Canon представляет легкий и компактный универсальный объектив RF 24–105mm F4–7.1 IS STM и анонсирует другие модели RF 2020 года — Пресс-центр Canon
Москва, 13 февраля 2020 года. Компания Canon выпускает объектив RF 24–105mm F4–7.1 IS STM и анонсирует разработку модели RF 100–500mm F4.5–7.1 L IS USM и телеконвертеров RF 1.4x и RF 2x. Подтверждая свое намерение развивать систему EOS R и поддерживать байонет RF, компания Canon запланировала на этот год выпуск ещё пяти объективов RF, так что общее количество выпущенных в 2020 году моделей RF достигнет девяти.
Открывает линейку новинок 2020 года модель RF 24-105mm F4-7.1 IS STM — легкий и компактный универсальный зум-объектив, который идеально подойдет любителям фотографии и приключений. Благодаря широкому диапазону фокусных расстояний RF 24–105mm F4–7.1 IS STM предлагает уникальное в своей категории разнообразие возможностей при удивительной компактности. Он позволит любителям снимать в потрясающем качестве самые разные сюжеты — именно то, что требуется от универсального объектива для путешествий.
Отличный партнер в путешествиях
При диапазоне фокусных расстояний 24–105 мм, массе всего 395 г и размерах 88,8 x 76,6 мм объектив RF 24–105mm F4–7.1 IS STM станет прекрасным выбором для тех, кто хочет снимать с различными фокусными расстояниями, но не хочет, чтобы оборудование было слишком громоздким и тяжелым. Именно то, что нужно путешествующему фотографу. Камера EOS RP с объективом RF 24–105mm F4–7.1 IS STM весит всего 880 гi , причем вес равномерно распределен между корпусом и объективом — это очень удобно для съемки фото и видео на ходу.
В дополнение к широкому диапазону фокусных расстояний RF 24–105mm F4–7.1 IS STM
Отличные характеристики для фото- и видеосъемки
RF 24–105mm F4–7.1 IS STM опирается на лучшие оптические достижения Canon и технологии высокоскоростного обмена данными между камерой и объективом, которыми оснащается весь модельный ряд RF. Благодаря большому размеру задней линзы и покрытию Canon Super Spectra оптическое качество остается превосходным на всей площади кадра, а блики и паразитные изображения практически отсутствуют. Как и все остальные объективы Canon RF, модель
Мотор автофокусировки нового объектива обеспечивает быструю и плавную автоматическую наводку на резкость при съемке фото и видео, не создавая лишнего шума на видеозаписи. Благодаря улучшенной системе стабилизации изображения (IS) с компенсацией 5 ступеней экспозиции владелец сможет уверенно фотографировать и снимать видео даже на ходу.
Выпуск модели RF 24–105mm F4–7.1 IS STM, объявление о разработке RF 100–500mm F4.5–7.1 L IS USM и телеконвертеров Extender RF 1.4x и Extender RF 2x, а также анонс выпуска еще пяти объективов RF в 2020 году демонстрирует серьезное отношение Canon к расширению линейки оборудования с байонетом RF. Более того, сегодня компания Canon Inc. объявляет также о разработке EOS R5 — полнокадровой камеры, которая станет новым словом в профессиональной беззеркальной съемке. Это также демонстрирует заботу компании о давних, новых и будущих пользователях системы EOS и стремление предлагать полный спектр возможностей фотографам любого уровня и амбиций.
Узнать больше: https://www.canon.ru/lenses/canon-rf-24-105mm-f4-7-1-is-stm-lens/
i Камера EOS RP с картой памяти и аккумулятором весит 485 г.
Антон Уницын дает советы, какой первый объектив выбрать новичку
Фотография — это творчество или ремесло? На самом деле, и то и другое. Более того, одно не может без другого. Техника съемки, как ремесло, теряет смысл, если не воплощать ее в творческом замысле, и, наоборот, творческая задумка гибнет без реализации на должном техническом уровне. Но с чего все начинается? Наверное, с техники.
Давайте вспомним наши первые шаги в фотографии. Сначала нам покоряются технические вершины, и лишь потом мы обращаем свой взгляд к звездам на небосклоне творчества.
Поэтому сегодня мы поговорим о технике, а именно о выборе, с которого все начинается. Как выбрать первый объектив? Каким он должен быть? Как затем развивать систему? На что обращать внимание?
Мой первый объектив
Хорошо помню, как выбирал свой первый объектив. Как гуглил расшифровки маркировок, читал обзоры, разбирался, что такое относительное отверстие и фокусное расстояние, искал критерии, по которым можно было бы отнести различные объективы к плохим и хорошим. После самостоятельного изучения интернета вывод был весьма неутешительным.
«18-200 мм – идеальный объектив, — подумал я. — Вот есть 50 мм, есть 35 мм, есть 24-70 мм. А тут сразу 18-200 мм в одном. Вот, что надо брать!». И я взял… Как коротко описать мои впечатления?.. С тех пор у меня в наборе оптике редко когда появляется зум.
Расплатой за широчайший диапазон фокусных оказались: мыльная картинка, неинтересные, с точки зрения картинки, диафрагмы f/3.5-5.6, значительный вес.
Конечно, учиться лучше на чужих ошибках. И сегодня, если бы я начинал с нуля, то, конечно, взял бы совсем другой объектив.
Небольшое пояснение. Все фокусные расстояния, которые я буду приводить, относятся к полнокадровому формату. Сегодня это золотой стандарт профессиональной фотографии. Самый массовый, самый востребованный, самый оптимальный с точки зрения формата/картинки/веса/размера системы.
Если у вас кроп, то вы можете пересчитать фокусное расстояние под себя, поделив его (фокус) на кроп-фактор. Например, если кроп-фактор 1,5х, а я рекомендую попробовать объектив 50 мм, то это означает, что на вашей камере этому фокусному расстоянию (f=50 мм) эквивалентеy 35-мм объектив (50/1,5=33,3 мм).
С чего начать?
Первый объектив должен быть максимально универсальным. Он должен дать начинающему фотографу возможность поснимать разные жанры, чтобы тот смог понять, какие направления ему ближе. Нужно, чтобы была возможность поработать с малой глубиной резкости, которая позволит почувствовать магию картинки. Наконец, первый объектив должен быть резким на полностью открытой диафрагме, с хорошей цветопередачей, с быстрой и точной фокусировкой. Все это поможет еще на стадии знакомства с фотографией получать максимальное количество хороших кадров.
Исходя из вышесказанного, мой выбор — это классические 35 мм. В линейке Sony я бы начал с объектива Sony FE 35 мм f/1.8, прекрасного, легкого, компактного и качественного. Данное фокусное расстояние позволит снять любой жанр — от портрета до пейзажа. В то же время благодаря открытой диафрагме f/1.8 можно без труда отделить объект от фона на портретных кадрах, а также эффективно вести съемку в условиях плохой освещенности. Также этот объектив неплохо подойдет для астрофотографии.
Если у вас нет в планах пейзажа, а вы больше ориентированы на портрет, то такой же хорошей точкой старта станет объектив Sony FE 50mm F1.8. Несмотря на невысокую стоимость он получился на совесть и позволяет получать отличные снимки.
Если бюджет позволяет, то в качестве аналога можно рассмотреть объектив Sony Carl Zeiss Sonnar T* FE 55 мм F1.8 ZA — отличная оптика с очень красивым боке.
Если начинающий фотограф больше ориентирован на портрет, то ему можно рекомендовать для старта объектив Sony FE 50mm F1.8
Второй объектив
Какой шаг сделать дальше? Отличным развитием вашей системы станет портретная оптика с классическим для этого жанра фокусным расстоянием f=85 мм. У компании Sony есть отличный объектив Sony FE 85mm F1.8 — легкий, быстрый, резкий, с красивым рисунком. Все при нем, отличный портретник!
В данном фокусном расстоянии у компании Sony есть еще версия с диафрагмой f/1.4 из премиальной серии оптики G Master, а именно объектив Sony FE 85 мм F1.4 GM. Если бюджет позволяет, то эта модель также станет прекрасным выбором. GM-объектив 85/1.8 обладает чарующим боке, более красивым рисунком, по сравнению с версией f/1.8. Однако за эти преимущества приходится расплачиваться менее шустрым автофокусом и бОльшими габаритами и весом.
Если вам хочется еще более широкого угла, то можно рассмотреть Sony FE 12-24mm F4 G. Если необходимо больше света, то хорошим решением станет Sony FE 16-35mm F2.8 GM. Оба этих объектива входят в премиальную линейку G Master и обладают выдающимися оптическими характеристиками.
Третий объектив
Дальше я бы рассматривал приобретение телеобъектива. Так уж сложилось, что я не очень люблю длиннофокусные диапазоны в своей работе, но иногда такие решения необходимы. Особенно, когда у нас нет физической возможности подойти к объекту ближе. Одним из самых оптимальных вариантов по соотношению цена/качество является объектив Sony FE 70-200 мм F4 G OSS. Если бюджет позволяет, можно рассмотреть старшую светосильную модель Sony FE 70–200 мм F2.8 GM OSS, которая гораздо лучше размывает фон.
Одним из самых оптимальных вариантов по соотношению цена/качество является объектив Sony FE 70-200 мм F4 G OSS. Его можно рассматривать в качестве третьего объектива
Я выбираю объектив Sony FE 100-400mm F4.5–5.6 GM OSS, когда предстоит снимать пейзаж, спортивные мероприятия на открытом воздухе и проч.
Заключение
К тому моменту, когда в вашем арсенале появится третий объектив, уверен, вы сами станете давать советы. Ведь к этому времени вы наберетесь немало опыта, определитесь со своими предпочтениями в съемке, любимыми фокусными расстояниями. Может быть, вы поменяете весь набор оптики на один макрообъектив, например, Sony FE 90 мм F2.8 Macro OSS, и поймете, что микромир — ваше призвание. Или, наоборот, станете увлекаться съемкой спорта или животного мира и приобретете мощный и доступный телеобъектив Sony FE 200–600 мм f/5.6–6.3 G OSS.
В линейке Sony есть еще много классной оптики. Например, я очень люблю снимать репортаж и стрит на Sony FE 24mm F1.4 GM. А путешествия я беру в качестве штатного зума универсальный Sony FE 24–105 мм F4 G OSS. Однако новичкам я не рекомендую начинать с этих моделей. Как говорится, всему свое время. Главное — дерзать, и все получится. Удачный кадров много не бывает.
Alpha-советы:
1. Начинайте снимать на объектив с постоянным фокусным расстоянием — 35 или 50 (55) мм. На этом этапе следует определиться с творческими предпочтениями.
2. Категорически не советую на начальном этапе использовать зум-объектив. Безусловно, он даст техническую (но не творческую!) свободу и одновременно притормозит внутренний рост фотографа.
3. Помните, что объективы — это инструменты, и фотографу не следует бояться отказываться от одних объективов в пользу других. В конце концов, это тоже творческий поиск — какой инструмент даст наилучший (для данного фотографа) результат.
Декабрь 2019
Универсальный объектив 5 в 1 HAUTIK HK-001 Fisheye + 15x Макро + 0.6x Широкоугольный + 2x Телескоп + CPL светофильтр на клипсе для любых смартфонов и планшетов
Объектив HAUTIK HK-001 5-в-1 расширяет возможности вашего гаджета. Совместим аксессуар со всеми смартфонами и планшетами: iPhone 6S, 6S Plus, iPhone 6, 6 Plus, iPhone 5S, 5, 5C, iPad Mini, iPad Air, Air 2, Samsung Galaxy, HTC, Sony, LG и прочими. Крепится объектив очень легко и…
Объектив HAUTIK HK-001 5-в-1 расширяет возможности вашего гаджета. Совместим аксессуар со всеми смартфонами и планшетами: iPhone 6S, 6S Plus, iPhone 6, 6 Plus, iPhone 5S, 5, 5C, iPad Mini, iPad Air, Air 2, Samsung Galaxy, HTC, Sony, LG и прочими. Крепится объектив очень легко и удерживается с помощью специальной прищепки. Объектив изготовлен из металла, линзы — из первоклассного стекла.
Объектив крепится поверх основной встроенной камеры. Объектив 5-в-1 совмещает в себе пять объективов: широкоугольный, «рыбий глаз», телескопический, CPL светофильтр и макро объектив. Снимки, сделанные таким объективом передают живые цвета и имеют высокое расширение.
Угол обзора FishEye составляет 180 градусов, что позволяет сделать фото с эффектом рыбьего глаза. Такой объектив делает снимки сверху вниз и слева направо.
Широкоугольный объектив предназначен для фотографий пейзажа, т.к. фокусное расстояние его меньше, чем диагональ матрицы или плёночного кадра, с углом обзора от 52° до 82°.
Макро объектив — позволяет получить изображение в увеличенном масштабе.
Телескоп — дает возможность делать снимки с удвоенного расстояния.
CPL светофильтр — делает более богатые живописные снимки и делает улучшенную яркость в отдаленных объектах, снижая дымку и увеличивая насыщенность цветами.
В комплекте имеется специальные крышки для объективов и черный чехол, предназначенные для хранения и транспортировки.
Купить объектив HAUTIK HK-001 5-в-1 вы можете в нашем магазине по очень заманчивой стоимости. Подарите себе незабываемые воспоминания от просмотра ярких и высококачественных моментов в жизни!
Обзор универсального зум-объектива Canon EF-M 18-150mm f/3.5-6.3 IS STM для беззеркальных камер Canon EOS M
Сегодня мы познакомимся с Canon EF-M 18-150mm f/3.5-6.3 IS STM — универсальным объективом с переменным фокусным расстоянием, самым разносторонним в линейке. Широкий угол начинается с 18 мм, делая объектив удобным для пейзажной съемки и съемки в помещениях. Кратность зума — 8,3×, то есть его длинного конца будет достаточно для съемки не только портретов, но и удаленных объектов, например животных.
Технические характеристики
Модель | Canon EF-M 18-150mm f/3.5-6.3 IS STM |
---|---|
Размер изображения | APS-C |
Эквивалентное фокусное расстояние для пленки 35 мм | 29—240 мм |
Угол поля зрения (по горизонтали, по вертикали, по диагонали) | 64°30′ — 8°40′ 45°30′ — 5°45′ 74°20′ — 10°25′ |
Конструкция объектива | 17 элементов в 13 группах |
Кол-во лепестков диафрагмы | 7 |
Минимальная диафрагма | F22—F38(F40) |
Минимальное расстояние фокусировки | 0,25 м (при 18—50 мм) 0,45 м (при 150 мм) |
Максимальное увеличение | 0,31× (при 150 мм) |
Информация о расстоянии | да |
Стабилизатор изображения | 4 ступени (совместим с режимом Dynamic IS, есть поддержка камер EOS M с режимом панорамирования) |
Привод автофокусировки | STM |
Диаметр фильтра | ∅55 мм |
Максимальный диаметр/длина | ∅60,9/86,5 мм |
Вес | 300 г |
Особенности |
|
Наш универсал заявляет впечатляющую стабилизацию, равную четырем ступеням компенсации экспозиции, небольшой для своего класса вес, бесшумную и плавную фокусировку, скругленную семилепестковую диафрагму.
Конструкция, дизайн, управление
Рассмотрим конструкцию и дизайн объектива детальнее.
Объектив солидный, ощущается цельным, хоть и изготовлен из пластика. Никаких неудобств в процессе эксплуатации замечено не было.
Лабораторный тестВстретимся с нашим «подопытным» в лаборатории для получения данных о разрешающей способности, о присущих объективу хроматических аберрациях и о стабилизаторе.
18 мм
Начнем лабораторную проверку с широкого, условно «пейзажного» угла. На открытых диафрагмах мы видим хорошее разрешение в центре кадра, самое высокое во всем ряду диафрагм, а вот края кадра отстают весьма заметно. Чем больше мы закрываем диафрагму, тем ниже падает разрешение объектива, а серьезный разрыв в 10% между центром и периферией сохраняется. Что касается хроматических аберраций, то объектив ведет себя очень уверенно, не допуская проявления заметных искажений.
Разрешение | |
---|---|
центр кадра | край кадра |
на всех скриншотах верхний ряд: f/4 — f/5,6 — f/8, нижний ряд: f/10 — f/13 — f/16 |
Хроматические аберрации | |
---|---|
центр кадра | край кадра |
на всех скриншотах верхний ряд: f/4 — f/5,6 — f/8, нижний ряд: f/10 — f/13 — f/16 |
70 мм
На 70 мм мы видим повторение характера кривой, характеризующей резкость в центре кадра — хорошие показатели уже на самой широкой доступной диафрагме. А вот край кадра ведет себя значительно веселее: повторяет график центральной части кадра и имеет близкие с ним абсолютные цифры. Хроматика на этих фокусных расстояниях отсутствует полностью.
Разрешение | |
---|---|
центр кадра | край кадра |
на всех скриншотах верхний ряд: f/4 — f/5,6 — f/8, нижний ряд: f/10 — f/13 — f/16 |
Хроматические аберрации | |
---|---|
центр кадра | край кадра |
на всех скриншотах верхний ряд: f/4 — f/5,6 — f/8, нижний ряд: f/10 — f/13 — f/16 |
150 мм
На максимальных 150 мм разрешение в центре кадра на открытой диафрагме становится незначительно ниже, но приближается к 80% на диафрагме f/8. Край кадра снова демонстрирует ощутимое отставание от центра. Хроматические искажения крайне незначительны.
Разрешение | |
---|---|
центр кадра | край кадра |
на всех скриншотах верхний ряд: f/4 — f/5,6 — f/8, нижний ряд: f/10 — f/13 — f/16 |
Хроматические аберрации | |
---|---|
центр кадра | край кадра |
на всех скриншотах верхний ряд: f/4 — f/5,6 — f/8, нижний ряд: f/10 — f/13 — f/16 |
Стабилизация
Протестированный на нашем стенде объектив показал замечательные стабилизирующие характеристики. Даже на 4 ступенях компенсации объектив выдает более 70% четких кадров!
Практическая съемкаОтправимся теперь на прогулку с нашим универсальным Canon EF-M 18-150mm f/3.5-6.3 IS STM и узнаем, чем на практике способен нас удивить и порадовать этот объектив.
В диапазоне от 35 до 150 мм наблюдается легкая «подушка», практически незаметная в реальной жизни, а вот на самом широком угле (на 18 мм) — вполне себе заметная бочка, обязательно требующая «лечения» в редакторе.
Встроенный профиль позволяет получать высококачественные в плане виньетирования изображения как на широком, так и на длинном концах.
Объектив на 18 мм сложно назвать очень резким. Нормальная рабочая резкость наблюдается на всех диафрагмах до f/22 в центре кадра, край же кадра на самой открытой диафрагме отстает: изображение нечеткое и немного плывет.
На 35 мм изображения становятся качественнее, особенно по мере приближения к диафрагме f/8, как в центре, так и на краях изображения.
В районе отметки в 70 мм резкость остается на нормальном уровне в центре кадра на средних величинах относительного отверстия, периферия выглядит не так хорошо во всем диапазоне диафрагм.
На 150 мм фокусного расстояния картина не претерпевает кардинальных изменений. Лучшее изображение объектив выдает на f/8—f/11, другие диафрагмы ощутимо уступают в качестве даже в центре изображения.
Конечно, на универсальном объективе с невысокой светосилой ощутимого размытия добиться не так просто, поэтому предоставим вам изображения с максимального фокусного расстояния в 150 мм. Очевидно, что это не сильная сторона данного объектива.
Объектив на широких углах способен рисовать достаточно приятные звездочки из ярких источников света, что должно прибавить очков к универсальности объектива и применимости в пейзажной съемке.
Мы также использовали объектив для портретной съемки. При съемке крупных планов вполне возможно достичь незначительного, но приятного размытия фона. В действие вступает скругленная 7-лепестковая диафрагма, за счет чего боке имеет круглые очертания.
Оптическая стабилизация прекрасно показала себя в реальных условиях, компенсируя до 4 ступеней экспозиции. К сожалению, при съемке данных кадров в реальных условиях пришлось прикрывать диафрагму аж до f/40, при светочувствительности на минимальном уровне. По этой причине последние кадры явно подвержены сильной дифракции, но отнюдь не смазаны. Конечно, с каждой ступенью компенсации вероятность получения четкого снимка падает, но здесь она все же остается достаточно высокой.
ВыводEF-M 18-150mm f/3.5-6.3 IS STM выполняет все свои «предвыборные обещания», включая качественную стабилизацию до 4 ступеней. Конечно, объектив с такой кратностью и такой степенью универсальности неминуемо приносит в жертву светосилу и отчасти качество изображения на ряде диафрагм и фокусных расстояний. Тем не менее, это хороший спутник в путешествии, способный с определенной степенью успеха заменить владельцам беззеркальных камер Canon несколько разных объективов без того, чтобы потом кусать локти.
Галерея
Посмотрите общую галерею фотографий. Вы можете нажать на любой понравившийся вам снимок, а потом листать фотографии стрелками.
Как выбрать объектив на кроп камеру? | Сайт профессионального фотографа в Киеве
Последнее время мне стали часто задавать вопросы касательно выбора объективов на кроп камеры. Поэтому я решил написать этот материал. Я уже много лет не снимаю на кроп. Хотя начинал с Canon 300D в далёком 2003 году (тогда эта модель только появилась) с китовым объективом EF-S 18-55mm f3.5-5.6. Позже к нему были приобретены Canon 24-70mm f2.8L USM и Canon 70-200 f4L USM. Это два замечательных объектива. Но сейчас, учитывая широчайший ассортимент оптики, я бы для кропа выбирал совсем другие модели.
Недавно тестировал Canon 800D, за небольшие деньги — удачный кроп фотоаппарат.
Я не снимал не на все модели, о которых я буду писать дальше, т.к. работаю с полным кадром.
Выбор набора объективов зависит от того, что вы чаще всего снимаете. Как правило, когда я задаю это вопрос людям, мне отвечают нечто вроде: ну так чтоб и портреты поснимать и пейзажи и вообще всякое.
Объективы чтоб снимать всякое.
Объектив на все случаи жизни на кроп: Canon EF-S 18-135mm 3.5-5.6 STM IS. И широкий угол и портреты какие-никакие можно на 135мм снимать и совсем недорогой. Из этой серии ещё есть замечательный Canon EF-S 15-85mm f/3.5-5.6 IS USM. Чуть лучше по качеству картинки, удобно и недёшево.
Но я бы не выбирал зумы с таким большим диапазоном фокусных расстояний и слабой светосилой. Светосила — наше всё. Объектив f3.5-5.6 это печально. Диафрагма 5.6 на длинном конце вышеописанных объективов годится для портретов с очень очень большой натяжкой. Кроме того, 18мм на кропе это удобный угол, но не супер широкий. 15мм лучше, но всеравно этого не сравнить с 14мм на полном кадре.
Есть ещё один объектив на все случаи жизни от Canon, на который стоит обратить внимание — Canon EF-S 17-55mm f2.8 USM. По фокусным и светосиле это — аналог 24-70 f2.8L на полном кадре. По качеству изображения он также очень хорош. Меня лично очень удивляет, что 17-55 f2.8 стоит приблизительно так же, как и 15-85mm f3.5-5.6. Выбор однозначно в пользу объектива с большей постоянной светосилой.
Мой выбор
Лично я для себя на кроп бы брал следующий набор:
1) Canon EF-S 10-18mm f4.5-5.6 IS STM — действительно широкий угол
2) Canon EF-S 24mm f2.8 STM — стандартный объектив для всех ситуаций
3) Canon EF 50mm f1.4 USM или Canon EF 85mm f1.8 USM — для портретов
1) Первый объектив даст по-настоящему развернутую перспективу. Для кропа шире быть просто не может (только фишай, но это на любителя). Недостаток объектива в слабой светосиле. Но это не критично для таких фокусных расстояний.
Альтернативы этой модели: Canon EF-S 10-22mm f3.5-4.5 и Tokina 11-16mm f2.8. Обе модели будут дороже. Что касается всяких Tokina, Tamron, Sigma и иже с ними, я напишу в конце статьи.
2) Блинчик на 24мм — это замечательно. Это очень компактный, резкий и светосильный объектив. Ещё и стоит недорого. В пересчете на полный кадр это будет примерно 38мм. Это не широкий угол. Но, в то же время, достаточно комфортный для большинства ситуаций. Снимать с камеры его нужно будет, если захочется сделать портрет с сильным размытием фона или же широчайшую панораму. Хотя, если без художеств, и на него можно снять и то и другое. Кстати, для работы в студии тоже удобное фокусное.
3) Светосильные объективы 50мм или 85мм, которые будут соответствовать 80мм и 136мм на полном кадре — отличный выбор для портретной фотографии на кропе. Я не советую брать Canon 135mm f2L. Он и на полном кадре не очень-то удобен по фокусному, на кропе это будет ужас (почти 200мм). При желании, конечно портреты можно и на 300мм снимать, но это для энтузиастов.
Это — мой выбор исходя из специфики моей работы: съемка свадеб, репортажей, портретов, фото в студии. Этот набор, помимо оптимального выбора фокусных расстояний и светосилы, ещё и очень недорогой, компактный и лёгкий. Я не снимаю дикую природу, поэтому длиннофокусные объективы тут не рассматривал (берите любой 70-200L — не пожалеете).
Что касается зум-объективов от сторонних производителей. Всякие Tamronы, Tokinы, Sigmы и т.д. — ЗАБУДЬТЕ О НИХ. Они прельщают покупателей своими параметрами и ценой. А также загадочными названиями, как например — TAMRON SP AF 17-50 mm F/2.8 XR Di II LD Aspherical. Столько многообещающих буковок в названии…столько хвалебных отзывов в интернете. Картинка на этот объектив характеризуется тусклой и унылой цветопередачей. Я снимал на разные Сигмы и дорогие и не очень — как бы их не хвалили, цветопередача Canon всегда на высоте. Работа автофокуса на объективах сторонних производителей также оставляет желать лучшего.
Многих прельщает Sigma 18-35mm f1.8 ART. Объектив интересен отличной резкостью на любых диафрагмах и привлекает постоянной диафрагмой f1.8. У него качественный, тяжёлый и громоздкий корпус, а также приятное кольцо зуммирования. Автофокус на зеркалках имеет свойство подводить вас в самый важный момент. На беззеркалках с автофокусом всё отлично. Цветопередача и рисунок — как я писал выше. Диапазон зуммирования небольшой, что делает его очень условным зумом. Объектив не имеет стабилизатора. Моё мнение — «ну такое». Canon EF-S 17-55 f2.8 IS считаю более интересным вариантом.
Советую посмотреть моё свежее видео о выборе оптики на кроп Canon:
Ссылки для покупки рекомендованных объективов:
Кстати, если вы задумаетесь о том, переходить ли на полный кадр, советую вот эту статью.
Полезные статьи о выборе объективов:
ZEISS Batis 2/40 CF — универсальный широкоугольный объектив для полнокадровых камер Sony // Новости фотоиндустрии // FOTOEXPERTS
28 сентября 2018 г.
Легковесный широкоугольный c быстрым автофокусом и с коротким фокусным расстоянием — данный фикс-объектив 40 мм станет отличным выбором для ситуаций, в которых требуется стандартное фокусное расстояние, а также для типичных случаев применения легкого широкоугольного объектива. Универсальный объектив, обеспечивающий превосходное качество изображений и идеально подходящий для съемки крупным планом.
Благодаря фокусному расстоянию, составляющему всего 24 сантиметра, и умеренной широкоугольной оптики, близкофокусный объектив (CF) идеально подходит для целого ряда ситуаций съёмки. За счет высокого микроконтраста и начальной диафрагме f/2 объектив способен идеально передавать отдельные объекты съемки. Камера в сочетании с объективом ZEISS Batis 2/40 CF позволит фотографу всегда быть готовым запечатлеть важный момент, независимо от окружающих условий. Как в виде дополнения к привычному комплекту оборудования, так в качестве штаткого ZEISS Batis 2/40 CF станет лучшим спутником фотографа.
Автофокусные объективы ZEISS Batis разработаны специально для беззеркальных полнокадровых камер Sony. Они были оптимизированы таким образом, чтобы в сочетании с камерой они могли составлять компактную, легковесную систему, которая не требует идти на компромиссы в отношении качества. Объективы полностью совместимы с любыми камерами с байонетом E и снабжены не только быстрым и тихим автофокусом, но и защитой от пыли и непогоды. Инновационный OLED-дисплей отображает расстояние и глубину поля резкости, что позволяет идеально настроить диапазон фокусировки, учитывая потребности творческой фотографии. Высокоскоростной объектив с фиксированным фокусным расстоянием из линейки моделей ZEISS Batis гарантирует получение безупречных фотографий благодаря полностью модернизированному дизайну оптической системы. Знаменитое антибликовое покрытие ZEISS T* является залогом того, что каждый кадр, запечатленный с помощью объектива ZEISS Batis, обеспечит неповторимое качество ZEISS.
Плавный и надёжный автофокус
Конструкция системы автофокусировки требует крайне точного перемещения определённых групп линз. Система фокусировки объективов ZEISS обеспечивает надёжный и плавный механизм автофокусировки с наилучшим качеством изображения.
Универсальный полноформатный объектив
Производительный объектив для беззеркальной полноформатной системы Sony отвечает самым высоким требованиям. Несмотря на компактную конструкцию изображение соответствует ожиданиям профессиональных фотографов.
Превосходное разрешение и высокий контраст
Насыщенные, естественные цвета очень важны для создания надолго сохраняющегося в памяти впечатления. Однако рассеянный свет в объективе приводит к высветлению изображения, что будет особенно заметно на затененных участках. Контрастность изображения снижается, снимок получается тусклым и обесцвеченным. Поэтому ZEISS объединяет разные специально разработанные технологии, уменьшающие нежелательный рассеянный свет.
Прочная и погодозащищённая металлическая конструкция
Благодаря конструктивным мерам защиты от проникания и брызг воды объектив идеально подходит для применения в сложных погодных условиях. При этом он рассчитан на много лет интенсивного использования.
Инновационный OLED-дисплей
Впервые вы можете считывать на объективе точные значения фокусного расстояния и глубины резкости – интуитивно понятно на OLED-дисплее. Особенно в сложных условиях освещения – всегда гарантирована превосходная читаемость.
Технические характеристики ZEISS Batis 2/40 CF
Производительность | |
Фокусное расстояние | 40 mm |
---|---|
Диапазон диафрагмы | f/2 – f/22 |
Крепление для камеры | Sony E-Mount |
Совместимость форматов | Full Frame |
Диапазон фокусировки | 0,24 m (0.78 ft) – ∞ |
Свободное минимальное расстояние фокусировки | 0,14 m (0.45 ft) – ∞ |
Угловое поле (диаг. | горz. | верт.) | 56° / 47° / 33° |
Диаметр поля изображения | 43,3 mm (1.7″) |
Зона охвата на близком расстоянии (MOD) | 79 x 117 mm (3.1 x 4.6″) |
Пропорции изображения на минимальном расстоянии до объекта | 1:3.3 |
Количество элементов | групп | 9 / 8 |
Рабочий отрезок | 18,0 mm (0.71″) |
Положение входного зрачка (впереди от плоскости изображения) | 75.1 mm (2.96″) |
Функции | |
Автофокус | + |
Стабилизация изображения | – |
Физические характеритсики | |
Резьба фильтра | M67 x 0,75 |
Угол поворота фокусировочного кольца | Focusing not mechanically coupled. Rotation angle depending on rotation speed. |
Диаметр, не более | 91 mm (3.6″) |
Диаметр фокусировочного кольца | 78 mm (3.1″) |
Длина (с крышкой объектива) | 106 mm (4.2″) |
Длина (без крышки объектива) | 93 mm (3.7″) |
вес | 361 g (0.80 lbs) |
Составление обзора, Константин Биржаков, 28 сентября 2018 г.
По материалам официального сайта ZEISS
Автор обзора не может нести ответственность за достоверность сведений, взятых из открытых источников.
Универсальный объектив Tamron 18-400mm F/3.5-6.3 Di II VC HLD (B028): из зеркалки — ультразум!
«Был бы у меня такой кот — я, может, и не женился бы никогда.»
Папа Дяди Федора.
Мой парк объективов год от года продолжает расти:
Китовый универсал, разношенный в поездках и с отбитым краем, ширик, телевик (2 шт), два фикса — портретник и на каждый день. 6 штук. И вот на переднем плане — новая игрушка, способная заменить несколько объективов сразу: Tamron 18-400mm F/3.5-6.3 Di II VC HLD (B028). Если бы я приобрел такой объектив чуть раньше, то остальные и не покупал бы. Ну, или точно взял бы не все.
Это не полноценное тестирование объектива с техническими подробностями, не отчет эксперта-профессионала, а субъективное мнение любителя, пользующегося вышеописанным арсеналом объективов и имеющего определенный опыт для сравнения.
Фотоаппарат-ультразум (суперзум) — отдельный класс фотоаппаратов, обычно с несменным объективом с большим диапазоном фокусных расстояний и кратностью оптики. Можно снимать насекомых (макросъемка) и пейзажи, портреты и удаленные объекты. В зеркалках для этого используется целый набор объективов. Плата за такую универсальность ультразумов — маленькая матрица, шумы на изображении, «мыло», т.е. потеря детальности и четкости, особенно на дальних расстояниях. Но есть ситуации, когда необходимо иметь именно такой универсальный фотоаппарат: в путешествиях, куда не возьмешь с собой множество объективов, где менять их оперативно трудно, а съемка происходит зачастую в условиях пыли или избыточной влаги. Фотоаппарат-ультразум — компромиссное решение, отдельное устройство. На фотоаппараты со сменной оптикой ставят универсальные объективы на каждый день, но таким съемным универсалам далеко до характеристик встроенных объективов суперзумов.
Недавно открыл для себя еще одно решение, которое вплотную приближает зеркалку к ультразуму — объектив Tamron 18-400mm F/3.5-6.3 Di II VC HLD (B028), выпускается как для Canon, так и для Nikon:
Он сразу же совмещает в себе и универсал, и телевик, являясь, несомненно, самым универсальным объективом, единственным в своем роде. Размеры, конечно, не от фикса — вполне сравнимы с телевиком:
Не хватает широкоугольного диапазона для полного счастья, и ширик — единственный объектив, который я возьму дополнительно с собой в поездку кроме этого Tamron-а. Фиксы — больше для съемки в помещении, например, в Уганде они мне ни разу не пригодились.
Объектив защищен от попадания пыли и влаги резиновыми прокладками, что является дополнительным бонусом в поездках, особенно связанных с каякингом — вот тут виден ободок из резины по краю байонета:
Не буду рассказывать о покрытии линз и прочих наворотах объектива Tamron B028 — все это можно найти в сети, просто несколько примеров. Фото с фокусным расстоянием 18 мм:
Фокусное расстояние 400 мм:
Объектив очень резкий. Читал отзывы, что до 300 мм снимает нормально, а дальше начинает мылить. Смазывания были, но связываю это более со съемкой с рук на большом увеличении. Несколько примеров с максимальным зумированием:
И снова фокусное расстояние 400 мм — такое «мыло» меня вполне устраивает:
Макросъемка монеты из Уганды с тем же фокусным расстоянием — по-моему, отлично!
163 мм:
227 мм:
Tamron 18-400mm фокусируется быстро, достаточно тихо. Из недостатков — масса 700 гр, но если купил зеркалку, то к этому стоит быть готовым. Цена 43 тыс. — немаленькая, но набор объективов тоже стоит немало. На фотоаппарате объектив смотрится крайне внушительно:
Для репортажной съемки — самое оно, для съемки разных гаджетов — тоже. Гарантия — 5 лет, при моей частоте использования — весьма актуально. Посмотрим, как объектив покажет себя в сезон поездок, пока — лишь положительные впечатления.
Универсальная бленда — Единственная бленда для любого объектива камеры — KUVRD
На определенном этапе съемки мы используем бленды для улучшения качества снимка или защиты линз. Но с нашей универсальной блендой вы можете делать и то, и другое одновременно … всегда.
Представляем S | 54 и M | 72 , первые в мире универсальные многофункциональные бленды … работающие с линзами практически ЛЮБОГО размера, с ЛЮБЫМ фокусным расстоянием и с круглым фильтром ЛЮБОГО размера.
- Сверните его одной рукой за миллисекунду, чтобы упаковать и хранить практически в любом месте…
- Сложите его по мере необходимости, чтобы предотвратить виньетирование или появление темных пятен в углах кадра, даже при использовании широкоугольного объектива…
- Легче устанавливается, никогда не падает и снимается быстрее, чем все другие бленды объектива…
- Вы можете сложить его еще больше, чтобы лучше защитить объектив, сохранив при этом полный доступ к дискам, переключателям и кольцам.
- Вставив в него круглый фильтр любого размера, он позволяет использовать самый большой круглый фильтр с линзой самого маленького размера….
- Вы также можете прижать его к стеклянным поверхностям, чтобы полностью удалить отражения и блики с вашего снимка.
- Он защищен покрытием, устойчивым к ворсам, и застрахован с пожизненной гарантией на замену.
Теперь путешествуйте с меньшим количеством снаряжения и меньшим напряжением, зная, что вы можете удалить любые блики или отражения с любого снимка, улучшить свои фотографии с помощью кругового фильтра любого размера с любым объективом и при этом иметь дополнительную защиту от элементов… Итак, независимо от вашей установки, стиля стрельбы или ситуации, вы КУВРД.
S | 54 (МАЛЕНЬКИЙ) — это , предназначенный для установки на 99% объективов меньшего размера, идеально подходит для большинства объективов формата микро 4/3, объективов беззеркальных камер, старинных объективов, объективов с дальномером меньшего размера и объективов для зеркальных фотокамер! Возможное виньетирование может произойти при диапазоне фокусных расстояний МЕНЬШЕ 20 мм. (например, объектив 16-35 мм, первые 4 мм диапазона фокусных расстояний от 16 мм до 20 мм могут иметь небольшое виньетирование или небольшие темные пятна в углах кадра).
M | 72 (СРЕДНИЙ) — это , предназначенный для установки 99% объективов больших камер, идеально подходит для большинства объективов зеркальных и беззеркальных камер, кинообъективов, объективов среднего формата и больших супертелеобъективов. Возможное виньетирование может произойти при диапазоне фокусных расстояний МЕНЬШЕ 20 мм. (например, объектив 16-35 мм, первые 4 мм диапазона фокусных расстояний от 16 мм до 20 мм могут иметь небольшое виньетирование или небольшие темные пятна в углах кадра). Не совместим с объективами Canon RF.
Не требуется много времени, чтобы использовать обычную бленду объектива, прежде чем вы поймете, что у нее много ограничений; они громоздкие и занимают кучу места в сумке, их трудно выкручивать и снимать, их легко потерять, они мешают использовать фильтры — список можно продолжать дальше и дальше.
Идея, лежащая в основе линейки универсальных бленд, заключалась в том, чтобы устранить общие неудобства, с которыми сталкиваются фотографы … с которыми мы действительно сталкивались при использовании традиционных бленд.
Вы хотите, чтобы бленда объектива подходила ко ВСЕМ вашим объективам, работала с фильтром ND / CPL ЛЮБОГО размера, не была громоздкой и складывалась, чтобы поместиться в любом месте вашей сумки, ее быстрее и проще надевать, чем традиционные бленды и не падает при ударах, поэтому он никогда не теряется, никогда не создает темных пятен в углах кадра, полностью удаляет отражение / блики при съемке через окна и стекло, легко чистится и обеспечивает доступ к настройке 24/7/365 управляет и переключает объектив, является прочным и надежным, защищает ваш объектив при любой температуре и окружающей среде и имеет пожизненную гарантию на замену?
Тогда наша универсальная бленда для вас!
ОСОБЕННОСТИ:
- Подходит для 99% линз (универсальный) .
- Складывается и убирается куда угодно (Упаковывается) .
- Быстрее и проще надевать бленды, чем обычные (эффективные) .
- Никогда не падает = Никогда не теряет (Защищено) .
- Работает с любым круговым фильтром и удерживает его. (Многофункциональный) .
- Без темных пятен / виньетирования в углах кадра. (Экономия времени) . *
- Удаляет блики и отражения при съемке через стекло (Enhancer) .
- 24/7/365 Доступ к дискам регулировки и переключателям на объектив, независимо от того, как вы его устанавливаете (Полный контроль) .
- Защищает от непогоды (Добавлена защита) .
ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА ЗАМЕНУ
S | 54 & M | 72 гарантированно работает в самых тяжелых условиях, которые могут возникнуть у вас от природы. Но если у вас возникнут проблемы, не беспокойтесь. Мы заменим любую из них бесплатно … навсегда.
Универсальный комплект линз 3 в 1 для смартфонов и планшетов — CamKix
Можно ли использовать линзы в чехле для телефона?
Да, мой муж пользуется футляром Otterbox, который довольно громоздкий, и линзы все еще подходят.Кристин Макдональд, 5 марта 2014 г.
Это работает с ipad air и ipad mini?
Привет, Дэйн, я наконец-то собрался достаточно, чтобы опробовать его на iPad 2 и iPad mini. Он отлично работает на обоих! Это действительно забавный аксессуар. Тетя Сэнди, 1 декабря 2013 г.
привет … Я только что получил это и, похоже, у него есть потенциал.. Я совершенно не могу открутить широкоугольный объектив от макро … какие-нибудь советы?
Напротив, нужно повернуть вправо, чтобы ослабить, и влево, чтобы затянуть. Автор: Джон П., 30 ноября 2013 г.
Будет ли это работать на Nexus 5?
Я так думаю, потому что он просто пристегивается. Габриэлла М. Марра, 10 апреля 2014 г.
Насколько хорошо работает макрообъектив? Мне интересно фотографировать насекомых, и мне любопытно, насколько близко будет фокусироваться объектив.
Я пытаюсь опубликовать крупный план, сделанный с помощью макроса. Я находился на расстоянии около 2 дюймов, камера фокусировалась очень хорошо, и вы можете видеть детали, ожидаемые примерно в 10 раз, и очень четкие. Р. Сьюард, 12 июля, 2013 г.
Я просто хотел убедиться, что это хорошо работает на Samsung Galaxy s5, и если да, стоит ли покупать …
Да Бивид Т., 1 декабря 2014 г.
это стеклянная или пластиковая линза?
Стекло, я бы сказал, неплохое оптическое качество.Макрос дал идеальный оптический крупный план (осмелюсь сказать, блестящий?), Но широкоугольный объектив (проверьте Sprint Galaxy SII) сделал его просто темной тенью — вам нужно использовать это только в ярко освещенных ситуациях. Пружина довольно тугая, я не уверен, что буду использовать ее на своем столе, я был… видел больше Glass, я бы сказал, что это хорошее оптическое качество. Макрос дал идеальный оптический крупный план (осмелюсь сказать, блестящий?), Но широкоугольный объектив (проверьте Sprint Galaxy SII) сделал его просто темной тенью — вам нужно использовать это только в ярко освещенных ситуациях.Пружина довольно тугая, я не уверен, что буду использовать ее на своем столе, по этой причине я не хотел. см. меньше Р. Сьюард, 3 сентября 2013 г.
прикрывает вспышку?
Это не сработало для меня, да, он закрывает вспышку, поэтому … не очень хорошо разработан для этого флагманского дизайна. Если бы формфактор имел немного другую конструкцию, это не привело бы к чрезмерной экспозиции фотографии со вспышкой. Автор Lady Red, 4 декабря 2014 г.
Подойдут ли они к надежному чехлу для iphone 5c? Немного драндулет
Я просто не уверен. Я только что измерил свой, и самый широкий зажим для объектива, который открывается, составляет около 3/4 дюйма. Так что, если корпус телефона меньше этого, я думаю, что он будет работать. Я использовал его для съемки с помощью телефона с мой защитный чехол (торговая марка incipio) все еще в телефоне, и он работает нормально, но я не могу видеть больше Я просто не уверен.Я только что измерил свой, и самый широкий зажим для объектива, который открывается, составляет около 3/4 дюйма. Так что, если корпус телефона меньше этого, я думаю, что он будет работать. Я использовал его для съемки с помощью телефона с мой защитный чехол (бренд incipio) все еще в телефоне, и с ним все в порядке, но я не могу сказать, что на изображениях не будет каких-то искажений, если объектив будет держаться слишком далеко от фактического объектива телефона более толстым корпусом . Я просто не мог ответить на этот вопрос. См. Меньше Джоэл В. Лор, 1 декабря 2014 г.
Будет ли это работать с galaxy note 5?
У меня галактика S5 и она отлично работает. Я не знаком с Galaxy Note 5, но если ваш объектив находится близко к краю камеры, он должен работать. Роберт Кантильо, 13 ноября, 2015
Эта универсальная бленда — одна бленда для управления всеми
Компания по производству аксессуаров для фотоаппаратов КУВРД анонсировала новую универсальную бленду.Это складная бленда, которая подходит для 99% линз, представленных на рынке.
KUVRD специализируется на универсальных аксессуарах для фотоаппаратов, выпустив инновационную крышку объектива в 2017 году и ремешок для фотоаппарата в 2019 году.
Универсальная бленда для объектива следует по стопам этих продуктов как «первая в мире универсальная многофункциональная бленда, которую легко упаковать, установить и использовать».
Основатель и генеральный директорKUVRD Кэри Декер рассказал PetaPixel, что он проектировал бленду в течение почти года, используя отзывы и отзывы 2357 штатных фотографов, которые ежедневно используют бленды для объективов.
«Он разработан, чтобы соответствовать более чем 99% объективов фотоаппаратов и оставаться совместимым с любым фокусным расстоянием / диапазоном объектива, не создавая виньетирования в углах кадра, что означает меньше оборудования для переноски и больше места в вашей сумке», — говорит Декер. «Он удаляет блики и отражения при съемке через окна и содержит круглый фильтр любого размера, что позволяет использовать самые большие фильтры с самыми маленькими объективами».
Сделанный из «сверхэластичных силиконовых полимеров высочайшего качества», капюшон можно в любой момент сложить или развернуть, что позволяет ему всегда быть готовым к действию, занимая при этом минимум места в сумке для фотоаппарата.Он также имеет двойное покрытие из безворсового спрея, которое упрощает очистку.
Благодаря легкости растяжения и изменяемой длине бленда подходит для большинства объективов и может быть отрегулирована для оптимального сочетания с определенным фокусным расстоянием.
Круглый дизайн бленды помогает ей также выполнять роль юбки объектива — подобно бленде Ultimate Lens Hood, разработанной фотографом Джошем Смитом — для устранения нежелательных бликов и отражений при съемке через окна.
Помимо универсальной совместимости с объективами, универсальная бленда также предназначена для универсальной совместимости с фильтрами. Он может удерживать круглый фильтр любого размера — вклинивающийся во внутренние стенки бленды — это означает, что вы даже можете использовать самый большой ND, VND, CPL или УФ-фильтр, который у вас есть с самым маленьким объективом — больше не нужно покупать фильтр определенного размера для каждого линза в вашей коллекции.
Наконец, универсальную бленду можно установить назад, чтобы она закрывала тубус объектива, обеспечивая дополнительный уровень защиты от посторонних воздействий и обеспечивая доступ к дискам, переключателям и кольцам на объективе.
Универсальная бленда будет доступна в двух версиях: S | 54 для фильтров 54-76 мм и M | 72 для фильтров 72-112 мм.
KUVRD запускает капот через кампанию Kickstarter, которая на момент написания этой статьи уже превысила 160 000 долларов (первоначальная цель — 5 000 долларов). Залог в размере не менее 30 долларов даст вам одну из первых вытяжек, сошедших с конвейера, если компания выполнит свои обещания.
Розничная ценабудет начинаться с 40 долларов, и на каждую вытяжку будет предоставляться пожизненная гарантия на замену, которая навсегда покрывает любой дефект.
Эта универсальная бленда — гений!
Главная »Новости отрасли» Универсальная бленда для объектива — гений!
Несколько дней назад мне в почтовый ящик пришла очень крутая кампания на Kickstarter от сотрудников KUVRD (произносится как «закрытая»). Она называется универсальной блендой объектива. Она полностью достигла своей цели на Kickstarter примерно на 4000% за неделю.Очевидно, это то, что людям нравится!
Этот продукт предназначен для решения проблемы, связанной с хранением слишком большого количества бленды объектива в сумке для фотоаппарата. Мы все были там. Вы аккуратно упаковываете фотоаппарат и объективы в идеально организованный пакет, а затем видите кучу пластиковых блендов, которым нет подходящего места. Жесткие пластиковые кожухи — заноза в заднице!
Два размера
Доступны малые и средние размерыУниверсальная бленда предлагается двух размеров: S и M.Да, я знаю, что это несколько опровергает название «универсальная» бленда, но я готов пропустить это KUVRD, потому что это кажется логичным выбором.
- Бленда S-версии предназначена для линз с передним диаметром от 54 до 76 мм.
- Версия бленды M предназначена для линз с передним диаметром от 72 мм до 112 мм.
Универсальная бленда для объектива KUVRD расширяет рабочий процесс:
- Сворачивание за миллисекунду для упаковки и хранения практически в любом месте…
- Легко растягивается и устанавливается более 99% линз, оставаясь при этом совместимым с любым фокусным расстоянием объектива без виньетирования в углах кадра, чтобы перемещаться с меньшими затратами. снаряжение и больше места в сумках.
- Никогда не падать, при этом бленда снимается быстрее, чем обычные бленды, что устраняет страх потерять или где-то забыть, экономя время в процессе.
- Устранение бликов / отражений при съемке через окна, что дает больше возможностей для получения потрясающих снимков и экономию времени при постобработке без необходимости удалять указанные блики / отражения.
- Держит круглый фильтр любого размера, что позволяет использовать самый большой ND, VND, CPL или УФ-фильтр с объективом наименьшего размера, расширяя творческие возможности, сохраняя деньги в кармане и высвобождая время во время съемки.
- Полностью сложите его, чтобы охватить тубус объектива, обеспечивая лучшую защиту объектива, сохраняя при этом полный доступ к дискам, переключателям и кольцам объектива и их использование.
Примите участие в кампании Kickstarter, чтобы сэкономить до 50% от конечной розничной цены.
Beastgrip Pro Универсальный адаптер объектива и система крепления для смартфонов — BEASTGRIP CO
Anthony P.
Анаморфный объектив и pro
Mark C.
Мне нравится, что на Beastgrip так много мест для крепления других аксессуаров.Материал очень прочен в руке и улучшает «игру» вашего телефона. Я снимаю новостной материал для местного новостного канала здесь, в Лос-Анджелесе. Поскольку я еще не являюсь членом профсоюза, я не могу использовать профессиональное видеооборудование, но вынужден пользоваться iPhone. У меня есть iPhone 12 Pro Max, который, к счастью, кажется, вы предоставили адаптер, хотя в вашем сообщении в Instagram сказано, что вы не сделали этого раньше, чем через пару дней после того, как я получил свой. По крайней мере, я так думаю. С тех пор я сплю. РЖУНИМАГУ.
Оведия О.
Вещи, которые я люблю! 1) Мне нравится, что у меня есть «страховой» полис на наличие кожуха камеры, который продолжит работать с любым обновлением телефона, которое у меня будет на долгие годы. 2) Мне нравится, насколько безопасными и надежными кажутся мои телефоны, когда они заблокированы. 3) Мне нравится модульный дизайн, который позволяет мне добавлять и убирать различные насадки для разных нужд. Вещи, которые я не очень люблю, но определенно не уводили меня прочь. 1) Не поставляется и не поставляется с фирменным байонетом BeastGrip для моментальных линз или других объективов сторонних производителей.(Хотя я полностью понимаю) 2) «Обновления» являются дополнительными и не просто встроены в новую версию или не продаются как «комплект со скидкой». (Неважно, я все равно их купил)
Стивен Г.
Он хорошо сложен, прочен и точен. Ручка для удержания телефона (я сняла чехол) действительно держит его, он никуда не денется. Я надеялся, что ручки будут немного дальше друг от друга, но это не помешало сделке. Я еще не пробовал это на своем штативе, но уверен, что это действительно хорошо сработает.
Kim H.
Если вы хотите сделать следующий шаг, просто купите его!
Майкл Ф.
Незаменимый основной инструмент в моем телефоне. Обожаю эту клетку. Универсальный, отличный форм-фактор и высокое качество изготовления: главное.
Антонио О.
Очень полезно, удобно и гибко. Я использую Galaxy Note 9, и мне не нужно снимать защитный чехол Otterbox, когда я прикрепляю телефон к Beastgrip. Очень удобно, я купил несколько фильтров, и мои фотографии стали более профессиональными по качеству.Фильтры очень хорошо крепятся к Beastgrip. Лучшее оборудование, которое у меня было для фотографирования на телефоне.
Шейн Х.
Отличная небольшая установка для ходячих стрелков, tres bien! foto by: останавливается с Beastgrip Pro с 12 Pro max и останавливает покраску SLO в BG
апрель р.
Отличный зум и супер простота настройки !! Мы это любим.
Шон Н.
Мне нравится вся установка. Я просто думаю, что приложение можно было бы немного улучшить, когда дело доходит до качества изображения.Изображение имеет тенденцию выходить немного зернистым после съемки. Но когда я использую другие приложения для фотографий, например, момент, он становится четче. Также может быть ошибка пользователя. Также было бы замечательно, если бы вы могли добавить опцию медленного затвора.
Tracy W.
Отличный товар и быстрая доставка!
Эстебан А.
Хотел бы я иметь в этом году лучшую клетку для вашего смартфона, особенно iPhone 12Pro Max. Спасибо за чудовищное качество и креативность.
Vidyadharan K.
Настоящая клетка для смартфонов.Защита будущего
Clint S.
Мне нравится, как эта ручка позволяет мне использовать несколько типов камер мобильного телефона. Потрясающе, и это ответ на мое желание иметь такое устройство. Спасибо, Beastgrip!
Кент Л.
Используется для видео певцов. Отлично работал с мини-микрофоном для дробовика.
Майкл К.
Я нашел Beastgrip через видео на YouTube, демонстрирующее их продукты. Я актер и искал оборудование, чтобы помочь с прослушиваниями самозаписи, которые у меня есть. Я наткнулся на Beastgrip и влюбился.В течение многих лет я использовал дешевую подделку. Это был мусор, но работа была сделана … потом я получил Beastgrip, лучшие деньги, которые я когда-либо тратил на установку.
Роберт Маттиас А.
Превосходный продукт для удобного кинопроизводства.
Darragh R.
Мне он очень понравился, единственный недостаток — не быстрое совпадение с камерой
Mohd Dazman S.
Настоятельно рекомендуется !!
Marco F.
Это точно так, как рекламируется. Люблю это до сих пор.
Шейн В.
Взял Beastgrip Pro вместе с Pro CPL и адаптером. Сверху — новое видеоизображение с ним, внизу — старое. Как видите, из-за этого существует огромная разница в отражении света и качестве изображения.
Max S.
С этой аппаратурой еще не проводил никаких съемок или фотосессий, но она кажется прочной, и объектив 70-200 идеально подходит!
Рашард Д.
Beastgrip — лидер отрасли в области мобильной видеосъемки / фотографии. Мы очень довольны нашими продуктами (Kenko Wide Angle + Beastgrip Pro), и они работают без сбоев.Идеальный брак! Love from Detroit,
Lavern B.
Я приятно удивлен качеством сборки и вниманием к деталям. Рукоятка поставляется с дополнительным оборудованием, которое позволяет легко и удобно модифицировать ее. Добавление холодной обуви — приятный штрих. Я действительно с нетерпением жду возможности испытать эту установку!
Сет Г.
Я так доволен этой клеткой! Я медленно превращаю свой Samsung Galaxy S20 в ЗВЕРЬ кинопроизводства! Я не могу сказать ничего плохого об этой клетке.Он отлично работает с моим телефоном и легко переключается на другой телефон.
Роб Л.
Одна из проблем преподавателя мобильной журналистики в крупном университете — это разнообразие смартфонов, которые студенты приносят в класс. Чтобы быть справедливым и не ставить никого в невыгодное положение, нам нужны универсальные риги, которые могут принять любое устройство. И, поскольку они предназначены для использования студентами, буровые установки должны быть прочными, хорошо сконструированными и простыми в использовании. Итак, у нас есть около дюжины профессионалов Beastgrip для наших студентов и стажеров.Вы действительно не найдете лучшего снаряжения.
Шон
Я преподаю английский в старших классах и искал способы для моих учеников создавать лучшие проекты. Почти у всех моих учеников есть телефоны, так что это показалось нам очень подходящим, и так оно и было! Чехол подходит для телефонов разных размеров, и это здорово. Металлическая конструкция делает его надежным выбором и для нас (наши предыдущие корпуса были сделаны из пластика, и их нужно было заменить через два года). Другие учителя также позаимствовали футляр для уроков кино.На то, чтобы объяснить ученикам и учителям, как это работает, уходит всего 30 секунд. Это было отличным дополнением к нашему классу, и мы купим еще несколько, когда вернемся в школу.
Юр С.
Отличное решение для видеосъемки с мобильного телефона. Очень легко работать. Я рекомендовал его всем, кто занимается съемкой видео на свой мобильный телефон.
Shelman S.
Мне очень нравится его ощущение и хватка, а также его универсальность для множества различных платформ смартфонов, которые вы можете использовать.Также количество различных вложений, которые вы можете добавить к нему.
Майкл Б.
Это одно из величайших достижений в мире мобильной видеографии. Он очень утилитарный, что нравится большинству любителей видео. Тот факт, что вы можете разместить практически любой телефон в Beastgrip Pro, действительно меняет правила игры. Я фанат моментальных линз, но теперь еще и ОЧЕНЬ фанат Beastgrip Lens. Замечательно то, что с Beastgrip Pro вы, конечно же, можете использовать линзы Beastgrip, но также подойдете для моментального снимка с этими объективами.Мне он очень понравился, я купил 2.1 для портативной установки для объективов Beastgrip и одну для штатива для съемки со штатива и различных конфигураций. Я бы порекомендовал любой продукт Beastgrip. На данный момент у меня есть 9 или 10 их продуктов, и я люблю их все.
Лучшие универсальные линзы для телефонов Android в 2021 году
Лучшее Универсальные линзы для телефонов Android Android Central 2021 г.
Большинство современных телефонов способны делать красивые фотографии, а некоторые даже оснащены несколькими объективами, которые позволяют изменять перспективу снимков на лету.Но для тех, кто этого не делает, искусственное искажение ваших фотографий при публикации с целью добавления эффекта рыбьего глаза, широкоугольного или макро-эффекта может повлиять на качество и ощущение изображения. К счастью, внешние универсальные линзы позволяют естественным образом получать эти уникальные перспективы, даже если в вашем телефоне только один объектив.
Лучший в целом: Объективы Moment
Подбор персоналаХотя и не являются полностью универсальными , высококачественные линзы Moment можно использовать с любым телефоном, для которого компания делает сопутствующие чехлы, включая популярные устройства Galaxy и Pixel.Вы можете выбрать для своего телефона широкоугольный, супер рыбий глаз или телеобъектив, затем просто прикрепите его к креплению на корпусе и начинайте съемку!
120 долларов на AmazonКлипсы: Комплект объектива Xenvo Pro
Xenvo использует более простой подход, чем Moment, с механизмом крепления, а не требует отдельного футляра для каждого телефона. В комплект Pro Lens Kit входят широкоугольные и макрообъективы, а также дорожный футляр и даже прикрепляемая светодиодная лампа, которую можно прикрепить к телефону, чтобы снимать практически в любой ситуации.
40 долларов на AmazonДоступный комплект: Комплект объектива камеры Shuttermoon
Так же, как Xenvo, Shuttermoon предлагает полный комплект по доступной цене, предлагающий телеобъектив, широкоугольный объектив «рыбий глаз», макрообъектив и , а также чехол для переноски. Линзы ввинчиваются в зажим, который фиксируется на вашем телефоне для максимальной совместимости, а зажим достаточно гибкий, чтобы поместиться на большинстве телефонов, даже с чехлом.
20 долларов на AmazonОбилие линз и фильтров: Комплект линз для телефона Erligpowht 11-в-1
Этот набор клипсов включает 11 различных линз и фильтров.В комплект входят четыре стандартных объектива: широкоугольный объектив 0,36x, объектив «рыбий глаз» с углом обзора 198 градусов, макрообъектив с 20-кратным увеличением и телеобъектив с 2-кратным увеличением. Вы также получаете набор фильтров, который включает четыре цветных фильтра (оранжевый, красный, зеленый и синий), фильтр CPL, который уменьшает блики от отражающих поверхностей, фильтр Starburst, заставляющий огни мерцать, и линзу калейдоскопа просто для удовольствия. Все это упаковано в удобный и (необходимый) дорожный чемодан.
24 доллара на AmazonДва в одном: Объектив Aukey Ora
Крепление OraAukey — это решение «два в одном», с насадкой для широкоугольного объектива 120 градусов, которая привинчивается к 15-кратному макрообъективу для быстрого переключения вперед и назад.В коробке вы найдете крышку объектива, салфетку для очистки и чехол для переноски со съемным карабином для удобства переноски.
30 долларов на AmazonЛучшее значение: Camkix Universal 3-в-1
Решения для фотографий от таких компаний, как Moment, могут быстро стать дорогими. Если у вас ограниченный бюджет или вы просто хотите улучшить камеру своего телефона за минимальные деньги, стоит подумать о комплекте Camkix. Как и в большинстве перечисленных опций, в нем используется система клипов, включая «рыбий глаз», широкоугольный объектив и макрообъектив.
От 10 долларов на AmazonЗачем нужен чехол для фотографии?
Источник: Android Central ОбъективыMoment, безусловно, самые дорогие из этого списка, они достигают более 100 долларов за объектив , тогда как большинство альтернатив включают полные комплекты с несколькими объективами за небольшую плату. Так зачем тратить лишние деньги? Во-первых, Moment использует высококачественное стекло для обеспечения максимально возможного качества изображения, и, хотя это все еще не так удобно, как установка дополнительной линзы в ваш телефон, это еще одна лучшая вещь.
Тем не менее, Moment использует свои футляры для крепления линз, а не клипсы. Хотя это ограничивает количество устройств, фактически совместимых с продуктами компании, оно обеспечивает быстрое и точное выравнивание каждый раз, когда вам нужно прикрепить объектив, вместо того, чтобы перемещать зажим, чтобы избежать блокировки обзора вашей камеры. Если вы снимаете что-то, чувствительное ко времени, этот процесс быстрой привязки может иметь решающее значение для получения или пропуска кадра.
Стоит ли использовать клипсу?
Источник: AukeyЕсли вы не можете или не желаете покупать линзы и футляры Moment, то обязательно! Крепления для линз часто более доступны по цене и, что не менее важно, они более широко совместимы.Поскольку специального футляра не требуется, вы можете просто прикрепить одно из этих креплений практически к любому телефону — вы даже можете использовать их на своей передней камере, если хотите!
В большинство этих комплектов камеры также входят чехлы для переноски для удобных путешествий, что означает, что вы можете снимать с разных ракурсов из любого места, даже если в вашем телефоне только один встроенный объектив.
Мы можем получать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнать больше.
Каким бы ни был ваш вкус, вашему телефону нужен чехолВозьмите отличный чехол для своего Google Pixel 4a!
Pixel 4a — отличный телефон по еще большей цене, но это не самый яркий телефон на рынке.К счастью, есть яркие, модные и надежные чехлы, которые вы можете оживить.
Kickstarter: Универсальная бленда КУРВД — единственная бленда для любого объектива камеры. | Слухи Canon
Этот сайт содержит партнерские ссылки на продукты и услуги. Мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по этим ссылкам. |
KURVD, производители универсальных крышек объектива запустили новую акцию на Kickstarter, на этот раз универсальную бленду.
Что такое универсальная бленда объектива?
Здесь, в KUVRD (произносится «покрытый»), мы всегда стремились вооружить современных исследователей, чтобы они двигались вперед с меньшими затратами.
Вот уже два с половиной года мы делаем именно это, разрабатывая инновационные аксессуары для камер и успешно финансируя их здесь, на Kickstarter.
Цель всегда была одна и та же; для создания инструментов, которые помогут снять беспокойство фотографа и улучшить их рабочий процесс.И сейчас, более чем когда-либо, мы рады заявить: «Мы сделали это снова». И на этот раз с нашим самым инновационным продуктом; Универсальная бленда объектива.
На определенном этапе съемки мы используем бленды объектива, чтобы улучшить качество снимка и / или защитить наши линзы. Универсальная бленда — лучший способ улучшить и защитить линзы вашей камеры. Период.
Он подходит для любого объектива камеры, вмещает круглый фильтр любого размера и улучшает любую фотографию. Поистине универсальный, прочный и функциональный продукт с пожизненной гарантией от компании, которая намеревалась сохранить ваше фотооборудование KUVRD.
Теперь вы можете путешествовать без стресса, зная, что вы можете удалить любые блики / отражения с любого снимка, улучшить любую фотографию, используя круговой фильтр любого размера с любым объективом, и действительно можете путешествовать куда угодно и как бы вы ни хотели быть уверены, что у вас есть защита объектива вам нужно против элементов.
Узнать больше об универсальной бленде объектива КУРВД сейчас
.
Станьте первым комментатором