Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Объектив sony e: Объективы Sony (Сони) E mount

Содержание

Топ 12 лучших объективов для Sony, советы по выбору: Zeiss, Sigma

Вы счастливый обладатель фотоаппарата Sony и хотите купить лучшие объектив Sony для своей камеры, которые профессиональные фотографы используют для работы? Если вы потерялись в огромном количестве самых разных объективов мы поможем вам выбрать подходящий именно для вас объектив Sony на любой вкус и кошелек.

Как выбрать объектив Sony?

Даже имея список лучших объективов Sony, вы все равно можете не знать, что именно вам нужно. Есть 3 основных вопроса, на которые нужно ответить при выборе объектива Sony.

Какая компания делает лучшие объективы для камер Sony?

1. Sony

Родные линзы всегда предлагают оптимальное соотношение цены и качества. Вы должны помнить, что они включают в себя объективы начального уровня, которые стоят недорого, имеют приличное качество и достаточно надежны, но они не дадут вам идеального изображения и резкости. Лучшие объективы E-Mount стоят дороже, имеют высококачественные линзы, стабилизаторы и другие функции.

2. Carl Zeiss

Carl Zeiss — ведущий мировой производитель оптики, который также вышел на рынок объективов для зеркальных камер. Серия объективов Carl Zeiss не такая широкая, как у других производителей, но каждый объектив имеет высочайшее качество. Это невероятно скоростные объективы с потрясающей резкостью. Хотелось бы обратить внимание на их максимальную диафрагму, установка этих значений дает вам невероятную свободу творчества.

3. Sigma

Этот сторонний производитель производит объективы для всех популярных брендов камер и выделяется благодаря хорошему качеству сборки и полученному изображению. Следует также упомянуть серию Art, которая, будучи дорогой, приятно удивит профессионалов, которые ценят потрясающее качество изображения.

Фокусное расстояние объектива?

В зависимости от фокусного расстояния объективы можно условно разделить на несколько типов:

Широкоугольный — фокусное расстояние 28 мм и ниже.  Они обеспечивают наибольший угол обзора, захватывая наибольшее пространство в кадре. Такие лучшие объективы Sony используются для пейзажной, архитектурной и интерьерной фотографии.

Стандартное — фокусное расстояние находится в диапазоне 35-85 мм, это самые распространенные и универсальные объективы. Такие модели позволяют снимать портреты, поскольку они производят минимальные искажения из-за их фокусного расстояния.

Телеобъектив — фокусное расстояние находится в диапазоне 100-300 мм, они позволяют использовать зум для значительного приближения к объекту. Эти объективы подходят для журналистской, спортивной и дикой природы.

Супер телеобъектив — фокусное расстояние свыше 300 мм, очень дорогие зум-объективы с байонетом E-Mount, обеспечивающие наилучшую функциональность крупным планом. Они, как правило, очень большие и тяжелые. Такие модели в основном используются для дикой природы и спортивных съемок.

Макрообъективы — фокусное расстояние около 50-200 мм, они используются для съемки крупным планом для максимальной детализации. В отличие от телеобъективов, макрообъективы имеют минимальные фокусные расстояния. Это означает, что вы не можете использовать обычный телеобъектив, чтобы сфотографировать ошибку, поскольку камера не сможет сфокусироваться на ней.

Фикс-объектив или Зум объектив?

Фикс-объектив — объектив с фиксированным фокусным расстоянием. Чтобы изменить расстояние до объекта, вы должны физически переместить камеру. Из-за отсутствия подвижных частей объектив с E-Mount часто дает более четкое изображение он легче и меньше. Как правило, такие модели используются для портретной и макросъемки.

Зум-объективы — имеют указанный диапазон фокусных расстояний. Это означает, что они позволяют изменять угол обзора без физического перемещения. Чем шире диапазон фокусных расстояний, тем более универсален объектив на практике.

 Они тяжелее и крупнее обычных стационарных моделей.

Топ 12 лучших объективов Sony

На сегодняшний день компания Sony предлагает более 70 фирменных объективов, не считая десятков моделей других производителей.

Если вы ищете оптику, прежде всего, подумайте о своем стиле съемки. Например, студийные фотографы предпочитают Sony FE 24-70mm f / 2.8 GM, а портретные — Sony FE 85mm f / 1.8 или Sony FE 90mm f / 2.8 Macro G OSS. Если вы ищете что-то универсальное — возьмите Sony FE 70-200mm f / 4 G OSS.

Мы рассмотрели 12 различных объективов, подходящих для фотографов с различным бюджетом. Надеемся вы обязательно найдете эту информацию полезной перед покупкой.

Объектив Sony FE 85mm f / 1.8

Преимущества

  • Высокая резкость при открытой апертуре
  • Оригинальное, но приятное боке
  • Быстрый автофокус
  • Программная кнопка на корпусе
  • Металлический корпус

Недостатки

  • Хроматическая аберрация появляется в подсветке

Если говорить о портретной оптике, то это лучший объектив Sony по соотношению цена / качество. Это приличный телеобъектив с высоким фокусным расстоянием, небольшой глубиной резкости, плавной картинкой и красивым боке. Расстояние фокусировки 85 мм обеспечивает угол обзора, который помогает отображать черты лица без искажений.

С точки зрения портретной фотографии, фокусное отношение f / 1.8 не самое лучшее, поскольку есть модель f / 1.4. Тем не менее, это идеальный объектив Sony за такие деньги. Округлая апертура с 9 крыльями обеспечивает красивое боке. Для удобной фокусировки имеется широкое чувствительное кольцо и кнопка, которая управляет автофокусом, например, глазами.

Узнайте больше: Лучшие фотоаппараты Sony

Объектив Sony FE 90mm f/2.8 Macro G OSS

Преимущества

  • Кнопка фиксации фокуса работает в непрерывном режиме
  • Отличная диафрагма (F / 2,8)
  • Качественная работа оптического стабилизатора
  • Достойный контроль хроматической аберрации
  • Хорошая работа в подсветке

Недостатки

  • Недостаточная работа автофокуса во время макросъемки
  • Боке не идеальный

Производитель заявляет, что объектив, оснащенный оптическим стабилизатором и ультразвуковым приводом с автофокусом, идеально подходит для макросъемки и портретной съемки.

 Оптика имеет кнопку фиксации автофокуса и подвижное кольцо фокусировки, которое позволяет быстро переключаться с автоматической на ручную фокусировку.

Фото Sony FE 90mm f / 2.8 Macro G OSS

Оптика фокусируется с расстояния 28 см, обеспечивая коэффициент увеличения 1: 1. Система автофокуса имеет три диапазона фокусного расстояния, регулируемых переключателем. Такая конструкция исключает возможность поиска резкости там, где ее точно нет, таким образом, ускоряя автофокусировку. В портретах SEL90M28G плавно обрабатывает все детали кожи.

Объектив Sony Carl Zeiss Sonnar T* 55mm f/1.8 ZA

Преимущество

  • Высокая резкость при открытой апертуре
  • Равное распределение резкости по кадру
  • Гладкое и гибкое боке
  • Сохраняет контраст в подсветке
  • Быстрый и бесшумный автофокус

Недостатки

  • Заметная виньетка при открытой проеме
  • Небольшая хроматическая аберрация при открытой апертуре
  • Нет переключателя автофокуса на теле

Это один из лучших объективов Sony, подходящий для камеры с байонетом Sony E, независимо от формата датчика. На камерах кадрирования он будет идеальным создателем портретов, а на полнокадровых — универсальным «фиксатором», подходящим для различных условий съемки.

Фото Sony 55mm f / 1.8 ZA

Sony 55 фокусируется от 50 см, что достаточно для съемки крупным планом. В целом объектив идеально сбалансирован. Фокусное соотношение не самое лучшее, но изображение четкое, начиная с открытой диафрагмы. Хотя при подсветке появляются блики, снимки не теряют контраст. Аберрация с открытой диафрагмой заметна, но с f / 2.8 картинка идеальна. Апертура округлая, с девятью крыльями. Боке гладкое, красивое и не изогнутое.

Объектив Sony FE 50mm f/1.8

Преимущества

  • Малый размер и вес
  • Высокая детализация даже при открытой апертуре
  • Относительно низкий уровень хроматической аберрации
  • Высокий контраст
  • Мягкое и приятное боке

Недостатки

  • Автофокус шумный и довольно медленный
  • Хроматические аберрации могут появиться в боке

Оптика выглядит довольно просто:скромный и аскетичный дизайн, пластиковый корпус и отсутствие селектора автофокуса.  Тем не менее, объектив впечатляет, как только вы начинаете работать с ним. Я согласен, что формально это самая недорогая модель из этого ассортимента. На самом деле это не означает, что качество изображения вас разочарует.

Фотография Sony 50mm f / 1.8

Судя по фото, это классический представитель современной оптики: резкий, контрастный и практически без аберраций. Sony FE 50mm F1.8 дороже, чем другие аналогичные модели с фокусным соотношением f / 1.8, но разница в резкости с открытой диафрагмой явно заметна.

Объектив Sony Carl Zeiss Sonnar T* 35mm f/2.8 ZA

Преимущества

  • Пыле и водонепроницаемая конструкция
  • Поставляется с компактной и эффективной смесью
  • Высокая четкость с открытой апертурой в центре
  • Низкий уровень хроматической аберрации
  • Приятный и пластичный

Недостатки

  • Гладкие края рамки с открытым отверстием
  • Заметная виньетка
  • Жесткие блики в боке

Это устройство можно назвать лучшим объективом Sony с точки зрения компактности и универсальности. Для полнокадровых камер — это умеренная широкоугольная оптика с нормальным полем зрения для фотоаппаратов APS-C. Особенностью, которая отличает его от других моделей, является компактность: камера A7 с прилагаемым Sony FE 35mm f / 2.8 ZA легко помещается в кармане пиджака.

Фото Sony FE 35mm f / 2.8 ZA

По стандартам объективов с непрерывным фокусным расстоянием, фокусное отношение не самое лучшее, равное f / 2,8, но этого достаточно для съемки в темноте и размытия фона. Он водо- и пыленепроницаемый, и весит всего 120 г. Работает с недорогими светофильтрами диаметром 49 мм.

Объектив Sony Carl Zeiss Sonnar T*24mm f/1.8 ZA E

Преимущества

  • Отличная защита от бликов
  • Нет хроматической аберрации
  • Правильное и красивое боке
  • Кольцо диафрагмы и программная кнопка на объективе

Недостатки

  • Виньетирование при открытой апертуре
  • «Эффект дыхания»

Sony 24mm выделяется из всей линейки оптики G Master. Она очень резкая, контрастная, имеет красивое и правильное боке. Объектив довольно универсальный. Благодаря полностью открытой диафрагме подходит для репортажной съемки при плохом освещении, а также для художественной съемки с размытым фоном — боке на удивление гладкое, как для широкоугольных объективов.

Фото Sony 24mm f / 1.8 ZA E

Если вы ищете лучшее качество изображения для ландшафта, просто немного закройте диафрагму, чтобы максимально увеличить резкость краев и углов рамки. Работать с подсветкой очень удобно: блики и световые пятна не появляются, уровень хроматической аберрации довольно низкий.

Объектив Sony FE 12-24mm f/4 G

Преимущества

  • Максимальный угол обзора 122 ゚ градусов
  • Относительно низкий уровень искажений
  • Низкий уровень хроматических аберраций
  • Высокая контрастность даже при подсветке
  • Пыле- и влагостойкий

Недостатки

  • Может поймать блики в подсветке
  • Некоторое виньетирование
  • Вы не можете установить фильтры

На рынке не так много полнокадровых объективов Sony, которые могут обеспечить угол обзора 122 и хорошую резкость. Более того, Sony FE 12-24мм имеет относительно небольшой уровень геометрических искажений. Уровень хроматических аберраций также может быть описан как незначительный.

Фото Sony FE 12-24мм f / 4 G

Преимущества этой модели также включают быструю и бесшумную автофокусировку, защищенный корпус, относительно небольшой размер и вес, а также настраиваемую кнопку на корпусе. Однако есть и обратная сторона — объектив не позволяет прикреплять фильтры к фронтальной или задней линзе. В определенных условиях объектив может улавливать сильные блики и имеет заметное виньетирование на открытой или слегка закрытой апертуре.

Объектив Sony Carl Zeiss Vario-Tessar T* FE 16-35mm f/4 ZA OSS

Преимущества

  • Металлический корпус
  • Защита от пыли и влаги
  • Сравнительно низкий уровень хроматических аберраций
  • Небольшой уровень искажения
  • Хорошая производительность в подсветке
  • Хорошая защита от бликов

Недостатки

  • Выдвижная конструкция
  • Не имеет переключателя стабилизатора
  • Кольцо цифровой фокусировки требует времени, чтобы привыкнуть
  • Заметное виньетирование

Эта модель способна обеспечить такое качество изображения, которое конкурирует с лучшими полнокадровыми объективами Sony.  Хроматические аберрации и геометрические искажения в целом низкие. Они не оказывают существенного влияния на качество изображения и могут быть легко исправлены в фоторедакторе. Объектив прекрасно справляется с подсветкой, не теряя контрастности. Среди всех оптических недостатков стоит упомянуть виньетирование. Это видно на f / 4 и f / 5.6, ослабляя только на f / 8.

Фото Sony FE 16-35мм f / 4 ZA OSS

Эта модель одна из лучших объективов Sony для любителей пейзажной, архитектурной, интерьерной и туристической фотографии. Этот объектив также может пригодиться свадебному фотографу, поскольку позволит вам делать впечатляющие снимки интерьера.

Объектив Sony FE 24-70mm f/2.8 GM

Преимущества

  • Фантастическая диафрагма, начиная с f / 2.8
  • Быстрый и точный автофокус
  • Практически несуществующие хроматические аберрации
  • Хорошо работать в подсветке
  • Удобные зум и фокусирующие кольца

Недостатки

  • Большой вес
  • Высокая цена

Высокоскоростные стандартные зум-объективы очень удобны в использовании и востребованы профессионалами благодаря их высокому качеству изображения и удобству, которые обеспечивают оптимальный диапазон фокусных расстояний, подходящий для большинства сценариев. Поэтому неудивительно, что такой зум одним из первых появился в серии G Master лучших объективов Sony Alpha.

Фото Sony FE 24-70мм f / 2.8 GM

Добавьте к этому быстрый и точный автофокус, который не зависит даже от тусклого освещения, эргономичной конструкции, защиты от пыли и влаги, и вы получите лучший зум-объектив Sony. Sony 24-70mm — очень дорогая модель с большим зумом, которую лучше всего использовать с камерами Sony последнего поколения (A7II, A7SII и A7RII), которые имеют встроенную стабилизацию.

Объектив Sony Carl Zeiss Vario-Tessar T* E 16-70mm f/4 ZA OSS

Преимущества

  • Оптический стабилизатор
  • Качественная сборка
  • Небольшой вес
  • Потрясающая резкость

Недостатки

  • Не самая высокая скорость объектива

На практике это универсальный объектив, который, как полагают некоторые, является лучшим объективом для Sony A7III.  Довольно большой диапазон фокусных расстояний позволяет делать портретные и пейзажные снимки, а также работать в других жанрах. Однако вы должны помнить, что максимальная диафрагма составляет f / 4, поэтому не ожидайте сильно размытого фона.

Фото Sony Vario-Tessar TE 16-70мм f / 4 ZA OSS

В любом случае, эта модель может похвастаться быстрой и почти бесшумной системой автофокусировки. Это должно стать отличной новостью для видеооператоров, которые вручную настраивают резкость при записи.

Объектив Sony FE 24-240mm f/3.5-6.3 OSS

Преимущества

  • Металлический корпус
  • Пыле- и влагостойкий
  • Быстрый автофокус
  • Интегрированный стабилизатор

Недостатки

  • Резкость уменьшается по границам и краям кадра
  • Значительные геометрические искажения в RAW
  • Боке может быть мягче

Универсальные объективы, подобные этому, являются лучшими объективами Sony для тех, кто планирует путешествовать легко и фотографировать всевозможные пейзажи. Эта модель также может пригодиться журналистам, демонстрируя хорошие рабочие характеристики во всех ситуациях, когда в сумке недостаточно места для второго объектива или у вас нет времени на смену оптики. 10-кратный зум, защита от пыли и влаги, а также оптический стабилизатор изображения — это отличное, даже уникальное, сочетание функций.

Фото Sony FE 24-240 мм F / 3,5-6,3 OSS

Округлая апертура из 7 листьев способствует созданию красивой формы бликов на размытых участках, что является редкостью в мире супер-зума. Драйвер автофокуса является линейным с внутренней фокусировкой (крепление объектива не вращаемое), фокусировка объектива начинается с 0,5 м.

Объектив Sony 70-200mm f/4 G OSS

Преимущества

  • Хорошо продуманная конструкция, развитая эргономика
  • Эффективный стабилизатор
  • Высокая резкость с широкой апертурой
  • Небольшой уровень хроматических аберраций
  • Красивое боке

Недостатки

  • Сравнительно большой размер и вес
  • Может ловить блики, когда солнце в углу кадра

Этот телеобъектив по праву считается одним из лучших объективов Sony для репортеров, свадебных фотографов и тех, кому необходимо делать снимки крупным планом с расстояния, превышающего несколько метров.  Внешний вид изображения в области резкого / размытого изображения важен для длиннофокусного зума, поэтому 70-200-миллиметровая модель использует довольно сложную оптическую схему с тремя асферическими линзами и еще тремя, изготовленными из стекла с низкой дисперсией.

Фото Sony FE 70-200mm f / 4 G OSS

Объектив обеспечивает довольно мягкое и приятное боке, но при этом остается резким при широкой диафрагме. Эта телеобъектив имеет белый, пыле- и влагостойкий корпус, оснащенный широкими захватными кольцами фокусировки и зума.

Красногорский завод им. С. А. Зверева готовит к выпуску широкоугольный объектив «Зенитар-12» с байонетом Sony E-mount

Арсенал отечественной оптики для беззеркальных камер с байонетом Sony E-mount скоро пополнится новым мануальным широкоугольным объективом. Красногорский завод им. С. А. Зверева готовит к выпуску объектив «Зенитар-12», который будет достаточно компактным, иметь фокусное расстояние 35 мм и светосилу f/2.0.


Отечественный объектив «Зенитар-12» для Sony E-mount

По словам заместителя генерального директора «Швабе» Ивана Ожгихина, объектив изготовлен из 100% отечественных компонентов и представлен на сегодняшний день только в исполнении для байонета Sony E, однако в будущем компания планирует выпустить версии этого объектива и для других беззеркальных систем.

Основным преимуществом «Зенитар-12» можно назвать компактные размеры, универсальное фокусное расстояние 35 мм и светосилу f/2.0. Объектив подойдет для съёмки пейзажей, архитектуры и групповых портретов, а также для сюжетов, где необходим широкий угол. Объектив дополнит линейку техники под брендом «Зенит».

Компания собирается провести презентацию этого объектива на международной выставке «Фотофорум», которая планируется к проведению с 8 по 10 октября 2020 года в Москве в «Крокус Экспо».

Цена на новый объектив «Зенитар-12» пока не сообщается, как неизвестны и его подробные технические характеристики, что давно уже стало определённой «фишкой» пресс-релизов компании: две трети информации отводится на подробное описание холдинга «Швабе» и госкорпорации Ростех. Впрочем, насколько нам известно, люди в пресс-службе «Красногорского завода» наконец-то поменялись, и ситуация, надеемся, будет меняться в лучшую сторону.

Напомним, что примерно полгода назад крупнейший интернет-магазин Amazon начал продавать объектив Zenitar 50mm f/0.95 для Sony E за $1050, а на момент работы над данной статьей на странице товара уже красовалась цена $1,249.95. Как несложно заметить, если кто-то из покупателей захочет узнать технические характеристики этого объектива, например, количество элементов и групп, число лепестков диафрагмы, он не сможет этого сделать на странице товара.

Обзор Sony 16-55mm f/2.8 — первое впечатление

Sony E 16-55mm f/2.8 G — это легкий компактный зум-объектив с защитой от атмосферных воздействий, предназначен для камер с байонетом Sony E и APS-C-сенсором

Последние несколько лет Sony регулярно выпускает новые модели APS-C-камер. Распространенной жалобой является отсутствие новых объектив, которые были бы специально разработаны для APS-C-сенсора камер с креплением Sony E. Теперь, с выпуском объектива Sony E 16-55mm f/2.8 G у тех, кто снимает беззеркальными APS-C-камерами Sony, наконец-то появилась возможность использовать стандартный зум-объектив от производителя камеры. Это первый объектив с диапазоном 16-55 миллиметров от Sony, специально сделанный для кроп-камер с Sony E с эквивалентным диапазоном 24-82.5 мм в 35-мм экв. и постоянной диафрагмой f/2.8. Для многих профессиональных фотографов объектив 24-70mm f/2.8 является главным рабочим инструментом, и этот объектив 16-55mm по сути является APS-C-версией подобного объектива, хотя он намного легче и компактнее. В оптической схеме объектива Sony 16-55mm f/2.8 используется две асферические линзы, две аномально асферические и три из ED-стекла. Привод автофокуса работает благодаря линейным моторам XD, позволяющим объективу быстро точно и бесшумно фокусироваться. Также новый объектив защищен от попадания пыли и влаги.

Используемое оборудование

Журналисты сайта The Phoblographer тестировали объектив Sony E 16-55mm f/2. 8 G с использованием камеры Sony A6600.

Технические характеристики Sony E 16-55mm f/2.8 G

  • Байонет: Sony E
  • Формат: APS-C
  • Оптическая схема: 17 элементов в 12 группах, 2 асферических, 2 AA, 3 ED
  • Фокусные расстояния: 16-55 мм (24-82.5 мм в 35-мм экв.)
  • Угол обзора: 83°-29.2°
  • Диафрагма: f/2.8-f/22, 9 скругленных лепестков
  • МДФ: 0.33 м
  • Максимальное увеличение: 0.66x
  • Фильтры: 67 мм
  • Стабилизация: Отсутствует, совместим с внутрикамерной стабилизацией
  • Габариты: 73 x 100 мм
  • Вес: 494 г
  • Цена: $1400

Эргономика


У объектива 16-55mm небольшой размер и хороший баланс при установке на одну из беззеркальных APS-C-камер Sony. Фокусировочное кольцо находится в передней части объектива, а кольцо для изменения фокусного расстояния расположено примерно посередине.
Настраиваемая кнопка и переключатель режима фокусировки находятся на боковой стороне. Это стандартное расположение для большинства объективов Sony.
При зуммировании длина объектива увеличивается. Обратите внимание, что это не тот объектив, в котором внутренний механизм зуммирования.
Пот взгляде на переднюю часть объектива, можно увидеть маркировку расположенную по кругу: максимальную диафрагму, диапазон фокусных расстояний, диаметр резьбы для фильтров и минимальную дистанцию фокусировки.

Качество корпуса

У объектива Sony 16-55mm f/2.8 есть защита от попадания влаги и пыли внутрь корпуса. Объектив компактный и легкий — размером примерно с большую кружку кофе и весом чуть менее полукилограмма. На текущий момент этот объектив ощущается самым надежным, по сравнению с остальной APS-C-оптикой от Sony. Качество изготовления заметно улучшилось по сравнению со старыми объективами для APS-C-камер Sony. У нас пока не было возможности испытать герметичность объектива, но будьте уверены, мы тщательно протестируем Sony 16-55mm f/2.8, как только будет готов полный обзор. Пока мы не уверены, что можно ожидать от новинки, так как это G-объектив, а не GM.

Удобство использования

Имея диапазон 24-82.5 миллиметров в 35-мм эквиваленте, объектив Sony 16-55mm f/2.8 покрывает популярные фокусные расстояния, предпочитаемые многими фотографами. Объектив довольно просто использовать. Кольцо фокусировки вращается плавно, а кольцо зума обеспечивает достаточное сопротивление, чтобы их нельзя было перепутать. Можно переключаться между автофокусом и ручной фокусировкой, используя боковой тумблер, а настраиваемая кнопка дает объективу дополнительную универсальность.

Автофокус

Мы тестировали Sony 16-55mm f/2.8 вместе с новым флагманом Sony A6600 (оба устройства являются предпродажными образцами) и обнаружили, что автофокус очень отзывчивый и точный. Проведя с объективом всего полдня, нам не удалось оценить его во всех условиях освещенности и типах съемки. Мы сделаем это, как только получим объектив предназначенный для розничной продажи.

Качество изображения

Все образцы, которые можно увидеть в этой статье, взяты из JPEG. Фотографии сделаны с использования опытного образца объектива и камеры Sony A6600. Ни одна фотография не была отретуширована и не подвергалась серьезной обработке. Некоторые изображения были скадрированы.
























Заключение


Пока Sony регулярно обновляет свои беззеркальные APS-S-камеры, с объективами для них не все так хорошо. Фотографы, которые снимают на камеры Sony с APS-C стремились получить объективы, сделанные под эти камеры и просили производителя об этом. Выпустив объектив 16-55mm f/2.8 компания Sony показывает свое внимание и желание прислушиваться к пользователям своих APS-C-камер.

Вполне возможно, что благодаря легкости и компактности, а также защите от непогоды, объектив E 16-55mm f/2.8 G станет популярным и появится на многих APS-C-камерах Sony.

Отправка покупателям нового объектива намечена на октябрь 2019 года. Цена — $1400. Купить объектив Sony E 16-55mm f/2.8 G можно по предзаказу в онлайн-магазинах Adorama, Amazon и B&H.

Лучшие объективы для APS-C беззеркальных камер Sony

Если вам уже стало мало того объектива, что поставляется с вашей фотокамерой Sony в комплекте («китового»), или хотите начать заниматься творческой фотографией — вам нужен новый объектив. Если вы хотите сделать крупный план, спортивные фото или снимать интерьеры, у нас есть несколько предложений, которые сделают ваше решение немного проще.

Для каждого типа объектива в этой статье мы выбрали тот, который предлагает наилучшее сочетание производительности и стоимости, а также вариант для тех, у кого сумма покупки не являются ограничением.

Но сначала нам нужно понимать, какая у вас камера. Все беззеркальные камеры Sony используют один и тот же байонет E-mount: объективы E предназначены для датчиков размера APS-C; объективы FE — для полнокадровых моделей. Определите, какой тип камеры у вас:

Камера с датчиком APS-C (любая модель A5х00, A6х00, А3х00 или NEX) и «полнокадровая» (любые модели А7 или А9)

 

Эта статья посвящена объективам для беззеркальных фотокамер с сенсорами формата APS-C.


• Лучшая замена «китового» объектива

Стандартные зум-комплектные объективы — универсальная оптика общего назначения, которые начинаются с довольно широкого угла обзора и позволяют увеличить фокусное расстояние.

Наш выбор: Sony E 18-135mm F3.5-5.6 OSS

18-135mm F3.5-5.6 OSS предлагает значительное увеличение, так и качество изображения в сравнении скитовыми 18-55 мм или 16-50 мм. Объектив довольно компактен, учитывая его фокусное расстояние, особенно по сравнению с аналогами Nikon и Canon.  В то же время как его максимальная диафрагма такая же, как у обоих комплектных объективов.

Цена — $ 648.

Альтернативный вариант:

Деньги не имеют значения: Sony Vario-Tessar T * E 16-70mm F4 ZA OSS, $998


• Лучший объектив с фиксированным фокусным расстоянием

Фикс-объективы имеют только одно фокусное расстояние. Устранение сложности конструкции зума часто позволяет этим линзам быть меньше, легче и резче, при этом пропуская больше света и быть более полезным в слабо освещенных ситуациях.

Наш выбор: Sigma 30mm f/1.4 DC DN Contemporary

Модель Sigma 30mm F1.4 — это один из трех недорогих объективов компании с большой светосилой, которые хорошо работают на камерах Sony APS-C. Максимальная диафрагма F1.4 отлично подходит для работы при слабом освещении и для контроля глубины резкости.

Цена — $ 339.

Альтернативный вариант:

 

Деньги не имеют значения: Sony Sonnar T* E 24mm f/1.8 ZA, $1098


• Лучший широкоугольный зум-объектив

Широкоугольные зум-объективы часто полезны для съемки интерьеров, пейзажей и архитектуры.

Наш выбор: Sony E 10-18mm F4 OSS

Sony 10-18mm F4 — это небольшой широкоугольный объектив, который хорошо сочетается с камерами Sony APS-C. Обеспечение постоянной диафрагмы F4 и оптическая стабилизация изображения позволяют оправдать его цену.

Цена — $ 998.

Альтернативный вариант:

Деньги не имеют значения: Sony FE 12-24mm F4 G, $1773


• Лучший телеобъектив

Телеобъективы позволяют вам увеличивать изображение, чтобы вы могли заполнить кадр более удаленными объектами или снимать с большой дистанции.

Наш выбор: Sony E 55-210mm F4.5-6.3 OSS

55-210 — это сравнительно недорогой способ увеличить дальность действия вашей камеры Sony серии E. Он достаточно легкий, но его максимальная диафрагма F4.5-6.3 создаст проблемы в условиях слабой освещенности.

Цена — $ 348.

Альтернативный вариант:

Деньги не имеют значения: Sony FE 70-200mm F4 G OSS, $1498


• Лучший портретный объектив

Если вы снимаете неформальные портреты, то вам обязательно понадобится объектив с быстрой фокусировкой и средним фокусным расстоянием.

Наш выбор: Sigma 56mm F1.4 DC DN

Sigma 56mm F1.4 DC DN — светосильный и доступный портретный объектив для E-mount. Он очень резкий и имеет приятное боке. 

Цена — $ 479.

Альтернативный вариант:

Деньги не имеют значения: Sony FE 85mm F1.8, $ 598


• Лучший макрообъектив

Макро-линзы позволяют вам фокусироваться очень близко к маленьким объектам, что очень удобно для фотографирования цветов или насекомых.

Наш выбор:  Sony FE 50mm F2.8 Macro

Sony 50mm F2.8 Macro является оптически превосходным объективом. Он очень четкий, а фокусное расстояние 50 мм дает разумное, хотя и несколько близкое, рабочее расстояние. Он компактный, легкий и доступный.

Цена — $ 548.

Альтернативный вариант:

Деньги не имеют значения: Sony FE 90mm F2.8 Macro G OSS, $ 1098


• Лучший зум-объектив для путешествий

Дорожные зумы похожи на ваш зум-объектив, но доведены до крайности. Вы по-прежнему начинаете с довольно широкого угла, но вы можете увеличить ФР почти столько же, как и телеобъективы. Это удобно, но эти линзы, как правило, пропускают меньше света, поэтому они не так полезны в слабо освещенных ситуациях и могут не всегда давать вам резкие результаты.

Наш выбор: Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di III VC

Объективы 18-200 мм экв. предлагают огромную степень выбора ФР, от полезного широкого угла до впечатляюще длинной досягаемости. Это компромисс, сделанный для того, чтобы объектив был маленьким, но в жертву принесена максимальная диафрагма в длинном конце зума. Версия Tamron является наиболее экономически эффективной из этих универсальных линз.

Цена — $ 499.00.

Альтернативный вариант:

Деньги не имеют значения: Sony E 18-200mm F3.5-6.3 OSS, $848

Объектив Sony E 16–55 мм f/2.8 G – стандартный зум с матрицей APS-C

Байонетное креплениеБайонет Sony E
ФорматAPS-C
Фокусное расстояние (мм)16–55
Эквивалентное фокусное расстояние для 35 мм (APS-C)24–82,5
Группы / элементы в объективе12-17
Угол обзора (35 мм)
Угол обзора (APS-C)83–29°
Максимальное значение диафрагмы (F)2,8
Минимальное значение диафрагмы (F)22
Лепестки диафрагмы9
Круговая диафрагмаДа
Минимальная дистанция фокусировки0,33 м
Максимальный коэффициент увеличения (x)0,2
Диаметр фильтра (мм)67
Стабилизация изображения (SteadyShot)— (интегрирована с камерой)
Система зумированияРучная
Поддержка телеконвертера (1. 4x)
Поддержка телеконвертера (2.0x)
Тип блендыЛепестковая форма, байонетное крепление
Размеры (Ш x В x Г)73 x 100 мм
Вес494 г
Комплект
  • Бленда (модель): ALC-Sh261
  • Передняя крышка объектива: ALC-F67S
  • Задняя крышка объектива: ALC-R1EM
  • Мягкий чехол