Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Что можно сфотографировать дома: Что фотографировать дома, когда на улице плохая погода.

Содержание

Что фотографировать дома, когда на улице плохая погода.

Независимо от того, где вы живете, существуют сезоны, которые в большей степени способствуют фотографии на открытом воздухе,  чем другие. Тем не менее, плохая погода не является оправданием, чтобы перестать учиться фотографии! Вот 10 упражнений для начинающих, которые вы можете попробовать в следующий раз, когда останетесь дома из-за плохой погоды. Каждое упражнение включает объект съемки, обсуждение необходимых навыков для этого объекта, а также несколько вопросов и/или идей, которые нужно изучить, чтобы действительно вывести свои знания на следующий уровень.

1. Цветы

 

 

Купите недорогой букет цветов в ближайшем магазине и принесите его домой. Поставьте цветы в вазу и начинайте фотографировать!

Если вы выбрали букет с разноцветными цветами (включая белые, по возможности), то вы сможете попрактиковаться в правильном экспонировании изображений с высоким динамическим диапазоном.

Фотосъемка цветов – это также хорошая возможность поэкспериментировать с различной диафрагмой. Если в данный момент вы снимаете в режиме «Авто», то переведите камеру в режим Приоритет диафрагмы и пробуйте. Как повлияет на изображение изменение диафрагмы от f/2.0 до f/5.6? Какое из них вам нравится больше?

 

2. Свечи и/или камин

 

 

В том, чтобы потратить время на фотографирование огня, есть несколько преимуществ. Будь то съемка нескольких свечей или камина, попробуйте поэкспериментировать с различной длиной экспозиции в режиме Приоритет выдержки. Пробуйте как короткие, так и длинные выдержки, а также обращайте внимание на то, как выдержка влияет на общую экспозицию изображения. Длинная выдержка делает изображение светлее или темнее? Как вы можете сбалансировать длинную выдержку, чтобы не переэкспонировать фотографию?

Еще одно преимущество фотосъемки огня заключается в том, что заставляет вас рассматривать композицию, не свойственную для других объектов, особенно это касается отражений. Попробуйте поставить зеркало или другую блестящую поверхность под свечу и сфотографируйте ее. Как отражение пламени  влияет на изображение? Вы хотите включить отражение в снимок или предпочитаете обрезать его?

 

3. Масло и вода

 

 

Этот простой проект имеет большой успех!

 

Оборудование и расходные материалы

Макро объектив в данном случае вам существенно поможет, но если у вас его нет, макро кольца тоже прекрасно подойдут. Этот снимок был сделан на объектив 50 мм с использованием набора макро колец за $15. В основном, все, что вам понадобится, это чистая стеклянная емкость, две чашки, цветная бумага, вода и оливковое масло.

 

 

 

Установка

Сначала возьмите цветную бумагу и положите ее на стол. Затем возьмите две чашки и поставьте их поверх бумаги на расстоянии нескольких дюймов друг от друга.

Далее возьмите стеклянную емкость и поставьте на чашки. Добавьте немного воды, затем немного масла и будьте готовы фотографировать появившиеся пузыри. Вы можете потратить некоторое время, фотографируя стеклянную емкость на разной высоте относительно цветной бумаги, которая находится под ней. Пробуйте различную цветную бумагу; листы для скрапбукинга – отличный вариант для этого. Пробуйте различное количество масла и воды, и наблюдайте, как эти небольшие изменения влияют на ваши фотографии.

Это отличная возможность получить опыт в макро фотографии. Если вы работаете с макро кольцами, а не с макро объективом, то помните, что кольца могут работать, а могут и не работать с автофокусом камеры. Если у вас не получается сфокусироваться на пузырях, то переведите камеру в режим ручной фокусировки.

 

4. Еда

 

 

Фотосъемка еды – это отличная возможность попробовать себя в качестве стилиста, а также поэкспериментировать с постобработкой. На мой взгляд, в основном ваши предпочтения на счет стилистики и обработки будут исходить из самой еды. В данном случае у меня была деревенская буханка хлеба, покрытая различными семенами. Это напомнило мне об обедах общины в деревне, поэтому я завернула его в полотенце и положила прямо на стол (что часто делают с хлебом, которые только что достали из печи). Я также с самого начала знала, что применю матовую технику постобработки, которую обычно использую для портретов.

С другой стороны, какой стайлинг вы бы выбрали для гладкого чизкейка? Или для классического фруктового салата? Это небольшое упражнение позволяет вам подумать о стилистике и постобработке, опробовать навыки и техники, которыми обычно не пользуетесь.

 

5. Силуэты

 

 

Я не знаю, где вы живете, но здесь часто случается, что дождливая погода сопровождается солнцем. Если вы столкнулись с подобной погодой, то это отличная возможность попробовать создать силуэт окна.

Оконные силуэты – это прекрасное упражнение для изучающих фотографию, потому что оно поможет вам лучше понять, как камера видит свет. Если камера находится в режиме Авто, и вы фокусируетесь на объекте, что сделает ваша камера? Если точка фокусировки сместится с объекта, что в таком случае «увидит» камера? Это повлияет на фокус вашего изображения? А что произойдет, если попробовать разные режимы замера?  Какой-то из них кажется более эффективным в создании силуэтов?

 

6. Пищевые красители и вода

 

 

Возьмите высокий стакан или вазу, наполните водой, а затем капните несколько капель пищевого красителя.

Это простой и яркий способ исследовать выдержку и свет. Попробуйте использовать короткую выдержку. Как выглядит ваше изображение? Теперь попробуйте длинную выдержку. Чем отличается это изображение?

Кроме того, попробуйте снимать с разными типами света. Прозрачная вода – прекрасный шанс попрактиковаться в съемке с контровым светом.

 

7. Интерьеры

 

 

Вам понадобится абсолютно чистая или красиво оформленная комната, чтобы получить ценный опыт и знания в фотосъемке интерьеров. Просто выберите комнату и приступайте.

Экспериментируйте с источниками света. Как выглядит изображение, если использовать только естественный свет? Что произойдет, если использовать потолочные и/или напольные светильники в сочетании с закрытыми шторами? А как выглядит изображение, если использовать комбинацию естественного и акцентного освещения? Думайте как об экспозиции, так и о цветовом балансе снимка. Что нравится лично вам?

 

8. Книги

 

 

Я огромный «книжный червь», так что не удивительно, что я люблю фотографировать книги в различных сценариях. Мне нравится текстура страниц, мне нравятся цветные корешки. В книгах я люблю все!

Фотосъемка книг – это способ изучить диафрагму.

Возьмите любую книгу и откройте ее. Найдите короткий отрывок, который вам нравится. Переведите камеру в режим Приоритет диафрагмы и начните с самого малого числа (f/4 или f/2.8, например). Задайте точку фокусировки на выбранном отрывке и сфотографируйте его. Какая часть изображения находится в фокусе?

Теперь задайте диафрагму на один или два шага выше. Какая часть изображения находится в фокусе на этот раз? Продолжайте снимать, двигаясь вверх и вниз по диапазону доступных значений диафрагмы, обращая внимание на то, как это влияет на ваши изображения. Когда вы можете использовать фотографию с одним или двумя предложениями в фокусе? А когда понадобится изображение, в котором большинство текста находится в фокусе?

 

9. Домашние животные

 

 

Фотосъемка домашних животных часто может представлять большинство тех проблем, которые возникают при съемке детей. Конечно, это будет зависеть от того, какое у вас домашнее животное, а также от его темперамента, но вполне применимо к  кошкам.

Они быстро двигаются и не особо заинтересованы в сотрудничестве, когда их фотографируют. Поэтому фотографировать кота – это возможность попрактиковаться в естественной съемке, а также терпеливо ждать подходящего момента. Очевидно, что мой кот никогда не придет, сядет передо мной и будет улыбаться для фото. Напротив, я должна сесть с камерой и терпеливо ждать. Когда он захочет подойти поближе и разведать обстановку, я буду готова.

 

10. Предметы канцелярии

 

 

Предметы канцелярии – отличный инструмент для изучения фотографии, так как это хороший источник цвета. Поиграйте с цветом и сочетайте их в произвольном порядке. Затем группируйте похожие цвета.

Далее выберите один предмет или цвет и сфокусируйтесь на нем. Сфотографируйте его в одиночку, а затем в сочетании с другими предметами. Изображение выглядит сильнее, когда на нем один предмет или несколько? Вы предпочитаете, чтобы цвета были в произвольном порядке или сгруппированы?

 

 

 

Автор: Meredith Clark

Перевод: Татьяна Сапрыкина

» Что фотографировать, когда фотографировать нечего.

50 советов, чтобы не скиснуть

Очень часто фотограф начинает испытывать затруднение в выборе сюжета, темы для фотографий. Ему начинает казаться, что все уже снято и просто ничего нового в мире не происходит. Но на самом деле — это иллюзия. Время течет и то, что было секунду назад уже начинает уплывать в бесконечность. Каждый кадр фиксирует новое и тут же становится историей. Нет ничего что уже было снято в тот момент, когда вы нажимаете на кнопку. Ну не всех удовлетворит такое оправдание. Тогда остановимся на конкретных темах, где можно найти новые для себя и зрителей сюжеты, избежать штампов, клише, банальностей. Дмитрий Кучев разработал более сорока тем, разрабатывая которые, трудно быть таким как все, так как снимать вы будете в разных местах и у вас еще будет возможностей для вариаций.


Список идей проектов в стрит-фотографии

Все идеи представлены в случайном порядке, как они пришли ко мне. Я добавил краткие описания, которые помогут вам понять природу каждой идеи.

1. Еда

Фотографии людей, наслаждающихся едой как можно свободнее.

2. Взгляд вниз

Фотографии людей, смотрящих вниз с балконов или из окон.

3. Углы

Фотографии интересных уголков, снятые с широкоугольным объективом, показывая жизнь, как она разворачивается на улицах с обеих сторон угла.

4. Люди на работе

Люди делающие свою повседневную работу.

5. Портреты

Фотографии лиц людей, которые идут, отдыхают, выходят из кабинета зубного и т.д. до бесконечности

6. Длинная выдержка

Фотографии движущихся объектов с длинной выдержкой, которые дают ощущение движения. Небходимо выбрать время суток для такой съемки.

7. Короткая выдержка

Противоположность пункту 6. Эффект заморозки движения,

8. Занятые руки

Фотографии занятых рук. Например руки с монетами, руки с грязью, руки с планшетом, смартфоном и т. д.

9. Проект 365 или проекта 52

Проект 365 — это добавление одного снимка в вашу коллекцию каждый день. Проект 52 — то же самое, но раз в неделю.

10. 30 дней с одной камерой и одним объективом

В течение 30 дней, использовать только одну камеру и один объектив.

11. Улыбки с брекетами

Снимать улыбающихся людей, одетых в брекеты

12. Движение толпы

Поставьте камеру на штатив и снимайте людные места на очень длинной выдержке. Конечно, таких проектов много. Но найдите что-то свое, например, проходные заводов, мосты, церкви… Вариаций бесконечно много.

13. За стеклом

Фотографии людей и ситуаций за стеклом. Это стекло может быть, например, окрашено или разбито, заклеено рекламой… Совмещайте отражения и то, что внутри. Наверняка удасться соригинальничать. Ищите такие окна, берите на заметку и возвращайтесь туда часто и дежурьте долго.

14. Снимать одно место в вашем городе каждый день в течение 1 года

Каждый день снимать место на ваш выбор и документировать различные события, которые происходят там и сделать коллекцию фотографий. Это может остановка, вход в магазин, выразительное дерево в парке, на улице и т.д. Вспомните проект лавочка Жени Котенко или подобный Юрка Дячишина.

15. 30 дней только в ч/б

Делать черно-белые фотографии в течение 30 дней.

16. 30 дней в определенном цвете

Выберите цвет, любой цвет и сосредоточиться на фотографии, в которых он является основополагающим. Делайте это в течение 30 дней.

17. Проект 28 (28 дней, 28 фото, 28 мм объектив)

Я читал об этом где-то и мне понравилась идея. За 28 дней, снять 28 фотографий с использованием 28 мм объектива.

18. Проект 35 (35 дней, 35 фото, 35 мм объектив)

За 35 дней снять 35 фотографий с помощью 35-мм объектива.

19. Проект 50 (50 дней, 50 фото, 50 мм объектив)

В течение 50 дней снять 50 фотографий с использованием 50-мм объектива.

20. Отражения (в лужах, стекле, воде)

Сделать коллекцию фотографий из отражений в лужах, на стекле, воды, автомобилях, на чем угодно.

21. Силуэты

Сделайте коллекцию фотографий силуэтов.

22. Только тени

Сделайте коллекцию фотографий просто теней человека без каких-либо видимых людей.

23. Жесты

Сделайте коллекцию фотографий жестов рук. Люди, указывающие на что-то или размахивающие руками и т.д.

24. Запотевание

Используйте приемы Сол Лейтер по применению эффекта запотевания, чтобы сделать коллекцию таких же фотографий.

25. Злые люди

Сделайте коллекцию фотографий сердитых людей. Это может быть трудно 🙂

26. Лысые головы

Сделайте коллекцию фотографий лысых людей.

27. Вещи перед лицами людей

Сделайте коллекцию фотографий людей с предметами перед их лицах. Так, например, вы могли бы поставить цветок впереди чьего-то лица, как будто у него цветок вместо головы.

28. Исчезающие профессии

Попробуйте найти людей, занимающихся работой, котора вымирает. Этот проект будет иметь также историческое значение.

29. Объятия

Снимайте людей, обнимающих друг друга.

30. Поцелуи

Снимайте целующихся людей.

31. Женственность

Сделать коллекцию фотографий о женственности, захватив сущность женщин.

32. Мужественность

Сделать коллекцию фотографий о мужественности, захватив сущность мужчин.

33. Курение

Сделайте коллекцию фотографий курильщиков. Курящие люди.

34. Татуировки

Сделайте коллекцию фотографий людей с татуировками.

35. Стрит-фотография на восходе

Сделайте коллекцию уличных фотографий, снятых во время восхода солнца.

36. Стрит-фотография на закате

Сделайте коллекцию уличных фотографий, снятых во время заката.

37. Мочащиеся люди

Снимите людей, которые мочатся. (прим. EverybodyStreet: ЗАЧЕМ??)

38. 100 незнакомцев

Сделайте коллекцию из 100 абсолютно незнакомых вам людей. Это как проект с портретами, но 100 незнакомцев должны быть на 100 % откровенны и застигнуты врасплох.

39. Скука

Фотографируйте людей со скучающим видом.

40. Обмен денег

Сделайте коллекцию людей, обминающихся деньгами. Например, вы можете сделать крупные планы рук.

41. Противоположности

Сделать коллекцию фотографий, которые включают противоположные вещи. Например кошка смотрит на собаку, или высокий мужчина, сидящий рядом с низким человеком и т. д.

42. Собаки и их люди

Возьмите низкую точку съемки и снимайте собак и их людей.

43. В дождь

Сделать коллекцию фотографий, снятых во время дождя.

44. Зонты

Сделать коллекцию фотографий с людьми и зонтиками.

45. Пляжная одежда и пляжные фото

Сделайте коллекцию фотографий людей в их плавательных костюмах, снятых на пляже.

46. Снимайте одного человека в разных ситуациях

47. Делайте необычные селфи.

48. Снимайте свою обувь. Новую, как она стареет, следующую пару обуви… И так лет 10.

49. Ведите фотодневник, снимайте свою жизнь, сопровождайте текстами.

50. Снимайте своих девушек, парней, детей, семью, соседей… близких людей, которые появляются в вашей жизни на какое-то время, исчезают, остаются надолго.

Если ничего не устраивает пишите нам или звоните, мы вам поможем. Контакты ЗДЕСЬ!!!

Фотографии и часть советов Андрея Текилы

 

 

 

 

 

 

 

 

everybodystreet


Фотосъемка в домашних условиях, идеи для фото дома

Если вы фотограф и застряли в помещении на карантине или изоляции, есть множество способов заниматься фотографией и съемкой в домашних условиях и проявлять творческий подход, используя только камеру и окружающие вас предметы. В данной статье речь пойдет о том как сделать предметную съемку в домашних условиях и продать потом эти фотографии на фотобанках и микростоках.

От портретной фотосъемки с естественным светом до простой фотосъемки одного предмета в домашних условиях — команда Photostudy.me собрала список идей для фотосессии, которые вы можете попробовать дома. Вам не нужно выходить на улицу и контактировать с большим количеством людей, чтобы получить отличные фотографии — некоторые из этих снимков настолько просты, что все, что вам нужно, — это ваша камера и объект съемки в домашних условиях.

Идеи для съемки в домашних условиях

На самом деле идеи для съемки фото дома ничем не ограничены. Можно посмотреть что уже есть на фотобанках от других авторов и подобрать те кадры, которые вы можете реализовать в своих домашних условиях.

Портреты с естественным и искусственным освещением

Технически портретную фотосъемку с естественным освещением можно проводить в помещении. Один из лучших моментов такой съемки — это то, что вам не нужно много оборудования.  Для начала все, что вам нужно, это ваша камера, объект и некоторое пространство.

Начните с поиска подходящего источника света, такого как большое окно, и подумайте, как вы можете максимально использовать свою сцену. 

А теперь попробуйте поиграть с освещением при помощи одного и двух студийных источников света. Вы научитесь менять “настроение” фотографии, играть с тенями на лице модели, делать образ более загадочным или светлым.

Подходит для тех, кто работает в небольшом пространстве, все, что вам нужно для этой съемки, — это ваша камера и объект, штатив, два студийных источника света и отражатель (если у вас нет отражателя, вы также можете использовать белую доску). Также при необходимости софтбоксы можно сделать своими руками.

Также предлагаем вашему внимание видео, в котором показано что я снимаю дома на фотостоки и фотобанки в период изоляции.

Фотографии детей дома

Воспользуйтесь такой прекрасной возможностью и сделайте несколько быстрых фотографий дома. Опять же, эти кадры требуют очень мало оборудования. 

Если вы не можете выйти на улицу, подумайте, как проявить творческий подход в помещении.  Вы можете попросить их одеться в любимый наряд и использовать их игрушки в качестве реквизита.

Домашние питомцы 

Такие фотографии всегда пользуются популярностью среди любой аудитории. Милые и смешные фотографии любимцев — отличная практика съемки объектов в движении. Можно и отточить навыки, и провести весело время с любимцем.

Фуд-фотография в домашних условиях

Если фотографировать людей — не ваш вариант, почему бы не попробовать сфотографировать еду при естественном освещении? Вам не нужно обладать удивительными кулинарными навыками, чтобы сделать такую съемку дома. Всё, что вам нужно, это некоторые основные ингредиенты, место для съемки, камера и штатив (несколько отражателей могут тоже пригодится).

Если у вас есть пара студийных ламп, вы можете поиграть с искусственным светом.  

С помощью всего лишь нескольких студийных светильников вы сможете научиться делать фуд-съемку при отсутствии дневного освещения. Почему бы не посмотреть, что вы можете придумать для своей послеобеденной чашки чая, банки варенья или десерта? Кто знает, может, этот процесс вас так увлечёт, что вы захотите попробовать свои силы в направлении фуд или предметной съемки.  

Натюрморт их подручных предметов в домашних условиях

Фотосъемка в натюрморте — отличный способ проверить свои творческие способности, и вам не нужно для этого много. Снимая только один фрукт или, допустим, яйцо, попробуйте  использовать только освещение и фон, без дополнительных реквизитов. А также вы можете использовать бутылочки из вашей ванной или душа, предварительно отодрав этикетки.

Осмотрите дом, чтобы увидеть, что вы можете найти, будь то книги или кусочки фруктов, и бросьте себе вызов, чтобы увидеть, сколько разных кадров вы можете придумать. Это отличный способ скоротать время, проверить свои навыки и продвинуть свой творческий потенциал.

Предметная съемка одного предмета в домашних условиях

Такая фотография может показаться довольно пугающей для многих фотографов, особенно если они думают, что им нужно несколько источников света, чтобы получить хорошие результаты.  Если вы знаете, как использовать и управлять светом, то вы сможете получить несколько профессиональных фотографий продукта с использованием минимального оборудования.

Ключевыми вещами, которые нужно иметь, помимо вашего единственного источника света, является выбор отражателей и зеркал, поскольку они могут использоваться для дальнейшего управления вашим источником света. Если вы хотите проявить еще большую креативность, вы также можете использовать длинную выдержку.

В качестве объекта съемки можно взять бутылку вина. Это довольно простой продукт для фотографирования, который не требует большого количества оборудования, и, опять же, вы можете сделать их настолько простыми или креативными, насколько захотите.

По теме продажи фото на микростоках и фотостоках вы можете прочесть другие материалы нашего блога:

 

 

Как снимать город?

Продолжаем серию лайфхаков о том, как отправиться в отпуск с одним только телефоном и чувствовать себя на высоте, – вместе с Huawei, которые заново переосмысляют искусство мобильного фото. Ты уже знаешь, как перестать стесняться и начать снимать в новом городе, а также какие приложения скачать, чтоб фото стали еще лучше. В этот раз решили спросить совета у известных девушек-фотографов: как фотографировать в путешествии и на что обращать внимание при съемке на смартфон.

 

Надежда Дегтярева

 

– Я не вижу принципиальной разницы между камерой и смартфоном. Стрит-фотографию, которой я занимаюсь, вполне можно снимать на телефон. Кстати, этим летом я принимала участие в проекте Huawei, и две фотографии попали на выставку – я печатала их в формате примерно 20х30 см, и они смотрелись не хуже, чем те, которые были сняты на профессиональный фотоаппарат.

На улице можно фокусироваться буквально на всем. Любой элемент городской среды может стать фишкой кадра – главное, суметь выстроить сюжет вокруг этого элемента. Еще нужно уметь предвидеть кадр: иногда полезно наблюдать за движением человека, чтобы в подходящий момент словить интересное сочетание цвета, света или линий. Я больше снимаю черно-белую фотографию, поэтому акцентируюсь на контрастных деталях. 

«Нужно уметь предвидеть кадр: иногда полезно наблюдать за движением человека, чтобы в подходящий момент словить интересное сочетание цвета, света или линий»

Во многих туристических городах бездомные люди зарабатывают на позировании. Они одеваются как фрики и выпрашивают с туристов деньги за сделанные кадры. Наверное, каждый, кто был в Гаване, делал фотографии колоритной старухи, которая одета в кучу цветастой одежды и курит сигару. Даже неинтересно становится смотреть на ее портреты. 

 

Все стесняются фотографировать на улице – и опытные фотографы тоже. Сначала ты стесняешься себя, а потом ты понимаешь, что делаешь то, что может быть неприятно другому человеку. Я стараюсь снимать так, чтобы быть незамеченной. Хотя есть приемы, которые помогают снимать практически «в лоб». Например, фотограф Валерий Лобко, у которого мне посчастливилось учиться, пользовался методом «привычной камеры»: он приучал людей к мысли, что у него в руках фотоаппарат. Со временем люди просто переставали на него реагировать. Он сделал серию снимков в общественном транспорте, где снимал незнакомцев на расстоянии метра-двух. Сначала он фокусировался, потом делал вид, что фотоаппарат сломался, и он начинал его чинить, раскручивать, снимать объектив, обреченно вздыхать. В конце концов люди привыкали к фотографу, у которого сломалась камера, и просто переставали его замечать. А тем временем Валерий уже знал, какой кадр он хочет сделать, в нужный момент просто направлял объектив на сидящего напротив человека и делал снимок. Это очень важно – знать, что ты хочешь снять и уметь это сделать за секунду.

Телефон дает больше преимуществ для уличной съемки, чем фотоаппарат. Вы всегда можете сделать вид, что говорите с кем-то по видеосвязи или делаете селфи. Сейчас сложнее встретить человека без телефона в руках, чем с ним, поэтому он уже не вызывает подозрений. Но всегда нужно быть готовым к тому, что вас заметят. Как правило, я удаляю фотографию, если меня об этом просят. Была ситуация, когда я увидела в парке двух девочек, которые довольно жестоко играли со старой пластмассовой куклой – они завязали скакалку ей на шею, таскали за собой, болтали ею в воздухе и в итоге повесили ее на дерево. Я не могла не сфотографировать это повешение, и тут же ко мне подбежала мама одной из девочек с требованием удалить фото. Я ответила, что снимаю не девочек, а ситуацию. Дама была очень оскорблена тем, что я снимаю ее дочку, и грозилась вызвать милицию. Интересно, что в поведении своего ребенка она не увидела ничего плохого, сказала, что кукла старая, все равно выбрасывать. Все же я потом удалила кадр, где было видно лицо девочки – не думаю, что ей было бы приятно спустя несколько лет случайно увидеть эту фотографию.

 

 

 

 

Виктория Лагуцкая

 

– Путешествия для меня – это, в первую очередь, вдохновение. Когда каждый день ездишь в направлении работа-дом, редко удается найти что-то приятное глазу для фото, поэтому в поездках я стараюсь максимально запастись новыми впечатлениями. Практически каждое путешествие я помню детально во многом благодаря тому, что постоянно снимаю. И нет, фотографирование или съемка короткого видео не мешают мне видеть мир своими глазами. Не снимая, я, конечно, точно так же увижу все своими глазами, но только фото или видео позволят мне пережить этот день еще раз.

Для меня важно, чтобы был хороший дневной свет. Тогда даже без особой обработки фото может получиться красивым. Поэтому я частенько поднимаю своих попутчиков ни свет ни заря, чтобы «успеть» до заката. Еще я практически никогда не использую фильтры. Только контраст, температура, иногда хайлайты. У меня даже есть второй закрытый аккаунт в Instagram, куда я выкладываю фото прежде, чем опубликовать у себя. Посмотреть, впишется ли в общую картину. Некоторые друзья называют навязчивой идеей мое стремление вести ленту в единой цветовой гамме.

«Для меня важно, чтобы был хороший дневной свет. Тогда даже без обработки фото может получиться красивым»

Что касается съемки незнакомых людей на улицах, то это, на мой взгляд, зависит от города, в котором вы находитесь. В больших городах типа Лондона, где туристов на улицах больше, чем местных жителей, никто, скорее всего, не обратит внимания на человека с камерой. Там люди настолько привыкли к фотографирующим, что вряд ли вы вообще будете первым, кто направил на них объектив телефона. Этим летом в Риме я заметила, как какой-то мужчина фотографирует меня на мосту, и вместо того, чтобы отвернуться, я на секунду замерла в том положении, в котором была. Потому что сама прекрасно понимаю, как обидно, когда ты видишь кадр и персонажа в нем, а последний пугается, и вся магия рушится. В Минске сложнее с уличной фотографией. Честно говоря, здесь я часто фотографирую «из-под стола», потому что один раз столкнулась с негативом в свою сторону. 

Вряд ли я успела за это время сделать такую фотографию, которой можно по-настоящему гордиться, но у меня есть несколько кадров, которые мне очень дороги. Например, тот, где мой муж стоит на краю скалы около маяка Hook Lighthouse в Ирландии в сильнейший шторм. Я помню, как в тот момент испытала что-то вроде синдрома Стендаля: стояла и не верила, что мы действительно смогли здесь побывать и как нам повезло застать это место именно в такую погоду. Дул настолько сильный ветер, что буквально сбивал меня с ног и закладывал уши, волны были огромные, вся техника была залита дождем, но мне было так хорошо! Я считаю это путешествие бесценным и, на сегодняшний момент, лучшим в своей жизни.

«Каждый раз при попытке освободить хоть немного места, я пролистываю фото из путешествий и понимаю, что никогда их не удалю»

В данный момент у меня на телефоне около 12 тысяч фотографий. Каждый раз при попытке освободить хоть немного места, я пролистываю фото из путешествий и понимаю, что никогда их не удалю. Мне повезло, и я почему-то не делаю совсем бессмысленных фото. Все они были сделаны по какой-то причине и, глядя на каждую, я понимаю, что именно на ней меня привлекло. Я не зацикливаюсь на том, что в нашем обществе считается моветоном, а что нет. Фотография – это ведь творчество. 

 

 

 

Катя Криводубская

 

– Еще несколько лет назад в путешествиях я не расставалась с профессиональной камерой-зеркалкой, таскала с собой 2 объектива – ширик и портретник – и постоянно жаловалась, как же устает спина от тяжелого рюкзака. Слава богам, что теперь камеры в мобильных телефонах усовершенствованы настолько, что о зеркалках можно забыть, только если вы не планируете профессиональную съемку. Раньше, если перед глазами появлялся какой-то крутой кадр, всегда возникала дилемма: вот сейчас, прямо в эту секунду, что доставать – камеру или телефон? И вот пока ты думаешь и судорожно срываешь крышку с объектива, магия пропадает: птица уже улетела, ребенок убежал, стильный дедушка на Vespa проехал мимо. С мобильным проще – держи его в руке либо в ближайшем (читай – безопасном) кармане. И с мобильными автонастройками ни один кадр не пропадет, как в случае с фотоаппаратом, если вы случайно забыли поменять выдержку после съемки в темном помещении.

По моему личному мнению, любую фотографию делает интереснее наличие жизни в ней. Кто-то увлекается геометрией и чистыми линиями или же постановочными съемками, но мне интересны воспоминания о том, что происходит в реальности, здесь и сейчас. Клерк на велосипеде, дама с собачкой, брызги от волны, разбивающейся об скалу, ваши ноги, выглядывающие из палатки. Сделайте фото водопада, а потом поставьте возле него своего друга и сделайте фото еще раз – даю 99% гарантию, что маленькая фигурка человека сделает снимок интереснее. Исключение составляют пейзажи, захватывающие дух и прекрасные сами по себе настолько, что им не не нужны никакие дополнения.

«Сделайте фото водопада, а потом поставьте возле него своего друга и сделайте фото еще раз – даю 99% гарантию, что маленькая фигурка человека сделает снимок интереснее»

Пошлости в мобильной фотографии только две – фильтры Amaro и X-Pro II в Instagram. Ну и еще чрезмерный HDR. В остальном темы и идеи безграничны – я считаю, что снимать можно и нужно все, что душе угодно. Если, например, посреди вашего идеального отпуска в Париже или Таиланде вы решите выложить фотографию грязной улицы или откровенной бедности и рассказать о недостатках города/страны – это круто, ведь сладости в наших социальных сетях и так хватает. 

Не новость, конечно, что удачным может стать любой случайный кадр, но у фотографии гораздо больше шансов получиться достойной, если в ней сочетаются (несколько или все вместе) следующие пункты:

1. живописный фон – достопримечательность, пейзаж, улица;

2. история – случайный прохожий, улыбки друзей;

3. композиция – правила одной трети, диагонали и перспективы;

4. свет.

По поводу последнего пункта: пасмурная погода и отсутствие солнца – обычно горе для мобильного телефона, фотографии получается не такими сочными. В дождливые дни я могу отложить телефон подальше – все равно результат будет хуже ожидаемого. Зато, в отличие от профессиональных камер, мобильные достаточно хорошо справляются с прямым солнечными лучами. В полдень у вас вряд ли получится снять портрет на зеркалку – получите плоские тени и круги под глазами, а вот телефон по какой-то причине делает все красиво с самым голубым небом в разгар дня.

Я обожаю снимать незнакомцев, но часто стесняюсь делать это открыто, поэтому в моем арсенале есть тысяча и одна фотография со спины. Стараюсь перебороть смущение – в любом случае, если человек выглядит интересно или же как-то причудливо одет, он уже должен ожидать, что его захотят сфотографировать. Проще всего было с модниками-азиатами в Лондоне – они так радостно позировали, что до сих пор настроение поднимается, когда их вспоминаю А вот панки в Питере просят за фото бешеные деньги. Ну и самый простой лайфхак, как снимать незнакомцев – сделайте вид, что фотографируете здание, кафе, витрину магазина или памятник.  

Моя самая любимая серия из всех, когда-либо снятых – это фотографии с утеса Beachy Head, расположенного недалеко от английского городка Истборн, и я считаю это место самым красивым из всех, где довелось побывать.

 

 

 

Ирина Милевская

 

– В путешествиях телефон – продолжение моей руки. Ведь кроме фото нужно и связь поддерживать, и при этом в карту одним глазом смотреть. В разных городах я очень люблю наблюдать за прохожими, именно они задают ритм и атмосферу места. Каждый со своей жизнью и своей историей. Сфотографируешь, а потом пересматриваешь и думаешь: «Кто он, кем работает, чем живёт?..»

Фотографировать незнакомых людей я стараюсь незаметно. Если я особо не попадаю в поле зрения героя, то все прекрасно, ни у кого нет напряга и дискомфорта. Но если человек стоит рядом и явно увидит, что я направляю на него телефон, очень хорошо выручает друг, который находится рядом. Обычно я прошу его встать в ту сторону, где стоит наш «объект» и делая вид, что фотографирую его, спокойно снимаю того, кто мне на самом деле нужен. Если никого рядом нет, то уже смотрю по ситуации: если возле человека есть еще что-то интересное (красивое здание или кофейня), то всем своим видом показываю, что я фотографирую не его, а то, что находится сзади него или рядом.

«В разных городах я очень люблю наблюдать за прохожими, именно они задают ритм и атмосферу места»

Я горжусь фотографией, где мужчина держит маленькую девочку и целует ее в ручку. Думаю, что это дедушка с внучкой. Сначала я снимала подругу, но потом увидела, как на балкон вышел мужчина с малышкой, он ей что-то показывал, говорил, улыбался и обнимал ее. Делая вид, что фотографирую подругу внизу, быстро щелкнула их. Другую фотографию я сделала в оранжерее кактусов и суккулентов. Эта пожилая пара мне сразу приглянулась: они подолгу стояли возле растений, что-то обсуждали и улыбались. По фотографии видно, что я все-таки была замечена, но тут я сделала вид, что фотографировала кактусы. 

Главное в трэвел-фотографии для меня – это успеть поймать момент, прочувствовать настроение города, в котором находишься, и передать его через фотографию. Чтобы люди увидели город таким, каким я его вижу. Я счастлива, если это получается. 

 

 

Фото – личные архивы героев

 

Серию материалов о мобильной фотографии мы создаем при поддержке компании Huawei. Новый флагман линейки Platinum – Huawei P9. Это смартфон с двойной камерой, которая была разработана в сотрудничестве с легендарными Leica. Камера P9 выводит мобильную фотографию на новый уровень – можно экспериментировать с визуальными эффектами, снимать в разных режимах, создавать впечатляющие черно-белые фото, пользоваться всеми возможностями широкой диафрагмы.

 

Еще по теме:

  Как привезти лучшие фото из путешествий?

  Какие приложения помогают обрабатывать мобильные фото?

 

 

ООО «АГТ-Медиа»
УНП 191852370

Как фотографировать объект загородной недвижимости для объявления — Рынок жилья

В отличие от квартир, дачи и участки типовыми не бывают. А потому выбор и покупка загородной недвижимости чаще всего начинается с рассматривания фотографий. Как сделать информативные и привлекающие внимание снимки для объявления о продаже?

В прошлом мастер-классе мы говорили о том, как организовать фотосессию в типовой городской квартире для объявления о продаже и аренде: снимать здесь приходится в сложных условиях освещенности и на ограниченном пространстве. Теперь переместимся за город и будем учиться делать качественные снимки на свежем воздухе. Здесь нас подстерегают трудности другого рода. Освещенности в избытке, пространства хоть отбавляй, но как поместить в кадр весь объект?

И коль скоро речь у нас зашла о фотографировании объектов загородной недвижимости, не следует воспринимать это как архитектурную съемку. Пользователи, изучающие каталоги объявлений о продаже домов и участков, не оценят ваших стараний. Вам надо показать им, как выглядит объект, причем со стандартных ракурсов и в реальном масштабе.

Объект в кадре: выбор точки

Итак, у любого объявления должен быть главный снимок. Объект, который на нем представлен, будь то скромная дачка или усадьба, желательно поместить в кадр целиком. Для этого при съемке нам придется отходить от него на значительное расстояние. Это легко сделать, если дом стоит в поле. Но на территории садоводческого массива или в коттеджном поселке такой возможности может не оказаться.

Поскольку участки у нас, как правило, небольшие, да и дома располагают близко к заборам, то фотографу, выбирающему точку съемки, развернуться негде, а при попытке отойти в кадр «полезут» горы мусора, оставленного после расчистки участка, остатки стройматериалов, ветки деревьев и кустарников, углы соседских построек. В результате, пытаясь поместить объект в кадр, человек с фотокамерой упирается спиной в кустарник, стену другой постройки или ограждение, опускается на корточки и отодвигает объект посредством зума камеры.

Результат такой съемки – искаженная перспектива: садовый домик со сходящимися к верхней точке углами, угрожающе нависающий над зрителем (фото 1). Действительно, нижняя точка придает зданию монументальность. Но это не тот эффект, которого мы добиваемся.

Как правильно? Пробуем сделать снимок с высоты человеческого роста. Уже лучше. При таком ракурсе объект приобретает «документальный» вид, но смотрится скучновато (фото 2). Совсем другое дело, когда камера находится хотя бы на метр-другой выше уровня глаз стоящего на земле человека. В этом случае мы можем приподняться над забором и снимать из-за него. Но самое главное, что при съемке с верхней точки можно легко варьировать количество «неба» и «земли» в кадре (фото 3).

Несколько слов о линии горизонта на фото. При стандартном ракурсе она должна находиться в нижней трети снимка. Чтобы «приземлить» сооружение и показать его массивность, нужно расположить горизонт выше этой отметки. Линия горизонта на уровне пятой или шестой нижней части снимка выгодно подчеркнет особенности высокого «стройного» здания. Хотя вряд ли такой ракурс уместен при съемке дачного домика.

Чтобы приподняться над видом объекта, используйте любые доступные средства, которые есть в хозяйстве: лестницу-стремянку, гору щебня, перевернутую бочку, табуретку. Можно также снимать из окон и с балконов соседних строений. Если соседское окно не слишком чистое и не открывается, поднесите камеру вплотную к стеклу, чтобы объектив «не увидел» разводов, бликов, грязи.

Выбираем время съемки, ориентируемся по погоде

Оптимальное время съемки – с 10 до 12 и с 16 до 18 часов. Лучшая погода – легкая облачность с просветами в небе, когда нет резких теней. А если солнце находится за спиной фотографа (но не светит ему прямо в затылок, а чуть смещено), то все это вместе – идеальная съемочная площадка.

Но не всегда есть возможность выбрать время и подгадать с погодой. При ярком солнечном свете нужно следить, чтобы в кадре не было черных теневых зон.

Что делать, если солнце за объектом? Минимизируйте количество неба в кадре и старайтесь отрабатывать экспозицию по фасаду. Как это делается? Если снимаете в автоматическом режиме, наведите видоискатель на объект и нажмите кнопку затвора наполовину, чтобы камера поймала объект. После этого произведите кадрирование и съемку, дожав кнопку. В пасмурную погоду имеет смысл использовать штатив и также стараться, чтобы в кадре было как можно меньше свинцово-серого неба.

Сделать выразительный снимок можно и в сумерках. Для этого нужно включить фонари на участке и зажечь свет в комнатах: дом будет производить впечатление уютного и обжитого. Снимать в этом случае придется со штатива, и ни в коем случае не следует пользоваться встроенной вспышкой (появятся белые пятна на снимке фасада). Чтобы свет из окон и от фонарей не бил в объектив, поэкспериментируйте, включая и выключая разные источники освещения.

Разумеется, не забывайте после каждой серии снимков контролировать резкость и контрастность полученных изображений на ЖК-дисплее камеры. Ведь обидно будет, вернувшись со съемки и разглядывая ее результаты на мониторе компьютера, обнаружить, что все они нерезкие. А ведь следующий удачный момент для фотосессии может выдаться нескоро.

Разные планы – общий сюжет

Одного снимка, чтобы рассказать об объекте недвижимости, явно недостаточно. Создавая фотопрезентацию, придется сфотографировать баню, сад, хозяйственные постройки, участок и его окружение. Не все, сделанные в рамках фотосессии снимки, вы опубликуете, но некоторые из них сможете выслать агентам или потенциальным покупателям по запросу. Для такой подборки нужны снимки общих, средних и крупных планов.

Общий план показывает нам сам объект и его привязку к местности. Что есть на участке? Сарай, гриль-домик, баня?.. Правильный снимок общего плана – это тот, который привязывает объекты к участку, и на нем есть часть основного строения (оно занимает задний план или примерно треть снимка) и та же баня или беседка. Но пытаясь совместить разноплановые объекты в кадре, не забывайте, что между ними должен быть «воздух» (фото 4 и фото 5). И не старайтесь взять в кадр сразу все – в формате фотообъявления детали будет не разглядеть.

Чередуя средние, общие и крупные планы, старайтесь, чтобы одни и те же объекты в разных ракурсах присутствовали на всех снимках. Наличие таких контрольных точек связывает подборку в единый сюжет и дает зрителю возможность понять, что речь идет все о том же доме. Но сюжет этот необходимо продумывать, и он должен «вести» зрителя за собой.

Приведем пример: снимок с фрагментом тропинки, показывающий расположение постройки по отношению к въезду на участок, получается более информативным, чем снимок, где присутствует та же постройка, но на фоне неухоженного участка (фото 6 и 7).

В фокусе – участок

Что делать, если участок не слишком обустроен и кажется вам нефотогеничным? Снимки углов, поросших клочьями кустарника, мало о чем расскажут зрителю. Старайтесь, чтобы в кадре были детали, позволяющие оценить масштабы: выразительный валун, отдельно стоящее дерево, ворота и мост через канаву…

Есть ли смысл поставить на участок автомобиль, чтобы показать, что по территории можно проехать? Почему бы и нет? Но так, чтобы машина не оказалась центральной частью композиции.

Когда мы писали о фотосессии в городской квартире, то упоминали, что главное здесь правило – порядок на съемочной площадке. Но наведение порядка в комнате (убрать лишние предметы из кадра и вытереть пыль) занимает считанные минуты. За городом – в особенности, когда дом в процессе строительства или ремонта – все намного сложнее. Здесь ограничиться одним субботником не удастся. И не надо. Уберите из кадра ведра, лопаты, полиэтиленовые мешки, спрячьте разбросанные упаковки от завезенных стройматериалов – словом, все то, что в кадре устойчиво ассоциируется с бытовой неустроенностью.

Смартфон в помощь

Можно ли сделать качественный снимок, используя камеру смартфона? В прошлом мастер-классе, когда речь шла об интерьерах, мы были категорически против: вряд ли можно рассчитывать, что в условиях дефицита света и перенасыщенности деталями миниатюрная оптика выдаст изображения приемлемого качества.

Тем не менее для смартфонов на платформах iOS и Android разработаны утилиты, позволяющие создавать снимки, тотчас «склеивая» их в панорамы. Главная ценность такого изобразительного материала в том, что он информативен, позволяет взглянуть на объект целиком и оценить его масштабы. Поэтому панорамные снимки находят все более широкое распространение в презентационных материалах, посвященных продаже недвижимости.

Тем, кто решит попрактиковаться в панорамной съемке в рамках загородной фотосессии, дадим два совета. Во-первых, заранее потренируйтесь правильно «вести» панораму (иначе получится такая картинка, как на (фото 8). Во-вторых, производите съемку с высокой точки и держите в фокусе землю. В этом случае даже неухоженный после зимы участок с жухлой прошлогодней травой будет смотреться просторным и выразительным (фото 9).

К сожалению, далеко не все ресурсы фотообъявлений дают возможность публикации панорамных снимков. Но отформатировать подобный снимок для объявления, причем без потери композиции, – это уже дело техники.

Фото по сезону

И последнее. Поздняя весна, когда объект просвечивает через прозрачную зелень, – идеальный период для загородной фотосессии. Однако снимать приходится в любое время года. Но важно помнить, что для каталогов фотообъявлений недвижимости (и в печатных, и в электронных) есть негласное правило: зимой желательно публиковать зимние фото, а летом – летние. А еще лучше, когда весной – весенние, а осенью – осенние. Казалось бы, какая разница?

Дело здесь вот в чем. Как вы считаете, о чем подумает человек, рассматривающий объявления в мае и увидевший домик, заботливо украшенный к Рождеству, или буйство красок золотой осени? О том, какой уютный и праздничный у вас коттедж? А вот и нет. Большинство пользователей фотокаталога просто-напросто решит, что предложение не совсем «свежее», а дом продается давно и безуспешно.

Но если в портфолио есть виды объекта и его окрестностей в разные периоды года, вы можете включить их в подборку (но ни в коем случае не в качестве основного снимка): пусть потенциальные владельцы, примеряющие объект на себя, полюбуются и оценят.

Текст: Филипп Урбан    Фото: Алексей Александронок   

3 совета, как фотографировать здания и объекты архитектуры

Совет 1: планируйте съемку зданий и архитектуры заранее

Фотографируем на закате

Продумайте заранее, какие здания, в каком стиле и при каком освещении вы хотели бы сфотографировать. Хотя отличными могут получиться и спонтанно сделанные фотографии, но с небольшими усилиями в плане организации процесса шансы получить хорошие снимки увеличиваются.

  • Подумайте заранее, в какое время суток вы будете фотографировать. Прямой солнечный свет является самым нежелательным. Вместо этого лучше делать снимки при отраженном свете утром или вечером.
  • Ночь тоже может быть хорошей альтернативой — особенно в случае со зданиями, которые подсвечиваются.
  • Запланируйте достаточно времени на то, чтобы подготовить камеру и соответствующим образом её установить. В любом случае, при себе вам необходимо иметь штатив и подходящие объективы.
  • Продумайте заранее, что для вас будет лучше — сфотографировать здание целиком или сосредоточить внимание на каком-то из его фрагментов.
  • Подумайте заранее о перспективе: чтобы избежать появления на снимках сходящихся линий, вам может понадобиться, к примеру, расположенная чуть выше и чуть дальше позиция для фотографирования. Впрочем, иногда и искажение может быть использовано в качестве интересного стилевого средства.

Совет 2: для архитектурной фотографии нужен хороший штатив

Штатив позволяет использовать большую выдержку

При фотографировании архитектуры, особенно в ночное время, вам понадобится штатив. Чем больше будет используемое фокусное расстояние, тем легче получить размытое изображение.

  • Для ночной фотосъемки возьмите штатив с высококачественной «головой», так как у дешевых штативов шаровой шарнир зачастую не очень хороший.
  • Чем больше используемый вами объектив, тем больше получается расстояние между передней линзой и матрицей камеры. В числе прочего это означает еще и то, что при большем фокусном расстоянии изображение выглядит размытым чаще. Чтобы этого не происходило, необходимо брать с собой прочный и тяжелый объектив.
  • Когда вы фотографируете со штативом, вы должны установить значение ISO на самое низкое из возможных, уменьшить диафрагму (например, на двузначное число диафрагмы) и увеличить выдержку. Таким образом вы достигнете оптимального качества изображения.

Совет 3: особенные объективы для особенных зданий

Здание снято с помощью ультра-широкоугольного объектива

При фотографировании строений очень важно использовать подходящий объектив. Только с их помощью вы сможете правильно снять здание.

  • Вообще говоря, вам обязательно понадобится широкоугольный объектив. Прежде всего при съемке в городах, когда вы зачастую вынуждены фотографировать здания, находясь в непосредственной близости от них. С длинным фокусным расстоянием вы могли бы разместить в кадре только какой-то небольшой фрагмент, а вот ультра-широкоугольный объектив поможет сфотографировать здание целиком.
  • Для таких особенных эффектов, как «Tilt-Shift», например, вам понадобится специальный объектив. Он еще во время съемки выпрямляет для вас косые линии. В качестве альтернативного решения можете использовать пост-обработку фотографий на компьютере.
  • Теле-объектив можно использовать для того, чтобы запечатлеть мелкие детали на фасадах зданий. Кроме того, вы можете снимать строения с большого расстояния, чтобы благодаря теле-расстояниям добиться минимизации искажений.

В другой статье с практическими советами мы расскажем вам, что такое HDR-фотография и как она делается.

Теги практика

Как фотографировать квартиру — Недвижимость

 

 

Есть простое правило: количество потенциальных покупателей прямо пропорционально качеству фотографий квартиры. Больше красивых фото в объявлении — больше звонков, а значит быстрее и выгоднее сделка.

В этой статье мы собрали универсальные советы, как сделать удачные фото квартиры. Причем даже без профессиональной техники, на обычную «мыльницу» или смартфон. 

Готовимся к съемке 

Представьте, что ваша квартира — это гостиничный номер, где должно быть чисто и минимум вещей. Это важно не только для эстетической привлекательности, но и для того, чтобы квартира казалась просторнее. Поэтому все лишнее — с глаз долой: 

Уберите вещи с поверхностей, оставьте только несколько интерьерных деталей: вазу с цветами, блюдо с фруктами, ноутбук.  

Если что-то разложено: диван, стол, гладильная доска — сложите. Если это можно еще и убрать с глаз — уберите. 

На кухне уберите всю посуду и инвентарь, в ванной снимите с полок баночки и тюбики, спрячьте полотенца и белье. В детской — игрушки. 

Что снимать? 

Покупателю важно по фото понять состояние и габариты квартиры, а также обстановку в подъезде и во дворе: 

Сделайте хотя бы по две фотографии каждой комнаты. Для кухни, санузла и других помещений достаточно одного фото. Плюс, по желанию, сделайте снимки вида из окон или с балкона, фасада дома, парковки, детской площадки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Снимайте общие планы. Фото, где видно только кресло или стенку, не помогут составить представление о квартире.

 

Для лучшего понимания планировки показывайте в кадре переходы из одной комнаты в другую. 

Если комната абсолютно пустая, поставьте в нее для масштаба что-то из мебели. 

 

Свет 

Любой профессиональный фотограф скажет, что освещение — это 80% успеха. Лучше всего снимать ранним утром: чистый мягкий свет добавит объема и преобразит даже самое скромное помещение. Кроме этого: 

Не направляйте камеру прямо на окно, иначе снимок получится темным. Отклоните объектив чуть в сторону.

Если солнце светит прямо в окно, задерните тюль.

Попробуйте дополнительно включить все лампы. Сделайте фото с естественным светом, потом с добавлением искусственного освещения и выберите лучшее.

Если при съемке на смартфон какое-то место получается слишком темным — коснитесь этой области. Камера переведет фокус и перенастроит светочувствительность.  

Ракурс 

Даже если вы не являетесь счастливым обладателем зеркальной камеры с широкоугольным объективом и штатива, есть несколько простых приемов, которые сделают фотографии привлекательными:

Держите телефон или камеру горизонтально. Старайтесь не «заваливать» кадр: ориентируйтесь на край смартфона или проведите воображаемую линию горизонта. 

Встаньте в угол комнаты — это один из самых удачных ракурсов. Можно также подняться на табурет или стремянку.

Чтобы в фотографии была глубина, выберите ракурс с предметами на переднем и среднем плане. Если нужно, передвиньте мебель специально для кадра. 

 

 

Если фото получаются смазанными, а штатива нет, просто положите камеру или установите смартфон на ровную поверхность. 

Что еще?

Можно подписать на фото размеры комнат и даже кратко описать особенности и преимущества, как делают в каталогах. Также вместе с фото прикрепите к объявлению план квартиры со всеми размерами и указанием сторон света. 

Не используйте ретушь. Попытка приукрасить действительность обернется обманутыми ожиданиями, и в итоге отказом от покупки или серьезным аргументом для торга.

 


Смотрите, что мы для вас приготовили

Аванс или задаток: как правильно оформить предоплату

Как гарантированно получить деньги с продажи квартиры

Как разместить объявление на ДомКлик

 

12 фотопроектов, которые вы можете делать из дома во время пандемии COVID-19

Последнее обновление: 3 февраля 2021 года, среда, 22:16

Теперь, когда пандемия COVID-19 стала глобальной, и большинство из нас практикуют социальное дистанцирование помочь сгладить кривую, что оставляет у многих из нас много времени простоя.

Из-за того, что выпускные вечера, выпускные и свадьбы отложены, фотографы во всем мире чувствуют, что из-за вируса сокращается бизнес.

Но вместо того, чтобы сидеть и беспокоиться о том, что это значит для ваших финансов — что, кстати, я делал много последние несколько дней — вероятно, неплохо потратить некоторое время, чтобы сосредоточить свое внимание и Обратите внимание на несколько фотопроектов, которые помогут вам стать лучшим фотографом.

Часть того, чтобы стать опытным фотографом, — это понять, как бросить вызов себе, чтобы проверить свои навыки, которые у вас уже есть, и приобрести новые навыки, которые позволят вам расширить свои границы как фотографа.

Но многие фотографы, кажется, думают, что для того, чтобы найти вызов, нужно отправиться в далекие места, чтобы найти материал, достойный фотографии. В наши дни это невозможно, поэтому фотографам, пострадавшим от коронавируса, необходимо искать вещи для фотосъемки дома.

В этом духе мы составили список простых домашних фото-проектов, которые вы можете легко выполнить в свободное время и которые помогут вам стать фотографом, которым вы хотите быть.

Это не просто просьба попробовать типичные домашние проекты, такие как «сфотографировать играющих детей» или «создать натюрморт с изображением домашнего объекта». Вместо этого эти проекты пытаются заставить вас мыслить нестандартно, чтобы у вас было больше творческих идей — и лучшие навыки.

Попробуйте один или два или попробуйте все 12. В любом случае, у вас на заднем дворе есть чем заняться, чтобы улучшить свои фотографии во время COVID-19.

Фото идеи для еды

Достаточно легко сделать снимок вашего обеда с помощью смартфона. Однако для этого проекта постарайтесь превратить свою еду — или еще лучше — ингредиенты, которые вы используете для ее приготовления, в художественную фотографию.

Будь то обжаренная морковь, ломтики яблока или небольшие груды специй, поднесите камеру прямо над ингредиентами, получите четкую фокусировку с помощью функции просмотра в реальном времени и стреляйте.Просто убедитесь, что у вас достаточно освещения (и даже освещения, чтобы минимизировать тени).

Узнайте больше о том, как фотографировать еду дома, в видео Шона Такера выше.

Твитнуть Эти 12 фотопроектов «сделай сам»