Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Объектив 18 200: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Обзор Canon 18-200 IS ⋆ Про Фото

Отличный универсальный объектив для 1.6x цифровых камер Кэнон, специально для тех, кто любит путешествовать и кому не по душе менять объективы.

У Никона есть такой же суперский 18-200VR, как и этот Canon. Объектив подходит на все случаи жизни, начиная от портрета и пейзажа, заканчивая довольно неплохим макро.

Собственно, нет смысла сейчас говорить о каких-то нюансах, этот объектив просто нужно покупать и пользоваться. Но всё таки нюансы существуют, естественно, перед  покупкой вы их должны знать, чтобы не попасть впросак.

Для начала довольно обыденная, для универсальных объективов такого класса, вещь – объектив самопроизвольно меняет фокусное расстояние. Это происходит в то время, когда вы случайно отвлеклись и опустили объектив линзой к земле, под силой тяжести собственного веса линза быстренько “выезжает”, что не удобно. Для транспортировки в объективе есть специальная защелка “lock”, которая не даёт возможности “выехать” объективу (объектив можно зафиксировать только на 18мм), к сожалению, для пользования эта защелка непригодна. Не стоит расстраиваться на этот счёт, то, что универсальные объективы “выезжают” под собственным весом, давно не новость, у никона та же самая ерунда.

Есть ещё один довольно неприятный момент, автофокус в объективе работает таким образом, что, фокусируясь, крутит кольцо фокусировки, поэтому держите руки подальше от кольца фокусировки, чтобы не тормозить его или случайно не сбить автофокус, у никон 18-200 это кольцо не вращается. Ещё один неприятный факт связанный с автофокусом – вы не сможете довести фокус вручную, после того, как сфокусировались в автоматическом режиме, вернее вы это сможете сделать, но только, если переключите AF|MF переключатель на объективе в позицию MF.

 

Немаловажным является наличие стабилизатора в этом объективе, в кэнон он обозначается пометкой IS (image stabilization).

Что касается качества и резкости я остался удовлетворён. Если сравнить резкость Кэноновского 18-200 и никоновского 55-200, то у второго есть явное преимущество в резкости:

(Canon 18-200mm IS)

(Nikkor 55-200mm VR)

(Nikon 18-200VR)

Это объясняется универсальностью объектива, хочешь универсальный объектив – нужно платить резкостью, никоновский 18-200 более качественный объектив и менее мыльный. Мне для путешествий суперовая резкость явно не приоритет, главное преимущество 18-200 в том, что он универсальный, позволяет избавиться от купы объективов утяжеляющих и без того нелёгкую сумку.

18-200 может всё, хотите макро – пожалуйста:

Пейзаж – вообще не проблема:

Архитектуру – легко:

Собственно объектив хороший, и потребности в другом во время поездки в Лондон я не ощущал, так что супер вещь для владельцев Кэнон в путешествиях за довольно умеренные деньги (линза стоит порядка 650$, никон 18-200VR дороже на 100-150$).

Вот ещё что важно, на полнокадровых кэноновских фотиках с 18-200 IS по краям кадра будет виньетирование, чтобы понять почему так происходит – читайте про кроп-фактор.

Фильтр

Фильтр вам понадобится диаметром 72 мм. Собственно это не сильно удобно, т.к. большинство линз имеют диаметр 77мм, поэтому вам придётся отдельно покупать любимый полярик и градиентный фильтр или переходник для фильтра с 77мм на 72мм, что гораздо дешевле. Обязательно советую обзавестись защитным фильтром 72мм.

 

Выводы и рекомендации

Объектив идеально подходит для тех, кто путешествует, для них 18-200IS будет просто находкой. Для тех, кто “не хочет парится” объектив тоже подходит, им фотографировать можно всё и полностью забыть про смену объективов в дальнейшем.

Если вы в погоне за качеством, вам он не совсем подходит, т.к. получая универсальность, вы жертвуете качеством, здесь есть тонкая грань, вы должны понимать что вам важно. Фотографии выше, яркий пример того что неважно, на что вы фотографируете, важно как вы это делаете.

Альтернатива

Что касается альтернатив, то для вас может быть интересны объективы Tamron и Sigma. У Тамнона можно посмотреть 18-270 VC, а у сигмы есть 18-250 OS, какой из них “резче” пока сказать не могу, т.к. в руках их не держал.

Вот фото снятые этим объективом:

Фотосессия модели, Лондон, парк в Лондоне.

P.S. Владельцы Кэнон радуйтесь, теперь и вы не будете обделены в обзорах фототехники 😉

Названы самые угоняемые автомобили в России

Лидерами по числу угонов автомобилей в феврале 2021 года в России стали «корейцы» Hyundai и Kia, а также японская Toyota, сообщили опрошенные РИА Новости страховщики, причем чаще всего назывались модели Hyundai Solaris, Kia Sportage и Toyota Camry.

Кроме того, страховщики назвали среди часто угоняемых бренды Range Rover, Lexus, Mercedes-Benz и конкретные модели Mitsubishi Outlander, Skoda Rapid, Toyota Land Cruiser 200, BMW X6, Infiniti QX80.

«В начале текущего года список лидеров по угоняемости претерпел существенные изменения. Из него вышли корейские кроссоверы Hyundai Creta и Tucson и корейский же седан Kia Optima. А вверх выбились Lada Vesta и Volkswagen Tiguan. Свои позиции сохранили Kia Sportage, Toyota Camry и Hyundai Solaris — неизменные участники подобных рейтингов», — прокомментировал начальник управления продукт-менеджмента и маркетинга СК «МАКС» Евгений Попков.

Примечательно, что число угонов год к году у опрошенных компаний преимущественно снизилось. Так, «МАКС» сообщила о сокращении числа угонов более чем в 2 раза. В «Согласии» в феврале 2021 года по сравнению с тем же месяцем годом ранее число заявлений об угонах легковых машин снизилось на 30%. А «РЕСО-Гарантия» не наблюдает серьезных изменений в числе хищений.

В «Росгосстрахе» фиксируют заметное снижение угонов в феврале этого года по сравнению с февралем прошлого — на 65%. А вот в феврале по сравнению с январем, наоборот, количество угонов выросло на 33%, сообщил страховщик. Похожая ситуация и в «АльфаСтраховании»: если смотреть февраль 2020 года к февралю 2021 года, то число угонов снизилось на 40%, но если сравнивать февраль 2021 года с январем 2021 года, то наблюдается рост в несколько раз.

«Ситуация с активностью угонщиков вернулась к допандемийному уровню. В том числе, рост угонов подстегивает рост стоимости запасных частей и увеличивающийся спрос на подержанные ТС», — пояснил директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахования» Александр Харагезов.

Крмое того, в «РЕСО-Гарантии» указали, что основные угоны приходятся на Москву и Санкт-Петербург, где у страховщика самые большие портфели по автострахованию. в «Росгосстрахе» больше всего страховых случаев по риску «угон» было зафиксировано в северной столице.

Анонсированы объективы NIKKOR Z 20mm F/1.8 S и NIKKOR Z 24-200mm F/4-6.3 VR

фото: nikon.ru

Кроме своей флагманской зеркальной камеры Nikon D6, которую компания анонсировала буквально вчера, были представлены два беззеркальных полнокадровых объектива:

  • Nikon NIKKOR Z 20mm F/1.8 S
  • Nikon NIKKOR Z 24-200mm F/4-6.3 VR
фото: nikon.ruфото: nikon.ru

NIKKOR Z 20mm F/1.8 S – это светосильный сверхширокоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием. Объектив надежно герметизирован от пыли и брызг и оснащен продвинутой оптической конструкцией. Новинка, согласно заявлению производителя, подходит как для фото, так и для видеосъемки.

фото: nikon.ru

Nikon отмечают, что объектив имеет резкость по всему кадру изображения, а также  быстрый и точный автофокус.

фото: nikon.ru фото: nikon.ru фото: nikon.ru

Кроме того, NIKKOR Z 20mm F/1.8 S позволяет снимать звезды даже на открытой диафрагме. Более того, они не поменяют своей формы из-за искажений оптики. Также, при использовании данного объектива практически исключено появление бликов.

Новинка получила 9-лепестковую диафрагму. А минимальное расстояние фокусировки составляет всего 0,20 м.

фото: nikon.ru

Также в конструкции NIKKOR Z 20mm F/1.8 S имеется стекло ED и асферические линзы, которые корректируют хроматические аберрации. Ниже — оптическая схема объектива, а также несколько тестовых снимков:

фото: nikon.ru

Nikon NIKKOR Z 20mm F/1.8 S получил плавный и быстрый автофокус при этом, фокусировка полностью бесшумна. Глубину резко изображаемого пространства можно менять прямо на объективе, а кольцо управления поворачивается бесшумно и позволяет добиваться точной фокусировки. «Дыхание фокуса» в новинке от Nikon, практически отсутствует.

Технические характеристик NIKKOR Z 20mm F/1.8 S:

  • Байонет Z от Nikon
  • Полный кадр
  • Фокусное расстояние 20mm
  • Максимальная диафрагма F/1.8
  • Минимальная диафрагма F/16
  • Конструкция объектива состоит из 14 элементов в 11 группах (включая 3 элемента из стекла со сверхнизкой дисперсией (ED), 3 асферических элемента и элементы с нанокристаллическим покрытием Nano Crystal Coat)
  • Угол зрения формат FX: 94°, формат DX: 70°
  • Минимальное расстояние фокусировки 0,2 м от фокальной плоскости
  • Число лепестков диафрагмы 9 (скругленное отверстие диафрагмы)
  • Размер фильтра 77 мм
  • Вес прибл. 505 г
  • Цена в США $1,046.95 (эквивалент в рублях 66200)

Nikon NIKKOR Z 24-200mm F/4-6.3 VR – это полнокадровый сверхкомпактный зум-телеобъектив, который оценят путешественники (тревел фотографы). За счёт широкого диапазона фокусных расстояний 24–200mm, красивому боке и быстрой фокусировке, данное стекло по заявлению производителя, вполне может стать единственным объективом, который заменит все остальные.

фото: nikon.ru

Новинка получилась легкой и компактной, при этом сохранив высокую детализацию при съемке фотографий и видеороликов. Кроме того, NIKKOR Z 24-200mm F/4-6.3 VR защищен от пыли и влаги. Выглядит объектив следующим образом:

фото: nikon.ru

Объектив оснащен системой VR. Встроенная система подавления вибраций в объективе позволяет снимать с выдержками на 4,5 ступени длиннее, чем без нее, в том числе видео. Минимальная дистанция фокусировки на 24мм составляет всего 0,5м. Бесшумная автофокусировка, легкое, стабильное управление диафрагмой, отсутствие «дыхание фокуса»  делает этот объектив также пригодным и для видеосъемки.

фото: nikon.ru

Объектив получил защищен от пыли и капель воды, весит всего 570 г и имеет переключатель блокировки зума, что обеспечивает защиту объектива во втянутом положении, когда он не используется.

фото: nikon.ru фото: nikon.ru фото: nikon.ru

Ниже — оптическая схема новой линзы:

фото: nikon.ruфото: nikon.ru

Технические характеристик NIKKOR Z 24-200mm F/4-6.3 VR:

  • Байонет Z от Nikon
  • Полный кадр
  • Фокусное расстояние 24–200 мм
  • Максимальная диафрагма F/4–6.3
  • Минимальная диафрагма F/22–36
  • Конструкция объектива состоит из 19 элементов в 15 группах (включая 2 элемента из стекла со сверхнизкой дисперсией (ED), 1 асферический элемент из стекла со сверхнизкой дисперсией (ED), 2 асферических элемента, элементы с покрытием ARNEO, а также передний элемент со фторсодержащим покрытием)
  • Угол зрения формат FX: от 84° до 12° 20′; формат DX: от 61° до 8°
  • Минимальное расстояние фокусировки: положение зума 24 мм: 0,5 м, положение зума 35 мм: 0,54 м, положение зума 50 мм: 0,55 м, положение зума 70 мм: 0,58 м, положение зума 105 мм: 0,65 м, положение зума 135 мм: 0,68 м, положение зума 200 мм: 0,7 м (измеряется от фокальной плоскости)
  • Подавление вибраций: да смещение линз с использованием линейных моторов (VCM)
  • Число лепестков диафрагмы 7 (скругленное отверстие диафрагмы)
  • Фильтр 67 мм
  • Диаметр х длина (расстояние от байонета объектива) прибл. 76,5 мм (макс. диаметр) x 114 мм (расстояние от крепежного фланца объектива фотокамеры)
  • Вес прибл. 570 г
  • Цена в США $896.95 (эквивалент в рублях — 56700)

Сроков поставки в Россию, как и официальной стоимости пока не называлось.

[nikonrumors]

Еще больше новостей и вдохновения в наших социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Instagram и Telegram

comments powered by HyperComments

Canon 18-200mm Обзор

Домой Пожертвовать Новый Поиск Обзоры в галерее Практические инструкции Ссылки Семинары О сайте Контакты

Стабилизированный APS-C EF-s (2008-)

Введение Технические характеристики Рекомендации по производительности

Canon EF-S 18-200m f / 3.5-5.6 IS EF-s (только для цифровых зеркальных фотокамер APS-C, фильтры 72 мм, 21,0 унции / 596 г, 1,5 дюйма / 0,45 м с близким фокусом, 699 долларов США или около 250 долларов США, если вы знаю, как выиграть на eBay).увеличить. Я бы купил его на Amazon, в Adorama, в B&H или использовал на eBay, если вы знаете, как выиграть на eBay.

Самый большой источник поддержки этого веб-сайта с полным содержанием и без нежелательной почты — это использование тех или иных ссылок на утвержденные источники, когда вы получаете

что угодно, независимо от страны, в которой вы живете. Спасибо, что помогли мне помочь вам! Кен.

Январь 2020 Лучшие снимки Обзоры Canon Объективы Canon Canon Flash Все отзывы

Введение верх

Введение Технические характеристики Рекомендации по производительности

Этот объектив делает все возможное для Canon 1.6 потребительских зеркалок. Он очень быстро фокусируется, масштабируется от широкоугольного до супертелеобъектива и подходит достаточно близко для макросъемки. Это может быть единственный объектив, который вам когда-либо понадобится для большинства цифровых зеркальных фотокамер Canon.

Это отличный объектив, но у многих пользователей есть один потенциально серьезный недостаток в системе автофокусировки.

Canon 18-200 IS имеет старую систему автофокусировки, которая перемещает кольцо фокусировки во время работы автофокусировки, поэтому вам нужно держать руки подальше от него, когда оно движется.

Хуже того, это кольцо нельзя повернуть для ручной фокусировки, если вы сначала не переместите переключатель для отключения мотора автофокусировки.

Это серьезный недостаток по сравнению с объективом Nikon 18-200 мм VR, на котором кольцо фокусировки никогда не поворачивается, если вы его не перемещаете, и которое вы можете перемещать в любое время для мгновенного ручного управления.

На этом Canon механизм автофокуса гораздо примитивнее. Довольно сложно держаться подальше от кольца фокусировки во время автофокусировки и перемещать переключатель, чтобы перейти к ручной фокусировке. Пу.

Спустя три года после выпуска Nikon 18-200 мм VR, у Canon наконец-то появился универсальный объектив для своего 1.6 потребительских зеркалок. При всем уважении к Canon, с 1990-х годов у Canon появился первый в мире объектив 28–135 мм IS для пленочных и полнокадровых камер, аналогов которому у Nikon не было до появления в 2003 году неопрятного 24–120 мм VR от Nikon.

Совместимость: EF-S 18-200mm IS работает только с малоформатными цифровыми камерами Canon 1.6x, как и все цифровые Rebels и 20D, 30D, 40D и 50D. Его даже не монтируют на пленочные, 1,3-кратные или полнокадровые камеры. Он также не будет установлен на более старые модели D30, D60 или 10D.

Технические характеристики верх

Введение Технические характеристики Рекомендации по производительности

Фокусное расстояние

18-200мм.

При использовании с камерой Canon 1.6x он дает такие же углы обзора, как и объектив 29–320 мм при использовании на пленочной или полнокадровой камере.

Оптика

16 элементов в 12 группах.

2 из стекла UD (magic) и 2 асферических элемента.

5-ти групповой спиральный зум.

Закрыть фокус

1,5 фута (0,45 м).

Максимальный коэффициент воспроизведения

1: 4,2.

Диафрагма

Canon заявляет о раунде.

Canon 18-200 мм IS. увеличить.

Резьба фильтра

72мм.

Пластик.

Не вращать с фокусировкой или зумом

Не перемещайтесь с фокусировкой, но перемещайтесь вперед и назад с масштабированием.

Размер

Диаметр 78,6 мм (3,1 дюйма).

Удлинитель 4,0 «(100,5 м) от фланца, установлен на 18 мм.

6,8 дюйма (172,5 мм), максимальный размер — 200 мм.

Вес:

21,040 унций (596,5 г) при измерении

Canon указывает 21,0 унций. (595г).

Объявлено

26 августа 2008г.

В наличии

Октябрь 2008г.

Код товара Canon

2752B002.

Прайс, США

Январь 2020

699 долларов в Amazon, Adorama и B&H.

Июль 2009

600 долларов.

Август 2008 г. (Введение)

Рекомендуемая производителем розничная цена

: 699 долларов США, 89000 иен (Япония).

Canon 18-200 IS. увеличить.

Производительность верхняя

Введение Технические характеристики Рекомендации по производительности

Canon 18-200mm IS — это резкий объектив с огромным диапазоном масштабирования, сверхбыстрой автофокусировкой и очень близкой макро-фокусировкой. Как и ожидалось, он имеет здоровую дозу искажений при некоторых настройках, но его единственным реальным недостатком является примитивная механика автофокусировки.

Фокус

Автофокус

AF работает практически мгновенно. это также очень точно.

Не держите руки подальше от кольца фокусировки, которое вращается во время автофокусировки.

Ручная фокусировка

Кольцо фокусировки перемещается быстро и легко, но это проблема. Он вращается менее чем на 1/8 оборота, чтобы вывести вас от бесконечности до 1.5 футов (45 см), что делает практически невозможным точную фокусировку на больших фокусных расстояниях.

18-200 мм IS оптимизирован для автофокусировки, а не для ручной фокусировки.

Переключение AF / MF

Вы должны переместить переключатель — тряпки!

Нет мгновенной коррекции, как в лучших объективах Canon.

Хуже того, вам нужно держаться подальше от кольца фокусировки в режиме автофокусировки.

Это самая печальная часть этого объектива.Я считаю это серьезной оплошностью, особенно когда Nikon 18-200mm VR делает все это автоматически.

Система автофокуса Canon 18-200mm IS восходит к первым AF-объективам Canon 1987 года выпуска.

Искажения

Райан и папа на пляже, 24 июня 2009 г. обратите внимание на изогнутый горизонт. увеличить.
(Canon T1i, 18-200 мм, стабилизатор изображения на 35 мм.)

Искажения обычно невидимы, но если у вас есть прямая линия, идущая по краю, вы можете ее увидеть.Фотография выше показывает это в худшем случае, и если вы не снимаете здания, чтобы заработать себе на жизнь, не так плохо, как я представляю.

Как и ожидалось, есть бочкообразное искажение на широком конце и много подушкообразных искажений во всем остальном диапазоне, как показано выше. Бочкообразная деформация сложна, поэтому ее сложно исправить простыми инструментами.

Если вы беспокоитесь, используйте эти значения в Photoshop CS2 и новом инструменте «Коррекция искажения линзы».

на бесконечности

18 мм

+4.5 **

24 мм

-1,0

35 мм

-4,0 *

50 мм

-4,2

110 мм

-3,0

135 мм

-2.0

200 мм

-2,0

© 2009 KenRockwell.com. Все права защищены.

* Остается волнистость.
** Осталось много волнистости.

Кодировка фокусного расстояния

Фокусные расстояния выходят на EXIF ​​настолько близко, насколько я могу прочитать их по кольцу масштабирования.

Цветная бахрома по бокам

Если вы ищете, то часто встречаются небольшие боковые цветные полосы.

Nikon здесь превосходит Canon, потому что камеры Nikon Gen II автоматически исправляют это и оставляют их в прошлом, в то время как камеры Canon, по крайней мере, до 2009 года, когда я пишу это, все еще не могут исправить это и показать любой объектив. есть во всех его кровавых деталях.

Нормальные люди этого не заметят, но если вы беспокоитесь об этом, попробуйте новый Nikon, который исправляет это автоматически.

Макрос

С близкого расстояния фокусировки 55 мм. (Rebel T1i при +4 насыщенности.)

Этот объектив с фокусным расстоянием 18-200 мм настолько близок, что вам не понадобится отдельный макрообъектив.

При близком расстоянии фокусировки 200 мм. (Rebel T1i при +4 насыщенности.)

Резкость

Лас Олас, снято на 80 мм на Rebel T1i при ISO 100. увеличить.

Бар, Лас Олас, снимка с фокусным расстоянием 18 мм и f / 5.6 на Rebel T1i при ISO 3200. увеличить.

Резкость в порядке.

Если вы разбиваете пиксели, не так хорошо, как Nikon 18-200 мм VR, если вы смотрите на свои файлы на 100%.

Если вы снимете Nikon 18-200 мм VR на D5000 / D90 / D300 и сравните его с файлами, снятыми на (Rebel T1i и этот 18-200 мм IS, Nikon выглядит на 100% лучше, но кого это волнует? Только ботаники посмотрите на изображения, взорванные так далеко.

Если вы снимаете Canon, это очень полезный объектив, и он отлично смотрится при рациональных размерах.

Точно так же необычный Canon 70-200mm f / 4 L IS будет выглядеть лучше, если вы посмотрите на файлы на 100%, но он стоит дороже, он больше и тяжелее, не фокусируется на таком близком расстоянии и практически не увеличивает масштаб. .

Масштабирование

Масштабирование — это хорошо, что важно для объектива, который масштабирует так далеко.

При зуммировании происходит так много движений, что становится труднее зуммировать, если направить объектив прямо вверх или вниз, поскольку теперь вам нужно потянуть половину линзы вверх или вниз с помощью кольца зума.Если это сложно для вас, сначала наведите объектив в другую сторону, если это поможет вам увеличить (направить вниз) или уменьшить (направить вверх). Горизонтально направлено без проблем.

Диапазон немного ограничен на более коротком конце, что затрудняет установку точного кадрирования. Это нормально во всем остальном диапазоне.

Объектив выдвигается, если носить камеру на шее и направлен вниз. Есть блокировка, чтобы удерживать объектив на 18 мм, но установить и разблокировать этот фиксатор так же сложно, как и снова увеличить масштаб, когда вы подносите камеру к глазу.

На бесконечности 200 мм действительно 200 мм.

На более близком расстоянии, например, 20 футов и ближе, 200 мм на самом деле не 200 мм. С близкого расстояния вы почти не увидите изменений при увеличении от 100 мм до 200 мм.

Это нормально для сверхдальних зумов, фокусирующихся так же близко, как 18-200 мм. И Canon, и Nikon используют оптические трюки, позволяя длинным объективам фокусироваться на таком близком расстоянии. Эти уловки заключаются в том, что они уменьшают фокусное расстояние по мере того, как вы фокусируетесь более близко, и именно так они заставляют эти линзы фокусироваться так близко.Вы, вероятно, этого не понимаете, но физика говорит нам, что невозможно сфокусировать настоящий 200-миллиметровый объектив ближе, чем 800 мм (0,8 метра или 2,6 фута). Этот Canon 18-200 фокусируется на 1,5 фута или 0,45 м!

Рекомендации верх

Введение Технические характеристики Рекомендации по производительности

Я хотел один из них для Canon с тех пор, как Nikon выпустил их в 2005 году.

За исключением того, что мне не нравится резкое переключение AF / MF и попытка кольца фокусировки поворачиваться под моими пальцами в AF, если бы я снимал Canon, у меня был бы один из этих объективов Canon 18-200 мм в день его выпуска.

Он намного тяжелее, чем линзы меньшего размера. с более ограниченными диапазонами масштабирования.

Когда я снимаю на Canon, он полнокадровый, а этот объектив не работает в полнокадровом режиме.

Развертывание

Я бы всегда оставлял на линзе 72 мм Hoya Super HMC UV. Я бы не стал покупать пластиковый капюшон за дополнительную плату.

Я собирался использовать это как часть более крупной профессиональной системы, я бы прикрепил повышающее кольцо 72-> 77 мм, чтобы преобразовать его в современный профессиональный стандарт 77 мм, и использовал 77-миллиметровый УФ-фильтр Hoya для защиты.Это то, чем я действительно занимаюсь; Я просто надеваю повышающее кольцо, когда получаю такой объектив, и отношусь к нему так, как будто это линза с резьбой для фильтра 77 мм, пока она у меня есть.

Я бы поставил плоскую крышку Canon, которая идет с этим новым объективом, и также купил бы превосходную крышку Nikon с защелкой 72 мм (или 77 мм). Я не шучу: я действительно использую крышки Nikon на своих объективах Canon, потому что их намного проще использовать в полевых условиях.

Если бы я работал в грязных, грязных местах, я бы забыл о колпачке и использовал бы вместо него 72-миллиметровый УФ-фильтр Tiffen без покрытия (или 77-миллиметровый).Фильтры без покрытия намного легче чистить, но они более склонны к появлению ореолов.

Помогите мне помочь вам наверх

Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, как бы безумно это ни казалось.

Если вы найдете это так же полезны, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или семинар, который вы можете пришлось принять, не стесняйтесь помогать мне продолжать помогать всем.

Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли другим способом, вы — семья.Такие замечательные люди, как вы, позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!

Если вы еще не помогли, сделайте это, и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.

Самым большим подспорьем является использование этих ссылок на Adorama, Amazon, Calumet, Ritz и J&R, когда вы получаете свои лакомства. Это вам ничего не стоит и очень помогает. В этих местах лучшие цены и лучший сервис, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Я рекомендую их всех лично.

Спасибо за чтение!

Кен

Дом Пожертвовать Новый Поиск Галерея Практические инструкции Ссылки Семинары О нас Контакты

Nikon AF-S DX NIKKOR 18-200mm f / 3.5-5.6G ED VR II

Сводка объектива

Бренд: Nikon

Также известен как : Nikon 18-200mm f / 3.5-5.6G VR II

Тип объектива: зум-объектив

Формат: APS-C / DX

Фокус: автофокус

Крепление объектива: Nikon F

Дата выпуска: 2009-07- 30

Рекомендуемая цена: 849 долларов.95

Сделано в: Таиланд

Рейтинг инфракрасного излучения: Хорошо

Статус производства: В производстве

Описание объектива: Идеальное решение с одним объективом для цифровых зеркальных фотокамер формата DX, универсальное 11-кратное увеличение, превосходное качество стекла ED и Стабилизация изображения VR II для невероятной производительности.


Технические характеристики Nikon AF-S DX NIKKOR 18-200mm f / 3.5-5.6G ED VR II

Совместимость Формат (ы)

Максимальное кольцо диафрагмы 3,5-f / 5,6 Стекло с малой дисперсией Элементы Размеры Прибл.) 3,0 × 3,8 дюйма (диаметр x длина), 77 x 96,5 мм (диаметр x длина)
Характеристики объектива
* Поставляемые аксессуары могут отличаться в зависимости от страны или региона
Тип объектива Трансфокатор
Фокусное расстояние 18-200 мм
Тип крепления Nikon F
Формат APS-C / DX DX, FX в режиме кадрирования DX
Совместимость с телеконвертерами Нет
Коэффициент масштабирования 11.1x
Максимальный коэффициент воспроизведения 0,22x
Подавление вибраций (стабилизация изображения) Да
Информация о диафрагме
Кольцо диафрагмы Нет
Минимальная диафрагма f / 22-36
Максимальный угол обзора (APS-C или меньший формат) 76 °
Минимальный угол обзора (APS-C или меньшего формата) 8 °
Оптическая информация
Элементы линз 16
Группы линз 12
Лезвия диафрагмы 7
2
Асферические элементы 3
Super Integrated Coat (SIC) 903 00 Да
Информация о фокусировке
Фокус Автофокус
Встроенный мотор фокусировки Да
Бесшумный волновой двигатель (SWM) Да
Да
Минимальное расстояние фокусировки 1.6 футов. (0,5 м)
Переключатель режима фокусировки Авто, Ручной, Ручной / Авто
G-тип Да
Информация о расстоянии Да
Информация о фильтре
Фильтр Размер 72 мм
Допускается тип фильтра Навинчиваемый
Физические характеристики
Погодное / пылезащитное уплотнение Нет
Материал крепления Металл
Вес (прибл.) 19,8 унции. (560 г)
Другая информация
Доступны в цветах Только черный
Принадлежности, входящие в комплект поставки LC-72 72-мм передняя крышка объектива с защелкой, задняя крышка объектива LF-1, байонет HB-35 бленда, CL-1018 Гибкий чехол для объектива

Конструкция линзы

Диаграмма MTF

Образцы изображений

Взаимодействие со считывающим устройством

Новая боковая панель Nikon II и 70-200 мм f / 2.8 зум-объективов VR II • Новости и обзоры камер


Наряду с новыми цифровыми зеркальными фотокамерами D300s и D3000 компания Nikon представляет обновленные версии двух своих самых популярных объективов: 18–200 мм VR и 70–200 мм VR. Зум-объективы AF-S DX NIKKOR 18-200mm f / 3.5-5.6 ED VR II и AF-S NIKKOR 70-200mm f / 2.8G ED VR II оснащены новейшей системой оптической стабилизации изображения Nikon Vibration Reduction II. Новый 70-200mm f / 2.8G ED VR II Nikkor также имеет значительные оптические улучшения.

Объектив 70-200 мм f / 2,8 — это рабочая лошадка для многих профессиональных фотографов. Я не использовал объектив Nikkor 70-200 f / 2.8 VR. Но из того, что я слышал, у него есть некоторые проблемы с мягкостью краев на корпусах камер формата FX (полнокадровые). Пользователи Nikon надеются, что новый объектив будет иметь лучшее качество изображения с полнокадровыми цифровыми зеркальными фотокамерами, такими как D700, D3 и D3x. Основные различия между новым объективом и старым объективом заключаются в новой системе стабилизации изображения VR II, новой оптической формуле и улучшенном покрытии линз.В новом объективе добавлены еще два элемента ED, всего 7. Новое покрытие Nano Crystal Coat должно еще больше уменьшить блики и ореолы. Это будет иметь значение для уличных и спортивных фотографов, которым не всегда удается работать в оптимальных условиях освещения. Новая стабилизация изображения VR II должна позволить снимать на четыре ступени медленнее и при этом получать четкие фотографии. VR II также предлагает два режима стабилизации изображения. «Нормальный» режим предназначен для нормальной съемки и панорамирования.«Активный» режим предназначен для компенсации дрожания камеры, когда есть больше движения. В пресс-релизе в качестве примера используется съемка из автомобиля. Также выиграют воздушные фотографы, снимающие с самолета или вертолета. Если у вас есть другие примеры, поделитесь ими с нами в комментариях ниже.

Объектив AF-S DX NIKKOR 18-200mm f / 3.5-5.6 ED VR II предназначен для цифровых зеркальных фотокамер Nikon формата DX с кроп-сенсором. Установленный на D300s или другой формат Nikon DX, он будет иметь эквивалентное фокусное расстояние 27–300 мм.Я имел удовольствие использовать оригинальный 18-200 мм VR Nikkor пару лет назад, когда мы рассматривали Nikon D40x. В то время никто другой не производил сопоставимых зум-объективов. Мощная комбинация фокусных расстояний от широкоугольного до телефото плюс стабилизация изображения сделали его — в то время — универсальным зум-объективом. Мне особенно понравилось использовать его для фотографий на лыжах, где смена линз затруднительна, а широкий диапазон зума очень приятен.

Похоже, что Nikon не внес много изменений в объектив 18-200 мм f / 3.5-5.6 ED VR II Nikkor. Просматривая пресс-релиз и спецификации обоих объективов, единственное различие, которое я могу найти, — это добавление переключателя блокировки зума, чтобы объектив не «сползал», когда он находится в широкоугольном положении. Кроме того, похоже, это тот же объектив. Согласно опубликованным характеристикам Nikon, вес, размер, количество и тип элементов — даже стабилизация изображения VR II — одинаковы. Если кому-то известно о каких-либо других улучшениях нового объектива 18–200 мм VR, опубликуйте их в разделе комментариев здесь.Это очень плохо, потому что 18-200 мм VR выиграет от некоторой оптической обработки. Это отличный объектив для повседневной и уличной съемки. Но заметные искажения затрудняют использование для серьезных путешествий, архитектуры или любого другого вида фотографии, где прямые линии имеют решающее значение.

Новый Nikon AF-S DX NIKKOR 18-200mm f / 3.5-5.6 ED VR II должен поступить в продажу у дилеров в сентябре по цене около 850 долларов. Новый зум-объектив AF-S NIKKOR 70-200mm f / 2.8G ED VR II поступит в продажу только в ноябре.Его следует продавать примерно за 2400 долларов.


Nikon 18-200 мм VR II и 20-200 мм f / 2.8 VR II Пресс-релиз >>

Материалы по теме:
Обзор Nikon Страница
Все отзывы пользователей объективов
Форум о камерах Nikon
Форум по цифровым SLR
Другие новости и статьи Nikon
Веб-сайт Nikon

ПРИМЕЧАНИЕ: Есть два способа комментировать наши статьи: Facebook или WordPress. Facebook использует ваше настоящее имя и может быть размещен на вашей стене, в то время как WordPress использует нашу систему входа.Не стесняйтесь использовать любой из них.

Б / у объектив Canon EF-S 18-200mm f / 3.5-5.6 IS

Б / у объектив Canon EF-S 18-200mm f / 3.5-5.6 IS — mpb.com

mpb.com не поддерживает эту версию Internet Explorer. Мы рекомендуем вместо этого использовать Google Chrome или Firefox или обновить его до Internet Explorer 11 или новее.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СКИДКА 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 194.00 €

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СКИДКА 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 194.00 €

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СКИДКА 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 194.00 €

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СКИДКА 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 224.00 €

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СКИДКА 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 194.00 €

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СКИДКА 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 224.00 €

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СКИДКА 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 224.00 €

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СКИДКА 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 194.00 €

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СКИДКА 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 224.00 €

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СКИДКА 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 234.00 €

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СКИДКА 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 194.00 €

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СКИДКА 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 194.00 €

Хотите продать или обновить свой собственный Canon EF-S 18-200mm f / 3.5-5.6 IS?

Canon EF-S 18-200 мм f / 3.5-5.6 IS

Мощный универсальный зум-объектив Canon EF-S 18-200mm f / 3.5-5.6 IS обеспечивает выдающееся качество для общего использования.

Объектив Canon EF-S 18-200mm f / 3.5-5.6 IS дает возможность снимать самые разные объекты с помощью одного объектива. Благодаря великолепному качеству и дополнительной функции стабилизации изображения всегда есть возможность запечатлеть момент так, как вы его видите.

Основные характеристики и характеристики

  • Поддерживает автофокус
  • Телеобъектив
  • Большой диапазон масштабирования
Тип линзы Зум-объектив
Фокусное расстояние — широкое (мм) 18 мм
Фокусное расстояние — теле (мм) 200 мм
Макс.диафрагма — широкая 3.5
Макс.диафрагма — теле 5,6
Минимальная диафрагма F22-38
Минимальное расстояние фокусировки (м) 0,45 м
Стабилизация изображения Есть
Формат сенсора APS-C
Крепление объектива Canon EF-S
Элементы линзы 16
Группы линз 12
Лепестки диафрагмы 6
Резьба фильтра (мм) 72 мм
Мотор автофокуса Есть
MF переключатель Есть
Цвет Черный
Размер 78.6х102
Вес (г) 595
Модель вытяжки EW-78D

Tamron 18-200 мм (не лучший, но доступный зум-объектив)

Tamron — одна из крупнейших в мире сторонних компаний по производству объективов и аксессуаров. Tamron 18-200mm f / 3.5 — 6.3 Di II VC — широкоугольный телеобъектив с переменным фокусным расстоянием. По цене всего $ 199.00 , это один из самых дешевых широкоугольных телеобъективов с зумом , которые вы найдете для цифровых SLR Canon и Nikon.

Tamron 18-200mm f.3.5-6.3 Di II VC — это универсальный зум-объектив All-In-One Zoom для цифровых зеркальных фотокамер Canon и Nikon APS-C, который впервые был доступен на Amazon.com 11 августа 2015 года.

Tamron AF 18-200mm Технические характеристики

Строительство

Конструкция этого объектива Tamron включает один гибридный асферический элемент и один элемент с низкой дисперсией.Это сделано для предотвращения искажения объектива, а также аберраций при съемке. Однако в реальных ситуациях хроматические аберрации присутствуют при съемке с 18 мм и вплоть до 100 мм. некоторая деформация ствола также видна на 18 мм. При увеличении также можно заметить небольшое искажение подушечки. Все это можно исправить, используя опцию коррекции профиля линзы.

Связанный пост: Tamron SP 70-200mm f / 2.8 Di VC G2 Review

Телеобъектив Tamron 18-200 мм: для Nikon и Canon

Фокусное расстояние

Это объектив Di II.Это означает, что объектив предназначен для систем цифровых зеркальных фотокамер с меньшим датчиком урожая (APS-C). Есть и другая версия этого объектива. Он предназначен для беззеркальных систем. Он обозначен как Di III. Пожалуйста, не путайте этот объектив с Di III.

При установке на камеру системы кадрирования (APS-C) фокусное расстояние объектива становится эквивалентом объектива 27–300 мм на камере формата 35 мм. Мы рассматривали такую ​​камеру, как Nikon D7200 (в рейтинге лучших Nikon $ 1000) с кроп-фактором 1.5x для этого. Это означает, что он становится достойным телеобъективом для систем кадрирования.

Диафрагма

Максимальная светосила объектива — f / 3,5. Он может останавливаться до f / 40. При диафрагме f / 3.5 объектив будет достаточно эффективным, а не чем-то необычным. Он будет бороться в условиях низкой освещенности.

Диафрагма объектива состоит из 7 закругленных лепестков, а это означает, что качество боке не должно быть слишком впечатляющим.

Виньетирование

Даже не пытайтесь использовать это на полнокадровой системе.Виньетирование будет массовым, а изображения будут непригодными для использования. Это разработано для систем APS-C и лучше всего работает только с этими камерами. При использовании предполагаемых систем APS-C виньетирование незначительно и легко исправляется с помощью функции коррекции профиля объектива в Camera RAW и Lightroom.

Автофокус

Этот объектив оснащен механизмом автофокусировки с мотор-редуктором постоянного тока нового поколения. Эта система работает лучше, быстрее и тише, чем старые системы автофокусировки на основе двигателей постоянного тока.В реальном мире он издает слабое урчание. Но я мог с этим жить.

Кольцо фокусировки находится в передней части объектива. Этот объектив не имеет постоянной ручной коррекции фокусировки. Если вам нужно переключиться на ручную фокусировку, убедитесь, что селекторный переключатель установлен на ручную фокусировку, прежде чем поворачивать фокусировочное кольцо.

Минимальное расстояние фокусировки Tamron 18-200 мм составляет 49 см. Максимальный коэффициент масштабирования составляет 1: 4. Другими словами, этот объектив не предназначен для макросъемки.

Стабилизация изображения

Стабилизация изображения полезна при съемке с рук, особенно при съемке в условиях низкой освещенности. Это компенсирует потребность в длинной выдержке в таких ситуациях. Для телеобъектива, который расширяется до 200 мм, стабилизация изображения является обязательной.

Tamron называет свою технологию стабилизации изображения «Компенсация вибрации». Стабилизация изображения 18–200 мм лучше подходит для фотографий, чем для видео. Во время видеосъемки «стабилизированное» изображение выглядит немного шатким.Вы всегда можете переключиться на штатив PTZ и вообще отказаться от стабилизации изображения при съемке видео.

Резкость

При съемке на 18 мм с широко открытой диафрагмой f / 3,5 объектив достаточно резкий только в середине. Углы совсем не лучше. Остановка его до f / 5,6, а затем до f / 8 увеличивает резкость как в центре, так и в углу изображения. Резкость центральной области улучшается более резко, чем резкость угла, когда вы опускаете линзу. Масштабирование объектива немного улучшает резкость примерно до 100 мм.После этого качество изображения снова снизится. Однако хроматические аберрации видны на расстоянии 18 мм и вплоть до 100 мм.

Качество сборки

Будучи бюджетным объективом, в этом объективе не стоит ожидать слишком много металла. Правда, не так много. Однако в креплении есть несколько металлических элементов. В целом, в конструкции объектива использовано много пластика.

Одна вещь, которую вы, вероятно, сразу заметите при увеличении или уменьшении масштаба, — это отсутствие обратной связи от кольца масштабирования.Сопротивление кольца неодинаково во всем диапазоне увеличения. Иногда он кажется слишком жестким, а иногда слишком легким.

Tamron отмечает, что этот объектив имеет влагостойкую конструкцию. Но не вдавайтесь в подробности. Это не тот объектив, который вы бы хотели взять с собой при съемке на открытом воздухе, особенно в ненастную погоду. Кольцо фокусировки гораздо удобнее. Это дает лучшую обратную связь.

Вес

Объектив 18-200 мм Di II весит около 400 граммов.

Tamron AF 18-200 мм: окончательный вердикт

В целом Tamron AF 18-200mm F / 3.5-6.3 Di-II VC — средний по производительности. Конечно, есть варианты получше. Но вам нужно будет выложить намного больше, чем 200 баксов, чтобы владеть ими. Этот объектив не пытается скрыть того факта, что это часть бюджетной оптики.

Стоит ли покупать? Что ж, если вы хотите приобрести объектив, который надеетесь использовать в течение следующих 10 лет, тогда нет. Есть гораздо лучший выбор за немного больше денег.

Если $ 199,00 баксов — это все, что вы можете сэкономить, и вы случайный фотограф, ищущий универсальное решение с одним объективом, то этот объектив заслуживает внимания.

Tamron AF 18-200 мм для Nikon
Tamron AF 18-200 мм для Canon

Видеообзор Tamron AF 18-200mm

  • Раджиб Мукерджи

    Раджиб — заядлый фотограф-путешественник и любитель штормов.Он любит тестировать и пересматривать новое фотооборудование. Он пишет о камерах и объективах уже более 10 лет. Вы можете считать его своим «главным проводником» здесь, в PhotoWorkout.


Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках. Определенный контент, который появляется на PhotoWorkout.com, поступает от Amazon. Этот контент предоставляется «как есть» и может быть изменен или удален в любое время.

Nikkor AF-S DX 18-200mm f / 3.5-5.6 G ED VR II обзор

Nikkor DX 18-200mm VR II — это объектив 11.1x супер-зум-объектив, разработанный для линейки цифровых зеркальных фотокамер Nikon формата DX. Анонсированный в июле 2009 года, это обновление одного из самых популярных объективов для системы Nikon, теперь оно оснащено лучшей защитой от оползания зума, когда тубус объектива может непреднамеренно выдвигаться или втягиваться под собственным весом. Корпус DX 18-200mm VR II обеспечивает тот же диапазон 27-300 мм, что и его предшественник, что в мгновение ока переводит вас от широкоугольного охвата к респектабельному телефото. Это позволяет вам снимать обширный пейзаж, а затем быстро увеличивать масштаб, чтобы сделать снимок, скажем, необычной птицы, сидящей на ветке.Именно эта степень гибкости привела к тому, что многие владельцы Nikon использовали его в качестве эксклюзивного объектива, особенно во время путешествий. Как и его предшественник, он идеально подходит для использования при больших фокусных расстояниях или при слабом освещении благодаря средствам подавления вибраций (VR), которые, по словам Nikon обеспечивает компенсацию до четырех ступеней. В отличие от своего конкурента от Canon, он также включает в себя быструю и бесшумную фокусировку, резиновое уплотнение на креплении объектива и поставляется с блендой объектива и чехлом. Как модель AF-S, она также будет выполнять автофокусировку на всех зеркальных фотокамерах Nikon, включая модели начального уровня, в которых нет встроенных двигателей.

Комбинация чрезвычайно гибкого диапазона масштабирования и достойных характеристик сделала предыдущий объектив DX 18-200mm VR одним из самых продаваемых объективов в каталоге Nikkor. Но одна общая жалоба касалась ползучести зума, когда его ствол выдвигался или убирался под действием собственного веса. Компания Nikon решила эту проблему в новой версии объектива с переключателем на боковой стороне ствола, который фиксирует его в широком положении для транспортировки. Nikon также улучшил оптические покрытия, чтобы уменьшить двоение изображения и блики.

Наш обзор более раннего объектива DX 18-200 мм VR был одним из самых популярных в Camera Labs, поэтому, хотя в новый объектив внесены лишь минимальные изменения, мы решили провести его через весь набор тестов для совершенно нового отчет. Это дало нам возможность провести еще много тестов в реальных условиях при различных фокусных расстояниях и диафрагмах, сравнивая результаты с новейшими зумами Nikkor. Вы увидите плюсы и минусы DX 18–200 мм VR II по сравнению с премиальным DX 16–85 мм VR, комплектным зумом DX 18–105 мм VR и в более длинном конце диапазона — DX 55–200 мм VR.

В дополнение к нашему подробному разделу результатов мы также подробно рассмотрели спорную тему уменьшения диапазона масштабирования при малых расстояниях фокусировки. Завершает все это совершенно новая видеодемонстрация, демонстрирующая объектив в действии и представленная в высоком разрешении. Так что, если вы один из многих владельцев цифровых зеркальных фотоаппаратов Nikon, рассматривающих этот объектив с супер-зумом, читайте дальше, чтобы узнать, каковы его характеристики.

Лучшие объективы Canon EF-M в 2021 году

Для пользователей Canon EOS M лучшие объективы Canon EF-M — это широкий ассортимент качественного стекла.Существует множество вариантов, как от самой Canon, так и от сторонних производителей, таких как Sigma и Tamron. Независимо от того, хотите ли вы создать систему с несколькими объективами, чтобы охватить все возможные ситуации, или у вас ограниченный бюджет и вы ищете один универсальный объектив, который не сломает банк, эта система поможет вам.

Ключевым преимуществом системы EOS M является ее легкий вес и высокая скорость. В отличие от полнокадровых камер и прилагаемых к ним объективов, эти камеры и оптика разработаны, чтобы быть быстрыми и удобными.Например, предположим, что вы должны были объединить объективы Canon EF-M 15-45 мм, 55-200 мм и 11-22 мм. Это стандартный телеобъектив и широкоугольный зум, подходящий для всего. Затем соедините это с типичным корпусом EOS M. Это дает вам установку, которая в целом весит чуть больше килограмма. Это тот же вес, что и у полнокадрового объектива Sigma 24-70mm f / 2.8 Art на собственном . Без сомнения, это фотоаппараты и объективы для тех, кто любит путешествовать налегке.

Нельзя сказать, что они тоже не высокого качества.Как вы увидите в этом руководстве, линейка объективов для камер EF-M включает множество хорошо спроектированных и сверхчетких оптических элементов. Таким образом, вы можете быть уверены, что сможете снимать изображения высочайшего качества даже с помощью своей легкой беззеркальной установки, используя преимущества датчиков APS-C камер EOS M.

• Подробнее: Обзор Canon EOS M50

Итак, есть большой выбор, и вам есть через что пройти. Вот наша подборка из десяти лучших объективов Canon EF-M, которые вы можете купить прямо сейчас…

Лучшие объективы Canon EF-M

(Изображение предоставлено Canon)

1. Canon EF-M 15-45 мм f / 3,5-6,3 IS STM

Лучший стандартный зум EF-M: компактный и легкий, но чрезвычайно универсальный

Крепление: Canon EOS M | Автофокус: Импульсный (шаговый двигатель) | Стабилизатор: 3,5 ступени | Мин. Расстояние фокусировки: 0,25 м | Максимальный коэффициент увеличения: 0,25x | Резьба фильтра: 49 мм | Размеры (ШxД): 61×45 мм | Вес: 130 г

Компактный выдвижной дизайн

Максимальный широкий угол обзора

Дальность телеобъектива немного ограничена

Бленда продается отдельно

Типичная для объективов Canon EF-M, эта доступна в черном (или темном) серый, если быть точным), но вы также можете купить его в серебре.Он заменяет старый Canon EF-M 18-55 мм в качестве стандартного выбора. Благодаря продуманной выдвижной конструкции он меньше и легче оригинального объектива, а также обладает преимуществом в виде значительно большего максимального угла обзора. Это связано с тем, что «эффективное» фокусное расстояние на коротком конце диапазона масштабирования уменьшается до 24 мм, а не до 29 мм, благодаря кроп-фактору 1,6x. Однако телеобъектив не такой большой, как у оригинального зума 18-55 мм.

В отличие от ряда выдвижных стандартных зум-объективов от конкурирующих производителей камер, EF-M 15-45 мм имеет ручное, а не моторизованное кольцо зума.Возможно, это менее удобно при видеосъемке, но обеспечивает большую точность при настройке фотографий. Качество изображения очень хорошее, а 3,5-ступенчатый оптический стабилизатор изображения — бонус для съемки с рук. В целом, это идеальный стандартный зум для любой камеры EOS M.

(Изображение предоставлено Canon)

2. Canon EF-M 55-200mm f / 4.5-6.3 IS STM

Лучший телеобъектив EF-M, при этом невероятно компактный

Крепление: Canon EOS M | Автофокус: Импульсный (шаговый двигатель) | Стабилизатор: 3.5 ступеней | Мин. Расстояние фокусировки: 1,0 м | Максимальное увеличение: 0,21x | Резьба фильтра: 52 мм | Размеры (ШxД): 61×87 мм | Вес: 260 г

Легкий, удобный в обращении

Полезный диапазон зума

Максимальный диапазон телеобъектива невелик

Пластиковая монтажная пластина

Как и стандартный зум-объектив EF-M 15-45 мм, этот телеобъектив имеет пластиковое крепление пластина. Он, естественно, менее прочен, чем металлическая пластина, но при этом остается совершенно прочным и помогает снизить вес, в данном случае всего 260 г.Имея размеры 61×87 мм, он также очень компактен для телеобъектива с зумом, несмотря на отсутствие выдвижной конструкции. Как и следовало ожидать, физическая длина увеличивается при больших настройках масштабирования, но в целом с этим объективом очень легко жить.

Есть небольшой разрыв в фокусных расстояниях между тем, где снимается объектив 15-45 мм, и фокусным расстоянием 55-200 мм, но с практической точки зрения это не представляет серьезных проблем. «Эффективный» диапазон масштабирования в полнокадровом режиме составляет 88–320 мм, что очень полезно, даже если он не дает такой большой дальности телеобъектива, как, скажем, объектив Canon EF-S 55–250 мм для зеркальных фотокамер формата APS-C.В конечном итоге объектив EF-M представляет собой идеальный компромисс между компактностью и мощью телефото.

(Изображение предоставлено Canon)

3. Canon EF-M 11-22mm f / 4-5.6 IS STM

Лучший широкоугольный зум, позволяющий уверенно использовать сверхширокоугольный объектив

Крепление: Canon EOS M | Элементы / группы: Импульсный (шаговый двигатель) | Стабилизатор: 3-ступенчатый | Мин. Расстояние фокусировки: 0,15 м | Максимальное увеличение: 0,3x | Резьба фильтра: 55 мм | Размеры (ШxД): 61×58 мм | Вес: 220 г

Освежающий компактный и легкий

Высокое качество сборки

Бленда объектива продается отдельно

Немного дороже

Продолжая более массовые стандартные и телеобъективы EF-M, это зум-объективы. очевидный выбор для тех, кому нужен сверхширокий угол обзора.Широкоугольные зум-объективы могут быть заведомо большими и тяжелыми, но этот имеет такую ​​же выдвижную конструкцию, что и объектив EF-M 15-45 мм, обеспечивая очень широкий обзор до физических размеров всего 61×58 мм. Диафрагма с длинным зумом f / 5,6 немного шире, чем в стандартном и телеобъективе, и этот объектив также лучше с точки зрения качества сборки, с металлической, а не пластиковой монтажной пластиной.

• Подробнее: Обзор объектива Canon EF-M 11-22mm f / 4-5.6 IS STM

Опять же, вам нужно доплатить за бленду, которая продается как «дополнительная опция», но есть определенно стоит иметь для уменьшения ореолов и бликов, а также для обеспечения физической защиты переднего элемента.В отличие от многих сверхшироких зумов, этот имеет крепежную резьбу (55 мм) для легкой установки фильтров. Качество изображения очень хорошее, наравне с объективами EF-M 15-45 мм и 55-200 мм, хотя стабилизатор изображения немного менее эффективен, рассчитанный на 3 ступени.

(Изображение предоставлено Tamron)

4. Tamron 18-200mm f / 3.5-6.3 Di III VC

Лучший универсальный объектив — этот суперзум дает дополнительные миллиметры!

Крепление: Canon EOS M | Автофокус: Импульсный (шаговый двигатель) | Стабилизатор: Да | Мин. Расстояние фокусировки: 0.5м | Максимальное увеличение: 0,27x | Резьба фильтра: 62 мм | Размеры (ШxД): 68×97 мм | Вес: 460 г

Лучший на сегодняшний день объектив 18-200 мм f3,5-6,3 Di-III VC Black — Canon M-Mount Fit

Лучший в своем классе диапазон зумирования

Эффективный оптический стабилизатор

Немного коренастый

Может потребоваться обновление прошивки

Об объективах «superzoom» для путешествий и пешеходной фотографии можно многое сказать. Основным преимуществом является то, что эпический диапазон масштабирования, простирающийся от широкоугольного до телефото фокусного расстояния, позволяет вам реагировать практически на любой сценарий съемки одним поворотом кольца масштабирования, вместо того, чтобы носить с собой несколько объективов и переключаться между ними.

Подробнее: Лучшие суперзумы для фотоаппаратов Canon в 2020 году

Естественно, вы можете выбрать EF-M 18-150mm f / 3.5-6.3 IS STM собственной марки Canon, размер 61×87 мм и вес 300 г. Tamron 18-200 мм лишь немного больше, несмотря на более широкий диапазон масштабирования и больший диапазон телеобъектива.

Он примерно на 50 процентов тяжелее Canon, но выглядит лучше, и у него металлическая, а не пластиковая монтажная пластина. Также в комплекте идет бленда, которую нужно покупать отдельно для объектива Canon.Качество изображения очень хорошее для суперзума, но первые образцы объективов, возможно, придется отправить для обновления прошивки, чтобы обеспечить полную совместимость с новейшими камерами EOS M.

Подробнее: Подробный обзор суперзума Tamron 18-400mm f / 3.5-6.3 Di II VC HLD

(Изображение предоставлено Tamron)

5. Laowa 9mm f / 2.8 Zero-D

Best ultra широкоугольный фиксатор для практической съемки

Крепление: Canon EOS M | Автофокус: Нет | Стабилизатор: Нет | Мин. Расстояние фокусировки: 0.12м | Максимальное увеличение: 0,13x | Резьба фильтра: 49 мм | Размеры (ШxД): 60×53 мм | Вес: 215 г

Экстремальный угол обзора

Незначительное искажение

Без автофокуса

Без управления диафрагмой с помощью камеры

Этот объектив Laowa доступен для различных моделей камер с датчиком кадрирования. Версия с байонетом EF-M обеспечивает впечатляющий угол обзора около 115 градусов, опережая при этом зум Canon 11–22 мм.Несмотря на сверхширокоугольный охват, объектив Laowa производит настолько незначительные искажения, что по сути это оптика без искажений. Это настоящий бонус, учитывая, что встроенная коррекция недоступна для этого независимо изготовленного объектива Canon.

Действительно, встроенной электроники нет вообще, поэтому фокусировка — это чисто ручное дело, и вам также нужно будет снимать в ручном режиме, регулируя диафрагму с помощью кольца управления объектива, а не с главной камеры.

• Подробнее: Обзор Laowa 15mm f / 2 Zero-D

С другой стороны, практическая съемка с этим объективом может быть очень приятной, а огромная глубина резкости означает, что фокусировка невозможна. Это не очень важно, даже на впечатляюще коротком минимальном расстоянии фокусировки.Качество изображения действительно очень хорошее, а объектив имеет приятно компактную и легкую, но прочную конструкцию.

(Изображение предоставлено Sigma)

6. Sigma 16mm f / 1.4 DC DN | C

Лучший широкоугольный фиксатор с широкой диафрагмой и отличной ценой

Крепление: Z FX | Автофокус: Импульсный (шаговый двигатель) | Стабилизатор: Нет | Мин. Расстояние фокусировки: 0,28 м | Максимальное увеличение: 0,16x | Резьба фильтра: 82мм | Размеры (ШxД): 89×85 мм | Вес: 485 г

Fast f / 1.4 рейтинг диафрагмы

Высококачественная оптика и сборка

Без стабилизации изображения

Немного утяжелело

По сравнению с большинством объективов Canon EF-M собственной марки, эта Sigma сравнительно весит — 405 г. Даже в этом случае, учитывая его сочетание фокусного расстояния 16 мм (25,6 мм «эффективное» в полнокадровом режиме) и высокой светосилы f / 1,4, он по-прежнему очень маленький и легкий, что типично для линейки объективов Sigma «Contemporary». .

Качество сборки действительно очень хорошее, с прочной металлической монтажной пластиной и кольцом плавной фокусировки, электронно связанным с быстрой и почти бесшумной системой автофокусировки с шаговым двигателем.Сложный оптический тракт включает в себя три высококачественных FLD («флюорит» с низкой дисперсией), два SLD (Special Low Dispersion) и два стеклянных асферических элемента, которые работают вместе, обеспечивая великолепное качество изображения. Типичный для «светосильных» объективов с диафрагмой f / 1,4, здесь нет оптического стабилизатора изображения, но есть превосходный широкоугольный фиксатор, который имеет отличное соотношение цены и качества.

• Подробнее: The Sigma 16mm f / 1.4 DC DN | Обзор C

(Изображение предоставлено Canon)

7. Canon EF-M 22mm f / 2 STM

Лучший премьер для уличной фотографии с камерой EOS M

Крепление: Canon EOS M | Автофокус: Импульсный (шаговый двигатель) | Стабилизатор: Нет | Мин. Расстояние фокусировки: 0.15м | Максимальное увеличение: 0,21x | Резьба фильтра: 43 мм | Размеры (ШxД): 61×24 мм | Вес: 105 мм

Ультратонкий «блинный» дизайн

Идеальное «эффективное» фокусное расстояние 35 мм

Без стабилизатора изображения

Бленда продается отдельно

Маленький объектив с постоянным фокусным расстоянием с фокусным расстоянием 35 мм обычно считается идеальным для уличной фотографии, по крайней мере, на полнокадровую камеру. Этот 22-мм объектив EF-M дает те же преимущества, что и при съемке в формате APS-C на камеру EOS M.Его «блинная» конструкция позволяет сделать его невероятно маленьким, чтобы вы могли быть максимально незаметными при съемке. Для откровенной фотографии также помогает практически бесшумная система автофокусировки с шаговым двигателем.

Подробнее: Лучшие советы по уличной фотографии

Кроме того, объектив имеет практически идентичное «эффективное» фокусное расстояние 35,2 мм с учетом кроп-фактора 1,6x камер EOS M. Стабилизации изображения нет, но относительно «высокая» диафрагма f / 2 делает дрожание камеры менее проблематичным.Как обычно, бленда объектива продается отдельно, что немного увеличивает общую покупную цену.

(Изображение предоставлено Canon)

8. Canon EF-M 32mm f / 1.4 STM

Лучшее стандартное фиксированное число, которое ни в малейшей степени не «стандартное» …

Крепление: Canon EOS M | Автофокус: Шаговый двигатель | Стабилизатор: Нет | Мин. Расстояние фокусировки: 0,23 м | Максимальное увеличение: 0,25x | Резьба фильтра: 43 мм | Размеры (ШxД): 61×57 мм | Вес: 235 г

Классическая «стандартная» перспектива

Fast f / 1.4

Дорогой для объектива Canon EF-M

Как обычно, бленда в комплект не входит

С «эффективным» фокусным расстоянием 51,2 мм этот объектив соответствует «отличным пятидесяти» в полнокадровом выражении, когда используется с камерой формата EOS M APS-C. Несмотря на вес всего 235 г и миниатюрные физические размеры, он сочетает в себе классическую «стандартную» перспективу обзора и высокую диафрагму f / 1,4. Таким образом, это дает вам возможность изолировать объекты в сцене благодаря малой глубине резкости.Это особенно верно при более коротких дистанциях фокусировки, и, действительно, у объектива очень короткое минимальное расстояние фокусировки для объектива 50 мм, всего 0,23 м, что дает щедрый максимальный коэффициент увеличения 0,25x.

Автофокусировка быстрая и, как правило, почти бесшумная для системы с шаговым двигателем, но, чтобы еще больше ускорить процесс на практике, есть переключатель ограничения диапазона автофокусировки, который вы используете для блокировки расстояний фокусировки менее 0,5 м. Sigma предлагает конкурирующий объектив 30mm f / 1.4 Contemporary с байонетом EF-M, который также очень хорош и дешевле в покупке, но Canon выигрывает благодаря превосходному контролю осевой хроматической аберрации или «боке бахромы» на уровне или около него. самая широкая доступная диафрагма.

(Изображение предоставлено Sigma)

9. Sigma 56mm f / 1.4 DC DN | C

Это лучший объектив с байонетом EF-M для портретной съемки

Крепление: Canon EOS M | Автофокус: Шаговый двигатель | Стабилизатор: Нет | Мин. Расстояние фокусировки: 0,5 м | Максимальное увеличение: 0,14x | Резьба фильтра: 55 мм | Размеры (ШxД): 67×60 мм | Вес: 280 г

Сверхчеткое качество изображения

Красивое боке

Без защиты от атмосферных воздействий

Без стабилизации изображения

В настоящее время Sigma производит три объектива Contemporary с байонетом EF-M, два других — с фиксированным фокусным расстоянием 16 мм и 30 мм.Этот 56-миллиметровый объектив, самый длинный из трех, имеет «эффективное» фокусное расстояние 90 мм в сочетании с высокой светосилой f / 1,4, что делает его идеальным для портретной съемки.

Он впечатляюще компактен и легок для объектива f / 1,4 с таким фокусным расстоянием, но, тем не менее, продуман с учетом компонентов TSC (термостабильный композит) и металлической монтажной пластины.

• Подробнее: Sigma 56mm f / 1.4 DC DN для глубины | C review

Система автофокусировки с шаговым двигателем работает практически в тишине, обеспечивая при этом высочайшую точность и превосходную стабильность благодаря системе Dual Pixel AF на базе сенсора.Помимо высокой резкости, объектив обеспечивает гладкое кремовое боке (качество расфокусированных областей), которое может быть не менее важным в портретной съемке.

(Изображение предоставлено Canon)

10. Canon EF-M 28mm f / 3.5 Macro IS STM

Лучший макрообъектив, который поможет осветить снимки крупным планом

Крепление: Canon EOS M | Автофокус: Шаговый двигатель | Стабилизатор: 3,5 ступени | Мин. Расстояние фокусировки: 0,09 м | Максимальное увеличение: 1.2x | Резьба фильтра: 43 мм (через колпак) | Размеры (ШxД): 61×46 мм | Вес: 130 г

Поразительное максимальное увеличение 1,2x

Встроенный светодиодный Macro Lite

Очень близкое рабочее расстояние макросъемки

Стабилизация менее эффективна на очень близком расстоянии

Макрообъектив Canon EF-M имеет необычно короткий фокус 28 мм длина, которая обеспечивает рабочее расстояние всего 13 мм между передней частью объектива и объектом в полном макрорежиме.Это может блокировать окружающее освещение, но, к счастью, в объектив встроен светодиод Macro Lite для освещения крупных планов. Относительно короткое фокусное расстояние также позволяет получить очень компактную и легкую конструкцию — всего 130 г.

Он также оснащен «гибридным» стабилизатором изображения, который может корректировать сдвиг x-y, а также более обычные угловые колебания или колебания. Это делает его более эффективным для съемки крупным планом, хотя в полном макрорежиме он не может заменить штатив. В то время как большинство макрообъективов имеют максимум 1.0x для максимального коэффициента увеличения при кратчайшем фокусном расстоянии, этот объектив увеличивает увеличение до 1,2x благодаря переключаемому режиму «Супермакро».

Подробнее:

• Лучшие телеобъективы Canon в 2020 году: от бюджетных зум-объективов до профессиональных объективов
• Лучшие стандартные зум-объективы Canon для цифровых зеркальных фотоаппаратов EOS в 2020 году
• Лучшие макрообъективы 2020 года: станьте ближе к себе предметы, чем когда-либо прежде!
• Это лучшие беззеркальные камеры, которые вы можете получить прямо сейчас
• Хотите стать профессионалом? Мы проверяем лучшие камеры для профессионалов

Дополнительные руководства по покупке объективов:
Лучшие фильтры для макросъемки
• Лучшие объективы 50 мм
• Лучшие объективы 70-200 мм
• Лучшие бюджетные телеобъективы
• Лучшие линзы 150–600 мм
• Лучшие линзы «рыбий глаз»

Обзор лучших предложений сегодняшнего дня

.

Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *