Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Альфред эйзенштадт фотографии: Альфред Эйзенштадт — классик репортажной съемки и автор знаменитого «поцелуя на Таймс-сквер»

Содержание

Альфред Эйзенштадт — классик репортажной съемки и автор знаменитого «поцелуя на Таймс-сквер»

Американского фотожурналиста Альфреда Эйзенштадта знают по многочисленным и очень талантливым репортажным снимкам — в первую очередь для журнала Life. Отдав профессии более 70 лет он сделал множество фото, на которых мировые лидеры позируют в неформальной обстановке, а прохожие и горожане раскрывают свои характеры в привычной среде.

Альфред Эйзенштадт (©Alfred Eisenstaedt) снимал Уинстона Черчилля и Софи Лорен, делал репортажи с вручения Нобелевской премии и инаугурации Джона Кеннеди. Его моделями были чуть ли не все знаменитые писатели ХХ века: Уильям Сомерсет Моэм, Бернард Шоу, Эрнест Хемингуэй, который во время фотосессии страшно разозлился на дотошного фотографа и чуть не выбросил его из своей лодки. Эйзенштадт был тогда в опасности, но гораздо больше он рисковал во время пресс-конференции Йозефа Геббельса, когда нацистский министр узнал, что его снимает человек еврейского происхождения.

Резко помрачневший Йозеф Геббельс смотрит на фотографа-еврея на женевской пресс-конференции

Фотожурналист создал огромное количество удивительных снимков, которые хороши и сами по себе, и в социально-историческом контексте. Однако, больше других известна его поистине легендарная работа — поцелуй молодого моряка и медсестры на площади Таймс-сквер, снятый в толпе, во время празднования победы над Японией.

Август 1945 года для Нью-Йорка был особенным, и радость, переполнявшая людей, ощущение освобождения и счастья в полной мере передано на фото. Так ловить эмоции и дарить их зрителям умел только Альфред Эйзенштадт.

Дети на кукольном представлении в момент поражения злого дракона мечом Святого Георгия

Непринужденность, проницательность и искусство композиции: особый дар Альфреда Эйзенштадта

Поклонники и фотокритики называют фотографии Эйзенштадта определяющими в истории фоторепортажа. Фотограф, говоря о своей работе, утверждал, что его цель — просто найти и уловить ключевую точку визуального повествования. Однако, его коллеги отмечали и его неимоверно внимательный, острый глаз, способность в любой ситуации найти сюжет для хорошего снимка и «выжать» из кадра максимум.

Удивительную беспристрастность (чего стоят только фото Гитлера на парадах) и профессиональную проницательность Эйзенштадта дополняет его искусность в выстраивании композиции. Фотограф был приверженцем съемки при естественном освещении, в расслабленной обстановке — непринужденности он был готов добиваться сколь угодно долго.

Танцы с Софи Лорен

Он убеждал моделей, часто известных и высокопоставленных, что пришел к ним не как назойливый папарацци, а как друг, с которым можно весело провести время. Эйзенштадта интересовали, в первую очередь, эмоции на снимке, а не значимость персон или событий, попадавших в кадр.

С Мэрилин Монро во дворе ее дома

Эйзенштадт одним из первых фотожурналистов стал работать с камерами 35 мм и очень любил свою малоформатную Leica III. Изначально он пользовался ими для репортажей, которые делал после Первой мировой войны для американских журналов. Впоследствии он с помощью небольшой камеры снимал незаметно для окружающих — зевак в Нью-Йорке или Сен-Дени, детей в берлинской балетной школе или молодых пап, сидящих в приемном покое с младенцами на руках. Это умение пригодилось ему и для создания одного из самых знаменитых своих снимков — поцелуя на Таймс-сквер.

Необычная судьба знаменитого снимка

В августовский день 1945 года Альфред Эйзенштадт работал в толпе, празднующей победу американских вооруженных сил над японской армией. С ним была камера Kodak с пленкой той же фирмы (Super Double X).

На площади Эйзенштадт заметил молодого моряка, который обнимал то одну, то другую женщину, поздравляя их с окончанием войны. Фотограф бежал перед парнем, стараясь снять его с лучшего ракурса, краем глаза заметил, что юноша обнял медсестру в белом халате — и нажал на кнопку.

Позднее Эйзенштадт заметил, что снимки (всего их было четыре) вышли настолько удачным из-за контраста светлой одежды девушки и темной формы моряка. Будь пара в чем-то другом, он бы просто не сфотографировал ее. Снимки были сделаны с выдержкой 1/125 на диафрагме 5,6-8, и самый удачный из них напечатали на развороте в Life, вместе с тремя другими фото поцелуев — в Вашингтоне, Майями и Канзасе. Фотография принесла Эйзенштадту широкую популярность и стала источником многолетних поисков моделей.

В разные годы на «место в истории» претендовало много женщин и мужчин, пытавшихся доказать свою принадлежность к знаменитому событию. Если девушку с фотографии оказалось просто найти — официально ею признана Эдит Шейн, то моряка искали долго. На объявление, размещенное в СМИ в начале 1980-х годов, откликнулось более десятка мужчин. Сперва парнем с фото считали Карла Мускарелло, который даже позировал на фото, посвященном шестидесятилетию победы США над Японией.

Однако, второй претендент, Гленн Макдаффи, провел судебную экспертизу. В ходе проверки, в том числе на полиграфе, ему удалось доказать, что моряком со снимка был именно он, хотя общественность и саму Эдит он до конца так и не убедил. Споры не умаляют достоинств фотографии, но она была далеко не единственным известным снимком за 70 лет карьеры Альфреда Эйзенштадта.

Из маленького европейского городка к карьере в Нью-Йорке

Будущий фотограф появился на свет в еврейской семье маленького прусского городка Тчева, который тогда (в 1898 году) назывался Диршау. В восьмилетнем возрасте он с родителями переехал в Берлин и в 14-летнем возрасте, получив в подарок фотокамеру, начал заниматься репортажной съемкой.

Во время Первой мировой войны юноше пришлось отказаться от увлечения и прервать учебу в университете — его призвали на фронт. Отслужив артиллеристом в немецкой армии, Альфред после демобилизации по ранению вернулся в Берлин. Там он стал продавцом пуговиц и ремней и в свободное время увлекался фотосъемкой.

Первый снимок (фото девушки, играющей в теннис) Эйзенштадту удалось продать в 1927 году. После этого его заметили немецкие и американские СМИ. С 1929 года молодой человек стал профессиональным фотожурналистом и начал сотрудничать с агентством Pacific and Atlantic. До начала нацистского террора он успел сделать много снимков, ставших классикой фоторепортажа.

В 1935 году фотографу пришлось окончательно перебраться в Штаты, где уже через год он стал официальным журналистом и фотохроникером Life. Его снимки украсили 90 обложек легендарного издания, а сотрудничество продолжалось практически 40 лет. Кроме Life, Эйзенштадт работал в Vogue, Harper’s Bazaar и многих других гигантах глянца.

В честь фотографа названа фотопремия Колумбийского университета. Эйзенштадт получил две национальные медали — от фотообщества Америки и президента США и до самой смерти в Нью-Йорке в 1995 году оставался одним из самых уважаемых фотожурналистов мира.

Его выставки до сих пор проходят в галереях и музеях разных стран, и поклонники, в том числе российские, могут «вживую» насладиться его талантом.

Альфред Эйзенштадт. 20 гениальных фотографий столетия

За свою долгую и успешную карьеру в области фотожурналистики Альфред Эйзенштадт сделал множество культовых фотографий знаменитостей — Софи Лорен, Мэрилин Монро, Уинстона Черчилля, Альфреда Эйнштейна, Сальвадора Дали и т.д. Один только факт, что его снимки появлялись на обложках журнала Life целых 90 раз, говорит о многом!
Но статус культового фотографа ему принёс снимок «День победы над Японией на Таймс-сквер», сделанный в 1945 году. Фотограф увидел матроса, который носился по площади и целовал без разбору всех женщин подряд.Первая встреча Адольфа Гитлера и Бенито Муссолини, 1934

«Я наблюдал, но желания сфотографировать не появлялось. Неожиданно он схватил что-то белое. Я едва успел поднять камеру и сфотографировать его целующего медсестру», — вспоминал Эйзенштадт.
Он назвал фотографию «Безоговорочная капитуляция» и для миллионов американцев она стала символом окончания Второй мировой войны.

Эйзенштадта часто называют отцом фотожурналистики. Он начал работать в этой сфере в конце 1920-х в Германии. Художественные кадры Эйзенштадт снимал с репортажной динамикой, а репортажи — с постановочной изящностью. За это его любили и охотно публиковали журналы.
По понятным причинам в середине 1930-х Эйзенштадту пришлось покинуть Германию и эмигрировать в США. Там его принял в штат только что открывшийся журнал «Life», который вскоре стал самым популярным иллюстрированным изданием в стране.Первая встреча Адольфа Гитлера и Бенито Муссолини, 1934Мерилин Монро, 1953Софи Лорен на съемочной площадке, 1964Альберт Эйнштейн дома, 1949Марчелло МастрояниУинстон Черчилль на политическом митинге, 1951Старший полковой барабанщик в Университете Мичигана Анна Арбор, 1951Дети в кукольном театре Тюильри, Париж, Франция, 1963, Альфред Эйзенштадт


Альфред Эйзенштадт Родился в Тчеве в еврейской семье, в 1906 году переехал вместе с семьёй в Берлин. Фотографией увлекался с детства, в 14 лет получил свою первую камеру. В конце Первой мировой войны был призван на службу в артиллерию, в 1918 году получил ранение. В 1920-х годах работал продавцом галантереи, с 1928 года подрабатывал фотографом, в 1929 году начал профессионально заниматься фотографией. В 1935 году эмигрировал из Германии в США, где жил в Нью-Йорке до конца своей долгой и плодотворной жизни. Умер Альфред Эйзенштадт в 1995 году в возрасте 96 лет.

diletant

Фотограф Альфред Айзенштадт

Проработав в журнале Life с самого его основания, Альфред Айзенштадт (06.12.1898 – 24.08.1995) запечатлел практически всех знаменитых людей XX века — политиков, звезд кино и науки. С его снимков на нас смотрят Марлен Дитрих и Альберт Эйнштейн, Мерлин Монро и президент Кеннеди. Альфред Айзенштадт не расставался с фотокамерой до последних дней своей жизни, и его портфолио насчитывает около десяти тысяч фотографий, сотня из которых украсила обложки журналов. Человек эпохи, он открыл новую эпоху в профессиональной фотографии.

Детство юного Альфреда прошло в городке Диршау в Западной Пруссии. Его отец был торговцем. Когда Альфреду исполнилось 8 лет, его семья переехала в Берлин. Первой фотокамерой будущего мэтра стал Eastmen Kodak №3, подаренный дядей на четырнадцатилетие. Именно тогда возникло сомнение, что сын пойдет по стопам отца.
В 17 лет Альфреда призвали в армию, и он воевал на Западном фронте во Фландрии, пока в апреле 1918 году не получил тяжелое ранение ног. Альфреда отправили домой. Во время восстановления его интерес к фотографии возродился. Первые знания о свете и композиции он получил в музеях Берлина. Некоторое время Альфред работает продавцом галантерейных товаров, и в 1922 году на сэкономленные деньги он приобретает оборудование для фотографии. Вся его фотолаборатория размещается в ванной.

Как вольный фотограф, Альфред делает снимки для Berliner Tageblatt. Тогда он еще не знал о том, что такое увеличитель. В 1927 году на отдыхе с родителями в Чехословакии, Альфред фотографирует теннисистку. К сожалению, на снимке оказалась длинная человеческая тень, отбрасываемая женщиной на корте. Когда, довольный, он показал фото своему другу, тот удивился, что тот работает без увеличителя и продемонстрировал ему большую линзу, прикрепленную к стандартной фотокамере Zeiss Ideal, такой же, как у Альфреда. Альфред понял, какие огромные возможности открылись перед ним! В том числе и возможности для заработка, ведь фотография теннисистки была продана журналу Der Welt Spiegel за три марки, что составляло по тем временам около двдцати долларов. В 1929 году Альфред бросает торговый бизнес и занимается исключительно фотографией. Его учителями в этом деле становятся его коллеги — Мартин Мункачи и доктор Эрих Соломон.

Сначала он работал на компанию Pacific and Atlantic Photos, переименованной в 1931 году в Associated Press. В то время Айзенштадт начал работать с новой инновационной фотокамерой Leica 35 мм, изобретенной четырьмя годами ранее. Он снимал государственных деятелей и известных артистов, а также различные события, например, зимний курортный сезон в Сент-Морисе. В 1933 году он запечатлел рукопожатие Гитлера и Муссолини во время их первой встречи в Италии. После прихода нацистов к власти, на евреев начались гонения, и в 1935 году Айзенштадт вынужден эмигрировать в США.

 

Вскоре после приезда в Нью-Йорк его вместе с тремя другими фотографами приглашают для участия в новом секретном «Проекте Икс». Через шесть месяцев, 23 ноября 1936 года этот проект был представлен как журнал LIFE. «Это были великие времена, которые уже никогда не вернутся,» — вспоминал потом Айзенштадт. «Айзи», как называли его близкие, работал в теплой обстановке друзей-единомышленников. 
В первом номере журнала, стоившем тогда десять центов, его фотографии занимали пять страниц. В следующем номере на обложку поместили выполненный Альфредом снимок Вестпойнта. 
Уже в первые годы работы в журнале Айзенштадт много путешествовал по стране, выискивая сюжеты для своих снимков. Во время войны его не пустили на репортером на фронт из-за отсутствия американского гражданства, поэтому он специализировался на съемках знаменитостей. Айзенштадту без труда удавалось найти подход даже к звездам самого высокого ранга. Еще в 1938 году, Уилсон Хикс, его редактор, напутствовал его: «Альфред, я отправляю тебя в Голливуд. Не бойся этих королев — ты ведь сам король своей профессии».
Наиболее известным и тиражируемым снимком Айзенштадта стала фотография поцелуя на Таймс Сквер.

Сохранив до конца своих дней прекрасную память, в 1991 году фотограф так описывал историю этого снимка: «Во время празднования Дня Победы в Нью-Йорке, я снимал различные события того дня. Мое внимание привлек матрос, бежавший по улице и бросавшегося с объятиями на каждую женщину в поле его зрения, независимо от того, старая она или молодая, толстая или худенькая. Я пошел за ним и снимал, но ни одна из полученных картин меня не устраивала. Вдруг на мгновение я заметил, как он обнимает кого-то в белом. Я быстро оббежал его и нажал на спуск в тот самый момент, когда матрос целовал медсестру.»
Фото сразу стало легендой. Теперь рядом с этим местом стоит скульптурная композиция, передающая сюжет снимка, а с 2005 года в этот день на площади Таймс Сквер проходит церемония «воссоздания поцелуя».

В последние годы жизни Альберт Айзенштадт провел множество выставок своих работ, получил ряд профессиональных и правительственных наград, в том числе Президентскую Медаль Искусств. Несмотря на это, он сохранял скромность. Одним из последних снимков Айзенштадта стало фото президента Билла Клинтона с семьей.
Фоторедактор журнала LIFE Джон Лоргард так объясняет успех Айзенштадта: «Он никогда не пытался угодить редакторам. Он делал только те снимки, которые нравились ему самому». Наверное, именно в этом заключается секрет успеха любого выдающегося фотографа.

Источник: photostart.ru

 

 

Поцелуй мой объектив // Jewish.Ru — Глобальный еврейский онлайн центр

Разъяренные его присутствием Геббельс и Гитлер. Улыбающиеся от его шуток Монро и Хемингуэй. Но главное – американский моряк, целующий медсестру на Таймс-сквер. Сумев бежать из нацистской Германии, Альфред Эйзенштадт ценил мгновение – и в жизни, и в объективе своего фотоаппарата.

Альфред Эйзенштадт родился 6 декабря 1898 года в небольшом городе Диршау в Западной Пруссии. Он был старшим из троих сыновей Иосифа и Регины Эйзенштадт. Его отец владел магазином и зарабатывал очень хорошо – в 1906 году семья из провинциального городка перебралась в Берлин. До 14 лет Альфред интересовался делами отца – вероятнее всего, он пошел бы по его стопам, но в 1912 году дядя мальчика подарил ему складной карманный Kodak № 3. С того момента Альфред, и раньше подмечавший интересные детали, на которые никто не обращал внимания, стал буквально одержим фотографией. «Я снимал тогда всякую чушь – первое, что попадалось на глаза. Но именно эти эксперименты помогли мне находить то, что делало пространство живым и интересным», – рассказывал позже фотограф.

Окончив Гогенцоллерновскую гимназию, Альфред пошел служить и попал на Западный фронт Первой мировой – во Фландрию. В 1918 году – после особо кровавого боя – Эйзенштадт остался единственным выжившим из своей артиллерийской батареи. С осколочным ранением обеих ног его отправили домой на лечение. Целый год после этого юноша восстанавливался и – сперва на костылях, а затем с тростью – ходил по музеям, изучая законы композиции и света. Однако долго наслаждаться свободой Альфреду не удалось: после войны в Германии начался экономический кризис, семейный бизнес рухнул, и ему пришлось устроиться торговцем в галантерейную лавку.

Но Альфред, в тот момент уже грезивший карьерой фотографа, не мог спокойно торговать пуговицами: несмотря на финансовые сложности, он стал откладывать деньги на фотооборудование. Уже в середине 20-х, проявляя снимки в ванной собственного дома, он стал отправлять их в газету «Берлинский ежедневник». Вскоре ему даже прислали гонорар в несколько рейхсмарок – за фото женщины, играющей в теннис. Альфреда это поощрение крайне вдохновило – параллельно с работой в галантерее он устроился внештатным фотографом в компанию Pacific and Atlantic Photos.

Совмещать две работы долго не получилось. «Мой босс, фоторедактор, поставил меня перед выбором: либо пуговицы, либо фотоаппарат. Я выбрал второе, и он буднично заметил, что тем самым я начал копать себе могилу», – рассказывал фотограф. Так в 1929 году Альфред Эйзенштадт сделал свой шаг навстречу будущему, в котором ему были уготованы лавры «корифея фотожурналистики». Как говорил сам Эйзенштадт, ему повезло учиться у мастеров – например, у Эриха Заломона, который применял новаторские методы для быстрой съемки без использования дополнительного освещения. В отличие от большинства новостных фотографов того времени, использовавших крупноформатные камеры, Эйзенштадт, как и Заломон, предпочитал миниатюрные камеры Ermanox и Leica. По словам фотографа, тогда только они позволяли быстро сделать отличные фото при съемке новостных событий и поймать хороший, а не постановочный кадр во время работы с известными людьми. «Меня с моей маленькой камерой никогда не воспринимали всерьез, – рассказывал Альфред. – Я приходил к людям не как фотограф, а как друг».

Самыми «живыми» снимками Альфреда в те годы были фотографии Йозефа Геббельса, сделанные в 1933 году на встрече Лиги Наций в Женеве. На первом фото, сделанном Эйзенштадтом в саду отеля Carlton, политик широко улыбается, не замечая фотографа-еврея. На втором же – сверлит Альфреда взглядом, полным презрения и ненависти. Этот снимок облетел весь мир и стал своего рода символом идеологии Рейха. Сам Эйзенштадт поначалу не придал фотографии большого значения, но позже признался, что этот снимок – одна из лучших его работ. «Я встретил Геббельса в саду и начал щелкать. Он улыбался кому-то и не смотрел на меня, а когда заметил, что я фотографирую, изменился в лице. Его взгляд буквально пронизывал, это были глаза самой ненависти, – рассказывал фотограф. – Позже меня спрашивали, каково это – снимать таких людей, а я отвечал, что пока у меня в руках камера, я не боюсь ничего». Позже Альфреду довелось фотографировать и самого фюрера – снимок, на котором Гитлер пожимает руку Бенито Муссолини во время их первой встречи, был сделан в Венеции в 1934-м.

«Фотография всегда была для меня приключением: я не ощущал ни опасности, ни стеснения и с маниакальным упорством стремился получить лучший кадр, – объяснял Эйзенштадт. – Мне повезло работать с Марлен Дитрих, Бернардом Шоу, Эрнестом Хемингуэем и другими легендарными личностями. И каждый раз это было непринужденное общение и превосходный результат». В 1935 году, когда началась вторая итало-эфиопская война, Альфред сделал 3,5 тысячи снимков в Африке для Berliner Illustrierte Zeitung, но вскоре эмигрировал в США: оставаться на родине было опасно, и фотограф не стал искушать судьбу.

Эрих Заломон, которого Эйзенштадт ценил и безмерно уважал, тоже уехал, но в Нидерланды, и в итоге оказался в Освенциме, где и умер в 1944 году. Альфред переживал эту потерю, постоянно повторяя, что «нацистский каток уничтожил лучших представителей человечества». Впоследствии американский журналист Ричард Лакайо назвал переезд фотографа большой удачей. «Оптимизм Эйзенштадта, который сквозит буквально во всех его снимках, в те годы куда больше подходил Америке, чем мрачной Европе, – объясняет журналист. – Этот человек всегда был настроен на праздник».

В Америке Эйзенштадт действительно сразу стал популярным фотографом: за год успел поработать в журналах Harper’s Bazaar и Vogue, а затем устроиться в Life. Именно для этого издания за следующие 36 лет он снял более 2500 фотографий, в том числе 90 обложек, сделавших его известным на весь мир. Но в череде снимков, вызывающих у читателей позитивные эмоции, были и такие, от которых мороз пробегал по коже. Так, одной самых резонансных работ Эйзенштадта в 30-е годы стал фоторепортаж из психиатрической больницы в Нью-Йорке, призванный привлечь внимание к проблеме людей, страдающих от ментальных расстройств. Материал, мастерски передающий атмосферу безысходности и страдания, сопровождался текстом, что в американских психиатрических больницах находятся полмиллиона мужчин, женщин и детей, к которым относятся без должного сострадания.

Но какими бы пронзительными ни были снимки фотографа, наибольшую популярность ему принесла фотография «День победы над Японией на Таймс-сквер» – или, как ее прозвали позже, просто «Поцелуй». На ней запечатлен американский моряк, целующий медсестру в День победы над Японией, 14 августа 1945 года. Нельзя сказать, чтобы этот сюжет был уникальным – в военное время поцелуи часто попадали на снимки фотографов. Но Эйзенштадт сделал настолько живое фото, что оно стало настоящим символом победы во Второй мировой войне. «Этот моряк бегал по улице, хватал всех женщин, которых видел, а я носился перед ним со своей “Лейкой”, пытаясь сделать снимок. Но ни один из них мне не нравился, – вспоминал фотограф. – Внезапно я увидел, как парень схватил что-то белое. Я повернулся и сделал снимок в ту секунду, когда он поцеловал медсестру. Будь она одета в темное, либо он в светлое, снимка бы не было».

За эту одержимость «тем самым» моментом Эйзенштадта ценили очень высоко – он стремился передать эмоцию, а не констатировал снимком какой-то факт, как делали в большинстве новостных изданий. Людям, которых снимал этот невысокий ловкий фотограф, он казался едва ли не акробатом, и в этом состоял принцип его работы – быстро найти нужный ракурс и снимать, пока человек не успел изменить позу. Мэрилин Монро, с которой Альфред работал в 1953 году, удивлялась тому, как он умудряется без всякой подготовки делать такие удачные кадры, а Джон Кеннеди поражался скорости его работы. Сам же Эйзенштадт считал, что для хорошей фотографии нужно лишь «немного времени, камера и человек», и наряду с артистами и политиками фотографировал философов, художников, музыкантов и писателей.

В 1972 году в жизни фотографа произошло сразу два серьезных события: он потерял супругу Кети, с которой прожил более 20 лет, и ушел из журнала Life. Однако это вовсе не означало окончание его карьеры фотожурналиста – Альфред снимал вплоть до 1993 года, регулярно наведываясь в свою фотолабораторию. Его работоспособность и живой интеллект поражали всех, кто встречал этого бодрого человека, которому давно уже было за 90. Каждое утро он вставал в 5 утра и шел за свежим номером The New York Times, чтобы быть в курсе всех событий. «Мне интересно все, что происходит в мире, будь то новости культуры, науки или политики. Если ученые обнаружат, что у тараканов на голове есть волосы, – это меня тоже заинтересует, – шутил Эйзенштадт. – Куда бы я ни пришел, я всегда самый старый, но у меня мозг 30-летнего парня, я помню каждый день своей жизни и хочу все знать».

Последней работой Эйзенштадта стала серия снимков семьи Клинтона для журнала People, сделанная на Мартас-Винъярд в августе 1993 года. На этом же острове, спустя два года, он скончался, не дожив до своего 97-летия всего несколько месяцев и оставив миру в наследство несколько десятков коробок со своими фотографиями. Впрочем, сам Альфред под конец жизни пришел к тому, что мог бы сделать намного больше. «Мне очень жаль, что я не родился на 50 лет позже, когда появилась куча новой техники, более удобной для работы, – рассказывал фотограф. – В мое время это не имело значения. Я не жалуюсь, времена не выбирают, но сегодняшние фотографы – это совершенно другой уровень, и мне есть чему поучиться у них и практически нечего им сказать».

Фотограф Альфред Эйзенштадт — Фоторепозиторий

Альфред Эйзенштадт (Alfred Eisenstaedt 6 декабря 1898 — 24 августа 1995) — немецкий и американский фотограф и журналист.

Когда это откровенный снимок украсил обложку «Лайф», многие критиковали журнал за то, что он «опустился до порнографии». Один читатель написал: «Слава Богу, что почтальон приходит в полдень, когда мои дети…

Мэрилин Монро (Marilyn Monroe) дома в Голливуде в фотосессии Альфреда Эйзенштадта (Alfred Eisenstaedt) для журнала Life, Калифорния, май 1953 года. Фотограф Альфред Эйзенштадт (Alfred Eisenstaedt).

Барабанщик из Мичиганского университета марширует с детьми. Фотограф Альфред Эйзенштадт (Alfred Eisenstaedt)

Одна из самых известных фотографий. Поцелуй моряка и медсестры после объявления об окончании войны. 14 августа 1945 года была сделана фотография «Безоговорочная капитуляция»: символ победы США США над Японией во…

Прощания на станции Penn перед отправлением, Нью-Йорк, США. Осень 1943 года. Фотограф Альфред Эйзенштадт (Alfred Eisenstaedt).

26.12.1941 Уинстон Черчилль впервые публично поднял два пальца виде»V». С тех пор два пальца показывают все кому не лень. Но раньше этот знак означал совсем не то. Английские лучники в…

Министр пропаганды Йозеф Геббельс смотрит с неодобрением на фотографа Альфреда Айзенштадта, узнав, что он еврей. «И вдруг он с ненавистью посмотрел на меня», — вспоминает фотограф. Этот момент захвачен на…

Альфред Эйзенштадт, биография | 1xmatch

биография

Альфред Эйзенштадт, родился 6 декабря 1898 года в Диршау в Западной Пруссии (тогда имперская Германия, ныне Польша), фотограф, сделавший знаменитую фотографию «Поцелуй на Таймс-сквер». Его фотография, на которой моряк страстно целует медсестру посреди улицы и толпы, также известна под своим оригинальным названием «День VJ на Таймс-сквер«. Аббревиатура VJ означает «Победа над Японией«, С исторической ссылкой на Вторую мировую войну.

Уже в 13 лет Альфред Айзенштадт он делал снимки на складной Eastman Kodak, который получил в подарок.

Эмигрировал в Соединенные Штаты в 1935 году, после разной работы он попал в только что основанный журнал «Лайф». Здесь он работал постоянным сотрудником с 1936 года, получив более 2.500 заданий и девяносто обложек.

Эйзенштадт был пионером фотосъемка при естественном освещении. Он отказался от вспышки, чтобы использовать естественную среду. Еще одной сильной стороной была простота его композиций. Он почти всегда работал с минимальным оборудованием. Он был мастером «откровенной» фотографии, со случайными изображениями, которые придают зрителю эмоциональный заряд.

Я не использую люксметр. Мой личный совет: потратьте деньги, которые вы бы потратили на такой инструмент для съемок. Купить метры и метры пленки, километры. Купите столько пленки, сколько сможете держать в руках. А потом поэкспериментируйте. Это единственный способ добиться успеха в области фотографии. Тестируйте, пробуйте, экспериментируйте, найдите свой путь по этому пути. В работе фотографа в первую очередь важен опыт, а не техника. Если вы достигнете чувства фотографии, вы сможете сделать пятнадцать снимков, пока один из ваших оппонентов все еще пробует свой экспонометр.

Он также опубликовал много книг: «Свидетели нашего времени» в 1966 году, в которых рассказывается о его портретах персонажей того периода, включая Гитлера и звезд Голливуда. И снова: «Глаз Айзенштадта» 1969 года, «Путеводитель Эйзенштадта по фотографии» 1978 года и «Айзенштадт: Германия» 1981 года. Среди различных премий в 1951 году он был удостоен звания «Фотограф года».

Альфред Эйзенштадт продолжал фотографировать до своей смерти в возрасте 97 лет 24 августа 1995 года в городке Оук-Блафс, штат Массачусетс.

Цитаты Альфреда Эйзенштадта

На фотографии глаза человека говорят о многом. Иногда говорят все.

В работе фотографа важен опыт, а не техника.

Более важно взаимодействовать с людьми, чем нажимать кнопку, которая делает снимки.

Когда у меня в руке фотоаппарат, я не знаю страха.

Я мечтаю, что однажды отпадет необходимость переключаться между мыслями и пальцами. И просто моргнув, я сделаю снимки.

Не люблю работать с помощниками. Меня уже слишком много: одной камеры хватило бы.

Как только наивный подход фотографа-любителя, способного к обучению со скромной волей, исчезает, вместе с ним умирает и творческий дух хорошей фотографии. Каждый профессионал всегда должен оставаться в душе любителем.

Мы только начинаем понимать, что можно сказать на фотографии. Мир, в котором мы живем, — это череда мимолетных мгновений, каждый из которых может сказать что-то важное.

Все фотографы должны найти и запечатлеть момент повествования.

Посетите весь сайт Aforismi.meglio.it предложения Альфреда Эйзенштадта

Фотографии и изображения Альфреда Айзенштадта

Видео Альфред Эйзенштадт

Нет сообщений или комментариев для Альфред Айзенштадт.

Связанные темы и биографии

Вторая мировая война Гитлер Фотография искусство Альфред Эйзенштадт в литературных произведениях Книги на английском языке Фильм и DVD Альфреда Эйзенштадта

Родился в один день с Альфредом Эйзенштадтом.

6 декабря В 1898 году родился Альфред ЭЙЗЕНШТАДТ /известный среди друзей под именем Эйзи/ (в Тчеве,…

6 декабря
В 1898 году родился Альфред ЭЙЗЕНШТАДТ /известный среди друзей под именем Эйзи/ (в Тчеве, Западная Пруссия, Германская империя), немецкий и американский фотограф и журналист.
Более всего известен как автор фотографии «День Победы над Японией на Таймс-сквер» («Безоговорочная капитуляция»).
Человек эпохи, он открыл новую эпоху в профессиональной фотографии.
* * * * *
Их семья переехала в Берлин, когда мальчику исполнилось 8 лет, а в 14 лет он получил в подарок на день рождения свою первую фотокамеру и это был «Кодак-3».
Альфред был в восторге от нее, но по-настоящему увлекся фотоискусством только в 20 лет, когда получил ранение на Западном фронте в I-ю мировую войну и был отправлен домой на лечение. Знания о свете и композиции он получил в музеях Берлина. Проработав некоторое время продавцом галантерейных товаров, Эйзенштадт, наконец, в 1922 году на заработанные деньги покупает специальное оборудование, и дома в ванной устраивает свою первую фотолабораторию.
После прихода нацистов к власти он вынужден был эмигрировать в США, где и остался до конца жизни. В Нью-Йорке Альфреда Эйзенштадта вместе с тремя другими фотографами пригласили для участия в новом секретном «Проекте Икс». Через 6 месяцев, 23 ноября 1936 года этот проект был представлен как журнал «LIFE». «Это были великие времена, которые уже никогда не вернутся» – вспоминал потом Эйзенштадт.
В первом номере журнала, его фотографии занимали 5 страниц. В следующем номере на обложку поместили выполненный им снимок Вестпойнта.
Эйзенштадт много путешествовал по стране, выискивая сюжеты для своих снимков. Репортером на фронт II-й мировой войны его не пустили из-за отсутствия американского гражданства, поэтому он специализировался на съемках знаменитостей. Ему без труда удавалось найти подход даже к звездам самого высокого ранга.
Альфред Эйзенштадт запечатлел практически всех знаменитых людей XX века – политиков, звезд кино и науки. С его снимков на нас смотрят Марлен Дитрих и Альберт Эйнштейн, Мерилин Монро и президент Кеннеди. Фотограф не расставался с фотокамерой до последних дней своей жизни, и его портфолио насчитывает около 10 тыс. фотографий, сотня из которых украсила обложки журналов.
Человек эпохи, Альберт Эйзенштадт открыл новую эпоху в профессиональной фотографии.
В последние годы жизни он провел множество выставок своих работ, получил ряд профессиональных и правительственных наград, в т.ч. Президентскую Медаль Искусств. Его именем названа введённая в 1999 году Высшей школой журналистики Колумбийского университета премия за лучшую фотографию.
Скончался Альфред Эйзенштадт 24 августа 1995 года в Oak Bluffs (штат Массачусетс).
[club48234198|Все события] или #Ваш_День_Рождения_6_декабря #Э__

6 декабря также родились

Альфред Айзенштадт | Международный центр фотографии

Биография

Альфред Эйзенштадт родился в Диршау (ныне Польша), учился в Берлинском университете и служил в немецкой армии во время Первой мировой войны. После войны, работая продавцом пуговиц и ремней в Берлине, он изучал фотографию и работал фотожурналист-фрилансер. В 1929 году он получил свое первое задание, с которого началась его профессиональная карьера, — церемония вручения Нобелевской премии в Стокгольме.С 1929 по 1935 год он был штатным фотожурналистом в Pacific and Atlantic Picture Agency, позднее входившем в Associated Press, и сотрудничал с Berliner Illustrierte Zeitung и другими иллюстрированными журналами в Берлине и Париже. В 1935 году он приехал в США, где работал фрилансером для Harper’s Bazaar, Vogue, Town and Country и других изданий. В 1936 году Генри Люс нанял его вместе с Маргарет Бурк-Уайт, Питером Стэкполом и Томасом МакЭвой в качестве одного из четырех штатных фотографов для нового журнала LIFE.Айзенштадт проработал в LIFE следующие 40 лет и до восьмидесяти лет работал фотожурналистом. В 1988 году он был удостоен премии ICP Infinity Master of Photography Award.
Эйзенштадт был среди тех европейцев, которые первыми применили 35-миллиметровую камеру в фотожурналистике, когда они представили свои знания в американских публикациях после Первой мировой войны. Он также был одним из первых приверженцев фотографии с доступным светом. В отличие от многих фотожурналистов послевоенного периода, он не был связан с каким-то конкретным событием или географической областью: он был универсалом.Таким образом, он был фаворитом среди редакторов не только за его проницательность, но и за его способность делать хорошие фотографии любой ситуации или события. Его непредвзятый, но остро проницательный глаз и способность к композиции сделали его фотографии памятными документами его эпохи как с исторической, так и с эстетической точки зрения.
Лиза Хостетлер
Хэнди и др. Отражения в стеклянном глазу: Работы из Международного центра коллекции фотографии, Нью-Йорк: Bulfinch Press совместно с Международным центром фотографии, 1999, стр.214.

Фотография Альфреда Эйзенштадта

Портрет Альфреда Эйзенштадта на задании в Кении, 1966 г. (Фото Альфреда Эйзенштадта / The LIFE Picture Collection © Meredith Corporation)

Для Альфреда Эйзенштадта (1898–1995) то, что всегда было внутри него, подсказывая и указывая путь, было его неумирающим любопытством, привязанным к глазам его фотографа: «Я все время вижу фотографии.Я мог бы оставаться часами и смотреть на каплю дождя ». Эйзенштадт никогда не терял своего детского интереса к вещам и людям, к тому, что делало их такими, какие они есть. Он успокаивал своих испытуемых, затем подходил поближе и делал несколько снимков — ему не нужно было кататься за кадром — затем переходил к следующему человеку, следующее событие, неустанно преследуя суть увиденного. так легко и очень хотелось, чтобы мы тоже увидели.

Американский моряк целует медсестру в белом на Таймс-сквер в честь победы над Японией в 1945 году.

Фото Альфреда Эйзенштадта / Коллекция изображений LIFE © Meredith Corporation

«Тысячи людей толпились вокруг, в переулках и повсюду. Все целовались … А еще там бежал моряк, хватал кого-нибудь, ну понимаешь, целовался. Я бежал впереди него, потому что у меня на шее были камеры Leica, сфокусированные от 10 футов до бесконечности. Достаточно было стрелять … Я даже не знал, что происходит, пока он не схватил что-то белое.И я стоял там, и они целовались. И я щелкнул пять раз ».

—Адаптировано из книги The Great LIFE Photographers

Обложка журнала

LIFE опубликована 23 января 1939 года вместе с кинозвездой Бетт Дэвис. (Фото Альфреда Эйзенштадта / Коллекция изображений LIFE Picture Collection © Meredith Corporation)

Медсестры-студенты у перил на лестничной клетке в больнице Рузвельта. (Фото Альфреда Эйзенштадта / Коллекция изображений LIFE Picture Collection © Meredith Corporation)

балерины Американской школы балета Джорджа Баланчина собрались вокруг концертмейстера во время репетиции.(Фото Альфреда Эйзенштадта / Коллекция изображений LIFE Picture Collection © Meredith Corporation)

Альфред Айзенштадт | Международный зал славы фотографии

Изображение вверху: Дети в кукольном театре, Париж, 1963 г. © Альфред Эйзенштадт / Magnum Photos

Альфред Эйзенштадт родился в богатой семье 6 декабря 1898 года в Западной Пруссии. Его отец, владелец универмага, вышел на пенсию в 1906 году и переехал с семьей в Берлин.Эйзенштадту подарили свою первую камеру в возрасте тринадцати лет, и вскоре он был с ней неразлучен. Однако в 1914 году, с началом войны, его вновь обретенное увлечение фотографией было прервано, когда он был призван в немецкую армию. После войны он искал любую оплачиваемую работу, которую мог найти, даже став продавцом пуговиц и ремней.

К 1925 году Айзенштадт накопил достаточно денег на камеру Zeiss и к 1929 году зарабатывал больше как фотограф-фрилансер, чем как продавец. Хотя его работодатель пытался предостеречь его от фотографии, он оставил работу и сделал первые шаги к славе.Он начал свою фотографическую карьеру в берлинском офисе агентства Pacific and Atlantic Photos в 1928 году, откуда его отправляли с различными заданиями, фотографируя портреты самых разных натурщиков, от писателей до членов королевской семьи.

Эйзенштадт сделал себе имя в Берлине и сфотографировал таких фигур, как Гитлер и Муссолини на встрече в Италии, и Геббельс на Ассамблее Лиги Наций 1933 года в Женеве. Однако вскоре он переехал в Нью-Йорк, где надеялся, что у фотожурналиста появятся еще большие возможности.Там он произвел впечатление на редактора журнала LIFE , особенно своими фотографиями музыкантов, и в течение следующих пятидесяти лет фотографии Эйзенштадта появились более чем на восьмидесяти обложках для LIFE . Он не только фотографировал известных личностей, но и запечатлел спонтанные моменты, включая День VJ, на котором моряк целует женщину на Таймс-сквер в 1945 году, что стало его самым известным вкладом в журнал LIFE .

В 1954 году Эйзенштадт провел свою первую персональную выставку в Нью-Йорке и завоевал множество наград, в том числе Национальную медаль искусств в 1989 году.Эйзенштадт был чрезвычайно влиятельным фотографом, и его называли «отцом фотожурналистики».

Альфред Эйзенштадт умер 24 августа 1995 года в возрасте 97 лет.

Изображение справа: День V-J на Таймс-сквер, Нью-Йорк, 14 августа 1945 г. © Альфред Эйзенштадт / Magnum Photos

Альфред Айзенштадт | Фотография и биография

Альфред Эйзенштадт известен как «Отец фотожурналистики». имеет простую максиму: «Будь проще!» Работая с минимальным оборудованием, Айзенштадт был мастером откровенной фотографии; запечатлеть такие потрясающие случайные моменты, которые производят неизгладимое впечатление на зрителя.

Родившийся в Германии Американский фотограф Эйзенштадт, известный среди своих близких друзей как « Eisie », родился 6 декабря 1898 года в Диршау, Западная Пруссия, Императорская Германия. Его семья переехала в Берлин, когда ему было 8 лет. Айзенштадт интересовался фотографией с раннего возраста. В возрасте четырнадцати лет Эйзенштадт получил свою первую камеру Eastman Kodak Folding Camera. Он присоединился к немецкой армии, чтобы сражаться в Первой мировой войне; он был ранен в 1918 году.

В 1920-х годах Айзенштадт работал продавцом пуговиц и ремней.Он начал работать внештатным фотографом для Pacific and Atlantic Photos, Берлин в 1928 году. В 1929 году Айзенштадт стал штатным фотографом, немецкое издание поручило ему освещать церемонии вручения Нобелевской премии.

Несколько лет спустя Эйзенштадт сделал несколько своих знаменитых исторических фотографий. Он запечатлел кадр встречи Адольфа Гитлера и Бенито Муссолини, Италия. В 1933 году он придумал еще одного выдающегося, но известного деятеля нацистской пропаганды, Йозефа Геббельса, товарища Гитлера.В 1935 году, будучи евреем, Эйзенштадт был вынужден эмигрировать в Соединенные Штаты из-за господства Гитлера.

В США Альфред Эйзенштадт поселился в Джексон-Хайтс, штат Нью-Йорк, и работал штатным фотографом в журнале Life Magazine. Он был среди первых четырех фотожурналистов, нанятых журналом Life Magazine (вместе с Маргарет Бурк-Уайт). Он создал около 90 обложек для этого журнала, в том числе потрясающие снимки Софи Лорен, Эрнеста Хеммингуэя и других известных личностей и гонщиков.

Среди его самых хитрых снимков — изображение официанта, катающегося на коньках на катке. Эта фотография была сделана в 1932 году в Гранд-отеле в Швейцарии. Официанта попросили кататься вокруг стула с тарелкой в ​​руке. Это изображение — пример мастерства и юмора Айзенштадта.

В 1934 году Айзенштадт сделал еще одну замечательную фотографию. На этом изображении с выставки «Премьера в Ла Скала» в Милане изображена молодая девушка рядом с пустой коробкой. Его кадры 1944 года — одни из трогательных кадров, сделанных им.Он сфотографировал американских солдат, прощающихся со своими женами и родными. Эйзенштадту удалось запечатлеть эти эмоциональные образы, не осознавая их, но это одни из лучших его снимков.

Альферд Эйзенштадт сделал свою самую известную фотографию, посвященную празднованию Дня Победы над Японией, 14 августа 1945 года. В этот день знаменует капитуляцию Японии, положившую конец Второй мировой войне 1945 года. Эйзенштадт сфотографировал взволнованного американского моряка, целующего медсестру на Таймс-сквер на VJ День.Фотография была сделана спонтанно, но она кажется отличной заранее спланированной позой. Фотография стала обложкой журнала Life .

Эйзенштадт опубликовал множество книг, в том числе Свидетели нашего времени (1966), эта книга состоит из великих работ Эйзенштадта, охватывающих такие исторические личности, как Гитлер до золотых времен Голливуда, Глаз Эйзенштадта (1969), Руководство Айзенштадта по фотографии (1978), эта книга содержит советы и рекомендации по овладению искусством фотографии, а Эйзенштадт: Германия (1981).

У него было множество выставок и выставок. Британская энциклопедия и Школа журналистики Университета Миссури назвали Альфреда Эйзенштадта Фотографом года , 1951. Он был награжден Национальной медалью искусств в 1989 году.

Эйзенштадт сфотографировал Билла Клинтона с его женой Хиллари Клинтон и их дочерью Челси в 1993 году. Этот снимок был сделан на винограднике Марты; оно появилось в журнале People’s от 13 сентября 1993 года.

Блестящий фотограф откровенной фотографии умер 24 августа 1995 года в коттедже Menemsha Inn, Pilot House, в возрасте 1995 года.

Альфред Эйзенштадт известен как «Отец фотожурналистики». имеет простую максиму: «Будь проще!» Работая с минимальным оборудованием, Айзенштадт был мастером откровенной фотографии; запечатлеть такие потрясающие случайные моменты, которые производят неизгладимое впечатление на зрителя.

Американский фотограф, родившийся в Германии, Айзенштадт был известен своим близким другом как « Essie ».Он родился 6 декабря 1898 года в Диршау, Западная Пруссия, Императорская Германия. В 1906 году его семья переехала в Берлин. Айзенштадт интересовался фотографией с раннего возраста. В возрасте четырнадцати лет Эйзенштадт получил свою первую камеру Eastman Kodak Folding Camera. Он присоединился к немецкой армии, чтобы сражаться в Первой мировой войне; он был ранен в 1918 году.

В 1920-х годах Айзенштадт работал продавцом пуговиц и ремней. Он начал работать внештатным фотографом в Pacific and Atlantic Photos, Берлин, 1928 год.В 1929 году Айзенштадт стал штатным фотографом. Немецкое издание поручило ему освещать церемонии вручения Нобелевской премии.

Несколько лет спустя Эйзенштадт сделал несколько своих знаменитых исторических фотографий. Он запечатлел кадр встречи Адольфа Гитлера и Бенито Муссолини, Италия. В 1933 году он придумал еще одного выдающегося, но известного деятеля нацистской пропаганды, Йозефа Геббельса, товарища Гитлера. В 1935 году, будучи евреем, Эйзенштадт был вынужден эмигрировать в Соединенные Штаты из-за господства Гитлера.

В США Эйзенштадт поселился в Джексон-Хайтс, штат Нью-Йорк, и работал штатным фотографом журнала Life Magazine в 1936 году. Он был среди первых четырех фотожурналистов, нанятых журналом Life . Он создал около 90 обложек для этого журнала, включая потрясающие снимки Софи Лорен, Эрнеста Хеммингуэя и других известных личностей и гонщиков.

Среди его самых хитрых снимков — изображение официанта, катающегося на коньках на катке. Эта фотография была сделана в 1932 году в Гранд-отеле в Швейцарии.Официанта попросили кататься вокруг стула с тарелкой в ​​руке. Это изображение — пример мастерства и юмора Айзенштадта.

В 1934 году Айзенштадт сделал еще одну замечательную фотографию. На этом изображении с выставки «Премьера в Ла Скала» в Милане изображена молодая девушка рядом с пустой коробкой.

Его кадры 1944 года — одни из трогательных образов, сделанных Эйзенштадтом. Он сфотографировал американских солдат, прощающихся со своими женами и родными. Эйзенштадту удалось запечатлеть эти эмоциональные образы, не осознавая их, но это одни из лучших его снимков.

Эйзенштадт сфотографировал свою самую известную фотографию, посвященную празднованию Дня Победы над Японией, 14 августа 1945 года. В этот день знаменует капитуляцию Японии, положившую конец Второй мировой войне 1945 года. Эйзенштадт сфотографировал возбужденного американского моряка, целующего медсестру на Таймс-сквер в День VJ . Фотография была сделана спонтанно, но она кажется отличной заранее спланированной позой. Фотография стала обложкой журнала Life .

Эйзенштадт написал много книг, в том числе Свидетели нашего времени (1966), эта книга состоит из великих работ Эйзенштадта, охватывающих такие исторические личности, как Гитлер до золотых времен Голливуда, Глаз Эйзенштадта (1969), Руководство Айзенштадта по фотографии (1978), эта книга содержит советы и рекомендации по овладению искусством фотографии, а Эйзенштадт: Германия (1981).

У него было множество выставок и выставок. Британская энциклопедия и Школа журналистики Университета Миссури назвали Эйзенштадта Фотографом года , 1951. Он был награжден Национальной медалью искусств в 1989 году.

Альферд Эйзенштадт сфотографировал Билла Клинтона с его женой Хиллари Клинтон и их дочерью Челси в 1993 году. Этот снимок был сделан на винограднике Марты; оно появилось в журнале People’s от 13 сентября 1993 года.

Блестящий фотограф откровенной фотографии умер 24 августа 1995 года в коттедже Menemsha Inn, Pilot House, в возрасте 96 лет.

Фотографии Альфреда Эйзенштадта

Фотограф журнала Legendary Life Альфред Эйзенштадт

Альфред Эйзенштадт, © Time Inc./Courtesy Monroe Gallery of Photography

Классические образы фотографа журнала Famed Life Альфреда Эйзенштадта — неизгладимая часть истории.Его культовые портреты величайших фигур 20-го века, включая Адольфа Гитлера, Альберта Эйнштейна, Мэрилин Монро и Уинстона Черчилля, а также его прекрасные, пронзительные образы повседневной жизни сделали его одним из самых публикуемых фотожурналистов в мире. Он был типичным фотографом Life с неизменной способностью запечатлеть решающий момент.

Теперь 50 фотографий легендарного фотографа доступны в Галерее фотографии Монро в Санта-Фе, штат Нью-Мексико, до 26 июня 2016 года.

Фотограф немецкого происхождения, пожалуй, наиболее известен своей культовой фотографией под названием «Поцелуй», на которой ликующий моряк целует медсестру на Таймс-сквер в Нью-Йорке в честь Дня виджея 14 августа 1945 года, опубликованной на обложке журнала Life. Его карьера охватывала более 50 лет и поистине определяла фотожурналистику в те времена, когда широкоформатные журналы с изображениями, такие как Life и Look, были расцветом.

Здесь избранный вице-президент Линдон Б. Джонсон беседует с избранным президентом Джоном Ф. Кеннеди и его женой Жаклин на инаугурационном балу президента в Вашингтоне, округ Колумбия.C., 1961.

Автор CBSNews.com Старший фоторедактор Радика Чаласани

Артист балета — 1 лек

Альфред Эйзенштадт, © Time Inc./Courtesy Monroe Gallery of Photography

Учитель балета дает советы маленьким девочкам на их первом уроке в школе балетных танцев в Берлине.

Эйзенштадт хорошо знал известное и обычное. Его запечатленные «обычные» моменты были трогательными и часто юмористическими.Несмотря на то, что он начал свою карьеру в неспокойное время Великой депрессии и Второй мировой войны, у него была естественная способность сосредотачиваться на более сладких моментах жизни.

Альберт Эйнштейн

Альфред Эйзенштадт, © Time Inc./Courtesy Monroe Gallery of Photography

Знаменитый ученый Альберт Эйнштейн в своем домашнем кабинете в Принстоне, штат Нью-Джерси, 1949 год.

Как и Эйнштейн, Эйзенштадт был иммигрантом.Он родился в Диршау, Пруссия (ныне Цаев, Польша) в 1889 году. Затем Эйзенштадт и его семья поселились в Берлине в 1906 году. Он присоединился к немецкой армии во время Первой мировой войны, получив ранения обеих ног.

Это было в 1920-х годах, когда он начал работать фотографом на стороне, одновременно работая продавцом пуговиц и ремней. Он фотографировал для Associated Press и немецких изданий.

Освещая приход Гитлера к власти, Эйзенштадт переехал в США. В 1936 году он стал одним из четырех оригинальных фотографов нового журнала Life in New York City вместе с Маргарет Бурк-Уайт, Томасом МакЭвой и Питером Стэкполом.

Официант на коньках

Альфред Эйзенштадт, © Time Inc./Courtesy Monroe Gallery of Photography

Катание на коньках официанта, Санкт-Мориц, 1932 год.

Катание на коньках официантов Гранд-отеля было популярным развлечением.

Гитлер и Муссолини

Альфред Эйзенштадт, © Time Inc./Courtesy Monroe Gallery of Photography

Первая встреча Адольфа Гитлера и Бенито Муссолини в Венеции, Италия, 13 июня 1934 года.

После освещения прихода Гитлера к власти Эйзенштадт переехал в США, в конечном итоге став американским гражданином. В 1936 году он стал одним из четырех оригинальных фотографов нового журнала Life in New York City вместе с Маргарет Бурк-Уайт, Томасом МакЭвой и Питером Стэкполом.

«Ода радости»

Альфред Эйзенштадт, © Time Inc./Courtesy Monroe Gallery of Photography

Барабан-майор в униформе для марширующего оркестра Мичиганского университета, отрабатывающий свое умопомрачительное пение, возглавляя шеренгу из семи восхищенных детей, которые все пытаются имитировать его яркую технику, маршируя по лужайке кампуса, 1951.

«Барабан-мажор», описанный Дэвидом Френдом, бывшим оператором-постановщиком журнала Life, как «ода радости» Эйзенштадта, был одним из его самых популярных и узнаваемых образов.

Согласно журналу Time, когда бывшему президенту Биллу Клинтону предложили любую фотографию Айзенштадта в качестве благодарности за сидение, которое он вместе с женой и дочерью предоставил 94-летнему фотографу на винограднике Марты в 1993 году, президент выбрал именно этот. .

Уинстон Черчилль

Альфред Эйзенштадт, © Time Inc./ Предоставлено галереей фотографии Монро.

Уинстон Черчилль показывает знак победы в Ливерпуле, Англия, 1951.

Звали его друзья «Эйси», мастер-фотограф снял более 2500 фотоисторий для журнала Life. Его изображения появились на 90 обложках издания. Он работал в Life с 1936 по 1972 год.

Школа американского балета Баланчина

Альфред Эйзенштадт, © Time Inc./ Предоставлено галереей фотографии Монро.

Балерины на подоконнике в репетиционном зале Школы американского балета Джорджа Баланчина.

Любимой камерой Айзенштадта была скромная 35-мм камера Leica. Он принял малый формат, хотя в начале его карьеры большинство фотокорреспондентов того времени все еще работали с громоздкими большими камерами 4×5.

Хиросима

Альфред Эйзенштадт, © Time Inc./ Предоставлено галереей фотографии Монро.

Мать и дитя в Хиросиме через четыре месяца после падения атомной бомбы.

День V-J — Поцелуй

Альфред Эйзенштадт, © Time Inc./Courtesy Monroe Gallery of Photography

Ликующий американский моряк сжимает медсестру в белой форме в страстном поцелуе, выгнув спину, когда он выражает свою радость, пока тысячи людей толпятся на Таймс-сквер в Нью-Йорке, чтобы отпраздновать долгожданную победу над Японией, День VJ, 14 августа , 1945.

Фотография опубликована на обложке журнала Life. На одном снимке фотограф запечатлел все эмоции, которые пережили американцы после окончания Второй мировой войны. Журнал Time назвал это фото одним из 10 величайших изображений в истории фотожурналистики.

Из-за суматошной сцены фотограф так и не узнал имена моряка и медсестры, и сегодня все еще ведутся споры об их личности, многие утверждают, что они — дуэт.

Подробнее: Астрономы анализируют «Поцелуй»

Альфред Айзенштадт

Альфред Эйзенштадт, © Time Inc./ Предоставлено галереей фотографии Монро.

Мальчик продает кока-колу с придорожной лавки, Атланта, 1936 год.

Альфред Айзенштадт

Альфред Эйзенштадт, © Time Inc./Courtesy Monroe Gallery of Photography

Парижанка в парке Бют-Шомон несет свою собаку «Фифи» в кожаной сумке, Париж, гр. 1963.

Альфред Айзенштадт

Альфред Эйзенштадт, © Time Inc./ Предоставлено галереей фотографии Монро.

Два человека лежат на полу, строят железную дорогу в Обществе игрушечных поездов, Берлин, 1931 год.

Эйзенштадт: «Очень часто подобные вещи являются лишь мгновенным видением, мой мозг не регистрирует, реагируют только мои глаза и палец. . Щелкните «.

Мэрилин Монро

Альфред Эйзенштадт, © Time Inc./Courtesy Monroe Gallery of Photography

Портрет актрисы Мэрилин Монро на террасе ее дома в Голливуде, 1953 год.

Альфред Айзенштадт

Альфред Эйзенштадт, © Time Inc./Courtesy Monroe Gallery of Photography

Венецианский гондольерский судоходный канал, Венеция, 1947 год.

Альфред Айзенштадт

Альфред Эйзенштадт, © Time Inc./Courtesy Monroe Gallery of Photography

Подсчет жемчуга на фабрике культивированного жемчуга Микимото, Япония, 1946 год.

Джон Ф. Кеннеди

Альфред Эйзенштадт, © Time Inc./Courtesy Monroe Gallery of Photography

Президент Джон Ф. Кеннеди, потрясающий читатель, просматривает шесть газет в Овальном кабинете Белого дома, 1960 год.

Альфред Айзенштадт

Альфред Эйзенштадт, © Time Inc./Courtesy Monroe Gallery of Photography

Автор Эрнест Хемингуэй гуляет по гавани Кожимар, Куба, 1952 год.

Альфред Айзенштадт

Альфред Эйзенштадт, © Time Inc./Courtesy Monroe Gallery of Photography

Разнообразие мимики детей на кукольном представлении — «Момент смерти дракона», кукольный спектакль Гиньоля, Парк Монсури, Париж, 1963.

Марлен Дитрих

Альфред Эйзенштадт, © Time Inc./ Предоставлено галереей фотографии Монро.

Актриса Марлен Дитрих в смокинге, цилиндре и сигарете с сигаретой на балу иностранной прессы 1929 года в отеле Adlon, Берлин.

Альфред Айзенштадт

Альфред Эйзенштадт, © Time Inc./Courtesy Monroe Gallery of Photography

Зрители оперы нежатся в изысканно элегантных ложах во время антракта в оперном театре Ла Скала в Милане, Италия, 1933 год.

Альфред Айзенштадт

Альфред Эйзенштадт, © Time Inc./Courtesy Monroe Gallery of Photography

Дети рыбаков на уроке рисования в Волендаме, Нидерланды, 1932 год.

Помимо множества своих фотографий, украшающих страницы журнала Life, Эйзенштадт опубликовал несколько книг. К ним относятся «Свидетели нашего времени» (1966) и «Глаз Эйзенштадта» (1969), «Люди» (1973) и «Эйзенштадт: Германия» (1981).Среди множества наград, которые он накопил за свою карьеру, была Национальная медаль искусств в 1989 году и премия Infinity Master of Photography от Международного центра фотографии.

Альфред Эйзенштадт продолжал фотографировать до своей смерти в возрасте 96 лет 25 августа 1995 года.

Для получения дополнительных изображений и распечатки: Галерея фотографии Монро

Фотограф Альфред Айзенштадт | Все о фото


Альфред Эйзенштадт (6 декабря 1898 — 24 августа 1995) был американским фотографом и фотожурналистом немецкого происхождения.Он наиболее известен своими фотографиями, посвященными празднованию Дня V-J, и своими откровенными фотографиями, часто сделанными с помощью 35-мм камеры Leica. Эйзенштадт родился в Диршау (Тчев) в Западной Пруссии, в имперской Германии, в 1898 году. Его семья переехала в Берлин в 1906 году. Айзенштадт был очарован фотографией с юности и начал снимать в 14 лет, когда ему подарили свой первый фотоаппарат Eastman. Складной фотоаппарат Kodak с рулонной пленкой. Эйзенштадт служил в артиллерии немецкой армии во время Первой мировой войны и был ранен в 1918 году.

Работая продавцом поясов и пуговиц в 1920-х годах в Веймарской Германии, Айзенштадт начал фотографировать в качестве фрилансера в берлинском офисе Pacific and Atlantic Photos в 1928 году. В 1931 году офис перешел в собственность Associated Press. штатный фотограф в 1929 году. Четыре года спустя он сфотографировал встречу Адольфа Гитлера и Бенито Муссолини в Италии. Среди других примечательных ранних картин Эйзенштадта — изображение официанта на катке Гранд-отеля в Санкт-Петербурге.Мориц в 1932 году и Йозеф Геббельс в Лиге Наций в Женеве в 1933 году. Поначалу Геббельс нахмурился, глядя на фотографию, когда узнал, что Эйзенштадт был евреем.

Из-за притеснений в гитлеровской нацистской Германии Эйзенштадт эмигрировал в Соединенные Штаты в 1935 году, где всю оставшуюся жизнь прожил в Джексон-Хайтс, Квинс, Нью-Йорк. Он работал штатным фотографом журнала Life с 1936 по 1972 год. Его фотографии новостных событий и знаменитостей, таких как Дагмар, Софи Лорен и Эрнест Хемингуэй, появлялись на обложках 90 Life.Айзенштадт был награжден Национальной медалью искусств в 1989 году президентом Джорджем Бушем на церемонии на лужайке Белого дома. Айзенштадт, известный своим близким друзьям как «Эйси», в течение 50 лет наслаждался ежегодными августовскими каникулами на острове Мартас-Виньярд. В течение этих лет он проводил фотографические эксперименты, работая с различными линзами, фильтрами и призмами при естественном освещении. Айзенштадт любил фотогеничные маяки Martha’s Vineyard и был в центре внимания сборщиков средств, организованных Vineyard Environmental Research, Institute (VERI).

За два года до своей смерти Эйзенштадт сфотографировал президента Билла Клинтона с женой Хиллари и дочерью Челси. Фотосессия проходила в галерее Granary в Западном Тисбери на Винограднике Марты и была задокументирована этой фотографией, опубликованной в журнале People 13 сентября 1993 года. Эйзенштадт умер в своей постели в полночь в своем любимом коттедже Menemsha Inn, известном как «Пилот». Хаус »в возрасте 96 лет в компании своей невестки Люсиль Кэй (ЛуЛу) и друга Уильяма Э.Метки.

Источник: Википедия


Альфред Эйзенштадт родился в Диршау (ныне Польша), учился в Берлинском университете и служил в немецкой армии во время Первой мировой войны. После войны, работая продавцом пуговиц и ремней в Берлине, он учился фотографии и работал фотожурналист-фрилансер. В 1929 году он получил свое первое задание, с которого началась его профессиональная карьера, — церемония вручения Нобелевской премии в Стокгольме. С 1929 по 1935 год он был штатным фотожурналистом в Pacific and Atlantic Picture Agency, позднее входившем в Associated Press, и сотрудничал с Berliner Illustrierte Zeitung и другими иллюстрированными журналами в Берлине и Париже.В 1935 году он приехал в США, где работал фрилансером для Harper’s Bazaar, Vogue, Town and Country и других изданий. В 1936 году Генри Люс нанял его вместе с Маргарет Бурк-Уайт, Питером Стэкполом и Томасом МакЭвой в качестве одного из четырех штатных фотографов для нового журнала LIFE. Айзенштадт проработал в LIFE следующие 40 лет и до восьмидесяти лет работал фотожурналистом. В 1988 году он был удостоен премии ICP Infinity Master of Photography Award.

Эйзенштадт был среди тех европейцев, которые первыми использовали 35-миллиметровую камеру в фотожурналистике, когда они представили свои знания в американских публикациях после Первой мировой войны.Он также был одним из первых приверженцев фотографии с доступным светом. В отличие от многих фотожурналистов послевоенного периода, он не был связан с каким-то конкретным событием или географической областью: он был универсалом. Таким образом, он был фаворитом среди редакторов не только за его проницательность, но и за его способность делать хорошие фотографии любой ситуации или события. Его непредвзятый, но остро проницательный глаз и способность к композиции сделали его фотографии памятными документами его эпохи как с исторической, так и с эстетической точки зрения.

Источник: ICP

ROBERT MANN GALLERY — 19

Robert Mann Gallery представляет коллекцию знаковых работ «отца фотожурналистики» Альфреда Эйзенштадта. Американский фотограф немецкого происхождения, наиболее известный своими откровенными черно-белыми фотографиями знаменитостей, политиков и захватывающими уличными сценами, запечатлел жизнь, движение и эмоции в яркой, но естественной манере.

Альфред Эйзенштадт родился в 1898 году в Диршау, Западная Пруссия. В 1906 году его семья переехала в Берлин, где он изучал музыку, получил свой первый фотоаппарат, Eastman Kodak Number Three, и использовал ванную комнату своих родителей в качестве импровизированной темной комнаты.Айзенштадт был призван в немецкую армию после начала Первой мировой войны и служил на передовой во Фландрии до апреля 1918 года, вражеский огонь повредил ему обе ноги, но, к счастью, ему удалось сохранить жизнь. После войны он работал продавцом, но постоянно добивался успехов в качестве внештатного фотографа. Его первой важной миссией было освещение Томаса Манна, получившего Нобелевскую премию по литературе в 1929 году. Эйзенштадт попал под влияние фотографа Эриха Саломона, и его работы регулярно попадали в журналы Die Dame, Berliner Illustrierte, The Graphic, The London Illustrated News и многие другие журналы.

В 1935 году Айзенштадт решил эмигрировать в Соединенные Штаты, поскольку журналы в Германии начали закрываться с приходом Гитлера. Он поселился в Нью-Йорке, где стал одним из первых четырех фотографов, нанятых LIFE Magazine. Освещение Эйзенштадтом Голливуда 1930-х годов — одна из его самых характерных работ, в которых фотографируются такие звезды, как Бетт Дэвис, Кэтрин Хепберн и Софи Лорен, которая, как известно, является одним из его любимых героев. Он сфотографировал Мэрилин Монро в небольшом дворике за ее домом в Голливуде в 1953 году, запечатлев ее в вдохновленном Рембрандтом свете, который прекрасно подчеркивал беспрецедентную загадочность Мэрилин — женственность, наивность и сексуальность.

«На фотографии глаза человека многое говорят, иногда они говорят все». — Альфред Эйзенштадт

Помимо портретов великих политиков и кинозвезд, Эйзенштадт был так же заинтригован тем, что обратил пристальное внимание на человеческий фактор. Он нашел волшебство в лицах парижских детей, взрывающихся от восторга в кукольном театре в Тюильри, Париж, в 1963 году. Восхищенные этой сценой, дети даже не заметили Эйзенштадта. Он легко сливался с толпой, чтобы найти те начальные моменты реакции, а затем делал различные увеличения и кадрирования, чтобы создать хорошо сбалансированную композицию и подчеркнуть суть изображения.Иногда достаточно одного выстрела. Работы Эйзенштадта создали памятные документы его эпохи как в историческом, так и в эстетическом плане, такие как одно из знаковых изображений 20-го века — пара, целующаяся в День VJ на Таймс-сквер.

Айзенштадт выполнил более 2500 заданий за свою карьеру, а его фотографии появились на 92 обложках журнала LIFE. Его фотографии выставлялись и собирались многими престижными учреждениями, включая Музей современного искусства и Музей американского искусства Уитни в Нью-Йорке, Художественный колледж Филадельфии и Международный центр фотографии в Нью-Йорке.

Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *