ 1077.63.
Альтернативные варианты:
Хорошее предложение: Sigma 24-105mm F4 DG OS HSM Art, $ 714.00 | Деньги не имеют значения: Nikon AF-S FX NIKKOR 24-70mm f/2.8E ED VR, $1396.00 |
• Лучший объектив с фиксированным фокусным расстоянием
Фикс-объективы имеют только одно фокусное расстояние. Устранение сложности конструкции зума часто позволяет этим линзам быть меньше, легче и резче, при этом пропуская больше света и быть более полезным в слабо освещенных ситуациях.
Наш выбор: Tamron SP 35mm f/1.4 Di USD
Объективы Tamron ‘SP’ имеют отличную репутацию за качество. SP 35mm F1.8 Di VC USD — резкий, компактный, быстрый и защищенный от атмосферных воздействий объектив. Оптически SP 35 мм F1.8 очень впечатляет на всех диафрагмах. Несмотря на то, что на рынке есть более светосильные объективы, F1.8 достаточно хорошо для съемки при слабом освещении и портретной съемки, где желателен размытый фон. Добавление оптической стабилизации изображения (VC) делает его еще более полезным для съемки при плохом освещении, где дрожание камеры может стать проблемой.
Цена — $ 699.00.
Альтернативные варианты:
Хорошее предложение: Nikon AF-S NIKKOR 35mm f/1.8G ED, $ 526.95 | Деньги не имеют значения: Sigma 35mm F1.4 DG HSM Art, $ 669.87 |
• Лучший широкоугольный зум-объектив
Широкоугольные зум-объективы часто полезны для съемки интерьеров, пейзажей и архитектуры.
Наш выбор: Tamron SP 15-30mm f/2.8 Di VC USD G2
Версия Tamron ‘G2’ отличается улучшенным покрытием линз, более быстрой автофокусировкой и добавлением оптической стабилизации изображения (VC). Все эти улучшения улучшают и без того отличный объектив для фотографов, занимающихся пейзажем и интерьером. Единственное, о чем нужно знать, это то, что большой выпуклый передний элемент означает, что вы не сможете добавить обычные ввинчиваемые фильтры.
Цена — $1199.00.
Альтернативные варианты:
Хорошее предложение: Tamron 17-35mm F2.8-4 Di OSD, $ 599.00 | Деньги не имеют значения: Nikon AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G ED, $1289.00 |
• Лучший телеобъектив
Телеобъективы позволяют вам увеличивать изображение, чтобы вы могли заполнить кадр более удаленными объектами или снимать с большой дистанции.
Наш выбор: Nikon 70-200mm f/4G ED VR
AF-S 70-200mm F4G ED VR — один из самых полезных объективов Nikon, обеспечивающий превосходное качество изображения и достаточно большую постоянную диафрагму в компактном, относительно легком форм-факторе. Хотя F4 не так универсален, как F2.8 при плохом освещении, добавление эффективной оптической стабилизации (VR) помогает сохранять резкость изображений при длинных выдержках в таких ситуациях.
Цена — $1396.95.
Альтернативные варианты:
Хорошее предложение: Tamron 70-210mm F4 Di VC USD, $ 599.00 | Деньги не имеют значения: Nikon AF-S 70-200mm F2.8E FL ED VR, $ 1896.00 |
• Лучший портретный объектив
Если вы снимаете неформальные портреты, то вам обязательно понадобится объектив с быстрой фокусировкой и средним фокусным расстоянием.
Наш выбор: Nikon AF-S FX NIKKOR 85mm f/1.4G
Nikon 85mm F1.4G оптически превосходен практически во всех отношениях.
Цена — $ 1596.95.
Альтернативные варианты:
Хорошее предложение: Nikon AF-S Nikkor 50mm f/1.4G, $ 476.95 | Деньги не имеют значения: Nikon AF-S FX NIKKOR 105mm f/1.4E ED, $1896.95 |
• Лучший макрообъектив
Макро-линзы позволяют вам фокусироваться очень близко к маленьким объектам, что очень удобно для фотографирования цветов или насекомых.
Наш выбор: Nikon AF-S Micro-Nikkor 60mm F2.8G ED
Nikon AF-S Micro-Nikkor 60mm F2.8G ED является обновленной версией одного из самых популярных объективов Nikon, который обеспечивает превосходное качество изображения для съемки крупным планом. По сравнению со старой версией AF-D, AF-S 60 мм более резкий, более компактный и более тихий благодаря встроенному двигателю фокусировки.
Цена — $ 596.95.
Альтернативные варианты:
Хорошее предложение: Tamron SP 90mm F2.8 Di VC USD 1:1 Macro, $ 649.00 | Деньги не имеют значения: Nikon AF-S Micro-Nikkor 105mm F2.8G IF-ED VR, $ 896.95 |
• Лучший зум-объектив для путешествий
Дорожные зумы похожи на ваш зум-объектив, но доведены до крайности. Вы по-прежнему начинаете с довольно широкого угла, но вы можете увеличить ФР почти столько же, как и телеобъективы. Это удобно, но эти линзы, как правило, пропускают меньше света, поэтому они не так полезны в слабо освещенных ситуациях и могут не всегда давать вам резкие результаты.
Наш выбор: Nikon AF-S NIKKOR 24-120mm f/4G ED VR
Цена — $ 506.29.
Альтернативные варианты:
Хорошее предложение: Tamron 28-300mm F3.5-6.3 Di VC PZD, $699.00 | Деньги не имеют значения: те вряд ли купят такой объектив |
Тут есть ряд часто встречающихся заблуждений и мифов. Самых распространенных из них два: для хороших снимков нужен только Кенон, только Никон, Сони… Эту ерунду я даже комментировать не буду. Второе: для хороших, качественных снимков необходима дорогая ФФ камера. На самом деле это не так и тут я остановлюсь подробнее. Любая современная зеркальная камера на 99% покрывает скажем так «средние» потребности фотографа. Даже самая дешевая зеркалка любительского уровня позволяет делать фотографии хорошего качества, пригодные для любых целей — будь-то публикация в интернете, или печать разных форматов (при должной обработке). Да, есть специфические съемочные задачи типа фотографирования звездного неба, когда нужны высокие и малошумные ISO, быстрый АФ топовых камер для спорта и т.д., но это как раз, наверное, тот 1% задач, с которыми среднестатистический фотограф сталкивается крайне редко. Не верите? Тогда ответьте себе на вопрос: когда вы последний раз снимали звездное небо? Часто это делаете? Если не снимаете, то причина только в том что у вас фотоаппарат с матрицей кроп-фактора 1,5 или 1,6, а не ФФ?
Безусловно, снимки вроде этих:
требуют высоких рабочих ISO (вплоть до 6400), и тут преимущество за далеко не бюджетными камерами с полноразмерной матрицей. Они выдают меньше шумов и картинка у них «чище». Но, повторюсь, такие задачи встречаются не часто, а во-вторых не стоит заморачиваться по поводу шумов. Поставьте себе вопрос: для каких целей вы снимаете? Если для контакта/фейсбука/домашнего альбома/публикации в веб-размере в 900 — 1200 px по длинной стороне, то проблема шума вообще не стоит — его просто никто не увидит. В других случаях помогает грамотная обработка.
Словом, вывод один: какая бы у вас не была камера, ее достаточно для решения 99% ваших текущих фотографических задач.
Теперь про объективы.
Распространено мнение, что есть специальные «пейзажные» объективы. Да, традиционно для пейзажа используется широкоугольная оптика, которая позволяет «впихнуть» в кадр максимум окружающего мира. Но это не значит, что пейзаж нельзя снимать на объективы с 50 мм. фокусного расстояния, или же 100 мм., и даже 400 мм. Все зависит от конкретных задач, сюжетов, ваших целей и вашего видения пейзажа. По себе скажу: часто бывают ситуации, когда в пейзажной съемке наиболее востребованный именно теледиапазон фокусных расстояний — от 70 мм. и более. Особенно это актуально для съемки в горах. Тут телевик просто необходим!
Приведу примеры фотографий, снятых на фокусных расстояниях от 70 до 200 мм.:
70 мм.:
97 мм.:
200 мм.:
А вот пример панорамы из 6-ти кадров, снятой на объектив с фиксированным фокусным расстоянием — Sigma 50/1,4:
Вывод: выбор объектива и фокусных расстояний определяется конкретными задачами, вашими планами и вашим личным вИдением пейзажа — то, как вы видите окружающую реальность и как вы ее хотите передать. В одних случаях хочется широты охвата сцены, как, например, на этом снимке, сделанном на 22 мм. (Canon EF 16-35/2,8):
а в других — необходимо сосредоточится на деталях окружающего нас мира (200 мм., Canon EF 70-200/4L IS):
Поэтому, собираясь на пейзажную съемку, не ленитесь взять телевик или макрообъектив — очень часто они просто незаменимы!
Дата публикации: 27.08.2014
Фиксы и объективы для съемки пейзажей и архитектуры
Фикс-объективы
Фикс-объективы (объективы с постоянным фокусным расстоянием; дискретные объективы) обеспечивают самое высокое качество изображения. Они не имеют зума, зато обеспечивают очень высокую резкость. Кроме того, их светосила бывает значительно выше светосилы зумов со схожими фокусными расстояниями, а это значит, что и размывают фон фиксы сильнее. Считается, что именно такие объективы создают самое красивое боке (размытие зоны нерезкости). Кроме того, все узкоспециализированные объективы имеют именно фиксированное фокусное расстояние. Это самый бескомпромиссный вид объективов, но при этом и наименее универсальный.
Пример кадра, снятого на фикс-объектив
Пример кадра, снятого на фикс-объектив
Самыми дешевыми из всех фиксов являются «полтинники» — 50-миллиметровые объективы. Это обусловлено относительной простотой их конструкции. Другие модели фиксов могут стоить в разы дороже и соперничать в своей дороговизне с топовыми зумами. Так что иметь парк оптики, состоящий из нескольких дискретных объективов — удовольствие недешевое. Но если вы все же хотите поработать с фиксом, то имеет смысл начинать именно с полтинника. Он позволит поснимать с малой глубиной резкости, даст представление о высокой четкости изображения, а также не опустошит вашу копилку.
Узнать цену:
Объектив для съемки пейзажей
Любой фотограф-пейзажист скажет вам, что порекомендовать один единственный объектив для съемки пейзажа невозможно. Одни снимают пейзажи с помощью сверхширокоугольных моделей, другие — с помощью набора объективов с фиксированным фокусным расстоянием, третьи используют один зум-объектив. Есть люди, предпочитающие фотографировать пейзажи мощными телевиками, благодаря которым удается получить на снимках крупное заходящее или восходящее солнце.
Но факт остается фактом: одно из главных требований, предъявляемых к пейзажным объективам — высокая детализация изображения. Иными словами, объектив должен обеспечивать очень высокую резкость, причем не обязательно при открытой диафрагме. Часто во время съемки пейзажа объектив диафрагмируется до f/8-f/11. Также неплохо, если оптика отличается низким уровнем хроматических аберраций. Речь идет о цветных каемках контрастных объектов преимущественно на периферии кадра.
Узнать цену:
Пример кадра, снятого на сверхширокоугольный объектив
Что касается диапазона фокусных расстояний, то фотолюбителю мы бы рекомендовали начать с широкоугольных объективов. Выбор между зум-объективом или фиксом — личное дело каждого. Как правило, новичку все же будет проще с зумом. Кстати, для съемки пейзажа отлично подойдут упомянутые выше стандартные зумы.
Объектив для съемки архитектуры
Это направление в фотографии очень близко к пейзажной съемке, только к объективам предъявляются еще более жесткие требования. Архитектура изобилует прямыми линиями, которые должны оставаться прямыми и не искажаться на фотографиях (если иное не входит в планы автора). А это обстоятельство заставляет применять объективы с хорошо скомпенсированной геометрией кадра. В первую очередь это относится к широкоугольным и сверхширокоугольным моделям.
Узнать цену:
Пример кадра, снятого на широкоугольный объектив
Впрочем, можно попробовать добиться и прямо противоположного эффекта, закруглив изображение по периферии кадра, используя объективы типа «рыбий глаз». Главное — понимать, что с таким объективом ровных линий на фотографии вы не получите.
Пример кадра, снятого на объектив типа «рыбий глаз»
(c) Aitor Escauriaza
Пример кадра, снятого на объектив типа «рыбий глаз»
(c) zbowling
Узнать цену:
Для компенсации перспективных искажений, вызванных наклоном кадра, применяются тилт-шифт модели, позволяющие отклонять оптическую ось объектива. Но эти объективы являются профессиональными инструментами, сложны в обращении и часто имеют крайне высокую стоимость. Также тилт-шифт объективы позволяют изменять наклон блока линз, управляя глубиной резкости. Именно так получают фотографии с эффектом “игрушечного мира”.
Узнать цену:
Пейзаж — жанр для терпеливых
Работа пейзажного фотографа полна тайн: эти ребята бодрствуют, пока остальные еще спят, предпочитают сумерки полдню, плывут к ледникам и взлетают к вулканам, встретить их в людных местах практически невозможно. О том, как проходят будни пейзажиста, рассказывает амбассадор Nikon Дмитрий Моисеенко.
План действий
Собираясь в место или страну, где я еще не бывал, сначала смотрю в интернете фотографии. Подбираю интересные места, изучаю их более пристально, составляю список точек съемки, по которому буду работать. В идеале снимать на каждой локации на закате и рассвете, но в жизни так редко получается. Чаще встречаешь рассвет на одном месте, а закат уже переехав на другое. На очень важную локацию лучше заложить пару дней на случай непогоды и других неожиданностей. На особо интересные проекты я закладываю минимум 10 дней. Ехать в новую страну всего на неделю как-то обидно.
Диафрагма — f/10
Выдержка — 1, ISO 100
Фокусное расстояние — 70 мм
Камера — Nikon D810
Объектив — AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8E ED VR
Если во время путешествия есть возможность поснимать животных, обязательно уделите этому время. Все звери в моих съемках, как правило, запланированы: если у меня есть снимки медведей, это значит, что я специально ехал за ними. Случайные встречи в дикой природе бывают нечасто. Можно, конечно, ехать по Йеллоустоунскому парку и встретить бизона, но это не гарантирует хорошего кадра. К такой съемке надо подготовиться. Когда мы хотели в Исландии получить фотографии тупиков — мы специально ехали снимать тупиков.
Впрочем, исключения бывают: однажды мы снимали с дрона Тадж-Махал, и к аппарату подлетела птица, которая явно заинтересовалась непонятным объектом. Получился интересный кадр: крупно птица на фоне святыни. Но такие случаи большая редкость.
Диафрагма — f/5.6
Выдержка — 1/1250, ISO 320
Фокусное расстояние — 120 мм
Камера — Nikon D810А
Объектив — AF-S NIKKOR 24-120mm f/4G ED VR
Техническая сторона пейзажа
Пейзажи я предпочитаю снимать с ISO 100. Со вздохом дохожу до ISO 500. Если нужно красиво «размыть» водопад, это может быть ISO 64, а если «заморозить» быстрое действие, например, брызги — наоборот, чувствительность задираю. Редко поднимаюсь к значению 6400, и это всегда влечет за собой борьбу с шумами. Да, современные матрицы не шумят так, как прежде, но Airpano — это определенный стандарт качества в индустрии, и для наших задач этого недостаточно.
В работе пейзажного фотографа две трудности: рано вставать и ждать. Нужно проснуться за полтора часа до рассвета, чтобы за час до восхода солнца уже быть на точке съемки. Это идеал, к которому нужно стремиться. Заканчивается рабочий день час спустя после заката — это время hue, когда солнце уже зашло, но небо еще переливается красивыми оттенками. Если в планах ночной съемки нет, можно отправляться ужинать и спать.
Диафрагма — f/11
Выдержка — 20, ISO 500
Фокусное расстояние — 18 мм
Камера — Nikon D810
Объектив — AF-S NIKKOR 16-35mm f/4G ED VR
Дневное время пейзажные фотографы не любят, но есть сюжеты, которые как раз в этот период снимать лучше всего. Например, «размытые» водопады, туман или сочные осенние фотографии, когда нужно показать яркую желтую и красную листву.
Диафрагма — f/10
Выдержка – 1/4, ISO 50
Фокусное расстояние — 32 мм
Камера — Nikon D800
Объектив — AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED
Тяжелым объектом для съемки являются северное сияние и Млечный Путь, потому что в это время очень хочется спать. А еще они требуют намного больше сил и концентрации: съемка производится с длинными выдержками (как правило, счет идет в единицах секунд) и надо постоянно держать в голове, что с определенных значений — с 15-20 секунд — сияние начинает расплываться, а звезды сдвигаются и превращаются в штрихи. Длинные выдержки — вынужденные от недостатка света, хочется ведь и ISO не задирать, и диафрагму прикрыть для большей глубины резкости. Поэтому чем короче выдержка, тем меньше размывается сияние, и звезды недалеко «прокручиваются». К тому же надо освещать и выделять передний план (как правило, фонариками, еще можно развести костер, зажечь бумажку и т.п.), либо делать две экспозиции. Словом, в голове необходимо держать массу моментов.
Диафрагма — f/3.5
Выдержка — 15, ISO 2500
Фокусное расстояние — 14 мм
Камера — Nikon D810
Объектив — AF NIKKOR 14mm f/2.8D ED
Отдельная тема разговора — вес оборудования, это многим фотографам знакомо. Как ни стараешься взять с собой только самое необходимое, меньше 10 кг все равно не получается. Рюкзак и штатив — уже 15 кг. В 90% случаев я предпочитаю передвигаться на машине, максимально далеко проехать к локации, а дальше уже, если придется, идти пешком.
Фотооборудование пейзажиста
Я работаю камерой Nikon D810: она меня устраивает и качеством, и надежностью. Хотя уже вышли модели D810A и D5, я остаюсь верен 810-й. Обе новинки — специализированные. Да, 810А позволяет выставлять выдержки длиннее 30 секунд, но мне нужны, наоборот, короткие. А у D5 для панорамных задач маловато разрешение и она тяжелее 810-й на добрых полкило.
Годы работы с техникой Nikon показывают, что она готова трудиться в суровых условиях. Многие отождествляют работу пейзажиста с безмятежной съемкой росы на траве и кувшинок в пруду, но в реальности нам часто доводится работать в весьма экстремальных условиях: извержения вулканов, ледники, мороз ниже 40 градусов, водопады, пески — все это часть профессии.
Диафрагма — f/5.6
Выдержка — 1/640, ISO 640
Фокусное расстояние — 62 мм
Камера — Nikon D810
Объектив — AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED
Объективы подбираются под задачи, которые предстоит решать. Вот «троица», которая кажется мне оптимальной. Первый — универсальный зум 24-70 мм. Недавно я протестировал второе поколение этого объектива, AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8E ED VR, и он мне очень понравился. Второй — широкоугольный AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G ED, хорошо подходит для выделения объектов на переднем плане и съемки архитектуры, а также звезд и северных сияний. И, наконец, телеобъектив AF VR ZOOM-NIKKOR 80-400mm f/4.5-5.6D ED для съемки удаленных объектов и интересных деталей.
Помимо основной техники у пейзажиста всегда с собой набор полезных штуковин, с помощью которых он доводит работу до совершенства. Во-первых, это тросик или пульт дистанционного управления. Однажды такая, казалось бы, мелочь как фирменный тросик порвался, и меня не спасла даже двухсекундная задержка спуска затвора — добрая часть ночных снимков с проекта была смазана. Еще в моем рюкзаке обязательно найдется фонарик. Если съемка проходит рядом с водой или в дождь, нужны салфетки для удаления влаги. Поэтому я всегда использую бленду — она защищает и от внешних воздействий, и от засветки. Флешки — их должно быть много! При съемке пейзажа перепад яркости в кадре, как правило, большой, поэтому я использую градиентные фильтры. И обязательно — для размытия воды в морях, ручьях и водопадах — нейтральные ND-фильтры, которые многие «не-пейзажные» фотографы почему-то частенько игнорируют.
Есть отдельное географическое направление в пейзажной фотографии: летняя съемка в Исландии. Я в такой совсем недавно принимал участие. Фокус в том, что между закатом и восходом около одного-двух часов. Ты спишь или переезжаешь днем, а снимаешь, считай, всю ночь. В таких условиях, конечно, нужно иметь примус, теплые вещи и горячий чай (вообще, термос — это must have для пейзажника). Обязательны протирки для объективов — и тряпочки, и чистящие карандаши: первой протер поверхность от воды, вторым — «залакировал» поверх. Такой карандаш спасает в 90% ситуаций. Так как в полевых условиях невозможно почистить матрицу, при необходимости я ее только продуваю грушей.
Диафрагма — f/16
Выдержка — 1, ISO 31
Фокусное расстояние — 14 мм
Камера — Nikon D810
Объектив — AF NIKKOR 14mm f/2.8D ED
10 из 10 000
Обычно из поездки я привожу от пяти до десяти тысяч фотографий. Если получается отобрать из них хотя бы десять самых-самых — это удача. А уж если говорить о конкурсных снимках, то считай, повезло, если их получилось хотя бы два-три. Слагаемые конкурсной фотографии — те же, что и в классической фотографии, плюс удача. Нужное время, место, свет, передний план, действие, эмоции… Либо вам удается поймать что-то действительно нестандартное: мишка в красивом прыжке или с забавным выражением морды, необычно подсвеченные облака, «незапиленный» ракурс (уж точно не с высоты человеческого роста). Взгляд жюри остановит только что-то выдающееся. У меня есть знакомая фотограф, которая снимает, опустив камеру к земле — и иногда получается действительно здорово. Хорошие фотографы много внимания уделяют поиску переднего плана. В последнее время становятся все популярнее верторамы (вертикальные панорамы): когда делается серия кадров с фокусировкой на передний план, потом средний, затем — дальний и так далее. Это кропотливая работа, зато в результате получается удивительный снимок. Таким приемом умело пользуется, например, мой коллега, амбассадор Nikon Даниил Коржонов.
Диафрагма — f/6.3
Выдержка – 1/640, ISO 400
Фокусное расстояние — 15 мм
Камера — Nikon D810
Почему нужна постобработка
Если есть время, я начинаю отсматривать материал еще в поездке. Это экономит силы и время после проекта и дает возможность на месте оценить снятое. Плюс всегда хочется пару снимков сразу же повесить в соцсети, поделиться прекрасным. Несмотря на развитие технологий, даже самая лучшая матрица не обладает динамическим диапазоном и адаптивностью глаза. То, что глаз видит в относительно равной яркости, на матрице выглядит как пересветы и провалы в тенях. Она не передает картинку так, как мы ее видим на самом деле. Поэтому нельзя сказать, что пейзажный фотограф на постобработке «приукрашивает» картину. Наоборот, он ее восстанавливает, доводит до того, какой он ее увидел. «На посте» расставляются акценты – высветляются или затемняются – в тех местах, где это нужно фотографу.
На мой взгляд, без использования графических редакторов, одним лишь фотоаппаратом, сделать по-настоящему яркую, красивую пейзажную фотографию невозможно. Качественный снимок требует много сил — как «в поле», так и на постобработке. Но результат стоит того: иначе мы бы этим не занимались.
Nikon, пейзажная съёмка, советы профессионалов
Зима наконец-то отступила, и природа начала радовать нас теплой погодой и нежными цветущими растениями! О том, как правильно фотографировать растения и цветы, расскажут фотографы Lacie Mirex, Максим Вышарь и Влад Владиленов.
Полный обзор и тестовые снимки беззеркальной камеры Nikon Z7
©Lacie Mirex
Lacie Mirex
«Фотографировать я начала еще в эпоху пленки, на отцовский «Зоркий». Нравилось самой проявлять и печатать снимки, даже пробовала печатать цветные фотографии. Получила первые навыки работы с цветом, но все это было несерьезно. Всерьез фотографией я увлеклась после окончания фотошколы, перейдя на цифру. Потом было еще несколько фотокурсов, самостоятельное обучение, впрочем, учусь я до сих пор. Снимаю, в основном, городской пейзаж, макро и цветы. Очень люблю съемку цветов за богатство красок, красоту деталей, фактуру.
Выбор времени и места
Не согласна с теми, кто предпочитает снимать цветы в пасмурную погоду, при рассеянном свете. Мне такие снимки кажутся скучными. Предпочитаю ловить игру света на лепестках, красоту закатного освещения. Хотя, бывает, снимаю и в полдень. Конечно, не на прямом солнце, а в полутени. На мой взгляд, интересный свет — главное в фотографии. Поэтому предпочтительней мягкий или контровый свет «золотого часа». Утренние снимки в росе также интересны. Плюс съемки цветов в том, что снимать можно практически везде. Не обязательно ехать в ботанический сад. Часто красивые композиции встречаются в лесу, на даче, да и просто у дороги. Главное, уметь видеть.
Композиция и параметры съёмки
Снимать цветы, как и детей, желательно с высоты их роста. В этом очень помогает поворотный экран. Не стоит забывать законы композиции, и убирать из кадра все лишнее. Гораздо проще убрать портящую кадр ветку руками, чем пытаться убрать ее в фотошопе. Меняйте точку съемки. Сместившись всего на пару сантиметров, можно получить более интересный рисунок объектива и игру света. Избегайте съемки при сильном ветре — это занятие не для слабонервных.
Очень украшает кадр случайно или намеренно оказавшееся там насекомое. Как и красивое боке, получившееся от капель воды после дождя или полива. После дождя, когда проглядывает солнышко, вообще очень удачное время для съемки. Фотографировать цветы мне интереснее на открытой диафрагме. Но, при малой глубине резкости, нужно следить, чтобы точка фокусировки была именно на главном объекте. И, снимая на мануальную оптику, не получить «шестеренки» или «циркулярную пилу».
Постобработка
Хочется добавить пару слов про сочетание цветов в кадре и обработку. При съемке важно не забывать про цветовое сочетание и снимаемых объектов, и фона. Иногда созвучное цветовое пятно может дополнить кадр, а не подходящее по гамме — испортить. В обработке мне нравится принцип: лучше меньше, да лучше. Красивая тонировка украсит снимок, но нужно знать меру. Некоторые работы фотохудожников, с кислотными цветами, настолько далеки от действительности, что режет глаз. Обработка улучшит хороший кадр, а вот изначально неудачный — не спасет. Лучше акцентировать уже имеющиеся на снимке цвета и освещение, чем рисовать то, чего не было. Хорошо скомпонованный кадр с красивым светом хорош сам по себе и почти никакой обработки не требует
Всем удачных кадров!»
©Максим Вышарь
Максим Вышарь
«Я увлекся фотографией относительно недавно. Примерно три года назад осуществилась моя мечта — я приобрел фотоаппарат Nikon D3200. Год он пролежал в шкафу без дела. Но случай заставил меня достать коробку с фотоаппаратом из забвения. Для обучения я выбрал видео по фотографии и множество литературы в интернете. Теперь в моей жизни появились ISO, диафрагма, выдержка. Остановиться на определенном жанре фотографии, пока, не получается. Но сегодня я хочу рассказать, об одном из них: как фотографирую прекрасное творение природы — цветы
Идея
Перед тем как сделать снимок, я рисую его в воображении. Благо зима длинная и времени подумать предостаточно. Пришла весна, и начались прогулки по дворам и паркам в поисках первых цветов — вестников весны и пробуждения природы. На просторах интернета невероятное множество фотографий. И вот вопрос: «Как сделать фото интересней? Как привлечь внимание зрителя?
Ракурс
Как и детей я фотографирую цветы с их «роста». Часто приходится ложиться на землю, и для этого Вам понадобится одежда, которую не жалко испачкать. Не бойтесь выглядеть в глазах прохожих странно. Я живу В Питере и часто ловлю взгляды людей типа: «Да он ненормальный!». Да у Nikon D3200 нет поворотного экрана и, часто, позы при фокусировке, если так можно выразиться, забавные. Но результат того стоит. Да, я забыл упомянуть, что оптика у меня мануальная.
Техника
Часто можно услышать или прочитать в комментариях: «Да, с таким фотоаппаратом и объективом любой дурак сделает хорошую фотографию!». В моем случае более точно подходит выражение: «Голь на выдумки хитра». В мечтах у меня есть полнокадровый дорогой фотоаппарат и крутые объективы, но пока я пользуюсь тем, что имею.
Красивый кадр
Так как же сделать снимок интересным? В своих снимках с цветами я люблю добавлять свежесть в виде капель росы или создавать дождь. И никакой сложности в этом нет. Просто необходимо приобрести недорогой распылитель — это и дождь в кадре, и капли на цветах».
©Влад Владиленов
Влад Владиленов
«В конце эпохи Тан (с приходом эпохи династии Тан начался один из лучших периодов в истории Китая. Династия Тан (18 июня 618 – 4 июня 907 гг. н.э.)) возник особый китайский жанр в живописи, получивший название «цветы-птицы». Художники, работавшие в этом жанре — через изображение отдельных элементов флоры и фауны — стремились добиться выражения столь же значительных идей, что и создатели пейзажных композиций. Птицы, звери, насекомые и цветы, переданные с большой правдивостью на картинах художников, приближали природу к человеку, связывая его с тайнами мира тонкими поэтическими переживаниями. Этот жанр оказал большое влияние на все китайское прикладное искусство в Средние века, содержание и характер которого удачно совпали с «цветами и птицами»
Время года
Лучшее время для жанра «Цветы и птицы» это весна и лето. Весной и летом цвета великолепны, птицы и цветы очень разнообразны. Фотография излучает веселье.
Фотографирование птиц — это один из видов фотоохоты. Занятие это очень интересное и увлекательное, а если в кадр попадет цветок — еще и красивое. Лучшие места для съемки в жанре «Цветы и птицы» — это цветущие луга и поля. Лесопарки, когда цветут яблоня, черемуха, сирень. Садовый участок с цветущими цветами, и плодовыми деревьями, кустарниками.
Композиция. Правило третей
Не забывайте про композицию. Мысленно разделите кадр на девять равных прямоугольников: три по горизонтали и три по вертикали. Многие производители камер включили возможность отображения этой сетки в режиме просмотра (проверьте руководство вашей камеры, чтобы включить эту функцию).
Идея заключается в том, чтобы поместить птицу вдоль одной или нескольких линий, или там, где линии пересекаются. Естественная для начинающих ошибка — поместить главный объект в центр. Главный объект, например птицу, в кадре старайтесь располагать правильно. Голову или глаза птицы, размещайте в точках так называемого золотого сечения. Размещение объекта в стороне от центра с применением правила третей создаст более привлекательную композицию. Оставьте по направлению взгляда птицы немного пространства.
Старайтесь сделать так, чтобы фон снимка не был пестрым и перегруженным лишними деталями. Самые красивые фотографии — те, на которых фон будет размытым, а объект съемки четким. А так как мы снимаем в жанре «Цветы и птицы», то цветы — тоже главный объект. Обязательно выделите им место в кадре.
Настройки камеры. Центральная точка фокусировки
Изучите повадки птиц, места их обитания, образ жизни. Большинство птиц едят, пьют, сидят и поют на одних и тех же, привычных им, местах. Эти наблюдения, как правило, помогают выбрать максимально близкую точку автофокусировки к тому месту, на котором вам требуется сфокусироваться, поэтому любое последующее движение камеры будет минимальным. Для фотосъемки пугливых птиц, необходим быстрый автофокус. Воспользуйтесь точечным замером и центральной точкой фокусировки. Потом, при постобработке, полученные снимки можно будет красиво кадрировать. Центральная точка фокусировки является наиболее чувствительной к освещению и наиболее точной из всех, поэтому она отлично подходит для использования при очень низком уровне освещения или, наоборот, при очень ярком свете.
Режимы фокусировки
Я использую в основном «AF-S» — режим фокусировки камеры, в котором камера наводится на резкость при нажатии кнопки спуска на половину, и прекращает фокусироваться при достижении удачной наводки . Раз нажал — раз сфокусировался. В инструкциях к фотоаппаратам режим часто переведен как «Покадровая следящая АФ». Чтобы изменить точность наводки, нужно отпустить кнопку и нажать еще раз. По поводу замера зоны автофокуса можно сказать одно: определенно нам нужен режим «Одноточечная АФ», чтобы точно сфокусироваться на конкретной точке нашего кадра. В настройках моей камеры стоит одна центральная точка фокусировки.
Режим автоматического ISO
Установите режим автоматического ISO. Если вы хотите наделить свои фотографии хотя бы намеком на искусство, то вам наверняка не понравятся шумы на снимках. Шумы от матрицы камеры начинают появляться примерно при ISO 400 или 800. В разных камерах это происходит по-разному в зависимости от матрицы. Большинство производителей добавляют возможность ограничения авто ISO во все свои камеры. Посмотрите при каких значениях ISO начинают проявляются шумы и установите верхнее значение, не позволяя ISO забираться слишком высоко.
Ручные режимы съемки
В лесу и в парке я использую режим приоритета диафрагмы или приоритета выдержки. ISO устанавливаю в автоматическом режиме. При съемке луговых птиц перехожу на полностью ручной режим.
Фототехника
Конечно, для удачной охоты вам необходимо приобрести хорошее фотооборудование — зеркальную фотокамеру и длиннофокусный объектив. Фокусное расстояние объектива должно быть, как минимум, 300 мм. Лучше всего, конечно, если для фотоохоты на птиц вы будете использовать объектив с длинным фокусным расстоянием, например, от 500 до 600 мм для полнокадровой фотокамеры. Очень хорошо, если фотокамера будет оснащена быстрым затвором. Речь идет и о минимальной задержке при нажатии кнопки и о числе кадров, которые затвор может снять за одну секунду. Съемка птиц в дикой природе — это идеальный способ для использования серийной съемки, а потом на компьютере выберете более удачный снимок.
Подготовка к съемке
При фотоохоте на птиц в жанре «Цветы и птицы» обязательно защитите свою камеру и объектив от попадания цветочной пыльцы. На цветочных лугах и полях ее очень много. Для защиты оптики от острых и сухих стеблей и веток установите бленду. Для защиты камеры и объектива подойдет простой полиэтиленовый пакет для мусора. На дне пакета нужно вырезать отверстие под бленду. Наличие затягивающего шнура обеспечит плотное прилегание и спасет от попадания пыли, капель дождя и цветочной пыльцы. Для закрепления пакета хорошо подходят цветные резиновые колечки»
Источник: https://nikonofficial.livejournal.com/1155348.html?mindbox-click-id=cee06950-3feb-4824-8650-ea8fc5f9c225&utm_source=regular&utm_medium=email&utm_campaign=mynikon_journal_nopro_0419
Лучшие объективы для портретной съемки
Какие объективы для портретной съемки использует один из успешных коммерческих фотографов России и амбассадор Nikon Петр Титаренко? В этом обзоре вы узнаете, почему длиннофокусная оптика не всегда хороша для этих целей, на что следует обратить внимание при выборе «портретника» и какие нюансы необходимо учитывать, снимая на AF-S NIKKOR 35mm f/1.4G и AF-S NIKKOR 50mm f/1.4G.
Многие ошибочно полагают, что портрет можно снимать только на длиннофокусные линзы, такие как AF-S NIKKOR 85mm f/1.4G, AF-S NIKKOR 105mm f/1.4E ED, AF-S NIKKOR 24-120mm f/4G ED VR. Почему-то всем кажется, что главное в этом жанре — показать лицо героя крупным планом. Безусловно, крупный план — это портрет, но в современных реалиях портретом может называться и план в полный рост. Характер и эмоции героя можно передать не только снимая его лицо. Важно показать намного больше: например, помещение, в котором он трудится, и условия, в которых он живет или путешествует. Здесь на выручку приходят объективы с фиксированным фокусным расстоянием 35 mm и 50 mm.
Камера: Nikon D800
Объектив: AF-S NIKKOR 35mm f/1.4G
Диафрагма: f/4.5
Выдержка: 1/200
ISO: 200
Фокусное расстояние: 35 мм
А еще современные фотографы обычно ограничены временными рамками: очень редко есть возможность выставлять свет хотя бы в течение получаса. А задача — быстро и в полном объеме передать информацию о человеке.
Камера: Nikon D800
Объектив: AF-S NIKKOR 35mm f/1.4G
Диафрагма: f/1.8
Выдержка: 1/500
ISO: 400
Фокусное расстояние: 35 мм
Как правило, первый штатный объектив, который покупает фотограф вместе с камерой — это зум. Иногда он идет в комплекте, но чаще профессионалы стараются сразу приобретать линзу AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED — как один из лучших объективов Nikon с достаточно широкими возможностями. Но могу констатировать, что даже диафрагмы f/2.8 не всегда хватает в условиях частичной освещенности. Небольшое помещение и тусклый свет — главные враги этого прекрасного объектива. К примеру, если вы снимаете портрет коммерческого директора в его кабинете, или портрет актера в студии, или директора музея в зале, открытия диафрагмы на f/2.8 откровенно мало. А в режиме цейтнота, когда поставить дополнительные источники света невозможно, такие условия сильно затрудняют съемку.
Камера: Nikon D800
Объектив: AF-S NIKKOR 50mm f/1.4G
Диафрагма: f/2.2
Выдержка: 1/200
ISO: 100
Фокусное расстояние: 50 мм
Для таких случаев идеальным выбором может стать светосильный объектив. Например AF-S NIKKOR 50mm f/1.4G либо AF-S NIKKOR 50mm f/1.8G. Его диафрагмы будет уже достаточно, чтобы сделать кадры с мягким естественным светом, не используя дополнительной подсветки, либо используя ее по минимуму. На полностью открытой диафрагме у вас получится прекрасное размытие заднего фона, и при этом фигура героя будет резкой.
Камера: Nikon D800
Объектив: AF-S NIKKOR 50mm f/1.4G
Диафрагма: f/2
Выдержка: 1/60
ISO: 250
Фокусное расстояние: 50 мм
Не стоит также забывать, что объектив с фокусным расстоянием 50 mm считается универсальным, так как он подходит и для репортажа, и для портрета, и для пейзажа. Большим его плюсом можно считать тот факт, что он практически не искажает объект съемки. Им можно одинаково хорошо сделать как крупный, так и средний, и даже ростовой планы. Во время съемок героя за работой эта линза также незаменима. Ее угла хватает, чтобы показать лицо крупным планом, но при этом не упустить мелкие детали заднего фона, которые могут рассказать полную историю человека.
Камера: Nikon D800
Объектив: AF-S NIKKOR 50mm f/1.4G
Диафрагма: f/2.5
Выдержка: 1/60
ISO: 500
Фокусное расстояние:50 мм
Я часто использую линзы с расстоянием 50 mm в своей работе. На них сделано огромное количество снимков, и еще ни разу они меня не подводили. Вот почему я считаю, что такие объективы нужны каждому фотографу.
Камера: Nikon D800
Объектив: AF-S NIKKOR 50mm f/1.4G
Диафрагма: f/2.2
Выдержка: 1/40
ISO: 1000
Фокусное расстояние: 50 мм
Но истинной жемчужиной портретиста является все-таки объектив AF-S NIKKOR 35mm f/1.4G. Именно на таком фокусном расстоянии светосила крайне важна: чем шире объектив, тем больше у него глубина резкости. Поэтому если вы хотите очень мощного размытия заднего плана, используйте светосильный объектив с открытой диафрагмой на f/1.4.
Камера: Nikon D800
Объектив: AF-S NIKKOR 35mm f/1.4G
Диафрагма: f/2.2
Выдержка: 1/250
ISO: 200
Фокусное расстояние: 35 мм
Не так давно проводил фотосессию для шеф-повара одного из ресторанов Москвы. Работал в сложных условиях освещенности: маленькая темная кухня, заставленная посудой и кухонной техникой. Освещение было крайне незначительным, все это нагромождение почти полностью перекрывало свет от единственного софт-бокса, и самое важное — у меня даже не было возможности сделать хотя бы шаг назад! При этом передо мной стояла задача — показать героя в работе, за приготовлением очередного кулинарного шедевра для своих гостей. Для раскрытия характера персонажа был важен сам процесс, которым он был увлечен. Все эти вводные подтолкнули меня использовать AF-S NIKKOR 35mm f/1.4G, и с его помощью я отлично справился с этой задачей. Хотя мне пришлось выставить высокую светочувствительность, шума не было, кадр вышел резким и очень эмоциональным.
Камера: Nikon D800
Объектив: AF-S NIKKOR 35mm f/1.4G
Диафрагма: f/2.2
Выдержка: 1/125
ISO: 500
Фокусное расстояние: 35 мм
AF-S NIKKOR 35mm f/1.4G — это широкоугольник, главной особенностью которого можно считать то, что он абсолютно правдивый. Если вы не используете каких-то немыслимых творческих приемов, специально не заваливаете горизонт и не выпячиваете передний план, эта линза никогда не дает искажений. Она отражает человека ровно таким, какой он есть. Возможно поэтому 35 mm был одним из любимых объективов документалистов — классиков: начиная с Анри Картье-Брессона и заканчивая Гарри Винограндом.
Камера: Nikon D800
Объектив: AF-S NIKKOR 35mm f/1.4G
Диафрагма: f/2.5
Выдержка: 1/160
ISO: 200
Фокусное расстояние: 35 мм
Если поставить главного героя на передний план, с этим объективом у вас еще останется достаточно места, чтобы разместить бэкграунд. Это может быть дорогая машина, огромная библиотека, невероятный каньон либо свалка мусора и толпы повстанцев. AF-S NIKKOR 35mm f/1.4G может как проявить эти детали, так и размыть их в красивое боке с сохранением очертаний предметов. В условиях недостаточной освещенности этот объектив также незаменим: к примеру, вы снимаете у костра, ночью, где есть только один слабый источник света. С помощью этой линзы вы сможете сделать удачные кадры — с огромным разнообразием бликов на заднем плане и подсвеченным лицом героя. Я бы сказал, что это объектив-рассказчик. В своей работе его часто используют военные фотографы, снимающие в горячих точках по всему миру.
Камера: Nikon D800
Объектив: AF-S NIKKOR 35mm f/1.4G
Диафрагма: f/2.5
Выдержка: 1/60
ISO: 500
Фокусное расстояние: 35 мм
Еще одним преимуществом AF-S NIKKOR 35mm f/1.4G является относительно легкий вес и небольшой размер. Для этой линзы всегда найдется место в кармане или сумке. При помощи этого объектива можно одинаково хорошо снимать пейзажи и делать групповые снимки — он многофункционален. Имея отличную разрешающую способность, он при этом может вместить большое количество людей, не искажая изображение по бокам. 35 mm выдает достаточно хорошее разрешение по всему полю кадра. Я часто использую этот объектив в своей работе, а кроме того, беру его с собой в путешествия.
Камера: Nikon D800
Объектив: AF-S NIKKOR 35mm f/1.4G
Диафрагма: f/2.5
Выдержка: 1/160
ISO: 400
Фокусное расстояние: 35 мм
В заключение скажу, что объективы AF-S NIKKOR 50mm f/1.4G, AF-S NIKKOR 50mm f/1.8G и AF-S NIKKOR 35mm f/1.4G — это незаменимые инструменты не только в работе профессионалов, они также пригодятся и начинающим фотографам, и опытным любителям.
Камера: Nikon D800
Объектив: AF-S NIKKOR 50mm f/1.4G
Диафрагма: f/2
Выдержка: 1/640
ISO: 100
Фокусное расстояние:50 мм
Коррекция объектива — Это помогает компенсировать недостатки, которые всегда являются частью каждого изображения с камеры. Если не выполнять осторожно, коррекция объектива имеет тенденцию ухудшать изображения. Они исправляют прямые линии, появляющиеся изогнутые, затемненные углы рамок и цветные полосы вблизи детальных краев. Три распространенных виньетирования, искажения и хроматической аберрации объектива
Сверхширокий — Сверхширокоугольный объектив создает изображения с чрезвычайно широким углом обзора.Это хороший вариант для пейзажных фотографов и архитекторов, и он отлично подходит для переднего плана и окружающих элементов фото. Фокусное расстояние меньше, чем у обычного объектива. Кроме того, наилучший сверхширокий угол составляет 8–16 мм при f / 4,5–5,6
при слабом освещении — Большие апертуры подходят для качественного выполнения при слабом освещении. Это позволяет фотографам контролировать размытость при высоких скоростях затвора. Они имеют более низкие настройки ISO для контроля шума.Скорость затвора важна для предотвращения размытия, вызванного дрожанием камеры.
Диафрагма — Диафрагма влияет на яркость изображений и контролирует уровень экспозиции на изображениях. Диафрагма может меняться по размеру, что зависит от общего объема света, посылаемого на датчик камеры. Яркость изображения зависит от чередования диафрагмы. Самый резкий диапазон диафрагмы составляет 16-35 мм f / 4 между f / 11 и f / 8.
Скорость автофокуса — Autospeed гарантирует, что изображения будут четкими, четкими и имеют идеально четкую фокусировку для большинства.Оптическая система с автофокусировкой использует систему управления, датчик и двигатель для фокусировки на вручную или автоматически выбранных областях или точках. Для пейзажной фотографии автофокусировка не имеет первостепенного значения, потому что большинство сцен статичны или, по крайней мере, не движутся с большой скоростью.
Подавление вибраций — это технология, которая работает для стабилизации вашего объектива, когда рука пользователя дрожит или неустойчива. Таким образом, размытые изображения контролируются, что вызвано нестабильным использованием или если скорость затвора не соответствует номиналу.Камера должна иметь два датчика угловой скорости, один из которых обнаруживает горизонтальное или вертикальное движение, а другой — вертикальный или вертикальный.
Герметичная — Герметичная защита позволяет снимать во влажных условиях или в дождь. Самыми слабыми звеньями являются не внутренние зум-объективы, а также корпуса и внутренние зум-объективы. Поэтому он блокирует все вредные элементы для электронной детализации камеры, такие как влажность, снег, пыль, вода и т. Д.
.Пейзажная фотография является одним из самых популярных видов среди как любителей, так и профессиональных фотографов.
Путешествовать, исследовать, ждать красивого света и просто наслаждаться временем на природе может быть удивительно.
Хотя ваша камера является важным инструментом для съемки пейзажей, используемые вами объективы играют гораздо более важную роль. Наиболее важным фактором является фокусное расстояние, которое вы выбираете, и хотя вы можете технически говорить фотографию практически с любым объективом, съёмка с очень широким углом позволит вам захватывать намного больше и показывать вашим зрителям больше ситуации.
Пейзажные стрелки обычно имеют FX DSLR из-за отсутствия кроп-фактора, но есть множество отличных вариантов для тех из вас, кто имеет Nikon с датчиком DX.
Поскольку в наличии имеется масса объективов, мы проверили лучшие ландшафтные объективы Nikon, Sigma и Tamron и составили этот список наших лучших выборок.
Лучшие объективы Nikon Landscape Zoom:
Tamron 15-30 мм F / 2,8 Di VC USD
Nikon 16-35 мм F / 4G ED VR
Nikon 24-70мм f / 2.8G ED
Nikon 24-120 мм ф / 4G ED VR
Tamron SP 70-200 мм ф / 2,8 Di VC G2
Лучшие объективы Nikon Landscape Prime:
Rokinon 14мм f / 2.8 IF ED UMC
Nikon 20мм f / 1.8G ED
Сигма 24мм f / 1.4 DG HSM Art
Nikon PC-E 24мм f / 3.5D ED
Лучшие объективы Nikon для объективов только для DX:
Nikon 10-24мм f / 3.5-4.5G ED
Токина 11-16мм f / 2.8 Pro DX II
Sigma 18-35мм f / 1.8 DG HSM Art
Последние 3 объектива были специально разработаны для камер DX с меньшим сенсором (от D3400 до D500).Вы можете установить их на камеры FX, но вы не используете камеру или объектив в полной мере. Все остальные объективы подходят как для моделей FX, так и для моделей DX.
Как выбрать объектив для ландшафта?
Фокусное расстояние
Лучшие объективы для пейзажной съемки — либо чрезвычайно широкие, либо совершенно противоположные в телеобъективе.
Широкоугольные объективы являются наиболее распространенными длинами, используемыми для ландшафта, поскольку они позволяют вам захватывать практически все, что вы видите. Все, что меньше 20 мм, считается чрезвычайно широким углом, а 20-35 мм — широким.
Телеобъективыотлично подходят для изоляции конкретного объекта или для съемки животных, которых вы встретите в поездках. Это определенно зависит от вашего стиля фотосъемки, и мы рекомендуем использовать телеобъектив, только если вы уже потратили много времени на его использование.
Следует также иметь в виду, что датчик DX / APS-C имеет коэффициент обрезки в 1,5 раза. Например, 24-70-мм объектив на DX-камере, такой как Nikon D3400, имеет поле зрения, эквивалентное 36-105-мм объективу (фокусное расстояние х 1.5 = ваше «фактическое» фокусное расстояние). Ширина 36–105 мм больше не является шириной, поэтому Nikon разработал сверхширокоугольные объективы, предназначенные только для DX-камер, поэтому даже с учетом фактора обрезки они по-прежнему очень широки (например, 3 объектива, которые мы перечислили выше).
- Объективы до 35 мм считаются широкими, до 20 мм чрезвычайно широкими и чаще всего используются для пейзажей
Диафрагма
Обычно вы не снимаете с диафрагмой f / 2,8, по крайней мере, при попытке достичь небольшой глубины резкости, что является более или менее нормой для пейзажной фотографии.Обычно вы стреляете между f / 5.6 и f / 16, потому что вы хотите каждый
.Захватывающий дух закат над бескрайними просторами воды. Захватывающий водопад, создающий яркую радугу. Величественные горы покрыты красивым белым снегом.
Пейзажная фотография — эпическая, красивая и вдохновляющая. Мы все были там, в восторге от прекрасных достопримечательностей, предлагаемых природой, и хотим запечатлеть даже 1/10 своей красоты, чтобы поделиться с миром.
Съемка идеальной фотографии ландшафта не так просто.У вас может быть лучшая камера и идеальные аксессуары, но как насчет объектива? Вам нужно прикрепить хорошую зеркальную линзу к вашей цифровой зеркальной камере Nikon, чтобы получить идеальный снимок. Если вы хотите найти лучший объектив для вашего Nikon, то читайте дальше, пока мы рассматриваем некоторые из лучших вариантов выбора.
Сравнение лучших объективов Nikon для пейзажной фотографии
ПРОДУКТ | ДЕТАЛИ | ||
---|---|---|---|
Наш главный выбор | Nikon AF-S NIKKOR 14-24-24 |
| View Latest Price |
Лучший бюджетный вариант | Nikon AF-S DX NIKKOR 35mm f / 1.8G |
| ПОСЛЕДНЯЯ ЦЕНА |
Nikon AF-S FX NIKKOR 20mm f / 1.8G |
| Просмотреть последние цены | |
Tokina 11 -16 мм ф / 2.8 AT-X116 |
| Просмотреть последнюю цену | |
Nikon AF-S DX NIKKOR 10-24мм f / 3.5-4.5G |
| . Узнать цену |
Можно ли использовать любой объектив Nikon для пейзажной фотографии ?
Мировой лидер в области цифровой оптики и обработки изображений, миллионы фотографов доверяют Nikon в создании высококачественных и долговечных объективов.Существуют различные серии объективов Nikon, которые свидетельствуют о их неустанном стремлении к совершенству и передовым инновациям. Однако лучший объектив для пейзажной фотографии принадлежит серии Nikkor.
Если вы путешествуете по далеким экзотическим местам или прогуливаетесь по мощеной улице в центре города, объектив Nikkor позволяет делать потрясающие снимки с изысканными деталями. Это легкий, который дает вам возможность снимать весь день без дополнительной нагрузки на сумку с камерой.
Что отличает пейзаж?
При выборе ландшафтного объектива не забывайте о следующих особенностях:
Эффективность при слабом освещении
Если вы собираетесь снимать в условиях недостаточного освещения, лучше вместо этого приобретать объективы с более широкой диафрагмой. из тех, с низкой апертурой. Объектив с максимальной диафрагмой f / 1,8 или ниже поможет вам делать четкие и четкие снимки даже при отсутствии сильного источника света, в то время как максимальная диафрагма f / 5 не будет эффективной в условиях плохой освещенности.
Фокусное расстояние
Фокусное расстояние определяет уровень масштабирования, на который способен объектив. Фиксированное фокусное расстояние помогает получать изображения более высокого качества, потому что нет места для ошибки при движении стекла. Как правило, лучше иметь объектив с переменным фокусным расстоянием, так как вы не хотите покупать отдельный объектив для каждого угла обзора. При выборе объектива для пейзажной фотографии лучше всего выбрать один от 10 мм до 45 мм.
Искажение объектива
Искажение — это когда прямая линия выглядит изогнутой на фотографии.Широкоугольные линзы обычно страдают от искажений. Однако, если вы инвестируете в известный бренд, вы сможете добиться лучших результатов. Зум-объективы производят больше искажений, чем обычные, однако с широкоугольными объективами трудно избежать естественных искажений.
Легко позаботиться о искажении света в Photoshop или Lightroom, но если вы собираетесь снимать геометрические узоры или архитектуру на регулярной основе, вам следует выбрать объектив с минимальными искажениями.
Обзор лучших объективов Nikon для пейзажной фотографии
Здесь мы обсудили некоторые из лучших доступных объективов Nikon для пейзажной съемки.Читайте дальше, чтобы узнать характеристики этих объективов и выбрать тот, который наилучшим образом соответствует вашим требованиям:
.Пейзажная фотография — сложный, но часто полезный стиль фотографии. Это требует терпения, понимания того, как работает камера, и правильного оборудования. Цифровые камеры часто поставляются в комплекте с объективом. Хотя они универсальны и подходят для обычной фотографии, они не всегда могут быть лучшим выбором для пейзажной фотографии. Для точного захвата потрясающих снимков часто используются широкоугольные объективы благодаря их широкому углу обзора.Мы рассмотрим некоторые из лучших доступных объективов Nikon и особенности, которые делают их настолько подходящими для этого стиля фотографии.
Nikon Landscape Объективы: Стандарт
Несмотря на то, что широкоугольные объективы часто являются предпочтительными объективами для пейзажной фотографии, это не означает, что не существует стандартных объективов, которые могут выполнять эту работу. Преимущество стандартных линз в том, что они часто имеют то же поле зрения, что и человеческий глаз. Вот наша рекомендация:
1.Nikon 50mm f / 1.8G
Почему это здорово:
- Фиксированный объектив 50 мм с максимальной диафрагмой f / 1,8.
- Превосходные оптические характеристики и четкость во всем.
- Крепкий, легкий.
50-мм простые линзы можно найти практически во всех комплектах фотографов. Они невероятно универсальны и идеально подходят для различных стилей фотографии. Nikon 50mm f / 1.8G не является исключением и основывается на успехе 50-миллиметровых объективов предыдущих поколений.50-миллиметровые линзы хороши для захвата того, что естественно видит глаз. Это отлично подходит для пейзажей, так как вы можете получить точное представление о том, как будет выглядеть ваш снимок. Качество этого объектива Nikon заключается в четкости изображений, которые он захватывает, по всему кадру и во всех диафрагмах. Он достаточно легкий, чтобы брать его с собой куда угодно, и является хорошим универсалом для фотографирования.
Условия покупки:
- Есть заметное искажение ствола.
2. Объектив Nikon 35 мм f / 1.8G AF-S DX NIKKOR Объектив
Почему это здорово:
- Доступный объектив, который дает хорошие результаты.
- Легкое, но прочное качество сборки.
- Малая глубина резкости.
Одним из наиболее доступных объективов в нашем списке является бюджетный объектив Nikon 35mm f / 1.8, который очень хорошо работает. Фокусное расстояние 35 мм обеспечивает естественное поле зрения, а максимальная диафрагма f / 1.8 означает, что он отлично работает при слабом освещении.Это компактный маленький объектив, который все еще достаточно прочен, чтобы брать его с собой в путешествие.
Условия покупки:
- Ручная фокусировка может быть сложной из-за отсутствия разметки расстояний.
Пейзажные линзы Nikon: ультра широкоугольные и широкоугольные
Как мы уже упоминали во введении, широкоугольные и ультра широкоугольные объективы обычно являются лучшим выбором для пейзажных фотографов. Их поле зрения не имеет себе равных, а производительность зачастую превосходна.Вот несколько хороших вариантов от Nikon:
1. Nikon AF-S FX Nikkor 14-24 мм f / 2,8
Почему это здорово:
- Ультра широкоугольный зум-объектив с постоянной диафрагмой f / 2,8. Автофокусировка Silent Wave Motor (SWM)
- быстрая и тихая.
- Отличная резкость и качество изображения.
Это один из самых острых объективов, которые когда-либо выпускала Nikon. Ультра широкоугольный зум 14-24 мм дает множество возможностей для всех видов фотографов, особенно в сочетании с максимальным f / 2.8 диафрагмы. Nikon AF-S FX Nikkor 14-24 мм отлично подходит для пейзажей, создавая четкие изображения с превосходной цветопередачей. Автофокусировка SWM также великолепна, обеспечивая быструю и точную фокусировку. В общем, это наш любимый объектив Nikon в этой категории.
Условия покупки:
- Этот объектив дорогой, громоздкий и тяжелый. Это может быть не для всех, но если вы можете позволить себе цену и не обращать внимания на размер, это отличный объектив для пейзажей.
2. Nikon AF-S 16-35 мм F / 4G ED VR
Почему это здорово:
- Универсальный диапазон увеличения 16-35 мм.
- Подавление вибрации для повышения устойчивости при съемке.
- Nano Crystal Coating уменьшает блики и дефекты изображения.
Универсальный диапазон и постоянная апертура Nikon AF-S 16-35 мм делают его любимым среди энтузиастов и профессионалов. Это вид объектива, который фотожурналист будет использовать на регулярной основе.Производительность очень хорошая во всех диапазонах увеличения и диафрагмы, с четкими и резкими изображениями. Такие функции, как подавление вибраций VR II, автофокусировка SWM и покрытие Nano Crystal Coating, делают этот высокоэффективный объектив, способный захватывать потрясающие ландшафты.
Условия покупки:
- Этот объектив демонстрирует признаки бочкообразного искажения и виньетирования в нижней части диапазона увеличения.
3.Nikon 24mm F / 1.4G
Почему это здорово:
- Безупречное оптическое исполнение.
- Широкая диафрагма f / 1.4.
- Отличная производительность при слабом освещении.
Это еще один из лучших объективов Nikon, который идеально подходит для пейзажной фотографии. Фиксированное фокусное расстояние 24 мм идеально подходит как для пейзажей, так и для портретов, а максимальная диафрагма f / 1,4 делает его превосходным исполнителем в условиях низкой освещенности. Резкость, контрастность и цвета безупречны, что делает его очень сильным объективом во всех областях.Два асферических линзовых элемента и нанокристаллическое покрытие фактически освещают нежелательные искажения линзы, такие как хроматическая аберрация, блики и блики. В целом это отличный вариант для пейзажной фотографии.
Условия покупки:
- Отличная производительность и характеристики этого объектива отличаются высокой стоимостью. Это, вероятно, вне ценового диапазона всех, кроме профессиональных фотографов.
Nikon Пейзаж Линзы: телефото
Хотя широкоугольные объективы обычно являются предпочтительным объективом, телеобъективы могут определенно давать очень приятные результаты, когда дело доходит до пейзажной фотографии.Их способность оттачивать предмет далеко в ландшафте, сохраняя при этом высокий уровень детализации, делает их особенно полезными. Вот некоторые главные соображения:
1. Nikon 24-70mm f / 2.8G ED-IF AF-S NIKKOR Объектив
Почему это здорово:
- Фантастический диапазон увеличения, охватывающий широкоугольные и телеобъективы.
- Отличная четкость изображения.
- Внутренняя фокусировка (IF) обеспечивает быструю и тихую автофокусировку.
Отличительной особенностью этого объектива является то, что он в значительной степени покрывает вас как для широкого, так и для телеобъективов.Хотя телеобъектив не такой большой, как некоторые, он, безусловно, способен запечатлеть некоторые прекрасные особенности ландшафта. Более того, он достаточно легкий и достаточно хорошо оборудован, чтобы стрелять из рук. Резкость изображения и общие характеристики превосходны, а максимальная диафрагма f / 2,8 делает его великолепным при съемке в условиях низкой освещенности. Все эти причины делают наш лучший выбор пейзажных объективов Nikon в категории телеобъектива.
Условия покупки:
- Качество изображения в углах не такое хорошее, как могло бы быть.
2. Nikon 70-200 мм F / 4G ED VR
Почему это здорово:
- Длинный 70-200-миллиметровый телеобъектив с постоянной диафрагмой f / 4.
- Компактный размер и легкий для своего размера.
- Подавление вибраций повышает устойчивость при съемке.
Несмотря на огромный ассортимент объективов Nikon 70-200 мм, он удивительно легкий и компактный. Это отличный объектив для путешествий, который можно использовать для самых разных снимков, в том числе пейзажей.Апертура f / 4 постоянна во всем диапазоне фокусных расстояний, а технология Vibration Reduction означает, что вы можете получать стабильные снимки даже при слабом освещении. Быстрая и тихая фокусировка благодаря технологии SWM и ручному переключению на кольцо фокусировки для более точной фокусировки без необходимости отводить взгляд от кадра в кадре.
Условия покупки:
- Этот объектив не защищен от атмосферных воздействий, что означает, что вы должны быть особенно осторожны при извлечении его в неблагоприятных условиях.Это не идеальный вариант, если вы пытаетесь уловить природную красоту природы.
Nikon Пейзаж Линзы: выбор правильного
Мы уже рассмотрели целый ряд различных объективов, но какой из них подходит вам? Теперь мы расскажем о различных типах и выясним, для чего лучше всего подходит объектив каждого типа:
Широкоугольные объективы
- Широкоугольные объективы
- полезны для расширения перспективы вашего снимка, так как они могут вписаться так много в.Они прекрасно акцентируют внимание на деталях переднего плана, чтобы создать ощущение глубины.
- Если вы снимаете потрясающие, широкие перспективы, этот тип объектива вам нужен. Они вписываются в рамку настолько, что могут сделать пейзаж меньше, чем он есть.
- Средние линзы часто фиксируют примерно ту же перспективу, что и человеческий глаз, особенно на 50 мм. Они хороши для естественных ландшафтов, а также для динамических погодных эффектов.
- Длинный или телеобъектив отлично подходит для сближения удаленных деталей, позволяя им складываться с деталями переднего плана.
- В отличие от широкоугольного объектива, перспектива относительно узкая, что делает их хорошим выбором для выделения определенных элементов ландшафта.
Супер телеобъектив
- Супер телеобъектив выходит за рамки возможностей обычного телеобъектива.Опять же, они могут изолировать небольшие участки ландшафта и приблизиться к деталям. Они также хороши в сближении удаленных деталей и их укладке.
объективы Nikon с надписью Must-have (обновлено на 2020 год)
5 (100%) 4 голоса,
Станьте первым комментатором