Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Дмитрий фотограф: Известный фотограф Дмитрий Марков продал фото из ОВД на аукционе за 2 млн рублей. Деньги он отдаст правозащитникам

Содержание

Фотограф Дмитрий Штыров

Дмитрий Штыров родился 27 марта 1971г. в г.Горький в семье известного нижегородского фотографа Николая Михайловича Штырова (Н.М.Штыров был главным фотографом нижегородского Театра оперы и балета им. А.С.Пушкина, членом фотографического клуба «Волга»).
Дмитрий стал учеником своего отца — учился глядя на его работы, пытался поймать и зафиксировать интересные моменты жизни. Первым фотоаппаратом Дмитрия стала всем известная «Смена», которую он с детства носил на шее и поражал окружающих своим видением мира сквозь лизу объектива.
В 1991г. закончил Горьковский политехнический институт, но по специальности никогда не работал.
С 1995г. несколько лет работал оператором печати фотографий в фотоцентрах.
С 1998г. работал фотокорреспондентом в нижегородских газетах и издательствах, таких как: «Автостоп», «Монитор», «Нижегородские губернские ведомости» и др.
В 2000г. при содействии ГУП НО ВНИИЖТ организовал первую фотостудию с собственной фотолабраторией.
В 2004г. — стал членом Союза фотохудожников России.
В 2004г. — первая авторская фотовыставка «От и до». В экспозиции были представлены работы разного характера, подчеркивающие уровень и профессионализм мастера как многожанрового фотографа (г.Нижний Новгород).
В 2005г. — авторская фотовыставка в честь открытия Мирового фестиваля бальных танцев в г.Блэкпул (Англия).
В 2009г. — авторская фотовыставка «Coco Chanel» (г.Нижний Новгород).
В 2012г. — стал членом Нижегородской Гильдии фотографов.
В 2012г. — авторская фотовыставка «Женская красота» (г.Нижний Новгород).
В 2012г. — авторская фотовыставка «Балет в метро» (г.Нижний Новгород).
В настоящее время Дмитрий Штыров — профессиональный фотограф в мире рекламной, имиджевой и художественной фотографии, автор множества известных фотопроектов. Сотрудничает с крупными издательствами, рекламными агентствами, театрами и крупными нижегородскими компаниями. Особое свойство его мировосприятия в том, что он видит прекрасное в обыденном и умеет поймать тот миг, когда оно проявляется в наибольшей степени. Этот миг и запечатлен в его работах. Дмитрий не просто фотограф, но и немного психолог, философ, физиономист, модельер и, конечно, художник….

Фотограф Дмитрий Марков всю жизнь провёл в глубинке России. А потом начал снимать её на iPhone и попал в рекламу Apple

В 2017 году Apple запустила рекламную компанию с фотографиями, снятыми на iPhone 7. В ней показали, насколько лучше стала съёмка камеры в ночных условиях.

Дмитрий Марков был одним из фотографов, которому доверили для этого новое устройство.

В Купертино его заметили благодаря странице в Instagram (@dcim.ru). На ней автор выкладывал портреты людей, которые оказались заложниками жутких обстоятельств: сирот, инвалидов, алкоголиков и бездомных. И всё это он снимал именно на iPhone.

Снимки Дмитрия были на выставке в Нью-Йорке, он снимал для многих проектов и журналов вроде Esquire и Афиша, а в его Instagram 446 тысяч подписчиков.

Дальше узнаете, откуда у фотографа сформировалась тяга к отверженным, почему он выбрал именно iPhone и как автору удаётся безнаказанно запечатлеть настолько интимные моменты жизни глубоко затянутых в быт людей.

? Подписывайтесь на наш Instagram. Мы публикуем там другие интересные истории, фото из обзоров и дополнительный контент из похожих статей.

Фотограф считает себя одним из героев своих работ

Первые художественные фото в Instagram Дмитрия

Дмитрий Марков родился в 1982 году в селе недалеко от подмосковного Пушкино.

Столица была близко, но это не помогало местной атмосфере.

В период развала Союза дети приходили в школу после домашних побоев, а выпускники даже не надеялись поступать в колледж.

После 9-го класса Марков пробовал получить образование в колледже, а затем в университете с поддельным аттестатом.

Ситуации мешала дисциплина и наркотичекая зависимость, поэтому попытки были провальными.

Памятник Ленину, установленный на центральной площади Смоленска

Только через несколько лет фотограф устроился в еженедельник «Аргументы и Факты».

В газету его взяли, потому что он был готов писать о таких же «проблемных» друзьях. Уже тогда жизнь Дмитрия и его творчество стали неразрывны друг от друга.

А с увлечением фото этот эффект усилился, потому что примерно половина героев на ранних снимках тоже была его знакомыми.

Работа журналистом не давала нужного погружения

Из-за того, что периодичные издания требуют выдачи текстов постоянным потоком, сосредоточиться на одном материале сложно. Марков не смог продержаться на такой работе долго: было тяжело воспринимать темы поверхностно.

То есть ты пишешь про все, но досконально ни в чем не разбираешься.

– Дмитрий Марков

В 2004 году он узнал о проектных фотографах. Такие с головой уходят в ситуацию, могут заниматься ею в течение нескольких лет и полноценно пропустить историю через себя.

Тогда первым серьёзным фотоаппаратом Дмитрия после мыльниц была Canon 350D. С ней он почти сразу после покупки отправился на вокзал снимать цыган и их детей, которые просят милостыню.

❗️ Если в блоках из Instagram не видно фото, обновите страницу.

Постепенно Марков начал фотографировать друзей, и камеру в руках держал чаще, чем ручку.

Моя мотивация такая же, как у тех, кто, скажем, фотографирует еду, — просто у меня специфические интересы.

– Дмитрий Марков

Дома с сиротами дали толчок к развитию

Съёмка через стекло – один из приёмов, который получается у автора особенно атмосферным. Псков

В 2005 году на LiveJournal начали появляться блоги от волонтёрских организаций. Люди ездили в детские дома и колонии, документируя происходящее. И эти темы откликнулись у Маркова ярче всех других.

Сначала Дмитрий сотрудничал с организациями, чтобы просто снимать проблемные места для благотворителей. Его вклад был в основном только творческий.

Но в 2007 году первой волонтёрской экспедицией фотографа стала поездка в Псковскую область, где он стал воспитателем детей.

Только часть из них были умственно отсталыми, но без финансовой поддержки в глуши получить образование не мог никто.

Благодаря правозащитникам со временем эти дети даже смогли ходить в обычные школы, а у Маркова появился огромный опыт общения с подростками.

Он нашёл способ общаться с людьми, которые раньше понимали только язык силы.

Фото сняты только на iPhone. Так всем спокойнее

Себежское озеро, Псковская область

В деревне Дмитрий проработал 5 лет, параллельно снимая жизнь людей. Затем вернулся в Москву, и как раз к 2012 году Instagram начал становиться популярной площадкой, на которой формировались интересные проекты.

Одним из таких был Burn Diary, где раз в неделю новому фотографу дают доступ к странице, и он может выкладывать на ней свои снимки.

Для работ такого формата есть отдельное определение – «социальная фотография»

Дмитрий был одним из участников эксперимента, что стало для него прорывным моментом в творчестве.

После проекта он изменил концепцию своей страницы, и посвятил её не фотографиям из своей жизни, а окружающим людям.

Фотографии из серии «Каждый час колокольный звон» о Белгороде

Кемь, город в России

Скорость публикации и удобство съёмки вышли на передний план, и потому iPhone быстро заменил полноценную камеру.

И хотя фотограф начал углубляться в соцсети, маленькие квартиры и шумное метро метро не удержали его в мегаполисе.

Через год жизни в Москве он выбрал что-то среднее между деревенским спокойствием и столичным укладом, переехав в Псков. Здесь его творчество и приняло свою текущую форму.

Многих людей беспокоит профессиональная камеры с гигантским объективом, а незаметную в смартфоне они воспринимают проще. Поэтому Дмитрий часто и фиксирует жизнь людей такой, какая она есть.

Дети на площадке, снятые во время режима самоизоляции

Увлечение снимками переросло в настоящую и неразрывную от волонтёрства работу. Благодаря тому, что Дмитрий сам рос в условиях глубинки, то и на контакт с людьми ему идти проще.

Однако если кто-то говорит, что не хочет быть на фото, он не давит.

Понимание и уважение чужих границ помогает создавать комфортные условия для участников съёмки с улицы или общественных мест вроде армии и бани.

Фотограф впечатлил весь Запад. Apple и Instagram в том числе

Приближная, станица Кабардино-Балкарии. Некоторые снимки можно проглядеть из-за слишком привычных пейзажей

Но стоит задержать глаз хотя бы на две секунды, и в компазиции начинает просматриваться магический реализм

В 2015 году фотоагенство Getty Images и Instagram выдали Дмитрию Маркову и ещё двум участникам гранты в $10 000 на развитие их аккаунтов.

На эти деньги фотограф смог ездить чаще по стране. Он посетил Байкал, города Золотого Кольца, и эти поездки на самом деле толчок к большей популярности.

Снимок из рекламной компании Apple One Night on iPhone 7

Вторым поворотным моментом было участие в рекламной компании Apple Shot on iPhone в 2017 году. Его снимок, сделанный на вокзале Пскова, вывесили в Нью‑Йорке, Париже и Цирюхе, а сам фотограф получил ещё большую известность и за рубежом, и в России.

До выхода седьмого айфона я был недоволен только тем, что в темное время суток или в неосвещенных помещениях телефонная камера не справлялась с задачей, но в iPhone 7 эту проблему решили.

– Дмитрий Марков

Все видят упадок. Фотограф видит жизнь

«У меня задача не констатировать разруху, а увидеть жизнь на ее фоне, и я пытаюсь находить что-то хорошее,» – Дмитрий Марков

Ветхие здания, бедные комнаты и люди с суровыми лицами рисуют мрачную атмосферу. Потому глядя на снимки, некоторые чувствуют печаль или безысходность.

Многие западные СМИ делают даже заголовки о том, как в России якобы ужасно жить простым людям. Это задевает фотографа.

Основной же его задачей всегда была помощь людям.

Как и 15 лет назад, сейчас Дмитрий через творчество пробует не показать, насколько всё вокруг плохо, а каких людей ещё можно поддержать.

Им повезло меньше других, но через вирусную популярность в интернете узнают о чужих проблемах и поделятся этими историями. В итоге на нуждающихся точно выйдут благодетели, волонтёры и такие же энтузиасты, как сам Дмитрий.

Заказать картины Маркова себе домой можно на его странице в atrsy.net, а увидеть больше снимков – в аккаунте Instagram.

🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram. … и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒 В закладки iPhones.ru Он постоянно выставляется в Нью-Йорке и продаёт картины по $1000.

Павел Телешевский

@Tinelray

У меня 4 новых года: обычный, свой, WWDC и сентябрьская презентация Apple. Последний — самый ожидаемый, и ни капли за это не стыдно. Instagram/Telegram: @tinelray

  • До ←

    Новое приложение превращает любой iPhone в полноценный тачпад для MacBook

  • После →

    В новом iPad Air установлено 4 ГБ оперативной памяти

Не только Дмитрий Марков: 11 современных стрит-фотографов | Статьи | Фото, видео, оптика

В предыдущем тексте я подробно рассказывал о той магии момента и сплетении закономерностей, которые делают стрит-фотографию стрит-фотографией. О мэтрах, первопроходцах и собственных how-to. Время рассказать о современных гениях этого жанра! Не только Дмитрий Марков: стрит-фотографы на которых вам нужно подписаться прямо сейчас! 11 совершенно разных фотографов.

Фото: Виктор Балагер

Mityai

Локация: Москва

Начнем сразу же с соотечественников! Некто скрывающийся под ником Mityai живет в Москве и снимает всё окружающее его каждый день. От людей в метро и прохожих, до архитектуры столицы, продавцов в магазине и т.д. Все это тесным образом сплетено в его работах. Одно можно сказать точно: ключевая локация снимков Mityai — метрополитен. Место, где поток героев и сюжетов никогда не иссякнет.

Родриго Рамирез

Локация: Европа

Только ЧБ. Только 16х9. Только Leica. Коих у него несколько. Родриго Рамирез много путешествует и фиксирует детали этих городов. Рим, Венеция, Париж, Амстердам — все они проявляются в деталях на его снимках. Их жители, архитектура, даже пейзажные зарисовки. На фотографиях Родриго нет невероятных моментов или пойманных мгновений-шедевров. В них есть документация происходящего здесь и сейчас. А герои снимков, скорее, как некие случайные попутчики, оказавшиеся втянутыми в эту историю. С уверенностью можно заметить стилистику Брессона и других мэтров ушедшей эпохи, на которой вырос стиль Рамиреза. 

Джонатан Дэниэл

Прайс Локация: Европа

Наверное, в стрит коммьюнити он не самый известный персонаж, зато в fashion фотографии он сейчас в топах. Джонатан, известный под никнеймом Garcon Jon снимает преимущественно людей на улицах. Что важно: все они интересно одеты, проецируют свой неповторимый стиль. Это важный критерий, и этот стрит фэшн, который безусловно можно отнести к жанру стрит фотографии. Ведь по общему итогу, всё это об одном и том же — героях. Героях на улицах города. Героях, которых Джонатан трепетно собирает, словно некие реликвии, сохраненные в картонный альбом. Впрочем, так оно и есть: Garcon Jon уже выпустил одноименную книгу со своими снимками персонажей из разных городов. 

Виктор Балагер

Локация: Санкт-Петербург

Один из крупных козырей этого материала. Виктóр живет в Санкт-Петербурге, снимает на улице и он французский экспат. Стрит фотография всегда лотерея, you never know. В случае же Виктора это еще и лотерея с амулетом на удачу: его взгляд не замылен, он не родился и не вырос в этом городе. Его восприятия выкручено на полную. На фотографиях автора просматриваются и типично-туристические места и совершенно простые улицы. Характерный прием фотографа — одинокие силуэты людей в этих декорациях. Это всегда контраст одного, почти чеховского маленького человека и большого города, который словно живет своей жизнью. Одинокие люди со своей судьбой и кинематографично-тусклые пейзажи Петербурга — наверное так можно вкратце описать стиль его фотографий.

Маркус Андерсон

Локация: Австралия

Амбассадор канонической стрит фотографии из далекой Австралии. Как утверждает сам Маркус, для него нет разницы на что снимать: пленка, цифра, смартфон или пластиковая ломокамера — дело всегда в самом снимке и героях. Маркус документирует простую жизнь Сиднея. Его жителей, детали города. Для него, в сущности не так обязателен и сам человек. Это подтверждает важный тезис, что стрит снимок может быть вообще без людей: героями становится всё, от архитектурных деталей города, до кем-то забытых тележек из супермаркета и простых птиц. Впрочем, их можно считать полноправными горожанами.

Йомайра Тексейра

Локация: Нью-Йорк

Герой очень метко подобрал себе никнейм, который отражает ее стиль съемки, это действительно Visual memories, визуальные снимки на память. И каждый первый из них мог бы стать если не обложкой, то как минимум кадром из нуар-детектива. Эдакий Готем-сити. Йомайра снимает преимущественно в темное время суток. Свет, который она использует — это всё то, что может дать сам город, как съемочная площадка. Неоновые вывески, тускло светящие фонари и тонущие в тумане небоскребы Нью-Йорка. Во всем этом мрачном великолепии почти что смазанными силуэтами оказываются люди. Без имен, опознавательных знаков, ярких образов…даже почти без лиц. Этому городу действительно нужен новый герой. Вот он.

Шейн Тейлор

Локация: Лондон

Люди, люди, люди и еще раз люди! Почти всегда крупным портретом и с искренними эмоциями. Случайные незнакомцы. Это и есть настоящие англичане, населяющие Лондон, а не все те, кто красуется на обложках местной прессы. За столиками в кафе, парами или в одиночестве, спешащие на работу или праздно гуляющие по улицам. Снимки Шейна балансируют на грани портретов и стрит фотографии. Снимок для него, он всегда про человека. Каждый из которых уникален. Герои по скидке на распродаже. Товар стоящий. Покупать здесь.

Джош Эдгус

Локация: Лондон

Еще один англичанин. При этом, если снимки Шейна больше про людей, то карточки Джоша — это образцовый стрит, который можно даже помещать в учебник или статью на википедии об уличной фотографии. По его снимкам, пожалуй, даже можно учить студентов фотографов, которым нужно показать что такое решающий момент Брессона. Только желательно на современных примерах. Джош один из таких. На его фотографиях все находится на своих местах. Городские зарисовки, в каждой из который все детали снимка складываются в единый паззл.

Джеки Кенни

Локация: формально — Англия, де-факто — весь мир

Джокер в колоде неочевидных стрит фотографов! По причине тревожных расстройств и агарофобии (боязнь открытых пространств) девушка фотограф длительное время проводит в своей квартире, не выезжая куда-либо. При этом она днями напролет гуляет по разным городам, странам и континентам. Девушка походила конем: все снимки она делает напрямую из сервиса Google street View с помощью скриншотов. По словам самой Джеки, ее заинтересовала странная параллельная реальность в street view и она решила запечетлять эту магию. В большинстве своем это достаточно минималистичные фотографии с акцентными деталями, как правило из небольших городков. В таких ‘путешествиях’ девушка уже объехала Россию, Чили, Перу, Монголию и другие страны, сохранив себе визуальные артефакты из этих путешествий.

Эльдар Хамитов

Локация: Нью-Йорк / Италия

На снимках Эльдара обратная сторона Нью-Йорка и городов Италии. На них нет Таймс-Сквер и Колизея, нет архитектурных шедевров Флоренции и Централ парка. Есть люди. Самые обычные люди. Горожане. От продавца хот-догов и официантов, до облаченных в костюмы служащих и пенсионеров. Живущих свои собственные жизни. Фотографии Эльдара, как и Шейна Тейлора абсолютно про людей. Этому автору как нельзя кстати подходит популярный хэштег #peoplephotography. Эльдар не ищет некие закономерности, цветовые сочетания и решающие моменты на улицах. Он ищет людей. Персонажей. И находит их.

Гавриэль Бен-Аврахам

Локация: Израиль

В предыдущем тексте я в частности рассказывал о стиле двух мэтров стрит фотографии — Георгий Пинхасова и Ильи Штуца. Оба мастера работают со светотенью и колористикой в кадре. Пересмеотрите их работы еще раз. А теперь представьте симбиоз этих авторов, только выкрученный на максимум и приправленный щедрой ложкой деталей. Вот. Это и будет собирательное описание фотографий Гавриэля. Его снимки про ежедневную жизнь, в которой автор очень метко ловит яркие моменты и выстраивает вокруг них кадры. При этом еще и частым заигрыванием на теневой рисунок.

Если street view фотографии Джеки Кенни можно сравнить с медитативными фильмами Вима Вандерса, то контрастные миксы Бена-Аврахама — это явно боевики Найшуллера!

«Каждая фотография — это мысль»

Фотопроекты Дмитрия Лукьянова  «Instant tomorrow» и «DKdance» вызывают противоречивые эмоции. «Необычно и странно», «жёстко и прямолинейно», «сюрреалистично и любопытно», «ощущение тоски и чего-то родного», «смесь гетто и отечества со способностью видеть прекрасное» — так описывают люди свои впечатления, познакомившись с этими работами.

Дмитрий Лукьянов — российский фотограф, который занимается документальной и постановочной съёмкой. Победитель конкурса Серебряная камера 2015, обладатель приза Parmigiani Spirit Award 2015 и Vienna Photo Book Award 2015, участник множества фестивалей и групповых выставок. В 2014 году состоялась персональная выставка DKdance в рамках 10-ой московской фотобиеннале. Изданы две книги «Instant tomorrow» и «DKdance».

На наш взгляд, Instant tomorrow — проект про поиск эстетики там, где на первый взгляд ее нет. Фотографии из DKdance позволяют ощутить пространство, услышать тишину и проникнуться светлой печалью. Мы взяли интервью у автора этих работ и поинтересовались о том, как они создавались.

Расскажи о себе. Как ты стал заниматься фотографией?

Дмитрий: Сразу после окончания школы в городе Краснодар я переехал в Москву и поступил в Инженерно-физический институт. На четвертом курсе понял, что точные науки — это не моё, и бросил учебу. Все своё свободное время посвящал занятиям экстремальным спортом. Также стал пробовать себя в бизнесе. Открыл свою производственную фирму, которой занимался около пяти лет.

А камеру впервые взял в руки, когда занимался экстремальным спортом. Тогда приходилось много снимать разные трюки, портреты райдеров, лайфстайл картинки для журналов. Но по-настоящему я заинтересовался этим, когда познакомился с фотографом Таней Ильиной. Она позвала меня с собой в путешествие ассистировать. Тогда она снимала документальную серию о лилипутах. Мы перемещались по старым советским циркам, жили в гостиницах с этими маленькими людьми. Странный был опыт. Мне очень понравился такой стиль жизни. Когда ты как бы полностью включен в существование какого-то сообщества, но не являешься его частью. Камера — твой пропуск в личное пространство других людей, твоя ширма, за которой ты прячешься и наблюдаешь.

Камера — твой пропуск в личное пространство других людей, твоя ширма, за которой ты прячешься и наблюдаешь.

Есть ли фотографы или, может быть, художники, которые тебя вдохновляют?

Дмитрий: Да, и их очень много. Из фотографов: Торнбьёрн Родланд, Алек Сот, Стефен Шор, Джоел Стернфилд, Джеф Уолл, Диана Арбус, Ринко Каваучи, Мартин Коллар.

Художники: Марсель Дюшан, Эдвард Мунк, Казимир Малевич, Михаил Врубель, Эдуард Мане, Одилон Редон, Каспар Давид Фридрих, Луиза Буржуа, Мэтью Барни, Роберт Смитсон и Илья Кабаков.

Сальвадор Дали у меня также в числе любимых. Не столько его работы нравятся, сколько вся его жизнь, персона, миф, который он вокруг себя создал. Человеческая жизнь как gesamtkunstwerk.

Из современных авторов первыми на ум приходят Виктор Алимпиев, Катя Новичкова.

Не могу не задать вопрос: какую камеру и объективы ты используешь?

Дмитрий: Я долгое время работал с аналоговыми процессами, чб пленкой, слайдом. Но сейчас полностью перешел на цифровую камеру. Использую Sony A7R c линзами Zeiss. Много работаю с искусственным освещением, использую студийные вспышки, LED панели, всевозможные модификаторы света. Наверное, можно сказать, что работа со светом сейчас — это мой приём.

Давай поговорим о DKdance. Что натолкнуло тебя на создание этого проекта?

Дмитрий: Однажды я случайно оказался в одном из московских ДК. Мне понравилась его монументальность, советская архитектура и вообще жизнь, которая там происходила… Разнообразные секции, борющиеся на ринге рестлеры, девушки танцовщицы, дети, делающие церкви с куполами из пластиковых бутылок. Это всё довольно гротескно выглядело. Потом я оказался в Удмуртии. Там мы снимали проект и базировались в ДК, в котором было настолько всё трогательно оформлено и так аутентично, что я решил посетить ещё какие-нибудь города. В итоге эта идея меня захватила, и я понял, что хочу этим заниматься.

Как проходил процесс съёмки? Ты фотографировал всё так, как есть, или что-то переставлял, менял?

Дмитрий: Да, конечно менял. Я всегда очень долго хожу по месту, думаю. Каждая фотография — это мысль.

Каждая фотография — это мысль.

Я смотрю на место, смотрю на персонажа и, исходя из этого, могу двигать мебель, могу попросить человека надеть какую-то другую одежду из его гардероба. То есть я привношу небольшие изменения, чтобы заставить реальность говорить о том, о чём я хочу сказать.

Естественно, я использую свет, но таким образом, чтобы не нарушать ту атмосферу, которая уже есть. Делаю это для того, чтобы просто фотография была более качественной, удобной для печати.

Во время этого проекта ты много путешествовал. Было ли какое-то место, которое произвело сильное впечатление или каким-то образом повлияло на тебя?

Дмитрий: Начну с того, что сначала у меня была ироническая интенция к этому проекту, мне казалось забавным то, что я видел в Москве и области. А когда стал ездить подальше, большая часть иронии как-то испарилась. Я увидел весь размах этой культурной сети, увидел, насколько идея была глобальной. Я начал копаться в архивах, общаться с людьми, которые там работают по 30-40 лет. Смотрел на эти монументальные здания с красивыми мозаиками. И через всё это была видна мощь государства, которая была направлена на «всеобщее окультуривание». Я в полной мере этим проникся.

А насчёт впечатлений: однажды я заехал в какую-то глухую шахтёрскую деревню, там был свой ДК, который был заброшенным, но внутри я встретил пожилую женщину, которая «ухаживает» за этим зданием. Она стала рассказывать про свою жизнь, про то, что одна своими силами ремонтирует ДК,  и государство почти не помогает. Она расчувствовалась, начала плакать и просить нас, чтобы мы рассказали об этом месте, и, может быть, кто-нибудь сможет ей помочь. Всё это было, конечно, грустно, и я постарался перенести эту эмоцию в фотографию.

Легко ли люди соглашались фотографироваться?

Дмитрий: На самом деле не легко, но, как правило, сразу видно, можно человека уговорить или нет. Обычно около половины соглашаются.

Есть ли определённая фотография из этого проекта, которую ты бы мог отметить среди прочих?

Дмитрий: Мне нравится фотография с женщиной в костюме снегурочки, который она, кстати, сшила сама. Сначала она пыталась специально позировать, натягивать улыбку, и поэтому выглядела очень неестественно, но потом получилось раскрыться. На фотографии видно настоящую эмоцию, которая отражает то, о чём эта женщина мне рассказывала. Например, о том, что партию специальные туфелек для танцевального класса она ждала много лет, и вот только недавно их прислали. Но в классе уже почти никто не занимается. Как раз после этого разговора и получилось поймать её настоящую эмоцию, и фотография получилась честной. Вообще эту лёгкую тоску я пытался вытягивать из людей, потому что она просто в воздухе витала.

Какой эмоциональный фидбэк ты получил от людей, которые смотрели эти фотографии? И совпала ли она с твоими ожиданиями?

Дмитрий: Фидбэк был очень разным. Например, на выставке кто-то подходил чуть ли не со слезами и говорил, что фотографии сильно тронули, а кто-то бросал такие фразы, типа «поехал, наснимал грязи всякой, Россию очернил». Многие люди писали, что фотографии понравились, и могу сказать, что жёсткой негативной критики почти не было.

Расскажи о проекте Instant tomorrow. Как появилась идея?

Дмитрий: Эта идея появилась после того, как я закончил заниматься проектом DKdance. Я чувствовал сильную усталость от путешествий и решил снимать, никуда не выезжая. Попробовать вытянуть что-нибудь из  повседневности и присмотреться к местам, где я обитаю. Так я начал снимать пейзажи. А когда долго ходишь по пустынным местам и много фотографируешь, то впадаешь будто в медитативное состояние, и мозг начинает работать очень правильно. Начинаешь задумываться о том, что вокруг происходит, размышлять о среде в которой живёшь.

Далее мне захотелось переместиться в интерьер. Посмотреть, как люди обустраивают пространства, присмотреться к предметному миру. Потом я начал искать людей, которые бы меня пустили в свои квартиры. И когда я уже начал много ездить, смотреть, снимать, то точно осознал идею, которую хотел выразить. После этого я стал более агрессивно вторгаться в пространство, начал передвигать мебель, предметы, делать постановку, использовать свет. А людей начал не просто документировать, а использовать как актёров. Так я переформатировал реальность, которая стала выражать мою идею.

Ты с пессимизмом или оптимизмом относишься к будущему?

Дмитрий: Если я скажу, то это будет уже вынесение оценки. Мне кажется, что искусство в отличии от, например, журналистики или документальных работ, должно вопросы задавать, а не отвечать на них. Кто-то смотрит эти фотографии и видит благополучный район, а кто-то видит ужасающее будущее, где всё стерильно и роботизировано. И мне это нравится, что каждый формирует свой месседж. Поэтому в книге нет текста, кроме названия Instant tomorrow.

Как ты думаешь, будет ли место для фотографии лет через 100?

Дмитрий: Я думаю, да. Если говорить о фотографии вообще, то это уже такой сформировавшийся язык, люди теперь больше говорят изображениями, чем текстом.

А если говорить об арт-фотографии, то вот-вот появятся всякие google очки или линзы для глаз, и можно будет фотографировать без участия камеры. Это даст совершенно другой уровень проникновения в реальность. Окружающие люди не будут видеть, что их снимают. Поэтому я думаю, что фотография, безусловно, будет, но она будет совсем иной.

Тебе нравится то, по какому пути фотография идёт, и то, какой она может стать в будущем?

Дмитрий: Безусловно, нравится. То, что сейчас происходит, меня завораживает. Например, огромное количество материалов с камер наблюдения, где реальность себя проявляет без участия автора. Или изобретения вроде лучевых камер, которые снимают не пиксели, а световые лучи. Ты можешь сделать кадр, а резкость навести постфактум. То есть ты фактически снимаешь объёмную картину мира, по которой сам двигаешь плоскость фокусировки. И это выглядит потрясающе.

Над чем ты работаешь сейчас?

Дмитрий: Я около 3 лет работаю над своим проектом, который посвящён периферии, повседневности и  взрослению. Такой «окраинной среде» (а это более чем 80% нашей страны), которая не очень-то представлена в культурном контексте. Я снимаю и ландшафты, и постановки делаю… Пока трудно что-либо говорить об этом проекте, потому что он ещё сыроват. Сейчас я его отложил, потому что получил приглашение от британской журналистки Марьям Омиди (Maryam Omidi) участвовать в создании книги о советских санаториях. Всего в этом проекте задействовано 6 фотографов из Европы. Я взялся за съёмку на территории России.

Проект будет реализован в виде книге, которую издаёт английское издательство FUEL. Также планируется серия выставок, за счёт чего проект можно будет увидеть во многих странах.

Мне кажется, что это очень классная идея, я с удовольствием согласился и вот уже пол года езжу и погружаюсь в санаторно-курортную культуру.

Какой из проектов был самым сложным для тебя?

Дмитрий: Instant tomorrow был очень сложным несмотря на то, что я снимал в Москве. Из-за того, что это постановочная съёмка, ты постоянно должен думать, придумывать кадры, перманентно находиться в процессе анализа того, что и зачем ты делаешь. Выматывает не только съёмка, но еще и то, что мысли безостановочно крутятся в голове, не дают уснуть. Это то самое продуктивное творческое состояние, про которое говорил Юнг. Когда произведение начинает владеть художником и использовать его как почву для своего произрастания — это приятный, продуктивный, но выматывающий процесс. Поэтому, когда я закончил работу над этим проектом, то испытал облегчение.

Поделись, пожалуйста, любимой книгой о фотографии, которую бы ты рекомендовал прочесть нашим читателям.

Дмитрий: Помимо всем известных книг Зонтаг, Беньямина и так далее, хочется отметить:

«Заметки о кинемотографе» Робера Брессона — книга не совсем о фотографии, но она мне очень нравится. «Визуальная социология» Петра Штомпки и «Фотографическое: опыт теории расхождения» Розалинды Краусс — отличная вещь.

Дмитрий Исхаков заявил, что новый избранник Полины Гагариной плохо на нее влияет

18:55, 29.09.2021

Фотограф стал героем нового выпуска YouTube-шоу «Осторожно, Собчак!»

Бывший муж российской певицы Полины Гагариной Дмитрий Исхаков рассказал в интервью Ксении Собак, почему решил подать в суд на экс-супругу. Фотограф утверждает, что сделал бывшей жене лояльное и выгодное предложение, однако она отказывалась принимать любые его инициативы и предпочла говорить через адвокатов. Теперь экс-супруги будут обсуждать в суде вопросы, связанные с разделом имущества и общением с детьми.

«Мы не судимся за деньги. Я хочу иметь возможность общаться и заниматься воспитанием дочери, участвовать материально и буду заниматься всю жизнь. Я считаю неправильным, что не могу войти в дом, когда Полины нет и общаться дочерью. У Полины плотный график, я хочу заниматься дочерью. Нет нападения, просто отстаиваю свои права видеть дочь и участвовать в ее воспитании», — сказал Исхаков.


Полина Гагарина и Дмитрий Исхаков с сыном певицы от первого брака

Дмитрий рассказал, что ему удалось согласовать с бывшей женой документ, который регулирует все нюансы, связанные с общением и воспитанием дочери Мии. Но в иске нет слова о требовании видеться с сыном Гагариной от первого брака Андреем, однако он хотел бы встречаться с ним. На данный момент Дмитрий и Андрей не общаются вообще. При этом сам Исхаков считает, что на Гагарину плохо влияет ее избранник.

«Я считаю, что на Полину кто-то влияет, и не самым правильным образом. Была информация в интернете, что появились фото и видео. Ты меня сама спрашивала на предыдущем интервью, почему я писал запреты зимой и так далее. Потому что та информация, которой я обладаю, мне позволяет судить мне об этом таким образом. Я не хочу, чтобы этот человек находился рядом с моей дочерью, влиял или мог повлиять и взаимодействовать», — заявил фотограф.


Дмитрий Исхаков и Ксения Собчак

На вопрос Собчак, что в нем плохого, Исхаков ответил уклончиво. «Я не могу комментировать это никак. Я не считаю никак. Просто та информация, которую я получаю, а я, естественно, получаю разную информацию, потому что живу в среде. Это дает мне право категорически быть против этого, категорически. У меня, к сожалению, нет никаких рычагов реальных повлиять на это. Имя его я не хочу называть, все есть в интернете. Фотографии, видео, там все прозрачно», — отметил бывший муж певицы.

Исхаков заверил, что нынешний возлюбленный Гагариной — по данным СМИ, им является российский продюсер Владимир Чиняев — появился в ее жизни после развода. В этом контексте Дмитрий заявил, что требует, чтобы рядом с его дочерью Мией «был человек как минимум безопасный».


Дмитрий Исхаков и Полина Гагарина с детьми

Исхаков признался, что сейчас они с Гагариной заблокировали друг друга и редко общаются. Как оказалось, их отношения были довольно страстными и нервными, и в прошлом они много раз уходили и хлопали дверьми, но каждый раз мирились и использовали все возможные шансы. Фотограф считает, что развод был поспешным, их пара могла бы поработать над отношениями и вновь воссоединиться. Но на данный момент, Дмитрий уверен, что время прошло и все возможности исчерпаны.

Читайте также:

Дмитрий Исхаков подал в суд на Полину Гагарину для установления порядка общения с детьми

Бывший муж Полины Гагариной Дмитрий Исхаков пожаловался, что ему приходится спрашивать разрешения на встречу с дочерью

Полина Гагарина объяснила, почему не комментирует развод с Дмитрием Исхаковым

Дмитрий Назаров | Фотограф | SF MEDIA

Биография

Дмитрий Назаров — молодой и талантливый фотограф.

Образование: МГУПИ,  инженер; МНЭПУ специалист по связям с общественностью.

Еще во время учебы в вузе у Дмитрия возник интерес к фотографии, который впоследствии перерос в профессиональную деятельность.

Первым местом работы Дмитрия стала крупная ритейловая компания, где он стал работать на должности печатника-верстальщика, занимаясь подготовкой макетов к печати. Освоил навыки ретуши, цветокоррекции и предпечатной подготовки. Впоследствии был переведен на должность специалиста по связям с общественностью, где занимался журналистикой, редакторской работой и версткой корпоративной газеты.

Сменив место работы, Дмитрий занял должность графического дизайнера-верстальщика, занимаясь созданием чертежей и подготовкой инструкций для сервисного обслуживания промышленной техники. Здесь и пригодилось образование инженера.

Работа в телекомпании ТВЦ дала Дмитрию возможность проявить себя в качестве фотографа. Его задачей было пополнение фотобанка телеканала: создание репортажей со съемочных площадок. В перерывах между съемками ответственностью Дмитрия было оперативное создание портретов актеров, ведущих и гостей телепрограмм. В архивах Дмитрия Назарова — портреты Дмитрия Диброва, Елены Яковлевой, Алексея Пушкова, Ольги Шелест и сотни других.

В качестве фрилансера Дмитрий подрабатывал на постановочных съемках для обложек журналов «Атмосфера» и «Отдохни», Моделями были такие известные персоны как Александра Урсуляк, Юля Барановская, Мария Петрова, Алексей Тихонов и другие звезды. Опыт фудсъемки Дмитрий приобрел во время работы над крупным проектом для компании Electrolux — были отсняты тысячи кадров продуктов и еды, приготовленной с помощью техники бренда.

Среди разнообразия направлений в фотографии наибольший интерес у Дмитрия вызывает портрет. В этом жанре Дмитрий преуспел больше всего. С появлением у Дмитрия собственного ребенка, он стал чаще заниматься семейной и детской фотографией.

Сегодня вы имеете возможность получить прекрасные фотографии автора, который входит в команду компании «ЭС ЭФ МЕДИА».

Фотограф в Крыму. Свадебный фотограф Симферополь, Севастополь, Алушта,

Доброго времени суток ! Спасибо, что посетили мой сайт. 

Меня зовут Дмитрий, я свадебный и семейный фотограф.

Люблю фотографировать искренние чувства, влюбленных людей, поэтому основное внимание свадьбам и Love-Story. Работаю по всей территории Республики Крым и России. В какой бы город Вы меня не пригласили — Краснодар, Москву, Санкт-Петербург или любой другой, с удовольствием сохраню в фотографиях лучшие моменты и важные события Вашей жизни! Но чаще всего снимаю на прекрасном полуострове, в самом чудесном месте на Земле! Уверен, увидев величественные горы, бескрайнее море, закаты и завораживающие пейзажи — Крым покорит Ваши сердца! Крым создан для любви! Какую бы съёмку Вы не планировали: свадебную, Love-Story, предложение, семейную, ожидание малыша или портретную, фотосессия у моря — отличное решение.  Такие фотосессии — хороший вариант для подарка, отдыха, маленького путешествия, насыщенного, яркого и полного чувственных эмоций!  Частичка этой красоты, тепла и веселого настроения навсегда останется в Ваших сердцах! 

 Считаю любую съемку уникальной и неповторимой. Все истории любви/Love-Story, фотопрогулки, свадьбы — неподражаемы! Поэтому, как фотограф, я использую индивидуальный подход для каждой пары и семьи: помогаю подбором и выбором локаций, составлением маршрута Love-Story, даю рекомендации по оптимизации, планировании свадебного дня или любого другого вида фотосъёмки. Стараюсь создать во время фотосессии непринужденную, благоприятную атмосферу чувственности и радости, без нервов и усталости, будто это не фотосъёмка, а прогулка, где Вы наедине с вашим любимым человеком, близкими и родными людьми. Думаю одна из особенно важных задач фотографа — создание настроения, именно такое отношение к фотосессии позволяет оставаться естественными, раскрепощёнными в кадре, спокойствие и главное подчеркнуть всю Вашу искренность и теплоту!

  Несколько слов о свадьбе, свадебный день — это очень волнительно, и чтобы спустя годы Вы могли с трепетом просмотреть живописные, трогательные снимки, передающие всю торжественность и значимость этого дня, а не суету, неуверенность и волнение молодоженов, гостей, стоит доверить фотосъёмку профессионалу, мастеру своего ремесла, фотографу со значительным опытом на данных мероприятиях.

               На сайте можно посмотреть портфолио, прочитать отзывы клиентов, подробней узнать про оказываемые услуги, подобрать, выбрать, либо сформировать с подходящими параметрами пакет фотосъёмки. 

Буду рад встрече, Ваш фотограф в Крыму Дмитрий Шишков

Свадебная видеогалерея | LA Свадебный видеограф

Свадебная видеогалерея — Дмитрий Шуманев Productions

У вас уже была возможность посмотреть нашу свадебную видеогалерею? Прежде чем мы пойдем дальше, мы рекомендуем вам просмотреть здесь, чтобы получить лучшее представление о некоторых из наших самых успешных и крупнейших свадеб с точки зрения видео и фотосессий, которые мы сделали.

Аренда наших свадебных видеоуслуг в Лос-Анджелесе

Многие люди в наши дни ищут производство видео в районе Лос-Анджелеса, Калифорния.Это связано с тем, что видео позволяет запечатлеть эмоции, действия и моменты вашего особенного дня, демонстрируя нечто большее, чем просто фотографию, которую вы можете переживать снова и снова на протяжении многих лет по мере развития вашего брака. Дмитрий Шуманев Продакшн имеет опыт съемок на лучших свадебных площадках Лос-Анджелеса. Что касается лучших свадебных видеооператоров округа Ориндж, на всем пути на север до Малибу, наша свадебная видеосъемка перенесла нас на все побережье Калифорнии. На самом деле, некоторые из этих лучших свадебных заведений в Лос-Анджелесе даже наняли нас, чтобы снять рекламные ролики на их веб-сайтах, которые рассылаются парам, которые планируют свою свадьбу на этапе подготовки к свадьбе.Если вы ищете свадебного фотографа в Малибу, который снимал в поместье Rocky Oaks, или видеооператора Orange County Wedding, знающего все тонкости Pelican Hill Resort, доверяйте Дмитрию Шуманеву Продакшн. Помимо особого дня, мы также доступны для предсвадебного видео в Лос-Анджелесе. Добавьте элемент видеосъемки в свою фотосессию для сохранения даты или помолвки, чтобы создать веселое и интерактивное видео для отправки семье и друзьям. Мы здесь, чтобы удовлетворить все потребности вашего свадебного видеооператора в Лос-Анджелесе.
Благодаря нашему профессиональному персоналу, оборудованию с высоким разрешением 4K и искренней страсти к съемкам любовных историй, мы очень рады возможности стать вашим свадебным видеооператором в Лос-Анджелесе. Чтобы узнать больше, свяжитесь с нами здесь.

Дмитрий Дубров: фотограф, который творит с душой

В статье рассказывается о деятельности и успехах фотографа из России Дмитрия Фокса. На данный момент он становится известным во всем мире, фотографирует знаменитостей и сотрудничает с мировыми брендами.

Дмитрий Дубров родился в Новосибирске, с детства увлекался музыкой, но интересовался еще и фотографией, создавал плакаты для рок-группы, в которой играл. Некоторое время он проводил опросы клиентов и сотрудничал с компаниями и брендами. Эта работа была ему интересна, но он хотел чего-то совершенно другого.

Поскольку он такой целеустремленный, амбициозный человек, ему нужно было больше в тот момент. Дмитрий хотел быть Творцом и воспроизводить именно свое видение, а не пожелания и указания клиентов, развивать личный бренд и получать настоящее удовлетворение от того, что он делает.Момент, когда Дмитрий почувствовал, что больше не может оставаться в своем городе, совпал с изменением его жизни. Затем начался новый этап в жизни.

Несмотря на непростой период, длившийся 3 года, Дмитрий сумел поработать над собой, набраться рвения и начать работать. Он уехал работать в Дубай и нашел вдохновение в работе над новым проектом. После того, как поделились результатами съемок, московская публика сразу же положительно отреагировала и стала распространять работы Дмитрия в Интернете. Это дало ему возможность начать получать огромное количество предложений и работать и сотрудничать в Москве.

В какой-то момент Дмитрий решил, что хочет не только самостоятельно развиваться в фотоиндустрии, но и помогать другим воплощать свои мечты в жизнь. Именно поэтому он начал продвигать свои семинары и курсы и основал обучающую платформу Skills 4, которая позволила ему продвигаться по карьерной лестнице, поскольку на данный момент на платформе прошли обучение более четырех тысяч человек.

Все старания и стремления к достижению поставленных целей привели Дмитрия к тому, что теперь он работает с самыми популярными медийными личностями и моделями России.Он работал в Испании, Италии, Франции, Объединенных Арабских Эмиратах и ​​Доминиканской Республике. Более того, основанный им Дмитрий получает награды и премии в области фотографии. Что отличает Дмитрия от других фотографов, так это то, что он живет, чувствует и проходит через каждый кадр. Для него важен каждый кадр, потому что весь процесс — это не просто работа для него, а процесс для души. Такой подход позволил Дмитрию прийти к тому, что есть сейчас.

Дмитрий Степаненко — Взгляд в глаза | Издательство уличной фотографии

Плотный цвет | Heavy Color — результат многих трансформаций, произошедших со мной и моей интерпретацией окружения за последние несколько лет.В поисках своего стиля я претерпел множество изменений и в конце концов обнаружил, что моей настоящей страстью является съемка ярких цветов.
Я считаю, что цвета и формы имеют свое собственное значение, и я часто смотрю на свои фотографии, как если бы они были абстрактными картинами с двумя ключевыми отличительными чертами: во-первых, все мои фотографии изображают реальную жизнь, они не инсценированы, не обработаны или не созданы. в любом случае; во-вторых, в отличие от картин, они включают в себя элемент непредсказуемости, большей частью в виде человеческого элемента.В своих фотографиях я часто использую светоотражающие поверхности, поскольку они помогают мне сделать фотографии более абстрактными, изменить смысл или иногда добавить загадочности. На многих моих фотографиях цвет играет ведущую роль, это главный объект моих изображений. Я хочу, чтобы мои зрители задавали вопросы, находили собственный смысл и получали эстетическое удовольствие от моей работы.

СТРАНА | Соединенное Королевство

BIO | Дмитрий родился в Одессе, Украина, в 1987 году. Он начал заниматься уличной фотографией после переезда в Великобританию в 2010 году, и это быстро стало его основным интересом.В 2013 году он стал одним из основателей международного коллектива уличной фотографии The Street Collective. Первая персональная выставка Дмитрия прошла в Музее западного и восточного искусства в Одессе, Украина, в 2017 году. Кроме того, Дмитрий принимал участие в нескольких групповых выставках в России, Европе и США, а также был опубликован в различных фотографических журналах. В 2017 году в Великобритании вышла его первая книга «Heavy Color». Дмитрий — соучредитель и креативный директор Лондонского фестиваля уличной фотографии.

ССЫЛКА | САЙТ

НОВОСТИ О EYESHOT | УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СНИМОК В ИНСТАГРАМЕ | ПОДПИСАТЬСЯ НА НАС

Костюков Дмитрий

Работает на грузе
  • Проекты
    • КНИГА «КОСМОС»
    • РОССИЯ ОСТАЛАСЬ ЗА
    • СЕВАСТОПОЛЬ
    • ЦВЕТНЫЕ ПЛЕНКИ
  • Редакционная
    • ПОРТРЕТЫ
    • ТОВАРИЩИ ЖИВОГО ВОЗРАСТА
    • ФРАНЦ ЙОЗЕФ ЛЭНД
    • ДАЛЬНИЙ ДАЛЬНИЙ ВОСТОК
    • ОДИНОЧНЫЕ ФОТОГРАФИИ
    • ФУТБОЛЬНЫЙ МИР
    • ВЕЛОСИПЕД (Часть 1)
    • НИНДЗЯ: НЕЗАКОННЫЕ ДОБЫЧИ ЗОЛОТА / 1
    • НИНДЗЯ: НЕЗАКОННЫЕ ДОБЫЧИ ЗОЛОТА / 2
    • ЦАРНАЕВЫЕ БРАТЬЯ ДАГЕСТАН
  • публикация
  • биография
  • контакты
Предыдущий / Следующее изображение () Миниатюры

Проектов

Редакционная

Фотография Дмитрия Кесселя

Лайф-фотограф Дмитрий Кессель стоит у камеры на штативе и готовится запечатлеть себя через отражение в импровизированном окне.(Фото Фрэнка Шершеля / The LIFE Picture Collection © Meredith Corporation)

О Дмитрии Кесселе (1902–1995) было сказано: «Он интернациональный человек», и это красноречивое упоминание о человеке, который жил хорошо и долго, во многих местах и ​​со многими интересами. Он вырос в комфорте на отцовской плантации сахарной свеклы на Украине; В детстве у него был фотоаппарат Brownie, который он получил, продавая набор акварельных красок и кистей. Но эта аккуратная идиллическая жизнь была сметена большевистской революцией.Дмитрия призвали в армию в возрасте 16 лет, и эта служба, несомненно, повлияла на его более поздние фотографии Второй мировой войны. Спасаясь от русской революции, он приехал в Америку в 1923 году и начал заниматься фотографией. Его родной базой позже стал Париж, но он был человеком, который бывал дома очень редко. В мире было слишком много достопримечательностей для этого бесконечно любопытного парня, который был способен снимать резкие, взрывные новостные фотографии, а также великолепные архитектурные фотографии, особенно церквей и соборов, а также вдохновляющие фотографии великих произведений искусства.

—Адаптировано из книги The Great LIFE Photographers

Шах Ирана Мохаммед Реза позирует с сыном принцем Резой и женой Фарах в драгоценностях короны и вышитых одеждах во время коронации. (Фото Дмитрия Кесселя / The LIFE Picture Collection © Meredith Corporation)

Крупным планом — трудовые мигранты у реки Янцзы. (Фото Дмитрия Кесселя / The LIFE Picture Collection © Meredith Corporation)

Одинокий дом.(Фото Дмитрия Кесселя / The LIFE Picture Collection © Meredith Corporation)

Фонтаны на площади Пьяцца Навона ночью. (Фото Дмитрия Кесселя / The LIFE Picture Collection © Meredith Corporation)

Интервью: Фотограф Дмитрий Баев (Украина)

Не могли бы вы немного рассказать о себе?

Хм, я фотограф-портретист, живу в Одессе, Украина и люблю людей.

Как и когда вы попали в фотографию?

В 2013 году я искал хобби и вспомнил, что фотография мне всегда была интересна. С тех пор фотография увлекла меня.

Что для вас значит фотография ?

Фотография для меня — инструмент. С помощью которых я пытаюсь выразить свои чувства и поделиться своим представлением о прекрасном.

Кратко опишите ваш стиль фотографии для наших читателей.

Определенно портрет! Живописный портрет. Я хотел бы уметь рисовать, но вселенная дала мне камеру вместо кисти. Кстати, кисти я нашла позже, в Photoshop J

Откуда взять вдохновение ?

Конечно, музыка и картины, я не могу работать без музыки, и живопись для меня всегда является примером формы, цвета и композиции.

Вы заранее думаете, что хотите на картинке?

Да, я всегда стараюсь планировать, но результат в первую очередь зависит от отношений с человеком, которого я фотографирую.

Студия, на месте или и то, и другое?

Я люблю работать со светом. Так что в студии у меня больше возможностей. Но на местах я тоже люблю время от времени фотографировать.

Считаете ли вы себя любителем или оплачиваемым профессионалом?

Я предпочитаю быть оплачиваемым профессионалом. Но я бы продолжал фотографировать, зная, что не получу за это ни цента. Для меня деньги — это скорее побочный продукт того, что я люблю делать.

Какой сеанс запомнился вам больше всего и почему?

Это была молодая девушка Лена. В тот день я решил стрелять не по правилам. И случайно нашел свое понимание света в портретной фотографии.

Nikon или Canon? Любимый объектив?

Совершенно неважно. Старые линзы с фокусным расстоянием не менее 85 мм.

Какой совет вы бы дали новому фотографу, который хочет начать свой бизнес?

Не начинайте, если не уверены, ваш ли он, или просто хотите заработать.Но если вы уже начали, то не пожалейте времени на фотосъемку. И помните, что ваши фотографии — это отражение того, что у вас в голове.

Что вы думаете о нашем новом журнале ?

Интересный журнал, в котором можно увидеть что-то новое и красивое.

www.facebook.com/BaevDfoto

https://baevfoto.com.ua/

www.instagram.com/baevfoto/

Дмитрий Дебабов — Русская фотография

Дмитрий Дебабов (1899-1949) был выдающимся российским фотографом, известным своим сотрудничеством с кинорежиссером Сергеем Эйзенштейном и своим участием в авангардном фотографическом коллективе «Октябрь».

Дебабов начал свою первую карьеру актера Первого рабочего театра Пролеткульта в 1925 году. В течение четырех лет он выступал в труппе под руководством Сергея Эйзенштейна, который в этот период побуждал Дебабова к экспериментам с фотографией. Прислушиваясь к совету Эйзенштейна, Дебабов поступил в Государственный институт кинематографии и начал карьеру фотографа.

В 1929 году Дебабов работал декоратором фильма Сергея Эйзенштейна «Генеральная линия». В это же время Дебабов опубликовал свою первую фотографию «На работу» в фоторепортаже «Советское фото », .Его сотрудничество с режиссером-экспериментатором вкупе с его вкладом в конструктивистскую эстетику в фотографии обеспечили ему место в престижной октябрьской группе, возглавляемой Александром Родченко и Борисом Игнатовичем. Октябрьское фотоотделение было самой радикальной независимой художественной организацией начала 1930-х годов.

Тесная дружба Дебабова с другими московскими авангардными фотографами отражена в карикатуре Георгия Петрусова на художника 1934 года. Смонтированная с двух негативов, фотография изображает непропорционально большого Дебабова, стоящего на голове в бесплодном ландшафте.Петрусов также использовал экспериментальные методы печати для создания карикатур на фотографов Александра Родченко и Бориса Кудоярова. Сам Дебабов часто фотографировал Сергея Эйзенштейна, создавал портреты художников Александра Родченко, Эсфирь Шуб, Романа Кармена и Владимира Фаворского.

После закрытия в октябре советскими властями Дебабов присоединился к крупнейшему в Советском Союзе фотоагентству «Союзфото», которое предоставило фотографии для таких изданий, как СССР в строительстве и Известия .Дебабов дополнительно опубликует свои фотографии в газетах Рабочая Москва, Вечерняя Москва и Молодой Линеец.

В качестве корреспондента «Союзфото» и «Известий » Дебабов фотографировал самые разные сюжеты — от выдающихся советских писателей до Магнитогорского металлургического завода на юге России, до самых северных регионов России — Нарымской тайги и Таймырского полуострова. Его фотографии, хотя и крайне редкие, демонстрировались как при его жизни, так и посмертно.Совсем недавно его фотография 1932 года «Сталевар» экспонировалась на основополагающей выставке Художественного института Чикаго в 2017–2018 годах «Революция! Демонстрация! Испытание советского искусства».

Дебабов умер в 1949 году в возрасте 50 лет.

Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *