Объектив SONY 50mm f/1.8 SEL50F18 Sony E [sel50f18.ae]
Анонимно
— 5 августа 2016когда покупал — ожидал обычного качественно полтинника 50 1.8. когда попользовался — сел и написал этот отзыв
про вторичку. за такие деньги линзы и камеры можно купить только при условии, если вы успеете за эти деньги их купить. хорошие предложения забирают за один день, очень хорошие в течении пары часов. я не шучу и не утрирую, пары часов.
Достоинства:
пишу отзыв только потому, что ктото написал тут, что единственное достоинство объектива — красивая бокешечка на открытой диафрагме, а на прикрытой — качество картинки как у зума 18-55, и резкости тут и качества картинки не надо искать. купил себе эту линзу, и меня после просмотра отснятого материала данной отзыв просто возмутил, и то, что он заплюсован тем более.
на диафрагме 1.8 красивая бокешка, это да. лучшая в классе возможно
при зажатии диафрагмы до 3.5 -бритвенная резкость, пластичнейший рисунок, высочайшая контрастность, и потрясающие цвета. 18-55 не то, что не сравниться, я даже не знаю, как можно их сравнивать. пользовался многими линзами от разных брендов, топ уровня и самыми простыми, на 3.5 резкость на уровне премиум линз сони и конкурентов. картинка просто потрясающая, потрясающе прекрасная.
больше писать не хочется особо, ну в двух словах, конструктив хороший, выглядит стильно, удобный.
сони унаследовала от минолты все технологии, и знаменитые минолтовские полтинники минолты видно и здесь. теже цвета, таже пластичность, но современные инженерные решения сделали из пластичный контрастных линз минолты нечто потрясающее. по рисунку это по всей видимости лучшая линза из всех что я пользовался.пластичность, контрастность и цвета минолты в сочетании с потрясающе бритвенной резкостью, это нечто невиданное.
это первый объектив, которым я настолько восхищен
так же хочу сказать что на вторичке на момент август 2016 он стоит не так уж дорого, в районе 12 тысяч, но можно при желании и удачи найти дешевле, в районе 8 (за сколько он мне и достался). надо учитывать что маунт е (система сони некс) считается любительской, и любители склонны часто менять камеры и комплекты камер, в отличие от тех, кто фотографией зарабатывает на постоянной основе. поэтому эту и другие линзы и аппараты из системы некс иногда выбрасывают на рынок просто за смешные деньги, что делает в целом данный объектив сверхудачным.
Недостатки:
какие могут быть? за такие деньги…
Период использования:
менее месяца
57 3
Объектив sony SEL50F18 | Festima.Ru
Уличная пoвоpoтнaя мoторизованная IP видеoкамeра PX-IP-DK10Х-S20 2.0Mп, f=5.1-51мм aвтoфoкуc IР видеокамера, 1/2.9″ Sony f=5.1-51мм мотоpизoвaнный oбъектив c автoматичecкoй фокусиpовкой, диапазон пoворoтa 0°~200° Мaтериал: Mеталл Объeктив: ZОOM (трaнсфoкaтop) Ocобeнности: Вcтрoeнный дeтектор движения Экранное меню Питание РоЕ Поворотный корпус Питание: 12V Подсветка: ИК (Инфракрасная) Разрешение: 2МР (1980х1080) Тип корпуса: Цилиндрический Здравствуйте, мы занимаемся профессионально установкой видеонаблюдения и других систем безопасности. ✓ Опыт работы более 7 лет. ✓ Предоставляем оборудование со скидкой, с гарантией до 3 лет. ✓ Бесплатный осмотр объекта. ✓ Весь инструмент, запчасти и расходники с собой. ✓ Работаем без праздников и выходных с 7 утра до 23 вечера. ✓ Приезжаем быстро в течение 1 часа в любую точку города. ✓ Делаем качественно на совесть, чтобы потом нас советовали другим. ✓ Гарантия на работы 1 год. ✓ ИП, договор и безнал. Установка видеонаблюдения дает следующие преимущества: — наличие доказательной базы хищения — оповещение при проникновении в помещение — усиление самоконтроля сотрудников — удаленный контроль рабочего процесса — отслеживание маршрута груза на складе — контроль кассовых операций — автоматизация бизнес процессов — возможность прослушать разговор сотрудника с клиентом Так же работаем с частными лицами: монтаж видеонаблюдения в квартирах и загородных домах. ЦЕНЫ НИЖЕ РЫНОЧНЫХ, так как работаю без посредников и диспетчерских. Звоните, буду рад помочь. По цене всегда договоримся. ===================================================== — Видеонаблюдение всех типов — Техническое обслуживание — Установка видеонаблюдения — Восстановление неработоспособных систем — Монтаж видеонаблюдения — Диагностика неисправных систем видеонаблюдения А еще охранная сигнализация: — Установка охранной сигнализации — Радиоканальная охранная сигнализация — GSМ оповещение — СМС оповещение — Настройка охранной сигнализации Монтаж видеонаблюдения и настройка видеонаблюдения в таких местах как: квартира, дом, дача, коттедж, кафе, клуб, офис, магазин, торговая точка, автосервис, детский сад, жилой дом, предприятие, частная клиника, салон красоты, склад, производство, бар, ресторан, автомойка, гараж.
Аудио и видео техника
Sony E 50mm F1.8 OSS (SEL50F18) отзывы, видео обзор, характеристики, описание
Описание
Идеально подходит для съемки портретов и множества других объектов. Максимальная диафрагма F1.8 и оптический стабилизатор изображения обеспечивают впечатляющее качество даже при слабом освещении.
Отзывы
aelfot
Если не брать во внимание ожидания — то он прекрасен.
ХорошоЧто я могу сказать дорогие друзья. Обзоров этого объектива на просторах интернета предостаточно, можно понять нравиться он вам или нет. Лично я в нём немного разочаровался. Фокусное расстояние лично я бы предпочёл 85 мм (35 мм) что для кропа 127,5. Но такого пока ещё нет. Безумно резкий уже с открытой диафрагмы. Безумно резкий с открытой диафрагмы (для портрета это не самый лучший показатель)anton
Очень понравился
СойдётСразу скажу, что брал этот объектив для съемки видео на nex gv 20. Очень понравился, по цветопередаче не уступает кеноновским, резкий с отличным баке, стабилизатор 5 баллов из 5, классный металлический корпус и из всей линейки объективов наверное самый толковый ну кроме SEL24F18Z. Отрицательные стороны: медленный автофокус и длинный ход кольца фокусировки. по цветопередаче не уступает кеноновским, резкий с отличным баке, стабилизатор 5 баллов из 5 медленный автофокус и длинный ход кольца фокусировкиKlezmer
Незаменимое стекло
Отлично!Замечательный портретный и макро объектив для NEX-систем. Cветосильный и резкий, в некотором смысле специализированный и в то же время – универсальный. Минус — тот, о котором уже писали ранее. Длинный ход кольца ручного фокуса. После обновления прошивки до версии 02 объектив стал понимать фазовую фокусировку. У этого объектива есть серьёзный конкурент в классе среднее макро: Sigma Art 60mm/ F2. 8 DN. Но у Сигмы, в отличие от этого стекла, нет стабилизации изображения (можно жить без этого, если видео не снимаете) и F=2.8 в отличие от более светопропускающей SEL50F18 (F 1.8), то есть, объектив Сони более пригоден к съёмке в условиях плохого освещения с меньшим значением ISO. Для тех, кто снимает на фиксированном фокусном расстоянии, эта линза попросту должна быть в арсенале.Pseudoxxx
Я доволен.
Отлично!После обновления ПО фотоаппаратов Nex-5r и Nex-6 Линза стала поддерживать фазовый автофокус, и теперь минусов нет вообще! Резкая, теперь уже быстрый фокус, добротно сделана… теперь разве что ценаОбратите внимание
Средняя оценка: 4, мнений:
Средняя оценка: 4. 5, мнений:
Средняя оценка: 4.5, мнений:
Средняя оценка: 4, мнений:
Расскажите друзьям
Выскажите своё мнение
Sony SEL50F18 объектив / линза / светофильтр
Яркий и высококачественный объектив для портретной съемки с оптическим стабилизатором Optical SteadyShotЯркий широкоугольный объектив с фиксированным фокусным расстоянием 50 мм идеально подходит для портретной съемки и обычной фотографии.
Максимальное значение диафрагмы F1,8 позволяет создавать эффекты плавного размытия фона (боке) для красивой портретной съемки.
Стильный, легкий и удобный объектив с высококачественным корпусом из алюминиевого сплава.
Оптический стабилизатор изображения Optical SteadyShot обеспечивает четкость и отсутствие размытия при портретной съемке с рук. Бесшумный механизм видеосъемки.
Светосильный объектив с оптическим стабилизатором Optical SteadyShot позволяет снимать атмосферные портреты в сумерках без штатива.
Благодаря инновационной оптической конструкции снимки получаются четкими и высокого качества — с минимальным уровнем искажения и хроматической аберрации.
Плавная, бесшумная и скоростная автофокусировка с линейным приводом механизма гарантирует высочайшее качество при съемке HD-видео.
Прямая ручная фокусировка отключает мотор автофокусировки для точного ручного управления.
7-лепестковая циркулярная диафрагма обеспечивает красивое размытие заднего плана.
Комплектующие для | Беззеркальный цифровой фотоаппарат со сменными объективами / Зеркальный фотоаппарат |
Структура линзы (элементы/группы) | 9/8 |
Минимальное число установки диафрагмы | 1,8 |
Наименьшее фокусное расстояние | 0,39 m |
Максимальное число установки диафрагмы | 22 |
Стабилизатор изображения | Да |
Шкала диафрагм | 1,8 — 22 |
Число лопастей диафрагмы | 7 |
Максимальное фокусное расстояние (эквив. пленки 35 мм ) | 75 mm |
Диагональный угол обзора (мин) | 32° |
Автофокусировка | Да |
Ручное фокусирование | Да |
Совместимость | Alpha NEX\nAlpha NEX-3\nAlpha NEX-5\nAlpha NEX-6\nAlpha NEX-7 |
Цвет товара | Серебристый |
Диаметр | 6,2 cm |
Размер фильтра | 4,9 cm |
Длина | 6,2 cm |
Вес | 202 g |
Увеличение | 0,16x |
Условия доставки покупок из магазина Alfashop.
eeДоставка товаров осуществляется курьером или в терминалы SmartPost.
Во время оформления заказа вы сможете выбрать доставку из следующих вариантов:
- Смартпост (если позволяют размеры товара) — цена от 3.5EUR до 6.90EUR
- Курьер — в зависимости от веса товара — цена от 3.5EUR до 14.90EUR
- Также можно выбрать доставку с заносом в квартиру и выносом старой техники (доступно только в Таллинне и ближайших пригородах.
- Самовывоз со склада — бесплатно.
В некоторых случаях при заказе будет доступна только курьерская доставка.
Время доставки:
В общем случае доставка осуществляется в течении 1-4 рабочих дней.
Однако, так как большая часть товаров находится на складах в Таллинне, эти товары доставляются в течении 1-3 рабочих дней.
Также во многих случаях, при желании, клиент может получить товар прямо со склада в тот же день.
Некоторые товары имеют и более длительные сроки поставки, о чем указано на странице конкретного товара.
Более подробную информацию о доставке найдете
здесьУслуга заноса тяжелой техники и вывоз старой техники:
Мы также предлагаем за дополнительную плату услугу заноса тяжелой техники в квартиру (от 25EUR) и вынос (10EUR) старой техники (Занос и вынос возможен только в Таллинне и ближайших пригородах). Для заказа необходимо связаться по эмейлу — [email protected]
NB! Теперь у нас можно оплачивать покупки также и при получении прямо курьеру (только наличными).
Данный способ оплаты доступен при оформелнии заказа, но не на все товары. Больше информации о способах оплаты найдете здесь.
Время доставки: Товар будет отправлен от двери до двери, доставкаDHL или UPS или авиапосылка почтовой через почтовое отделение Для Австралии, США и Канады. … Обычно это занимает 6-8 рабочих дней Для Великобритании, Франция, Германия, Италия, Для латвийского, польского, латвийского, словенского. ……. Обычно это занимает 15-20 рабочих дней Для ARGENTINA, Бразилии, BELARUS, COLOMBIA, CHILE, DOMINICA, ICELAND Пожалуйста, обратите внимание: | ______________________________________________________________________________________ Налоговая политика: -Импортные пошлины, налог, налог на добавку, iva и таможенная очистка не включены в цену товара Или стоимость доставки. -Покупатели в качестве импортера отвечают за такие расходы. Мы не являемся регистратором в вашей стране, не можем получить от покупателя никаких налогов, налогов и налогов. -Пожалуйста, перед покупкой/торгами свяжитесь с таможенной службой вашей страны, чтобы определить эти дополнительные расходы. -Таможня некоторых стран может взимать налог на импорт товара из другой страны, например -По нашему опыту, около 90% товаров могут быть получены покупателям с меньшим налогом или без любых налогов. -Мы постараемся сделать все возможное, чтобы помочь покупателю свести к минимуму риски уплаты налогов, -Если покупатель отрицает доставку из-заНалог, налог, налог, IVA/Таможенный сбор за обслуживание после доставки. | ______________________________________________________________________________________ Сломанный или бракованный товар Мы проверим все наши товары перед отправкой, если вы получили сломанный товар или товар отсутствует, пожалуйста, храните все Посылка, фотографии и отправка в течение 30 дней. Мы принимаем только те случаи, о которых было сообщено, и Предоставленные фотографии К нам в течение 30 дней. Мы поможем вам искупить повреждения или потери у курьерской компании. Тем не менее, курьерская компания примет Около 14-28 дней, чтобы проверить чехол. Поэтому, пожалуйста, проявите терпение, чтобы дождаться результата. |
Sony E 50mm f / 1.8 OSS Обзор
Домой Пожертвовать Новый Поиск Обзоры в галерее Практические инструкции Ссылки Семинары О сайте Контакты
Стабилизированный E-Mount APS-C (2011-)
Примеры изображений Вступительный формат
Совместимость Технические характеристики
Рекомендации по сравнению производительности
Sony E 50mm f / 1. 8 OSS (APS-C, фильтры 49 мм, 7,1 унции / 201 г, 1,3 ‘/ 0,39 м при близком фокусе, 348 долларов за новый или около 200 долларов, если вы знаете, как выиграть на eBay). больше. Я покупал свои в Adorama, Amazon, B&H, Crutchfield или использовал на eBay. Он также продается в черном цвете в Adorama, Amazon, B&H, Crutchfield или используется на eBay.
Самый большой источник поддержки этого веб-сайта с полным содержанием и без нежелательной почты — это использование тех или иных ссылок, когда вы получаете что угодно, независимо от страны, в которой вы живете.Спасибо, что помогли мне помочь вам! Кен.
Январь 2020 Sony Объективы Sony Zeiss Nikon Canon Fuji LEICA Все обзоры
Sony FE 50mm f / 1.8 (полнокадровый, без стабилизатора)
Все камеры Sony в сравнении
Почему фиксированные линзы делают лучшие снимки
Sony A6600 с объективом Sony E 50mm f / 1. 8 OSS.
Примеры изображений
Сверху Примеры изображений Вступительный формат
Совместимость Технические характеристики
Рекомендации по сравнению с производительностью
Снимок с рук в формате стандартных файлов JPG; не использовались и не требовались RAW или FINE JPG или штативы:
Palm, 29 декабря 2019 г. Sony A6600, Sony E 50mm f / 1.8 OSS, f / 8 при 1/125 при автоматическом ISO 100 (LV 13.0), Perfectly Clear. файл большего размера в полном разрешении или исходный файл ©.
Введение
Сверху Примеры изображений Вступительный формат
Совместимость Технические характеристики
Рекомендации по сравнению с производительностью
Хорошо Плохо Отсутствует
Sony 50mm f / 1.8 OSS — стабилизированный, сверхлегкий, компактный и светосильный нормальный объектив без искажений для камер Sony APS-C с байонетом E.
Это был первый в истории короткометражный беззеркальный телеобъектив Sony, выпущенный с первыми беззеркальными камерами Sony в 2011 году.
Он маленький, бесшумно и достаточно быстро фокусируется, отлично работает при слабом освещении, он резкий, недорогой и имеет стабилизацию изображения. Чего еще можно хотеть?
Этот 50-миллиметровый объектив видит тот же угол обзора на камерах APS-C, что и 75-миллиметровый объектив в полнокадровом режиме; это короткий телефото на APS-C.
Этот объектив полностью пластиковый внутри, с металлическим креплением и алюминиевой крышкой для умывальника снаружи, поэтому он почти ничего не весит.Вы можете взять его с собой куда угодно, и он будет готов ко всему.
Я бы получил свой 50 / 1.8 OSS в серебре в Adorama, в Amazon, в B&H или в Crutchfield, или в черном цвете в Adorama, в Amazon, в B&H или в Crutchfield, или использовал бы на eBay, если вы знаете, как выиграть в eBay.
Хорошо
Высокая светосила f / 1. 8 в в четыре раза более чувствительна к свету , чем зум f / 3.5.
Оптическая стабилизация изображения (OSS).
Достаточно быстрая и бесшумная автофокусировка.
Алюминиевая внешняя отделка.
Крошечный.
Свет.
Недорого.
Плохо
Электронное кольцо фокусировки, как и большинство беззеркальных объективов, не имеет прямого механического соединения с оптикой. Это работает, только если вы правильно настроили камеру.
Offshored China ; не производится в Японии.
Отсутствует
Без шкал фокусировки или глубины резкости.
Без кольца диафрагмы.
Sony 50mm f / 1.8 OSS. больше.
Формат
Сверху Примеры изображений Вступительный формат
Совместимость Технические характеристики
Рекомендации по сравнению с производительностью
Я бы получил свой 50 / 1. 8 OSS в серебре в Adorama, Amazon, B&H или Crutchfield, или в черном цвете в Adorama, Amazon, B&H или Crutchfield, или использовал бы на eBay, если вы знаете, eBay.
Это объектив APS-C (кадрированный датчик), и я тестирую его как таковой.
Он также работает с полнокадровыми камерами, которые автоматически обрезают свои сенсоры до APS-C.
Совместимость
Сверху Примеры изображений Вступительный формат
Совместимость Технические характеристики
Рекомендации по сравнению с производительностью
Я бы получил свой 50 / 1.8 OSS в серебре в Adorama, Amazon, B&H или Crutchfield, или в черном цвете в Adorama, Amazon, B&H или Crutchfield, или использовал бы на eBay, если вы знаете, eBay.
Это объектив APS-C (с кроп-датчиком), который подходит для всех камер Sony с байонетом E. Сюда входят все варианты камер серий NEX, A9-, A7-, A6xxx и A5xxx.
Полнокадровые камеры автоматически кадрируют до APS-C.
Его нельзя устанавливать на зеркальные фотокамеры Sony с байонетом A или 50 мм зеркальные фотокамеры Minolta MAXXUM любого типа. Они используют старое крепление A, которое на самом деле было креплением Minolta MAXXUM 1987 года.
Технические характеристики
Сверху Примеры изображений Вступительный формат
Совместимость Технические характеристики
Рекомендации по сравнению с производительностью
Я бы получил 50/1.8 OSS серебристого цвета в Adorama, Amazon, B&H или Crutchfield, или в черном цвете в Adorama, Amazon, B&H или Crutchfield, или используется на eBay, если вы знаете, как выиграть на eBay.
Имя
Sony 50mm f / 1.8 OSS. больше.
Sony называет это E 50 MM F1.8 OSS:
E: Крепление E (APS-C).
OSS: Оптическая стабилизация изображения.
Номер модели Sony — SEL50F18.
Оптика
Внутренняя оптическая конструкция Sony E 50mm f / 1.8.
9 элементов в 8 группах.
Внутренний фокус.
Диафрагма
Sony 50mm f / 1.8 OSS (диафрагма не видна). больше.
7 закругленных лезвий.
Уменьшается до f / 22.
Фокусное расстояние
50мм.
При использовании с APS-C он видит тот же угол обзора, что и 75-миллиметровый объектив при использовании с полнокадровой камерой.
См. Также Фактор урожая.
Угол обзора
Диагональ 32 ° на APS-C.
Автофокус
Внутренний фокус.
В фокусе отсутствуют внешние движения, поэтому воздух или пыль не засасываются.
Close Focus
1,28 фута (0,39 метра).
Максимальный коэффициент воспроизведения
в натуральную величину 1: 6,2 (0,16 ×).
Оптический стабилизатор
Да.
Фильтры
Резьба фильтра 49 мм.
Вытяжка
Бленда ALC-Sh216 в комплекте. больше.
Пластиковый байонет ALC-Sh216 в комплекте.
Размер
Максимальный диаметр 2,44 дюйма × удлинение 2,44 дюйма от фланца.
Максимальный диаметр 62 мм × 62 мм удлинение от фланца.
Масса
7.095 унций. (201,1 г) фактический измеренный вес.
Номинальный вес 202 г (7,1 унции).
Включено
Объектив (SEL50F18).
Байонет пластиковый ALC-Ш216.
Передняя крышка ALC-F49S и задняя крышка ALC-R1EM.
Объявлено
Конец 2011 г.
Sony Номер модели
SEL50F18.
Прайс, США
Январь 2020
348 долларов новых или около 200 долларов использованных, если вы знаете, как выиграть на eBay.
Я бы купил свой в Adorama, на Amazon, в B&H, в Crutchfield или использовал на eBay.Он также продается в черном цвете в Adorama, Amazon, B&H, Crutchfield или используется на eBay.
Производительность
Сверху Примеры изображений Вступительный формат
Совместимость Технические характеристики
Рекомендации по сравнению с производительностью
Общее искажение боке при автофокусе
Эргономика Falloff Lateral Color Fringes
Макромеханика Резкость Сферохроматизм
Я бы получил 50/1.8 OSS серебристого цвета в Adorama, Amazon, B&H или Crutchfield, или в черном цвете в Adorama, Amazon, B&H или Crutchfield, или используется на eBay, если вы знаете, как выиграть на eBay.
Общий
Высшая производительность
Этот невесомый Sony 50mm f / 1.8 OSS быстро фокусируется и делает отличные снимки при любом освещении по выгодной цене.
Автофокус
Высшая производительность
Автофокус быстрый и бесшумный.
Боке
Высшая производительность
Боке, ощущение или качество не в фокусе областей в отличие от того, насколько они не в фокусе, довольно хорошее.
Вот фото с расстояния выстрела в голову на диафрагме f / 1.8:
Сделано в США Метеостанция Davis 6250, 20 декабря 2019 г. Sony A6600, Sony 50mm f / 1.8 OSS при f / 1.8 при 1/3200 при автоматическом ISO 100 (LV 13,3). файл большего размера или оригинальный файл ©.
Зеленая и красная полосы, которые вы видите вокруг метеостанции и на логотипе DAVIS, вызваны сильным сферохроматизмом этого объектива на слегка расфокусированных областях, что также помогает сгладить зеленый фон.
Как и со всеми объективами, если вы хотите, чтобы фон был как можно дальше не в фокусе, снимайте на широко открытой диафрагме (f / 1,8) и подойдите как можно ближе.
Искажения
Высшая производительность
Я не могу измерить искажения, независимо от того, включена или выключена коррекция искажений моего A6600.
Это отличная производительность.
Эргономика
Высшая производительность
Sony 50 мм f / 1.8 OSS. больше.
Есть электронное кольцо фокусировки и все.
Снаружи — твердый алюминий.
Falloff
Высшая производительность
Falloff невидим при включенной по умолчанию коррекции камеры (обычно в MENU> Camera 1> Lens Comp.> Shading Comp.> Auto).
Я сильно преувеличил его здесь, сняв чистый серый цвет и отобразив его на фоне большего количества серого. На реальных фото это будет не так плохо:
Sony 50 мм f / 1.8 Спад OSS на бесконечности, коррекция включена. © 2020 KenRockwell.com. Все права защищены. |
Если вы сделаете все возможное, чтобы выключить коррекцию, вы можете увидеть некоторые из них при f / 1. 8 и f / 2, а для реальных фотографий (не тестов плоских полей) его нет на f / 2.8:
Sony 50mm f / 1.8 OSS Falloff на бесконечности, коррекция выключена. © 2020 KenRockwell.com. Все права защищены. |
Цветная боковая бахрома
Высшая производительность
Есть несколько боковых цветных полос, снятых на камеры Sony, которые обычно исправляют их. Это отличная производительность, но есть масса сферохроматизма на больших апертурах, которые представляют собой цветные полосы в разных измерениях.
Макро-производительность
Высшая производительность
Он приближается и очень резкий на f / 8:
Часы Casio G-Shock Solar Atomic Watch на близком расстоянии при f / 8 на Sony A6600, 20 декабря 2019 г. больше или исходный файл ©.
Обрезка 1200 × 900 пикселей сверху. больше или исходный файл ©.
Если размер кадрирования 1200 × 900 пикселей на экране составляет около 3 дюймов (7,5 см), то полное изображение, напечатанное с таким же большим увеличением, будет иметь размер около 10 × 15 дюймов (25 × 38 см).
Если размер кадрирования 1200 × 900 пикселей на экране составляет около 6 дюймов (15 см), то полное изображение, напечатанное с таким же максимальным увеличением, будет иметь размер около 20 × 30 дюймов (50 × 75 см).
Если размер кадрирования 1200 × 900 пикселей на вашем экране составляет около 12 дюймов (30 см), то полное изображение, напечатанное с таким же безумно большим увеличением, будет примерно 40 × 60 дюймов (1 × 1,5 метра).
Он мягче на f / 1.8 из-за большого количества сферохроматизма:
Часы Casio G-Shock Solar Atomic Watch на близком расстоянии при f / 1.8 на Sony A6600, 20 декабря 2019 г. больше или исходный файл ©.
Сферохроматизм при f / 1.8 вызывает психоделические красные и голубые полосы на расфокусированных элементах (которые составляют большую часть изображения с любым объективом так близко), что делает его похожим на смешные страницы газеты 1960-х годов с действительно плохим цветовым выравниванием:
Обрезка 1200 × 900 пикселей сверху. больше или исходный файл ©.
Если размер кадрирования 1200 × 900 пикселей на экране составляет около 3 дюймов (7,5 см), то полное изображение, напечатанное с таким же большим увеличением, будет иметь размер около 10 × 15 дюймов (25 × 38 см).
Если размер кадрирования 1200 × 900 пикселей на экране составляет около 6 дюймов (15 см), то полное изображение, напечатанное с таким же максимальным увеличением, будет иметь размер около 20 × 30 дюймов (50 × 75 см).
Если размер кадрирования 1200 × 900 пикселей на вашем экране составляет около 12 дюймов (30 см), то полное изображение, напечатанное с таким же безумно большим увеличением, будет примерно 40 × 60 дюймов (1 × 1,5 метра).
Механическое качество
Высшая производительность
Sony 50 мм f / 1.8 OSS. больше.
Этот Sony 50mm f / 1.8 OSS полностью пластиковый внутри, с пластиковым фильтрующим кольцом, но с металлическим креплением, алюминиевой внешней оболочкой и кольцом ручной фокусировки.
Стекло — стекло, электрические контакты — металлические.
Резкость
Высшая производительность
Резкость объектива не имеет ничего общего с резкостью изображения; каждый объектив, сделанный за последние 100 лет, более чем достаточно резкий, чтобы делать сверхчеткие снимки , если вы знаете, что делаете .Единственное ограничение резкости изображения — это ваши навыки фотографа. Это наименее талантливые люди, которые больше всего беспокоятся о резкости объектива. Квалифицированные фотографы делают отличные снимки с любой камерой, находящейся в их руках; Я сделал одни из своих лучших снимков за все время с помощью безнадежно сломанной камеры! Большинство пикселей выбрасываются раньше, чем вы их видите, но производители фотоаппаратов не хотят, чтобы вы об этом знали.
Этот объектив очень резкий при нормальной диафрагме, но становится мягче в основном из-за сумасшедших хроматических эффектов сферохроматизма, широко открытого на f / 1.8. Резкость быстро увеличивается при остановке от f / 1.8.
Эта китайская особенность — не огромный Zeiss 50 / 1.4, который стоит в четыре раза дороже, но он также безупречно резок в углах в открытой лаборатории, где никому нет дела.
Sony E 50mm f / 1.8 OSS MTF.
S ферохроматизмВысшая производительность
Этот 50 / 1.8 имеет лодку с ферохроматизма.
S Ферохроматизм, также называемый неспециалистами «цветным боке», представляет собой продвинутую форму хроматической аберрации в другом измерении, чем боковой цвет.Это приводит к появлению цветных полос на не в фокусе светлых участков, которые видны как зелено-голубые полосы на заднем плане и пурпурно-красные полосы на переднем плане. S — это обычное явление для светосильных объективов с умеренным фокусным расстоянием при съемке контрастных объектов с полной диафрагмой.
Ферохроматические цветные полосы s — самое слабое место этого объектива. Они исчезают при остановке и являются ограничивающим фактором производительности при f / 1.8:
.Mondaine A132.30348.11SBB, 20 декабря 2019 г. Sony A6600, Sony 50mm f / 1.8 OSS на f / 1.8. больше или исходный файл ©.
Обрезка 1200 × 900 пикселей сверху. больше или исходный файл ©.
Если размер кадрирования 1200 × 900 пикселей на экране составляет около 3 дюймов (7,5 см), то полное изображение, напечатанное с таким же большим увеличением, будет иметь размер около 10 × 15 дюймов (25 × 38 см).
Если размер кадрирования 1200 × 900 пикселей на экране составляет около 6 дюймов (15 см), то полное изображение, напечатанное с таким же большим увеличением, будет иметь размер около 20 × 30 дюймов (50 × 75 см).
Если размер кадрирования 1200 × 900 пикселей на экране составляет около 12 дюймов (30 см), то полное изображение, напечатанное с таким же экстремальным увеличением, будет иметь размер около 40 × 60 дюймов (1 × 1,5 метра).
по сравнению с
Сверху Примеры изображений Вступительный формат
Совместимость Технические характеристики
Рекомендации по сравнению с производительностью
Я бы получил 50/1.8 OSS серебристого цвета в Adorama, Amazon, B&H или Crutchfield, или в черном цвете в Adorama, Amazon, B&H или Crutchfield, или используется на eBay, если вы знаете, как выиграть на eBay.
Все камеры Sony в сравнении
По сравнению с
Sony FE 50mm f / 1.8Sony FE 50mm f / 1.8 новее, стоит на 100 долларов меньше, имеет лучшую оптику и охватывает полнокадровый режим, однако версия FE не имеет оптического стабилизатора.
Если ваша камера имеет встроенную стабилизацию со смещением сенсора или у вас есть полнокадровая камера, приобретите более новую FE 50mm f / 1.8 вместо этого.
Если у вас есть камера APS-C без встроенной стабилизации, купите этот объектив E 50 / 1.8 OSS.
Этот объектив 50 / 1.8 OSS относится к самым ранним беззеркальным камерам Sony NEX APS-C, которые не имели встроенной стабилизации.
Они оба используют фильтры 49 мм.
Этот объектив E APS-C OSS весит немного больше (7,1 унции / 201 г по сравнению с полнокадровым 6,6 унций / 186 г), и этот объектив APS-C фокусируется немного ближе (1,3 ‘/ 0,39 м с 1 : 6,2 / 0,16 × соотношение макро по сравнению с 1 для полнокадрового просмотра.5 ‘/ 0,45 м и 1: 7,1 / 0,14 × макро).
Рекомендации
Сверху Примеры изображений Вступительный формат
Совместимость Технические характеристики
Рекомендации по сравнению с производительностью
Этот небольшой стабилизированный объектив отлично подходит в качестве короткого теле- и портретного объектива. Благодаря стабилизации и большой диафрагме вы готовы ко всему.
Рассмотрите этот объектив, если ваша камера не имеет встроенного стабилизатора, однако, если у вас есть полнокадровая камера или если у вас есть встроенный стабилизатор (см. Все сравниваемые камеры Sony, которые имеют встроенную стабилизацию), приобретите новый и менее дорогой Sony FE 50mm f / 1.8 вместо этого. Объектив FE 50mm f / 1.8 нестабилизирован, но более резкий при больших диафрагмах, тогда как этот объектив E OSS имеет встроенный стабилизатор.
Я бы получил свой 50 / 1.8 OSS в серебре в Adorama, Amazon, B&H или Crutchfield, или в черном цвете в Adorama, Amazon, B&H или Crutchfield, или использовал бы на eBay, если вы знаете, eBay.
Я использую прозрачный (УФ) защитный фильтр вместо колпачка. Я использую колпачок только тогда, когда кладу его в сумку с другим снаряжением, в противном случае я всегда оставляю на объективе прозрачный защитный фильтр вместо колпачка, так что я готов немедленно снимать.
Самый лучший защитный фильтр — это многослойный фильтр Hoya HD 49 мм, в котором используется закаленное стекло, которое отталкивает грязь и отпечатки пальцев.
За меньшие деньги B + W 49mm 010 — отличный фильтр, как и многослойные B + W фильтры и базовые многослойные фильтры Hoya, но Hoya HD — самый жесткий и лучший.
Фильтры служат на всю жизнь, так что вы можете получить лучшее. Hoya HD остается чище, чем другие, поскольку отталкивает масло и грязь.
Самый большой источник поддержки этого сайта без нежелательной почты — это использование тех или иных ссылок на утвержденные источники, когда вы получаете или , независимо от страны, в которой вы живете.Sony никоим образом не запечатывает свои коробки, поэтому никогда не покупайте в розницу или из любого другого источника, не входящего в мой лично одобренный список, поскольку у вас не будет возможности узнать, отсутствуют ли у вас аксессуары, есть ли у вас дефект, поврежден, возвращен , храните демонстрацию или использованный объектив. Я пользуюсь магазинами, которые у меня есть, потому что они отправляются с безопасных удаленных складов, где никто не может прикоснуться к вашему новому объективу раньше вас. Покупайте только из утвержденных источников. Я сам пользуюсь лучшими ценами, услугами, политикой возврата и выбором.
Спасибо, что помогли мне помочь вам!
Кен, миссис Рокуэлл, Райан и Кэти.
© Кен Роквелл. Все права защищены. Tous droits réservés. Alle Rechte vorbehalten.
Помогите мне помочь вам
Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, как бы безумно это ни казалось.
Самая большая помощь — это использование любой из этих ссылок, когда вы получаете что-нибудь . Это ничего вам не стоит и является самым большим источником поддержки этого сайта, а значит, и моей семьи.В этих местах всегда лучшие цены и лучший сервис, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Всем рекомендую лично .
Если вы найдете эту страницу такой же полезной, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или семинар, который вам пришлось пройти, не стесняйтесь помогать мне продолжать помогать всем.
Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли другим способом, вы — семья. Такие замечательные люди, как вы, позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт.Спасибо!
Если вы еще не помогли, помогите и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.
Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, изготовление копий, особенно в виде распечаток, для личного пользования является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется одноразовое разрешение только в том случае, если вы заплатите 5 долларов США за распечатку или ее часть. Спасибо!
Спасибо за чтение!
г. И миссис Кен Рокуэлл, Райан и Кэти.
Дома Пожертвовать Новый Поиск Галерея Отзывы Как Книги Ссылки Мастерские О Контакт
Объектив Sony SEL50F18 / E 50mm f / 1.8 для крепления Sony E
Идеально подходит для портретной съемки и ряда других объектов, максимальная диафрагма F1,8 и оптическая стабилизация изображения обеспечивают впечатляющее качество изображения даже при слабом освещении. Встроенная в объектив стабилизация изображения Optical SteadyShot обеспечивает плавные фотографии и видео без смазывания при съемке с рук.Вместо стандартной многоугольной диафрагмы этот объектив имеет 7-лепестковую круглую диафрагму для более естественной закругленной дефокусировки или «боке». Объектив имеет инновационную оптическую конструкцию, позволяющую получать четкие высококачественные изображения за счет эффективного минимизации искажений и хроматических аберраций. Внутренний механизм фокусировки означает, что тубус объектива не перемещается, что обеспечивает более компактную конструкцию, более быструю реакцию автофокуса и сокращение минимального расстояния фокусировки.
Технические характеристики
Марка | Sony |
Модель | SEL50F18 |
Название модели | SEL50F18-ARH |
Крепление | Крепление Sony E |
Вес изделия | 202 г |
Размеры продукта | 62 x 62 мм |
Формат | APS-C |
Лезвие диафрагмы | 7 |
Фокусное расстояние (мм) | 50 мм |
Круглая апертура | Есть |
Эквивалентное фокусное расстояние 35 мм (APS-C) | 75 мм |
Компоненты, входящие в комплект | Бленда объектива Задняя крышка объектива Передняя крышка объектива |
Количество позиций | 1 |
Цветной экран | Нет |
Стабилизация изображения | Оптический |
Имеет стабилизацию изображения | Есть |
МИНИМАЛЬНОЕ РАССТОЯНИЕ ФОКУСА | 0. 39 м (1,28 фута) |
МАКСИМАЛЬНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ (X) | 0,16 х |
Мин. Фокусное расстояние | 50 мм |
МИНИМАЛЬНОЕ ОТВЕРСТИЕ (F) | 22 |
МАКСИМАЛЬНОЕ ОТВЕРСТИЕ (F) | 1,8 |
ГРУППЫ / ЭЛЕМЕНТЫ ЛИНЗ | 8/9 |
УГОЛ ОБЗОРА (APS-C) | 32 градуса |
Состав ячеек батареи | нет |
ДИАМЕТР ФИЛЬТРА (ММ) | 49 мм |
Форм-фактор | Беззеркальный |
Тип линзы | Портретная |
Тип монтажа | Sony E |
Реальный угол обзора | 76 градусов |
Имеет автофокус | Есть |
Включает аккумулятор | Нет |
Имеет таймер автоспуска | Нет |
Включает пульт дистанционного управления | Нет |
Включает внешнюю память | Нет |
Sony E 50mm f / 1.
8 Обзор объектива OSS Sony E 50mm f / 1.8 OSS хорошо справляется с большинством из этих областей, с приятным боке, очень небольшим искажением, минимальной хроматической аберрацией и чрезвычайно резкими характеристиками, особенно от f / 4 до f / 8. Он немного мягкий в углах от f / 1.8 до f / 2.8, но производительность в центре и на полпути (50% от центра) хороша повсюду.
Когда в 2010 году дебютировала беззеркальная система Sony, она была многообещающей. Здесь у нас была новая система, которая втиснула датчики изображения размера DSLR в ультратонкие корпуса, намного более легкие, чем все, что вы можете получить от Nikon или Canon.NEX-3 и NEX-5 не были идеальными, но они показали, что «беззеркальный» не обязательно должен означать «компромисс».
К сожалению, камеры — это только начало; вам нужны объективы, чтобы их подкрепить, и вот где Sony запнулась. Компании потребовалось несколько лет, чтобы догнать конкурентов в выборе объективов, и даже сегодня она продолжает немного отставать.
Но, несмотря на свои ограничения, система Sony содержит немало драгоценных камней. Показательный пример: Sony E 50mm f / 1.8 OSS (рекомендованная розничная цена 299,99 долларов США) — лучший доступный объектив с постоянным фокусным расстоянием с байонетом E, который Sony произвела на сегодняшний день, и единственный стабилизированный 50 мм f / 1,8 на рынке. Это не так дешево, как объективы 50 мм f / 1,8, которые вы найдете для Canon или Nikon, но в некоторых отношениях, возможно, лучше.
Поскольку он был разработан для использования с камерами Sony NEX и начального уровня серии A, объектив E 50mm f / 1.8 OSS на самом деле ведет себя больше как объектив 75mm f / 1.8. Это делает его идеальным кандидатом для портретной съемки, так как он немного точнее оттачивает объекты, чем то, что обычно видят ваши глаза, но не увеличивает ваш объект настолько, чтобы неестественно сжимать его черты.
Максимальная диафрагма f / 1.8 размывает задний план, помогая лицу объекта съемки выделяться на фоне окружающего. В сочетании со встроенной оптической стабилизацией изображения (OSS) это также делает этот объектив отличным выбором для съемки при слабом освещении, где вы сможете использовать более длинные выдержки и избежать увеличения чувствительности ISO.
Кредит: Reviewed.com / Chris Thomas
Широкая максимальная диафрагма f / 1,8 и оптическая стабилизация изображения делают этот объектив отличным выбором для съемки при слабом освещении.
Сложите все это, и вы получите отличный портретный объектив, который будет полезен в самых разных ситуациях съемки, когда вам нужен небольшой дополнительный телеобъектив. Этого недостаточно для съемки спорта и дикой природы, но 50mm f / 1.8 OSS может делать отличные снимки отдаленных пейзажей, уличные снимки и импровизированные групповые снимки, если у вас достаточно места для резервного копирования.
Хотя этот объектив можно установить на полнокадровые камеры Sony серии A7 , они по умолчанию будут использовать режим кадрирования с низким разрешением APS-C, чтобы предотвратить виньетирование. Хотя мы не тестировали объектив на корпусе A7 в полнокадровом режиме, все, что мы видели, предполагает, что он сильно виньетируется на несжатом полнокадровом датчике.
Резкость объектива — это его способность передавать мельчайшие детали на фотографиях. При тестировании объектива мы учитываем резкость по всему кадру, от центра изображения до крайних углов, используя среднее значение, которое придает дополнительный вес центральным характеристикам. Мы количественно оцениваем резкость, используя ширину линий на высоту изображения (LW / PH) при контрасте MTF50.
Кредит: Reviewed.com / Chris Thomas
С диафрагмой f / 5,6, Sony E 50mm f / 1.8 OSS — отличное решение.
Sony 50mm f / 1.8, как и многие быстрые пятидесятые, обеспечивает очень сильную резкость по центру прямо от f / 1.8 до дифракционного предела. Он начинается с 1950 строк при f / 1.8 и достигает 2340 строк при f / 4 и f / 5.6. Углы достигают всего 1075 линий при f / 1.8, но быстро улучшаются до 1525 линий при f / 4 и достигают пика около 1875 линий при f / 5. 6 и f / 8.
Кредит: Reviewed.com / Chris Thomas
Мягкость по краям вашего снимка обычна при диафрагме f / 1.4.
Конечно, многие линзы резкие в центре и мягкие в углах при открытой диафрагме. Но Sony 50mm f / 1.8 также неплохо справляется с промежуточными сегментами. При f / 1.8 в этих регионах в среднем около 1510 линий, а при f / 2.8 — до 1775 линий. Эта тенденция продолжается, достигнув пика в 2200 линий при f / 5,6. При диафрагме f / 11 производительность падает по всем направлениям, поскольку резкость ограничивается дифракцией оттуда.
Мы штрафуем линзы за искажение, когда они сгибают или деформируют изображение, вызывая искривление обычных прямых линий.
Существует два основных типа искажения: когда центр кадра кажется выпуклым к вам, это бочкообразное искажение . Обычно это результат проблем, связанных с разработкой широкоугольных объективов. Когда центр изображения выглядит так, как будто он втягивается, это подушкообразное искажение . Подушечка для иголок чаще встречается в телеобъективах.Третий, менее распространенный вариант ( искажение усов, ) дает волнистые линии.
Как и большинство обычных 50 мм объективов, Sony E 50mm f / 1.8 OSS хорошо справляется с минимальными искажениями. В наших лабораторных тестах мы обнаружили только около 0,57% подушкообразного искажения. Это намного ниже порога в 2%, где это становится действительно проблематичным, и это едва заметно на большинстве снимков.
Хотя он немного дороже, чем объективы 50 мм f / 1.8 от Nikon и Canon, байонет Sony E 50mm f / 1.8, кажется, построен по более высоким стандартам.Его цельнометаллическая конструкция выглядит более прочной и прочной, хотя конечный продукт все еще довольно легкий.
Кредит: Reviewed.com / Chris Thomas
Объектив доступен как в серебристом, так и в черном цвете, чтобы соответствовать корпусам Sony с байонетом E.
Как и большинство объективов Sony, 50mm f / 1.8 OSS не предлагает особых физических средств управления — нет даже переключателя для переключения между ручной фокусировкой и автофокусировкой. Вместо этого все должно выполняться через систему меню камеры.Однако одним приятным побочным эффектом является то, что вы получаете доступ к превосходной системе усиления фокусировки Sony для помощи при ручной фокусировке.
Пикинг абсолютно необходим, потому что ручная фокусировка очень слабая и легкая. Это система фокусировки по проводам, что означает, что она должна реагировать на малейшее движение, но часто возникает ощущение, что вам нужно немного повернуть объектив, чтобы он зафиксировал изменения. Это превращает ручную фокусировку в настоящую рутину. К счастью, мотор автофокуса работает плавно и относительно тихо, а режим фокусировки DMF от Sony позволяет отменить автофокусировку, если вы хотите быстро отрегулировать ее после блокировки.
Хотя Sony 50mm f / 1.8 OSS отличается прекрасной цельнометаллической сборкой и разумной ценой, это ничего не значило бы, если бы ее изображения не отображались. Чтобы понять, как он складывается, мы провели его через нашу обычную серию лабораторных тестов и ненадолго проверили его в реальном мире.
В лабораторных условиях объектив Sony 50mm f / 1.8 с самого начала показал себя резким в центре, хотя мелкие детали по краям немного размыты при f / 1.8. Однако по мере закрытия диафрагмы эти проблемные области начинают улучшаться.При f / 4 резкость превосходна по всем параметрам — профиль производительности подобен тому, что мы видели при использовании простых 50 мм f / 1,8 в других системах.
Наши образцы фотографий подтверждают это. Уровень детализации отличный для этой цены, а максимальная диафрагма f / 1.8 позволяет легко получать четкие изображения без размытия даже при слабом освещении. При f / 1.8 вы также получаете прекрасный эффект малой глубины резкости, который размывает фон и красиво изолирует объект.
Даже при f / 2.8 (как вы можете видеть выше) боке довольно приятное, плавно падает от точки фокусировки и заставляет спидометр мотоцикла выпрыгивать из подвески и руля за ним. Боке не слишком яркое или резкое, в отличие от того, что можно получить от некоторых аналогичных объективов. В целом, это высокие характеристики, что делает этот объектив хорошим выбором для портретной съемки и съемки при слабом освещении.
Ниже вы можете увидеть примеры фотографий, снятых объективом Sony E 50mm f / 1.8 OSS, установленным на Sony A6000 .Щелкните ссылку под каждой фотографией, чтобы загрузить изображение с полным разрешением.
×Образцы
EXIF: 50 мм, ISO 250, 1/1250, f / 2,8 Кредит: Reviewed.com / Kyle Looney
EXIF: 50 мм, ISO 250, 1/125, f / 2,8 Фото: проверено .ru / Кайл Луни
EXIF: 50 мм, ISO 250, 1/1600, f / 2,8
EXIF: 50 мм, ISO 250, 1/640, f / 2,8 Кредит: Reviewed.com / Kyle Looney
EXIF: 50 мм, ISO 250, 1/100, f / 5,6 Фото: проверено.com / Кайл Луни
EXIF: 50 мм, ISO 250, 1/640, f / 2,8 Кредит: Reviewed. com / Кайл Луни
EXIF: 50 мм, ISO 250, 1/1600, f / 2,8 Кредит: Reviewed.com / Кайл Луни
EXIF: 50 мм, ISO 250, 1/1600, f / 2.8 Кредит: Reviewed.com / Кайл Луни
EXIF: 50 мм, ISO 250, 1/1000, f / 1,8 Кредит: Reviewed.com / Кайл Луни
EXIF: 50 мм, ISO 250, 1/4000, f / 1.8 Кредит: Reviewed.com / Кайл Луни
EXIF: 50 мм, ISO 250, 1/800, f / 2.8 Кредит: Reviewed.com / Кайл Луни
EXIF: 50 мм, ISO 250, 1/2000, f / 2,8 Кредит: Reviewed.com / Кайл Луни
Слайд 1 из 12
EXIF: 50 мм, ISO 250, 1/1250, f / 2,8 Фото: проверено.com / Kyle LooneyСлайд 1 из 12
EXIF: 50 мм, ISO 250, 1/125, f / 2,8 Кредит: Reviewed.com / Kyle LooneyСлайд 1 из 12
EXIF: 50 мм, ISO 250, 1 / 1600, f / 2,8Слайд 1 из 12
EXIF: 50 мм, ISO 250, 1/640, f / 2. 8 Кредит: Reviewed.com / Кайл ЛуниСлайд 1 из 12
EXIF: 50 мм, ISO 250, 1/100, f / 5,6 Кредит: Reviewed.com / Кайл ЛуниСлайд 1 из 12
EXIF: 50 мм , ISO 250, 1/640, f / 2,8 Кредит: Reviewed.com / Kyle LooneyСлайд 1 из 12
EXIF: 50 мм, ISO 250, 1/1600, f / 2.8 Кредит: Reviewed.com / Кайл ЛуниСлайд 1 из 12
EXIF: 50 мм, ISO 250, 1/1600, f / 2,8 Кредит: Reviewed.com / Кайл ЛуниСлайд 1 из 12
EXIF: 50 мм , ISO 250, 1/1000, f / 1.8 Кредит: Reviewed.com / Kyle LooneyСлайд 1 из 12
EXIF: 50 мм, ISO 250, 1/4000, f / 1.8 Кредит: Reviewed.com / Кайл ЛуниСлайд 1 из 12
EXIF: 50 мм, ISO 250, 1/800, f / 2,8 Кредит: Reviewed.com / Кайл ЛуниСлайд 1 из 12
EXIF: 50 мм , ISO 250, 1/2000, f / 2,8 Кредит: Reviewed. com / Kyle Looney
Хроматическая аберрация относится к различным типам «окаймления», которые могут появляться вокруг высококонтрастных объектов на фотографиях, например, листья на фоне яркое небо.Окантовка обычно бывает зеленой, синей или пурпурной, и хотя неприятный цвет относительно легко удалить с помощью программного обеспечения, она также может ухудшить резкость изображения.
Так же, как и с искажениями, Sony E 50mm f / 1.8 OSS сводит хроматические аберрации к минимуму. Хотя он немного меняется при перемещении по диапазону диафрагмы, CA никогда не поднимается выше «второстепенного» уровня и почти никогда не выходит за пределы «незначительного» диапазона. Где бы он ни появлялся (обычно в углах в высококонтрастных сценах), его очень легко исправить с помощью программного обеспечения для редактирования фотографий.
Боке относится к качеству областей вне фокуса на фотографии. Для объектива важно передать объект с четкими деталями, но не менее важно, чтобы фон не отвлекал от фокуса кадра.
В то время как некоторые объективы имеют боке, которое ценится за его уникальные характеристики, большинство из них просто стремятся создать чрезвычайно гладкий фон. В частности, фотографы ценят объективы, которые могут создавать боке с круговыми бликами без асферических искажений (или «комы»).
И в лаборатории, и за ее пределами мы были впечатлены боке Sony 50mm f / 1.8. В большинстве сцен комбинации фокусного расстояния 50 мм (эффективное 75 мм) и максимальной диафрагмы f / 1,8 достаточно для создания заметного разделения между объектом и фоном; линза передает эти области маслянисто гладким образом.
Очень загруженный фон (сетчатый забор, листья деревьев) может немного подгонять этот объектив, но на большинстве снимков фон просто тает. Это то, на что вы надеетесь от хорошего портретного объектива, и Sony дает.Однако одно предостережение: если у вас есть точки света на заднем плане, они приобретут слегка яйцевидную форму, если будут расположены по краям кадра.
Хотя у Sony никогда не было проблем с производством высокопроизводительных беззеркальных камер по конкурентоспособной цене, она изо всех сил пыталась соответствовать выбору объективов, предоставляемому такими компаниями, как Olympus, Panasonic и Fujifilm. Хуже того, список Sony, ориентированный на зум, хотя и привлекателен для начинающих пользователей, предпочитающих наведи и снимай, но не в полной мере использует преимущества сырых характеристик, которые могут предложить превосходные беззеркальные камеры.
Предоставлено: Reviewed.com / Chris Thomas
Если вы хотите получить экономичное обновление для вашего комплектного зум-объектива, E 50mm f / 1.8 OSS — ваш билет к превосходному качеству изображения.
Выпущенная несколько лет назад, Sony E 50mm f / 1.8 OSS остается самым доступным способом для достижения превосходного качества изображения. Хорошо сложенный, очень четкий и оснащенный оптической стабилизацией изображения, это лучший объектив с байонетом E стоимостью менее 500 долларов, который вы можете купить. Он, безусловно, будет предлагать значительно лучшую производительность, чем зум, поставляемый с вашей камерой, хотя и с меньшей гибкостью.
Единственным серьезным недостатком здесь является привередливая система фокусировки по проводам, которая все еще кажется мне слишком неточной на мой вкус. Также стоит отметить, что, хотя вы можете установить его на полнокадровые камеры Sony, такие как A7 Mark II, он не будет покрывать весь сенсор, поэтому он действительно подходит только для таких камер, как A6000 и A5100 . Если у вас есть такая камера, это первый объектив, который я бы купил.
Познакомьтесь с тестером
TJ Donegan
Ответственный редактор
@TJDoneganTJ является исполнительным редактором Reviewed. com. Он родом из Массачусетса и освещал для Reviewed электронику, камеры, телевизоры, смартфоны, воспитание детей и многое другое.Он из самопровозглашенного «Клюквенного Капитолия мира», что, по сути, вполне реально.
Просмотреть все отзывы TJ DoneganПроверяем нашу работу.
Мы используем стандартизированные и научные методы тестирования, чтобы тщательно изучить каждый продукт и предоставить вам объективно точные результаты. Если вы обнаружили разные результаты в собственном исследовании, напишите нам, и мы сравним их.Если результаты кажутся существенными, мы с радостью повторно протестируем продукт, чтобы попытаться воспроизвести эти результаты. В конце концов, экспертные оценки являются важной частью любого научного процесса.
Напишите нам по электронной почтеОбъектив Sony E 50mm f / 1.
8 OSS (SEL50F18) + Объектив Sony E 55-210mm f / 4.5-6.3 OSS (SEL55210) (серебристый) + AOM Pro Starter Combo* НОВЫЙ объектив Sony E 50mm f1.8 OSS (SEL50F18) + объектив Sony E 55-210mm OSS (SEL55210) (серебристый) + стартовый комбо AOM Pro *
В этот комплект входит:
- Sony E 55-210mm f / 4.5-6.3 Линза OSS (серебристая)
- Sony ALC-Sh215 Бленда объектива
- Sony ALC-F49S Передняя крышка объектива 49 мм
- Sony ALC-R1EM Задняя крышка объектива
- Два (2) стеклянных защитных фильтра от ультрафиолета с многослойным покрытием
- Объектив Sony E 50mm f / 1.8 OSS (серебристый)
- Sony ALC-Sh216 Бленда объектива
- Sony ALC-F49S Передняя крышка объектива 49 мм
- Sony ALC-R1EM Задняя крышка объектива
- Ручка для пыли с мягкой щетиной для линз
- Воздуходувка для резиновой пыли
- Ультрамягкая салфетка для очистки оптики из микрофибры
- Один (1) год гарантии AOM
Совместим со следующими моделями:
- Sony NEX-VG20E
- Sony Alpha A3000
- Sony Alpha A5000
- Sony Alpha A5100
- Sony Alpha A6000
- Sony Alpha NEX-5N
- Sony Alpha NEX-5R
- Sony Alpha NEX-5T
- Sony Alpha NEX-7
- Sony Handycam NEX-VG10
- Sony Handycam NEX-VG20
- Sony Handycam NEX-VG20H
- Sony Handycam NEX-VG30
- Sony NXCAM NEX-EA50UH
- Sony NXCAM NEX-FS700
- Sony NEX-FS100
- Sony NEX-FS100U
- Sony NEX-FS700
- Sony NEX-FS700R
- Sony NEX-VG10E
- Sony NEX-VG30
- Sony NEX-VG900
- Sony QX1
- Hasselblad Lunar
- Sony NEX-EA50M
- Sony PXW-FS5
- Sony PXW-FS7
- Sony PXW-FS7M2
- Sony Alpha A6300
- Sony Alpha A6400
- Sony Alpha A6500
- Sony NEX-EA50UH
- Sony PXW-FS5M2
- E 50 мм f / 1. Объектив 8 OSS (серебристый) — 1 шт.
- Sony E 55-210mm f / 4.5-6.3 OSS E-Mount Lens (Silver) — 1 шт.
- Набор стеклянных фильтров 49 мм, состоящий из 3 частей (ультрафиолетовый, круговой поляризатор, флуоресцентный фильтр) — 2 шт.
- Ручка для чистки линз 2-в-1 с раствором — 1 шт.
- Резиновый пылесос для линз — 1 шт.
- Салфетка для чистки оптических волокон из микрофибры — 1 шт.
Получите ответы на свои вопросы от сообщества!
Sony E 50 мм F1.8 OSS Prime Lens (черный) # SEL50F18 / B
Описание продукта
Этот 50-миллиметровый телеобъектив среднего диапазона предлагает фокусное расстояние, идеально подходящее для портретной съемки и ряда других объектов, яркую максимальную диафрагму F1,8, стабилизацию изображения Optical SteadyShot (OSS) и впечатляющее качество изображения — все в удивительно компактном и легком корпусе. упаковка. Добавьте к этому отзывчивую, бесшумную автофокусировку и работу диафрагмы, и вы получите объектив, который идеально подходит как для видеосъемки, так и для фотографий.
- Фиксированное фокусное расстояние телефото среднего диапазона 50 мм (эквивалент формата 35 мм: 75 мм)
- Встроенная система стабилизации изображения Optical SteadyShot
- Большая максимальная диафрагма F1,8 обеспечивает прекрасный эффект расфокусировки
- Плавная и тихая работа объектива идеально подходит как для видео, так и для фотографий
- Компактный, легкий телеобъектив среднего диапазона с элегантным внешним видом из алюминиевого сплава
- Прямая ручная фокусировка для точной фокусировки
Технические характеристики:
- Крепление объектива: байонет Sony E
- Стабилизация объектива: Optical SteadyShot
- Диафрагма: круглая
- Диафрагма (макс.): f / 1.8
- Диафрагма (мин.): F / 22
- Фокусное расстояние (эквивалент 35 мм): 50 мм (35 мм) 75 мм (APS-C)
- Диаметр фильтра: 49 мм
- Группы-элементы линз: 8 групп, 9 элементов
- AF для видеосъемки: Да
- Минимальное расстояние фокусировки: 15,36 дюйма 0,39 м
- Угол обзора: 32 °
- Лезвие диафрагмы: 7 лепестков (круглая диафрагма)
- Прямая ручная фокусировка: Да
- Датчик расстояния: есть
- Внешняя отделка: металл
- Внутренний двигатель: Да (шаговый двигатель)
- Вес линзы: 7. 25 унций (202 г)
- Низкий уровень шума при видеосъемке: отлично
- Максимальное увеличение: 0,16x (APS-C)
- Материал крепления: металл
- Размеры (прибл.): 2-1 / 2 «x 2-1 / 2» (62 x 62 мм)
- Вес (прибл.): 7 1/4 унции (202 г)
- Принадлежности в комплекте: передняя и задняя крышка объектива, байонетная бленда ALC-Sh216
Портретный объектив Sony E 50mm F1.8 OSS (SEL50F18 / B), черный — New Day Computers
- Встроенная система стабилизации изображения Optical SteadyShot и 7-лепестковая круглая диафрагма для прекрасных эффектов расфокусировки
- Минимальное расстояние фокусировки: 1.28 футов (0,39 м), максимальный коэффициент увеличения: 0,16x, фокусное расстояние: 50 мм и диаметр фильтра (мм) 49 мм
- Большая максимальная диафрагма F1,8 обеспечивает прекрасный эффект расфокусировки. Угол обзора (APS-C): 32 °
- «Компактный, легкий телеобъектив среднего диапазона с элегантным внешним видом из алюминиевого сплава. 7 лепестков диафрагмы, закругленные»
- В комплекте: бленда (ALC-Sh216), передняя крышка объектива, задняя крышка объектива
Встроенная система стабилизации изображения Optical SteadyShot обеспечивает 4 ступени (прибл.) преимущество в скорости затвора, что значительно упрощает получение четких изображений и видео без размытия. Характеристики Эквивалентное фокусное расстояние 35 миллиметров (APS-C) составляет примерно 75 миллиметров. От производителя E 50mm F1.8 OSS Prime Lens Этот 50-миллиметровый телеобъектив среднего диапазона предлагает фокусное расстояние, которое идеально подходит для портретной съемки и ряда других объектов, яркое Максимальная диафрагма F1,8, стабилизация изображения Optical SteadyShot (OSS) и впечатляющее качество изображения — все в удивительно компактном и легком корпусе.Добавьте к этому отзывчивую, бесшумную автофокусировку и работу диафрагмы, и вы получите объектив, который идеально подходит как для видеосъемки, так и для фотографий. Технология круговой диафрагмы При изменении диафрагмы для расфокусировки фона источники света выглядят размытыми. Этот эффект «боке» размытого фона можно усилить с помощью круглых лепестков диафрагмы, используемых в этом объективе. Обычные лепестки диафрагмы имеют плоские стороны, создающие непривлекательные многоугольные расфокусированные точки света. Объективы α преодолевают эту проблему за счет уникальной конструкции, которая сохраняет диафрагму почти идеально круглой, от полностью открытой до закрытой на 2 ступени.В результате может быть получена более плавная и естественная расфокусировка. Оптическая стабилизация изображения на основе объектива Гироскопические датчики, встроенные в объектив, обнаруживают даже малейшее движение, а стабилизирующий объектив точно смещается, чтобы противодействовать любому размытию изображения, которое может возникнуть. Использование прецизионных, бесшумных линейных двигателей и технологий, унаследованных от профессиональных видеокамер Sony высшего класса, обеспечивает исключительно тихую и эффективную стабилизацию изображения, которая способствует созданию высококачественных фильмов и фотографий. Дополнительные функции Внутренняя фокусировка Для достижения фокусировки перемещаются только средние группы оптической системы, поэтому общая длина объектива не изменяется.Другие важные преимущества включают быструю автофокусировку и короткое минимальное расстояние фокусировки. Кроме того, резьба фильтра в передней части объектива не вращается, что удобно, если вы используете поляризационный фильтр. Sony Electronics Inc., 2013 г. Все права защищены. Воспроизведение полностью или частично без письменного разрешения запрещено. Sony не несет ответственности за типографские и фотографические ошибки. Особенности и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Sony, BIONZ, BRAVIA, BRAVIA Sync, Cyber-shot, Exmor, InfoLITHIUM, Memory Stick PRO Duo, Memory Stick Duo, логотип Memory Stick, Optical SteadyShot, пульт дистанционного управления, Smile Shutter, Stamina, SteadyShot, Theater Sync, TruBlack и Xtra Fine LCD являются товарными знаками Sony.Microsoft, Windows и Windows Vista являются товарными знаками Microsoft Corporation. Mac OS и iMovie являются товарными знаками Apple Computers, Inc. HDMI является товарным знаком HDMI Licensing LLC. Все остальные товарные знаки являются товарными знаками соответствующих владельцев.
Состояние: Б / у, Состояние отличное
Sony E 50mm f / 1.8 vs Sigma 56mm f / 1.4 vs Sony FE 55mm f / 1.8 — Полное сравнение
Sigma 56mm f / 1.4 DC DN Contemporary — последняя новинка, пополнившая линейку байонетов Sony APS-C E линзы.Обладая эквивалентным охватом 84 мм для 35 мм и очень светосильной максимальной диафрагмой 1,4, он обладает всеми характеристиками, которые вы ожидаете от портретного объектива, что делает его очень желанным продуктом для пользователей Sony.
В линейке байонетов Sony E-mount уже есть довольно много объективов с эквивалентным фокусным расстоянием 70-85 мм, два из которых — E 50mm f / 1.8 OSS (эквивалент 75 мм) и FE 55mm f / 1.8 ZA ( Эквивалент 82,5 мм). В этом сравнении мы собираемся посмотреть, как сравниваются эти три простых числа.
Заявление о соблюдении этических норм: Мы купили два объектива Sony для личного пользования, тогда как Sigma 56mm f / 1.4 был предоставлен нам на три недели. Нас не просили ничего писать об этих продуктах и не получали какой-либо компенсации. В статье есть партнерские ссылки. Если вы что-то купите после перехода по ссылке, мы получим небольшую комиссию. Чтобы узнать больше о нашей этике, вы можете посетить нашу страницу полного раскрытия информации. Спасибо!
Дизайн и простота использования
Глядя на три объектива с байонетом E, расположенные рядом, мы видим, что, хотя 55 мм немного выше двух других, а Sigma немного короче посередине, где находится кольцо фокусировки, все они примерно одинакового размера.
55 мм и 56 мм имеют почти одинаковый вес (281 г против 280 г соответственно), тогда как 50 мм — самый легкий из трех, всего 202 г. Все три хорошо подходят для камер Sony с байонетом E, таких как a6300, изображенная ниже.
Sony a6300 с тремя простыми размерами50-миллиметровый корпус изготовлен из высококачественного пластика, но имеет внешнюю металлическую отделку, тогда как 55-миллиметровый и 56-миллиметровый оба преимущественно металлические — отсюда и дополнительный вес. Единственная неметаллическая часть 56-миллиметрового кольца — резиновое кольцо фокусировки.Все три идут с металлическим креплением.
Модель 55 мм отличается пыле- и влагостойкостью. 56 мм защищен только вокруг крепления благодаря резиновому уплотнению. 50 мм абсолютно не устойчивы к погодным условиям.
У каждого объектива спереди есть резьба для фильтра, к которой можно прикрепить фильтры нейтральной плотности. Диаметр обоих объективов Sony одинаков (49 мм), тогда как Sigma поддерживает фильтры 55 мм.
Пластиковая бленда поставляется со всеми тремя линзами.(Моя подержанная копия 50 мм, к сожалению, не пришла в комплекте, поэтому она не показана ниже.)
Единственный объектив, который может быть черного или серебристого — 50 мм. Два других доступны только в черном цвете.
Оптическое качество — через объектив
Резкость
Сначала давайте посмотрим, как сравнивается резкость по центру на расстоянии примерно 7 метров.
Контрольное изображениеПри максимальной диафрагме 50 мм явно самая мягкая из трех.55 мм и 56 мм выглядят очень похоже, но если бы мне пришлось выбирать, я бы сказал, что 55 мм были немного острее.
Самые быстрые диафрагмыОстановите их до первого общего значения диафрагмы — f / 2 — и Sigma внезапно выйдет вперед.
f / 2При f / 2,8 Sigma по-прежнему острее, чем 55 мм, но лишь незначительно. На этом этапе 50 мм начинает улучшаться, но он не совсем соответствует ни одному из своих конкурентов.
f / 2.8При f / 4 и выше очень сложно отличить три объектива, хотя я бы сказал, что 50 мм все же немного мягче, чем 55 мм и 56 мм.
f / 4f / 5.6f / 8При f / 11 дифракция начинает снижать разрешение объектива, и при f / 16 все они кажутся довольно мягкими.
f / 11f / 16«Золотая середина» для 55 мм и 56 мм находится где-то между f / 2,8 и f / 5,6. 50 мм лучше всего работает в диапазоне от f / 4 до f / 5,6.
По углам, 55 мм имеет преимущество перед 50 и 56 мм шириной.
Самая быстрая диафрагмаОднако Sigma не займет много времени, чтобы повысить резкость: при f / 2.8 он выглядит идентично 55 мм.50 мм остается самым мягким из трех.
f / 2.8При f / 5.6 и выше результаты снова выглядят очень похожими. 55 мм и 56 мм все еще немного резче, чем 50 мм, но о различиях едва ли стоит упоминать. Наилучшие результаты в углах достигаются при диафрагме f / 5,6 со всеми тремя объективами.
f / 5.6f / 11На близком расстоянии фокусировки мы видим, что 56 мм немного острее, чем любой из объективов Sony при их максимальной диафрагме.
Самая быстрая диафрагмаПри диафрагме f / 2, первом значении, которое они все разделяют, 56 мм намного резче, чем у конкурентов.
f / 2Эта тенденция продолжается примерно до f / 5,6, когда три объектива выглядят гораздо более похожими.
f / 2.8f / 4f / 5.6При f / 8 и выше нет большой разницы между тремя объективами. f / 16 и f / 22 — единственные значения, которых я бы избегал.
f / 8f / 11f / 16Учитывая все обстоятельства, объектив Sigma является лучшим из трех, за исключением большого расстояния фокусировки на открытой диафрагме, где 55 мм имеет небольшое преимущество как в центре, так и в углах.
Боке и разделение объектов
«Боке» относится к эстетическому качеству размытия фона или переднего плана изображения, или, другими словами, областей изображения, лежащих за пределами глубины резкости.
При съемке на открытой диафрагме шары боке всех трех линз имеют круглую форму в центре, но принимают знакомую форму кошачьего глаза, чем ближе они к краю кадра. Те из 55 мм демонстрируют немного более сильный эффект лукового кольца, тогда как 56 мм больше благодаря апертуре 1,4.
Самая быстрая диафрагма (в центре) Самая быстрая диафрагма (в углу)При f / 2 шары боке практически идентичны. 50-миллиметровые не такие круглые, а 55-миллиметровые продолжают показывать луковые кольца, но в остальном их нелегко отличить.
f / 2При f / 2.8 шары боке всех трех объективов начинают принимать форму диафрагмы.
f / 2.8Глядя на другой набор примеров, сделанных на широко открытой диафрагме, мы можем увидеть, что 50-миллиметровый объектив показывает немного больше бахромы вокруг не в фокусе областей по сравнению с двумя другими объективами. У него также самое яркое боке из трех, за ним следуют 55 мм и, наконец, 56 мм. 56 мм — самые приятные из-за гладкости и маслянистости.
Самая быстрая диафрагмаЛучше всего разделение объектов достигается с помощью 56 мм не только благодаря более быстрой диафрагме, но и благодаря самому большому фокусному расстоянию из трех.Тем не менее, 55 мм и 50 мм почти такие же возможности, и все, что требуется для достижения аналогичного эффекта, — это подойти немного ближе к объекту.
Sigma 56 мм при f / 1,4 Sony FE 55 мм при f / 1,8 Sony E 50 мм при f / 1,8Flare
55 мм гораздо более устойчив к бликам и ореолам, чем 50 мм, тогда как 56 мм может иногда давать блики, но только под очень специфическими углами. Ниже вы можете увидеть худшие примеры, с которыми я столкнулся в период тестирования. (Пример Sigma был взят с использованием версии объектива Micro Four Thirds.Я встречал похожий пример с Sony, но, к сожалению, случайно удалил его с карты памяти.) Вы можете уменьшить блики, купив бленду объектива для 50 мм, но она не исчезнет полностью, если вы снимаете при ярких источниках света. С прикрепленной блендой объектива 56 мм вообще не должен давать бликов.
Хроматическая аберрация
На всех трех линзах видна окантовка в областях с высокой контрастностью. В случае 50 мм и 55 мм он виден примерно до f / 4, тогда как 56 мм показывает небольшие следы до f / 2.8. Из трех, 55 мм, кажется, страдает самым большим открытием. Как всегда, вы можете бороться с хроматической аберрацией, применяя соответствующие исправления к файлам RAW при постобработке.
Самая быстрая диафрагмаИскажение и виньетирование
Искажение и виньетирование можно исправить в камере, применив соответствующие коррекции объектива. Однако, если вы имеете дело с файлами RAW, вам необходимо активировать профиль объектива, чтобы исправить эти проблемы.
Без профиля объектива 56 мм демонстрирует очень сильное подушкообразное искажение и заметное виньетирование на открытой диафрагме, как вы можете видеть из примеров ниже.
Сильное подушкообразное искажение и виньетирование без профиля объектива Профиль объектива корректирует как искажение, так и виньетированиеЧто касается двух объективов Sony, вы снова столкнетесь с виньетированием на широко открытой диафрагме без профиля объектива, но искажения практически отсутствуют, независимо от профиля применяется или нет.
Минимальное фокусное расстояние
Один из способов, в котором 50-миллиметровый объектив превосходит своих конкурентов, — это минимальное фокусное расстояние. Как видите, вы можете немного приблизиться к объекту с помощью 50 мм, чем с 56 мм, и немного ближе, чем с 55 мм.Ни один из них ни в коем случае не является макрообъективом, но приятно осознавать, что съемка крупным планом возможна.
Поле зрения
Все три линзы в этой статье имеют разное фокусное расстояние, поэтому для них естественно иметь немного разное поле зрения. Мы можем увидеть, как эти различия проявляются в реальном мире, наблюдая за тремя изображениями ниже. (Камера была на штативе, поэтому расстояние между камерой и Матье не менялось между кадрами.) В то время как примеры, снятые с 55 мм и 56 мм, выглядят очень похожими, Матье, похоже, находится дальше в примере, взятом с 50 мм.
Стабилизация
Из трех объективов только E 50mm f / 1.8 оснащен функцией OSS (Optical Steady Shot), которая является версией оптической стабилизации Sony. Если у вас есть камера Sony, в которой отсутствует внутренняя стабилизация, такая как a6300, который я использовал для большинства этих тестовых снимков, вы обнаружите, что наличие объектива с OSS весьма полезно, особенно в условиях низкой освещенности, когда необходимы более длинные выдержки. .
В наших тестах с a6300 мы обнаружили, что можно делать резкие снимки на 1/5 секунды, но нам повезло больше между 1/10 и 1/15.
50 мм при 1/5 секундыВ случае стабилизированных тел, таких как a6500, камера использует 3 оси на датчике и 2 оси на объективе для создания комбинированной 5-осевой системы стабилизации. Наш обзор камеры показал, что сочетание оптической и встроенной стабилизации само по себе не дает ощутимых преимуществ перед оптической стабилизацией.По этой причине неудивительно, что с 50-миллиметровым объективом Sony мы смогли добиться чуть лучшего результата — 1/4 секунды.
50 мм за 1/4 секундыХарактеристики автофокуса
В режиме одиночной автофокусировки все три объектива работают очень хорошо при хороших условиях освещения. В более темных условиях или в ситуациях с недостаточной контрастностью им требуется больше времени, чтобы зафиксировать объект, и вы можете столкнуться с некоторой охотой. Обратите внимание, что это поведение также может варьироваться в зависимости от камеры и от того, насколько свежа ее система автофокусировки.
В режиме непрерывной автофокусировки Sonys кажется немного более реактивным, чем Sigma. Это особенно актуально для видео, где 56 мм иногда с трудом удается зафиксировать объект, даже если контраст и свет благоприятны. Однако стоит упомянуть, что объектив Sigma, как и два Sonys, полностью совместим с гибридной системой автофокусировки Sony, в отличие от некоторых старых объективов Sigma APS-C. Это означает, что вы можете отслеживать свой объект, где бы он ни двигался в кадре.
Все три объектива работают очень тихо.В случае с двумя Sonys вы можете услышать слабое жужжание мотора, если поднести ухо к объективу, тогда как Sigma абсолютно бесшумна.
Ручная фокусировка
Наконец, мы подошли к ручной фокусировке. Все три объектива оснащены кольцом фокусировки с возможностью управления по проводам с канавками по поверхности, чтобы их было легче удерживать и поворачивать. То, что у Sigma, является наиболее приятным в использовании с чисто тактильной точки зрения, не только потому, что канавки более глубокие, но и потому, что его прорезиненная текстура не такая холодная на ощупь.
В использовании все три точны и просты в использовании. Кольцо 50 мм более хрупкое и вращается более свободно, чем кольца 55 мм и 56 мм, но это не помешало мне правильно сфокусироваться с ним.
Заключение
Учитывая все обстоятельства, Sigma 56mm f / 1.4 действительно является захватывающим дополнением к линейке объективов Sony APS-C. Это примерно вдвое дешевле Sony FE 55mm f / 1.8, но при этом имеет более высокую диафрагму и обеспечивает превосходную резкость, за исключением самых широких диафрагм на большом расстоянии фокусировки.Качество рендеринга вне фокуса немного приятнее, чем у двух Sonys, а скорость автофокуса, хоть и не такая быстрая, но полностью совместима с системой Sony PDAF.
Теперь я являюсь давним владельцем и поклонником Sony 55 мм, но я без проблем могу сказать, что купил бы Sigma в мгновение ока, если бы сегодня столкнулся с покупкой моего первого объектива, эквивалентного 85 мм для Sony APS-C. Самым большим преимуществом 55 мм является то, что он также покрывает полнокадровые датчики Sony, поэтому, если вы являетесь пользователем обеих систем, это довольно универсальный штатив, который можно иметь в вашей коллекции.
Что касается Sony 50mm, это имеет смысл, если у вас ограниченный бюджет. Качество достаточно хорошее, и у него есть важная особенность, которой нет ни у 55 мм, ни у 56 мм: оптическая стабилизация изображения.
Выберите Sigma 56mm f / 1.4, если вы:
- хотите максимально возможное качество по доступной цене
Выберите Sony E 50mm f / 1.8, если вы:
- хотите потратить как можно меньше По возможности используйте портретный объектив
- нестабилизированный корпус, такой как a6300, и часто работайте в условиях плохой освещенности
Выберите Sony FE 55mm f / 1.8 если у вас:
- также есть полнокадровая камера Sony
Узнайте цену на Sigma 56mm f / 1.4 на
Amazon UK | Amazon | B&H Photo
Узнать цену Sony E 50mm f / 1.8 на
Amazon UK | Amazon | B&H Photo
Узнайте цену Sony FE 55mm f / 1. 8 на
Amazon UK | Amazon | B&H Photo
Вас также могут заинтересовать:
Станьте первым комментатором