Как использовать портретный объектив — Canon Russia
Большинство камер EOS поставляются с объективом общего назначения, который подходит для большинства типов фотосъемки. Однако существует серия специальных объективов, предназначенных для определенных жанров, например портретной фотографии. Они могут существенно улучшить качество ваших фотографий. Основными особенностями портретных объективов являются фокусное расстояние и максимальная диафрагма.
Фокусное расстояние — это расстояние между линзой и датчиком изображения камеры, когда объект находится в фокусе; это расстояние указывается в миллиметрах. Фокусное расстояние зум-объективов записывается как диапазон между минимальным и максимальным значением, например 18–55 мм. Обычно портретными считаются объективы с фокусным расстоянием свыше 85 мм.
На этом классическом погрудном портрете специальный объектив EF 85mm f/1.8 USM благодаря большому фокусному расстоянию позволил создать естественную перспективу и отделить модель от заднего плана.
Для сравнения — объектив с меньшим фокусным расстоянием, например 24 мм, исказит лицо объекта и изменит его пропорции. Кроме того, обычно при использовании коротких фокусных расстояний фон становится более различимым.
Еще одним ключевым фактором при выборе портретного объектива является максимальная диафрагма. Диафрагма — это размер отверстия в объективе, которое регулирует количество света, попадающего на датчик изображения камеры.
Каждому объективу присваивается значение диафрагмы, например f/2.8 или f/5.6. В зависимости от выбранного фокусного расстояния на некоторых зум-объективах максимальная диафрагма может меняться; в таком случае она указывается как диапазон, например f/3.5–5.6. Чем меньше значение диафрагмы, тем больше максимальное отверстие, а при создании портретов большая максимальная диафрагма станет заметным преимуществом.
Большая диафрагма пропускает больше света через объектив в камеру, поэтому объективы с большой диафрагмой отлично подходят для съемки в условиях слабого освещения, например при создании портретов в помещениях. Также съемка с максимальной диафрагмой, которую часто называют «открытой», обеспечивает большее размытие фона, которое ценится портретными фотографами.
Давайте рассмотрим несколько портретов, созданных при разных значениях диафрагмы на камеру Canon EOS M5 с объективом Canon EF-M 32mm f/1.4 STM.
Определите лучшие объективы для портрета вместе с Александром Бахтуриным
Александр Бахтурин, преподаватель отдела маркетинга, эксперт компании Sony
В процессе подготовки этого материала я обратился к признанному мастеру портрета профессионалу Sony Alpha Владу Шутову с просьбой ответить на вопрос о сущности портретных объективов. Какие объективы и почему он считает портретными в асортименте Sony Alpha? Результат нашей совместной работы — перед вами.
Портрет, перспектива, ГРИП, боке — очевидно, что все эти характеристики имеют большое значение при съемке портретов. Боке дано нам «свыше», его «красивость/некрасивость» определяется конструкцией объектива. Красота боке – понятие неформализуемое, как и собственно характеристики боке. Так что оставим его в стороне. Но на глубину резко изображаемого пространства (ГРИП) и перспективу мы можем влиять, выбирая объектив с тем или иным фокусным расстоянием, расстояние до объекта съемки и значение диафрагмы.
Зависимости здесь простые. Чем уже диафрагма, тем больше ГРИП; чем меньше фокусное расстояние, тем больше ГРИП; чем дальше объект съемки, тем больше ГРИП. Но мы будем рассматривать не ГРИП, а перспективу, оценивая, с этой точки зрения, возможности съемки портрета с использованием объективов с разным фокусным расстоянием.
Существует представление, что для съемки портрета нужен «портретный» объектив. И классический портретник — это объектив с фокусным расстоянием 85 мм. Я решил посмотреть, можно ли снимать портрет более «экстремальными» объективами, и что в этом случае получается. Меня интересовала перспектива и геометрия в целом в зависимости от фокусного расстояния объектива.
Использовались объективы Sony серии G-Master от 16 до 400 мм, а именно: 16-35/2,8 GM, 24-70/2,8 GM, 70-200/2,8 GM и 100-400/4-5,6 GM. Диафрагма для всех снимков установлена одна – f/5.6. Фокусное расстояние указано на снимках. Модель – Мария, которой я хочу сказать спасибо за участие в эксперименте и за смелость. На паре кадров я сознательно использовал очень неподходящий объектив, экстремально исказивший перспективу. Даже красивую девушку можно испортить на снимке… Итак, какие выводы можно сделать?
Eсли по замыслу нужна подчеркнутая или гипертрофированная перспектива, портрет можно снимать даже сверхширокоугольником, но модель должна быть близко к центру (искажения перспективы нарастают к краям кадра) и не занимать большое пространство в кадре.
Даже «стандартный» объектив 50 мм несколько искажает перспективу при съемке с близкой дистанции.
Начиная примерно с 80 мм фотограф может чувствовать себя свободно в построении кадра с моделью — искажения перспективы отсутствуют.
Телеобъективы вполне могут называться портретными – с перспективой все хорошо. Но надо иметь в виду, что супертелеобъективы могут давать изображение с небольшой обратной перспективой.
Все фотографии: (с) Влад Шутов
Июль 2018
112-Portretnyj-ob-ektiv-carl-zeiss-loxia-2-50-planar-art-2103-748
Характеристики | |
Аналоги | Loxia 2,8/21 E |
Байонет объектива | Байонет Sony E |
Бренд | Carl Zeiss |
Диаметр | 62.1 мм |
Диаметр объектива под светофильтр | 52 мм |
Диафрагма | f/2.0 |
Масса | 0.32 кг |
Минимальная диафрагма | f/22 |
Минимальная дистанция фокусировки | 45 см |
Особенности | |
Официальная гарантия | 1 год |
Серия объектива | Zeiss Loxia |
Сопутствующие товары | 2250C Resin Case Black |
Страна производства | Япония |
Тип объектива | Стандартный |
Тип продукта | Портретный объектив |
Фокусировка | Ручная |
Фокусное расстояние | 50 мм |
Число элементов и групп элементов | 6 / 4 |
Компания «СПЕЦ фото» заботится о том, чтобы покупатели получали только первоклассную продукцию, подлежащую продолжительной эксплуатации и обладающую надлежащими характеристиками. Обратите внимание, что мы предоставляем гарантии на товар, за счет чего Вы можете быть уверенными в возможности возврата или бесплатном устранении неполадок, возникших не по Вашей вине. Вся продаваемая нами продукция исключительно оригинальная и поставляется с оригинальной гарантией фирмы-производителя. Наше оснащение соответствует стандартам качества, является надежным в использовании, устойчивым к механическим повреждениям и поломкам. Если Вы обнаружите производственный брак, без промедлений свяжитесь с нами, и мы предложим оптимальные варианты решения проблемы.
Мифы про портретный объектив — KOLDUNOV TIPS
Внимание, наши свежие обучающие материалы по фотографии теперь будут выходить на новом сайте koldunov.com, а также YouTube-канале.
Популярность фотографии растёт с каждым годом. Растёт и количество фотографов, которые абсолютно не понимают и не хотят понимать законы, по которым строится фотографическое изображение. Основывая свои знания и умения на обрывках информации из интернета или вовсе на бытовых впечатлениях, они рождают огромное количество заблуждений, которые, как снежный ком увеличиваются и превращаются в непробиваемую стену из людского невежества. Часто от этой стены отскакивают все попытки что либо объяснить. Говоришь, говоришь человеку, объясняешь, доказываешь, а он тебе в ответ только одно: “Ну как же? Я это давно знаю. Везде так пишут. Это не может быть неправдой!”
То и дело приходит на ум миниатюра Аркадия Райкина: “Все жулики! Я не голословен! Вы по квартирам походите, вы такое увидите… 98 квартира — самогонщик живёт. Я ни разу не видел, чтобы он за водкой бегал. Значит ясно — сам гонит. 26 квартира — она говорит, что муж у неё геолог, из экспедиций не вылезает. Из тюрем он не вылезает. Вы ж не проверяли, нет? И я не проверял, значит ясно — вор рецидивист и проверять нечего”.
Вот так и везде — поверить проще, чем проверить. А подумать — это вообще высший пилотаж. Давайте сейчас на простых примерах постараемся разобраться с некоторыми фотографическими заблуждениями, которые у многих начинающих фотографов сплелись в огромный узел, под названием “Портретный объектив”
“Портретный объектив” — это словосочетание часто приходится слышать со всех сторон, и звучит оно также смешно, как “портретный штатив” или “портретный фотоаппарат”. Чаще всего под термином “Портретный объектив” люди понимают тот объектив, на который они снимают портреты или с которым у них портреты получаются лучше всего. То есть объектив, который сродни кнопке “шедевр”. Купил его и думать ни о чём больше не надо.
Несмотря на то, что огромное число фотографов активно пользуются этим термином, большинство из них даже на пальцах не могут его объяснить. Остальные тыкают на конкретную модель со словами: “вот это портретник, мне так сказали в магазине”. Как правило, тыкают они на светосильный объектив с фиксированным фокусным расстоянием от 85 до135 мм.
И только единицы из этих людей примерно представляют о чём говорят, но и тут не обходится без ложных суждений. Итак, доводы в пользу узкоугольных фиксов:
Довод первый. Нужно использовать узкоугольный (длиннофокусный) объектив, потому-что широкоугольники искажают черты лица.
Пройдя по одной из первых ссылок в поисковике по запросу “портретный объектив” мы найдём примерно такую фразу, объясняющую некое ограничение по диапазону фокусных расстояний для портретной съёмки:
“Диапазон фокусных расстояний от 50 до 200 мм используется потому, что именно в этих пределах минимизируются оптические искажения, которые крайне нежелательны в портретной съемке.”
Этот довод является одним из главных среди продвинутых приверженцев “теории портретного объектива”. И в целом, с ним сложно поспорить. Действительно, проследить такую тенденцию можно, оптические искажения обычно сильнее проявляются в короткофокусных объективах и меньше в длиннофокусных.
На самом деле, многие люди, приводящие этот аргумент, даже не знают о чём говорят, не представляют насколько велики эти искажения (а лучше сказать — насколько малы). В хороших современных объективах невооружённым глазом сложно заметить такого рода искажения, настолько они малы и хорошо исправлены. Есть также объективы про которые можно сказать, что у них дисторсия устранена полностью (ортоскопические объективы), по крайней мере её очень сложно измерить. Искажения эти обычно бывают заметны в дешёвых зум-объективах на крайних положениях фокусного расстояния или в специальных объективах, где дисторсия намеренно не устранена (fish-eye).
На деле, напрямую связывать фокусное расстояние и искажения некорректно, потому как разные оптические схемы будут давать разные искажения и не любой объектив 50 мм сможет похвастаться меньшими оптическими искажениями, чем любой 24 мм. Если уж и быть педантом, то нужно сравнивать конкретные модели, но уж никак не фокусные расстояния для оценки применимости объектива для портретной съёмки.
Кстати о применимости. Дальше по тексту в упомянутой выше статье идёт фраза “хорошим вариантом портретника является простейший объектив монокль, состоящий всего из одной выпукло-вогнутой линзы (мениска)” . Как её понимать, если только что “ругались” крохотные оптические искажения современных объективов? Ну да ладно, не будем сейчас об этом… Если интересно почитать про монокли, то зайдите сюда.
Ну и последнее. Оптические искажения о которых шла только-что речь обычно несложно исправить в редакторе. Те эффекты, о которых речь пойдёт ниже, исправить в редакторе не представляется возможным.
Что же происходит при фотографировании на широкоугольные объективы? Для ответа на этот вопрос проведём очень простой эксперимент. Сравним портреты, сделанные на разных фокусных расстояниях объектива. Казалось бы, логично, просто выполнимо (даже на китовом объективе), быстро и наглядно. Однако, мало кто это делает или, если делает, то трактует неверно.
Посмотрим на фотографию, которая была сделана с одной и той же точки съёмки, но с разным значением фокусного расстояния объектива.
Давайте попробуем определить, на какой фотографии искажений лица больше. Чтобы было проще сравнивать, вырежем и увеличим лицо с правого снимка.
Как оказалось, они одинаковые не зависимо от фокусного расстояния объектива.
А теперь отойдём чуть подальше и повторим опыт.
Здесь проделана та же процедура — правое изображение также обрезано и увеличено. И опять лица получились одинаковыми не зависимо от фокусного расстояния объектива.
А теперь перетасуем результаты этих двух экспериментов и попробуем сравнить лица, снятые с разных расстояний. В первом случае от фотоаппарата до лица было 0.5 метра, а во втором случае 2 метра:
Ага, вот теперь видно разницу. Оказывается важна дистанция, с которой мы фотографируем объект или смотрим на него. Чем ближе мы подойдём к объекту, тем больше будут заметны искажения его пропорций. Попробуйте посмотреть на человека одним глазом с расстояния 20 см. Такие искажения называются перспективными или ракурсными (хотя применение термина “искажение” в данном случае вообще спорно, но это вопрос терминологии). Фокусное расстояние тут вовсе не причём.
Широкоугольные объективы не изменяют пропорции лица, а лишь заставляют фотографа подойти поближе. Но опытный фотограф не поддастся на эту уловку и ни за что не будет менять точку съёмки без надобности. Потому что изменение фокусного расстояния объектива и изменение точки съёмки — это абсолютно разные вещи и ведут они к абсолютно разным эффектам.
Существует очень простое правило как минимизировать ракурсные искажения. Нужно прикинуть глубину снимаемого объекта и отойти на расстояние, которое превышает эту глубину в 10 раз. То есть, если глубина лица (от затылка до кончика носа) равна 20 см, то снимать человека нужно с расстояния 2 метра. Теперь вы знаете, почему в маленьких каморках “фото на документы” лица получаются такими страшными.
Таким образом, нам совершенно не нужно думать на какое фокусное расстояние снимать погрудный, поясной или ростовой портрет. Отходим на нужное расстояние (в 10 раз больше глубины) и ставим объектив с каким угодно фокусным расстоянием на какую угодно камеру.
Естественно, лицо крупным планом снять на объектив 17 мм не получится, потому что, снимая с расстояния двух метров будет слишком много лишних деталей по краям кадра. Поэтому есть два выхода: сфотографировать на 17 мм и потом вырезать лицо в графическом редакторе, либо взять узкоугольный (длиннофокусный) объектив. Результат получится одинаковый, однако качество снимка будет лучше на узкоугольном объективе.
Именно поэтому, опытные фотографы советуют новичкам узкоугольные объективы в качестве портретных. Потому что так шанс словить ракурсные искажения минимален. Узкоугольный объектив просто не позволит новичку подойти слишком близко к портретируемому. Но это вовсе не значит, что снимать портреты на широугольные объективы нельзя. Скорее наоборот! Грамотно сделанный портрет на широкоугольный объектив смотрится очень интересно. Главное — всегда помнить о ракурсе!
Тут есть маленький нюанс. Слишком далеко отходить от объекта съёмки тоже не стоит. Ведь мы редко смотрим на человека с большого расстояния в бинокль. Слишком правильные пропорции лица (если отталкиваться от их физического размера) также могут смотреться неестественными и искажать наше представление о человеке. Везде есть золотая середина, и каждое лицо требует персонального подхода. Если понимать и чувствовать разницу в том, что такое точка съёмки, а что такое фокусное расстояние объектива, то качество ваших снимков значительно улучшится.
Довод второй. Нужно размыть фон маленькой глубиной резкости, потому-что иначе в портрете задний план привлекает на себя много внимания.
А об этом мы поговорим в следующий раз…
Рекомендуем посмотреть наше видео на YouTube канале про влияние защитного фильтра на качество изображения при съёмке портрета в контровом свете:
[youtube:https://www.youtube.com/watch?v=HROrVpBMuGc]
Портретный объектив и его характеристики
Как уже ясно из названия, портретный объектив — это тот, что используется для съемки портретов и дает при ней определенные преимущества фотографу. На самом деле, несмотря на распространенное мнение, как таковых «портретных» объективов не существует. То есть, производители, выпуская объектив, не рассчитывают его специально на какой-либо определенный вид съемки. Поэтому зачастую рождается множество споров о том, каким должен быть лучший портретный объектив. При этом абсолютно не учитывается тот факт, что все фотографы снимают в различных условиях, у каждого из них свой характерный почерк и свои приоритеты. Поэтому в этой статье мы рассмотрим характеристики объективов, наиболее часто используемых для портретной съемки.
Самая первая и главная характеристика любого объектива — его светосила. Светосила обозначается маркировкой f, которая несет информацию о максимальной диафрагме. Все просто: чем шире будет открыта диафрагма вашего объектива, тем больше света попадет на матрицу, тем больше у него светосила. Чем меньше число f, тем шире может открыться диафрагма. Портретный объектив должен обладать высокой светосилой, что позволит создавать четкие детали, что крайне важно в портретной съемке. Например, портретный объектив Canon EF 85mm f/1.2 считается одним из наиболее показательных по этому критерию и значительно превосходит многие другие.
Чтобы выбрать портретный объектив, важно определиться, какое фокусное расстояние вы чаще всего используете. Общеизвестно, что для съемки портретов лучше использовать фиксы (т.е. объективы с неизменяемым фокусным расстоянием), а не зум-объективы, так как они обладают большей светосилой за счет отсутствия блока линз, отвечающих за приближение. Многие профессионалы считают, что портретный объектив должен обладать фокусным расстоянием от 50 до 200 мм. Причем большее фокусное расстояние дает более красивое боке — рисунок размытия — и предполагает большее расстояние между фотографом и моделью. То есть, если вы снимаете в небольшой студии, то портретный объектив на 200 мм вам ни к чему. Можно, конечно, остановить свой выбор на зум-объективе, чтобы иметь возможность регулировать расстояние от камеры до модели на свой вкус, но его использование потребует хорошего освещения. Кроме того, хороший зум-объектив, как правило, дороже, чем фикс.
Второстепенные, но столь же важные характеристики — наличие системы стабилизации изображения и тип фокусировки. Стабилизатор изображения компенсирует дрожание камеры, поэтому никогда не будет лишним. С фокусировкой немного сложнее. Лучше, конечно, выбрать объектив с двумя видами фокусировки — ручной и автоматической. Если же, предположим, вы привыкли пользоваться только ручным, все равно стоит помнить, что иногда случаются спонтанные ситуации, когда искать фокус вручную попросту долго или неудобно.
Итак, прежде чем выбирать объектив для съемки портретов, решите, как именно вы планируете им пользоваться. И, в зависимости от того, что именно вам нужно, расставьте для себя приоритеты и определите наиболее оптимальные характеристики. Это позволит вам сузить круг поисков, а также не сомневаться в правильности своего выбора.
Фотосъемка на 85-миллиметровый объектив
Узнайте, почему 85-миллиметровые объективы очень универсальны и как с их помощью делать потрясающие фотографии.
Для разных целей фотографы используют разные объективы. Для съемки спортивных мероприятий следует выбрать объектив с фокусным расстоянием 200 мм или больше. Снимать городские пейзажи лучше всего с помощью объектива с фокусным расстоянием 24 мм.
В середине этого диапазона находятся камеры с 85-миллиметровыми объективами, с помощью которых можно делать снимки различных типов, не заменяя объектив. Поэтому 85-миллиметровые объективы невероятно универсальны и отлично подходят для путешествий. Поэкспериментируйте с 85-миллиметровым объективом и воспользуйтесь приведенными ниже советами при очередной съемке.
Идеальный портретный объектив
Широкоугольный объектив может исказить пропорции объекта съемки. Телеобъектив может делать снимки только на больших расстояниях. Так как 85-миллиметровый объектив имеет ни большое, ни малое фокусное расстояние, он идеально подходит для портретов. С его помощью можно делать такие снимки, которые нельзя сделать с использованием других объективов.
Это означает, что можно снять портрет человека с расстояния одного-полутора метров или подобраться ближе и сделать более личную фотографию. Настраивая диафрагму 85-миллиметрового объектива нужным образом, можно снимать все, что попадется вам на глаза.
Удивительно широкие возможности
Когда вы выбираетесь на съемку, вы можете взять с собой несколько разных объективов, чтобы быть готовыми к любым условиям. Но если вы не хотите или не можете носить несколько объективов, возьмите один 85-миллиметровый объектив. Правильно настроив диафрагму и выдержку, вы будете успешно делать снимки в перечисленных ниже жанрах.
Пейзажи
Эффекты боке
Уличные сцены
Крупные планы
Природа
После съемки импортируйте снимки в приложение для редактирования фотографий, чтобы обрезать и улучшить конечные изображения, которыми затем можно будет поделиться с друзьям и близкими. Узнайте больше о фотографии, изучив новые советы и приемы. А затем узнайте, как с помощью Adobe Lightroom использовать все возможности вашего 85-миллиметрового объектива.
Что такое портретный объектив Петцваля
Сегодня поговорим про необычный объектив, причудливо закручивающий боке. Сказать, что это новинка на рынке – будет некорректно, оригинальная конструкция была разработана Петцвалем еще в середине XIX века и использовалась на фотоаппаратах того времени. Так что снимать на антикварный объектив на современных камерах без бубна не получится, но энтузиасты (из Ломографического сообщества и Красногорского завода им С.А. Зверева) создали обновленный объектив Петцваля для Canon и Nikon байонетов с фокусным расстоянием 58 мм f1,9 и 85 мм f2,2
Много истории
Кто такой изобретатель Петцваль?
Йозеф Максимилиан Петцваль (1807-1891) – венгерский математик, физик, изобретатель, хорошо известен по своим работам в оптике, член Австрийской академии наук с 1849 года. Считается одним из основателей геометрической оптики и заложил основы для современной фотографии. Еще одним примечательным изобретением Йозефа считается театральный бинокль.
Поскольку эпоха возникновения и становления фотографии совпала с молодыми годами Петцваля, он живо заинтересовался этим направлением и решил внести свой вклад. И также в 1839 году Талбот и Даггер сделали доклады во Французской академии наук и Лондонском Королевском обществе, что вызвало немалый резонанс в научных кругах по всему миру.
Изобретение портретного объектива
После нескольких месяцев математических вычислений Йозеф Петцваль создал объектив для камеры Дагера, который назывался просто и незамысловато – «портретный объектив Петцваля». Уникальность этого объектива была в его светосиле – f3.6 при фокусном расстоянии 150 мм, что в сравнении с конкурентами было невероятно (например, объектив Шевалье имел диафрагму 15). Учитывая несовершенство светочувствительных поверхностей в сочетании с такой малой светосилой на создание одного снимка уходило не менее 10 минут. А объектив Петцваля смог в разы сократить время экспонирования, и к тому же изображение получалось более резким чем у конкурентов, благодаря продуманной конструкции групп линз. И, в добавок, значительно менее подвержено разного рода аберрациям, присущим объективам той эпохи — сферической аберрации, комы, астигматизма и хроматизма положения.
Очевидно, что такой объектив получил огромную популярность. Но как показывает жизнь, талантливым людям нужны не менее талантливые менеджеры. У Петцваля среди друзей такого не оказалось, и он за не дорого продал свое изобретение австрийской компании Voigtländer, которая специализировалась на производстве и продаже оптических изделий. С одной стороны, он упустил шанс заработать солидное состояние, а с другой – такая неудача убила в нем интерес к оптике, и он больше не создал ни одного объектива.
Наши дни
Вероятно, у читателя возникнет вполне резонный вопрос – зачем писать про объектив, которому уже более 150 лет. Да все очень просто – потому что им пользуются до сих пор, хотя в фото сообществе – это больше фанаты-портретисты, но и в коммерческой фотографии его иногда применяют.
Так сложилось, что изобретение Йозефа Петцваля пережило своего создателя и нашло активное применение не только в фотографии, но и кинематографе (использовалось до середины второй половины XX века), а в микроскопии и по сей день используется.
В 2013 году группа энтузиастов из Ломографического сообщества запустили проект по возобновлению выпуска объектива Петцваля с оригинальной конструкцией, но с доработкой под формат современных 35 мм камер.
Конструкция
Оптическая конструкция осталась неизменной – 4 элемента в трех группах, 2 элемента сгруппированы, а 2 расположены по отдельности за диафрагмой. Диафрагма вставная или как ее еще называют диафрагма Уотерхауза. Наводка на резкость производится при помощи кремальеры (реечной передачи). Данный объектив, как и его оригинальный предок корректирует основные оптические аберрации и привносит свою фишку – закрученное боке. Из прочих преимуществ – резкое изображение по центру, и плавное размытие к краям кадра.
Как пользоваться объективом
Поскольку этот объектив выбирают за его необычный рисунок, то чтобы добиться максимального эффекта нужно выполнить несколько не сложных правил.
- Достаточное расстояние между фотографом и моделью
- Значительное расстояние между моделью и фоном
- Фон должен иметь мелкий рисунок (листва, цветы, водная рябь, обои, шторы и т.д.)
- Яркое освещение, дающее блики и отсветы.
В дополнение к этому, можно экспериментировать с разными формами диафрагмы, ведь в комплекте есть сердечки, звездочки, капля, многоугольники.
Пожалуй, это основная информация про этот необычный объектив Петцваля для портретной съемки, кому будет интересно с ним поработать – ищите где его можно купить или у кого взять в аренду.
Какой объектив лучше всего подходит для портретов в 2021 году?
Профессиональные фотографы выбирают лучший объектив для портретов. Неважно, снимаете ли вы на Nikon, Canon или другую марку. Когда дело доходит до портретного объектива, есть несколько лучших зум-объективов и объективов с постоянным фокусным расстоянием. Давайте рассмотрим варианты здесь, чтобы вы могли инвестировать в то, что лучше всего для вас.
Что делает хороший портретный объектив?
Хороший объектив для портретной фотографии — это сочетание нескольких факторов.Давайте быстро рассмотрим каждый из них.
Длинное фокусное расстояние
Большое фокусное расстояние является важным требованием при выборе объективов для портретов. Более длинное фокусное расстояние позволит вам сделать шаг назад и создать более плотную композицию. Этот момент более подробно освещен ниже в разделе — Важность объектива 85mm f / 1.8.
Быстрая максимальная диафрагма
Высокая максимальная диафрагма означает диафрагму f / 4,0 или более. Чем быстрее объектив, тем меньше глубина резкости и способность объектива размывать фон.Хотя можно создать небольшую глубину резкости, используя другие приемы и объектив с более узкой диафрагмой.
Отличное боке!
Слово Боке взято из японского словаря. В фотографии это относится к качеству эффекта расфокусировки на фотографии. Чтобы добиться наилучшего эффекта боке, вам понадобится объектив с быстрой диафрагмой и резким фокусом, даже когда объектив широко открыт.
Как вы могли заметить, многие портретные фотографии имеют размытый фон. Это синергия нескольких факторов:
- Фокусное расстояние
- Расстояние между объектом и фоном
- Расстояние между объектом и камерой
- Выбираемую рабочую диафрагму
- Количество лепестков диафрагмы и конечное форма апертурной диафрагмы (напрямую контролирует качество эффекта расфокусировки)
Хотя не всегда обязательно иметь светосильный объектив для получения отличного боке.Да, объективы с широкой диафрагмой облегчают размытие фона, но вы также можете добиться размытия фона, если будете осторожно использовать другие параметры (указанные выше). Например, увеличение расстояния между объектом и фоном может создать приятное размытие фона даже при узкой диафрагме, например, f / 5,6 или более узкой. Более того, если вы используете зум-объектив, вы все равно можете добиться размытого фона.
Объективы для портретов
Чтобы вы не разбирались в принципах работы портретных объективов, давайте рассмотрим некоторые из лучших вариантов портретных объективов для фотографов.
Объектив с фиксированным фокусным расстоянием 85 мм
Если вы ищете один из лучших объективов для портретной фотографии, скорее всего, вы слышали о фиксированном фокусном расстоянии 85 мм. Большинство фотографов-портретистов согласятся, что это один из лучших объективов для портретов, особенно объектив f / 1.8. Этот параметр доступен для большинства производителей камер, включая Nikon, Sony и другие беззеркальные камеры.
Когда вы устанавливаете объектив с постоянным фокусным расстоянием 85 мм на корпус полнокадровой камеры, он дает наилучшую перспективу объекта, в том числе создает привлекательный вид на его лицо.
Объективы короче 85 мм не обеспечивают такую перспективу. Чем меньше фокусное расстояние, тем более искаженным выглядит изображение. Причина в том, что с меньшим фокусным расстоянием объектив покрывает больший угол обзора. Другими словами, ваша камера и объектив вместе захватывают более широкий фрагмент сцены перед ними. Для портретов в идеале нужна более плотная композиция. Что-то, что не оставляет много места вокруг объекта, чтобы ваш портрет выглядел красиво.
50 мм Prime f / 1.8
Однако, если вы снимаете портреты в условиях окружающей среды, вам понадобится объектив с меньшим фокусным расстоянием, например, 50 мм f / 1,8 (стандартное постоянное) или даже короче 35 мм f / 1,4. Таким образом, вы можете захватить более крупный фрагмент сцены. Этот объектив также отлично подходит для уличной фотографии, создавая красивый эффект боке. Опять же, вы можете найти этот объектив для Nikon, Sony и других популярных брендов.
Зум-объектив 70-200 мм f / 2,8
Многие зум-объективы перекрывают приятные фокусные расстояния, которые мы обычно связываем с портретной фотографией — 85 мм, 105 мм и 135 мм.Это объективы 70-200 мм, 24-105 мм и 70-300 мм, и это лишь некоторые из них. Среди них наиболее популярным является объектив 70-200 мм.
Большинство производителей выпускают именно этот зум-объектив. Он доступен в версиях f / 2.8 и f / 4 со встроенной стабилизацией изображения и без нее. Многие фотографы предпочитают использовать этот объектив из-за его универсальности.
135 мм объектив с постоянным фокусным расстоянием
Если у вас нет 85 мм фиксированного объектива, не волнуйтесь. Вместо этого попробуйте 135-миллиметровый прайм. Это прекрасный портретный объектив для тех, кто любит снимать с большого расстояния.
Разница между 85 мм и 135 мм, помимо разницы в фокусном расстоянии, заключается в том, что они подходят для двух разных стилей портретной фотографии. Штрих 85 мм в основном используется фотографом-портретистом, которому нравится иметь личную связь с объектом.
Как вы знаете, чем короче фокусное расстояние, тем ближе вы должны быть, чтобы заполнить кадр. Когда дело доходит до портретной фотографии, многие фотографы предпочитают более плотную композицию. Чтобы получить более плотную композицию, вы либо используете объектив 85 мм и делаете несколько шагов вперед, либо берете объектив 135 мм и отойдите от объекта.Некоторые фотографы предпочитают первый метод, а другие — второй.
Лучшие объективы Canon для портретов
Canon — крупнейшая компания по производству фотоаппаратов и объективов в мире. Они делают одни из лучших объективов для портретной фотографии. У них есть несколько модификаций объективов, которые подходят для различных креплений объективов, которые у них есть. Крепление EF-S (подмножество старого крепления EF), крепление EF, крепление EF-M, крепление E и новейшее крепление RF.
Canon EF 85mm f / 1.4L IS USM
Если вы ищете объектив 85 мм f / 1,4 со стабилизированным изображением для своей полнокадровой зеркальной камеры Canon, на сегодняшний день это единственный объектив, который вы можете купить. Тем не менее, существует множество объективов сторонних производителей, в том числе Sigma, Rokinon, Zeiss и Yongnuo. Ни один из них не имеет стабилизации изображения.
Это объектив качественной сборки. Он поставляется со специальным асферическим элементом из стекла, который устраняет проблемы сферических аберраций. Это улучшает общую резкость и четкость изображений, создаваемых объективом.
Пыле- и атмосферостойкая конструкция гарантирует, что объектив без каких-либо серьезных проблем выдержит странный дождь или воздействие пыльной среды.
Есть еще множество других функций. Вместе они делают этот объектив лучшим портретным объективом для байонета Canon EF.
Как фотограф-портретист, если вы ищете абсолютно лучший объектив для портретной съемки, который можно сочетать с цифровой зеркальной камерой Canon, то это то, что вам нужно. Ваш поиск заканчивается прямо здесь. Вам не нужно читать оставшуюся часть этого обсуждения.
Canon RF 85mm f / 1.2L USM
Canon RF 85mm f / 1.2L USM — это новый дизайн для новых систем Canon с креплением RF. Итак, если у вас есть EOS R5 или EOS R6, этот объектив для вас. Самое большое преимущество этого объектива — невероятная диафрагма f / 1.2. Это на 3 ступени быстрее, чем у объектива из комплекта f / 3,5, и на целую ступень быстрее, чем у объектива f / 1,8.
Он может улавливать много света по сравнению с другими объективами в любых условиях освещения.
Но у этого объектива есть и огромный недостаток.При широко открытой диафрагме глубина резкости очень мала. Управлять такой тонкой глубиной резкости непросто. Даже малейшее движение рук или любое движение объекта может повлиять на резкость.
Canon EF 85mm f / 1.8 USM
Не у всех есть лишние деньги, чтобы тратить деньги. По крайней мере, в эти тяжелые времена. Таким образом, более дешевая версия самого популярного фокусного расстояния с сопутствующим преимуществом светосилы с широкой диафрагмой показалась бы лучшим из обоих миров. Но позвольте мне сказать вам вот что — в то время как EF 85mm f / 1.8 USM — хороший объектив, его характеристики не такие, как у 85mm f / 1.4L IS USM, который я перечислил выше. Благодаря своим характеристикам он находится где-то в середине списка совместимых 85-миллиметровых объективов для крепления Canon EF.
С учетом всего сказанного, это все еще достойный портретный объектив. Если учесть, что этот объектив доступен всего за несколько сотен долларов и дает вам быструю диафрагму f / 1.8 для съемки, а также предлагает правильное фокусное расстояние, то внезапно для кого-то он становится выгодным предложением. только начинаю заниматься портретной фотографией, особенно для людей с ограниченным бюджетом.Учитывая, что следующая лучшая модель — Sigma 85mm f / 1.4 DG HSM Art — имеет цену, более чем вдвое превышающую EF 85mm f / 1.8 USM, последняя делает разумный выбор.
Canon EF 70-200mm f / 2.8L IS III USM Объектив
Мне нравится Canon EF 70-200mm f / 2.8L IS III USM. Подобные телеобъективы универсальны, потому что они полезны в самых разных портретных ситуациях. Диапазон увеличения охватывает лучшие фокусные расстояния для портретной фотографии — 85 мм, 105 мм и 135 мм.
Да, его максимальная диафрагма — f / 2.8, но, как мы узнали выше, есть несколько способов добиться красивого размытия фона. Aperture — лишь одна из них. Так что для меня это не проблема.
Если говорить о сделках, то у этого объектива солидная цена. При почти 2K это не самое дешевое оптическое оборудование, в которое вы когда-либо вкладывали бы деньги. Но это вложение, которое принесет вам прибыль, пока вы снимаете портретные фотографии. Технологии объективов меняются не так быстро, как технологии камер.Учитывая, что этот объектив появился в 2018 году, может пройти как минимум десять лет, прежде чем это оптическое чудо даже почувствует себя устаревшим.
В этом объективе есть все необходимое; отличное качество сборки (атмосферостойкая конструкция), элементы со сверхнизкой дисперсией, флюоритовый элемент и покрытие с воздушной сферой для превосходного качества изображения.
Компенсация дрожания изображения с шагом 3,5 ступени облегчает съемку без смазывания, удерживая объектив рукой. Учитывая, что это тяжелый объектив (вес 1480 г), стабилизация изображения просто необходима.
Если бюджет не ограничен для вас, или вы ищете один объектив, который позаботится о большом количестве фокусных расстояний для вас, это объектив, на который вы можете смотреть. Вы никогда не пожалеете о приобретении этого объектива.
Лучшие объективы Nikon для портретов
Компания Nikon уступила позиции второго по величине бренда фотокамер в мире Sony. Вот мой список лучших портретных объективов для фотоаппаратов Nikon.
Tamron SP 70-200mm F / 2.8 Di VC USD Nikon (выбор третьей стороны)
Это объектив стороннего производителя Tamron, разработанный для байонета Nikon F.Этот универсальный объектив состоит из одного элемента XLD и пяти элементов LD для повышения резкости изображения за счет подавления хроматических аберраций.
Объективы с широкой диафрагмой часто страдают от бликов и ореолов. Особенно при работе в условиях, когда основной источник света находится близко или находится в кадре. Допустим, вы фотографируете объект, а солнце находится довольно низко над горизонтом. Это создаст отражение, когда свет попадет на передние элементы объектива или внутреннюю часть камеры.Иногда отражения возникают из-за попадания света в отражающее зеркало. В результате получается мягкий или нечеткий вид, который снижает насыщенность цвета и влияет на общее качество изображения.
Это обычная проблема с широко открытыми объективами. Чтобы решить эту проблему, производители линз используют специальные линзы. Например, в этом объективе покрытия BBAR и eBAND были использованы для устранения проблем, связанных с двоением изображения и бликами.
В довершение всего эта пыле- и влагозащищенная конструкция включает пять ступеней коррекции дрожания камеры и множество других функций, включая постоянную ручную коррекцию фокусировки.
Nikon AF-S NIKKOR 85mm f / 1.4G
Если вы пользуетесь Nikon, 85mm f / 1.4 G — один из лучших объективов для портретной фотографии. Многие из вас, у кого есть более старый 85mm f / 1.4D, вероятно, не согласятся со мной. Более старый 85mm f / 1.4D — образцовый объектив и один из настоящих мастеров боке на все времена.
Однако сейчас 2021 год, и найти в неношеном виде копию объектива 85mm f / 1.4D непросто. Если у вас уже есть такой, нет необходимости продолжать читать это обсуждение.
Но если вы этого не сделаете и ищете объектив с постоянным фокусным расстоянием для портретной съемки, 85 мм f / 1,4 G — отличный выбор. Фотографы-портретисты предпочитают светосильный широкоугольный объектив с диафрагмой f / 1,4, и он отвечает многим критериям.
Комбинация нанокристаллического покрытия и суперинтегрированного покрытия помогает предотвратить блики и ореолы — распространенную проблему, с которой сталкиваются объективы с широкой диафрагмой.
Объектив также оснащен технологией автофокусировки Nikon Silent Wave Motor с постоянной ручной коррекцией фокусировки.Это полезно, когда вы хотите взять кольцо фокусировки и скорректировать фокус без предварительного переключения кнопки выбора фокусировки в ручной режим (M).
Лучшие объективы Sony для портретов
Sony переняла у Nikon звание второго по величине бренда фотоаппаратов в мире. Благодаря их растущему беззеркальному бизнесу и количеству исследований и разработок, которые они вложили в этот сегмент.
Мне нравятся беззеркальные камеры Sony. Это поколения, отличные от камер DSLT с байонетом E, которые они представили около десяти лет назад.
Sony FE 85mm f / 1.4 GM
В настоящее время на рынке продаются два объектива Sony 85 мм. Один из них — Sony FE 85mm f / 1.4 GM, а другой — Sony 85mm f / 1.8 FE. Мы выбрали объектив GM, потому что он намного превосходит два представленных здесь объектива.
Если вы посмотрите на характеристики этого объектива, то первое, что привлечет ваше внимание, — это светосильная диафрагма f / 1.4. Фотографы-портретисты любят светосильный 85-миллиметровый объектив с постоянным фокусным расстоянием, потому что на нем легче создавать мягкие эффекты расфокусировки.
Конструкция этого объектива состоит из трех элементов со сверхнизкой дисперсией, которые помогают подавить эффекты хроматических аберраций. Объектив также включает в себя один элемент XA (экстремально асферический), который помогает противодействовать сферическим аберрациям. Общий эффект от этого заключается в том, что объектив имеет отличную резкость и четкость изображения.
Sony FE 70-200mm f / 2.8 GM OSS
Я выбрал объектив Sony FE 70-200mm вместо некоторых других доступных вариантов просто потому, что я верю в универсальность.Я бы предпочел иметь один объектив, который выполняет несколько задач, а не серию объективов. Я уже выразил свою любовь к фокусному расстоянию 70-200 мм.
Это объектив G Master, и качество конструкции соответствует этой метке. Конструкция этого объектива включает в себя один элемент XA, пару асферических элементов, в общей сложности четыре элемента со сверхнизкой дисперсией (ED) и, наконец, два элемента Super ED. Они устраняют ряд аберраций и проблем с низкой контрастностью.Говоря о низкой контрастности, объектив также имеет покрытие Nano AR. Это устраняет проблемы ореолов и бликов, а также улучшает контрастность и цвета.
Заключительные мысли
Самым популярным фокусным расстоянием для портретной съемки является любое фокусное расстояние от 85 мм и выше, но не более 135 мм. Это лучший диапазон фокусных расстояний для портретной съемки. Тем не менее, вы также можете снимать привлекательные портреты с помощью более короткофокусного объектива. Но для достижения наилучших результатов лучше всего подходит диапазон от 85 до 135 мм.
Неважно, кто вы — Nikon, Canon или другой фотограф. Для вашей камеры есть объектив из нашего списка выше. Когда дело доходит до фотографа-портретиста, объективы в конечном итоге более важны, чем корпус камеры. Внимательно посмотрите на объектив камеры, чтобы убедиться, что он соответствует критериям, перечисленным выше. Обязательно приобретите один из лучших объективов для портретной съемки, чтобы получить превосходное качество изображения и поразить своего следующего фотографа.
Хотите больше?
Лучший способ научиться фотографировать других — сначала попрактиковаться в себе.Кроме того, обязательно ознакомьтесь с этими статьями о том, как лучше снимать портреты при естественном освещении и использовать реквизит для создания красивых хедшотов и семейных портретов.
Какой объектив лучше всего подходит для портретной фотографии? 35 мм или 50 мм?
Лучший объектив для портретов
Если вы готовы активизировать свою фотографическую игру с новым портретным объективом, у вас есть серьезный вопрос, который стоит задать себе …
Какой лучший объектив для портретной фотографии?
Конечно, есть много претендентов, но в видео Джессики Кобейси ниже показано, как 35 мм против 50 мм сравнивают два лучших портретных объектива друг с другом.
Существует множество причин, по которым вам следует выбрать один из этих объективов для портретной съемки.
Чтобы посмотреть на каждый из них, посмотрите видео для полного сравнения. Я также добавил несколько примечаний и идей по каждому объективу ниже.
Совет редактора: хотите новый объектив, но нет на него денег? Продайте свое старое оборудование и используйте полученные деньги для покупки нового объектива! Зачем вам нужен объектив с постоянным фокусным расстояниемПрежде чем я углублюсь в особенности сравнения 35-мм портретов с 50-миллиметровыми портретами, важно отметить несколько преимуществ использования основного объектива для портретной съемки.
Поскольку фиксированные объективы содержат меньше элементов внутри тубуса объектива, они дают более четкие результаты, чем объектив с переменным фокусным расстоянием.
Более того, объективы с постоянным фокусным расстоянием, как правило, создают меньше искажений и аберраций, поэтому, опять же, вы можете получить более чистый снимок.
Вдобавок ко всему, простые числа обычно имеют очень большую диафрагму, например, f / 1,2 или f / 1,4, что означает лучшую производительность при слабом освещении.
И, как если бы всех этих функций не хватило, чтобы покупать объектив с постоянным фокусным расстоянием, многие объективы с постоянным фокусным расстоянием также стоят недорого.
Теперь вы не найдете объектив с диафрагмой f / 1,2 или f / 1,4 по низкой цене (если вы не купите подержанный), но вы можете получить объектив с постоянным фокусным расстоянием 50 мм f / 1,8 менее чем за 100 долларов. Отличная покупка!
Чехол для 35-миллиметрового портретного объективаСнимок экрана YouTube Джессика Кобейси
Что хорошего в 35-миллиметровом объективе, так это то, что при использовании его на полнокадровой камере это фокусное расстояние очень точно воспроизводит то, что мы видим с наши собственные глаза.
Это означает, что 35-миллиметровый портрет будет выглядеть естественно и знакомо, что является отличным способом помочь людям увлечься снимаемыми вами портретами.
Еще одна замечательная черта этого объектива заключается в том, что он позволяет вам помещать модель в контекст окружающей среды.
То есть он не настолько «увеличен», чтобы видеть только лицо модели. Вместо этого, как вы можете видеть на скриншоте выше, при съемке всего тела вы также можете включить элементы из окружения модели.
При съемке крупным планом искажения мало, поэтому черты лица вашей модели будут выглядеть нормально.
Скриншот YouTube Джессика Кобейси
Кроме того, 35-миллиметровый объектив с большой диафрагмой, такой как f / 1.4 позволяет получить великолепное боке на заднем плане, как показано на скриншоте выше.
Красиво размывая фон, вы помогаете отделить модель от фона, что помогает глазам зрителя сосредоточиться на модели.
Более того, это боке выглядит очень хорошо!
Наконец, трудно не оценить малый форм-фактор 35-мм объектива. Хотя более дорогие модели немного тяжелее, они по-прежнему очень просты в использовании, и не возникает ощущения, что вы носите с собой большой громоздкий объектив весь день.
Конечно, версия с диафрагмой f / 1.4 может быть довольно дорогой, так что стоимость — это однозначно.
Совет редактора: увеличьте бюджет на оборудование и купите подержанную камеру или объектив. Найдите отличные предложения на подержанное оборудование Canon, Nikon, Sony и других производителей. Чехол для портретного объектива 50 ммСнимок экрана YouTube Джессика Кобейси
Не уступая 35-миллиметровому объективу, 50-миллиметровый объектив также является идеальным выбором для портретной съемки.
Пожалуй, лучшая черта 50-миллиметрового объектива — это то, что его часто можно найти по дешевке, особенно в версиях с диафрагмой f / 1.8.
Но не думайте, что, поскольку вариант f / 1.8 недорогой, он не дает вам большой производительности …
И Canon, и Nikon (и другие производители) имеют отличные варианты f / 1.8, которые резкие, производительные. хорошо при слабом освещении, с минимальным виньетированием и другими аберрациями.
Снимок экрана YouTube Джессика Кобейси
Объектив 50 мм также отлично работает при съемке всего тела и половины тела, как показано выше.
Как и описанный выше 35-миллиметровый объектив, 50-миллиметровый объектив дает вам достаточно обзора окружающего пространства, чтобы дать снимку некоторый контекст, но с большим фокусным расстоянием вы можете создать более интимный портрет всего тела или половины тела, чем вы можете с объективом 35 мм.
Обычно 50-миллиметровые объективы выпускаются в вариантах f / 1.8, f / 1.4 или f / 1.2, последний из которых намного дороже, но имеет более широкие возможности съемки при слабом освещении.
Что нужно знать о 50-миллиметровых объективах, так это то, что они не идеальны для портретов крупным планом из-за искажения, которое они создают — нос модели будет больше, чем он есть, и их лицо будет казаться больше.
Выбор лучшего объектива для портретной фотографииПри принятии решения, какой объектив купить для портретной съемки, ваш выбор, скорее всего, будет зависеть от двух основных факторов — стоимости и того, что вам нужно делать с объективом.
Как отмечалось ранее, объективы 35 мм и 50 мм с более широкой диафрагмой, например f / 1,2 или f / 1,4, более дорогостоящие и могут быть непомерно дорогими для некоторых фотографов. Если это так, 50 мм f / 1,8 — отличный вариант, который не разрушит ваш бюджет, хотя вы можете найти хорошие предложения на качественные подержанные объективы, если знаете, где искать.
Снимок экрана YouTube Джессика Кобейси
Второй фактор, который следует учитывать большинству фотографов, — это тип портретной фотографии, которую вы собираетесь делать.
Если вам нужно больше портретов в естественных условиях с большим количеством пейзажей вокруг модели, выберите 35-миллиметровый объектив. Это лучший объектив для съемки крупным планом.
С другой стороны, если вам нужны более интимные портреты с большей частью кадра, отведенной модели, при съемке всего тела или половины тела, 50-миллиметровый объектив — хороший выбор.
Вы не ошибетесь, выбрав любой из этих объективов, поэтому независимо от того, какой из них вы выберете, у вас будет хорошее стекло!
Привет из PT!
Советы по портретной фотографии
Все еще не нашли всех инструментов, советов и приемов, которые вам нужны, чтобы делать потрясающие портретные снимки, которые вы хотите?
Запишитесь на наш курс мастерства портретной фотографии и присоединитесь к фотографам, которые быстро усвоили свое обучение, овладев искусством делать достойные трепета портретные снимки всего за несколько дней.
Стоит ли использовать макрообъектив для портретной фотографии?
Мы транслируем ежедневно на Apple Podcasts, Google Podcasts, Stitcher, Pocket Casts и Spotify! Вы также можете послушать это прямо здесь, на «Фоблографе».
Многие фотографы на протяжении многих лет использовали макрообъективы 90 мм для портретной фотографии. С логической точки зрения, в этом есть смысл. Большинство макрообъективов удобны. Фактически, это, пожалуй, самые полезные линзы из-за всего, на что они способны.Но одни макрообъективы лучше других. Мы протестировали множество макрообъективов и во многих случаях использовали их для портретов, макросъемки и многого другого. В нашей поисковой системе люди задавались вопросом, подходят ли эти объективы для портретной фотографии. Так что давайте пройдемся через это.
Не все макрообъективы созданы равными
Во-первых, не все макрообъективы одинаковы. Настоящий макрообъектив фокусируется на соотношении 1: 1, но многие этого не делают. Для некоторых фотографов это нормально.Но макрообъектив должен иметь возможность фокусироваться, чтобы вы могли видеть крошечные детали, которые иначе трудно увидеть. Компании иногда говорят, что их объективы обладают способностями к макросъемке, и что вы можете кадрировать позже. Но, на наш взгляд, это неправда. Кроме того, все это зависит от формата, в котором вы снимаете. На Micro Four Thirds макрос 100 мм f2.8 по умолчанию будет похож на 200 мм f5.6 с точки зрения кадрирования и глубины резкости. На камерах Fujifilm X 60 мм f2.4 похоже на 90 мм с большей частью сцены в фокусе.С полнокадровым режимом это обычно нормально. Но даже в этом случае некоторые линзы того не стоят. Например, мы не поклонники Sony 50mm f2.8 Macro, но Sony 90mm f2.8 Macro просто великолепна. Однако, если вам не нравятся сверхрезкие линзы, держитесь подальше.
Это помогает нам понять, что не все макрообъективы одинаковы.
Более широкие макрообъективы — самые полезные
У некоторых производителей есть макрообъективы с более широким фокусным расстоянием. Макро 50 мм можно использовать не только для макросъемки, но и для множества вещей.90 мм наверняка более ограничивают. Объектив, эквивалентный 35 мм, с макро-фокусировкой, может стать обычным повседневным объективом. Если вы хотите получить от объектива много полезного, то это правильный путь. Эти объективы лучше всего, когда в них встроена стабилизация изображения. Некоторые из лучших широкоугольных макрообъективов:
- Canon RF 35mm f1.8 STM IS: маленький, легкий, со стабилизацией изображения. Этот объектив действительно сложно не любить. Но на нем нет защиты от непогоды, и это нас огорчает.Тем не менее, это, пожалуй, самый полезный объектив Canon для фотоаппаратов серии RF, и его наверняка можно использовать для портретной съемки.
- Sony 50mm f2.8 Macro: я знаю, что мы говорили, что не фанаты этого объектива, но он невероятно полезен. Фокусное расстояние 50 мм невероятно универсально. Кроме того, он удваивается для работы с макросами. Правда, для портретов мы не тестировали. Но их 50 мм f1.8 отлично подходит для портретов; так что это тоже должно быть.
Компания Nikon также выпустила новый 50-миллиметровый макрообъектив, но мы еще не тестировали его.
Лучшее место для портретной фотографии с макрообъективами
Оптимальное значение для большинства макрообъективов для портретной фотографии составляет около 90 мм или 100 мм. Когда я говорю «золотая середина», я имею в виду, что у вас будет наименьшее искажение и наиболее привлекательное боке. Эти объективы подходят не для всего, поэтому вам не придется все время ходить с ними, прикрепленными к вашим камерам. Некоторые из наших фаворитов:
- Fujifilm 60mm f2.4: это примерно 90-миллиметровый эквивалент.Это по-прежнему одна из моих любимых картин для Fujifilm. Он не слишком резкий, а цвета великолепные.
- Canon RF 85mm F2 Macro: мы использовали это для хорошего эффекта для портретов и макросъемки.
- IRIX 150mm f2.8 Macro: Возможно, один из лучших макрообъективов, которые мы тестировали, но он предназначен для зеркальных фотокамер и требует ручной фокусировки.
- Fujifilm GF 120mm f4 Macro: фантастический портретный объектив. Честно говоря, я бы использовал его не только для макросъемки.
- Tamron 90mm f2.8 Macro: Tamron 90mm f2.8 Макро сложно превзойти. Я просто хочу, чтобы они сделали это для беззеркальных камер.
Что такое лучший портретный объектив
Объектив Best Portrait
Независимо от марки или модели камеры, которой вы фотографируете, все лучшие портретные объективы имеют несколько общих черт.
Для начала, хороший портретный объектив должен иметь диафрагму f / 1.8 или меньше. Многие из лучших портретов — это откровенные снимки, когда люди думают, что камера не на них сфокусирована.
Для свадеб и коммерческой работы мы сначала создадим сценарий, а потом, когда человек расслабится, мы получим деньги. Для таких моментов вам понадобится светосильный объектив.
Лучший портретный объектив средней ценовой категории
Теперь вы можете подумать, но разве светосильные линзы не дороги? Не обязательно так. Я не использую то, что Canon называет профессиональным объективом L. Вместо этого я предпочитаю гораздо более дешевый Canon EF 85mm f / 1.Объектив 8 USM, который я проверял в последний раз, стоил примерно 420 долларов США.
Мой партнер, который снимает рядом со мной, предпочитает свой Canon EF 50mm f / 1.4 USM, снова дешевле — 380 долларов!
Эквивалентом этих объективов для пользователей Nikon являются объектив AF-S NIKKOR 85 мм f / 1,8G или объектив Nikkor 50 мм f / 1,4D AF.
Свадебная фотография выше была сделана с помощью объектива Canon EF 85mm f / 1.8 USM.
Лучшие недорогие объективы для портретной съемки
Эти упомянутые выше портретные объективы относятся к среднему классу по цене.Если вы новичок и вам нужен дешевый объектив для обучения, я рекомендую попробовать Nikon 50mm f / 1.8D AF Nikkor Lens или для фотографов Canon EF 50mm f / 1.8 II, оба по низкой цене — менее 100 долларов.
Примечание , автофокус объектива Nikon не работает с моделями D40 / D60 / D3000 / D5000. Поэтому, если у вас есть один из этих корпусов камеры, вы можете вместо этого рассмотреть объектив 85mm f / 1.8G AF-S NIKKOR.
Итак, в чем основное отличие этих недорогих портретных объективов от более дорогих, о которых я упомяну далее?
Во-первых, они выглядят и кажутся более дешевыми в обращении.Обычно они изготавливаются из пластика, а более дорогие линзы — из металла. Конечно, более дорогие портретные объективы должны быть резче. Однако, как новичку, вам не с чем будет сравнивать более дешевый объектив, так что лично это не имеет большого значения, когда вы все еще учитесь.
Это не значит, что эти недорогие линзы не резкие. Вам нужно только прочитать комментарии на Amazon, чтобы знать, что каждый упомянутый здесь объектив очень резкий.
Наша дочь Даниэль сделала этот снимок с помощью объектива EF 50mm f / 1.8 линз.
Лучшие профессиональные портретные объективы
На другом конце шкалы, если вы не против заплатить большие деньги за фотоаппарат, профессионалы Nikon выберут объектив 85mm f / 1.4G AF-S Nikkor Lens по цене 1649 долларов. Теперь фотографам Canon можно подумать, что именно здесь я порекомендую профессиональный объектив L, например, EF 85mm f1.2L II USM Lens, который продается за 1579 долларов.
Однако это один из тех случаев, когда дороже не обязательно означает лучше.Вот почему.
Все отчеты ясно показывают, что объектив Canon EF 85mm f1.2L II USM — это медленный объектив с автофокусировкой по сравнению с другими более дешевыми моделями. Отлично, если ваш портретный стиль — это семьи, сидящие вместе, и никто не двигается. Однако для детей или свадеб, где люди находятся в движении, этот особенный момент обычно проходит к тому времени, когда этот объектив автоматически фокусируется.
Поэтому я предпочитаю портретный объектив среднего класса Canon EF 85mm f / 1.8 USM. Другие профессионалы предпочитают более универсальный Canon EF 70-200mm f / 2.8L IS II USM. Тем не менее, это также связано с огромной ценой в 2499 долларов США.
Что общего у всех этих объективов?
Итак, все эти объективы, упомянутые до сих пор, имеют разный уровень цен, так что же делает их всех отличными портретными объективами? (не включая альтернативный Canon EF 70-200mm f / 2.8L IS II USM)
- Все светосильные объективы с диафрагмой минимум f / 1,8. Это не только означает, что они очень быстрые, но также означает, что вы можете создать красивое размытие фона, изолировав основной объект.
- Все объективы с постоянным фокусным расстоянием. Это означает, что они не увеличивают и не уменьшают масштаб. Вместо этого вам нужно физически занять позицию. Объективы с постоянным фокусным расстоянием известны тем, что они намного резче, чем обычные. На мой взгляд, они также более надежны с меньшим количеством движущихся частей.
- Установка меньшего числа диафрагмы диафрагмы означает, что они идеально подходят для съемки в условиях низкой освещенности или в помещении. Отлично подходит для снимков невест, готовящихся к своему важному дню, церковной свадьбы или танцпола вечером, когда фотограф не хочет использовать вспышку.
Модная съемка, которую я недавно сделал с объективом Canon EF 85mm f / 1.8 USM. Для этой коммерческой работы был важен светосильный объектив с малой диафрагмой f / 1.8. Сфотографировали поздно вечером, так как дневной свет быстро тускнел.
Подходит ли специальный макрообъектив для портретов?
Это всегда вопрос личных предпочтений. Лично я не люблю использовать макрообъективы для портретов. Особенно портреты крупным планом. Я считаю их слишком суровыми.Никому не нравится смотреть на свои фотографии, на которых можно увидеть каждую морщинку на лице или угри на носу.
Специальные макрообъективы созданы для съемки с высокой детализацией. По моему опыту, более продаваемые портретные фотографии обычно намного мягче.
Как насчет использования объективов со средним зумом для портретной фотографии?
Допустим, у вас уже есть обычный объектив, похожий на объектив Canon EF 24-105mm f / 4 L IS USM, и вы задаетесь вопросом, подходит ли он для портретной фотографии.
Известный портретный и гламурный фотограф Сью Брайс часто говорит, что ее любимый объектив — EF 24-105mm f / 4 L IS USM.
Постойте, вы думаете, это противоречит всему, что я сказал ранее. Самая низкая диафрагма этого объектива — f / 4, и это не простое! Имейте в виду, что она также снимает на 50 мм f / 1.2L и 35 мм f / 1.4L.
Согласен, бывают случаи, когда вашей обычной прогулки объектива с диафрагмой f / 4 будет достаточно для портретной фотографии.Возьмем, к примеру, этот портрет молодой девушки, который я сфотографировал в прошлом году.
Как я сделал этот снимок
Для этого изображения я использовал объектив Canon EF 24-105mm f / 4 L IS USM, так как в то время у меня не было моей обычной портретной настройки. При использовании такого объектива для портретов важно заранее больше подумать о снимке. В этом случае объект не двигался (огромное преимущество при съемке со скоростью f / 4). Это классический портретный снимок.
Мы расположили девушку так, чтобы между ее телом и листвой позади нее было достаточно места.Это позволило мне красиво размыть фон при использовании диафрагмы f / 4. Я стою настолько близко к ней, насколько это позволяет мне физически камера, но все же могу сфокусироваться, пока объектив камеры установлен на фокусное расстояние 105 мм.
Заметили мягкость ее плеча? Это произошло из-за того, что она расположила ее под углом, при этом ее правое плечо было немного повернуто от камеры. Ее глаза теперь ближе к камере, чем ее плечо, поэтому, используя самое низкое f-число, которое подходило бы для этого объектива, я сфокусировался на ее глазах, что привело к красивой мягкости ее правого плеча.
Резкость изображения
Обратите внимание, что примеры, которые вы видите на этой странице, были оптимизированы для просмотра в Интернете. Исходные файлы намного резче, чем могут показаться. Надеюсь, это поможет вам выбрать лучший портретный объектив для ваших нужд.
Запишитесь на наш онлайн-курс фотографии птиц и научитесь делать более качественные фотографии птиц на простых для понимания уроках «в удобном для вас темпе».
Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и детали регистрации!
Инструмент сравнения портретных объективов
Этот инструмент был создан, чтобы помочь вам решить, какой объектив или камеру купить.Он покажет вам, как разные фокусные расстояния / диафрагмы / кадрирование по сравнению с полнокадровым датчиком влияют на внешний вид ваших изображений.
Помогите нам создать больше подобных инструментов, покупая ваши покупки по нашим партнерским ссылкам:
Купите любой из ваших будущих заказов на Amazon (независимо от того, связаны ли они с фотографией или нет) по этой ссылке и помогите мне профинансировать будущие инструменты, подобные этому.
https://www.amazon.de/?tag=photo1x105-21&linkCode=ez
https://www.amazon.com/?tag=photo1x109-20&linkCode=ur1
Получите Luminar 4 — отличную программу для редактирования одноразовых платежей.Используйте наш код скидки «AMRIPHOTO», чтобы получить скидку 10 долларов США !!!
- Выберите фокусные расстояния, которые вы хотите сравнить
- В зависимости от выбранного вами фокусного расстояния теперь вы можете выбрать доступную диафрагму
- Проверьте, есть ли у вас полнокадровая камера или камеру с кроп-сенсором или хотите ли вы ее купить. 1
- Выберите, хотите ли вы сравнить снимок всего тела или снимок половины тела 2
- Нажмите «Сравнить»
- читайте дальше, если хотите поделиться определенным сравнением
После того, как вы нажали «сравнить», вы увидите новую кнопку «поделиться ссылкой».Нажмите на нее, и ссылка будет скопирована в буфер обмена. Затем вы можете вставить ссылку, чтобы поделиться ею в любом месте.
1 Камера с датчиком кадрирования имеет меньший по размеру датчик, чем полнокадровый датчик, и поэтому кадрирует изображение. Обычно камеры начального уровня или камеры более низкого ценового диапазона используют камеры с датчиком кадрирования. Если вы хотите узнать больше о полнокадровом датчике и датчике кадрирования, посмотрите это видео: «Кадрирование и полнокадровый датчик» для экспертов: для этих изображений мы использовали датчик APS-C с коэффициентом кадрирования 1.5x.
2 Снимок половины тела потребовал бы от фотографа приблизиться к объекту и, следовательно, создания большего размытия фона. Но это не единственный фактор размытия фона. Посмотрите наше видео «5 факторов размытия фона».
Лучшие портретные линзы для Sony a6400 в 2021 году (обзоры)
Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Если вы приобретете продукт по ссылке на этой странице, я получу небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Готовы начать делать потрясающие портретные фотографии с помощью Sony a6400?
В этом вам однозначно поможет новый объектив!
Я протестировал для вас дюжину объективов, чтобы найти самый лучший портретный объектив для Sony 6400. Ниже вы найдете победителей теста с обзорами, техническими характеристиками, плюсами и минусами.
Нет времени терять зря? Вот мой фаворит №1!
Распродажа: -22%! Sigma 56 мм f / 1.4 DC DNSigma 56 мм f / 1.4 DC DN исключительно быстр и имеет звездную резкость от края до края. Плавное кремовое боке идеально подходит для портретных снимков, а его автофокусировка работает быстро и надежно.
- Быстрая диафрагма f / 1.4
- Превосходная резкость
- Великолепное боке для портретов
Лучший портретный объектив для Sony a6400 — сравнительная таблица
Когда мне нужно больше возможностей, чем просто лучший выбор, я обычно предпочитаю посмотрите и на люксовый выбор, и на бюджетный вариант.
Посмотрите, как эти 3 великолепных портретных объектива для Sony a6400 сравниваются по основным ключевым характеристикам в этой сравнительной таблице:
+
- Быстрая диафрагма f / 1,4
- Превосходная резкость
- Великолепное боке
- Быстрая и тихая автофокусировка
- Исключительная резкость
- Быстрый и надежный автофокус
- Всепогодный
- Высокая диафрагма f / 1,4
- Невероятное соотношение цены и качества
- Великолепная резкость
Изображение
+
- Fast f / 1.4 диафрагмы
- Превосходная резкость
- Великолепное боке
- Быстрая и тихая автофокусировка
Изображение
+
- Исключительная резкость
- Быстрая и надежная автофокусировка
- Водонепроницаемость
Изображение
+
- Высокая диафрагма f / 1,4
- Невероятное соотношение цены и качества
- Отличная резкость
Лучший портретный объектив для a6400 — Обзоры продуктов
Вы действительно можете снимать отличные портреты с помощью любого объектива.Но для достижения наилучших результатов фотографы-портретисты часто используют объективы с фиксированным фокусным расстоянием с фокусным расстоянием от 35 до 85 мм.
С учетом сказанного, есть дюжина объективов, которые могут подойти.
Не волнуйтесь, я сделал за вас всю тяжелую работу. Если вам нужен лучший портретный объектив для Sony a6400, вы не ошибетесь, выбрав любой из 5 объективов, перечисленных ниже.
Что бы вы ни выбрали, будет зависеть от личных предпочтений и стиля стрельбы.
Посмотрим отзывы!
ЛУЧШИЙ портретный объектив Sony a6400: Sigma 56mm f / 1.4 DC DN Распродажа: -22%! Объектив Sigma 56 мм для байонета E (Sony) с фиксированным постоянным фокусным расстоянием, черный (351965)- Компактный дизайн, легкий вес и превосходное качество изображения, предлагаемые в моделях sigma …
- N Кроме того, этот объектив отличается плавной и тихой автофокусировкой. идеально подходит для видеосъемки ….
- При использовании функций распознавания лиц или автофокусировки по глазам камера будет постоянно фокусироваться на …
Технические характеристики
Фокусное расстояние: 56 мм
Диапазон диафрагмы : f / 1.4 to f / 16
Вес: 280 г (0,62 фунта)
Размер (Ø x L): 67×59 мм (2,62 × 2,34 ″)
Размер фильтра: 55 мм
Формат: кроп
Автофокус: да
Стабилизация изображения: нет
Sigma 56mm f / 1.4 DC DN — лучший портретный объектив для Sony a6400.
Начнем с очевидного: это невероятно светосильный объектив. С максимальной диафрагмой f / 1.4, это один из трех объективов для байонета Sony E, которые открываются так широко. Это поможет вам всегда получать четкие портреты, а также отлично снимать портреты при слабом освещении.
Если говорить о резкости, то у этого объектива Sigma отличная резкость; приемлемо при f / 1.4, но совершенно превосходно при f / 2.
Мне больше всего нравится в этом объективе прекрасное боке, которое он создает благодаря дизайну с девятью лепестками: гладкое и кремовое.
Есть слабые места? Конечно, как и любой объектив. Здесь нет стабилизации изображения, и у a6400 нет встроенной стабилизации изображения, кроме f / 1.В большинстве случаев это компенсируется максимальной диафрагмой 4. И, наконец, он не защищен от непогоды, но я лично редко снимаю портреты под дождем.
Плюсы
Высокая диафрагма f / 1.4
Отличная резкость
Великолепное боке
Быстрая и тихая автофокусировка
Минусы
Без стабилизации изображения
Без защиты от погодных условий
на Amazon или на Amazon на B&H Photo
См. пример портретов, снятых на Sigma 56mm с Sony a6400:
Лучший роскошный портретный объектив для a6400: Sony Sonnar FE 55mm f / 1.8Технические характеристики
Фокусное расстояние: 55 мм
Диапазон диафрагмы: от f / 1,8 до f / 22
Вес: 281 г (0,62 фунта)
Размер (Ø x L): 65×71 мм (2,54 × 2,78 ″)
Размер фильтра: 49 мм
Формат: полный кадр
Автофокус: да
Стабилизация изображения: нет
Ни на что не соглашусь лучший в классе? Затем Sony Sonnar FE 55mm f / 1.8 — ваш новый портретный объектив!
Dxomark оценил его как 7-й лучший объектив всех времен, а это почти все, что вам нужно знать, чтобы понять, что это лучший портретный объектив, который вы могли бы получить для своего Sony a6400.
Качество изображения — не что иное, как исключительное, автофокус быстрый и надежный, есть ограниченные искажения и виньетирование, и он защищен от атмосферных воздействий. Это также полнокадровый объектив, а это значит, что вам не нужно будет его заменять, если вы перейдете на полнокадровую камеру Sony.
Больше всего я сожалею об отсутствии стабилизации изображения, которая может быть вам недоступна, если вы планируете снимать в основном в условиях низкой освещенности.
Плюсы
Исключительная резкость
Быстрый и надежный автофокус
Практически без искажений / виньетирования
Всепогодный
Минусы
Хроматические аберрации при больших диафрагмах
Стабилизация
на Нет отзывов о цене 2 Amazon или на B&H Photo Лучший бюджетный портретный объектив a6400: Sigma 30mm f / 1.4 DC DNТехнические характеристики
Фокусное расстояние: 30 мм
Диапазон диафрагмы: от f / 1,4 до f / 16
Вес: 265 г (0,58 фунта)
Размер (Ø x L) : 65×73 мм (2,55 × 2,89 ″)
Размер фильтра: 52 мм
Формат: кроп
Автофокус: да
Стабилизация изображения: нет
ar, не увидев объектив, дорогой Son пора проверить лучший бюджетный вариант портретного объектива Sony a6400.
Sigma 30mm f / 1.4 DC DN — это та же серия из нашего выбора №1 (Sigma 56mm f / 1.4 DC DN), но она стоит почти вдвое дешевле!
Это невероятно светосильный объектив с максимальной диафрагмой f / 1,4, обеспечивающий отличные универсальные характеристики по всем параметрам. Это 30 мм, что близко к эквиваленту 50 мм при установке на a6400. Это меньшее фокусное расстояние, чем у всех других объективов в этом обзоре, но оно ближе всего к человеческому глазу.
Низкая цена имеет несколько недостатков, а именно отсутствие стабилизации изображения и отсутствие защиты от атмосферных воздействий.Это определенно не серьезные недостатки, и в целом Sigma 30mm — впечатляющий объектив, который, несомненно, может быть оценен намного дороже.
Плюсы
Невероятное соотношение цены и качества
Высокая диафрагма f / 1,4
Отличная резкость
Минусы
Без стабилизации изображения
Без защиты от атмосферных воздействий
👉 См. Цену + отзывы на Amazon3 или на B&H Photo
Лучший стабилизированный портретный объектив для a6400: Sony E 50mm f / 1.8 OSS Sony — Портретный объектив E 50mm F1.8 OSS (SEL50F18 / B), черный- Встроенный оптический стабилизатор изображения SteadyShot и 7-лепестковая круглая диафрагма для красивой расфокусировки …
- Минимальное расстояние фокусировки: 1,28 фута (0,39 м), максимальный коэффициент увеличения: 0,16x, фокусное расстояние: 50 мм …
- Большая максимальная диафрагма F1,8 обеспечивает прекрасный эффект расфокусировки. Угол обзора (APS-C): 32 °
Технические характеристики
Фокусное расстояние: 50 мм
Диапазон диафрагмы: f / 1.8 на f / 22
Вес: 202 г (0,44 фунта)
Размер (Ø x L): 62×62 мм (2,44 × 2,44 ″)
Размер фильтра: 49 мм
Формат: кроп
Автофокус: да
Стабилизация изображения: да
Как вы могли заметить, у всех объективов в этом обзоре отсутствует одна функция: стабилизация изображения.
Вот где вступает в игру Sony E 50mm f / 1.8 OSS. Благодаря встроенной стабилизации изображения это идеальный портретный объектив для Sony a6400, в котором нет этой функции.
Для портретной съемки, то есть движущихся объектов, стабилизация изображения поможет вам получать более четкие фотографии, особенно если вы новичок.
Это также легкий и компактный объектив по очень доступной цене. Я заметил, что изображения часто получаются мягкими по краям с этим объективом, но для портрета, где ваш объект, скорее всего, не по краям, это не большой недостаток.
Плюсы
Встроенная стабилизация изображения
Отличное соотношение цены и качества
Легкий и компактный
Минусы
Без защиты от атмосферных воздействий
Мягкие уголки
👉 См. Цену + отзывы на Amazon или на B&H Фото
Лучший портретный телеобъектив для a6400: Sony E 85mm f / 1.8 Sony SEL85F18 E Mount Full Frame 85 мм F1.8 Объектив с постоянным фокусным расстоянием — черный- Доступный по цене высококачественный объектив с постоянным фокусным расстоянием с большой диафрагмой, идеально подходит для портретов
- Стекло ED (со сверхнизкой дисперсией) снижает хроматическую аберрацию, минимум расстояние фокусировки: 80 см.
- 9-лепестковый блок с круглой диафрагмой, пыле- и влагозащищенная конструкция; Минимальное фокусное расстояние 0,8 м …
Технические характеристики
Фокусное расстояние: 85 мм
Диапазон диафрагмы: f / 1.8 на f / 22
Вес: 371 г (0,82 фунта)
Размер (Ø x L): 78×82 мм (3,07 × 3,23 ″)
Размер фильтра: 67 мм
Формат: полный кадр
Автофокус: да
Стабилизация изображения: нет
И, наконец, последний лучший портретный объектив Sony a6400, который пользователи должны рассмотреть: Sony E 85mm f / 1.8.
Если вас устраивает фокусное расстояние 50 мм или 85 мм, лучше подойдут указанные выше объективы.Но если вам нужен более длинный объектив, это мое предложение.
Установленный на Sony a6400, это 127-миллиметровый эквивалент, работающий в телеобъективе. Он позволяет создавать портреты с большей степенью сжатия, а также может быть отличным выбором, если вы снимаете портреты на расстоянии, например, на свадьбах.
В целом отличный объектив, даже с изящной дополнительной функцией: физической кнопкой удержания фокуса на объективе.
Плюсы
Отличная резкость
Быстрая и тихая автофокусировка
Кнопка удержания фокуса
Минусы
Нет стабилизации изображения
Самый тяжелый / самый большой из всех
👉 См. Цены + отзывы на Amazon или на B&H Photo
Последние мысли
Вот и все, лучшие портретные линзы для Sony a6400!
Я испытал много объективов и по результатам оценил Sigma 56mm f / 1.4 DC DN как лучший портретный объектив №1 для a6400.
Это очень светосильный объектив с диафрагмой f / 1,4, обеспечивающий красивое боке на портретных снимках, с быстрой и надежной автофокусировкой.
Какой объектив для портретов? l Знаменитый фотограф-портретист Брайан Смит
Q: Не могли бы вы сказать, какой ваш любимый объектив для портретной съемки? 24-70мм, 70-200мм или простые числа? Спасибо! — Норманд
A: Отличный вопрос, Норманд. Традиционно для сенсоров полнокадровых камер, таких как Sony a900, диапазон фокусных расстояний составляет 85–135 мм.Объектив Sony CZ 85 / 1.4 — один из моих любимых объективов. Стекло Sony Zeiss великолепно, и этот объектив определенно самый резкий из всех, что я когда-либо использовал. Наряду с Sony Macro 100 / 2.8 и CZ 135 / 1.8, это отличный выбор для портретов, таких как этот портрет Сэмюэля Л. Джексона:
Сэмюэл Л. Джексон сфотографировал на Sony CZ 85 / 1.4. Но мой личный объектив для портретов — это CZ 24-70 / 2.8. В среднем формате мои любимые портретные линзы были 110-140 мм, что соответствует 55-70 мм на полнокадровом 35 мм.Я снимаю МНОГО портретов в этом диапазоне. Это позволяет вам вести тихую беседу с вашим объектом, вместо того, чтобы выкрикивать указания со всех концов студии, что придает снимкам немного более интимное ощущение — больше похоже на то, что вы сидите за столом напротив вашего объекта, чем смотрите на него через всю комнату. К тому же, ближе всегда лучше , когда снимаешь Энн Хэтэуэй…
Актриса Энн Хэтэуэй сфотографировала на Sony CZ 24-70 / 2.8 при 70 мм.Еще одна вещь, которая мне нравится в CZ 24-70 / 2.8 заключается в том, что он покрывает идеальный диапазон для портретной съемки, поэтому вы не теряете время зря — или снимаете пропущенные кадры — при смене объектива. Если я хочу быстро перейти на среднюю половину тела или 3/4 выстрела, я буду снимать где-то в диапазоне 45-50 мм, как я сделал для этого снимка Бена Верина:
Бен Верин сфотографировал на Sony CZ 24-70 / 2,8 при 50 ммЕсли я снимаю в полный рост или просто хочу немного более преувеличенную перспективу, я буду снимать в диапазоне 24–28 мм. В этом кадре с танцовщицей Мэри Мерфи я хотел, чтобы в кадре было ощущение, будто она танцует с вами.
Мэри Мерфи сфотографировала с помощью CZ 24-70 / 2.8 при 28 ммЕсли я действительно хочу преувеличить перспективу для портрета прямо в лицо вроде этого Джейсона «Уимана» Акуня, то 24 мм сделают свое дело.
Джейсон «Уиман» Акуш — сфотографирован с помощью CZ 24-70 / 2,8 при 24 мм. Я расскажу о его и всех «Секретах великой портретной фотографии» на WPPI в Лас-Вегасе во вторник, 21 февраля 2012 г.
Вы можете увидеть все эти и многие другие портреты в моей новой книге «ИСКУССТВО И ДУША: ЗВЕЗДЫ ОБЪЕДИНЯЮТСЯ, ЧТОБЫ ПРАЗДНОВАТЬ И ПОДДЕРЖАТЬ ИСКУССТВО», снятую в сотрудничестве с Creative Coalition и Sony.В книге представлены портреты 123 знаменитостей с их личными отзывами о важности финансирования искусства. Часть выручки пойдет в The Creative Coalition для лоббирования финансирования искусства, так что закажите сегодня!
ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
Sony a900
Объектив Sony CZ 24-70 / 2.8
Объектив Sony CZ 85 / 1.4
Объектив Sony 100 / 2.8 Macro
Объектив Sony CZ 135 / 1.8
Станьте первым комментатором