Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Объектив никон 18 55: Обзор Nikon 18-55 mm f 3.5-5.6 G AF-S VR DX NIKKOR

Содержание

Обзор Nikon 18-55 mm f 3.5-5.6 G AF-S VR DX NIKKOR

Nikon 18-55mm 1:3.5-5.6G VR AF-S DX Nikkor

Nikon 18-55mm 1:3.5-5.6G VR AF-S DX Nikkor – это третья версия китового объектива от Nikon, представленная осенью 2007 года. Объектив был представлен вместе с камерой Nikon D60 и хорошо себя чувствует на любых камерах серии Nikon DX.

Линейка штатных (т.е. ‘китовых‘) объективов класса 18-55/3.5-5.6 для камер Nikon DX:

  1. Nikon 18-55mm 1:3.5-5.6G ED AF-S DX Nikkor SWM Aspherical — первая версия. Выпускалась с 2005 по 2006. Существует в двух расцветках — черной и серой/серебристой. Анонсирован вместе с камерой Nikon D50.
  2. Nikon 18-55mm 1:3.5-5.6GII ED AF-S DX Nikkor SWM Aspherical — вторая версия. Выпускалась с 2006 по 2007. Серьезных отличий от первой версии нет, объективы используют ту же самую оптическую схему. Существует в двух расцветках — черной и серой/серебристой. Анонсирован вместе с камерой Nikon D40.
  3. Nikon 18-55mm 1:3.5-5.6G VR AF-S DX Nikkor SWM Aspherical — третья версия. Выпускался с 2007 по наши дни. Имеет встроенный стабилизатор изображения (Nikon VR, Vibration Reduction). В отличии от первых двух не имеет ‘ED’-элементов в своей оптической схеме. Анонсирован вместе с камерой Nikon D60.
  4. Nikon 18-55mm 1:3.5-5.6GII VR II AF-S DX Nikkor — четвертая версия. Выпускается с 2013. В отличии от третьей версии — имеет новую оптическую схему, может компактно складываться для транспортировки. Обновлена система стабилизации. Впервые его можно было встретить с камерой Nikon D3300.
  5. Nikon DX AF-P Nikkor 18-55mm 1:3.5-5.6G — пятая версия. Выпускается с января 2016. Имеет новую оптическую схему и новый шаговый мотор фокусировки. Поступил в продажу вместе с камерой Nikon D3400.
  6. Nikon DX VR AF-P Nikkor 18-55mm 1:3.5-5.6G — шестая версия. Такая же, как и пятая версия, но со встроенным стабилизатором изображения. Была представлена одновременно с пятой версией. Поступил в продажу вместе с камерой Nikon D3400.
  7. Nikon Nikkor Z DX 16-50 1:3.5-6.3 VR — седьмая версия, для беззеркальных камер, таких как Nikon Z50. Выпускается с осени 2019. Новая оптическая схема, складной корпус, пониженная светосила и встроенный стабилизатор изображения.

Компания Sigma в свое время выпускала интересную альтернативу подобным китовым объективам в лице более светосильного Sigma Zoom 18-50mm 1:2.8-4.5 DC OS HSM.

Nikon 18-55mm 1:3.5-5.6G VR AF-S DX Nikkor

Основные технические характеристики Nikon 18-55mm 1:3.5-5.6G VR AF-S DX Nikkor SWM Aspherical:

Название экземпляра из обзора Nikon 18-55mm 1:3.5-5.6G VR AF-S DX Nikkor SWM Aspherical
Основные свойства
  • DX (for Nikon DX) – объектив разработан для APS-C камер Nikon DX
  • AF-S (built in Auto Focus motor) – встроенный мотор фокусировки
  • G (Gelded) – отсутствие кольца управления диафрагмой, передача дистанции фокусировки в камеру
  • AS (ASPHERICAL) – использование специальных асферических элементов в оптической схеме
  • SWM (Silent Wave Motor) – бесшумный волновой мотор фокусировки
  • VR (Vibration Reduction) — встроенный стабилизатор изображения, компенсирует до 3-х ступеней по выдержке
  • A-M (Autofocus or manual focus switch) — переключатель режима фокусировки
  • NIC (Nikon Integrated lens Coating) — специальное интегральное просветление оптики
  • чаще всего объектив поставляется вместе с камерами Nikon DX начального уровня
Диаметр переднего фильтра 52 мм, резьба под светофильтры пластиковая
Фокусное расстояние 18-55 мм, ЭФР для камер Nikon DX составляет 27-82.5 мм
Кратность зума 3.06 Х (принято говорить просто про 3 кратный зум)
Разработан для цифровых камер Nikon DX
Количество лепестков диафрагмы 7 скругленных лепестков
Метки значения фокусного расстояния для 18, 24, 35, 45 и 55 мм, метка байонетного крепление и крепления бленды.
Диафрагма
  • 18 мм F/3.5-F/22
  • 24 мм F/4.2-F/25
  • 35 мм F/5-F/32
  • 45 мм F/5.3-F/36
  • 55мм F/5.6-F/36

Объектив лишен кольца управления диафрагмой, управление происходит через меню фотоаппарата (G – тип объективов)

МДФ 0.28 м, максимальный коэффициент увеличения для макросъемки составляет 1:3.2
Вес 265 г
Оптическая схема 11 элементов в 8 группах. Оптическая схема включает 1 асферический элемент (на оптической схеме асферический элемент показан голубым цветом). Асферика гибридная – стеклянная основа с наслоенным пластиком.

Изображение схемы кликабельно.

Бленда Nikon HB-45, байонетного типа (не идет в комплекте поставки и должна приобретаться отдельно)
Страна изготовитель MADE IN THAILAND
Инструкция Посмотреть–>
Период С ноября 2007 по наши дни (по крайней мере до осени 2016), в дальнейшем заменен/дополнен объективом Nikon 18-55mm 1:3.5-5.6GII VR II AF-S DX Nikkor.
Цена Посмотреть –>

Предыдущие две версии объектива имеют 1 низкодисперсионный элемент Nikon ED (Extra-low Dispersion) и 1 асферический элемент, а версия Nikon 18-55mm 1:3.5-5.6G VR имеет только один асферический элемент и не имеет ED стекол. Оптические схемы всех трех объективов можно посмотреть здесь.

Но в отличии от версий ED и ED II, Nikon 18-55mm 1:3.5-5.6G VR имеет стабилизатор изображения, который позволяет бороться со смазом картинки при съемке с рук. Заявлено, что система стабилизации может компенсировать до 3-х ступеней по выдержке, то есть,

VR позволит снимать с выдержкой в 8 раз длиннее, чем требуется при отсутствии системы стабилизации. На деле стабилизатор работает чуть скромней, чем заявлено. Работа стабилизатора на Nikon 18-55mm F/3.5-5.6G VR может немного дергать картинку в оптическом видоискателе – это нормальное явление.

Nikon 18-55mm 1:3.5-5.6G VR AF-S DX Nikkor

Фокусное расстояние от 18 до 55 мм очень удобное при использовании на камерах Nikon DX. Такой диапазон позволяет получать фотографии с широким углом поля зрения на 18мм. Зум у объектива довольно скромный, всего 3-х кратный. Из-за кроп-фактора ЭФР объектива будет составлять 27-82.5 мм.

Nikon 18-55mm 1:3.5-5.6G VR использует светофильтры диаметром 52 мм, для начала я рекомендую обзавестись защитным фильтром.

Корпус Nikon 18-55mm 1:3.5-5.6G VR изготовлен из пластика, даже крепление байонета пластиковое. Сам объектив сделан в Таиланде. В комплекте с Nikon 18-55mm 1:3.5-5.6G VR может быть пластиковая бленда HB-45.

Объектив Nikon 18-55mm F/3.5-5.6G VR имеет посредственную светосилу, на 18 мм можно максимум открыть диафрагму до F/3.5, а на 55мм только до F/5,6. Закрыть диафрагму можно до F/22 на 18 мм и до F/36 на 55 мм. На помощь маленькой светосиле как раз и приходит стабилизатор изображения. Зато диафрагма объектива имеет 7 скругленных лепестков, которые позволяют получать ровные кружочки в зоне нерезкости, на 55 мм даже можно выжать кое-какое боке.

Фокусировка

Nikon 18-55mm f/3.5-5.6G фокусируется достаточно тихо благодаря ‘SWM‘-мотору (Silent Wave Motor — тихий волновой/ультразвуковой мотор) и относится к объективам ‘AF-S‘ типа (со встроенным мотором фокусировки), а потому будет автоматически фокусироваться на любой цифрозеркальной камере Nikon.

Объектив будет автоматически фокусироваться на всех цифровых зеркальных камерах Nikon, даже на любительских моделях серии Nikon DX, которые не имеют встроенного мотора фокусировки: D40, D40x, D60, D3000, D3100, D3200, D3300, D3400, D3500, D5000, D5100, D5200, D5300, D5500, D5600, а также на беззеркальных фотоаппаратах Nikon Z с помощью переходника FTZ.

Скорость автоматической фокусировки — средняя. Скорости фокусировки достаточно для комфортной работы в большинстве фотозадач. Скорость объектива схожа с другими подобными объективами от Nikon. Во время создания обзора на камерах Nikon D90, D200, D40x, D700 объектив фокусируется цепко и не выпускает объекты из зоны резкости. Цепкость фокусировки существенно снижается при плохом освещении.

Во время фокусировки хобот объектива вращается и выезжает вперед. Кольцо фокусировки неудобное, очень узкое. Во время изменения фокусного расстояния передняя линза не вращается.

Минимальная дистанция фокусировки составляет всего 28 см, при этом можно снимать

макро с увеличением 1:3.2, что является очень хорошим показателем. Nikon 18-55mm f/3.5-5.6G не имеет окошка со шкалой расстояний, шкалы ГРИП и прочих полезных меток.

В ручном режиме фокусировки кольцо вращается приблизительно на 45 градусов, при достижении крайних положений упирается.

На корпусе объектива можно найти переключатель фокусировки ‘A — M’. В положении ‘A’ работает автоматическая фокусировка, а в положении M – ручная фокусировка. Постоянного контроля ручной фокусировки нет. Во время автоматической фокусировки вращающееся кольцо фокусировки трогать нельзя.

Nikon 18-55mm 1:3.5-5.6G VR AF-S DX Nikkor

Примеры фотографий

Примерами фотографий поделился читатель Радоживы. Все фотографии – накамерный JPEG без обработки с фотоаппарата Nikon D40x.

Исходные фотографии в формате JPEG можно скачать по этой ссылке (156 фото, 700 МБ).

Nikon 18-55mm 1:3.5-5.6G VR AF-S DX Nikkor

Примеры на FX камеру

Все фото в галерее ниже сняты на Nikon D700 в режимах FX и DX, про это указано во впечатанных данных. Фото без обработки, только уменьшен размер до 3-х мегапикселей. В этот раз мне стало скучно писать обзор про китовый объектив и я попробовал выжать из него максимум на полноформатной камере. Как оказалось, начиная с 24 мм фокусного расстояния объектив вполне пригоден для использования на полном кадре, виньетку можно откорректировать на компьютере, а на 55мм виньетирование практически незаметно.

Качество изображения

Как ни странно, но объектив достаточно резкий в центре кадра на любых значениях фокусного расстояния. К краям и углам изображения резкость существенно падает. Объектив хорошо держит контровой свет, имеет хороший контраст и неплохую цветопередачу. Немного страдает хроматическими аберрациями и дисторсией на 18 мм. Сильней всего хроматически аберрации заметны в углах и краях изображения. Дисторсия довольно маленькая, как для объектива такого класса. В целом качество изображения приемлемое.

Черные углы при использовании Nikon 18-55mm 1:3.5-5.6G VR AF-S DX Nikkor на полнокадровой камере

Личный опыт

Я люблю простенький и легенький объектив Nikon 18-55mm f3.5-5.6G AF-S VR DX Nikkor и ему подобные. Они позволяют получать отличную картинку в широкоугольном диапазоне на кропнутых камерах Nikon.

В качестве ширикоугольника ничего дешевле и лучше Nikon 18-55mm VR практически не найдешь. Конечно, у объектива нет супер светосилы, но она не всегда нужна и не всегда важна. У меня долгое время был подобный объектив Nikon 18-55mm f/3.5-5.6GII ED AF-S DX Zoom-Nikkor, который я постоянно брал в походы, к малой кратности зума быстро привыкаешь.

Nikon 18-55mm 1:3.5-5.6G VR AF-S DX Nikkor

Цены на объектив в популярных магазинах можете посмотреть по этой ссылке.

Комментарии к этой заметке не требуют регистрации. Комментарий может оставить каждый. Для подбора разнообразной фототехники я рекомендую E-Katalog, Rozetka и Aliexpress.

Точный список всех объективов Nikon DX Nikkor

  1. 10.5mm/2.8G AF Fisheye [золотое кольцо]
  2. 35mm/1.8G AF-S
  3. 40mm/2.8G AF-S Micro
  4. 85mm/3.5G AF-S VR Micro
  5. 10-20mm/4.5-5.6G AF-P VR
  6. 10-24mm/3.5-4.5G AF-S
  7. 12-24mm/4G AF-S [золотое кольцо]
  8. 16-80mm/2.8-4E N AF-S VR [золотое кольцо]
  9. 16-85mm/3.5-5.6G AF-S VR
  10. 17-55mm/2.8G AF-S [золотое кольцо]
  11. 18-55mm/3.5-5.6G AF-S [черный/серебристый]
  12. 18-55mm/3.5-5.6GII AF-S [черный/серебристый]
  13. 18-55mm/3.5-5.6G AF-S VR
  14. 18-55mm/3.5-5.6GII AF-S VR
  15. 18-55mm/3.5-5.6G AF-P
  16. 18-55mm/3.5-5.6G AF-P VR
  17. 18-70mm/3.5-4.5G AF-S
  18. 18-105mm/3.5-5.6G AF-S VR [Таиланд/Китай]
  19. 18-135mm/3.5-5.6G AF-S
  20. 18-140mm/3.5-5.6G AF-S VR [Таиланд/Китай]
  21. 18-200mm/3.5-5.6G AF-S VR [Япония/Китай]
  22. 18-200mm/3.5-5.6GII AF-S VR
  23. 18-300mm/3.5-5.6G VR
  24. 18-300mm/3.5-6.3G VR
  25. 55-200mm/4-5.6G AF-S [черный/серебристый, Япония/Китай]
  26. 55-200mm/4-5.6G AF-S VR
  27. 55-200mm/4-5.6GII ED VR
  28. 55-300mm/4.5-5.6G AF-S VR
  29. 70-300mm/4.5-6.3G AF-P
  30. 70-300mm/4.5-6.3G AF-P VR

Nikon 18-55mm 1:3.5-5.6G VR AF-S DX Nikkor

Итоги

Nikon 18-55mm 1:3.5-5.6G VR AF-S DX Nikkor SWM Aspherical – сбалансированный китовый объектив со стабилизатором. Китовые объективы имеют дурную репутацию, которая не всегда соответствует истине. Рекомендую Nikon 18-55mm 1:3.5-5.6G VR в качестве первого бюджетного объектива для фотоаппаратов Nikon DX.

10 основных достоинств

  1. невысокая стоимость на вторичном рынке
  2. удобный набор фокусных расстояний
  3. компактные размеры
  4. бленда байонетного типа
  5. в оптической схеме используется асферический элемент
  6. хороший максимальный коэффициент увеличения для макро-съемки, который составляет 1:3.2
  7. ультразвуковой встроенный мотор фокусировки
  8. наличие профиля объектива в большинстве популярных RAW-конвертеров (точно есть в ACR, Lightroom)
  9. встроенный стабилизатор изображения
  10. неплохие оптические показатели (хорошая резкость на прикрытых диафрагмах в центре кадра, нормальная резкость на открытых диафрагмах в центре кадра, остальные параметры в пределах нормы для подобного рода объективов)

10 основных недостатков

  1. малый ход кольца фокусировки, недостаточно удобная ручная фокусировка
  2. невысокая скорость фокусировки (в то же время достаточно удобная для большого числа любительских фотозадач)
  3. пластиковый байонет
  4. в комплекте поставки нет бленды
  5. вращение кольца фокусировки во время автоматической фокусировки и как следствие нет режима постоянной ручной фокусировки M/A или A/M или подобного (появился у Nikon AF-P 18-55/3.5-5.6G VR)
  6. отсутствие пыле- и влагозащиты (есть, например, у подобного SMC Pentax-DA 1:3.5-5.6 18-55mm AL WR)
  7. оптическая схема лишена одного низкодисперсионного элемента, который был у предыдущей версии Nikon 18-55GII
  8. вес объектива вырос на 60 грамм по сравнению с предыдущей версией Nikon 18-55GII
  9. движение задней линзы во время изменения фокусного расстояния
  10. ощутимая бочкообразная дисторсия на 18 мм фокусного расстояния, ощутимое виньетирование на 18 мм фокусного расстояния, слабая разрешающая способность на 18 мм в углах кадра на открытых диафрагмах. Другие оптические недостатки, свойственные подобным объективам

Материал подготовил Аркадий Шаповал. Ищите меня на Youtube | Facebook | VK | Instagram | Twitter.

Представлены первые объективы Nikon DX с шаговыми двигателями фокусировки — AF-P DX Nikkor 18-55mm f/3.5-5.6G VR и AF-P DX Nikkor 18-55mm f/3.5-5.6G

Понимая, что для очень большого количества покупателей цифровых зеркальных камер формата Nikon DX начального уровня штатный объектив остается единственным, производитель регулярно обновляет его. Этот объектив характеризуется фокусными расстояниями 18-55 мм, что делает его достаточно универсальным, а небольшое значение максимальной диафрагмы F/3,5-F/5,6 позволяет сделать объектив маленьким и недорогим. Немаловажно, что «штатник» начального уровня Nikon обеспечивает достаточно высокое качество изображения.

В 2007 году штатный зум получил стабилизатор — была выпущена модель AF-S DX Nikkor 18-55mm f/3.5-5.6G VR. По оценке производителя, эффективность стабилизатора достигает трех ступеней экспозиции, позволяя получать резкие снимки при соответственно больших значениях выдержки.

В январе 2014 года объектив стал легче и компактнее — была представлена модель AF-S DX Nikkor 18–55mm f/3.5–5.6G II VR. Ее особенностью является наличие механизма втягивания, уменьшающего и без того небольшую длину объектива с 76 до 59,5 мм. Масса изделия — 195 г. Для сравнения: вышеупомянутая модель AF-S DX Nikkor 18-55mm f/3.5-5.6G VR весит 265 г, а ее длина равна 79,5 мм.

Сегодня производитель представил еще два варианта популярного изделия. Они различаются тем, что в одном из них есть стабилизатор, а в другом — нет. Ключевой же общей чертой является использование шагового двигателя фокусировки, а не ультразвукового, который используется в предыдущих моделях. Ранее шаговые двигатели можно было встретить только в объективах системы Nikon 1, то есть AF-P DX Nikkor 18-55mm f/3.5-5.6G VR и AF-P DX Nikkor 18-55mm f/3.5-5.6G — первые объективы с шаговым двигателем для зеркальных камер Nikon. Преимуществами шагового двигателя производитель называет высокую скорость и бесшумность фокусировки. Пользователь в любой момент может вмешаться в работу системы автоматической фокусировки, просто покрутив соответствующее кольцо, и выполнить фокусировку вручную. Как и их непосредственный предшественник, новые объективы имеют механизм втягивания, делающий их компактными. Новый стабилизатор обеспечивает модели AF-P DX Nikkor 18-55mm f/3.5-5.6G VR выигрыш по экспозиции на четыре стопа. Для уменьшения искажений в оптическую схему объективов включены асферические элементы.

Технические характеристики объективов AF-P DX Nikkor 18-55mm f/3.5-5.6G VR и AF-P DX Nikkor 18-55mm f/3.5-5.6G:

Сроки начала продаж и цены производитель называть не стал.

Источник: Nikon

Ремонт объективов Nikon 18-55mm f/3.5-5.6G AF-S DX в Москве

Требуется качественный ремонт объектива Nikon 18-55mm f/3.5-5.6G AF-S DX в сжатые сроки – сервисный центр ФотоБлик поможет в этом. У нас имеется многолетний опыт подобной работы. А многочисленные отзывы клиентов в Интернете служат подтверждением отличного качества услуг.

Такие гаджеты служат для частого использования в сложных условиях. Поэтому у них порой возникают дефекты, как сломан редуктор двигателя диафрагмы и появился сильный люфт элементов объектива , ставшие следствием падения, намокания или неосторожного обращения. Но всё это без труда может исправить ремонт объектива 18-55mm f/3.5-5.6G AF-S DX в нашем сервисе в Москве, находящемся по адресу улица Тверская, 8. Наши инженеры с богатым опытом в данной сфере восстанавливают оптику даже в самых сложных ситуациях, когда другие ремонтники отказались это делать. Работы у нас начинаются с полноценной диагностики, которая бесплатна для клиентов. Чаще всего мы сталкиваемся с тем, что для восстановления работоспособности устройства требуется:

  • Замена привода зума
  • Замена шлейфа стабилизатора
  • Замена привода зума
  • Диагностика
  • Замена привода зума

Наш сервис у станции метро метро Пукшинская гарантирует клиентам низкую стоимость услуг при очень высоком их качестве. При этом ремонт объективов Nikon у нас проходит максимально быстро. Отдельные виды работ нашими инженерами выполняются всего за один день или за несколько часов. На все восстановительные мероприятия мастерская даёт клиентам гарантию от трёх месяцев.

Также есть у нас и такие преимущества, как:

  • расширенная гарантия
  • гарантия от 3 месяцев
  • скидки постоянным клиентам
  • удобный график работы
  • оригинальные комплектующие
  • обязательная гарантия

Получить консультацию наших мастеров или уточнить график работы СЦ можно в группе в группе ВК, на сайте или по номеру +7 (925) 517-71-90.

Дарим аккумулятор RICOH DB-110

с 06.10.2021 до 30.11.2021

Покупайте фотокамеру RICOH GR III  и получайте в подарок дополнительный аккумулятор RICOH DB-110

Подробнее → Получи в подарок сумку PENTAX SLR Multi

с 06.10.2021 до 30.11.2021

Сумка в подарок к фотоаппарату PENTAX K-70

Подробнее → Выбирайте Pentax K-1 II

с 21.09.2021 до 31.10.2021

Батарейный блок Pentax D-BG6 стоимостью 5 680 грн.в ПОДАРОК!

Подробнее → ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К ПОКОЛЕНИЮ R

до 31.12.2021

Получи кешбэк, покупая камеры или объективы системы EOS R

Подробнее → Принеси старый фотоаппарат и получи скидку на акционную камеру

с 30.08.2021 до 31.10.2021

Получи скидку на сумму до 10 500 грн.

Подробнее → Осенние скидки от Sony

с 01.10.2021 до 31.10.2021

Покупайте фототехнику Sony и получайте скидку до 35 000 грн.

Подробнее → Суперрассрочка на 4 месяца

постоянно

Акция 0% на 4 месяца

Подробнее → Финальная распродажа Hi-End объективов ZEISS Classic! Скидка -25% от указанной цены! Количество ограничено!

постоянно

Подробнее → ПОДАРКИ от OLYMPUS!

постоянно

КАРТА ПАМЯТИ в ПОДАРОК к ФОТОКАМЕРЕ OLYMPUS!

Подробнее → Акция на всю продукцию Manfrotto, National Geographic и Kata!

постоянно

При покупке любой продукции Manfrotto, National Geographic и Kata получите гарантиров…

Подробнее → Тестирование фототехники Pentax и Ricoh!

постоянно

Тестирование фототехники Pentax и Ricoh!

Подробнее → Акция! Скидки на все штативы, моноподы и головы Benro!

постоянно

При покупке любой продукции Benro получите гарантированную скидку! Размер скидки уточняйте у менедже…

Подробнее →

18 55 — Объективы — OLX.ua

Житомир, Бумажная фабрика 20 окт.

Донецк, Ворошиловский 13 окт.

1 500 грн.

Договорная

Подгородное 5 окт.

Каменец-Подольский 2 окт.

2 600 грн.

Договорная

Херсон 26 сент.

Объектив Nikon 18-55mm f/3.5-5.6G ED VR AF-S DX Nikkor Вопросы и ответы о объективе Nikon 18-55mm f/3.5-5.6G ED VR AF-S DX Nikkor

Задайте вопрос по этой модели и кто-нибудь обязательно ответит
На объективе есть резьба для установки фильтра?→
1 января 2017, 14:43 #
У меня объектив не докручивается до 55, стопорит на 45. В чем проблема?→
anonim3 января 2017, 16:05

вам стоит обратится в сервисный центр http://www.nikon.ua/uk_UA/service_support/local_content_ser_centres.page

Сергейanonim3 января 2017, 16:57
15 сентября 2015, 11:21 #
Почему клинит привод автофокусировки?→

Трудно назвать вопросом, но всё же. работаю Д3000 с 18-55 три года. Начал заедать привод элдвигателя. При выключенном автомате — наведение резкости вручную — без проблем. Но оптика мне не нравится. Без вспышки и всё что дальше 5 метров — плохая картинка. Линзы к нему делаются не из стекла , а «композитных полимеров с повышенным светопроницанием». Может с оптикой не повезло…

Так как Вы уже пользуетесь им 3 года, то возможно износились какие то детали обьектива

в чем разница ? стабилизатор или бес стабилизатора .?→

Стабилизатор — при съёмке с длинными выдержками возникает опасность смазывания изображения в том случае, если фотокамера не закреплена на жёстком основании. Для устранения эффекта смазывания производители фотокамер используют оптическую стабилизацию в которой неподвижность проецируемого изображения на светочувствительный материал (элемент) фотокамеры обеспечивается подвижным элементом оптической системы.

Лёха 16 марта 2012, 10:11 #
какие бленды подходят для данного объектива?→
Андрей 5 сентября 2011, 00:45 #

Обьектив VR AF-S DX …. Что такое DX и ED?? и какое еще бівает?

Тимофей18 мая 2015, 15:58

DX объектив для кропнутой камеры. На FX-камере у вас автоматически включится DX-режим. А если вы его отключите, то получите сильное виньетирование кадра.{-nl-}
ED наличие низкодисперсионного элемента в объективе, который снижает хроматические аберрации.{-nl-}
А вообще есть отличный сайт — http://review.lospopadosos.com/nikon-lens

сергей 28 июля 2011, 22:59 #
что такое китовый объектив?→

в nikon d3000

Тимур29 июля 2011, 12:31

Кит с английского комплект. Так называются объективы которые [censored] вместе с фото/видео камерой. Как правило это простые объективы, для первоначального использования и отдельно не [censored]

алекс 8 июля 2011, 14:54 #
На объективе перекручатель функций А-М.Подскажите,что это?→
Torro11 июля 2011, 12:02

переключатель режимов диафрагмы — A автоматический M- ручной

адам-фотоTorro18 июля 2011, 12:16

Не знаете- недавайте ответов-советов! А-М это переключатель режимов фокусировки (авто- мотором, мануал-ручками)

21 апреля 2011, 22:06 #
Перключатель VR !!!→Скажите пожалуйста, на объктиве есть перключатель VR, он должен быть включен или выключен? И что он вообще дает? Почему то я не шла в инструкции ничего про него…

P.S. Я в этом деле новичок)))))))

VR в маркировке объективов Nikon это оптическая стабилизация изображения, при таких форкусных растояниях её наличие не критично, но для новичка уменьшит кол-во смазаных кадров, и так называемой «шевелёнки»

Андрюха 8 июля 2010, 23:42 #
КАКОЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ ЗУМ ДАЁТ ДАННЫЙ ОБЕКТИВ?→
Евгения16 августа 2010, 20:46
13 октября, 20:20 #
Подойдёт ли этот объектив для камеры Nikon D3200→
алекс 29 ноября 2011, 11:24 #
Во время эксплуатации, начал шататься обьектив.Какие могут быть последствия?→

от 5 500  до 6 500 р.

Nikon 18-55mm f/3.5-5.6G ED VR AF-S DX Nikkor. Как плохо это устроено.

Воскресное, чтобы мозги от отдыха не размягчались.
Обзор плохой конструкции самого популярного объектива никон.

Аккуратненько разбираем с учетом, что разъемы для шлейфов не разъемные.
Шлейфы вставляются и вынимаются силой, легко повредить.
Лучшие разъемы я встречал у сигмы


это сигма SIGMA 24-70 mm 1:2.8 DG, конечно японская, но все таки сигма не никон.

Все детальки на уровне, но при ближайшем рассмотрении

Контакты, которые бегают по дорожкам должны быть золотыми, это обеспечивает, как бы сам контакт и отсутствие окисления со временем.
Здесь налицо экономия, легкое напыление, которое сотрется очень скоро.

Это контакты никкора 70-300, тоже недорогого, китайского, плохо каленые пружины, но позолота есть.

Передняя линза асферическая, композитная.
Асферическое стекло делать очень дорого, поэтому на простую линзу накладывают композитный материал с другим коэффициентом преломления и получают такую асферическую, как бы склейку.
Она не совсем склеена, но соединена на молекулярном уровне.
Под линзой несколько юстировочных колец, обеспечивают геометрию оптической схемы.


это сама оптическая схема, асферический элемент другого цвета.

Ну а собственно собака порылась здесь.
Я покупал объектив, как сломанный: «не докручивается фокусировка руками и во что то упирается»
это слова продавца.
на фото с металлической втулки соскочила пластиковая шайба, втулка стала болтаться в пазу, а шайба застряла и не дает ход тубусу

должно быть так

это кольца. объектив работал не больше года и не особо интенсивно.
кольца пришли в негодность.

одну втулку оставлю оригинальную, две сделал новые

посажу на клей

собственно и весь ремонт, но с такой поломкой объектив можно выбрасывать


 и как плюс  VR, стабилизатор изображения.
заявлено, что он дает возможность увеличить выдержку на 3 ступени, ну три не три, на ступень, точно

Общее впечатление такое, что объектив сделан на один год, не больше.
Конечно, он китовый и стоимость его 4 тысячи, но не до такой же степени ненадежный.
А сделано в Таиланде.

Избавляйтесь от таких стекол.

Amazon.com: Nikon 18-55mm f / 3.5-5.6G AF-S DX VR зум-объектив Nikkor

Пока что мне очень нравится этот объектив. Он не может передать детали моего ручного 50mm f / 1.8 и недостаточно быстр, чтобы заморозить движение, но это отличный зум-объектив, который можно просто носить с собой. Многие снимки не нуждаются в деталях, которые я получаю с фиксированным объективом, и действительно приятно иметь возможность выбирать фокусное расстояние, компоновать и снимать — зная, что автофокус и VR собираются снимать именно то, что я хочу большую часть времени.

Кольцо ручной фокусировки — отстой, оно просто скользит, совершенно не демпфирует. Если вам нужно что-то быстро запечатлеть, используйте автофокус. Кольцо ручного управления подойдет, если авто немного не работает, но, похоже, оно работает очень хорошо.

Два переключателя — VR вкл / выкл и M / A для режима фокусировки. Кольцо зума удобное, кольцо фокусировки — отстой. Это объектив G — без кольца диафрагмы.

Качество изображения отличное, претензий нет. Как я уже сказал, он не совсем соответствует резкости моего 50-миллиметрового прайма, но, конечно, я бы этого не ожидал.Он отлично подходит для своей цели, и я очень доволен качеством.

Фокусировка около 5,5 дюймов. Если я правильно помню, я подошел немного ближе, чем в ручном режиме на широком конце. Глубина резкости была примерно на полдюйма вокруг этой точки, но это не крутой спад (так что на самом деле нет отличное разделение объектов) Тем не менее, все равно хорошо.

Не заметил описанных ранее бликов или бликов, но я не снимаю сильно контрастирующие сцены с ярким освещением, например ночные пейзажи города. Или, по крайней мере, я не использую зум для этого.

VR работает хорошо. В любом случае у меня не было проблем с получением резких изображений на такой скорости, но это определенно помогает при естественном освещении.

Немного тяжелый для D40, немного перевешивает объектив. Недостаточно, чтобы хватка, но я уверен, что старый ED II (который по-прежнему входит в комплект с D40) был немного более сбалансированным. Но когда я смогу получить VR-версию для Франклина (безупречно отремонтированный от Cameta, гарантия 90 дней), я не могу спорить.

Очень доволен, обязательно возьмите один, если у Каметы есть ремонт.Это тоже стоит розничной цены.

Nikon AF-S DX NIKKOR 18-55mm f / 3.5-5.6G Vibration Reduction II, зум-объектив с автофокусом для цифровых зеркальных фотоаппаратов Nikon: Электроника

Описание товара

Nikon AF-S DX NIKKOR 18-55mm f / 3.5-5.6G Vibration Reduction II зум-объектив с автофокусом для цифровых зеркальных фотоаппаратов Nikon

От производителя

Сверхкомпактный универсальный объектив, обеспечивающий максимальную производительность на HD-SLR формата DX.

Жизнь полна интересных видов, и вам нужен объектив, способный уловить их все. Снимаете ли вы общие групповые фотографии или портреты, крупные планы или пейзажи, фотографии или видео высокой четкости, AF-S DX NIKKOR 18-55mm f / 3.5-5.6G VR II обеспечивает самые резкие и насыщенные цвета результаты, какие только можно представить. Оптимизированный для новых датчиков изображения Nikon формата DX с высоким разрешением, он заимствует сверхкомпактную выдвижную конструкцию корпуса объектива от системы Nikon 1. Замечательная технология подавления вибраций Nikon обеспечивает 4.0 ступеней * ручной съемки без смазывания — наслаждайтесь четкими, четкими изображениями, даже если ваши руки немного неустойчивы, и снимайте с более длинной выдержкой в ​​условиях низкой освещенности. Куда бы вы ни направились, возьмите AF-S DX NIKKOR 18-55mm f / 3.5-5.6G VR II и будьте уверены: вы сможете делать фантастические снимки.

Отлично подходит практически для любой ситуации
Универсальный диапазон фокусных расстояний 18–55 мм

Есть причина, по которой Nikon включает объектив 18–55 мм с таким большим количеством комплектов D-SLR — это просто фантастический универсальный объектив.AF-S DX NIKKOR 18-55mm f / 3.5-5.6G VR II — это самая компактная и продвинутая версия объектива 18-55 мм на сегодняшний день. Новая конструкция выдвижного ствола, вдохновленная системой Nikon 1, делает его прибл. На 25% меньше и легче, чем его предшественники, а новейшая технология подавления вибраций обеспечивает 4,0 * ступени при ручной съемке без смазывания. AF-S DX NIKKOR 18-55mm f / 3.5-5.6G VR II обеспечит вам широкую групповую съемку или крупный план, фотографии или HD-видео.

Раскройте всю мощь своей HD-SLR
Оптимизирована для камер формата DX

AF-S DX NIKKOR 18-55mm f / 3.5-5.6G VR II оптимизирован для получения максимальной производительности от нового поколения зеркальных фотокамер Nikon высокого разрешения формата DX HD. Суперинтегрированное покрытие Nikon (SIC) обеспечивает исключительную насыщенность цвета и контраст за счет уменьшения отражений и бликов. Закругленная диафрагма с семью лопастями придает фону и расфокусированным элементам на снимках естественный, слегка размытый вид. Ваши фотографии и HD-видео покажут поразительную резкость и детализацию, на которые способна ваша HD-SLR.

Более четкие фотографии и HD-видео
Преимущество подавления вибраций Nikon

AF-S DX NIKKOR 18-55mm f / 3.5-5.6G VR II оснащен новейшей технологией стабилизации изображения Nikon с подавлением вибраций, которая обеспечивает 4,0 * ступени при ручной съемке без смазывания. Это означает, что ваши фото и видео будут четкими, даже если ваши руки будут немного неустойчивыми. Кроме того, это означает, что вы сможете снимать с более длинной выдержкой, не влияя на резкость изображения — огромное преимущество в условиях низкой освещенности, когда более длинная выдержка означает более яркие фотографии.

* На основе стандарта CIPA. Это значение достигается, когда объективы, совместимые с форматом DX, прикреплены к цифровой зеркальной фотокамере формата DX, а зум-объективы установлены в максимальное положение телефото.

Поставляемые аксессуары
  • Защелкивающаяся передняя крышка объектива LC-52 52 мм
  • Задняя крышка объектива LF-4

Nikon 18-55 мм VR

Домой Пожертвовать Новый Поиск Галерея Практические инструкции Ссылки Семинары О контакте

Nikon 18-55 мм VR
© 2012 KenRockwell.com. Все права защищены.

Введение Технические характеристики Рекомендации по производительности

Nikon 18-55 мм VR (фильтры 52 мм, 9.3 унции / 263 г, около 180 долларов). увеличить. Если вы найдете этот обзор полезным, получение вашего обзора по любой из этих ссылок на Adorama, Amazon или B&H Photo Video поможет мне продолжать добавлять на этот сайт больше. Спасибо! Кен.

июнь 2012 г. , октябрь 2011 г., апрель 2008 г. Обзоры Nikon Объективы Nikon Все отзывы

НОВИНКА: 18-55 мм VR II.

French 75 Bistro. 18-55 мм VR при 18 мм, f / 16 при 1/40, Nikon D3200 при ISO 100.Исходный файл в полном разрешении.

Введение верхняя часть

Введение Технические характеристики Рекомендации по производительности

Этот объектив Nikon 18-55mm f / 3.5-5.6 VR за 180 долларов — победитель. Работает отлично . Есть немногое, с чем он не может хорошо справиться. Менее чем за 200 долларов это может быть единственный объектив, который вам когда-либо понадобится. В некоторых очень тонких аспектах его оптика может превосходить более дорогие объективы 16-85 мм VR и 18-200 мм VR.

Этот 18-55 мм VR фокусируется ближе, чем любой из более дорогих объективов, меньше весит, меньше и имеет меньше искажений на длинном конце. Так что.

18-55 мм VR имеет превосходную оптику в пластиковом креплении, что обеспечивает легкий вес и низкую стоимость. Что вы потеряете, заплатив менее одной трети цены, так это долговечность, мгновенное изменение ручной фокусировки и диапазон масштабирования.

Его диафрагма отлично работает на моем D3 со скоростью 11 кадров в секунду.

Угадайте, что? Если вы уничтожите этот 18-55 VR после истечения пятилетней гарантии в США, купите еще один новый, и вы получите всего , что не намного больше, чем половину цены 18-200 VR или 16- 85 VR.Это вряд ли сломается при нормальном использовании: я сделал 10000 снимков или больше с моим 18-55 мм без VR, изображенным ниже.

Хуже всего то, что вы можете сломать крепление и уронить дорогую тяжелую камеру, такую ​​как D2Xs, если вы поднимете их, взяв объектив. (с легкими камерами проблем нет.)

18-55 мм VR идеально сочетается с невесомыми D40, D40x, D60 или D80. На моем D3 тоже неплохо. Он легкий, но прочный. Кольцо зума отлично затухает.

Этот 18-55 мм VR такой же, как и смехотворно хороший комплектный объектив 18-55 мм II, с добавлением подавления вибраций (VR). Я пристрастился к VR, так как с VR я могу снимать без штатива даже при самом тусклом свете. VR помогает делать значительно более четкие фотографии, когда их держат в руках от 1/4 до 1/30 секунды.

Эта версия VR немного больше, чем 18-55mm II без VR, и весит на две унции (60 г). Этот 18-55-миллиметровый VR по-прежнему легкий и крошечный.

Nikon 18-55 мм AF-S II и этот Nikon 18-55 мм VR.

Совместимость

Это объектив DX, что означает, что он отлично работает с любой цифровой камерой DX от D40 до D300 и от D100 и D1 до D3.

Он отлично работает с D3, но кажется немного расточительным по сравнению с большей частью большого сенсора D3.

На пленке он дает черные углы при фокусном расстоянии менее 24 мм, но почти нормально работает при 24 мм и более на пленке, как и исходный 18-55 мм II.Если вы такой же хакер, как я, и хотите использовать это на старых пленочных фотоаппаратах, см. Дополнительную информацию в разделе Совместимость с объективами Nikon. Это объектив AF-S, G и VR.

Nikon 18-55 мм VR.

Технические характеристики верх

Введение Технические характеристики Рекомендации по производительности

Nikon 18-55mm VR: нет недостатка в материалах для чтения!

Имя

Nikon называет это Nikon AF-S DX NIKKOR 18-55mm f / 3.5-5.6G VR.

AF-S: Тихая фокусировка с бесшумным волновым двигателем (SWM).

DX: Работает только с цифровыми фотоаппаратами, обычно дает черные углы на пленке.

G: Без кольца диафрагмы. Работает только на камерах новее, чем примерно 1992.

VR: Подавление вибраций, рассчитано на улучшение на три ступени.

Как ни странно, нет упоминания о волшебном стекле ED, но Nikon по-прежнему оценивает резкость как ту же, что немного лучше, чем у 18-55mm II ED.

Все это и подробнее объяснил более подробно о моем Nikon Страница технологии линз.

Фокусное расстояние

18-55 мм.

При использовании с камерой DX он дает тот же угол обзора, что и объектив 28-85 мм на 35-мм пленочной или цифровой камере FX.

См. Также «Фактор урожая».

Максимальная апертура

ф / 3.5 — 5,6.

Оптика

11 элементов в 8 групп, в том числе один гибридный асферический элемент. Гибридный асферический элемент — это стеклянный элемент, на который наклеена тонкая асферическая пластиковая пленка. Это позволяет этому объективу за 200 долларов работать как объектив за 2000 долларов. Компания Nikon занимается этим уже десять лет, и другие их объективы, в которых используется эта технология, просто замечательны.

Диафрагма

7 лезвий закругленные.

Уменьшается до f / 22-36.

Закрыть Фокус

0,9 фута (0,28 м) от плоскости изображения (задняя часть камеры). Это всего в нескольких дюймах от передней части объектива!

Максимальный коэффициент воспроизведения

1: 3.2.

Резьба фильтра

52мм, пластик.

Вращается с фокусировкой и выдвигается с увеличением.

Шкала фокусного расстояния

НЕТ.

Шкала глубины резкости

НЕТ.

Индекс инфракрасной фокусировки

НЕТ.

Кольцо диафрагмы

НЕТ.

Размер

Диаметр 2,9 дюйма x 3.Удлинитель от фланца на 1 дюйм (73 x 79,5 мм).

(не-VR 18-55 мм рассчитан на 2,7 x 2,9 дюйма (70,5 x 74,0 мм).)

Масса

9.280 унций. (263,1 г), измерено.

Nikon указывает 9,3 унции. (265 г).

По результатам измерений на двух реальных образцах, эта версия VR весит 2,105 унции. (59,7 г) больше, чем у моего 18-55 мм AF-S II.

Вытяжка

HB-45, входит в Японию, но не в США.

Корпус

Чехол CL-0815, продается в Японии, но не в США.

Телеконвертеры

НЕТ.

f / 5.6 слишком медленный. см. Телеконвертеры.

Номер продукта Nikon

2176, в каталоге по состоянию на весну 2008 года.

Представлен

20 ноября 2007 г.

Доступен с

Декабрь 2007г.

Коробка Nikon 18-55 мм VR.

Производительность верхняя часть

Введение Технические характеристики Рекомендации по производительности

AF Distortion Falloff Flare Color Fringes Macro

Механика Максимальная резкость диафрагмы VR Масштабирование

Автофокус Вернуться к производительности Вернуться к началу

Nikon 18-55 мм VR фокус и элементы управления VR.

Скорость автофокусировки

Скорость автофокуса сносная. Это не очень быстро, но мне никогда не нужно, чтобы он был быстрее для фотографирования друзей и семьи.

Я не могу обнаружить никакой разницы между этим объективом VR 18-55 мм и моим 18-55 мм AF-S II.

Точность автофокуса

AF всегда кажется мертвым на моих D200 и D300. Здесь нет проблем.

Ручная фокусировка

Ручная фокусировка — это путаница.Вы должны зажать переключатель A — M в положение M, а затем попытаться покрутить переднюю часть объектива. Если для вас важна ручная фокусировка, потратьте в три раза больше на 18-200 мм VR.

Искажения Вернуться к производительности Вернуться к началу

Искажение такое же, как у AF-S 18-55 мм без VR и AF-S II 18-55 мм.

Он имеет сильные бочкообразные искажения на широком конце и отсутствие искажений в середине и на длинном конце.

Если у вас есть Photoshop CS2, полностью исправить искажение несложно.

Вставьте эти фигуры в Photoshop CS2. фильтр искажения объектива для исправления искажения. Это не факты или спецификации, это результаты моего исследования, которое требует многочасового фотографирования и вычислений на основе полученных данных.

18 мм

+5.2

24 мм

+2.0

35 мм

0,0

45 мм

0,0

55 мм

0,0

© 2008 KenRockwell.com

Falloff (затемненные углы) вернуться к производительности вернуться к началу

Я ни разу не видел спада с реальными картинками.

Я сделал это гораздо более очевидным, сняв серое поле, а затем разместив его на том же сером фоне. Это на камере DX.

Вспышки и призраки вернуться к производительности вернуться к началу

Отлично. Современные линзы в значительной степени устранили это. Я действительно должен изо всех сил и рискнуть ослепнуть, пытаясь возбудить это.

Вот снимок прямо на полуденное солнце:

Обычно экспонируется; полное изображение.

Ниже представлены изображения с экспозицией на два стопа больше. Я обрезал, чтобы показать только нижние 2/3 каждого. Каждая сделана с одинаковой ручной экспозицией 1/500 при f / 11, ISO 200, при 18 мм. Все были запущены голыми (без фильтров).

Самый дешевый и простой 18-55мм AF-S II — лучший. Эта версия VR почти так же хороша. У более дорогих объективов 16–85 мм и 18–200 мм все по-другому: у них есть и засветка, и призраки.

Это будет зависеть от настройки фокусного расстояния и положения солнца или других источников света.

Не беспокойтесь об этом. Мне пришлось изо всех сил стараться, чтобы любой из них вспыхнул.

Боковая цветная бахрома (вторичная боковая хроматическая аберрация)

вернуться к производительности вернуться к началу

У D200 или другой более старой камеры есть только очень легкая зелено-пурпурная окантовка по углам на широком конце. Он будет невидимым при нормальном использовании и лучше, чем 18-200 мм VR.

В новейшей модели D300 такого нет, что исправляет это автоматически.

То же, что и 18-55 мм без VR. У обоих из них так мало или совсем нет угловой цветной окантовки, что вам придется снимать белую садовую мебель, чтобы увидеть ее, и то только на более старую камеру с 18-миллиметровым концом.

Макрос вернуться к производительности вернуться к началу

При минимальном фокусном расстоянии 55 мм. (Nikon D3200 установлен на МАЛЕНЬКИЙ БАЗОВЫЙ JPG (разрешение 3008 x 2000), f / 8 при 1/250 при ISO 100.)

Обрезка сверху на 100%. (Nikon D3200, f / 8 при 1/250 при ISO 100)

Он такой же, как 18-55 мм AF-S II, и это превосходно. Я фокусируюсь на расстоянии нескольких дюймов от объектива и могу заполнить кадр чем-нибудь размером 2 x 3 дюйма (50 x 77 мм).

Лучше, чем более дорогие объективы 16-85мм и 18-200мм.

Максимальная диафрагма Вернуться к началу Вернуться к началу

Настройка масштабирования

Максимальная апертура

18 мм

ф / 3.5

24 мм

f / 4

35 мм

f / 5

45 мм

f / 5,3

55 мм

f / 5,6

Механика

Ствол, кольца фокусировки и зума: Пластик.

Маркировка: Краска. Идентификационная табличка кажется выпуклой и строганной.

Крепление объектива: Пластик. Будь осторожен!

Прокладка задняя (задний пылезащитный барьер): No.

Производство: Таиланд.

Серийный номер: Наклейка на дне ствола.

США Версия отображается как: Префикс «США» к серийному номеру.

Резкость вернуться к производительности вернуться к началу

Эта маленькая пластиковая линза, как и чудо 18-55 мм AF-S II, — настоящее чудо.Резкий, резкий, резкий.

При прямом сравнении с той же камерой, одним и тем же объектом, в одно и то же время, это то же самое, что и 16-85 мм VR, 18-200 мм VR и 18-55 мм AF-S-II. Я сравнил на 18 мм и 55 мм, как при широко открытом, так и при закрытом положении.

Я мог ослепнуть, пытаясь увидеть настоящие различия. Любые видимые различия оказываются вариациями в фокусе.

Резкость объектива имела значение при увеличении в 1960-х годах, но сегодня все объективы Nikon резче, чем способность большинства фотографов добиться от них резкости.

Снижение вибрации на 55 мм

вернуться к производительности вернуться к началу

VR действительно работает. Я получаю примерно две ступени улучшения на 55 мм по сравнению с моим 18-55 мм без VR.

Эта разница реальна при съемке от 1/2 до 1/30 секунды. Между 1/4 и 1/15 секунды объектив без VR дает плохие результаты при съемке с рук на 55 мм, в то время как этот объектив VR большую часть времени обеспечивает идеальную резкость, эквивалентную штативу.

Под «резкими снимками» я подразумеваю идеальную резкость, эквивалентную штативу, при просмотре на 100%, как это было сделано мной на D300. В большинстве случаев можно использовать гораздо более низкие скорости. См. «Почему важна виртуальная реальность», чтобы узнать больше.

% Острые выстрелы

1

1/2

1/4

1/8

1/15

1/30

1/60

1/125

18-55 мм VR

0

33

75

60

100

100

100

100

18-55 мм AF-S II (без VR)

0

0

0

25

60

75

100

100

Самая низкая скорость для идеальной резкости в 50% случаев
18-55 мм VR

1/3

18-55 мм AF-S II (без VR)

1/12

18-55 мм улучшение VR по сравнению с 18-55 мм AF-S II без VR: 2 ступени.

Nikon говорит, что выключите VR на штативе, но оставьте включенным на монопод.

Масштабирование Вернуться к производительности Вернуться к началу

Масштабирование просто отличное.

Он отлично демпфирован, не скользит. По ощущениям он намного лучше, чем такой дешевый объектив, который имеет право чувствовать.

Он идеально расположен. С помощью 18-55 легче установить точную композицию, чем с помощью многих более совершенных зумов Nikon.

Кольцо фильтра не вращается при масштабировании. Он перемещается внутрь и наружу, будучи самым коротким при настройке 30 мм.

Nikon 18-55 мм VR. (обратите внимание на пластиковую опору)

Рекомендации верхняя часть

Введение Технические характеристики Рекомендации по производительности

Я бы купил! Он сверхчеткий и может давать изображения не хуже, чем у более дорогих объективов 16-85 мм и 18-200 мм.Вы теряете механическую прочность, а не качество изображения, по сравнению с более дорогими объективами.

Я бы купил 52-миллиметровый УФ-фильтр Hoya (колоссальные 10 долларов за отличный фильтр), чтобы всегда держать его под защитой. Заменить фильтр проще, чем линзу.

Я бы сделал это в любой день с объективом 18–135 мм, а объектив 18–135 мм стоит намного дороже.

Вам нужна VR?

VR имеет решающее значение для более длинных объективов, но не в диапазоне 18-55 мм для большинства людей.

Большинство людей, которые купят это, никогда не получат никакой пользы от VR, однако, если вы читаете этот обзор, вы, вероятно, из тех людей, которые изучают свою камеру и будут.

В диапазоне 18-55 мм VR ничего не делает, если вы не отключите камеру с зеленой настройкой AUTO или выключите вспышку, чтобы увеличить выдержку при тусклом свете. Если вы всегда используете штатив, вам не нужна VR. В этих случаях забудьте об этом объективе VR и купите в остальном идентичный не-VR 18-55 мм, чтобы сэкономить деньги.

Я живу в виртуальной реальности, потому что мои лучшие снимки сделаны с рук в тусклом свете. VR дает огромное преимущество при съемке с рук с выдержкой от 1/4 до 1/30 секунды. Если вам нравится снимать интерьеры и ночь без штатива, как мне, этот объектив для вас, если у вас еще нет Nikon 18-200mm VR.

Если вы хотите добиться наилучших характеристик при слабом освещении за еще меньшие деньги, рассмотрите вместо этого 50mm f / 1.8 AF-D за колоссальные 120 долларов. Он в десять раз более чувствителен к свету благодаря диафрагме f / 1.8 по сравнению с диафрагмой f / 5,6 на 50 мм. С 50 мм f / 1.8 вы будете снимать на 1/60 секунды при f / 1.8 вместо 1/6 секунды при f / 5.6 с объективом 18-55 мм VR. С объективом 50mm f / 1.8 вы остановите действие, а также дрожание рук. VR только останавливает дрожание рук. (50mm f / 1.8 не будет автоматически фокусироваться на D40, D40x или D60, в то время как этот объектив VR будет.)

Дополнительная информация

Nikon, Япония (на английском языке).

Помогите мне помочь вам наверх

Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, как бы безумно это ни казалось.

Если вы найдете это так же полезны, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или семинар, который вы можете пришлось принять, не стесняйтесь помогать мне продолжать помогать всем.

Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли другим способом, вы — семья. Такие замечательные люди, как вы, позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!

Если вы еще не помогли, сделайте это и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.

Самым большим подспорьем является использование этих ссылок на Adorama, Amazon, Calumet, Ritz и J&R, когда вы получаете свои лакомства.Это вам ничего не стоит и очень помогает. В этих местах лучшие цены и лучший сервис, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Я рекомендую их всех лично.

Спасибо за чтение!

Кен

Домой Пожертвовать Новый Поиск Галерея Практические инструкции Ссылки Семинары О нас Контакт

Б / у объектив Nikon AF-S 18-55mm f / 3.5-5.6G DX VR

Б / у объектив Nikon AF-S 18-55mm f / 3.5-5.6G DX VR — mpb.ком

mpb.com не поддерживает эту версию Internet Explorer. Мы рекомендуем вместо этого использовать Google Chrome или Firefox или обновить его до Internet Explorer 11 или новее.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 49.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 49.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 49.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 49.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 49.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 49.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 52 доллара.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 49.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 49.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 49.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 49.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 49.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 49.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 49.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 52 доллара.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 49.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 49.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 49.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 49.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 49.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 49.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 49.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 49.00

Хотите продать или обновить собственный Nikon AF-S 18-55mm f / 3.5-5.6G DX VR?

Nikon AF-S 18-55 мм f / 3.5-5,6 г DX VR

Nikon AF-S 18-55mm f / 3.5-5.6G DX VR идеально подходит для начинающих и представляет собой универсальный комплектный объектив с функцией подавления вибраций.

Легкий и компактный объектив Nikon AF-S 18-55mm f / 3.5-5.6G DX VR — доступный вариант для новичков. Доступный по цене объектив позволяет пользователю реализовать свою страсть, не нарушая бюджета. Дополнительная функция подавления вибрации гарантирует, что вы сможете записывать любой момент, не беспокоясь о резкости.

Основные характеристики и характеристики

  • Легкий
  • Поддерживает автофокус
  • Мотор бесшумной фокусировки
Тип линзы Зум-объектив
Фокусное расстояние — широкое (мм) 18 мм
Фокусное расстояние — теле (мм) 55 мм
Макс.диафрагма — широкая 3.5
Макс.диафрагма — теле 5,6
Минимальная диафрагма F22
Минимальное расстояние фокусировки (м) 0,28 м
Стабилизация изображения Есть
Формат сенсора DX
Крепление объектива Никон F
Элементы линзы 11
Группы линз 8
Лепестки диафрагмы 7
Резьба фильтра (мм) 52 мм
Двигатель автофокуса Есть
MF переключатель Есть
Цвет Черный
Размер 73 х 79
Вес (г) 265
Модель вытяжки HB-45
Обзор объектива

Nikon 18–55 мм — Руководство по подводной фотографии

Скотт Гитлер

Если вы, как и я, любите фотографировать рыб и морских обитателей, вам может быть неприятно фотографировать рыбу среднего размера, когда вы всегда ныряете со сверхширокоугольным объективом «рыбий глаз» или макрообъективом.

Я рассматривал возможность покупки объектива Sigma 17-70 мм, но мне понадобится объектив, новое расширение порта и кольцо зума — сейчас мы потенциально стоим более 700 долларов, а мой бюджет на новый объектив почти пуст.

Итак, я купил объектив Nikon 18-55mm F3.5-5.6G ED II (не версия VR) менее чем за 100 долларов и Hoya +2 ​​диоптрий. Результатом остался доволен!

Подводная установка, которую я тестировал

Я использовал объектив с моим Nikon D300 за 8-дюймовым купольным портом Sea & Sea без удлинительного кольца.Он также помещается за компактным купольным портом + 20-миллиметровым удлинительным кольцом. Я использовал кольцо зума для объектива Tokina 10-17 мм «рыбий глаз», которое на самом деле является кольцом зума для объектива canon 16-35 мм F2.8. Он был немного большим, но надев полоску липучки поверх объектива 18-55 мм, кольцо зума плотно прилегало. Поскольку в объектив встроен мотор автофокусировки, он будет автоматически фокусироваться с любой цифровой зеркальной камерой Nikon.

Я обнаружил, что творческие подводные фотографии, такие как масштабирование и панорамирование, легче тестировать с помощью зум-объектива среднего диапазона.F11, 1/3 выдержки, 34 мм

Коэффициент увеличения объектива

Я проверил коэффициент увеличения на 55 мм с показателем чуть лучше 3: 1. С хойей +2 диоптрий я получил увеличение почти 2: 1, не хуже Sigma 17-70 мм! Конечно, я теряю некоторое увеличение за портом купола, но это будет справедливо для любого объектива среднего диапазона (я рекомендую использовать все объективы среднего диапазона за портом купола).

Расстояние фокусировки

У объектива не большая дистанция фокусировки, но и она неплохая.Без диоптрии на расстоянии 55 мм это было 5 дюймов от конца объектива и 9 дюймов от задней части объектива. +2 диоптрии улучшили это рабочее расстояние до 3 1/2 дюймов и 7 1/2 дюймов от задней части объектива.

Скорость автофокуса

Под водой объектив довольно быстро фокусируется даже в условиях недостаточного освещения. При использовании диоптрии объектив иногда не мог сфокусироваться на очень удаленных объектах, потому что виртуальное изображение перед портом купола находилось за пределами досягаемости объектива.

Примеры подводных фотографий с Nikon 18-55 мм и резкости

Приятно удивила резкость моих фотографий. Хотя и не такой резкий, как скажем, мой макрообъектив Nikon 60 мм, резкость для меня была более чем приемлемой. Освещать фотографии было намного проще, чем с моим «рыбьим глазом» tokina 10-17 мм, и было легко снимать с маленькими диафрагмами, такими как F10 или F14.

Согласно тестам резкости в Photodo, оптимальным вариантом для объектива 18-55 мм является F8-F11 на 18 мм, F11-F16 на 35 мм и F14-F18 на 55 мм.Результаты MTF в оптимальных точках на самом деле выглядели лучше, чем у Sigma 17-70 мм на 18 мм и 35 мм, и сравнимы с 55 мм при F16, хотя Nikon 18-55 мм не справляется с 55 мм от F5.6 до F8.

http://www.photodo.com/topic_219.html

http://www.photodo.com/topic_65.html

Я подозреваю, что если бы я снимал с меньшим отверстием купола, без диоптрии, на более широких диафрагмах мои результаты были бы не такими хорошими, но я этого не подтвердил.

Морские вентиляторы, F14, 18 мм, с боковым и задним освещением.

Звезды летучих мышей, F13, на фокусном расстоянии 31 мм

Морская звезда, F20 на 55 мм

Nikon 18-55mm Выводы

Этот комплектный объектив — хороший выбор для людей среднего диапазона, которым нужно недорогое дополнение к своему арсеналу для подводной фотографии, особенно если они снимали в основном широкоугольные и макро. Для фотографий морских обитателей этот диапазон идеально подходит, потому что вы можете идеально кадрировать пугливую рыбу.

В остановленном состоянии этот объектив работает хорошо, что легко сделать, если вы освещаете объект вспышками. Если вам нужно снимать под водой снимки при естественном освещении, возможно, вам лучше использовать другой объектив среднего диапазона. Если вы фотографируете рыбу, вы также можете использовать макрообъектив за портом купола.

Дополнительная литература

Обзор Nikon AF-S DX NIKKOR 18–55mm f / 3.5–5.6G VR II

Этот стандартный зум универсален, если вы хотите снимать пейзажи, портреты, события или действия.Все возможно. 3-кратный оптический зум обеспечивает поле зрения, которое можно сравнить с полем зрения зум-объектива 28-85 мм на камере с полнокадровым датчиком. Малый вес и компактные размеры делают этот объектив идеальным для однодневной поездки. Ниже вы можете увидеть проиллюстрированный диапазон масштабирования: справа — положение телефото; слева — широкоугольная установка (снимки с Nikon D3300).

Строительство и автофокус

Этот зум-объектив имеет два переключателя: для AF / MF и для стабилизации изображения (вкл. / Выкл.).На кольце масштабирования Nikon 15-55 мм VR II также есть круглая кнопка, с помощью которой вы можете повернуть кольцо масштабирования дальше диапазона масштабирования. В результате линза становится меньше, чем во время использования. Благодаря этому Nikon 18-55 мм VR II не только на 25% легче своего предшественника, но и короче (длина менее 6 см в транспортном положении; в увеличенном виде — 8 см). Людям, которые фотографируют с помощью Micro-43 или Nikon 1, эта конструкция покажется знакомой, поскольку она уже некоторое время успешно применяется там.Недостаток этой конструкции в том, что перед тем, как приступить к фотографированию, необходимо сначала расширить участки. Это увеличивает время запуска на несколько секунд.
Компактная технология бесшумного волнового двигателя (SWM) Nikon обеспечивает бесшумную, быструю и точную автоматическую фокусировку, в том числе при видеосъемке. Точная ручная фокусировка с помощью небольшого кольца на передней части объектива немного сложнее, потому что это кольцо не так хорошо демпфировано, как кольцо зума. Учитывая целевую аудиторию этого комплекта линз, это, вероятно, не будет большой проблемой.Тем не менее, это беспокоит тех, кто хочет вручную фокусироваться при съемке видео.

{insertgrid ID = 289}

Виньетирование

От компактного объектива ожидается заметное виньетирование. А на полной диафрагме действительно можно увидеть заметное виньетирование. Но после одной остановки виньетирование настолько уменьшается, что на практике у вас не будет никаких проблем с этим. В редких случаях, когда виньетирование при полном открытии мешает вам, это легко исправить с помощью программы редактирования изображений.Еще проще сделать как можно больше фотографий с диафрагмой 5,6 или 8; резкость в этом диапазоне оптимальна, как вы увидите позже.

Снижение вибрации

Несмотря на компактные размеры, этот объектив оснащен системой подавления вибраций (VR) от Nikon. Это гарантирует четкие и резкие изображения независимо от того, делаете ли вы групповой портрет при слабом освещении с широкоугольной точки зрения или приближаете объекты на расстоянии.Технология VR от Nikon повышает стабильность при фотографировании вручную и позволяет использовать выдержку в четыре раза медленнее, без размытия изображения, которое может возникнуть при вибрации камеры. Благодаря VR изображения при длительной выдержке остаются резкими, вам не нужно использовать штатив или вспышку так быстро. На фотографии, показанной здесь, сделанной с расстояния 55 мм, максимальная глубина фокусировки и диафрагма f / 22 были использованы при времени освещения 1/25 секунды. Изображение четкое до уровня пикселей.

Заброшенный кирпичный завод на окраине Вурена (Голландия). При настройке 18 мм, 1/400 f / 10, ISO 100. В оригинале вы можете сосчитать кирпичи дымохода. Изгиб дымохода не из-за перекоса; дымоход действительно так гнут.

Искажения

Дисторсия протекает обычным образом для объектива из комплекта APS-C / DX: от видимого бочкообразного искажения на самых коротких фокусных расстояниях до подушкообразных на самом длинном.В диапазоне от 28 до 55 мм искажение настолько низкое, что на практике оно вас не побеспокоит. В Lightroom и Photoshop есть профили коррекции линз, с помощью которых вы можете автоматически — одним щелчком кнопки — исправить искажения в файлах RAW.

Вспышка

И здесь новая версия Nikon 18-55 mm VR производит лучшее впечатление, чем ее предшественник. У Nikon 18-55 мм VR II в нашем тестировании не было проблем с бликами и световыми пятнами при открытом источнике света.Очень хороший.

Резкость

Nikon 18-55 мм VR уже был хорошим объективом, а Nikon 18-55 мм VR II, возможно, даже немного лучше.

В частности, улучшилось разрешение по углам на 55 мм. Что касается резкости, это не просто хороший объектив, а один из лучших комплектных объективов, независимо от марки, которые мы тестировали, в котором максимальная резкость по центру достигается при диафрагме f / 5.6 — f / 8. Примечательно то, что в любом случае по резкости он может сравниться со многими объективами с фиксированным фокусным расстоянием в диапазоне 30-50 мм. Только по искажениям немного отстает.

На самом коротком фокусном расстоянии этот комплектный объектив достигает максимальной резкости по центру, но углы немного отстают от резкости в центре. На самом большом фокусном расстоянии резкость получается равномерной по всему изображению, но тогда резкость в центре ниже, чем на 18 мм.По сравнению с предыдущей версией Nikon 18-55 мм на Nikon D3200, результаты Nikon 18-55 VR II немного ниже для файлов jpg, но выше для файлов RAW. Эта разница вызвана настройками, которые мы выбрали для повышения резкости в камере при сохранении файлов jpg. Файлы jpg на D3200 / 18-35 мм VR немного более резкие, чем файлы jpg на D7100 / 18-55 мм VR II. В файлах RAW для обоих объективов увеличение резкости для измерения разрешения не применяется. Различия в резкости между двумя объективами невелики.Вероятно, невооруженным глазом вы увидите дополнительную резкость только в углах на самых длинных фокусных расстояниях. В этом новая версия заметно лучше. Также при самом коротком фокусном расстоянии углы показывают улучшение, но это различие, которое мы обнаружили настолько маленьким, что вы не видите его невооруженным глазом.

Эта стопка поддонов в промышленной зоне была сфотографирована прямо против солнца. Доски светятся на солнце.После небольшой коррекции светлых участков текстура дерева снова становится видимой.
1/160 секунды при f / 25, объектив установлен на 55 мм и немного увеличен.

Хроматическая аберрация

Оптическая конструкция, как и в предыдущей версии Nikon 18-55 мм VR, состоит из 11 элементов, распределенных по 8 группам.Дизайн объектива не идентичен дизайну предыдущей версии Nikon 18-55 VR; в центральной части порядок двух линз был обратным. Это связано с разборной конструкцией новой версии. Асферический элемент объектива (показан синим) сводит к минимуму атмосферные аберрации и другие виды искажений, а также обеспечивает высокое разрешение и высокую контрастность. Камеры Nikon исправляют хроматическую аберрацию для всех объективов при сохранении файлов jpg в камере. Если вы снимаете только файлы jpg, как и большинство фотографов из целевой аудитории (начинающих) с этим объективом, то у вас никогда не будет проблем с хроматической аберрацией.

Боке

Для получения красивого боке выберите яркий объектив с большим фокусным расстоянием, желательно на камеру с полнокадровым сенсором. Nikon 18-55 мм VR II не отвечает ни одному из этих условий и, следовательно, не дает впечатляющего боке. В любом случае, вы не можете ожидать этого от объектива из комплекта. Учитывая относительно короткое фокусное расстояние этого объектива с переменным фокусным расстоянием, мне бы скорее понравились высокая резкость и большая глубина фокусировки, которые этот комплектный объектив предлагает при f / 5.6 и f / 8. Если вы установите в камере предустановленную диафрагму, выберите f / 5,6 или f / 8 и наслаждайтесь четкими изображениями без виньетирования, которое вы делаете свободно, и купите, например, Nikon 50 мм f / 1,8, если вы хотите иметь больше боке.

{insertgrid = 359} {insertgrid = 360}

Заключение

Nikon AF-S 18–55 мм VR II Тест с Nikon D7100

{insertgrid ID = 387}

См. Наш список протестированных объективов или объективов с байонетом Nikon, протестированных нами, чтобы сравнить характеристики этого объектива с другими объективами.
Оценка WYSIWYG : В этой таблице показаны характеристики этого объектива при сохранении файлов в камере в формате jpg со всеми доступными в камере поправками объектива. Эта оценка дает вам эту комбинацию объектива и тестовой камеры: «То, что вы видите, то и получаете». {insertgrid ID = 308}
Оценка чистого RAW : В этой таблице показаны характеристики этого объектива, когда файл хранится в камере в формате RAW.Эта оценка приближается к качеству, присущему комбинации объектива и тестовой камеры. {insertgrid ID = 309}
Преимущества
  • Объектив в комплекте: очень хорошее соотношение цена / качество
  • На удивление хорошее качество изображения
  • Компактный и легкий
  • Встроенная стабилизация изображения
Недостатки
  • Непосредственно использовать в свернутом виде
  • Резкость в углах ниже, чем в центре
  • Не так уж и ярко
  • В широкоугольном диапазоне значительные искажения

Nikon AF-S 18-55 мм VR II более компактен, удобен в переноске и по качеству изображения даже лучше, чем его предшественник.Он обеспечивает стабильно хорошие характеристики в любой ситуации. Если сравнить цену корпуса Nikon D3300 с комплектом Nikon D3300 + 18-55 мм VR II, то объектив стоит около ста евро, а соотношение цены и качества отличное. Рекомендованная розничная цена Nikon AF-S 18-55 мм VR II, продаваемого отдельно, составляет 259 евро. Даже в этом случае это один из самых дешевых объективов, который вы можете найти для фотоаппарата Nikon. Nikon 18-55 мм VR II превосходит по качеству изображения многие объективы с фиксированным фокусным расстоянием.Самая большая диафрагма действительно ограничена, а это означает, что «поиграть» с глубиной фокусировки невозможно. Когда вы увлечетесь фотографией, вам часто понадобится объектив с меньшей глубиной фокусировки, и в таком случае вам лучше использовать фиксированное фокусное расстояние с высокой яркостью, например 35 мм f / 1,8 от Nikon.

Nikon AF-P DX Nikkor 18-55mm F3.5-5.6G VR Обзор: Обзор цифровой фотографии

Добавьте этот продукт в свой список для сравнения

Список передач

418 20 106
Владею Хочу у меня было

Объявлено 5 янв.2016 г.

Nikon AF-P DX Nikkor 18-55 мм F3.5-5.6G VR — это компактный комплектный объектив для камер с кроп-сенсором. При установке на такую ​​камеру она имеет 35-миллиметровый эквивалентный диапазон фокусных расстояний 27-83 мм. В объективе используется новый шаговый двигатель (обозначенный Nikon как AF-P), который обеспечивает быструю бесшумную автофокусировку. Встроенная система стабилизации изображения (VR) обеспечивает уменьшение дрожания на 4 ступени.

Тип линзы Трансфокатор
Фокусное расстояние 18–55 мм
Стабилизатор изображения. Да (4 ступени)
Крепление объектива Никон F (DX)
Макс.диафрагма F3,5–5,6
Мин.диафрагма F22–38
Мин. Фокус 0.25 м (9,84 ″)
Максимальное увеличение 0,38 ×
Масса 205 г (0,45 фунта)
Длина 63 мм (2,46 ″)

См. Полные спецификации

.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Интернет-Магазин Санкт-Петербург (СПБ)