Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Детские провокационные фотографы: Детские портреты Ким Андерсон (Бертрам Баннер)

Содержание

Детские портреты Ким Андерсон (Бертрам Баннер)

Детские портреты Ким Андерсон славятся своей сладкой невинностью и ностальгией. Они фиксируют моменты детства в черно-белых тонах с деталями, раскрашенными вручную в цвет. Эта смесь молодых и старых, маленьких детей со старомодной фотографией сделала Ким Андерсон известным именем.

Ким Андерсон не имя фотографа, хоть. Этот псевдоним стал мощным брендом, созданным немецким фотографом Бертрамом Баннером.

Бертрам Баннер Ранняя карьера

Родившийся в 1959 году, Бахнер был успешным фотографом задолго до того, как создал широко опубликованные снимки Ким Андерсон. Его карьера в фотографии началась в его двадцатых годах с моды и портрета, а также с проектами для рекламных агентств.

Он работал так много лет, постепенно наращивая свой опыт и навыки. Он добился успеха и даже начал работать в Verkerke Reprodukties (или Verkerke Publishing of Holland), крупной голландской полиграфической компании, специализирующейся на постерах, поздравительных открытках и художественных принтах.

Сначала его фотографии для Веркерке были провокационные черно-белые портреты мужчин и женщин. Но затем важное событие изменило его жизнь: он стал отцом. 38

His daughter, Nicola, became his new favorite model. He was enchanted by her innocence and sense of imagination. When she was 3 years old, he was inspired to create a series of black-and-white photos that captured the way she and her friends played together. His wife, Monika, helped by selecting props and outfits for the children.

С этими реквизитами Бахнер отступил назад и позволил детям играть. Вместо того, чтобы вмешиваться в свои собственные идеи, он ждал спонтанного момента, когда «эмоция идеальна». Будучи терпеливым, он смог запечатлеть откровенные, согревающие душу образы, которые теперь так известны. Затем он раскрашил вручную ключевые детали, такие как одежда и цветы, чтобы придать фотографиям больше жизни и яркости.

Фотосессии были простыми, но они изменили его карьеру. В тот момент, в 1992 году, Verkerke только что был продан Hallmark Cards, крупнейшему производителю поздравительных открыток в Соединенных Штатах. Признак напечатал фотографии Бахнера Николы и ее друзей под названием «Ким Андерсон», и они стали хитом.

Бесконечные мечты Ким Андерсон — Amazon.com

Kim Anderson Photography

В связи с этим успехом Бахнер создал больше фотографий, используя тот же подход. Моника стала его фото-стилистом, подбирая одежду и реквизит для каждой съемки. Его второй ребенок, Мануэль, позже присоединился к фотосессиям, так что вся семья была вовлечена.

Вскоре открытки и плакаты Ким Андерсон были повсюду. Бахнер внезапно стал одним из самых популярных фотографов в мире, хотя и под другим именем.

В 1995 году он и его семья переехали из своего немецкого родного города Бонна в уединенное горное сообщество в Швейцарии, которое называется Цуг. Этот город был прекрасным местом для проживания с семьей и создания собственной компании NBM Bahner Studios AG.

Он использовал NBM Bahner Studios AG главным образом для лицензирования торговой марки Kim Anderson, которая выросла до более чем просто фото. Продолжая создавать детские портреты, раскрашенные вручную, он теперь лицензировал все — от статуэток до пазлов. Все были с энтузиазмом восприняты фанатами Ким Андерсон, и компания процветала. Однако, его дети недолго оставались его моделями. Как и все дети, они выросли. Было еще много других детей, чтобы сфотографировать, но фотосессии больше не были деятельностью для всей семьи.

However, his children didn’t remain his models for long. Like all children, they grew up. There were still many other children to photograph, but the photo shoots were no longer an activity for the whole family.

В некотором смысле, этот переход от его собственных детей сделал его фотографии более интересными. Модели были более разнообразными по индивидуальности, внешности и национальности. Но вдохновение изменилось. Первоначальная мотивация — желание отца поймать свою маленькую дочь во время игры — стала профессиональной.

Хотя у Ким Андерсон по-прежнему много поклонников, «Золотые годы», похоже, прошли. Однако исчезновение популярности бренда происходит не только из-за старения его детей. Цифровые камеры и программное обеспечение для редактирования фотографий, такие как Adobe Photoshop, сделали фирменный стиль Бахнера более распространенным.

Теперь любой профессиональный или любитель-фотограф может легко создавать черно-белые изображения с цветными акцентами. Тщательная ручная роспись не нужна. Все, что вам нужно, — это хорошая цифровая фотография и некоторые знания по редактированию фотографий. Тем не менее, не все фотографы могут подражать умелому способу Бахнера запечатлеть откровенные моменты с детьми. Это искусство, которое требует безграничного терпения и многолетней практики. Хотя его фотографии могут показаться простыми, они являются результатом с трудом завоеванного опыта и преданности делу.

Nevertheless, not all photographers can imitate Bahner’s skillful way of capturing candid moments with children. It’s an art that requires limitless patience and years of practice. Though his photos may seem simple, they’re the result of hard-won experience and dedication.

Хотите узнать больше о фотографии Ким Андерсон? Проверьте Искусство Кима Андерсона, книгу журнального столика, которая включает 250 изображений, охватывающих 10 лет его работы. Или, для небольшой книги, есть также Endless Dreams, которая имеет более 100 изображений с сопровождающими описаниями на немецком и английском языках. Посетите страницу автора Ким Андерсон на Amazon, чтобы просмотреть все его книги, доступные там.

Для других вдохновляющих детских фотографов, посетите наши посты о || | 62 Iwona Podlasinska, Nycky-jay Vanjecek, Энди Селиверстофф и 68 Sham of the Perfect. You can also read наши советы, чтобы получить отличные откровенные портреты детей, чтобы самим стать вдохновляющим детским фотографом!

10 самых неоднозначных фотографов в истории искусства » BigPicture.ru

В 1971 году Норман Мейлер сказал, что «дать камеру Диане Арбус — это все равно что сунуть гранату в руки ребенка». Ее тянуло к извращенцам, маргиналам, трансвеститам, проблемным детям, циркачам и уродцам. Сегодня Арбус было бы 92 года. В память о ней и ее работах мы составили список самых неоднозначных фотографов в истории.

Фото: Blogspot 1. Диана Арбус. Диана была странным персонажем. Она получила известность, фотографируя разных фриков и уродов.

Фото: Twit­ter

2. Джоель-Питер Уиткин. Бруклинский фотограф Уиткин любил снимать в Мексике. Иногда использовал в своих работах трупы и части их тел.

Фото: Tum­blr

3. Ирина Ионеско. Французский фотограф Ирина Ионеско подвергалась критике за то, что снимала своего собственного ребенка. Она превратила свою пятилетнюю дочь Еву в свою музу и модель. Фото получались красивые — но крайне крипотные. Ева судилась с Ириной трижды.

Фото: Mirte­sen

4. Ян Саудек. Чешский фотохудожник эксплуатировал в своих снимках символизм, политические метафоры и секс. В его работах было очень много секса.

Фото: Tum­blr

5. Роберт Мэпплторп. Фотографировал таких легендарных личностей, как Энди Уорхол, Дебора Харри, и свою подругу Патти Смит. Отличался любовью к гомоэротической и садомазохистской эстетике. Есть фотография, к примеру, где Мэпплторп засовывает себе в зад кнут.

Фото: ЖЖ

6. Андрес Серрано. Американский фотограф Андрес Серрано много экспериментировал с трупами и фекалиями. Этот снимок из морга — не самый яркий пример его скандальных работ.

Фото: Pin­ter­est

7. Готфрид Хельнвайн. Его называют другом Мэрилина Мэнсона. Если вам не нравится театральное насилие, смешение невинности с кровью, а также налет фашизма и консьюмеризма, этот фотограф вам может прийтись не по душе.

Фото: Blogspot

8. Стивен Мейзел. Один из самых известных фешен-фотографов, регулярно работает с американским и итальянским изданиями Vogue. Снимал Мадонну для ее книги «Секс».

Фото: Pin­ter­est

9. Билл Хенсон. Австралиец Хенсон интересуется темой подросткового возраста. Подвергался критике за юный возраст обнаженных моделей, что однажды привело к закрытию выставки в Сиднее.

Фото: ЖЖ

10. Терри Ричардсон. Любите вы его или нет, но он явно должен быть в этом списке. Его откровенные работы зачастую вызывают тошноту у представителей традиционной голливудской культуры.

Смотрите также — Фотографии, которые взорвали интернет

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Провокационные фотографии Юргена Теллера | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

Для немецкого фотографа Юргена Теллера (Juergen Teller) в свое время позировали такие легендарные личности, как Курт Кобейн, Кейт Мосс и Герберт Грёнемайер (Herbert Grönemeyer). Он сам, впрочем, называет портреты знаменитостей автопортретами. Даже фотографии, на которых запечатлены неодушевленные предметы, тоже — изображения его самого. Искусство Теллера самоцентрично. «Главный мотив — это я», — говорит он. И поясняет: «Все мои сюжеты так или иначе являются автопортретами».

Отдавая дань его специфической интерпретации изобразительного искусства, федеральный выставочный зал Bundeskunsthalle в Бонне, где до 25 сентября показывают около 250 работ этого известного немецкого фотохудожника, поместил в фойе гигантский плакат с изображением не знаменитых актеров, не культовых музыкантов и даже не супермоделей, которых много на его снимках. На плакате изображен сам Юрген Теллер, смотрящий по телевизору футбол.

Символический реквизит

Выставка называется «Enjoy your Life!» (англ. — наслаждайся жизнью). Большую часть экспонатов составляют снимки, на которых запечатлен сам фотограф. На других — известные люди в необычных позах. Некоторые с тарелками в руках. Есть и просто фотографии тарелок, украшенных многозначительными орнаментами. Дополняют их изображения тарелки настоящие, фарфоровые, расставленные стопками в музейных залах.

  • Провокационные фотографии Юргена Теллера

    Фотография Юргена Теллера

  • Провокационные фотографии Юргена Теллера

    Фотография Юргена Теллера

  • Провокационные фотографии Юргена Теллера

    Фотография Юргена Теллера

  • Провокационные фотографии Юргена Теллера

    Фотография Юргена Теллера

  • Провокационные фотографии Юргена Теллера

    Фотография Юргена Теллера

  • Провокационные фотографии Юргена Теллера

    Фотография Юргена Теллера

  • Провокационные фотографии Юргена Теллера

    Фотография Юргена Теллера

  • Провокационные фотографии Юргена Теллера

    Фотография Юргена Теллера

  • Провокационные фотографии Юргена Теллера

    Фотография Юргена Теллера

  • Провокационные фотографии Юргена Теллера

    Фотография Юргена Теллера

  • Провокационные фотографии Юргена Теллера

    Фотография Юргена Теллера

    Автор: Екатерина Крыжановская


Использование посуды как лейтмотива в своем творчестве Юрген Теллер объясняет так: он хочет присутствовать на каждой своей фотографии, хотя бы в виде символа, и на роль последнего, своего рода вещественного заместителя, выбрал тарелку. «Я подумал, что это — очень хороший реквизит», — поясняет художник, фамилия которого в переводе с немецкого собственно и означает «тарелка».

Все началось с Кобейна

Юрген Теллер получил известность в 1991 году благодаря серии фотографий Курта Кобейна, вокалиста и гитариста группы Nirvana. За пять лет до того Теллер уехал с юга Германии, где он родился в 1964 году, в Лондон, уклонившись таким образом от обязательной в ту пору военной службы.

Теллер фотографировал для модных лейблов и публиковал фоторепортажи в журналах. Наибольшую известность получили его необычные портреты знаменитостей. «Теллер работает на стыке коммерческой и художественной фотографии», — говорит Сюзанне Кляйне (Susanne Kleine), один из организаторов выставки в Бонне.

Фотографии Юргена Теллера производят впечатление спонтанных снимков, но эта «случайность» продумана и тщательно инсценирована. Для рекламных кампаний модных лейблов он снимал моделей в непривычных для гламурного бизнеса интерьерах, фокусируя внимание на красоте несовершенства.

Американская звезда реалити-шоу Ким Кардашьян позирует для него не в вечернем платье на красной дорожке, а в нижнем белье на какой-то песчаной насыпи во Франции (см. фотогалерею — Ред.). Дизайнера из Англии Вивьен Вестувуд фотограф усадил голую на диван. В его видеофильме британская актриса Шарлотта Рэмплинг музицирует на фортепьяно в то время, как обнаженный Юрген Теллер нежно ласкает инструмент. Художник не видит в своем художественном методе ничего странного: «Я не считаю его экзотическим. Для меня это естественный способ самовыражения».

Самовыражается 52-летний фотограф и через футбол, к которому испытывает самые трепетные чувства. Для одной из серий своих снимков он сопровождал испанского тренера Хосепа Гвардиолу и возглавляемый им в ту пору мюнхенский клуб «Бавария» в Китай. Работы из этой сессии в экспозиции размещены рядом с плакатом, на котором футбол смотрит сам фотограф. Этот вид спорта, вызывающий самый широкий спектр эмоций, от ликования до печали, затрагивает души многих людей, говорит куратор Кляйн. «Мы подумали, что хорошо будет встречать посетителей выставки именно таким образом».

Бренд Zara обругали за пошлую позу ребенка в рекламе: Явления: Ценности: Lenta.ru

Покупатели возмутились новой «неподобающей» рекламной кампанией испанского производителя масс-маркетовой одежды Zara. Об этом сообщает Daily Mail.

В официальном Instagram-аккаунте бренда появились снимки маленькой девочки, демонстрирующей платье из новой линии детской одежды. Пользователи соцсети раскритиковали «взрослые» позы, в которых была сфотографирована юная модель: больше всего их ужаснул снимок, на котором девочка сидела на кровати с раздвинутыми ногами.

Из-за многочисленных претензий представители Zara удалили фотографии из своего профиля, однако дискуссия продолжилась на британском портале для родителей Mumsnet.

Анонимная пользовательница опубликовала скриншоты кампании и заявила: «Лично мне все это не нравится. На мой взгляд, эти позы и вообще вся съемка неприемлема для ребенка».

Материалы по теме

00:09 — 1 июня 2018

Дети на конфете

Модные бренды заставляют детей пить, курить и купаться в грязи

00:03 — 19 января 2019

Многие разделили мнение женщины.

«Этот взрослый стиль не дает ей быть маленьким ребенком, а делает ее объектом желания. Плохо, что они постоянно выставляют в таком свете женщин, но поступать так с ребенком — недопустимо», — отметили пользователи.

«Мне это не нравится. Особенно последнее фото, на котором платье протянуто у нее между ног», — поддержали другие.

«Это очень серьезно и по-взрослому, даже не принимая во внимание сексуальность третьего фото. Дети должны играть, смеяться и радоваться жизни! Ненавижу детские фотосессии такого рода», — высказались третьи.

Журналисты издания обратились к компании Zara за комментариями, однако пока не получили ответа.

В мае прошлого года британский бренд спортивной одежды Sweaty Betty раскритиковали за «чрезмерную сексуализацию» подростков в новой рекламе укороченных топов и шорт. На сайте ретейлера разместили фотографию трех девочек, показывающих спортивную одежду с тропическим принтом. Покупатели возмутились откровенностью детских костюмов и позами моделей, назвав их «неуместными» и «провокационными».

Больше интересного и удивительного — в нашем Instagram. Подписывайся!

выставка Джока Стерджеса не выдержала гнева

Автор: Дмитрий Киселёв

Казалось бы, частное сегодняшнее событие в Москве, но оно привлекло активный общероссийский интерес. В Центре фотографии имени братьев Люмьер неожиданно захлопнулись двери на выставку известного американского фотографа Джока Стерджеса. Какие конкретно фотографии были выставлены, мало, кто знает, поскольку на экспозиции успели побывать немногие.

Недавно назначенный президентом детский омбудсмен Анна Кузнецова уже заявила: «Просто жутко, что фотовыставка автора, чьи работы признаны Роскомнадзором детской порнографией, может иметь место в культурной жизни нашей столицы».

Реакция омбудсмена была ответом на общественное недовольство самим фактом организации выставки Джока Стерджеса, некоторые работы которого ранее Роскомнадзор действительно признавал детской порнографией и в рамках своей ответственности по закону блокировал в Сети. Но, по словам главы Роскомнадзора Александра Жарова, «анализ этой конкретной экспозиции ведомство не проводило, что и не его функция».

Со своей стороны, куратор выставки Наталья Григорьева-Литвинская заявила, что детской порнографии в экспозиции нет вообще, а снимки взрослых моделей-нудистов носят художественный характер, к тому же для Москвы снимки Стерджеса тщательно отобраны.

«Обвинения, выставленные в Сети, и фотографии, которые демонстрируются как якобы с выставки в Центре фотографии, никакого отношения к выставке не имеют», — сказала Григорьева-Литвинская.

Так или иначе, а тема возникает. Активные граждане уже обратились в прокуратуру с требованием проверить экспозицию на предмет соблюдения закона в этом, прямо скажем, пограничном случае. Детский омбудсмен Анна Кузнецова поддерживает такую постановку вопроса, но в то же время и против хулиганства, вандальных действий, которые, к сожалению, имели место в выставочном зале братьев Люмьер. До окончания проверки работа уже ставшей скандальной выставки приостановлена.

Пока рано судить категорично, что произошло. В любом случае Россия имеет право на свою культурную самобытность. Если ею пользуются полностью мусульманские страны или какая-нибудь Голландия, то почему России нужно отказывать в таком же праве быть собой?

Правда, на сей раз все не так масштабно, ведь речь в данном случае идет не о картинках для школьных учебников, а о микроскопической выставке с маркировкой «18+». Если так, то стоит услышать и мнение киноведа, культуролога Кирилла Разлогова.

«Когда речь идет о явлении локальном, то любой разговор о запрете абсолютно беспредметен. Можно ограничить возраст людей, допускаемых на эту выставку. Это реально. А так искусство для того и существует, чтобы нарушать запреты. А если речь идет об искусстве, то там много чего можно найти и в старом классическом, и в древнем, и в Библии есть многие вещи, которые порицаются и порицались. Но это не означает, что об этом нельзя говорить и это нельзя показывать. Это нельзя делать — другой вопрос», — считает Кирилл Разлогов, президент Гильдии киноведов и кинокритиков России, киновед, культуролог.

Как обычно, дискуссии подобного рода возникают у нас по конкретным поводам.

Автор: Варвара Невская

Что в центре экспозиции, разобраться получается ни сразу. Здесь и либеральные репортеры, и утонченные искусствоведы, и будто бы оправдывающиеся организаторы, и солидные общественные деятели — все вместе в периметре белоснежного интерьера фотоцентра имени Братьев Люмьер. На их фоне 35 работ скандального фотографа Джока Стерджиса на время меркнут. Но мужчина, представившийся просто Саней, гражданином России, довольно быстро возвращает к ним общественный интерес.

К аромату обреченности добавляется резкий запах урины. И хоть пластиковая бутылка, ставшая символом этой борьбы с художественной педофилией и остается сиротливо лежать на полу, ее сопротивляющегося хозяина заботливо провожают в полицейский автомобиль. Его реакция — будто квинтэссенция народного гнева.

«Поступило огромное количество возмущенных обращений со стороны граждан, людей, которые были возмущены именно теми фотографиями, которые в том числе показали мне. Это был кошмар. Я сразу обратился в полицию, в прокуратуру, в префектуру», — заявил Антон Цветков, председатель комиссии по безопасности Общественной палаты РФ.

И в этом общественник был не первым. Свое убедительное «нет» фривольной выставке ранее высказывали и член Совфеда Елена Мизулина, и детский омбудсмен Анна Кузнецова. Не упустил шанса оседлать волну протеста и православный активист Дмитрий Энтео.

На недовольные выкрики «куда смотрел Минкульт?» организатор фотоэкспозиции Эдуард, облаченный в темно-фиолетовый кардиган, лишь пожимает плечами. Министерство о проведении выставки под говорящим названием «Без смущения» фотоцентр уведомил за несколько месяцев, но никаких санкций от ведомства не последовало. С грустью взирая в сторону камер, мужчина размышляет, как убедить общество, что это все же искусство.

Все началось с Интернета. Публикация самых откровенных работ 69-летнего фотографа одним из пользователей вызвала эффект цунами. Коллекция Стерджиса насчитывает немало фотографий, где обнаженные Лолиты в томных позах предстают перед объективом. О том, что на самой выставке в центре Москвы данные фото не представлены, а работы, допущенные до экспозиции, весьма невинны, задумываться никто не стал.

В 90-е годы выходец из Нью-Йорка имел немало проблем с ФБР. В его творческих студиях проходили обыски, а ему самому не раз угрожали религиозные активисты. Впрочем, ни одного выигранного дела по обвинению в пропаганде педофилии у противников Стерджиса нет. Так же, как и нет однозначного ответа, где заканчивается искусство и начинается разврат.

«Нужно разбираться в искусстве, попытаться как-то приводить себя в какое-то адекватное состояние, понимать, чем живет искусство, чем живут люди, которые хотят разбираться в нем. Надо разбираться в себе. Чтобы адекватно реагировать, надо разбираться в себе», — уверена Наталья Григорьева-Литвинская.

Кордон из представителей Центра профилактики правонарушений, которые по просьбе Антона Цветкова якобы охраняли экспозицию от той самой неадекватной реакции, как оказалось с точки зрения закона, вели себя не очень адекватно.

«Мы понимаем, что ни у одного общественного движения нет полномочий, чтобы что-то запрещать или разрешать. Это все-таки прерогатива органов власти. В данном случае, если мы действительно имеем дело с преступлением, то нужно вызывать правоохранительные органы. И ни одно общественное движение, ни одна общественная организация не могут препятствовать проведению выставки», — заявила юрист Анастасия Рагулина

Провокационные работы Джока Стерджиса, так горячо обсуждаемые в Интернете, на этой выставке представлены не были, а с теми, что действительно висят, например, обнаженная мать обнимает свою дочь, россияне ознакомится уже не смогут — выставка официально закрыта с 25 сентября.

6 каверзных и важных вопросов фотографу

Для того чтобы все учесть и в будущем наслаждаться отличными фото, стоит еще до начала сотрудничества задать фотографу несколько каверзных, но принципиальных вопросов. Речь пойдет не о банальностях, вроде – какой у вас опыт работы, будем ли мы подписывать договор и указывать в нем условия работы, сколько снимков получится в итоге, будут ли они записаны на диск, как и сколько фото планируется обработать… Об этом расскажет сам фотограф, объясняя, почему именно такова сумма его гонорара, и оплата каких услуг в нее включена. Есть вопросы интереснее…

Итак, обязательно спросите у фотографа…

Кто в итоге отвечает за конечный продукт – съемку и фотографии?
Нечасто, но все же случается, что успешные фотографы на ряд мероприятий отправляют своих помощников. Увидеть на торжестве не того человека, работы которого вам импонируют и с кем вы договаривались, – удивление не из приятных. Также не лишне уточнить – кто конкретно будет заниматься итоговой обработкой снимков, делает это сам фотограф или у него в команде есть для этого специалист. Получив ответы на эти вопросы, вы точно будете знать – кто несет ответственность за каждый из этапов работы, и с кого спрашивать результат

Что вы будете делать, если во время праздника сломается аппаратура?
Жизнь гораздо причудливее вымысла. Поэтому случиться может все, что угодно. Фотограф, растерявшийся в ответе на этот вопрос, растеряется и на вашем мероприятии, если его техника вдруг закапризничает. У профессионала, влюбленного в свое дело и отвечающего за идеальный результат, на такой вопрос должны быть не только адекватные ответ и реакция, но и достаточное количество аппаратуры, чтобы быстро справиться с проблемой. Потеря ценных для заказчика снимков недопустима.

Стоит учесть

Если планируется масштабное по количеству гостей торжество, лучше пригласить несколько фотографов. Один или двое следят за шоу-программой, а другие снимают людей. Так вы точно будете уверены, что ни один важный момент праздника не ускользнет от глаза фотокамеры.

 

Как долго вы храните фотографии с мероприятий?
В наше время цифровых технологий, с одной стороны, информацию передавать и хранить легче, а с другой — легче и потерять. Даже если вы потеряли свои дубликаты, возможность их восстановления у вас должна быть.

Для размышления

Поскольку фотографы формируют личное портфолио, основываясь на своих собственных взглядах, стоит обговорить – хотите вы или нет, чтобы кадры с вашего мероприятия попали туда. Может быть, ваши идеи и мысли по этому поводу стоит оформить документально, чтобы в дальнейшем не возникало неожиданностей.

 

Как вы доберетесь до места назначения и в чем будете одеты на торжестве?
Причем в этом вопросе стоит затронуть и трансфер – сам фотограф планирует добираться до вас или нужно его доставить. Уточните, в какой форме одежды он привык работать. Допустимо обговорить тот внешний вид, в котором вы бы хотели видеть мастера на празднике.

Что эксклюзивного есть в вашей работе?
Полезно послушать, как видит свою работу на мероприятии фотограф, как в итоге он будет снимать вашу свадьбу, юбилей или корпоратив. Может ли он предложить вам идеи, которые сделают фотографии более яркими и интересными.

 

Как изменилась ваша работа по сравнению с двух – трехлетним прошлым?
Творческих и увлеченных людей видно сразу! Они относятся к своей работе с душой и всегда стремятся к чему-то большему. А значит, каждый заказ воспринимают как профессиональный вызов и выполняют его, стараясь стать лучше, чем они были вчера.

Совет профессионала

Николай Дугинов, фотограф
– Советую всем заказчикам во избежание неприятных моментов составлять для фотографа бриф, если, конечно, выбранный вами специалист сам этого не предложит. В брифе вы четко прописываете, что снимаем – поздравления, номера, подарки и кого – каким гостям уделить больше внимание, сделать портреты. Также идеальным приложением к брифу станет тайминг предстоящего события – точно такой же, по которому работает ведущий. Так фотографу станет ясно, как будут развиваться события. Он успеет переместиться по залу, чтобы с наиболее выгодных позиций делать снимки. Не надо говорить фотографу: «Снимаем все». Потом вы, скорее всего, будете недовольны результатом. Ведь ваше «все» и «все» фотографа могут быть совершенно разными.

 

Арина Волкова

Выставка американского фотографа переросла в «порнографический» скандал

Работавшая более двух недель экспозиция «Джок Стерджес. Без смущения» внезапно привлекла внимание общественности в Интернете, затем подключились политики и активисты патриотических движений. Результат — организаторы из галереи братьев Люмьер закрыли ставшую скандальной выставку на месяц раньше срока

Полиция у Центра фотографии им. братьев Люмьер, где проходила выставка Джока Стерджеса. Фото: Андрей Махонин/ТАСС

Работы фотографа Джока Стерджеса представлены в коллекциях Музея современного искусства и Метрополитен-музея в Нью-Йорке, в Национальной библиотеке в Париже, а также франкфуртского Музея современного искусства. Скандальную известность Стерджес получил еще на Западе благодаря целой серии работ с моделями из нудистских общин. На протяжении десятилетий он снимает девушек, женщин и девочек — дочерей этих моделей. С их согласия. В Москве выставка спокойно работала две с лишним недели, пока на экспозицию не обратила внимание блогер Лена Миро. Она назвала Стерджеса идейным вдохновителем всех педофилов и приложила к посту несколько его снимков. На фото обнаженные девочки. Организаторы выставки заверили журналистов в том, что конкретно этих фотографий в экспозиции нет, что Москву привезли менее провокационные работы автора. На сайте центра фотографии имени братьев Люмьер сказано, что модели на всех выставленных фото — совершеннолетние. Блогер Лена Миро на выставке не была, как и сенатор Елена Мизулина, которая потребовала закрыть экспозицию. Детский омбудсмен Анна Кузнецова попросила прокуратуру проверить, нет ли в выставленных фотографиях детского порно. Нужно ли говорить, что сама она снимки не видела. В воскресенье в Центр фотографии имени братьев Люмьер пришли полицейские. Фотографировали фотографии, составляли план здания. Больше никто прийти не смог:

«Я пытался попасть на выставку, вход был загражден людьми в форме в камуфляже с надписью «центр профилактики правонарушений». Я не знаю, что это за организация, поэтому просто я прошел мимо них, мимо людей, и уперся в рольставни, то есть выставка была закрыта».

Она так и не открылась. Организаторы пустили внутрь лишь журналистов и представителей общественного движения «Офицеры России». При этом каким-то образом внутрь пробрался молодой человек, который облил фотографии неизвестной жидкостью, после чего в помещении запахло мочой и ацетоном. Хулигана задержали. «Офицеры России» пришли в Центр фотографии имени братьев Люмьер по договоренности с организаторами. То есть общественники сначала заявили о том, что придут, а кураторы выставки решили организовать все официально. Здание буквально оцепили молодые люди в одинаковых синих куртках и крепкие мужчины в камуфляже с нашивками «центр профилактики правонарушений». Они рассказали, что пришли сюда по зову сердца:

«Мы вызываем полицию, сотрудников полиции. Самостоятельно не можем проводить задержания. Проводим еще профилактические беседы, если есть необходимость, то вызываем сотрудников полиции, которые уже принимают меры. Мы существуем на общественных началах. Дело не в деньгах. У нас у каждого есть своя работа, а это просто как жизненная позиция, гражданская позиция».

Один из наблюдавших за всем происходящим молодой человек задался вопросом, а не противоречит ли такое собрание борцов с правонарушениями закону о митингах? Полиция на месте была, но реакции на людей в камуфляже не последовало. Не возникло претензий к «Офицерам России»» и у организаторов выставки. Чего не скажешь о некоторых несостоявшихся ее посетителях. Один из них остался крайне недоволен как поведением активистов, так и реакцией на это со стороны кураторов из Центра фотографии имени братьев Люмьер. Вот фрагмент диалога разгневанного гражданина с руководителем центра Эдуардом Литвинским:

«- То есть вы побоялись и закрыли выставку?


— Вы очень милый человек.


— Я милый. Но не обижайтесь, но вы трусите сейчас, вы трусите, вы закрываетесь вот перед этими, которые просто нашу страну скатывают. И сейчас даете задний ход.


— Вы меня сейчас начинаете оскорблять.


— Я провоцирую вас, я провоцирую на то, чтобы вы сейчас гражданскую позицию свою проявили. Чтобы вы поняли, что вы сейчас на фронте, на передовой.


— Такое ощущение, что это вы на передовой.


— И я тоже на передовой!


— Хорошо, я пойду, спасибо».

По словам организаторов экспозиции, очень ценные экспонаты других авторов выставлены в соседних залах, а поскольку в адрес центра открыто звучат угрозы в сети, продолжать выставлять Стерджеса было бы слишком рискованно.

Что касается самого американского фотографа, претензии к Стерджесу возникали не только в России. В 90-х магазины, где продавались альбомы с работами фотографа, пикетировали представители американских христианских общин, а правоохранительные органы США проводили у Стерджеса обыски. Однако в итоге никаких обвинений фотографу предъявлено не было.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Тревожная фотография Салли Манн

Она также знает, что все трое скоро остановят ее в развитии своего юношеского «я», и «это может быть страшно». Даниэль Шибунко посоветовал ей ожидать иного мнения о фотографиях, поскольку они «отстаивают свою автономию». То, что одна из них может написать «Дорогую мамочку», тоже приходило ей в голову.

На берегу реки из-за стражи Вирджинии вспыхивает кричащая драка, и Манн, надеясь, что девушки разберутся сами, пытается продолжить ход своих мыслей.Ее давняя привязанность к книгам Набокова подверглась пересмотру в свете ее ситуации. «Я только что перечитала« Лолиту », — говорит она сквозь шум. «Я, конечно, люблю его. Но мне было довольно трудно читать во второй раз из-за того, что он сделал с той девушкой ».

Вскоре из воплей становится ясно, что Манн должен вмешаться в спор. Но к тому времени, когда Джесси в слезах подбегает по лестнице, кричит «Я ненавижу ее, мамочка» и исчезает в лесу, возможность для миротворчества ускользает.Наше интервью заходит в неловкое молчание.

Через десять минут, однако, слезы высохли, Джесси бродит по хижине, спонтанно вылепив себе юбку и болеро из зеленых листьев, как дух природы. Действуя быстро, чтобы воспользоваться моментом, Манн устанавливает свою Toyo на штатив. Исчезнув под тканью фотографа, ее руки высовываются, когда они регулируют ручки, управляющие подобными гармошке мехами, она наклоняется и фокусирует изображение, которое появляется вверх ногами на экране в задней части камеры.Процесс занимает несколько долгих минут.

Измученная речкой, Вирджиния покорно появляется в дверном проеме, закутанная в полотенце. Джесси встает на кровать и поправляет свой костюм, получая видимое удовольствие от того, что она, а не ее сестра, стала центром внимания их матери. Шторы окутывают ее, когда по кабине проносятся порывы ветра. Вирджиния все равно входит, забирается ко мне на колени и в восхищенном молчании наблюдает, как Манн выходит из-за камеры, снимает легкие показания, устанавливает диафрагму и начинает выкрикивать инструкции:

«Поднимите голову.Выглянуть в окно. Вытяните палец на ноге. Согните колено. Поднимите подбородок. Сделайте себе дискомфорт ». (Смех вокруг.) «Вот и мы».

Фотографа, известного своими детскими портретами, критикуют за сексуализацию своих объектов в новых изображениях

Мэг Биттон, фотограф, известная своими портретами детей, получает негативную реакцию в Интернете за публикацию изображений молодых людей — некоторым предположительно в возрасте 11 лет — в откровенной одежде, курящих и в футболках, поддерживающих каннабис.В эпоху, когда дети растут и сексуализируются слишком быстро, как далеко?

Биттон широко известен как уважаемый детский фотограф с десятками тысяч подписчиков на различных страницах в социальных сетях. Однако за последние несколько дней в Интернете по совершенно неправильным причинам появилось множество фотографий. Многие считают, что некоторые из ее недавних работ крайне неуместны, в основном из-за откровенно сексуального характера, несмотря на то, что ее предметы — дети.

На одной из них видно, как две молодые девушки прижимаются друг к другу, в то время как одна держит руку на деньгах, которые заправлены в шорты другой. Через секунду Биттон поместила своего ребенка-подопытного на переднее сиденье фургона, в едва заметном нижнем белье и курила сигарету. Другой видит ребенка настолько маленького, что она, вероятно, даже не в двузначных числах, несущую верхушку, способствующую легализации марихуаны.

https://twitter.com/WebbDawgTG/status/1035185601664954369

https: // twitter.com / WebbDawgTG / status / 1035185739355619328

https://twitter.com/WebbDawgTG/status/1033579785241468928

https://twitter.com/WebbDawgTG/status/1033579348144611328

Это растущая тенденция — относиться к детям как к взрослым. Ранее в этом году «Lil Tay» приобрел известность в Интернете и давал телеинтервью за то, что в возрасте девяти лет просто возмутительно вел себя в Instagram. Между тем, такие знаменитости, как кардашцы, выставляют напоказ свое потомство в нарядах, сшитых модными домами высокого класса.Но эти образы кажутся невероятно неприятными и слишком далекими. Субъекты Биттона, вероятно, достаточно взрослые, чтобы сознательно осознавать многие темы, изображенные на фотографиях. Однако позиционировать их как субъектов внутри них — дурной тон. Это рискует оказать на этих детей невероятное давление, чтобы заставить их вести себя определенным образом, прежде чем они получат возможность понять, кто они как люди, или последствия такого поведения. Это стирает границы того, как можно или неприемлемо вести себя перед несовершеннолетними.И это, безусловно, ставит под сомнение законность таких изображений; многие в Интернете называют это в лучшем случае отвратительным, а в худшем — педофильным.

Не говоря уже о сексуальном аспекте подобных изображений, в этих фотографиях нет ничего реалистичного. Это не художественные кадры в документальном стиле, в которых запечатлены средства к существованию невинных детей. Они изображают нечто нереальное и вынужденное. Когда вы в последний раз видели, как 11-летние подростки в таких штанах слоняются по улицам и в провокационной манере прижимаются друг к другу? Надеюсь, никогда.

Bitton ответил в разделе комментариев на Facebook:

Слишком молод для чего? Обнимать друг друга в шортах и ​​топах? Слишком молод, чтобы выходить на улицу по ночам? Слишком молод, чтобы исследовать? Слишком молод, чтобы чувствовать себя? Для чего они слишком молоды? Что противно?

Она утверждает, что просто изображает эволюцию нормального ребенка во взрослую жизнь. К счастью, Интернет не согласен. Сексуализация детей никогда не оправдана.

На момент написания ее Instagram закрыт.

Споры о фотографии: «Надеюсь, эти фотографии моей дочери провокационные» | Независимый

Бетси Шнайдер Художник

Бетси Шнайдер, художница

Почему мы боимся обнаженного тела в детстве? Почему мы принимаем такое же обращение с детьми, как и мы?

В Америке, и это правда в Великобритании, мы живем в страхе за наших детей. Мы передаем страх перед такими вещами, как дети, идущие в парк или играющие на улице.

Вопрос в том, будут ли фотографии моей обнаженной дочери, выставка которых в галерее Spitz в восточном Лондоне привела к ее закрытию и расследованию полиции, ухудшат или улучшат ситуацию? Я надеюсь, что это обсуждение улучшит ситуацию.

Я хочу, чтобы моя работа заставляла задуматься. Это то, чего хотят как художники, и я не ожидал, что выставка пройдет без проблем, но и не ожидал, что это будет такое большое событие.

Великобритания имеет много общего с Америкой, включая отношение к детям и телу.Я живу в Америке, но провожу лето в Норвегии, и был бы по-настоящему шокирован, если бы такая реакция произошла там, потому что у них есть гораздо более сбалансированная идея. Они больше ценят детей. Их социальная политика отражает это. И отношение к телу у них тоже разное. Они не такие параноики.

Идея работы (фотографировать мою дочь Мадлен дважды в день каждый день с момента ее рождения) пришла ко мне за неделю до ее рождения. Я хотел записать, что произошло. Я фотограф, я знаю, что время неумолимо, и у меня была идея, что именно так я собираюсь его удержать.

Когда приехала Мадлен, была эта физическая сущность, к которой я был так не подготовлен, и чувство полной ответственности за эту крошечную вещь. Я хотел запечатлеть ее, просто запечатлеть ее рост. Я был практикующим артистом и думал, что этого раньше не делали, и в этом есть большой потенциал.

Сначала это длилось год, но продолжалось. Я все ждал, что она скажет: «Я больше не хочу этого делать». Но каждое утро это становится неотъемлемой частью ее жизни.Она вытаскивает меня из постели и будит, чтобы я сделал это.

Я думаю, что здесь есть какое-то напряжение, какой-то край. Но я думаю, что я достаточно хорошая мать, и об этом достаточно поговорить, что оно того стоит. Я впервые показываю эту работу в каком-либо контексте, кроме лекции. Я не спрашивал ее, что она думает, но она помогла мне свернуть отпечатки. Она знала, что именно поэтому я приехал сюда. Она прекрасно осведомлена. Мне нравится думать, что это лежит на столе и открыто для обсуждения.

Работа напоминает мне сцены и вещи, которые я забыл. Меня интересуют вещи, которые она потеряла на полу, и то, как она иногда по-другому держит себя. Речь идет о движении, времени, развитии и изменении.

Выставка была организована и курировалась независимо от галереи, и открытие прошло без сучка и задоринки. Но тогда люди, которые работают в соседнем ресторане, казались немного расстроенными. Они говорили об этом — возможно, они даже не знали, что я художник — и они просто собирались скрыть изображения.

Я пыталась сообщить им, что полиция видела мою работу раньше, и группы защиты детей решили, что это не незаконно и не неприлично. У меня была ученица, которую арестовали, и она упомянула в ходе допроса, что у нее есть учитель, который фотографировал ее детей. Я был в ужасе и не знал, собираются ли меня посадить в тюрьму. Но как только я поговорил с командой по защите детей, они сказали, что изображения не являются неприличными. А три месяца спустя, в 2001 году, я вместе с дочерью пошел к переработчикам, чтобы забрать свои фотографии, и меня арестовали.Видимо, их поразил характер изображений. Но в то время я был вполне уверен, потому что знал, что работу уже видели в отделе защиты детей.

Как бы то ни было, я пытался объяснить персоналу, но возникла большая путаница. Они закрыли галерею, заклеили окна пластиком и вызвали полицию. Полагаю, полиция предложила их снять.

Я был зол, потому что был разочарован. Я очень много работал над этим. И мне действительно трудно с реакцией, как у NSPCC.Я с уважением отношусь к тому, что они сказали, но на их месте я бы жаловался на маленьких девочек, которые одеваются как Бритни Спирс. Для меня это намного ужаснее. Но нам нужно обсудить это и то, в чем заключаются проблемы.

Есть так много проблем, и для меня это не проблема по сравнению с другими вещами. Я гораздо больше беспокоюсь о влиянии слишком большого количества телевидения. Как и все, в определенный момент нужно сделать выбор. То, что я художник, ставит меня в необычное положение.Я решил использовать своих детей, потому что они имеют для меня наибольшее значение в моей жизни.

Мне нравится получать фотографии обратно и смотреть на них. Я очень горжусь своей работой, она так связана с тем, кто я и кто она. Если бы мои родители, мои сестры или, конечно, мой муж действительно сильно возражали, я бы, возможно, не стал бы этого делать. Но это дает мне определенную уверенность в том, что они меня в этом поддерживают. У меня в голове было то, что я ей скажу, когда вернусь.Я всегда был с ней откровенен, но мне нужно быть очень осторожным.

Когда меня арестовали, и она была со мной, она спросила, почему они беспокоятся о фотографиях, и я попытался объяснить, что они беспокоятся, что ей причиняют боль. Я ей скажу, но не хочу, чтобы ей было стыдно.

Со временем, возможно, это чувство придет, и я не могу его контролировать, но я не хочу, чтобы оно пришло агрессивным образом, чтобы она чувствовала, что я ее предал, и что что-то не так и что-то нужно в ужасе от.Не думаю, что дети должны так расти.

Филип Додд, ICA: «Это ничто по сравнению с изображениями в Интернете»

Директор Института современного искусства сказал: «Интересно, что именно художники, работающие с изображениями детей, привлекают внимание полиции в то время, когда Интернет полон ужасающих изображений детей. Преступление, совершенное этим художником, если оно вообще преступление, ничто по сравнению с сетью или торговлей детьми по всей Европе.

«Нет сомнений в том, что Интернет предоставил тем, кто этого хочет, возможность повторно распространять изображения, предназначенные для одной цели, для совершенно другой цели. Если кому-то нужно изображение обнаженного ребенка, им не нужно зайдите в художественную галерею, чтобы найти его. Они распространены повсюду. Они есть в семейных альбомах большинства людей. В современном обществе большинство наших тревог, как правило, циркулирует вокруг детей. В этих обстоятельствах искусство — это пространство, которое люди захотят для мониторинга, но простая правда в том, что они отслеживают не то.

«Искусство, подобное этому, похоже, копирует реалити-шоу, частная жизнь людей стала объектом общественного внимания. Это может быть очень мощным, но вы должны рассматривать каждый случай индивидуально».

Тинк Палмер, Барнадо: «Это вызывает проблемы с конфиденциальностью ваших детей»

Специалист по сексуальной эксплуатации детей в Barnardo’s сказал: «Если вы хотите сделать спонтанные фотографии в домашних условиях вашего ребенка, который растет, а затем поместите это выставлено в вашем доме, меня это устраивает.

«Но когда он выставляется на всеобщее обозрение, это вызывает множество проблем с конфиденциальностью ваших собственных детей. Я не мог бы и мечтать о том, чтобы показывать фотографии моих детей в такой публичной форме. Я думаю, что забудьте о сексуальных домогательствах, которые используют такие изображения. это безответственный способ использования изображений ребенка. Родители должны защищать неприкосновенность частной жизни и достоинство своих детей, а не использовать их в общественных местах.

«Я не думаю, что это может быть проблемой только искусства, это также о развитии этого ребенка, включая его половое развитие, и она изображена обнаженной.Хотя я бы не сказал, что это порнография, это неуместно и может нанести дополнительный ущерб из-за прихода людей, которые ищут сексуального удовлетворения.

«В каком-то смысле это ответственность художника. И, конечно, она не просто художница, а мать, на которой лежит обязанность заботиться о своем ребенке».

Энтони Гормли, художник: «Я бы не стал стоять на стороне цензуры»

Художник сказал: «Трудно обсуждать эти конкретные изображения, не увидев их, но в целом я считаю, что человеческая справедливость очевидно, о защите невинных от эксплуатации, но также и о том, что художественная мотивация имеет некоторое значение.Свобода искусства должна быть сбалансирована с защитой свобод других людей, особенно тех, кто уязвим.

«Я считаю, что художники, которые проводят длительный период времени, исследуя свое собственное видение, имеют максимально возможную художественную мотивацию. Я бы очень не хотел стоять на стороне любой формы художественной цензуры. Художники в целом не создают произведения которые не реализуют свое видение, и они не делают что-то за счет других людей.

«Идея о том, что другие люди могут снимать или воспроизводить изображения в галерее, является вопросом авторского права, и художник не обязан следить за тем, чтобы изображения не используются неправильно.Я думаю, что все знают разницу между работой, предназначенной для сексуальной стимуляции, и тем, что может использовать сексуальность гораздо более сложным образом.

«Сексуальность всегда играла очень важную роль в изображении энергии и тела».

Кэтрин Пепинстер, Табличка: «Изображения могут быть превращены в порнографию»

Редактор католической газеты Табличка сказала: «Художника больше всего беспокоят намерения своей работы, но общество должно заботиться о себе. последствия искусства.Бетси Шнайдер говорит, что хочет запечатлеть на этих фотографиях время и перемены, но с помощью цифровых фотоаппаратов и компьютеров эти фотографии можно было бы быстро воспроизвести в Интернете, чтобы вызвать эротические чувства. Мы должны подумать о том, как мы защищаем детей. Понятно, что сегодня мы озабочены защитой детей, и эта выставка стала жертвой этой заботы.

«Общество может вести дискуссию о детской сексуальности без десятков изображений обнаженных детей на шоу.Я не вижу, что изображения добавляют к нашему пониманию детей или нашей оценке искусства. Они кажутся довольно банальными, но, возможно, именно это и задумал художник.

«Порнография в глазах смотрящего, но есть неизбежные последствия того, как люди воспринимают изображения в галерее. Усилия художника не заканчиваются, когда она выставляет их на обозрение, но продолжается благодаря реакции людей на них».

Анна Сомерс Кокс, «The Art Newspaper»: «Стыд в глазах смотрящего»

Редакционный директор группы The Art Newspaper сказала: «Мне вспоминается заявление, сделанное Эдвардом III в Средневековье, ставшее девизом Ордена Подвязки.Подвязка дамы упала, и, после того, как он помог ей с этим, его придворные начали шептаться, на что он ответил: «Позор падет на того, кто имеет злые помыслы». Я думаю, что это очень актуально в данном случае — стыд в глазах смотрящего.

«Если дети не сидят в графически сексуальных позах или специально не позируют в кокетливых позах Мэрилин Монро, это не порнография. Подумайте о Льюисе Кэрролле, делающем бесконечные фотографии Алисы Лидделл. Никто не подумал, что взрослый мужчина делает это, но сейчас кажется, что это всегда в авангарде наших умов.Мы видим зло везде. Сказав это, учитывая, что Бетси Шнайдер живет в современную эпоху, она не могла не знать о вероятной реакции публики, когда она выставила эти фотографии. Я бы сказал, что фотографии совершенно чистые, но, учитывая то, как современное общество чувствительно к таким изображениям, она вполне могла предвидеть реакцию, которую они вызвали ».

Мартин Стивен, директор школы:« Важным вопросом является элемент согласия ».

Директор Манчестерской гимназии сказал: «Я не могу не провести аналогию с аргументами производителей вооружений, которые говорят:« Мы просто производим оружие; другие люди предпочитают их использовать ».Ответ тем, кто говорит, что другие люди предпочитают злоупотреблять вещами: «Да, но …»

«Ужасно, что образы невиновности теперь интерпретируются как образы переживаний. их существование и место в семейной ситуации, и я бы осмелился сказать, что дети этих художников или кого-либо еще в этом отношении, которые используют своих детей как часть своей карьеры, не имели самого счастливого детства. Важная проблема заключается в том, что элемент согласия со стороны ребенка, который, очевидно, нельзя получить от годовалого ребенка.

«Моя личная мораль заключается в принятии на себя ответственности за все свои действия, и, хотя я поклоняюсь искусству, я не думаю, что какой-либо человек может избавиться от последствий своих действий. художественная галерея и, возможно, конфискованные картины действительно содержат элемент смехотворного ».

Мои критики «в какой-то мере были правы», — признает Салли Манн в мемуарах

Трудно думать о Салли Манн, не думая о ее обнаженных детях.Ее книга 1992 года «Непосредственная семья», в которой были представлены тревожные фотографии ее маленьких детей, иногда без одежды или в тревожных позах, поставила Манн в центр дискуссии о природе искусства и обязанностях родителей.

Ее мемуары «Держись неподвижно» предлагают еще больше в категории шока, хотя на этот раз предметы выходят за рамки предпубертатных детей в провокационных позах. Как писатель и как фотограф Манн в равной мере достоин восхищения и досады. Кажется, она выбирает и подбирает сюжеты для максимальной провокации: ее собственная безрассудная юность в сельской Вирджинии, темное прошлое ее семьи и убийство-самоубийство ее родственников со стороны мужа — вот темы этой обширной новой книги.

«Признаюсь, — пишет Манн во введении, — что ради повествования я втайне надеялся, что найду груз южной готики: обман и скандал, алкоголизм, домашнее насилие, автокатастрофы, призраки, подпольные дела. . » И вы можете поспорить, что она нашла его — и еще несколько. В книге Манна достаточно сенсационного материала для нескольких романов и нескольких ночных фильмов, которые вы, возможно, не захотите смотреть своим детям.

Для Манна, которому сейчас 64 года, критика и известность идут рука об руку со знаменитостью и успехом.Пэт Робертсон назвал ее работу «аморальной». Журнал Time назвал ее «лучшим фотографом Америки». Работы Манна продаются за тысячи долларов и собраны в Метрополитен-музее и Смитсоновском музее американского искусства, а также в других уважаемых учреждениях.

Эта книга вызовет дальнейшие дискуссии о ее художественной браваде и беспощадном отношении к фотографиям своих детей. Масла здесь подливает ее признание того, что эти изображения, возможно, внесли опасность в жизнь ее семьи.

Свободно организованный и часто извилистый, «Hold Still» — это обширный рассказ о взрослении Манн, ее семейной истории, ее художественном влиянии и выборе. Это также дань уважения Югу, в частности сельской Вирджинии, где она до сих пор живет. Книга, наполненная памятными вещами и (конечно же) фотографиями, изобилует анекдотами и мнениями, которые изо всех сил пытаются объединить в увлекательную сюжетную линию.

В свои лучшие моменты «Hold Still» заставляет задуматься и, безусловно, привлекает внимание.Глава о родственниках Манна, которых Мэн описывает как продвигающихся по социальной лестнице жителей Новой Англии, которые, возможно, занимались торговлей наркотиками и чьи жизни закончились выстрелами, — это материал книги Капоте.

Раздел о ее любимой няне, Джи-Джи, представляет собой искренний портрет расы в Вирджинии 1950-х годов с оттенком вины. «Я любил Джи-Джи так, как другие люди любят своих родителей, и независимо от того, сколько исторических демонов преследовало эти отношения, я знаю, что Джи-Джи любила меня в ответ», — пишет Манн. Джи-Джи проработала на семью Манна почти 50 лет, и, пожалуй, самая трогательная фотография из многих в этой книге — фотография Манн, лежащей рядом со своей пожилой няней.Длинные волосы Джи-Джи, как пишет Манн, были распущены на кровати, «такие же прямые, тонкие и белые, как у любого ребенка фабрики Северной Каролины».

Манн обладает даром описаний, которые так же полны противоречивых значений, как и ее фотографии. «Абсолютная красота, — пишет она, — требует этой грани сладкого разложения, точно так же, как наша жизнь, в которой мы случайно одержимы, делает более драгоценными запах бездны». Она постоянно раздвигает границы, побуждая нас смотреть и думать об уродливом или просто незаконном: разлагающихся телах, мертвых животных, наготе.

Это возвращает нас к тем красивым, сбивающим с толку фотографиям детей. Они парят над этой увлекательной книгой, как смутно жуткий сон. Манн может осуждать, что ее художественная индивидуальность навсегда связана с этими фотографиями, но трудно не увидеть их жизненно важную роль в истории ее жизни. Манн тратит почти 70 страниц, перефразируя дебаты по ним, добавляя корм с откровением, что в течение многих лет после публикации «Непосредственной семьи» Маннов преследовали.

Это признание подтверждает «критиков, которые говорили, что я подвергаю опасности своих детей», — пишет она.«И это сделает их день мести, когда я признаю, что они были в некоторой степени правы». И все же, когда она спрашивает себя, будет ли она делать это снова и снова, ее ответ однозначен: « Да. Да, и да , совершенно точно ».

Как будто, чтобы показать, что она имеет в виду это, Манн включает изображения, которые ее дети просили не публиковать в «Немедленной семье», в том числе частично обнаженное изображение ее сына, наполовину одетого в костюм Багза Банни, и ее фотографию. дочь назвала «писает на ветру».(Оба ребенка дали ей разрешение включить их в «Hold Still».) Есть и другие, более случайные изображения Манн и ее детей: обнаженная, в туалете, рвота. Возможно, наиболее тревожно то, что один из ее сына лежит на больничной койке рядом с пропитанной кровью подушкой после того, как его сбила машина.

Еще одна серия фотографий из многодневной съемки для «Немедленной семьи» показывает ее обнаженного сына, стоящего в реке, «дрожащего от холода», ожидая, пока его мать сделает правильный снимок. «Детей нельзя заставлять делать такие картинки», — пишет она.«Мой дал их мне».

Где останавливается затвор для Манна? У ее умирающего отца. «Когда мой отец ослабел от рака мозга, я попыталась сфотографировать его в манере Ричарда Аведона или Джима Голдберга, чьими работами я восхищаюсь», — пишет она. «Но я отложил фотоаппарат, когда начал понимать, что фотографирование его потери достоинства причинит ему боль».

«Сохранение достоинства моих подданных с годами стало императивом в моей работе», — объясняет Манн. Кто-то может возразить, что это утверждение не согласуется со всем, что Манн рассказывает в этой книге.Смотрите и решайте сами.

В 18:00 16 мая Салли Манн будет в книжном магазине «Политика и проза», 5015 Connecticut Ave. NW.

Салли Манн: Обнаженные и мертвые | Фотография

Салли Манн признается, что немного рассержена. Описанная журналом Time в 2001 году как «лучший фотограф Америки», она очень любительница приключений, широко варьируется в предметах и ​​техниках, но большинству людей она известна, если вообще известна, только одним: «О, она тот, кто фотографировал своих детей обнаженными.»

Это досадно по нескольким причинам: потому что фотографии, о которых идет речь — опубликованные в книге Immediate Family в 1992 году, сделали ее знаменитой по неправильным причинам; потому что критики преувеличили интимность фотографий за счет их художественности; и потому что Американские религиозные правые обвинили ее в порнографии, когда ее камера фиксировала красоту и быстротечность. «Я посчитал, — говорит Манн. — Из 65 фотографий в книге только 13 показывают детей обнаженными. В те дни не было интернета.Я никогда не видел детской порнографии. Этого не было в сознании людей. Для меня показ тел моих детей не казался чем-то необычным. Я никогда не думал об эксплуатации ».

В Британии восприятие Манн особенно искажено, потому что у нее никогда не было персональной выставки здесь. Это упущение будет исправлено в следующем месяце в Галерее фотографов в Лондоне. Шоу, представляющее различные фазы карьеры, начавшейся в 1970-х. Сериал «Немедленная семья» дополнен захватывающими исследованиями взрослых лиц ее детей, Эммета, Джесси и Вирджинии, которым сейчас уже по 20.Самобытность Манн как южной художницы (она выросла недалеко от гор Голубого хребта в Вирджинии и до сих пор живет среди них) выражена в серии пейзажей с акцентом на болота и деревья. Наиболее сложными из всех являются ее фотографии разлагающихся тел, когда они растворяются и сливаются с землей.

Манн обладает даром вызывать сильную реакцию («Мне нравится нажимать кнопки»), и ее фотографии гниющих трупов, безусловно, делают это. Она взяла их в антропологическом центре Университета Теннесси в Ноксвилле, также известном как «ферма тел», где разложение человека изучается с научной точки зрения.Тела чаще всего оставляют на открытом воздухе и лежат там месяцами или даже годами. В телевизионном документальном фильме Стивена Кантора 2006 года о Мане она замечена, счастливо блуждая от трупа к трупу, толкая эту часть тела и гладя ту, не обращая внимания на личинки и запах разложения.

«Смерть нас огорчает, но она также может заставить нас почувствовать себя более живыми», — говорит она. «Мне не терпелось попасть туда. Запах меня не беспокоил. И ты должен увидеть цвета — они действительно прекрасны. Как говорит Уоллес Стивенс, смерть — мать красоты.«

Манн назвала серию What Remains, ее точка зрения заключалась в том, что смерть — это не конец, что природа продолжает делать свою работу еще долго после того, как тело превратилось в панцирь. Когда ее выставка под этим названием открылась в Вашингтоне в 2004 году, большинство рецензентов понял суть: «Но не о женщине из New York Times, которая испугалась и назвала фотографии отвратительными». Манн был удивлен, увидев, что искусствовед использует лексику 10-летнего ребенка, но не из-за лежащих в основе предрассудков. : «Вокруг смерти появилось новое ханжество.Мы переместили его в больницу, за ширмы, и больше не носим черные маркеры, чтобы отметить его присутствие. Это стало неуместным ».

Более примечательным было то, что никто не ставил под сомнение ее право публиковать фотографии; шли бесконечные проповеди о том, как она изображает своих детей, но на этот раз их не было.« Если есть время, когда ты » уязвим, это когда ты мертв. В жизни у этих людей была гордость и уединение. Мне стало их жалко. Я думал, что если бы они знали, что я фотографирую, без возможности причесаться или вставить зубы, они бы умерли от стыда.Поэтому я ожидал, что критики спросят: правильно ли это?

«Я был готов со своим ответом: все эти люди подписали формы выпуска. Я сделал то же самое сейчас, пожертвовал свое тело для исследования. Но потом я обнаружил, что некоторые из трупов были уличными людьми, которые не подписывали разрешения. . И, конечно, даже те, кто подписал, вероятно, думали, что фотографии будут научными, а не вычурными. Так что, хотя мне дали полную свободу действий: «Продолжайте, — сказали они, когда прибыла свежая партия, — расстегните молнию на трупных мешках». и убери их », — я решил сохранить анонимность.Я тоже не хотел их эстетизировать. Было важно относиться к ним с уважением ».

Без названия, WR Pa 53 (2001) из серии What Remains. Фотография: Салли Манн / Галерея Гагосяна

Есть разные источники озабоченности Манна проблемой смертности. Расстрел сбежавшего заключенного в территория ее фермы в Лексингтоне. Смерть ее борзой Евы, кости которой, извлеченные из клетки, в которой ее похоронил Манн, она позже сфотографировала («Именно тогда я узнал, насколько эффективна смерть.По прошествии 14 месяцев скелет был полностью очищен »). Или, несколько лет назад, смерть ее отца, в связи с чем она присутствовала и заставила ее задуматься:« Куда делась вся эта его личность? ». фотографии ее детей завалены memento mori: мертвый олень в одном, мертвая ласка в другом.

По правде говоря, живая одержимость Манн смертью — ее способность безразлично относиться к ней, видя ее отпечаток повсюду, — возникла так еще в раннем детстве.Ее отец был сельским врачом, который видел свою долю смерти и любил говорить, что для искусства есть только три предмета: секс, смерть и прихоти. В свободное время он сам был художником, и среди его причудливых творений был мужчина с тремя пенисами («Тройная жалоба Портного»), вырезанными из ствола дерева. Это было нетрадиционное сельское детство, средний класс, но богемный: ни церкви, ни загородного клуба, ни телевидения. Манн описывает себя как «дикое дитя», бегающее голышом с собаками или верхом на лошади с веревкой во рту.

Она всегда знала, что станет художником, и, выйдя замуж в подростковом возрасте, получив хорошую ученую степень и изучив писательское мастерство, она остановилась на фотографии, которой занялась в школе. Задания были далеки от гламурных — «Менеджер Pizza Hut пожимает руку спортсмену, получившему приз из колледжа: я занималась такими вещами 10 лет», — но она зарабатывала на них на жизнь и вела больше экспериментальной работы на стороне. Затем была выставка, книга под названием «Второе зрение» и стипендии от Фонда Гуггенхайма и Национального фонда искусств.Воспитывая троих детей в 1980-х годах, она руководствовалась принципом, согласно которому искусство — это обычное дело и лежит прямо у нас под носом. Ее репутация неуклонно росла, но Нью-Йорк казался далеким («Мне не помогло моей карьере жить в Аппалачах»), и она оставалась относительно неизвестной, пока Immediate Family не стала сенсацией в области публикации в 1992 году.

период, на котором она любит останавливаться, но для серии предстоящих лекций она заставила себя оглянуться назад и задать вопросы, которые задавали ее критики.«Зная то, что я знаю сейчас, сделал бы я фотографии? Возможно. Я бы выпустил их по-другому? Может быть. Жалею ли я о них? Абсолютно нет. на другом уровне я жил на удалении, в состоянии наивности, и фотографии — многие из них были сделаны у реки, где мы отдыхали — казались совершенно естественными. Если бы они разрушили мои отношения с моими детьми, это было бы слишком высоко. цена, которую нужно заплатить. И, конечно, я постоянно слышал, что фотографии испортят их, когда станут старше.Когда они проходили через обычные шишки, через которые проходят подростки, я иногда задавался вопросом: это из-за картинок? Но я не думаю, что они вообще сильно пострадали ».

Манн всегда описывал эти фотографии как сотрудничество — Джесси, в частности, похоже, упивается ролью модели, носит ли жемчужное ожерелье или размахивает конфетной сигаретой. Признаки расстройства, травмы и опасности имеются в большом количестве — кровавый нос, мокрая постель, кожная сыпь, приближающийся (пластиковый?) Аллигатор — но дети справились с этим и продолжают позировать своей матери.

То же самое и с ее мужем Ларри, который позировал Манну более 40 лет: «Ларри так доверяет моему искусству», — говорит она. «Намного больше, чем у меня». Совместная работа над серией студийных снимков Proud Flesh (выставленная в США в прошлом году) была, по ее словам, «шансом провести вместе тихие дни вместе: ни телефона, ни детей, ни двух пальцев бурбона, ни запаха пива. эфир, мы двое — все еще влюблены, все еще работаем ».

Наряду с этими абстрактными исследованиями, в которых используется влажная пластина, или коллодий, обрабатываются и улучшаются мазки и искажения, которые он может выбрасывать, она уже давно составляет гораздо более крупную серию под названием Marital Trust, изображающую Ларри в разнообразие контекстов — семейное, родительское, сексуальное.Манн хорошо понимает, насколько радикальны эти образы: художница смотрит на модель-мужчину, а не наоборот. Однако пока она их сдерживает: «Это может прозвучать высокомерно, но это красивые фотографии, которых я никогда раньше не видел, и Ларри выглядит на них потрясающе. Но он все еще работает городским прокурором, а я не хочу его смущать. Может, после того, как он выйдет на пенсию… »

В данный момент она работает над другим проектом, посвященным расе. «Это щекотливая тема, но как южанин вы не можете игнорировать нашу историю, как художник эпохи Возрождения не может игнорировать Деву Марию.И невозможно проехать по дороге, съесть овощ или пройти мимо церкви, не вспомнив о рабстве ». Ранее она исследовала эту тему, фотографируя места сражений гражданской войны, болота, через которые рабы пытались сбежать от своих владельцев, и реку в тело убитого чернокожего подростка Эмметта Тилля было брошено в 1955 году (спусковой крючок для движения за гражданские права). Теперь она делает портреты мужчин, чьи предки были рабами.

В следующем году Манн будет 60, и она беспокоится о том, чтобы стать старые новости.Лондонская выставка тоже вызывает беспокойство: если нынешняя мода на хладнокровие и церебрализм, не найдем ли мы ее, британцы, слишком страстной, романтичной, меланхоличной, сентиментальной? Но шоу имело успех в Скандинавии. И есть уверенность в том, что она знает, сколько фотографий Ларри и детей она еще не показала. «Я считаю это своим эстетическим сберегательным счетом — и я не говорю о деньгах. Какой бы мимолетный дискомфорт я ни почувствовал или не вызвал, делая их, эти фотографии стоят гораздо больше.Это все равно, что написать «Улисса» и положить его под кровать. Простите меня — это звучит высокомерно ».

Образы страданий могут привести к переменам — но этичны ли они?

В серии провокационных фотографий бедных детей в Индии заставляли позировать перед красивыми столами, уставленными фальшивой едой. Признанный итальянский фотограф Алессио Мамо сделал эти снимки в 2011 году в рамках проекта под названием «Dreaming Food». После того, как World Press Photo Foundation поделился фотографиями в Instagram, они вызвали ожесточенные споры.Многие считали их неэтичными и оскорбительными.

В своих извинениях Мамо описал свое желание показать западной публике «провокационным образом о расточительстве еды». Он подвергся нападкам за недостаточную культурную восприимчивость и нарушение фотографической этики 21-го века.

Несмотря на такие риски, как специалист в области публичного права я знаю, что образы страданий часто являются частью кампаний за права человека. А свобода выражения мнений, включая визуальное представление, защищена договором Организации Объединенных Наций и многими национальными конституциями.

В то же время, однако, я выступаю за этические ограничения права фотографировать.

Моральные вопросы

Споры вокруг так называемых «порнографических» изображений Мамо возникают не впервые.

Знаменитая фотография Доротеи Ланж «Мать-мигрантка», выставленная в Оклендском музее Калифорнии. AP Photo / Эрик Рисберг

Одним из таких случаев была черно-белая фотография Флоренс Оуэнс Томпсон 1936 года, ставшая культовым изображением «Матери-мигрантки» во время Великой депрессии.Фотограф Доротея Лэнг сделала снимок для агентства по расселению, агентства New Deal, которому поручено помочь бедным семьям переехать в другое место. Это показало Томпсон со своими детьми, живущими в бедности.

Семья выживала за счет замороженных овощей и птиц, на которых они охотились. Фотография была предназначена для поддержки политики социального обеспечения.

Фотография вызвала некоторые моральные вопросы.

Пока Ланге прославилась, никто не знал имени женщины. Только десятилетия спустя Томпсон была разыскана и согласилась рассказать свою историю.Как выяснилось, Томпсон не получила прибыли от «Матери-мигрантки» и продолжала упорно трудиться, чтобы сохранить семью. Как она потом сказала,

«Ничего не получил. Жаль, что она не сфотографировала меня. … Она не спросила, как меня зовут. Она сказала, что не будет продавать картины. Она сказала, что пришлет мне копию. Она никогда этого не делала ».

Томпсон чувствовала себя «горькой, сердитой и отчужденной» из-за «коммодификации» своего образа, писали ученые Роберт Хариман и Джон Луи Лукаайтс в своем исследовании мощных образов.

Томпсон была образцом Депрессии, и она действительно этим гордилась. Ее фотография принесла пользу многим. Но, как она спросила репортера, «что хорошего в этом мне?»

Какова роль фотографа?

Еще один яркий пример — фотография 1993 года южноафриканского фотографа Кевина Картера, на которой изображена молодая суданская девушка со стервятником, сидящим рядом с ней. Это культовое изображение привлекло внимание общественности, сосредоточив внимание на тяжелом положении детей во время голода.

На фотографии Кевина Картера изображена голодающая девушка со стервятником рядом с ней. Утес

В отличие от других изображений, на которых изображены голодающие дети с «мухами в глазах», на этом изображении было подчеркнуто затруднительное положение уязвимой жертвы голода, которая ползла к пункту питания в Айоде в Южном Судане.

Картина принесла Картеру Пулитцеровскую премию в 1994 году, но также вызвала лавину критики. Хотя Картер отпугнул стервятника, он не отнес девушку к ближайшей продовольственной станции.Судьба девушки осталась неизвестной.

В критическом эссе об изображении ученые Артур и Рут Кляйнман спросили: Почему фотограф позволил хищной птице подойти так близко к ребенку? Почему ее родственников не видно нигде? И что делал фотограф после того, как сделал снимок?

Они также продолжили писать, что Пулитцеровская премия была выиграна «из-за страданий (и вероятной смерти) безымянной маленькой девочки». Некоторые называли Картера «таким же хищником, как и стервятник».”

Через два месяца после получения Пулитцера, в июле 1994 года, Картер покончил с собой. Помимо сложных личных обстоятельств, из его предсмертной записки было видно, что его преследовали яркие воспоминания о страданиях, свидетелем которых он был.

Картинки для благотворительности

По общему признанию, голод, бедность и бедствия требуют внимания и действий. Как отмечает ученый Дэвид Кэмпбелл, задача журналистов — мобилизовать общественную реакцию, пока не стало слишком поздно.

Эти катастрофы требуют незамедлительного вмешательства со стороны правительства и агентств по оказанию помощи с помощью того, что ученый-правозащитник Томас Кинан и другие называют «мобилизацией стыда» — способом оказания давления на государства, чтобы те спасли тех, кто оказался в ужасных обстоятельствах.

Такое усилие часто бывает более эффективным, если используются изображения. Ракия Омаар и Алекс де Ваал, содиректоры African Rights, новой правозащитной организации, базирующейся в Лондоне, примечание

.

«Наиболее уважительное оправдание выборочной демонстрации изображений голода — это то, что это необходимо для того, чтобы вызвать нашу благотворительность».

По правде говоря, эти изображения оказывают влияние. Когда Джеймс Нахтвей, американский фотограф, сфотографировал голод в Сомали, мир был тронут.Красный Крест заявил, что общественная поддержка привела к тому, что на тот момент это была самая крупная операция со времен Второй мировой войны. То же самое и с имиджем Картера, который помог мобилизовать помощь Судану.

Тем не менее, как утверждает Кэмпбелл, освещение в СМИ может укрепить негативные стереотипы с помощью иконографии голода или изображений голодающих в «отдаленных» местах, таких как Африка. Его аргумент состоит в том, что люди продолжают представлять людей в том, что Клейнманы называют «идеологически западным способом».

В этом обрамлении человек появляется без контекста, обычно один и без способности действовать независимо.

Изменение представлений

Повышение осведомленности о силе изображений в различных контекстах вынудило НПО и журналистов перейти от «политики сострадания» к «политике достоинства».

В 2010 году Amnesty International выпустила руководство по фотографиям, касающееся правил для изображений, на которых изображены страдания. «Спасите детей» также разработали руководство после проведения исследований по этике имиджа в различных частях мира.

Явные правила включают запрет на позирование предметов, избегание наготы и консультации с испытуемыми о том, как, по их мнению, следует представлять повествование визуально.Основная проблема заключалась в том, как иногда можно манипулировать объектами и сценой для оркестровки изображения.

Это отражает желание показать большую чувствительность к ненадежному статусу некоторых объектов на фотографиях.

Но это легче сказать, чем сделать. Признание того, что вуайеристская интерпретация страданий на расстоянии является оскорбительной, не обязательно означает, что такая практика прекратится. Настоящая проблема в конечном итоге заключается в том, что этически проблематичные изображения, которые представляют миру «жалкие» жертвы, часто привлекают внимание общественности.

В конце концов, многое зависит от строгих этических стандартов, которые фотографы устанавливают для себя. Что им действительно нужно помнить, так это то, что часто благие намерения не оправдывают использование сомнительных образов страданий.

Салли Манн: Тысяча переходов

Тысяча переходов

Душа совершает тысячу переходов, сердце — только одно.
—Джон Глендей, «Пейзаж с летающим человеком», 2009 г.

На протяжении более сорока лет Салли Манн (американка, 1951 года рождения) делала экспериментальные и захватывающе красивые фотографии, исследующие всеобъемлющие темы существования: семья, желание, смертность, память и безразличие природы к условиям человека. Все ее работы основаны на каком-то месте, на юге Америки.Уроженка Лексингтона, штат Вирджиния, Манн давно исследовала противоречие между ее преданностью региону и осознанием его тяжелого прошлого. Ее фотографии задают провокационные вопросы о личности, истории, расе и духовности. На этой выставке рассматривается, как наследие Юга — как родины и кладбища, убежища и поля битвы — сформировало карьеру художника и продолжает наполнять американский опыт.

Эта выставка организована Национальной галереей искусств, Вашингтон, и музеем Пибоди Эссекс, Салем, Массачусетс.

При поддержке ГАГОСИАНА в Музее Дж. Пола Гетти

Скачать анкету выставочного объекта