Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Объектив canon ef 24 70mm: Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM — Объективы — Камера и фотообъективы

Содержание

Подробный обзор Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM (сравнение с первой версией) — Сайт профессионального фотографа в Киеве

Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM — объектив, который у меня сразу вызвал восхищение. Для этого обзора я взял его в аренду на несколько дней, чтобы как следует потестировать. Мне есть с чем сравнивать, т.к. я уже много лет пользуюсь 24-70 первой версии и очень им доволен. Для сравнения я сначала опишу опыт использования предыдущей модели.

Немного о Canon EF 24-70mm f/2.8L первой версии

Это очень многофункциональный и качественный во всех смыслах объектив. Первое, что в нём радует это цветопередача. Где-то в интернете я встретил характеристику 24-70, что он даёт ламповые цвета. Видимо по аналогии с ламповыми звуковыми усилителями. Цвета ощущаются мягкими, насыщенными и приятными. Это то, чего я не встречал у объективов Sigma. Их цветопередача у меня ассоциируется с грязью и серой мглой.

Первая версия молниеносно фокусируется. Я не держал в руках объектив с более быстрым автофокусом, чем Canon EF 24-70mm f/2.8L USM. Вторая версия в этом смысле идентична.

Слабое место первого 24-70mm f/2.8L проявляется при съёмке на открытой диафрагме на 50-70мм. На 24мм f2.8 его резкость не вызывает нареканий. При зуме изображение становится мягким. Не мыльным, но детализация всё же теряется. Поэтому снимая сложные сцены на 70мм я уже привык прикрывать диафрагму до f4. На закрытых диафрагмах объектив всегда резок.

Чем внешне отличается Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM от первой версии?

Он меньше и легче. Это приятно. Вес сократился всего на 150 грамм, но это чувствуется. Я привык к весу первой версии. Второй более эргономичен. Это касается не только веса, но и кольца зуммирования, которое стало заметно шире и при этом легче вращается. Этот момент оценят видеооператоры. Зум идёт плавно и не даёт скачков на видео, как это было с первым. Хотя Canon EF 24-70mm f/2.

8L II USM не имеет стабилизатора и предназначен по большей части для фото, я всё же оценил его удобство для видеосъёмки (вот эти крестины сняты на второй 24-70).

Зуммирование в отличии от первой версии здесь происходит стандартно: на 24мм объектив собран, на 70мм выдвигается передняя часть. С ним в комплекте идёт обычная лепестковая бленда, мало помогающая от солнца в теле-положении. С другой стороны, эта бленда более компактна, что удобно для транспортировки.

Корпус второй версии сделан из пластика, а не металла, но меня это не волнует. Не гвозди же им забивать.

Увеличился с 77мм до 82мм диаметр резьбы под фильтры.

Качество изображения на Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM

Вот мы подобрались к самому интересному. Мне было очень любопытно, насколько может быть совершенной вторая версия, если и на первую жалоб в общем-то мало.

Первый 24-70 — это очень качественный зум объектив. Второй 24-70 — это зум объектив, по всем параметрам снимающий как фиксы. Цветопередача сочная, насыщенная и контрастная. Фотографии с Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM не хочется докручивать в лайтруме. Они уже готовые по сути (если вы точно попали по балансу белого и экспозиции:). С первой версией бывало хотелось подтянуть контраст или увеличить whites для яркости. В случае с этим объективом всё уже очень хорошо и сочно.

Расскажу о своём опыте и ощущениях. Я снимал репортаж на Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM и Canon EF 135mm f2L USM. Эти объективы отличаются только фокусными расстояниями. Контраст, резкость и цветопередача идентичны. Отличить кадры можно по степени размытия заднего фона. Резкость и качество переднего плана просто идеальны. Стоит упомянуть, что Canon EF 135mm f2L USM считается одним из лучших и резких объективов в линейке Canon. Вторая версия 24-70 ни коим образом не отстаёт. Он резкий на любых диафрагмах и фокусных расстояниях. Его скучно тестировать по резкости. Вы не видите разницы между изображениями. Они все идеальны. Заметно виньетирование на f2.8 (если коррекция виньетирования отключена в камере) и дисторсия на 24мм (если фотографировать кирпичную стену, а не в реальных условиях).

У второй версии 24-70 выше t-stop, что естественно сказывается на цветах, яркости и насыщенности снимков.

Сравнение Canon EF 24-70mm f/2.8L USM и Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM по резкости.

Чистота эксперимента несколько нарушена по ракурсу и бб, не обессудьте.

сравнение на 24мм на открытой диафрагме f/2.8 по центру

сравнение на 24мм на открытой диафрагме f/2.8 по краям

сравнение на 24мм на открытой диафрагме f/5.6 по центру

сравнение на 24мм на открытой диафрагме f/5.6 в углу кадра

сравнение на 70мм на открытой диафрагме f/2.8 по центру

сравнение на 70мм на открытой диафрагме f/2.8 по краям кадра

сравнение на 70мм на диафрагме f/5.6 по центру

сравнение на 70мм на диафрагме f/5.6 по углам

О боке

Где-то я читал, что якобы у первой версии боке приятней, чем у второй. Мне они кажутся идентичными. На цвет прошу не обращать внимания, освещение разное было.

Примеры боке на Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM:

Выводы

Главный вопрос, который гложет каждого фотографа — покупать или не покупать? Объектив однозначно крутой и стоит своих денег. На момент выпуска в 2012 году он стоил 2200$, сейчас в 2016 году в Киеве его можно купить за 1650$. Это идеальный объектив с фокусными расстояниями от 24мм до 70мм и постоянной диафрагмой f2.8. Дело в другом — насколько для вас востребованы именно эти параметры и готовы ли вы за них столько платить?

70мм f2.8 позволяет сильно размывать задний план только при поясных портретах (на мой взгляд). Для фото в полный рост с сильным боке вам так или иначе потребуется 85мм f1.8 или 135mm f2. Если вы фотографируете интерьеры, то 24мм будет недостаточно широким углом. Если вы фотографируете в основном предметку, то вам нет нужды в светосиле f2.8. А если вы наоборот часто снимаете при слабом свете, то f2.8 недостаточно. При съёмке крестин мне больше нравится работать с фиксами из-за большей светосилы. Так что при всей идеальности этого объектива, он всё же не заменит 14mm,  50mm f1.4 или 85mm f1.8. Стоит ли инвестировать в него такую внушительную сумму, решать каждому индивидуально в зависимости от популярных задач и характера работы. Что я точно могу сказать, что этот объектив создан для профессионального использования. Не разумно тратить такую сумму если вы не зарабатываете на фотографии, да и разница в качестве по сравнению с более простыми объективами для вас будет не столь критичной.

Моё видео-сравнение Canon 24-70mm f2.8L II против 24-70mm f4L IS:

Обзор и тест объектива Canon EF 24-70 f/2.8L USM, Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM, Canon EF 24-70 f/4L IS USM

Дата публикации: 01.10.2015

Конструкция и эргономика

Для многих фотографов зум-объектив с фокусным расстоянием 24–70 мм является основным. Из-за универсальности такие зумы называют «штатными» или «стандартными». На полнокадровой камере они могут одновременно быть и широкоугольником для съемки пейзажа, и портретником. В то же время относительно малая кратность зума позволяет совместить в одном объективе высокую светосилу и качество изображения.

Снимок сделан на 50-мегапиксельную камеру Canon EOS 5DS R с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM. Такая связка обеспечивает беспрецедентно высокое качество изображения

Canon EOS 5DS R / Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/800 с

Героями нашего сегодняшнего теста станут сразу три объектива с фокусным расстоянием 24–70 мм от Canon. Это старичок Canon EF 24-70mm f/2.8 L USM, выпущенный в далеком 2002 году, а также две модели 2012 года: топовый [Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM]/devices/canon-ef-24-70-f-2-8l-ii-usm) и менее светосильный, но при этом стабилизированный Canon EF 24-70mm f/4L IS USM. Проверим, насколько различаются они в работе и по качеству изображения?

Вот она — преемственность поколений в L-серии: за десять лет ключевые черты дизайна объективов не претерпели сколько-то заметных изменений. Чуть-чуть изменились шрифты надписей, добавился серебристый логотип Canon над окошком дистанций фокусировки да пластик стал более шероховатым на ощупь. Тактильные ощущения от работы со всеми тремя объективами идентичные. Ход колец зума плавный и не слишком тугой. В вертикальном положении ни у одного из объективов, попавших к нам на тест, «хобот» самопроизвольно не выдвигался, хотя два более новых объектива оснащены на этот случай рычажком блокировки зума в сложенном состоянии. Кстати, про зум: если две последних модели имеют привычную для большинства зумов конструкцию — короткофокусное положение в сложенном виде, то Canon EF 24-70mm f/2.8 L USM оснащен так называемым реверсивным зумом — в широкоугольном положении передний линзоблок выдвигается вперед.

Как вы уже поняли, во время зумирования все три объектива раскладываются, увеличиваясь в размерах. А вот во время фокусировки никакие внешние части у них не двигаются.

Размеры и вес — немаловажный фактор. Например, Canon EF 24-70mm f/2.8 L USM можно смело назвать огромным, особенно в широкоугольном положении. Вес с обеими крышками — 946 грамм. Работать с ним, удерживая камеру одной рукой, некомфортно. Он ощутимо перевешивает фотоаппарат вперед.

Canon EF 24-70mm f/2.8 L USM

Обновленная версия Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM чуть компактнее как в сложенном, так и в разложенном состоянии. Да и вес меньше, всего 848 грамм с обеими крышками. Впрочем, и с ним удерживать камеру одной рукой — задача не из простых.

Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM

На фоне своих собратьев Canon EF 24-70mm f/4L IS USM смотрится куда более маленьким. Масса существенно меньше — 637 грамм. Сказывается на ступень более низкая светосила. Даже с выдвинутым передним линзоблоком он практически не перевешивает камеру, обеспечивая более комфортный баланс.

Canon EF 24-70mm f/4L IS USM

Все три объектива оснащены резиновой «юбкой» на байонете. Это заметный внешне элемент пыле- и влагозащиты. Безусловно, защитные элементы конструкции, различные уплотнения есть и внутри объективов. Это отличительная черта большинства моделей L-серии.

Резиновое уплотнение байонета есть у всех трех объективов

Из специфических элементов конструкции я бы хотел отметить переключатель Macro у Canon EF 24-70mm f/4L IS USM. Он позволяет переводить объектив в макрорежим и обеспечивать масштаб съемки 0,7 x, что для неспециализированного объектива является цифрой более чем серьезной. Об этой особенности данной модели мы еще напишем.

Все участники нашего теста оснащены USM-приводом автофокуса. Какой-то разницы в скорости фокусировки между ними заметить не удалось. Наводка на резкость осуществляется быстро и практически беззвучно, с легким шуршанием, заметным лишь фотографу в абсолютной тишине.

Объектив Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM

Стандартный профессиональный зум-объектив, обеспечивающий исключительное качество изображения и большую диафрагму f/2.8 по всему диапазону фокусных расстояний. Этот объектив серии L заслужил доверие профессиональных фотографов как лучший зум-объектив благодаря качественной оптике и возможности использовать его практически в любых условиях. Безупречная пара для любой полнокадровой зеркальной камеры EOS.

Съемка с рук в условиях слабого освещения

Стандартный профессиональный зум-объектив, обеспечивающий исключительное качество изображения и большую диафрагму f/2.8 по всему диапазону фокусных расстояний. Этот объектив серии L заслужил доверие профессиональных фотографов как лучший зум-объектив благодаря качественной оптике и возможности использовать его практически в любых условиях. Безупречная пара для любой полнокадровой зеркальной камеры EOS.

Благодаря постоянному значению диафрагмы f/2.8 во всем диапазоне зумирования объектив EF 24-70mm f/2.8L II USM обеспечивает отличные результаты в условиях слабого освещения, позволяя использовать доступный окружающий свет с максимальной эффективностью. Фиксированная диафрагма также обеспечивает оптимальный контроль над глубиной резкости. 9 лепестков образуют круглую диафрагму, которая позволяет получать красивое размытие заднего плана с ярким эффектом «боке». Это помогает выделить объект на окружающем фоне и привлечь к нему внимание.

Оптическая конструкция нового поколения

Объектив EF 24-70mm f/2.8L II USM, включающий последние улучшения оптической конструкции, имеет три асферических элемента для обеспечения максимально высокого качества изображения. Значительное сокращение хроматических аберраций и снижение размытия цветов позволяет тратить меньше времени на пост-обработку снимков за счет высокой резкости на всех участках изображения, которая обычно свойственна объективам с фиксированным фокусным расстоянием.

Свойства

  • Универсальный диапазон 24-70 мм
  • Полностью новая оптическая конструкция.
  • Линза с ультранизкой (UD) и суперультранизкой (super UD) дисперсией.
  • Светосила f/2.8 .
  • Минимальная дистанция фокусировки 0,38 м
  • Защищен от пыли и влаги.
  • Быстрый, беззвучный автофокус.
  • Ручная коррекция фокусировки.
  • Диафрагма из девяти лепестков с круглым отверстием.
  • Стандартный зум-объектив профессионала.



Что такое асферический элемент?


Асферический элемент — это изогнутый внутренний компонент объектива, который корректирует искажения, вызванные кривизной сферической линзы.
Такие компоненты используются только в профессиональных объективах.
Асферической аберрации, возникающей при использовании стандартного объектива, можно избежать, используя объектив более высокого качества с дополнительными асферическими элементами.
Объектив EF 24-70 f/2.8L II USM оснащен тремя асферическими элементами, каждый из которых компенсирует отдельные внутренние аберрации, обеспечивая исключительную четкость изображений.

Съемка в условиях низкой освещенности

Высокая светосила f/2.8 сохраняется на всем диапазоне фокусных расстояний, что дает возможность снимать с рук в различных ситуациях низкой освещенности.

Точная автофокусировка с возможностью ручного управления

Ультразвуковой мотор кольцевого типа обеспечивает большую скорость, бесшумную работу и высокую точность автофокусировки. Он также обеспечивает возможность ручной коррекции фокусировки, позволяя полностью контролировать процесс съемки. Это позволяет настраивать фокусировку для полного контроля над творческим процессом.

Качество конструкции объективов серии L

В производстве каждого объектива серии L используются самые высокие технологии. Являясь частью престижной линейки Luxury, эти объективы — лучшее, что Canon может предложить своим клиентам.

Объектив EF 24-70mm f/2.8L II USM изготовлен из материалов высочайшего качества и достаточно прочен для ежедневного профессионального использования. Пыле- и влагозащитная конструкция предохраняет от атмосферных воздействий, а передняя и задняя линзы со фторсодержащим покрытием легко чистятся.

Автофокусировка USM

Ультразвуковой привод кольцевого типа позволяет добиться быстрой, точной и практически беззвучной автофокусировки. Ручная коррекция фокусировки возможна в любой момент без отключения автофокусировки.

Малая минимальная дистанция съемки

Минимальное расстояние до объекта съемки 0,38 м делает EF 24-70mm f/2.8L II USM еще более универсальным и предоставляет возможность получить максимальное увеличение 0,21.

Красивое размытие заднего плана

Диафрагма из девяти лепестков с круглым отверстием дает превосходный эффект «боке», идеальный для портретной съемки.

Область применения

Универсальный стандартный объектив для любого профессионального фотографа.

Объектив Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM

Стандартный зум-объектив профессионала.

Стандартный зум-объектив профессионального качества, обеспечивающий наивысшее качество изображения и высокую светосилу f/2.8 по всему диапазону фокусных расстояний. Безупречная пара для любой полнокадровой зеркальной камеры EOS.

Оптическая конструкция нового поколения

Объектив EF 24-70mm f/2.8L II USM дает великолепное качество изображения по всему диапазону фокусных расстояний благодаря асферическим линзам и линзам из стекла с ультранизкой дисперсией (UD) и суперультранизкой дисперсией (super UD). Новая конструкция оптической системы обеспечивает максимальную резкость по всему полю.

Универсальный диапазон 24-70 мм

Идеальное сочетание с любой полнокадровой зеркальной камерой EOS. Отличное решение для различных жанров: от пейзажа и путешествий до портрета и фотожурналистики.

Съемка в условиях низкой освещенности

Высокая светосила f/2.8 сохраняется на всем диапазоне фокусных расстояний, что дает возможность снимать с рук в различных ситуациях низкой освещенности.

Качество конструкции объективов серии L

Объектив EF 24-70mm f/2.8L II USM достаточно прочен для повседневной профессиональной эксплуатации. Пыле- и влагозащитная конструкция предохраняет от атмосферных воздействий, передняя и задняя линзы с фторсодержащим покрытием легко чистятся.

Автофокусировка USM

Ультразвуковой привод кольцевого типа позволяет добиться быстрой, точной и практически беззвучной автофокусировки. Ручная коррекция фокусировки возможна в любой момент без отключения автофокусировки.

Малая минимальная дистанция съемки

Минимальное расстояние до объекта съемки 0,38 м делает EF 24-70mm f/2.8L II USM еще более универсальным и предоставляет возможность получить максимальное увеличение 0,21.

Красивое размытие заднего плана

Диафрагма из девяти лепестков с круглым отверстием дает превосходный эффект «боке», идеальный для портретной съемки.

Область применения

Универсальный стандартный объектив для любого профессионального фотографа.

Тест объектива Canon EF 24-70mm f/4L USM IS – ФотоКто

Тест объектива Canon EF 24-70mm f/4 USM L IS

 

Canon EF 24-70mm f/2.8 USM L II — безусловный флагман в семействе полнокадровых штатных зум-объективов Canon. Однако, такие вещи, несмотря на всю свою крутизну имеют ряд недостатков, которые ограничивают область их применения. Во-первых, это стоимость — вместе с улучшением характеристик обновленный 24-70/2.8 изрядно прибавил в ценнике, во-вторых — это размеры и вес. Хоть они стали чуть скромнее чем у предшественника, однако все равно остались весьма существенными — не каждый фотолюбитель готов постоянно носить с собой такое «бремя».

 

Учитывая недостатки объективов флагманской линейки, Canon выпустил «облегченный» вариант объектива — Canon EF 24-70mm f/4 USM L IS. Этот объектив существенно компактнее и легче, однако, за это пришлось заплатить цену в -1 ступень светосилы. Цена объектива не очень скромная — около 1500 долларов. В оправдание можно отметить, что, в отличие от версии f/2.8, объектив Canon EF 24-70mm f/4 USM L IS имеет стабилизатор изображения — это частично компенсирует недостаток светосилы при съемке статичных объектов при слабом освещении, однако диафрагма 4 не в состоянии дать такое размытие, как 2.8.

 

 

 

Качество сборки объектива замечательное (впрочем, как и у всех «элек»). В конструкции объектива используется металл и высококачественный пластик. Обрезиненные кольца зума и фокусировки вращаются очень плавно. В объективе реализована пыле- и влагозащита.

Объектив имеет телескопическую конструкцию и раздвигается при вращении кольца зума в сторону увеличения фокусного расстояния.

Canon EF 24-70mm f/4 USM L IS примерно на четверть компактнее и легче своего старшего брата EF 24-70mm f/2.8L II, однако, по своим размерам он ощутимо превосходит аналогичный по фокусным расстояниям, объектив любительского класса — Canon EF 24-85mm f/3.5-4.5 USM (в настоящее время считается устаревшим).

 

 

 

Автофокус объектива приводится в действие кольцевым USM, есть возможность ручной поправки фокусировки (FTM). Фокусировка происходит быстро, точно и бесшумно. Объектив имеет современный стабилизатор, который по заявлениям Canon может компенсировать до 4 стопов экспозиции, однако более реальное значение — 3EV.

 

Canon EF 24-70mm f/4 USM L IS имеет неплохие возможности по макросъемке — максимальный масштаб составляет 1:1.4.

 

Оптическая схема объектива состоит из 15 элементов в 12 группах, и включает в себя 2 низкодисперсных и 2 асферических элемента. Минимальная дистанция фокусировки — 0.2 м. Диафрагма имеет 9 лепестков. Диаметр светофильтра — 77 мм. С учетом кропа 1.6, эквивалентный диапазон фокусных расстояний составляет 38-112 мм. Вес объектива — 600 грамм.

 

 

 

Искажения

Нельзя сказать, что объектив дает идеальную геометрию картинки. На коротком конце есть ощутимая бочка (-2.4%), на длинном — подушка (0.7%). На средних фокусных расстояниях искажения минимальны. Стоит отметить, что по сравнению с Canon 24-105L и 24-70L первой версии кривизна картинки стала меньше.

 

 

Искажения на 24 мм:

 

Искажения на 40 мм:

 

 

Искажения на 70 мм:

 

 

 

 

Виньетирование

Виньетирование относительно небольшое для полного кадра. Наиболее сильно объектив темнит углы на коротком конце с открытой диафрагмой. При закрытии диафрагмы виньетирование уменьшается.

 

 

 

 

Разрешающая способность

Разрешающая способность объектива Canon EF 24-70mm f/4 USM L IS весьма впечатляющая практически при любой комбинации фокусного расстояния и диафрагмы. В центре картинка очень резкая начиная с открытой диафрагмы, по краям «звенящая» резкость достигается при f/5.6 — f/8. При закрытии диафрагмы до f/11 разрешающая способность начинает снижаться из-за дифракции.

 

Кривизна поля изображения (больная тема для 24-70/2.8L первой версии) у нового объектива весьма незначительна, что положительно сказывается на разрешающей способности в углах кадра. Качество центровки у протестированного экземпляра оказалось приемлемым, но не выдающимся.

 

 

 

 

 

 

Хроматические аберрации

Ширина хроматических аберраций не превышает 0.8 пикселя — это вполне достойный показатель для зум-объектива.

 

 

 

Рисунок размытия

Хотя боке и не является сильной чертой объективов с небольшой светосилой, результат, который показывает Canon EF 24-70mm f/4 USM L IS способен удовлетворить большинство фотолюбителей.

 

Яркие точечные объекты в зоне боке превращаются в размытые кружочки, однако при диафрагме 8 (при 70 мм) на них начинает сказываться 9-угольная форма диафрагменного отверстия.

 

 

При открытой диафрагме в районе краев кадра боке имеет форму «кошачьих глаз», однако при закрытии диарфагмы эффект сходит на нет.

 

Вцелом, качество размытия у Canon EF 24-70mm f/4 USM L IS весьма неплохое для зум-объектива. Задний план размывается мягко и красиво, но разымтие переднего плана может показаться жестковатым.

 

 

 

 

Особенности макросъемки

Одной из бед при макросъемке с малой ГРИП являются продольные хроматические аберрации, однако, у Canon EF 24-70mm f/4 USM L IS они проявляются только при открытой диафрагме. При закрытии диафрагмы до 5.6, продольные ХА исчезают.

Однако, при съемке с близкого расстояния объектив имеет ряд особенностей, о которых следует знать.

 

 

  • Разрешающая способность на открытой диафрагме весьма скромная. Наилучшая резкость достигается при f/8.

     

  • При закрытии диафрагмы точка фокусировки СМЕЩАЕТСЯ! Это вызывано остаточными сферическими аберрациями — чем сильнее закрываем диафрагму, тем сильнее получаем бэкфокус. Самое плохое то, что автофокус не может скомпенсировать это смещение, поэтому при макросъемке вся надежда остается на ручную фокусировку.

     

 

 

 

 

 

 

 

Образцы снимков

Образцы снимков Canon EF 24-70mm f/4 USM L IS можно посмотреть здесь

 

 

Приговор

Трудно сделать однознычный вывод относительно объектива Canon EF 24-70mm f/4 USM L IS. С одной стороны, он имеет очень хорошие оптические характеристики, иногда даже превосходя своего «старшего брата» (EF 24-70mm f/2.8L II), с другой — имеет ряд неприятных особенностей.

 

Сильные стороны объектива — замечательная разрешающая способность, низкий уровень хроматических аберраций, быстрый и бесшумный автофокус, мощный стабилизатор, хорошие возможности для макросъемки. Также в плюс идет качество сборки объектива — к нему придаться практически невозможно.

 

Главный недостаток — «гуляющий» автофокус при макросъемке. При съемке с близкого расстояния объектив корректно фокусируется только при открытой диафрагме, однако разрешающая способность при этом невысока. При закрытии диафрагмы четкость улучшается, но усиливается бэк-фокус. Это заставляет прибегать к ручной фокусировке, что может сильно затруднить макросъемку, особенно, когда она ведется с низкой точки — готовьтесь сгибаться в три погибели!

 

 

Итоговые оценки

 

 

  • Оптические характеристики: 3 (оценка снижена за сферические аберрации, снижающие точность фокусировки)

     

  • Механические характеристики: 4.5

     

  • Цена/качество: 2.5

     

 

 

Расшифровка шкалы оценок: 5 — идеал; 4 — очень хорошо, но есть небольшие замечания; 3 — хорошо, добротный средний класс; 2 — ниже среднего; 1 — плохо

  Источник: www.artem-kashkanov.ru

Обзор нового объектива Canon EF 24-70 f/2.8L II

 

Многие пользователи объектива сообщают о том, что фотографии, сделанные с новым объективом более резкие и четкие. Но знаете, даже работая с более старой версией можно получить и прекрасно сфокусированные кадры, и более размытые, в зависимости от ситуации. Неужели новый объект делает четкие снимки, еще четче?

Изначально, приобретая объектив Canon 24-70мм, моей целью было получить хороший многоцелевой зум-объектив, который способен делать снимки с достаточно малой глубиной резкости и хорошо работать при съемке на значительных расстояниях.

Объектив Canon 24-70 – это не просто хороший объектив, для развлечений. Он дорогой, но зато надежный и качественный. За время работы с ним, не возникало никаких проблем. С появлением 24-70 f/2.8 L II мне стало интересно, за что производитель теперь берет такую астрономическую сумму.

«Lee» | Canon EF 24-70 f/2.8L II |

 

Конструкция

Внешние изменения в конструкции объектива 24-70 f/2.8 L II заметны сразу. В новой модели кольцо фокусировки и кольцо зуммирования значительно толще. Это обеспечивает более плавную работу объектива, при приближении объекта, что будет особенно полезно при съемке видео. Механизм зуммирования более жесткий и плавный, чем у предыдущей модели. Модели совсем незначительно отличаются внешне друг от друга. И та и другая модель оснащены блокировкой зума, которая предотвращает непредвиденное изменение фокусного расстояния. Зная что резьба 82mm становится новой нормой в высококачественных объективах, пришло время обновить коллекцию фильтров, если такая у вас есть. Потому что тут мы столкнемся с новой проблемой и новой необходимостью тратить лишние деньги, так как поляризационные фильтры для Canon TS-E 24mm f/3.5 L II стоят на порядок дороже из-за новой резьбы.

Новая модель не весит на много меньше, чем предыдущая, но по объемам кажется меньше. Это связано новой формой лепестка бленда, которая занимает гораздо меньше места, и делает объектив более миниатюрным.

Изображения

{module Яндекс директ (7)}

Разочарование пользователей объективом Canon TS-E 24mm f/3.5 L II ожидает и в качестве изображений, особенно если вы пользовались старым объективом и есть с чем сравнивать. Особой разницы в качестве нет. В то время, как снимки Canon 24-70 f/2.8 L были довольно мягким по краям и резкими и четкими в центре, изображения, сделанные на 24-70 f/2.8 L II были четкими в центре, и лишь немного более четкие по краям, сохраняя хорошую передачу цветового тона и контраста. Если вы не профессионал, то вы, скорее всего, не отличите изображение, сделанное с помощью старой модели с изображением снятым на Canon TS-E 24mm f/3.5 L II. Нет, разумеется, что новый объектив делает качественные, четкие и хорошо детализированные снимки, но они не на много отличаются по качеству от фотографий, созданных с Canon 24-70 f/2.8 L.

Национальная галерея в Оттаве, Канада | Canon EF 24-70 f/2.8L II

Фотографии 24mm f/2.8 могут быть немного искаженными и иметь виньетирование, но эти небольшие погрешности легко исправляются при дальнейшей обработке изображений в графическом редакторе. Тем более, что при более широком открытии диафрагмы, фотографии будут значительно лучше, с меньшим количеством искажений.

Вспышка | Canon EF 24-70 f/2.8L II

Важным моментом в новой модели, можно считаь увеличение количества лепестков диафрагмы (теперь их 9 вместо 8). Это обеспечит возможность создания 18-ти лучевых звездообразных бликов. Хороший объектив, должен показывать прекрасные результаты съемки, даже если вы фотографируете прямо напротив источника света. В данном случае, Canon 24-70 f/2.8 L II показал лучшую производительность, с его помощью были созданы хорошие, контрастные изображения.

Спенсер | Canon EF 24-70 f/2.8L II

Использование

Изначально, покупая объектив, мой выбор остановился на 24-70, так как я знал, что фокусного расстояний этого объектива будет достаточно для съемок хороших групповых портретов в небольшом помещении, съемок на свадьбах и других мероприятиях. При этом данная оптика прекрасно сочетается с полнокадровыми камерами. Использование Canon EF 24- с такими камерами как 7D, Rebel, или 60D, 24mm подарят вам прекрасные фотографии хорошего качества. Снимая при фокусных расстояниях в диапазон 38мм — 70мм можно получить идеальные портретные снимки, тем более, что благодаря диафрагме f/2.8, можно работать без вспышки даже в условиях низкой освещенности. А если к этому объективу приобрести еще и 70-200mm от Canon, то вы будете укомплектованы во все оружия, и будете готовы к любой съемочной.
Объектив Canon EF 24-70 f/2.8L используют многие семейные фотографы, и они довольны своими результатами. Данная оптика в сочетании с хорошей (полнокадровой или APS-C камерой) позволит вам делать превосходные фотографии отличного качества.

Портрет | Canon EF 24-70 f/2.8L II

Объектив с фокусным расстоянием 24-70 мм, на мой взгляд, является лучшим объективом для портретной съемки. А объектив Canon EF 24-70 f/2.8L II кроме всего прочего, еще и создан из качественного стекла. Качество сборки на высоком уровне, как и качество материалов. Несомненно, 24-70 f/2.8 L II является одним из самых универсальных объективов Canon, для любителей или профи. Хотя на данный момент, это еще и самый дорогой объектив на рынке. За этот объектив вам придется заплатить большие деньги, но при хорошем и аккуратном отношении и использовании оптика прослужит вам долгие годы.

Достоинства

  • Прекрасный диапазон фокусных расстояний
  • Диафрагменное число f2.8
  • Четкий и резкий
  • Великолепная цветопередача и контрастность

Недостатки

  • Объектив почти в два раза дороже предыдущей модели
  • Дороже, чем любой другой объектив с фокусным расстоянием 24-70мм
  • Еще раз напоминаю о цене…
  • Диаметр 82мм, но давайте больше не будем об этом. Нужно просто привыкнуть.

Популярность

{module Яндекс директ (9)}

EF 24-70 f/2.8L был одним из самых популярных объективов Canon в течение последнего десятилетия. Думаю, что в арсенале каждого серьезного фотографа был такой объектив. Диапазон фокусных расстояний, позволял передать всю полноту кадра в полнокадровом фотоаппарате. В момент появления, эта оптика удовлетворяла всем потребностям фотографов.

В чем преимущества новой модели?

От новой модели многие из нас ожидали лучшей фокусировки, более четкой и быстрой. Объектив всегда требовал небольшой корректировки фокуса и внимательности от фотографа, который должен был строго следить за работой объектива и камеры. Протестировав новый объект в различных условиях съемки, фокусируясь то на близких, то на далеких объектах, можно сделать вывод, что 24-70 f/2.8L II четко и очень быстро Canon EF 24-70 f/2.8L II были все равно лучше результатов EF 24-70 f/2.8L I.

В предыдущей модели были и другие недостатки, которые не устраивали многих пользователей объективом. Существовали разные мнения на счет бленды, и того, что объектив выдвигается 24 мм при выдвижении. Из-за большого размера объектива, некоторым фотографам приходилось использовать специальный штатив для объектива, что бы случайно не задеть оптику во время съемки.

В свою очередь, новая модель на 24 мм меньше в длину, чем предыдущая, из-за этого, выдвигаясь вперед при фокусировке, объектив выглядит небольшим. Большие размеры предыдущей версии, лично мне, никогда не мешали, так объектив казался более внушительным. Но у каждого свои требования и предпочтения.

Производители обещают, что в новой модели качество сборки на много лучше, чем в EF 24-70 f/2.8L I. Все слабые места устранены и EF 24-70 f/2.8L II более надежная и качественная. В создании данного объектива использовались высококачественные линзы и материалы.

Большой фильтр

82 мм резьба под фильтр может показаться проблемой. Фильтры с такой резьбой стоят на порядок дороже, чем точно такой же фильтр но для 77мм фильтры. Для данного объектива я рекомендовал бы тонкий поляризатор.

Цена

И еще раз о цене. Пожалуй, космическая стоимость объектива и является его основным недостатком. Платить практически 2500 $ за объектив согласится не каждый. В свое время, когда была выпущена первая модель она стоила около 2000 $, тоже деньги не палые. Если пересчитать цены с учетом инфляции, то возможно разница и не так велика. Но все же, сейчас старая модель объектива стоит в два раза меньше, а качество снимков сильно не отличается. Было бы хорошо, чтобы увидеть этот объектив в комплекте с 5D Mark III, это было бы идеальное сочетание, но по объективным причинам ожидать такого не приходится. Но мечтать не запретишь.

Где IS?

Отсутствие стабилизации изображения (IS) удивило многих. Я думаю, что производители отказались от использования стабилизации изображения в пользу размера и веса объектива. Если учесть, что на такой объектив будут снимать, скорее всего, те, кто фотографирует на такие зеркалки как 5D Mark III и EOS-1D X (хорошее качество можно получить и при съемке с ISO 6400), то в стабилизации нет огромной необходимости. Да и представьте себе, сколько бы стоил объектив, если бы он был оснащен еще и стабилизацией. Возможно, в будущих моделях Canon найдет компромисс между габаритами объектива и стабилизацией, но пока, на мой взгляд, производители приняли верное решение.

Заключение

В целом, Canon EF 24-70 f/2.8L II достойное обновление линейки объективов. Но стоит ли за это обновление переплачивать 1000 $? – Нет, не думаю, что стоит. Если вы ограничены бюджетом, то купив предыдущую модель этого объектива вы не будете разочарованы. Если же, с деньгами особых проблем нет, то получив EF 24-70 f/2.8L II, вы не будете разочарованы, тем более.

Canon EF 24-70mm f / 2.8L USM Стандартный зум-объектив для зеркальных фотоаппаратов Canon: Объективы: Электроника

5.0 из 5 звезд Острый, прочный и универсальный
Автор: П.К. Фрари 31 августа 2014 г.

Мне нравятся пейзажи, путешествия и макросъемка, и мне показалось, что 24-70 4L IS USM мне подойдет.Вот что я подумал об этом после нескольких месяцев использования.

BUILD превосходен: качественный пластик, атмосферостойкие уплотнения, привлекательная полуматовая поверхность и прочное металлическое крепление. Электрические переключатели мощные, и их практически невозможно случайно изменить. Ребристые резиновые кольца зума и фокусировки большие и удобные, они расположены так же, как у моих 17-40L и 70-200 4L IS. Внешний вид похож на 24-105L, но немного короче и легче. На моем 6D он кажется прочным и сбалансированным.

FOCUS находится внутри, поэтому ствол не вращается и не изменяется по длине.Автофокусировка на моем 6D работает невероятно быстро и точно. Ручная фокусировка всегда активна (переключение переключателя не требуется), плавная и точная, что позволяет выполнять точные настройки.

МАСШТАБИРОВАНИЕ осуществляется с помощью одного вложенного ствола. Действие зума плавное, но немного жесткое в диапазоне от 50 до 70. При наведении вверх или вниз нет дрейфа зума, поэтому фиксатор ствола на 24 мм кажется излишним. Однако зум имеет тенденцию ослабевать по мере использования, так что, возможно, я оценю блокировку через несколько лет.

ОПТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ при F4 — резкость от края до края.Центральная рама похожа на мою 24-105 4L, но углы значительно улучшены. Наилучшая общая производительность наблюдается на 24 мм и 70 мм, с небольшим ухудшением на 50 мм. Этот объектив требует +5 тонкой настройки (MA) на 24 мм для оптимальной резкости (при фронтальной фокусировке). По умолчанию (0) длинный конец был острым. Напротив, мой 24-105 4L резкий при значениях по умолчанию (0) и не требует MA на моих 6D или 5D MKII.

Есть небольшое ослабление света или затемнение углов при 24 мм и F4, но в этом отношении заметно лучше, чем у 24-105 4L.Падение света на 70 мм примерно такое же, как у 24-105L. Уменьшение значения F5.6 делает ослабление освещенности несущественным. Я не замечаю ослабления света, если не тестирую на белой стене.

Наиболее заметным улучшением по сравнению с 24-105L является практически полное отсутствие искажения ствола на 24 мм. Мои океанские горизонты верны! Хроматическая аберрация (CA) также уменьшается: небольшое количество цветной окантовки видно через пиксели, выглядящие в углах на 24 мм, но почти ничего при более длинных настройках. В этом отношении он определенно превосходит мои 24-105 4L.

На закатах, прожекторах и других ярких источниках света блики практически отсутствуют. Устойчивость к бликам заметно лучше, чем у модели 24-105L, что делает сверкающие гавайские закаты проще простого! Однако рекомендуется использовать прилагаемый капюшон EW-82L для защиты от постороннего света, капель дождя и собачьих носов. Эта бленда покрыта флокировкой вискозы, матовая черная краска сочетается с вырезами линз и лепестков. У него есть кнопка разблокировки, но она немного болтается и снимается при легком ударе или сильном трении пивной кишки.Я предпочитаю плотно прилегать к EW-82H, а капюшон OEM для 24-105 4L IS USM. И, да, EW-82H идеально подходит для 24-70 4L, хотя и немного глубже. Виньетки нет абсолютно никакой, так что остаюсь на моем 24-70 4L.

Макро результаты впечатляют при 0,7x, что делает его идеальным для цветов, небольших товаров и произведений искусства. Нажмите и удерживайте переключатель макросъемки, поворачивая зум больше 70 мм, чтобы задействовать диапазон макросъемки. В сочетании с гибридной стабилизацией изображения я получил четкие снимки цветов, стоящих отдельно, мне обычно нужен штатив.Я по-прежнему предпочитаю для таких снимков штатив, но возможность получить резкий импровизированный макрос — замечательная функция для путешественников.

СТАБИЛИЗАЦИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ (IS) дала мне три дополнительных стопа диапазона, удерживаемого рукой на 70 мм, иногда четыре в хороший день (без кофе и 8 часов сна!). Важным моментом является гибридная стабилизация изображения, компенсирующая движение вверх и вниз, а также покачивание вперед и назад. Колебательное движение вперед и назад часто мешало моим попыткам снимать музейные произведения искусства там, где нельзя было использовать штативы, так что это долгожданная функция наряду с режимом автоматического панорамирования.

В тихой комнате я не слышу механизм стабилизации изображения при использовании камеры. IS можно услышать, только если я приложу ухо прямо к объективу. Настолько тише, чем IS в 24-105 4L USM (слышно как мягкое скрежетание в тихих помещениях).

ПОСЛЕДНИЙ РАЗЪЁМ: Мне пришлось откалибровать (MA) этот объектив для получения оптимальной резкости. После набора изображения получаются удовлетворительно резкими, контрастными и яркими от края до края. Изменения в правилах игры — и основная причина выбрать этот объектив вместо 24-105L — это макро- и гибридная стабилизация изображения.По сути, это два объектива в одном — обычный зум и макро — и позволяет мне оставлять макрообъектив дома, когда путешествую налегке. Наконец, наиболее частая критика этого объектива — высокая цена продажи (1499 долларов США). По состоянию на 31 августа 2014 года Canon снизила MAP до 999 долларов, что сделало эту сделку чертовски привлекательной.

Canon EF 24-70 мм f / 2,8 USM L II

Canon EF 24-70mm f / 2.8 USM L II — Полноформатный обзор / отчет о тестировании
Обзоры линз — Canon EOS (полный формат)

Страница 1 из 3

Обзор Клауса Шроффа, опубликован в сентябре 2012 г.

Введение

Canon EF 24-70mm f / 2.8 USM L (I) был для нас, в OpticalLimits, чем-то вроде кошмара. Мы столкнулись с дефектами центрирования в нескольких испытанных образцах, и до такой степени, что мы почти сочли достаточным. Теперь на рынок вышел новый Canon EF 24-70mm f / 2.8 USM L II, и, согласно пресс-релизу Canon, в этом отношении все выглядит немного более многообещающе: «Механическая структура объектива была улучшена, чтобы предложить улучшенный зум. долговечность и повышенная устойчивость к сотрясениям и ударам в оправе объектива ». Хорошо, и я могу с уверенностью сказать, что на этот раз тестируемый образец имел достойное центрирующее качество. Canon EF 24-70mm f / 2.8 USM L II, безусловно, является одним из наиболее распространенных объективов профессионального уровня. в линейке Canon и, несомненно, продолжает историю успеха своего предшественника в продажах. В полноформатных зеркальных фотокамерах это светосильный стандартный зум-объектив, охватывающий все: от умеренных сверхшироких углов до коротких телескопических установок. К сожалению, Canon почувствовала необходимость существенно поднять цену, учитывая, что текущая розничная цена превышает 2100 евро.Таким образом, это самый дорогой стандартный зум-объектив среди производителей обычных зеркальных фотокамер.

Качество сборки этого объектива исключительное благодаря плотно собранной комбинации металла и, в основном, высококачественных пластиковых деталей. И зум, и кольцо фокусировки работают плавно. Объектив предназначен для работы в суровых условиях благодаря уплотнению от пыли и влаги. Вес был существенно уменьшен с 950 г до 805 г, а также он на 10 мм короче своего предшественника.
Механизм зума также был изменен. У него больше нет «обратной» характеристики, поэтому объектив стал самым коротким — 24 мм, а его длина — 70 мм. Хотя я предпочитаю этот подход с точки зрения управления, лепестковая бленда объектива теперь намного меньше, поэтому менее эффективна. Передний элемент, конечно, не вращается.

Объектив имеет внутреннюю систему фокусировки, управляемую приводом USM кольцевого типа, обеспечивающую чрезвычайно быструю и почти бесшумную автофокусировку. Типичная для современных объективов USM кольцевого типа, постоянная ручная фокусировка остается возможной в режиме покадровой автофокусировки.Вот как его характеристики сравниваются с его прямым предшественником и его более серьезным конкурентом — Tamron AF SP 24-70mm f / 2.8 Di USD VC.
Canon EF
24-70 мм f / 2,8 USM L
Canon EF
24-70 мм f / 2,8 USM L II
Tamron AF SP
24-70 мм f / 2,8 Di USD VC
Элементы / группы 16/13 23/18 17/12
Специальные элементы 2x асферические, 1x UD 3x асферические, 2x UD, 1x SUD 3x асферические, 3x LD, 2xXR
Эффективность стабилизатора изображения нет нет 4 ступени
Лепестки диафрагмы 8 (круглая) 9 (круглая) 9 (круглая)
Мин.фокус (увеличение) 0,39 м (1: 3,4) 0,38 м (1: 4,75) 0,38 м (1: 5)
Двигатель AF ультразвуковой с FTM ультразвуковой с FTM ультразвуковой с FTM
Размер 83×123 мм 88×113 мм 88×117 мм
Масса 950 г 805 г 825 г
Размер фильтра 77 мм 82 мм 82 мм
защита от воды / пыли да да да
прибл.Цена (EUR) снято с производства ~ 2150 € ~ 1000 €

Лучший объектив 24–70 мм для Canon: 4 отличных модели по сравнению

Если у вас есть камера Canon, у вас есть доступ к одним из лучших и самых разнообразных объективов в мире — как официальным, так и сторонним производителям, таким как Sigma и Tamron. Один из самых популярных типов объективов — зум-объектив 24–70 мм. В этом руководстве мы рассмотрим лучший объектив 24-70 для Canon с различными креплениями, включая крепления EF и RF.

Почему выбирают объектив 24-70 мм?

Во-первых, давайте выясним, почему 24–70 мм — такой большой диапазон зума. Этот диапазон фокусных расстояний охватывает несколько типов фотографии, а также охватывает множество распространенных фокусных расстояний, которые используются в качестве объективов с постоянным фокусным расстоянием. По сути, вы можете купить лучший объектив 24-70 для Canon вместо того, чтобы тратить целое состояние на несколько объективов с постоянным фокусным расстоянием.

Canon RF 24-70mm f / 2.8L IS USM — это мощный объектив 24-70 мм для камер EOS R

24-70 мм для широкоугольной, уличной фотографии, портретов и событий, например.Он также покрывает фокусные расстояния популярных объективов с постоянным фокусным расстоянием, таких как 24 мм, 35 ​​мм, 50 мм и 70 мм. Единственный вид фотографии, который он на самом деле не позволяет, — это телефото. Но все же — вы можете сэкономить на расходах, купив объектив 24-70 мм и телеобъектив вместо нескольких объективов с постоянным фокусным расстоянием.

По сути, 24–70 мм — один из самых универсальных диапазонов фокусных расстояний для использования в обычной фотографии, и именно поэтому он так популярен.

Лучший объектив 24-70 для Canon — Список

Canon EF 24-70 мм f / 2.8L II USM

Постоянная диафрагма f / 2.8, автофокусировка USM, серия L;

Canon RF 24-70 мм f / 2.8L IS USM

Постоянная диафрагма f / 2.8, автофокусировка USM, стабилизация изображения;

Canon EF 24-70mm f / 4.0L IS USM

Постоянная диафрагма f / 4.0, автофокусировка USM, стабилизация изображения;

Sigma 24-70mm f / 2.8 DG OS HSM Art

Постоянная диафрагма f / 2.8, автофокусировка HSM, оптическая стабилизация;

Лучший объектив 24-70 мм для Canon

Этот объектив L-серии остается предметом превосходного качества и обеспечивает непревзойденное качество изображения.

  • Вес — 805 г
  • Размеры — 88,5 x 113 мм
  • Диапазон диафрагмы — f / 2,8 — f / 22
  • Стабилизация изображения — Нет
  • Автофокусировка — Кольцо USM

Наш выбор лучшего объектива 24-70 для Canon быть Canon EF 24-70mm f / 2.8L II USM. Это более старый объектив, но он по-прежнему хорошо держится и предлагает фантастическое качество изображения и удобство использования. Он имеет усовершенствованную конструкцию объектива, которая включает в себя 1 элемент Super UD и 2 элемента UD — они помогают уменьшить искажения, такие как хроматическая аберрация.

Canon EF 24-70mm f / 2.8L II USM

Для автофокусировки используется кольцевой USM Canon, позволяющий быстро и точно фокусироваться. Это отлично подходит для съемки дикой природы или спортивной фотографии, когда объекты движутся быстро. Кроме того, лепестки диафрагмы круглые, что позволяет создавать округлый эффект боке. Это идеально подходит для профессиональных фотосессий, когда вам нужно четкое разделение фона и объектов на переднем плане. Кроме того, для долговечности этот объектив L-серии защищен от пыли и имеет атмосферостойкое покрытие.

Единственным недостатком является относительно большой вес и размер. В любом случае, если вам нужно высочайшее качество и универсальный объектив, это лучший выбор, доступный в настоящее время.

Усовершенствованная система автофокусировки

Высококачественная линза объектива

Отличный максимальный диапазон диафрагмы

Проверить цену Canon EF 24-70mm f / 2.8L

Лучший объектив 24-70 мм для камер EOS R

Этот объектив обеспечивает высочайшее качество и стабильную максимальную диафрагму f / 2.8.

  • Вес — 900 г
  • Размеры — 88,5 x 125,7 мм
  • Диапазон диафрагмы — f / 2,8 — f / 22
  • Стабилизация изображения — Да
  • Автофокусировка — Nano USM

Для камер Canon EOS R, Canon RF 24 -70 мм f / 2,8L IS USM — отличный выбор. Объективы RF в целом отличного качества, и эта модель не исключение. Он включает в себя оптическую стабилизацию изображения, которая корректирует до 5 ступеней дрожания камеры. Он также имеет приличную минимальную дистанцию ​​фокусировки всего 0.69 футов. Это ни в коем случае не макрообъектив, но вы все равно можете использовать его, чтобы делать впечатляющие фотографии крупным планом.

Canon RF 24-70mm f / 2.8L IS USM

Что касается качества изображения, он имеет усовершенствованную конструкцию объектива с набором элементов для уменьшения искажений и улучшения глубины цвета и контрастности. Он оснащен усовершенствованным мотором автофокусировки Canon Nano USM. Для высококачественной фотографии это будет иметь значение и позволит вам делать идеальные снимки, которые ищут ваши клиенты.

Сообщение по теме: План развития объективов Canon RF

Нам также нравится, что у этого объектива есть кольцо управления, которое можно запрограммировать для различных функций — это значительно повышает его полезность.Например, если вы снимаете в различных условиях освещения, вы можете запрограммировать его на изменение экспозиции. Кроме того, как и другие объективы серии L, эта модель защищена от пыли и атмосферных воздействий фторсодержащим покрытием, что делает ее невероятно прочной.

Программируемое кольцо управления

Прочный и атмосферостойкий внешний вид

Превосходная конструкция объектива

Ценник

Довольно тяжелый и громоздкий

Проверить цену Canon RF 24-70mm f / 2.8L

Лучший бюджетный объектив 24-70 мм

Этот объектив серии L по-прежнему обеспечивает превосходное качество и имеет только меньшую максимальную диафрагму.

  • Вес — 600 г
  • Размеры — 83,4 x 93 мм
  • Диапазон диафрагмы — f / 4,0 — f / 22
  • Стабилизация изображения — Да
  • Автофокусировка — кольцо USM

Если вам нужно что-то подешевле, Canon EF 24-70mm f / 4.0L IS USM — один из лучших вариантов.По сути, это тот же объектив, что и версия f / 2.8, но у него немного меньшая постоянная максимальная диафрагма f / 4. Это имеет значение, но позволяет делать потрясающие фотографии. Даже с уменьшением максимальной диафрагмы вы все равно можете создавать эффекты боке и отделить центральный объект от фона.

Canon EF 24-70mm f / 4.0L IS USM

Как лучший объектив 24-70 для Canon с ограниченным бюджетом, этот продукт оснащен системой автофокусировки Ring USM и имеет минимальное расстояние фокусировки 1.25 футов. Система автофокусировки позволяет быстро фокусироваться на движущихся объектах даже в условиях низкой контрастности. Конструкция объектива включает 2 элемента UD и 2 асферических элемента, которые значительно улучшают качество изображения.

Сообщение по теме: Canon STM против объективов USM

Вы также можете использовать этот объектив для съемки приличных макроснимков, так как он имеет коэффициент увеличения 0,7x. Нам также нравится встроенная стабилизация изображения, которая корректирует до 4 ступеней дрожания камеры. Это идеально подходит для съемки с рук и означает, что вам не всегда нужно полагаться на штатив.

Отличный бюджетный вариант

Имеет усовершенствованную конструкцию линз

Легче и меньше

Имеет только максимальную диафрагму f / 4

Проверить цену Canon EF 24-70mm f / 4.0L

Лучший сторонний объектив 24-70 мм

Этот высококачественный объектив имеет превосходный дизайн и обеспечивает неизменно высокое качество изображения и диафрагму.

  • Вес — 1020 г
  • Размеры — 88 x 107.6 мм
  • Диапазон диафрагмы — f / 2,8 — f / 22
  • Стабилизация изображения — Да
  • Автофокусировка — мотор HSM

Если вас не беспокоит покупка официальных объективов Canon, то Sigma 24-70mm f / 2.8 DG OS HSM Art — отличная сторонняя альтернатива. Объективы Sigma Art сравнимы с объективами Canon серии L и имеют невероятное качество сборки.

Sigma 24-70mm f / 2.8 DG OS HSM Art

Этот объектив имеет отличную конструкцию, которая уменьшает ореолы, блики и другие искажения.Вы можете рассчитывать на стабильное качество изображения и минимальное смягчение даже на крайних краях фотографий. Кроме того, у него отличная максимальная диафрагма f / 2.8. Это означает, что вы можете создавать красивые эффекты боке и, например, создавать стильные расфокусированные фоны в портретной фотографии.

Что касается автофокусировки, этот объектив оснащен двигателем HSM, который обеспечивает тихую и быструю фокусировку. Кроме того, он имеет оптическую стабилизацию, которая является формой стабилизации изображения Sigma. Это означает, что вы сможете с комфортом использовать ручной объектив даже в сложных ситуациях.В целом, это отличный объектив стороннего производителя и жизнеспособная альтернатива официальным продуктам Canon.

Имеет IS и систему быстрой автофокусировки

Прочный и атмосферостойкий

Имеет большую максимальную диафрагму

Тяжелее, чем аналоги Canon

Проверить цену Sigma 24-70mm f / 2.8

Купите отличный комплект объектива 24–70 мм сегодня

Надеемся, вам понравилась эта статья. Объектив 24–70 мм — отличный комплект для камеры Canon.Лучший объектив 24-70 для Canon может выступать в качестве универсального объектива, который можно брать с собой на много раз.

Это фокусное расстояние обеспечивает возможность широкоугольного изображения на 24 мм, покрывает широко используемое фокусное расстояние 50 мм и даже делает ошибку в области увеличения на 70 мм. Кроме того, перечисленные выше объективы Canon обладают превосходным качеством с точки зрения фокусировки, глубины цвета, качества изображения и удобства использования.

Если вы ищете комплектный объектив для камеры общего назначения, один из этих вариантов 24-70 мм станет идеальным выбором.

Часто задаваемые вопросы по объективу Canon 24-70 мм

Подходит ли 24–70 мм для портретов?

Да! Любое фокусное расстояние от 35 до 70 мм можно использовать для различных портретных композиций.

Какой объектив 24-70 мм самый лучший?

Для Canon мы выбрали Canon EF 24-70mm f / 2.8L II USM как лучший вариант. Он обеспечивает фантастическое качество изображения, но при этом прост в использовании.

Есть ли у Canon 24-70 стабилизация изображения?

EF L-серия f / 2.8 НЕ имеет стабилизации изображения, тогда как более дешевые EF L-серии f / 4.0 имеют встроенную стабилизацию изображения.

Для чего нужен объектив Canon 24–70 мм?

Это фокусное расстояние можно использовать для различных фотографий, включая пейзажи, уличные фотографии, фотографии событий и портреты, и это лишь несколько примеров.


Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках. Определенный контент, который появляется на PhotoWorkout.com, поступает от Amazon.Этот контент предоставляется «как есть» и может быть изменен или удален в любое время.

Canon EF 24-70mm f / 2.8L II USM — Технические характеристики — Объективы — Камера и фотообъективы

Эквивалентная фокусная длина пленки 35 мм (мм)

Угол обзора (по горизонтали, по вертикали, по диагнозу)

74 ° — 29 °.53 ° — 19 ° 30 ‘, 84 ° — 34 °

Конструкция линзы (элементы / группы)

Ближайшее расстояние фокусировки (м)

Максимальное увеличение (x)

СТАБИЛИЗАТОР ИЗОБРАЖЕНИЯ

ФИЗИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Макс.диаметр x длина (мм)

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

G.F. HOLDER IV (КАПОТ IV *)

Удлинительный тубус увеличения EF12 II

Удлинительный тубус увеличения EF25 II

Сноска

¹ Постоянная Ручная фокусировка

¹ Объективы, устойчивые к пыли / влаге, снабжены резиновым кольцом на креплении объектива, которое может вызвать легкое истирание крепления камеры.Это никоим образом не влияет на работу объектива или камеры.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально удобное взаимодействие с Canon и на нашем веб-сайте — узнайте больше об использовании файлов cookie и измените настройки файлов cookie здесь . Вы соглашаетесь на использование файлов cookie на вашем устройстве, продолжая использовать наш веб-сайт или нажав Я принимаю.

Я принимаю Я согласен или

Почему каждому фотографу нужен объектив 24–70 мм

Объектив 24–70 мм, который профессионалы и любители с любовью называют «объективом для прогулок», является неотъемлемой частью любого комплекта для фотосъемки! Объектив, который предлагает разнообразие и функциональность, его диапазон делает объектив 24–70 мм замечательным компаньоном для множества фотосессий.Многие фотографы сразу же выбирают этот объектив, от широкоугольных снимков до портретов крупным планом и всего, что между ними.

Такие бренды камер, как Canon, Nikon, Pentax, Sony, Sigma и Tamron, понимают это и предлагают довольно прекрасный выбор объективов 24-70 мм на выбор. Несколько профессионалов на самом деле владеют более чем одним объективом 24-70 мм, поскольку этот объектив может стать наиболее часто используемым стеклом в вашем фотографическом арсенале.

Почему? Ну, конечно, обалденно! Преимущества объектива 24–70 мм так же бесценны, как и наша любовь к нему.Вот несколько причин, по которым вы хотите носить этот объектив в сумке.

Кривая отсутствия обучения

Диапазон фокусных расстояний объектива 24–70 мм во многом вдохновлен человеческим глазом. Таким образом, этот объектив позволяет новым фотографам учиться с большей легкостью, чем некоторые другие типы объективов, благодаря отсутствию искажений.

Намного легче изучать композицию, когда вы можете фотографировать так же, как ваш глаз видит естественным образом. Стекло некоторых широкоугольных объективов изгибается, что приводит к деформации объектов при неправильной съемке.24-миллиметровый аспект этого объектива не обеспечивает сверхширокоугольного искажения, но при этом обеспечивает довольно широкий захват, идеально подходящий для того, чтобы просто сосредоточиться на наилучшем расположении элементов.

Так же мало проблем и с остальной частью фокусного диапазона. Диапазон составляет 50 мм, обычно используемое фокусное расстояние для портретной съемки. 70 мм дает очень хороший увеличенный крупный план. Этот объектив — отличная ступенька к разным фокусным расстояниям, например к объективу 70–200 мм.

Способности фокусировки на близком расстоянии

Этот объектив идеально подходит для съемки объекта, находящегося в непосредственной близости от стекла.Минимальное расстояние фокусировки зависит от модели, но в среднем оно составляет 38 сантиметров (15 дюймов) от стекла. Чтобы дать представление о том, насколько это близко, среднее расстояние фокусировки для большинства объективов составляет 48 сантиметров (19 дюймов), хотя это зависит от того, является ли ваша камера полнокадровой или нет, типа объектива и т. Д.

Хотя 24-70 мм не является макрообъективом (минимальное расстояние фокусировки которого составляет около 20 сантиметров), он все же может делать красивые фотографии цветов и других любимых макро-объектов крупным планом.

Универсальный диапазон

Пожалуй, самым важным преимуществом объектива 24–70 мм является его универсальность. Ассортимент предлагает безграничные возможности с дополнительным повышением невероятной адаптируемости при различных фотосессиях.

С помощью этой красавицы вы можете легко перейти от широкого угла к зуму, адаптируясь так же быстро, как меняются объекты. Этот объектив также позволяет делать большое количество снимков за сеанс без необходимости постоянно менять объектив.Учитывая, что наша игра в фотографии с клиентами — это в первую очередь скорость и эффективность, 24-70 мм быстро станет вашим лучшим другом только по этой причине.

Универсальность позволяет упаковать только этот объектив, когда вы путешествуете по миру в отпуске или на съемках, что само по себе является идеальной перспективой. Объектив 24-70 мм также является фаворитом свадебных фотографов, поскольку он позволяет им запечатлеть драгоценные моменты, не теряя времени на смену снаряжения. Как уже упоминалось ранее, диапазон фокусных расстояний также охватывает значительные фокусные расстояния в мире фотографии, такие как 50 мм и 70 мм.

Прочная и удобная сборка

Большинство объективов 24–70 мм — это довольно прочные маленькие творения с удобной конструкцией, которая прослужит долго. Зная, что этот объектив называют «прогулочным объективом», большинство брендов позаботились о том, чтобы ваш верный спутник смог пережить большинство ваших приключений.

От защиты от атмосферных воздействий, предлагаемой некоторыми производителями, до твердых и прочных корпусов, 24-70 мм готовы ко всему, что вы можете на него бросить. Этот объектив также довольно удобно держать, учитывая, что он не очень длинный и не очень короткий.

Размер

Конечно, мы не можем обсуждать сборку, не говоря о размерах. При среднем размере 3,28 x 3,28 x 4,86 ​​дюйма и весе примерно 2 фунта (900 г) объектив 24-70 мм не является ни самым большим, ни самым тяжелым объективом на рынке. Напротив, этот объектив подходит для большинства случаев, и это не самая большая проблема в мире.

По сравнению с остальной частью моего комплекта, мой объектив 50 мм (f / 1,2) весит больше, несмотря на то, что он короче. Чтобы добавить еще больше похвалы, я легко смог положить этот объектив с корпусом камеры в обычную старую сумочку.Объем использования и адаптируемость, которые вы можете достичь с помощью этого объектива, значительно перевешивают любые физические нагрузки, связанные с его транспортировкой, и многие будут утверждать, что этот объектив такого же размера, как и самые обычные объективы.

Теперь, когда 24-70 мм (надеюсь) победил вас, возникает бремя выбора, какой из них выбрать. Существует множество различных объективов 24–70 мм, различающихся не только по маркам, но и по диафрагме и весу. Вот некоторые из них:

Canon

Коллекция объективов Canon включает объектив Canon EF 24-70mm f / 2.8L, Canon EF 24-70mm f / 2.8L II USM и Canon EF 24-70mm f / 4L IS USM. Версия с диафрагмой f / 2,8 — это наиболее часто встречающийся объектив 24-70 мм из-за ее красивой глубины резкости и возможностей для слабого освещения (помните, чем шире диафрагма, тем больше света пропускает объектив!).

EF 24-70mm f / 2.8L (вверху слева) является предшественником нового EF 24-70mm f / 2.8L II USM (вверху посередине), и те, кто имеет ограниченный бюджет, могут хорошо изучить оригинальный объектив, который приземлился. знаковое место в линейке Canon.В обновленной версии улучшены резкость изображения, виньетирование и скорость автофокусировки. При этом стоимость этих улучшений довольно существенна. В сочетании с корпусом камеры, оснащенным усовершенствованной системой автофокусировки, версия II значительно быстрее своей предшественницы. Однако, если у вас есть одно из старых тел, вы не увидите значительной разницы. Как и версия I, версия II имеет защиту от атмосферных воздействий с установленным передним фильтром, что отделяет этот объектив от конкурентов.

Объектив Canon EF 24-70mm f / 4L IS USM (вверху справа) — еще один вариант. Хотя у него нет диафрагмы 2,8, добавление стабилизации изображения может склонить некоторых к покупке этой версии. Некоторые из преимуществ этого объектива по сравнению с его компаньоном f / 2.8 — это уменьшенный размер / вес, стабилизация изображения и гораздо более низкая стоимость. Еще одно огромное преимущество — максимальное увеличение (ММ). Объектив 24-70 f / 4L IS отличается впечатляющим увеличением 0,70x (по сравнению с 0,21x для 24-70L II), что означает, что он может использоваться как макрообъектив в крайнем случае.

Никон

Nikon имеет объективы AF-S NIKKOR 24-70mm f / 2.8E ED VR (2396 долларов США) и AF-S NIKKOR 24-70mm F2.8G ED (1796 долларов США) с разницей между ними в 600 долларов США (на момент написания эта статья). 24-70mm f / 2.8E ED VR имеет больший размер из 24-70-миллиметрового массива линз, он на дюйм длиннее, чем его предшественник, и немного шире. Тем не менее, оба этих объектива чрезвычайно резкие при практическом использовании, что является прекрасным свидетельством моделей. К сожалению, виньетирование на более широких диафрагмах довольно мало.Версия f / 2.8E ED VR отличается стабилизацией изображения и подавлением вибраций, в отличие от 24-70mm F2.8G ED.

Тамрон

Tamron предлагает объектив 24-70mm f / 2.8 DI VC USD, который до сих пор остается одним из немногих объективов f / 2.8 24-70mm со стабилизацией изображения. Система контроля вибрации Tamron позволяет этому объективу компенсировать дрожание камеры до 4 ступеней. Способность этого объектива захватывать резкие изображения статических объектов при слабом освещении чрезвычайно полезна, учитывая его способность снимать при слабом освещении.Этот объектив также значительно более экономичен, чем объективы Canon. К сожалению, вы можете ожидать виньетирования от 2 до 3 ступеней на полнокадровой камере при широко открытой диафрагме, в зависимости от фокусного расстояния. Однако этот объектив довольно резкий и не так давно был замечен в превосходстве с объективом Nikon 24-70 мм. К сожалению, говорят, что AF не всегда согласован.

Примечание. Прочтите обзоры линз, прежде чем принимать какие-либо решения.

Сигма

Sigma имеет объектив Sigma 24-70mm F2.8 DG OS HSM ART. Этот объектив значительно тяжелее некоторых других упомянутых объективов 24-70 мм, в первую очередь Canon 2.8 версии II. Качество сборки отличное при сравнительно доступной цене. Этот объектив имеет встроенное подавление вибраций, как и аналог Tamron, и минимальное расстояние фокусировки 37 сантиметров.

Подробнее о других объективах 24-70 мм см. В обзорах и сравнении dPS:

Ваша очередь

Теперь, когда вы узнали о чудесах этого очаровательного объектива, чего вы ждете ?!

Вы раньше пользовались объективом 24-70 мм? Что вам больше всего в нем нравится? Пожалуйста, поделитесь в комментариях ниже.

Canon EF 24-70mm f / 2.8L USM

Обзор объектива

Бренд: Canon

Также известен как: Canon EF 24-70mm f / 2.8L

Тип объектива: Zoom Lens

Формат: Full Frame / FX

Фокус: Автофокус

Крепление объектива: Canon EF

Дата выпуска: 29 сентября 2002 г.

Рекомендуемая производителем розничная цена: 1399 долларов США

Производство: Япония

Рейтинг инфракрасного излучения: Хорошо

Состояние производства: Снято с производства

Объектив Описание: Этот новый объектив делает то, что многие профессионалы считали невозможным — заменяет предыдущую серию L 28-70 f / 2.8 с чем-то даже лучше. Расширенный охват до сверхширокоугольного объектива 24 мм делает его идеальным как для цифровых, так и для пленочных съемок, а оптика даже лучше, чем раньше, с двумя асферическими элементами и совершенно новым элементом из стекла UD. Теперь он герметичен и защищен от пыли и влаги, а новый процессор делает автофокусировку быстрее, чем когда-либо.


Canon EF 24-70mm f / 2.8L USM Технические характеристики

90 032
Характеристики объектива
* Поставляемые аксессуары могут отличаться в зависимости от страны или региона
Тип объектива Зум-объектив
Фокусное расстояние 24-70 мм
Тип крепления Canon EF
Формат Полнокадровый / FX
Совместимые форматы Пленка 35 мм
Совместимость с телеконвертерами Нет
Коэффициент масштабирования 3.08x
Максимальный коэффициент репродукции 0,29x
Стабилизатор изображения (стабилизация изображения) Нет
Информация о диафрагме
Кольцо диафрагмы Нет
Максимальная диафрагма f / 2,8
Минимальная диафрагма f / 22
Максимальный угол обзора (полный кадр или больший формат) 84 °
Минимальный угол обзора (полный кадр или больший формат) 34 °
Оптическая информация
Элементы линз 16
Группы линз 13
Лезвия диафрагмы 8
Стеклянные элементы со сверхнизкой дисперсией 1
Асферические элементы 2
Информация о фокусировке
Фокус Автофокус
Встроенный мотор фокусировки Да
Ультразвуковой мотор (USM) Да
Внутренняя фокусировка Да
Минимальное расстояние фокусировки 0.38 м
Информация о расстоянии Да
Информация о фильтре
Размер фильтра 77 мм
Допускается тип фильтра Навинчиваемый
Физические характеристики
Погода / пыль Уплотнение Нет
Материал крепления Металл
Размеры 83×124 мм
Вес 950 г
Прочая информация
Доступны в цветах Черный
Поставляется Аксессуары Мягкий футляр для объектива LP1219

Конструкция объектива

Таблица MTF


Взаимодействие со считывающим устройством

Основная боковая панель

EF24-70mm f / 2.8L II USM

Запуск продукта

Соединенное Королевство, Ирландия, 7 февраля 2012 г. — Сегодня Canon расширяет свою всемирно известную серию объективов EF, выпустив три новых объектива для профессионалов и любителей фотографии. Новый профессиональный зум-объектив EF 24-70mm f / 2.8L II USM является обновлением популярного EF 24-70mm f / 2.8L USM, в то время как новые EF 24mm f / 2.8 IS USM и EF 28mm f / 2.8 IS USM являются первый в мире (согласно исследованиям Canon на февраль 2012 г.) широкоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием, в котором реализована технология оптической стабилизации изображения (IS).Все три обеспечивают высочайший уровень производительности для современных цифровых фотографов, сочетая в себе превосходное качество изображения с прочным и удобным дизайном.

Новый EF 24-70mm f / 2.8L II USM отличается полностью переработанной оптикой, обеспечивающей исключительную четкость, качество изображения и долговечность. Компактный дизайн делает его идеальным для использования при любой съемке, а ряд оптических усовершенствований обеспечивает повышенную производительность — захват большей детализации по всему кадру при одновременном снижении искажений во всем диапазоне зумирования, особенно при максимальном фокусном расстоянии 70 мм.

Благодаря модернизированной оптической системе, которая включает в себя два асферических элемента со сверхнизкой дисперсией (UD) и один асферический элемент Super UD для минимизации хроматической аберрации и размытия цвета, объектив обеспечивает неизменно резкие и высококонтрастные изображения. Каждый элемент объектива также имеет оптимизированное покрытие Super Spectra от Canon для уменьшения двоения и бликов и обеспечения превосходного цветового баланса. Кроме того, фторсодержащее покрытие сводит к минимуму количество пыли, грязи и отпечатков пальцев, которые остаются на передней и задней части объектива, помогая поддерживать превосходное качество изображения.

Объектив EF 24-70mm f / 2.8L II USM также позволяет фотографам снимать объекты с близкого расстояния с минимальным расстоянием фокусировки 0,38 м при всех фокусных расстояниях во всем диапазоне увеличения. Ультразвуковой двигатель кольцевого типа (USM) работает в сочетании с высокопроизводительным процессором и передовыми алгоритмами автофокусировки, обеспечивая точную, бесшумную и сверхчувствительную автофокусировку. Для тех, кто предпочитает сохранять полный контроль над каждым снимком, постоянная ручная фокусировка позволяет фотографам точно настраивать или изменять фокусировку своего снимка в любое время, даже когда включен автофокус.

Изысканный дизайн серии L

EF 24-70mm f / 2.8L II USM — это новейший объектив из элитной серии L, предлагающий высококачественные усовершенствования дизайна, ориентированные на пользователя. Механическая структура объектива была улучшена, чтобы обеспечить повышенную долговечность зума и большую устойчивость к сотрясениям и ударам внутри оправы объектива. Размер объектива также был уменьшен на 10 мм по сравнению с предыдущей моделью, что обеспечивает повышенную портативность и удобство в повседневном использовании.Новый рычаг блокировки зума также позволяет фотографам заблокировать положение зума на крайнем широкоугольном конце, чтобы предотвратить повреждение объектива при транспортировке, в то время как водо- и пыленепроницаемая конструкция (водонепроницаемая конструкция вокруг крепления объектива, панели переключателя, кольца масштабирования, кольца фокусировки и блокировка зума.

Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *