Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Атмосферные фотографии: Fake Music Magazine — Журнал о музыке, кино и моде

Содержание

Репортаж в стиле атмосферной фотографии

Мы покажем и расскажем, как, выйдя за «пределы» классического студийного портрета, вы можете создать «атмосферные» фотографии. Запечатлеть обстановку – дух – какого-либо места в её неразрывной связи с людьми, отношениями между ними и их занятием повседневным трудом.

Попробуйте создать «иные» портреты, добавьте им свежести и новаторства. Взгляните на мир заново, покинув стены привычной студии и окунувшись в его широкие объятия. Атмосферная фотография – это стиль создания портретов. Его идея заключается в том, чтобы показать людей, находящихся в своём привычном окружении. Где они живут, трудятся и играют.

Обычно, атмосферная фотография пользуется спросом в журнальной и газетной прессе. Снимки, включающие детали чьей-либо «среды обитания», могут «рассказать» о ней больше, чем классические портреты.

Создание фотоистории в стиле атмосферной фотографии прекрасно подходит как для выполнения коммерческого заказа (съёмка бизнес-процесса в заведении, на предприятии), так и для творческих экспериментов, чтобы «открыть второе дыхание» в съёмке портретов.

Серьёзным преимуществом репортажа в таком стиле является расслабленное состояние героев. Ведь они находятся в своём повседневном окружении. Как следствие, их будет проще запечатлеть в естественных позах. Чтобы создать эффектные «атмосферные» снимки вам понадобится ваша цифровая зеркальная камера, укомплектованная стандартным объективом, и немного терпения. Мы покажем вам, как всем этим воспользоваться для съёмки репортажа в стиле атмосферной фотографии.

Мы направились в Общественное Кафе в Бате (Society Café in Bath), чтобы сфотографировать персонал за работой. Место идеально подходит для тренировки. В нём непрерывно «кипит» жизнь, а окружающая обстановка привлекательна деталями и создаёт контекст для фотоистории.

Секрет хорошей атмосферной фотографии кроется в поиске «золотой середины» между героем и окружающей его обстановкой. Помните, что смысловым центром вашего кадра является человек. Окружающая его обстановка намекает, «приоткрывая», на его индивидуальность и особенности жизни.

Ознакомьтесь с нашим руководством, посвящённым применению реквизита, различным съёмочным ситуациям, в которых вы можете заполучить отличные портреты. Узнайте, как разнообразить кадры с помощью съёмки с широкоугольным объективом (прим. переводчика – подробнее о видах и параметрах объективов Вы можете узнать во второй части серии «Основы фотографии»

) и эффектов чёрно-белой фотографии. А также, какие настройки фотоаппарата выбрать для создания качественных снимков в каждой из съёмочных ситуаций.

Как создавать «атмосферные» снимки?

Совет #1. Будьте спонтанными

«Разогрейтесь», запечатлев несколько спонтанных сюжетов. Снимайте то, чем герои занимаются каждый день. Например, на фото выше бариста Эш (Ash) готовит кофе. Оставайтесь слегка «в стороне». Чем меньше вы навязываетесь своим героям, тем более они расслаблены. Людям требуется несколько минут, чтобы исчезло чувство неловкости, возникающее при осознании того, что их фотографируют.

Совет #2. Добавьте реквизит

Дополнительные принадлежности могут подчеркнуть индивидуальность героя и «занять руки», создать условия более комфортному позированию. Пример – фотография Кэти (Katie) с тортом. Реквизит помогает сделать фотографию осмысленной, когда фон скучный. Продаваемая продукция, инструменты, даже части униформы, такие как шефский колпак, мгновенно пробуждают интерес к происходящему на изображении, снабжая его деталью.

Совет #3. Лаконичные оттенки серого

Чтобы усилить ощущение «документальности» фотографии, трансформируйте её в чёрно-белое изображение на этапе обработки. Чёрно-белая фотография всегда актуальна. К тому же обесцвечивание «разгружает», делает более лёгким для восприятия, снимок, изобилующий действующими лицами. Пример – фотография выше.

Совет #4. Сделайте постановочные снимки

Когда несколько спонтанных сюжетов «запечатлено» на карте памяти, попросите героев попозировать вам.

Расположите модель в смысловом центре кадра, в фокусе, на фоне происходящего вокруг. Поддерживайте беседу с героем, пока делаете снимки. Это позволит оставаться лицу портретируемого расслабленным, а эмоциям – живыми. Если задний план «загромождён» событиями, уменьшите значение диафрагмы, например, до 3,5, чтобы сильнее «размыть» фон.

Совет #5. Расширьте поле зрения

Для взгляда на происходящее под «другим углом» позаботитесь о наличии в вашей сумке с фотооборудованием широкоугольного объектива, например, Sigma 10-20 мм. Включите в кадр больше деталей окружающей обстановки. Съёмка с широкоугольным объективом особенно удобна, когда требуется запечатлеть одним кадром нескольких человек, толпящихся рядом друг с другом.

Совет #6. Ищите достаточно интенсивное освещение

Если вы фотографируете внутри помещения, как мы, попросите модель встать около источника естественного света. Мы попросили бариста Алистэйра (Alistair) стать рядом с окном, чтобы итоговая картинка получилась более светлой. При низком уровне освещённости может помочь отражатель, например, «золотой». Попросите друга подержать отражатель так, чтобы направить больше света на лицо портретируемого.

Настройки фотоаппарата 

Переключитесь в режим съёмки с приоритетом диафрагмы («A»)

Вам придётся фотографировать «с рук» в быстро меняющейся обстановке, поэтому съёмка в ручном режиме («M») может быть не лучшим выбором для создания качественных снимков. Переключившись в режим съёмки с приоритетом диафрагмы («A»), вы будете управлять значением диафрагмы. Остальные настройки «возьмёт на себя» камера.

Повысьте чувствительность

Если вы снимаете внутри помещения, то вам придётся повысить чувствительность, например, до 1600 ISO, чтобы скомпенсировать недостаточную интенсивность освещения. На итоговых изображениях будет видны «зерна». Но «плата» оправдана свободой перемещения и возможностью в любой съёмочной ситуации получать резкие снимки.

Старайтесь фотографировать с большим значением диафрагмы

Вполне естественно в портретной фотографии, если вы будете стремиться к малой глубине резко изображаемого пространства (прим. переводчика – подробнее о глубине резко изображаемого пространства Вы можете узнать в третьей части серии «Основы фотографии»

). Однако, когда вы снимаете «атмосферные» фотографии, старайтесь избегать сильного «размытия» заднего плана. Если вы снимаете с объективом, комплектующим вашу камеру, установите достаточно большое значение диафрагмы, например, равное 8. Тогда большая часть окружающей обстановки останется в «ясности» и насытит вашу фотоисторию деталями.

Автор статьи: J. Meyer

Атмосферные фотографии для сайта

18:43 18 января 2017 1013

Атмосфера, если мы имеем в виду не атмосферу Земли, это окружающие нас условия. Изображения в наших гаджетах  это тоже окружающие условия, но в виртуальной среде.

Где можно увидеть атмосферные фотографии

Океан вдохновения можно почерпнуть из кино! Особенно из постеров, они, возможно, слегка утрированы, но ясно дают понять, что такое атмосферное фото. Например, мне на ум сразу приходит мрачный и пасмурный Готэм, с таким же темным Бэтменом. Смотрите сами:

Атмосферные кино-постеры.

С незапамятных времен атмосферная фотография благодаря своей силе психологического воздействия широко используется в рекламе. Знаменитый Дэвид Огилви был мастером атмосферы. Для небольшой американской фирмы по пошиву рубашек был создан такой мощный образ, что фабрика даже не могла справляться с возникшим спросом на рубашки:

Дэвид Огилви и его реклама рубашек.

Веб-дизайнеры тоже знают, что с помощью подходящей картинки можно продвинуть бренд, сделать сайт красивее и донести нужный посыл до аудитории, передать разные настроения и эмоции. Например радость, легкость, свежесть:

Или уют, мастерство и даже влажность:

Согласитесь, картинкой сразу проникаешься, и хочется узнать больше. Она, кстати, может быть и не статичной – видео, как фон, тоже иногда уместно. Главное, не ошарашивайте пользователя звуком!

Итак, вы решили, поместить изображение на фон сайта. С чего нужно начать?

Определитесь с настроением и тематикой

Какую эмоцию вы хотите передать? Это может быть радость от использования вашего товара или уютная атмосфера, которая царит на производстве. Сам факт того, что вы не боитесь  продемонстрировать изнанку, ставит вас на порядок выше конкурентов. Фотография с изображением окружающей среды, вашего здания, или даже интерьера, душевно открывает двери для близкого знакомства с вашей компанией. Торжество современных технологий или же убедительность традиций проверенных веками.

Люди покупают эмоции, а не просто вещи.

Лучше всех это знают производители авто:

Статусное изображение на сайте Mersedes.

Сделайте фотографию

Лучше никак, чем плохо. Большая фотография для фона требует хорошего качества. Наймите профессионального фотографа или купите нужное вам изображение на фотостоке или у автора. 

Сейчас доступно множество инструментов для сжатия картинки без потерь в качестве. «Легкие» фото порадуют пользователей быстрой загрузкой сайта.

Немного обработки в фотошопе и атмосфера может заиграть другими красками. Возможно, картинку нужно подтянуть ближе к тону вашего фирменного стиля. Не всегда стоит помещать фотоконтент в первозданном виде:

Примеры обработанных фото на сайте.

Вдохновляйтесь и делайте качественный контент!

Курс красивых раскладок. Атмосферная фотография. Результаты задания 1

Бывает и такое: фотография хорошая, свет отличный, фон великолепный, композиция удалась, а вот качество подкачало. Почему так происходит? Остается только гадать, что у автора пошло не так во время съемки. Как этого избежать. Во-первых, помним, что чем больше света в помещении, тем качественнее будет фото, вот почему наши смартфоны так чудесно фотографируют на улице, а дома полную жесть. Сразу оговорюсь, что снимать предметы на улице — плохая идея, да, фото будет качественнее, но все предметы будут плоскими и скучными, это получается за счет того, что свет на улице (за исключением ясного и солнечного дня) равномерно поступает со всех сторон, тем самым исчезает игра света и тени, которая дает объем и делает фото интересными. Но вернемся к нашему помещению. Располагайтесь как можно ближе к окну, чем больше света, тем меньше будет шуметь фотография (надеюсь, все знают, что такое шум на фото?). Причем при съемке шум иногда незаметен, но как только вы начинаете вытягивать фото в редакторе (делать его светлее), появляется много неприятных черных точек, они так же неприятны глазу на фотографии, как и на лице (это я так пошутила типа). Поэтому, если фото задумано в светлом ключе, а в помещении темновато, то лучше сразу сделать фотографию светлой во время съемки (поднять экспозицию), чем потом высветлить в редакторе, позволив появиться шуму. Это первый момент.

 

Второй момент, это отсутствие фокуса/резкости. Это происходит, если ваша камера еще не сфокусировалась, а вы уже нажали кнопку спуска или дернули камеру (на смартфоне то же самое). Так что наводим камеру, дожидаемся пока она сфокусируется, потом нажимаем кнопку и…замираем пока фото не сделано. Еще иногда мы забываем протирать линзу камеры у наших смартфонов. Мы листаем соц.сети, зажав камеру рукой, а потом убираем телефон в сумку/карман, достаем и делаем фото, представьте сколько на камере накопилось отпечатков пальцев и мусора? Не удивительно, что фото получается мутным. Вот поэтому перед тем как сделать снимок, всегда протираем камеру. Другой причиной может быть то, что на вашем смартфоне плохая камера (например, телефон уже старый), поэтому, возможно, пора поменять телефон. 

 

Нерезкость фотографий можно немного исправить добавив ее в фоторедакторе. Иногда это немного помогает. Но лучше сразу фотографировать как можно качественнее.

 

Еще потеря резкости случается, когда вы, например, загружаете фотографию через стороннее приложение, например, какой-нибудь автопостинг или программу репостов. Вывод один, загружайте фото (в данном случае в инстаграм) напрямую с телефона. Посмотрите на эти фото, они ведь отличные, но резкость подкачала!

Атмосферные фотографии Мин Хён-У — Wonderzine

ПРОДОЛЖАЕМ РАССКАЗЫВАТЬ о достойных аккаунтах в соцсетях, через которые можно рассматривать целый мир.

Сегодня предлагаем обратить внимание на профиль корейского фотографа Мин Хён-У. Он много работает с модными изданиями — в его портфолио рекламные кампании для Gucci и проекты для корейских Allure и Dazed. По словам Мин Хён-У, он немного изучал моду, но потом увлёкся фотографией. «Мне нравится наблюдать за модой, но таланта создавать её нет», — пошутил он в интервью i-D.

Пожалуй, одна из самых известных его фотосессий — серия портретов женщин, большинству из которых около ста лет, для выпуска Vogue Korea в сентябре 2020 года под названием Hope. Фотограф ездил по небольшим деревням Кореи и искал своих харизматичных героинь. По его словам, он пытался сделать так, чтобы его моделям было максимально комфортно, концентрировался на моменте, а не возможном результате и просто хотел, чтобы его героини хорошо провели время и получили красивые кадры.

Несмотря на большие коммерческие фотосессии Мин Хён-У предпочитает рассказывать о личных проектах. Он часто фотографирует своих моделей на природе, по его мнению, город ей сильно уступает. Кроме этого, Мин Хён-У ищет определённый цвет в своей работе: «Я всё еще в поисках. У меня в голове есть воображаемый цвет, и я всё ещё не выразил его».

6 советов по созданию атмосферных пейзажных фото в Lightroom

Несколько полезных рекомендаций от пейзажного фотографа Марка Денни.

Мрачноватые атмосферные снимки в тренде уже несколько лет, и не похоже, что мода на них проходит. И, конечно, когда лучше всего делать подобные фото, как не зимой?

Если вы забьете в поисковике “атмосферные пейзажи” или ‘moody landscape photos’, то увидите массу картинок в холодных, приглушенных сине-зеленых тонах — похоже, именно это стало стандартом для хороших атмосферных снимков.

В этом 10-минутном видео — 6 рекомендаций по обработке снимков в Lightroom, которыми я пользуюсь сам для создания или усиления атмосферности фото.

1. Уменьшить экспозицию и снизить температуру

Прежде всего мы хотим немного уменьшить экспозицию и снизить общую цветовую температуру снимка. Это простое и очевидное действие, но оно оказывает очень заметное влияние на впечатление от картинки.

2. Подкрасить тени

Об этом способе говорят не часто, но, на мой взгляд, если в разделе “Калибровка камеры” сдвинуть бегунок теней в сторону зеленого, это обеспечит впечатляющий результат и “кинематографический” облик.

3. Снизить насыщенность цветовой палитры

Есть несколько способов эффективно снизить насыщенность цветовой палитры. Лично я предпочитаю увеличить сочность при одновременном уменьшении насыщенности, или же перехожу в панель HSL и по отдельности изменяю насыщенность и светимость каждого цветового канала.

4. Поработать с тоновой кривой

Работа с тоновой кривой синего канала может придать снимку исключительную атмосферность, но будьте крайне осторожны. Здесь очень легко переборщить.

5. Поработать с раздельным тонированием

Раздельное тонирование — отличный инструмент для создания цветовых контрастов или разделения цветов между светами и тенями изображения. Поскольку мы уже применили холодный зеленоватый оттенок к теням в шаге 2, то теперь я хочу добавить немного тепла в света, чтобы лучше разделить разные участки фото.

6. Создать виньетирование и текстуру

И, в качестве завершающего штриха, я всегда добавляю виньетирование, чтобы слегка затемнить края картинки и удержать взгляд зрителя на центре фото. И добавляю немного зернистости, чтобы слегка “взрыхлить” фото, избавиться от идеально гладкого и чистого цифрового облика.

Существует еще масса других способов придать изображению атмосферной сумрачности, но обычно я использую именно эти шесть шагов, чтобы добиться нужного впечатления. Меня всегда удивляло, как простое изменение цветов и цветового баланса изображения может полностью изменить ощущение от снимка. К тому же это весело!

Об авторе: Марк Денни — пейзажный фотограф из Северной Каролины. Другие его работы и видео — на его сайте, канале YouTube и страницах в Facebook, Twitter и Instagram.

Атмосферная фотография что. Как создавать атмосферные портретные фотографии

В каждой фотографии важна идея. Атмосфера снимка — это прежде всего эмоции модели, но окружающая обстановка также важна. Именно она наполняет снимок смыслом.

Если вы не подготовитесь к съёмке и не продумаете все детали, то фотосессия может быть ужасной, так как импровизировать без возможности что-либо менять очень сложно. Всегда нужно заранее продумывать план съёмки, описывать всё по пунктам и рисовать схемы света и построения кадра на бумаге.

Не менее важно найти общий язык с моделью. У каждого человека своё видение картины и не всегда оно совпадает с вашим. Нужно научиться настраивать моделей на свой принцип и темп работы, но и самому нужно быть гибким и подстраиваться под моделей. Старайтесь работать только с теми моделями, которые вам интересны. Если у человека приятная мимика, интересный типаж, стиль одежды и поведения, то это можно использовать в своих творческих проектах.

Если дело касается коммерческой съёмки, то придётся искать в своих моделях наилучшие и интереснейшие их черты внешности, пластики движений, фигуры. Большинство портретов снимается на закате или на рассвете. Это время называется золотым часом. Тени получаются мягкие и приятные. Динамический диапазон снимков максимально широкий. Цвета приятные и тёплые.

Часто фотографы говорят моделям какую позу занять. С новичками приходится работать, но если модель опытная, то ей нужно задать настроение и направление движений. Затем остаётся только ловить моменты. Вы можете просто общаться и в определённые моменты делать кадры. Они могут получиться очень живыми и яркими.

Также важна последующая обработка фотографий. При обработке снимков необходимо внимательно прорабатывать цвет и освещение. Всё должно гармонично сочетаться. Все цвета снимка должны сочетаться. Даже если закралась деталь, выбивающаяся из общей картины, придётся её удалить или перекрасить.

В сети интернет есть много сайтов и статей, которые обеспечат вас исчерпывающей информацией о подборе цвета. Один из лучших сервисов по подбору цвета — это colorscheme.ru.Построение кадра играет не менее важную роль, чем идея, обработка и подготовка. Используя природные или архитектурные линии можно добиться глубины, заставить зрителя следовать взглядом от одного объекта к другому.

На фотографии можно выделить несколько основных цветов. Именно они будут решать общую гамму фотоснимка. Можно найти ряд комплиментарных цветов и оформлять всё в этих тонах.

Для того, чтобы понять, как использовать те или иные принципы создания снимков, работу с перспективой и цветом, нужно анализировать работы профессиональных фотографов и стараться подражать им или просто использовать правила в своей работе и, конечно же, быть внимательным к деталям.

Стоки постепенно уходят от слишком открыточного вида. Премиум стоки, вроде Stocksy, Offset , изобилуют изображениями, про которые мы говорим “атмосферные ”. Более того, одним из трендов 2016 года шаттерсток называет именно атмосферные фото.

В атмосферных сценах свет тусклый, туманный, драматичный и даже мрачный. Там “туча мглою небо кроет” — и это очень нравится премиум покупателям, которые готовы выложить за такие сцены приличные суммы (от 200 долларов и выше).

В этой статье вам предлагается 10 советов по созданию атмосферных снимков (а также снимки, которые хочется рассматривать из-за их атмосферности).

1. Снимайте при недостаточном освещении днём

Свет — это всегда ключевой параметр хорошей фотографии. И сейчас в

дорогой стоковой фотографии свет можно описать фразой: “Чем меньше — тем лучше”.

Пусть не печалит вас отсутствие солнышка за окном. Выходите и снимайте — у вас всё равно получится зрелищное фото, которое будет иметь высокий коммерческий потенциал. Причем не факт, что с солнышком потенциал будет выше. В общем, питерцам и бритишам несказанно повезло: с их туманной погодой — им и все карты в руки.

Если вы привержены солнечным открыточкам, и для вас переход к туманам — это сильный выход из зоны комфорта, то первым шагом к новым фотографиям в вашем портфолио может быть вот что: съёмка ранним утром, когда уже светло, но солнце ещё за горизонтом. Тогда вы можете перехватить первые лучики солнца. которые деликатно и выборочно подсвечивают сцену. И таким образом одним щелчком затвора прихлопнете двух зайцев: у вас и солнце будет в кадре, и атмосферность.

Таким же образом можно поснимать поздним вечером, когда солнце почти зашло. Только помните, что вечером вы догоняете солнце, а не оно вас — можно быстро упустить красивый момент.

2. Туман

Для атмосфернейших из атмосферных снимков лучше всего подходит туман. Ещё пару лет назад нельзя было и помыслить, что туманные фотографии будут пользоваться спросом. Но времена меняются, туман становится трендом и писком моды. Поэтому важно воспользоваться моментом. И радостно бежать на улицу с фотиком, когда туманно и сыро — это с недавних пор самые благоприятные условия для стокового фотографа!

Но вместо того, чтобы полагаться на волю случая, ваши шансы заснять атмосферные фото увеличатся, если вы проведете дополнительную работу. Как это банально ни звучит, но выбрать правильное время для съёмки помогает просмотр метеосводок и простое наблюдение за погодой в той местности, где вы живёте. Туманности часто скапливаются в одних и тех же местах, в одно и то же время — шаблоны такого погодного поведения достаточно легко отследить.

Расследуйте места “обитания” тумана, посвятите этому время. Потому что туман обычно долго не держится — и очень важно не теряя времени застать его “с поличным” в самом лучшем виде. Излюбленными местами тумана являются: долины среди гор и холмов, лес, у водоёмов, луга.

3. Тучи, кудрявые насупленные тучи

Тяжёлые тучи добавляют атмосферу снимкам, да ещё как! Они как бы подчёркивают мощь стихии и беспомощность окружающей среды — эта драма заставит дрогнуть даже самое бесстрашное сердце.

Темное небо создаёт потрясающий задний план для объектов в пейзажном снимке. Оно делает кадр более “мясистым” и наполненным. Да даже в классических стоковых фото «одинокое дерефо в поле на фоне неба» выигрывают те изображения, где на небе облака.

Попробуйте снять на фоне тёмного неба одинокое дерево, путника или какое-либо архитектурное сооружение. А можно запечатлеть красоту туч, сняв их без каких-либо объектов на переднем плане — тоже получится интересный кадр.

4. Заблудитесь в лесу

Глухой лес великолепно подходит для атмосферных фото. Деревья можно использовать для создания объёма и глубины в кадре. Можно найти необычные обьекты: кривые деревья на фоне прямых, рвы, поваленные деревья и т.д.

Лес (как и любой другой объект съёмки) принимает совсем иной вид, если менять угол съёмки. Например, можно снимать близко к деревьям снизу вверх — и это даст ощущение высоты.

Не забывайте об экспозиции, когда в кадр попадает небо. Небо, даже за тучами, является гораздо более контрастным объектом, чем деревья. Из-за чего деревья могут быть недоэкспонированными. Если вам нужны силуэты деревьев, то экспонируйте по небу, если же нужны детали в деревьях — то придётся пожертвовать деталями на небе.

5. Одинокие деревья — кошмар стокового инспектора

Когда-то одинокие деревья настолько набили оскомину, что их даже упомянул стоковый инспектор в своём жизнеописании . Но ведь красиво же! И одинокие деревья с триумфом возвращаются в атмосферные снимки!

Снимайте с низкой точки, чтобы на горизонте маячило только одинокое дерево и ничего больше. А если в сцене присутствует туман, то он ещё больше поспособствует сокрытию раздражающих объектов из поля зрения. Бонус: низкая точка съёмки поможет также добавить больше деталей на передний план.

Выработайте в себе привычку делать несколько кадров по мере приближения к одинокому дереву. И вы можете получить совершенно разные кадры (ещё бы!) Следующие две картинки были сделаны как раз-таки по мере приближения к дереву. Первое фото включает дорогу, ведущую к дереву:

Во втором кадре дерево является доминирующим объектом:

6. Добавьте людей в кадр

Когда вы включаете людей в пейзажный кадр, то вы лучше подчёркиваете и масштаб сцены, и… атмосферу.

Можно использовать язык тела модели, чтобы подчеркнуть настроение кадра. Люди с опущенной головой, люди задумчиво глядящие вдаль, люди опирающиеся об одинокое дерево, — это всё разные настроения и разные истории. Силуэты тоже хорошо работают в атмосферных снимках, поскольку придают сцене эффект мистики.

Для того, чтобы снять силуэт при атмосферной погоде, нужно снимать против того слабого источника света, что всё равно присутствует в кадре (хотя его частенько и не хватает, чтобы получить силуэт). Поскольку естественность в моде, то люди в кадре не должны позировать (по крайней мере, не слишком явно). Если они бегают, прыгают, то можно использовать серийную съёмку, чтобы выбрать наиболее удачный кадр. Если уж надо попросить кого-то попозировать в кадре, то добейтесь, чтобы поза выражала некую историю, несла некий посыл зрителю.

7. Добавьте точку входа на передний план

Точки входа на переднем плане большой сцены тоже создают атмосферу и настроение. Точкой входа могут быть сухие растения, паучья сеть, пёрышки и т.д.

Если сфокусироваться на близком предмете, то будет создана небольшая ГРИП, то есть фоновые объекты будут красиво размываться, добавляя дополнительный эффект мистичности в ваши снимки.

8. Ищите интересные структуры

Сделать хороший кадр требует работы. Как минимум нужно уметь остановиться в привычном месте и хорошенько осмотреться вокруг себя. Очень много люди упускают из виду, если речь идёт о привычных локациях (скажем, недалеко от дома). Например: электрические столбы красиво выстроились в линию вдоль поля, заброшенные здания, остатки старых ограждений.

Все эти объекты добавляют сильную точку интереса в вашем снимке. Они также помогают рассказать более интересную историю о снимаемом пейзаже. Именно привычные объекты, грамотно включенные в кадр, дают настроенческий результат.

9. Тонируйте

В результате мы получаем картинку в монохромном стиле (см тренды 2015 года). напомним, что монохромность — это не ЧБ и его тонировки. В изображении могут быть разные цвета — важно, чтобы они гармонировали между собой.

При постобработке также убедитесь, что ключевые объекты композиции (например, на переднем плане) “подсвечены”, чтобы создать эффект глубины (чем дальше в лес, тем толще партизаны темнее)

Обращайте внимание на экспозицию и на те части кадра, которые вы хотите наполнить деталями — экспонируйте по ним. И не забывайте подчеркивать атмосферу при помощи пост-обработки: цветокоррекция, тоновая коррекция и текстурирование, — ваши основные инструменты.

Какую бы сцену вы ни фотографировали, если вы добавите туда атмосферный свет и настроение, она станет гораздо интереснее. Именно это и позволит вашим изображениям выделиться.

Для начала давайте разберемся, что такое атмосферная фотография. Атмосферная фотография позволяет передать особенности какого-либо места в её неразрывной связи с людьми, отношениями между ними и их повседневным занятием. Поскольку атмосферные фотографии включают детали чьей-либо среды обитания, они могут рассказать о человеке больше, чем классические портреты. Покажите на фото, как люди трудятся, учатся своём привычном окружении. Атмосферная фотография используется в журнальной прессе. Создание репортажа в стиле атмосферной фотографии прекрасно подходит для выполнения коммерческого заказа (съёмка бизнес-процесса, на каком-то мероприятии).

Главное в атмосферной фотографии является расслабленное состояние героев. Ведь они находятся в своём повседневном окружении. Как следствие, их будет проще запечатлеть в естественных позах. Смысловым центром вашего кадра является человек. Окружающая его обстановка дополняет его индивидуальность и особенности жизни.
Секрет хорошей атмосферной фотографии – в схваченных моментах. Чем меньше постановки, тем лучше. Обычно людям требуется несколько минут, чтобы исчезло чувство неловкости перед фотокамерой, возникающее при осознании того, что их фотографируют. Чтобы герой съемки вел себя непринужденно, он должен быть расслаблен. Поэтому оставайтесь «в стороне». Снимайте объективом 100 мм.
Настольные принадлежности позволят занять руки героя и подчеркнуть его индивидуальность.
Продаваемая продукция, инструменты, даже части униформы, такие как шефский колпак, мгновенно пробуждают интерес к происходящему на изображении, снабжая его деталью.


С целью разгрузить, сделать фото более лёгким для восприятия, конвертируйте их в чёрно-белые изображения при обработке. Чёрно-белая фотография всегда смотрится стильно.
Поймав несколько удачных моментов, попросите героев попозировать вам. Поддерживайте беседу с героем, пока делаете снимки. Расположите модель в смысловом центре кадра.
Если задний план загромождён лишними деталями, уменьшите значение диафрагмы, например, до f4, чтобы сильнее размыть фон. Для этого переключитесь в режим съёмки с приоритетом диафрагмы («A»). Повысьте чувствительность до 1600 ISO.
Когда вы снимаете «атмосферные» фотографии, старайтесь избегать сильного «размытия» заднего плана. Тогда окружающая обстановка будет запечатлена на фото.

Мы покажем и расскажем, как, выйдя за «пределы» классического студийного портрета, вы можете создать «атмосферные» фотографии. Запечатлеть обстановку — дух — какого-либо места в её неразрывной связи с людьми, отношениями между ними и их занятием повседневным трудом.

Попробуйте создать «иные» , добавьте им свежести и новаторства. Взгляните на мир заново, покинув стены привычной студии и окунувшись в его широкие объятия. Атмосферная фотография — это стиль создания портретов. Его идея заключается в том, чтобы показать людей, находящихся в своём привычном окружении. Где они живут, трудятся и играют.

Обычно, атмосферная фотография пользуется спросом в журнальной и газетной прессе . Снимки, включающие детали чьей-либо «среды обитания», могут «рассказать» о ней больше, чем классические портреты.

Создание фотоистории в стиле атмосферной фотографии прекрасно подходит как для выполнения коммерческого заказа (съёмка бизнес-процесса в заведении, на предприятии), так и для творческих экспериментов, чтобы «открыть второе дыхание» в съёмке портретов.

Серьёзным преимуществом репортажа в таком стиле является расслабленное состояние героев. Ведь они находятся в своём повседневном окружении. Как следствие, их будет проще запечатлеть в естественных позах. Чтобы создать эффектные «атмосферные» снимки вам понадобится ваша цифровая зеркальная камера, укомплектованная стандартным объективом, и немного терпения. Мы покажем вам, как всем этим воспользоваться для съёмки репортажа в стиле атмосферной фотографии.

Мы направились в Общественное Кафе в Бате (Society Café in Bath), чтобы сфотографировать персонал за работой. Место идеально подходит для тренировки. В нём непрерывно «кипит» жизнь, а окружающая обстановка привлекательна деталями и создаёт контекст для фотоистории.

Секрет хорошей атмосферной фотографии кроется в поиске «золотой середины» между героем и окружающей его обстановкой. Помните, что смысловым центром вашего кадра является человек. Окружающая его обстановка намекает, «приоткрывая», на его индивидуальность и особенности жизни.

Ознакомьтесь с нашим руководством, посвящённым применению реквизита, различным съёмочным ситуациям, в которых вы можете заполучить отличные портреты. Узнайте, как разнообразить кадры с помощью съёмки с широкоугольным объективом (прим. переводчика — подробнее о видах и параметрах объективов Вы можете узнать во второй части серии ) и эффектов чёрно-белой фотографии. А также, какие настройки фотоаппарата выбрать для создания качественных снимков в каждой из съёмочных ситуаций.

  • Узнайте больше: «10 распространённых ошибок в портретной фотографии»

«Разогрейтесь», запечатлев несколько спонтанных сюжетов . Снимайте то, чем герои занимаются каждый день. Например, на фото выше бариста Эш (Ash) готовит кофе. Оставайтесь слегка «в стороне». Чем меньше вы навязываетесь своим героям, тем более они расслаблены. Людям требуется несколько минут, чтобы исчезло чувство неловкости, возникающее при осознании того, что их фотографируют.

Дополнительные принадлежности могут подчеркнуть индивидуальность героя и «занять руки», создать условия более комфортному позированию. Пример — фотография Кэти (Katie) с тортом. Реквизит помогает сделать фотографию осмысленной, когда фон скучный. Продаваемая продукция, инструменты, даже части униформы, такие как шефский колпак, мгновенно пробуждают интерес к происходящему на изображении, снабжая его деталью.

Чтобы усилить ощущение «документальности» фотографии, трансформируйте её в чёрно-белое изображение на этапе обработки. Чёрно-белая фотография всегда актуальна. К тому же обесцвечивание «разгружает», делает более лёгким для восприятия, снимок, изобилующий действующими лицами. Пример — фотография выше.

  • Узнайте больше: «10 типичных ошибок позирования»

Когда несколько спонтанных сюжетов «запечатлено» на карте памяти, попросите героев попозировать вам.

Расположите модель в смысловом центре кадра, в фокусе, на фоне происходящего вокруг. Поддерживайте беседу с героем, пока делаете снимки. Это позволит оставаться лицу портретируемого расслабленным, а эмоциям — живыми. Если задний план «загромождён» событиями, уменьшите значение диафрагмы, например, до 3,5, чтобы сильнее «размыть» фон.

  • Узнайте больше: «17 советов к съёмке моделей “в теле”»

Для взгляда на происходящее под «другим углом» позаботитесь о наличии в вашей сумке с фотооборудованием широкоугольного объектива, например, Sigma 10-20 мм. Включите в кадр больше деталей окружающей обстановки. Съёмка с широкоугольным объективом особенно удобна, когда требуется запечатлеть одним кадром нескольких человек, толпящихся рядом друг с другом.

Если вы фотографируете внутри помещения, как мы, попросите модель встать около источника естественного света. Мы попросили бариста Алистэйра (Alistair) стать рядом с окном, чтобы итоговая картинка получилась более светлой. При низком уровне освещённости может помочь отражатель, например, «золотой». Попросите друга подержать отражатель так, чтобы направить больше света на лицо портретируемого.

Настройки фотоаппарата

Переключитесь в режим съёмки с приоритетом диафрагмы («A»)

Вам придётся фотографировать «с рук» в быстро меняющейся обстановке, поэтому съёмка в ручном режиме («M») может быть не лучшим выбором для создания качественных снимков. Переключившись в режим съёмки с приоритетом диафрагмы («A»), вы будете управлять значением диафрагмы. Остальные настройки «возьмёт на себя» камера.

Повысьте чувствительность

Если вы снимаете внутри помещения, то вам придётся повысить чувствительность, например, до 1600 ISO, чтобы скомпенсировать недостаточную интенсивность освещения . На итоговых изображениях будет видны «зерна». Но «плата» оправдана свободой перемещения и возможностью в любой съёмочной ситуации получать резкие снимки.

Старайтесь фотографировать с большим значением диафрагмы

Вполне естественно в портретной фотографии, если вы будете стремиться к малой глубине резко изображаемого пространства (прим. переводчика — подробнее о глубине резко изображаемого пространства Вы можете узнать в третьей части серии ). Однако, когда вы снимаете «атмосферные» фотографии, старайтесь избегать сильного «размытия» заднего плана. Если вы снимаете с объективом, комплектующим вашу камеру, установите достаточно большое значение диафрагмы, например, равное 8. Тогда большая часть окружающей обстановки останется в «ясности» и насытит вашу фотоисторию деталями.

Фото: Заброшенная Италия: атмосферные фотографии давно забытых мест полных истории , фотографии, картинки, изображения,

Глядя на снимки талантливого фотографа, хочется задать множество вопросов. Как? Почему? Кто оставил эти дома? Почему заброшены фабрики? Почему гниет антиквариат и разваливается лепка? Joinfo.com предлагает посмотреть на фотографии заброшенных мест Италии, и осознать, насколько искусной ранее была жизнь, и как важно ценить памятники архитектуры.

Уникальный проект итальянского фотографа

Девушка несколько месяцев посвятила проекту «Abandoned H. Ell», который рассказывает о забытых местах по всей территории Италии.

«Я перевернула всю Италию в поисках мест, полных истории, где жила жизнь, но их оставили разрушаться и покрываться пылью: от домов с искусными фресками, залов бывших психиатрических больниц, церквей и профилакториев до колледжей и монастырей. Проект, который благодаря моим фотографиям подарит зрителю чувство благоговения, удивления и замешательства, должен привлечь внимание и мотивировать защитить эти чудеса», — говорит фотограф.

Многие из мест, представленных на снимках, выглядят так, будто до сих пор в них обитают. Так легко представить эти залы полными элегантно разодетых людей, говорящих обо всем и ни о чем, пьющих вино и наслаждающихся фортепианной музыкой.

Между тем, что-то грустное есть в заброшенных кинотеатрах и театрах, даже более чем в других забытых местах. Может быть, это потому что они создавались, чтобы сделать счастливыми людей? Когда место для веселья и развлечений пустеет, оно выглядит более неестественно и мрачно, чем друге здания.

Ранее публику потрясла подборка фотографий новозеландского фотографа Амоса Чаппла. Художник запечатлел красоту ранее закрытой части Болгарии, неизведанной постсоветской страны. Он показал всю красоту ее ландшафта, а также свидетельства древних цивилизаций и разрушающиеся статуи Советского союза.

Фото: Фейсбук abandonedell

Как делать атмосферные фотографии при любом освещении

От рассвета до заката:

Как делать атмосферные фотографии при любом освещении

Свет всегда в движении, даже если вы не всегда можете заметить его тонкие изменения. Вид из вашего окна будет выглядеть по-разному каждый раз, когда вы выглядываете, от туманного утра с кофе в руке до удлиняющихся теней после полудня. Из-за этого явления одно и то же место или объект могут выглядеть и ощущаться по-разному в зависимости от времени суток.

Съемка фотографий позволяет вам нажать на паузу и запечатлеть постоянно меняющуюся красоту света. Работая с характеристиками естественного света, вы сможете использовать мерцание, тени и свечение для создания эффективных композиций независимо от того, в какое время дня вы снимаете.

Почему свет меняется в течение дня?

Вот наука: качество естественного света зависит от количества воды или пыли в атмосфере и от того, как солнечные лучи попадают на эти частицы.Следовательно, на качество света влияет не только положение солнца (время дня), но и времена года (угол наклона солнца) и ваше местоположение на Земле. Это означает, что с каждым днем ​​вы получаете уникальный тип света.

Изменчивая природа света оказывает на изображение ряд эффектов. Нет лучшего времени для фотографирования. Скорее, каждое время дня приносит свои сильные стороны и проблемы, и наиболее эффективный свет для вас будет зависеть от стиля фотографии, который вы предпочитаете.

Фотографирование на рассвете

Подходит для: открытых ландшафтов, таких как морские пейзажи и долины, а также флоры и фауны

Раннее утро предлагает мягкий свет и умиротворяющую эстетику. Низкий угол наклона солнца означает, что лучи падают под одинаковым углом, давая рассеянный, равномерный свет.Сразу после восхода солнца солнечные лучи нагревают атмосферу, вызывая конденсацию воды в воздухе. Солнечный свет отражается и рассеивается через капли в атмосфере, создавая неземной дымчатый эффект. Пейзажным фотографам стоит вставать пораньше, чтобы запечатлеть это волшебное время суток.

Фотосъемка в полдень

Подходит для съемки теней и игры с контрастами

Солнце достигает зенита в полдень, и этот угол в 90 градусов создает резкий контрастный эффект.Некоторые фотографы избегают съемки в это время в солнечный день, так как верхний свет вызывает сильные тени, падающие вниз, и может обесцветить едва различимые цвета. Но он также может создавать драматические динамические эффекты, когда дело доходит до узора и текстуры. Те, у кого зоркий глаз, могут использовать противоположные темные и светлые элементы для создания ярких высококонтрастных изображений.

Вы видите: Sun Lite 4079 в цвете 5540

Поскольку этот яркий полуденный свет также является самым сильным, важно защитить глаза во время съемки.Уникальная коллекция Sun Lite от Silhouette предлагает полную защиту от вредных лучей UV-A, -B и -C.

Съемка вечером

Подходит для: портретной фотографии на улице

Вечерний свет имеет более красный оттенок, что дает так называемый «золотой час», когда свет имеет более глубокое и теплое свечение.Этот приятный свет, любимый как фотографами-портретистами, так и влиятельными людьми, занимающимися селфи, придает объекту золотой оттенок. Это также время суток, когда вы можете получить максимальную глубину в своих фотографиях, а свет создает почти кинематографический эффект.

Имейте в виду, что смотреть прямо на солнце через видоискатель камеры в любое время суток может быть опасно. Помимо камеры и прочего оборудования, ваше зрение — ваш самый ценный актив как фотографа.Защитите глаза при съемке на открытом воздухе с помощью ряда солнцезащитных очков Si Silhouette, в том числе классических оправ Sun Lite.

18 апреля 2021 г.

Осенние фотографии в холодном климате

Осень в Канадских Скалистых горах коротка, но драматична; листья меняются, казалось бы, в мгновение ока.

Когда вы живете в Канадских Скалистых горах, где осень лучше измеряется днями, а не неделями, поиск цветов осени может стать проблемой.

Проезжая по Кэнмору с группой нетерпеливых фотографов в прошлом году в первый день семидневного осеннего семинара, я заметил, что зеленые листья тополя начали становиться ярко-желтыми. Через неделю мы вернулись в аэропорт, снова проехав через Канмор. К тому времени большая часть листьев тополя уже опала. Эти семь дней ознаменовали начало, пик и завершение наших осенних красок.

Но что делает осень в Канадских Скалистых горах захватывающей, так это атмосферная драма, которую создает внезапно остывающий воздух при движении по еще теплой земле.

Сентябрьский снег — не редкость в Скалистых горах. Легкая пыль снега на вечнозеленых растениях дополняет бирюзово-зеленую воду и низкие катящиеся облака.

Осень знаменует переход от продолжительных летних дней к более продолжительным зимним ночам. Обычно, когда мы думаем об осени, мы сначала думаем о ярких цветах осени. Тем не менее, меняются не только листья. Поведение животных, температура и погодные условия тоже меняются.

Подумайте, как смена сезонов открывает возможности для создания уникальных атмосферных ландшафтов — даже если вам не повезло оказаться в местности с яркими цветами осени.

Озеро Морейн в лунном свете. Более длинные осенние ночи и резкое похолодание создают уникальные условия даже в самых знаменитых местах.

Во-первых, угрюмые атмосферные условия могут превратить даже самые знаковые места в уникальные сцены, захватывающие воображение зрителя. Мое изображение озера Морейн в лунном свете прекрасно иллюстрирует для меня этот переход. В тот вечер я отправился снимать закат. Как это часто бывает в Скалистых горах, облака не сотрудничали.Но вскоре после заката низкие облака начали плыть по долине. Поскольку восход луны был не за горами, я ждал и наблюдал, как этот культовый пейзаж превращается в неземной сказочный пейзаж.

Прохладный воздух, движущийся над (относительно) более теплой водой, создавал идеальные условия для низких ленивых облаков, плывущих по долине. Более высокие облака накатывались в сумерках, и когда показались первые звезды, восходящая луна засветила надвигающиеся облака. Единственное, чего не хватает на этом изображении, так это нескольких желтых лиственниц, которые растут только на возвышенностях, и, возможно, медведя гризли, набивающего живот перед долгим зимним сном.На протяжении многих лет я фотографировал озеро Морейн в любое время года. Несмотря на отсутствие ярких осенних цветов, это мое любимое изображение из всех моих прошлогодних фотографий. Сочетание низких плывущих облаков и озера, залитого лунным светом, делает его уникальным местом для часто фотографируемого знакового места.

Часто неумолимая осенняя погода в горном хребте Надгробная плита Юкона заставляет его чувствовать себя последним рубежом. Темные, задумчивые облака на этом изображении дают зрителю ощущение того, каково это быть в этой удаленной и изолированной части мира.

Динамическая погода также может помочь создать эмоциональную связь с изображением как для зрителя, так и для фотографа. Когда я был в недельном походе на Юкон в первую неделю сентября 2018 года, ночью температура упала ниже нуля. В ту неделю снег шел почти каждую ночь. Осень Юкона больше походила на зиму в Канадских Скалистых горах. Однажды утром я проснулся от замерзших походных ботинок; Мне пришлось срезать слой льда, прежде чем я смог даже разорвать шнурки.Несмотря на зимние условия, я был полностью очарован пейзажем Юкона. Удаленность, крутые вершины, непростая, драматическая погода и относительное отсутствие людей заставляли его чувствовать себя последним рубежом.

Во время моего пребывания на Юконе мне не хотелось ничего больше, чем видеть удивительный свет рядом с этими прекрасными цветами осени. Тем не менее, изображения, которые я сделал с темными, задумчивыми облаками над скалистыми вершинами и яркой тундрой, заключают в себе ощущение того, каково это было находиться в этой удаленной части мира, где погода может быть неумолимой.

Патагония встречает Антарктиду. Почему-то влажная погода здесь казалась более холодной, чем канадская зима, но когда облака разошлись достаточно долго, чтобы обнажить эти безымянные пики, все, о чем я мог думать, это как скоро я смогу вернуться.

Я также обнаружил, что у меня более эмоциональная связь с моими собственными изображениями в сложных условиях (включая физическую или техническую сложность выполнения изображения). Например, во время поездки в Патагонию я испытал любую погоду, особенно проливной дождь и сильный ветер.Из двадцати двух дней моего путешествия по Патагонии на восемнадцать из них пошел дождь. Когда холодный дождь пропитал мои ботинки и пронзил мои кости, мне стало холоднее, чем я никогда не был в Канаде. Когда дождь наконец утих, мрачная атмосфера привела к памятным моментам и фотографиям.

Самый памятный день экспедиции наступил после моей самой большой борьбы с матушкой-природой. Наша небольшая группа исследователей разбила базовый лагерь у подножия ледника перед тем, как подняться на гору, чтобы выйти на смотровую площадку на вершине ледника.Тропы не было, и большая часть похода прошла под шумом кустарника. Через час после четырехчасового похода я заболел и прошел остаток пути, желая, чтобы я не оставил свои экстренные антибиотики в базовом лагере. Пока мы не достигли вершины, шел дождь, потом пошел снег. Я был измучен, замерз и деморализован.

На следующее утро облака наконец прорвались, но я почувствовал себя слишком слабым, чтобы подняться на гору дальше, чтобы сфотографировать восход солнца. Мэтт Лам, мой хороший друг, упаковал мое фотоаппарат и штатив в свою сумку и сказал: «Ты не прошел весь этот путь и так долго ждал хороших условий, чтобы пропустить это.Ты можешь это сделать.» С его поддержки я так и поступил. Это утро было единственным временем, когда облака расходились достаточно долго, чтобы мы могли увидеть эти безымянные пики.

Наблюдение за облаками над этими безымянными пиками после 16 дней дождя и холода было одним из самых запоминающихся моментов в моей фотографии. Оглядываясь назад на это изображение, я чувствую сильную эмоциональную связь с тем моментом, когда вижу свет, пробивающийся сквозь облака, и ощущаю тепло солнца на моем лице.

Наблюдать за солнцем, пробивающимся сквозь облака над этой удаленной частью мира, было невероятно, и я никогда не забуду этого.После бесконечного дождя, холода и болезней эти краткие мгновения света и атмосферы стали еще более особенными. Впервые за несколько недель я почувствовал тепло на коже и новое чувство энергии. К сожалению, свет просуществовал недолго. У меня было несколько минут, чтобы склеить вертикальную панораму. Когда я смотрю на это изображение сегодня, меня наполняет то же ощущение света и тепла, которое я испытал на горе более года назад. Композиционно это не мой любимый образ, но у меня сильная эмоциональная связь с моментом и переживаниями, которые привели меня к нему.

Когда мы вернулись к цивилизации и добрались до Торрес-дель-Пайне, погода стала более благоприятной. Осенние цвета были красивыми, но именно настроение этого места побудило меня вернуться в этот регион как можно скорее.

Осенние цвета в национальном парке Торрес-дель-Пайне были красивыми, но постоянно меняющиеся облака и атмосфера создавали самые привлекательные изображения.

Атмосферные условия, подобные тем, которые я сфотографировал в Торрес-дель-Пайне, помогают преобразовать двухмерную фотографию в трехмерную.Когда мы смотрим на далекий горизонт, крошечные частицы заполняют воздух между нашими глазами и удаленными объектами. Рассеяние света этими частицами делает удаленные объекты менее яркими и менее насыщенными, что является сигналом для нашей зрительной системы о том, что объект находится дальше. Объекты переднего плана будут иметь высокий контраст, тогда как фоновые объекты будут иметь более низкий контраст. Хотя вполне возможно создать некоторые из этих эффектов при постобработке, атмосферные условия обеспечивают естественное трехмерное качество изображения.

Например, на другом любимом изображении от Torres del Paine трава на переднем плане очень контрастная и насыщенная. По мере того, как взгляд приближается к задней части сцены, туман и низкие облака обесцвечивают гору, и горная местность становится менее контрастной. Вместе эти элементы помогают создать ощущение глубины изображения.

Атмосферные условия, такие как туман и низкие облака на этом изображении Торрес-дель-Пайне, помогают дать зрителю ощущение глубины.

Наконец, штормовая, капризная погода также создает уникальные условия съемки, которые могут менять пейзаж от одного дня к другому.Кафедра Дьявола в Шотландии — одно из моих любимых мест для фотографирования, потому что каждый раз, когда я приезжаю, я вижу уникальную перспективу. В Шотландии дождь идет чаще всего, но не весь день. Следовательно, уровень воды в этом маленьком ущелье поднимается и опускается, открывая и скрывая очаровательную красную скалу под поверхностью воды. Когда свет падает правильно, яркая зелень стен каньона отражается в воде цвета колы. Последние пять лет я фотографировал это место каждую осень и еще не видел одни и те же условия дважды!

Это красивое маленькое ущелье в Шотландии каждый раз открывает что-то новое; Смена сезона приносит осенние дожди, которые раскрывают и скрывают завораживающие текстуры и особенности красных скал под поверхностью воды.

Просматривая мою коллекцию осенних изображений из разных частей земного шара, я обнаружил, что лучшие не всегда были с самыми яркими цветами осени. Скорее, мне больше всего нравятся изображения с наиболее атмосферными условиями. Хотя эти условия могут возникать в любое время в течение года, они, безусловно, чаще встречаются осенью, когда дни становятся короче, ночи становятся длиннее, а холодный воздух пересекается с более теплой землей. Если вы ищете идеальную осеннюю фотографию в этом году, но не живете в районе, который обычно имеет яркие осенние цвета, внимательно следите за погодой — вы можете просто удивить себя тем, что вы можете запечатлеть.


Более подробную информацию о работах Рэйчел Джонс Росс можно найти на сайте astralisphotography.com.

Так выглядит редкая «верхняя атмосферная молния» из космоса

Томас Песке известен как космонавт и нынешний командир МКС. А нам, фотографам, особенно интересны его потрясающие фотографии с орбиты. Недавно он запечатлел редкое событие, названное переходным световым событием (TLE), также называемое «молнией в верхних слоях атмосферы».«Это не только нечасто увидеть его с Земли, но и как часто вы можете увидеть его из космоса?

TLE — это, по сути, удар грома в верхних слоях атмосферы, как объясняет Песке на Flickr, добавляя, что это случается очень редко. Это атмосферное явление, которое происходит намного выше высоты обычных облаков и штормов, которые мы видим.

🌩Один кадр из таймлапса над # Европой, показывающий кратковременное световое явление в верхних слоях атмосферы! У нас есть-управляемый объект, отслеживающий эти события, отчасти благодаря @Astro_Andreas, который сделал их первый снимок из космоса! ⚡ https: // t.co / tfFS3KqYmm #MissionAlpha pic.twitter.com/XqBdJ64pBq

— Томас Песке (@Thom_astro) 7 октября 2021 г.

«У нас есть установка за пределами лаборатории Колумбуса в Европе, предназначенная для наблюдения за этими вспышками света», — пишет Песке. «Космическая станция очень хорошо подходит для этой обсерватории, поскольку она пролетает над экватором, где больше гроз».

Что Песке привлекает в этом типе молний, ​​так это то, что до относительно недавнего времени они рассматривались как просто легенда.«Всего несколько десятилетий назад они наблюдались эпизодически пилотами, и ученые не были уверены, что они действительно существуют», — объясняет Песке. «Перенесемся на несколько лет вперед, и мы сможем подтвердить [ЭЛЬФЫ], что спрайты очень реальны и могут также влиять на наш климат!»

Благодаря развитию технологий и большей доступности камер, об этом редком событии уже были записи. По словам Песке, Андреас Могенсен был первым, кто запечатлел это из космоса, и он сделал это всего за десять дней на МКС.

[через DPReview]

Как создать атмосферное фото с туманом

Туман и туман открывают широкие возможности для любого пейзажного фотографа. Он замечательно задает настроение, но проблема в том, что условия должны быть подходящими.

МИССИЯ

Используйте машину для создания тумана, чтобы добавить искусственный туман на улицу

Необходимое время: 1 час

Уровень квалификации: Продвинутый

Необходимый комплект: Генератор тумана и жидкость для тумана, мощность инвертор, штатив, удлинитель, автомобиль

Естественный туман возникает, когда влага в воздухе внезапно охлаждается — подумайте о теплом дыхании в холодный день.Быстрое охлаждение превращает невидимый газ в видимые капли. Обычно это происходит, когда более теплый воздух, висящий над водоемом, соприкасается с холодной землей или, например, когда холодный ночной воздух падает на более теплую влажную землю.

Подобные условия случаются довольно часто, но если вам нужна гарантированная атмосфера, почему бы не взять дело в свои руки? Вы можете думать о туманной машине исключительно как об инструменте кинематографиста, который используется для усиления атмосферы. Но он также отлично подходит для фотографий, и его установка не так сложна и дорога, как вы думаете.

Дешевая машина для тумана, такая как наша, можно купить менее чем за 30 фунтов стерлингов / 50 долларов, и она может трансформировать сцену на открытом воздухе за секунды. Основные генераторы тумана, подобные этой, питаются от сети, но если мы используем инвертор мощности — устройство, которое позволяет нам использовать автомобильный аккумулятор в качестве розетки, — мы можем создать туман где угодно в пределах длины удлинительного кабеля автомобиля.

Туман и туман выглядят чудесно, когда их фильтруют через ветви и листья деревьев, которые разделяют свет на четко очерченные лучи света.Итак, мы направились в лес, чтобы попробовать.

Пошаговое руководство: туман в лесу

Узнайте, как создать свой собственный лесной туман с помощью туманообразователя, инвертора мощности и автомобильного аккумулятора.

1. Купите дымогенератор

Нам нужна недорогая туманная машина; Вы можете купить их примерно по цене от 30 фунтов / 50 долларов. Для этого вам также понадобится жидкость, которая стоит недорого и хватает на долгие годы. Машине требуется около пяти минут, чтобы нагреть жидкость, после чего из нее выходит струя тумана.

2. Сделайте его портативным

Если вы не хотите, чтобы вас ограничивала близость к сетевой розетке, подумайте о приобретении инвертора питания. Они превращают автомобильный аккумулятор в полезный источник. Подключайтесь напрямую к автомобильному аккумулятору и используйте удлинительный кабель для большей досягаемости.

3. Проверьте условия

Дождитесь тихого безветренного дня. Лучше всего подойдет прямой солнечный свет, так как он дает сильные световые лучи. Установите камеру на яркий свет — штатив не обязателен, но может быть полезен.Используйте ствол дерева, чтобы закрыть линзу от солнца.

4. Распылите на сцену

Распылите туман против ветра так, чтобы он дрейфовал по сцене, и переместите положение так, чтобы он распределился на переднем и заднем планах сцены. Солнце улавливает частицы в воздухе и проявляется в виде красивых валов.

5. Уловить лучи

Возможно, он слишком толстый, как на этом снимке. Если да, подождите несколько секунд, пока туман рассеется, а затем начинайте съемку.Если вы хотите запечатлеть лучи туманного света, скомпонуйте кадр так, чтобы в кадре были затемненные участки — лучи света будут отображаться более четко.

6. Экспозиция для светлых участков

При съемке на солнце передний план, естественно, будет в тени, поэтому выставьте для светлых участков. Здесь мы имеем 1/6 секунды, f / 13, ISO 100. Если вы не хотите снимать в ручном режиме, используйте режим приоритета диафрагмы и попробуйте настроить яркость с компенсацией экспозиции.

Главный совет: остыть

Туман, который производит такая машина, очень легкий и быстро рассеивается, поэтому она не выдерживает даже малейшего дуновения ветра. Если вы хотите, чтобы туман выступал более густо и оставался ниже к земле, как на снимке выше, вам нужно его охладить. В более холодных условиях это происходит естественным образом, но когда становится теплее, самодельная трубка, наполовину заполненная кубиками льда, работает отлично. Направьте сопло через трубку, и туман будет продавливаться сквозь лед, становясь все более толстым и тяжелым с другого конца.

Подробнее: Как снимать потрясающие пейзажи при свете луны

новых красочных фотографий Юпитера, раскрывающих его странную атмосферу

НАСА только что опубликовало поразительное трио изображений, на которых Юпитер запечатлен в трех различных длинах волн света. Три изображения, сделанные несколькими космическими аппаратами, в том числе космическим телескопом НАСА Хаббл, не только ослепляют своими яркими цветами, но и предлагают три разных взгляда на атмосферу Юпитера. Это странное место, полное молний, ​​спрайтов, FM-радиосигналов и супер-бурь.

Обсерватория Близнецов / NOIRLab, M.H. Вонг и др.

Космическое агентство недавно опубликовало фотографии, сделанные телескопом Хаббл и северной обсерваторией Близнецов на Гавайях в 2017 году. Группа исследователей во главе с астрономом Калифорнийского университета в Беркли Майком Вонгом отобрала изображения из сокровищницы, сделанной космическими и наземными объектами. телескопы на базе. В последнем случае компьютерные алгоритмы выбрали экспозиции, наиболее свободные от искажений, создаваемых земной атмосферой.

Результатом усилий Вонга и его коллег стали три потрясающих взгляда на атмосферу Юпитера.На изображении выше три изображения стоят (плавают?) Плечом к плечу. Инфракрасное изображение слева, видимое изображение посередине и ультрафиолетовое изображение справа. (Вонг и др. Также использовали космический корабль Juno для сбора FM-данных о грозах в атмосфере Юпитера.)

NASA / ESA / M.H. Вонг и др.

В то время как каждая длина волны имеет свою красоту, инфракрасное изображение выделяется особенно ярким. Самая яркая линия на изображении — толстая извилистая полоса в северном полушарии — представляет собой циклонический вихрь.Или, возможно, серию вихрей. Атмосферное событие распространяется на 45 000 миль в направлении восток-запад. Благодаря относительной теплоте и подвижности он выделяется как особенно блестящий.

НАСА / ЕКА / M.H. Вонг и др.

Однако есть черты Юпитера, которые ясно различимы на всех трех изображениях. Например, Большое Красное Пятно Юпитера — система устойчивых штормов, достаточно большая, чтобы поглотить Землю целиком. Хотя в инфракрасном диапазоне он выглядит как огненное кольцо вокруг зрачка тьмы.(Как Око Саурона или черная дыра.)

NASA / ESA / M.H. Вонг и др.

Задача Вонга и его коллег теперь состоит в том, чтобы продолжать отслеживать изменения в атмосфере Юпитера; особенно глядя на то, как характеристики облаков планеты меняются с течением времени. На более загадочной ноте Вонг также пытается выяснить, почему сжимается Большое красное пятно Юпитера. Это прискорбно, поскольку гигантский шторм, несомненно, является визитной карточкой планеты.

Изображение функции: NASA / ESA / M.Х. Вонг и др.

Как использовать окружающий свет для атмосферной портретной фотографии

Атмосферная портретная фотография — один из самых популярных поджанров портретной фотографии. Все дело в использовании рассеянного света.
Не существует специальной формулы для создания атмосферных портретов. Умные световые эффекты, впечатляющие эмоции и привлекательные формы придают форму этим портретам.
Наша статья покажет вам, как начать использовать естественное освещение для создания потрясающих портретов.

Естественный свет из окон и искусственный верхний свет

Что такое окружающее освещение

Имеется окружающий свет. Это часто связано с естественным уличным освещением. Это также играет важную роль в местах с искусственным освещением.
Окружающий свет — это не то, что вы можете контролировать или передвигать самостоятельно. Поскольку он фиксированный или неконтролируемый, он идеально подходит для задач фотографии.
Эксперименты с различными типами окружающего освещения улучшат следующие навыки фотографа:

  • Воображение — вы научитесь максимально использовать сложные локации;
  • Наблюдение — вы поймете, как использовать естественный свет, чтобы дополнить особенности ваших моделей;
  • Изобретательность — вы сможете преодолеть сложные световые ситуации.
Прямой габаритный свет. (Я использовал оконные жалюзи, чтобы создать тени на моем лице.)

Определение атмосферных портретов

Атмосферные портреты имеют определенное настроение. Они часто заставят вас почувствовать именно то, что фотограф хочет от вас.
Атмосфера в этом жанре очень разная. Они могут быть мрачными, радостными или загадочными. Они могут рассказать правильную историю с помощью определенной настройки освещения. Или с непредсказуемой вспышкой света.
Вот почему атмосферные портреты так хорошо работают с окружающим освещением.Отсутствие контроля оставляет место для творческой гибкости.
Атмосферные портреты открыты для всех фотографов-портретистов.
Представьте, что вы новичок, который любит делать веселые семейные фотографии. Вы можете включать в свои фотографии как окружающий свет, так и атмосферу.
Если вы эксперт, который преследует тайны в своей работе, вы можете работать с искусственным освещением в помещении. Это сделает вашу работу еще более увлекательной.
Кем бы вы ни были, вы найдете что-то для себя в этом жанре.

Облачно дневной свет

Типы окружающего света

Окружающий свет существует в различных формах. Это означает, что фотографы любого уровня могут экспериментировать с ним.
Вот некоторые из самых популярных видов рассеянного света:

  • Подсветка — когда источник света находится позади объекта съемки;
  • Оконный свет — любой источник света, созданный рядом с окном;
  • Дверной свет — любой свет, исходящий из открытой двери;
  • Toplight — часто встречается в метро и магазинах, этот свет находится прямо над вашим объектом;
  • Золотой час света — вскоре после восхода солнца или перед закатом.Этот свет длится ограниченное время и создает теплое свечение;
  • Облачный дневной свет — мягкий свет, создаваемый, когда солнце частично скрыто облаками;
  • Прямой свет — искусственный или естественный, очень яркий и резкий.
Золотой час с задней подсветкой

Создание атмосферы с использованием окружающего освещения

Можно смешивать мягкую атмосферу с загадочными предметами. Вы даже можете делать радостные фотографии в местах с очень небольшим количеством источников света.
Этот жанр существует для того, чтобы фотографы могли повеселиться и достичь новых высот.Убедитесь, что вы не ограничиваете себя.

Это фото было сделано на кухне. Единственные два источника света — это мягкий оконный свет и свет над духовкой. На переднем плане дверь шкафа. Сочетание естественного и искусственного света даст вам больше возможностей для создания уникальных портретов.

Таинственная атмосфера

Облачный дневной свет и верхний свет — лучший выбор для такого типа атмосферных фотографий. Они помогут вам снимать загадочные, сюрреалистические и мрачные портреты.
Загадочная атмосфера обычно предполагает ограниченное количество света.Они редко раскрывают лицо объекта полностью.
Если вы не можете делать снимки в хорошо освещенном месте, используйте доступный свет для создания теней. Вы также можете скрыть части лица объекта съемки или подчеркнуть форму.
Например, скулы становятся еще более заметными при освещении сверху. Текстуры выделяются, когда их помещают перед ярким источником света.
Это отличная возможность испытать свои навыки портретной фотографии. Если у вас нет хорошо освещенного лица, с которым можно работать, выйдите из зоны комфорта и найдите новые способы самовыражения.
Дополнительный совет : таинственная атмосфера и черно-белое великолепно сочетаются друг с другом.

Этот автопортрет с подсветкой был сделан около 15 или 16 часов. летом. Если бы деревья не закрывали солнце, свет выглядел бы слишком ярким и отвлекающим. Этот дополнительный слой защиты сделал его мягче и с ним было легче работать. Леса и парки отлично подходят для солнечных портретов на открытом воздухе. Помните об этом, когда будете фотографировать в полдень.

Мечтательная атмосфера

Мечтательная атмосфера заставляет задуматься о счастье, романтике и дружбе.Золотой час и подсветка (или их комбинация) идеально подходят для создания такого настроения.
Попробуйте сфотографировать объект перед солнцем в золотой час. Вы получите всплеск теплых ярких цветов.
Вы можете воссоздать этот эффект, используя искусственное освещение. Увеличьте температуру в камере. Затем поставьте объект съемки перед ярким источником света. (Мой золотой источник света — лампа.)
Затем вы можете усилить теплоту вашего окончательного изображения в программе редактирования, такой как Lightroom или Photoshop.
Иногда из-за слишком сильного контрового света и недостаточного переднего света фотографии получаются тусклыми. Чтобы исправить это, держите отражатель прямо перед объектом. Вы не будете отбрасывать нелестные тени на их лица.
Прямая подсветка может быть слишком жесткой для профессионального отражателя. Когда мне нужна более мягкая альтернатива, я заменяю отражатель на белый лист бумаги. Это просто, но работает!
Вы не ошибетесь со светом золотого часа. Это особенно полезно для абсолютных новичков. Если вы хотите делать мечтательные атмосферные портреты, я рекомендую начинать с этого времени суток.
Если вы хотите пойти дальше, попробуйте также создавать фотографии без мечты.

Этот портрет был сделан в середине дня. Единственный источник света — большое окно. Боковой свет придаст вашему объекту больше глубины. Если бы этот портрет был освещен со всех сторон, пряди волос не имели бы такой текстуры. Общая форма лица объекта не будет так сильно выделяться. Помните об этом, экспериментируя с текстурами и размытием движения.

Мягкая атмосфера

Классические портреты с естественным освещением создать не так уж и сложно.Это благодаря оконному и дверному освещению.
Неудивительно, что они лучшие друзья домашнего фотографа. Снимайте в помещении, если хотите:

  • Испытайте себя, ограничив количество источников естественного света;
  • Избегайте суровых погодных условий на открытом воздухе;
  • Сэкономьте время и сделайте быструю, но продуктивную фотосессию.

Двери предоставляют больше возможностей для творчества, потому что их можно перемещать. Я часто использую их для игры с мягкими тенями и светом.
Поскольку окна являются фиксированными источниками света, работать с ними немного сложнее.Делая фотографии перед окном, старайтесь сосредоточиться на углах и тенях. Атмосферный свет из окна может превратить простой портрет в композиционный шедевр.
Windows может осветить половину лица вашего объекта, что отлично подходит для художественных портретов. Они также могут осветить все лицо вашего объекта для создания классических, хорошо освещенных портретов.
Если вы хотите добавить текстуру своим портретам, поставьте объект съемки перед занавешенным окном в солнечный день. Свет будет отбрасывать красивые тени на их лица.
Золотой свет подходит для всех видов фотографии, от свадебной фотографии до пейзажной фотографии.

Это было сделано в золотой час. Что мне больше всего нравится в освещении заката, так это то, что оно может создавать любую атмосферу. Прямой свет золотого часа создаст резкие тени, а мягкий свет золотого часа — полную противоположность.

Суровые атмосферы

Прямой свет придаст вашим портретам контраст и создаст резкие тени. Такие яркие фотографии идеально подходят для фотожурналистики и уличной фотографии.
Когда прямой свет падает на лицо вашей модели, он выделяет множество недостатков. Это не будет проблемой, если ваши фотографии не будут очень резкими.
В этом случае вы можете редактировать оттенки кожи, не делая их фальшивыми. Сделайте это с помощью частотного разделения. Это поможет вам удалить любые пятна. Но это не повлияет на естественную текстуру кожи вашего объекта.
Для справки, у вас нет , есть , чтобы избавиться от недостатков и текстур. Фотожурналистика — это фотографирование мира таким, какой он есть. Это хорошо работает с атмосферными портретами.
Фотографии пожилых людей при прямом освещении выглядят потрясающе. Это из-за всех текстур и теней, которые создает солнце. Нет причин ретушировать ваши фотографии, если вы этого не хотите.
В общем, прямой свет можно использовать для создания теней и выделения цвета кожи. Или вы можете использовать его для создания сильных контрастов.

Прямой свет золотого часа

Окружающее освещение доступно практически везде. Вы можете использовать его дома, в магазине или в парке в солнечный день.
Он везде по-разному.Вы можете исследовать атмосферные портреты, не делая ваши фотографии одинаковыми и утомительными.
Самое лучшее в рассеянном свете — это его доступность. Он не требует определенного оборудования, настроек или времени суток. Если вы настроены создавать атмосферные портреты, скорее всего, вы найдете способ сделать это.
Найдите время, чтобы найти возможности для создания атмосферных портретов сегодня. Используйте лампу в качестве подсветки. Посетите местный парк в пасмурный день. Сходите в магазин и поэкспериментируйте с призрачным верхним светом.
Следите за атмосферой, куда бы вы ни пошли. Вы найдете вдохновение везде, а потенциал — в каждом месте.
Это улучшит ваши навыки наблюдения. И это поможет вам сделать самые потрясающие атмосферные портреты, какие только можно вообразить.
Если вы хотите узнать об использовании вспышки при съемке портретов на открытом воздухе, ознакомьтесь с этой замечательной статьей о высокоскоростной синхронизации.

Лаборатория физики атмосферы и космоса | LASP | CU-Boulder

Щелкните любое изображение для получения дополнительной информации.Большинство материалов, опубликованных на веб-сайте LASP, включая изображения, доступны для повторного использования в образовательных и некоммерческих целях, за исключением случаев, предусмотренных авторским правом. В таких случаях, пожалуйста, свяжитесь напрямую с правообладателем для получения разрешения. Во всех остальных случаях укажите «Университет Колорадо / LASP» или другие, как указано в подписи к изображению.

Объекты LASP (внешний вид)

LASP Space Technology
Building

LASP Space Technology
Building

LASP Space Technology
Building


LASP Space Technology
Building

Здание космических наук


Помещения LASP (внутренние)

Оперативный центр миссии

Оперативный центр миссии

Вакуумная камера


Вестибюль LASP


Исторические фотографии LASP

Ракета Фау-2

Ракета-зонд

Полезная нагрузка ракеты



»Больше исторических фото в мультимедийной галерее ракеты.

Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *