Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Объектива: интернет-магазин цифровой и бытовой техники и электроники, низкие цены, большой каталог, отзывы.

Содержание

Что такое фокусное расстояние? Руководство для начинающих

Такие объективы имеют постоянное фокусное расстояние. Это означает, что вы можете снимать только с одним фокусным расстоянием — никакого зума или увеличения.

 

«Если вы хотите стать профессиональным фотографом, я бы рекомендовал выбрать одно наиболее удобное для вас фокусное расстояние и поработать с ним некоторое время, — говорит Бойд. — Научитесь реализовывать творческий замысел, используя одно фокусное расстояние, это заставит вас думать о том, как использовать камеру, и больше думать о настройках. Вы будете больше времени уделять снимку — работа замедлится. Когда работаешь с зум-объективом, так и тянет просто использовать зум. Но когда у вас объектив с фиксированным фокусным расстоянием, вам приходится двигаться».

 

«Научитесь реализовывать творческий замысел, используя одно фокусное расстояние, это заставит вас думать о том, как использовать камеру, и больше думать о настройках. Вы будете больше времени уделять снимку».

 

Постоянная практика в съемке с одним фокусным расстоянием, на улице или еще где-либо, поможет вам натренировать свой глаз фотографа.

 

«Типы объективов и фокусные расстояния, которые вы используете, помогут вам создать свой стиль работы, — говорит свадебный фотограф Килен Мерфи. — Вы поймете, как вам нравится снимать и как выглядят объекты на фотографии».

 

Как только ваш стиль начнет формироваться, значит пришло время изменить перспективу. Экспериментирование с различными фокусными расстояниями — это познавательный процесс, который поможет доработать ваш стиль. Особенно важно понимать преимущества различных фокусных расстояний, если вы хотите создать набор супермена с объективами для более сложных съемок.

 

Изменение фокусного расстояния влияет на результат

Съемка мероприятия — это отличный способ понять, как фокусное расстояние влияет на сделанные фотографии. Вам придется перемещаться по месту в поисках идеального ракурса, и иногда может потребоваться изменить фокусное расстояние, чтобы использовать все возможности.

 

«Нужно понимать, что ты снимаешь и с каким объективом будет проще получить желаемый результат, — объясняет писатель, дизайнер и фотограф Хара Пликаник. — Ты стараешься предугадать, куда пойдет объект съемки или что будет дальше. И поэтому просчитываешь события на несколько шагов вперед, чтобы не оказаться в неподходящем месте, когда что-то будет происходить».

 

Именно в такие моменты набор супермена будет как нельзя кстати. Всегда берите с собой дополнительное оборудование.

 

Для свадебной съемки Пликаник использует три объектива: 50 мм, 16–35 мм и 70–200 мм. Разные события и разные снимки предъявляют разные требования, и как гольфист тщательно выбирает подходящую клюшку для следующего удара, так и понимание фокусного расстояния поможет вам добиться успеха в погоне за идеальной фотографией.

Рождение объектива. Фоторепортаж с Красногорского завода имени С.А. Зверева — родины знаменитых «Зенитов»

Марка «Зенит», знакомая каждому российскому фотолюбителю, недавно напомнила о себе: в сотрудничестве с германской Leica российский производитель создал цифровой фотоаппарат премиум-сегмента. Собирается новый «Зенит М» в Красногорске, на знаменитом заводе, входящем сегодня в состав холдинга «Швабе». Корпус аппарата приезжает из Германии, а объектив с нуля собирается в России; отсюда же выходят готовые фотоаппараты с надписью «designed in Krasnogorsk». «Чердак» съездил на завод, чтобы своими глазами посмотреть на производство.

Стекло для производства объективов приезжает на Красногорский завод с другого завода холдинга — Лыткаринского завода оптического стекла. Это не обычное стекло, из которого делают стекла или стаканы. Главная особенность оптического стекла — высокое пропускание света и максимальная чистота, то есть отсутствие каких бы то ни было посторонних включений.

Подробнее о том, как производится стекло на ЛЗОС, читайте в другом фоторепортаже «Чердака»

Стеклянные заготовки, подготовленные к обработке в оптическом цехе. Валерий Шарифулин/ТАСС

После заготовительного цеха стеклянные «болванки» попадают в один из ключевых цехов завода — оптический. Именно здесь стекло превращается в линзу для фотоаппарата. То есть заготовке нужно придать нужную форму, кривизну, размеры, указанные в конструкторской документации к конкретной линзе. На первом участке — шлифовка, с обеих сторон заготовки наносятся нужные радиусы. Дальше — полировка и центрирование, то есть совмещение оптической и геометрической осей линзы.

Шлифовка и полировка производятся на специальном оборудовании, но под постоянным контролем и с непосредственным участием оператора.

{{sliderIndex+1}} / 2 AAAAAAA

Следующий этап — нанесение просветляющего покрытия. Предварительно линзу еще раз тщательно очищают, после чего помещают в специальную вакуумную установку. Итог — пропускание 99% приходящего на линзу света (для сравнения: обычное оконное стекло может пропускать лишь около 90%, хотя и кажется нам абсолютно прозрачным). В месяц цех выпускает около 12-13 тысяч линз.

{{sliderIndex+1}} / 4 AAAAAAA

Готовые линзы попадают в соседнее здание завода — это сборочный цех. Кроме линз, сюда попадает уже множество различных металлических и пластиковых частей объектива, изготавливаемых здесь же, на заводе. Теперь задача — собрать этот «конструктор». У каждого из сотрудников здесь своя функция — механические детали нужно соединить между собой и вручную подогнать к линзам, чтобы объектив был полностью герметичен. 

Сборка механических деталей объектива между собой в сборочном цехе. Валерий Шарифулин/ТАСС

С помощью специального клея части объектива соединяются друг с другом. Конвейеров здесь не увидеть — производство штучное и очень тонкое. «Увы, роботов, способных на такую же точность, как человек, до сих пор не существует», — говорит главный конструктор завода Александр Пац.

Сборка диафрагмы объектива и подготовка ко втачиванию оптических деталей. Валерий Шарифулин/ТАСС

Самая ответственная работа — соблюсти до сотых долей миллиметра воздушные промежутки между линзами объектива и их параллельность друг другу. Любое незначительное отклонение серьезно снизит качество съемки.

Участок итоговой проверки и очистки оптики. Валерий Шарифулин/ТАСС

Перед окончательной сборкой каждый объектив необходимо еще раз тщательно очистить, чтобы внутри, между линзами, не осталось ни единой пылинки и ворсинки. Это происходит в темном цеху, чтобы избежать лишних бликов света. С этого момента внутрь объектива уже ничего не попадает.

Оператор проверяет готовый объектив. Валерий Шарифулин/ТАСС

Наконец последний этап — тщательная подгонка и проверка всех параметров готового объектива. Сначала — юстировка оптической оси.

Проверка готового объектива на установке контроля коэффициента передачи модуляции. Валерий Шарифулин/ТАСС

Дальше — проверка на установке контроля коэффициента передачи модуляции, или разрешающей способности объектива. Сюда устанавливается готовый объектив, и он «фотографирует» под разными углами — оценивается качество снимка по центру и по краям. Если полученные значения неудовлетворительные, объектив отправляют обратно на чистку и корректировку воздушных промежутков. Этого обычно хватает, чтобы войти в норму.  

Сотрудник завода проверяет готовый объектив на соответствие рабочего отрезка заданным значениям. Валерий Шарифулин/ТАСС

Наконец — проверка рабочего отрезка от места посадки объектива на фотоаппарат до плоскости матрицы. «Если он расходится с расчетным значением хотя бы на несколько сотых долей миллиметра, объектив уже не удастся сфокусировать на бесконечности», — поясняет главный оптик завода Богдан Сеник.

Готовые объективы. Валерий Шарифулин/ТАСС

После проверки на объектив закрепляются последние видовые детали, и объектив уходит на склад готовой продукции. Красногорский завод изготавливает объективы, которые подходят для камер известных мировых производителей — Canon, Sony, Nikon, Leica и других. Всего в производстве на данный момент пять видов объективов.

Фотокамера «Зенит М» производства Красногорского завода совместно с компанией Leica. Валерий Шарифулин/ТАСС

Объектив для нового, первого российского цифрового фотоаппарата «Зенит М» тут же соединяют с остальным корпусом, приехавшим от партнеров из

Leica. Это происходит здесь же, в Красногорске. Из цеха готовой продукции камера выходит с надписью «Designed in Krasnogorsk».

 Евгения Береснева

«Швабе» запустил выпуск объективов с постоянным фокусным расстоянием

Фото: «Швабе»

Красногорский завод им. С. А. Зверева (КМЗ), входящий в холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех, приступил к производству фотографических объективов с постоянным фокусным расстоянием. Новинка, объектив «Зенитар 1.5/50», разработана с байонетом E-mount для комплектации беззеркальных камер Sony. Изделие появится в продаже в следующем году. 

Объектив «Зенитар 1.5/50» с байонетом Sony E-mount подходит для повседневной и портретной съемки, а также для создания фотографий с эффектом размытия фона (боке). Устройство имеет фокусное расстояние 50 мм и переменную диафрагму f/1,5 – f/22. При максимальном значении последней объектив обеспечивает минимальную глубину резкости, что позволяет выделить объект съемки на размытом фоне, сделав фотографию объемной и художественно выразительной. 

В числе других преимуществ нового «Зенитара» – высокая светочувствительность, благодаря которой пользователь может вести качественную съемку при слабом освещении. По задумке конструкторов устройство выполнено в едином стиле с ранее созданными объективами для камер Sony. 

«В этом году мы запустили первую промышленную серию в количестве десяти единиц. Новинка будет интересна, в первую очередь, любителям портретной съемки. На рынок она выйдет в следующем году вместе с другими фотообъективами предприятия», – отметил генеральный директор КМЗ Александр Новиков. 

В 2021 году КМЗ готовит к выпуску семь новых фотообъективов с разными байонетами. В их числе – «Зенитар 2/35» с байонетом E-mount для камер Sony, который позволяет даже в условиях низкой освещенности получать изображения с естественной цветопередачей и высокой детализацией кадра. Обладателей фототехники Nikon и Canon ждет выход художественного объектива «Селена 1,9/58» и ряда других моделей. Без внимания не останутся и пользователи камер Leica, для которых предприятие выпустит объективы «Зенитар 2,8/21» и «Зенитар 1,0/50».

События, связанные с этим
17 декабря 2020

«Швабе» запустил выпуск объективов с постоянным фокусным расстоянием

Подпишитесь на новости

Выбираем объектив для камеры видеонаблюдения

Чтобы получить качественное изображение с видеокамеры, важен каждый элемент, входящий в состав устройства. Немаловажную роль в генерации видеопотока с четкой детализированной картинкой играет объектив. От качества линз, их подгонки и сборки, а также совместимости с характеристиками светочувствительной матрицы зависит эффективность работы оборудования. Поэтому при выборе объектива для камер видеонаблюдения важно правильно определить, какая оптика нужна в конкретной ситуации. Для этого нужно знать ее основные характеристики, специфику и область применения.

Чтобы узнать, как выбрать объектив камеры видеонаблюдения, нужно определить задачи, которые он будет выполнять. Здесь важны два фактора: место установки, зона охвата территории и максимальное расстояние, на котором будет работать система слежения.

Виды объективов камер видеонаблюдения

По конструкции различают 4 типа оптики:

  • Фиксированный (монофокальный). Имеют одно неизменяемое значение фокусного расстояния. Не требуют настройки, не могут изменять угол обзора камеры.
  • Вариофокальные.Позволяют вручную регулировать фокусное расстояние в пределах, заданных конструктивно. Такую оптику можно подстраивать под объект или быстро переконфигурировать на выполнение новой задачи. Универсальный вариант при подборе объектива для камеры видеонаблюдения.
  • Трансфокаторный. Оборудован мотором для изменения фокусного расстояния в автоматическом режиме. Используется в PTZ оборудовании, позволяет изменять угол обзора, масштабировать зону наблюдения. Как правило, оптика оборудована системой автофокусировки при зумировании объектов.
  • Fish-eye. Панорамная оптика, которая дает угол обзора 360°. В связи со спецификой передачи изображения, требует использования развертки картинки на плоскость. Видео, полученное с камеры, неудобно для просмотра в необработанном виде.

Основные характеристики разных типов объективов камер видеонаблюдения

Каждая оптическая система, установленная в видеокамерах, имеет ряд характеристик, которые влияют на специфику ее работы. Основные параметры:

  • фокусное расстояние;
  • угол обзора.

Что такое фокусное расстояние?
Этот параметр измеряет расстояние от светочувствительного сенсора до линз и соответственно влияет на размер объектива. Измеряется в миллиметрах и может быть фиксированным (для монофокальных исполнений) или изменяемым (для вариофокальных). Фокусное расстояние влияет на угол обзора камеры, зависимость обратно пропорциональная: чем меньше численное значение, тем большую территорию охватит устройство слежения. Прежде чем определиться, какой объектив для камеры видеонаблюдения выбрать, необходимо продумать, где устройство будет установлено. Оптика с маленьким фокусным расстоянием подойдет для охвата обширных территорий с небольшими требованиями к детализации, а большое значение параметра понадобится на узком участке с необходимой высокой четкостью изображения.

Зависимость углов обзора от фокусного расстояния объектива камеры видеонаблюдения указана в таблице
Фокусное расстояние, (мм) Угол обзора, (°) / вертикаль Угол обзора, (°) / горизонталь
2.8 90 120
3.5 63 79
4.0 48 65
5.5 40 55
6.0 32 42
8.0 24 32
12.0 17 22
25.0 8 11
50.0 4 5.5
Зависимость угла обзора от фокусного расстояния объектива

Как подобрать объектив для камеры видеонаблюдения по углу обзора

  • узкоугольные (3–30°). Используют для контроля небольшого сектора: коридоров, лестниц, территории под окнами;
  • среднеугольные (30–70°). Применяют в системах видеонаблюдения на детских или спортивных площадках, парковках, небольших офисных или складских помещениях;
  • широкоугольные (до 95°). Ставят на наблюдение за большими залами, входными конструкциями, дворами частных домов;
  • панорамные (360°). Используются при наблюдении за помещением или уличной территорией целиком. Не оставляют «мертвых» зон.

Как выбрать объектив

В первую очередь, нужно четко определить задачи видеонаблюдения и место установки камеры. Это позволит правильно подобрать фокусное расстояние, тип и угол обзора. Следует помнить, на что влияет размер объектива камеры видеонаблюдения, как правильно определять необходимый угол обзора в конкретной ситуации, и зачем нужны разные типы оптики.

Оптимальные варианты объективов, которые применимы в большинстве ситуаций, — фиксированные и вариофокальные. Панорамные и трансфокаторные выполняют более узкоспециализированные функции и стоят заметно дороже. Каталог объективов для видеонаблюдения Вы можете посмотреть по ссылке.

Объективы для микроскопов, сканирующие объективы и тубусы

Разновидности объективов

Сухие и иммерсионные (погружные) объективы

Иммерсионные объективы получили свое название из-за среды, в которую погружают прибор. Иммерсионная среда располагается между передней частью объектива и покровным стеклом микроскопа. «Сухими» объективы стали называть из-за наличия воздушного зазора между объективом и образцом.

В опытах масляно — иммерсионной микроскопии в качестве среды используется погружное масло (например, MOIL-30). Это масло необходимо для достижения числовой апертурой значений, превышающих 1,0. Опыты, где в качестве иммерсионной среды выступает вода, лучше подходят для прямого взаимодействия с образцом. Обратите внимание: если иммерсионный объектив или объектив погружения используется без соответствующей среды, качество изображения будет очень низким.

Планахроматические и апохроматические объективы

«Плоскими» объективы стали из-за плоского изображения, создаваемого в поле зрения объектива. Характеристика «ахроматические» появилась вследствие коррекции хроматической аберрации в конструкции объектива. Такие объективы исправляют хроматические аберрации для пары длин волн и сферическую аберрацию для одной длины волны. При работе с этими объективами лучше всего использовать зеленый свет.

Апохроматические объективы корректируют хроматические аберрации на трех-пяти длинах волн, а также сферические аберрации на двух и более длинах волн. С помощью апохроматов получают хорошие изображения в цветной микрофотографии, однако еще более качественные результаты демонстрируют планапохроматические или планфлуоритовые объективы, о которых будет сказано далее.

Планфлуоритовые объективы

Плоские флюоритовые объективы, известные так же как плоские полуахроматы, — это планфлуоресцентные объективы (флуоры), строящие плоское изображение в поле зрения. Плоские флуоритовые объективы исправляют хроматические аберрации на двух-четырех длинах волн, а также сферические аберрации на трех-пяти длинах. Помимо корректировки аберраций для большего количества длин волн, объективы этого вида уменьшают аберрации между расчетными длинами волн, чего нельзя наблюдать при использовании планахроматов. Эти объективы также подходят для цветной микрофотографии.

Суперапохроматические объективы

Суперапохроматические объективы создают осевую коррекцию цвета во всем видимом диапазоне. Они предназначены для обеспечения осевой цветопередачи с ограничением пятна дифракции в широком поле зрения без виньетирования по всему полю. Высокий показатель числовой апертуры и конструкция апохроматического объектива делает его идеально подходящим для получения широкоугольных изображений в освещенной среде.

 

Основные конструкционные особенности

Рисунок 1.  Примечание: даны общие схемы масляно-иммерсионного объектива (слева) и «сухого» объектива (справа). Объективы различных производителей и предназначений могут отличаться и по форм-фактору, и по внутреннему устройству. Mounting Thread – крепежная резьба. Magnification/Numerical Aperture/Immersion. Medium – Увеличение/ Числовая апертура/ Иммерсионная среда. Infinity Correction/Cover Glass Thickness/Field number – Коррекция на бесконечности / Толщина покровного стекла / Номер поля. Color Code – цветовой код. Immersion Objective Identifier – сведения о погружном объективе. Flat Field/Aberration Correction – Плоское поле / Коррекция аберраций. Coverslip Correction/Working distance – Коррекция аберраций от покровного стекла / рабочее расстояние. Correction Ring – корректирующее кольцо

Основные термины

Увеличение

Увеличение объектива определяется отношением фокусного расстояния линзы объектива к фокусному расстоянию линзы окуляра:

M = L / F .

Полное увеличение системы — увеличение объектива, умноженное на увеличение окуляра или камеры. Увеличение объектива микроскопа будет точным при правильном подборе фокусного расстояния линзы объектива.

Числовая апертура (NA)

Числовая апертура – безразмерная величина, рассчитывается из приемного угла объектива, общая формула выглядит так:

NA = ni × sinθa

где θa — максимальный приемный полуугол объектива, а ni — показатель преломления погружной среды. Обычно это воздух, также может быть вода, масло, и др.

Парфокальная длина

Эта характеристика известна как парфокальное расстояние, представляет собой расстояние от посадочной части объектива до нижней части покровного стекла (или до препарата, если микроскоп предназначен для использования без покровного стекла). Парфокальное расстояние объективов от разных производителей отличается, более того, оно может отличаться у продукции одного и того же производителя. Например, Thorlabs изготавливает объективы с парфокальными расстояниями 60 мм и 95 мм, объективы Olympus и Zeiss имеют парфокальную длину 45 мм, а объективы Nikon и Leica — 60 мм. Некоторые производители также предлагают большие объективы с парфокальным расстоянием 75 мм. Для случаев, когда необходимо совмещать объективы с разными парфокальными длинами, доступны удлинители парфокальной длины.

Рабочее расстояние

Рабочее расстояние – это расстояние между передним элементом объектива и ближайшей поверхностью покровного стекла (образца), в зависимости от конструкции объектива. Сведения о толщине покровного стекла выгравированы на объективе.


Рисунок 2. Влияние толщины покровного стекла (мм) на качество изображения при излучении 632,8 нм

Номер поля

Номер поля соответствует размеру поля зрения (в миллиметрах), умноженному на увеличение объектива.

FN = Field of View Diameter × Magnification

Коррекция аберраций покровного стекла и корректирующая муфта (Кольцо)

Обычно покровное стекло имеет толщину 0,17 мм, но из-за различия в производственном процессе фактическая толщина может варьироваться. Корректирующее кольцо, присутствующее на некоторых объективах, используются для компенсации аберраций на покровных стеклах различной толщины путем регулирования относительного положения внутренних оптических элементов. Обратите внимание, что объектив может быть разработан для эксплуатации только со стандартным покровным стеклом толщиной 0,17 мм, в этом случае объективы не имеют коррекционного кольца.

На диаграмме показана зависимость сферической аберрации от толщины используемого покровного стекла для излучения 632,8 нм. Для покровного стекла толщиной 0,17 мм сферическая аберрация покровного стекла не превышает дифракционно-ограниченную аберрацию для объективов с числовой апертурой до 0,40.

 

Расчет увеличения и площади предметной области

Увеличение

Увеличение системы складывается из увеличительной способности каждого оптического элемента – объектива, камеры, окуляров. Подсчет общего увеличения, сделанный с опорой на указанные на приборах значения, оказывается точным только в том случае, если оптические элементы изготовлены одним и тем же производителем. В ином случае увеличение системы тоже можно вычислить, но перед этим необходимо вычислить эффективное увеличение объектива так, как описано ниже.

Чтобы лучше понять приведенные ниже примеры и общие принципы расчета (которые в дальнейшем вы можете применить к собственному микроскопу), воспользуйтесь калькулятором увеличения и расчета поля зрения.

Калькулятор представляет собой электронную таблицу Excel с макросами. Чтобы воспользоваться калькулятором, макросы должны быть включены. Чтобы включить макросы, нажмите кнопку «Включить содержимое» на желтой панели сообщений при открытии файла.

Пример 1: Увеличение камеры

При визуализации образца конечное изображение увеличивается из-за совместного использования объектива и камеры. Например, объектив 20X Nikon и камера Nikon 0,75X увеличит изображение на камере в 15 раз:

20X × 0,75X =15Х.

Пример 2: Тринокулярное увеличение
При визуализации образца через тринокуляры изображение увеличивается объективом и окулярами в тринокулярах. При использовании объектива 20X Nikon и тринокуляров Nikon с окулярами 10X, изображение на окулярах имеет 200-кратное увеличение: 20X × 10X = 200X. Обратите внимание, что изображение на окулярах не проходит через тубус камеры.

Совместное использование приборов от разных производителей

Как было сказано ранее, увеличение не является фундаментальным значением: это производное значение, рассчитанное с учетом конкретного фокусного расстояния объектива. Каждый производитель микроскопа применяет собственное фокусное расстояние для собственного оборудования. Следовательно, при объединении оптических элементов от разных производителей необходимо вычислить эффективное увеличение для объектива, а затем использовать это значение для расчета общего увеличения системы.

Эффективное увеличение объекта задается уравнением 1:

Здесь Конструкционное увеличение – значение, написанное на объективе, fTubeLens in Microscope — фокусное расстояние тубуса объектива вашего микроскопа, а fDesign Tube Lens of Objective  — фокусное расстояние тубуса объектива, который производитель использовал для тестирования конструкционного увеличения.

Обратите внимание, что производители Leica, Mitutoyo, Nikon и Thorlabs используют одинаковое фокусное расстояние тубуса объектива; если сочетать оборудование от этих производителей, конверсия не требуется. После того, как эффективное увеличение объектива вычислено, увеличение системы можно рассчитать традиционным способом, описанным выше.

Пример 3: Тринокулярное увеличение (Разные производители)
При визуализации через тринокуляры изображение увеличивается при прохождении сквозь объектив и окуляры. В этом примере взят 20-кратный объектив Olympus и тринокуляры с 10-кратными окулярами от Nikon.

Используя уравнение 1 и табличные значения, найдем эффективное увеличение системы из объектива Olympus и микроскопа Nikon:

Эффективное увеличение объектива Olympus составляет 22,2X, тринокуляр имеет окуляры с увеличением 10X, поэтому изображение на окулярах будет иметь 22,2X × 10X = 222X, 222-кратное увеличение.

Рисунок 3. Площадь предметной плоскости при различном увеличении камеры

Площадь образца при визуализации через камеру

При визуализации поверхности через камеру, размеры площади образца определяются размерами сенсора камеры и увеличением системы:

В отличие от увеличения системы (пример 1), размеры сенсора в большинстве случаев известны и указаны производителем. Если есть необходимость, увеличение объектива можно рассчитать по формуле из примера 3.

При возрастании увеличения растет и разрешение, однако уменьшается поле зрения. Зависимость поля зрения от увеличения проиллюстрирована на приведенной схеме.

Пример 4: Площадь предметной области

В качестве примера взят сенсор научной камеры Thorlabs 1501М-USB 8.98 мм × 6.71 мм. Если совместить эту камеру с объективом Nikon и тринокулярами (пример 1), размеры конечного изображения составят (мкм х мкм):

Примеры сканируемых поверхностей

Приведенные ниже изображения мышиной почки получены с помощью одного и того же объектива, изображения сняты с одной и той же камеры. Различия изображений появились из-за подключения разных тубусов камеры (с разной увеличительной способностью). По ходу уменьшения увеличительной способности камеры прослеживается увеличение поля зрения, что приводит к менее детальной визуализации поверхности образца.

Рисунок 4. Тубус 1Х

 

Рисунок 5. Тубус 0,75Х

 

Рисунок 6. Тубус 0,5Х

Сканирующие объективы широко используются в лазерных системах визуализации – в конфокальной лазерной микроскопии, оптической когерентной томографии и в многофотонных системах обработки изображений. В этих приложениях лазерный луч, падающий на заднюю апертуру (входной зрачок) объектива, сканируется через диапазон углов. Это переводит положение пятна, образованного в плоскости изображения, через поле зрения объектива. В случае нетелецентрических линз такой подход к сканированию фокального пятна через плоскость изображения приведет к сильным аберрациям, которые значительно ухудшают качество полученного изображения. Телецентрические сканирующие линзы предназначены для создания пятна постоянного размера в плоскости изображения в каждом положении сканирования, что позволяет сформировать высококачественное изображение образца.

Итак, системы лазерной сканирующей микроскопии объединяют сканирующую линзу с объективом для создания оптической системы с коррекцией по бесконечности. Тем не менее, большинство систем оптической когерентной томографии предназначены для включения сканирующей линзы без объектива. Линзы CLS-SL, SL50-CLS2, SL50-2P2 и SL50-3P были оптимизированы для использования в системах конфокального лазерного сканирования и многофотонной микроскопии, а семейство LSM отлично подходит для использования в системах обработки изображений ОКТ. Ниже представлен краткий обзор сканирующих систем без объектива и с его наличием.

Рисунок 7. Схема положения телецентрического объектива (фокусное расстояние 200 мм) и сканирующей линзы SL50-2P2. Диаметр входного зрачка в плоскости сканирования не превышает 4 мм. Scan Plane – плоскость сканирования. Scan Lens – сканирующий объектив. Intermediate Plane – промежуточная плоскость. Tube Lens — объектив. Objective Plane – предметная плоскость

 

Сканирующие объективы в приложениях лазерной сканирующей микроскопии

На схеме показано предпочтительное расстояние между сканирующим объективом и тубусом в приложениях лазерной сканирующей микроскопии. Сканирующее зеркало, расположенное на схеме левее плоскости сканирования, направляет лазерный луч через сканирующую линзу. Угол, при котором лазерный луч падает на сканирующую линзу, определяет положение фокального пятна в промежуточной плоскости изображения, которая расположена между сканирующей линзой и трубчатой ​​линзой ITL200. Тубус объектива расположен таким образом, чтобы свет собирался и коллимировался (фокус находится на бесконечности). Коллимированный свет фокусируется в плоскости образца. Рассеянное излучение, поступающее от образца, собирается объективом и попадает на детектор.

 

Рисунок 8. Совместное использование CLS-SL и ITL200 и применение объектива в ЛСМ. Scan Plane – плоскость сканирования. Principal Planes of Scan Lens – общее положение сканирующих линз. Intermediate Image Plane – промежуточная область визуализации. Objective Pupil Plane – плоскость входного зрачка. Scan Distance – расстояние сканирования. Objective Distance – фокусное расстояние объектива

 

Отличительной и довольно важной особенностью этой оптической системы является коллимированный свет, который создается в результате совмещения сканирующей линзы с объективом. Положение объектива по отношению к плоскости образца можно менять без влияния на качество визуализации, благодаря чему конструкция становится более гибкой.

Если не использовать объектив, сканирующая линза должна будет выполнять обе функции, и тогда промежуточная плоскость изображения стала бы плоскостью образца в том числе, из-за чего исчезла бы возможность свободно перемещать плоскость образца.

Приведенное изображение показывает связь между расстоянием сканирования и фокусным расстоянием объектива. В идеальной 4f-системе минимальное расстояние сканирования d1 = 52 мм, а d2 = f2. Конечно, на практике обязательно присутствуют отклонения от этих значений. Например, во многих микроскопах расстояние d2 не совпадает с фокусным расстоянием f2, поэтому может потребоваться регулировка расстояний. На рисунке ниже показано расстояние сканирования при перемещении объектива на небольшое расстояние δ1 и δ2 соответственно. Соотношение между этими значениями составляет δd1 = -δd2*(f1/f2)2.

 

Рисунок 9. Перемещение плоскости образца в лазерных сканирующих микроскопах

Сканирующие объективы в ОКТ

Объективы лазерной сканирующей микроскопии нашли широкое применение в оптической когерентной томографии (ОКТ). Чтобы получать качественные картины, в ОКТ важно сохранять согласование между длиной волны, парфокальным расстоянием, сканирующим расстоянием, входным зрачком и сканирующим углом. Вообще, чем больше диаметр входного пучка, тем меньше размер сфокусированного пятна. Однако, несмотря на виньетирование и/или увеличение аберраций, диапазон углов сканирования уменьшается с увеличением диаметра луча. Лучи, диаметр которых меньше диаметра входного зрачка, создают большие пятна фокусировки; а пятна от луча большего диаметра как бы урезаются.

Для систем обработки изображений с одним гальваническим зеркалом в центре входного зрачка сканирующей линзы совпадает с точкой поворота зеркала. Когда используется одно зеркало, расстояние сканирования измеряется от монтажной поверхности объектива до точки поворота зеркала. Это показано на иллюстрации ниже.

В системах обработки изображений с двумя зеркалами (одно для сканирования в направлении X и одно для сканирования в направлении Y), входной зрачок расположен между двумя зеркалами, как показано на схеме. Расстояние сканирования — это расстояние от поверхности объектива до точки поворота зеркала, ближайшего к объективу (d1), плюс расстояние от точки поворота этого зеркала до входного зрачка (d2). Важно минимизировать расстояние между двумя зеркалами, так как когда входной зрачок и точка поворота не совпадают, качество изображения ухудшается. Это главным образом связано с изменением длины оптического пути, когда луч сканируется по образцу. Ниже приведены схемы систем обработки изображений, содержащих одно и два гальванических зеркала.

Рисунок 10. Система обработки изображений с одним гальваническим зеркалом. 2D Galvo Mirror – гальваническое зеркало. Entrance Pupil – входной зрачок. Scanning Distance – расстояние сканирования. Parfocal Distance – парфокальное расстояние

Рисунок 11. Система обработки изображений с двумя гальваническими зеркалами

 

© Thorlabs Inc.

Компания INSCIENCE помогает своим заказчикам решать любые вопросы и потребности по продукции Thorlabs на территории РФ

 

 

За что мы платим, когда покупаем дорогой объектив? — Ferra.ru

И всё же за что мы отдаём наши деньги и каким должен быть совершенный объектив?

Конечно, дорогой объектив должен обладать хорошим оптическим качеством.

Разрешение объектива

И первое, чего хочет от объектива человек, выбирающий замену киту, – великолепная резкость. Но, как ни странно, это понятие весьма относительное, потому что воспринимает человеческий глаз пресловутую резкость совсем не так, как понимает наш разум. С точки зрения логики – чем больше деталей, тем резче фото. Для глаза же человека чем выше локальный контраст, тем чётче фото. То есть если на фотографии деталей не много, но граница между ними сильно выраженная и контрастная, то такое изображение будет выглядеть очень и очень резким. На таком восприятии резкости основано действие всевозможных фильтров для её повышения – как пример можно привести фильтр фотошопа Unsharp Mask. Unsharp Mask повышает контраст на границе деталей, что воспринимается глазом как повышение резкости.

Таким образом, чтобы избежать путаницы, опустим слово «резкость» и будем говорить, что у идеального объектива должна быть замечательная проработка деталей. Такое понимание резкости особенно важно для портретной фотографии – максимум деталей, при этом граница между деталями не только может, а даже должна быть неконтрастной и плавной. С таким объективом портреты даже без ретуши и дополнительной обработки кожи будут вызывать восхищение у заказчиков. Для макросъёмки всё наоборот – лучше подойдёт объектив с максимальным локальным контрастом. Правда, если кто-то захочет поснимать таким объективом портреты, то обработка кожи доставит ему впоследствии немало хлопот.

Светосила

Помимо хорошего разрешения оптика должна обладать достаточной светосилой.

Понятно, что чем светосильнее объектив, тем в более тёмных помещениях можно снимать без использования штатива и вспышки. Можно считать, что светосила приближенно равна отношению эффективного диаметра объектива к фокусному расстоянию, то есть k = f/d, и чем меньше это число, тем лучше. Обычно на объективах указывают фокусное расстояние и светосилу. То есть надпись 50/1,4 означает, что у объектива фокусное расстояние 50 миллиметров и великолепная светосила 1,4. Для zoom-объективов маркировка несколько иная. Скажем, цифры 18-55/3,5-5,6 говорят о том, что перед нами zoom-объектив с переменным фокусным расстоянием от 18 до 55 миллиметров, причём при 18 миллиметрах светосила будет 3,5, а при 55 – 5,6. Объектив с такой светосилой часто называют «тёмным» и стремятся поменять на более светосильный. Профессиональные зумы имеют светосилу 2,8, объективы с фиксированным фокусным расстоянием (то есть не зумы) – 1,4 или даже 1,2. В принципе, светосила может быть и меньше единицы, например, 0,7. Но вот только цена такой «игрушки» будет измеряться тысячами долларов.

Хроматические аберрации

Хроматические аберрации – весьма неприятное явление, свойственное дешёвому объективу. Собственно говоря, хроматические аберрации есть у любого объектива, но чем он дешевле, тем их, как правило, больше. Это явление обусловлено различным показателем преломления для света различных длин волн и проявляется в виде цветных контуров у предмета съёмки. Существует несколько способов борьбы с хроматическими аберрациями: самый простой – купить другой объектив, способ более трудоёмкий – снимать в raw и убирать аберрации при конвертации в jpg.

Виньетирование

Другое проявление несовершенства оптики – виньетирование. Это затемнение фотографии по краям кадра. Особо больших неприятностей это явление не приносит и к тому же легко исправляется программно. Но при сшивании панорам вручную виньетирование может доставить немало хлопот.

Так выглядит обычная пустая страница Microsoft Word из-за виньетирования:

Что внутри объектива? — Photar.ru

Возникало ли у вас желание посмотреть, как устроен объектив? Наверняка вам интересно устройство диафрагмы, системы фокусировки, стабилизации изображения… Внутри каждого, даже самого простого объектива, скрыт целый мир со множеством механизмов, мельчайших винтиков, линз и смазки.

Для разборки объектива нужны мини отвёртки. Без них не обойтись. Для последующей сборки понадобится смазка, которая применяется для высокоточных механизмов. Также следует быть крайне внимательным и аккуратным. Обратную сборку нужно выполнять, соблюдая точную последовательность действий.

Разбирая объектив камеры

Даже самые простые старые объективы с ручным управлением имеют крайне сложное устройство. Просто посмотрев видео с разборкой объектива, можно понять, что для производства такой техники нужна очень высокая точность и опыт в данном деле.

Конечно же, можно взять за основу наработки именитых производителей и попытаться усовершенствовать их, но мировые бренды работают не покладая рук, чтобы создавать ещё более совершенные линзы, поэтому переплюнуть их навряд ли удастся, так как за их плечами десятилетия работы в данной сфере и команды опытных профессиональных инженеров, техников и сборщиков.

Кто первым начал производить объективы?

Вот грубая подборка производителей линз в хронологической последовательности.

  1. Voigtländer – 1756
  2. Leica – 1849
  3. Zeiss – 1874
  4. Kodak – 1888
  5. Schneider Kreuznach – 1913
  6. Nikon – 1917
  7. Olympus – 1919
  8. Pentax – 1919
  9. Canon – 1937
  10. Tamron – 1950
  11. Sigma – 1961
  12. Soligor – 1968
  13. Samyang – 1972
  14. Venus – 2014

Компания Canon сейчас является одним из ведущих производителей объективов и постоянно работает над внедрением современных технологий в свою продукцию. Их объективы одни из самых технологичных.

Если вам интересно, как разрабатываются и производятся объективы, посмотрите следующие видео.

comments powered by HyperComments

Мягкие контактные линзы — новые решения для наблюдения за заболеваниями глаз

ИЗОБРАЖЕНИЕ: Новая технология контактных линз, помогающая диагностировать и контролировать медицинские состояния, скоро может быть готова для клинических испытаний. Команда сделала коммерческие мягкие контактные линзы инструментом биоинструментации … посмотреть еще

Кредит: Университет Пердью / Чи Хван Ли

WEST LAFAYETTE, Ind. — Новая технология контактных линз, помогающая диагностировать и контролировать медицинские состояния, скоро может быть готова для клинических испытаний.

Команда исследователей из Университета Пердью работала с биомедицинскими, механическими и химическими инженерами, а также с клиницистами, чтобы разработать новую технологию. Команда сделала коммерческие мягкие контактные линзы инструментом биоинструментации для ненавязчивого мониторинга клинически важной информации, связанной с основными заболеваниями глаз.

Работа команды опубликована в Nature Communications . Отдел коммерциализации технологий Purdue Research Foundation помог получить патент на технологию, и она доступна для лицензирования.

«Эта технология будет очень полезна для безболезненной диагностики или раннего обнаружения многих глазных заболеваний, включая глаукому», — сказал Чи Хван Ли, доцент биомедицинской инженерии Лесли А. Геддеса и доцент кафедры машиностроения Purdue, который возглавляет разработку команда. «С момента первого концептуального изобретения Леонардо да Винчи возникло огромное желание использовать контактные линзы для носимых на глазах биомедицинских платформ».

Датчики или другая электроника ранее не могли использоваться для коммерческих мягких контактных линз, потому что технология производства требовала жесткой плоской поверхности, несовместимой с мягкой изогнутой формой контактных линз.

Команда проложила уникальный путь, который позволяет бесшовную интеграцию ультратонких растяжимых биосенсоров с коммерческими мягкими контактными линзами посредством мокрого адгезива. Биосенсоры, встроенные в мягкие контактные линзы, регистрируют электрофизиологическую активность сетчатки на поверхности роговицы человеческого глаза без необходимости местной анестезии, которая требуется в текущих клинических условиях для обезболивания и обеспечения безопасности.

«Эта технология позволит врачам и ученым лучше понимать спонтанную активность сетчатки со значительно большей точностью, надежностью и удобством для пользователя», — сказал Пит Коллбаум, директор Боришского центра офтальмологических исследований и доцент кафедры оптометрии Университета Индианы. ведет клинические испытания.

###

Другие члены команды — Брайан Будурис, профессор химической инженерии из Purdue, и Баосин Сюй, доцент кафедры машиностроения и аэрокосмической техники из Университета Вирджинии.

Эта работа финансируется Национальным научным фондом (NSF CMMI-1928784 и 1928788) и Управлением научных исследований ВВС (AFOSR FA9550-19-1-0271). Для получения дополнительной информации о возможностях лицензирования свяжитесь с Патриком Финнерти из OTC по адресу pwfinnery @ prf.орг.

О компании Purdue Research Foundation Офис коммерциализации технологий

Управление коммерциализации технологий Purdue Research Foundation управляет одной из наиболее всеобъемлющих программ передачи технологий среди ведущих исследовательских университетов США. Услуги, предоставляемые этим офисом, поддерживают инициативы экономического развития Университета Пердью и приносят пользу академической деятельности университета за счет коммерциализации, лицензирования и защиты Интеллектуальная собственность Purdue.Офис недавно переехал в Центр конвергенции инноваций и сотрудничества в районе Discovery Park District, рядом с кампусом Purdue. В 2020 финансовом году ведомство сообщило о 148 заключенных сделках с 225 подписанными технологиями, получено 408 раскрытий информации и выдано 180 патентов в США. Офисом управляет фонд Purdue Research Foundation, получивший в 2019 году премию университетов за инновации и экономическое процветание за место от Ассоциации государственных университетов и университетов, получивших земельные гранты. В 2020 году институт IPWatchdog поставил Purdue на третье место в национальном рейтинге по созданию стартапов и в топ-20 по патентам.Purdue Research Foundation — это частный некоммерческий фонд, созданный для продвижения миссии Purdue University. Свяжитесь с [email protected] для получения дополнительной информации.

Об университете Пердью

Purdue University — ведущее государственное исследовательское учреждение, разрабатывающее практические решения для самых сложных сегодняшних проблем. Purdue, занявший 5-е место в рейтинге самых инновационных университетов США по версии U.S. News & World Report , проводит исследования, меняющие мир, и открытия, не связанные с этим миром.Purdue стремится к практическому и онлайн-обучению в реальном мире. Он предлагает трансформирующее образование для всех. Стремясь обеспечить доступность и доступность, Purdue заморозила стоимость обучения и большую часть платы на уровне 2012-2013 годов, что позволило большему количеству студентов, чем когда-либо, получить высшее образование без долгов. Посмотрите, как Purdue никогда не останавливается в постоянном стремлении к следующему гигантский скачок в purdue.edu.

Автор:
Крис Адам,
[email protected]

Источник:
Чи Хван Ли,
lee2270 @ purdue.edu

Заявление об ограничении ответственности: AAAS и EurekAlert! не несут ответственности за точность выпусков новостей, размещенных на EurekAlert! участвующими учреждениями или для использования любой информации через систему EurekAlert.

Куо: iPhone 2023 с телеобъективом «перископический»

В iPhone iPhone от Apple в 2023 г. будет установлен «перископический телеобъектив», говорится в исследовательской заметке, опубликованной сегодня вечером уважаемым аналитиком TF Securities Минг-Чи Куо.


Куо не вдавался в подробности, но мы слышали несколько предыдущих слухов о работе Apple над линзой перископа, которая позволила бы значительно улучшить возможности оптического зума. Куо ранее заявлял, что ожидает, что Apple применит линзы перископа в моделях iPhone 2022 года, но теперь, похоже, он считает, что этого не произойдет до 2023 года.

Существующие смартфоны уже используют технологию линз перископа. Huawei P30 Pro обеспечивает 5-кратный оптический зум, и «iPhone» с линзой перископа может иметь аналогичные возможности.Текущие iPhone имеют максимум 2,5-кратного оптического и 12-кратного цифрового масштабирования, но улучшенные возможности масштабирования могут позволить iPhone от Apple конкурировать со смартфонами, которые сосредоточены на функции масштабирования. Например, в последних смартфонах Samsung есть функция 100-кратного масштабирования, с которой современные iPhone от Apple не могут сравниться.

В дополнение к прогнозу о технологиях перископических линз, которые появятся в 2023 году, Куо поделился подробностями о iPhone 2021 и 2022 годов.

Для iPhone 2021 года Куо считает, что Apple примет новый передатчик Face ID, который будет сделан из пластика вместо стекла, что теперь возможно благодаря улучшенным технологиям покрытия.Неясно, будет ли это выгодно для конечных пользователей для владельцев «iPhone» или это просто будет означать снижение производственных затрат для Apple.

В прошлом было широко распространено мнение, что линзы Tx должны были использовать стеклянный материал, чтобы избежать искажения из-за тепла, выделяемого при работе VCSEL. Наш последний опрос показывает, что линзы Face ID TX для нового 2h31 iPhone‌ будут сделаны из пластика, а не из стекла, благодаря улучшенным технологиям покрытия, и что поставщиками пластиковых линз Tx являются Largan и Genius, причем Largan является основным бенефициаром этого материала. изменение из-за более высокой доли предложения.

iPhone высокого класса, выпущенные в 2021 году, также будут оснащены модернизированным сверхширокоугольным объективом, при этом Apple перейдет с 5-элементного объектива на 6-элементный, что, по словам Куо, стало возможным благодаря «преимуществам дизайна и производства».

Куо сказал, что улучшения задней камеры, которые появятся в моделях iPhone высокого класса в 2022 году, будут сосредоточены на телеобъективах, а Apple перейдет с 6-элементного объектива на 7-элементный для iPhone 14.

Ожидается, что в

моделях iPhone, которые появятся в 2022 году, будет применен новый «дизайн объектива unibody», который, по словам Куо, Apple будет использовать для уменьшения размера модуля фронтальной камеры.

Чтобы уменьшить размер модуля фронтальной камеры, мы прогнозируем, что новый «iPhone» примет дизайн объектива unibody не раньше, чем через 2 часа 32 минуты. Эта конструкция требует сборки объектива и VCM [двигателя звуковой катушки] перед отправкой в ​​CCM. Поскольку Largan начнет поставки VCM «iPhone» для новых iPhone в 2ч31, мы полагаем, что, если Apple примет дизайн объектива unibody в будущем, Largan, новый поставщик VCM, сможет объединить производственные преимущества конструкции линз и извлечь выгоду из этой новой тенденции.

Куо ранее сказал, что, по его мнению, модели «iPhone» 2022 года перейдут с дисплея с вырезом на дырокол, который ранее был принят в некоторых смартфонах Android. Ожидается, что Apple будет использовать этот дизайн для iPhone высокого класса, которые появятся в 2022 году, но если объем производства будет достаточно высоким, все iPhone 2022 года могут использовать один и тот же дизайн дырокола.

Мягкие контактные линзы — новые решения для наблюдения за заболеваниями глаз

Новая технология контактных линз, помогающая диагностировать и контролировать медицинские состояния, скоро может быть готова для клинических испытаний.Команда сделала коммерческие мягкие контактные линзы инструментом биоинструментации для ненавязчивого мониторинга клинически важной информации, связанной с основными заболеваниями глаз. Предоставлено: Университет Пердью / Чи Хван Ли.

Новая технология контактных линз, помогающая диагностировать и контролировать медицинские состояния, скоро может быть готова для клинических испытаний.

Команда исследователей из Университета Пердью работала с биомедицинскими, механическими и химическими инженерами, а также с клиницистами, чтобы разработать новую технологию.Команда сделала коммерческие мягкие контактные линзы инструментом биоинструментации для ненавязчивого мониторинга клинически важной информации, связанной с основными заболеваниями глаз.

Работа команды опубликована в Nature Communications .

«Эта технология будет очень полезна для безболезненной диагностики или раннего обнаружения многих глазных заболеваний, включая глаукому», — сказал Чи Хван Ли, доцент биомедицинской инженерии Лесли А. Геддеса и доцент кафедры машиностроения Purdue, который возглавляет разработку команда.«С момента первого концептуального изобретения Леонардо да Винчи возникло огромное желание использовать контактные линзы для носимых на глазах биомедицинских платформ».

Датчики или другая электроника ранее не могли использоваться для коммерческих мягких контактных линз, потому что технология производства требовала жесткой плоской поверхности, несовместимой с мягкой изогнутой формой контактных линз.

Команда проложила уникальный путь, который позволяет бесшовную интеграцию ультратонких растяжимых биосенсоров с коммерческими мягкими контактными линзами посредством мокрого адгезива.Биосенсоры, встроенные в мягкие контактные линзы, регистрируют электрофизиологическую активность сетчатки на поверхности роговицы человеческого глаза без необходимости местной анестезии, которая требуется в текущих клинических условиях для обезболивания и обеспечения безопасности.

«Эта технология позволит врачам и ученым лучше понимать спонтанную активность сетчатки со значительно большей точностью, надежностью и удобством для пользователя», — сказал Пит Коллбаум, директор Боришского центра офтальмологических исследований и доцент кафедры оптометрии Университета Индианы. ведет клинические испытания.


Технология позволяет мягким контактным линзам контролировать уровень глюкозы, состояние здоровья и доставлять лекарства.
Дополнительная информация: Кюнхун Ким и др., Растягиваемый роговичный датчик с печатью на мягких контактных линзах для неинвазивной и безболезненной электродиагностики глаза, Nature Communications (2021).DOI: 10.1038 / s41467-021-21916-8 Предоставлено Университет Пердью

Ссылка : Мягкие контактные линзы рассматриваются как новые решения для мониторинга глазных заболеваний (2021 г., 10 марта) получено 10 марта 2021 г. из https: // medicalxpress.ru / news / 2021-03-soft-contact-lenses-eyed-solutions.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

Слишком долгое ношение контактов может быть рискованным, говорят эксперты

Иногда в конце долгого дня не забыть вынуть контакты — это непростая задача.(Не говоря уже о том, чтобы мыть лицо, или, если честно … чистить зубы.)

Но точно так же, как пропуск чистки зубов на регенераторе может иметь большие последствия для здоровья полости рта, слишком долгое ношение контактных линз не очень полезен для здоровья глаз. Мы побеседовали с Кэрин Нарнберг, окулистом, оптометристом из Нью-Йорка, чтобы выяснить, как лучше всего заботиться о ваших глазах и линзах, а также о правильном графике ношения, снятия и утилизации, чтобы ваши глаза были в безопасности и здоровье.

Что может случиться после длительного ношения контактов

Когда ваш глаз открыт, он получает кислород из воздуха, который ему необходим для правильного функционирования.Когда он закрыт или покрыт контактной линзой, он будет получать меньше кислорода. «Движение ваших контактных линз, их толщина … и то, как долго вы их носите, — все это влияет на количество кислорода, который достигает вашей роговицы», — говорит д-р Нарнберг.

В течение дня в контактных линзах естественным образом накапливаются отложения и белки из-за того, что они болтаются в глазах и подвергаются воздействию воздуха. Чем больше наростов на линзах (скажем, из-за того, что они не вынимаются регулярно), тем меньше кислорода получают глаза из воздуха.«Большинство людей могут безопасно и комфортно носить контактные линзы до 12 часов в день, хотя я всегда рекомендую дать вашим глазам возможность дышать без линз», — говорит она. Хорошее эмпирическое правило — от восьми до 12 часов в день и убирать их на ночь, чтобы дать глазам отдохнуть во время сна.

Истории по теме

Тем не менее, ношение линз в течение длительного времени приводит к медленному истощению вашего глаза по кислороду и увеличению накопления на самих линзах, что делает вас «более предрасположенными к инфекциям, разрастанию кровеносных сосудов в глазу и воспалениям покраснение, которое может привести к потере зрения и непереносимости контактных линз », — говорит Неарнберг. Более серьезные потенциальные осложнения «могут привести к аномальному росту кровеносных сосудов, известному как паннус или неоваскуляризация, а также к набуханию роговицы, вызывая блики и ореолы», — добавляет она. Это также может увеличить риск бактериальных или грибковых инфекций, а также язв. , в глаза.

TL; DR: Не носите контактные линзы дольше 12 часов, не меняя их и не выбрасывая!

И обратите внимание — тип линзы имеет значение

Если слишком долго оставлять контактные линзы повсеместно проблематично, как часто менять контакты часто зависит от самого объектива.Контактные линзы бывают разных видов: одноразовые, двухнедельные, одноразовые, для длительного ношения и жесткие газопроницаемые линзы (RGP).

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) определяет графики замены, а производители контактных линз обязаны проводить тщательные испытания на безопасность и эффективность. Ваш врач может помочь вам подобрать наиболее подходящий для здоровья глаз.

Если у вас есть ежедневные линзы, вам не следует спать в них или использовать их повторно.«Ежедневные одноразовые контактные линзы — это именно то, что они говорят — каждый день используется новая пара. Эти линзы тоньше, что пропускает больше кислорода к роговице, что делает их более здоровыми для ваших глаз », — говорит д-р Неарнберг. (Это обеспечивает большую смазку глаз и снижает риск осложнений при правильном ношении.) Именно такие линзы она чаще всего прописывает в своей практике, добавляет она, особенно во время пандемии.

Двухнедельные контактные линзы годятся в течение двух недель, но опять же, вы не должны спать в них или дремать в них.Их нужно увлажнять, каждую ночь храня в свежем растворе. «Они наиболее распространены, но также приводят к наибольшему несоответствию, [поэтому] убедитесь, что вы обвели 1-е и 15-е числа каждого месяца, чтобы заменить их», — говорит она.

Ежемесячные расходные материалы заменяются на 30 дней (отсюда и название), поэтому их также необходимо снимать и дезинфицировать в растворе каждую ночь. Исключение составляют бренды, которые явно относятся к категории «длительного ношения» (EW), когда кто-то может постоянно носить линзы до их замены.«Я лично никогда не прописываю контактные линзы EW, если только нет смягчающих обстоятельств, так как любое продолжительное время ношения может привести к воспалению и инфекции», — говорит д-р Неарнберг.

Наконец, жесткие газопроницаемые элементы (RGP) представляют собой жесткие контакты, которые также удаляются и очищаются каждую ночь, но их заменяют реже. Вы можете заменять их ежегодно, как предлагается. «Их обычно назначают тем, у кого неправильная форма роговицы или более сложные рецепты», — говорит она, поэтому они встречаются реже.

Как лучше ухаживать за глазами при ношении контактных линз

Наряду с их регулярной заменой, растворы также являются важной частью ухода за контактными линзами. «Многоцелевые растворы — самые простые, но растворы перекиси водорода могут более тщательно очищать линзы», — говорит д-р Неарнберг. Поскольку последний не содержит консервантов, это отличная альтернатива для предотвращения аллергических реакций.

Замачивание дезинфицирует линзы на ночь, поэтому свежий раствор необходим, чтобы предотвратить рост бактерий, которые могут попасть в глаза, если у вас нет ежедневных контактов, которые вы бы выбрасывали перед сном.«Если вы продолжаете впитывать контактные линзы в течение длительного времени, не забывайте часто заменять раствор, даже если он не изнашивается», — говорит она. По данным Американской ассоциации оптометристов, вам также следует заменять сам футляр для контактных линз каждые три месяца.

Также важно стараться моргать и смазывать глаза в течение дня, чтобы уменьшить вероятность сухости, инфекции или аллергии.

Если вы чувствуете покраснение глаз, боль, светочувствительность или снижение зрения при ношении контактных линз, осторожно снимите их и позвоните своему врачу.И, наконец, всегда имейте запасную пару очков, если вам понадобится на время снять контактные линзы для лечения заболевания глаз. Ваши гляделки будут вам благодарны!

Ой, привет! Вы похожи на человека, который любит бесплатные тренировки, скидки на культовые велнес-бренды и эксклюзивный контент Well + Good. Подпишитесь на Well +, наше онлайн-сообщество посвященных здоровью людей, и мгновенно получите свои награды.

Определение линзы по Merriam-Webster

\ ˈLenz \

: кусок прозрачного материала (такого как стекло), имеющий две противоположные правильные поверхности, либо изогнутые, либо изогнутую, а вторую плоскость, и который используется либо по отдельности, либо в сочетании в оптическом приборе для формирования изображения путем фокусировки лучей света.

б : комбинация двух или более простых линз

c : кусок стекла или пластика, используемый (например, в защитных очках или солнцезащитных очках) для защиты глаз.

2 : устройство для направления или фокусировки излучения, отличного от света (например, звуковых волн, радиоволн или электронов).

3 : нечто в форме двояковыпуклой оптической линзы линза из песчаника

4 : очень прозрачное двояковыпуклое линзовидное или почти сферическое тело в глазу, которое фокусирует световые лучи (как на сетчатке) — см. Иллюстрацию глаза.

5 : то, что способствует восприятию, пониманию или оценке и влияет на них. просмотр текущей судебной тяжбы… сквозь призму партизан — New Republic

\ ˈLäⁿs \ Коммуна на севере Франции к юго-западу от Лилля население 35032 Объектив

: линзы, складки и перекосы

Этот пакет предоставляет семейства линз, изоморфизмов, складок, обходов, геттеров и сеттеров.

Если вы ищете, с чего начать, на YouTube доступен ускоренный видеоролик о том, как был построен объектив и как использовать основы. Лучше всего смотреть в высоком разрешении, чтобы увидеть слайды, но слайды также доступны, если вы хотите использовать их для просмотра.

FAQ, содержащий ссылки на большое количество различных ресурсов для изучения линз и обзор происхождения этих типов, можно найти в Lens Wiki вместе с кратким обзором и некоторыми примерами..) .

  ghci> вид _2 (10,20)
20
  

Библиотека предоставляет большое количество других вариантов линз, в частности, Traversal обобщает traversal из Data.Traversable .

Мы вернемся к ним позже, но продолжим только линзами:

Вы можете позволить библиотеке автоматически получать линзы для полей вашего типа данных

  данные Foo a = Foo {_bar :: Int, _baz :: Int, _quux :: a}
makeLenses 'Foo
  

Это автоматически создаст следующие линзы:

  бар, баз :: Lens '(Foo a) Int
quux :: Lens (Foo a) (Foo b) a b
  

Линза Линза принимает 4 параметра, потому что она может изменять типы целого, когда вы меняете тип части.

Часто такая гибкость не требуется, объектив Lens принимает 2 параметра и может использоваться непосредственно как объектив Lens .

Вы также можете писать в сеттеры, которые нацелены на несколько частей структуры или их композицию с другими линзы или сеттеры. Канонический пример сеттера — mapped:

.
  mapped :: Functor f => Setter (f a) (f b) a b
  

поверх тогда аналогичен fmap , но параметризуется на сеттере.

  ghci> fmap succ [1,2,3]
[2,3,4]
ghci> over mapped succ [1,2,3]
[2,3,4]
  

Преимущество заключается в том, что вы можете использовать любую линзу Lens в качестве сеттера , а также комбинировать сеттеры с другими сеттерами или линзами с использованием ресурса (.) . Сеттер .

  ghci> over (mapped._2) succ [(1,2), (3,4)]
[(1,3), (3,5)]
  

(% ~) — это инфиксный псевдоним для ‘over’, и приоритет позволяет избежать плавания в круглых скобках:

  ghci> _1.mapped._2.mapped% ~ succ $ ([(42, "привет")], "мир")
([(42, "ifmmp")], "мир")
  

Существует ряд комбинаторов, которые напоминают операторы + = , * = и т. Д. Из C / C ++ для работы с преобразователями монад.

Существуют + ~ , * ~ и т. Д. Аналоги тех комбинаторов, которые работают функционально, возвращая измененную версию структуры.

  ghci> оба * ~ 2 $ (1,2)
(2,4)
  

Существуют комбинаторы для управления текущим состоянием в монаде состояний.

  свежий :: MonadState Int m => m Int
свежий = идентификатор <+ = 1
  

Все, что вы умеете делать с контейнером Foldable , вы можете сделать с контейнером Fold

  ghci>: m + Data..packed]
Истинный
  

Вы также можете использовать это для общего программирования. Включены комбинаторы, основанные на унипланте Нила Митчелла, но которые были обобщены для работы с линзами, складками и пересечениями.

  ghci>: m + Data.Data.Lens
ghci> anyOf biplate (== "мир") ("привет", (), [(2 :: Int, "мир")])
Истинный
  

Как упоминалось выше, все, что вы знаете, как делать с Traversable , вы можете делать с Traversal ..от упаковки. до длины 5

Вы можете автоматически выводить изоморфизмы для ваших собственных новых типов с помощью makePrisms . например

  newtype Ни a b = Ни {_nor :: Either a b}, ни производное (Показать)
makePrisms 'Ни то, ни другое
  

автоматически выведет

  _Neither :: Iso (Ни a b) (Ни c d) (Либо a b) (Либо c d)
  

такое, что

  _Neither.from _Neither = id
from _Neither._Neither = id
  

В качестве альтернативы вы можете использовать makeLenses для автоматического получения изоморфизмов для ваших собственных новых типов.например,

  makeLens 'Ни то, ни другое
  

автоматически выведет

  или :: Iso (Либо a b) (Либо c d) (Ни a b) (Ни c d)
  

, который ведет себя идентично _ Ни выше.

В папке examples / есть также полностью работоспособная, но простая игра в Понг.

Есть также пара сотен примеров, распределенных по всей документации пикши.

Контактная информация

Сообщения и отчеты об ошибках приветствуются!

Свяжитесь со мной через github или IRC-канал #haskell на irc.freenode.net.

— Эдвард Кметт

One Lens: разделяя наши общие взгляды


One Lens: разделяя наши общие взгляды — это виртуальная выставка фотографий и повествований по всему штату, организованная канцелярией первой леди в партнерстве с Советом по делам искусств, Исторической и музейной комиссией штата Пенсильвания, Управлением по туризму штата Пенсильвания и Библиотекой штата Пенсильвания. Доступные материалы для жителей Пенсильвании. Он отмечает упорный труд и приверженность всех жителей Пенсильвании, продолжающих бороться с COVID-19.

Почти год жители Пенсильвании борются с вирусом. Мы прилагаем все усилия, чтобы остановить распространение, объединившись в наших общих усилиях по обеспечению безопасности наших близких и сообществ. Наша жертва велика, но наша решимость, упорство и любовь были больше. Выставка One Lens направлена ​​на то, чтобы запечатлеть в действии легендарный дух штурма Пенсильвании. Уважение к нашему индивидуальному жизненному опыту путем создания визуальной записи нашей общей истории в это самое трудное время.

Выставка охватывает три темы:

  • Наши герои , отдавая дань уважения героям пандемии, которые не могут просто оставаться дома;
  • Наша жизнь , глядя на то, как мы проводим время, когда никто не смотрит; и
  • Наши сообщества , демонстрирующие объединение жителей Пенсильвании перед лицом глобального кризиса в области здравоохранения.

Это необычный момент. Пожалуйста, присоединяйтесь к нам в создании выставки, которая действительно создана для жителей Пенсильвании.

Следите за новостями выставки, яркими моментами и вдохновением на One Lens в Facebook и Instagram.

Прием фотографий открыт до 8 марта 2021 г. Нажмите здесь, чтобы отправить свои фотографии.

Прием аудио изображений открыт до 15 марта 2021 года.

Пожалуйста, позвоните в Библиотеку доступных средств массовой информации для жителей Пенсильвании по телефону 215-683-3218, чтобы оставить свое сообщение.

Каждый житель Пенсильвании может поделиться своим опытом во время пандемии.Опыт фотографии не требуется. Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами перед отправкой.

Правила

Это не соревнование, и, отправляя контент, вы соглашаетесь с правилами. Участие бесплатное, и участники могут представить на рассмотрение не более трех фотографий или аудиоизображений.

Представленные фотографии должны быть сделаны в период с марта 2020 года по настоящее время. Все материалы должны соответствовать одной из следующих тем:

  • Наши герои , отдавая дань уважения героям пандемии, которые не могли просто оставаться дома.
  • Наши жизни , взгляд на то, как пенсильванцы проводили время, когда никто не смотрел.
  • Наши сообщества , демонстрация объединения жителей Пенсильвании в беспрецедентное время.

Окно для отправки фотографий начинается 8 февраля 2021 г. и закроется 8 марта 2021 г.

Окно для отправки аудиоизображений начинается 17 февраля 2021 г. и закроется 15 марта 2021 г.

Публикация фотографий и историй в социальных сетях Содружества Пенсильвании может начаться после 8 февраля с открытием виртуальной выставки 19 марта 2021 года.

Отправляя фотографию, вы сохраняете право собственности на фотографию и все права на нее. Однако вы также предоставляете Содружеству Пенсильвании и тем, кто уполномочен Содружеством, бесплатную всемирную, бессрочную, неисключительную лицензию на публикацию, распространение, изменение, продажу или иное использование фотографии для любых целей без необходимости выплата какой-либо компенсации или вознаграждения, или получение одобрения от любого лица.

Право на подачу и требования:

  • Должен быть резидентом Пенсильвании.
  • Должно быть 18 лет и старше
  • Контент должен быть записан во время пандемии COVID-19 (с марта 2020 г. по настоящее время).
  • Для фотографий разрешение цифрового файла должно быть не менее 300 dpi или 1600 × 1200 пикселей. Изображения должны быть не меньше 1 МБ и не более 5 МБ. Изображения должны быть в формате JPEG или PNG.
  • Представленные материалы должны включать контактную информацию (имя, номер телефона и / или адрес электронной почты, а также округ), а фотографии требуют краткой подписи к записи.
  • Отправляя фотографию, вы подтверждаете, что каждый человек, изображенный на фотографии, дал разрешение на изображение, как показано. Тем не менее, любые фотографии, на которых изображены лица младше 18 лет, должны сопровождаться явным письменным разрешением от родителей / опекунов, чтобы их можно было включить в выставку.
  • Материалы не должны содержать:
    • Нецензурная лексика
    • Нагота / материалы сексуального характера
    • Незаконная деятельность
    • Оскорбления, угрозы, клеветнические заявления или личные нападки на человека
    • Язык вражды, направленный против расы, цвета кожи, религиозных убеждений, происхождения, возраста, пола, сексуальной ориентации, гендерной идентичности или самовыражения, национального происхождения, СПИДа или ВИЧ-статуса или инвалидности
    • Коммерческий контент, продвигающий или запрашивающий услуги или продукты
    • Продвижение политических организаций
    • Информация, которая может серьезно поставить под угрозу общественную безопасность
    • Другое содержание, которое Содружество Пенсильвании считает неприемлемым
    • Размещение заявок
    • не гарантируется, и они будут рассмотрены Офисом первой леди
      и Управлением по туризму Пенсильвании.

Предоставление вами материалов является добровольным, и вы принимаете на себя полную ответственность за любую и всю ответственность, связанную с вашим участием в выставке, которая прямо подлежит суверенному иммунитету со стороны Содружества Пенсильвании.

Содружество Пенсильвании не несет ответственности за любую неверную, неточную или неполную информацию, вызванную пользователями веб-сайта или каким-либо оборудованием или программным обеспечением, связанным с виртуальной выставкой.

One Lens имеет пять региональных послов, выбранных Офисом первой леди и Управлением по туризму Пенсильвании.

Каждый посол представляет регион штата (центральный, северо-восточный, северо-западный, юго-восточный и юго-западный). Их тесная связь со своими регионами гарантирует, что выставка One Lens действительно отразит опыт разнообразных, ярких и устойчивых сообществ Пенсильвании.

Шеннон Мальдонадо , Юго-восток

Шеннон Мальдонадо — основатель и креативный директор YOWIE, творческой платформы и студии дизайна, основанной в 2016 году.

  • Прочитайте больше Читать меньше

    Проработав более десяти лет в сфере моды, она создала витрину и дизайн-студию для демонстрации начинающих художников и создания пространств, вызывающих эмоции и открытия. В конце 2021 года YOWIE превращается в многоэтажную платформу для творчества, объединяя гостеприимство, дизайн, розничную торговлю и взаимодействие с общественностью в одном взаимосвязанном пространстве.Новая концепция позволит вам оставаться, делать покупки, творить и сотрудничать с YOWIE.

    Шеннон входит в совет директоров Fleisher Art Memorial и стремится наладить связь между искусством и обществом. В прошлом сотрудничали с Художественным музеем Филадельфии, CB2, Мемориалом искусства Флейшера, Ubiq, ICA Philadelphia, The Wing, Ethel’s Club и The Deacon.

Порча Джонсон , Центральный

Порча имеет шестилетний опыт пропаганды здорового образа жизни, побуждая женщин вести более здоровый образ жизни, и 13 лет опыта работы репортером и телеведущим.

  • Прочитайте больше Читать меньше

    Ее обширный опыт работы в телевизионных новостях помог ей общаться с женщинами и девушками по всей стране через компанию Black Girl Health (BGH), которую она основала в 2014 году. Ее мотивация к BGH проистекала из ее личного опыта с миомой и недостаточной осведомленности. среди цветных женщин о влиянии диеты и упражнений на репродуктивное здоровье.

    BGH расширила сферу своей деятельности через свою материнскую компанию BGH & Associates (BGHA), которая обслуживает правительство, агентства, корпорации и организации с рекламой, маркетингом, производством видео, потоковой трансляцией и медицинским персоналом.

    В 2019 году Порча расширил бренд, основав Black Girl Health Foundation, некоммерческую организацию 501c3, которая создает возможности для обучения, вовлечения и расширения прав и возможностей женщин и девочек для уменьшения неравенства в отношении здоровья и повышения санитарной грамотности.Фонд создает виртуальные и личные семинары для повышения осведомленности о здоровье по вопросам, которые включают, помимо прочего, COVID-19, психическое здоровье, рак груди и многое другое.

Ceasar Westbrook , Северо-запад

Во время изучения изящных искусств в Университете Индианы в Пенсильвании, Цезарь сосредоточился на обработке дерева и дизайне мебели.

  • Прочитайте больше Читать меньше

    После окончания учебы он перешел в живопись.В настоящее время он заказывает работы различным коллекционерам по всей стране, некоторые из которых являются известными знаменитостями и музыкантами, а его последние картины включают работы для городского совета и окружного судьи в его родном городе Ланкастер, штат Пенсильвания.

    «Моя миссия номер один — влиять на других и вдохновлять их на максимальное раскрытие своего потенциала в том, чем они увлечены. Благодаря своей работе я хочу, чтобы люди относились друг к другу и видели себя в создаваемых мной образах », — говорит Цезарь Вестбрук, художник из Пенсильвании, которому нравится сосредотачиваться на полуреалистичных и абстрактных картинах, которые связаны с повседневными социальными и политическими проблемами.В основном он использует масляные и акриловые краски, а яркие цвета — это главная тема многих его работ.

    Опыт

    Цезаря также включает в себя семь персональных выставок в крупных компаниях и университетах, дизайн униформы для Эри Бэйхокс из NBA G-League (2019), фреску площадью 1200 кв. Футов в Доббинс-Лэндинг (Эри), площадью 1300 кв. Футов. . Настенная роспись на заправочной станции Manus Sunoco (Эри) и признание в качестве чемпиона Celebrate Erie’s Chalk Walk (2019).

Джеймс Хэмилл , Северо-восток

Джеймс Хэмилл — директор по связям с общественностью туристического бюро в горах Поконо, маркетинговой организации в округах Уэйн, Пайк, Монро и Карбон.

  • Прочитайте больше Читать меньше

    Hamill помогает создавать контент для различных платформ PMVB, включая социальные сети, телевидение и Интернет.

    До того, как присоединиться к команде Poconos, он был репортером и ведущим на WNEP-TV, филиале ABC в Скрэнтоне / Уилкс-Барре. Он получил степень в области радиовещательной журналистики в Школе общественных коммуникаций им. С.И. Ньюхауса при Сиракузском университете и сейчас проживает в своем родном городе Хонсдейл с женой и двумя детьми.

    Подпишитесь на @PoconoTourism, чтобы узнать больше о горах Поконо.

Мэтью Галлуццо , Юго-запад

Мэтью Галлуццо всю свою карьеру посвятил Питтсбургу и его окрестностям.

  • Прочитайте больше Читать меньше


    В сентябре 2019 года он присоединился к Riverlife в качестве президента и генерального директора и возглавляет программу преобразований для создания, активизации и празднования набережных Питтсбурга.До Riverlife Мэтью в течение 9 лет занимал должность исполнительного директора Lawrenceville Corporation. Помимо привлечения государственных и частных инвестиций в этот район на сумму более 200 миллионов долларов, Галлуццо руководил созданием и реализацией первого общинного земельного фонда в Западной Пенсильвании. Мэтт недавно входил в несколько советов директоров, в том числе в совет директоров Radiant Hall (председатель), Консультативный совет по налоговым льготам для новых рынков URA и Мемориальный фонд Оуэна Галлуццо. Ранее он был адъюнкт-преподавателем в Высшей школе общественных организаций и социального управления Университета Питтсбурга, где он также получил степень магистра социальной работы.Мэтт также имеет степень бакалавра колледжа Томаса Мора.

One Lens: разделяя наши общие взгляды — детище первой леди Пенсильвании Фрэнсис Вульф. Наблюдая за последствиями COVID-19 — и вдохновляющей реакцией жителей Пенсильвании на кризис, — она ​​начала придумывать способы создать более глубокое чувство общности, даже если мы остаемся физически разделенными.

Первая леди Волк осознала, что сейчас, более чем когда-либо, жители Пенсильвании искали возможность увидеть наши сходства, общие цели и укрепить связи между нашими соседями и сообществами.Так родилась идея виртуальной фотовыставки.

«Большая картина», организованная первой леди Пенсильвании Фрэнсис Вульф, представляет собой серию виртуальных бесед, которые позволяют глубже взглянуть на нашу пандемическую жизнь, помогают наладить связи, прославлять нашу стойкость и уважать наш опыт.

Архив нашего опыта пандемии | 4 февраля 2021 г.
Историки, библиотекари и архивисты обсуждают влияние пандемии гриппа 1918 года на Пенсильванию, связи, которые мы можем провести с нашим опытом COVID-19, и важную роль, которую каждый из нас может сыграть в создании книг по истории завтрашнего дня.
Наблюдайте за Пенсильванией во время пандемии гриппа 1918 года архивистом штата Пенсильвания Тайлером Стампом, чтобы узнать больше.

Исцеление через искусство | 11 февраля 2021 г.
Исследователи, творческие люди и арт-терапевты со всей Пенсильвании обсуждают роль, которую искусство может играть в построении и исцелении сообществ, а также в достижении психического здоровья и благополучия. Совет по делам искусств Пенсильвании предлагает ресурсы для поддержки представителей художественного сообщества, которые работают над тем, чтобы оставаться в безопасности в условиях пандемии COVID-19.

Как справиться с COVID-19 | 18 февраля 2021 г.
Эксперты и защитники психического здоровья обсуждают, как травма влияет на людей; способы, которыми расовое, гендерное, экономическое и другие неравенства влияют на проблему травмы и усугубляют ее; а также существующие услуги и поддержка в области психического здоровья. Если вы или ваш любимый человек испытываете трудности или нуждаетесь в психиатрической помощи, вы не одиноки. Пожалуйста, посетите наш справочник ресурсов по психическому здоровью, где вы найдете исчерпывающий список ресурсов.

Устойчивость малого бизнеса | 24 февраля 2021 г.
Владельцы малого бизнеса рассказывают об инновационных способах обеспечения безопасности своих сотрудников и сообществ во время COVID-19, а эксперты по экономическому развитию выделяют имеющиеся ресурсы.Посетите Business Unites Against COVID-19, чтобы сертифицировать ваш ресторан на соответствие COVID, найти тренинги и вебинары, получить СИЗ для работников, узнать больше о вакцинах COVID-19, обеспечить безопасность ваших сотрудников и клиентов и загрузить дополнительные ресурсы.

Туризм и природа | 4 марта, 12.00.
Профессионалы туризма, защитники окружающей среды и эксперты говорят о том, как наши открытые пространства стали важнее, чем когда-либо, поскольку мы искали способы оставаться активными и безопасно получать удовольствие от жизни в наших сообществах.Посетите VisitPA, чтобы узнать больше о приключениях на природе, которые может предложить Пенсильвания.

Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *